Своими руками и с помощью Зарядного устройства
Срок эксплуатации аккумуляторной батареи напрямую зависит от величины отложений сернокислого свинца на поверхности пластин. Сульфатация является неизбежным процессом во время работы АКБ, но с этим явлением можно не только бороться, но и значительно уменьшить толщину этого диэлектрика.
Содрежание
- Что такое десульфатация АКБ и для чего её делают
- Методы десульфатация аккумулятора
- С помощью зарядного устройства
- Десульфатация батареи своими руками
- Какое выбрать устройство с десульфатацией
- Как снизить сульфатацию?
Что такое десульфатация АКБ и для чего её делают
Десульфатацией принято называть работу, направленную на очищение пластин аккумулятора от сульфата свинца. После очищения пластин будет значительно увеличена емкости батареи.
Восстановление проводимости пластин позволит добиться уверенного запуска автомобиля при любой температуре окружающего воздуха, а срок эксплуатации батареи значительно увеличится. Выполнить разрушение плёнки из сернокислого свинца можно самостоятельно в домашних условиях.
Методы десульфатация аккумулятора
Существует большое количество различных методик восстановления емкости аккумулятора, но наиболее часто для этой цели применяется электрический ток или химические реагенты. Простым вариантом очищения пластин от сернокислой плёнки является использования зарядного электрического тока. Для проведения работы потребуется приобрести или изготовить самостоятельно устройство, позволяющее регулировать напряжение и силу тока.
Для химического метода не нужно использовать какие-либо устройства или механизмы, но для выполнения очистки этим способом необходимо будет выполнить большее количество операций.
С помощью зарядного устройства
С помощью зарядного устройства очистить пластины от сернокислого свинца можно двумя способами:
- К аккумулятору подключается зарядное устройство. Ток заряда должен составлять 0,04% от номинальной ёмкости АКБ. Напряжение выставляется до отметки 14 В при зарядке обычной АКБ и до 16В — при восстановлении кальциевой батареи. Продолжительность процедуры должна составить около 8 часов, после чего необходимо сделать паузу 12 – 14 часов. После перерыва следует снова повторить цикл зарядки с теми же показателями силы тока и напряжения. Таким образом, для эффективной очистки свинцовых пластин потребуется провести 4 – 5 полных цикла.
- Второй вариант восстановления ёмкости можно осуществить только на обслуживаемом аккумуляторе. Для проведения процесса очистки пластин от сернокислого свинца необходимо:
- Зарядить АКБ током равным 10% от её ёмкости.
- Слить электролит.
- Залить дистиллированную воду.
- Заряжать батарею в течение 10 дней. Во время зарядки следует экспериментально установить напряжение, при котором процесс газообразования практически не образуется.
- По истечении 10 – дневного срока электролит сливается и в аккумулятор снова наполняется чистой дистиллированной водой.
- АКБ снова заряжается в течение 10 дней.
- По окончании цикла вода сливается, и батарея наполняется новым электролитом.
После заливки электролита, аккумулятор снова заряжается током в 10% от ёмкости и напряжением 14 В. Такой режим восстановления батареи будет особенно эффективен, если циклы зарядки АКБ с чистой водой будут повторятся до тех пор, пока по истечение 10 – дневного срока её плотность не будет увеличиваться.
Десульфатация батареи своими руками
Не менее эффективным способом очистки от сернокислого свинца является промывка банок химически активными веществами. Как известно, кислотные соединения вступают в реакцию с щёлочью, поэтому для проведения десульфатации своими руками с использованием химии потребуется приобрести подходящий реагент.
С задачей расщепления сернокислого налёта поможет справиться пищевая сода. Для проведения процедуры необходимо:
- Слить электролит с АКБ.
- Растворить щёлочь в дистиллированной воде в соотношении 1 к 3.
- Нагреть смесь до кипения.
- Залить горячий щелочной раствор в банки аккумулятора на 30 – 40 минут.
- Слить щелочной раствор.
- Промыть аккумулятор не менее 3 раз чистой горячей водой.
- Залить электролит в банки.
Если процедура химической десульфатации пластин выполнялась аккуратно, то ёмкость АКБ существенно увеличится. Ее можно будет использовать продолжительное время, пока на пластинах снова не образуется налет.
Какое выбрать устройство с десульфатацией
Несмотря на то, что процесс десульфатации можно осуществить с помощью простого зарядника, большей эффективности, при меньших временных затратах, можно достичь, если использовать специальные ЗУ. Наиболее качественными зарядными устройствами, оснащёнными функцией десульфатации являются:
- «Вымпел 55» — относительно недорогое ЗУ оснащённое, которое имеет встроенные программы зарядки различных АКБ, а также функцией десульфатации аккумуляторных пластин.
- «Полюс-912Т» — устройство также оснащено циклической программой, которая позволит легко восстанавливать старые, покрытые оксидной плёнкой, аккумуляторы. Устройство идеально подходит для десульфатации необслуживаемых батарей, ведь весь процесс восстановления пластин осуществляется в автоматическом режиме.
- «OptiMate PRO 8» — профессиональная зарядная станция с функцией восстановления аккумуляторов. Позволяет одновременно заряжать до 8 аккумуляторных батарей напряжением 6 или 12 вольт. Устройство может быть эффективно использовано для зарядки не только автомобильных АКБ, но и для восстановления заряда стационарных устройств большой мощности работающих в системах бесперебойного питания.
Кроме использования заводских моделей зарядных устройств, оснащённых функцией десульфатации, можно изготовить самодельное ЗУ из трансформатора, реле сигналов поворота и мощной 12 – вольтовой лампочки. Такая моргалка для десульфатации будет не менее эффективной, а стоимость изготовления – минимальной.
Как снизить сульфатацию?
Как известно, болезнь проще предотвратить, чем впоследствии заниматься её лечением. Процесс покрытия пластин сернокислым свинцом является естественным, но при определённых условиях интенсивность сульфатации может возрастать многократно.
- Осуществлять хранение батареи только в заряженном состоянии.
- В летнее время, на обслуживаемых аккумуляторах, следует проводить периодическую проверку уровня электролита.
- Не допускать глубоких разрядов во время эксплуатации.
Выполнение этих несложных правил позволит прослужить свинцовой батареи не менее 5 лет, при этом её основные показатели эффективности работы будут уменьшаться постепенно.
Остались вопросы о Десульфатация или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полезным, полным и точным.
Особенности зарядных устройств «ЛБ-электро» » LB-electro
Почему следует приобрести зарядное устройство «ЛБ-электро», а не другое? Какие преимущества зарядного устройства «ЛБ-электро»?
Смотреть статью (pdf)
Интерактивный (диалоговый) алгоритм заряда
Автоматическая установка зарядного тока
Ускоренный заряд
Восстановление глубоко разряженных аккумуляторных батарей
Автоматическая функция десульфатации аккумуляторных батарей
Контроль окончания заряда по производной тока
Повышенная взрывобезопасность
Более высокая энергоэффективность
Простота использования
Высокое качество, надёжность и невысокая цена
Интерактивный (диалоговый) алгоритм заряда
Интерактивный (диалоговый) алгоритм заряда, разработанный инженерами «ЛБ-электро» — это новый подход к заряду аккумуляторных батарей, одна из основных особенностей зарядных устройства «ЛБ-электро». Подобных алгоритмов нам не встречалось ни в одном из имеющихся на рынке зарядных устройств.
Перед тем как начать заряд, устройство измеряет внутренние параметры батареи, такие как внутреннее сопротивление, ёмкость. Учитываются также: сульфатация, температура, способность аккумуляторной батареи воспринимать заряд. По результатам измерений вычисляется оптимальный ток заряда, который данный аккумулятор способен эффективно поглощать (преобразовывать во внутреннюю энергию) в текущем состоянии. Поскольку в процессе заряда состояние батареи может очень сильно изменяться (в несколько раз), то становится понятной необходимость периодического измерения параметров батареи во время заряда, что позволяет оптимизировать весь процесс. Зарядное устройство «ЛБ-электро» автоматически отслеживает изменение внутренних параметров Вашей батареи в процессе заряда и всё время корректирует зарядный ток. Иными словами это алгоритм, при котором аккумуляторная батарея сама управляет собственным зарядом. Очевидно, что никто не сможет управлять зарядом лучше.
Автоматическая установка зарядного тока
Поскольку зарядное устройство измеряет параметры подключенной к нему батареи, то очевидно, что можно подключать свинцово-кислотные аккумуляторные батареи практически любой ёмкости и типа. Для зарядного устройства BL1204 рекомендуется диапазон от 1,2 Ач до 85 Ач в режиме заряда и до 120Ач. в режиме подзаряда и хранения. Это особенно полезно для тех пользователей, у которых есть несколько батарей разной ёмкости (размера) и типа. Вам не понадобится покупать несколько зарядных устройств. Одно зарядные устройство для автомобиля, другое зарядное устройство для мотоцикла, третье для батареи катера, эхолота или переносного фонаря, газонокосилки или инвалидной коляски и т. д. Во всех случаях воспользуйтесь нашим зарядным устройством и можете быть уверены, что Ваша батарея будет заряжена оптимальным образом. Некоторые производители снабжают свои зарядные устройства регуляторами или переключателями тока, стремясь расширить диапазон ёмкостей аккумуляторных батарей и предлагая пользователю самому устанавливать ток заряда. Но поскольку батареи часто эксплуатируют не оптимально и в условиях меняющейся температуры, то ёмкость, внутреннее сопротивление и другие параметры могут сильно изменяться (в разы) в текущей ситуации. Человек не в состоянии на глаз определить состояние батареи и установить правильный ток заряда. А поскольку в процессе заряда состояние батареи всё время меняется, то ручное управление зарядом становится просто бессмысленным. Зарядное устройство «ЛБ-электро» измеряет параметры подключеной батареи и устанавливает оптимальный для этой батареи ток.
Ускоренный заряд
Благодаря использованию интерактивного (диалогового) алгоритма, появляется возможность зарядить батарею быстрее, чем это делают зарядные устройства с фиксированным током. В процессе заряда способность преобразовывать (поглощать) поступающую энергию существенно изменяется. Вначале заряда батарея плохо, а затем всё лучше поглощает поступающую энергию (период оживления). Длительность этого периода может сильно зависеть от характера предыдущей эксплуатации батареи. Затем батарея начинает очень эффективно поглощать поступающую энергию (период поглощения). Обычно, в это время можно установить величину зарядного тока существенно превышающую стандартное значение (0,1 ёмкости) и за счёт этого значительно сократить время заряда. Затем способность к преобразованию энергии снижается всё больше и больше и наступает стадия окончания заряда (период насыщения). Очевидно, чтобы ускорить заряд необходимо контролировать изменение внутреннего состояния батареи, чтобы в нужный момент увеличить зарядный ток. Устройства с фиксированным током не могут это делать. Интерактивный алгоритм «ЛБ-электро» позволяет определить момент когда можно существенно увеличить зарядный ток и сократить время заряда.
Восстановление глубоко разряженных аккумуляторных батарей
Часто на автотранспорте аккумуляторные батареи эксплуатируются длительное время в недозаряженном состоянии. В таких условиях заряд батареи может длительное время находиться на уровне 40%-50% и даже постепенно снизиться, вплоть до полного разряда. Следствием является расслоение электролита, глубокий разряд и снижение ресурса. С помощью зарядного устройства BL1204 можно восстановить состояние глубоко разряженных аккумуляторных батарей, включив их на заряд по программе восстановления. По этой программе заряд осуществляется до повышенного напряжения, что приводит к некоторому «кипению» электролита и как следствие к перемешиванию и устранению расслоения. В результате ёмкость АКБ восстанавливается (хотя возможно уже не полностью). Чтобы избежать подобных неприятностей и продлить срок службы Вашей батареи, желательно регулярно осуществлять подзаряд с помощью зарядного устройства BL1204.
Автоматическая функция десульфатации аккумуляторных батарей
В режим «Десульфатация» устройство включится автоматически, если напряжение на аккумуляторной батарее очень низкое. Один цикл десульфатации состоит из двух этапов. Первый этап — подзаряд небольшим постоянным током, второй этап — подзаряд короткими импульсами тока. По окончании цикла десульфатации производится проверка аккумуляторной батареи на способность удерживать заряд. Если результат положительный, то устройство переходит в программу заряда, если нет, то повторяется цикл десульфатации. Таким образом десульфатация происходит до тех пор, пока аккумуляторная батарея не восстановится до состояния, при котором она способна воспринимать и удерживать заряд. По окончании процесса десульфатации устройство автоматически переходит в программу заряда аккумуляторной батареи.
Контроль окончания заряда по производной тока
Контроль окончания заряда по производной тока (в отличие от применяемого в других зарядных устройствах метода контроля по уровню тока) позволяет абсолютно точно определить когда батарея заряжена полностью. Стандартный метод контроля по уровню тока имеет следующие недостатки:
• Окончание заряда определяется, когда батарея зарядилась не полностью. Это заложено в принцип данного метода и происходит всегда.
• Часто этот метод может не определить окончание заряда. Это бывает, когда в конце заряда (при повышенном напряжении на батарее) ток собственных потерь в аккумуляторной батарее может превышать уровень тока, по которому производится контроль окончания заряда. Также это может произойти при заряде батарей повышенной ёмкости.
В таких случаях контроль по уровню тока не срабатывает совсем. Если вовремя не остановить заряд, то в дальнейшем может произойти перегрев батареи с плачевными последствиями. Применяемый нами метод контроля по производной тока (dI/dT) абсолютно точно определяет окончание заряда и срабатывает всегда.
Повышенная взрывобезопасность
Повышенная взрывобезопасность обеспечивается наличием функции подключения и отключения аккумуляторной батареи без искрения на клеммах. Обеспечивается с помощью встроенного коммутатора выходных проводов, защищающего от переполюсовки при подключении батареи, короткого замыкания и искрения (отсутствует напряжение на выходных зажимах). Во время заряда аккумуляторной батареи есть возможность выйти из программы заряда и тем самым отключить выходные провода внутренним бесконтактным коммутатором. Это устраняет искрение на клеммах аккумуляторной батареи при отключении и подключении зажимов зарядного устройства, что значительно повышает взрывобезопасность при проведении работ по заряду и обслуживанию батарей.
Более высокая энергоэффективность
В начальной стадии заряда (оживления) и в стадии окончания заряда (насыщения), когда аккумуляторная батарея плохо преобразует поступающую энергию, зарядный ток очевидно следует снижать. Но устройства с фиксированным зарядным током, не обладающие информацией об изменении внутреннего состоянии батареи, не могут это сделать. Они «гонят» в аккумуляторную батарею избыточную энергию, которую она не может преобразовать во внутреннюю, и эта избыточная энергия выделяется в батарее в виде потерь на нагрев и избыточное кипение электролита. Это снижает энергоэффективность (кпд) системы заряда и может повредить батарею вследствие перегрева и изменения параметров электролита. Интерактивный (диалоговый) алгоритм позволяет подавать в батарею ровно столько энергии, сколько она может поглощать в данный момент с максимальным кпд и без опасности перегрева и повреждения аккумуляторной батареи. Кроме того, в устройстве применена самая современная элементная база и энергосберегающая схемотехника. Всё это обеспечивает высокую энергоэффективность системы.
Простота использования
Простота использования зарядного устройства BL1204 становится очевидной, как только Вы возьмёте устройство в руки. Достаточно включить устройство в сеть, подключить к аккумуляторной батареи и нажать на кнопку.
Высокое качество, надёжность и невысокая цена
Почему цена устройства столь невелика, несмотря на большие вложения в исследования и разработку самых современных алгоритмов и программного обеспечения для заряда свинцово-кислотных аккумуляторных батарей? Потому, что наша цель — сделать наш профессионализм доступным широким массам потребителей, к сожалению, часто не имеющих высоких доходов. Именно по этому при разработке большое внимание уделялось снижению стоимости устройства, разумеется не в ущерб качеству и надёжности.
Другие особенности
• Заряжает все типы свинцово — кислотных аккумуляторных батарей.
• Режим «снежинка» (заряд при повышенном напряжении). Позволяет заряжать холодные аккумуляторные батареи. Восстановление глубоко разряженных батарей.
• Хранение заряженной батареи в буферном режиме.
• Предварительная оценка уровня заряда акумуляторной батареи (без подключения к сети).
• Устройство защищено от превышения предельной температуры внутри корпуса.
• Автоматический перезапуск программы заряда в случае перебоя в питании и срабатывания температурной защиты.
Восстановление АКБ: как выполнить десульфатацию аккумулятора в домашних условиях
И без всякой науки понятно, что срок службы аккумулятора предопределяют три фактора: качество продукта, условия использования и подзарядка. Редакция Autostadt.su предлагает нарушить трио, а затем попытаться восстановить его. Предположим, что качество изделия в норме, но отношение владельца к нему наблюдалось безразличное, что-то в духе «поставил и забыл». Через 2-3 года батарея бастует, чем ставит неответственного водителя перед фактом, отказываясь пускать мотор. Первая мысль – восстановить. Направление верное, но без теоретической подковки может только навредить и без того дохлому АКБ.
Содержание
- 1 Как распознать критическую степень сульфатации АКБ?
- 2 Способы десульфатации пластин свинцового аккумулятора
- 2.1 Метод №1. Зарядное устройство с режимом восстановления
- 2.2 Метод №2. Обычная зарядная аппаратура с регулируемым напряжением и током
- 3 Советы по технике восстановления аккумуляторной батареи
Как распознать критическую степень сульфатации АКБ?
Сульфатация пластин – один из главных процессов, выводящих источник питания из строя. Химически его можно описать, как образование крупных сульфатов свинца на поверхности пластин. Интенсивный рост кристаллов наблюдается при глубоком разряде, отчего опытные аккумуляторщики категорически не советуют разряжать АКБ ниже 12,4 В, и уж тем более хранить в разряженном состоянии.
На обслуживаемых батареях засульфатированность легко определить визуально. Достаточно отвернуть крышечки и осмотреть пластины: белый налет на электродах указывает на то, что необходима десульфатация. Разница становится отчетливо понятной, если сравнять внутренности разбалансированного источника питания с заряженным. В последнем плюсовые пластины – коричневые, а минусовые – серые.
Ещё один признак критической сульфатации пластин – быстрый заряд и быстрый разряд. Примером тому может служить обычная ситуация: зарядное устройство только подключили, как тут же начал кипеть электролит. Как ни странно, соблюдая все азы технологии зарядки АКБ, он действительно может зарядится буквально за 20-30 минут и напряжение нормально разомкнутой цепи, измеренное без нагрузки, будет эквивалентно 100% заряду. Только вот работать под нагрузкой такая батарея не в состоянии: обычная лампа ближнего света посадит ее буквально за 10-15 минут, в то время, как здоровый АКБ она разряжает за 8-10 часов.
На профессиональном уровне изделие с прогрессирующим образованием сернокислого свинца на пластинах отличают еще две характеристики:
- Внутреннее сопротивление. С ростом кристаллов сульфата свинца оно возрастает.
- Емкость. С прогрессом сульфатации она уменьшается.
По поводу измерений емкости автомобильного аккумулятора можно сказать так: с недавних времен это возможно сделать без особых усилий. Замер выполняется с помощью диагностических сканеров или, как принято их еще называть, тестерами аккумуляторов. В этом классе есть как профессиональные модели, как-то Bosch BAT 121 с функцией распечатки результатов проверки, так и версии для домашнего применения (Lancol MICRO-200 и пр.). Эти устройства, кроме всего прочего, в состоянии показать среднюю плотность электролита, уровень зарядки в процентном соотношении, внутреннее сопротивление и, разумеется, вольтаж.
Способы десульфатации пластин свинцового аккумулятора
Классический вариант идеи десульфатирующих мероприятий состоит в том, чтобы растворить крупные сульфаты свинца циклами заряд-разряд. Восстановить заводскую ёмкость не всегда возможно. Так, в зоне риска батареи, которые хранились в разряженном состоянии продолжительное время. На пластинах таких изделий имеются крупные наросты, имеющие высокое сопротивление и трудно поддающиеся растворению.
Исходя из определения десульфатации понятно, что не любое зарядное годится на роль восстанавливающего. Мы уже изучали вопрос выбора зарядного устройства для автомобильного аккумулятора. Повторимся, что в идеальном варианте это должна быть зарядка с режимом десульфатирования, как-то программируемый «комбайн» Кулон 912, «самоделка» от Сороки и пр. Электрооборудование такого класса отличает набор встроенных контрольно-тренировочных циклов «заряд-разряд».
На крайняк сойдут ЗУ с регулируемой силой тока и напряжением. Позже мы укажем, что этот вариант уместен на легких стадиях засульфатированности и далеко не для всех типов АКБ. Полностью автоматическому оборудованию типа Bosch C3-C7, Стек, и пр. доверять не стоит, поскольку корректность реализованной в них методики восстановления слишком унифицирована, отчего не дает ощутимого эффекта.
Метод №1.
Зарядное устройство с режимом восстановленияИтак, на руках профессиональное ЗУ со встроенным алгоритмом контрольно-тренировочных циклов «заряд-разряд». Фактически это продвинутый автомат с ручными настройками. Вся суть этого метода сводится к настройке этого оборудования.
Ток и напряжение здесь, как правило, не задаются. Вместо стандартных единиц прописывается емкость. Согласно инструкции, это чаще всего цифра, отображенная на этикетке. Впрочем, иногда фигурирует и фактическое число А*ч, которое зарядка оценивает самостоятельно. Модели самодельного происхождения, как правило, требуют расчета нагрузки и имеют выходные контакты для ее подключения. В роли нагрузки служит лампа.
Отдельного внимания заслуживает контактная база зарядного устройства. Какого бы происхождения оно не было, желательно его доработать:
- Сечение провода между зарядкой и АКБ, батареей и нагрузкой должно быть не менее 4 мм2.
- Максимальная длина проводника на участке ЗУ-аккумулятор – 50 см, источник питания-нагрузка – 50-70 см.
- Крокодилы следует заменить на клеммы с болтами.
Алгоритм работы в десульфатирующем режиме сводится к раскачке, то есть к подзарядке АКБ импульсным током небольшой величины (до 0,6 А) с последующим переходом на 2-3 А. После этого аккумулятор разряжается до 10,8 В и цикл зарядки повторяется вновь.
Внимание! Батарею типа Ca/Ca нельзя разряжать ниже 12 В.
Это один из вариантов лечения запущенной батареи. Более современные зарядные устройства позволяют вовсе обойтись без разрядки. Такие ЗУ обладают адаптивным алгоритмом настройки длительности импульсов тока и паузы между ними, а также самой силы тока. Регулируя эти три величины, удается расшатать крупные кристаллы и впоследствии растворить их без принудительной разрядки.
Метод №2. Обычная зарядная аппаратура с регулируемым напряжением и током
Сеть Интернет предлагает нам десятки вариантов самодельных схем десульфатирующего устройства. Это может быть как автономное изделие, собранное с нуля, так и дополнительный блок к уже существующему зарядному. По-своему привлекателен вариант ручной десульфатации, требующий минимум доработок. Эту версию мы и рассмотрим.
В центре внимания – обычное зарядное устройство с регулируемой силой тока и напряжением. В дополнение к нему потребуется обычная автомобильная лампа, мощность которой выбирается из расчета 10 часовой разрядки аккумулятора определенной емкости. Например, для 60 А*ч подойдет лампочка на 55 Вт. Для полноценного протекания процесса разрядки полезно включить между лампой и АКБ реле поворотов. Паузы стимулируют химические вещества реагировать полностью.
Идея десульфатации та же. Принцип реализации похож на работу автомата с контрольно-тренировочными циклами «заряд-разряд»: зарядка, за которой следует пауза и разрядка. Все подробности читайте в технологии восстановления аккумуляторов:
- Восстановить уровень электролита. Будьте готовы к тому, что в процессе зарядки кислота высвобождается из пластин и жидкости в банке станет больше.
- Поставить батарею на зарядку. Максимальный ток – 1А. Напряжение: 13,9-14,4 В. Время зарядки – около 8 часов. В зависимости от степени запущенности сульфатации через 8 часов будет наблюдаться различное напряжение. Если имел место глубокий разряд ниже 10,8 В, то потребуется дополнительная пауза в 24 часа и повтор цикла подзарядки. Например, если исходный вольтаж был около 9 В, то через 8 часов будет около 11 В. Выдерживаем паузу в 24 часа и продолжаем заряжать до 12,7 В с силой тока уже 2А.
- Сделать паузу на 24 часа.
- Разрядить АКБ лампой, подключенной через реле поворотов, до 10,8В.
- Поставить аккумулятор на зарядку. Максимальная сила тока – 2А. Вольтаж: 13,9…14,4В. По достижении 12,7 В отключить зарядное и дать отстоятся аккумулятору 24 часа.
- Вновь разрядить аккумуляторную батарею до 10,8В.
- Зарядить током 2А (напряжение 13,9-14,4В) до 12,7В.
- При необходимости повторить цикл разряд-заряд.
Количество повторений циклов заряд-разряд зависит от исходного состояния АКБ. В среднем достаточно 2-3 повторений. Конечная цель – добиться плотности 1,27-1,28 г/см3 или приемлемого напряжения под нагрузкой.
Советы по технике восстановления аккумуляторной батареи
Не стоит рассматривать десульфатацию как единственное средство излечения свинцового аккумулятора. Он выходит из строя не только по причине крупных наростов сульфата свинца, не поддающихся растворению. В копилку причин также следует включить постоянный перезаряд, ведущий к коррозии токоотводов и разрушению намазки пластин, неизбежную коррозию самих пластин и отслоение активных веществ с поверхности электродов под действием вибрации.
Опыт проведения десульфатирующих мероприятий позволяет выделить главные правила, которые стоит неукоснительно соблюдать:
- Процесс производить только в теплом хорошо проветриваемом помещении (+20…+25 °C).
- Не допускать кипения электролита.
- Не производить десульфатацию чаще 1 раза в год.
Разумеется, процесс стоит периодически контролировать. Например, для того, чтобы своевременно выявить ситуацию, когда одна банка аккумулятора при зарядке не кипит.
Часто задаваемые вопросы | Schumacher Electric
Вся информация, содержащаяся в нашем разделе часто задаваемых вопросов о зарядных устройствах и процессе зарядки, предназначена только для общего ознакомления. Пожалуйста, обратитесь к зарядному устройству для аккумуляторов Schumacher и руководству пользователя для получения конкретной информации о продукте, инструкций и функций. Если у вас все еще есть вопросы о наших продуктах, посетите наш блог для получения дополнительных ресурсов и обучения или свяжитесь с нами напрямую по телефону или по электронной почте .
Общая информация
Если вы купили изделие Schumacher у стороннего продавца, ознакомьтесь с его политикой возврата. Если вы приобрели изделие Schumacher на нашем веб-сайте, вы должны вернуть его в исходном состоянии, с оригинальной квитанцией и упаковкой в течение 30 дней с даты доставки первоначальному покупателю. Мы с радостью обменяем ваш товар или полностью возместим первоначальную стоимость покупки. Для всех возвратов требуется номер разрешения на возврат товара (RMA), который необходимо получить через службу поддержки клиентов.
ПРИМЕЧАНИЕ: Покупатель несет ответственность за все расходы по обратной доставке. Мы также рекомендуем вам воспользоваться услугой UPS или FedEx Ground Service и застраховать посылку по розничной цене.
Schumacher предлагает ограниченную гарантию на всю свою продукцию. Чтобы подать претензию по гарантии, ваш продукт должен быть зарегистрирован . Если вы купили продукт у стороннего розничного продавца, обязательно имейте под рукой квитанцию, так как вам потребуется дата покупки для регистрации вашего продукта. Вам также потребуется серийный номер вашего продукта и код UPC. Серийный номер указан на устройстве, а код UPC указан на упаковке.
О зарядных устройствах для электромобилей
Зарядные устройства уровня 1 используют стандартную бытовую розетку переменного тока на 120 В и обычно увеличивают запас хода вашего электромобиля на 3–6 миль в час.
Зарядным устройствам уровня 2 требуется розетка на 240 В или проводное электрическое соединение, и они могут увеличить запас хода электромобиля на 20–60 миль в час. Зарядка уровня 3, также известная как быстрая зарядка постоянным током, в настоящее время используется только в коммерческих зарядных устройствах. Для этого требуется подключение к сети 480 В, но зарядное устройство уровня 3 может увеличить запас хода на 60–100 миль за 20 минут.Большинство электромобилей в Северной Америке продаются с портативным зарядным устройством уровня 1. Эти зарядные устройства работают со стандартной бытовой розеткой переменного тока на 120 В и обычно увеличивают запас хода на 3–6 миль в час. Сетевое зарядное устройство Schumacher Electric Level 2 работает до восьми раз быстрее, что позволяет вам быстрее отправиться в путь.
Скорость зарядки вашего электромобиля зависит от многих переменных, включая тип вашего автомобиля, напряжение вашей домашней электросети и модель настенного зарядного устройства Schumacher EV, которой вы владеете.
Все зарядные устройства Schumacher для электромобилей используют универсальный разъем SAE-J1772. Этот разъем совместим с большинством электромобилей Северной Америки. Для автомобилей Tesla® требуется адаптер (продается отдельно).
Да, однако необходимо использовать адаптер Tesla-SAE-J1772, например Schumacher SA914.
Зарядный кабель для всех настенных зарядных устройств Schumacher для электромобилей имеет длину 25 футов.
Да, все настенные зарядные устройства Schumacher Electric для электромобилей имеют водонепроницаемый корпус IP66/3R
Время от времени протирайте корпус настенного зарядного устройства мягкой тканью, чтобы сохранить блеск и предотвратить коррозию.
Да, по завершении зарядки зарядное устройство автоматически отключается.
Да, настенное зарядное устройство Schumacher EV легко добавляется в качестве компонента в совместимые системы умного дома.
Настенное зарядное устройство Schumacher EV потребляет незначительное количество электроэнергии, когда не заряжается активно.
Нет. Для безопасной работы SEV1600P1450 требуется розетка NEMA 14-50. Для SEV1600P650 требуется розетка NEMA 6-50.
Да, устройство постоянно отслеживает ошибки и автоматически отключается при их обнаружении.
SchuPower можно загрузить в магазине Apple App Store® или Google Play™.
Загрузите приложение SchuPower из Apple App Store или Google Play. Затем откройте приложение и следуйте инструкциям приложения, чтобы настроить Bluetooth-соединение настенного зарядного устройства.
: Если индикатор питания не горит, проверьте прерыватель. Для моделей SEV1600P1450 и SEV1600P650 также следует проверить, полностью ли вставлена вилка. Если индикатор питания по-прежнему не горит, обратитесь к лицензированному электрику, чтобы убедиться, что устройство подключено к сети переменного тока. В случае возникновения других проблем обратитесь к разделу «Устранение неполадок» вашего руководства пользователя или обратитесь в службу поддержки клиентов Schumacher 9. 0007
Настенные зарядные устройства Schumacher имеют настраиваемый ток, что позволяет вам вносить коррективы во время установки в зависимости от возможностей вашей домашней энергосистемы. Сила тока устанавливается в соответствии с подключенным специальным выключателем, связанным с проводным соединением или розеткой NEMA. Доступны настройки для специальных выключателей на 20, 30, 40, 50, 60, 70 и 80 А.
Нет, настенные зарядные устройства SEV1600HW, SEV1600P1450 и SEV1600P450 EV должны устанавливаться лицензированным электриком. Любые изменения в электрических настройках настенного зарядного устройства также должны выполняться лицензированным электриком.
Вам понадобится специальный выключатель на 20, 30, 40, 50, 60, 70 или 80 А. Дополнительные сведения см. в Руководстве по установке и эксплуатации.
Для SEV1600P1450 вам потребуется устанавливаемая электриком вилка NEMA 14-50. Для SEV1600P650 требуется установленная электриком вилка NEMA 6-50. Для безопасной установки электрики должны использовать медный провод 6 AWG, рассчитанный на 90°C.
Да, линейка настенных зарядных устройств для электромобилей уровня 2 компании Schumacher Electric обеспечивает безопасную зарядку PHEV и аккумуляторных электромобилей (BEV).
О зарядных устройствах
Зарядное устройство с микропроцессорным управлением предназначено для быстрой, безопасной и эффективной зарядки аккумуляторов различных типов и размеров. Микропроцессор собирает информацию от батареи и соответствующим образом регулирует зарядный ток и напряжение, что позволяет заряжать батарею быстро, правильно и полностью без отрицательного влияния на емкость батареи и срок службы батареи.
Автоматическое зарядное устройство прекращает зарядку и автоматически переключается в режим поддержания (контроль плавающего режима) после полной зарядки аккумулятора. Автоматические зарядные устройства менее требовательны к аккумулятору, чем ручные зарядные устройства, но они не предназначены для использования в течение неопределенного времени или для технического обслуживания.
Ручное зарядное устройство не включается и не выключается само по себе, даже после полной зарядки аккумулятора. Он будет продолжать подавать ток с выбранной настройкой на аккумулятор до тех пор, пока зарядное устройство не будет отключено.
Когда на зарядном устройстве горит индикатор «ЗАРЯДКА», зарядное устройство перешло в режим обслуживания. В этом режиме зарядное устройство полностью заряжает аккумулятор, подавая при необходимости небольшой ток. Если напряжение батареи упадет ниже заданного уровня, зарядное устройство вернется в режим зарядки до тех пор, пока напряжение батареи не вернется к уровню полного заряда, а затем переключится обратно в режим поддержания.
ПРИМЕЧАНИЕ. Технология режима обслуживания, используемая в зарядных устройствах/устройствах технического обслуживания Schumacher, позволяет безопасно заряжать аккумулятор и поддерживать его работоспособность в течение продолжительных периодов времени. Однако проблемы с аккумуляторной батареей, проблемы с электричеством в автомобиле, неправильное подключение или другие непредвиденные обстоятельства могут привести к чрезмерному потреблению напряжения. Поэтому рекомендуется время от времени контролировать аккумулятор и процесс зарядки.
При зарядке выделяются газы, увеличивающие риск искрения. Чтобы избежать этого, UL рекомендует использовать 24-дюймовый аккумуляторный кабель калибра 6, который можно приобрести в любом хозяйственном магазине.
Зарядное устройство не является источником питания. Зарядное устройство предназначено для поиска положительного (+) напряжения, которое устройство никогда не создаст. Таким образом, прибор не будет работать при подключении к зарядному устройству.
Нет! Любая модификация зарядного устройства может привести к небезопасным условиям эксплуатации и аннулированию гарантии. Кроме того, при использовании удлинителя чем короче, тем лучше. Для оптимальной работы используйте удлинитель длиной менее 20 футов.
Положение помощи при проворачивании не предназначено для настройки зарядки. Зарядное устройство будет ждать, пока вы заведете двигатель. Если автомобиль не заводится после запуска двигателя в течение 5 секунд, зарядите аккумулятор в течение 15 минут, прежде чем повторить попытку.
Мы рекомендуем использовать функцию помощи при запуске двигателя на зарядном устройстве в течение 3-5 секунд и 5 минут в выключенном состоянии. На передней панели зарядного устройства указано рекомендуемое время проворачивания, которое позволяет зарядное устройство. Заряжайте аккумулятор в течение 15 минут перед использованием помощи при запуске двигателя/проворачивании коленчатого вала. Через 15 минут зарядки установите селекторный переключатель в положение «Запуск двигателя/Помощь при проворачивании». Затем попробуйте запустить двигатель с помощью ключа зажигания.
Если двигатель не запускается в течение 3–5 секунд, прекратите запуск двигателя и снова начните процесс запуска, зарядив аккумулятор еще на 10–15 минут.
ПРИМЕЧАНИЕ. Не пытайтесь заряжать аккумулятор при настройке запуска двигателя. Это может привести к повреждению аккумулятора или другому имуществу или травмам. Рекомендуемые вспомогательные циклы запуска менее 5 секунд позволяют зарядному устройству рассеивать тепло, выделяемое при увеличении выходной мощности, через трансформатор. Превышение рекомендуемой продолжительности вспомогательного цикла зарядного устройства может привести к повреждению внутренней схемы зарядного устройства.
Тип используемого зарядного устройства определяет это более точно, но, как правило, зарядное устройство безопасно оставлять включенным и подключенным к аккумулятору до тех пор, пока аккумулятор не будет полностью заряжен. Тем не менее, большинство зарядных устройств не предназначены для того, чтобы оставлять аккумулятор подключенным на неопределенный срок. Единственными зарядными устройствами, рекомендуемыми для расширенных приложений или приложений для хранения, являются зарядные устройства / устройства обслуживания на 1,5, 2 и 3 ампера, специально разработанные для долгосрочных приложений медленной зарядки / обслуживания. Однако проблемы с аккумуляторной батареей, проблемы с электричеством в автомобиле, неправильное подключение или другие непредвиденные обстоятельства могут привести к чрезмерному потреблению напряжения. Поэтому рекомендуется время от времени контролировать аккумулятор и процесс зарядки.
Большинство зарядных устройств Шумахера больше не имеют настройки глубокого цикла. Вместо этого узнайте, какой тип батареи у вас есть, и используйте эту настройку (стандартная, AGM, гелевая или литиевая). Если вы не уверены, какой тип батареи у вас есть, выберите тип гелевой батареи, потому что это не повредит батарею.
Примечание. Компания Schumacher не рекомендует использовать гелевый аккумулятор в течение длительного периода времени, если вы не уверены в типе своего аккумулятора. Хотя настройка гелевой батареи не приведет к немедленному повреждению при использовании с другим типом батареи, длительное использование в конечном итоге приведет к потере части емкости батареи.
Для полной зарядки современных аккумуляторов обычно требуется не менее 14,5 В, хотя это может варьироваться в зависимости от производителя аккумуляторов. Например, генератор вашего автомобиля постоянно выдает 14,4 вольта на аккумулятор во время нормальной работы.
Новый пластиковый корпус нашей продукции может иметь запах. Этот запах должен быстро рассеяться.
Всем зарядным устройствам Schumacher с микропроцессорным управлением требуется выходное напряжение 0,5 В от аккумулятора, чтобы начать зарядку.
Стандартные аккумуляторы с жидкостными элементами до сих пор являются распространенным типом свинцово-кислотных аккумуляторов. Обычно они не герметичны, и электролит можно заливать через отверстия в верхнем кожухе аккумулятора. Гелевые аккумуляторы герметичны и не могут быть повторно заполнены электролитом; поэтому они имеют гладкую верхнюю часть без отверстий для доступа. Аккумуляторы AGM (Absorbed Glass Mat) становятся очень популярными среди свинцово-кислотных аккумуляторов. Они герметичны, как гелевые батареи, но обычно меньше по размеру и их можно узнать по более компактным размерам. Литиевые аккумуляторы — это автомобильные аккумуляторы наименьшего размера, которые также значительно легче стандартных, AGM или гелевых аккумуляторов. Литиевые батареи, или, что чаще всего, батареи LiFePO4 (литий-железо-фосфат), основаны на литий-ионе и обладают хорошими характеристиками безопасности, а также устойчивостью к вибрации.
Правильное напряжение зарядки вашего аккумулятора зависит от типа вашего аккумулятора. Большинство современных автомобильных и морских аккумуляторов рассчитаны на 12 вольт, в то время как некоторые аккумуляторы для мотоциклов и садовых тракторов рассчитаны на 6 вольт. Проверьте аккумулятор или руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы найти правильное напряжение. Значение напряжения скорости заряда определяется производителем батареи. Отклонение от рекомендуемых значений приведет к недозарядке или избыточной зарядке аккумулятора, что сократит срок службы и производительность аккумулятора.
Если питание отключится во время зарядки аккумулятора, зарядное устройство с ручным управлением продолжит зарядку, как если бы оно было только что включено, но автоматическое зарядное устройство может продолжать или не продолжать зарядку в зависимости от того, на какой стадии процесса зарядки оно находилось в момент включения. мощность погасла. Если батарея все еще достаточно разряжена, зарядное устройство продолжит заряжать батарею, но если батарея была почти полностью заряжена, зарядное устройство может перейти в режим обслуживания раньше. Это влияет только на то, сколько времени потребуется для полной зарядки аккумулятора. Возможно, вам также придется изменить настройки, потому что зарядное устройство снова включится с настройками по умолчанию.
Если ваша батарея перестала заряжаться или перестала заряжаться так долго, как раньше, пора ее заменить.
Для некоторых моделей зарядных устройств нормально, если вентилятор постоянно включен, чтобы обеспечить охлаждение трансформатора и электрических цепей при обычном использовании зарядного устройства. Держите пространство рядом с зарядным устройством свободным от препятствий, чтобы обеспечить эффективную работу вентилятора.
Наши новые энергоэффективные модели оснащены легкими высокоэффективными трансформаторами.
О солнечных панелях
Да, солнечные панели Schumacher можно использовать для зарядки AGM и гелевых аккумуляторов. Тем не менее, мы рекомендуем использовать все солнечные панели Schumacher с контроллером заряда. Солнечная панель может выдавать максимальное напряжение 19 вольт, а контроллер заряда ограничивает выходное напряжение до 14,4 вольт, предотвращая повреждение аккумулятора.
О счетчиках
Амперметр показывает, сколько тока зарядное устройство выдает на аккумулятор. Когда вы включаете зарядное устройство, оно выдает большой ток (электрическую мощность). Например, если вы выберете ток 12 ампер для зарядки аккумулятора, стрелка зарядного устройства будет ближе к 12 с правой стороны. Когда аккумулятор заряжается, стрелка упадет примерно до половины или 6 ампер в данном случае от выбранного значения силы тока, указывая на то, что аккумулятор полностью заряжен.
О портативных блоках питания и инверторах
Наше портативное устройство быстрого запуска включает в себя внутреннее зарядное устройство. Используйте бытовой удлинитель (18 AWG или больше) для питания внутреннего зарядного устройства. Как только вы подключите удлинитель к розетке, подключите шнур к розетке на устройстве для зарядки.
Мы рекомендуем заряжать внутреннюю батарею портативного пускового устройства сразу после его покупки, каждые 30 дней и после каждого использования. Частая зарядка аккумулятора максимально увеличивает потенциал мощности устройства и гарантирует, что ваше устройство будет готово, когда вам это нужно. Поддержание полностью заряженного аккумулятора также может продлить срок службы вашего устройства.
Нет. Аккумулятор каждого портативного пускового устройства полностью заряжен, когда он покидает наш завод. Однако мы не знаем, как долго он будет лежать на складах или на полках магазинов, прежде чем вы его купите. В течение этого периода он может частично или полностью разрядиться, поэтому мы просим пользователей заряжать устройство перед его первым использованием.
Да, зимой вы можете хранить пусковое устройство Schumacher в автомобиле при условии, что внутренняя батарея полностью заряжена и обслуживается. Мы рекомендуем полностью заряжать устройство раз в месяц и после каждого использования.
Мы рекомендуем не запускать воздушный компрессор более чем на 10 минут, так как он может перегреться. После работы компрессора в течение 10 минут дайте устройству остыть в течение 10 минут перед повторным запуском воздушного компрессора. Некоторые модели могут автоматически отключать компрессор, если он начинает перегреваться.
Сообщение «o2» — это всего лишь код версии, запрограммированный в устройстве, и оно должно исчезнуть почти сразу. Это не влияет на работу устройства или инвертора.
В сочетании с силовым инвертором портативный пусковой механизм Schumacher может использоваться для управления приборами, обычно питаемыми от сети переменного тока 110 В. Это должно быть ограничено инверторами мощностью 400 Вт или меньше.
Для устранения неполадок инвертора мощности см. приведенную ниже таблицу, в которой перечислены распространенные ошибки, которые может отображать инвертор мощности, а также соответствующие причины и решения. Если у вас по-прежнему возникают проблемы с преобразователем мощности, обратитесь за помощью в службу поддержки клиентов.
КОД ОШИБКИ | ОПИСАНИЕ | ПРИЧИНА/ РЕШЕНИЕ |
---|---|---|
БАД | Инвертор не работает. | Ознакомьтесь с гарантией и позвоните в службу поддержки клиентов по телефону 1-800-621-5485 (часы работы: с 7:00 до 16:30 по центральному поясному времени). |
ХиБ | Напряжение аккумуляторной батареи автомобиля больше 15,5 вольт. | Инвертор автоматически перезапустится после падения напряжения ниже 15,5 вольт. |
HiP | Требуемая длительная нагрузка от устройства превышает выходную мощность инвертора. | Используйте инвертор с более высокими характеристиками или устройство с более низкими характеристиками. |
Горячий | Инвертор перегревается и автоматически отключается на 1-3 минуты для охлаждения. | Убедитесь, что инвертор хорошо проветривается. Он автоматически перезапустится после остывания. |
Лоб | Напряжение аккумуляторной батареи автомобиля ниже 10,5 вольт. | Зарядка аккумуляторной батареи автомобиля |
СК | Короткое замыкание, скачок напряжения или перегрузка питаемого устройства. | Проверьте устройство. |
Мы не можем гарантировать, что наши инверторы совместимы с вашим медицинским устройством. Мы рекомендуем вам связаться с производителем вашего медицинского оборудования, чтобы узнать, какая марка/модель инверторов лучше всего работает с вашим устройством.
Нет! Ни при каких обстоятельствах не используйте более длинные входные кабели, чем те, которые поставляются с устройством. Вместо этого мы рекомендуем вам использовать удлинитель на стороне выхода.
Да, при длительном использовании аккумулятор разряжается.
Инвертор не производит чистую синусоиду, как бытовая розетка. Вместо этого инвертор создает модифицированную синусоиду, которая не может обеспечить все настройки скорости вашего вентилятора.
Tesla является зарегистрированным товарным знаком Tesla, Inc., независимой компании, которой владеет и управляет. Этот продукт не производится, не утверждается и не поддерживается Tesla, Inc. Apple и App Store являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc. Google Play является товарным знаком Google LLC. Wi-Fi® является зарегистрированным товарным знаком Wi-Fi Alliance®. Словесный товарный знак и логотипы Bluetooth® являются зарегистрированными товарными знаками, принадлежащими Bluetooth SID, Inc., и любое использование таких знаков компанией Schumacher Electric Corporation осуществляется по лицензии. Другие товарные знаки и торговые наименования принадлежат их соответствующим владельцам.
Smartech IC-1000 — Автомобильное зарядное устройство 1A 6-12V
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПРИ ЛЮБОМ ЗАКАЗЕ
НУЖНА ПОМОЩЬ? ПОЗВОНИТЕ НАМ! 1-888-288-5148Ваши товары
29,98 $
Особенности:
- Проверка, ремонт, зарядка и обслуживание всех типов аккумуляторов 6–12 В
- Зарядка полностью разряженных свинцово-кислотных аккумуляторов емкостью до 40 Ач
- Не нужно отключать; безопасно поддерживает аккумулятор 24/7
- Встроенный интеллектуальный микропроцессор защищает от неправильной полярности, короткого замыкания, обрыва цепи, перегрузки по току, перегрева и перезарядки
- Искробезопасное исполнение
- Переменная компенсация входа (100 % заряда, несмотря на переменное входное напряжение переменного тока)
- Защита от сбоев
- Функция автоматической памяти возвращается в последний выбранный режим при перезапуске
- Технология быстрой зарядки обеспечивает безопасную зарядку аккумуляторов различных типов
- Режим Cold/AGM для зарядки аккумуляторов AGM или при низких температурах
- IP-65 Защита от пыли и воды
- Легкий и тяжелый
- Взаимозаменяемые коннекторы – в комплект входят клеммы с проушиной и зажимы типа «крокодил»
Нет в наличии
Артикул: IC-1000 Категории: зарядные устройства, Компактные зарядные устройства Теги: зарядные устройства, устройства для обслуживания аккумуляторов
- Описание
- Дополнительная информация
- Отзывы (0)
Описание
IC-1000 – автомобильное зарядное устройство 1A 6–12 В
Автомобильное зарядное устройство IC-1000 1A 6–12 В предназначено для тестирования, зарядки, технического обслуживания и даже ремонта всех типов свинцово-кислотных аккумуляторов 6 В и 12 В. батареи, в том числе WET (залитые), GEL, MF (необслуживаемые), EFB (улучшенная залитая батарея), AGM (абсорбированное стекловолокно) и литиевые батареи 12 В. Он имеет встроенный интеллектуальный микропроцессор, который делает зарядку быстрее, проще и безопаснее. Функции безопасности включают искробезопасность, обратную полярность, защиту от короткого замыкания, перегрузки по току, перезарядки и перегрева. Держите его на связи 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, не повреждая батарею, и держите батарею в готовности к использованию. Умные зарядные устройства предлагают расширенные функции, отсутствующие в большинстве зарядных устройств, такие как десульфатация, дестратификация и оптимизация, которые позволяют восстановить 100% емкости аккумулятора. Эти зарядные устройства также способны восстанавливать напряжение батареи, которое слишком низко для обнаружения традиционными зарядными устройствами. Зарядное устройство Smarter™ 1A 6 В/12 В заряжает аккумуляторы емкостью от 2 до 40 Ач и безопасно обслуживает свинцово-кислотные аккумуляторы 6 В и 12 В любых размеров.
Превосходная универсальность.
Четыре зарядных устройства в одном.
Другие производители заставляют вас покупать отдельное зарядное устройство для зарядки 12 В, для зарядки 6 В, для аккумуляторов AGM, для холодных условий и еще одно для литий-ионных аккумуляторов! Наши многофункциональные зарядные устройства обеспечивают более высокую производительность и устраняют беспорядок! Простым нажатием кнопки вы сможете переключаться между режимами зарядки, используя только одно устройство.
Стандартный режим 12 ВПредназначен для зарядки 12-вольтовых свинцово-кислотных аккумуляторных батарей стартера и глубокого разряда, в том числе с жидкостными, гелевыми, улучшенными заливными, кальциевыми и необслуживаемыми. | 12 В, холодный режим/режим AGMПредназначен для зарядки стартерных и 12-вольтовых аккумуляторов AGM глубокого цикла, а также для зарядки любых 12-вольтовых аккумуляторов при низких температурах ниже 50ºF (10ºC), включая AGM. | Стандартный режим 6 ВПредназначен для зарядки стартерных и глубокоцикловых 6-вольтовых свинцово-кислотных аккумуляторов, включая жидкостные, гелевые, улучшенные заливные, кальциевые и необслуживаемые. | Литиевый режим 12 ВПредназначен для зарядки литий-ионных аккумуляторов, в состав которых входит система обслуживания аккумуляторов (BMS), в том числе литий-железо-фосфатных аккумуляторов. |
Нажмите и перетащите, чтобы просмотреть в 3D
Держите батареи наготове.
IC-1000 — замечательное зарядное устройство и устройство для обслуживания свинцово-кислотных и литий-ионных аккумуляторов напряжением 6 В и 12 В. Он автоматически определяет максимальную емкость ваших батарей и постоянно отслеживает условия зарядки, чтобы обеспечить максимальную производительность, не беспокоясь о постоянной проверке на наличие проблем с зарядкой.
| Иногда большене значит лучшеВ наших интеллектуальных зарядных устройствах используются новейшие технологии зарядки аккумуляторов. Зарядные устройства Smartech созданы на высокочастотном и высокоэффективном фундаменте, который преобразует энергию в 30 000 раз быстрее, чем традиционные автомобильные зарядные устройства. Эффективность наших зарядных устройств позволяет нам делать их компактными, легкими и невероятно портативными. Наши зарядные устройства минимизируют потребление энергии и максимально увеличивают ваше время; заряжается в два раза быстрее, чем старые линейные зарядные устройства. |
Не беспокойтесь.
Безопасно оставлять подключенным без перезарядки.
Большинство ручных, автоматических или полуавтоматических зарядных устройств непрерывно подзаряжают батареи. Традиционные зарядные устройства подвержены перезарядке, что ограничивает срок службы батареи. Наша интеллектуальная технология обслуживания аккумуляторов отслеживает активность аккумулятора и начинает зарядку только тогда, когда это необходимо. Эта система обеспечивает непрерывную работу без вмешательства пользователя и нулевой риск перезарядки аккумулятора.
Интеллектуальная защита для вашей безопасности.
Полностью искробезопасный • Защита от сбоев • Защита от обратной полярности
Дополнительная защита от короткого замыкания, обрыва цепи,
перегрева, перегрузки по току и перезарядки
7 90.
Техническое обслуживание аккумуляторов стало проще.
Это так же просто, как подключить и забыть. Неудивительно, что это идеальное решение для обслуживания батареи. Быстро подключайте и отключайте зарядное устройство в любое время. Он запоминает последний выбранный режим и автоматически возобновляет зарядку при возобновлении питания. IC-1000 полностью заряжает любую батарею без присмотра.
Расширенная диагностика.
Интеллектуальная зарядка аккумулятора.
Интеллектуальные зарядные устройства могут вызывать разочарование. Он не просто начнет зарядку, если обнаружит слабую или поврежденную батарею, или принудительно зарядит ее, если обнаружит небезопасное или ненормальное состояние зарядки. Но профилактика — это только один аспект. Понимание и поиск решения не менее важны. Добро пожаловать в расширенную диагностику, которая анализирует обратную связь от батареи и отображает определенный шаблон ошибки при обнаружении проблемы. Каждый шаблон мигания говорит вам, что не так и как это быстро исправить.
Легкие состояния | Причина(ы) |
Горит красным Внимание! Светодиод | Обратная полярность |
Мигающий красный Внимание! Светодиод | Обрыв цепи, грязные выводы батареи, разряженная батарея или короткое замыкание на выходе |
Медленное мигание Красный Внимание! Светодиод Соответствующий светодиод режима зарядки | Зарядка в режиме 6 В для аккумулятора 12 В |
Горит только светодиод режима зарядки, четыре светодиода индикатора уровня заряда батареи не горят | Защита от перегрева |
Быстрое мигание Красный Внимание! Светодиод + Соответствующий светодиод режима зарядки | Аккумулятор не может накапливать электрический заряд во время зарядки |
Только соответствующий светодиодный индикатор режима зарядки + четыре светодиодных индикатора уровня заряда батареи не горят | В процессе десульфатации |
Красный Внимание! Светодиодный индикатор дважды мигает и останавливается на 3 секунды | Батарея не может быть восстановлена с помощью процесса десульфатации или Батарея не может быть восстановлена с помощью процесса восстановления |
Мигающий желтый Внимание! Светодиод (ТОЛЬКО для свинцово-кислотных аккумуляторов 12 В) | Батарея с сильной коррозией (напряжение менее 3 В), требуется процесс восстановления |
Горит желтым Внимание! Светодиод (ТОЛЬКО для свинцово-кислотных аккумуляторов 12 В) | В процессе восстановления |
Зарядка аккумулятора и обслуживание аккумулятора.
Какое зарядное устройство подходит именно вам?
Выбор подходящего зарядного устройства зависит от ваших потребностей. Вам нужно полностью зарядить разряженный аккумулятор или просто держать аккумулятор полностью заряженным? Зарядка аккумулятора означает, что вам необходимо полностью зарядить разряженный аккумулятор, в то время как для обслуживания аккумулятора требуется простая подзарядка. Большинство зарядных устройств выполняют обе функции, но понимание их ограничений и времени перезарядки зависит от размера аккумулятора и автомобиля. IC-1000 предназначен для зарядки небольших устройств, таких как мотоцикл, квадроцикл, снегоход или оборудование для газонов и сада. Это также идеальное средство для обслуживания аккумуляторов автомобиля, лодки, дома на колесах или грузовика. График времени зарядки помогает определить не только время, необходимое для перезарядки, но и ограничения между зарядкой аккумулятора и обслуживанием аккумулятора.
Эффективный дизайн.Компактный, но мощный.Наше сочетание электротехники и промышленного дизайна позволило создать мощное зарядное устройство в компактном корпусе. Он использует (HF) высокочастотную технологию переключения режимов для эффективного преобразования переменного тока (AC) в постоянный ток (DC) для зарядки аккумулятора. Его микропроцессор адаптируется к изменениям тока, чтобы точно контролировать зарядку и минимизировать утечки энергии. |
Максимальная производительность.
Прочные водостойкие разъемы plug & play.
Подключайте напрямую к любому аккумулятору с помощью зажимов для аккумулятора или постоянно закрепляйте разъемы с проушинами для супер-удобной зарядки. Независимо от того, какую зарядку вы выберете, IC-15000 поставляется со сменными разъемами, которые создают надежное, защищенное от атмосферных воздействий соединение, обеспечивающее максимальный ток, но легко подключаемое и работающее.
Технические характеристики
Что включено | • Зарядное устройство IC-1000 • Набор клеммных зажимов • Набор кабелей с проушинами • Разъем CAN-шины • Руководство пользователя и информация о гарантии • Запасной предохранитель • Крепежные винты |
Входное напряжение (переменный ток) | 85-135 В переменного тока. 50-60Гц; Переменная мощность 18 Вт (максимум) |
Напряжение аккумуляторной батареи | 6-вольтовые и 12-вольтовые свинцово-кислотные и литий-ионные аккумуляторы |
Типы батарей | WET, GEL, MF, EFB, AGM и LIB |
Диапазон емкости аккумулятора | • 2-40 Ач (12 В) • 2–40 Ач (6 В) • Поддерживает батареи всех размеров |
Сила тока зарядки | 1 А |
Потребляемая мощность | 30 Вт (максимум) |
Пылевлагозащита (IP) | IP54 |
Кабель постоянного тока | 74 дюйма |
Кабель переменного тока | 76,5 дюймов |
- Назначить меню
Copyright © Smartech Products, Inc. Все права защищены.
Поиск продукта
Лучшие зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов (Руководство на 2022 г.
)Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов может восстановить разряженный аккумулятор или восстановить аккумулятор, которым вы редко пользуетесь. Мы изучили и протестировали несколько лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов, чтобы предложить самые быстрые и надежные модели.
Качественное зарядное устройство может продлить срок службы автомобильного аккумулятора при правильном использовании. Регулярная зарядка аккумулятора предотвращает сульфатацию — процесс, при котором кристаллы сульфата свинца накапливаются на поверхности аккумулятора, выводя его из строя. Если вам нужно что-то, чтобы запустить разряженный аккумулятор, поищите один из лучших пусковых устройств.
5 Лучшие зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов
- Лучшее в целом : Schumacher SC1280
- Лучшее зарядное устройство : CTEK MXS 5.0
- Самая быстрая зарядка : Шумахер SC1309
- Лучшее портативное зарядное устройство : NOCO GENIUS10
- Второе место в номинации «Лучшее портативное зарядное устройство» : NOCO GENIUS1
№1 Лучший в целом: Schumacher SC1280
Контрольная цена
Schumacher SC1280 — это быстродействующее зарядное устройство для аккумуляторов, выдающее 13,0 вольт при токе 15,0 ампер. Он может полностью зарядить аккумулятор емкостью 105,0 Ач за 16 часов (это относительно быстро). SC1280 легкий, портативный, простой в настройке и использовании. Он может автоматически определять напряжение батареи и регулировать режимы между 6,0 и 12,0 вольт. В то время как в большинстве автомобилей используется батарея на 12,0 вольт, в мотоциклах распространены батареи на 6,0 вольт.
На это зарядное устройство распространяется двухлетняя гарантия, поддерживается режим непрерывной зарядки и режим десульфатации. Он также имеет функцию автоматического отключения, чтобы предотвратить перезарядку. Однако в нескольких отчетах говорится, что эта функция автоматической зарядки может работать со сбоями.
Основные характеристики
- Стоимость : около 55 долларов США
- Вес : 3,0 фунта
- Сила тока : режимы 15,0 и 3,0 А
- Напряжение : 13,0 В
- Тип(ы) батареи : Стандарт (влажная ячейка), абсорбированный стекломат (AGM) и гель .
- Гарантия : два года
Что в коробке?
В комплект поставки Schumacher SC1280 не входит ничего, кроме руководства по эксплуатации. Зажимы постоянно прикреплены к устройству, которое сконструировано таким образом, что зажимы легко заворачивать и хранить.
Наш опыт
Зажимы типа «крокодил» хорошего размера с длинными кабелями и поэтому просты в использовании. Шнур питания также довольно длинный, что упрощает настройку SC1280. Компьютер устройства автоматически определяет правильное напряжение, поэтому все, что вам нужно сделать, это подключить SC1280 и нажать кнопку запуска.
Напряжение было протестировано на уровне 13,0 ампер при использовании зарядного устройства, что является идеальным диапазоном для 12,0-вольтового автомобильного аккумулятора. Это напряжение оставалось постоянным на всем протяжении. Возможно, нашей любимой функцией является ЖК-экран, который может даже дать оценку заряда аккумулятора вашего автомобиля.
Общий рейтинг | 4,6 из 5 |
---|---|
Скорость зарядки | 4,5 из 5 | 6 Универсальность 2 1 4 из 5
Облегчение использования | 5 из 5 |
Значение | 5 из 5 |
What Cays Shote At Dise на основе более чем 9600 оценок
Многие пользователи впечатлены скоростью зарядки SC1280 и ценят то, что он может автоматически определять напряжение батареи и соответствующим образом регулировать его. Несколько обозревателей отмечают, что это зарядное устройство восстанавливало разряженные батареи после того, как другие зарядные устройства не смогли сделать то же самое.
Наиболее неприятные негативные отзывы исходят от клиентов, утверждающих, что функция автоматического отключения не работает. Это может привести к перезарядке, что может привести к необратимому повреждению автомобильного аккумулятора. Хотя это не кажется распространенной проблемой, это серьезная неисправность. Убедитесь, что автоматическое отключение работает правильно, прежде чем оставлять зарядное устройство на аккумуляторе без присмотра.
Лучшее зарядное устройство №2: CTEK MXS 5.0
Проверить цену
На это маленькое зарядное устройство распространяется чрезвычайно длительная пятилетняя гарантия. Он оснащен встроенными датчиками температуры, которые регулируют выходное напряжение в зависимости от температурных условий. Это автоматическое зарядное устройство запрограммировано на обслуживание аккумуляторов, когда они полностью заряжены.
CTEK MXS 5.0 может заряжать аккумуляторы до 110,0 А, а для зарядки аккумулятора емкостью 110,0 Ач требуется около 35 часов. Благодаря автоматическому детектору напряжения вы можете использовать этот продукт для зарядки не только автомобильных аккумуляторов, но и любых аккумуляторов до 110,0 ампер.
Основные характеристики
- Стоимость : около 95 долларов США
- Вес : 1,8 фунта
- Сила тока : 4,3 А
- Напряжение : 14,0 В
- Тип(ы) батареи : Стандарт (влажный), кальций (Ca), AGM и гель
- Гарантия : пять лет
Что в коробке?
Помимо зарядного устройства, CTEK включает в себя:
- Мягкий виниловый чехол для переноски
- Ушко Comfort-connect
- Зажимы
Чемодан подходит для всего, но он мог бы быть и более прочным. Он мягкий и не обеспечивает особой защиты.
Наш опыт
CTEK прост в запуске и имеет самое простое и понятное руководство среди протестированных нами автомобильных зарядных устройств. Однако CTEK теряет несколько баллов из-за тусклых зажимов типа «крокодил». Они довольно маленькие, и хотя у нас не возникло проблем с их подключением к аккумулятору нашего тестового автомобиля, качество их заметно ниже, чем у других зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов.
Это зарядное устройство выдавало стабильные 14,0 вольт, когда мы подключили его к нашей тестовой батарее. Это идеальный диапазон для 12,0-вольтового автомобильного аккумулятора.
Нам нравится предварительно запрограммированный многоэтапный цикл зарядки, и единственные настройки, которые вы должны выбрать, — это 12,0-вольтовая батарея против 8,0-вольтовой, а также стандартный режим, режим AGM или режим восстановления.