Ресурс катализатора: Срок службы катализатора. Когда его нужно менять?

Содержание

Сколько служит катализатор в машине и когда его нужно менять?

На сегодняшний день любая система современного транспортного средства, который функционирует на бензине, не обходится без каталитического нейтрализатора. Основной функцией, которую выполняет катализатор, является осуществление процесса разложения вредных газов, которые производит двигатель ТС. В первую очередь, это такие вредные элементы, как окись углерода, окись азота, углеводород и иные. Образуются они в цилиндрах авто при сгорании топливной смеси.

В результате, данные газы становятся менее токсичными для окружающей среды и менее опасными для здоровья человека. Автомобильный катализатор служит своеобразным фильтром, посредством которого можно позаботиться о и так плачевном состоянии экологии нашей планеты, о чистоте воздуха вокруг. Срок службы катализатора, как и любой иной системы или автомобильной запчасти, не бесконечен. Сколько служит катализатор в машине будет зависеть от ряда факторов.

Надёжность катализаторов

Нейтрализатор представляет собой устройство, которое имеет металлический корпус и патрубки на входе и выходе. Встроенный керамический блок имеет пористую структуру с многочисленными ячейками. Католический слой, который наносится на поверхность внутренних компонентов, может содержать палладий, родий или платину. При создании более дорогостоящих моделей катализатора может использоваться золото.

Устройство катализатора так же оснащено металлическим кожухом, который выполняет защитную функцию (защищает от различного рода механических повреждений). Сколько служит катализатор в машине, так же зависит от того, какой вид изделия в ней установлен:

  • металлический;
  • керамический;
  • химический;
  • магнитно-стрикционный.

Большим спросом пользуются первые два вида устройств, где для каждого присущи, как преимущества, так и определенные недостатки. То, из чего сделан авто катализатор, и какое его наполнение очень важно и отражается на сроке службы катализатора.

Для создания металлического КН применяется достаточно сложное технологическое оборудование, что позволяет в результате получить достаточно надёжное изделие. Такой катализатор стоек при высоких и низких температурных режимах, не поддаётся негативному механическому влиянию со стороны.

Передняя металлическая часть блока служит нагревательным элементом, а благодаря тонким стенкам несущего материала обеспечиваются невысокое аэродинамическое сопротивление. Такой каталитический нейтрализатор подходит для самых различных видов техники (в т.ч. повышенной мощности). К основным преимуществам металлического катализатора относится минимальный расход топлива и длительный период эксплуатации. Основным недостатком является высокая стоимость изделия.

Сотовая конструкция керамического катализатора на сегодняшний день очень популярна и чаще всего устанавливается на современных моделях ТС. Поверхность устройства так же покрывается благородными металлами, которые начинают своё действие от высоких температур.

Существенным преимуществом керамического катализатора является приемлемая цена, но срок его службы не превышает 120 тысяч километров. И это при условии, что заправляемый бензин будет хорошего качества, в ином случае, срок службы катализатора данного типа не будет превышать 80 000 км. Непосредственно на сроке службы отражается и хрупкость керамики, целостность которой нарушается от езды по некачественным дорогам.

Когда нужно менять катализатор машины?

Каталитический нейтрализатор является неотъемлемой частью выхлопной системы автомобиля, а точнее её глушителя. В основном конструкция катализатора представляет собой утолщённую часть глушителя, внутри которой находится сама сетка фильтра, от целостности которой и зависит срок службы катализаторов.

Сотовая структура фильтра дополняется редкоземельным напылением, что отражается на конечной стоимости готового изделия. Учитывая то, что стоимость запчастей, используемых при создании КН, достаточна высока, за его ремонт тоже попросят приличную сумму денег, не говоря уже о цене, установленной на новое оригинальное изделие (в случае необходимости замены вышедшего из строя фильтра). Данные цифры гарантированно удивят даже обеспеченного автолюбителя.

Многие владельцы современных моделей автомобилей даже и не знают, что на их авто установлен катализатор. Время знакомства непременно наступит, ведь ресурс катализатора ограничен, а иногда время, когда менять катализатор уже пора, может наступить значительно раньше отведённого ему граничного срока эксплуатации.

Конечно, раздумывать над вопросом: «Стоит ли менять катализатор?» владелец нового автомобиля скорее всего не будет, если продаст его в течении трёх-пяти лет с незначительным пробегом. Совершенно иная ситуация будет у владельца, который приобрёл подержанный автомобиль, пробег которого более 100 тысяч километров, ведь именно таков на сегодняшний день средний срок службы данных устройств. В данном случае

ресурса катализатора хватит ещё не намного.

Ближе к концу отведённого срока эксплуатации соты авто катализатора подгорают, в результате чего каталитический нейтрализатор просто не способен справиться со своей основной функцией касательно очистки выхлопных газов. Признаки забитого катализатора сможет выявить даже неопытный водитель. Такой авто катализатор остаётся только демонтировать, а на его место установить новое оригинальное изделие или один из предлагаемых на рынке аналогов.

На каком пробеге лучше вырезать катализатор

«Как понять, когда нужно менять автомобильный катализатор?» —вопрос, на который на самом деле очень трудно ответить, ведь в каждом отдельном случае это может быть совершенно разный период времени и километраж пробега.

Очень важно своевременно выявить имеющиеся проблемы с КН, для того, чтобы вовремя произвести необходимые ремонтные работы с ним. К примеру, попавшая в мотор через выпускной коллектор керамическая пыль, может стать причиной выхода из строя выхлопной системы и двигателя машины, ремонт которого очень дорогостоящий.

К причинам преждевременного выхода из строя авто катализатора также можно отнести использование некачественного бензина, в составе которого находится ряд примесей. Замена фильтрующего элемента выхлопных газов может понадобиться уже на 130-140 тысячи километров пробега. Та же ситуация наблюдается и с устройствами, которые установлены на бюджетных марках ТС (их пробег может не достигнуть даже 50 000 километров).

Не стоит игнорировать сервисные сообщения, которые появляются на приборной панели современных авто. Ведь это специальный датчик выявил неисправность или износ КН, поломку мотора, а такие ситуации требуют немедленного обращения в специальную сервисную службу для проведения диагностики.

Только по результатам специальной проверки можно будет сказать, в каком состоянии находится катализатор, подлежит ли он ремонту или требует замены. Своевременное обращение за помощь позволит не только избежать появление серьёзных неисправностей с мотором, но и минимизировать затраты на ремонт.

Основные признаки и причины поломок катализаторов

Сколько служит катализатор зависит от типа и вида устройства и определяется производителем. Когда нужно менять катализатор на машине поможет определить граничная дата использования КН или показатель спидометра. Появление каких-либо иных признаков поломки в основном связаны с нарушением правильного функционирования двигателя.

Признаками того, что эксплуатационные характеристики и рабочие параметры оборудования снизились, свидетельствует:

  • невозможность запуска двигателя с первого раза;
  • ощутимое появление снижения мощности и динамики в работе двигателя;
  • значительное увеличение расхода топлива;
  • нестабильность функционирования мотора;
  • появление едкого и неприятного запаха;
  • появление дрожи и вибраций при работающем моторе;

Причинами преждевременного выхода из строя КН, кроме выше указанных могут быть:

  • попадание моторного масла в катализатор;
  • неисправность системы зажигания;
  • некорректная работа топливной системы.

Стоит ли менять катализатор

Когда старый авто катализатор выходит из строя, автовладельцу предстоит принять решение:

  • будет ли он устанавливать новый фильтр выхлопных газов;
  • купит один из предлагаемых вариантов аналогов;
  • будет полностью удалять КН.

Процесс удаления катализатора непременно стоит доверять только профессионалам своего дела, имеющим опыт в данной области, ведь это достаточно сложная процедура. Из-за высокой стоимости оригинального изделия купить его может позволить себе не каждый, поэтому больше автовладельцев склоняются к варианту по удалению фильтрующего компонента выхлопной системы.

В нашей стране пока не столь жёсткое законодательство касательно токсичности выхлопных газов, как, например, на Западе, где существуют достаточно строгие экологические правила. В связи с этим, там каталитическим нейтрализатором в обязательном порядке должны быть оснащены все транспортные средства, тогда как у нас, даже удалив КН, без проблем можно по количественным показателям содержания тяжёлых металлов вписаться в допустимые нормы.

Кроме физического удаления фильтра специалисты, осуществляющие работы, должны позаботиться о корректном функционировании блока управления двигателя и расходомера воздуха, для чего устанавливаются специальные датчики обманки.

Удаление катализатора из системы на самом деле финансово выгодное дело, ведь нет необходимости в последующей замене катализатора, а его некорректная работа больше не будет отражаться на состоянии иных систем и запчастях автомобиля.

Удаление катализатора и мощность двигателя связаны, ведь отсутствие КН способствует увеличению мощности двигателя, при этом расход топлива заметно уменьшается. На самом деле причина, по которой вырезают катализаторы, может быть самой разнообразной, в основном всё зависит от предпочтений автомобилиста и его финансовых возможностей. Единственная проблема, с которой может столкнуться владелец авто без катализатора, так это штраф, который можно получить за езду на таком авто в странах Западной Европы. Удаление катализатора и экология — два процесса так же непосредственно взаимосвязанных между собой.  Взвесив все плюсы и минусы удаления катализатора, каждый автолюбительдолжен решить для себя, будет ли он это делать или нет.

Как определить ресурс катализатора? — АВТОВЕСТИ

Автор Пётр Вершинин На чтение 2 мин. Просмотров 236 Опубликовано

Каждая модель катализатора имеет свой ресурс, регламентируемый изготовителем. Как правило, он составляет от 50 тыс. до 150 тыс. км пробега. После исчерпания ресурса каталитического нейтрализатора необходимо его заменить.

Срок эксплуатации каталитического нейтрализатора

Фактический эксплуатационный ресурс каталитического нейтрализатора зависит от множества факторов. Прежде всего, нужно учитывать тип этого устройства, которое установлено в выхлопной системе автомобиля. Каталитические нейтрализаторы бывают металлическими и керамическими. Первая разновидность обладает наибольшим ресурсом эксплуатации, при условии нормального использования авто достигающим 150 тыс. км пробега. Вторая разновидность катализаторов требует замены уже после 50 тыс. км пробега, поскольку керамика характеризуется большей хрупкостью, чем металл. При этом надо иметь в виду, что металлические каталитические нейтрализаторы очищают выхлопные газы хуже керамических (разница в качестве очистки достигает 20%). Бесплатное удаление катализатора после его выхода из строя позволяет решить возникшую проблему путем установки нового рабочего узла.

Признаки выработки ресурса катализатора

Определить необходимость замены каталитического нейтрализатора можно по нескольких главным признакам. В автомашинах, оснащенных компьютерами, эта информация предоставляется бортовой системой путем вывода соответствующего сообщения на доску приборов. Если в авто нет такого устройства, то о неисправности катализатора можно судить на основании следующих признаков:

  • автомашина подолгу не заводится, из-за чего приходится в течение длительного времени пользоваться стартером;
  • функционирование мотора становится нестабильным, а его мощность уменьшается;
  • на повышенных оборотах часто пропадает тяга;
  • число оборотов при полном вдавливании педали не превышает четырех тысяч, при этом автомашине требуется гораздо больше горючего;
  • в салоне авто появляется неприятный запах.

Какие бы действия ни выполнялись с выхлопной системой авто, для решения всех проблем нужно обращаться к высококвалифицированным профессионалам. Попытки решить их самостоятельно чреваты поломками, устранение которых потребует больших финансовых затрат. Помимо этого, вследствие совершенных при сборке выхлопной системы ошибок под угрозой может оказаться безопасность эксплуатации автотранспортного средства.

Что может снизить ресурс катализатора

Какие симптомы выхода из строя катализатора? Из-за чего может снизиться его ресурс? Правда ли, что катализатор можно проверить на просвет?

Какие симптомы выхода из строя катализатора? Из-за чего может снизиться его ресурс? Правда ли, что катализатор можно проверить на просвет?

Владимир Краснов, Одесса

Каталитический нейтрализатор отработавших газов представляет собой бочонок, внутри которого расположен керамический или металлический элемент с множеством каналов (в виде сот) с платиновым напылением. На поверхности этих сот как раз и проходят химические реакции, которые обеспечивают очистку выхлопа от вредных веществ.

О том, что катализатор скоро выйдет из строя, в первую очередь свидетельствует снижение мощности мотора – разгонная динамика со временем становится все хуже, максимальная скорость все ниже, а пуск двигателя, как холодного, так и теплого, затрудняется. В дальнейшем он вообще отказывается заводиться.

Раньше в поломках катализатора «винили» только этилированный бензин. Тем не менее, уже не один год выпуск такого топлива у нас в стране запрещен, а проблема осталась. Как показал опыт обслуживания иномарок, есть еще несколько причин выхода из строя этого узла. По-прежнему встречается некачественное горючее, октановое число которого повысили с помощью различных присадок (например, железосодержащих). Некоторые из них способствуют повышению температуры сгорания, а следовательно, и отработавших газов. Рабочий элемент катализатора рассчитан на определенную температуру, а при перегреве кромки сот начинают плавиться. Отсюда снижение пропускной способности выпускной системы, вызывающее падение мощности двигателя.

Температура отработавших газов может повышаться также при нарушении работы систем зажигания и питания. Так, при малом угле опережения зажигания (из-за неправильной регулировки или неисправности электроники) топливо-воздушная смесь воспламеняется с запаздыванием, поэтому ее часть догорает уже в выпускном тракте. Система питания становится «виновницей» перегрева в случаях подачи увеличенных порций топлива (при неисправных форсунках, сбоях в работе электроники или неквалифицированном чип-тюнинге). Катализатор может забиться и при регулярном попадании в камеру сгорания масла (в результате износа маслосъемных колец или сальников клапанов), а также при использовании бензина с уже упоминавшимися железосодержащими присадками.

Существует несколько способов проверки исправности катализатора.

В стоящей машине утапливаем педаль газа в пол, контролируя при этом по тахометру обороты. Если мотор раскручивается до «максималки» и срабатывает отсекатель – катализатор в норме. Если стрелка не доходит до красной зоны и ограничитель оборотов не срабатывает, значит, пропускная способность катализатора снижена. Правда, результатам такой диагностики можно доверять при условии исправности других систем (питания, зажигания и т.д.).
В случае, когда мотор отказывается заводиться, выкрутите одну свечу зажигания (или лямбда-зонд). Если двигатель после этого запустился, значит, ваши подозрения верны и пора заняться поиском нового катализатора.
Можно обойтись и без выкручиваний свечи. В этом случае один человек крутит двигатель стартером, а второй в это время, приложив ладонь, проверяет, выходят ли из выхлопной трубы отработавшие газы. Если давление выхлопа отсутствует или очень мало (по сравнению с другой машиной) – катализатор «готов» отправиться в утиль.
Еще один способ проверки – на просвет. Соты рабочего элемента прямые, и если они не забиты, рабочий элемент просвечивается. Правда, для этого данный узел придется снять с автомобиля.
На СТО пропускную способность каталитического нейтрализатора проверяют путем замера давления в выпускном тракте на участке до катализатора. Манометр прикрепляют на место лямбда-зонда, а мотор крутят стартером в режиме запуска.

Подготовили Юрий Дацык, Владимир Корницкий, Игорь Широкун

Про катализаторы…: bmwservice — LiveJournal


Вышеупомянутая «трехкомпонентность» подразумевает исключительно три основных полезных реакции:

а) доокисление «угарного газа» до сравнительно безвредной двуокиси углерода;
б) выделение из вредных окислов азота самого атмосферного азота;
в) расщепление углеводородов на двуокись углерода и воду.

Следовательно, говорить о «катализатор работает» можно только по отношению к тем компонентам выхлопа, для которых он собственно и создавался. Катализатор не «дожигает», а только убивается несгоревшими компонентами моторного масла, топлива и прочими сложными формами углеводородов. «Масло жрет, но пока еще не дымит, потому что катализатор еще работает» — абсурд. Так хорошо знакомое владельцам «немцев» сизое дымление говорит не о смерти катализатора, а о проблемах с двигателем, которые таким образом по наследству достаются катализатору и транзитом через него проходят, заодно его добивая. Катализатор же такие эксцессы способен терпеть лишь непродолжительное время. При несвоевременном устранении причин, его активный слой покрывается спекшейся органикой, а сами соты — наглухо забиваются.

Далее логично осветить такой важный момент как срок жизни катализатора. К великому удивлению, при условии исправно работающего двигателя, этот компонент не менее долговечен, чем кузов автомобиля и даже имеет все шансы его пережить. Каталитический нейтрализатор работает без расхода активного вещества.

Убить катализатор может только неисправность двигателя в некоторых особо заметных проявлениях: моторное масло в выхлопных газах, позднее зажигание и неправильное смесеобразование. Убедиться в этом можно самостоятельно, найдя видавшую виды иномарку ранних выпусков типа BMW E34 года так 1987 и позже — ее катализатор может работать совершенно исправно до сих пор, не в пример современным трех-пятилеткам этого же производителя. А все потому, что моторы типа М50/M20 могут ничего не знать о расходе масла, даже находясь в столь почтенном возрасте…

Катализатор эффективно работает только в диапазоне температур свыше 300 градусов Цельсия. После превышения порога в 900 градусов, он начинает разрушаться. При неудачном стечении обстоятельств (например, разогретый активной ездой катализатор и позднее зажигание от применения 95-го бензина на современном форсированном двигателе, рассчитанном, как правило, исключительно на 98-й) несгоревшее топливо может мгновенно оплавить его например вот так, как на фото:

Следующий важный момент: невероятно распространенная байка про увеличение мощности после удаления катализатора. Если он не оплавлен и сохраняет пропускную способность, «дышать» двигателю он мешает не больше, чем препятствует дыханию вот это приспособление:

Обращу внимание, что не помогают развеять миф даже популяризованные в легкой и непринужденной манере данные… Полученные, замечу, после очевидной, но несущественной подтасовки. Но даже они дают «разницу» сравнимую с методологической погрешностью измерений (чем, кстати, по сути и являются, что легко понять по видео). Однако полученная разница в плюс-минус 2 л.с. в данном случае, это сравнение не только и не столько исправного катализатора с его отсутствием, сколько исправного с «частично забитым»(sic!).

Кстати, этот эксперимент я проводил лично и на том же стенде. С более «стабильным» результатом — никаким. Удаление полностью исправного и чистого катализатора вообще не дало никакого прироста мощности и мощность стала даже ниже , что объясняется  изменившимся условиям в измерительной камере: за пару недель, прошедших после «переварки» катализатора, там немного потеплело. Отмечу, что когда закупорка будет аналогичной вышеприведенной фотографии, двигатель вообще перестанет набирать обороты… Измерять что-либо необходимости не будет.

Несмотря на вышесказанное, не могу пойти против истины: катализатор все же немного снижает мощность двигателя и тому есть объективная причина. Объяснение лежит в плоскости истории внедрения катализаторов в серийную продукцию. В то время, когда на конвейере одновременно присутствовали «катализаторные» и «бескатализаторные» модели, унификация не позволяла вносить наиболее эффективные технологические изменения в конструкцию выхлопа.

Когда-то, в «переходной период», катализатор был лишь «пришлепкой» на приемной трубе:

Очевидно, что выхлопные газы после почти метрового пробега температуру немало теряли, эффективность нейтрализации снижалась, что заставляло производителя «подтягивать» термостат вверх на десять градусов, что хорошо видно на примере ранних поколений BMW. Температуру двигателя поднимали на 10-15 градусов, что способствует полноте сгорания и улучшает «экологию» вообще.

В следующем поколении двигателей, подтягивали уже не только и не столько температуру (а ее реально подтянули до 100-110 градусов с 90), но и сам элемент катализатора затолкали практически в цилиндр:

Такая конструкция называется «каталитическим коллектором», или же «катколлектором», что мешает настраивать выпускной коллектор на эффект резонанса.
Это дает некоторое сравнительное снижение мощности по сравнению с хорошо настроенными «спортивными» «пауками»:

Так что нужно просто знать, с чем сравнивать.

Но самый главный вопрос, даже при сравнении действительно сравнимых вещей, сколько же реально «съедает» катализатор. Ведь мы меняем рассчитанную и хорошо настроенную систему на кусок полой трубы бОльшего, чем основной, диаметра, где скорость истечения газов падает, а противодавление немного увеличивается!

Дать достаточно точный ответ на этот вопрос нам снова поможет компания BMW, которая (и это также мною проверено на диностенде) всегда исключительно точно указывает мощностные характеристики двигателей. Искушенные читатели сразу поймут, что проще всего будет сравнить «экологичные» версии спортивных моторов BMW S54B32 для американского рынка с европейскими аналогами.

Сначала посмотрим на разницу в конструкции «Европы»:

А катализатора-то там и нет — его перенесли почти на метр… Так что выпуск здесь совершенно «спортивный», а сам кат стоит далеко от двигателя:

А вот версия для США, где катколлектор традиционный, в угоду экологии:

Настало время огласить разницу: установленный катализатор отнял у двигателя… примерно 5 л.с из 343.  И целых 10 Н*м крутящего момента.

То есть, отличия настроенной(!) выхлопной системы от «задушенной» катализатором это примерно 2% по мощности и моменту. Это, конечно, можно почувствовать, но очень непросто…

Умелый чип-тюнинг (который и был выполнен самой BMW в версии M3 CSL) даст не менее 5% прибавки и будет стоить дешевле, чем «фирменный» паук и его установка. Следовательно, тупое (самый удачный термин) выбивание катализатора при сохранении катколлектора вообще ничего не даст.

В завершении, предлагаю основные тезисы «про автомобильные катализаторы»:

1.Катализатор — практически вечный прибор, при условии, что двигатель исправен. Должны быть исправны датчики кислорода, должен отсутствовать расход масла, октановое число топлива должно соответствовать режиму эксплуатации и конструкции двигателя. Это минимально достаточные требования для его долговременного функционирования.

2.Удаление катализатора без необходимости — бессмысленная процедура. Не только бесполезная с точки зрения прибавки мощности, но даже вредная — выхлопные газы впрысковых (в т.ч. и непосредственно-впрысковых) автомобилей крайне токсичны и удушливы в виду короткого пути смесеобразования (сравните с хорошо настроенными карбюраторными автомобилями и запахом их выхлопа). При каждом открытии дверей и окон в пробке/стоянке, выхлопные газы будет затягивать в салон по строго законам физики — в зону пониженного давления. Закрытие дверей оставляет вас с ними один на один. Поврежденный катализатор имеет смысл заменить если не на дорогой оригинальный, то хотя бы на универсальный «евро» картридж, немного более низкой эффективности, но и значительно более дешевый. Прошивки типа «евро- 2» также не имеют никакого отношения к увеличению мощности, но негативно сказываются на поддержании оптимального состава смеси — снижают эффективность нейтрализации, даже при условии сохранения катализатора.

3.Нормальный выхлоп прогретого автомобиля класса типа «евро-4» и выше — горячий воздух практически без запаха. Во всех случаях отклонений от этой «нормы», стоит задуматься о фактическом состоянии катализатора и двигателя.

4.Данные с датчиков контроля за состоянием катализатора, а также датчиков окислов азота, или температуры катализатора (последние установлены на некоторых азиатских двигателях) — важная информация для автовладельца, которую неплохо бы научиться корректно интерпретировать, что позволит не менять (хуже того — удалять) полностью исправный катализатор в случае возникновения фантомных ошибок (снова см. материал про бензин).

5.Катализатор бессмысленно удалять даже в потенциально «проблемных» по топливу регионах. Металлосодержащие присадки со свинцом и железом и рядом не стояли с воздействием на катализатор, например, того же моторного масла. Ни по эффективности, ни по массово-объемным показателям. Литр масла на 1000 км это просто океан на фоне 1000 л самого злого этилированного бензина. И убить такими присадками катализатор еще сложнее, чем найти такой бензин в крупном городе…

Неисправный катализатор и последствия для двигателя

Катализатор (каталитический нейтрализатор) – элемент выхлопной системы современного автомобиля, являющийся тем самым барьером, призванным защитить окружающую атмосферу от отравляющего действия выхлопных газов. Катализатор является незаменимым узлом автомобиля с точки зрения обеспечения его экологичности, однако в ряде случаев способен нанести непоправимый ущерб двигателю внутреннего сгорания, что может вылиться в необходимость капитального ремонта всего мотора.

Срок службы катализатора

Каждая конкретная модель каталитического нейтрализатора имеет свой срок службы, что регламентируется его производителем. Согласно заявлениям компаний, специализирующихся на изготовлении каталитических нейтрализаторов, срок их эксплуатации варьируется в пределах от 100 000 до 150 000 километров пробега. Фактический ресурс живучести катализатора напрямую зависит от целого ряда как объективных факторов, так и субъективных причин.

Итак, катализатор может выйти из строя в самый неподходящий для этого момент времени, а спровоцировать данную неприятную ситуацию могут следующие причины:

  • разрушение конструктивных элементов катализатора, как правило, его внутренней начинки из-за систематического воздействия высоких температур, когда соты катализатора перегреваются и оплавляются, при этом критически снижается проходимость ячеек для движущегося через них под давлением потока выхлопа;
  • механические повреждения – при езде по дорогам с неудовлетворительным состоянием покрытия существует высокая доля вероятности получения критических ударов на выхлопную систему, силу которых иногда просто не в состоянии выдержать хрупкая начинка катализатора, особенно если речь идет об их керамических модификациях; иногда даже недостаточно сниженная скорость при переезде через лежачего полицейского может вывести из строя хрупкий керамический наполнитель;
  • засорение каталитического нейтрализатора – имеет место в случае использования некачественного топлива, которое просто не способно к полному догоранию в рабочем объеме цилиндров, а догорает уже в выхлопном тракте, провоцируя образование на его стенках плотного слоя нагара;
  • изначально неисправный двигатель, «берущий» избыточное масло – переизбыток масла в топливе по аналогии с некачественным бензином также провоцирует образование «плохого» конденсата на стенках катализатора, что ускоряет процесс его закупорки;
  • некачественное и несвоевременное обслуживание выхлопной системы.

    Таким образом, становится понятным, почему достигнув пробега в 100 000 километров, среднестатистический катализатор перестает выполнять возложенные на него функции. Вполне очевидно, что вышедшее из строя устройство потребует замены на новый рабочий узел.

    Следует также учитывать, что очень часто эксплуатационный ресурс нейтрализатора зависит от того, какой именно тип данного устройства установлен в выхлопном тракте Вашего авто. Катализаторы могут быть:

  • металлическими;
  • керамическими.

    Самым относительно «долгоиграющим» из 2-х вышеперечисленных вариантов является металлический катализатор, который при условии нормальной эксплуатации автомобиля может дотянуть в стоковом варианте и до 150 000 км. Тогда как керамический катализатор потребует замены уже после 50 000 км пробега – это объясняется тем, что керамика является более хрупким материалом в сравнении с металлом, именно поэтому наблюдается такая большая разница в километраже. Однако металлические катализаторы не такие уж и идеальные – в сравнении с «керамикой» они заметно хуже справляются с очисткой выхлопных газов (разница в степени очистки может достигать 20%).

    Забитый катализатор – угроза двигателю

    Опытный водитель способен «почувствовать» неисправный катализатор под днищем своего авто практически на начальной стадии возникновения проблемы, поскольку это сразу отражается на качестве работы двигателя. Дело в том, что возле катализатора устанавливаются специальные датчики – лямбда-зонды, призванные диагностировать состояние работоспособности катализатора в постоянном режиме при работающем двигателе. Если катализатор начинает работать неправильно или вообще утрачивает работоспособность, то эти датчики сообщают центральному блоку управления о соответствующей ошибке, которая сразу же высвечивается на панели приборов. В этот же момент, блок управления переключает двигатель в аварийный режим работы, при котором резко ограничиваются характеристики мощности двигателя и прочие показатели его эффективности.

    Гораздо более коварным является дефект, при котором частицы керамики начинают выкрашиваться с поверхности сот катализатора. Причиной такого разрушения керамики также является некачественное топливо, которое догорает на такте выпуска. При этом выкрашивание керамики начинается в самой горячей зоне, то есть на кромках сот, расположенных со стороны двигателя.

    При работе двигателя на разных режимах может происходить заброс части отработавших газов обратно в цилиндры двигателя. Керамическая пыль, являющаяся абразивом и попавшая с потоком газов в цилиндры, быстро выведет из строя поршневую группу и приведет к задирам на стенках цилиндров.

    Что делать, если катализатор вышел из строя?

    Заменить вышедший из строя каталитический нейтрализатор на негарантийном авто на оригинальное новое устройство может позволить себе далеко не каждый автовладелец из-за высокой стоимости нового катализатора. Однако, альтернативный и доступный по цене вариант все же есть.

    Одним из наиболее практичных и бюджетных в ценовом отношении вариантом является удаление забитого катализатора и установка вместо него пламегасителя, представляющего собой устройство, внешне напоминающее корпус катализатора, однако внутри содержащее вместо сот несколько камер с отверстиями, служащими для снижения температуры и давления газов. Это несколько уменьшает шум и облегчает режим работы других элементов системы выпуска отработавших газов. Реализация данного варианта также потребует процедуру «лечения мозгов» автомобиля посредством перепрошивки блока управления и установки специальной обманки лябмда-зондов.

  • Удаление катализатора в Казани

     

    1 ЭТАП: Удаление катализатора

     

    Выбиваем запрессованный катализатор. Чтобы правильно удалить катализатор, мы разрезаем корпус выпускного коллектора по заводскому шву.

    Такой подход дает два важных преимущества:

    • металл имеет наибольшую толщину именно в области заводского соединения
    • не будет новых швов и следов доработки выхлопной системы

    Разрезаем корпус по заводскому шву

     

    2 ЭТАП: Зачистка металла в области сварного шва

     

    Правильная и тщательная зачистка места сварки необходима, чтобы получить прочный и стойкий к коррозии сварной шов. Не допускается сварка по грязному металлу или попадание мельчайшей грязи в расплавленный металл. Так мы обеспечиваем гарантию отсутствия пор (пустот) в наших сварных швах, а значит шов никогда не треснет.

    Зачищаем металл в местах будущей сварки

     

    3 ЭТАП: Установка пламегасителя или надежного ремонтного металлического катализатора

     

    Мы используем только качественные и надежные пламегасители MG-Race из нержавеющей стали от самого проверенного производителя. Его ресурс составляет минимум 100 тыс. км и за 6 лет у нас не было ни одного гарантийного случая.

    Установка пламегасителя производится строго во внутрь штатного выпускного коллектора. Благодаря этому он будет закрыт от внешней агрессивной среды корпусом катализатора.

    Благодаря пламегасителю звук работы выхлопной системы не меняется. Увеличивается ресурс штатной гофры, так как пламегаситель снижает температуру выхлопных газов и улучшает их отвод из двигателя.

    Установленный пламегаситель

     

    Мы длительное время тщательно подбирали подходящие и надежные ремонтные катализаторы, испробовали много различных вариантов от лучших производителей. Вариант, на котором мы остановились, выполнен из прочного металла и имеет плотность ячеек почти как у заводских катализаторов.

    Благодаря индивидуальному подходу и профессиональным настройкам, вы не будете переживать по поводу риска увеличения расхода масла после удаления катализатора.

    Так выглядит ремонтный катализатор

     

    4 ЭТАП: Сварка

     

    Сварка всех соединений производится только с помощью профессиональной аргонно-дуговой (TIG) сварки на оборудовании марки Grovers. Благодаря этому вы получаете красивые, прочные, стойкие к коррозии сварные швы, которые практически не отличить от заводских.

    Оцените качество наших сварных швов:

     

    5 ЭТАП: Установка выпускного коллектора

     

    Выпускной коллектор с установленным в него пламегасителем или ремонтным катализатором аккуратно устанавливается обратно в автомобиль. Покрывшись со временем слоем пыли, сварные швы будет не отличить от заводских.

     

    Удаление катализатора: когда это действительно необходимо

    Рано или поздно владельцы автомобилей сталкиваются с необходимостью удаления катализатора. Или думают, что сталкиваются. Или их просто в этом убеждают. Мы побеседовали со специалистом СТО «Mastery», специализирующейся на решении любых проблем с глушителем – выпускной системой двигателя.

     – На самом деле, мало кто из владельцев автомобилей правильно представляет, когда нужно производить удаление катализатора. Другое дело, что не все автосервисы компетентны в этом вопросе и порой предлагают удалить катализатор в любой непонятной ситуации, – объясняет специалист. – Кроме того, на просторах интернета скопилось множество неверной информации, начитавшись которой, многие владельцы автомобилей чаще всего принимают неверное решение об удалении катализатора.

    Когда действительно нужно удалять катализатор?

    Ни для кого не секрет, что внутренность катализатора – это керамические или металлические соты, на стенки которых нанесены специальные элементы, выступающие катализаторами химических реакций, в ходе которых вредные соединения, такие как углеводороды (CH), окислы азота (NOx), угарный газ (CO), распадаются и окисляются до безвредных углекислого газа (CO2) и водяного пара (h3O). Таким образом, проходя через катализатор, отработавшие газы становятся чище и не так воняют.

    Существует немало симптомов, указывающих на старение катализатора и его выход из строя. У бензиновых и дизельных автомобилей эти симптомы немного разные.

    На бензиновых автомобилях с катализатором могут случиться две вещи:
    ● снижение эффективности;
    ● механическое разрушение.

    На дизельных автомобилях с катализатором может произойти следующее:
    ● засорение сажей. 

    Рассмотрим все неисправности катализатора подробнее. 

    Снижение эффективности катализатора

    Со временем катализатор постепенно теряет свою способность очищать выхлопные газы, и автомобиль по экологичности выбросов перестает соответствовать своей норме (например, Евро 4, Евро 5). И если автомобиль, оборудован вторым лямбда-зондом, расположенным после катализатора, и являющимся диагностирующим (примерно с 1999 года он уже стоит практически на всех машинах), то на панели приборов загорается ошибка, которая при компьютерной диагностике чаще всего имеет номер P0420 и расшифровывается как «Степень преобразования каталитического конвертера ниже порогового значения», «старение катализатора», «недостаточная эффективность катализатора» и т.п. Понятное дело, что эта ошибка также появится, если катализатор удалить. Что надо делать?

    В большинстве случаев эта ошибка совершенно никак не влияет на работу двигателя и не отражается на езде машины, но многих автовладельцев вполне обоснованно не устраивает посторонняя «лампочка», постоянно горящая перед глазами, и они хотели бы сделать так, чтобы она не горела. Есть три способа убрать ошибку. Первый – установка нового оригинального или универсального катализатора, что, собственно, и предусмотрено автопроизводителями и законодательством во всем цивилизованном мире. Действительно, можно купить новый катализатор, но никто этого не делает из-за высокой цены нового катализатора. Новый оригинальный катализатор – недешевая деталь, которая обойдется в сумму от нескольких сотен долларов до тысячи и даже больше. Поэтому в нашей стране новый катализатор, тем более оригинальный, никто по своей воле не ставит. Но есть более бюджетная альтернатива «оригиналу» – новый универсальный катализатор. Правда, это решение подходит не всегда. В некоторых случаях, когда родной катализатор имеет слишком специфическую форму и расположение, подобрать подходящий по размеру универсальный может оказаться затруднительно. Кроме того, они, как правило, китайского производства, и их ресурс и прочность самой керамики существенно ниже, чем у оригинала. Поэтому в случаях, когда установка универсального катализатора является оптимальным решением, мы предлагаем его исключительно в металлическом исполнении, так как металлические соты по крайней мере не подвержены рассыпанию на куски в отличие от хрупкой керамики. Вообще следует понимать, что катализатор – это такая вещь, сохранность и срок службы которой в меньшей степени зависят от самого катализатора, а в основном определяются условиями, в которых он работает. Техническая исправность двигателя, в частности нормальная работа топливной системы и системы зажигания, позволяют катализатору служить долго. Именно поэтому, покупая катализатор, вы никогда не получите какой-либо серьезной гарантии на него, даже если берете оригинал у официального дилера. Слишком много внешних факторов способны оказывать негативное влияние на ресурс катализатора.

    Второй способ убрать ошибку «по катализатору» – поставить под второй лямбда-зонд специальную проставку, которая также известна как «обманка лямбда-зонда». Эта обманка уменьшает количество выхлопных газов, поступающих к лямбда-зонду, а если она усовершенствованная, с маленьким катализатором внутри, то этот выхлоп еще и проходит некоторую очистку. В результате лямбда-зонд подает на блок управления сигналы, соответствующие исправно работающему катализатору, поэтому ошибка не загорается. Если обманка лямбда-зонда не помогает, есть третий способ – программное отключение второго лямбда-зонда. Эта процедура известна как «перепрошивка на Евро-2». Перепрошивка заключается в редактировании заводской настройки блока управления двигателем («мозгов») таким образом, что в ней второй лямбда зонд никак не фигурирует и не опрашивается, а в остальном двигатель работает так же, как и прежде. Однако такое решение применимо не для всех машин, очень много тут зависит от года выпуска и модели блока управления. Также в некоторых случаях программное устранение ошибки возможно лишь путем увеличения пороговых значений сигнала со второго лямбда-зонда, а сам датчик при этом должен оставаться на месте и быть исправным.

    Механическое разрушение катализатора

    Если двигатель всю свою жизнь работает идеально и без сбоев, то теоретически катализатор может оставаться целым весь срок службы автомобиля, даже если он уже давно утратил свою эффективность. Но, к сожалению, так бывает не всегда и не у всех. Катализатор – довольно уязвимая деталь, и любая неисправность топливной системы или зажигания может привести к его разрушению. Как это происходит? Очень просто.

    Если мотор работает нестабильно, троит или нарушены фазы газораспределения, то несгоревший в цилиндре бензин попадает в катализатор, воспламеняется там, мгновенно разогревая его до таких температур, при которых керамика перегревается (буквально светится красным), теряет свою прочность и впоследствии начинает крошиться на куски и толочься в пыль. А может и сразу оплавиться, превратившись в твердый сгусток, препятствующий свободному прохождению газов. Кстати, на многих свежих машинах (до 5 лет) катализатор может рассыпаться и без каких-либо явных причин. Видимо, это связано с общей тенденцией к снижению запаса прочности и ресурса деталей у новых машин.

    Если произойдет разрушение катализатора, водитель наверняка почувствует соответствующие симптомы. В зависимости от того, насколько сильно поврежденный катализатор препятствует прохождению выхлопных газов, может снизиться тяга автомобиля (вплоть до полной неспособности передвигаться своим ходом), двигатель с трудом будет набирать обороты, так и не достигая высоких значений (вплоть до невозможности нормально работать даже на холостом ходу). Разумеется, разрушенный катализатор не должен оставаться на машине. Как его удалять, что вместо него ставить (трубу, пламегаситель, другой катализатор) – это в каждом конкретном случае решается индивидуально, исходя из технических возможностей, бюджета и целесообразности.

    Катализатор на дизельных автомобилях.

    Пожалуй, единственное, что может случиться с катализатором на дизельной машине – это его засорение сажей. Как скоро это происходит, во многом зависит от манеры езды и от состояния топливной аппаратуры. То есть чем хуже сгорает дизельное топливо, тем больше образуется сажи и быстрее забивается катализатор, опять же ухудшая динамику машины. Кроме того повышенное сопротивление выхлопу отрицательно сказывается на сохранности турбины.

    Обычно в таких случаях катализатор удаляют, что, конечно, не идет на пользу экологии, но позволяет забыть о проблеме и в некоторой мере сберечь бюджет владельца в дальнейшем. Реже их промывают специальной химией, но нет уверенности в том, что это поможет надолго, особенно если не решена проблема с повышенным сажеобразованием, и из трубы валит черный, словно чернила каракатицы, дым.

    Когда же действительно нужно удалять катализатор?

    Катализатор действительно нужно удалять в случае его механического разрушения. Или если владелец автомобиля, понимая все, что изложено выше, хочет сделать это в любом случае, независимо от его состояния.

    Вопреки распространенному заблуждению, появление ошибки P0420 не означает, что катализатор нужно удалять. Катализатор, утративший эффективность не обязательно разрушен. Он вполне может оставаться целым и не мешать машине ехать.

    В свою очередь, самый верный способ продиагностировать катализатор на предмет разрушения – это заглянуть непосредственно внутрь него. Ошибки, указывающей на забитость, не существует, а потеря мощности может произойти и вследствие многих других неисправностей, не относящихся к системе выпуска. 

    Когда не нужно или бесполезно удалять катализатор?

    Если из выхлопной трубы пошел дым, не спешите винить катализатор и звонить в ремонт глушителей. Катализатор здесь ни при чем. Токсичные газы, которые он нейтрализует бесцветны, а дым говорит о том, что в двигателе плохо сгорает топливо (например, из-за неисправности форсунок, плохих свечей или проводов) или кроме топлива сгорает что-то еще (например, масло или антифриз). Ищите проблемы там. 

    Когда приходится устанавливать катализатор?

    Если автомобиль зарегистрирован в РБ, и в техпаспорте указано, какому классу экологичности соответствует автомобиль, то на техосмотре его будут проверять на соответствие этому классу. Так что если катализатор утратил эффективность, то владельцу все-таки придется купить катализатор (новый оригинальный или универсальный катализатор), чтобы пройти техосмотр своим ходом. Если в техпаспорте ничего такого не указано, то на машину распространяются общепринятые нормы по выбросам, которым будет соответствовать любая машина, независимо от того, есть у нее катализатор или уже удален. Но при условии, что двигатель и все его системы исправны. А если по двигателю есть проблемы, и выхлоп слишком токсичный, то никакой катализатор тут не поможет.

    Пламегаситель – это не катализатор, он не выполняет функцию по очистке выхлопа, равно как и не гасит никакого пламени. По своей конструкции и сути это еще один прямоточный резонатор в системе, не допускающий повышения громкости выхлопа после удаления катализатора и устраняющий характерный неприятный звон, возникающий в пустом корпусе катализатора. 

    Благодарим за беседу специалистов СТО «Mastery».
    autospot.by

    Стажер отдела кадров | Катализатор

    Стажировка в Catalyst, Inc.

    Команда отдела кадров Catalyst ищет стажера, который заинтересован в получении опыта и знаний в различных областях в рамках функции управления персоналом.

    О катализаторе

    Catalyst — это глобальная некоммерческая организация, работающая с некоторыми из самых влиятельных генеральных директоров и ведущих компаний мира, чтобы помочь создать рабочие места, которые работают для женщин. Компания Catalyst, основанная в 1962 году, способствует изменениям благодаря новаторским исследованиям, практическим инструментам и проверенным решениям, которые ускоряют и продвигают женщин к лидерству, потому что прогресс для женщин – это прогресс для всех.

    Должностная инструкция

    Стажеры, работающие в отделе кадров Catalyst, получат ценный опыт в различных проектах, имеющих отношение к профессионалам, в том числе:

    • Талант — включая ежегодные процессы оценки эффективности, обсуждения продвижения по службе, обучение менеджеров и персонала, исследования и оценку талантов.
    • Рекрутинг — узнайте о нашем процессе найма, помогая по мере необходимости в инициативах по набору и адаптации, включая размещение вакансий, проверку резюме, скрытую телефонную проверку, планирование собеседований.
    • Информационные системы управления персоналом (HRIS) — проверка данных и создание отчетов в наших базах данных.
    • Управление рисками — получите практические знания по общему ведению кадровой документации и подготовке к ежегодному кадровому аудиту. включая разработку отчетов, сбор данных и проверку.
    • Участие в планировании деятельности по привлечению персонала.
    • Проведите презентацию для сотрудников Catalyst на актуальную тему по выбору стажера.

    Стажеры будут работать непосредственно со всеми членами отдела кадров, которые будут контролировать, обучать и наблюдать за работой и задачами стажеров.

    Расписание

    Эта стажировка проводится неполный рабочий день и требует около 15-20 часов в неделю. Продолжительность стажировки и еженедельный график работы являются гибкими.

    Требования

    Эта стажировка неоплачиваемая и открыта только для студентов, желающих получить кредит или опыт для прохождения стажировки.

    Инструкции по применению

    Если вы заинтересованы в этой стажировке, отправьте свое резюме и сопроводительное письмо на [email protected]. В сопроводительном письме укажите следующие темы: (1) Почему вы хотите работать в Catalyst; (2) Над чем бы вы хотели работать / чего вы ожидаете от стажировки; (3) Какие уникальные навыки и способности вы могли бы привнести в роль; и (4) предложить предлагаемый график работы.

    тянуть ресурсы | Онлайн-справка

    Введение

    Вы можете легко перенести функции из проекта Catalyst, созданного в консоли пользовательского интерфейса, в интерфейс командной строки. Это позволяет загружать компоненты проекта из консоли в тот же проект, который активен в вашем рабочем каталоге в CLI. Вы можете использовать эту функцию для обновления каталога вашего проекта изменениями, внесенными в консоли.

    Вы можете получить три компонента проекта Catalyst: клиент, функции, правила шлюза API.Когда вы извлекаете клиентские и функциональные компоненты, их соответствующие домашние каталоги создаются внутри вашего рабочего каталога проекта. Когда вы извлекаете правила шлюза API, файл JSON, содержащий определения последних правил APIG, будет загружен в домашний каталог вашего проекта. Вы можете подробно узнать о структуре каталогов на странице справки Project Directory Structure.

    Примечание: Если с вашим рабочим каталогом не связан активный проект Catalyst, вы не сможете получить какие-либо ресурсы.Убедитесь, что вы инициализировали каталог и связали его с проектом Catalyst, прежде чем добавлять в него ресурсы.

    Pull All Resources

    Чтобы вытащить функции из проекта Catalyst в интерфейс командной строки, перейдите в каталог проекта, в который вы хотите вытащить ресурсы, и выполните следующую команду:

      $ Catalyst Pull  

    Это инициирует процесс извлечения.

    Выберите ресурсы, которые вы хотите получить. Вы можете вытянуть все три ресурса или выбрать определенные ресурсы.Нажмите Введите после выбора ресурсов.


    Функции извлечения

    Если вы выбрали Функции, выберите из списка все функции, которые вы хотите извлечь из консоли в каталог проекта. Нажмите . Введите после выбора.

    Каждая функция, доступная в консоли, будет перемещена в отдельный каталог в каталоге функций вашего проекта на вашем локальном компьютере.

    Pull Client

    Если вы выбрали client , выберите из списка версию клиентского приложения, которую вы хотите извлечь.Интерфейс командной строки отображает все версии вашего клиентского приложения, размещенного на удаленной консоли. Сделайте выбор и нажмите Введите .

    Файлы клиента выбранной вами версии будут загружены в каталог клиента вашего проекта на вашем локальном компьютере.

    Pull API Gateway Rules

    Если вы выбрали API Gateway Rules, в домашнем каталоге вашего проекта будет создан файл Catalyst-user-rules.json . Последние определения, созданные для всех ваших API в удаленной консоли, будут записаны в этот файл.Вы можете узнать об этом файле на странице справки Работа с API Gateway CLI.

    Если шлюз API отключен для вашего проекта в удаленной консоли, Catalyst попросит вас включить его из интерфейса командной строки перед получением определений API. Введите Y и нажмите . Введите , чтобы включить шлюз API.

    Если шлюз API включен, определения API будут автоматически извлечены и добавлены в файл Catalyst-user-rules.json.

    Catalyst также обновит катализатор.json, чтобы включить информацию о JSON-файле правил шлюза API.

    Примечание: Если вы выбрали ресурс для получения, но он не существует в удаленной консоли, интерфейс командной строки выдаст ошибку. Например, если в удаленной консоли не было создано никаких API-интерфейсов, никакие правила шлюза API не будут извлечены.

    Перезаписать существующие ресурсы

    Если в корневой папке вашего проекта нет функции, каталога клиента или файла Catalyst-user-rules.json, они будут автоматически созданы перед извлечением ресурсов.Однако, если ресурс уже присутствует в папке вашего проекта, интерфейс командной строки запросит у вас подтверждение на перезапись существующего файла.

    Введите Y , чтобы перезаписать существующие файлы, или N , чтобы отказаться, и нажмите Введите . Если вы подтвердите перезапись, будет инициирован процесс извлечения. Если вы откажетесь, процесс извлечения будет прерван.


    Извлечь определенный ресурс

    Вы можете извлечь определенный ресурс из своего проекта следующим образом:

      $ катализатор вытащить [функция]  

    Необходимо указать ключевое слово клиент, функции или APIG.Например, чтобы получить только функции, выполните следующую команду из каталога проекта:  

      $ Catalyst pull functions  

    Здесь будут перечислены все функции, которые вы можете использовать в своем каталоге. Вы можете выбрать и получить необходимые ресурсы, как описано в предыдущем разделе.

    Catalyst Resource Group, Inc. (FKA CATA) Доска объявлений

    3 Catalyst Resource Group, Inc.
    (OTCQB: CATA)



    Background *
    Мистер Генри Д. Фахман был председателем правления и президентом PHI Group, Inc. с 14 января 2000 года и обслуживает своего главного исполнительного директора и действующим Главный финансовый директор. Г-н Фахман является президентом Providential Holdings Inc. с 14 января 2000 г. и председателем совета директоров с января 2000 г., а также является ее главным исполнительным директором и исполняющим обязанности главного финансового директора.Г-н Фахман также является временным президентом и председателем совета директоров Catalyst Resource Group Inc. (также известной как Jeantex Group, Inc.) с 31 марта 2005 г., а также временным секретарем, временным казначеем и временным финансовым директором. . Он является президентом Providential Foundation Inc. Г-н Фахман имеет более чем 20-летний опыт работы в области общего управления, слияний и поглощений, корпоративных финансов, инвестиционно-банковских услуг и инвестиционно-консультационных услуг. Он занимал пост президента и председателя совета директоров Providential Securities Inc.с момента ее основания в октябре 1992 г. по октябрь 2000 г. Он занимал должности временного главного исполнительного директора, временного корпоративного секретаря и временного казначея Lexor Holdings Inc. с 31 марта 2005 года, а также был ее председателем, временным президентом и временным финансовым директором. Он также работал консультантом по инвестициям и инвестиционным банкиром в AG Edwards и Livingston Securities. Г-н Фахман работал координатором по переселению Управления Верховного комиссара Организации Объединенных Наций по делам беженцев. С 1996 года он работал с государственным и частным секторами Вьетнама, изучая динамические возможности в растущих секторах Вьетнама в последние годы.Согласно Vietnam Investment Review, его недавний послужной список был отмечен получением от центрального правительства провинции разрешения на разработку генерального плана для нового туристического направления в прибрежном центральном регионе Вьетнама недалеко от Хойана, который может стать крупнейшим в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Как пионер в выводе самых первых вьетнамских компаний на рынки капитала США, он имеет хороший опыт реализации стратегий роста для своих клиентов, направленных на существенное повышение стоимости акционеров за счет своевременных выходов и высокой отдачи от инвестиций.Г-н Фахман является директором Providential Capital Management Limited. Он также является директором IndoChina Mining Corp., дочерней компании Providential Holdings, Inc. Он занимал должность директора Western Silver Lead Corp. (ранее Lexor Holdings Inc.) с сентября 2003 года и является членом Совета директоров Попечители Калифорнийского колледжа Союза, который является некоммерческой организацией. Г-н Фахман с отличием имеет степень бакалавра делового администрирования Калифорнийского университета в Беркли со специализацией в области финансов, экономического анализа и политики.Он также является выпускником программы Advanced Management Program Гарвардского университета и посещал другие программы Executive Education в Гарвардской школе бизнеса и Стэнфордском университете.

    http://www.zoominfo.com/p/Henry-Fahman/5443292

                

    SOS FLORIDA  АКТИВНО   !!!!    http://search.sunbiz.org/Inquiry/CorporationSearch/SearchResultDetail/EntityName/domp-p02000001780-a2eaabe8-3ca9-4141-a190-8fcd6ed003ce/Catalyst%20Resource%20Group%2c%20Inc./Page1

    3

    90 Информация

    Catalyst Resource Group, Inc.
    17011 Beach Beach Blvd
    Huntington Beach, CA 92647


    Отказ от ответственности

    Заявление о модераторах и отказ от ответственности. Этот информационный блок iHub, форум, доска и доска (совместно именуемые «Доска») содержат информацию, полученную из различных источников (как онлайн, так и офлайн), которую модераторы этой доски скорректировали для форматирования на доске и представили для инвесторы, чтобы рассмотреть и проанализировать для себя.Никакие лицензированные брокеры или специалисты по инвестициям не создавали, не проверяли, не редактировали и не утверждали какую-либо информацию на этом форуме. Каждый инвестор должен выполнить (и считает себя ответственным) собственную должную осмотрительность в отношении ценных бумаг/акций, связанных с этим Советом. Соответственно, каждый инвестор берет на себя полную ответственность за исполнение и владение любыми акциями, которые он приобрел или мог бы приобрести. Модератор и помощник модератора (помощников) на этом форуме по общему признанию — и в интересах полного раскрытия информации — относятся к разряду любителей.Поэтому мы публикуем только наши ранговые любительские мнения и идеалы, что не обязательно является проверенной истиной. Соответственно, мы НЕ ручаемся, не подтверждаем, не отрицаем, не подтверждаем, не гарантируем точность и не одобряем какую-либо информацию на Правлении, и поэтому мы советуем проявлять осторожность, веря или полагаясь на что-либо, что мы публикуем. Таким образом, полагайтесь на то, что мы пишем, на свой страх и риск. ВЫ являетесь единственным лицом, ответственным за свои мнения, выводы, ожидания, понимание, убытки, прибыль и/или требования, относящиеся каким-либо образом к ценным бумагам/акциям, связанным с этим Советом.
     

    СЧИТАЙТЕ СЕБЯ ТАК ЗАМЕЧЕННЫМ И ПРЕДУПРЕЖДЕННЫМ .





    Daily View


    Weekly View







    3 месяца в день 20054


    Ресурсы для производителей — Catalyst Connection

    Критическое обследование поставок COVID-19:

    НАШ ОТВЕТ НА COVID-19

    Catalyst Connection обязуется проявлять крайнюю осторожность в ответ на последние обновления о вспышке COVID-19 в соответствии с рекомендациями CDC.Чтобы обеспечить безопасность наших сотрудников, мы будем работать удаленно в максимально возможной степени, с планом продолжать работу как можно лучше, чтобы мы могли продолжать поддерживать наших клиентов. Мы также реализуем следующее:

    • Мы отменяем все наши тренировки и мероприятия до тех пор, пока не будут сняты обязательные ограничения. Мы свяжемся с вами, как только сможем перенести эти важные мероприятия для наших клиентов и сообщества.
    • Мы приостанавливаем личные встречи и посещения клиентов. Ваши контактные лица свяжутся, чтобы определить, возможна ли виртуальная встреча, или обсудить статус вашего текущего проекта.
    • В ближайшие дни мы создадим бесплатную виртуальную учебную программу. Пожалуйста, сообщите нам о любых интересующих темах.
    • Наши сотрудники готовы предоставить бесплатные консультации, чтобы помочь вашей компании решить операционные, логистические и финансовые проблемы, которые могут возникнуть в результате кризиса.

    Нашему производственному сообществу

    Недавнее распоряжение губернатора о закрытии всех предприятий, не связанных с жизнеобеспечением, стало поводом для беспокойства. сюрприз для всех нас, несмотря на наше постоянное и активное общение с Канцелярия губернатора Вольфа в ответах на COVID-19 и последствиях на производителей по всему региону. Хотя разъяснения к настоящему приказу могут будет выпущен в ближайшие дни, мы живем и ориентируемся в беспрецедентном раз.

    В Catalyst Connection, мы знаем, что производство есть, всегда было и всегда будет иметь важное значение для экономической жизнеспособности нашего региона и иметь решающее значение для нашего общая способность процветать как сообщество.Мы хотим заверить вас, что каждый на наша команда здесь для вас. Нужны ли вам руководство, поддержка, стратегические направление, или партнер, чтобы обсудить свои страхи и опасения, все в Catalyst стремится максимально быстро реагировать и поддерживать бизнес как обычно столько, сколько мы можем.

    Мы знаем что влияние этого нового порядка на малый бизнес, особенно производственных предприятий, является неопределенным. Однако мы также признаем важность уделения приоритетного внимания нашему общему здоровью и безопасности в штате и область.

    Что наиболее важно, администрация установила процесс подачи заявок на освобождение от требований для компаний, которые считают, что они являются или должны рассматриваться как жизненно важные предприятия. Если у вас есть вопросы или вам нужна информация о том, нужно ли закрывать ваши предприятия, пишите по телефону [email protected] . Если вы хотите подать заявку на освобождение или вам нужна дополнительная информация о процессе, отправьте электронное письмо [email protected] .

    Быть рассматривается для отказа, компания должна быть в состоянии сделать сильный и убедительный случае, почему он должен оставаться открытым.Мы здесь, чтобы помочь вам создать правильный сообщение, которое дает вашей производственной среде шанс на победу. Если ваш производственная среда играет какую-либо роль в создании критических компонентов, расходных материалов, или оборудование, которое поддерживает здравоохранение, медицину и смежные отрасли на на переднем крае кризиса COVID-19, мы настоятельно рекомендуем вам связаться нашей команде напрямую, чтобы мы могли предложить немедленную поддержку и защиту вашего имени.

    вызов времена, несомненно, впереди, но нашей отрасли не чужды невзгоды.Мы сталкивались с изменениями и проблемами раньше, продолжая создавать и создавать продукты и компоненты, которые поддерживают критически важную инфраструктуру и отрасли. Мы встретим эти вызовы вместе лицом к лицу, и мы придем стать сильнее как предприятия, как отдельные лица и как сообщество.

    Берегите себя, будьте здоровы и знайте, что мы здесь для вас во всем, что вам нужно в это время.

    Оценка восстановления после COVID-19

    Расширение производственного потенциала во время и после COVID-19 Определите сильные и слабые стороны бизнеса и подготовьтесь к восстановлению после COVID.Приоритизируйте возможности и получайте полезную информацию, необходимую для продвижения вперед.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

    Оценка и управление вашим бизнесом

    Федеральные ресурсы

    У вас есть вопросы о различных кредитных программах или вам нужна дополнительная информация? Если да, свяжитесь с Art Tintori , управляющим директором по финансовым услугам Catalyst Connection по адресу: intori@catalystconnection.орг или 412-918-4221.

    Другие бизнес-ресурсы

    Ресурсы цепочки поставок

    Возможности онлайн-обучения

    О КОРОНАВИРУСЕ

    Коронавирусы — это большое семейство вирусов, которые обычно вызывают легкие респираторные заболевания, такие как простуда. Некоторые коронавирусы вызывают более тяжелые заболевания, такие как тяжелый острый респираторный синдром (ТОРС) и ближневосточный респираторный синдром (БВРС).SARS-CoV-2 — это новый коронавирус (ответственный за COVID-19), который не был идентифицирован у людей до декабря 2019 года.

    КАК ЗАЩИТИТЬ СВОИХ СОТРУДНИКОВ

    CDC выпустил временное руководство, чтобы помочь работодателям понять, что делать в этом кризисе. Некоторые из рекомендаций CDC:

    • Поощрение больных сотрудников оставаться дома или отправлять домой, если они уже находятся в офисе. Сотрудники, у которых по прибытии на работу появляются симптомы острого респираторного заболевания или они заболели в течение дня, должны быть отделены от других сотрудников и немедленно отправлены домой.Сотрудники, у которых есть симптомы, должны оставаться дома и не возвращаться на работу, пока у них не исчезнут симптомы в течение как минимум 24 часов.
    • Выполнение плановой очистки окружающей среды . Регулярно очищайте все поверхности, к которым часто прикасаются на рабочем месте, такие как рабочие места, столешницы и дверные ручки. Используйте чистящие средства, которые обычно используются в этих областях, и следуйте указаниям на этикетке.
    • Посоветуйте сотрудникам перед поездкой предпринять определенные шаги .Ознакомьтесь с Уведомлениями о состоянии здоровья путешественников Центра по контролю и профилактике заболеваний (CDC) для получения последних указаний и рекомендаций для каждой страны, в которую вы отправитесь.
    Катализатор

    AACP | ААКП


    Программа приостановлена: Программа AACP Catalyst в настоящее время приостановлена, поскольку AACP оценивает программы и услуги, которые она предоставляет в поддержку исследователей в колледжах и фармацевтических школах. Вопросы, касающиеся исследовательской деятельности в AACP, можно направлять главному научному директору Дороти Фаррелл.

    Эта годовая программа профессионального развития была разработана, чтобы вывести исследователей среднего звена на новый уровень в их исследовательском и лидерском потенциале. С помощью личных сессий, вебинаров и индивидуального руководства в течение года участники создают сетей , определяют новых возможностей и развивают инструменты и навыки , необходимые для того, чтобы стать следующими проводниками перемен в своем учреждении.

    Преимущества программы

    Участники:

    • Выявление возможностей для создания и руководства совместными исследовательскими программами и центрами в своем учреждении;
    • Определить ключевые организационные структуры, политику, методы и ресурсы, необходимые для роста успешных исследовательских программ;
    • Приобретение подходов для поддержания высокоэффективной исследовательской программы при изменении социального, экономического и политического климата;
    • Создать сеть спонсоров и сотрудников исследований для расширения собственных исследований и исследований своего учреждения;
    • Развить и усовершенствовать навыки управления динамикой командных исследований и обеспечить успех исследовательской группы; и
    • Развивайте навыки, чтобы сбалансировать индивидуальную исследовательскую продуктивность и обязанности лидера.

    Учреждения:

    • Воспитать лидера, чтобы улучшить развитие начинающих исследователей и стажеров;
    • Разработать образец для подражания и отстаивать исследовательскую программу учреждения;
    • Получите больше возможностей для поиска и получения крупных совместных исследовательских грантов;
    • Создайте сеть исследователей из разных дисциплин и учреждений;
    • Расширить свои возможности для участия и/или руководства национальными высокоприоритетными исследовательскими инициативами; и
    • Укрепите свою национальную репутацию в области исследований.

    Типы участников AACP Catalyst

    • Катализаторы — лица, допущенные к участию в программе. Будь то создание нового исследовательского сотрудничества или поиск решений общих проблем, катализаторы учатся друг у друга и расширяют свои исследовательские и лидерские возможности посредством взаимного наставничества. Узнайте больше о целях и деятельности Catalyst в описании ролей Catalyst.
    • Катализаторы
    • проходят обучение у наставников-исследователей , старших администраторов исследований в домашнем учреждении, которые помогают каждому катализатору определить и участвовать в мероприятиях в учреждении, чтобы улучшить свои исследовательские и лидерские навыки.Узнайте больше о роли и обязанностях наставников-исследователей в описании роли наставника-исследователя.

    Катализатор | Центр развития политики и практики здравоохранения (CAHPP)

     

    Целями Catalyst Center являются: продвижение всеобщего, непрерывного и доступного покрытия для всех CYSHCN; закрыть пробелы в выгодах и финансировании; способствовать оплате дополнительных услуг; и создать устойчивый потенциал для содействия финансированию ухода.Цели центра:

    • Оказывать поддержку и техническую помощь государственным программам Раздела V и их партнерам, чтобы максимально увеличить доступ CYSHCN к медицинскому страхованию и другим соответствующим услугам, предоставляемым в рамках ACA, а также к другим инновациям в реформе здравоохранения и финансировании оказания медицинской помощи;
    • Привлекать заинтересованные стороны и партнеров на федеральном уровне, уровне штата и сообществе к обеспечению того, чтобы реализация ACA и другие усилия по финансированию оказания медицинских услуг соответствовали потребностям CYSHCN;
    • Поддерживать усилия по улучшению координации между Title V, Medicaid и Программой медицинского страхования детей (CHIP), особенно в отношении координации ухода, раннего и периодического скрининга, диагностики и лечения (EPSDT), регистрации и улучшения качества;
    • Выявление и поддержка политических и программных инициатив на уровне штата и на федеральном уровне, направленных на сокращение неравенства в охвате медицинским страхованием и другим финансированием здравоохранения среди малообеспеченных CYSCHN, включая латиноамериканских и афроамериканских детей, детей старшего возраста и детей с наиболее значительными функциональными ограничениями;
    • Отслеживать, анализировать и сообщать о новых федеральных и государственных тенденциях, законодательстве, правилах и других соответствующих политических предложениях, связанных с медицинским страхованием и другим финансированием здравоохранения;
    • Выявление и поддержка инновационных стратегий финансирования для улучшения возмещения расходов на услуги, используемые CYSHCN;
    • Продвигать стратегии и политику финансирования дополнительных услуг, которые обычно не покрываются частным и/или государственным страхованием;
    • Отслеживайте прогресс в достижении основного результата медицинского страхования и документируйте влияние Национального центра на улучшение доступа к надлежащему медицинскому страхованию.

    Этот проект (U1TMC31757) поддерживается Управлением ресурсов и услуг здравоохранения (HRSA) Министерства здравоохранения и социальных служб США (HHS) в рамках гранта на общую сумму 500 000 долларов США без финансирования из неправительственных источников. Содержание принадлежит автору (авторам) и не обязательно отражает официальную точку зрения или одобрение со стороны HRSA, HHS или правительства США; Сотрудник проекта HRSA Сара Бет Маклеллан.

    Влияние проекта

    Catalyst Center оказал значительное влияние во многих областях.Например, 627 государственных деятелей, руководителей семей и других лиц «посетили» вебинары Catalyst Center Medicaid. Наше руководство по Medicaid было загружено 444 раза. Наше прикладное исследование впервые выявило передовой опыт государственных стратегий финансирования ухода за детьми с особыми медицинскими потребностями. Мы работали с 14 штатами, чтобы проанализировать и улучшить их льготы Medicaid для CYSHCN.

    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    Члены проектной группы

    Ресурсы проекта

    Посетите нашу БИБЛИОТЕКУ РЕСУРСОВ, чтобы просмотреть все ресурсы Catalyst Center

    просмотреть материалы

    Catalyst Resource Group 710 Creek View Ln Roswell, GA Агентства по трудоустройству

    Рекламные темы


    Катализатор Ресурс Групп, ООО.— это компания, предоставляющая полный спектр бухгалтерских, финансовых и административных услуг по подбору персонала и подбору персонала со штаб-квартирой в столичном городе Атланта, штат Джорджия. Рори Карл и Ирвин Соломон основали Catalyst в 2003 году как фирму по постоянному трудоустройству, специализирующуюся на финансах и бухгалтерском учете, и расширили бизнес до полного развития. услуги по подбору и подбору персонала. Карл и Соломон несколько лет работали в рекрутинговой индустрии, наблюдая и применяя несколько бизнес-моделей. Они были полны решимости создать фирму, которая предлагала бы лучший способ стать активом как для своих клиентов, так и для кандидатов.Таким образом, Карл и Соломон создали Catalyst, фирму, призванную успешно объединять клиентов и кандидатов в профессиональной, конфиденциальной и уважительной среде. Основополагающая концепция Catalyst заключалась в том, чтобы работать с клиентами, которые уделяют особое внимание качеству своих сотрудников. Catalyst стремится строить постоянные партнерские отношения с клиентами, чтобы определить их долгосрочные цели и связать их с кандидатами, которые будут представлять ценность для организации и будут оценены ею. Сегодня компания Catalyst Resource Group, предоставляющая полный спектр услуг, по-прежнему сосредоточена на финансовых и бухгалтерских возможностях, но предлагает размещение для других административных и операционных нужд.Catalyst предлагает полный спектр услуг по трудоустройству, в том числе: Catalyst по-прежнему занимается поиском подходящих кандидатов как для сотрудника, так и для работодателя, сопоставляя кандидатов с нужными клиентами. В процессе размещения Catalyst проводит собеседования и прислушивается к пожеланиям и потребностям как своих клиентов, так и кандидатов. В рамках этого процесса мы принимаем во внимание отрасль, культуру и размер компании, требования к поездкам и предлагаемые преимущества, которые отличают их бизнес от других, и сотрудничаем с клиентами, чтобы найти идеально подходящего кандидата.Честность, которую Catalyst Resource Group использует в своей деловой практике, проявляется в большом количестве постоянных клиентов и кандидатов, которые полагаются на Catalyst, чтобы найти идеальную работу. .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *