периодически тянет вправо — Ходовая, рулевое, тормоза
-
08.02.2015, 17:42 #1
Здравствуйте. Извиняюсь за новую тему. Ситуация такая. Раньше по-страшному тянуло вправо. Заменил наконечники рулевые, пружины задние (одна сломана была), поставил новую резину. Вроде как на порядок лучше стало. И тем не менее периодически тянет всёравно. Например сегодня ехал, нормально вроде не тянет никуда. Проезжаю через по жд переезду. Получилось так что резко отпустил сцепление, машину слегка передернуло, и при ускорении она начала ехать вправо. Бывает вроде тянет, проедешь поворот перестает тянуть. Когда тянет, руль приходится держать с небольшим усилием влево, отпустишь его, машина поехала вправо. Никак не могу понять что в ней неисправно, и почему это происходит периодически. Проверял недавно, вроде как несильно стучат опорные подшипники.
-
-
09.02.2015, 20:44 #2
сход -развал проверь.
-
09.02.2015, 21:03 #3
Archer574 : http://www. nexia-club.ru/f/remont-ho…vedet-v-pravo/ , http://www.nexia-faq.ru/obmen-opitom/тянет-вправо.html .
-
09.02.2015, 21:59 #4
передние колеса местами поменяй,если тянуть не буит ,то енто резя.
-
09.02.2015, 23:53 #5
Резина новая мишлен. С новой стало заметно меньше тянуть, но полностью проблема не ушла. На старой правое было более изношено, чем левое. Хотя по осени разницы практически не было по износу.
Делали после замены пружин и наконечников сход-развал. Единственное что возможно после установки новой резины нужно по новой делать. Хотя раньше при сезонном переходе на другую резину, ничего не делал, и никуда не вело. Тут в чем то другом косяк.
— — — Добавлено — — —
Такой вопрос, могут ли шаровые 150тыс отходить. Еще родные стоят на заклепках. Мне сказали что они у тебя хорошие, но меня мучают сомнения, может плохо проверяли.
-
09.02.2015, 23:56 #6
Задумался, однако… у меня так же маленько ведет. Сход развал никакого влияния не произвел.. Смена колес всборе так же..
Есть предположение из разряда:Сообщение от Alexandr13
ВеДеТ В ПРАВО!!!!
на яме наблюдаю некоторую кривизну заднего сайлент блока подвески. Надо будет провериться — замениться. -
09. 02.2015, 23:57 #7
Мысль про болты крепления рычагов мне понравилась, надо будет глянуть.
-
10.02.2015, 08:39 #8
Если родные шаровые стоят (на заклепках) проверьте заклепочное соединение-могли разболтаться… Сам с таким не сталкивался, но где то уже писали про такое.
-
10.02.2015, 09:49 #9
задние саленблоки передних рычагов смотрите…85% что причина в них… а шаровые родные при аккуратной езде и 300тыс выхаживают. .. сам видел…
-
10.02.2015, 10:48 #10
Не, сайлент-блоки ещё перед этим менялись, осенью. Я за это время от силы тысяч 5 наездил, хорошие они. Забыл про них упомянуть.
Kristyan Добрый день, искал по форуму вроде похожего ничего не нашел, потому прошу помощи. Машину при движении уносит вправо, при этом руль стоит ровно, если немного беру руль левее, едет ровно но стоит пустить руль и он возвращается на средину и опять машину уводит. Развал делал сказали впорядке… Что это может быть? mazdax6 даров) Развал делал сказали впорядке и задний тоже? делал в гаражах лазером или компьютерный? Kristyan скажу честно, развал делали типа на СТО и как его там делали не знаю, не видел. Но развал может такой эффект давать? Я просто думал может это рейку можно как то отрегулировать если это возможно, потому что руль вроде как в центре и сам туда возвращается когда его отпустишь. Ну это я так, мысли вслух))) наверное стоит поехать на нормальный развал… kentus наверное стоит поехать на нормальный развал… Надо поехать туда, где датут распечатку с указанием всех углов. И задний тоже надо проверять. Kristyan Понял, на днях поеду. Но развал может такой эффект давать? как правило, он и дает такой эффект. на всякий случай: сначала делается задний, потом передний. стоимость хорошего компьютерного развала и развала в гараже (лазером и веревочками) — практически не отличается Lugansk При условии, что с подвеской все в порядке. Я как-то не мог понять в чем прикол, машину постоянно водило после развала, где бы я его не делал. Оказалось что это был умерший сайлентблок рычага, он портил углы постоянно. Заменили, сделали развал — и все стало хорошо. CoRPse Но всё же в 99.9% случаев такая беда появляется из-за неверного схождения задних колес. Сайлентблок будет скорее давать рысканье по дороге чем просто неровно стоящий руль Kristyan Сегодня был на «развале» всё перемеряли немножко было отклонение поправили, прокатался, всё также тянет, мастер пощупал проверил, нашел что опорный подшипник немножко заедает правый, потом говорит ты колёса пробовал перекинуть, а я не пробовал))) он перекинул и меня потянуло влево блин я даже не додумался что из-за резины могло такое быть… Короче она у меня всёравно почти изношена, готовлюсь к замене, а вот опорный нужно менять, сам слышал как он пощёлкивает при повороте, интересно как он там снимается этож вроде пружину стяжками надо сжимать, наверное сложно kentus такой вопрос — а диски стоят одинаковые (вылет, диаметр)?? Kristyanда диски одинаковые, тем более недавно поменял диски на более новые, а резину перекидывал со старых дисков и на шиномонтаже чтобы не перепутать резину подписали типа зад перед левый правый и соответственно так как было так и поставили. при балансировке сказали что всё гуд. mazdax6 интересно как он там снимается этож вроде пружину стяжками надо сжимать, наверное сложно если одной-двумя стяжками — то сложно, а тремя-четырьмя — нет kentus если одной-двумя стяжками — то сложно, а тремя-четырьмя — нет Всегда двумя делал. Никогда не видел, что-бы сжимали 3-мя — 4-мя. CoRPse Я себе представил одной стяжкой, кхм, печальная картинка Двумя, с головой хватает mazdax6 смотря какие. мне попадались какие-то нежные, вазовские старые — было неудобно. вы ж не знаете, какие у ТС Удивляло как может быть:- руль ровно а в лево тянет. Вылечил подкачкой особенно ЗАДНЕГО правого(0.9) колеса. На остальных по 1.5. — похолодало и спустило (Ещё на летней езжу) |
Почему вашу машину тянет в одну сторону? [Руководство]
13 мая 2019 г., 10:41
Вождение автомобиля, который тянет влево или вправо, может отвлекать, разочаровывать и утомлять, поскольку вы пытаетесь двигаться по прямой.
Существует множество причин увода автомобиля в сторону, включая все, от недостаточно накачанной шины до неисправных деталей подвески. Перед выполнением любой работы важно определить, когда происходит вытягивание:
- Постоянно ли тянет в одну сторону во время каждой поездки?
- Это только при торможении?
- Это только при ускорении?
- Завелась после установки новых шин?
- Рулевое колесо тоже трясется?
Выяснив, когда автомобиль начинает уводить влево или вправо, можно выяснить возможные причины и найти потенциальные решения.
- Автомобиль тянет в одну сторону
- Автомобиль тянет в сторону после выравнивания
- Автомобиль тянет в сторону при торможении
- Автомобиль тянет в сторону при ускорении
- Автомобиль тянет в сторону после установки новых шин
- Машину тянет в сторону и трясет руль
Распространенными причинами того, что автомобиль постоянно тянет в одну сторону во время движения, являются неравномерное давление в шинах и неправильная установка колес.
НЕРАВНОМЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ
Устранить увод автомобиля влево или вправо можно так же просто, как накачать шину или выпустить немного воздуха. Недокачанные или чрезмерно накачанные шины могут повлиять на наклон автомобиля и, как следствие, на его выравнивание. Кроме того, недокачанная шина имеет большее сопротивление качению, что делает тягу более заметной.
Если вы не знаете, какое давление в шинах является правильным для вашего автомобиля, или не знаете, как проверить давление в шинах, мы составили подробное руководство по давлению в шинах.
Как только вы заметили, что вашу машину тянет в сторону, первое, что вы должны сделать, это проверить давление в шинах. Если автомобиль по-прежнему отклоняется влево или вправо, проблема связана с чем-то другим.
НЕПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА КОЛЕС
Наиболее распространенной причиной увода автомобиля в сторону является неправильная установка колес. В этом случае, когда вы отпускаете руль, автомобиль будет дрейфовать в одном направлении, и руль вряд ли вернется в нормальное положение. Кроме того, если вы осмотрите свои шины, вы, вероятно, заметите неравномерный износ протектора.
Развал-схождение вашего автомобиля можно изменить, проехав выбоину или врезавшись в бордюр; однако иногда он медленно смещается в одну сторону с течением времени. В процессе выравнивания колес технический специалист восстанавливает колеса, шины и подвеску до заводских настроек, используя специальные технологии и инструменты для выравнивания.
Вы можете выбрать между двумя или четырьмя колесами. Как следует из названий, сход-развал 2-х колес фокусируется только на двух колесах, тогда как сход-развал 4-х колес корректирует как переднюю, так и заднюю оси и обеспечивает устойчивость автомобиля.
Здесь, в Dowleys, мы предлагаем как 2, так и 4 колеса, но всегда рекомендуем правильно отрегулировать все четыре колеса, чтобы предотвратить любые потенциальные проблемы из-за неправильного выравнивания заднего моста.
Автомобиль уводит в сторону после регулировкиК сожалению, повторная регулировка колес автомобиля с правильным давлением в шинах не всегда решает проблему увода автомобиля влево или вправо. Если вы все еще чувствуете тягу, возможно, техник не принял во внимание дорожную «корону».
По сути, крона представляет собой уклон, обеспечивающий дренаж. Когда строят дороги, инженеры никогда не делают их плоскими — это позволяет дождю стекать и снижает риск наводнения. Хотя это маловероятно, возможно, специалист по регулировке сход-развала не учел этого.
Гораздо более вероятно, что изношена подвеска или часть рулевого управления. Если это так, то независимо от того, насколько сброшены углы установки колес, автомобиль будет продолжать тянуть в одну сторону. В этом случае всегда лучше вызвать квалифицированного механика для осмотра.
Автомобиль уводит в сторону при торможенииЕсли тяга возникает только при нажатии на педаль тормоза (в отличие от проблем со схождением колес, когда тяга будет постоянной), возникнет проблема с тормозной системой. Причиной может быть заклинивший тормозной суппорт или изношенные детали подвески.
ЗАКРЫТЫЙ ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ
Суппорты приводятся в действие гидравлической тормозной системой и оказывают давление на тормозные колодки, чтобы остановить автомобиль. Каждое колесо имеет свой суппорт, и если одно из них заедает, автомобиль будет тянуть в эту сторону.
В качестве альтернативы может быть проблема с колесным цилиндром или гидравлической неисправностью. Излишнее трение тормоза в результате любой из этих неисправностей приведет к тому, что он сильно нагреется, и вы можете почувствовать запах гари, а также автомобиль будет уводить в сторону.
Тормозная система является важным компонентом безопасности; как таковой, он должен быть профессионально осмотрен и исправлен обученным механиком.
ИЗНОШЕННЫЕ ДЕТАЛИ ПОДВЕСКИ
Если тормозная система работает должным образом, рывок при торможении может быть вызван изменением положения изношенных деталей подвески. Например, втулки нижнего рычага, которые необходимо заменить, могут позволить рычагу двигаться при торможении, впоследствии изменяя положение колеса и вызывая увод автомобиля в сторону.
Распространенным признаком изношенных деталей подвески является быстрое нажатие на рулевое колесо при нажатии на педаль тормоза, которое исчезает при отпускании тормоза. На протяжении всего срока службы автомобиля большая часть системы подвески нуждается в замене. Поскольку детали изнашиваются, они часто заставляют автомобиль тянуть влево или вправо, когда они смещаются или наклоняются в одну сторону.
Автомобиль уводит в сторону при ускоренииПодобно уводу при торможении, снос автомобиля в сторону при ускорении не вызван неправильным выравниванием колес. Это почти исключительно результат так называемого крутящего момента.
МОМЕНТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Хотя это в основном влияет на автомобили с передним приводом (FWD), моментное рулевое управление может привести к тому, что автомобиль будет уводить в сторону при первоначальном ускорении.
ПРОВЕРКА СВОИМИ РУКАМИ: Включите нейтральную передачу и двигайтесь по тихой дороге, не держа рук за рулем. Если его не тянет в одну сторону, проблема не в сход-развале, и это может быть рулевое управление с крутящим моментом.
Существует множество причин крутящего момента, в том числе слишком скользкая рулевая тяга, слишком большой ход шарового шарнира или изношенная втулка нижнего рычага. Более сложные причины включают неравный угол приводного вала, вызванный не выровненным двигателем или подвеской.
Если вы заметили, что ваш автомобиль тянет в сторону после ускорения, лучше всего обратиться к профессиональному техническому специалисту для проверки основных проблем.
Автомобиль тянет в сторону после установки новых шинЕсли вы никогда раньше не замечали, что ваш автомобиль тянет влево или вправо, но это внезапно начинается после установки новых шин, скорее всего, новые шины ) имеют другой рисунок протектора или были плохо изготовлены.
РАЗНЫЕ РИСУНКИ ПРОТЕКТОРА
Каждая шина изготавливается с определенным рисунком протектора. Разные марки и даже разные шины одной и той же марки будут иметь разный рисунок протектора, который не будет иметь одинаковых характеристик износа и качения.
Такая простая вещь, как замена одной шины в комплекте на другую, которая не подходит, может привести к разрыву, особенно если эта шина находится спереди. Рекомендуется всегда менять шины парами и устанавливать новые на заднюю ось.
КОНУСНОСТЬ ШИНЫ
Если стальные брекеры (под протектором шины) не выровнены идеально, резина протектора может затвердеть в форме небольшого конуса, что приведет к конусности шины. Как и следовало ожидать, шина, которая не является полностью цилиндрической, вызовет натяжение.
К счастью, эту проблему легко увидеть невооруженным глазом, и она сразу бросается в глаза на новых шинах. Большинство гарантий также покрывают конусность шины, поэтому вы можете получить замену бесплатно.
Машину тянет в сторону и трясет рульТрясущийся руль и автомобиль, который тянет влево или вправо, раздражает вдвойне и указывает на то, что проблема связана либо с балансировкой колес, либо просто с плохой шиной.
БАЛАНСИРОВКА КОЛЕС
Балансировка колес — это не то же самое, что сход-развал. Чтобы обеспечить равномерное распределение веса по всему колесу, на обод добавляются небольшие балансировочные грузы и противовесы.
Несбалансированное колесо вызывает вибрацию шины, которая вызывает тряску рулевого колеса. Если на одну сторону колеса приходится слишком много веса, это может привести к тому, что автомобиль будет тянуть в эту сторону, а также будет трястись руль.
РАЗДЕЛЕНИЕ ШИН
Подобно конусности шин, иногда шины просто изготовлены некачественно, что может означать, что они не катятся плавно или по прямой. Разделение шин происходит, когда воздух вынуждает стальные брекеры отделяться от рамы шины.
Как правило, на низких скоростях можно заметить отрыв шин, потому что колесо и рулевое колесо начинают трястись или трястись. Разделение шины потенциально очень опасно, поскольку может привести к неожиданному полному выходу шины из строя.
Если вы чувствуете, что какая-либо из шин или рулевое колесо начинает трястись, как можно скорее обратитесь к профессиональному механику.
Ремонт рулевого управления автомобиля в гараже DowleysВ гараже Dowleys есть квалифицированные специалисты, которые могут диагностировать причину, по которой ваш автомобиль уводит в сторону. Используя новейшее оборудование, мы можем осуществить ремонт независимо от того, требуется ли вам развал-схождение, замена деталей подвески или балансировка колес.
Мы гордимся тем, что являемся участниками программы Trust My Garage, поэтому вы можете быть уверены, что любая работа, которую мы выполняем, отвечает интересам вашей безопасности. Посетите наш шинный центр для получения дополнительной информации о предоставляемых нами услугах.
Метки: Безопасность Рулевое управление Тяга
Категория: «Советы экспертов»
< Вернуться ко всем блогам
Ваш автомобиль тянет в одну сторону | Научитесь диагностировать и исправлять
Загрузка… 185 просмотров
Машину тянет в одну сторону?
Научитесь диагностировать, почему ваш автомобиль тянет влево или вправо при движении или торможении
Когда ваш грузовик или автомобиль тянет в одну сторону, и вы боретесь за контроль над своим транспортным средством, это может быть ужасным опытом. Когда вы за рулем, вы не должны бороться с рулем, чтобы держать его прямо. Вы хотите быстро решить эту проблему, и, чтобы помочь вам, мы сузили вашу проблему до шести возможных диагнозов, чтобы помочь вам вернуться в путь.
6 причин, по которым ваш автомобиль тянет вправо или влево:
- Неравномерное давление в шинах — Одной из наиболее распространенных причин заноса является неравномерное давление в шинах. Если вы едете хотя бы с одной перекачанной или недостаточно накачанной шиной, ваш автомобиль может съехать набок. Если это так, все, что вам нужно сделать, это добавить или выпустить немного воздуха в шины, чтобы выровнять давление. Если проблема повторится, возможно, в вашей шине есть утечка, которую необходимо устранить.
Если вы не уверены в идеальном давлении в шинах для вашего автомобиля, проверьте спецификации производителя вашего автомобиля. У большинства автомобилей на двери есть наклейка с указанием идеального давления в шинах. - Застрявшие компоненты колеса — Иногда автомобиль может тянуть из стороны в сторону из-за застрявших компонентов колеса. Возможно, у вас застрял тормозной суппорт или ступичный подшипник, который просто не сдвинется с места. Чтобы проверить, залипают ли ваши колеса, вам нужно поднять автомобиль и повернуть каждую шину. Сторона, в которую движется автомобиль, вероятно, является стороной, где застряло колесо.
Детали тормозной системы являются неотъемлемой частью автомобиля, обеспечивающей безопасное вождение. Если вы подозреваете, что с вашими тормозами что-то не так, вам необходимо проверить их. Обязательно проверьте гидравлическую систему и колесные цилиндры на наличие дополнительных повреждений. Если вы чувствуете запах гари при торможении, это обычно указывает на то, что эти системы повреждены.
- Изношенные детали рулевого управления и подвески — Если ваш автомобиль уводит в сторону, когда вы нажимаете на тормоз, это может быть связано с изношенными деталями подвески. Когда детали подвески изнашиваются, они меняют положение во время движения, а это означает, что вам нужно будет быстро тянуть руль каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз.
Если проблема связана с деталями подвески, ощущение тяги прекратится, как только вы ослабите тормоза. Чтобы проверить, не изношена ли подвеска, вам нужно схватиться за шину, когда автомобиль поднят, а затем покачать шину из стороны в сторону, чтобы почувствовать, ослаблена она или нет. Когда шина ослаблена, это иногда называют «чрезмерным люфтом». - Неравномерный износ протектора может вызвать увод автомобиля в сторону — Еще один возможный виновник ваших проблем с тяговым усилием? Возможно, был брак, когда ваши шины были сделаны. Если ремень в ваших шинах проскальзывает, он оторвется от рамы шины, что приведет к ослаблению боковины вашей шины. Проверьте свои шины на наличие аномалий, таких как выпуклости, вздутие или общий вид деформации.
Другой возможной причиной является аномальный износ протектора, когда одни участки шин изнашиваются больше, чем другие. Если вы хотите проверить аномальный износ протектора, вы можете поменять шины и колеса и посмотреть, устранит ли это вытягивание. Если он исчезнет, то, вероятно, проблема была в одной из ваших шин. - Развал-схождение колес и шин — Если ваш автомобиль тянет в одну сторону во время движения, возможно, вам потребуется отрегулировать колеса. В целях безопасности профессиональные техники всегда регулируют ваши шины, чтобы сделать их максимально прямыми во время вождения. Одна из регулировок, которые они делают, называется регулировкой развала, которая делается для того, чтобы ни одна из ваших шин не наклонялась наружу или внутрь.
Также можно выполнить другие настройки. Регулировка схождения выполняется таким образом, чтобы передняя часть колеса не наклонялась. Это не будет причиной ваших проблем с заносом, но наклон шины приведет к смещению рулевого колеса. Если ваше рулевое колесо выключено, это приведет к неравномерному износу шин, что является одной из потенциальных причин увода вашего автомобиля. Регулировка схождения выполняется путем затягивания или ослабления наконечников рулевых тяг вашего автомобиля.
Также имеется регулировка кастера, благодаря которой компоненты подвески и ось рулевого управления находятся под прямым углом к рулю. Вы не можете увидеть это невооруженным глазом, но это все равно важная часть процесса выравнивания. Чтобы заметить проблемы с регулировкой кастера, вам понадобится машина для выравнивания.
Для всех упомянутых выше регулировок обычно требуется регулировочная рейка, а это значит, что вам нужно обратиться к механику. Но если вы не можете сразу доставить его в магазин, в некоторых магазинах запчастей есть руководство по выравниванию струн, которое вы можете использовать, чтобы сделать это самостоятельно. Это не постоянное исправление, но оно должно помочь вам в течение короткого периода времени, прежде чем профессионал правильно выровняет колеса.