С какой категорией можно ездить на газели: К какой категории относится Газель? Автоцентр ГАЗ Гарант-Н

25 лет «ГАЗели». Машина, которая вывезла на себе молодой российский капитализм

К этой машине мы настолько привыкли, что даже порой не замечаем, сколько их на улицах наших городов — грузовичков, фургонов, автобусов с надписью «ГАЗель» на борту. Между тем эта модель — одна из самых массовых в стране — отмечает свой первый 25-летний юбилей. А история ее появления полна неожиданностей. Впрочем, ее вовсе могло и не быть…

Подкидыш

Вообще-то история Горьковского автозавода началась с «полуторки» — грузовика ГАЗ-А, производство которого стартовало в 1932 году. Потом стране потребовались более мощные автомобили с большей грузоподъемностью. При этом где-то в середине 50-х годов прошлого века на ГАЗе начали проектировать новую модель легкого грузовика — не пошла. Да и зачем такая в стране, где нет малого и среднего бизнеса, а только гигантские стройки века? И только в 1980-х годах партия и правительство выдали заказ Центральному научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту (НАМИ) на создание такой машины. Совместно с Ульяновским автозаводом. В качестве образцов закупили несколько популярных в Европе коммерческих автомобилей — Ford Transit, Iveco Daily, Renault Master, Mercedes-Benz 307… Даже сделали несколько концептов, но в серию ни один из них не пошел. Тут были причины: субъективная (рушилась великая страна, не до того!) и объективная — ни один из образцов не был готов для жестких условий эксплуатации. Ведь изучали европейские тенденции, а нужна была совершенно другая машина: простая, надежная и при этом комфортная. И такая появилась — там, где не ждали.

© Николай Мошков/ТАСС

В 1989 году за разработку семейства коммерческих автомобилей взялись на Горьковском автозаводе. Причем не дожидаясь приказа и финансирования от отраслевого министерства, как тогда было принято. В бюджете предприятия были средства на опытно-конструкторские работы по модернизации легкового автомобиля «Волга» — их и решили использовать на создание коммерческой машины. Между прочим, с использованием узлов и агрегатов той самой «Волги», что значительно удешевляло конструкцию. Сразу решили использовать рессорную подвеску (а не независимую, как на передовых иностранных образцах) — она лучше подходила для наших дорожных условий. И раму, конечно. Но вообще, унификация с массовой легковой машиной позволила не только сократить затраты на разработку новой модели, но и сказалась на ее себестоимости.   

… Сейчас это уже мало кто помнит, но в начале 1990-х годов прошлого века именно «Волга» черного цвета была заветной мечтой нашего человека. Когда открылась свободная продажа — очередь за лимузинами выстроилась, наверное, от берегов Волги и до Амура! Заводской конвейер работал в три смены. И зачем, спрашивается, головная боль с запуском в производство какой-то совершенно новой модели с неопределенными перспективами? Но и руководители завода, и конструкторы решили — оно того стоит. И уже в 1991 году на заводе собрали первый опытный образец. После этого начались самые разные испытания: ресурсные, приемочные… Проходили они, правда, уже по новой программе: для того чтобы помучить предсерийные машины на ледяном полигоне в Сусумане и в песках Каракумов не было ни денег, ни времени (впрочем, пески стали заграничными). Затем автомобиль показали на Московском мотор-шоу, а серийный выпуск первой в семействе модели — бортового автомобиля ГАЗ-3302 «ГАЗель» грузоподъемностью 1,5 тонны — стартовал 20 июля 1994 года.

По первоначальным — очень острожным — расчетам, годовой спрос планировали на уровне около 10 тыс. машин.

Гадкий утенок

В реальности спрос превысил все самые смелые прогнозы. В первый же год (на самом деле за полгода) в Нижнем Новгороде собрали и продали 13 тыс. гузовичков; через год выпустили уже почти 60 тыс. машин. И потом — по 100 тыс. ежегодно. Еще бы: в стране появился новый класс — предприниматели, и всем, особенно мелким и средним (а таких — большинство), нужен был небольшой, недорогой маневренный развозной автомобиль или автобус. Так получите же!

Хотя на первых порах «ГАЗель» надежностью не отличалась (впрочем, как и все российские машины, собранные в 1990-х). Старый волговский мотор летом перегревался и закипал, плохо закрывались боковая и задние двери фургонов, кузов и кабина быстро прогнивали до сквозных дыр.  Много жалоб было на вышедшие из строя амортизаторы, лопнувшие рессоры, треснувшую раму, но оказывалось, что часто вина тут не только создателей автомобиля. Владельцы нещадно, порой в два раза, перегружали автомобиль и эксплуатировали его нон-стоп — в самых жестких условиях. Помню, отец моего товарища в те годы рассказывал, как они гоняют своих «ГАЗелей». За год каждый автомобиль проходил до 150 (!) тыс. км, перевозил сотни тонн грузов. Конечно, через год он приходил в жалкое состояние — и его продавали или пускали на запчасти. Или же машина доставалась какому-то рукастому предпринимателю в провинцию. Восстановит и еще поездит! Но окупалась машина уже за три-четыре месяца.

© Николай Мошков/ТАСС

Читайте также

Моноколесо пришло на смену крестьянской лошадке. Что и почему нужно изменить в ПДД

Между прочим, с появлением этого автомобиля появился в стране практически целый новый класс — «газелисты». Типичный «газелист» тех лет — молодой, наглый, бесшабашный, но при этом рукастый парень, который ничего не боится и готов к любым трудностям. Надо перевезти 20 мешков цемента сегодня ночью из Рязани в Казань? Пожалуйста! Сломалась посреди дороги машина, а до ближайшего сервиса тысяча километров? Не страшно, сам починю! Ведь не самая надежная (особенно на первых порах) «ГАЗель» легко лечилась даже в полевых условиях. Зато кабина радовала невиданным в то время простором и комфортом, а рулилась при этом машина — почти как легковая. И не требовала отдельной категории в правах — достаточно иметь «В».

…Кстати, создателей «ГАЗели» часто подозревают чуть ли не в плагиате — мол, автомобиль получился очень похожим на популярный во всем мире Ford Transit. Но, во-первых, ничего тут плохого нет — многие автопроизводители выпускали и выпускают похожие модели, тенденции-то в дизайне во всем мире схожие. Компоновка же у всех коммерческих машин одинаковая. Во-вторых, технически у нашей и американской моделей нет ничего общего: у них передний привод, а у нас — задний, у них несущий кузов — у нашей есть рама… В-третьих, общие корни у моделей действительно есть, ведь первый автомобиль ГАЗ-А — лицензионный Ford-A. Но «ГАЗель» — чисто наш продукт. Недорогой, простой в управлении, не самый надежный, но отремонтировать его можно было везде…

Без остановок

В 2003 году «полуторка» пережила первый в своей истории рестайлинг. Но самые серьезные перемены связаны с появлением в Нижнем Новгороде первого иностранного менеджера — в 2009 году главой предприятия стал швед Бу Андерссон, бывший вице-президент General Motors. Он начал жесточайшую борьбу за качество продукции, при нем завод избавился от ненадежных, но таких «своих» поставщиков. И решил полностью отказаться от выпуска легковых автомобилей, сосредоточив все усилия на коммерческой технике, которая обеспечивала заводу львиную долю доходов, основу чего заложил успех «ГАЗели». Так вышло, что скромный грузовичок, по сути, спас огромное предприятие…

© Николай Мошков/ТАСС

Вскоре покупателям представили новую линейку коммерческих автомобилей «ГАЗель Бизнес». Это были уже вполне надежные автомобили, причем можно было заказать версию и с дизельным двигателем, и с мотором, работающим на газомоторном топливе. Иностранцев в Нижнем давно нет, но каждый год завод исправно демонстрирует новые модели. Несколько лет назад дебютировала еще одна новая линейка автомобилей — «ГАЗель Next»; сегодня у нее уже множество самых разных моделей и модификаций, предназначенных для грузовых и пассажирских перевозок, для нужд малого и среднего бизнеса, строительства и коммунального хозяйства, фермерских хозяйств, медицинских, образовательных, социальных учреждений. Нижегородские «полуторки» занимают более половины рынка новых коммерческих автомобилей в России и странах СНГ. Хотя некоторые наблюдатели каждый год предрекают, что «в следующем году обязательно» место «ГАЗелей» займут иномарки.

И вот новость последних дней: две модификации автомобилей «ГАЗель Next» (грузовые цельнометаллические фургоны и 22-местные микроавтобусы) станут первыми серийными моделями в стране, которые получат электронные паспорта (ЭПТС).

© Вячеслав Прокофьев/ТАСС

…За 25 лет в Нижнем Новгороде выпущено более 2 млн «ГАЗелей». И с первого дня продаж и по сегодняшний день «ГАЗель» — безусловный лидер в своем классе. Да что там — этим «звериным» именем в России сегодня часто называют не только сам автомобиль, но и любой коммерческий грузовик или фургон. 

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Цитирование разрешено со ссылкой на tass.ru

«Газель» перешла все границы | Статьи

Иномарок в России много. А много ли российских машин за пределами нашей страны и хорошо ли они приспособлены для эксплуатации вдали от домашнего сервиса и привычного бензина? Корреспондент Николай Ушанов решил проверить экспортный потенциал «Газели» сам и отправился на нижегородском фургоне в самое сердце Европы.

Свой среди чужих

Белобрысый польский таможенник внимательно вгляделся в российское свидетельство о регистрации ТС и удивленно спросил: «Что значит GAZ, панове? Машина не может иметь такое имя. GAZ — это топливо!»

Автор цитаты

ЭТО УЖЕ СОВСЕМ ДРУГОЙ АВТОМОБИЛЬ, ИЗ ДРУГОЙ РЕАЛЬНОСТИ

Под огромным навесом таможенного перехода было ветрено и зябко. Люди, похожие на замерзших воробьев, ожидая штампа в паспорте, ежились в очереди у окошка. Рядом уютно урчал дизель нашей «Газели NEXT», приглашая в тепло кабины. Где-то на недалекой заставе дружно лаяли пограничные собаки. Молодой таможенник тянул, вчитываясь в нашу карточку, словно ждал ответа на вопрос. Он явно не застал социалистические времена, а потому как ему, сердешному, объяснить, кто такой Горький? Пустое. Хотелось только, чтобы он поскорее отдал документы и мы уже рванули в сторону Германии навстречу приключениям.

Случилось однажды нам с коллегой возвращаться из Женевы в Москву на автомобиле. По пути попался указатель на неприметный немецкий городок Готтмадинген — ничего такого, обычный знак белым по синему. Но когда он остался далеко позади, до одного из нас, самого начитанного, дошло — это же тот самый населенный пункт, от которого известный персонаж «Семнадцати мгновений весны» пастор Шлаг шел через границу в Швейцарию на лыжах. Готтмадинген! Конечно!

Как там Штирлиц говорил? «Счастливо вам, пастор. Идите на шум электростанции. Отель — рядом. Это километра два, не больше».

И решили мы ровно через год повторить подвиг пастора. Чтобы март и все, как в кино, — солнце, снег, лыжи, горы и шум электростанции. Ну а что, действительно интересно! Физру на лыжах мы все сдавали, не забыли! Винтажные лыжи и палки с ботинками обязательно у кого-то сохранились в гаражах, на антресолях-балконах — найдем! И обязательно приедем! Там же километра два, не больше! Шум электростанции опять же.

Фургон на все времена

Для такой дальней поездки мы выбрали замечательный автобус «Газель NEXT» в комплектации Comby. Почему именно его? Как сейчас модно говорить, во-первых, это красиво! Во-вторых, это новый современный дизайн, ладно скроенный и идеально покрашенный кузов, в-третьих, комфортабельная семиместная кабина и, в-четвертых, есть куда положить лыжи!..

Честно? Если бы года четыре назад кто-нибудь предложил нам съездить в Европу на «Газели», мы бы даже слушать его не стали, отказались, покрутили пальцем у виска — сдурел, дескать, дядя? Отечественные автомобили нами никогда не рассматривались в качестве серьезного транспорта для путешествий. Боже мой — да они вообще не рассматривались ни в каком контексте! Но времена поменялись, а вместе с ними поменялась и «Газель». К названию добавилась интеллигентная приставка NEXT, которая коренным образом изменила и сам бренд, и отношение к нему.

И вообще это уже совсем другой автомобиль, из другой реальности, из нормального цивилизованного мира, современный европейский автобус. Про дизайн и качество сборки понятно, швы идеальные, не придерешься. А рычаг коробки? Модный джойстик! Рулевая колонка регулируется по высоте, огромный экран компьютера показывает все что возможно, а с заряженной в него карточкой памяти — и все что невозможно. USB-вход? Пожалуйста! Несколько розеток? К вашим услугам! Водительское кресло с регулируемым подлокотником, гидроусилитель очень четкого действия — руль и не ватный, и в то же время не тяжелый, несколько бардачков, большое количество вспомогательных хранилищ для бутылок с водой и подстаканников, за отдельные деньги — кондиционер. А сзади! Там достаточно места, чтобы в сидячем положении перевезти четырех человек. Но это в принципе и не на дальнее расстояние. Спинки второго ряда сидений складываются таким образом, что получается огромное, широченное спальное место! И там для потенциального спящего — свой отдельный диодный свет, два откидных столика, изящная форточка на улицу — именно изящная! Над головой — люк, а в специальный отсек, размещенный над головами первого ряда, уместятся и палатки, и лодки, и все на свете. Когда такое было? И это не считая огромного грузового пространства за спиной. Категория B, кстати, что удобно.

110 км/ч — идеальная крейсерская скорость для «Газели NEXT» на немецком автобане. Быстрее — а у нас получилось ненадолго разогнать наш автобус до 150 км/ч — шумно и расход топлива увеличивается. Медленнее — выстраиваемся в неуютную очередь длинномеров в правом ряду. А так урчит себе Cummins, поет из колонок Эдит Пиаф, подвеска работает мягко, и… очень хорошо, и никаких разрух, как говаривал профессор Преображенский. Идиллия! В таком же темпе вез Штирлиц на юг Германии пастора. И по тем же автобанам, кстати.

Была в нашем путешествии одна странная обида — нас никто не замечал. И мозгами-то понимаешь, почему никто не смотрит и ничего не спрашивает — все закономерно и правильно, похожих фургонов в Европе много, к ним привыкли, и потому отсутствием внимания, наоборот, нужно и можно гордиться. Но все-таки было как-то не по себе.

Докатили мы до крошечного Готтмадингена под вечер. Самый-самый юг Германии, земля Баден-Вюртемберг, район Констанц, который, словно полуостров, с трех сторон окружен Швейцарией. Кстати, помимо выдуманного пастора сюда в апреле 1917 года прибыл вполне себе настоящий В.И. Ленин и с ним еще 31 нелегал — компания возвращалась из эмиграции в Россию.

Каково было наше разочарование, когда, проснувшись на следующее утро, мы не обнаружили в окрестностях ни одной горы, никаких Альп, а главное — никакого снега. Напомню, на дворе март месяц, а здесь уже вовсю резвятся зяблики и ковром цветут почти летние фиолетовые цветочки. Причем граница действительно проходила километрах в двух от места нашей высадки. Все враки! По словам местных граждан, снег выпадает здесь один раз за зиму, мокрый и противный, и на следующий день тает. И электростанции тоже нет!

Но в Швейцарию мы принципиально съездили. Чуть южнее Готтмадингена в местечке Гайлинген пограничной полосой служит Рейн, на другой стороне которого расположился живописный швейцарский городок Диссенхофен. А соединяет два берега очень живописный, крытый черепицей мост на деревянных опорах. Справа — Германия, слева — Швейцария, и никаких пограничных пунктов-домиков. На фоне этого идиллического пейзажа «Газель NEXT» смотрелась прекрасно — бегущая вода, лодочки у причалов, шпиль ратуши, швейцарский фахверк. Уверен, никто бы из местных перевозчиков от нее не отказался. А может, ну их, российских скептиков? Может, именно здесь ее место? И ездил бы себе пастор в Швейцарию на маршрутке.

Руководство по позиционированию eBike | Gazelle Bikes

Руководство по позиционированию eBike | Газель Велосипеды

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Здесь, в Gazelle, мы производим электровелосипеды, подходящие для любого типа гонщика и опыта вождения. Мы разделяем наши велосипеды на три основные категории: легкие, активные и спортивные. Велосипеды каждой категории предлагают уникальный опыт вождения, с ключевыми различиями в посадке, подвеске, стиле рамы и многом другом. Какая позиция подойдет вам лучше всего? Давай выясним!

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ

Любопытно, как каждая позиция выглядит в действии? Оцените легкую, активную и спортивную езду в нашем видео, посвященном нашей штаб-квартире в Северной Америке, городу Санта-Крус, на трех разных электровелосипедах Gazelle.

Позиционирование eBike

Pure Bliss

Easy

Если вы хотите спокойной езды, наша категория Easy идеальна. Сверхвертикальная осанка обеспечивает отличный обзор и комфорт, рама с низкой ступенькой обеспечивает доступность и беспроблемную посадку и демонтаж, а компоненты подвески и эргономические особенности еще больше повышают комфорт. Легкие велосипеды оптимальны для выполнения поручений, перевозки детей или более тяжелого груза или просто для непринужденной езды.

Просмотреть велосипеды Easy Bikes

Perfect Balance

Active

Для более динамичной езды, идеально подходящей для поездок на работу и длительных поездок, обратите внимание на модели Gazelle в нашей категории Active. Эти велосипеды имеют более наклоненную вперед осанку, различные стили рамы: от низкого до среднего и высокого шага, вилку с передней подвеской, удобные ручки и мощные двигатели Bosch, что делает их хорошо подходящими для более серьезных поездок. седло.

View Active Bikes

Dynamic Performance

Sportive

Велосипеды в нашей категории Sportive имеют самую переднюю посадку, чтобы вдохновлять на более спортивную и авантюрную езду. Более высокие диапазоны передач с внешними переключателями дополняют более сложные маршруты. Более жесткие средние и высокие рамы обеспечивают отзывчивое ощущение дороги. С некоторыми велосипедами класса 3 (28 миль в час) в этом миксе эти велосипеды оснащены вилками с передней подвеской и мощными тормозами.

Посмотреть спортивные велосипеды

Сравните велосипеды

Сравнивать

Руководство по марке Газель | Электрические велосипеды Propel

Газель производит электровелосипеды для повседневной жизни и для всех.

В конце 1800-х годов, когда только богатые могли позволить себе автомобиль, Газель была там, чтобы обеспечить другое, более доступное средство передвижения, велосипед. В 1960-х и 70-х годах, когда Нидерланды были захвачены автомобилями, «Газель» была там, чтобы поддержать возвращение города к жизни, опять же с помощью всегда практичного велосипеда. Практичная, доступная, удобная и стильная, «Газель» продолжает превосходить свое « Королевский», присвоенный бренду принцессой Нидерландов Маргриет за 100 лет работы. Основан в 189 г.2, стремясь сделать езду на велосипеде доступной и приятной для всех, электровелосипеды Gazelle предназначены для всех, и сейчас больше, чем когда-либо. Посмотреть байки Узнать больше о Газели

«В «Газели» наша цель — мотивировать как можно больше людей ездить, потому что это лучше для их здоровья, лучше для окружающей среды и просто весело. Мы всегда говорим, что мы обеспечиваем людям развлечение, фитнес и свободу идти туда, куда они хотят.
Мотивировать людей больше ездить на велосипеде — вот цель «Газели» — распространять этот маленький огонь дальше и в глобальном масштабе».
Мирьям ван Койли, директор по маркетингу и инновациям

ПОСМОТРЕТЬ ГАЗЕЛЬ В ВИДЕО

Больше видео про Газель

ЧТО ДЕЛАЕТ ГАЗЕЛЬ ГАЗЕЛЬЮ?

Ищете ли вы электровелосипед, чтобы ездить на работу, кататься по городу или заниматься спортом, Gazelle производит электровелосипеды для повседневной жизни и для всех.

НАЙДИТЕ СВОЮ ГАЗЕЛЬ

Просмотрите наш выбор электровелосипедов Gazelle, и если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Просто заполните эту форму с вашим запросом, и один из наших специалистов по подбору персонала свяжется с вами в ближайшее время.

от $ 4 999,00

поставщик: Gazelle Vendor Название части: Номер поставщика:

Из $ 4 499,00

от $ 4 249,00

Vendor: Gazell Vendor Vendor $.

Поставщик: Gazelle Название детали поставщика: Номер детали поставщика:

From 3 749,00 $

Поставщик: Gazelle Наименование детали поставщика: Номер детали поставщика:

From $3,299.00

Vendor: Gazelle Vendor Part Name: Vendor Part Number:

From $3,699.00 $3,349.00

Vendor: Gazelle Vendor Part Name: Vendor Part Number:

From $3,799.00 $3,449.00

Поставщик: Gazelle Наименование детали поставщика: Номер детали поставщика:

От 2 799,00 $

Поставщик: Gazelle Наименование детали поставщика: Номер детали поставщика:

  • Часто задаваемые вопросы

Будьте в курсе всех событий Gazelle через их каналы социальных сетей в Instagram, Twitter и Facebook.

Отличный способ познакомиться с другими фанатами «Газели» и узнать все тонкости владения «Газелью» — это присоединиться к группе в Facebook. Мы рекомендуем этот: Группа владельцев электровелосипедов Газель.

Для поддержки на дому эти загружаемые руководства для электровелосипедов Gazelle и их компонентов очень помогают: https://www.gazellebikes.com/en-us/service/brochure-and-manuals.

Мы составили список ответов на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов об электровелосипедах Gazelle. Мы надеемся, что вы найдете их полезными, но, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если вам нужна дополнительная информация. Просто заполните эту форму, и один из наших свах свяжется с вами в ближайшее время.

Высокий шаг или низкий шаг, какой стиль рамы лучше для меня?

Если у вас возникли трудности с установкой вашего электровелосипеда или, возможно, ваш внутренний шов немного короче для удобного размера рамы, тогда хорошим выбором будет рама со средним или низким шагом. Или, может быть, вам просто нравится эстетика, это тоже веская причина. Но те, кто может сесть на велосипед, просто находят и / или предпочитают внешний вид «обычной рамы», а затем делают высокий шаг!

Что означают коды моделей Газелей?

T: Электровелосипед оснащен цепью и переключателем

C: Электровелосипед оснащен карбоновым ременным приводом и внутренней втулкой Gates (в отличие от цепи и переключателя)

+: Это высокоскоростные электровелосипеды класса 3. с помощью педали до 28 миль в час.

Все электровелосипеды без + относятся к классу 1, предлагая помощь при педалировании до 20 миль в час.

Какая гарантия у Газели?

Гарантийный срок начинается с даты покупки eBike.

  • «Газель» предоставляет 10-летнюю гарантию на дефекты материала и конструкции рамы и неподвижной передней вилки.
  • На все дефекты материала и конструкции рессорных вилок распространяется 5-летняя гарантия.
  • 5-летняя гарантия на лакокрасочное покрытие рамы и передней вилки, защита от образования ржавчины. против образования ржавчины
  • Рама Ultimate имеет 15-летнюю гарантию на дефекты материала и конструкции рамы
  • Замена деталей по гарантии покрывается стандартной гарантией на велосипед.

Чтобы узнать больше о гарантийной политике Gazelle, см. Гарантийную политику Gazelle.

Как Газель остается более конкурентоспособной по цене, чем другие высококачественные электронные велосипеды?

Газель производит высококачественные электровелосипеды, рассчитанные на долгие годы, с качественными компонентами и самой безопасной и эффективной системой электродвигателей Bosch eBike Systems. Так как же они остаются такими удобными для кошелька? Один из способов, которым Gazelle достигает этого, заключается в производстве некоторых компонентов, которые другие компании в противном случае отдали бы на аутсорсинг, таких как амортизационная вилка или подседельные штыри. Не имея дополнительных затрат на покупку у третьих лиц, Газель расширяет эту экономию, что отражается на их продуктах по выгодной цене.

Можно ли ездить на Gazelle eBikes по бездорожью? Каковы мои ограничения?

Газели идеально подходят для поездок на работу и непринужденных поездок по городу. Но как далеко вы можете зайти? Ехать на «Газели» через парк с простой системой троп или по пожарной дороге — это совершенно нормально, просто помните, по чему вы едете, чтобы не спустить колесо. Если вы планируете больше ездить по бездорожью, чем по дороге, или если вы хотите заниматься более спортивной ездой по бездорожью, то Газель может быть не тем, что вы ищете. (Ознакомьтесь с нашим руководством по приключениям и бездорожью, чтобы узнать больше).

Как далеко я могу проехать без подзарядки?

Расстояние, которое вы можете проехать без подзарядки аккумулятора, зависит от нескольких факторов, таких как тип двигателя, уровень поддержки, вес велосипеда (водитель + груз), рельеф местности, высота над уровнем моря, сопротивление ветру и многое другое. Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с нашим руководством Range Assistant для получения более подробной информации.

Одна модель, Medeo T9, оснащена внешним блоком питания Bosch мощностью 400 ватт-часов, закрепленным под задней стойкой, и средним запасом хода около 35 миль. Остальной парк оснащен интегрированной рамой Bosch Powertube мощностью 500 Втч, что позволяет вам проехать в среднем от 35 до 45 миль.

Некоторые модели «Газелей» могут быть оснащены двойным аккумулятором, который представляет собой внешний блок питания мощностью 500 или 400 Вт·ч.

Для людей, которые хотят большего диапазона, но не хотят крепления для двух аккумуляторов, или если eBike не совместим с двумя аккумуляторами, вы всегда можете приобрести второй аккумулятор, чтобы заменить его во время поездки. Бросьте его в сумку или рюкзак, когда решите, что он вам понадобится, и все готово!

Как долго прослужит Gazelle eBike? Электровелосипеды Gazelle
рассчитаны на срок службы не менее десяти лет, а при надлежащем уходе, возможно, даже дольше. Принесите свой велосипед в сертифицированный Bosch магазин для регулярного обслуживания опытным техническим специалистом, или если вам когда-либо потребуется обслуживание или вы получите код ошибки. В зависимости от вашего стиля езды детали, которые необходимо будет регулярно заменять, включают тормозные колодки, цепь и тросы.

Какое техническое обслуживание требуется электровелосипеду Gazelle?

Большую озабоченность большинства при принятии решения об инвестировании в электровелосипед вызывает необходимость технического обслуживания. Самое замечательное в Bosch eBike System — это его надежность, поэтому единственное, о чем вам следует беспокоиться, — это зарядить его в конце поездки. Помимо общего обслуживания, связанного с содержанием велосипеда (например, чистка / смазка цепи, периодическая замена тормозных колодок и проверка того, что болты все еще затянуты и закреплены), больше ничего не нужно! Если вы хотите выполнять еще меньше технического обслуживания, у Gazelle есть электровелосипеды, оснащенные углеродным ремнем Gates вместо стальной цепи в сочетании со ступицей с внутренним зацеплением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *