Рулевая система: Рулевое управление автомобиля: устройство, виды и требования

Содержание

Механическая рулевая система управления (тип редуктора — Rack and Pinion, с длиной троса со штоком 4,57 м)

Рулевые редукторы Механическое рулевое управление Подруливающие устройства Транцевые плиты Тросы рулевые Пульты дистанционного управления Гидравлические рулевые системы Тросы газа/реверса Запчасти и комплектующие для ГСУ Штурвалы Опоры и установочные комплекты Уплотнения тросов Проводка и панели управления Замки и ключи зажигания Удлинители румпеля Переходники тросов Комплекты подключения ДУ Тяги рулевые

20 721 ₽

1

Редуктор рулевой реечный с тросом 15 футов (4,57 м)

Дистанционные системы управления лодочным двигателем выпускают механические и гидравлические. Вторые сложнее, выше в стоимости и используются для судов с двигателями высокой мощности. «Механика» демократичнее, проще в монтаже. На рынке представлена рулевыми системами разного типа.

Штуртросовые машинки: незабытое старое

Несложная система с рулевым барабаном, проточенным для стального троса. Штуртрос передаёт усилия от штурвала к румпелю и далее к рулю. Стандартный конус вала совместим со всеми рулевыми колёсами, имеющими шпоночную посадку.

О том, как это работает, исчерпывающе рассказывает и показывает короткий видеоролик.

Редукторы, реечный и планетарный

Современные рулевые системы также используют трос. Он приводится в действие редуктором.

Реечные механические системы дешевле и компактнее, проще в монтаже. Подходят для лодок с нехваткой места на панели управления. Широко используются на надувных лодках, где монтируются на поперечных кронштейнах. Рулевая рейка является составной частью троса. Некоторые модели имеют механизм NFB*.

Более распространены системы рулевого управления с планетарным редуктором. Они существуют в двух модификациях:

  • Классическая планетарная передача с набором шестерней.
  • Аналогичная система, дополненная зажимным устройством с нулевым обратным усилием.

Второй тип рулевого редуктора имеет функцию механизма блокирования обратной связи. Он гасит чрезмерную нагрузку, передающуюся от гребного винта на штурвал через рулевой трос и заставляющую постоянно корректировать курс судна.

Особенности выбора

Первый критерий — мощность двигателя, от неё зависит выбор класса тросов (M58 или M66, разница в диаметре сердечника). M58 применяется для подвесных моторов мощностью до 55 л. с., M66 —до 150 л. с. Соответственно, различаются редукторы, подходящие к данным тросам.

Конструкция троса может быть классической либо с нержавеющим сердечником, повышающим стойкость к коррозии в агрессивной среде морской воды.

Есть модификации редукторов, работающих с парой тросов одновременно, что необходимо на катерах с двумя моторами для синхронного управления ими.

Особняком стоят рулевые редукторы для катеров со стационарными водомётными движителями. Классический редуктор имеет перекладку с одного борта на другой порядка 3-3,5 оборотов, в то время как модели Jet-серии отличаются острым, резким управлением и «укладываются» в пол-оборота или чуть больше/меньше. Угол перекладки у них может составлять 135 или 270 градусов. Рулевой трос для таких редукторов отличается спецификацией (маркировка SSC219) и больше похож на трос газа-реверса.

Штурвалы практически для всех механических рулевых редукторов имеют шпоночную посадку; это делает выбор рулевого колеса не зависящим от способа крепления. Что по душе и по карману, то и можно устанавливать. Для катеров с консолями, не дающими возможности «посадить» штурвал под нужным углом, придётся приобрести

переходную накладку для изменения угла наклона.

 * No Feed Back steering mechanism — механизм блокирования обратной связи.

Рулевое управление Шевроле Лачетти Chevrolet Lacetti (Дэу Дженра)

Рулевое управление: 1 — насос гидроусилителя руля; 2 — нагнетательная магистраль; 3 — наполнительная магистраль; 4 — бачок гидроусилителя руля; 5 — сливная магистраль; 6 — руль; 7 — рулевая колонка; 8 — промежуточный вал рулевого управления; 9 — уплотнитель промежуточного вала; 10 — пыльник шарнира; 11 — рулевой механизм; 12 — чехол рулевого механизма; 13 — левая рулевая тяга; 14 — правая рулевая тяга

Система рулевого управления с гидроусилителем

Система рулевого управления с гидроусилителем состоит из трех частей: насоса рулевого управления, бачка для жидкости и реечного рулевого механизма с гидроусилителем.

Насос рулевого управления представляет собой лопастной насос, создающий гидравлическое давление для системы и приводимый во вращение двигателем. Он качает из бачка для жидкости рулевого управления, который в свою очередь соединен с рулевым механизмом. Предохранительный клапан внутри управляющего расходного клапана ограничивает давление насоса. На реечном рулевом механизме с гидроусилителем имеется поворотный управляющий клапан, который направляет гидравлическую жидкость, поступающую от насоса рулевого управления, на одну или другую сторону плунжера рейки. Цельный плунжер рейки соединен с рейкой. Плунжер рейки преобразует гидравлическое давление в линейную силу, перемещающую рейку влево или вправо. Далее эта сила передается через внутренние и внешние поперечные рулевые тяги на поворотные кулаки, которые поворачивают колеса.

Общие технические характеристики

Применение

Описание

Емкость

0,6 л

Смазочный материал

Жидкость для рулевого управления с гидроусилителем DEXRON — II d

Тип

Реечный рулевой механизм

Коэффициент передачи рейки

47,50 мм/об.

Ход рейки

141,5 мм

Углы рулевого управления

Внутренний

39.06°

Наружный

32.36°

Рейка

Прямо (предел изгиба)

0,1 мм

Проверка уровня и дозаправка жидкости рулевой системы

    Примечание: Для дозаправки или полной замены жидкости всегда используйте только жидкость для рулевого управления с гидроусилителем DEXRON®-II d.

    Применение непригодной жидкости приводит к повреждениям шлангов и уплотнений и, в результате, к возникновению утечки.

  1. Уровень жидкости рулевого управления с гидроусилителем определяется или по отметкам на прозрачном бачке, или по отметкам на указателе уровня жидкости на крышке бачка для жидкости.
  2. Когда жидкость прогревается до температуры 66°c (150°f), уровень жидкости должен находиться между отметками MAX и MIN. При необходимости дозаправьте жидкость.
  3. Если жидкость холодная (21°c или 70°f), уровень жидкости должен быть на отметке MIN. При необходимости дозаправьте жидкость.

Моменты затяжки резьбовых соединений

Применение

Н•м

Фунт-фут

Фунт-дюйм

Болты кронштейна контроллера

7

62

Гайки крепежного кольца уплотнения передней панели

7

62

Фитинги трубок гидравлического цилиндра — сторона цилиндра

28

21

Фитинги трубок гидравлического цилиндра — сторона клапана

18

13

Стяжные болты промежуточного вала

25

18

Регулировочная гайка внешней поперечной рулевой тяги

64

47

Гайки внешней поперечной рулевой тяги

50

37

Фитинги впускной и выпускной трубок рулевого механизма

28

21

Гайки и болты монтажного кронштейна рулевого механизма

60

44

Болт центрального кронштейна коробки передач в сборе с главной передачей к двигателю

80

59

Специальные инструменты для работы с рулевой системой



увеличить         обозначения

Km-354-b

Испытание под давлением

Измерительный комплект



увеличить         обозначения

Km-507-b

Съемник для шаровых шарниров



увеличить         обозначения

Km-j-26610

Инструмент для установки

Рулевое управление | Mercury Marine

Рулевое управление | Меркурий морской Перейти к основному содержанию

Мы относимся к этому серьезно. Потому что вы относитесь к этому серьезно.

Рулевое управление

Гидравлическое рулевое управление

Управление в ваших руках. Преимущество высокой производительности.

Рулевое управление

Джойстик управления подвесными двигателями

Вы. Полное командование доком. Теперь для подвесных двигателей доступна стыковка больших лодок.

Рулевое управление

Большой румпель

Мощный контроль в задней части лодки.

Рулевое управление

Механическое рулевое управление

Прочное, гибкое и надежное качество.

Рулевое управление

Усилитель рулевого управления

Когда дело доходит до усилий, меньше значит больше.

Рулевое управление

Active Trim

Бегая быстро или медленно, вы будете выглядеть как профессионал с Active Trim.

Рулевое управление

Цифровой якорь Skyhook

Skyhook обеспечивает еще больший контроль над судном, оборудованным джойстиком.

Рулевое управление

Управление с помощью джойстика для внутренних бортов

Простая стыковка и быстрые повороты на 180 градусов у вас под рукой.

Рулевое управление

Джойстик для управления поворотно-откидной колонкой

Простой, надежный, со швартовкой. Вывод кормовых приводов на совершенно новый уровень контроля.

Рулевое управление

Управление с помощью джойстика для контейнеров Zeus®

Идеальная цифровая система стыковки. Непревзойденный контроль для лодок с дизельным двигателем.

Рулевое управление

Румпель для подвесных двигателей мощностью 40-115 л.с.

Лучшее решение для управления задней частью лодки

Рулевое управление

Джойстик для управления подвесными двигателями одномоторных понтонов

Покори ветер. Бак ток. Стыкуйтесь с легкостью.

Рулевое управление

Электрическое рулевое управление Mercury

Экономия энергии. Экономьте место. Улучшите управляемость и контроль вашей лодки.

Mercury Marine меняет яхтенную индустрию.

Технология морских двигателей эволюционировала. Mercury Marine продолжает расширять свои технологии подвесных и судовых двигателей. Компания Mercury лидирует в отрасли благодаря инновациям для лодок, от технологии джойстика Zeus до дисплеев VesselView , джойстикового управления подвесными двигателями, Active Trim и цифровой привязки Skyhook GPS. В 2016 году компания Mercury представила мобильное приложение VesselView для iOS и Android, а также обновленный джойстик и функцию Skyhook в своем портфолио технологий.

Система рулевого управления, соответствующая вашей лодке и вашим потребностям. От традиционных до передовых цифровых платформ. Каждый построен единственным способом, который мы знаем, как. На протяжении многих лет бесперебойной, стабильной и надежной работы.

Механический.

Традиционная система управления лодкой, использующая трос для соединения штурвала и штурвала с двигателем. Реечные и поворотные механизмы. Оба доступны с опцией «без крутящего момента», которая блокирует колесо в нужном положении, если вы убираете руки — для дополнительной безопасности и контроля.

Гидравлический.

Предпочтительная система для больших лодок с большими двигателями. Использует ряд клапанов, шлангов и гидравлической жидкости для перемещения лодки в нужном направлении. И сделайте рулевое управление более легким, контролируемым и удобным для пилота.

Доступны гидравлические системы различных размеров и стилей, в зависимости от размера лодки, размера и количества двигателей, предпочтений пилота, а также требований к скорости и производительности — от рыбалки до круиза и высокоскоростных гонок.

Усилитель руля.

Относительно новый продукт на морском рынке. Очень похоже на систему гидроусилителя руля в вашем автомобиле или грузовике. Использует гидравлические насосы и жидкость, чтобы снять усилие с рулевого управления. Настоящее управление кончиками пальцев. Лучше чувствовать дорогу, лучше чувствовать воду. Доступен с рядом более крупных двигателей Mercury®, включая Verado®, и рядом двигателей с поворотно-откидной колонкой.

Электронное управление.

Усовершенствованная цифровая система, основанная на принципах джойстикового управления для кормовых приводов и платформ джойстиков Zeus® для больших судов. Устраняет кабели. Устраняет гидравлику. Просто цифровой сигнал, передаваемый по проводам от штурвала к двигателю. Быстрое, сверхотзывчивое рулевое управление и серьезное управление. Часть цифрового пакета SmartCraft®. 9№ 0003

Большой румпель

Идеально подходит для любителей бэктроллинга и тех, кто предпочитает управление румпелем. Серьезные вещи для серьезных рыболовов, Big Tillers рассчитаны на подвесные моторы Mercury мощностью 150-300 л.с. DTS Big Tiller доступен для двигателей мощностью 175–300 л.с. и обеспечивает плавное, тихое переключение передач и мгновенный отклик дроссельной заслонки без колебаний. Рукоятка Big Tiller в сочетании с гидроусилителем руля Mercury обеспечивает уверенное управление и отзывчивое управление.

Управление с помощью джойстика Zeus для модулей, управление с помощью джойстика для кормовых приводов и управление с помощью джойстика для подвесных двигателей

Стыковка. Теперь полностью под контролем. Благодаря продвинутому управлению джойстиком. Mercury является первым и единственным производителем двигателей, предлагающим управление с помощью джойстика для подвесных двигателей, газовых и дизельных кормовых приводов и систем гондол.

Mercury Joystick Системы пилотирования полностью избавляют от стресса, связанного с одной из самых напряженных частей управления судном. Движения из стороны в сторону и по диагонали, а также вращение на 360 градусов «на десять центов», чтобы ветер, волны, течение (и стресс) не попали в уравнение стыковки. Все легким нажатием джойстика. Максимальная маневренность. Минимум усилий.

Управление с помощью джойстика для кормовых приводов и управление с помощью джойстика для кормовых приводов Premier для приложений MerCruiser® и Mercury Diesel, судов от 27 до 46 футов. Zeus для больших лодок, приводимых в движение гондолами.

Джойстик управления подвесными двигателями для установки двух, трех или четырех подвесных двигателей Verado мощностью 250 и 300 л.с.

Системы рулевого управления с джойстиком совместимы с SmartCraft Digital Throttle & Shift (DTS), а также с электронным/гидравлическим усилителем рулевого управления, что обеспечивает контроль и уверенность в течение всего дня — во время круиза, швартовки и т. д.

Управление без усилий.

Запатентованная компанией Mercury система управления с помощью джойстика обеспечивает управление направлением на 360 градусов. Цифровая якорная система Skyhook удерживает вашу лодку в фиксированном положении независимо от ветра или течения. Active Trim — единственная программа автоматической обрезки, использующая GPS и скорость. SmartCraft DTS (Digital Throttle & Shift) обеспечивает точное и плавное управление с мгновенным откликом и полным контролем.

Сила SmartCraft®.


В ваших руках и под вашим командованием.

Джойстик пилотирования

Меркмонитор

SC1000 Спидометр

Предупреждение о движущемся пропеллере

Цифровой дроссель и переключение передач (DTS)

Весселвью

Подходит для вашей лодки. Ваш шлем. Ваша жизнь на воде.

Вам нужны правильные двигатели на вашей лодке, а также правильные органы управления. Выбирайте из полного спектра пакетов управления несколькими двигателями. С панельным, скрытым, консольным, нактоузным или верхним монтажом.

Управление средствами управления.

SmartCraft® обеспечивает полную интеграцию с судном. Полный набор цифровых технологий, объединенных в одну мощную интегрированную бортовую систему управления судном — от элементов управления и цифрового управления дроссельной заслонкой и переключением передач (DTS) до цифровых датчиков, датчиков, сигналов тревоги и другой бортовой электроники. Вы управляете лодкой. И все остальное.

Smart Tow®

Избавляет от догадок при буксировке лыжников, клубней и вейкбордеров. Создайте собственный профиль запуска для каждого гонщика. Подключите его к системе один раз, и каждый раз наслаждайтесь идеальной скоростью запуска. Просто нажмите на газ и вперед.

Управление джойстиком для кормовых приводов.

Стыковка больше не вызывает беспокойства. Управление с помощью джойстика для поворотно-откидных колонок обеспечивает абсолютную точность управления от носа к корме, независимо от ветра, волн и течения. Позволяет даже относительным новичкам уверенно и без усилий приближаться к причалу под любым углом.

Mercury Marine — единственный производитель судовых двигателей, который предлагает управление с помощью джойстика для подвесных двигателей, газовых и дизельных кормовых приводов и приводов гондол.

Цифровой дроссель и переключение передач.

Мгновенный ответ, полный контроль. Без колебаний, без сравнения. Кабелей тоже нет. Только от Меркурия.

  • Дом
  • Рулевое управление

Подпишитесь, чтобы получать последние советы, акции и новости от Mercury

MercuryMarine.com использует куки-файлы

Этот веб-сайт использует куки-файлы для расширения и улучшения вашего просмотра. Для получения дополнительной информации о том, как мы используем файлы cookie и как изменить настройки вашего браузера, ознакомьтесь с нашей Политикой использования файлов cookie.

Закрывая это сообщение, я подтверждаю и принимаю Условия использования, Политику конфиденциальности и Политику в отношении файлов cookie, а также соглашаюсь с тем, что моя информация может быть передана в США, если я нахожусь за пределами США.

Политика в отношении файлов cookie

http://www.mercurymarine.com/en/us/gauges-and-controls/steering/

Система рулевого управления – CarAdvise

Система рулевого управления

За последние несколько лет автомобильная промышленность приблизилась к полностью беспилотным автомобилям. Тем не менее, нам, возможно, придется подождать некоторое время, пока это не станет реальностью, а пока нам придется полагаться на автомобили с системой рулевого управления.

Способы проектирования и реализации систем рулевого управления сильно изменились за эти годы. Давайте рассмотрим все виды систем рулевого управления и из чего они состоят, а также концепцию гидроусилителя руля и принцип работы центровки.

Основы системы рулевого управления

На самом базовом уровне система рулевого управления предназначена для преобразования усилия вращения рулевого колеса в движение передних колес. Карты — отличный пример простой системы рулевого управления. От рулевого колеса вниз идет вал, который соединяется с небольшим рычагом внизу. К маленькому рычагу прикреплены наконечники рулевых тяг, по одному выходу на каждое колесо. Когда вы поворачиваете рулевое колесо, движение передается на концы рулевой тяги, которые, в свою очередь, приводят в движение колеса.

Система рулевого управления вашего автомобиля работает так же, как и картинг, только немного сложнее. Рулевое колесо крепится к рулевой колонке, которая соединена с рулевым механизмом. Рулевой механизм перемещает компонент, известный как шатун, который соединяется с несколькими концами поперечной рулевой тяги. Как и в картинге, наконечники рулевой тяги соединены с каждым колесом и поворачиваются при повороте руля, передавая движение на передние колеса.

Ваши колеса установлены на металлических компонентах, называемых шпинделями. Эти шпиндели крепятся между концами рулевой тяги и колесом. Они двигаются, когда их толкает и тянет рулевая тяга, заставляя ваши колеса поворачиваться по мере необходимости. Они закреплены шаровыми шарнирами, что позволяет шпинделям перемещаться, не нарушая выравнивания автомобиля.

Типы систем рулевого управления

Рулевое управление с реечной передачей

Обычно в вашем легковом или грузовом автомобиле используется система рулевого управления с реечной передачей. Эта простая система состоит из двух основных частей: рейки, горизонтального куска металла с зубьями на верхней стороне, и ведущей шестерни, круглой шестерни на конце рулевого вала, которая сцепляется с зубьями рейки. Эта механическая система обычно устанавливается внутри трубы. Когда вы поворачиваете руль, рулевой вал и ведущая шестерня поворачиваются вместе с ним. Это затем сдвинет рейку в ту или иную сторону, заставляя концы поперечной рулевой тяги перемещать шпиндели и колеса в нужном направлении.

Количество зубьев на ведущей шестерне также влияет на управляемость. Меньшее количество зубьев облегчит поворот руля, но для совершения крутого поворота потребуется больше оборотов. Больше зубов даст вам более быстрый крутой поворот, но потребует немного больше силы для завершения. В большинстве современных автомобилей эта система рулевого управления сочетается с системой рулевого управления с усилителем, чтобы уменьшить усилие, необходимое для выполнения поворотов.

Реечное рулевое управление с усилителем

Как уже упоминалось, многие современные автомобили с реечным рулевым управлением также оснащаются системой рулевого управления с усилителем. Эта пара известна как реечное рулевое управление с усилителем. Эта система включает в себя цилиндр и поршень, расположенный на рейке. Поршень соединен с магистралями гидроусилителя руля с обеих сторон. Трубопроводы обеспечивают путь для подачи жидкости гидроусилителя рулевого управления от насоса гидроусилителя рулевого управления, расположенного снаружи рейки. Когда вы поворачиваете руль, поворотный клапан на насосе гидроусилителя руля направляет больше жидкости гидроусилителя руля на эту конкретную сторону поршня, что помогает облегчить рулевое управление. При движении по прямой поворотный клапан обеспечивает одинаковое давление с обеих сторон поршня.

В более продвинутых системах величина давления жидкости может изменяться в зависимости от дополнительных факторов, таких как скорость транспортного средства, сила поворота или вес/нагрузка транспортного средства. В результате усилителя вы можете легче поворачивать при движении на низких скоростях (например, при парковке) и иметь больший контроль при движении на скоростях по шоссе.

Рулевое управление с рециркуляцией шариков

До появления рулевого управления с усилителем предпочтительной системой рулевого управления было рулевое управление с рециркуляцией шаров. Система рециркуляции шаров выполняет те же задачи, что и реечная система, но с некоторыми ключевыми отличиями. Вместо зубьев в системе рециркуляции шариков используется червячная передача — длинная спираль, похожая на болт. Эта система по-прежнему имеет рулевой вал, который вращается при вращении рулевого колеса, только теперь вал вращает червячную передачу вместо шестерни. Червячная передача вставлена ​​внутрь металлической коробки с зубьями в ней. Затем зубья металлического блока передают движение секторной шестерне – шестерне, у которой зубья только с одной стороны.

Затем секторная шестерня поворачивает рычаг, известный как шатун, который прикрепляется к рулевой тяге. Эта связь состоит из внутренних и внешних тяг, соединенных со шпинделями, которые завершают вращательное движение. Внутри металлического блока находится множество крошечных шарикоподшипников. Шариковые подшипники уменьшают трение между червячной передачей и зубьями, а также устраняют люфт между болтами и резьбой. Отсюда и пошло название «рециркулирующий шар».

Компоненты гидроусилителя рулевого управления также могут быть объединены с системой рециркуляции шаров для усиления рулевого управления. Это работает аналогично реечной системе с усилителем, где жидкость для гидроусилителя руля под давлением подается на определенную сторону блока, чтобы облегчить рулевое управление в этом направлении.

Рулевое управление с электроусилителем

Самая экологичная и экономичная система рулевого управления из всех, системы рулевого управления с электроусилителем используют электродвигатель, который заменяет насос гидроусилителя руля в традиционной системе рулевого управления с усилителем. Этот электродвигатель крепится либо к реечному узлу, либо непосредственно к рулевому валу. Используя различные датчики, внутренний компьютер определяет, в каком направлении водитель хочет повернуть, и приводит в действие двигатель, чтобы предложить помощь в этом направлении. Поскольку насос гидроусилителя рулевого управления заменяется, гидроусилитель рулевого управления доступен без какой-либо дополнительной мощности двигателя, как в стандартных системах гидроусилителя рулевого управления. Отзывчивость систем рулевого управления с электроусилителем также можно регулировать во время движения, обеспечивая оптимальное усилие рулевого управления всякий раз, когда это необходимо.

Развал-схождение

Независимо от того, какая система рулевого управления используется в вашем автомобиле, развал-схождение имеет решающее значение для функционирования вашего рулевого управления. Плохое выравнивание может вызвать множество проблем, включая, помимо прочего, увод автомобиля в одну сторону, отклонение автомобиля от центра после завершения поворота и отклонение в сторону после наезда на неровность. В системе рулевого управления различают три угла выравнивания: схождение, развал и кастер. Они взаимосвязаны и влияют на износ ваших шин и влияют на управляемость вашего автомобиля.

Схождение

Схождение регулирует и контролирует направление, в котором находятся шины относительно центра автомобиля. Это наиболее распространенный угол выравнивания, который нуждается в регулировке. Если он выключен, износ шин будет неравномерным. Вы также можете заметить, что ваш автомобиль тянет в одну сторону или издается визг шин или колес.

Развал

Развал регулирует вертикальный наклон шин. Отрицательный развал означает, что верхние части шин наклонены внутрь, тогда как положительный развал означает, что верхние части шин наклонены наружу. Плохой развал может изнашивать шины, шаровые шарниры, подшипники и шпиндели.

Кастер

Вы можете увидеть кастер вашего автомобиля сбоку – это угол оси поворота рулевого колеса. Хороший угол кастера способствует устойчивости при движении по прямой. Плохой угол кастера приведет к тому, что автомобиль будет чувствовать себя неустойчиво. Кастер автомобиля обычно не регулируется. Он устанавливается при изготовлении автомобиля, и его необходимо сбросить только после аварии или в случае чрезмерного износа рулевого управления и подвески.

Техническое обслуживание системы рулевого управления

Благодаря достижениям в области автомобильных технологий требуется минимальное техническое обслуживание системы рулевого управления вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *