S500 w221: купить, продать и обменять машину

Содержание

Mercedes-benz W221 S500

Транспортная компания «Автозаказ»

Прокат автомобилей с водителем

  тел: +7 (391) 287-79-24   

Заказ обратного звонка — «Автозаказ»

Joomla

Заказ обратного звонка — «Автозаказ»

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Webseite www.webdesigner-profi.de

 

 

Транспортная компания «Автозаказ» предоставляет в аренду автомобили только с водителем, по предварительному заказу (не менее, чем за 2 часа до предполагаемой аренды).

Минимальное время аренды автомобиля с водителем – 2 часа!

 

Есть вопросы?

Задайте их нам!

 

Мы ответим на все

ваши вопросы!

 

Транспортная компания «Автозаказ» предоставляет в аренду автомобили только с водителем, по предварительному заказу (не менее, чем за 1 сутки до предполагаемой аренды).

Минимальное время аренды автомобиля с водителем – 3 часа.

Максимальное время использования услуги «Трансфер Красноярск-Аэропорт, Аэропорт-Красноярск» — 2 часа. Далее оплачивается почасовая аренда автомобиля согласно тарифному плану.

Междугородний пробег расчитывется индивидуально.

Заказчик оплачивает 100 % предполагаемой аренды, или вносит аванс в размере минимального заказа автомобиля, последующее время аренды оплачивается вперед.

Время использования транспорта свыше оплаченного времени более 5 мин. округляется до получаса, свыше 35 минуты до 1 часа и оплачивается Заказчиком дополнительно.

Заказ автомобиля в ночное время (с 22.00 до 7.00) оплачивается с К=1.3 к почасовой оплате.

Заказ может быть отменен заказчиком без уплаты неустойки не менее, чем за 7 суток до времени подачи автомобиля.

При желании заказчика продлить время заказа ему необходимо предупредить об этом диспетчера по телефону заранее, для согласования возможности продления и оплатить предполагаемое дополнительное время водителю.

Компания не может нести ответственности за загруженность дорог, пробки, действия сотрудников ДПС и нештатные ситуации на дороге по маршруту следования автомобиля.

Чистота кузова транспортного средства зависит от погодных условий и работ поливальных машин по пути следования транспорта. Со стоянки авто выезжает чистым;

Все платные парковки, стоянки и проезды оплачиваются Арендатором.

Заказчик не имеет права принуждать водителя к нарушению правил дорожного движения.

Заказчик несет ответственность за сохранность салона и оборудования автомобиля во время его аренды, в случае нанесения ущерба салону автомобиля или автомобилю заказчик обязан возместить исполнителю материальный ущерб.

Водитель не несет ответственности за забытые или оставленные в салоне автомобиля вещи. По окончании поездки не забудьте, пожалуйста, проверить салон.

Курение и распитие спиртных напитков в салоне автомобиля производится только при согласии водителя.

Запрещается перевозить крупных животных без специальных сумок-контейнеров.

Запрещается перевозить в салоне автомобиля крупногабаритные предметы, которые могут нарушать обзор водителю.

Мы рекомендуем заказывать автомобиль на свадьбу за 2 месяца, чтобы иметь более широкий выбор.

Прокат автомобилей «АвтоЗаказ» предлагает Вам широкий спектр своих услуг:

автомобиль с водителем,
прокат автомобилей представительского класса, бизнес-класса, стандарт-класса
аренда лимузинов,
прокат эксклюзивных, свадебных, ретро машин
аренда автобусов, микроавтобусов

Прокат авто с водителем : Премиум-класс, Лимузины, Ретро машины , стандарт-класс, Автобусы , Микроавтобусы

 У нас представлена аренда машин с водителем следующих марок:

    аренда Мерседеса c водителем

    аренда bmw с водителем

    другие машины в прокат с водителем

Аренда автомобиля с водителем от «АвтоЗаказ»— это комфортная поездка со всеми удобствами в любой район города.

Группа КОМПАНИЙ

ТК «Автозаказ»

Все права защищены © 2017 Автозаказ.

Всегда на правильном пути!

Мерседес S500 W221 — Шикарный бизнес седан Mercedes-Benz S500 W221 уже доступен для заказа.

Тюмень

Компании:6 343 (+2)
Товары и услуги:7 266 (+5)
Статьи и публикации:526
Тендеры и вакансии:110

Вход в личный кабинет

А ваша компания есть в справочнике?

  • Компании
  • Товары и услуги
  • Тендеры
  • Вакансии
  • Статьи и публикации

1 600 р.

Купить

Шикарный бизнес седан Mercedes-Benz S500 W221 уже доступен для заказа.

посмотреть все (7)

Другие товары и услуги компании:

Мерседес S550 Long AMG

Мерседес S500 Long AMG на свадьбу с водителем

2 000 р.

Микроавтобус Мерседес Спринтер

Предлагаем услуги комфортного микроавтобуса Мерседес Спринтер на свадьбу. Хорошая Цена! Отличный выбор!

1 200 р.

Мерседес Гелендваген

Прокат Мерседес Гелендваген на свадьбу с водителем.

1 700 р.

Мерседес Е класса

Прокат Авто на свадьбу с водителем, свадебный кортеж, новые белоснежные мерседесы Е класса на ваш праздник.

1 500 р.

Прокат Авто Lexus RX 350 на свадьбу c водителем

Прокат, Аренда автомобиля на свадьбу с водителем. Машина на Свадьбу. Свадебный Кортеж. Свадебные машины.

1 300 р.

Пирамида из бокалов шампанского

Пирамида бокалов с шампанским — это один из ярких элементов для начала торжества!

5 000 р.

Товары и услуги других компаний:

Прокат черных Мерседесов на свадьбу

Кортеж из черных Мерседесов S600 W221 на Вашу свадьбу

1 500 р.

Прокат белого Мерседеса на свадьбу

Заказ черных и белых mercedes w221 на свадьбу и другие торжества в Тюмени. Составление кортежей.

1 800 р.

Мерседес S-класса Long

Шикарный автомобиль Mercedes-Benz S-klass Long, бежевый салон, вентиляция, подогрев, массаж задних сидений TV, DVD.

1 800 р.

Мерседес Спринтер 18-20 мест

Комфортабельные микроавтобусы Мерседес Спринтер Автобусы оборудованы отличной аудио и видео системами, а также микрофоном для гида. В каждом автобусе имеется дополнительная климатическая установка.

1 200 р.

Аренда черного Mercedes-Benz W221

Аренда черного Mercedes-Benz W221. Удлиненная модификация, максимальная комплектация.

1 800 р.

Прокат автомобилей на свадьбу

Прокат автомобилей на свадьбу Mercedes S класса

1 500 р.

  • Авто, мото

Свадебные услуги Кортежи Прокат автомобилей Авто на свадьбу

Информация о продавце

ООО «Яркий Мир»

  • +7 (3452) 61-59-96
  • г. Тюмень, ул. Минская 65/2
  • vk.com/club59693016

Прокат авто на свадьбу с водителем. Свадебные услуги. г. Тюмень.

ТЕСТ: S500 W221 — Mercedes 500SEC.com

Кристиан садится за руль нового W221 S-класса S500

Как и было обещано, вот обзор Mercedes S500 W221 S-класса 2006 года. Я ушел совершенно потрясенным от вождения этой машины. Это так хорошо. Я надеялся какое-то время с машиной, но изменение планов означало, что машина должна была быть в Ландсхуте раньше, чем ожидалось, поэтому мне было разрешено водить машину не более 30 минут. Также г-н Шульц сказал, что на этой машине еще не ездил ни один автомобильный журналист в мире: кроме меня! Я чувствую себя таким чертовски удачливым!

К сожалению, условия тест-драйва были не идеальными. Погода была дождливая и сырая, освещение плохое (для фотосессии). Большой. Каждый раз, когда я езжу на веселой машине, погода портится (а когда я езжу на не очень интересных машинах, погода хорошая и солнечная!).
Давайте начнем. С внешней точки зрения W221 впечатляет, но не бросается в глаза. Частично это я приписываю расширителям крыльев, которые придают автомобилю мускулистую осанку, не разрушая элегантности, которой он обладает, по крайней мере, IMO. Как упоминалось в моей теме с фотографиями S-класса, расширители крыльев не такие большие, как кажутся на фотографиях.

Я думаю, что большинство людей проникнутся симпатией к W221, как только столкнутся лицом к лицу с этой машиной в реальной жизни. Поверьте мне, его потрясающий вид. По сравнению с W220 S-класса, W221 выглядит изящнее и тоньше спереди и сбоку. Задняя часть похожа на Maybach и, вероятно, это мой наименее любимый аспект автомобиля.

В жизни он выглядит не так плохо, как на официальных картинках DCX. Шины и диски размером 235/55 R17 — наилучшее сочетание для этого автомобиля с визуальной точки зрения. Мне очень понравились эти диски (18-дюймовые диски не такие красивые, ИМХО).

Внутри все так же великолепно. Без сомнения, у W221 самые лучшие материалы отделки салона, которые я когда-либо видел на любом массовом Mercedes-Benz S-класса. Дерево, пластик и кожа высокого качества, и вы правильно чувствуете, что сидите внутри автомобиля премиум-класса. Хром украшает большую часть интерьера и добавляет роскоши.

Лучше всего то, что Mercedes наконец-то применил в этом салоне пластик серебристого цвета, а не черный. Серебристый пластик выглядит гораздо более качественным, чем черный ИМО. Но, повторюсь еще раз, все материалы интерьера, использованные здесь, были высокого качества. Дешёвых материалов не обнаружил. Зазоры между панелями были очень маленькими, что в равной степени создавало впечатление, что Mercedes все сделал правильно с этим автомобилем.

Самый противоречивый аспект интерьера, дизайн кабины, на самом деле не так уж и плох. Вы правильно прочитали. Мне очень не понравился дизайн интерьера, но как только вы садитесь за руль и некоторое время ведете машину, это не кажется таким оскорбительным. Я все еще не полностью покорен, но это не так уж и плохо, когда вы ведете машину. Кожаный салон Savannabeige был великолепен. Я предпочитаю более светлые цвета темным для интерьеров.

Садясь в машину, я заметил, как двери закрылись с приятным мягким стуком. Кстати, двери казались очень тяжелыми. Что касается пространства, W221 предлагает много внутреннего пространства. Будучи 6,4-дюймовым, я, естественно, чувствовал себя как дома в большом и просторном салоне W221. Эргономика также была продумана до мелочей.

Все важное было в пределах досягаемости рук водителя. Задняя часть также оказалась просторной, а у задних пассажиров по-прежнему есть косметические зеркала, расположенные на внутренней стороне крыши. Дисплей скорости в км/ч представляет собой ЖК-экран, на котором отображается анимированный указатель скорости в км/ч! Довольно фантазии, если вы спросите меня.

Поскольку у меня было всего 30 минут, чтобы вести машину, я не стал возиться с экранными элементами управления в маленькой пещере справа от датчиков скорости. Сразу поехал на тестдрайв.

Этот автомобиль был оснащен Keyless-Go среди других гаджетов. Эта серебряная кнопка с кнопкой запуска/остановки двигателя была ключом к запуску нового 4-клапанного двигателя V8 объемом 5462 см³ под капотом. Использовать Keyless-Go было просто: просто нажмите педаль тормоза, а затем кнопку, и V8 заводится с ровным едва слышным ревом.

Что меня сразу поразило, так это утонченность нового двигателя V8. Он работал? Я спросил себя об этом, потому что ничего не слышал и не чувствовал. Взгляд на датчик оборотов говорит мне, что двигатель действительно работает, но очень тихо. Предыдущий 3-клапанный V8 произвел на меня впечатление, и я подумал, что это была изысканность: черт возьми, я ошибался.

Новый 4-клапанный двигатель V8 превосходит 3-клапанный двигатель V8. Нажимая на акселератор, мне было любопытно услышать двигатель. Он ответил приятным приглушенным рыком. Утонченность была здесь словом. Этот двигатель в S-классе явно был настроен на комфорт пассажиров.

Смещение колонки осуществляется так же, как на W164 M-Класса. P включается нажатием на сдвиг колонки внутрь. Мне просто нужно было переключить его на D, и я должен был стать первым автомобильным журналистом (), который сядет за руль нового S-класса W221 S500! Мотор среагировал мгновенно и был по-прежнему таким плавным и тихим.

Первые несколько секунд за рулем автомобиля были потрясающими. Я чувствовал, что у Mercedes есть победитель с этой машиной. Все было так гладко и казалось таким точным.

У меня было 30 минут на вождение машины, и у меня не было большого выбора, где я могу ее протестировать. Мне пришлось использовать местные дороги вокруг дилерского центра, которые напоминают трассу с извилистыми подъемами и спусками и множеством поворотов. Из моего опыта работы с последним W220 S-класса я подумал, что это не будет сильной стороной W221 S-класса.

Я не мог ошибиться больше. Во-первых, рулевое управление W221 представляет собой сочетание легкости и жесткости рулевого управления. Это трудно описать, но я скажу так: руль был легким, но очень отзывчивым. С такими качествами автомобиль идеально подходит для перевозки VIP-персон и поворотов в такой усадьбе, что задние пассажиры ничего не чувствуют (отсюда и одна из причин, по которой у большинства MB ощущение рулевого управления традиционно было расплывчатым).

В то же время рулевое управление было настолько отзывчивым, что даже спортивные водители могли получать удовольствие от управления этим автомобилем. Неопределенность — это не то слово, которое можно было бы использовать для описания ощущения от руля. Я был очень впечатлен этим. Кстати, все W221 S-класса имеют Parameterlenkung в стандартной комплектации.

Это устройство гарантирует, что на низкой скорости рулевое управление будет более прямым, а на более высоких скоростях рулевое управление станет немного более расплывчатым. Еще одна деталь, которую вы не можете не заметить, это то, насколько солидным кажется автомобиль. Другими словами, как танк.

Подвеска была еще одним удивительным аспектом автомобиля. В стандартную комплектацию всех W221 S-класса входит Airmatic. Я не был поклонником Airmatic в W211 E-Class, где я чувствовал, что разница в комфорте между Airmatic W211 и стандартным W211 невелика. С W221 S-класса все было по-другому.

Здесь подвеска Airmatic выглядит шикарно, но в то же время спортивно и жестко. Если вы думали, что ситуация не может стать лучше, так оно и было. Подвеска тоже была очень тихой. Некоторые дороги здесь были немного ухабистыми, но во время вождения я их не чувствовал. Я мог видеть дороги впереди себя, но внутри машины мне казалось, что я парю над ними.

Замечательно. Нетрудно заметить, что этот автомобиль очень удобный и в то же время спортивный. Слово «спортивный» я бы никогда не использовал в отношении S-класса, кроме W221!

Отличное ощущение руля и великолепно настроенная подвеска делают S500 веселым. На W220 можно было проходить повороты, но всегда приходилось опасаться крена кузова и легкого руля. Не в случае с W221. S500 чувствовал себя прочным и хорошо держался на дорогах, и было приятно ездить по этим дорогам.

Даже на крутых поворотах отличное ощущение рулевого управления и подвески давали мне ощущение контроля над автомобилем, и мне удавалось легко проходить повороты даже на более высоких скоростях. Вот как легко было управлять машиной. Я бы никогда не ожидал такого от S-класса, но W221 просто показал мне, что Mercedes сделал с автомобилем: сделал его более спортивным, оставаясь при этом комфортным и роскошным. Проклятие!

Даже лучше, сиденья были удобными и мягкими, но у этого S500 была опциональная опция Multikontursitze: по-английски насосы накачивают воздух в определенные области сидений в зависимости от того, как машину трясет на поворотах. Легко считываемая кривая означает, что насосы накачивают меньше воздуха и с меньшей скоростью в части сиденья.

Быстрая кривая показывает, как воздух с рекордной скоростью нагнетается в воздушные камеры под кожаными сиденьями, чтобы предотвратить скольжение водителя. Я никогда не испытывал этого раньше, и я должен сказать, что мне это нравится. Это устройство было чертовски крутым и довольно полезным, оно делало вождение автомобиля более приятным.

Я был очень рад запихнуть большой двигатель V8 под капот. Дорожные условия были мокрыми и влажными, поэтому мне приходилось быть осторожным, чтобы не переусердствовать. К счастью, в этом районе было несколько прямых дорог, по которым я мог толкнуть эту штуку. В первый раз, когда я сделал кикдаун, задние колеса крутились как сумасшедшие на мокрой дороге, но ESP и ASR быстро исправили тягу автомобиля, и я обнаружил, что меня вдавливает обратно в сиденья, когда машина набирает скорость с бешеной силой.

Это были 388 лошадиных сил и 530 Нм (391 фунт/фут) крутящего момента. Черт возьми, это все, что я мог заикаться (кстати, на английском). Mercedes утверждает, что время разгона до 100 км/ч составляет 5,4 секунды: кажется, что это намного быстрее, и, вероятно, это так, потому что Mercedes настолько консервативен со своим временем 0-60.

Мощность среднего диапазона была феноменально быстрой, что неудивительно при всей этой мощности и 7-ступенчатой ​​коробке передач. Всякий раз, когда я мог, я бил машину, испытывая толчок и тягу этого двигателя V8. Не было ощущения, что двигатель двигался на 19Тяжелая машина 40 кг. Я снял пару видео с ускорением, но они не выглядят такими брутальными, как ускорение, когда я был за рулем. Это чертовски быстро, и это всего лишь S500.

S600 и версия AMG должны быть монстрами! Не говоря уже о S600 CDI, если он выйдет!

7-ступенчатая автоматическая коробка передач 7Gtronic (как обычно) работала безупречно. Я не чувствовал и не слышал, как он переключается, и у меня не было впечатления, что он всегда был на неправильной передаче. «Мерседес» делает чертовски хорошую автоматику, согласитесь. Даже кнопки переключения передач на рулевом колесе не понадобились, поскольку коробка передач справлялась с такой задачей.

Но я должен был попробовать их ради того, чтобы попробовать. Управлять семью передачами немного сложно, но через некоторое время к этому привыкаешь. Однако по большей части я позволяю 7Gtronic делать все переключения.

Другие вещи, которые я заметил во время поездки. Двигатель V8 очень тихий на всех скоростях (кроме кикдауна). Я бы сказал, что эта штука может легко конкурировать с Lexus V8 по плавности хода, изысканности и уровню шума (основываясь на том, что я читал о LS, никогда не водил его), а также предполагаемом комфорте LS. Мерседес, похоже, действительно сделал свою домашнюю работу с этой машиной.

В нем здорово и чертовски весело ездить. К сожалению, я не мог взять его в город из-за ограничений по времени, но, проезжая мимо небольших ферм и т. д., люди смотрели. Особенно с 20-летним парнем за рулем! Мистер Шульц забрал машину домой в воскресенье и сказал мне, что опробовал ее на автобане.

Судя по всему, у этого автомобиля был снят ограничитель скорости (весьма вероятно, поскольку это Werkswagen, официальный заводской демонстрационный автомобиль для дилеров DCX!) 270 км/ч (163-169миль/ч) диапазон. Г-н Шульц водит W220 S320 CDI в качестве своей служебной машины, но я ездил с ним на W220 S320 (до рестайлинга), когда он однажды разогнался до 240 км/ч (150 миль/ч) на автобане. И он еще сказал Черт, эта штука медленная Ну, он любит скорость.

Во всяком случае, г-н Шульц заявил, что на таких высоких скоростях W221 S500 кажется даже более прочным и хорошо расположенным, чем W220. Я ездил на том же W220 S320 по автобану на скорости далеко за 200 км/ч (125 миль в час), и это было похоже на скалу: я могу только представить, как должен себя чувствовать W221 S500, но я легко верю ему, так как на местных дорогах здесь, он управлялся и ехал как сон и все время чувствовал себя в безопасности. Кстати, PRESAFE входит в стандартную комплектацию W221.

Итак, после 30 минут (ну ладно, чуть больше 30 минут, ведь я такой задира!) знакомства с новым W221 S-класса, это все, что я могу сказать: Черт возьми! КАКАЯ МАШИНА! Я помню, как впервые увидел его на картинках и как меня оттолкнул новый S-класс. Но за короткий промежуток времени дизайн мне понравился, и в целом W221 S-класса мне понравился. Я по-прежнему стилизую интерьер и заднюю часть немного по-другому, но в целом это чертовски хорошая машина, которая осталась верной качествам Mercedes, таким как комфорт, но с немного большим количеством спорта и души. Отличный автомобиль.

Я был действительно впечатлен S500 с точки зрения спортивного и спокойного вождения. Жаль, что я провел за рулем всего 30 минут, новый W221 S-Class вызывает привыкание, и я надеялся, что проведу за рулем больше времени. Я даже предложил мистеру Шульцу, что сам пригоню машину в Ландсхут, чтобы я мог еще немного погонять на ней.

К сожалению, кто-то уже собирался забрать машину. Еще раз, какой действительно великолепный автомобиль. Он одновременно спортивный и роскошный, а спортивный стиль вождения не приносит в жертву комфорт. И все мы знаем, как трудно достичь баланса между этими двумя идеалами. Audi A8, BMW 7-Series, Lexus LS и Jaguar XJ, ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ.

Метки

s-classs500w221

Технические характеристики Mercedes-Benz S 500 W221 Facelift




Объяснение: ВключеноНедоступноДополнительно-Информация отсутствует

Двигатель и производительностьРазмеры и весВнешний видИнтерьерОсобенностиБезопасность и защитаДругое

Двигатель и производительность

Двигатель

Технические характеристики двигателя

Мощность

285 кВт 7

002 Мощность

388 л.с. (383 л.с.)

Число оборотов при максимальной мощности

6000 об/мин

Крутящий момент

530 Нм

фунт-фут 9 010020 9 010003 9 7

Обороты при макс. крутящем моменте

2800–4800 об/мин

Моторные жидкости

Синтетическое масло (вязкость)

0W-30 | 0W-40

Моторное масло, объем

8,5 л

Конфигурация двигателя

Рабочий объем

5461 см3 / 5,5 л

Цилиндры

8 цил. / 4 В на цилиндр.

Диаметр цилиндра

98 мм

Ход поршня

90,5 мм

Степень сжатия

10,7 :1

Конфигурация двигателя

V-образный двигатель

Турбокомпрессор

Твин-турбо

Синхронизация

Цепь ГРМ

Двигатель Размещение

Спереди

Крепление двигателя

Продольно

Тип двигателя внутреннего сгорания

Поршень

Топливная система

Электронный впрыск топлива

Интервалы обслуживания

Воздушный фильтр

80 000 км / 4 года

Топливный фильтр

250 000 км / 15 лет

Свеча зажигания

100 000 км / 4 года

Тормозная жидкость

30 000 км / 2 года

Замена масла и фильтра двигателя

15 000 км / 1 год

Охлаждающая жидкость двигателя

250 000 км / 15 лет

Фильтр салона

3 0 000 км / 2 года

Тормоза

Стояночный тормоз

Электрический

Передние тормоза

Дисковые тормоза

Охлаждение

Вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые тормоза

Производительность

Максимальная скорость

250 км/ч

Ускорение, 0 -100 км/ч

5,4 с

Топливо

Общее

Топливо

Бензин

Объем бака

90 л

E Миссия

Стандарт эмиссии

Евро 5

Расход топлива NEDC

Город

16,5 – 16,6 л/100км

Шоссе

7,9 – 8 л/100км 7

Комбайн – 11,1 л/100 км

Выбросы NEDC

CO₂, Комбинированный

258 – 260 г/км

Размеры и вес

Внешний вид

Длина

5096 – 5226 мм

Ширина

2 мм 70

1,8070 , с зеркалами

2120 мм

Высота

1485 мм

Колея передняя

1600 мм

Гусеница задняя

1606 мм

Колесная база

900 – 3063 002 Свес, передний

888 мм

Свес, задний

1173 мм

Диаметр поворота

11,8 – 12,2 м

Интерьер

Пространство над головой спереди

961 – 1005 мм

Пространство над головой, сзади

7 900 900 07

Модная комната спереди

1 545 мм

Пространство для бедер, сзади

1 548 мм

Пространство для плеч, спереди

1 502 мм

Пространство для плеч, сзади

1 490 7 9000 мм 0002 Собственная масса

1855–1915 кг

Полная масса

2560 – 2595 кг

Макс. нагрузка на прицеп, с тормозами 12 %

2 100 кг

Макс. нагрузка на прицеп, без тормозов

750 кг

Грузоподъемность 90 002

Максимальная нагрузка на крышу

100 кг

Внешний вид

Шасси и кузов

Шасси

Шасси

Седан

Стойки

A-C

Конструкция шасси

Цельный корпус

Двери

Количество дверей

4

Передние двери

Стандартный

Задние двери

Стандартный

Оснащение

Боковые зеркала

Тип зеркала

Стандартный

Регулировки

Электрический

Складной

Электрический

Память пользователя

Дополнительно

Обогрев

Да

Заземление

2 Сигнализация 0 Дополнительно

7 0002 Да

Цвет дома

Как у автомобиля

Стеклоочистители

Форсунки омывателя с подогревом

Дополнительно

Прерывистый датчик скорости

Да

Прерывистый контроль

Да

Бак для воды с подогревом

Дополнительно

Окна

Стеклоподъемники, передние

С электроприводом

Стеклоподъемники, задние

С электроприводом (предохранительный замок)

Дюймовые подъемники, функции

P

 0007

Водитель | Пассажир | Сзади

Вверх/вниз одним касанием

Драйвер | Пассажир | Задние

Окна с обогревом

Задние

Передние

Дополнительно

Окна с теплоизоляцией

Передние | Первый ряд | Второй ряд | Задний

Окна с шумоподавлением

Дополнительно

Передние

Дополнительно

Первый ряд

Дополнительно

Второй ряд

Дополнительно

9000 2 солнцезащитных козырька

Дополнительно

Тонированные окна

Да

Ветровое стекло, верхняя часть

Дополнительно

Второй ряд

Дополнительно

Заднее окно

Дополнительно

Защитное стекло

Да

Переднее окно

Ламинированное покрытие

Боковые панели

Закаленные

Задние

Закаленные

Другое оборудование

Люк в крыше

Дополнительно

Солнцезащитная шторка

0 2 Тонированные стекла

Дополнительно

Буксирный крюк

Передняя часть | Задняя

Антенна

Да

Брызговики

Опция

Передняя

Опция

Задняя

Опция

Электрический

20002 Дополнительно

Фары

Дальний свет

Ксенон

Ближний свет

Ксенон

Противотуманные фары

Да

Передние

Галоген

Задний

Да

Специальные функции

Автоматическое включение фар | Адаптивные фары | Динамические поворотные огни | Приходи домой/оставляя огни | Омыватели фар

Регулятор угла наклона фар

Автоматический (динамический)

Диски и шины

Количество болтов

Расстояние между болтами

112

Размеры гайки/болта

M14x1,5

Центральное отверстие (CB)

66,6

Тип крепления

Болты с проушинами

Тип обода

Дисковое колесо

Интерьер

Оборудование

Комбинация приборов

Бортовой компьютер

Да

Дисплей

Да

Спидометр

9000 2 Цифровой

Тахометр

Аналоговый

Указатель уровня топлива

Аналоговый

Климат-контроль

Климат-контроль

Автомат

Кондиционер

Микрофильтр

Да

2 Да

Пылевой фильтр

Да

Индикатор наружной температуры

Да

Связь

Радио

AM | FM

Телевизионный приемник

Дополнительно

Формат носителя

компакт-диск | DVD | Устройство чтения карт памяти | MP3

Медиа-входы

USB

AUX

Да

Bluetooth

Да

Дисплеи

Центральный дисплей

Зеркало заднего вида

Да

07

Регулировка

Механическая

Антибликовая

Автоматическая

Зеркало заднего вида: Тип зеркала

Стандарт

Внутреннее отделение для хранения

Вещевые отделения

 

Перчаточный ящик

Охлаждаемый | Свет | Запираемый (ручной)

Люк подлокотника

Передняя часть

Задняя часть

Дополнительно

Задний карман

Да

Отделение для солнцезащитных очков

7

2 Да

90 дюймов Держатель 2 Да

Держатель карты

Да

Под сиденьями

Дополнительный

Передний

Дополнительный

Дверь

Со стороны водителя | Пассажирская сторона | Задняя часть

Подстаканники

Да

Передняя часть

2

Размещение

Средняя консоль

Размещение

Подлокотник

Фары

Индикатор чтения

Индикатор чтения

| Задний

Направляющий фонарь

Защита входа

Пространство для ног

Дополнительно

Боковые зеркала

Дополнительно

Дверные ручки

Зеркало Дополнительно

2 Другое оборудование

Сторона водителя | Пассажирская сторона

Светильник для макияжа

Драйвер | Пассажирский

Часы

Да

Аналоговый

Приборная панель

Цифровой

Комбинация приборов

Розетка 12 В

Передняя | Задний | Багажник

Розетка 230 В

Опция

Задняя часть

Опция

Коврики

Опция

Передняя часть

Опция

Задняя часть

07

Пепельница

Дополнительно

Передний

Дополнительно

Задний

Дополнительно

Прикуриватель

Дополнительно

Рулевое колесо

Многофункциональное рулевое колесо

Меню

Да 07

Да

СМИ

Да

Телефон для ответа

Да

Каналы

Да

Громкость

Кнопки

Отключение звука

Да

Подогрев

Дополнительно

Усилитель руля

Электрический

Регулировки

 

Наклон

Привод

Телескоп

Привод

9000 2 Sport

Дополнительно

Количество спиц

4

Рулевой механизм

Рейка и шестерня

Багажник

Задний багажник

Да

Объем

560 л

Дизайн

Материал ручки коробки передач

Алюминий | Пластик

Акцент, окрашенные вставки: Цвет

Черный

Бежевый

Опция

Коричневый

Опция

Серый

Опция

9

Белый 7

Места

Общие

Количество мест

5

Цвет и материал

Обивка

Кожа

Передние сиденья

Регулировки, водительское

 

Глубина сиденья

Электропривод

Высота сиденья

Электропривод

Край подушки

Опция

Наклон подушки

Опция

Угол наклона спинки

Электропривод 9000 7

Поясничная опора

Электропривод

Подголовник, высота

Электропривод

Подголовник, наклон

С электроприводом

Регулировки для пассажира

 

Глубина сиденья

С электроприводом

Высота сиденья

С электроприводом

Край подушки

Дополнительно

Наклон подушки

Дополнительно

Угол наклона спинки

Электропривод

Поясничная опора

Электропривод

Подголовник, высота 900 07

Электропривод

Подголовник, наклон

Электропривод

Сиденье водителя с электроприводом

Да

Сиденье с электроприводом, пассажирское

Да

Сиденья с подогревом

Водительское | Пассажирский

Зоны

Подушка | Спинка

Подлокотник

Средний

Массаж

Опция

Водитель

Опция

Пассажир

Опция

Вентилируемые сиденья

Опция

Опция

0007

Пассажирский

Дополнительно

Спортивные сиденья

Дополнительно

Комфортное сиденье

Да

Водитель

Да

Пассажир

Да

Заднее сиденье

Второй ряд

Подлокотник

Да

Складной

Да

Сиденья с подогревом

Опция

Вентилируемые сиденья

Опция

9 0002 Массаж

Дополнительно

Сиденья с электроприводом

Дополнительно

Подголовники

 

Внешние сиденья

Регулировка высоты

Центральное сиденье

Да

Количество мест

3

Тип сиденья

Взрослое

Особенности

Функции комфорта

Вход без ключа

Опция

Запуск без ключа

Опция

Круиз-контроль

Да

Адаптивный круиз-контроль

Дополнительно

Ограничитель скорости

Да

Стояночный обогреватель

Дополнительно

Обогреватель салона

Дополнительно

Обогреватель двигателя

Дополнительно

Дистанционный

Дополнительно

Таймер

Дополнительно

Подготовка стояночного обогревателя

Дополнительно

Камеры

Дополнительно

Передние

Дополнительно

Боковые

Дополнительно 7 Задние

7

Дополнительно

0007

Принадлежности

Набор инструментов и домкрат

Да

Ремонт шин Комплект

Да

Компрессор

Дополнительно

Огнетушитель

Дополнительно

Треугольник аварийной остановки

Да

Аптечка первой помощи

Да

Держатель велосипеда

Дополнительно

Вешалка для одежды

Дополнительно

Переносной холодильник

Дополнительно

90 098 Безопасность

Ремень безопасности

Регулируемый по высоте натяжитель

Да

Руководство

Да

Тип ремня

 

Трехточечный ремень

Передние сиденья | Внешние задние сиденья | Центральное заднее сиденье

Вспомогательные системы

Электронный контроль устойчивости

Да

Система помощи при движении по полосе

Опция

Система помощи при трогании с места

Да

Система помощи при трогании на подъеме

Да Опция 70 Система помощи при парковке 20007

Sign Assist

Дополнительно

Тормозные системы

Power Brakes

Да

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Четырехканальная

Система контроля тяги (TCS)

Да

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

Опция

Система управления торможением при прохождении поворотов (CBC)

Опция

087 Датчики

Парковка Датчики

Дополнительно

Передние

Дополнительно

Задние

Дополнительно

Обнаружение слепых зон

Дополнительно

Обнаружение пешеходов/велосипедистов

Опционально

Обнаружение бдительности водителя

Да

Ночное видение

Опционально

Датчик освещенности

Да

Датчики дождя

9 0002 Да

Другие функции

Иммобилайзер

Да

Электронный

Да

Противоугонная сигнализация

Да

Охрана салона

Да

Центральный замок

Пульт | Автоблокировка, чувствительная к скорости

Замки для безопасности детей

Электрооборудование

Подушки безопасности

5 9 1441
Водитель Пассажир Задняя часть66 Фронтальная подушка безопасности
Боковая грудная подушка безопасности
Боковая головная подушка безопасности
Боковая подушка безопасности для таза
Коленная подушка безопасности
Шторка безопасности
Выключатель подушки безопасности

Ремень безопасности

Водитель Пассажир Задний
Напоминание о ремне безопасности
Преднатяжитель ремня безопасности 9 1441
Ограничитель нагрузки на ремень

Защита от детей

00000
Пассажир
Isofix

Другое

Идентификационный номер

Номер VIN

 

Стойка

Средняя стойка, правая

Блок предохранителей

Да

Классификация автомобилей

Американская классификация

Полноразмерный автомобиль класса люкс

Британская классификация

Автомобиль класса люкс

Австралийская классификация

Верхний большой автомобиль

Европейский сегмент

F-сегмент

9007

Классификация Car.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *