Рулевой механизм типа «шестерня—рейка»; реечный рулевой механизм
Рулевой механизм типа «шестерня—рейка»; реечный рулевой механизм — определение терминарулевой механизм с реечным зацеплением.
Еще термины по предмету «Транспортные средства»
Скоба «жесткая»
тормозная скоба, создающая как силу, прижимающую тормозные колодки к диску, так и воспринимающую силу от колодок, возникающую при появлении тормозного момента в тормозном механизме.
Резонансная камера
глушитель, эффективно снижающий уровень звука в узком диапазоне частот; в системе впуска двигателя внутреннего сгорания резонансная камера обычно конструктивно объединена с воздушным фильтром или воздуховодами.
Фильтр-циклон
фильтр, использующий действие сил инерции или центробежных сил.
- Рулевой механизм
- Интегральный рулевой механизм
- Картер рулевого механизма
- Червячный рулевой механизм
- Рулевой механизм типа «червяк—ролик»
- Рулевой механизм типа «червяк—сектор»
- Рулевой механизм типа «винт—шариковая гайка—рейка—сектор»
- Рулевое управление мотоциклетного типа
- Рулевая колонка
- Рулевая сошка
- Рулевая трапеция
- Рулевое колесо
- Рулевое усилие
- Рулевой вал
- Рулевой привод
- Рулевое управление
- Оборудование рулевого управления; рулевое управление
- Рулевой усилитель; усилитель рулевого привода
- Механизм
- Активное рулевое управление
Смотреть больше терминов
Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!
- Напиши термин
- Выбери определение из предложенных или загрузи свое
- Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24.
Включи камеру на своем телефоне и наведи на qr-код. Edu24_bot откроется на устройстве
Привет! Рады, что термин оказался полезен 🤩
Для копирования текста подпишись на Telegram bot. Удобный поиск по учебным материалам в твоем телефоне
Подписаться и скачать термин
Включи камеру на своем телефоне и наведи на qr-код. Edu24_bot откроется на устройстве
Привет! Рады, что термин оказался полезен 🤩
Подписчики нашего бота Edu24_bot получают определение прямо в телеграмм! Просто перейди по ссылке ниже
Скачать терминВключи камеру на своем телефоне и наведи на qr-код. Edu24_bot откроется на устройстве
Рулевое управление автомобиля — назначение и устройство
Главная / Учебник по устройству автомобиля / Глава 8. Рулевое управление » Подраздел 8.1 Назначение и устройство рулевого управления
Рулевое управление предназначено для изменения направления движения автомобиля. Обычно управляемыми являются колеса передней оси, но это преимущественно на легковых автомобилях. Иногда для улучшения управляемости автомобиля и сохранения над ним полного контроля его делают полноуправляемым, то есть управляемыми являются не только основные передние колеса – задние также имеют возможность отклоняться на определенный угол.
Устройство рулевого управления
Рисунок 8.1 Пример рулевого механизма.
1 – рулевое колесо; 2 – гайка крепления рулевого колеса; 3 – верхний кожух рулевой колонки; 4 – шестерня рулевого редуктора; 5 – фланец рулевого вала; 6 – рулевой вал; 7 – труба рулевого вала; 8 – нижний кожух рулевой колонки; 9 – шаровой шарнир; 10 – наконечник рулевой тяги; 11 – пыльник; 12 – рейка рулевого редуктора; 13 – болт крепления рулевой тяги; 14 – стопорная пластина; 15 – рулевая тяга; 16 – поворотный рычаг передней стойки.
Рулевое колесо и рулевая колонка
Садясь в автомобиль на место водителя, первое, что вы видите, — это рулевое колесо. Вращая его в ту или иную сторону, вы направляете автомобиль. Ничего в рулевом колесе (или руле) сложного нет… если это, конечно, руль автомобиля самой простой комплектации. В современных автомобилях руль — это и место для установки подушки безопасности, и пульт управления аудиосистемой вместе с телефоном, также это контроллер для управления бортовым компьютером. Рулевое колесо современного автомобиля иногда бывает попросту перегружено всяческими переключателями и кнопками, которые имеют различное назначение.
Рулевая колонка, это, по сути, два вала (реже один), соединенных между собой универсальными шарнирами (похожими на карданные). Она призвана передавать вращение от рулевого колеса к рулевому механизму. На многих нынешних автомобилях предусмотрена регулировка угла наклона рулевого колеса и расстояния его вылета. Другими словами, вы можете, перемещая рулевое колесо вверх/вниз и на себя/от себя, установить то положение, которое наиболее близко к идеальному, согласно вашим пожеланиям.
Примечание
Для обеспечения высоких показателей пассивной безопасности, к проектированию рулевой колонки относятся так же серьезно, как и, например, к проектированию сиденья. Это связано с тем, что при фронтальном столкновении рулевое колесо не должно смещаться более, чем это допустимо. Поэтому при столкновении рулевая колонка должна складываться или ломаться в определенных местах.
Рулевой механизм
На современных легковых автомобилях применяются два самых распространенных типа рулевых механизмов: червячный и реечный.
Интересно
Огромное значение имеет место расположения на подрамнике рулевого механизма относительно воображаемой оси управляемых колес. Так, установка рулевого механизма за передней осью или перед ней в итоге может кардинально изменить поведение автомобиля на дороге, поэтому конструкторы при проектировании автомобиля подходят к этому вопросу очень серьезно.
Червячный рулевой механизм
Если рулевой механизм червячный, то он состоит из глобоидного червяка и углового сектора, на который установлен ролик.
К угловому сектору подсоединен вал, а на валу закреплена сошка. Перемещение сошки передается на рулевую трапецию, которая состоит из рулевых тяг. Тяги, перемещаясь, поворачивают колеса в ту или иную сторону. Устройство рулевого механизма показано на рисунке 8.2. Сейчас автомобили с червячным рулевым механизмом встречаются все реже.
Рисунок 8.2 Червячный рулевой механизм.
Червячная передача – это такой тип передачи, в которой имеется червяк, представляющий собой резьбовую часть болта, но только с увеличенными во много раз витками, и шестерня, входящая в зацепление с этим червяком.
Глобоидным червяк называется из-за своей формы: его профиль вогнутый, как показано на рисунке 8.3.
Рисунок 8.3 Внешний вид глобоидного червяка.
Реечный рулевой механизм
Теперь опишем реечный рулевой механизм (рисунок 8.4). Он состоит из шестерни и зубчатой рейки. Шестерня соединена с валом рулевой колонки, а рейка через тяги – с поворотными кулаками колес.
Рисунок 8.4 Реечный рулевой механизм.
Интересно
Иногда зубья на рейке наносят с переменным шагом (рисунок 8.5). Делают это для того, чтобы получить подобие активного рулевого управления для получения сочетания таких противоречивых показателей, как управляемость и комфорт. Так, для того чтобы при парковке водитель не вращал рулевое колесо на 5—10 оборотов в угоду легкости, желательно, чтобы число оборотов от упора до упора составляло как можно меньше – один, а то и пол-оборота. Но если от правого крайнего положения руля до левого будет всего один оборот, то рулевое управление будет довольно чувствительным к каждому движению, что опасно при движении на высоких скоростях, так как плавно выполнить все маневры не удастся, а это чревато последствиями. Вот и пришли к такому довольно простому компромиссному решению: шаг центральных зубьев рулевой рейки небольшой, а передаточное отношение чуть выше, а, следовательно, и чувствительность к отклонению рулевого колеса небольшая. Но от центра шаг зубьев увеличивается, чтобы уменьшить передаточное отношение и общее число оборотов рулевого колеса.
Рисунок 8.5 Пример зубчатой рейки рулевого механизма с переменным шагом зубьев.
Примечание
Шаг зубьев – это расстояние между центрами вершин зубьев.
Интересно
Кстати, может быть и обратная ситуация, когда шаг зубьев рейки уменьшается ближе к концам рейки.
Реечный рулевой механизм занял место червячного и основательно закрепился как наиболее актуальная конструкция, так как его преимущества говорят сами за себя: управление автомобилем, даже не оборудованным усилителем рулевого управления, несложное, небольшое количество звеньев всего рулевого механизма, простота монтажа на автомобиль и сведение к минимуму операций по обслуживанию.
Рулевой привод
Рулевой привод — это набор тяг и шарниров, связывающих и передающих перемещения от рулевого механизма к поворотным кулакам управляемых колес.
Если вернуться к червячному рулевому механизму, то в классической схеме имеются три тяги — одна центральная и две боковые, они соединяются через шарниры. Тяги рулевого привода в данном случае называют рулевой трапецией. Конструкция рулевой трапеции в геометрическом плане такова, что она обеспечивает поворот управляемых колес на разные углы (смотрите главу «Ходовая часть»).
При условии установки реечного рулевого механизма все немного проще. К рулевой рейке крепятся рулевые тяги с обеих сторон, которые передают перемещение на поворотные кулаки колес. Преимущества очевидны, ведь чем меньше различных промежуточных звеньев, тем надежнее и точнее весь механизм.
Примечание
Чтобы исключить попадание грязи и пыли в корпус реечного рулевого механизма, с обеих его сторон установлены так называемые пыльники (гофрированные резиновые чехлы).
Углы поворота управляемых колес
При повороте управляемые колеса автомобиля проходят различные расстояния. И если оба колеса будут поворачиваться на одинаковый угол, автомобиль будет смещаться с заданной траектории, при этом шины колес будут значительно быстрее изнашиваться.
Рисунок 8. 6 Поворот управляемых колес на разные углы.
Для того чтобы избежать этого, рулевое управление проектируют таким образом, чтобы обеспечить поворот внутреннего колеса на больший угол относительно наружного.
Рисунок 8.7 Поворот управляемых колес на различные углы.
Глава 8. Рулевое управление | Аэродинамика автомобиля Общие сведения о электрооборудовании автомобиля | Подраздел 8.2 Назначение и типы усилителей рулевого управления |
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus. comments powered by Disqus
Зубчатая рейка и шестерня | КХК
- ВЕРШИНА >
- Зубчатая рейка и шестерня
Что такое зубчатая рейка?
Зубчатые рейки используются для преобразования вращательного движения в прямолинейное. Зубчатая рейка имеет прямые зубья, врезанные в одну поверхность стержня квадратного или круглого сечения, и работает с шестерней, которая представляет собой небольшую цилиндрическую шестерню, находящуюся в зацеплении с зубчатой рейкой. Как правило, зубчатая рейка и шестерня вместе называются «рейка и шестерня». Есть много способов использовать шестерни. Например, как показано на рисунке, шестерня используется с зубчатой рейкой для вращения параллельного вала.
Чтобы обеспечить множество вариантов зубчатых реек, KHK имеет на складе множество типов зубчатых реек. Если применение требует большой длины, требующей нескольких зубчатых реек последовательно, у нас есть рейки с правильной формой зубьев на концах. Они описываются как «зубчатые рейки с обработанными концами». Когда зубчатая рейка изготовлена, процесс нарезания зубьев и процесс термообработки могут привести к тому, что она попытается выйти из строя. Мы можем контролировать это с помощью специальных прессов и восстановительных процессов.
В некоторых случаях зубчатая рейка неподвижна, а шестерня перемещается, а в других случаях шестерня вращается вокруг фиксированной оси, а зубчатая рейка движется. Первые широко используются в конвейерных системах, в то время как вторые могут использоваться в экструзионных системах и устройствах подъема/опускания.
В качестве механического элемента для преобразования вращательного движения в поступательное зубчатые рейки часто сравнивают с шариковыми винтами. Есть плюсы и минусы использования стоек вместо шарико-винтовых пар. Преимуществами зубчатой рейки являются ее механическая простота, большая грузоподъемность, отсутствие ограничений по длине и т. Д. Однако одним из недостатков является люфт. К преимуществам шарико-винтовой передачи относятся высокая точность и меньший люфт, а к недостаткам — ограничение по длине из-за прогиба.
Реечные шестерни используются для подъемных механизмов (вертикальное перемещение), горизонтального перемещения, механизмов позиционирования, стопоров и для обеспечения синхронного вращения нескольких валов в общепромышленном оборудовании. С другой стороны, они также используются в системах рулевого управления для изменения направления движения автомобилей. Характеристики реечных систем в рулевом управлении следующие: простая конструкция, высокая жесткость, малый вес и малый вес, а также отличная реакция. В этом механизме шестерня, прикрепленная к рулевому валу, входит в зацепление с рулевой рейкой для передачи вращательного движения сбоку (преобразуя его в линейное движение), чтобы вы могли управлять рулем. Кроме того, реечные шестерни используются для различных других целей, таких как игрушки и боковые раздвижные ворота.
Пожалуйста, укажите здесь номер детали для цены и чертежа шестерни
ВНИМАНИЕ: Использование чертежей САПР
Профиль зуба, представленный на чертеже САПР, отличается от фактического профиля зубчатого колеса.
Также обратите внимание, что детали любой фаски, скругления или канавки с прорезью на чертеже САПР могут отличаться от реальных значений или формы фактического продукта.
Техническая информация о зубчатых рейках
С помощью этих технических данных вы можете просмотреть исчерпывающую информацию о зубчатых рейках KHK, такую как их характеристики, а также советы и предупреждения при их выборе и использовании.
Модуль : 1,5 – 6
Длина : 1000 мм
Материал : S45C
Закалка : Нет
Покрытие зуба : Зубчатый (нешлифованный)
Сплав : KHK R001 4 по сравнению с СРФ. Их можно использовать как стойки CP.
Рекомендуемая ответная шестерня
SHE
Нажмите здесь, чтобы выбрать зубчатую рейку
SHE
Косозубые шестерни
Модуль: 1,5 – 6
Количество зубьев: 18–30
Материал: S45C
Закалка: Нет
Марка: JIS N8
Изделие, разработанное таким образом, что угол наклона спирали составляет 19°31’41», а расстояние, проходимое шестерней за один оборот, является целым числом (мм). для выбора зубчатой рейки
Модуль: 2–6
Длина: 1000,2000 мм
Материал: DIN C45
Закалка: индукционная закалка зубьев шестерни
Покрытие зуба: шлифованное
Сорт: эквивалент KHK R001 2 (подробности см. в PDF) закалены и отшлифованы, обладают отличной точностью, износостойкостью и бесшумностью. Их можно использовать как стойки CP. Возможны вторичные операции кроме зуба.
Рекомендуемая сопряженная шестерня
ZSTP
Щелкните здесь, чтобы выбрать зубчатую рейку
ZSTP
Шлифованные косозубые шестерни
Модуль: 2–6
Количество зубьев: 18–30
Материал: SCM440
Закалка: термическая очистка, индукционная закалка зубьев шестерни для стоек ZST / ZSTD
Рекомендуемая сопряженная рейка
ZST / ZSTD
Нажмите здесь, чтобы выбрать зубчатую рейкуНажмите здесь, чтобы выбрать серию E для ZSTP
Модуль: 1,5–6
Эффективное число зубьев: 3–9
Материал: S45C
Сорт: KHK R001 2
Калибр для сборки винтовых реек ZST/ZSTD/SRHEF.
Рекомендованная спиральная стойка
ZST/ZSTD/SRHEF Спиральные стойки
Нажмите здесь, чтобы выбрать стекающую стойку
Модуль: 1,5 — 3
Длина: 500 мм
Материал: SCM415
Утверждение: Зуль Зуба Карбубурирован
. KHK R001 1
Науглероженные и отшлифованные зубчатые рейки, обладающие превосходной точностью, прочностью и износостойкостью. Возможны вторичные операции кроме зуба.
Рекомендуемая сопряженная шестерня
MSGA, MSGB
Щелкните здесь, чтобы выбрать зубчатую рейку
Модуль: 1,5–3
Длина: 500 1000 мм
Материал: SCM440 Марка: KHK R001 1
Рельсы после отпуска, закалки и шлифовки, обладающие превосходной точностью, прочностью и износостойкостью. Возможны вторичные операции кроме зуба.
Рекомендуемая ответная шестерня
KSG
Щелкните здесь, чтобы выбрать зубчатую рейку
Модуль: 1 — 3
Длина: 100 500 1000 мм
Материал: SCM440
Закалка: Термическая очистка закаленный и земли, которые имеют отличную точность и прочность.
Рекомендуемая сопряженная шестерня
SSG
Нажмите здесь, чтобы выбрать зубчатую рейку
Модуль: 0,5–6
Длина: 100 300 500 1000 мм
Материал: S45C
Закалка : Индукционная закалка зубьев шестерни (Подробности см. в PDF)
Покрытие зубьев : Шлифованные зубья
Сорт : KHK R001 3
Закаленные и отшлифованные зубчатые рейки с хорошим балансом точности, износостойкости и стоимости. Возможны вторичные операции кроме зуба.
Рекомендуемая сопряженная шестерня
SSG, SSGS
Нажмите здесь, чтобы выбрать зубчатую рейку
Модуль: 1,5 – 5
Длина: 1000 мм
Материал: SCM4400029 Покрытие зуба : Обработанный (нешлифованный)
Сорт : KHK R001 5
Зубья, подвергнутые отпуску и закалке, обладают отличной прочностью и износостойкостью. Возможны вторичные операции кроме зуба.
Рекомендуемая сопряженная шестерня
KS-H
Щелкните здесь, чтобы выбрать зубчатую рейку
Модуль: 1,5 – 6
Длина: 1000 мм
Материал: S45C Марка: KHK R001 5
Закаленные стойки с отличной износостойкостью. Возможны вторичные операции кроме зуба.
Рекомендуемая сопрягаемая шестерня
SS-H
Щелкните здесь, чтобы выбрать зубчатую рейку
Модуль: 1,5 – 6
Длина: 1000,1500,2000 мм
Материал: S45C -шлифованная)
Класс: KHK R001 4 эквивалента
Рейки, закаленные лазером, с хорошим соотношением износостойкости и стоимости. Возможны вторичные операции кроме зуба.
Рекомендуемая сопряженная шестерня
SS-H
Нажмите здесь, чтобы выбрать зубчатую рейку
Модуль: 1,5–5
Длина: 500 1000 мм
Материал: SCM440 Марка: KHK R001 4
Стойки, закаленные с превосходной прочностью.
Рекомендуемая сопряженная шестерня
KS
Щелкните здесь, чтобы выбрать зубчатую рейку
Модуль: 1,5–4
Длина: 1000, 2000 мм
Материал: S45C
Закалка : Нет
Покрытие зуба : Обрезной (нешлифованный)
Сорт : KHK R001 4
Эти рейки имеют меньшую высоту зубьев по сравнению с рейками SRF.
Рекомендуемая сопряженная шестерня
Нерж. сталь
Нажмите здесь, чтобы выбрать зубчатую рейку
SR
Стальные рейки
Модуль: 0,5–10
Длина: 100–500 мм
Материал: S025 90 029C 90 Закалка 90 29C 90 : S45 29 Нет 9 Покрытие зубьев: Cut (не -шлифованная)
Класс: KHK R001 4
Многие линейки доступны по низкой цене и с отличным удобством использования.
Рекомендуемая сопрягаемая шестерня
Нерж. сталь
Нажмите здесь, чтобы выбрать зубчатую рейку
SRF
Стальные рейки с обработанными концами
Модуль: 0,5–10
Длина: 300–2000 мм Закалка 9: SRF
C
Поверхность зуба: Огранка (нешлифованная)
Сорт: KHK R001 4
Многие линейки доступны по низкой цене и с отличным удобством использования.
Рекомендуемая сопряженная шестерня
Нерж. сталь
Щелкните здесь, чтобы выбрать зубчатую рейку
Модуль: 0,5–6
Длина : 300-2000 мм
Материал : S45C
Закалка : Нет
Покрытие зуба : Обрезной (нешлифованный)
Сорт : KHK R001 4
Многие линейки доступны по низкой цене и с отличным удобством использования.
Рекомендуемая сопряженная шестерня
Нержавеющая сталь
Щелкните здесь, чтобы выбрать зубчатую рейку
Модуль: 1 – 4
Длина: 500,1000 мм
Материал: SUS304 KHK R001 5
Стеллажи из нержавеющей стали с защитой от ржавчины.
Рекомендуемая сопряженная шестерня
SUS, SUSA
Нажмите здесь, чтобы выбрать зубчатую рейку
Модуль: 1 – 3
Длина: 500,1000 мм
Материал: полиацеталь
Закалка: нет : KHK R001 5
Стойки из полиацеталя, общая длина которых меньше, чем у нейлона, что делает их пригодными для соединения друг с другом.
Рекомендуемая сопряженная шестерня
SUS, SUSA
Нажмите здесь, чтобы выбрать зубчатую рейку
Модуль: 1 – 3
Длина : 500 1000 мм
Материал : MC901
Закалка : Нет
Покрытие зуба : Обрезной (нешлифованный)
Сорт : KHK R001 5 эквивалент
Нейлоновые зубчатые рейки можно использовать без смазки.
Рекомендуемая сопрягаемая шестерня
SUS, SUSA
Щелкните здесь, чтобы выбрать зубчатую рейку
BSR
Латунные рейки
Модуль: 0,5–1
Длина: 300 мм
Закалка
4 Материал: C006204 Нет 029 Покрытие зубьев: Cut (не -шлифованная)
Сорт: KHK R001 4
Латунные стойки с отличной обрабатываемостью.
Рекомендуемая сопряженная шестерня
BSS
Щелкните здесь, чтобы выбрать зубчатую рейку
Модуль: 1 – 5
Длина: 500,1000 мм
Материал: S45C
Закалка: нет R001 4
Круглые стеллажи, пригодные для перемещения боковины стеллажа.
Рекомендуемая сопряженная шестерня
Нерж. сталь
Нажмите здесь, чтобы выбрать зубчатую рейку
SURO
Круглые рейки из нержавеющей стали
Модуль : 1 – 3
Длина : 500,1000 мм
Материал : SUS303
Закалка : Нет
Покрытие зуба : Вырезанное (нешлифованное)
Сорт : KHK R001 5
Круглые рейки из нержавеющей стали. Подходит, когда сторона стойки движется.
Рекомендуемая сопряженная шестерня
SUS, SUSA
Щелкните здесь, чтобы выбрать зубчатую рейку
DR
Формованные гибкие зубчатые рейки
Модуль: 0,8–2
Длина: 2000 мм
Материал: Dura290R4 029 Закалка : Нет
Покрытие зуба : Литье под давлением
Сорт : KHK R001 8
Тонкие пластиковые стойки, которые можно сгибать.
Рекомендуемая ответная шестерня
SSDR
Нажмите здесь, чтобы выбрать зубчатую рейку
SSDR
Шестерни для DR
Модуль: 0,8–2
Количество зубьев: 15–35 Отделка зуба: Резка (нешлифованная)
Сорт: JIS N8 (подробности см. в PDF)
Рекомендуемая стойка сопряжения
DR
ARL
Направляющие для стойки
Рекомендуемая стыковочная рейка
DR
SRS
Зажимы для рейки
Рекомендуемая стыковочная рейка
DR
Модуль: 1 – 3 009 мм
, 0,0 : 10 10 Материал : SCM440
Закалка : Термическая очистка
Зуб обработка : Шлифованные зубья
Сорт : KHK R001 1
Спиральные рейки, отпущенные и отшлифованные с превосходной точностью, имеют более высокую прочность и бесшумность по сравнению с KRGF.
Рекомендуемая ответная шестерня
KHG
Щелкните здесь, чтобы выбрать зубчатую рейку
Модуль: 2 – 3
Длина: 100 500 1000 мм
Материал: S45C
Закалка: нет это винтовые стойки, они обладают большей прочностью и бесшумностью по сравнению с SRF.
Рекомендуемая сопряженная шестерня
SH
Щелкните здесь, чтобы выбрать зубчатую рейку
Зубчатая рейка и шестерня – создание линейного движения
Реечная шестерня используется при преобразовании вращательного движения в поступательное (или наоборот). Зубчатое колесо в форме стержня с бесконечным (плоской поверхностью) радиусом цилиндрического зубчатого колеса называется рейкой, а прямозубое зубчатое колесо с зацеплением — шестерней. Стойку можно использовать, удлиняя ее, комбинируя любое количество стоек с обработкой торцов, когда это необходимо.
Винтовая рейка представляет собой шестерню в форме стержня с наклонной линейной дорожкой зубьев, которая используется, когда требуется бесшумность и высокая скорость вращения, и может быть зацеплена с косозубой шестерней.
Изображение : Пластиковые / стальные рейки
Примеры конструкции и применения реечных механизмов
Шестерни передают мощность за счет вращения одной шестерни для перемещения шестерни, находящейся в зацеплении с ней. С другой стороны, в реечном механизме комбинация реечной передачи в виде шестерни, вытянутой в виде стержня, и шестерни малого диаметра (шестерня) преобразует вращательное движение в линейное движение для передачи мощности. Например, в случае, когда шестерня неподвижна, а рейка движется, шестерня часто соединяется с выходным валом двигателей. Ведомая сторона стойки поддерживается отдельной конструкцией из элементов машины. Повторяющееся вращательное движение ведущей шестерни вызывает повторяющееся движение рейки вперед-назад.
В механизме передачи мощности шестерня крепится к валу с помощью шпонки, а ее вал поддерживается шариковыми подшипниками или подшипниками скольжения. В случае реечной передачи, когда ведомым элементом является рейка, требуется больше творчества в дизайне, поскольку рейка имеет форму стержня (круглого или прямоугольного).
Когда стойка круглая, можно использовать имеющиеся на рынке подшипники скольжения, а опорная конструкция подшипника относительно проста. С другой стороны, чтобы обеспечить постоянное зацепление шестерни и рейки, необходимо предусмотреть средства, предотвращающие вращение рейки. У круглых зубчатых колес на стержне нарезаны зубья шестерни, поэтому поперечное сечение отличается от сечения обычных зубчатых колес. Они имеют форму полумесяца со сбритыми плечами. В результате их прочность меньше, чем у прямоугольных стоек.
Когда стойка прямоугольная, возникает необходимость сделать подходящие подшипники. В этом случае они также могут выступать в качестве средства остановки вращения рейки. Кроме того, поперечные сечения прямоугольных реек, в отличие от круглых реек, такие же, как и у зубчатых колес с той же прочностью, что и у зубчатых колес с такими же характеристиками.
Рейка и шестерня имеют характеристики своей функции, которые резко меняются в зависимости от того, является ли стойка стационарной или подвижной.
Когда стойка подвижна, она движется прямолинейно, и ее используют в основном для того, чтобы воспользоваться этим преимуществом. Например, он используется в качестве домкрата или зажимной системы или, модифицировав наконечник стойки, используется в качестве толкателя заготовки.
Когда рейка неподвижна, ведущая шестерня катится по рейке, и способ ее применения сильно различается. В качестве примеров можно использовать позиционирование машин, ручной пресс, механизм горизонтальной транспортировки и подъемный механизм и т. д.
Кроме того, если две рейки уложить лицом друг к другу, а между ними установить шестерню, повторяющееся движение шестерни вперед-назад вызовет попеременное движение рейки вперед и назад. Для применения этого механизма могут быть перечислены механизмы рабочего спуска и поворотные приводы с пневматическим приводом.
Стеллажи могут быть размещены посередине конвейерных транспортных механизмов. За счет включения свободно вращающихся шестерен на транспортных поддонах, которые входят в зацепление со стойками, предметы на поддоне можно переворачивать или поворачивать. Это один из примеров особого применения.
Как показано, шестерня и рейка обладают высокой степенью свободы в своих приложениях, зависящих только от идей пользователей.
Реечный механизм, используемый в автомобильных рулевых механизмах
Рулевой механизм используется для изменения направления движения автомобиля и в основном подразделяется на реечный и с шариковой гайкой.
Из этих двух рулевых механизмов рулевой механизм реечного типа стал основным, используемым во многих небольших автомобилях. Его конструкция проста, но обладает другими характеристиками, такими как легкий вес, высокая прочность, низкое трение, превосходная отзывчивость и т. д.
Рулевой механизм реечного типа состоит из шестерни, прикрепленной к концу рулевого вала, на котором установлено рулевое колесо. . Шестерня находится в зацеплении со рейкой, так что движение рукоятки вращает шестерню, которая, в свою очередь, перемещает рейку вбок. Колесо перемещается влево и вправо через систему рулевых тяг, соединенных с концами стойки.
(Внимание: в настоящее время KHK не поставляет реечную шестерню для автомобильных рулевых механизмов.)
Материалы и термообработка зубчатой рейки и шестерни
Что касается материалов зубчатой рейки и шестерни, учитываются прочность, стойкость к истиранию и впитывающая способность. .
Со сталью, S45C (1045 по AISI/SAE, C45 по ISO, эквивалентно C 45K по DIN), SCM440 (4140 по AISI/SAE, эквивалентно 42CrMo4V по ISO и DIN), 16MnCr5 (название по ISO, эквивалентно 17Cr3 по DIN), с нержавеющей сталью, SUS303 (303/S30300 по AISI/SAE, 13 по ISO, эквивалент X10CrNiS18-9по DIN), SUS304 (304/S30400 по AISI/SAE, 6 по ISO, эквивалент X5CrNi18-10 по DIN), с пластиковым материалом, армированным нейлоном, называемым инженерным пластиком, полиацеталем (эквивалент Duracon и POM), полиамидом. .
Что касается термической обработки зубчатой рейки, то в зависимости от вида материалов и назначения используются термическое рафинирование, науглероживание и закалка, высокочастотная закалка поверхности зуба и лазерная закалка поверхности зуба.
Изображение : Материал стоек
Общая длина и форма поперечного сечения стеллажа
Общая длина стандартных стеллажей, представленных на рынке, обычно не превышает 2000 мм и предлагается в блоках по 500 мм, таких как 500 мм, 1000 мм, 1500 мм.
Кроме того, форма поперечного сечения часто бывает квадратной или прямоугольной, а некоторые имеют круглую форму, называемую круглым реечным типом.
Изображение : Форма поперечного сечения реек
Производство реек и шестерен
Хотя сложность производства варьируется в зависимости от классов точности и спецификаций, базовое изготовление реек и шестерен возможно с помощью станка для резки реек и зубчатых колес. фрезерный станок. Они производятся многими производителями зубчатых передач и специализированными производителями реек в мире. Они производятся в больших масштабах известными производителями стеллажей в Германии и на Тайване.
Использование реек и шестерен
Рейка и шестерня используются в основном для несущих устройств, механизмов рулевого управления для транспортных средств, станков, подъемных устройств и печатных машин.
При креплении стойки к машине часто используются монтажные отверстия, просверленные снизу или сбоку, дополнительные методы включают в себя просверливание отверстий под болты и резьбовые отверстия.
Изображение: зубчатая рейка, используемая для ручного подъемного устройства
Угол винтовой рейки
Многие производители стоек устанавливают угол наклона винтовой стойки равным 19 градусам 31 футу 42 дюйма. Когда угол наклона установлен таким образом, перемещение при вращении шестерни (например, один оборот) становится точным расстоянием в мм, что делает его удобным для пользователя.
Изображение : Спиральная рейка
Смазка реек и шестерен
Что касается смазки реек и шестерен, используется несколько методов.
Одна из таких смазочных систем состоит из смазочного устройства (основной корпус), трубки для подачи смазки, обратного клапана и специальной уретановой шестерни на конце трубки.
Рейка и шестерня в этой системе смазываются по мере того, как смазка распределяется шестерней.
Поскольку шестерня впрыскивает смазку в зацепление при вращении поперек зубчатой рейки, шаг рейки должен быть таким же, как модуль шестерни, а в случае косозубой рейки и шестерни рейка и шестерня должны иметь одинаковый угол спирали и противоположное направление.
Изображение : Шестерня из уретана
Сравнение реек и шестерен и шарико-винтовых пар
В качестве механического элемента, обеспечивающего линейное движение, систему реечной передачи часто сравнивают с шарико-винтовой передачей.
По сравнению с зубчатой рейкой и шестерней, как правило, шарико-винтовая передача имеет преимущества в точном позиционировании, плавном движении с небольшим трением и отсутствии люфта, с другой стороны, шарико-винтовая передача имеет недостатки, заключающиеся в более высокой стоимости, сложности изготовления шарика. винты большой длины из-за прогиба и непригодности для больших нагрузок.
Изображение : Шарико-винтовая передача в станке
Ссылки по теме :
齿条 — 中文版
Зубчатые рейки и шестерни CP — Подробное описание стоек и шестерен CP
Эквивалентные таблицы «Исходный материал» и «Класс точности зубчатых колес»
Номенклатура зубчатых колес
PAM’s Auto, Inc.
— Рулевая рейка: RAV4 19 (силовая рейка и шестерня), VIN 1 (5-я цифра), LE, сборка в Северной Америке [*] Рулевая рейка: RAV4 19 (силовая рейка и шестерня), VIN 1 (5-я цифра), LE, сборка в Северной Америке [*]
Применение:
RAV4 19 (силовая рейка и шестерня), VIN 1 (5-я цифра), LE, производство в Северной Америке
RAV4 19 (силовая рейка и шестерня), VIN W (5-я цифра, гибрид), производство в Северной Америке
RAV4 20 (силовая рейка и шестерня), двигатель A25AFXS (гибрид), построено в Северной Америке
RAV4 20-22 (силовая рейка и шестерня), двигатель A25AFKS, LE, построено в Северной Америке
RAV4 20-22 (силовая рейка и шестерня), Двигатель A25AFKS, TRD Off-Road, производство в Северной Америке
RAV4 21-22 (силовая рейка и шестерня), двигатель A25AFXS (гибрид), LE Hybrid, производство в Северной Америке
RAV4 21-22 (силовая рейка и шестерня), двигатель A25AFXS (гибрид), Limited Hybrid, производство в Северной Америке
RAV4 21-22 (силовая рейка и шестерня), двигатель A25AFXS (гибрид), XLE Hybrid, производство в Северной Америке
RAV4 21-22 (силовая рейка и шестерня), двигатель A25AFXS (гибрид), XLE Premium Hybrid, производство в Северной Америке
RAV4 21-22 (силовая рейка и шестерня), двигатель A25AFXS (гибрид), XSE Hybrid, производство в Северной Америке
Инвентарный номер: EE0760
Детали: ASSY
Пробег: 42 359 миль
Эта часть: Использовал
OE Номер(а):
442500R010
442500R011
442500R012
442500R013
+25 долл. США за основную плату Что это?
«Основной сбор» — это залог, который вы платите при покупке автозапчастей, подлежащих вторичной переработке. Без основной платы все восстановленные продукты, предлагаемые продавцами автомобильных запчастей, не существовали бы, поскольку у нас нет продукта, который можно было бы восстановить без возврата неисправного компонента.
Вот как работает Core Charge:
- Приобретаемая вами деталь содержит компонент, пригодный для вторичной переработки
- Депозит Core Charge взимается во время покупки
- Когда компонент, подлежащий вторичной переработке, от вашей старой детали возвращается к нам, плата возвращается вам
Чтобы получить возмещение за Core Charge, вы можете сделать одно из следующих действий:
- Принесите деталь в PAM’s Auto вместе с квитанцией, упаковочным листом или биркой;
- Отправьте деталь обратно в PAM’s Auto, следуя указаниям в упаковочном листе .