С1Е категория прав: что это, как получить, возраст, сроки и стоимость C1E и CE

Подготовка-категории «ВЕ»,»СЕ» | Автошкола ЧПОУ «Вираж» г. Навашино

Главная \ Подготовка-категории «ВЕ»,»СЕ»

 

Категория «BE»  Дополнительная категория, позволяющая управлять транспортными средствами из категории B с прицепом массой более 750 кг.

Категория «CE» Категория имеет много общего с предыдущей категорией. Только в этом случае разрешается вождение транспортных средств из категории C. Масса используемого прицепа варьируется в пределах 750-3500 кг

 

Подготовка водителей категории «ВЕ», «СЕ»:

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
по организации образовательного  процесса
 профессиональной подготовке водителей транспортных средств категории «ВЕ», «СЕ», «DЕ»
————————————————————————————————————-

Требования к организации учебного процесса:
Учебные группы по подготовке водителей создаются численностью до 24 человека.


Учет посещаемости занятий, успеваемости и пройденных тем ведется преподавателями и мастерами производственного обучения в соответствующей учетной документации.
Продолжительность учебного часа теоретических и практических занятий – 1 академический час (45 минут), а при обучении вождению – 1 астрономический час (60 минут), включая время на подведение итогов, оформление документации.
Теоретическое и практическое обучение проводятся в оборудованных кабинетах с использованием учебно-методических и  учебно-наглядных пособий в соответствии с Перечнем учебных материалов для подготовки водителей (Приложение).
Обучение вождению проводится вне сетки учебного времени мастером производственного обучения индивидуально с каждым обучаемым в соответствии с графиком очередности обучения вождению (на тренажере и учебном транспортном средстве). При этом мастер может обучать на тренажере одновременно  одного обучаемого (по числу учебных мест),и на учебном транспортном средстве–одного. Обучение вождению состоит из первоначального обучения вождению и обучения практическому вождению на учебных маршрутах в условиях реального дорожного движения.

Первоначальное обучение вождению транспортных средств должно проводиться на закрытых площадках или автодромах.
К обучению практическому вождению на учебных маршрутах допускаются лица, имеющие первоначальные навыки управления транспортным средством, представившие  медицинскую справку установленного образца и знающие требования Правил  дорожного движения.
На занятии по вождению мастер производственного обучения должен иметь при себе: удостоверение на право управления транспортным средством  соответствующей категории, документ на право обучения вождению транспортного средства данной категории.
Обучение практическому вождению проводится на учебном транспортном средстве, оборудованном в установленном порядке и имеющим опознавательные знаки «Учебное транспортное средство», тренажере, учебном автодроме (закрытой площадке для учебной езды) и на учебных маршрутах, утверждаемых организацией, осуществляющей подготовку водителей, и согласованных с ГИБДД. 
На обучение вождению отводится 16  астрономических часов на каждого обучаемого. При отработке упражнений по вождению предусматривается выполнение работ по контрольному осмотру учебного транспортного средства.
Каждое задание программы обучения вождению разбивается на отдельные упражнения, которые разрабатываются организацией, осуществляющей подготовку водителей, и утверждаются ее руководителем.
Для проверки навыков управления транспортным средством предусматривается проведение промежуточной аттестации-зачета. Затем проводится  контрольное занятия. 
Контрольное занятие проводится на площадке для учебной езды. В ходе за¬нятия проверяется качество приобретенных навыков управления транспортным средством путем выполнения соответствующих упражнений. 
Лица, получившие по итогам контрольного занятия неудовлетворительную оценку, не допускаются к выполнению последующих заданий. 
По предметам «Устройство и техническое обслуживание транспортных средств»  проводится зачет. 
По завершению обучения проводится итоговая аттестация. Состав аттестационной комиссии определяется и утверждается руководителем организации, осуществляющей подготовку водителей транспортных средств
Основными видами аттестационных испытаний являются: практический экзамен по управлению транспортным средством.  
На прием экзамена отводится 2 академических часа. При проведении экзаменов с использованием автоматизированных систем, время, отводимое на экзамен уменьшается до фактически затраченного.
Практический экзамен по управлению транспортным средством проводится в два этапа. Первый этап проводится на закрытой  площадке или автодроме, второй этап – на  контрольном маршруте в условиях реального дорожного движения.
Результаты итоговой аттестации оформляются протоколом.
По результатам итоговой аттестации выдается свидетельство о прохождении обучения действующего образца.
При обучении вождению на транспортном средстве, оборудованном  автоматической коробкой переключения передач в свидетельстве о прохождении обучения делается соответствующая запись.
Выдача водительского удостоверения на право управления транспортным средством производится подразделениями ГИБДД после сдачи квалификационных экзаменов.
 
Требования к учебно-методическому  обеспечению  учебного процесса:
Перечень учебных материалов для подготовки водителей транспортного средства категории «ВЕ»,»СЕ»,»DЕ» содержится в приложении к  Рабочей  программе.
 
Требования к кадровому обеспечению  учебного процесса:
Мастера производственного обучения должны иметь  образование не ниже среднего (полного) общего, непрерывный стаж управления  транспортным средством соответствующей категории не менее трех лет, и документ на право обучения вождению транспортным средством данной категории.
Преподаватели и мастера производственного обучения  должны проходить повышение квалификации не реже 1 раза в 3 года.
Права и обязанности  организаций, осуществляющих подготовку водителей транспортных средств.
Организации, осуществляющие подготовку водителей, обязаны:
в рабочих программах подготовки водителей предусмотреть выполнение содержания Учебной программы подготовки водителей транспортных средств категории «ВЕ»,»СЕ»,»DЕ»
Организации, осуществляющие подготовку водителей, имеют право:
изменять последовательность изучения разделов и тем учебного предмета при условии выполнения программы учебного предмета;
увеличивать количество часов, отведенных как на изучение учебных предметов, так и на обучение первоначальному и практическому вождению, вводя дополнительные темы и упражнения, учитывающие региональные особенности.

В стоимость обучения включается полный теоретический курс занятий, а также практический курс занятий (вождение автомобиля), согласно выбранной вами программы обучения. В данную стоимость уже включены расходы на бензин и занятия на автодроме.

 

  • Программа подготовки вод. кат ВЕ
  • Программа подготовки вод. кат СЕ

Категория С или С1?

Автор: JOLDO.kg    icon 6316

Какими автомобилями может управлять водитель при наличии категории «С«?

Должен ли водитель, имея категорию «С», открывать дополнительно подкатегорию «С1» для управления легкими грузовиками?


Почему возник этот вопрос?

В 2014 году появились новые подкатегории в водительских удостоверениях (A1, B1, C1, C1E, D1, D1E).

В Конвенцию о дорожном движении в 2014 году были внесены поправки, согласно которым страны участники, в том числе и Кыргызстан, должны были изменить соответственно свои законы. 

В Закон о дорожном движении в КР 22 мая 2014 года были внесены изменения. Но они не согласовывались с данными из Конвенции о дорожном движении. 

В чем заключается ошибка


Согласно Закону о дорожном движении в КР категория «С» дает право управления только на автомобили свыше 7500 кг. А для управления малыми грузовыми автомобилями необходимо дополнительно открывать подкатегорию «С1«.

Но, согласно Конвенции о дорожном движении категория «С» дает право управления автомобилями свыше 3500 кг. А значит дополнительно открывать подкатегорию «С1» не нужно. 

Как это отражается на водителях

В таких странах как Россия, Казахстан, Украина и т. д. категории полностью соответствуют Конвенции о дорожном движении. Это означает, что если водители из соседних стран, имея категорию «С» въезжают на территорию КР на автомобиле от 3500 кг до 7500 кг, они нарушают Закон о дорожном движении в КР. Инспектор может выписать им штраф и поставить авто на штрафстоянку. Так как водитель управлял ТС не имея соответствующую категорию в водительском удостоверении.

То же самое можно сказать и о водителях, которые имели категорию «С» но получили ВУ нового образца, в котом отмечена только категория «С«. И так как категория «С1» не отмечена, значит согласно Закону о дорожном движении в КР, он не может управлять автомобилями менее 7500 кг.

Противоречие в законах КР

Интересно, что в Правилах получения ВУ категория «С» указана верно, также как и в Конвенции о дорожном движении.

Ниже можете сравнить текст этих двух действующих документов, которые противоречат друг другу.

Закон о дорожном движении в Кыргызской Республике
Статья 26 пункт 2. Право на управление транспортными средствами предоставляется:
— автомобилями, за исключением относящихся к категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг, но не превышает 7500 кг (подкатегория «С1«), — лицам, достигшим восемнадцатилетнего возраста;
— автомобилями, за исключением относящихся к категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 7500 кг (категория «С«), — лицам, достигшим восемнадцатилетнего возраста;
ПРАВИЛА  приема квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений
Водительские удостоверения … подтверждают наличие права на управление транспортными средствами … соответствующих категорий и (подкатегорий):
«С» — автомобили (за исключением транспортных средств, относящихся к категории «D»), разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг, 
«С1» — автомобили (за исключением транспортных средств, относящихся к категории «D»), разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг, но не превышает 7500 кг, 
Таблица

Тэги:

  • Вопрос ответ
  • ВУ (права)
  • Пробелы в ПДД КР

Полное руководство по категориям водительских прав.

Что мы можем водить? Что мы можем буксировать?

Прошло более 20 лет с момента последних серьезных изменений в категориях водительских прав, и эта тема остается самой неправильно понятой и оспариваемой темой практически на каждом онлайн-форуме и платформе социальных сетей. Вызывает беспокойство тот факт, что большая часть недостоверной информации по-прежнему поступает из заслуживающих доверия источников, таких как DVLA, C&MC, C&CC, RAC и множество компаний по обучению буксировке.

Почти каждый раз, когда задают вопрос, кто-то предлагает нам проверить оборотную сторону нашей лицензии или, что еще чаще; «проверьте веб-сайт правительства», но действительно ли это помогает? Найти основы лицензий может быть относительно легко, но как насчет тех дополнительных вещей, которые нам нужно знать? Насколько легко их найти? Могу ли я буксировать с L-образными пластинами? Что происходит, когда мне нужно продлить лицензию в возрасте 70 лет, и что я могу буксировать, если сдам тест BE? Это руководство направлено на то, чтобы охватить не только основы, но, в идеале, все аспекты категорий лицензий, включая те иллюзорные аспекты, которые мы, возможно, не сможем легко найти в другом месте.

Основы

Когда мы сдаем экзамен по вождению, это дает нам право управлять определенными типами транспортных средств. Это также позволяет нам буксировать эти автомобили. То, что мы можем водить и буксировать, определяется тем, какие «Категории» у нас есть в нашей лицензии. Для целей этого руководства мы рассмотрим те, которые позволяют нам управлять стандартными транспортными средствами и буксировать их.

Каждая из этих категорий позволит нам управлять и буксировать в пределах определенного диапазона веса. Важно понимать, что эти веса относятся только к указанным максимальным весам автомобиля или прицепа. Одна из наиболее распространенных причин незаконной буксировки заключается в том, что они используют неверный вес для расчета своих ограничений (обычно это «бортовой» вес или фактический вес). Важно понимать, как мы рассчитываем эти лимиты, так как вождение или буксировка не в соответствии с нашей лицензией также может аннулировать нашу страховку, а сочетание двух нарушений может иметь очень нежелательные последствия как для нашего кармана, так и для наших лицензий, с большими штрафами. и баллы накладываются в большинстве случаев.

Расчет комбинированных весов

Расчет «веса» нашей комбинации для целей лицензирования не может быть намного проще. Несмотря на то, что они доступны из более чем одного источника, всегда лучше работать с оригинальными номерными знаками, прикрепленными к автомобилю и прицепу, поскольку это те веса, с которыми будут работать власти, если их потянуть.

К автомобилю будет прикреплена табличка VIN. Обычно это находится на одной из дверных стоек или под капотом. Это типичный пример того, что вы можете найти.

Эта тарелка обычно содержит четыре груза.

Максимальная масса — это максимальная полная масса автомобиля. (Это его МАМ). Это максимально допустимый вес автомобиля при полной загрузке.

Второй вес — это полная масса автопоезда (GCW), ранее известная как полная масса автопоезда (GTW). Это вес, который может весить наша машина плюс прицеп, когда они оба полностью загружены.

Третий и четвертый грузы являются максимально допустимыми нагрузками на переднюю и заднюю оси соответственно.

В дополнение к табличке с номером VIN на автомобиле должна быть табличка с грузом на А-образной раме или шасси каравана/прицепа. Они будут различаться по внешнему виду, но типичный будет выглядеть так.

Эта табличка показывает нам две ключевые части информации. Он сообщает нам нашу массу в рабочем состоянии (MIRO), которая представляет собой вес каравана, когда он покидает завод, и сообщает нам нашу максимальную технически допустимую массу с грузом (MTPLM), которая позволяет взвешивать его при полной загрузке. Разница между ними (в данном случае 212 кг) заключается в нашей полезной нагрузке или количестве «вещей», которые мы можем загрузить в караван, прежде чем мы совершим преступление, связанное с перегрузкой.

Итак. Как рассчитать «вес» нашей комбинации? Берем МАМ тягача (верхний вес на табличке) и прибавляем к МТПЛМ каравана. В приведенных выше примерах это будет 2 505 кг + 1 184 кг = 3 689 кг в сумме, поэтому эта комбинация будет на 189 кг больше установленного законом предела для обладателя лицензии B после 1997 года. Справедливости ради, однако, транспортное средство в этом примере довольно тяжелое. Существует множество приличных комбинаций, использующих транспортные средства с MAM около 2100 кг и караваны до 1400 кг.

МИФ : « Вы ничего не могли буксировать этой машиной, потому что ее полная масса превышает 3500 кг ». Это, опять же, неверно. Полная масса этого автомобиля составляет 4200 кг, но это не значит, что мы не можем буксировать его с лицензией B. Для лицензионных целей мы складываем MAM автомобиля и MTPLM каравана. Этот автомобиль имеет MAM 2505 кг, что означает, что он может буксировать караван до 995 кг MTPLM с лицензией B (3500–2505 кг).

Основные категории лицензий Для буксировки

В этом руководстве мы в первую очередь рассмотрим категории B, BE, C1, C1E, C и CE, и я рассмотрю каждую из них в отдельности. Я также буду смотреть, как дата, когда мы прошли наш тест, может повлиять на то, что мы можем как водить, так и буксировать.

Категория B

Категория B является наиболее распространенной лицензией категории, и ее имеют практически все, независимо от того, когда они сдали экзамен. Понимание этой категории потенциально является самым важным аспектом лицензий для многих людей, и, тем не менее, это, вероятно, наиболее повсеместно неправильно понятое из всех.

Категория B позволяет владельцу управлять любым транспортным средством, до MAM 3500 кг. MAM означает «Максимально разрешенная масса». Это максимальный разрешенный вес транспортного средства, который указан на табличке VIN автомобиля. Это также показано в разделе [Y] бортового журнала V5. Ориентировочно, все стандартные автомобили будут иметь MAM менее 3500 кг (включая пикапы и полноприводные автомобили), как и подавляющее большинство фургонов в стиле Transit, что означает, что ими можно управлять без дополнительных испытаний, независимо от того, когда мы сдали экзамен по вождению. тест.

МИФ : «Вы не можете ничего буксировать по стандартной лицензии B . У вас есть e , чтобы пройти тест на буксировку ». Хотя это очень распространенное заблуждение, это, конечно, совершенно неверно.

МИФ : «Можно буксировать по лицензии B, но не более 750кг» . Это тоже неверно.

МИФ : « Максимальный вес, который вы можете буксировать со стандартной лицензией B, составляет 3500 кг MAM (автомобиль плюс прицеп) “. Три из трех. Тоже неверно.

Итак, теперь мы определили некоторые из распространенных мифов, что же на самом деле?

Многие из вас хорошо знакомы с этой выдержкой с веб-сайта правительства.

Хотя этот отрывок очень часто понимают неправильно, он достаточно ясен, если правильно его рассмотреть. Во-первых, это явно разрушает первый миф о том, что мы не можем ничего буксировать с лицензией B после 1997 года, поскольку это объясняет, что именно мы можем буксировать. Это также опровергает второй миф, так как ясно подтверждает, что мы можем буксировать прицеп весом более 750 кг (при условии, конечно, что комбинированная МАМ не превышает 3500 кг). Наконец, этот отрывок подтверждает, что мы можем буксировать более 3500 кг, однако это только в том случае, когда MAM прицепа составляет 750 кг или меньше. Таким образом, потенциально на посту 1997 B, мы можем буксировать до 4250 кг. Конечно, все стандартные караваны превышают 750 кг, а это означает, что для всех намерений и целей 3500 кг будет цифрой для тех, кто хочет буксировать традиционный караван со стандартной лицензией B.

Поскольку лицензии работают с гильзами с пластинами, их можно точно рассчитать. 1 кг сверх нашего лицензионного лимита автоматически считается незаконным. Здесь нет права на ошибку, как это может быть с мостовыми весами.

Категория ВЕ

Добавление «E» к любой категории добавит права буксировки к этой категории. Насколько эти права позволяют нам буксировать, будет зависеть от категории, в которую мы их добавляем. В настоящее время, если у вас есть стандартная лицензия B и вы хотите пройти тест BE, чтобы иметь возможность буксировать больше, это позволит вам управлять транспортным средством до 3500 кг, буксируя прицеп до того же веса. Следовательно, это увеличивает общий максимальный показатель с 3500 кг до 7000 кг. Конечно, так было не всегда. Любой, кто получил BE до 19 летЯнварь 2013 г. (будь то в соответствии с «Правами дедушки» до 1997 г. или после прохождения теста BE после 1997 г.) может управлять транспортным средством до 3500 кг, буксируя любой прицеп, который может буксировать автомобиль (без ограничения прицепа 3500 кг), как это выдержка из сайт правительства подтверждает.

Категория C1

Категория C1 является следующей категорией после B и позволяет нам управлять транспортными средствами с MAM свыше 3500 кг (максимум до 7500 кг). Это также позволяет нам буксировать прицеп с МАМ до 750 кг. Это одна из многих причин, по которым многие ошибочно полагают, что вы не можете буксировать более 750 кг с лицензией B, поскольку более высокие категории ограничены до 750 кг без суффикса E, однако категория B является исключением из правила.

Категория C1E

Как и следовало ожидать, это добавляет элемент буксировки к лицензии категории C1. Прохождение теста C1E увеличивает наш общий разрешенный вес до 12 000 кг. Вы заметите, что я говорю; «сдача теста C1E…» Те, кто сдает фактический тест, получат полную норму в 12 000 кг, но что насчет тех из нас, кто получил свой C1E через права дедушки до 1997 года? Если вы посмотрите на оборотную сторону любого водительского удостоверения, вы увидите ряд кодов ограничений, относящихся к определенным категориям, как на этом изображении ниже.

В приведенном выше примере вы увидите код ограничения 107 рядом с категорией C1E. Это говорит о том, что соответствующее лицо сдало экзамен до 1 января 1997 г. (в данном случае, конкретно, до 31 июля 1981 г.). Это означает, что наш C1E ограничен 8250 кг. Это то же ограничение, что и для C1, но вместо того, чтобы ограничивать нас транспортным средством массой 7500 кг, буксирующим прицеп массой не более 750 кг, нам разрешено «смешивать и сочетать» веса на одном уровне. Другими словами, например; автомобиль массой 5000 кг, буксирующий прицеп массой 3250 кг. Очевидно, что во всех случаях мы предполагаем, что транспортное средство физически способно буксировать эти веса.

Категория C

Категория C позволяет нам управлять транспортными средствами весом более 7500 кг, однако, опять же, тяговое усилие ограничено до 750 кг. Категория C распространяется на тяжелые автомобили с жестким кузовом и является эквивалентом старой лицензии на большегрузный транспорт класса 2. Эта категория не может быть получена с помощью прав дедушки до 1997 года и может быть получена только после прохождения соответствующего теста.

Категория CE

Неудивительно, что к лицензии C добавляется категория буксировки, что позволяет нам управлять тяжелым транспортным средством и буксировать тяжелый прицеп. Это эквивалент традиционной лицензии на грузовой автомобиль класса 1.

Это ключевые категории, связанные с караванингом и автодомом. Для целей этого обзора я проигнорировал несущественные, например, категорию A (мотоциклы) и категорию D1 (мини-автобусы).

Дата экзамена по вождению

Что касается водительских прав, нам необходимо знать одну важную дату; 1 января 1997 года. Разместить эту дату очень просто. Из упомянутых выше Категорий только Категория В выдается без дополнительного испытания. Что это позволяет нам водить и буксировать, подробно описано выше. Также был внесен ряд изменений в лицензии, 19Январь 2013 года, но это не влияет на то, что мы можем буксировать по стандартной лицензии B.

Те из нас, кто сдал экзамен по вождению до 1997 года, получат то, что я назвал выше «правами дедушки». Это означает, что нам будут присвоены дополнительные категории без необходимости каких-либо дополнительных тестов. Соответствующие дополнительные полученные категории: BE, C1 и C1E. Опять же, все это подробно описано выше. Вот что сообщает правительственный веб-сайт по поводу до 1997 лицензий.

Этот отрывок немного вводит в заблуждение, и в результате многие считают, что ограничение категории BE для лицензии до 1997 года составляет 8 250 кг. Это неправильно. Как упоминалось выше, теоретически для BE до 2013 года нет верхнего предела, так как прицеп MAM может быть неограниченным. Упомянутые выше 8 250 кг — это наш лимит C1E с кодом ограничения 107.

Могу ли я буксировать более 3500 кг в комбинированном режиме, с лицензией B, с пластинами L?

Простой ответ; Да. Стандартная лицензия категории B автоматически дает нам временный статус BE. Это означает, что мы можем буксировать до пределов BE с установленными L-образными пластинами при условии надлежащего надзора. Подходящим руководителем является тот, кто есть; старше 21 года, сохраняют свое BE не менее 3 лет и сами «за рулем» (не пьяны, не спят, не читают и не отвлекаются иным образом). Поскольку у нас уже есть полные права, нам также разрешено ездить по автомагистралям, даже несмотря на то, что у нас есть номерные знаки L.

МИФ : «Чтобы контролировать временного водителя BE, мы должны пройти тест BE. Мы не можем этого сделать просто потому, что у нас есть права дедушки ». Это неправильно. Недавние изменения в законе означают, что любой, кто наблюдает за владельцем временной лицензии на более высокие категории, должен сам пройти тест. Другими словами, чтобы контролировать кого-то с временным статусом C1E, мы должны сами пройти тест C1E. Это не относится к статусу BE, и любой, кто имеет BE не менее 3 лет, может руководить, что подтверждается в выдержке ниже:

Ниже приведен список предварительных разрешений BE и лицензий, которые нам необходимы для их получения.

Что происходит, когда нам исполняется 70 лет?

Когда нам исполнится 70 лет, мы обязаны продлевать нашу лицензию каждые три года.

МИФ : «Чтобы продлить нашу лицензию BE, нам нужно проходить медосмотр каждые три года» . Это неправильно. BE автоматически продлевается в возрасте 70 лет и старше. Что мы теряем, так это более высокие категории, такие как D1/D1E и C1/C1E. На самом деле, это, скорее всего, будет фактором только для тех, кто хочет продолжать водить автодома весом более 3500 кг.

Если мы действительно хотим продлить наш C1E в 70 лет, нам нужно будет заполнить форму D4 вручную (это нельзя сделать онлайн) и пройти базовое медицинское обследование. Это нужно будет повторять каждые три года, когда мы будем продлевать нашу лицензию.

Что, если я сдам экзамен на автомобиле с автоматической коробкой передач?

Если предположить, что мы собираемся пройти, например, наш тест на прицепе BE, автомобили, которые нам разрешено буксировать, будут очень сильно зависеть от (а) автомобиля, на котором мы сдали наш первоначальный экзамен по вождению, и (б) автомобиль, на котором мы прошли тест на буксировку. Эта выдержка с веб-сайта правительства поясняет, как это работает на практике:

Что происходит, когда я сдаю тест на буксировку в более высокой категории?

Как правило, если вы сдаете экзамен по вождению на более высокую категорию, вы обычно обнаружите, что ваши более низкие категории автоматически повышаются. Типичным примером этого является получение водителями лицензии на грузовой автомобиль класса 1 (CE). Это автоматически повышает более низкие категории B и D и, следовательно, даст нам BE по умолчанию. С другой стороны, лицензия класса 2 HGV (C) не имеет значения для того, что мы можем буксировать автомобилем, поскольку она не включает буксировочный элемент «E».

Опять же, эта выдержка с веб-сайта правительства подтверждает позицию.

Общие мифы о лицензиях:

  • «Лицензии B основаны на табличных весах, а BE b основаны на фактических весах». Это очень распространенное заблуждение, и совсем не верное. Все лицензии основаны на указанном максимальном весе. Я подозреваю, что основная причина возникновения этого мифа заключается в том, что в большинстве случаев ограничения лицензии B, вероятно, сработают раньше, чем ограничения на буксировку транспортных средств. Однако если у вас есть лицензия BE, то лицензионные ограничения вряд ли будут проблемой. Это означает, что ограничивающим фактором будет тяговое усилие транспортного средства, и оно основано на фактическом весе. Это понятное заблуждение, но лицензионные ограничения всегда основаны на весе пластин.
  • « Если мы едем на машине/поезде весом более 3500 кг, то нам понадобится тахограф ». Еще один популярный миф: тахометры требуются только в том случае, если мы используем автомобиль в аренду или за вознаграждение. В частной ситуации это не обязательно.
  • Взгляните на оборотную сторону ваших прав. Он подскажет, что можно буксировать ». Хотя это отчасти верно, это может ввести в заблуждение. На обратной стороне нашей лицензии указано, какие категории у нас есть, но не то, что они означают,
  • « Лицензия стандарта B позволяет буксировать прицеп без тормозов до 750 кг или прицеп с тормозами до 750 кг, если общий вес не превышает 3500 кг ». Это также можно записать как; « Если прицеп не тормозит, вы можете буксировать до 4250 кг в сумме, но если прицеп оборудован тормозами, вы можете буксировать только до 3500 кг в сумме ». Этот всплывает снова и снова. 750 кг — это важный порог как с точки зрения лицензии B, так и с точки зрения торможения прицепа, но они не связаны. По закону любой прицеп MAM весом более 750 кг должен быть оснащен тормозной системой. Для прицепов до 750 кг тормоза не требуются по закону. По совпадению, если прицеп имеет MAM 750 кг или меньше, комбинированный MAM, который мы можем буксировать, по лицензии B увеличивается до 4250 кг. Это чистое совпадение. Два факта не связаны. Если прицеп весит 750 кг или меньше, то общий разрешенный вес по лицензии B составляет 4250 кг. Заторможен прицеп или нет, значения не имеет. Аналогичным образом, если прицеп весит более 750 кг, наш общий лимит снижается до 3500 кг. Это чистое совпадение, что все эти прицепы будут тормозиться, так как это отдельное требование закона.
  • » Для законной буксировки по лицензии B прицеп должен весить меньше собственного веса тягача «. Еще одно чрезвычайно распространенное заблуждение, и это понятно, так как это имело место в течение ряда лет. Когда в 1997 г. изменились законы о лицензировании, все владельцы лицензий после 1997 г. подпадали под это ограничение, в соответствии с которым MTPLM прицепа не мог превышать собственный вес тягача, однако 19 января 2013 г. Была введена в действие третья директива ЕС о водительских правах 2006/126/EC, что означает, что это ограничение было снято для всех, кто переходит после этой даты. Тогда у нас была нелепая ситуация, когда ограничение распространялось только на тех, кто сдал тест в период с 1 января 1997 и 18 января 2013 г. В связи с этим DVLA согласилась сделать Директиву ЕС основой для всех лицензий, и это ограничение было полностью снято.

Это основные принципы категорий водительских прав. Они работают совсем иначе, чем тягачи транспортных средств. Первые (а также основы лицензий) рассматриваются здесь; https://blueskyrecreation.wordpress.com/2018/02/13/quick-guide-to-towing-weights/ Там вы также найдете дополнительные ссылки на другие статьи и руководства по схожим темам.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Эта запись была опубликована в Новости и информация с метками Категории водительских прав, Буксировка. Добавьте постоянную ссылку в закладки.

Дедушкины права | Кронер-и

Последнее рассмотрение 1 октября 2021 г.

Ричард Дж. Смит, консультант по транспорту, рассматривает три области отрасли грузовых перевозок, в которых в настоящее время применяются приобретенные права (ранее известные как права дедушки).

Почему предоставляются приобретенные права?

Дедушкины права, или приобретенные права, как их теперь более правильно называют, обычно предоставляются, когда есть изменение в каком-либо законном требовании к квалификации для практики, которое затронет тех, кто уже работает в отрасли.

Предоставление приобретенных прав признает тот факт, что для значительного числа лиц, имеющих действующую квалификацию, переквалификация по новым правилам была бы огромным административным и практическим мероприятием, и они уже имеют значительный опыт в любой деятельности. обеспокоенный.

Представьте себе ситуацию, если бы приобретенные права не были предоставлены, когда был введен Сертификат профессиональной компетентности водителя (CPC) и все профессиональные водители большегрузных транспортных средств (LGV) должны были пройти начальную квалификацию, прежде чем они могли бы снова работать. В течение значительного времени они не только не могли бы работать, но и в стране не было бы никаких автомобильных перевозок, что привело бы к полному экономическому коллапсу.

Предоставление приобретенных прав сопряжено с определенным риском; те, кому предоставлены приобретенные права, могут быть на самом деле не такими компетентными, как должны быть (или думают, что они есть), и могут даже получить некоторые права, для которых они не обязательно соответствуют требованиям (см. 9).0008 Водительское удостоверение ниже), но можно считать, что этот риск значительно перевешивается обстоятельствами, изложенными выше.

Что касается автомобильного транспорта, то в настоящее время приобретенные права применяются в трех областях.

CPC водителя и приобретенные права

Требование ко всем водителям LGV (с некоторыми исключениями) пройти дополнительную начальную квалификацию (подтвержденную выдачей Квалификационной карты водителя (DQC)) , прежде чем они смогут водить машину профессионально вступил в силу в Сентябрь 2009 . Соответственно, те, кто уже имел права категории C или C1, когда новое требование вступило в силу, получили приобретенные права в отношении первоначальной квалификации для водителя CPC и не должны были проходить дополнительный тест.

Эти водители просто должны были пройти необходимые 35 часов периодического обучения (на которые не распространялись приобретенные права) до 9 сентября 2014 г., и как только требуемые часы были отработаны, был выдан DQC, ставящий их в такое же положение. как водители без приобретенных прав.

Водители, не прошедшие 35-часовое утвержденное обучение к сентябрю 2014 г. , должны были прекратить профессиональное вождение до тех пор, пока они не пройдут его, но они не потеряли приобретенные права в отношении первоначальной квалификации.

Например, водитель с приобретенными правами, который не прошел периодическое обучение, а вместо этого ушел из отрасли, может получить DQC даже сейчас, пройдя необходимое обучение, без прохождения первоначального теста.

Транспортный менеджер CPC и приобретенные права

Когда было введено требование о том, чтобы владелец лицензии оператора или другое лицо, указанное в , ответственное за операцию , имело CPC, тем, кто уже управлял транспортным парком, были предоставлены права дедушки, и сертификат был выдан без необходимости для них принимать экзамен. Срок действия этих сертификатов истек 4 декабря 2011 г. , но владельцы, которые непрерывно управляли автотранспортным предприятием в ЕС на основании приобретенных прав в течение как минимум 10 лет до 4 декабря 2011 года должны были быть выданы автоматически вместе с новым сертификатом о приобретенных правах до этого времени.

Эта опция больше недоступна, так что это пример временного ограничения приобретенных прав. На самом деле, к тому времени в отрасли, должно быть, осталось мало людей, которые так или иначе полагались бы на приобретенные права.

С 21 мая 2022 г. грузовые транспортные средства весом от 2,5 до 3,5 тонн, предназначенные для международных перевозок по найму и вознаграждению, должны быть включены в лицензию оператора, что означает, что лицо, ответственное за операцию, должно иметь CPC менеджера по перевозкам. Еще одним примером приобретенных прав является случай, когда у организации в настоящее время нет профессионально квалифицированного лица, и может быть использовано физическое лицо без CPC менеджера по транспорту, если оно управляло парком транспортных средств не менее 10 лет до 20 августа 2020 года9.0003

Водительские права и приобретенные права

В настоящее время существует несколько отдельных примеров приобретенных прав, применимых к водительским правам.

С 1997 Великобритания приняла новую унифицированную лицензию и категории ЕС для всех новых выпусков, а старые UK HGV классов 1, 2 и 3 были заменены категорией C и C+E .

  • Грузовой автомобиль класса 3 относится к грузовым автомобилям полной массой более 7,5 тонн с двумя осями

  • Грузовой автомобиль класса 2 относится к твердым транспортным средствам массой более 7,5 тонн с более чем двумя осями

  • Грузовые автомобили класса 1 относятся к автопоездам с полной массой более 7,5 тонн.

  • Лицензии классов 2 и 3 также позволяют буксировать прицеп с дышлом.

Новая категория C охватывает все автомобили с жесткой рамой (любое количество осей, но без прицепа) весом более 3,5 тонн, а категория C+E охватывает автомобили с шарнирно-сочлененной рамой и автомобили с жесткой рамой, буксирующие прицеп с дышлом. При изменении водители со старыми правами 3-го класса (двухосные жесткие) получили право категории C управлять жесткими транспортными средствами с любым количеством осей (сочетание старых 3-го и 2-го классов).

В соответствии с новой системой поэтапных испытаний после испытания жесткого транспортного средства необходимо было пройти отдельное испытание прицепа, чтобы получить право C+E, разрешающее буксировку либо полуприцепа с шарнирно-сочлененной рамой, либо прицепа с дышлом.

До гармонизации многие водители с правами 2-го или 3-го класса регулярно буксировали прицепы с дышлом (что тогда разрешалось без отдельного испытания), и поэтому, чтобы не ставить их в невыгодное положение, все существующие обладатели прав 2-го и 3-го классов были автоматически предоставляется право категории C + E, но только для прицепов с дышлом. Это приобретенное право обозначено в лицензии цифрой 9.0007 код ограничения 102 против права на категорию C + E, и для того, чтобы снять ограничение и получить право на управление сочлененным транспортным средством, необходимо пройти тест на категорию E.

Категория ЕС C для транспортных средств более 3,5 тонн; тем не менее, старые лицензии HGV относились исключительно к грузовым автомобилям весом более 7,5 тонн, а старая лицензия группы A (автомобиль) распространяется на автомобили до этого веса, поэтому для покрытия пробела была введена новая подкатегория C1.

Водители, имевшие обычные права группы А до 19 июня90 были преобразованы в категорию B, а также получили право на категорию B + E, позволяющую им управлять транспортным средством до 3,5 тонн с прицепом полной массой более 750 кг, а также подкатегорию C1 (автомобили до 7,5 т) и C1+E, которые ранее были включены в группу A.

В случае права C1+E применялся код ограничения 107, ограничивающий общий вес автомобиля и прицепа до 8250 кг брутто.

Следует отметить, что хотя эти приобретенные права сохраняли статус-кво для некоторых водителей с соответствующим опытом, они также увековечили право на категории, для которых теперь требуется дополнительный тест для многих водителей без такого опыта или подготовки.

См. информационный бюллетень «Водительские права — приобретенные права».

Изменения, касающиеся водителей в возрасте до 45 лет

Дальнейшие изменения были внесены в январе 1997 года, которые не повлияли на приобретенные права, но есть приобретенные права, вытекающие из изменений в водительских правах, вступивших в силу 19Январь 2013 г. Водителям в возрасте до 45 лет, которые уже сдали тест на категорию C или C1 или получили права в результате приобретенных прав, будут выданы права, действительные до достижения ими этого возраста, после чего необходимо продлевать (включая медицинское обследование), а затем продлевать снова каждые пять лет.

Лица, прошедшие тест после 19 января 2013 года, будут иметь лицензию, действительную всего пять лет, независимо от их возраста, хотя для продления до 45 лет не требуется медицинское обследование. Эта разница в значительной степени будет устранена к 19Январь 2037 года, когда водителям, прошедшим тест в самом молодом возрасте 18 января 2013 года, будет 45 лет.

Примечание:

утеряны или изменены личные данные, дата истечения срока действия останется такой же, как и в оригинале (т.е. его или ее 45 90 357 90 358 день рождения), но когда фотография на лицензии на фотокарту будет обновлена ​​(как это должно быть каждые 10 лет) или на бумаге при обмене лицензии на фотокарту применяется пятилетний срок действия. Это различие фактически прекратит свое существование в 2021 году, и к тому времени практически ни один человек с приобретенными правами не будет моложе 45 лет9.0003

Окончательным отсечением будет 2025 год, когда даже те, кто сдал экзамен в вооруженных силах в возрасте 17 лет в 1996 году, достигнут 45-летнего возраста. — категория касается водителей автомобилей, которые получили право на приобретение прав в соответствии с гармонизацией 1990 года. Если действующие на тот момент бумажные права не были заменены на фотокарту, право C1 не истечет до истечения срока действия автомобильных прав, то есть в возрасте 70 лет. Таким образом, водитель может продолжать управлять грузовыми автомобилями до 7,5 т до этого времени без необходимости продлить лицензию и пройти медицинское освидетельствование. Это контрастирует со случаем того, кто действительно прошел тест C1 после 19 лет.90 лет, которые должны будут продлевать права каждые пять лет (с медицинским обследованием) после достижения 45-летнего возраста.

Права на автомобиль категории B могут быть автоматически продлены в возрасте 70 лет без какого-либо медицинского осмотра, но права категории C1 не могут быть продлены.

Заключение

Приобретенные права обеспечивают практическое решение административных и практических проблем, которые могут возникнуть при введении или изменении требования о наличии определенной квалификации для работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *