Руль своими руками: Простой руль для ПК своими руками

Как сделать своими руками руль? Статья от экспертов автосервиса Дефектов-нет в Москве

Правильный руль не бывает круглым. А еще он не бывает тонким.

И уж тем более без деревянных или карбоновых накладок и анатомических шишек обтянутых перфорированной кожей . Так считают многие владельцы тюнингованных автомобилей. А от себя добавлю, что хорошему рулю полезно иметь сертифицированную конструкцию с аэрбэгом. А значит, правильный руль можно получить путем тюнинга заводского руля.

Разные специалисты практикуют различные способы изготовления вставок и анатомии на руле. Я предлагаю использовать матричную технологию по пластилиновой модели. Преимущество пластилина в оперативности поиска формы модели. Преимущество матрицы в возможности повторного использования при изготовлении такого же руля или фрагментов корок для рулей других размеров.

Средняя часть руля не требует вмешательства тюнингера- аэрбэг должен исправно работать. Модернизации может быть подвергнут только обод и частично спицы.

01. Дизайн обода можно попытаться просто скопировать с уже существующего руля, но можно пофантазировать с формой самому. Самый простой способ представить себе желанную баранку это подрисовать свои контуры на изображении руля- донора. Но, на мой взгляд, не стоит надолго задерживаться на бумаге, потому что требования эргономики и конструкция руля могут разрушить ваши безудержные фантазии

02. Особенно приятно улучшать дорогой руль престижного автомобиля, хотя пробовать свои силы стоит на чем-нибудь попроще.

03. Большинство рулей современных автомобилей обтянуты кожей, которую я снимаю в первую очередь. Под кожей открывается мягкая резиновая оболочка обода.

04. Если мы задумали изменить внешний контур руля, то нам придется срезать лишнюю резину с каркаса обода. Но не стоит увлекаться очисткой каркаса от резины, лучше оставить ее в местах где она не мешает изменению формы.

05. А теперь, в свободной манере пробуем поискать правильные пропорции и удобные для руки конфигурации формы на руле из пластилина. Сравним полученный из пластилина эргономичный слепок руки с первоначальным рисунком руля. Переносим характерные шишки, вмятины и разъемы с рисунка на пластилин и снова «прокачиваем” удобство руля по руке.

06.Приблизительно слепленную форму руля начинаем детально прорабатывать с одной из сторон. При этом вечный спор, что главнее пластилин или шпаклевка я разрешаю в пользу шпаклевки. Это значит, что я не стану полировать пластилин до зеркального блеска для съема почти чистовой матрицы, а доработаю оставленные на пластилине неровности на уже готовом руле шпаклевкой. Но на пластилине нам необходимо обозначить линиями щели для заделки кожи ,а заостренными ребрами переломы пластики формы. С законченного пластилина одной половины руля снимаем шаблоны из плотного картона.

07. Переносим контуры, линии щелей и ребра формы через шаблоны на пластилин другой стороны руля. Боковую толщину баранки можно контролировать штангенциркулем, сравнивая соответствующие места справа и слева.

08. И вот форма простроена, но не торопитесь выбрасывать шаблоны контуров. С их помощью нам нужно изготовить опалубку для формования фланцев разъема полуформ матрицы.

Как любой замкнутый объем, цельный руль можно получить склеивая между собой верхнюю и нижнюю корочки формы. Для изготовления этих половинок из стеклопластика мы должны сначала изготовить матрицу- слепок с пластилиновой модели. Разъем по фланцам поделит матрицу руля на две отдельные половины, в которых несложно изготовить верхнюю и нижнюю корки самих деталей руля.

09. Опалубка фланцев должна быть установлена строго в плоскости самого широкого продольного сечения руля. Картонную пластину опалубки я обычно фиксирую кусочками пластилина с обратной стороны.

10. Работа со стеклопластиком, и в частности контактное формование пропитанного полиэфирной смолой стекловолокна представляет практически безграничные возможности для изготовления объемных форм. Материал в жидком состоянии свободно обволакивает поверхности любой кривизны и конфигурации. А затвердевший композит может полноценно использоваться по назначению. При формовании черновых матриц я обычно не использую гелькоуты (специальная густая смола для рабочей поверхности) и дорогие матричные смолы. Но, признаюсь, что иногда «злоупотребляю” загустителем- аэросилом (стеклянная пудра). Моя сравнительно густая смола хорошо забивает неровности модели и заполняет острые углы на форме. Но на качество формовки влияет и армирующий материал. Первые пару слоев, особенно на сложной поверхности, я застилаю стекломатом марки 150 или 300. Не советую накладывать сразу много слоев- это неизбежно приведет к деформациям стеклопластика. Уже спустя час или полтора смола становится твердой, но процесс полимеризации еще продолжается.

11. А пока первая формовка будет полимеризоваться, я переворачиваю руль и убираю картонную опалубку. Для того, чтобы смола не приклеилась к опалубке я предварительно намазал ее разделяющим составом на основе воска (тефлоновая авто плироль).

12. Когда под рукой нет разделителя, а время не терпит, я заклеиваю поверхность контакта малярным скотчем. Он легко снимается с отвердевшей полиэфирки. Так и в этот раз я закрыл фланец.

13.Нижняя сторона модели также накрывается одним слоем стеклопластика. После того, как смола «встала”, то есть сначала из жидкого перешла в желеобразное, а затем и твердое состояние, я снова переворачиваю руль. На лицевую сторону модели накладываю слой толстого стекломата марки 600, предварительно зачистив предыдущий слой пластика наждачной бумагой. Так, попеременно накладывая слои наращиваю толщину корки матрицы до 2-2,5 мм (что соответствует 1 слою стекломата марки 300 и 2 слоя марки 600).

14. Полностью склеенная матрица выдерживается примерно в течении суток, хотя в условиях постоянной спешки вечером заформованная матрица уже наутро идет в работу.

15. Податливый и мягкий в жидком состоянии стеклопластик затвердев проявляет свое коварство. Глядя на его леденцовую поверхность хочется провести по нему рукой. Но невидимые, торчащие стеклянные иглы могут сильно поранить руку. Поэтому в первую очередь я слегка зачищаю поверхность матрицы наждачной бумагой. Лохматую, колючую кромку матрицы надо подрезать, оставляя фланец шириной 25-30 мм. На расстоянии 10 мм от края модели необходимо просверлить во фланцах монтажные отверстия под саморезы. В таком виде матрица готова к съему.

16. Лезвием ножа или тонкой стальной линейкой разъединяем фланцы по всему контуру. Затем расширяем образовавшуюся щель между фланцами и разнимаем полуформы матрицы. Тонкий слой пластилина модели во время съема матрицы разрушается, частично оставаясь в полуформах.

17. Остатки пластилина легко удаляются из матрицы. Затем внутреннюю поверхность можно протереть керосином. Контуры фланцев я зачищаю наждачной бумагой. На рабочей поверхности очищенной матрицы хорошо заметны дефекты недоработок пластилиновой модели, которые я исправляю той же наждачной бумагой.
Даже по этой черновой матрице можно изготовить несколько десятков рулей. Только кто же вам даст столько одинаковых рулей для тюнинга? А вот эксклюзивные работы с пластилином и стеклопластиком пользуются большим спросом.

Часть вторая:

Черновая матрица, сделанная с использованием обычной полиэфирной смолы ( в отличие от чистовой из матричной смолы) имеет значительные усадки и утяжки, приводящие к искажению первоначальной формы. Причем, чем меньше и сложнее деталь, тем заметнее деформации. Особенно сильные уводы происходят в углах, как в нашем случае по всей дуге сечения полуформы.

Так, что в самих деталях руля к моменту их полной полимеризации накапливаются видимые несовпадения одной полуформы относительно другой по контуру. Но, на то она и черновая матрица, чтобы только помочь нам перевести пластилиновую идею в стеклопластиковую заготовку будущей формы, или послужить временной (недорогой) оснасткой для изучения спроса на новое изделие.

01. Прежде чем начать изготовление половинок руля, я готовлю под оклейку сам руль. Постепенно срезая лишнюю резину с обода и спиц вкладываю руль в полуформы матрицы. При этом стараюсь оставлять как можно меньше пространства между ободом и поверхностью матрицы для склейки.

02. Выклеить корки руля можно за один заход, сразу проложив два слоя стекломата марки 300. Главное, постараться формовать «сухо”, т.е. убирать лишнюю смолу отжатой кистью. Перед клейкой рабочая поверхность матрицы должна быть покрыта разделителем.

03.Деталь толщиной в два слоя тонкого стекломата получается хрупкой, поэтому вынимать ее из матрицы надо с осторожностью. Я нажимаю на торчащие по краям матрицы кромки стеклопластика навстречу друг другу и аккуратно вытягиваю корку.

04.Неровные кромки вынутых деталей надо подрезать по отпечатку, оставленному на детали краями матрицы. Для обрезки можно использовать электроинструмент, а можно отпилить полотном ножовки по металлу.

05. Обработанные корки я примеряю к рулю одновременно подрезая, если это необходимо, резину руля. Для лучшего прилегания деталей, внутреннюю поверхность стеклопластика стоит зачистить грубой наждачной бумагой, убирая торчащие иглы стекловолокна и наплывы смолы.

06. Постепенно дорабатывая кромки деталей и обод, я подгоняю половинки друг к другу на руле. Хорошо совмещенные и свободно сидящие на руле корочки готовы к склейке.

07. Склеить полуформы можно двумя способами. Обычно, склеиваемые детали вставляются в матрицу, которая в собранном состоянии совмещает их и прижимает к ободу. Но я решил собрать руль без использования матрицы. Мне хотелось проконтролировать точность совмещения деталей и качество заполнения склеивающим материалом всего пространства внутри руля и на швах. В качестве склейки я использую смесь из полиэфирной смолы, аэросила (стеклянная пудра) и стекловолокна. Получается каша похожая на стеклонаполненную шпаклевку, только время отвердения у нее значительно больше. Этим составом я заполняю половинки руля и сдавливаю их на ободе. Лишнюю кашу, выдавленную из швов удаляю и фиксирую полуформы малярным скотчем. Сильно деформированные места корок корректирую при помощи струбцин.

08. Нагрев детали указывает на интенсивно протекающую реакцию полимеризации. Через полтора- два часа после начала склеивания я снимаю скотч и убираю остатки смолы. После этого поверхность руля можно обрабатывать.

09.На любой детали вынутой из матрицы остаются следы разделительного слоя. Поэтому первым делом я очищаю наждачной бумагой весь стеклопластик от остатков разделителя.

10. Традиционно, тюнингованный руль облицовывают углетканью (карбоном), шпоном дерева и натуральной кожей. Твердые материалы с лакированной поверхностью располагают на верхнем и нижнем секторах обода, а боковые со спицами фрагменты руля обтягивают кожей. Так мы и планировали вначале сделать на нашем руле. Но после того как подержали в руках уже почти готовую баранку нам стало ясно, что экстремальный дизайн формы требует необычной отделки. И было принято решение все сделать наоборот, т. е. сверху и снизу кожа, с боков- шпон.

11. Для большего комфорта под кожу можно наклеивать тонкий слой пористой резины (что сильно увеличивает стоимость работ). Приблизительный кусок чуть большего размера чем необходимо приклеиваем на стеклопластиковый обод руля.

12. Резина плотно обтягивает обод. В местах кожаных вставок под ладони тоже наклеиваются пятна резины, вырезанные по одному шаблону. Все фрагменты резины выравниваются наждачной бумагой, а дефекты заделываются смешанной с клеем резиновой крошкой. Контуры подрезаются по шаблонам.

13. Когда мы планируем отделку руля, необходимо задать правильное соотношение размеров обода на стыках разных материалов. Так, например, толщина шпона с лаком (до 2 мм) равна толщине кожи с клеем. Это значит, что обод нашего руля должен иметь одинаковое сечение на стыках. А наклеенная под кожу резина образовала ступеньку высотой 2 мм на ободе. Поэтому придется выравнивать обод на стыках шпаклевкой. Для того, чтобы не испортить шпаклевкой края резиновых наклеек, их надо замаскировать малярным скотчем. С этой же целью я приклеиваю по контуру резины тонкую пластилиновую полоску, которая станет щелью для заделки кожи.

14. «Волосатая” шпаклевка- незаменимый материал в работе макетчика. Эта шпаклевка изготовлена на основе полиэфирной смолы и хорошо сращивается с нашим полиэфирным стеклопластиком. Я знаю также, что многие мастера делают тюнинг руля целиком из шпаклевки. Постепенно накладывая и сошкуривая шпаклевку, рулю придается нужная форма.

15. На окончательно простроенной поверхности руля я размечаю линии щелей для заделки кожи. Пропилы на ободе удобнее всего делать полотном ножовки по металлу. Глубина щели должна быть не менее 3-4 мм, а ширина до 2 мм. Пропилы, сделанные полотном выравниваю наждачной бумагой. Щели вставок под ладони были намечены пластилиновыми полосками. После удаления пластилина канавки выравниваются шпаклевкой и наждачной бумагой. Очень удобно прокладывать щели «бор машинкой”.

16. Последний штрих- установка и подгонка крышки аэрбэга. Главное, правильно рассчитать зазоры. Дело в том, что подвижная крышка не должна тереться о края спиц. К тому же, надо оставить место для толщины кожи или алькантары, которой будет обтягиваться крышка аэрбэга. Для точности подгонки, я вставляю кусочки кожи в зазор и «прокачиваю” нужное место. Для подгонки зазоров используются все те же средства- шпаклевка и наждачная бумага. Законченный стеклопластик я обливаю грунтовкой, чтобы проявилась форма целиком, ведь на пятнистой от шпаклевки поверхности трудно разглядеть дефекты.

На этом работа макетчика заканчивается и изделие отправляется к другим специалистам. Сначала, один мастер наклеит шпон и покроет его лаком, затем другой мастер обтянет кожей. От квалификации отделочников будет зависеть конечный результат, но основу- саму форму с ее эргономикой, пластикой, пропорциями закладывает мастер макетирования. Вот почему базовой специализацией в изготовлении нестандартных изделий всегда было макетное производство.

изготовление своими руками, как сделать вставки из дерева, реставрация и восстановление

Сегодня профессиональные реставраторы восстанавливают множество разнообразных деревянных изделий ручной работы. К ним присоединяются и некоторые автолюбители в отделке салона своего автомобиля. С помощью древесины и набора инструментов вы сможете сделать простой деревянный руль своими руками. Подробнее о том, как это осуществить, читайте в материале.

  • Преимущества и недостатки деревянного руля
  • Что нужно для изготовления деревянного руля
  • Как сделать своими руками
    • Деревянный руль
    • Видео: Деревянный руль своими руками
    • Руль с деревянными вставками
  • Реставрация руля из дерева

Преимущества и недостатки деревянного руля

Деревянный руль придаёт автомобилю немного винтажный вид. Такие изделия устанавливались на старинных спортивных автомобилях., поэтому они так популярны среди современных автовладельцев. Среди несомненных достоинств такого руля: приятный внешний вид и возможность произвести впечатление на окружающих. Но, как и все изделия, деревянный руль обладает как достоинствами, так и недостатками.

Недостатки деревянного рулевого колеса:

  1. Специалисты по безопасности отмечают недостаточное сцепление рук водителя с поверхностью, что может привести к аварии и травмированию.
  2. Руль также может привлечь нежелательное внимание воров к салону из-за своего дорогого внешнего вида. Кроме того, деревянные изделия действительно стоят дороже, чем обычное автомобильное рулевое колесо.

Деревянный руль не влияет на качество управления и не имеет преимуществ перед обычным за исключением своих внешних данных, поэтому ориентируйтесь на свой вкус и желания, если захотите создать его.

Что нужно для изготовления деревянного руля

Для работы вы можете взять рулевое колесо от своего автомобиля, но желательно подготовить другое, чтобы в случае неудачи не возникла необходимость в приобретении нового руля. Посмотрите подходящий вариант в местном магазине запчастей, бывших в употреблении.

Кроме этого, понадобятся:

  • пара досок любой древесины, из которых будут сделаны заготовки;
  • дрель;
  • клей;
  • шпатлёвка;
  • пила по дереву;
  • наждачная бумага;
  • струбцины;
  • лак.

Как сделать своими руками

Способов изготовления руля не так много.

И сделать его можно из:

  • реек, которые склеили;
  • цельных кусков, также соединённых клеем;
  • выполнить замену части руля на деревянную вставку.

Важно! Для изготовления колеса лучше использовать мягкую древесину, без жил: ольху, липу, осину, сосну, лиственницу. Она будет лучше изгибаться и поддаваться обработке.

То, какой именно способ вы выберете, зависит только от вас. Можете использовать гибридный метод, взяв те элементы, которые вам понравятся. Суть первого метода состоит в том, чтобы распустить доску на тонкие рейки и склеить их между собой. Толщина отдельной полосы — 5 мм. Склеенные, они должны совпадать по диаметру с рулевым колесом, а толщина — быть удобной для обхвата рукой.

Второй метод состоит в том, чтобы вырезать из цельного куска дерева составляющие элементы и наклеить их вокруг металлического обода. Вы также можете склеить сначала куски, получив шестигранник. А потом обрезать его пилой в круг. Третий метод похож на второй, только вам понадобится сделать не целый руль, а только небольшую часть, которая будет наклеена вместо верхней половины вашего рулевого колеса.

Деревянный руль

Пошаговая инструкция изготовления руля методом склейки состоит из следующих шагов:

  1. Деревянная доска циркулярной пилой распускается на полосы толщиной 5 мм.
  2. Они обстругиваются до гладкости. Толщина при этом уменьшается до 2–3 мм. Это обеспечит более надёжную склейку.
  3. Теперь на деревянной поверхности чертится круг нужного диаметра. Подбирается кусок металла того же диаметра, вокруг него будут собран руль. Можно также высверлить в древесине дырки по нарисованной окружности и установить в них штыри, а полосы крепить вокруг них, соединяя и шлифуя.
  4. Теперь полосы склеиваются между собой и сжимаются с помощью струбцин по требуемому диаметру окружности.
  5. Всего на заготовку потребуются 4 рейки. Можно делать два полукруга. Так их будет удобнее соединять.
  6. Пока древесина сохнет, готовится металлический обод. Для этого с руля полностью счищается заводское покрытие: пенопласт, полиуретан и т. д.
  7. Если всё прошло нормально, то далее подготовленные полукруги зачищаются и наклеиваются вокруг обода.
  8. Из полученного склеенного круга (базового контура) вырезаются ненужные части. Например, если вы хотите, чтобы дерево «лежало на спицах».
  9. Берётся долото и делаются пазы там, где необходимо, т. е. спицы должны лечь заподлицо вашего круга.
  10. Затем места соединений заделываются шпатлёвкой, снова зачищаются и окрашиваются лаком.

Видео: Деревянный руль своими руками

Руль с деревянными вставками

Для того, чтобы сделать рулевое колесо с деревянными вставками, понадобятся древесина, циркулярная пила и дрель. Сначала расчерчивают куски нужного размера. Затем фрезой выпиливают канавку для того, чтобы надеть их на обод, а потом вырезают сами части будущего изделия.

Важно! Работая инструментарием по клееной поверхности, старайтесь не слишком нажимать, чтобы не расколоть хрупкие пластины.

Готовят сам руль, обрезав с него покрытие в требуемых местах до металла. Элементы, которые будут соприкасаться с древесиной, обклеивают малярным скотчем. Накладывают на металлический обод деревянные вставки, склеивают, зачищают, шлифуют и окрашивают лаком.

Реставрация руля из дерева

Когда у вас уже есть повреждённое рулевое колесо, его можно восстановить или отремонтировать. Если речь идёт о древесине, она может ослабеть и отделиться от внутреннего обода, ведь такая отделка держится на клее. Мастер просто приклеит её обратно. Для этого он очистит внутренний стальной обод от клея, зачистит пазы и вернёт эти части на место с помощью эпоксидной смолы. Если стёрлось лаковое покрытие, то его тоже восстановят. Поверхность зашлифуют и нанесут новое покрытие.

Но нужно учитывать, что за восстановительные работы должен браться только профессиональный мастер-краснодеревщик, если вы не хотите, чтобы руль выглядел плохо. Обратите также внимание, что рулевое колесо с комбинированным рулём, например, выполненное из дерева и кожи, не все мастера возьмут в работу. Выполняя зачистку и шлифовку древесины, можно повредить кожу.

Учитывая доступность материалов и не слишком сложный для понимания перечень требуемых работ, вы вполне можете взяться за создание собственного деревянного руля. Но не имея опыта, будут лучше, если вы начнёте экспериментировать на старом колесе. И если всё получится, то перейдёте к созданию того, которое будете устанавливать на автомобиль.

DIY — рулевое колесо — красные штаны

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Как всегда, соблюдайте все протоколы безопасности. Не беритесь за эту задачу, если она вам не нравится, если вы полностью ее понимаете и способны ее выполнить. Предоставленная информация может быть неполной или неточной. Вы несете полную ответственность за все, что делаете. Ни Redpants, LLC, ни я не несем ответственности за все, что может произойти.

Вернуться к Руководству по ремонту своими руками Индекс

Это довольно простая работа, и для ее выполнения требуется всего пара инструментов. Мне нужно было сделать это, когда я заменил свой оригинальный руль на обтянутый алькантарой, но это тот же процесс для любого руля.

Необходимо

Рулевое колесо (дополнительно)
Бита Torx T30
Бита Torx T50
Трещотка и короткий удлинитель для вышеуказанных бит Torx
Loctite или аналогичный
Маленькая плоская отвертка (рекомендуется)
Половинка малярной ленты (рекомендуется) Около
час

Момент затяжки

Болт крепления рулевого колеса: 40 Нм. (29,5 фунт/фут)
Болты подушки безопасности: 9 Нм. (6,6 фунт/фут)

Шаг 1

Вставьте ключ от машины. Если у вас старый ключ от Volvo, поверните его в положение 1. Если у вас более новый хрустальный ключ, нажмите на него в положение 2. Это разблокирует электронный замок рулевой колонки и позволит вам вращать рулевое колесо без необходимости бежать. двигатель.

Шаг 2

Отсоедините автомобильный аккумулятор. Подождите пару минут, чтобы снять остаточный заряд. Это поможет предотвратить случайное срабатывание подушки безопасности при выполнении этой работы.

Шаг 3

Поверните рулевое колесо в одну сторону, чтобы получить доступ к болту Torx T30 на задней стороне рулевого колеса. Удалите этот болт.

Поворачивайте рулевое колесо в другую сторону, пока не появится доступ к болту Torx T30 напротив того, который вы только что сняли. Снимите и этот болт.

Шаг 4

Осторожно отодвиньте модуль подушки безопасности от рулевого колеса, чтобы высвободить его из фиксирующих защелок, удерживающих его на месте.

Не полностью оттянуть его от руля! Он по-прежнему связан какими-то проводами.

Переверните модуль подушки безопасности настолько, насколько это возможно, чтобы вы могли видеть проводку сзади. Поднимите желтый предохранительный язычок на одном из разъемов, а затем нажмите на боковые стороны разъема, чтобы освободить его от модуля подушки безопасности. Потяните разъем в сторону от модуля подушки безопасности – прямо назад с его задней стороны, не пытайтесь сдвинуть разъем по поверхности модуля подушки безопасности. Повторите для второго разъема, затем отложите модуль подушки безопасности в сторону.

Шаг 5

Ослабьте (но не выкручивайте) болт Torx T50 в центре рулевого колеса. Как только между рулевым колесом и рулевой колонкой останется пространство, вставьте между ними тонкую плоскую отвертку, чтобы освободить жгут проводов рулевого колеса.

После отсоединения жгута проводов можно снять болт Torx T50 и рулевое колесо.

Шаг 6

Используйте малярный скотч, чтобы выровнять пластиковую поворотную муфту (для выравнивания используйте красный язычок и соответствующий паз). Протяните провода подушки безопасности через отверстие в рулевом колесе, затем осторожно нажмите на рулевое колесо, чтобы оно стало на место. Нанесите Loctite (или аналогичный) на болт T50 Torx, а затем начните вкручивать его на место. Прежде чем затягивать этот болт, снимите малярный скотч.

Шаг 7

Подсоедините жгут проводов рулевого колеса, затем подсоедините два разъема к модулю подушки безопасности. Убедитесь, что проводка надежно закреплена, пока вы устанавливаете модуль подушки безопасности на место, затем нажмите на него, чтобы защелкнуть три защелки на место.

Шаг 8

Установите два болта на задней стороне рулевого колеса, повернув его в одну сторону, а затем в другую (реверс Шаг 3 ), затем снова подключите аккумулятор.

И все!

Вернуться к началу

Вернуться к указателю «Сделай сам»

Чехол на руль «Сделай сам» — Самодельный руль

Алькантара

Мягкое касание. Крепкая хватка. Гоночный стиль

Сделай сам свой руль

Кожа наппа

Люкс. Более прочный. Легкая очистка

Сделай сам свой руль

Мазерати Порше АУДИ BMW МЕРСЕДЕС БЕНЦ ХОНДА / АКУРА Тесла ЛЕКСУС ФОЛЬКСВАГЕН ФОРД МАЗДА СУБАРУ ТОЙОТА НИССАН ИНФИНИТИ РЕНО Шкода LAND ROVER Ягуар ХЕНДАЙ / Генезис ШЕВРОЛЕ МИНИ СИДЕНЬЕ МИЦУБИСИ ДЖИП/ДОДЖ ВОЛЬВО КИА Кадиллак Фиат и Альфа Ромео Пежо и Ситроен гроссмейстер
★ ★ ★ ★

продукт удивительно хорошего качества, мне потребовалось 3 часа, но он подходит очень хорошо. единственная жалоба, которая у меня есть, это то, что мне пришлось вырезать ноты вокруг области переключателя весла. люди, которые покупают его, должны оставить записку продавцу, если на вашем руле есть подрулевые лепестки. Возможно, это моя вина, что я не указал дополнительную информацию при оформлении заказа. Но в любом случае мне это нравится, и это действительно имеет большое значение, у меня большие руки, а дополнительная толщина делает его более удобным и менее скользким. 9/10

Stewart M.

25 мар 2022

★★★★★

Заказал материал из алькантары и сшил его для своей Audi. Отличное качество, отличная поддержка/обслуживание. Инструкции по шитью могли бы быть и получше, но на YouTube есть куча видео с хорошими уроками. За одним из Crazy Car Mods очень легко следовать.

Ямин Зарик Ахсан

14 сент. 2019

топ топ высшего качества

Shooper J

02 фев. 2022 08:36 MX

★★★★★

стоит своих денег! Отличная вещь преображает руль. Большое спасибо!

Sean C. U***h

21 дек. 2020 14:14 WA. Aus

★★★★★

Только что установил накладку на руль. Я купил у этого продавца, потому что увидел отзыв от другого покупателя, и он выглядел великолепно! Морщин нет, выглядит идеально. Так что я попробовал себя. Это заняло около 4 часов, но я хотел, чтобы все выглядело безупречно. Хочу поблагодарить продавца, очень быстро отправил. Также упаковка была очень хорошо! Я очень доволен результатом! Если мне понадобится что-то еще, я обязательно куплю у этого продавца!

Ticky Ahabbbb

2021/7/15

не покупайте это, если вы не умеете шить. у меня ушло так много времени, но все еще не могу хорошо подойти, лучше попросите кого-нибудь профессионала сделать это. хотя качество хорошее.

Уолтер Х.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *