Резина зил 130 размер: ЗиЛ-130 (4х2) — Размер шин и дисков, PCD, вылет, диаметр ЦО и другие спецификации

Размер дисков ЗИЛ | колеса ЗИЛ 131 размер

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

16.06.2020

ЗИЛ – известный автомобиль, который производят на знаменитом заводе имени Лихачева. Завод работает в России уже давно и славится выпуском надежных транспортных средств. ЗИЛ-131 – одна из популярных моделей предприятия.

Ключевые особенности

К шинам ЗИЛ предъявляются особые требования, которые помимо указаний по обеспечению надежного сцепления колес с дорожным покрытием, включают:

  • грузовую способность автомобиля;
  • проходимость транспортного средства.

Колеса ЗИЛ должны выдерживать не только конструкцию автомобиля, но также груз, который на нем перевозят. Что касается проходимости, она должна быть достаточной для того, чтобы грузовик смог проехать в труднодоступных местах с не самым качественным дорожным покрытием.

Размер резины

За время работы завода с конвейеров было выпущено свыше 35 моделей грузовых транспортных средств. Каждая марка грузовика ЗИЛ имеет свой размер колесных дисков и покрышек. Поэтому стоит подробнее рассмотреть, как подбирается диаметр и как происходит установка колес на грузовик в случае замены.

Коротко о подборе диаметра

Чтобы не ошибиться с выбором подходящего диаметра шины на грузовик ЗИЛ-131, владельцу ТС необходимо внимательно изучить инструкцию по использованию автомобиля. В руководстве подробно прописаны все характеристики и параметры.

В автомобилях модели ЗИЛ-131 используются колеса ЗИЛ 131-228Г508, в которых предусмотрено два вида колец, обеспечивающих надежную эксплуатацию. Максимальный размер шин, а именно – диаметр колеса – достигает 20 дюймов.

Как разбортировать колесо?

Перед снятием диска с автошины необходимо предварительно спустить воздух. В противном случае может произойти аварийная ситуация. Если разбортирование осуществляется вручную, владельцу транспортного средства потребуется:

  1. Снять колеса с грузовика.
  2. Выпустить воздух, который находится в покрышке. После необходимо переложить колесо на ровную горизонтальную поверхность. Важно, чтобы замок обода смотрел вниз лицом.
  3. Демонтировать борт с внутренней стороны автошины. При этом снимать рекомендуется с обода изделия. Для демонтажа стоит использовать две монтировки.
  4. Изменить положение шины. Для этого ее нужно перевернуть на другой бок.
  5. Удалить второй борт так же, как и первый, с использованием монтировок.
  6. Снять оба кольца диска. Делается это с помощью вставки монтировки с плоским кольцом в промежуток между кольцами.
  7. Осторожно вывести часть борта колеса наружу. Чтобы добиться нужного результата, следует упереться ногами в боковину, расположенную напротив отверстия вентиляции, и просунуть внутрь две лопатки. При этом важно выдержать расстояние между лопатками в 15-20 сантиметров. Во время демонтажа борта следует придерживать уже снятую часть шины и одновременно с этим переставлять другую часть, выдерживая расстояние в 10 сантиметров.
  8. Изменить положение колеса на вертикальное и извлечь диск, который находится в покрышке.

Так резина ЗИЛ-131 снимается с колеса.

Как установить диск?

Когда вышедшее из строя колесо будет снято, потребуется установить новое. Диск необходимо монтировать на чистой поверхности, при этом обод колеса должен лежать стороной замочной канавки наверх. Монтаж подразумевает выполнение предыдущих действий в обратном порядке.

Для сборки колес в комплекте инструментов, которые прилагаются к грузовику, предусмотрены две монтажные лопатки. Одна из них имеет плоский конец, вторая – кривой захват. Последняя лопатка используется одновременно в качестве рычага домкрата, позволяя поднять колесо и провести качественный монтаж изделия.

Грузовой автомобиль ЗИЛ-131 оборудован колесами дискового типа. Крепление колес осуществляется с помощью гаек на 8 болтах. Запаска находится на откидном кронштейне под платформой.

Другие статьи

Смотреть

ещё

Производительность компрессора ЗИЛ 130

29.06.2020 18:00:00

Расход топлива ЗИЛ 130

29.06.2020 18:00:00

Расход топлива ЗИЛ 131

29.06.2020 15:09:00

Технические характеристики двигателя на ЗИЛ-130

26.06.2020 15:30:00

Система технического обслуживания и ремонта тракторов, ее содержание и периодичность

26.06.2020 13:00:00

Методы регулировки сцепления на тракторе модели Т-40

26. 06.2020 12:51:00

Схема поворотов ЗИЛ-130

26.06.2020

Схема трактора Т-25

25.06.2020

Какое масло лучше всего заливать в погрузчик

24.06.2020 20:48:00

Рулевое управление гусеничного трактора Т: конструктивные особенности и устройство

24.06.2020

Какое масло заливать в КПП трактора?

16.06.2020

Электросхема ЗИЛ

15.06.2020

Компрессор ЗИЛ 130 своими руками

15.06.2020

Как работает трансмиссия тракторов?

11.06.2020

Характеристика и устройство трансмиссии трактора Т

29.05.2020

Схема электрооборудования трактора Т 25

29.05.2020

Характеристики и ремонт двигателя ЗИЛ 131

29.

05.2020

Характеристика коробки передач ЗИЛ

29.05.2020

Как отрегулировать клапаны ЗИЛ 130

29.05.2020

Технические характеристики двигателя ЗИЛ 157

29.05.2020

Смотреть

ещё

Возврат к списку

Зил 130 — Колеса и шины

Колеса 7,0-20 ( рис. 47) дисковые, имеют разрезные замочные и неразрезные бортовые кольца. Колеса прикреплены к ступицам гайками на восьми шпильках. Крепежные шпильки правых ступиц имеют правую резьбу, левых ступиц — левую.

В процессе эксплуатации автомобиля из-за неравномерного износа шин нарушается заводская балансировка колес в сборе с шинами, поэтому необходимо периодически (через каждые 10- 12 тыс. км пробега) проверять дисбаланс колес и устранять его при помощи балансировочных грузов.

Задние колеса сдвоенные.

Внутренние колеса прикреплены колпачковыми гайками, наружные — гайками, навертываемыми на колпачковые.

В сроки, указанные в разделе „Техническое обслуживание», необходимо проверять затяжку гаек крепления колес к ступицам, а с помощью манометра — давление воздуха в шинах колес, включая запасное. В случае необходимости следует доводить давление до требуемой величины (приложение 7). При проверке давления шины должны быть холодными. Надо предохранять шины от попадания на них бензина, керосина и масла. При попадании указанных жидкостей на шины их следует протереть досуха.

Вентили камер всегда должны быть исправны и иметь колпачки. Во избежание повышенного износа покрышек не следует резко тормозить, а также нельзя допускать его перегрузки, рывков и пробуксовки колес при трогании с места и переходе с низших передач на высшие; периодически проверять правильность установки схождения передних колес. Перевозимый груз надо располагать равномерно по всей платформе.

При перегреве шин необходимо прекратить движение. Нельзя снижать давление в шинах, если оно повышается вследствие нагрева, особенно в жаркую погоду.

Не допускается стоянка автомобилей на спущенных шинах, а также эксплуатация автомобилей, у которых внутреннее давление в шинах не соответствует установленной норме, так как при этом шины быстро выходят из строя.

При применении шин типа Р нельзя устанавливать на автомобиль одновременно шины обычной конструкции и шины типа Р.

В случае снижения внутреннего давления воздуха ниже нормы в шинах Р ухудшается устойчивость автомобиля, ускоряется разрушение боковин каркаса и бортов покрышек и усиливается неравномерный износ протектора. Поэтому нужно соблюдать особую осторожность при обгоне, крутых поворотах, перевозке высокогабаритных грузов, съезде на обочину дорог и въезде на дорогу.

Не допускается буксование колес на каменистом бездорожье. Это может привести к разрушению тонких боковин каркаса, а также к повреждениям обода колеса, которые в дальнейшем могут вызвать разрушение бортов шины.

При установке запасного колеса ( рис. 48) необходимо соблюдать следующий порядок работы:

— на кронштейн 1 запасного колеса в откинутом положении диском опереть запасное колесо;

— вставить пластину 2 с болтами в отверстия диска колеса и продольные пазы откидного кронштейна, с обратной стороныкронштейна надеть на болты усилительную планку 3 и привернуть ее колесными гайками, не заворачивая при этом их до упора;

— поднять колесо и одновременно задвинуть его на лонжерон рамы до упора болтов пластины в кромки пазов кронштейна, как показано на рис. 48, b

— убедившись, что колесо задвинуто до упора, затянуть гайки, крепящие колесо к кронштейну;

— закрепить откидной кронштейн на лонжероне с помощью гайки и болта крепления откидного кронштейна.

При снятии запасного колеса нужно соблюдать обратный порядок действий.




Иллюстрации к разделу


Рис. 47. Колесо с шиной

1 — диск и обод колеса; 2 — замочное кольцо; 3 — бортовое кольцо; 4 — покрышка; 5 — ободная лента; 6 — камера



Рис. 48. Установка запасного колеса

а — неправильная; b — правильная 1 — кронштейн запасного колеса; 2- пластина крепления запасного колеса; 3 — усилительная планка

Задать вопрос на форуме

1990 ЗИЛ 131 характеристики, Тип топлива Дизель, Ведущие колеса 4WD, Коробка передач Механическая

Коробка передач передачи — Количество скоростей: Руководство
Тип топлива: Дизель
Привод WHEEL0017
Цена (устарела): 600 $


  • ЗИЛ Технические характеристики
  • ЗИЛ 131 Отзывы
  • У вас есть проблемы с машиной?
  • Написать рецензию
  • Добавить комментарий
  • Сообщить модератору

1990 ЗИЛ 131 характеристики, Тип топлива Дизель, Ведущие колеса 4WD, Трансмиссия Коробка передач Механическая

. Варианты включают тягач с прицепом, самосвал, бензовоз и 6×6 для буксировки 4-колесного прицепа. ЗИЛ-131 также служит платформой для ракетной установки БМ-51 «Прима», 50-ствольного варианта БМ-21 «Град».

Подержанный ЗИЛ 131

ЗИЛ-131 является частью семейства двух грузовиков, использующих идентичные компоненты производства ЗИЛ, в которое также входит ЗИЛ-130. Оба грузовика были представлены в 1967 году. ЗИЛ-131 6х6 имеет то же оборудование, что и ГАЗ-66 и Урал-375Д. В отличие от ЗИЛ-131, ЗИЛ-130 предназначен для гражданского использования.

  • Конструкция кабины: Передний двигатель (как у ЗИЛ-130)
  • Количество сидячих мест (кабина): 3
  • Полезная нагрузка: 11 020 фунтов (5 000 кг) плюс прицеп 11 000 фунтов (на дороге) или 7 700 фунтов (3 500 кг) плюс прицеп 8 820 фунтов (4 000 кг) на бездорожье.
  • Подвеска: неразрезные оси с листовыми рессорами.
  • Двигатель: бензиновый V8 (карбюратор)
  • Рабочий объем: 5969 куб. см (диаметр цилиндра 3,94 дюйма, ход поршня 3,74 дюйма)
  • Степень сжатия: 6,5:1.
  • Максимальная скорость: 50 миль в час (80 км/ч).
  • Тормоза: барабанные, с пневматическим управлением.
  • Тормозной путь (от 20 миль/ч): 40 футов (12 м)
  • Длина: 23 фута 1 дюйм (7,04 м)
  • Ширина: 8 футов 2 дюйма (2,49 м)
  • Высота: 8 футов 2 дюйма (2,49 м) (кабина)/ 9 футов 9 дюймов (2,97 м) (транспортный кузов)
  • Колесная база: 10 футов 10 дюймов (3,30 м) + 4 фута 7 дюймов (1,40 м)
  • Передняя/задняя гусеница: 6 футов (1,83 м)/ 5 футов 11 дюймов (1,80 м)
  • Размеры шин: 12,00×20
  • Маневренность: диаметр разворота 33’5,6″, угол въезда 36 град, угол съезда 40 град, максимальный угол подъема 31 град (с нагрузкой 3750 кг (8 267 фунтов)), дорожный просвет 13 дюймов (330 мм), преодоление брода 4 фута 7 дюймов (1,4 м)
  • Снаряженная масса: 14 770 фунтов (6 700 кг).
  • Шины: 305R20
  • Давление в шинах: 7,1-60 фунтов на квадратный дюйм (контролируемое).
  • Топливные баки: 2×45 гал.
  • Экономия топлива: 3,6 миль на галлон США (65 л/100 км; 4,3 миль на галлон-имп) (город), от 150 до 200 литров/100 км (по пересеченной местности).
  • Цена от 7300 до 8300 американских долларов.
  • грузовой/ тягач/ и т. д.
  • Груз: 7,05 м (грузовой), ширина: 2,5 м (98 дюймов), высота: 2,5 м (98 дюймов) (кабина)
  • радиус поворота: 10,5 м (34 фута)
  • коробка передач: 5 м, 2-ступенчатая раздаточная коробка

» Подробнее о ЗИЛ 131


В Spintires представлены грузовики с душой

У грузовика Д-537 Spintires такое грустное лицо. Она плоская и как-то сжата, а эти два продолговатых оконных стекла мрачно заменяют огромные, полные ярости глаза. Если грузовик и мог выглядеть запуганным, то у D-537 это получилось; Последние 10 минут я копался в Google, пытаясь найти советского зверя, который его вдохновил, просто для того, чтобы я мог отследить его до гаража где-нибудь в маловероятном месте и обнять его. Однако я сомневаюсь, что это принесет пользу: D-537 кажется утомленным и подавленным. Дело в том, что может и не произойти, уже произошло.

Вероятно, это был я. В течение моего первого утра со Spintires я по-настоящему натерпелся от D-537, и в этом случае сияние означает, что я въехал на нем во многие деревья, увяз в грязи и неоднократно переворачивал его на бок, как правило, во время плавания по мелководью. Вы редко найдете гоночную игру, в которой темп настолько же медленный и неторопливый, как в Spintires. Редко встретишь такую, где простой склон, покрытый толстыми колеями в земле, даст тебе так много поводов опасаться за свою жизнь. Spintires трудна, бескомпромиссна и проста. Неизбежно, это также блестяще.

Ну, в любом случае, суть у него блестящая. Пусть другие гоночные игры упиваются чистой скоростью или, что еще важнее, размером карты и количеством других игроков. У Oovee Game Studios другие планы, и они вращаются вокруг потрепанной старой советской техники, прокладывающей себе путь через наименее гостеприимную местность, известную механикам. Появитесь в грузовике — создайте как грузовик — затем отправляйтесь по дороге. Скорее всего, вы увязнете в грязи еще до того, как истечет ваша первая минута. Конечно, отсюда и название Spintires, и именно здесь она находит свое сердце.

Земля для жизни. Если вы знаете StarCraft, это очень забавная шутка.

По сути, это игра о попытке переместить холодильник через глубокую лужу пудинга из тапиоки, и, оказывается, меня это устраивает. Грузовики, которыми вы управляете, удивительно тяжелы и характерны, а грязь, по которой они проезжают, — настоящее чудо — зернистая и густая, когда она растирается вокруг ваших осей, достаточно деформируемая, чтобы изменить характер карты по мере того, как ландшафт меняется. ковка. У каждой хорошей автомобильной игры есть особый момент, в котором живет ее душа, — замедленная съемка Burnout 3, первый мечтательный дрифт Ridge Racer. Spintires — это тот небольшой гул связи, который вы чувствуете где-то в своем уме, когда ваши колеса наконец-то куплены, и вы начинаете выбираться из болота, которое удерживало вас в плену в течение пяти минут. Это грузовик на выживание, дизельный эквивалент чего-то вроде DayZ: условия бесперспективны, но в результате даже самая маленькая победа возвышается.

Как это часто бывает со странными компьютерными играми, на данный момент все довольно просто, заметьте. Учебный экран напоминает презентацию PowerPoint, наспех собранную командой разработчиков, которая похвально не привязана к основам графического дизайна, в то время как передняя часть немного беспорядочна, с опциями, которые выглядят так, как будто они были отключены, когда они Я на самом деле был включен, и мало, чтобы провести вас через тонкости игры. К счастью, все это на самом деле не имеет значения: например, я еще не смог понять, как выбрать конкретный грузовик для начала, но я зашел как в одиночную, так и в многопользовательскую игру и обнаружил, что получаю удовольствие за считанные секунды. Камера могла бы вести себя лучше, когда она работает на близком расстоянии, но пока это все еще похоже на незавершенную работу, и я рад, что разработчики потратили свои силы на то, к чему они явно уделили внимание с любовью и вниманием — шустрая подвеска, которая придает даже самому уродливому автомобилю своего рода энергичную живость, и мелочи, например, то, как пользовательский интерфейс трясется, когда вы пыхтите туда-сюда.

Если есть потенциальная проблема, она, вероятно, связана со структурой, которая после утренней игры только начинает проявляться. Spintires — это игра, в которой главное — это путешествие, даже если оно просто ведет вас вверх по грунтовой дороге и за угол. Однако, чтобы дать немного больше направления, у Spintires есть несколько основных целей. Вы можете обойти ряд суровых локаций, разблокировать виды карты сверху и собирать новые транспортные средства, и это все хорошо, но, похоже, также есть какая-то простая система квестов — идите туда и уже собирайте пиломатериалы!

День террейна. Это был один из фильмов Тома Брэмуэлла.

Нетрудно понять, что за этим стоит — и правильная система квестов, за неимением лучшего слова, может довольно хорошо сочетаться с ежеминутными компромиссами, которые движут игрой — компромиссами, которые видят, что вы жертвуете топлива, чтобы использовать блокировку дифференциала или полноприводные возможности, и которые отслеживают ущерб, который вы нанесли своему шасси, убирая все эти деревья с дороги. Однако перевозку пиломатериалов туда и обратно слишком легко игнорировать в пользу простых удовольствий отправиться в путь по открытой дороге и реагировать, когда открытая дорога бьет вас в ответ. Другие идеи, которые я видел на форумах, такие как гонки на холмах и дерби на снос, кажутся немного более многообещающими, но я не могу полностью избавиться от подозрения, что Spintires — одна из тех игр, которым, кажется, суждено отказаться от большинства внешних элементов. системы мотивации, зажатые поверх него.

Так часто бывает с симуляциями физики материалов, особенно когда симуляции такие игровые, чреватые опасностями и готовой перспективой уморительной катастрофы. Например, лучшая декорация, с которой я когда-либо встречался в Spintires, — это грязь с парой утонувших в ней валунов. Мой D-537 не знал, с чем он столкнулся, но потом мы вместе включили блокировку дифференциала, выполнили поворот на 32 пункта и почти добились наилучшего. D-537, конечно, выглядел удрученным, но в этих грустных продолговатых глазах таился намёк на победу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *