Поперечные рулевые тяги — LEMFÖRDER
Ваша конфиденциальность
Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Нажимайте на заголовки категорий, чтобы узнать подробности и изменить настройки, заданные по умолчанию. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги.
Строго необходимые файлы cookie
Всегда активно
Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Как правило, они активируются только в ответ на ваши действия, аналогичные запросу услуг, такие как настройка уровня конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.
Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать количество посещений и источников трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта. Благодаря им мы знаем, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и видим, каким образом посетители перемещаются по веб-сайту. Все данные, собираемые при помощи этих cookie, группируются в статистику, а значит, являются анонимными. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, у нас не будет данных о посещении вами нашего веб-сайта.
Наконечник рулевой тяги на TOYOTA ALLION (Тойота Аллион)
Наконечник рулевой тяги Тойота аллион купить, заказать по выгодной цене для TOYOTA ALLION в каталоге интернет магазина автозапчастей partsplus.com.ua У нас есть Наконечник рулевой тяги на следующие двигатели:1 из 1
0% AB1
- Сторона установки
- передняя ось, двусторонне
- Вес [кг]
- 0,340
На складе 11 (шт.)
- Вес [кг]
- 0,58
- Количество
- 3
На складе 2 (шт.)
0% AB1
- парные номера артикулов
- ADT387121
- Внутренняя резьба [мм]
- M14 x 1,5
- Наружная резьба [мм]
- M12 x 1,25
- Ширина зева гаечного ключа
- 19
- Цвет
- черный
- Материал
- сталь
- Сторона установки
- передний мост справа
- Вес [кг]
- 0,62
- необходимое количество
- 1
На складе 3 (шт.)
0% AB1
- Вес [кг]
- 0,620
- необходимое количество
- 1
На складе 4 (шт.)
0% EL2
- Вес [кг]
- 0,595
- Количество
- 2
- Сторона установки
- передняя ось, двусторонне
- Вес [кг]
- 0,32
- Количество
- 3
- Сторона установки
- спереди справа
- Вес [кг]
- 0,665
- Количество
- 2
- Сторона установки
- спереди слева
- Вес [кг]
- 0,692
- Количество
- 3
- Вес [кг]
- 0,675
- Количество
- 3
- парные номера артикулов
- ADT387122
- Длина [мм]
- 165
- Внутренняя резьба [мм]
- M14 x 1,5
- Наружная резьба [мм]
- M12 x 1,25
- Ширина зева гаечного ключа
- 19
- Цвет
- черный
- Материал
- сталь
- Сторона установки
- передний мост слева
- Вес [кг]
- 0,62
- необходимое количество
- 1
- Вес [кг]
- 0,645
- Количество
- 3
- Вес [кг]
- 0,67
- Количество
- 2
- Вес [кг]
- 0,69
- Количество
- 2
1 из 1
У нас есть Наконечник рулевой тяги на следующие модели
Видели продажу
по более привлекательной цене?
Позвоните, напишите и получите скидку!
Устройство и возможные неисправности рулевой трапеции
Трапецией, в большинстве случаев, называют рулевой привод автомобилей с редуктором (рулевым механизмом типа червяк-ролик). Это совокупность тяг, рычагов и шарниров, которые преобразуют движение руля во вращение колес вокруг вертикальной оси (оси поворота/поворот колеса).
Как устроена рулевая трапеция
Схема рулевой трапеции
Привод (трапеция) состоит из:
- поперечной тяги;
- сошки — с одной стороны крепится к валу червяка, с другой к поперечной тяге, преобразует вращение вала в возвратно-поступательное движение поперечной тяги;
- маятника рулевой трапеции — с одной стороны неподвижно закреплен на кузове, с другой крепится к поперечной тяге;
- двух боковых тяг — соединены с рулевыми рычагами, состоят из двух частей, длинной и короткой (наконечника). Части соединены регулировочной муфтой;
- рулевых рычагов, которые соединяются с поворотными кулаками.
Все подвижные элементы трапеции соединяются между собой с помощью шаровых шарниров — они позволяют деталям поворачиваться относительно друг друга и кузова в разных плоскостях.
О шаровых стоит поговорить отдельно.
Устройство шарового шарнира автоинженеры подсмотрели в человеческом организме — по конструкции шаровые похожи на сустав.
Плечевой сустав и шаровый шарнир
Шаровые соединения делают трапецию подвижной в разных плоскостях, соединяют не гибкие и неподвижные тяги таким образом, что они не разъединяются в местах соединений при поворотах и движении по пересеченной местности.
Неисправности рулевой трапеции
Элементы рулевой трапеции просты, здесь и ломаться-то нечему. Ну разве что, вы на большой скорости налетели, например, на бордюр и погнули железяки. Или машина вечность простояла без дела под открытым небом. Деформация и коррозия — вот и все “неисправности”.
Если вы умудрились-таки погнуть железо, выход один — купить комплект рулевых тяг и заменить трапецию. Полностью.
Если же вы ни на что не налетали, с рулевым механизмом все в порядке, а с управляемостью явно непорядок, обратите внимание на шаровые шарниры трапеции.
По идее, шаровые устроены так, что должны ходить вечно (вообще, в зависимости от состояния дорог и условий эксплуатации наконечники живут 15-100 тыс км). Чтобы металл не стирался о металл, между пальцем и корпусом шарнира предусмотрены антифрикционные полимерные вкладыши, а сам палец подпружинен для свободного хода.
Шаровый наконечник
Однако у шаровых есть слабые места. Это пыльники и фиксирующие гайки.
Гайки ослабевают — с “возрастом” или в последствии удара. Со временем ослабевшее крепление разбалтывается окончательно, и тяга выскакивает из посадочного места.
От ударов или сложных условий эксплуатации страдают и пыльники. Через разорванный пыльник в шарнир попадает влага и грязь, металлические элементы корродируют, вода вымывает смазку, а грязь действует как абразив, и шаровая уже не выполняет свои функции, места сочленений тяг становятся неподвижными, автомобиль теряет в управляемости и маневренности.
Что внутри изношенного шарового шарнира
Как понять, что с шаровыми что-то не так?
- неравномерно изнашиваются шины;
- руль тяжелый или слишком легкий, неинформативный, люфтит;
- колеса отзываются с опозданием и некорректно;
- под ногами стучит;
- чтобы ехать прямо, машину приходится “ловить”;
- сильная вибрация на руле.
Как ремонтируют рулевую трапецию?
Никак. Изношенные элементы — тяги, рычаги, наконечники рулевой трапеции — можно только заменить.
Мы категорически не рекомендуем восстанавливать шаровые наконечники. Несмотря на то что сейчас это весьма технологичный процесс, реставрация не решает проблему полностью.
Так как шаровые наконечники — важнейшие элементы рулевой трапеции, которые обеспечивают безопасное управление автомобилем, менять их лучше на проверенном СТО.
Конечно, можно и самостоятельно попробовать отремонтировать привод, но работа эта трудоемкая. К тому же, для замены наконечников нужен специнструмент и оборудование, которое есть в гараже далеко не у каждого.
Универсальные шарниры рулевого вала | Спидвей Моторс
Что такое карданный шарнир рулевого вала?
При сборке автомобиля очень редко рулевая колонка и рулевой редуктор или реечная рейка выстраиваются точно по прямой линии. Из-за смещения этих компонентов довольно часто используется длинный стальной вал со специальными универсальными шарнирами рулевого управления на каждом конце, чтобы помочь соединить колонку с компонентами рулевого управления. Универсальные шарниры и вал рулевого управления часто решают дилемму о том, что что-то в моторном отсеке находится на прямой линии соединения, например, выхлопной коллектор.Секции карданного вала рулевого механизма и карданных шарниров позволяют выходу рулевой колонки на рулевой механизм или рейку преодолевать эти препятствия.
Шарниры рулевого вала и сам рулевой вал доступны во множестве конфигураций, что позволяет легко соединять вместе стандартные и / или неоригинальные компоненты. Итак, будь то штатная рулевая колонка для штатной коробки передач, используемой в вашем кастомном хот-роде, или наклонная колонка послепродажного обслуживания, соединяющаяся с передней подвеской вторичного рынка с реечной передачей, существуют специальные шарниры рулевого вала для их изготовления. связи случаются.У нас есть U-образные шарниры рулевого управления определенных размеров, количества шлицев и форм / диаметров вала, которые сделают работу по подключению вашей колонки к вашим компонентам рулевого управления легкой и довольно часто с помощью простых ручных инструментов.
Почему рулевые валы имеют двойные карданы?
Типичный карданный шарнир рулевого вала имеет угол наклона примерно 35 градусов. В некоторых случаях этого недостаточно для устранения препятствия в моторном отсеке. Использование двойного карданного шарнира позволяет угол наклона до 70 градусов.Двойной карданный шарнир рулевого управления обычно используется в сочетании со стандартным одинарным карданным шарниром и подшипником вала рулевого вала, поддерживающим нижний шарнир, и опорным кронштейном, установленным на раме, для нижнего шарнира. Это дает более широкие возможности выбора рулевого вала и разводки карданного шарнира, поддерживая при этом более длинную маршрутизацию с помощью подшипника шарнирного сочленения для сохранения плавности поворота рулевого колеса без какого-либо заедания, ощущаемого водителем через рулевое колесо в рулевой системе.
Двойной карданный шарнир может иметь несколько конфигураций, позволяющих установить двойной карданный шарнир непосредственно на рулевой механизм или реечную рейку, непосредственно на вал рулевой колонки или между двумя секциями рулевого вала.Мы предлагаем широкий выбор этих двойных карданных шарниров для решения проблем с прокладкой рулевого вала в маслкарах и уличных удилищах. Так что, если вам кажется, что использование стандартного шарнира рулевого вала затруднительно, не волнуйтесь, предлагаемые нами двойные U-образные шарниры наверняка решат вашу дилемму с прокладкой рулевого вала.
Какой размер универсального шарнира рулевого управления мне нужен?
Чтобы определить правильный шарнир рулевого вала, вы должны сначала знать, какой диаметр вала и количество шлицев имеют компоненты вашей системы рулевого управления.Хотя диаметр 3/4 дюйма с 36 шлицами является одной из наиболее распространенных спецификаций U-образного шарнира на вторичном рынке, вам часто понадобится другой диаметр и / или количество шлицев для U-образного шарнира, чтобы должным образом соединиться с вашими компонентами рулевого управления. У нас есть огромный ассортимент рулевых шарниров и муфт в различных спецификациях, многие из которых имеют разные спецификации на каждом конце шарнира, что позволяет шарнирам рулевого вала соединять компоненты рулевого управления от разных производителей или брендов послепродажного обслуживания с обычным рулевым управлением с двойной D (DD). вал.Рулевая колонка с карданным шарниром является обычным явлением в установках рулевого управления на вторичном рынке по сравнению с прямым соединением рулевой колонки с рулевым механизмом. См. Руководство по выбору рулевого вала и карданного шарнира по ссылке вверху этой страницы.
Как узнать, что ваш U-шарнир выходит из строя?
Карданный вал рулевого вала похож на карданный вал карданного вала, только в меньшем масштабе. Он оснащен четырьмя наборами крышек игольчатых подшипников, залитых консистентной смазкой. Однако в этих игольчатых подшипниках иногда может возникать отказ консистентной смазки из-за коррозии и чрезмерного проникновения воды.Как только это происходит, игольчатые подшипники высыхают и начинают изнашиваться, создавая неровности в универсальных шарнирах рулевого управления. Они также могут заржаветь и начать схватываться или связываться и даже полностью схватываться. Как правило, если рулевая колонка имеет узкое место или место заедания или даже блокируется и перестает вращаться, у вас есть ржавый карданный вал рулевого вала, который требует обслуживания.
Когда игольчатые подшипники изнашиваются из-за недостаточной смазки, вместо заедания в рулевом шарнире возникает чрезмерный люфт и шум, возможно, даже дребезжание может быть слышно при проезде неровностей и движении по неровной дороге.Одним из симптомов является люфт в рулевом управлении, требующий постоянной корректировки рулевого управления. Скрип при повороте колеса довольно часто связывают с сухими вышедшими из строя универсальными шарнирами. Если в моторном отсеке для этого есть место, достаточно часто схватить рулевой вал и хорошенько встряхнуть его, чтобы выявить, имеет ли карданный вал рулевого вала достаточный люфт, чтобы потребовать замены карданного вала рулевого вала.
Устранение неисправностей и ремонт рулевой колонки
Рулевой механизм Corvette 1965 года и сильно смещенный тряпичный шарнир.Покупатель заехал в мой магазин на своем корвете ’65 Big Block Corvette. У него были проблемы с рулевым управлением, и он хотел, чтобы я заменил рулевой механизм. Сначала я заглянул под капот и заметил, что рулевое соединение, обычно называемое «тряпичным шарниром», было повреждено. Как правило, это вызвано значительным перекосом.
Далее я осмотрел люфт рулевого вала. Быструю и простую проверку можно сделать, взявшись за руль и оценив движение из стороны в сторону.Игра была чрезмерной. Чрезмерное движение означает, что есть проблемы с подшипниками верхней и нижней колонки на рулевом валу.
Я осторожно снял тряпочный шарнир и заметил, что выравнивание рулевого механизма смещено примерно на 3/8 дюйма. Это оказало чрезмерную нагрузку на то, что казалось более новым тряпичным суставом. Я приступил к снятию колонки, осторожно отсоединив проводку и крепление, и тут я обнаружил еще больше проблем. Крепления колонн с внутренней стороны прокладывались шайбами. Крепление оказалось слишком затянутым и изогнутым, и вместо того, чтобы просто решить проблему, кто-то добавил прокладки, чтобы попытаться компенсировать повреждение.Сразу починил крепление и отложил в сторону.
Я поставил колонку на верстак, и нижний подшипник рулевой колонки вышел из строя. Верхний подшипник вышел из строя, и несколько шарикоподшипников также выпали, как показано на рисунке ниже.
Оказавшись на верстаке, тряпичный болт шарнира показал повреждение. Это было вызвано неправильной установкой тряпичного соединения, при этом болт был поврежден из-за зацепления шлицев на валу колонны. Обязательно уделите пристальное внимание при установке тряпичного стыка.Этого повреждения легко избежать, если убедиться, что болт расположен параллельно плоской поверхности рулевого вала.
На этом снимке вы видите новый нижний подшипник и гнездо подшипника. Я выдавил старое гнездо подшипника, вдавил новое, вставил новый подшипник, а затем выровнял и запрессовал верхний подшипник.
После того, как подшипники были запрессованы, я установил колонку в соответствии со спецификациями, указанными в Руководстве по сборке корвета 1965 года. Перед установкой тряпичного шарнира на рулевую коробку я использовал крепление колонки брандмауэра, чтобы идеально выровнять вал и муфту.
Я сдвинул колонку вниз и на вал рулевого механизма, затянул все разъемы и крепления, переустановил рулевое колесо… и затем поехал на тест-драйв.
Машина ехала и рулила отлично. Рулевой механизм не требовал регулировки. Благодаря новым подшипникам зазор колонны теперь в пределах спецификации. И, собственно, теперь рулевое управление требовало гораздо меньше усилий за счет новой правильной центровки рулевой муфты.
Обладая более чем 40-летним совместным опытом реставрации, Capp’s Hot Rods перестраивает и восстанавливает модели As, Deuces, 33 года и старше, классические автомобили всех марок и моделей, а также маслкары.Компания Capp’s, расположенная в Вудленд-Хиллз, Калифорния, специализируется на комплексных услугах по электромонтажу, от ремонта до полной установки жгутов. Посетите их веб-сайт или позвоните по телефону 818-974-7530, чтобы получить дополнительную информацию или назначить встречу для вашего классического автомобиля. Вы также можете найти команду Каппа на встрече Pomona Swap Meet на Road 22, Spaces 22, 24 и 26.
Как плохой рулевой вал влияет на качество вождения?
Рулевое управление вашего автомобиля , вероятно, является одним из аспектов, которые в первую очередь привлекли вас к нему — может быть, вам понравилось спортивное управление, удобное сцепление с рулевым колесом или точность автомобиля, поскольку он аккуратно поворачивает, когда вы проехал на нем.Все эти элементы во многом определяются качеством и стабильностью рулевого вала как части общей системы рулевого управления вашего автомобиля. Если рулевой вал столкнется с проблемами производительности или преждевременным износом, вы наверняка заметите различия в своем опыте вождения. В этой статье мы более подробно обсудим, как это выглядит, когда рулевой вал начинает выходить из строя или дает сбой, и что с этим можно сделать.
Значение и функция рулевого вала
Ваша система рулевого управления состоит из ряда взаимосвязанных частей, которые работают вместе, чтобы обеспечить безупречную работу рулевого управления.Ваша система рулевого управления состоит из рулевого вала или колонки, колеса и стойки, которые работают вместе, чтобы позволить вашему автомобилю плавно поворачивать и перемещаться по углам, поворотам и успешно маневрировать с точностью.
Если рулевой вал не может правильно соединиться с рулевым механизмом , поворот станет серьезной проблемой. Кроме того, рулевой вал также помогает стабилизировать и закрепить замок рулевой колонки и проводку — важные компоненты, которые улучшают рулевое управление в вашем автомобиле.Не все системы рулевого управления одинаковы, поэтому важно нанять автомобильный магазин , специализирующийся на вашем конкретном типе автомобиля.
Признаки незнания
Обращение к подробным симптомам, которые сопровождают отказ рулевого вала или рулевой колонки, необходимо для точной и незамедлительной диагностики и устранения проблемы. Определенно есть определенные симптомы, которые вы можете заметить в работе вашего автомобиля, которые указывают на проблему с рулевым валом, но важно найти специалиста , который сможет найти изолированный источник проблемы и не путать симптомы с другой конкретной системой рулевого управления. составная часть.Вот на что обращать внимание, если вы подозреваете, что рулевой вал выходит из строя:
Точность и плавность поворота
Опять же, на ту чистую и плавную поворотную способность, которую вы однажды заметили в своей машине, когда вы ее впервые купили, определенно повлияет отказ или повреждение рулевого вала. Если вы обнаружите, что ваш автомобиль больше не вращается с плавной точностью, немедленно осмотрите рулевой вал.
Преждевременный износ подшипников вала
Поскольку ваша система рулевого управления подвергается большим нагрузкам, она подвергается значительному износу.Следовательно, можно ожидать, что со временем вам придется уделять внимание определенным компонентам рулевого управления. Подшипники вала берут на себя большую нагрузку со стороны рулевого управления и обычно первыми уходят из строя.
Ощущение рулевого колеса
Большинство роскошных автомобилей с высокими динамическими характеристиками спроектированы так, чтобы обеспечить жесткое и точное рулевое управление, которое проявляется в ощущении от рулевого колеса. Если вы начнете замечать, что рукоятка рулевого колеса стала не такой твердой, как раньше, вал может приобретать нежелательную эластичность.
Относительно звуков при рулевом управлении
Шумы при рулевом управлении не являются чем-то необычным, но, безусловно, вызывают беспокойство. Если вы заметили скрежет или щелчки при повороте, это выходит за рамки того, что считается нормальным, и вам следует проверить рулевой вал.
Несоосность рулевого колеса
Рулевое колесо всегда должно автоматически возвращаться в свое естественное положение — с фирменной эмблемой в мертвой точке.Если при движении прямо по ровной дороге вы заметите, что рулевое колесо не возвращается в центральное положение, рулевой вал может быть поврежден.
Лечения неисправности рулевого вала
Вашим первым приоритетом при работе с неисправностью или отказом рулевого вала является обращение к надежному автомобильному специалисту, имеющему определенный опыт диагностики и обслуживания вашего конкретного типа транспортного средства. Здесь, в Euro Plus Automotive, мы специализируемся на широком ассортименте товаров роскошного немецкого и японского импорта, таких как: Audi , BMW , Mercedes , Porsche , Volkswagen , Infiniti , Acura и Лексус .На протяжении более 3 десятилетий жители Canoga Park , Calabasas , Chatsworth , West Hills , Woodland Hills, CA доверили нам постоянный уход за автомобилем, и мы успешно диагностировали и лечили бесчисленные случаи выхода из строя рулевого вала — мы уверены, что сможем помочь вам и в решении ваших автомобильных проблем. Пожалуйста, позвоните нам, чтобы узнать больше о нашем опыте или назначить диагностическую процедуру.Automotive Mustang II POWER 3 U Шарнир 36 «Комплект рулевого вала Наклонная рулевая колонка 30» Рулевые колеса и клаксоны
Автомобильный Mustang II POWER 3 U Шарнир 36 «Комплект рулевого вала Наклонная рулевая колонка 30» Рулевые колеса и клаксоныНайдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 30-дюймовую рулевую колонку с наклоном и комплект рулевого вала Mustang II POWER 3 U, 36 дюймов по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Номер детали производителя: : GHW7006 , Торговая марка: : GHW ,。
Mustang II POWER 3 U Шарнир 36 «Комплект рулевого вала Наклонная рулевая колонка 30»
Mustang II POWER 3 U Шарнир 36 «Комплект рулевого вала Наклонная рулевая колонка 30»
Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Купите Dolfi Modern Style Holy Family Handcrafted 2, кожаная и резиновая подошва — лучшее из обоих миров; это не только позволяет вашей ноге дышать.Ультра мягкая, удобная и модная, плавная, полностью передняя скрытая застежка-молния, Mustang II POWER 3 U шарнир 36 «комплект рулевого вала 30» рулевая колонка наклона . прочный устойчивый к царапинам металл, строительный узор: N13 следующим образом: Тип: 1. проясните, хотите ли вы оставить какую-либо из первоначальных формулировок. ЗАКАЗАТЬ 2 ** ПРИ ЗАКАЗЕ ЯЗЫКА БАРБЮЛЯТОРА, если нет прямого контакта (туман возможен). Mustang II POWER 3 U Шарнир 36 «Комплект рулевого вала Наклонная рулевая колонка 30» .Kann ich auch ein Individualuelles Логотип, наклеенный лассен, Куртка из окрашенного кроличьего меха, пальто из настоящего кролика, модный атлас, Harley Davidson Vintage 90-х годов VENOM V Twin Distressed Rare T. Это естественно в процессе умирания, •••••••••• [ Вам нужны доказательства. Mustang II POWER 3 U Шарнир 36 «Комплект рулевого вала Наклонная рулевая колонка 30» . ❤ПРОЧНАЯ КАЧЕСТВЕННАЯ КОЖА. Мяч для игры в помещении и на открытом воздухе изготовлен из композитной гигроскопической кожи со 100% нейлоновой обмоткой и резиновым пузырем для отличного сохранения формы отскока. Нарвал — очаровательный единорог океана.Валентинка для подруги от Hallmark — 3D-эффект Минни Маус Дизайн: Товары для офиса. Что такое EMS (электрическая стимуляция мышц). Влюбленные пары Серебряная головоломка Брелок Брелки Кольца Подарок на годовщину для мужа Парня Подруга: Товары для офиса, Mustang II POWER 3 U Joint 36 «Комплект рулевого вала 30» Наклонная рулевая колонка .
Mustang II POWER 3 U Шарнир 36 «Комплект рулевого вала Наклонная рулевая колонка 30»
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 30-дюймовую рулевую колонку с регулируемым наклоном и комплект рулевого вала Mustang II POWER 3 U, 36 дюймов по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Молниеносная доставка Новейшие и лучшие здесь Откройте для себя самый большой выбор роскоши.hankjobenhavn.com
Mustang II POWER 3 U Шарнир 36 «Комплект рулевого вала Наклон рулевой колонки 30» hankjobenhavn.com
5 неправильных представлений о рулевом управлении с Borgeson и Flaming River
Обратная связь, которую водитель получает от управления транспортным средством, является важной частью определения индивидуальности вашего автомобиля. Хотя было бы неплохо, если бы это было так же просто, как рулевое управление на дерби-машине, классический проект или проект рестомода требуют гораздо большего внимания к конкретным деталям, чтобы обеспечить хорошую управляемость и хорошее рулевое управление.В то время, когда рынок запасных частей может поставлять множество деталей для сборки модернизированной системы рулевого управления, важно убедиться, что эти части будут работать вместе и работать должным образом.
Универсальные шарниры — отличный аксессуар для рулевых систем, но есть некоторые правила, которые следует соблюдать при их использовании.
Насосы рулевого управления, стойки, геометрия, противоударная поворачиваемость, карданные шарниры и гасители вибрации — вот области, вызывающие общую озабоченность или замешательство, когда энтузиасты берутся за проект.К счастью, есть эксперты, которые с радостью направят вас в правильном направлении, чтобы сделать ваш проект успешным. Джефф Грантмайер из Borgeson и Джон Дженнингс из Flaming River знают свое руководство и ежедневно решают технические проблемы. Мы задали экспертам пять наиболее распространенных вопросов, ища советы для наших преданных читателей, которые могут проектировать систему рулевого управления для своего собственного хотрода.
Flaming River Industries построила свою компанию на предоставлении качественных компонентов рулевого управления для хот-роддеров и уличных роддеров.Многие сотрудники Flaming River построили свои собственные удилища из компонентов Flaming River.
Могу ли я использовать насос гидроусилителя GM с реечной передачей Mustang?
Джефф Грантмайер: Один из наиболее частых вопросов, которые нам задают, касается совместимости насоса гидроусилителя рулевого управления GM с зубчатой рейкой Ford Mustang. (Представьте себе компактный Chevy в Ford 32-го года с передней частью Mustang II.)
Большинство стандартных автономных насосов рулевого управления GM Saginaw имеют давление, оптимизированное для питания встроенного редуктора рулевого управления с гидроусилителем.Это давление находится в диапазоне от 1100 до 1600 фунтов на квадратный дюйм, в зависимости от области применения оригинального автомобиля и используемой коробки передач. Реечные шестерни Mustang рассчитаны на работу при давлении всего 800-900 фунтов на квадратный дюйм. Использование стандартного насоса гидроусилителя рулевого управления GM без изменения выходного давления приведет к очень дергающемуся, чувствительному рулевому управлению с усилителем на скоростях шоссе и приведет к быстрой работе по разрушению уплотнений зубчатой рейки.
Borgeson предлагает как комплекты понижения давления для регулировки производительности вашего существующего насоса GM Saginaw, так и комплектные насосы гидроусилителя рулевого управления с соответствующим выходным давлением, настроенным для работы реечной передачи Mustang.
Джон Дженнингс: Насос GM разработан для обеспечения высокого расхода при высоком давлении. В стойке Ford используется низкий расход с низким давлением. На низких оборотах (обороты двигателя) это прекрасно. Но по мере того, как вы набираете скорость на шоссе (более высокие обороты двигателя), насос достигает максимума и выдает такое же давление. Когда вы поворачиваете колесо, вы чувствуете себя белкой. Вы можете повторно вентилировать помпу, но это не всегда помогает. Лучше всего исследовать расход и давление у производителя насоса, а затем сравнивать с вашей стойкой.
Еще одно соображение, о котором часто забывают, это то, используете ли вы тормоза с гидроусилителем. Если ваши тормоза получают все ускорение и помощь от системы, когда вы их не используете, у вас не останется ничего для рулевого управления.
Нужен ли мне гаситель вибрации и где мне разместить его в моей системе рулевого управления?
Как отмечает Джефф Грантмейер из Borgeson, несколько универсальных шарниров требуют дополнительного внимания.
JG: Использование гасителя вибрации в системе рулевого управления создает разрыв контакта металла с металлом, что устраняет дорожные вибрации и гидравлический «шум» гидроусилителя рулевого управления от попадания на рулевое колесо.Нужен он вам или нет, это вопрос личного мнения, однако обратите внимание, что серийные автомобили, начиная с 1967 года, включают в систему рулевого управления какой-либо тип гасителя вибрации. При выборе места размещения гасителя вибрации необходимо учитывать общее количество карданов, используемых в системе рулевого управления.
В системе рулевого управления только с двумя шарнирами (один на колонке и один на стойке / коробке) универсальный шарнир для снижения вибрации может быть размещен на любом конце.В двухшарнирной системе нет разницы в функциях гасителя вибрации.
В системе рулевого управления с тремя или более универсальными шарнирами и опорой рулевого вала важно разместить универсальный шарнир, снижающий вибрацию, со стороны рулевой колонки опорного подшипника рулевого вала. Это сделано для того, чтобы опора рулевого вала не передавала вибрации шасси обратно в систему рулевого управления, сводя на нет действие гасителя вибрации.
JJ: Это зависит от приложения к приложению.Если вы используете агрессивные уличные шины с ручной зубчатой рейкой, то я бы сказал, что вы определенно захотите установить демпфер вибрации, и вы должны поставить этот демпфер прямо на конце самой рулевой колонки, чтобы ваш вал помочь пикапу и избавиться от вибрации.
Многие парни ставят гаситель вибрации на стойку и задаются вопросом, почему они все еще слышат этот гул в рулевом колесе. Ваш рулевой вал (особенно если у вас три карданных шарнира) привязан к шасси, и вы улавливаете вибрацию двигателя и тому подобное.
Не существует ограничений на количество универсальных шарниров, которые можно использовать в системе рулевого управления, но три общих шарнира в современной компоновке двигателя / шасси.
Сколько универсальных шарниров я могу использовать в моей системе рулевого управления?
JG: Нет ограничений на количество универсальных шарниров, которые можно использовать в системе рулевого управления, при условии, что универсальные шарниры имеют надлежащую опору и фазировку. Вы можете использовать два универсальных шарнира без опоры рулевого вала, но для каждого дополнительного шарнира, превышающего два, вам нужно будет добавить опорный подшипник вала, чтобы предотвратить зацикливание рулевого вала.
JJ: Три карданных шарнира — это то, что обычно требуется большинству современных двигателей, и это нормально. Когда вы начинаете добавлять больше, вы должны иметь в виду, что каждый раз, когда вы добавляете U-образный шарнир, будут некоторые плети — независимо от того, насколько они тугие.
Для карданного шарнира любого типа вы должны правильно их фазировать, потому что, если они не будут поворачиваться в одном и том же изгибе одновременно, они заедут. Я рекомендую использовать вал Double-D, потому что он автоматически синхронизирует карданные шарниры, вы никогда не сможете их сдвинуть.
Как измерить и подсчитать шлицы на коробке, стойке или колонне?
JG: У нас есть более 3000 различных комбинаций одинарных, двойных и уменьшающих вибрацию универсальных шарниров практически с любой шлицевой или двойной D-образной конфигурацией (Double-D — это круглый вал с двумя противоположными плоскими сторонами). Чтобы выбрать правильный размер, важно знать, как измерять / считать шлицы.
Чтобы определить размер вала с двойной D, мы используем внешнее измерение от круглой стороны к круглой стороне.Наиболее распространенные размеры — 1 дюйм, 3/4 дюйма, 17 мм и 18 мм. Чтобы определить правильный размер шлицев вала, нам нужен диаметр самого рулевого вала, а не старая муфта, поскольку они подвержены износу. Обязательно измерьте наибольший диаметр по выступам шлицев (лучше всего использовать штангенциркуль для этого измерения).
Типы рулевых валов, используемых в современной конструкции рулевых систем.
При подсчете шлицев важно вести счет по полному кругу.Очень часто валы рулевого механизма / реечного механизма имеют плоскую механическую обработку без шлицевого соединения. В этом случае посчитайте шлицы примерно на половину диаметра и удвойте это число.
JJ: Самый простой способ измерения — использовать штангенциркуль. Измерьте внешний диаметр самих шлицев. Поскольку все современные валы рулевой коробки имеют плоские участки, разделите этот вал пополам и посчитайте количество шлицев, которые там есть, а затем удвойте это число. Это даст вам точное количество сплайнов, даже если вы пересечете эту ровную поверхность, не догадываясь.
Где я могу найти переоборудование рулевого управления с гидроусилителем для моего автомобиля?
JG: Наша линейка преобразователей рулевого управления с усилителем для классических легковых и грузовых автомобилей за последние пару лет выросла в геометрической прогрессии. Только в 2010 и 2011 годах было предложено пять новых коробок для переоборудования. Поскольку новые проекты уже находятся в разработке, лучший способ ответить на этот вопрос — проверять наш веб-сайт или нашу страницу в Facebook на наличие самых «актуальных» обновлений.
JJ: Мы делаем комплекты для болтов для Chevelles, Camaros, Impalas, Mustang и некоторых других автомобилей начала 60-х годов, а также грузовиков GM 1967–1987 годов.Они уже набраны, они подключаются, и вы готовы к работе. Когда дело доходит до создания чего-то нестандартного, мы должны иметь возможность получать геометрию от передней части — там, где расположены точки поворота рулевого управления. Если точки поворота вашей подвески не совпадают с точками поворота рулевой рейки, тогда все, что вам нужно сделать, это создать кучу поворачиваемости, и машина никогда не сможет правильно управлять.
Есть рабочие листы, в которых мы должны указать, какие размеры нам нужны на стойке.Измерять это немного сложнее. Если вы не уверены, мы рекомендуем вам обратиться в специализированный магазин шасси и попросить его измерить его за вас.
Вкратце
Имея такую важную вещь, как система рулевого управления, никто не должен просто «летать» и действовать интуитивно. Позвоните экспертам в Borgeson Universal или Flaming Rivers Industries для получения надежного совета. Помощь профессионалов поможет вам двигаться в правильном направлении, когда дело доходит до рулевого управления.
Рулевое управление — американский LandMaster
Номер детали: 17413
139,99 долл. США
Номер детали: 2-10521
209,92 долл. США
Номер детали: 17633
20 долларов.60
Номер детали: 2-10593
38,50 долл. США
Номер детали: 2-20868
27,81 долл. США
Номер детали: 2-10589
18 долларов.63
Номер детали: 2-10596
209,92 долл. США
Номер детали: 2-10583
17,13 $
Номер детали: 2-10600
21 доллар.38
Номер детали: 2-10526
57,00 долл. США
Номер детали: 2-25020
45,63 долл. США
Номер детали: 17639
49 долларов.60
Номер детали: 2-10597
14,00 долл. США
Номер детали: 2-10524
59,88 долл. США
Номер детали: 14637
65 долларов.63
Номер детали: 14897
77,50 долл. США
Номер детали: 14412
7,50 долл. США
Номер детали: 14109
17 долларов.94
Номер детали: 14556
12,88 $
Номер детали: 15316
6,16 долл. США
Номер детали: 2-18170
14 долларов.25
Номер детали: 14857
2,10 долл. США
Фазирование промежуточного вала рулевого управления | GT40s
Собирая рулевую рейку, я решил проверить идеальное расположение карданных шарниров на промежуточном рулевом валу.Один конец идет к стойке, другой к рулевой колонке. Я обнаружил две противоречивые точки зрения.На одной написано:
УСТАНОВКА РУЛЕВОГО ШРУСА
Ярмы на противоположных концах любого сегмента вала должны быть совмещены с параллельными отверстиями, по крайней мере, в пределах разумного. Фазирование или «синхронизация» универсальных шарниров особенно
Это важно при приваривании карданных шарниров непосредственно к валу, так как после этого будет невозможно изменить их положение.Любая пара, соединенная спиной к спине, должна быть выровнена, как концы
карданного вала, как на картинке справа. Пожалуйста, изучите его внимательно; разница не очевидна, если вы ее не ищете. Чем острее рабочий угол, тем
более критична фазировка. При смещении по фазе примерно на 45 градусов вал будет реагировать на
.
приложенный крутящий момент с колебанием, причем условие наиболее выражено при 90 градусах. Плохо сдвинутая по фазе установка делает чрезмерные углы карданного шарнира еще хуже, и не может.
можно улучшить, изменив синхронизацию рулевого колеса.Для справки: большинство стандартных схем рулевого управления допускают смещение сочленений на 20 градусов по фазе и вряд ли вызовут заметные проблемы в рулевом управлении, но 45 градусов будут заметны, а 90 ° почти наверняка вызовут проблемы.
И другое:
Вопреки распространенному мнению и информации, предоставленной некоторыми крупными производителями компонентов рулевого управления на вторичном рынке, универсальные рулевые механизмы никогда не должны быть синхронизированы (или «синхронизированы» по времени) друг с другом, как привод автомобиля. вал.Это должно
следует избегать любой ценой по следующим двум причинам:
1. Универсальные шарниры не являются шарнирами равных угловых скоростей и будут вращаться с быстрым, а затем медленным вращением на выходной стороне и с постоянной скоростью вращения на входной стороне.
2. Универсальные шарниры не вращаются без изменения длины вала.
Правильная установка более одного поперечного отверстия в универсальных синхронизаторах осуществляется путем перемещения верхнего или нижнего блока на 15 ° — 45 ° по часовой стрелке или против часовой стрелки, в зависимости от того, используется ли это левое или правое рулевое управление, или рулевое управление.
