Rubicon jeep: Jeep Wrangler 2020-2021: цена, купить в Москве Джип Вранглер

Содержание

Jeep Wrangler | Внешний вид — экстерьер

Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».

Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет. Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в адрес ЭфСиЭй РУС, письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ЭфСиЭй РУС соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных.

Jeep Wrangler Rubicon 392 получил 6,4-литровый Hemi V8

Помните концепт-кар Jeep Wrangler Rubicon 392 с двигателем мощностью 450 л.с., который показали этим летом? Познакомьтесь с серийной версией, которая выглядит столь же круто, как и концепт, и скрывает под капотом 6,4-литровый Hemi V8.

Wrangler Rubicon 392 доступен только с четырехдверным кузовом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а также системой полного привода. Под капотом у него стоит точно такой же атмосферный мотор, который используется в Dodge Challenger, Charger, Durango с приставками 392, а также Jeep Grand Cherokee SRT. В отличие от концепта с его 450 лошадиными силами, серийный Wrangler Rubicon 392 стал еще мощнее — 470 л.с. и 637 Нм крутящего момента.

Это очень впечатляющие цифры для Wrangler, которые помогают разогнать внедорожник с нуля до 96 км/ч всего за 4,5 секунды. Что касается времени прохождения 1/4 мили, то это будет ровно 13 секунд.

Вы можете легко отличить Wrangler Rubicon 392 от «меньших Wrangler» благодаря функциональному воздухозаборнику на капоте, позаимствованному у Gladiator Mojave. Другие визуальные подсказки включают значок 392 и выхлопную систему с четырьмя трубами. Кузов сидит на 5 см выше, чем у стандартного Wrangler, предлагая в общей сложности 260 мм дорожного просвета. Он также способен преодолевать брод глубиной 825 мм.

Jeep усилил шасси с помощью большего количества стали, модернизировал передние верхние рычаги и установил штатную двухступенчатую раздаточную коробку, оси Dana 44 с электронной блокировкой дифференциалов и амортизаторы Fox. В стандартной комплектации доступен набор 17-дюймовых колес с 33-дюймовыми вездеходными шинами BFGoodrich K02.

Что касается интерьера, вы получите кожаные сиденья с бронзовой прострочкой, чтобы соответствовать бронзовым акцентам в экстерьере, а также стандартный 8,4-дюймовый сенсорный дисплей. Между тем, аксессуары, такие как светодиодные фонари, рейлинги на крыше и лебедки, будут любезно предоставлены Mopar.

Jeep Wrangler Rubicon 392 поступит в продажу в США в начале следующего года, но цены пока не объявлены.

Подпишись на наш Telegram-канал

2017 Jeep Wrangler IV (JL) 3.6 V6 Rubicon (285 лс) 4×4

Технические характеристики Jeep Wrangler IV (JL) 3.6 V6 Rubicon (285 лс) 4×4 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022

Базовая информация
МаркаJeep
Модель Wrangler
Поколения Wrangler IV (JL)
Модификация (двигатель) 3.6 V6 Rubicon (285 лс) 4×4
Начало выпуска 2017 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Внедорожник
Количество мест 4
Количество дверей 2
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 13.8 л/100 км 17.04 US mpg
20.47 UK mpg
7.25 км/л
Расход топлива на шоссе 10.2 л/100 км 23.06 US mpg
27.69 UK mpg
9.8 км/л
Топливо Бензин
Соотношение мощность/вес 6.5 кг/лс, 153.1 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 5.3 кг/Нм, 189.6 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 285 лс @ 6400 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 79.1 лс/л
Крутящий момент 353 Нм @ 4800 об./мин. 260.36 lb.-ft. @ 4800 об./мин.
Максимальная скорость двигателя 6600 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя 3605 см3
219.99 cu. in.
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образный
Диаметр цилиндра 96 мм 3.78 in.
Ход поршня 83 мм 3.27 in.
Степень сжатия 10.2
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Газораспределительный механизм DOHC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1862 кг 4105.01 lbs.
Объем багажника минимальный 362 л 12.78 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1560 л 55.09 cu. ft.
Объем топливного бака 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 907 кг 1999.59 lbs.
Габариты
Длина 4173 мм 164.29 in.
Ширина 1877 мм 73.9 in.
Высота 1842 мм 72.52 in.
Колесная база 2423 мм 95.39 in.
Колея передняя 1572 мм 61.89 in.
Колея задняя 1572 мм 61.89 in.
Угол въезда 42.2°
Угол съезда 32.3°
угол рампы 25.8°
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса перманентно, а при необходимости передние колеса приводятся в движении через электрическую или механически управляемую муфту.
Привод Полный привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 6
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Размер шин 255/75 R17
Размер дисков 7.5J x 17

Jeep Wrangler Rubicon 2021 года Цены, обзоры и фотографии Jeep Wrangler Rubicon 2021 года предлагается в следующих стилях: Unlimited Rubicon 4dr SUV 4WD (3,6 л, 6 цилиндров, 6 м) и Rubicon 2dr SUV, 4WD (3,6 л, 6 цилиндров, 6 м). Jeep Wrangler Rubicon 2021 модельного года поставляется с полным приводом. Доступные трансмиссии включают: 6-ступенчатая механическая. Jeep Wrangler Rubicon 2021 года поставляется с 3-летней гарантией./ 36000 миль. базовая гарантия, 5 лет/60000 миль. дорожная гарантия и 5 лет / 60000 миль. гарантия на силовой агрегат.

Что люди думают о Jeep Wrangler Rubicon 2021 года?

Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для Jeep Wrangler Rubicon 2021 года и все его типы отделки салона. В целом пользователи Edmunds оценивают Wrangler Rubicon 2021 года. 4.4 по шкале от 1 до 5 звезд. Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям просеивать сводные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных.Подробная разбивка рейтинга (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему покупателям нравится Wrangler Rubicon 2021 года.

pro pros

  • Безусловно способные внедорожники
  • Обширные варианты настройки
  • Доступны Diesel Engine
  • Съемный топ и двери
  • Съемный топ и двери

минусы

    • рулевое управление медленное и ощущено свободно, особенно на отделке Рубикона
    • ветер и шум шин на высоких скоростях
    • Меньше грузового пространства, чем у некоторых обычных внедорожников

    Обзоры экспертов Edmunds

    Эксперты Edmunds составили надежную серию оценок и обзоров для Jeep Wrangler Rubicon 2021 года и всех годов выпуска в нашей базе данных.Наш обширный анализ включает в себя экспертные обзоры и рекомендации для Wrangler Rubicon 2021 года с подробным описанием уровней отделки салона, включая Unlimited Rubicon, Rubicon и т. д., с тщательным анализом цен, характеристик, производительности, расхода топлива, безопасности, интерьера, вождения и производительности. Edmunds также предлагает экспертные оценки, дорожные испытания и данные о производительности, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.

    Прочитайте наш полный обзор Jeep Wrangler Rubicon 2021 года здесь.

    Наш процесс обзора

    Этот обзор был написан членом редакционной группы Edmunds, состоящей из экспертов по автомобильным обзорам.Наша команда ездит на всех автомобилях, которые вы можете купить. Мы тщательно тестируем автомобили, оценивая их управляемость и детально сравнивая их с конкурентами.

    Мы такие же обычные люди, как и вы, поэтому мы обращаем внимание на то, как люди каждый день используют свои автомобили. Мы хотим знать, достаточно ли места для наших семей и снаряжения для выходных, и помещается ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять наилучшее решение об автомобиле, который подходит для вашей жизни.

    Какая хорошая цена на новый Jeep Wrangler Rubicon 2021 года?

    2021 Jeep Wrangler Rubicon Rubicon 2DR SUV 4WD (3.6L 6Cyl 6M)
    2021 Jeep Wrangler Rubicon Unlimited Rubicon 4DR SUV 4WD (3.6L 6CYL 6M)

    2021 Jeep Wrangler Rubicon Unlimited Rubicon 4DR SUV 4WD (3.6L 6CYL 6M ) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (также известной как MSRP) в размере 44 295 долларов США. Средняя цена, заплаченная за новый внедорожник Jeep Wrangler Rubicon Unlimited Rubicon 4dr 4WD 2021 года 4WD (3.6L 6cyl 6M) стоит на 499 долларов ниже рекомендованной производителем розничной цены.

    Участники Edmunds экономят в среднем 499 долларов США, получая специальные предложения заранее. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 43 796 долларов США.

    Средняя экономия на Jeep Wrangler Rubicon Unlimited Rubicon 4dr SUV 4WD 2021 года (3,6 л, 6 цилиндров, 6 мес.) на 1,1% ниже рекомендованной производителем розничной цены.

    Покупайте у Эдмундса привилегии и специальные предложения на новые автомобили, грузовики и внедорожники недалеко от Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить вам сотни или тысячи долларов.Edmunds также предоставляет ориентированные на потребителя обзоры продаж и услуг дилеров, чтобы помочь вам принять обоснованное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.

    Какие модели Jeep Wrangler Rubicon 2021 доступны в моем регионе?

    2021 Jeep Wrangler Rubicon Списки и инвентарь

    Просто изучите тип интересующего вас подержанного автомобиля, а затем выберите автомобиль из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили для продажи рядом с вами. После того, как вы определили интересующий вас автомобиль, проверьте отчеты об истории автомобиля AutoCheck, прочитайте отзывы дилеров и узнайте, сколько другие владельцы заплатили за автомобиль. Джип Вранглер Рубикон 2021 года.

    Покупайте автомобили, внедорожники и грузовики Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Jeep Wrangler Rubicon 2021 года для продажи около ты.

    Не могу найти новый Jeep Wrangler 2021 года Wrangler Rubicon you хотите в вашем районе? Рассмотрим более широкий поиск.

    Найти новый джип на продажу.

    Зачем доверять Эдмундсу?

    У Эдмундса есть подробные данные о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, включая все модели Jeep Wrangler Rubicon 2021 года и все доступные типы отделки салона: Rubicon, Unlimited Rubicon.Богатые данные о функциях, спецификациях и опциях на уровне отделки салона, отслеживаемые для Jeep Wrangler Rubicon 2021 года, включают (но не ограничиваются): рекомендуемая производителем розничная цена, доступные льготы и предложения, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции. (цвет салона и кузова, обивка, bluetooth, навигация, круиз-контроль, помощь при парковке, определение полосы движения, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, шины Run Flat, тип колес, размер шин, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля ( количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент, рабочий объем двигателя, трансмиссия), расход топлива и MPG (город, шоссе и комбинированный, запас топлива, запас хода), размеры автомобиля (внутреннее пространство салона, длина и ширина автомобиля, количество сидячих мест, грузовое пространство).Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, спецификациям, размерам автомобиля, рейтингу потребителей, экспертной оценке Edmunds, рейтингу безопасности и цвету.

    Какой расход топлива у Jeep Wrangler Rubicon 2021 года?

    2021 Jeep Wrangler Rubicon Unlimited Rubicon 4dr SUV 4WD (3,6 л, 6 цилиндров, 6 м), 6-ступенчатая механическая коробка передач, обычный неэтилированный бензин 3.6 л, 6 цилиндров, 6 м), 6-ступенчатая механическая коробка передач, обычный неэтилированный бензин
    20 миль на галлон в смешанном цикле,
    17 миль на галлон по городу/25 миль на галлон по шоссе

    19

    7
    EPA Приблиз. MPG 19
    6-Speed ​​Manual
    Drive Train четырехколесный привод
    Sageactement 3.6 L
    Объем пассажиров N / A
    Колесная база 118.4 в.
    длина 188,4 дюйма
    N / A N / A
    Высота 73,6 в.
    бордюр Вес 4449 фунтов.

    Арендовать или купить Jeep Wrangler 2021 года?

    Что лучше: арендовать или купить автомобиль? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам что покупка автомобиля — это путь. И с финансовой точки зрения это правда, если вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасить кредит и сохранить автомобиль на несколько лет.Лизинг, с другой стороны, может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

    Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Jeep

    Jeep Wrangler Rubicon 392 2021 модельного года получает мощную систему полного привода

    Jeep Wrangler Rubicon 392 2021 г. Система полного привода 

    Когда дело доходит до внедорожных характеристик и возможностей, ни один другой автомобиль на планете не может конкурировать с предложениями знаменитого и культового Jeep Wrangler.В этом году знаменитый внедорожник поднимает внедорожные способности на новый уровень с Jeep Wrangler Rubicon 392 2021 года. Благодаря невероятно мощному двигателю и инновационной системе полного привода Jeep Wrangler Rubicon 392 2021 года дает вам лучшее из обоих. миры. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о системе полного привода Jeep Wrangler Rubicon 392 2021 года и некоторых ее внедорожных характеристиках.

    [Просмотреть инвентарь:  Jeep Wrangler Rubicon 2021 392 ]  

    Jeep Wrangler Rubicon 392 2021 года Внедорожные характеристики 

    Новый Jeep Wrangler Rubicon 392 2021 года выпуска передает свои невероятные 470 лошадиных сил на все четыре колеса, которые обеспечивают постоянный контроль тяги.В основе Jeep Wrangler Rubicon 392 2021 года лежит система постоянного полного привода Selec-Trac, активная раздаточная коробка с понижающим передаточным числом 2,72 и четырьмя выбираемыми режимами движения. В Jeep Wrangler Rubicon 392 2021 года доступны четыре режима движения: 4WD Auto, 4WD High, Neutral и 4WD Low. Постоянная двухступенчатая раздаточная коробка с выбираемыми водителем режимами позволяет водителям настроить ее и забыть.

    Внедорожные функции, доступные в Jeep Wrangler Rubicon 392 2021 года, которые помогают ему обеспечить контроль тяги, необходимый для приключений, включают в себя режимы Off-Road Plus с режимами Sand и Rock, Selec-Speed ​​​​Control, торможение двигателем, обновленный преобразователь крутящего момента трансмиссии. управление блокировкой, передаточное число 48:1, специально настроенные высокопроизводительные алюминиевые однотрубные амортизаторы FOX, усиленные передний и задний мосты Dana 44, дифференциалы с электронной блокировкой Tru-Lok, электронное отключение переднего стабилизатора поперечной устойчивости и многие другие полезные функции. этот новый Jeep Wrangler покоряет бездорожье.

    [Вам также может понравиться: Jeep Wrangler Характеристики дизельного двигателя ]

    Еще из озера Уэльс Chrysler Dodge Jeep Ram

    Hemi V8 мощностью 470 л.с., изобилие обновлений

    Когда Jeep попытался разбить празднование дебюта Ford Bronco с концептом Wrangler 392 с двигателем V8, мир знал, что запуск его в производство был лишь вопросом времени.Это время настало, так как крышка официально снята с первого Wrangler с заводским двигателем V8 за более чем 40 лет. Jeep Wrangler Rubicon 392 здесь, и он готов разорвать асфальт, а также песок, грязь, камни, тропы и, возможно, эго владельцев Ford Bronco.

    Для начала, вот сочная информация, которую вы так долго ждали. Да, готовый к производству Rubicon 392 — это почти тот же концепт 392, с которым вы встречались еще летом. Есть некоторые отличия, начиная с 6.4-литровый (392 кубических дюйма) безнаддувный Hemi V8 заклинил под капотом. Это та же самая мельница из концепта, но мощность увеличена с 450 до 470 лошадиных сил. Крутящий момент также достигает 470 фунт-футов, чего, по словам Jeep, достаточно, чтобы Wrangler разогнался до 60 миль в час за 4,5 секунды. Возьмите его на дрэг-стрип (да, Wrangler на дрэг-стрипе), и он проедет четверть мили за 13 секунд.

    Судя по всему, Jeep рассчитывает, что в таких мероприятиях примут участие 392 покупателя. Двигатель соединен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками — впервые для Wrangler — и дышит через активную выхлопную систему, которая открывает клапаны автоматически при полной нагрузке или вручную по прихоти водителя. Torque Reserve — это тип управления запуском для выходок на асфальте, который позволяет Rubicon 392 сделать движение сцепления с твердым покрытием доступным во время запуска тормозного момента. Переключение AMax максимально использует крутящий момент двигателя и перестановку зубчатых колес, и, если это звучит знакомо, оно также используется на Grand Cherokee Trackhawk с двигателем Hellcat.

    Тем не менее, Wrangler Rubicon 392 предназначен не только для дорожного покрытия. Как и концепция, он выигрывает от увеличения дорожного просвета на два дюйма.Рельсы рамы модернизированы, и в нем используется модернизированная подвеска с уникальной геометрией, амортизаторы Fox, верхние рычаги управления и усиленные тормоза. В стандартной комплектации он поставляется с 33-дюймовыми шинами на 17-дюймовых колесах с поддержкой Beadlock, и в результате, по словам Jeep, углы въезда / выезда и разворота улучшаются.

    85 Фотографии

    Rubicon 392 также может преодолевать 32,5-дюймовую глубину воды, несмотря на то, что зияющий воздухозаборник на капоте подает воздух на большой Hemi V8. В нем используется система впуска воздуха Hydro-Guide с трехуровневым воздуховодом, который отводит воду от мельницы, даже если волны обрушиваются на кожух.Кроме того, если капот покроется грязью — как это часто бывает в мире Wrangler — эта система впуска воздуха по-прежнему будет безопасно работать, даже если водитель потребует полного газа.

    Говоря об этом, Rubicon 392 оснащен штатной системой Select-Track 4WD с передаточным числом 2,72 на пониженной передаче. Четыре выбираемых режима включают 4WD Auto, 4WD High, Neutral и 4WD Low. Передняя и задняя оси Dana 44 имеют более толстые трубы оси, а для вязких внедорожных ситуаций по-прежнему предусмотрена электронная блокировка дифференциалов и электронное отключение переднего стабилизатора поперечной устойчивости.Кроме того, Jeep говорит, что почти весь крутящий момент Hemi V8 доступен очень низко в диапазоне оборотов для мягкого ползания по пересеченной местности. На спуске передаточное число 48:1 означает, что водители могут использовать рабочий объем Hemi в качестве эффективного торможения двигателем.

    Визуально Rubicon 392 имеет значки, специальные колеса и капот с большим ковшом. Решетка радиатора также оптимизирована для лучшего охлаждения двигателя V8, а новая комбинация приборов в салоне правильно передает значительно возросшие возможности двигателя.Брендинг Rubicon 392 можно найти внутри на сиденьях, и он входит в стандартную комплектацию с множеством функций, таких как кожаная отделка, информационно-развлекательная группа, группы безопасности и расширенной безопасности, жесткий верх в цвет кузова и другие элементы, обычно опциональные. Mopar также предложит широкий ассортимент аксессуаров специально для Rubicon 392, потому что , конечно же, .

    Jeep конкретно не говорит, что Rubicon 392 доступен только в четырехдверной комплектации, но статистика внедорожника отражает вместимость четырехдверного автомобиля.Jeep также не называет цену, но можно с уверенностью сказать, что это будет самый дорогой Wrangler в линейке. Прямо сейчас эта честь достается Wrangler High Altitude чуть менее 50 000 долларов, поэтому 60 000 долларов не исключены.

    Мы ожидаем увидеть информацию о ценах ближе к дате поступления 392 в продажу, которая наступит где-то в первом квартале следующего года.

     

    Обзор тест-драйва Jeep Rubicon 2020 года

    Дерек Шиехи | 02 марта 2020 г.

    Приключения бывают разных форм.Как правило, вы видите, как Jeep Wrangler ведет себя грубо и жестко. Самым первым Wrangler, который я когда-либо тестировал, был Willys Wheeler 2015 года. Кроме того, это был первый Wrangler, в котором когда-либо были мои приятели Дэн и Сара. Обильно облив его мутной водой, я нацелил его нос на подножие крутого склона, а затем заставил Wrangler гнать нас до самого верха. — в то время как Дэн держал побелевшие костяшки на поручне перед ним. На презентации JL Wrangler 2018 для СМИ я оседлал модель Rubicon и прополз по огромным каменным глыбам на впечатляющую вершину высоко над пустыней.

    Но когда Wrangler не передвигается по пересеченной местности, они в основном используются в качестве транспортных средств для повседневных поездок и путешествий. У меня была прекрасная возможность узнать, как Wrangler ведет себя как круизер дальнего следования. Моя подруга Эли и ее подруга Кори планировали поехать из Остина в Даллас, штат Техас, чтобы посетить гала-вечеринку. Я решил отпустить их и провести время один на один, но после того, как Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2020 г. идея.Я спросил себя: «Почему бы не покататься за них и не посмотреть, как ведет себя один из самых ориентированных на бездорожье Wrangler?» После нескольких часов езды в основном по трассе я получил ответ на свой вопрос.


    Jeep Wrangler Rubicon 2020 года выпуска Внешний вид

     

    Все в радиусе 200 миль вокруг нашего дома должны были знать, что мы приближаемся. Мой тестовый автомобиль не пропал. У него были модернизированные стальные бамперы спереди и сзади. Группа светодиодного освещения заменила стандартные лампы на светодиодные дневные ходовые огни, фары, противотуманные фары и задние фонари.Пара каменных рельсов перекрыла расстояние между мясистыми 33-дюймовыми вездеходными шинами.

    Одна только цветовая схема моего прокатчика прессы делала его сразу заметным. Он был не только самого привлекательного цвета, доступного на Wrangler, Hellyella, но и двухцветного. Широкие крылья и вентиляционные отверстия на спортивном капоте были черными, как и опциональный жесткий верх из трех частей, который включал две съемные «панели свободы» над передними сиденьями и жесткую съемную оболочку над задними сиденьями и грузовым отсеком.

    Как только мы добрались до Далласа, Эли и Кори собирались переночевать в отеле недалеко от гала-концерта, а я собирался отправиться в соседний город Ричардсон, чтобы остановиться у моего приятеля Брайана. Все, что мне нужно было упаковать, это спортивная сумка и мой портфель, но дамам нужно было взять свои чемоданы и платья, которые должны были оставаться как можно более гладкими. Грузовой отсек Rubicon объемом 31,7 кубических фута за вторым рядом сидений легко поглотил весь наш багаж. Однако мне пришлось немного пофантазировать с платьями.Кори собиралась ехать на заднем сиденье, так что я не мог положить их на скамью сзади. Опциональная Cargo Group с системой Trail Rail System тоже не собиралась делать свое дело. К счастью, в задних дугах безопасности были небольшие дырочки. Я загрузила платья последними, просто вставила концы их вешалок в эти отверстия и накинула платья на багаж.

    Магазин Jeep Wrangler Rubicon 2020 Инвентарь


    Jeep Wrangler Rubicon 2020 Интерьер

    Jeep проделал большую работу по оснащению моего тестового автомобиля таким образом, чтобы сделать его более удобным для путешествий.Погода на всем пути до Далласа была холодной и дождливой, поэтому я был рад, что у Rubicon есть подогрев руля и передних сидений Cold Weather Group. Я ввел адрес отеля Эли и Кори в навигационную систему с помощью опциональной информационно-развлекательной системы Uconnect 4C NAV с чувствительным 8,4-дюймовым сенсорным экраном. Несмотря на то, что у JL Wrangler Unlimited больше места для ног сзади, чем у его предшественника JK, я все же был обеспокоен тем, что Кори будет немного тесно сзади. Оказывается, я зря беспокоился; у нее было много места.

    Инвентарь Jeep Wrangler Rubicon 2020 года


    Jeep Wrangler Rubicon Performance 2020 года

    Мой опыт презентации JL Wrangler для СМИ показал мне возможности широкой блокировки переднего моста Dana M210 и заднего моста M220 Tru-Lok, передний и задний дифференциалы, электронная система отключения стабилизатора поперечной устойчивости и сверхмощная система полного привода Rock-Trac. Целью этой поездки было выяснить, насколько комфортным и экономичным может быть Rubicon в длительной поездке.Удивительно, но ходовые качества порадовали — даже во втором ряду. Даже не спрашивая ее, Кори упомянула, насколько гладкой была поездка сзади.

    Мой тестовый автомобиль Rubicon был оснащен 2,0-литровым двигателем I4 с системой мягкого гибрида eTorque. Выходная мощность составляла 270 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента и приводилась в движение через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Ускорение было удовлетворительным, хотя и не таким энергичным, как в Wrangler Unlimited Sahara с той же трансмиссией, которую я оценивал в прошлом году.Я отношу большую часть этого к разнице в их снаряженном весе. При весе 4406 фунтов Sahara на 72 фунта легче четырехдверного Rubicon.

    К тому времени, когда моя неделя с Рубиконом закончилась, я проехал на нем более 525 миль (в основном по шоссе). По какой-то причине мне удалось набрать в среднем всего 19 миль на галлон, что намного меньше рейтинга экономии топлива EPA, составляющего 21 город, 22 шоссе и 21 миля на галлон в смешанном цикле*.

    В городе полезным дополнением стала дополнительная группа безопасности, которая включает в себя систему помощи при парковке задним ходом и обнаружение слепых зон и перекрестков.Моя любимая технология безопасности была в Advanced Safety Group. Jeep дополнил это усовершенствованной системой помощи при торможении, предупреждением о прямом столкновении на полной скорости Plus и адаптивным круиз-контролем с функцией остановки, которые сделают любую дальнюю поездку более приятной.

    Магазин Jeep Wrangler Rubicon 2020 Инвентарь


    Jeep Wrangler Rubicon 2020 Комбинезон

    Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2020 года готов к приключениям, будь то в ближайшем парке внедорожников или в дальнем пункте назначения.Лучший способ начать собственное приключение с ним — посетить дилерский центр AutoNation Jeep.

    Магазин Jeep Wrangler Rubicon 2020 Инвентарь

    Jeep Wrangler Rubicon 392 – мощь и внедорожное мастерство От Ford Raptor до роскошного G Wagen и Ram TRX — все это было весело. Так что же дальше? Как звучит Jeep Wrangler Rubicon с 6,4-литровым монстром под капотом?


    Краткий обзор

    • Огромная мощь большой шестерки.4-литровый двигатель
    • Много изменений, чтобы приспособиться к этой мощности
    • Отсутствует настройка подвески и торможения для увеличения мощности
    • Дорого, но оно того стоит по сравнению с заменой послепродажного обслуживания

    Jeep, Dodge и Ram давно дружат, и теперь это Dodge готов впихнуть огромные 6,4-литровые V8 во все, что имеет колеса, это был только вопрос времени, когда два других автомобиля перейдут на SRT. В случае с Ram это был пикап T-Rex. С джипом? The Wrangler Rubicon 392.
    На первый взгляд это просто Wrangler Unlimited с пакетом Rubicon, в который входит 6.Были вставлены 4-литровый V8 и мощный выхлоп. Однако происходит нечто большее — транспортное средство, способное принимать крутящий момент двигателя и преобразовывать его в 72:1 на руле, потребует некоторых корректировок, когда крутящий момент этого двигателя почти удвоится.

    Ага. V8 Wrangler 392 выдает 470 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента (350,5 кВт, 637,2 Нм). Чтобы учесть такое количество мощности, передаваемой на колеса, Jeep заменил Wrangler Rubicon… ну, почти все.

    Двигатель агрегатируется с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и штатной активной раздаточной коробкой.Этот случай имеет пониженную передачу 2,72: 1 и, как подразумевается, работает постоянно. Большую часть времени при вождении переключатель раздаточной коробки находится в режиме 4 Auto, который по умолчанию распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 30:70. В режиме 4 Part-Time это разделение становится 50:50, но смещается в сторону мощности передней оси в системе контроля тяги.

    Многие детали модели 392 взяты из других моделей семейства. Двигатель и трансмиссия, например, очень похожи на те, что стоят в Dodge Durango SRT. Передняя ось Dana 44 с более крупными тормозами, более толстыми трубами и чугунными поворотными кулаками прямо взята от модели Gladiator Mojave.Задняя ось Dana 44 идентична версии с большими тормозами на электрическом Wrangler 4xe. Передаточное отношение бортовой передачи 3,73:1, механические блокираторы обеих осей.

    Помимо этих дополнений, Jeep также усилил раму за счет стратегически расположенных ребер жесткости, изменил переднюю поперечину, чтобы приспособить ее к большему шкиву коленчатого вала V8, и использовал более жесткие опоры двигателя для большего блока. Чтобы поместиться сам двигатель, кузов Wrangler пришлось приподнять еще на дюйм, чтобы освободить объем двигателя и трансмиссии.

    Поскольку большой, гортанный V8 также требует воздуха (и топлива), Jeep модифицировал воздухозаборники Wrangler 392. Капот, хотя и определенно похож на раскладушку Wrangler, имеет много общего с Dodge Hellcat, с большим верхним воздухозаборником и большим выступом посередине для дополнительного зазора нагнетателя. На этом горбе с обеих сторон красуется цифра 392. Также видны некоторые вторичные впускные отверстия для резервного копирования и обеспечения воздушного потока. Золотые буксирные крюки, черная кожа для салона и некоторые другие косметические детали делают этот джип особенным.

    Одной из наших главных претензий к Wrangler 392 является его склонность к прогибу передней подвески быстрее, чем у Jeep

    с двигателем V6 Aaron Turpen / New Atlas

    .

    Мы отметили, что Jeep упустил одну вещь — настройку подвески. Передняя часть Wrangler 392 тяжелая, а подвеска выходит из строя при жестком бездорожье намного быстрее, чем такая же установка на Wrangler Rubicon со стандартным двигателем V6.К этой склонности к ударам и отталкивающему рывку вперед нужно привыкнуть. Частично это связано с изменениями в задней части, где Jeep переместил части задней подвески на дюйм (на один дюйм вниз для нижних и на один дюйм вверх для верхних), а затем ограничил ход толчка на два дюйма, чтобы компенсировать это.

    Передние пружины были увеличены на 10 процентов, а задние уменьшены на 20. Задняя дуга безопасности была сделана более жесткой, чтобы компенсировать и усилить шасси сзади. Однотрубные трубки Tennoco, входящие в стандартную комплектацию Rubicon, были заменены на однотрубные Fox 2.0 амортизаторы, которые мы считаем ошибкой. Fox 2.5 с резервуаром был бы намного лучше, учитывая вес этой установки.

    Jeep, похоже, подумал о торможении как о запоздалой мысли с этой установкой. Несмотря на то, что тормоза стали более мощными, благодаря этим изменениям оси все еще требуется много времени — , мы имеем в виду много времени , — чтобы Wrangler 392 остановился после достижения ограничителя скорости 100,5 миль в час (161,7 км/ч). Между прочим, он достигает этого предела скорости примерно за девять секунд. Пока есть достаточно места для остановки после 13-секундного спринта на четверть мили, Wrangler Unlimited Rubicon 392 2021 года — это взрыв.Особенно в грязи. О, и вам придется поставить свой собственный контроль запуска. Это не связано с этим. Используйте свои ноги.

    Вместо этого Jeep Wrangler 392 обладает такими же безумно хорошими внедорожными способностями, как и другие его собратья Rubicon. Он наиболее удобен в грязи, на камнях и вброд через ручьи. На тротуаре? Не так много. Как гласит популярная поговорка о джипах: «В первую очередь это внедорожник, водитель шоссе… может быть, в пятую очередь». Суть? Не пытайтесь участвовать в гонках на Wrangler 392. Вы его перевернете.

    Вне тротуара, однако, мы прекрасно провели время в 392. Это прекрасная машина для пересечения нашей любимой суровой местности, и она напоминает нам, как и ожидается от Wrangler Rubicon, почему эти суровые тропы через пустыню называются » Джип Трейлз» на просторечии.

    Большому двигателю нужно больше воздуха, поэтому были добавлены большой впускной воздухозаборник сверху и пара боковых воздухозаборников за крыльями

    Aaron Turpen / New Atlas

    В конце концов, Jeep Wrangler 392 2021 года не для всех.Или даже большинство. Он для энтузиастов, которые любят хриплый звук V8, хотят, чтобы вся мощь мира была в их распоряжении в любое время, и которые любят скоростные путешествия по бездорожью. Сила V8 великолепна при преодолении пересеченной местности, но требует определенных нюансов и контроля на малых скоростях.

    Цены на Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 392 2021 года начинаются с 74 995 долларов США. Это круто, но не с учетом того, во что обходится послепродажная замена 6,4-литрового двигателя.

    Страница продукта: Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2021 392

    Jeep® представляет новый 6.4-литровый V-8 Wrangler Rubicon 392 Concept | Джип

     

    • Jeep ® Двигатель V-8 концепта Wrangler Rubicon 392 усиливает удовольствие от вождения Jeep и возможности 4×4 Trail Rated.
    • 6,4-литровый двигатель V-8 с рабочим объемом 392 кубических дюйма обеспечивает мощность 450 л.с. и крутящий момент 450 фунт-фут. крутящего момента, и время 0-60 миль в час менее чем за 5 секунд.
    • Эксклюзивные критерии Trail Rated для марки Jeep были улучшены благодаря концепции Wrangler Rubicon 392.
    • Непревзойденные возможности полного привода благодаря повышенному крутящему моменту, мостам Dana 44, постоянной двухступенчатой ​​раздаточной коробке, электрическим замкам передней и задней осей, 37-дюймовым внедорожным шинам и 2-дюймовому заводскому лифт-комплекту Jeep Performance Parts. .
    • Надежная 8-ступенчатая коробка передач, высокий крутящий момент на низких оборотах и ​​передаточное число 3,73 обеспечивают улучшенные ходовые качества и большую проходимость по бездорожью.
    • Двухрежимный выхлоп изменяет звук производительности одним нажатием кнопки.
    • Индивидуальный дизайн экстерьера включает полудвери, окраску Granite Crystal и акценты бронзового цвета на буксировочных крюках, пружинах, амортизаторах, колесах и эмблемах.
    • Уникальный интерьер с кожаными сиденьями цвета Red Rock с золотой строчкой и спортивным рулевым колесом.

     

    В последний раз самый узнаваемый автомобиль на планете с двигателем V-8 предлагался в 1981 году в виде Jeep ® CJ с его 5.0-литровый V-8 мощностью 125 лошадиных сил и 220 фунт-футов. крутящего момента. В последние годы энтузиасты Jeep требовали серийного Wrangler с двигателем V-8, и новый концепт Jeep Wrangler Rubicon 392 свидетельствует о том, что их желание может скоро исполниться.

     

    Бренд Jeep представил свой новый концепт Wrangler Rubicon 392, оснащенный 6,4-литровым (392 кубических дюйма) двигателем V-8 мощностью 450 лошадиных сил и 450 фунт-футов. крутящего момента, и время 0-60 миль в час менее чем за 5 секунд.Оси Dana 44, штатная двухступенчатая раздаточная коробка, электрические блокираторы переднего и заднего моста, 37-дюймовые внедорожные шины и 2-дюймовый лифт-кит Jeep Performance Parts от Mopar сочетаются с улучшениями подвески, более прочной восьмеркой. скоростная коробка передач и мощная силовая установка V-8 обеспечивают непревзойденное удовольствие от вождения автомобиля Jeep с большими внедорожными возможностями, чем когда-либо в Jeep Wrangler.

     

    «Энтузиасты Jeep Wrangler просили нас о Wrangler V-8, и наш новый концепт Wrangler Rubicon 392 доказывает, что у нас есть возможность сделать это», — сказал Джим Моррисон, руководитель подразделения Jeep Brand — FCA North America.«От недавно представленного Wrangler EcoDiesel на 29 миль на галлон до нашего отмеченного наградами Jeep Gladiator и готовящегося к выпуску подключаемого гибридного электромобиля Wrangler 4xe — Jeep явно прислушивается к своим клиентам. Нам не терпится оценить их реакцию на этот новый концепт Wrangler Rubicon 392, автомобиль, который обеспечивает невероятный и непревзойденный уровень производительности и возможностей для удовольствия от вождения как на дороге, так и на бездорожье».

     

    Мощность, производительность и возможности на дорогах и бездорожье

    Для размещения 6.Jeep Wrangler Rubicon 392 Concept с 4-литровым двигателем V-8 и более мощной 8-ступенчатой ​​коробкой передач отличается модернизированными опорами двигателя и модифицированной рамой. Модернизация подвески включает новые алюминиевые однотрубные амортизаторы Fox для улучшения демпфирования и рассеивания тепла. Двухрежимный выхлоп изменяет звук производительности одним нажатием кнопки.

     

    Концепт Jeep Wrangler Rubicon 392 может похвастаться еще большими возможностями благодаря мостам Dana 44 третьего поколения, постоянной двухступенчатой ​​раздаточной коробке Selec-Track, электрическим блокируемым дифференциалам переднего и заднего мостов Tru-Lok, 37-дюймовому грязевику. — шины повышенной проходимости, которые обвивают изготовленные на заказ 17-дюймовые колеса с замком, которые удерживают шины на ободах при экстремальных боковых нагрузках, что позволяет снизить давление в шинах и увеличить сцепление с дорогой.

     

    Заводской комплект Jeep Performance Parts с 2-дюймовым лифтом от Mopar обеспечивает дополнительное сочленение подвески и улучшенные углы въезда, отрыва и съезда. Концепт Wrangler Rubicon 392 также оснащен рейлингами Rubicon Rock, стальными бамперами с лебедкой Warn и стальным днищем — все это добавлено, чтобы помочь преодолевать самые сложные участки бездорожья.

     

    Более надежная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач и постоянная раздаточная коробка 4×4 улучшают общую управляемость, а огромное количество крутящего момента на низких оборотах позволяет использовать 3.Передаточное отношение 73, что обеспечивает повышенную эффективность на шоссе и больший диапазон внедорожных возможностей.

     

    Номинальная мощность Jeep Trail

    Марка Jeep может похвастаться несколькими критериями Trail Rated, которые улучшены в концепте Wrangler Rubicon 392. Конкретно:

     

    • Сцепление улучшено благодаря 450 фунт-футам. крутящего момента и изготовленные на заказ 17-дюймовые колеса с бедлоками
    • Заводской комплект Jeep Performance Parts 2-дюймовый лифт-комплект и 37-дюймовые внедорожные шины улучшают артикуляцию и обеспечивают беспрецедентный уровень способности преодолевать водные преграды (34 дюйма) и дорожный просвет (13,5 дюйма).25 дюймов), а также улучшенные углы въезда (51,6 градуса), отрыва (29,5 градуса) и съезда (40,1 градуса).

     

    Уникальный индивидуальный дизайн внутри и снаружи

    Новый концепт Jeep Wrangler Rubicon 392 отличается окраской кузова Granite Crystal, буксирными крюками с бронзовым акцентом, значками, пружинами, амортизаторами и колесами, а также высокопрочным приподнятым капотом с агрессивным внешним видом, нестандартными полудверями и системой Wrangler Sky One- touch powertop со съемными боковыми панелями для полной свободы на открытом воздухе.

     

    Внутри концепт-кар Wrangler Rubicon 392 оснащен богатыми кожаными сиденьями цвета Red Rock с золотой прострочкой, а также спортивным рулевым колесом.

     

    Турин, 13 июля 2020 г.

     

     

    Jeep

    создал новый топовый Wrangler

    Иногда автопроизводителям все же удается нас удивить. Недавно Jeep добавил новую отделку Rubicon Recon для Wrangler, незаметно дебютировав в конфигураторе на своем веб-сайте.Это новая, более крутая внедорожная отделка, которая еще больше расширяет возможности Wrangler Rubicon.

    При стартовой цене в 46 380 долларов за четырехдверную версию Unlimited она начинается более чем на 4 000 долларов выше стандартной версии Rubicon, что делает ее новой топовой комплектацией для Jeep Wrangler.

    Rubicon Recon добавляет к Rubicon рейлинги Moab Rock, передний и задний стальные бамперы, 17-дюймовые двухцветные колеса, 33-дюймовые внедорожные шины и светодиодное освещение. Отделка подчеркивает эстетику черной решеткой радиатора, уникальными значками и черными акцентами вокруг автомобиля.Он также включает в себя яркие красные ремни безопасности для интерьера.

    Но есть одна особенность: эта новая комплектация только поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Это означает, что вы не можете получить механическую коробку передач, новый двигатель EcoDiesel с высоким крутящим моментом или новую гибридную трансмиссию с подключаемым модулем, если вы настроены на Recon.

    Тем не менее, эта высокая стартовая точка означает, что вы можете продвинуть Rubicon Recon к северу от 60 000 долларов, когда вы загружаете его опциями. Однако это не самый дорогой Wrangler, который вы можете сделать; с дизельным двигателем и более широким набором вкусностей Mopar мы смогли поднять полностью загруженную версию стандартного Rubicon почти до 67 000 долларов в конфигураторе Jeep.Эй, это практически сделка.

    Узнайте больше: здесь

    Сегодня в Gear


    Лучший способ быть в курсе самых важных выпусков продуктов и историй дня. Прочитать статью

    Примечание: Покупка товаров по нашим ссылкам может принести нам часть продаж, что поддерживает миссию нашей редакционной группы. Узнайте больше здесь.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.