Роторный генератор: Роторный генератор купить дешево — низкие цены, бесплатная доставка в интернет-магазине Joom

Содержание

cccp3d.ru | Роторный ДВС-генератор — Флейм

Возможно ли избежать данного явления в данном контексте?

Ну если «точку Кюри» «уберете» из физики, то возможно…

«http://www.megabook.ru/Article.asp?AID=644959»

«КЮРИ́ ТО́ЧКА (температура Кюри, Тс), температура любого фазового перехода второго рода, связанного с возникновением (разрушением) упорядоченного состояния в твердых телах при изменении температуры, но при заданных значениях других термодинамических параметров (давлении, напряженности электрического или магнитного поля).

Фазовый переход второго рода при температуре Кюри связан с изменением свойств симметрии вещества. При Тс во всех случаях фазовых переходов исчезает какой-либо тип атомной упорядоченности, например, упорядоченность электронных спинов (сегнетоэлектрики), атомных магнитных моментов (ферромагнетики), упорядоченность в расположении атомов разных компонент сплава по узлам кристаллической решетки (фазовые переходы в сплавах).

Вблизи Тс наблюдаются резкие аномалии физических свойств, например, пьезоэлектрических, электрооптических, тепловых»…

Именно поэтому разрушается устойчивое состояние плазменного потока при повышении магнитного поля, а при повышении температуры или магнитного поля пропадает явление сверхпроводимости, сверхтекучети, сверхнизкого трения и т.п.

И ДВС тут совершенно не нужен…

PS надо создавать сверхпроводимость при комнатной (±30-50°). Но пока это мечта…

А подшипники совсем без трения? Или Зубчатые колеса? ах-ах-ах…

PPS напридумывали всяких запретов, елы-палы, без них дААвно бы вечный двигатель изобрели…

Ну ладно, помечтали, пошол я грядку в саду копать. Заметьте: без аномально низкого трения

роторный генератор Низкое потребление топлива и бесшумность

О продукте и поставщиках:

. роторный генератор на сайте Alibaba.com - это современные источники энергии, которые вырабатывают электроэнергию, необходимую для различных целей. Роль этих. роторный генератор нельзя игнорировать, так как они устраняют разрыв в отсутствии традиционных источников, таких как электричество. Выходная мощность этих. роторный генератор так же хорош, как и источник из регулируемых источников электроэнергии, и, следовательно, причина, почему они используются в различных коммерческих секторах и домашних хозяйствах


Эти современные. роторный генератор производятся с использованием современных технологий, которые делают их бесшумными во время работы, что означает, что их можно использовать даже в таких местах, как больницы. Вы должны с энтузиазмом посетить Alibaba.com, чтобы найти. роторный генератор, в которых установлены интеллектуальные блоки управления, которые заставляют их работать автономно. Система непосредственного впрыска топлива. роторный генератор дает им возможность работать даже на открытом воздухе, где нет других источников энергии.

Великолепно. роторный генератор, представленные на этой торговой площадке, используются на коммерческих сайтах, например в районах добычи полезных ископаемых, для питания используемых машин. Кроме того, в них установлены интеллектуальные блоки управления. роторный генератор делают это оборудование без оператора во время работы и обеспечивают защиту от перегрузок по мощности. Безупречный. роторный генератор имеют усиленные звукоизоляционные материалы, которые делают их очень тихими во время работы.

Расширьте область поиска. роторный генератор на сайте Alibaba.com и изучите многочисленные диапазоны и различные доступные варианты выходной мощности. Зайдя на этот сайт, вы будете поражены низкими ценами. Вам, как уважаемому клиенту, предлагается приехать за таким оборудованием.

Принцип действия роторных электростатических генераторов с транспортером-диэлектриком

Страница 17 из 41

Исследование генераторов с движущейся лентой показывает, что использование сжатого газа с высокой электрической прочностью, допускающего большую плотность заряда на транспортере, все же недостаточно для повыше ния удельной мощности генераторов с транспортером-диэлектриком. Как и в случае генераторов с транспортерами- проводниками, необходимо соответствующее конструктивное оформление генераторов с транспортером-диэлектриком, чтобы в максимальной степени использовать свойства сжатого газа. С этой точки зрения генераторы с ленточным транспортером зарядов конструктивно неудовлетворительны.

Колебания тангенциальной составляющей напряженности поля Еt, вызванные как прерывистой структурой статора, так и вибрациями ленты, вызывают появление дополнительной нормальной составляющей напряженности поля, величина которой может быть сравнима с амплитудой переменной тангенциальной составляющей напряженности поля. Это приводит к тому, что расчетная величина

Еп должна быть снижена во избежание перенапряжений и последующей ионизации газа. Кроме того, вследствие большой неравномерности поля в промежутке между кольцевой колонкой (статором) и заряженной поверхностью ленты вообще невозможно достижение большого значения нормальной составляющей Еп. Для обеспечения больших значений Еп между статором и ротором необходимо придать полю возможно большую однородность при минимальной величине промежутка. Известно, что с уменьшением величины промежутка электрическая прочность его увеличивается. Примером могут служить данные табл. 2-1, в которой приведены некоторые значения электрической прочности воздуха при атмосферном давлении в слабонеравномерном поле для различных промежутков
d.
Как видно из табл. 2-1, для малых промежутков получено упрочнение воздуха более чем в 3 раза.

Таблица 2-1
Зависимость электрической прочности воздуха при атмосферном давлении от расстояния между электродами в слабонеравномерном поле

Аналогичное явление имеет место и в сжатые газах.
Эти и другие обстоятельства привели к необходимости использовать сплошной полупроводящий статор и более жесткую систему транспортера. Так появились цилиндрические роторные генераторы с транспортером-диэлектриком, схема устройства которых дана на рис. 2-36. Ротор 1 (вращающийся транспортер зарядов) выполняется в виде цилиндра из твердого диэлектрика с тонкими стенками. С наружной стороны его располагаются ионизаторы 3 и

4 зарядного и соответственно разрядного устройств.

Рис. 2-36. Схема цилиндрического роторного генератора с транспортером-диэлектриком.

Внутри  ротора размещается неподвижный статор 2 цилиндрической формы из полупроводящего материала для обеспечения равномерного распределения потенциала. На статоре укрепляются индукторы 5 и 6 зарядного и разрядного устройств. Напряжение возбуждения U1 подается на индуктор зарядного устройства, а ионизатор заземляется. В этом случае источник возбуждения может быть выбран маломощным, так как его энергия затрачивается только на восполнение утечек по изоляции статора. Заряды, стекающие с ионизатора на транспортер (ротор), имеют знак, противоположный полярности напряжения возбуждения. Индуктор и ионизатор разрядного устройства соединяются накоротко. Процессы зарядки и разрядки в генераторе протекают значительно сложнее, чем это следует из обычной теории однократной зарядки (см. § 2-6).

Если поверхность диэлектрика подвергается действию электрического поля, то ионы соответствующего знака постепенно приближаются к поверхности, а затем улавливаются ею. При достаточно высоком удельном сопротивлении диэлектрика на нем образуется такое скопление зарядов, при котором силовые линии поля уже не могут проходить через его поверхность. Этот эффект ионного экранирования иллюстрируется рис. 2-37.
Если поле изменяется во времени, то поверхностная плотность ионов принимает такое значение, что средняя величина нормальной составляющей напряженности поля на поверхности диэлектрика равна нулю. Эти соображения остаются в силе и тогда, когда диэлектрик вращается в постоянном поле.
Если принять, как обычно, что транспортер при однократной зарядке несет во время первой половины периода заряды с плотностью ε0 (Еп —E0) при напряженности поля в зазоре между статором и ротором

Еп—Е0, а во время второй половины периода сохраняется только остаточный заряд при незначительной величине напряженности поля, то такое положение согласно вышеизложенному не может долго существовать, так как в этом случае средняя напряженность поля была бы равна не нулю, а приблизительно


Рис. 2-37. Искажение однородного электрического поля диэлектрическим шаром.
а — распределение поля в первый момент после внесения шара в поле; б— спустя некоторое время. Вначале линии поля стягиваются благодаря более высокой диэлектрической проницаемости материала шара. Затем ввиду образования запирающих слоев из ионов линии поля вытесняются из шара, как если бы диэлектрическая проницаемость его упала до нуля.

В действительности на стороне транспортера, обращенной к индукторам, постепенно образуются заряды противоположного знака, которые существенно изменяют условия в зазоре.

Рис. 2-38. Схема поведения транспортера-диэлектрика при однократной зарядке.

Они ослабляют действующее в -первой половине периода поле и вызывают перемену направления нормальной составляющей напряженности поля во время второй половины периода, пока поле, действующее на данную точку поверхности транспортера, не превратится в чисто переменное поле с амплитудой напряженности Е и Е’ (рис. 2-38), причем

Двойная естественная зарядка в значительной степени упрощает конструкцию генераторов с транспортерами-диэлектриками, что является, таким образом, значительным
их преимуществом, так как отпадает надобность в дополнительном источнике напряжения на разрядном устройстве.
При использовании двойной естественной зарядки материал транспортера должен обладать высоким удельным объемным сопротивлением порядка 1013—1014

Ом.см во избежание нейтрализации зарядов двух слоев за счет проводимости диэлектрика.
Величина удельного сопротивления зависит от времени перемещения зарядов от зарядного к разрядному ионизатору. Электрическая прочность материала транспортера также должна быть повышенной, так как напряженность поля в нем при двойном переносе более чем удваивается.
Опыт по эксплуатации роторных генераторов показал, что этим требованиям вполне удовлетворяет транспортер, изготовленный на основе синтетических смол.
Хотя эффект двойного переноса зарядов является, как уже говорилось, вполне естественным процессом, он не был обнаружен в ленточных генераторах. С одной стороны, его могли просто не заметить, так как действительные плотности переносимых лентой зарядов в несколько раз меньше теоретически возможных, тогда как в роторных генераторах фактические плотности зарядов близки к ним. С другой стороны, электрические характеристики ленты, по-видимому, не благоприятствуют двойному переносу зарядов.
Для роторного генератора характерно еще одно благоприятное свойство. В выражении (2-63) для напряжения возбуждения введено остаточное напряжение U0, так как проводимость ионизированного газа не бесконечна, и, кроме того, каждое острие, как бы остро оно ни было, нуждается в некотором минимальном напряжении, чтобы вызвать ионизацию окружающего газа. С ростом давления оно быстро повышается. Исследования, проведенные по подбору наилучшей формы ионизатора, показали, что наименьшее остаточное напряжение получается для ионизаторов, выполненных в форме сильно натянутых тонких проволок диаметром порядка 0,05 мм. Лишь на немного уступают им ионизаторы в виде стальных пластинок толщиной 0,03 мм, однако последние удобнее и надежнее в работе.
Значительно хуже ведут себя ионизаторы с остриями в виде гребенок. Применением улучшенные форм ионизаторов можно значительно снизить остаточное напряжение и пренебречь им в расчетах.

Тогда легко получить расчетную зависимость тока нагрузки от напряжения возбуждения (U0=0, E0=0, σ’=0):
(2-64)
Для частного случая эта зависимость представлена кривой 2 на рис. 2-40. Действительная зависимость тока короткого замыкания, снятая для того же генератора с водородным наполнением, представлена кривой 1.


Рис. 2-40. Зависимость тока генератора от напряжения возбуждения.
1— действительная зависимость; 2 — теоретическая зависимость; Iмакс— ток насыщения; Ui—минимальное напряжение коронирования.

Видно, что рост тока (или плотности зарядов) происходит гораздо круче, чем это следовало ожидать из теоретических представлений: остаточное напряжение принимает отрицательное значение, т. е. оно не увеличивает, а уменьшает необходимое напряжение возбуждения. Изменение напряжения возбуждения на несколько киловольт достаточно, чтобы отрегулировать ток от нуля почти до величины насыщения. Этот эффект связан с новым явлением так называемого дополнительного естественного самовозбуждения.
Рис. 2-41 иллюстрирует это явление на примере генератора с принудительной перезарядкой транспортера. Благодаря замыканию части силовых линий помимо зазора между индуктором и транспортером, чему благоприятствует материал транспортера-диэлектрика с повышенным (по сравнению с газом) значением ε, напряженность поля Еп не соответствует действительной плотности а лишь только некоторой части ее. Соответственно снижается и линейный интеграл напряженности поля между индуктором и ионизатором.

 В этом проявляется как бы отрицательное остаточное напряжение. Полученные выводы справедливы также и для случая двойного переноса зарядов.
Эффект дополнительного естественного самовозбуждения проявляется только при особо благоприятных условиях. К ним относится применение улучшенных ионизаторов. Последние должны быть расположены как можно ближе к поверхности транспортера. Это возможно только при жесткой системе транспортера.


Рис. 2-41. Схема дополнительного естественного самовозбуждения.
1 — индуктор; 2 —ионизатор; 3— линии поля, возникающие вследствие постороннего возбуждения; 4 — линии поля, возникающие вследствие естественного возбуждения.

Так снова проявляются преимущества цилиндрического ротора. Кроме того, рабочая среда генератора должна обладать высокой подвижностью ионов.
Наибольшей подвижностью ионов обладают ионы водорода и азота (табл. 2-2). И в этом отношении наиболее подходящим газом оказывается чистый водород.
Необходимо, однако, отметить отрицательную сторону газов с высокой подвижностью ионов. Легкость появления короны в них обязывает к тщательному конструктивному выполнению генераторов. Необходимо устранять всякие металлические части с малыми радиусами кривизны. Рекомендуется, например, изготовлять болты, винты и тому подобные детали из механически прочных диэлектриков.

Таблица 2-2.
Значение подвижности ионов некоторых чистых газов

 

Из рис. 2-40 видно, что зарядное устройство срабатывает только при определенном минимальном напряжении, которое можно назвать начальным напряжением короны. Для его уменьшения необходимо иметь минимальными значения воздушного зазора d и толщины транспортера d1 и возможно большие значения диэлектрической проницаемости материала транспортера.

Рис. 2-42. Конструкция цилиндрического роторного генератора с транспортером-диэлектриком.

Роторные генератора позволяют иметь зазор порядка нескольких десятых миллиметра. Толщина стенки ротора выбирается такой, чтобы центробежные силы, возникающие при его вращении, не вызывали его деформацию. Как известно, эпоксидные смолы позволяют приготовить твердые диэлектрики с высокими механическими свойствами. Для роторов различного диаметра толщина стенки 3—6 мм оказывается остаточной. Относительная диэлектрическая проницаемость материала ротора, выполненного на основе эпоксидной смолы (аральдит), равна 4. Для транспортера из робоида (εr = 7) напряжение возбуждения более чем на 10 кВ меньше, чем для транспортера из аральдита.
Как видно из рис. 2-40, для правильно сконструированных роторных генераторов необходимое рабочее напряжение возбуждения даже при двойном переносе зарядов может быть выбрано в пределах от 30 до 40 кВ.

В расчетах напряжения возбуждения не учитывалась толщина стенок статора. Это объясняется тем, что, поскольку он выбирается полупроводящим, потенциал его поверхности, обращенной к ионизаторам, равен потенциалу индукторов.
Между индукторными пластинами, начиная с определенного расстояния от этих пластин, ток проводимости статора создает равномерное тангенциальное поле Et по закону Ома. В переходной области вблизи индуктора это поле изменяется от Et до 0. Удельное сопротивление материала статора должно быть порядка 1010—1011 Ом. см. Наиболее подходящим материалом для статора является обычное стекло.
В первых вариантах роторных генераторов с транспортером-диэлектриком ротор располагался внутри статора, как и в электромагнитные машинах. Однако такая конструкция не обеспечивала ни надежную изоляцию, ни механическую прочность. В последующем статор был помещен внутрь цилиндрического ротора, тем более, что стеклянный цилиндр статора легче всего обработать по наружной поверхности.
Конструктивное выполнение роторного электростатического генератора с транспортером-диэлектриком в схематическом виде представлено на рис. 2-42. Ротор 1 генератора имеет вид стакана, дно которого утолщенной частью насажено на вращающуюся ось 12, закрепленную на подшипниках 11 и 16 во фланцах 7 и 17. Статор генератора представляет собой тело вращения 4, на наружную поверхность которого насажен тонкостенный стеклянный цилиндр 2. Между внутренней поверхностью стеклянного цилиндра и наружной поверхностью тела статора располагаются индукторы 3. В этой конструкции статор не связан с каркасом 5 генератора. С помощью двух подшипников 13 и 15 он закрепляется на оси ротора и удерживается от вращения кулачком, встроенным во фланец 17. Этим обеспечивается хорошая соосность ротора и статора, необходимая для поддержания постоянства зазора между ними. Для предотвращения перекрытия между индукторами пространство между стеклянным цилиндром и телом статора заливается битуминозной изолирующей массой. Ионизаторы 14 в форме стальные пластинок монтируются на внутренней стенке каркаса 5 генератора. Между каркасом генератора и цилиндром давления 8 располагается изоляционная труба 6, которая препятствует возникновению разряда между частями высокого напряжения генератора  и заземленным цилиндром давления и, кроме того, практически уничтожает остаточную емкость поверхности ротора относительно земли благодаря эффекту экранирования, рассмотренного ранее.
Привод ротора осуществляется от вала 9 двигателя через муфту 10.
Число полюсов в генераторе может быть больше двух. При этом зарядные и разрядные устройства соединяются в параллель. Мощность генератора одного и того же размера не изменяется, так как одновременному увеличению тока, пропорциональному числу параллельных систем, соответствует уменьшение напряжения во столько же раз.
Подсчитаем возможную удельную мощность роторного генератора p =f.v при допустимых значениях Еп= 250 кВ/см, Et=30 кВ/см и υ=45 m/сек. Так как имеет место двойной перенос зарядов, то

Подставляя в полученную формулу значения входящих в нее величин, получаем:

Полная мощность генератора. может быть получена умножением этого значения на половину поверхности ротора. Если расчет вести на всю поверхность ротора, то удельная мощность должна быть взята в 2 раза меньшей:

В промышленной практике сейчас получают удельную мощность до 1 вт/см2.
Это значение очень мало по сравнению с величиной р=500 Вт/см2, достижимой в мощных турбогенераторах, но если учесть, что магнитная цепь в роторных генераторах отсутствует, то размеры генераторов в несколько киловатт получаются еще вполне приемлемыми.
Коэффициент полезного действия рассматриваемого генератора достаточно высок. В противоположность генераторам с транспортерами-проводниками механические потери на трение в сжатом газе (водороде) для сплошного ротора значительно снижены, тогда как электрические потери из-за наличия коронирующих устройств увеличены. Общий к. п. д. машины составляет от 80 до 95%. С уменьшением выходного напряжения к. п. д. уменьшается, так как доля потерь на ионизацию, которые по абсолютной величине примерно одинаковы во всех случаях, становится все большей с уменьшением напряжения генератора.
Изложенное выше относится также и к генераторам, транспортеры которых выполнены в виде дисков. Однако в дисковых генераторах трудно добиться постоянства зазора, поэтому в дальнейшем они не рассматриваются.

Подзарядка в пути: дальность хода электромобилей увеличат на 100 км | Статьи

Максимальный пробег легковых электромобилей будет увеличен более чем на 100 км. Сделать это поможет установка на транспортное средство портативного электрогенератора, который выполнен в виде роторного двигателя рабочим объемом 650 см3. Новый агрегат, созданный учеными из Томска, будет работать на экологичном топливе — водороде и сможет вырабатывать 20 киловатт электроэнергии. Устройство должно быть особенно востребовано в регионах с холодным климатом, где внедрение электромобилей усложнено из-за необходимости расходовать дополнительную энергию на обогрев салона. Испытания разработки могут начаться уже в ближайшие месяцы, сообщили «Известиям» в пресс-службе Министерства высшего образования и науки РФ.

Компактный источник

Современные электромобили — наиболее популярный вид альтернативного транспорта, который позволяет перевозить людей и грузы, избегая вредных выбросов в атмосферу, характерных для машин с бензиновыми и дизельными двигателями. Однако за экологичность владельцам новой техники приходится расплачиваться относительно коротким запасом хода, который обусловлен ограниченной емкостью современных литий-ионных батарей. Например, в настоящее время максимальный пробег у популярных моделей составляет всего около 300 км, которых может не хватить на длительную поездку.

Значительно расширить возможности электромобилей способен новый бортовой электрогенератор, который будет подпитывать батареи прямо во время езды. Сейчас такое устройство разрабатывают российские ученые.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков

— Наш генератор вырабатывает энергию с помощью роторно-поршневого двигателя, работающего на экологичном водородном топливе. Его рабочий объем составляет 650 см3, и этого достаточно для получения дополнительных 20 киловатт электричества, — рассказал старший научный сотрудник Томского научного центра РАН Сергей Замбалов. — Такая концепция имеет ряд преимуществ, среди которых: малый вес и габаритные размеры установки, низкий уровень шумов и вибраций, а также конструктивная простота.

По словам эксперта, эти особенности выгодно отличают новый двигатель от аналогичной установки компании BMW, которая создана по стандартной схеме поршневого двигателя внутреннего сгорания и работает на бензине. С другой стороны, предложенный вариант должен быть более доступен, чем стандартные топливные элементы для химического преобразования водорода в энергию, поскольку последние слишком дороги для массового использования.

Важным нововведением должно стать и использование в двигателе системы многократного впрыска, который сделает его максимально экологичным.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков

— За один рабочий такт силовой установки топливо впрыскивается в камеру сгорания несколько раз, что позволяет смеси хорошо перемешиваться и способствует ее более полному сгоранию, — отметил Сергей Замбалов. — В результате выбросы вредных оксидов азота уменьшаются вдвое.

Таким образом, получившийся двигатель должен стать более безопасным, чем уже существующие на рынке аналоги, что позволит увеличить максимальный пробег транспортных средств без существенного вреда для природы.

Взять в дорогу

Новый агрегат будет позиционироваться на рынке в качестве дополнительного оборудования для электромобилей. Таким образом, он может устанавливаться как в процессе сборки машины на заводе-изготовителе, так и уже после ее покупки владельцем (например, это сможет сделать мастер на станции технического обслуживания).

Инновационную разработку оценили ученые Московского государственного технического университета.

— Роторно-поршневые водородные двигатели ранее использовались в автомобилестроении — в частности, мотором данного типа оснащалась одна из модификаций автомобиля Mazda RX-8, что позволяло уменьшить вредные выбросы в атмосферу, — рассказал профессор кафедры «Поршневые двигатели» МГТУ им. Н.Э. Баумана Дмитрий Онищенко. — Поэтому данное решение уже хорошо зарекомендовало себя. Кроме того, его использование в качестве вспомогательной силовой установки электромобилей позволит отапливать салон машины с помощью выделяющегося от двигателя тепла, что приведет к дополнительной экономии электричества.

Однако для достижения данных преимуществ потребуется создать сеть водородных заправок. По словам эксперта, это достаточно сложная задача, требующая применения сложных систем генерации и хранения газа.

Фото: РИА Новости/Кирилл Каллиников

С другой стороны, на такой шаг можно пойти исходя из российских условий, которые не слишком способствуют внедрению электромобилей.

— Сейчас в нашей стране не производится необходимых для электромобилей аккумуляторов, и поэтому мы сильно зависим от поставок китайских и корейских компаний. Таким образом, мы вынуждены использовать те батареи, которые у них имеются, — подчеркнул генеральный директор компании Zetta Денис Щуровский, занимающийся подготовкой выпуска российских электрокаров одноименной марки. — Поэтому предложенная система может позволить расширить возможности наших машин, и компания Zetta готова воспользоваться новыми возможностями. Но сделать это можно будет только после того, как разработчики докажут надежность и долговечность конструкции роторного двигателя, проведя все необходимые испытания.

Согласно мнению ученых Томского научного центра РАН, разработка будет особенно актуальной для жителей регионов с холодным климатом, которые вынуждены отказываться от покупки электромобилей из-за уменьшения емкости аккумуляторов при низких температурах и необходимости тратить значительную часть энергии на обогрев салона.

Испытания новой техники планируется провести в ближайшие месяцы, после чего разработчики займутся созданием промышленного образца системы.

Компания Mazda опрокинула мотор Ванкеля ради новой роли — ДРАЙВ

Сам ротор лежит плашмя. Так он лучше помещается под полом багажника, где и пропишется в виде дополнения. Вращать он будет только электрический генератор.

О возвращении на серийные машины роторно-поршневого двигателя (РПД) в компании Mazda говорят давно. Почти с того момента, как он ушёл с конвейера. Поклонники такого типа ДВС больше всего ждут новое роторное купе (ориентир — 2020 год). Однако ещё до его выхода миниатюрный двигатель Ванкеля появится в 2019-м на электрокаре Мазды в роли опционального «расширителя дальности хода». И тут возможен сюрприз: новый японский патент показал, что инженеры разработали РПД с вертикальным валом (в прежних конструкциях его нормальное положение — горизонтальное).

Одна из изюминок проекта — L-образный канал (80) для впрыска масла в рабочую камеру. Отсюда оно попадает на боковые стенки и нижнюю торцевую пластину, равно как на грани ротора, передаёт Motor1.com.

Под новое расположение ротора и выходного вала необходимо было продумать и иное размещение впускных и выпускных окон. Не менее важна грамотно разработанная система смазки. Все усилия должны привести к появлению односекционного атмосферного «ротора» с небольшими весом и размерами, как раз подходящими для роли бортового генератора.

Судя по рисункам, электрический генератор будет сидеть не на одной оси с РПД, а приводиться от него ремнём. Такое расположение уменьшает общую высоту всего модуля.

Аналогичная связка (то есть «Ванкель», работающий не на колёса, а исключительно на генератор) в прошлом не раз встречалась на концептах и опытных прототипах, как у самой Мазды, так и у других фирм (один из примеров — Audi). Но если всё пойдёт по плану, впервые подобная схема будет поставлена на поток. Добавим, что грядущий электрокар по шасси окажется родственником паркетника CX-3 и Мазды 3 следующего поколения.

Газовые генераторы (электростанции) — низкие цены на газовые электрогенераторы для дома и дачи

Полезная информация

Если необходим экологически чистый и выгодный источник электроэнергии для дома, дачи, мастерской, стройплощадки, рекомендуем купить для этого газовый генератор. Это автономная электростанция, которая вырабатывает ток за счет энергии сгорания газа.

 

Хотя цена газовых электростанций выше, чем бензиновых и дизельных, по факту они гораздо экономичнее в эксплуатации. При сгорании газа практически не образуются отложения, изнашивающие внутренние детали, поэтому работает оборудование на 25% дольше, чем дизельные генераторы. Расходы на топливо при этом ниже как минимум в 2-3 раза.

Кроме того, газовый электрогенератор выделяет меньше выбросов в атмосферу по сравнению с другими видами топлива. Он считается самым экологичным и оптимально подходит для жилых и торговых помещений.

На что ориентироваться при покупке

Подбирая генератор на газу, советуем обратить внимание на его технические характеристики. Главными из них являются мощность и выдаваемое напряжение, они обозначают, какое оборудование можно подключать.

  • До 3 кВт – мини электростанция газовые для дачи или выездной торговой точки. Как правило, имеют электрический выход на 220 В. К ним можно подсоединять бытовую технику, осветительные и обогревательные приборы, электроинструменты со средним энергопотреблением.
  • До 10 кВт – газовые генераторы для дома, строительного объекта, небольшого производства. Подходят для подключения нескольких приборов и инструментов, в том числе бетономешалок и станков. Как правило, имеют выходы и на 220 В, и на 380 В.

Также следует учесть наличие автозапуска.

Вид топлива

Работают газовые электростанции как от баллонного газа (пропана), так и от магистралей общего пользования с природным газом (генераторы марки Green Power). Некоторые могут работать только на сжиженном баллонном газе или бензине (марка Huter). Работа от разных видов топлива делает оборудование универсальным.

Наши менеджеры помогут Вам приобрести газовую электростанцию любого типа и мощности от ведущих компаний производителей.

Generac 6520 (5.6 КВт) Газовый генератор

Описание товара

Generac 6520 (5.6 КВт) Газовый генератор

 Generac 6520 одна из наиболее удачных моделей компании, по своим техническим характеристикам.

В газовой электростанции установлен уникальный двигатель OHVI. Его моторесурс составляет 8 тысяч часов. Это выгодно отличает газовый генератор от аналогов, представленных на рынке. Generac 6520 имеет шумозащитное оборудование в виде кожуха. Это один из самых бесшумных газогенераторов. Газовая электростанция Generac использует новейшую технологию TruePower™, которая применяется только в микропроцессорной технике. Для выполнения практически всех функций газовым генератором, процессы его работы были автоматизированы. Удобная панель управления Generac 6520 делает её идеальной в эксплуатации. Центром управления газогенератора является панель Nexus. Современная и доступная, она превращает газовую электростанцию в устройство, управлять которым сможет даже ребенок. Газогенератор оснащен функцией еженедельного самотестирования. Вы можете быть уверенным в своей безопасности и надежности работы данной электростанции.

 Отличным выбором техники для Вас и Вашего дома станет приобретение газового генератора Generac. Корпорация Генерак – это одна из ведущих фирм на рынке газогенераторов. Впервые свою продукцию корпорация, представила в США в 1961 году. Годы работы компании на рынке делают самую лучшую рекламу газовым электростанциям. Бытовой резервный генератор Generac 6520 (5.6 кВт) — будет идеальным вариантом в качестве источника резервного энергоснабжения загородного дома в котором есть:

  • газовый котел — для отопления дома
  • газовая колонка — для горячей воды
  • газовая плита и духовка

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ:

  • жесткий нержавеющий шумоизолирующий кожух из гальваниловой стали
  • электротехническая технология True Powerтм
  • цифровой светодиодный контроллер
  • внешний доступ к главному выключателю и панели управления
  • коннектор гибкой топливной линии
  • композитные монтажные подушки
  • работа на природном газу или парах жидкого пропана
  • внесен в список UL 2200

Примечания:

  • * Размер топливной трубы должен быть рассчитан на полную нагрузку. Необходимое давление топлива, подаваемого на впуск топлива генератора при всех диапазонах нагрузки, составляет 6-13 мм. рт. ст. (5-7 дюймов вод. ст.) для природного газа и 19-22 мм. рт. ст. (10-12 дюймов вод. ст.) для жидкого пропана. Для вычисления теплотворной способности топлива необходимо умножить значение фут?/ч на 2500 (жидкий пропан) или значение фут?/ч на 1000 (природный газ). Для вычисления в мегаджоулях умножить м3/ч x 93,15 (жидкий пропан) или м3/ч x 37,26 (природный газ).
  • ** Выход звука в дБ(A) измерялся на расстоянии 7 м при нормальной рабочей нагрузке.
  • Шумоизолирующий кожух обеспечивает тихую работу и защиту от природных воздействий.
  • Три съемные панели для облегчения доступа при техническом обслуживании.
  • Бесшумный глушитель критического уровня шума смонтирован внутри устройства во избежание травм.
  • Приятный внешний вид и простая установка.
  • Коннектор гибкой топливной линии длиной 305 мм поглощает все вибрации генератора при подключении к жесткой трубе.
  • Композитные монтажные подушки исключает необходимость бетонной подушки, если она не является обязательной по проекту.

ДВИГАТЕЛЬ

  • Надежный долговечный силовой агрегат Generac OHV для максимальной выходной мощности.
  • Защитная система отключения предохраняет двигатель от повреждения при понижении уровня масла.
  • Чугунные стенки цилиндра, жесткая конструкция и дополнительная прочность продлит срок службы двигателя.
  • Система отключения при низком уровне масла.
  • Выключение при высокой температуре предохраняет двигатель от повреждений из-за перегрева.

ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА

  • Асимметричный статор — кривая выходного сигнала более плавная для совместимости с электронным оборудованием (полный коэффициент гармонических искажений менее 5%).
  • Вращающееся поле позволяет заменить вращающийся роторный генератор на меньшее, более легкое устройство, которое работает на 25% эффективнее.
  • Смещенная фаза возбуждения максимизирует пусковые качества электродвигателя.
  • Автоматическая регулировка напряжения: шаг регулировки выходного напряжения до +/-5% предотвращает повреждения в результате скачков напряжения.
  • Безопасен — внесен в список UL 2200.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

  • Многочисленные светодиодные индикаторы предоставляют специфическую системную информацию без необходимости открытия кожуха.
  • Кнопки авто/выкл/вручную для выбора режима работы.
  • Постоянно контролируется напряжение в сети, возможна настройка отключения — 65%, срабатывания — 80% от номинального напряжения.
  • Задержка в 5 секунд после пропадании напряжения в сети предотвращает нежелательный запуск двигателя.
  • Прогрев двигателя (примерно 30 секунд) позволяет подготовить двигатель к приему нагрузки.
  • Охлаждение двигателя (примерно 1 минута) позволяет охладить двигатель перед отключением.
  • Семидневный тест обеспечивает запуск двигателя для предотвращения возникновения масляных уплотнений и повреждения между перебоями электропитания.
  • Интеллектуальное зарядное устройство аккумулятора поддерживает уровень заряда аккумулятора.
  • Многочисленные функции защиты предотвращают другие повреждения генератора в случае возникновения сбоев.

Мощный, но крошечный двигатель на дюйм ближе к питанию электромобилей и дронов

Картинг — не самое очевидное место, где можно найти двигатель, который может изменить способ передвижения автомобилей, дронов и всего остального с двигателем, но он делает смысл, когда вы думаете об этом. Карты маленькие, дешевые и безумно забавные. «Это захватывающая поездка, — говорит Александр Школьник.

Школьник является президентом и соучредителем LiquidPiston, фирмы из Коннектикута, которая потратила 13 лет и 18 миллионов долларов на переосмысление роторного двигателя, созданного Феликсом Ванкелем в 1960 году, а Mazda отказалась от него в 2012 году.В понедельник инженеры вытащили из картинга 39-фунтовый обычный двигатель и установили четырехфунтовый X Mini. Хотя потребовалось время, чтобы действительно начать работу — вам действительно нужно увеличить обороты, прежде чем что-то произойдет — все прошло в точности так, как планировалось. «Это действительно здорово, — говорит Школьник.

Двигатель Ванкеля заменяет возвратно-поступательные поршни одним или несколькими треугольными роторами, которые движутся по эллиптической орбите внутри камеры, имеющей форму арахиса. Горение происходит в промежутках между треугольной и круглой формами.Конструкция, наиболее успешно используемая Mazda, позволяет создать двигатель, который может работать на более высоких скоростях и производить больше мощности, чем обычный двигатель аналогичного размера. Кроме того, он легкий и компактный.

Причина, по которой вы не видите их больше, заключается в том, что Ванкель плохо экономит топливо, сжигает много нефти и выделяет кучу CO 2 . У них также есть история низкой надежности. Даже Mazda отказалась от этой технологии — по крайней мере, на данный момент — в 2012 году, когда прекратила производство RX-8.

LiquidPiston, заключившая сделку с Darpa на 1 миллион долларов, решает эти проблемы, выворачивая двигатель наизнанку.Вместо треугольника в арахисе в X Mini используется ротор в форме арахиса в треугольной камере. По словам компании, горение происходит в фиксированных точках, что упрощает смазку без сжигания масла. Эта конструкция может использоваться в больших и малых двигателях, и, как утверждают представители компании, она может производить до 1000 лошадиных сил.

LiquidPiston

Демонстрация в понедельник доказывает, что LiquidPiston может построить работающий двигатель, но компании еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем начать производство. Школьник говорит, что двигатель может найти свое первое практическое применение в дроне через несколько лет.

В конечном итоге он видит двигатель роботов, дронов, лодок, электромобилей и генераторов. Типичный генератор на 30 киловатт-часов весит 1000 фунтов и более, а военные версии — около 3000 фунтов. Школьник говорит, что двигатель LiquidPiston мог бы генерировать такую ​​мощность в агрегате, который весит менее 400.

Еще одна интересная идея — небольшой расширитель диапазона Ванкеля в чем-то вроде Chevrolet Volt. Роторные двигатели особенно эффективны при низких постоянных оборотах двигателя, поэтому они имеют смысл в качестве генераторов.В электромобиле маленькие и легкие устройства будут играть ту же роль, производя электричество для подзарядки аккумулятора, вместо того, чтобы приводить в движение колеса. (Mazda, хоть и осторожно относится к проекту, но работает над роторным генератором для электромобиля, работающего на водороде без выбросов.) выбросов, чем включение в сеть, по крайней мере, в районах, где уголь используется для выработки электроэнергии. Для разработки движка на этом этапе потребуются партнерские отношения, и компания ведет переговоры о лицензировании своей технологии.

Время наконец-то может быть подходящим для возрождения роторного двигателя. А если нет, то хотя бы Школьнику пришлось гонять картинг по стоянке.

Роторные преобразователи частоты — Мотор-генераторные установки

Georator — международный лидер в производстве и продаже вращающихся преобразователей частоты. Мы работаем по всему миру и гордимся нашим качеством и сервисом. Обратитесь к одному из наших опытных торговых представителей сегодня, чтобы запросить расценки или дополнительную информацию.

Что такое вращающийся преобразователь частоты?

Вращающиеся преобразователи частоты (также называемые «Мотор-генераторы» или MG Sets) преобразуют поступающую мощность переменного тока в механическую энергию вращения (вращающийся двигатель), который передает свою мощность вращения генератору, который преобразует его механическую мощность в электрическую мощность переменного тока на выходе. Мощность вращения часто описывается в лошадиных силах, в то время как электрическая мощность описывается в киловаттах (кВт) или киловольт-амперах (кВА). Преобразование частоты (герц — Гц), напряжения и / или фазы (3 фазы, 1 фаза). ) присущи этому процессу.

Типы поворотных преобразователей и двигателей-генераторов

Мотор-генераторная установка с ременной муфтой

Мотор-генераторная установка с ременной муфтой

Самый простой способ подсоединения приводного двигателя к генератору — это использование приводных ремней и шкивов.

Подробнее

Электрогенераторные установки с прямым подключением

Электрогенераторные установки с прямым подключением

Этот метод также допускает параллельную работу нескольких преобразователей частоты.

Подробнее

Мотор-генераторные установки с общим валом

Мотор-генераторные установки с общим валом

Синхронный двигатель — это самый совершенный и точный преобразователь частоты вращения.

Подробнее

Бесщеточные генераторы на постоянных магнитах

Бесщеточные генераторы на постоянных магнитах

Бесщеточные преобразователи частоты с постоянным магнитом 400 Гц, также известные под торговым названием «NoBrush».

Подробнее

Что приводит в действие вращающийся преобразователь частоты?

Двигатель В генераторных установках используется несколько методов соединения приводного двигателя с генератором.Самый простой и наименее затратный метод — это преобразователи с ременной муфтой, в которых приводные ремни и шкивы используются не только для передачи энергии от двигателя к генератору, но и для изменения частоты с помощью передаточного числа шкивов. Некоторые клиенты обеспокоены долговечностью приводных ремней, но на практике приводные ремни не выходят из строя при правильной конструкции и установке. Georator имеет безупречный послужной список в этом отношении.

Другой метод — это преобразователи с прямым соединением, которые напрямую соединяют вал двигателя с валом генератора с помощью механической муфты и регулируют скорость приводного двигателя для изменения скорости вращения генератора, изменяя таким образом выходную частоту. Для этой цели используется электронный привод с регулируемой скоростью (ASD) вместо обычного пускателя двигателя.

Наконец, наиболее сложным и наиболее дорогостоящим методом является сборка двигателя и генератора на одном общем валу, называемых преобразователями частоты с общим валом. В этом случае изменение частоты осуществляется путем намотки двигателя с другим числом электрических полюсов, чем у генератора. Например, 12-полюсный двигатель и 10-полюсный генератор обеспечат преобразование 60 Гц в 50 Гц.

В некоторых приложениях требуется только изоляция линии электропередачи (полное отсутствие непрерывности на входе и выходе) или кондиционирование линии электропередачи (плохая входящая электрическая мощность преобразуется в хорошую выходную мощность). В этих изоляторах линии электропередачи между двигателем и генератором используется изолированная гибкая муфта для передачи мощности от двигателя к генератору и полной изоляции входа от выхода. Обычно частоты не меняются, хотя может потребоваться преобразование фазы или напряжения.

Каковы общие области применения поворотных преобразователей?

Роторные преобразователи частоты очень хороши при запуске и работе с типичными заводскими нагрузками. Они обладают способностью создавать высокие пусковые импульсные токи в течение коротких периодов времени, что делает их идеальными для нагрузок двигателя. Эти преобразователи очень прочные и могут выдерживать суровые условия окружающей среды. Несмотря на то, что они подвержены проливному дождю, с соответствующими кожухами эти устройства могут быть размещены на открытом воздухе и выдерживают широкий диапазон рабочих температур.

Типичные характеристики вращающихся преобразователей частоты

  • Больше возможностей для более крупных приложений 10 кВА плюс
  • Намного лучше при пуске двигателя при нагрузках
  • Прочная напольная конструкция
  • Обычно фиксированная выходная частота
  • Стоимость не увеличивается линейно с увеличением мощности; например, 3x мощность = 1,5x стоимость
  • Гармонические искажения и шум от входной мощности не передаются на выход
  • Может вызывать сильные токи перегрузки 2-4X в течение коротких периодов времени
  • КПД при полной нагрузке до 90 +% на больших агрегатах

Mazda MX-30 EV возрождает роторный двигатель как генератор энергии

Сейчас это не похоже, но слова Mazda и Rotary идут рука об руку, как ростбиф и картофельное пюре. А в последних новостях Mazda может оснастить будущий электромобиль MX-30 роторным генератором, напоминая о возвращении знаменитой роторной силовой установки Mazda. Хотя на этот раз роторный двигатель будет меньше, легче и компактнее, и он будет работать в первую очередь как расширитель диапазона, а не как источник высоких оборотов в лошадиных силах.

Mazda отмечает в этом году свое столетие, и в ознаменование этого события она должна выпустить несколько моделей Special Edition к 100-летию, но ни одна из них не будет оснащена роторным двигателем.С другой стороны, первый полностью электрический кроссовер Mazda MX-30 должен прибыть в Европу в следующем году. Самое замечательное в этом то, что ему удалось остаться необычным, не поляризируя чувства.

Он не похож на электромобиль, но отличается от обычного небольшого кроссовера. Все, что вам нужно увидеть, — это те великолепные двери для самоубийц с каждой стороны, которые Mazda с любовью называет «дверями для фристайла» или «открывающимися по центру двойными дверями». Это также означает, что у MX-30 нет центральных стоек, как в обычном автомобиле.Фактически, это очень похоже на расположение дверей в спортивном автомобиле RX-8 — последней серийной Mazda, оснащенной роторным бензиновым двигателем.

И, судя по недавнему пресс-релизу Mazda, роторный двигатель возвращается в MX-30, что, очевидно, делает его первым электромобилем с роторным двигателем. Но вместо кричащей театральности роторного двигателя RX-8 он будет в первую очередь работать как расширитель диапазона, когда батареи разрядятся. Судя по всему, роторный двигатель также может дать некоторый толчок для одиночного электродвигателя MX-30, но на данный момент мы чисто спекулируем.

Однако эта блестящая установка, наконец, положит конец самому большому ватерлоо MX-30. Новинка Mazda MX-30, оснащенная изящной аккумуляторной батареей на 35,5 кВтч, годна только для пробега около 130 миль, что является мрачным показателем по сравнению с аналогичными электромобилями, такими как Hyundai Kona Electric и Nissan Leaf. Фактически, Leaf имеет аккумуляторную батарею на 40 кВтч в базовой комплектации, что по-прежнему больше, чем может предложить MX-30.

Но игра меняется с добавлением роторного бортового генератора.Это напоминает концепт Mazda2 EV, мини-хэтчбек, оснащенный однороторным роторным генератором объемом 0,33 литра. Он генерировал 38 лошадиных сил и питался из небольшого топливного бака емкостью 2,3 галлона. Концепт Mazda2 EV также имел небольшую аккумуляторную батарею на 20 кВтч для общего пробега около 110-120 миль. Но с поворотным расширителем диапазона он достиг общей дальности 236 миль.

Мы ожидаем аналогичного устройства в Mazda MX-30 EV. В нынешнем виде MX-30 имеет один электродвигатель, приводящий в движение переднее колесо.Выдавая достаточную мощность в 143 лошадиных силы, MX-30 также оснащен фирменной трансмиссией Mazda e-Skyactiv с G-векторизацией, обеспечивающей ощущения от вождения в режиме «зум, зум».

Однако Mazda не уточнила, прибудет ли MX-30 в Северную Америку. Но если есть хоть какая-то надежда, официальные изображения показали MX-30 с левым рулем, хотя начальные модели предназначены для потребления в Европе (с правым рулем).

Новые роторные электрогенераторы

ЛаВерния, Техас, 6 июня 2002 г.

— Корпорация PowerCold (OTCBB: PWCL) объявила сегодня, что Alturdyne, Inc.представила серию новых легких и рентабельных роторных микрогенераторов на Энергетическом Конгрессе Западного побережья, открывшемся сегодня в Анахайме, Калифорния. Ожидается, что PowerCold в ближайшее время завершит сделку по приобретению Alturdyne, о которой было объявлено ранее.

Серия двигателей Alturdyne A650 — это семейство роторных двигателей внутреннего сгорания типа Ванкеля, которые просты в установке и намного легче по весу, чем поршневые агрегаты. Доступны модели мощностью 20, 40, 60 и 80 кВт.

Фотографии A650 можно посмотреть на http://www.hawkassociates.com/powercold/photos. htm.

Роторные двигатели, которые работают с небольшим количеством движущихся частей, работают на всесезонном бензине, спирте, природном газе или пропане и требуют минимального технического обслуживания и увеличенных интервалов между ремонтами в 20 000 часов. Запуск полностью автоматический, а двигатели известны своей компактностью, чистотой горения и отсутствием вибрации.

Франк Вербеке, президент Alturdyne, сказал: «Установки, которые мы предоставили до сих пор, превзошли ожидания с точки зрения производительности, рентабельности и надежности.Мы рады начать активный маркетинговый план ».

Генеральный директор

PowerCold Фрэнк Симола сказал: «Эти генераторные установки роторного двигателя крайне необходимы из-за их рабочих характеристик, простоты использования и низкой стоимости жизненного цикла. Мы считаем, что продажа этих двигателей будет огромным позитивом для Alturdyne и PowerCold. Мы надеемся включить эти роторные генераторные установки, работающие на природном газе, в наши системы Ultimate Comfort для кондиционирования воздуха в коммерческих зданиях, что станет рентабельной альтернативой дорогостоящим системам электроэнергии и когенерации. «

Alturdyne была основана в 1970 году с целью поставки промышленных силовых агрегатов турбинных двигателей на заказ. Дизайн продукции компании обычно представляет собой уникальную упаковку с автономным автоматическим управлением по последнему слову техники. В настоящее время на двух производственных предприятиях в Сан-Диего в Alturdyne работает около 80 человек. Еще 20 специалистов по продажам и обслуживанию находятся в США. Alturdyne является утвержденным поставщиком для всех компаний «Baby Bell», которые должны поддерживать резервное питание.Alturdyne получает более 50% своих доходов от аварийных резервных генераторных установок, проданных компаниям AT&T, Lucent, семи Regional Bells, GTE и Sprint. Дополнительные доходы получены от продажи запасных частей и контрактов на обслуживание. Еще 10-15% бизнеса Alturdyne составляют чиллеры с приводом от двигателя (кондиционирование воздуха) и когенерационные системы. PowerCold сотрудничает с Alturdyne в течение нескольких лет в сфере производства чиллеров с приводом от двигателя.

PowerCold поставляет на рынок энергоэффективное и экологически безопасное оборудование, позволяющее снизить затраты на электроэнергию до 50%.Запатентованные PowerCold высокоэффективные испарительные конденсаторы Nauticon® с водяным охлаждением повышают эффективность нагрева, кондиционирования и охлаждения и снижают затраты на электроэнергию по сравнению с типичными коммерческими конденсаторами с воздушным охлаждением. Устройства Nauticon имеют право на участие в программе скидок за снижение энергопотребления в Калифорнии. В сочетании с запатентованной компанией Ultimate Comfort System системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) Nauticon дает PowerCold возможность обеспечить непревзойденную экономию затрат и эксплуатационную экономию в основных сегментах рынка HVAC.

Инвестиционный профиль PowerCold можно найти на сайте www.hawkassociates.com/powercold/profile.htm.

Звоните инвесторам:
Econ Investor Relations, Inc., 888-948-8632
Дон Ван Зант или Конни Линдер
clinder@investorideas. com

Контактное лицо компании:
PowerCold Corporation — Фрэнк Симола, тел. (215) 248-2836
Веб-сайт PowerCold: www.powercold.com, электронная почта: [email protected]
Hawk Associates, Inc. — Фрэнк Хокинс или Джули Маршалл, 305-852-2383
Веб-сайт: www.hawkassociates.com, электронная почта: [email protected]

Mazda MX-30 plug-in hybrid в комплекте с роторным генератором все еще на

Это все еще происходит.

Mazda

Не переживайте, роторные вентиляторы.Mazda все еще планирует вернуть фанковый двигатель в новой форме. Mazda во вторник подтвердила на Roadshow, что предстоящий подключаемый гибрид MX-30 все еще на ходу, и он будет запущен с роторным генератором, как и было обещано. Подтверждение последовало за воскресным сообщением Automotive News, в котором объясняется, что автопроизводитель приостановил проект роторного расширителя диапазона.

Представитель Mazda сообщил Roadshow: «Я могу подтвердить, что сроки запуска в следующем году подключаемого гибридного электромобиля Mazda MX-30 не отложены. Подключаемый гибридный автомобиль MX-30 будет работать как серийный подключаемый гибридный автомобиль. роторный генератор.

Согласно первоначальному отчету со ссылкой на сообщения японских СМИ, Mazda полностью отказалась от планов в отношении расширителя диапазона поворота из-за стоимости. В отчете говорилось, что MX-30 потребовалась бы батарея большего размера, чтобы заставить систему трансмиссии работать, что привело к более высокая, чем ожидалось, цена. Представитель не стал говорить напрямую об этих деталях и только подтвердил, что роторный двигатель по-прежнему является планом для симпатичного подключаемого гибрида.

MX-30 сначала будет запущен в США в виде батареи. -электрический ароматизатор, изначально в Калифорнии, этой осенью.Затем кроссовер отправится в путь по остальной части страны. В следующем году будет запущен подключаемый гибрид. Несмотря на наличие на борту роторного двигателя, он никогда не приводит в действие колеса напрямую. Вместо этого он срабатывает для зарядки аккумулятора при необходимости. Оценки дальности действия плагина еще не доступны, но MX-30 EV проезжает 124 мили на полной батарее в зарубежных испытательных циклах. Он может быть ниже в цикле EPA, поэтому не ожидайте, что автомобиль побьет рекорды, но ожидайте от автомобиля стиля в любом вкусе.

Mazda MX-30 EV

имеет двери самоубийцы и пробковую внутреннюю отделку

Посмотреть все фото

Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.

American Rotary Advantage — American Rotary

American Rotary производит роторные фазопреобразователи премиум-класса более 20 лет.American Rotary предоставляет лучшую в отрасли телефонную поддержку по техническим вопросам, вопросам применения и размерам. Компания American Rotary обеспечивает свою продукцию лучшей гарантией в отрасли. American Rotary использует компоненты премиум-класса, чтобы гарантировать, что ее продукция будет работать на вас. Компания American Rotary является сертифицированным производителем панелей управления UL, а ее вращающиеся фазовые преобразователи включены в списки UL в соответствии со стандартами безопасности США и Канады. American Rotary заключила партнерские отношения с Baldor Electric, одним из крупнейших и наиболее уважаемых производителей в мире, чтобы поставлять свои ролики / генераторы, изготовленные по индивидуальному заказу.Компания American Rotary зарегистрирована в D&B, а также в Better Business Bureau и придерживается высоких этических стандартов и стандартов конфиденциальности.

Новинки и достижения в области продукции

Более 20 лет American Rotary является лидером в области инноваций и дизайна. Компания American Rotary представила, протестировала и зарекомендовала себя несколько технологически продвинутых функций, которые привели к повышению надежности и точности балансировки напряжения при фазовом преобразовании, не имеющей аналогов в отрасли.

Генераторы

American Rotary доступны с цифровым контроллером, который заменяет электромеханические реле для более надежного и точного запуска фазового преобразователя, при этом постоянно отслеживая напряжение и при необходимости выполняя автоматические регулировки. Это революционное достижение не только обеспечивает критически важную защиту пусковой цепи, индукционного генератора и оборудования, но и обеспечивает такую ​​точную балансировку напряжения, что наш фазовый преобразователь предпочитают производители высококачественного оборудования, а также многие региональные и государственные энергетические компании.

Инженеры American Rotary работали с инженерами Baldor более года над разработкой индивидуального индукционного генератора для преобразования фазы, который так резко снизил пусковой ток при запуске (снижение на 83%… стандартный двигатель требует на 600% больше пускового тока) что индукционный генератор American Rotary получил рейтинг плавного пуска, что привело к снижению эксплуатационных расходов!

Заявления об испытании баланса напряжений

Диапазон нагрузки очень важен при проверке заявлений о балансе напряжения.Заявление о балансе напряжения 2% может быть верным для очень ограниченных рабочих условий, но не будет существовать для вашего приложения под нагрузкой, даже с учетом настроек на месте. Это особенно актуально для стандартных или модифицированных двигателей TEFC или ODP. Компания American Rotary Precision обеспечивает балансировку всех устройств ЧПУ при 100% нагрузке фазового преобразователя. Кроме того, изготовленные на заказ индукционные генераторы Baldor компании American Rotary намотаны магнитным проводом ISR, что делает их невосприимчивыми к всплескам тока, обычным для оборудования с ЧПУ. Некоторые компании предлагают двигатели от более чем одного производителя в комплекте с панелью фазового преобразователя.Однако разные марки и разные типы двигателей балансируют по-разному.

Индукционный генератор

против двигателей TEFC и ODP

Есть много различий между индукционным генератором American Rotary Phase Converter Induction и стандартными или модифицированными электродвигателями TEFC и ODP. Компания American Rotary составила следующую таблицу, чтобы суммировать наиболее важные различия.

Индукционный генератор Двигатели TEFC / ODP (стандартные или модифицированные)
Предназначен для обеспечения превосходного баланса напряжения и тока, необходимого для приложений с фазовым преобразователем, и имеет КПД 98% Предназначен для обеспечения крутящего момента для нагрузка на его вал, что снижает его эффективность и снижает его способность достигать точного баланса напряжений.
Рейтинг плавного пуска за счет снижения пускового тока (и эксплуатационных расходов) на 83%. Для запуска требуется на 600% больше пускового тока, а эксплуатация обходится дороже.
Изготовлен без открытого вращающегося вала. Изготовлен с оголенным вращающимся валом, который необходимо снять в целях безопасности, что вызывает физический дисбаланс и может привести к выходу из строя подшипников и / или аннулированию гарантии производителя двигателя.
Предназначен для неограниченной работы на синхронной скорости, что означает, что вы можете безопасно оставить фазовый преобразователь работающим на холостом ходу. Не предназначен для работы с синхронной скоростью в течение длительного времени без механической нагрузки на вал.
Тихая работа и охлаждение при оптимизации баланса напряжения и тока. Двигатели TEFC имеют большие охлаждающие вентиляторы, которые производят шум и лишают мощности, чтобы оставаться холодными, что еще больше снижает их способность балансировать напряжение.
Изготовлено по нашим спецификациям компанией Baldor Electric на 100% в США. Произведено в Китае (Worldwide Electric, Leeson), Бразилии (Weg) и на Тайване.

Важное предупреждение о безопасности

Не покупайте стандартный двигатель TEFC или ODP с открытым вращающимся валом. Это известная угроза безопасности, которая может привести к серьезным травмам. Страховые компании могут рассматривать травмы от обнаженного вращающегося вала как проявление халатности. Пожалуйста, подтвердите перед покупкой!

Качество строительства

American Rotary использует все компоненты без механических напряжений. Следует избегать любого электрического изделия, имеющего какие-либо компоненты, особенно конденсаторы (обычно серебряные или черные цилиндрические детали внутри панели), которые монтируются с полосами любого типа.Бандажирование (натяжной монтаж) — недорогой способ крепления конденсаторов и других компонентов, но значительно сокращает их срок службы, вызывая повреждение конденсатора снаружи. Ослабление корпуса в конечном итоге приводит к утечке и, в конечном итоге, к выходу из строя.

Гарантия

Компания

American Rotary понимает, что простой может дорого обойтись вашему бизнесу, поэтому AR имеет лучшую гарантию и техническую поддержку в отрасли. Компания American Rotary всегда готова помочь по телефону, электронной почте или в чате, чтобы своевременно и эффективно решить вашу проблему.Мы предлагаем лучшую в отрасли гарантию на все наши продукты и подкрепляем их нашей 100% гарантией.

Безумно эффективный роторный двигатель заключил контракт DARPA на миллион долларов

Нам нравится, когда крошечная компания делает большие дела.

Компания

LiquidPiston, Inc. из Блумфилда, штат Коннектикут, недавно подписала соглашение с Агентством перспективных исследовательских проектов Министерства обороны США, более известным как DARPA, об использовании технологии сверхэффективных роторных двигателей в военных целях.Усовершенствованная технология сжигания может быть использована в вооруженных беспилотных летательных аппаратах, роботах-солдатах и ​​генераторах, вырабатывающих 3 кВт электроэнергии, но помещающихся в рюкзаке.

Группа отца и сына Николай и Алек Школьники говорят, что LiquidPiston может значительно уменьшить размеры двигателей внутреннего сгорания, используемых в военных сценариях. Школьники говорят, что их двигатель может быть адаптирован для использования только реактивного топлива 8 (JP-8), топлива, предпочитаемого военными США, для выработки энергии в небольшом, тихом и эффективном корпусе.

«Дизель-генератор размером со стол и весом 300 фунтов становится двигателем площадью 2 квадратных фута, который вырабатывает такую ​​же мощность», — рассказывает Алек Школьник Popular Mechanics .

Типичный бензиновый генератор мощностью 3 кВт — тип, используемый на строительных площадках и в качестве ограничителя при отключениях электроэнергии — весит около 140 фунтов и имеет размеры около 3 футов в длину, 2 фута в высоту и 2 фута в ширину. Военные используют такие генераторы в отдаленных районах, но это неуклюжие звери. Школьник говорит, что столь же мощный генератор LiquidPiston, использующий JP-8, будет весить около 30 фунтов (сам двигатель весит всего 8 фунтов) и поместится в рюкзаке. Двигатель LiquidPiston, используемый в дронах, мог быть достаточно маленьким, чтобы поместиться внутри оболочки фюзеляжа.

Этот контент импортирован от третьей стороны. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

«Мы видим много потенциальных военных применений, включая робототехнику», — говорит Школьник. «Мы собираемся сотрудничать с DARPA, чтобы улучшить оборудование наших двигателей и смоделировать их для сценариев, в которых можно было бы заменить полноразмерные двигатели внутреннего сгорания».

Менеджер проекта DARPA Марк Густафсон, который руководил громкими проектами для вооруженных сил, такими как создание силовой установки для F-35 стоимостью 6 миллиардов долларов, видит большие перспективы в технологии LiquidPiston.

Используемый в [военных] дронах, двигатель LiquidPiston может быть достаточно маленьким, чтобы поместиться внутри корпуса

«Страна получит большую выгоду от разработки энергоэффективного двигателя с высокой удельной мощностью, который мог бы работать на тяжелом углеводородном топливе», — сказал он PM. «Мы воодушевлены планами по разработке и тестированию ключевых технологий, которые могут помочь в достижении этой цели, и с нетерпением ждем усилий LiquidPiston по ускорению прогресса в этой важной области работы.«

LiquidPiston появился в 2003 году, когда Школьники изобрели высокоэффективный гибридный цикл, или HEHC, двигатель, основанный на четырехтактном термодинамическом цикле. Эти люди назвали компанию LiquidPiston, потому что они изначально планировали использовать жидкостную поршневую технологию, аналогичную той, что используется в насосе Хамфри. Используемый в крупномасштабных проектах водоснабжения в начале 20 века, насос работал за счет сжатия смеси горючего газа и воздуха с помощью баллона с водой. Но ни в одном двигателе LiquidPiston, включая его нынешний Mini X, никогда не использовался настоящий жидкостный поршень.

Жидкостный поршень

Более подробное описание двигателя LiquidPiston и его преимуществ было опубликовано в издании Popular Mechanics после внедрения этой технологии. Вы можете прочитать это здесь.

Помимо сотрудничества с DARPA, компания планирует продавать электроинструменты для домашнего использования, такие как газонокосилки, бензопилы и триммеры. Эти продукты появятся на полках в вашем местном магазине Home Depot и Lowe’s через два-три года, говорит Алек Школьник.

Джо Баргманн Директор по спецпроектам Создатели, новаторы, предприниматели, автомобили (от классических английских родстеров до ракетных), космос, повара, рестораны, гольф, краудфандинг, 3D-печать, звуковая бумага, The Sonics, Link Wray, Lykke Li, смехотворно амбициозные проекты, которые в конечном итоге заканчиваются. (хотя бы после месяцев настойчивости и поиска неисправностей), бензопилы, искусство и многое другое, Париж, Рим, Нью-Йорк (в таком порядке), садоводство, рыбалка и жизнь в режиме полной атаки.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *