Ниссан Х Трейл 3 Рестайлинг 2022
Сортировать:
По цене (дешевле — дороже)По цене (дороже — дешевле)По популярности
2
Показать фильтр
ЛюбаяChanganCheryCitroenDongFengEvoluteFAWGeelyGreat WallHavalHyundaiJacKaiyiKiaMazdaMitsubishiNissanOmodaPeugeotRenaultSkodaSollersSuzukiTankToyotaVolkswagenМосквич
ЛюбаяQashqaiX-Trail
от р.
до р.
Коробка
Автомат Механика
Двигатель
Бензин Дизель Электро
Привод
Полный Передний
Кузов
Легковые Внедорожники
Дополнительные параметры
Купить Ниссан Х-Трейл у официального дилера
Компактный внедорожник Nissan X-Trail 2022 — 2023 года доступен в продаже в автосалоне официального дилера девятью усовершенствованными комплектациями. Опробовать каждую можно на тест-драйве, назначив удобное время по телефону или с помощью онлайн формы на сайте. Это в высшей степени достойный выбор, если Вы ценитель японских технологий, надежности и качества.
Дизайн нового Ниссан Икс-Трейл
Футуристичный экстерьер делает автомобиль узнаваемым в любом трафике. Фронтальная часть оформлена с учетом трендовых тенденций – мощный массивный бампер, решетка с хромированными элементами, необычные по форме крупные фары с ходовыми огнями, оригинальные угловатые гнезда противотуманных фар. Добавляют образу шика стильные 18-дюймовые диски. А внутри – огромное количество ниш и отсеков для хранения и транспортировки вещей, комфортные кресла с качественной боковой поддержкой, инновационный мультимедийный комплекс.Технические характеристики Nissan X-Trail
Мощный, дерзкий, неудержимый! Покоряющий самое сложное бездорожье и даже водные преграды глубиной до 35 см. На выбор покупателя три варианта современных мощных моторов. Можно купить кроссовер:
- с двухлитровым бензиновым агрегатом, мощностью 144 л.с.;
- с 2,5-литровым двигателем на 170 л.с.;
- с 1,6-литровым дизельным мотором на 130 л.с.
Помимо выбора мощностных характеристик и типа топлива, будущий автовладелец может подобрать удобную трансмиссию – «механику» или вариатор XTronic CVT, а также тип привода – полный или передний.
Исключительная безопасность автомобиля обеспечивается внушительным комплексом опций. В наличии:
- подушки и шторки;
- крепления детских кресел;
- система остановки перед препятствием;
- антиблокировка тормозов;
- распознавание движущихся предметов и препятствий, в том числе при движении задним ходом;
- круговой обзор с визуализацией данных на цветной дисплей в салоне;
- парковочные датчики.
Чтобы цена любой комплектации была Вам доступна, к Вашим услугам удобные программы кредитования или рассрочки от наших финансовых партнеров, также Вы можете воспользоваться обменом Trade In.
Защита радиатора NISSAN X-TRAIL (T32) III рестайлинг 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023г.в.
Защита радиатора для NISSAN X-TRAIL (T32) III рестайлинг 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023г.в. Видео по установке. Опыт производства защитных сеток с 2006г. Установка защиты радиатора от «Стрелка11» избавит вас от лишних хлопот и затрат. Правильный подбор ячейки алюминиевой сетки, которая идеально защищает радиатор без ущерба для охлаждения двигателя. Изготовлена из алюминиевой сетки с размером ячейки 3*7мм. Со стандартным, ромбовидным рисунком. Защищает радиатор автомобиля от попадания в него небольших камней, насекомых и прочего мелкого мусора, не препятствуя потокам воздуха (без ущерба для охлаждения двигателя).
Окантовка защиты радиатора изготовлена из мягкого пластика черного цвета, размещена по всему периметру сетки, в точности повторяет геометрию посадочного места в бампере, предотвращает появление царапин и сколов на бампере в процессе эксплуатации защитной сетки радиатора, придавая законченный, эстетичный вид всему изделию.
Специально разработанные крепежные элементы не видны снаружи и не портят внешний вид изделия, изготавливаются из двухмиллиметрового пластика черного цвета с учетом всех конструктивных особенностей данной модели автомобиля, надежно фиксируя защиту радиатора в посадочном месте.
Зимний пакет: Устанавливается ТОЛЬКО на защитную сетку радиатора производства компании «Стрелка11».
Зимний пакет предназначен для защиты радиатора от грязи, зимней химии, слякоти и сохранения тепла в моторном отсеке. Зимний пакет изготовлен из АБС пластика толщиной в 1мм, повторяет форму защиты радиатора, крепится пластиковыми винтами в ячейку защитной сетки радиатора Стрелка11, не повреждая полимерного покрытия. ВНИМАНИЕ! Пластиковый крепежный винт рекомендуется затягивать руками не прилагая усилий (они не открутятся). Не надо пытаться затянуть до упора, можно сорвать резьбу.
В теплое время года (от -5°С и выше) во избежание перегрева двигателя зимний пакет необходимо снять!
Пример установки зимнего пакета: Видео
Видеоинструкция по установке
youtube.com/embed/RAcfoyGIfpY» allowfullscreen=»»>В целях улучшения качества и характеристик продукции, производитель оставляет за собой право изменять конструктивные особенности изделия, в связи с чем фото и видео материалы на сайте могут отличаться.
Характеристики | |
Тип изделия | Защита радиатора СТАНДАРТ |
Артикул | NXTRT32R |
Гарантия | 1 год |
Сетка — Материал | Алюминий |
Сетка — Цвет | Хром матовый / Черный |
Сетка — размер ячейки | 3х7 мм |
Окантовка — Материал | Пластик |
Окантовка — Цвет | Черный |
Окантовка — Профиль | Прямоугольный 10х5 мм |
Крепление — Материал | Пластик |
Крепления — Тип | Г-образные защелки |
Производитель | Стрелка11 |
2018 Nissan X-Trail ST-L обзор
- Двери и сиденья
5 дверей, 7 мест
- Двигатель
2. 5i, 4 цил.
- Мощность двигателя
126 кВт, 226 Нм
- Топливо
Бензин (91) 8,1 л/100 км
- Производитель
FWD
Auto - 0 Transmission (VTC4 Sp4
- 0 Transmission)
- Гарантия
3 года, 100000 км
- Ancap Safety
Нет данных
Alborz Fallah
00:0103 Декабрь 2017
Надежная рабочая лошадка с семью сиденьями и очень комфортной ездой.
Что мы любим
- Превосходный комфорт при движении
- минимальный NVH
- полуприличный вид
- солидное качество сборки
- много внутренней памяти
- отличный семейный автомобиль за денег
- стандартные функции безопасности
То, чего мы не делаем
- Исключительно плохая информационно-развлекательная система
- устаревшее распределительное устройство и кабина
- плохая Bluetooth-телефония
- жесткая конкуренция
Когда речь идет о семиместном внедорожнике среднего размера, варианты несколько ограничены. Nissan X-Trail представляет собой очень разумный выбор по приемлемой цене, но, несмотря на его, возможно, современный внешний вид, ему не хватает современного прикосновения к его конкурентам внутри.
Nissan X-Trail японского производства доступен в десяти различных вариантах: от пяти- или семиместных переднеприводных моделей до пятиместных полноприводных моделей с бензиновыми силовыми агрегатами и недавно добавленным дизельным двигателем AWD. который доступен только как пятиместный.
Как и в случае, все семиместные модели, такие как наш тестовый автомобиль ST-L, доступны только с бензиновым двигателем, приводящим в движение передние колеса. Некоторых это может беспокоить, но мы считаем, что это не проблема, если вы не собираетесь брать свой X-Trail на пляж или по мягкой дороге.
Внешне Nissan X-Trail можно описать как безобидный. Это типично Nissan настолько, что он гармонирует, но никогда не выглядит неуместным по неправильным причинам. Хромированная тема, воплощенная в решетке радиатора Nissan, перенесена через крышу и дверные ручки, а также в заднюю дверь багажника и задний бампер, помогая создать ощущение дифференциации в обычном простом дизайне.
В ярко-красном цвете, в котором появился наш X-Trail, семейный Nissan на самом деле выглядит почти прилично – ну, по крайней мере, снаружи.
Прыгните внутрь, и это будет немного другая история. Учитывая, что этот класс теперь занят такими автомобилями, как Peugeot 3008, который чувствует себя впереди на целое поколение (или два), X-Trail изо всех сил пытается вызвать чувство эмоциональной привлекательности внутри.
Во втором ряду достаточно места, так что если у вас двое маленьких детей или детей-подростков, они вполне поместятся. Третий ряд с двумя дополнительными сиденьями действительно подходит для случайного использования или если у вас есть ребенок в детском кресле (ни младше, ни старше не будет так удобно).
Объем багажника составляет 445 литров, когда третий ряд не используется, но уменьшается до 135 литров при использовании обоих сидений третьего ряда.
В остальном это очень олдскульная кабина, в том смысле, что расположение приборов в соответствии с тем, как приборная панель течет и соединяется, кажется несколько устаревшим. Особенно, если учесть распределительное устройство кондиционера и информационно-развлекательной системы, которое можно принять за автомобиль десятилетней давности, не говоря уже о том, что они кажутся несколько хлипкими.
Но больше всего нас беспокоил 7-дюймовый информационно-развлекательный экран. Навигационная система, предлагаемая Nissan в X-Trail, крайне бедна. Это напоминает старые системы Navman начала 2000-х. Это не преувеличение — он не только медленный, но и дисплей и удобство использования в лучшем случае громоздки. Это, пожалуй, самая некачественная навигационная система, которую мы использовали в новых автомобилях за последние несколько лет.
Качество Bluetooth-телефонии также было разочаровывающим: многочисленные тесты привели к жалобам от другой стороны на чистоту голоса, что вынудило нас вместо этого использовать громкую связь, что лишило нас смысла.
Получите выгодную сделку сегодня
Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.
Nissan X-TRAIL
Nissan X-TRAIL
Я хочу получать информацию о финансовых сделках
Подпишитесь на информационный бюллетень
Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.
Но, конечно же, в предложении Nissan есть много плюсов. X-Trail на самом деле очень респектабельный автомобиль, если вы преодолеете старомодность салона. Качество езды на высшем уровне, поглощая неровности и при этом обеспечивая более чем адекватный динамический пакет.
В пути и даже по проселочным дорогам это очень удобное место. После долгой поездки из Брисбена в Уорик и обратно с двумя нашими маленькими мальчиками мы с женой почувствовали, что X-Trail — отличный семейный внедорожник за запрашиваемую цену в 39 085 долларов (плюс дорога). Мы были очень впечатлены ограниченным количеством шума в салоне, который проникал на скорости 110 км/ч, и тем, насколько плавно он проходил в дальних поездках.
Модели ST-L оснащены более крупным из двух предлагаемых бензиновых двигателей, 2,5-литровым безнаддувным четырехцилиндровым двигателем мощностью 126 кВт/226 Нм в сочетании с бесступенчатой трансмиссией.
Для внедорожника весом 1534 кг это на самом деле удивительно разумная мощность. Двигатель устарел? Конечно, по сравнению с его европейскими конкурентами с турбонаддувом меньшей мощности, но сравните его с силовым агрегатом того же размера от всегда популярной Mazda CX-5, и X-Trail держится.
Бесступенчатая трансмиссия имеет тенденцию несколько притуплять ощущения от вождения (область, где просвечивает шестиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором в Mazda), но разогнать ее до скорости или слиться с дорогой на шоссе — занятие относительно легкое.
Рулевое управление довольно невесомое, но хорошо подходит для данного приложения. Он хорошо подготовлен к внезапным препятствиям на дороге, а подвеска, какой бы мягкой она ни была, очень хорошо откалибрована для австралийских требований.
Nissan заявляет, что расход топлива составляет чуть менее 8 л/100 км, но ожидается, что в реалистичном сценарии ежедневного вождения в пригороде этот показатель составит от среднего до высокого.
Что нам нравится в X-Trail, так это добавление Nissan активных систем безопасности, которые теперь входят в стандартную комплектацию всей линейки, включая так называемую интеллектуальную систему экстренного торможения (более известную как автономное экстренное торможение) и предупреждение о лобовом столкновении. ST-L также получает предупреждение о перекрестном движении сзади, еще одну потенциальную спасательную функцию, которая должна быть стандартной для любого внедорожника такого размера.
Высококачественные модели Ti и TL также получают обнаружение пешеходов как часть их автономной тормозной системы (странно, чтобы исключить это из базовых моделей), а также адаптивную систему переднего освещения. Между тем, если вы выберете Ti, он также будет оснащен активным круиз-контролем и вмешательством в полосу движения.
Вы не ошибетесь, если выберете Nissan X-Trail в качестве автомобиля, однако мы советуем работать с дилером по выгодной сделке, так как на этом рынке идет острая конкуренция, и здесь нет иллюзий, что предложение Ниссан лучший в своем классе.
В конце концов, Nissan X-Trail — отличная семейная рабочая лошадка. Он будет служить своей цели как доступный и хорошо сложенный семейный внедорожник 5+2. Если требуется семь мест, его следует покупать совместно с Mitsubishi Outlander, Honda CR-V, а если цена имеет значение, то с Holden Captiva 7. В противном случае, если вам нужен пятиместный средний внедорожник, есть есть более современные варианты аналогичной монеты.
ЕЩЕ: Новости Nissan X-Trail, обзоры, сравнения и видео
ЕЩЕ: Все Nissan
26 Изображения
1/26 2/26 3/26 4/26 5/26 6/26 7/26 8/26 9/26 10/26 11/26 12/26 13 /26 14/26 15/26 16/26 17/26 18/26 19/26 20/26 21/26 22/26 23/26 24/26 25/26 26/26Рейтинги Разбивка
2017 Nissan X -TRAIL ST-L Wagon
7,4/ 10
Производительность
Технология безопасности
Качество езды
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Управление и динамика
Энергоэффективность
Технологии для водителя
Соотношение цены и качества
Комфорт салона и комплектация
Соответствие назначению
Узнать цену сейчас
Когда кто-то говорит Nissan , я сразу же вспоминаю Nissan Skyline из Fast and Furious или Nissan 350Z, который всем нравится из NFS U2 . Но сегодня мы поговорим совсем о другом.
У Nissan довольно большой выбор автомобилей, от очень маленьких таких как Micra до внедорожников или даже большого пикапа , Navara. Не забывайте, что вы можете прочитать наши обзоры Micra, Qashqai, Juke и Navara на нашем сайте. Теперь мы продолжим наш обзор X-Trail 2018 года, и, надеюсь, скоро мы сможем проехать и написать о Leaf. Скрещенные пальцы!
Итак, начнем с X-Trail. Ниссан Х-Трейл 2018, Tekna — самая высокая комплектация, которую вы можете выбрать, поставляется почти со всеми опциями, доступными для этого автомобиля.
X-Trail, который мы протестировали, был темно-коричневого цвета, и, честно говоря, он идеально подходит, и позвольте мне рассказать вам, почему. Я рассматриваю этот автомобиль как семейный, а не для развлечения, и если вы спросите меня, он выглядит хорошо, и я не думаю, что вы можете сказать, что он копирует какую-то другую марку, но он очень похож на своего младшего брата Qashqai.
Раз уж мы заговорили о внешности, то поговорим о фарах . Они полностью светодиодные , и видимость в ночное время потрясающая. Также на заднюю дверь подается питание, она открывается или закрывается вечно, но у нее есть кнопка, которая может деактивировать ее, и вы можете открыть или закрыть ее вручную. Продолжая экстерьер, мне очень понравились 19-дюймовые колеса , и они идеально подходят для этого автомобиля — они хорошо выглядят и не жертвуют комфортом.
Переходя к версии Performance , компания Nissan сделала для X-Trail несколько дополнительных опций по сравнению с Qashqai. У нас был двигатель 2.0 dCi мощностью 177 л.с. с коробкой передач X-Tronic , которая является бесступенчатой трансмиссией (CVT) и также оснащалась All Mode 4×4-i .
177 л.с. звучит не слишком много для такого большого автомобиля, и да, если честно, ему могло бы понадобиться около 200 л. с., но двигатель чувствовал себя действительно хорошо, и если мы проигнорируем отставание вариатора, он разгоняется. прилично для внедорожника ( 10 секунд до 100 км/ч ). X-Trail также поставляется с одним бензиновым двигателем 1.6 мощностью 163 л.с. и механической коробкой передач, дизельным двигателем 1.6 мощностью 130 л.с., 2WD или 4WD, механической коробкой передач или вариатором. Но если вы хотите купить этот автомобиль, я настоятельно рекомендую модель 2.0 dCi X-Tronic 4WD, так как она весит более 1,5 тонны, и если вы загружаете в нее много вещей, она может стать очень тяжелой.
Опыт вождения был в порядке, я имею в виду, что это не спортивный автомобиль, и вы не получите слишком много обратной связи на рулевом колесе, но он удобен, и я думаю, что это то, что люди ищут, если они покупают X-Trail. Мы ездили на этой машине по плохим дорогам, и я вам скажу, мне было очень комфортно . Как я уже сказал, он не спортивный, и если вы едете слишком быстро, вы почувствуете довольно сильный крен кузова и будет недостаточная поворачиваемость, но если вы хотите ехать быстро, не покупайте эту машину. Говоря об опыте вождения, вокруг автомобиля есть 4 камеры, которые дают вам обзор на 360 градусов , поэтому даже если это большой автомобиль, его будет легко припарковать. Кроме того, версия Tekna оснащена множеством средств безопасности, таких как Ассистент управления дальним светом, предупреждение о выходе из полосы движения, интеллектуальная система помощи при парковке, распознавание дорожных знаков 9.0079 и некоторые другие обязательные электронные помощники.
Переходя к интерьер , я не могу сказать, что он особенный, но как только вы начнете осмотреться, вы найдете некоторые приятные функции, такие как подогрев руля, подогрев спереди и сзади сиденья, двухзонный климат-контроль, приличного размера 7-дюймовый информационно-развлекательный экран и идеальный руль (мне очень нравится руль).
Сиденья действительно удобные и кожа перфорирована, так что они очень приятны на ощупь. Материал вокруг салона довольно приятный, я имею в виду, он лучше, чем я ожидал, так как это мягкий на ощупь материал почти везде в салоне, за некоторыми исключениями, где вы найдете твердые пластмассы, но вы на самом деле не прикасаетесь к ним. области.
Этот автомобиль также был оснащен панорамным люком и автоматической шторкой, которая была великолепна. Отверстие не такое большое, но достаточно, чтобы проникнуть внутрь свежего воздуха. Никакой ветрозащиты у него нет, поэтому при скорости более 80 км/ч внутри становится очень шумно, если не закрыть панорамную крышу.
Переходя к информационно-развлекательной системе , скажем так, что она действительно проста в использовании и выполняет свою работу, но ей не хватает Apple Car Play, Android Auto и лучшего экрана с лучшей графикой. Не поймите меня неправильно, большинство людей, которые купят этот автомобиль, будут довольны им, так как он также имеет возможность подключения Bluetooth , разъем USB и радио DAB . Кроме того, версия Tekna поставляется с аудиосистемой Bose , которая звучит очень хорошо. Звуковая система имеет сабвуфер в запасном колесе, а на передних сиденьях его практически не слышно, так как он далеко позади в машине, но не волнуйтесь, остальные динамики будут работать достаточно прилично.
Сзади очень много места, а задние сиденья регулируются , поэтому я не могу пожаловаться на задние сиденья. Багажное отделение также довольно большое: более 500 литров , и оно может достигать почти 2000 литров . Кроме того, в багажнике есть перегородки, и вы также можете опустить пол багажника, что здорово, так как вы можете получить еще больше места.
3 вещи, которые мне очень нравятся в X-Trail :
Если вы пока не можете сказать, какой комфорт он предлагает.
Внешний вид – он выглядит как семейный автомобиль, и это именно то, чем он является.
Система полного привода, отлично зарекомендовавшая себя в условиях бездорожья.
3 вещи, которые мне действительно не нравятся в X-Trail :
Вы не можете получить Apple Car Play или Android Auto, так что это довольно большой минус в наши дни.
Я ожидал большего от звуковой системы Bose. Я имею в виду, что он работает нормально, но звучит как обычная аудиосистема в других автомобилях конкурентов.
Запаздывание вариатора. Повышает комфорт, но лагает и нужно просчитывать каждый обгон.
Купил бы я эту машину? Со скидкой, да . Я семейный человек с ребенком и большим багажом, так что да. Может быть, мои коллеги не будут.
Цена тестируемой модели : ~38 600 евро (включая НДС).
Двигатель и коробка передач : 2.