Ручной насос подкачки дизельного топлива
Ручной насос необходим в автомобиле в помощь топливному, для улучшения подачи горючего в двигатель. При длительном простое механизмов, ручной насос подкачки дизельного топлива наполняет полости с высоким давлением, что обеспечивает бесперебойную подачу топлива.
Каким образом работает ручной насос
Создаваемое разряжение при поднятой ручке насоса, открывает клапан, всасывая горючее, клапан направляет его на поршень. Повышающееся давление во время обратного хода, закрывает клапан, а горючее направляется к фильтру благодаря нагнетательному клапану. При особо затруднённом пуске двигателя, необходимо проверить наличие дизельного горючего в баке, для этого используют насос ручной подкачки дизельного топлива. А также этот аппарат используют если в систему попал воздух и нарушена подача топлива и так до момента полного выхода воздуха из сливной трубки. Подкачка прекращается после того, как начнёт идти чистое горючее без воздуха. Если же после этого не улучшается работа двигателя, остаются перебои, нужно на топливном насосе открыть пробку для удаления воздуха и ручным насосом подкачки дизельного топлива вновь прокачать всю систему.
Аппарат способен всасывать на сухую, сначала он прокучивает воздух, потом при помощи уже созданного вакуума закачивает дизель в двигатель. С подобной задачей может справиться только насос низкого давления. Поскольку применение насоса высокого давления при подобной проблеме не только не эффективно, но и бесполезно. При проникновении воздуха в двигатель он создаст быструю подачу горючего. Но подобное обстоятельство не решит проблемы с необходимой предварительной прокачкой и удалением воздушной пробки, созданной в двигателе.
Таким образом, единственно верным решением будет применить низкочастотный ручной насос подкачки дизеля. На некоторых дизельных автомобилях отсутствие подкачивающего насоса на топливной магистрали создаёт определённое разряжение, поэтому воздух подсасывается в двигатель. Из-за разряжения и созданной неплотности дизельного горючего, при забитости топливного фильтра или некачественном подмёрзшем топливе, подобный эффект усиливается.
Как выбрать насос ручной прокачки дизельного топлива
На дизельном двигателе при комплектации топливного фильтра в основном применяются два вида подкачивающих аппаратов горючего. Главное отличие которых в диаметрах штуцеров. В каждой из комплектаций может быть оснащение датчиком воды, который заведён на индикатор. Оснащение комплектации изменяется в зависимости от региона и выбранного дизельного двигателя. При комплектации дизельного двигателя по первому типу, прямо в топливный бачок направляют обратку.
Работа клапана настроена автоматически, поэтому он или направляет обратное движение горючего в бак, или через топливный фильтр в насос высокого давления, используя малый круг обратки.
Дизельное горючее находится в постоянно необходимой температуре благодаря автоматизации работы клапана. При подобном движении топлива естественным путём топливный фильтр невозможно разморозить, но возможно поддержать оптимальную работу двигателя при сильных морозах. Хотя при возникновении неисправности в клапане, это проблематично. В основном подобные топливные фильтры устанавливают для работы автомобиля в холодных регионах с низкими температурами погоды.
В период экономического преобразования дизельных автомобилей, насос заменили кнопкой, которая устанавливалась на крышку фильтра горючего. При нажатии на кнопку, воздух выгонялся из системы, а после наполнялось горючее. Затем сделали своеобразную грушу из резиновых материалов, врезанную в топливную магистраль. При сильных морозах это устройство теряло свою эластичность, становилось твёрдым, что делало невозможным выполнение подкачки горючего в насос и непосредственно в саму двигательную систему.
Именно поэтому в дальнейшем конструкторы отказались от применения эластичной груши в качестве аппарата подкачки дизеля. В основном применяются грушевидной формы насосы из эластичного материала с прямым входом или с загнутым. Для того чтобы понять держит ли клапан и не попустит ли воздух или обратно горючее, можно попробовать продуть, если в обратную сторону не продувается, значит, исправен.
Ручные насосы для топлива от ведущих мировых производителей .
Каталог / Ручные насосы
цене, сначала недорогиецене, сначала дорогиеновизнепопулярностисначала рекомендуемыесначала новинкисначала распродажапорядкувозрастанию количестваналичиюнаименованию А-Янаименованию Я-А
Известно, что насос ручной подкачки топлива представляет собой специальное оборудование, которое используется для переливания топливных жидкостей из одной емкости в другую емкость. Дополнительно данный тип насоса можно использовать для разлива жидких масел, а также -смазочно-охлаждающими жидкостей. Возможно ручным насосом для топлива и осуществлять заправку легковых автомобилей, а также сельскохозяйственной техники.
Обычно, насос ручной подкачки дизельного топлива используют в той ситуации, когда отсутствует возможность применять мощное оборудование, оснащённое электроприводом. Такого вида оборудование приобрело в последнее время большую популярность за счет относительно невысокой стоимости и легкости в применении, а также – обслуживании топливного оснащения.
Конструктивные нюансы устройства ручного насоса для топлива
Ручной насос для топлива осуществляет свою работу с помощью перепадов давления, они происходят в топливном насосе за счет наличия специального поршня. Ручной насос для топлива это один из самых удобных и экономичных вариантов для заправки автотранспорта и различного вида спецтехники.
Известно, что насос ручной подкачки топлива имеет определенные особенности: установлен напорный рукав, он обладает устойчивостью влияния любых видов топлива и масел. В комплекте поставки насоса ручной подкачки дизельного топлива предусмотрен специальный адаптер, оснащённый системой выбора подходящей высоты, которая необходима для установки оборудования. Существуют модели оборудования, которые оснащены большим количеством специальных телескопических трубок, используя их можно быстро и легко зафиксировать насос на бочке имеющей какую-угодно величину.
Достоинства и нюансы установки ручного насоса, который используется для перекачки топлива
Давайте рассмотрим основные преимущества современного топливного насоса — практически все элементы данного типа насосов изготовлены из высококачественной и прочной стали. Небольшой вес оборудования позволяет быстро устанавливать насос на емкость. Еще одно преимущество состоит в том, что топливо в нем не замерзает и его можно использовать круглогодично.
По причине употребления в конструкции данного устройства высокопрочной стали насос обладает устойчивостью к разного рода негативным воздействиям. Резкое изменение температуры не оказывает негативного влияние на качество работы ручного топливного насоса. Немаловажно, если ручной насос для топлива купить, вы сможете избежать дополнительных финансовых затрат. Ведь в комплектации уже имеются все необходимые для осуществления заправки элементы.
Насколько высококачественно будет произведён монтаж ручного топливного насоса, будет напрямую зависеть продуктивность работы оборудования и его долговечность. Поскольку все выпускаемые насосы в зависимости от фирмы производителя отличаются немного функционалом, характеристикам, величиной, установку следует осуществлять в соответствии с рекомендациями, указанными в документации, приложенной к приобретённому оборудованию для обустройства мини-АЗС.
Насосы для перекачки топлива — Grainger Industrial Supply
Насосы для перекачки топлива
103 изделия
Насосы для перекачки топлива перекачивают бензин, бензин и другие жидкости из бака или контейнера в бак или транспортное средство. Они распространены в строительстве, сельском хозяйстве и горнодобывающей промышленности, где оборудование и транспортные средства находятся в постоянном использовании.
Топливные насосы FILL-RITE
Топливные насосы GPI
Топливные насосы DAYTON
Насосы DC Fill-Rite
IPA Насосы с переводчиком топлива
Piusi Toplovers Transfer Pumps
Dayton Electric Fuel и масляные насосы
.
1/3 л.с.Топливоперекачивающие насосы FILL-RITE 1/3 л.с., отсортировано по напряжению, по возрастанию
1/3 л.с.; Конструкция роторно-лопастного насоса
Топливоперекачивающие насосы FILL-RITE 1/3 л.с. ; Конструкция пластинчато-роторного насоса, отсортировано по напряжению, по возрастанию
Загрузка… | л.с. Конструкция мембранного насоса с гайкой
Загрузка… |
1/4 HP ; Конструкция роторно-лопастного насоса
Топливоперекачивающие насосы FILL-RITE 1/4 л.с. ; Конструкция пластинчато-роторного насоса, отсортировано по напряжению, по возрастанию
Загрузка… | л.с. Конструкция роторно-лопастного насоса
Загрузка… |
1/5 л.с. Шарнирно-лопастной насос
Топливоперекачивающие насосы FILL-RITE 1/5 л.с. л.с. ; Шарнирно-лопастной насос с сортировкой по напряжению, по возрастанию
Загрузка… | л.с. Конструкция роторно-лопастного насоса
Загрузка… |
3/4 HP; Конструкция роторно-лопастного насоса
Топливоперекачивающие насосы FILL-RITE 3/4 л.с. ; Конструкция насоса вращения вращения, отсортированная по напряжению, поднятие
Нагрузка … |
7777-лепевая насоса. Дизайн, отсортировано по напряжению, по возрастанию
Loading… |
GPI Fuel Transfer Pumps
Unspecified
GPI Fuel Transfer Pumps Unspecified, sorted by Voltage, ascending
Загрузка… |
1/10 л.с. Конструкция шестеренчатого насоса
Топливоперекачивающие насосы GPI 1/10 л. с. ; Конструкция шестеренчатого насоса, отсортировано по напряжению, по возрастанию
Загрузка… |
1/3 HP ; Конструкция роторно-лопастного насоса
Топливоперекачивающие насосы GPI 1/3 л.с. ; Конструкция пластинчато-роторного насоса, отсортировано по напряжению, по возрастанию
Loading… |
Топливоперекачивающие насосы GPI 1/4 л. с. ; Конструкция шестеренчатого насоса, отсортировано по напряжению, по возрастанию
Загрузка… |
1/5 л.с. Конструкция шестеренчатого насоса
Топливоперекачивающие насосы GPI 1/5 л.с. ; Конструкция шестеренчатого насоса, отсортировано по напряжению, по возрастанию
Загрузка… |
1836 9036 Конструкция шестеренчатого насоса
Топливоперекачивающие насосы GPI 1/8 л. с. ; Конструкция шестеренчатого насоса, отсортировано по напряжению, по возрастанию
Загрузка… |
3/4 л.с. Конструкция роторно-лопастного насоса
Топливоперекачивающие насосы GPI 3/4 л.с. ; Конструкция пластинчато-роторного насоса, отсортировано по напряжению, по возрастанию
Loading… |
4 3
4; Конструкция шестеренчатого насоса
Топливоперекачивающие насосы GPI 3/8 л. с. ; Конструкция шестеренчатого насоса, отсортировано по напряжению, по возрастанию
Загрузка … |
Dayton Tovers Train Train Transfer Sumps
1/4 HP; Конструкция роторно-лопастного насоса
Топливоперекачивающие насосы DAYTON 1/4 л.с. ; Конструкция пластинчато-роторного насоса, отсортировано по напряжению, по возрастанию
Загрузка. .. | л.с. Конструкция шестеренчатого насоса
Loading… |
0; Конструкция шестеренчатого насоса
Топливоперекачивающие насосы DAYTON 1/8 л.с. ; Конструкция шестеренчатого насоса, отсортировано по напряжению, по возрастанию
Загрузка. .. |
7/16 л.с. ; Конструкция центробежного насоса
Топливоперекачивающие насосы DAYTON 7/16 л.с. ; Centrifugal Pump Design, sorted by Voltage, ascending
Loading… |
FILL-RITE DC Pumps
1/5 HP ; Конструкция роторно-лопастного насоса
Насосы постоянного тока FILL-RITE 1/5 л.с.; Конструкция пластинчато-роторного насоса, отсортировано по напряжению, в порядке возрастания
Загрузка . .. |
Насосы для топливного перевода IPA
1/3 HP; Конструкция роторно-лопастного насоса
Топливоперекачивающие насосы IPA 1/3 л.с.; Конструкция пластинчато-роторного насоса, отсортировано по напряжению, по возрастанию
Загрузка… |
Загрузка . .. |
7. ; Конструкция центробежного насоса
Электрические топливные и масляные насосы DAYTON 7/16 л.с. ; Конструкция центробежного насоса, отсортировано по напряжению, по возрастанию
Идет загрузка… |
GPI 20 GPM 12V Топливоперекачивающий насос — GREAT PLAINS INDUSTRIES
GPI ® Модульная серия G20
Артикул 162000-03 | МОДЕЛЬ G20-012AD | МОДЕЛЬ G20-012MD | МОДЕЛЬ G20-012PX | МОДЕЛЬ G20-012PO
Исходная цена 479,99 долларов США — Изначальная цена 679,99 $
Первоначальная цена
679,99 $
479,99 $ — $679,99
Текущая цена 679,99 $
| /
Заявление о жидкости
Бензин до Е15 | Дизель до B20 | керосин Бензин до Е15 | Дизель до B20 | керосин Бензин до Е15 | Дизель до B20 | керосин Бензин до Е15 | Дизель до B20 | Керосин | АВГАЗ | Джет А
Топливоперекачивающий насос серии GPI G20 — это первый шестеренный насос, обеспечивающий НАСТОЯЩУЮ производительность 20 галлонов в минуту. Обеспечивая скорость потока до 20 галлонов в минуту (76 л/мин) в трех доступных моделях насосов, G20 является первым насосом в серии G GPI. Его новая инновационная конструкция отличается упрощенными точками соединения, которые позволяют быстро и легко прикреплять аксессуары, а уникальная конструкция поворотного механизма обеспечивает длительный срок службы изделия при минимальном техническом обслуживании. G20 надежен, изготовлен из высококачественного литого под давлением алюминия, прост в использовании и рассчитан на длительный срок службы, а также имеет самовсасывающую вращающуюся шестерню.
- Быстроразъемный модуль позволяет легко установить фильтр, расходомер или и то, и другое для создания собственной индивидуальной системы
- Литой под давлением алюминиевый корпус имеет малый вес — 19 фунтов = низкая нагрузка на бак
- Корпус с порошковым покрытием для защиты от ржавчины и защиты от любых погодных условий
- Каплеуловитель — запираемый держатель форсунки поддерживает чистоту вашего грузовика и баков и предотвращает кражу топлива
- Конструкция с вращающимся редуктором: меньшее количество движущихся частей означает меньшее трение и износ компонентов, минимальное техническое обслуживание и более длительный срок службы насоса
- Устанавливаемый на заводе шнур питания экономит время на установку
- Крепление с поворотным кольцом упрощает установку и ориентацию насоса — подходит для любого резервуара с резьбой 2 дюйма NPT
- Быстроразъемный модуль позволяет легко установить фильтр, расходомер или и то, и другое для создания собственной индивидуальной системы
- Литой под давлением алюминиевый корпус имеет малый вес — 19 фунтов = низкая нагрузка на бак
- Корпус с порошковым покрытием для защиты от ржавчины и защиты от любых погодных условий
- Каплеуловитель — запираемый держатель форсунки поддерживает чистоту вашего грузовика и баков и предотвращает кражу топлива
- Конструкция с вращающимся редуктором: меньшее количество движущихся частей означает меньшее трение и износ компонентов, минимальное техническое обслуживание и более длительный срок службы насоса
- Устанавливаемый на заводе шнур питания экономит время на установку
- Крепление с поворотным кольцом упрощает установку и ориентацию насоса — подходит для любого резервуара с резьбой 2 дюйма NPT
- Съемный фильтр на входе для легкой очистки
- Модуль Quick-Fit позволяет легко установить фильтр, расходомер или и то, и другое для создания собственной индивидуальной системы
- Литой под давлением алюминиевый корпус имеет малый вес — 19 фунтов = низкая нагрузка на бак
- Корпус с порошковым покрытием для защиты от ржавчины и защиты от любых погодных условий
- Каплеуловитель — запираемый держатель форсунки поддерживает чистоту вашего грузовика и баков и предотвращает кражу топлива
- Конструкция с вращающимся редуктором: меньшее количество движущихся частей означает меньшее трение и износ компонентов, минимальное техническое обслуживание и более длительный срок службы насоса
- Крепление с поворотным кольцом упрощает установку и ориентацию насоса — подходит для любого резервуара с резьбой 2 дюйма NPT
- Съемный входной фильтр для легкой очистки
- Модуль Quick-Fit позволяет легко установить фильтр, расходомер или и то, и другое для создания собственной индивидуальной системы
- Литой под давлением алюминиевый корпус имеет малый вес — 19 фунтов = низкая нагрузка на бак
- Корпус с порошковым покрытием для защиты от ржавчины и защиты от любых погодных условий
- Каплеуловитель — запираемый держатель форсунки поддерживает чистоту вашего грузовика и баков и предотвращает кражу топлива
- Конструкция с вращающимся редуктором: меньшее количество движущихся частей означает меньшее трение и износ компонентов, минимальное техническое обслуживание и более длительный срок службы насоса
- Крепление с поворотным кольцом упрощает установку и ориентацию насоса — подходит для любого резервуара с резьбой 2 дюйма NPT
- Съемный входной фильтр для легкой очистки
- Диапазон расхода:
- н/д
- Точность чтения:
- н/д
- Ввод:
- 12 В (постоянный ток)
- Предохранитель:
- 40 ампер
- Тип:
- Поворотный механизм
- Число оборотов двигателя:
- 2000
- Мотор, л. с.:
- 4/10
- Расход:
- 20 гал/мин (76 л/мин)
- Рабочий цикл:
- 30 мин вкл/30 мин выкл
- Рабочее давление:
- 12 фунтов на кв. дюйм (0,82 бар)
- Максимальная рабочая температура:
- от -30°C до 55°C (от -22°F до 131°F)
- Вход:
- 1 дюйм FNPT
- Выход:
- 1 дюйм FNPT
- Тип крепления:
- Ошейник, 2 дюйма. МНПТ
- Всасывающая трубка:
- Полипропилен, телескопический от 15 до 40 дюймов. х 1 дюйм. МНПТ
- Шнур питания:
- 18 футов (5,5 м), 12/2 AWG, установка на заводе
- Раздаточный шланг:
- 14 футов (5,2 м) x 1 дюйм
- Сопло:
- Вход FNPT 1 дюйм, автоматическое отключение, дизель
- Корпус:
- Литой под давлением алюминий с порошковым покрытием
- Гарантия:
- Ограниченная пожизненная гарантия
- Сертификаты:
- Электродвигатель cULus сертифицирован для использования в опасных зонах класса I, раздела 2, группы D США и Канады
- Диапазон расхода:
- н/д
- Точность чтения:
- н/д
- Ввод:
- 12 В (постоянный ток)
- Предохранитель:
- 40 ампер
- Тип:
- Поворотный механизм
- Число оборотов двигателя:
- 2000
- Мотор, л. с.:
- 4/10
- Расход:
- 20 гал/мин (76 л/мин)
- Рабочий цикл:
- 30 мин вкл/30 мин выкл
- Рабочее давление:
- 12 фунтов на кв. дюйм (0,82 бар)
- Максимальная рабочая температура:
- от -30°C до 55°C (от -22°F до 131°F)
- Вход:
- 1 дюйм FNPT
- Выход:
- 1 дюйм FNPT
- Тип крепления:
- Ошейник, 2 дюйма. МНПТ
- Всасывающая трубка:
- Полипропилен, телескопический от 15 до 40 дюймов. х 1 дюйм. МНПТ
- Шнур питания:
- 18 футов (5,5 м), 12/2 AWG, установка на заводе
- Раздаточный шланг:
- 14 футов (5,2 м) x 1 дюйм
- Сопло:
- Вход FNPT 1 дюйм, ручное отключение, дизель
- Корпус:
- Литой под давлением алюминий с порошковым покрытием
- Гарантия:
- Ограниченная пожизненная гарантия
- Разрешения:
- Электродвигатель cULus сертифицирован для использования в опасных зонах класса I, раздела 2, группы D США и Канады
- Диапазон расхода:
- н/д
- Точность чтения:
- н/д
- Ввод:
- 12 В (постоянный ток)
- Предохранитель:
- 40 ампер
- Тип:
- Поворотный механизм
- Число оборотов двигателя:
- 2000
- Мотор, л. с.:
- 4/10
- Расход:
- 20 гал/мин (76 л/мин)
- Рабочий цикл:
- 30 мин вкл/30 мин выкл
- Рабочее давление:
- 12 фунтов на кв. дюйм (0,82 бар)
- Максимальная рабочая температура:
- от -30°C до 55°C (от -22°F до 131°F)
- Вход:
- 1 дюйм FNPT
- Выход:
- 1 дюйм BSPP
- Тип крепления:
- Ошейник, 2 дюйма. МНПТ
- Всасывающая трубка:
- н/д
- Шнур питания:
- н/д
- Раздаточный шланг:
- н/д
- Сопло:
- Не включено
- Корпус:
- Литой под давлением алюминий с порошковым покрытием
- Гарантия:
- Ограниченная пожизненная гарантия
- Сертификаты:
- ATEX-ПРИЛОЖЕНИЕ VIII
- Сертификаты (продолжение):
- МЭКЕх
- Диапазон расхода:
- н/д
- Точность чтения:
- н/д
- Ввод:
- 12 В (постоянный ток)
- Предохранитель:
- 40 ампер
- Тип:
- Поворотный механизм
- Число оборотов двигателя:
- 2000
- Мотор, л. с.:
- 4/10
- Расход:
- 20 гал/мин (76 л/мин)
- Рабочий цикл:
- 30 мин вкл/30 мин выкл
- Рабочее давление:
- 12 фунтов на кв. дюйм (0,82 бар)
- Максимальная рабочая температура:
- от -30°C до 55°C (от -22°F до 131°F)
- Вход:
- 1 дюйм FNPT
- Выход:
- 1 дюйм FNPT
- Тип крепления:
- Ошейник, 2 дюйма. МНПТ
- Всасывающая трубка:
- н/д
- Шнур питания:
- н/д
- Раздаточный шланг:
- н/д
- Сопло:
- Не включено
- Корпус:
- Литой под давлением алюминий с порошковым покрытием
- Гарантия:
- Ограниченная пожизненная гарантия
- Сертификаты:
- Электродвигатель cULus сертифицирован для использования в опасных зонах, класс I, раздел 1, группа D, США и Канада
- Руководство пользователя
Сельское хозяйство