Русские ретро автомобили: 10 советских ретро автомобилей: неизвестное лицо отечественных брендов

Русские ретро автомобили — 72 фото

1


Авто раритет редкие


2

ГАЗ 21 В Германии


3

Ретро автомобили Паккард


4

Лагонда Бентли v12


5

ЗИС Москвич кабриолет


6

Машина Чайка СССР


7

ГАЗ 24 лоурайдер


8

Бугатти 1920


9

Duesenberg model j — 1929 г


10

Волга ГАЗ 53


11



Паккард автомобиль 1934 Coupe


12

ГАЗ 12 победа


13

Aston Martin db4 gt Zagato


14

Русские ретро автомобили


15

ГАЗ 24 БПАН


16

Тюнингованная Волга 21


17

Auburn машина 30х


18

Opel Kadett 1937


19

Packard Twelve 1933


20

Bentley Mark vi Drophead Coupe


21


Холден Эфиджи


22

Packard Twelve


23

ЗИС-110 легковой автомобиль


24

Старые автомобили кабриолеты


25

ГАЗ-13 «Ча́йка»


26

Такер Торпедо 1948


27

Красивые картинки со старыми машинами


28

Желтый ретро автомобиль


29

Машины в винтажном стиле


30

Ретро автомобиль с открытым верхом


31



Бьюик раритет


32

ГАЗ 21 из ГАЗ 3110


33

Машины 1920


34

Chevrolet ретро стиль


35

Раритетные автомобили


36

Ретро автомобиль ГАЗ 21 Волга


37

Ретро машины


38

Раритетные автомобили


39

Раритетные автомобили


40

AUTOHOUSE Packard 1910


41


Ретро автомобили картинки


42

Talbot 1933


43

Ягуар XK Coupe ретро


44

SJ Lagrande Dual-Cowl 1935


45

ЗИЛ-110 лимузин


46

Ретро машины СССР Волга


47

Машины в винтажном стиле


48

Lagonda автомобиль 1937


49

Роллс Ройс Винтаж


50

Volga v12 Coupe a Level


51


ГАЗ-21 Волга


52

Фотосессия с ретро автомобилем Волга


53

Ретро авто


54

Старые машины СССР


55

Классические машины СССР


56

Оранжевая ретро машина


57

Ретро автомобили России


58

Модель кабриолета 1931


59

ГАЗ 21 Волга 1960 drive2


60

Старые машины


61



Старинные русские машины


62

Паккард седан 1940


63

Автомобиль ГАЗ м20 победа


64

Buick y-job 1938


65

Красивые ретро автомобили


66

Раритетные автомобили


67

Автомобиль ГАЗ м1 эмка


68

Дюзенберг 1970х


69

Паккард автомобиль современный


70

Cadillac 1940-1960


71


SS Jaguar 1935

Русские ретро автомобили — Automotiv Emotions

Первым выпуск отечественных автомобилей освоил Русско-балтийский вагоноремонтный завод «Руссо-Балт» в 1908 г. Параллельно производством легковых авто занимался Петербургский машиностроительный завод Г. А. Леснера под руководством инженера Б. Г. Луцкого. Инженер И. П. Пузырев построил в 1912 году собственный машиностроительный завод, выпустил несколько десятков машин, работающих на двигателях мощностью 29,4 кВт. Русские ретро автомобили Пузырева шли с деревянными колесами и резиновыми шинами, кузов мог быть с откидным верхом и закрытый.

«Руссо-Балт» первые авто собирал из деталей, ввезенных из-за границы, а затем – собственного изготовления. Так появились три модели «Руссо-Балт» – К, Е и С.

В 1932 на заводе «Ижсталь» разработан легковой автомобиль НАТИ-2: с трехступенчатой коробкой передач, независимой задней подвеской и двухместным кузовом. Мощность двигателя 16,2 кВт позволяла развивать скорость до 75 км/ч. Двумя годами ранее на Московском заводе малолитражных автомобилей собрали ГАЗ-А, на базе которого в 1934 году был создан трехосный ГАЗ-ТК. НАТИ-2 в серию не пошла по тем же причинам, что мешали изготавливать японские ретро автомобили. Средств на серийное производство не хватало, даже прототипы изготовили на деньги на общественной организации «Автодор». Правительство направило все силы на ГАЗ и реконструкцию АМО.

Горьковский автозавод в период 1936—1941 гг. выпускает ГАЗ-М-1 с четырехцилиндровым двигателем без фильтров очистки масла, закрытым карданным валом и трехступенчатой коробкой передач. Примечательно, что на нем прошла испытания газогенераторная установка, которая позволяла использовать в качестве топлива дрова, а чуть позже – сжиженный газ. Эта же модель послужила основой для опытного образца ГАЗ-21.

Отечественные ретро автомобили после 1939 года

В 1936 г. начали производить отечественный ретро автомобиль высшего класса ЗИС-101. В 1940 г. его модернизировали и год выпускали под названием ЗИС-101А. На следующий год в Москве запустили в производство КИМ-10 и его модификации. В период с 1940 по 1945 г.г. по дорогам СССР ездили ретро автомобили ГАЗ 11-40 с кузовом фаэтон, ГАЗ-11-73, ГАЗ-ММ, ГАЗ-М-1, ГАЗ-61-40, ГАЗ-64, ГАЗ-67. Были еще русские ретро автомобили АР-НАТИ-1 и НАТИ-АР-2, выпущенные мастерской ALF в единственном экземпляре.

В сентябре 1944 г. завод им. И. В. Сталина представил опытные образцы российского ретро лимузина ЗИС-110. Их производили вплоть до 1958 года. 7-местный лимузин имел систему отопления кузова, стеклоподъемники дверей и внутренней перегородки. Комфорт во время передвижения обеспечивала независимая пружинная подвеска передних и рессорная – задних колес. 8-цилиндровый двигатель позволял развивать скорость до 140 км/ч. и расходовал 27 литров топлива на 100 км пробега. Помимо базовой модели, конструкторы позаботились о создании модификаций: автомобиля скорой помощи ЗИС-ПОА и фаэтона ЗИС-ПОБ.

Русские ретро автомобили после 1945 года

Начиная с 1951 года активизировал свою деятельность Горьковский автомобильный завод. Сначала в серию пошел таксомотор ГАЗ-12. С 1956 года завод освоил выпуск ГАЗ-21 «Волга». Модель получилась настолько простой и удобной в управлении, надежной и долговечной, что сняли ее с производства только в 1970 г. Она легче ЗИС-110 на 635 кг и короче почти на 50 см. Стоимость отечественного ретро автомобиля ГАЗ-21 в отличном состоянии сегодня до S25 000 и выше.

Конструкторы продолжили внедрять инновационные технологии и предложили новое ретро авто, которое Москва восприняла с восторгом – ГАЗ-22 «Волга» с кузовом универсал, на базе которой выпускали санитарную «Волгу» ГАЗ-22Б и ГАЗ-22Д.

«Москвич-400» Московского завода малолитражных автомобилей — первая модель ретро малолитражки в послевоенном СССР. Она вмещала четыре человека, двигатель выдавал 17 кВт и разгонял отечественный ретро автомобиль до 90 км/ч и расходовал 9 л топлива на 100 км пути. В 1949-1952 г.г. выпускали кабриолеты «Москвич 400/420А», а в 1948-1956 г.г. – фургоны «Москвич-420/422». В 1953 году на Москвич поставили новый двигатель, доработали коробку передач и запустили в производство под названием «Москвич-401». В наши дни стоимость этого ретро автомобиля времен СССP (все оригинал) достигает $8 000 – 10 000.

Следом за предшественниками последовали: переходная модель русского ретро автомобиля «Москвич-402», «Москвич-407, «Москвич-423» с дополнительной задней дверью, «Москвич-430» с кузовом фургон, «Москвич-410» с двумя ведущими мостами (12 тыс. экземпляров), «Москвич-407», «Москвич-423Н» с кузовом универсал и, наконец, в 1964 г. на смену модели «403» пришел «Москвич-408».

Советский автопром выдавал десятки и сотни тысяч транспортных средств в год. Хорошо это или плохо для рядового россиянина? Хорошо. Будь все по-другому, реставрация ретро автомобилей времен СССР, как услуга, могла не появиться.


Русские классические автомобили на продажу

12 января 2023 г.  •  На продажу  •  24 комментариев

При всей своей военной мощи и технологических достижениях (они были первой страной, которая вывела человека на орбиту), бывший Советский Союз пострадал от одного значительного недостаток после Второй мировой войны; У него не было жизнеспособной автомобильной промышленности… подробнее»

29 октября 2022 г.  •  В продаже  •  27 комментариев

Если вам случится оказаться в Тампа-Бэй, штат Флорида, вам стоит посетить Автомобильный музей Тампа-Бэй, в котором собрана замечательная коллекция культовых автомобилей и грузовиков, в том числе один из самых больших ассортиментов Татр, которые я видел… подробнее»

13 октября 2022 г.  •  В продаже  •  40 комментариев

Обладание чувством юмора, особенно в неблагоприятные времена, может оказаться жизненно важным для поддержания хорошего психического здоровья и благополучия. Владелец этого Yugo 1988 года демонстрирует эту черту, наклеивая наклейки на его панели. Они предполагают, что вам нужно… подробнее»

6 октября 2022 г.  •  Продается  •  32 комментариев

Хотите небольшой внедорожник с историей, которую никогда не предложит новый RAV 4? Как насчет LADA Niva 1991 года с пробегом менее 18 000 миль и полной реставрацией в придачу? Этот автомобиль предлагается за… подробнее»

26 августа 2022 г.  •  Продается  •  38 комментариев

1988 Yugo. Начинается прямо вверх. Тридцать тысяч миль и три тысячи баксов, согласно объявлению на крейглисте. (Спасибо, Rustydust, за этот совет.) Если вы жаждете необычной части автомобильной истории, и вы можете зарегистрировать… больше»

10 июня 2022 г.  •  В продаже  •  27 комментариев

Tatra 603 была больше сзади Роскошный автомобиль с двигателем, выпускавшийся чехословацкой фирмой «Татра» с 1956 по 1975 год. Из-за политической обстановки того времени доступ обычно имели только высокопоставленные политики и руководители компаний… подробнее»

7 июня 2022 г.  •  В продаже  •  30 комментариев

«Нет, дорогая, я же говорил тебе, что больше не покупаю старые мотоциклы или автомобили, я не помню, чтобы я упоминал, что не покупаю самолеты российского производства, используемые Польские военные»… У продавца есть этот Микоян-Гуревич 1953 года, или МиГ, 15УТИ учебный… подробнее»

22 апреля 2022 г.  •  Продается  •  28 комментариев

Velorex был «Оскаром», что означало «автомобиль на оси. ” Произведенный в Чехии, это был трехколесный велокар с трубчатой ​​рамой, оснащенный двухтактным двигателем с воздушным охлаждением объемом 250 или 350 куб. Половина тела была похожа на холст… подробнее»

21 января 2022 г.  •  В продаже  •  31 комментарий

За последнее десятилетие мы видели несколько российских автомобилей на наших столах здесь, в Barn Finds, но редко можно увидеть более одной машины от одного и того же продавца. . Однако владелец этой коллекции… подробнее»

13 ноября 2021 г.  •  Продается  •  34 комментариев

Я всегда считаю себя счастливым человеком. У меня была привилегия водить несколько довольно желанных классических автомобилей в течение моей жизни, но некоторые из них все еще остаются в моем списке желаний. Некоторые из вас… подробнее»

1 ноября 2021 г.  •  На продажу  •  19 комментариев

Находки из сарая бывают разных форм и размеров. Поскольку автомобили из бывшего Советского Союза набирают популярность на классическом рынке, покупка одного из них сегодня может представлять собой разумную долгосрочную инвестицию. Владелец этой Волги ГАЗ-21 1961 года нашел ее… подробнее»

4 октября 2021 г.  •  Продается  •  60 Комментариев

Этот Юго ГВ 1989 года выпуска представляет собой печальное зрелище, стоящее в этой мастерской. Он находился в спячке восемнадцать лет, прежде чем его заметил нынешний владелец. Он обнаружил, что когда он копал под поверхностью, этот маленький драгоценный камень был… больше»

27 августа 2021 г.  •  В продаже  •  23 комментариев

Fiat сделал несколько потрясающих автомобилей. Настолько удивительно, что они иногда лицензировали свои разработки для производства за пределами Италии, в результате чего появились одни из самых известных советских автомобилей. Юго – одна из таких машин. В то время как он получил больше… больше»

28 июля 2021 г.  •  В продаже  •  8 комментариев

Вторая мировая война совершенно ясно показала огромное преимущество, которым обладала действительно механизированная армия, и немногие машины продемонстрировали это так же эффективно, как скромный джип. Легкий полноприводный автомобиль с легендарной надежностью, он… подробнее»

22 июля 2021 г.  •  В продаже  •  15 комментариев

А теперь время для чего-то другого. Не находка в сарае, не маслкар, не редкая иностранная развалюха, не кастом, и не что-то неописуемое. Нет, просто автомобиль, обычный четырехдверный седан середины века в… подробнее»

18 апреля 2021 г.  •  В продаже  •  21 комментариев

После окончания холодной войны все больше и больше автомобилей бывшего Советского пробились на запад. Одним из таких автомобилей был Москвич 408. Этот конкретный экземпляр, 1974 седан-версия, пригнан из Чехии и… подробнее»

Этот русский магазин превращает подержанные BMW 3 серии в ретро-крейсеры с умопомрачительным интерьером сцену, только чтобы придумать кузов и интерьер в стиле Volvo P1800 / Volga M21, установленные на заднеприводной платформе BMW E92. Потомство этого брака дебютировало на автосалоне в Дубае в 2015 году, там же, где всего два года спустя я увидел прототип местного производства с четырехцилиндровым двигателем V16 Devel Sixteen. Расскажите о красочном событии!

Описанный компанией как «очаровательный, старомодный, но простой в использовании и обслуживании», этот ретро-грантуризмо сочетает в себе самые смелые варианты отделки, которые я когда-либо видел, с безопасностью и комфортом BMW 3-й серии, выпускаемой с 2005 г. 2013. Конечно, лучше всего то, что вы все еще можете заказать его сегодня, зная, что, катаясь в своем Bilenkin Vintage, вы станете членом семьи, столь же эксклюзивной, как Клуб владельцев автомобилей Speedback GT Дэвида Брауна, сохраняя при этом гораздо более низкий профиль, чем некоторые люди, ездящие на ярко-красных одноразовых Ferrari.

Bilenkin Classic Cars

Задолго до того, как мы узнали, что заводская гоночная команда Volvo Cyan готова построить до 10 полностью переработанных моделей P1800 с гоночными четырехцилиндровыми двигателями и усовершенствованным интерьером, русские первопроходцы сказали следующее о Преимущества немецкого происхождения их автомобилей:

«Несмотря на ретро-внешний вид, Vintage — это современный автомобиль премиум-класса, оснащенный сертифицированными на заводе функциями предотвращения столкновений, высококачественной аудиосистемой и оригинальной системой BMW iDrive», — сказал Биленкин. Винтаж в пресс-релизе. «Вы будете приятно удивлены как внешним видом, так и мощным, чистым звуком тщательно подобранной высококачественной аудиосистемы, которую мы используем в Vintage. Этот автомобиль предлагает блестящее сочетание современных стандартов комфорта и безопасности, а также стиля и качества культовых автомобилей. творения ушедшей эпохи».

Особенность Vintage в том, что вы можете выбрать двухцветную краску или, возможно, один пользовательский оттенок, так что всегда есть над чем подумать.

Завод Rolls-Royce в Гудвуде славится созданием уникальных интерьеров для своих самых ценных ценителей. Однако, будь то внутри или снаружи Phantom, существуют определенные цветовые комбинации и узоры, против которых команда Rolls-Royce будет продолжать очень вежливо возражать, пока покупатель не сдастся, не чувствуя себя побежденным. Несмотря на это, конечный результат всегда довольно особенный, поскольку они, как правило, знают свое дело.

У Биленкина правила кажутся еще более гибкими.

Если верить гравировке на циферблате, Bilenkin Classic Cars уже покинуло как минимум девять рестомодов Vintage, в том числе один с полной обзорной экскурсией по Парижу, а также сцена с автомобилем, снятым в гоночной отделке, наслоенной на его шпон.

У признанных игроков в сегменте роскоши, таких как Bentley, могут быть такие варианты, как твидовые ткани, деревянные вставки с 3D-обработкой и ромбовидная прострочка с 400 000 стежками на бычьей шкуре, но, поскольку 80 000 Continental GT уже вышли из ворот, вы можете выбрать что-то.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *