Пикап SAIC-MAXUS EV изменит сегмент моды
Я уверен, что имя Максус будет вам знакомо., так как вы видели его тысячу раз в городе. А вы спросите где? Ну и на капот и заднюю дверь небольших рабочих и развозных фургонов. Причина проста: это один из крупнейших производители промышленных транспортных средств, небольшого размера, мира. Тот, который до сих пор имеет в своих ближайших планах совершить скачок к другим, более прибыльным участкам рынка.
Чтобы сделать это, Максусу помогает сильный партнер. Речь идет о китайском производителе SAIC, которая через важный пакет акций контролирует часть своих движений. В результате этого сотрудничества скоро появится модель, которая поставит их на один уровень с самыми уважаемыми строителями. Мы ссылаемся на SAIC-MAXUX EV Пикап, игривый автомобиль, который стремится поставить на канаты соперников уровня Tesla Cybertruck.
Китайский бренд коммерческих автомобилей Maxus представил новый концепт пикапа в виде официального эскиза. Компания, принадлежащая SAIC, ранее LDV, не раскрыла никаких технических подробностей, хотя уже подтвердила планы по выпуску 20 NEV (транспортных средств на новой энергии — PHEV и EV) к 2025 году.#Максус pic.twitter.com/GmMmFBuZGk
— Грег Кейбл (@GregKable) 23 мая 2020
Объявление рождение SAIC-MAXUS EV Pick Up приходит в виде задира. Английская фирма с частью китайского капитала разместила этот снимок на своем официальном аккаунте в Weibo. Комментарий, который они оставили в азиатском аналоге Instagram, краток и прямолинеен: «Просто и футуристично, кто это будет? Увидимся позже». Оттуда мельница слухов взлетела до небес, предлагая подсказки о том, что должно произойти.
По слухам, SAIC-MAXUS EV Pick Up будет разработан на беспрецедентной платформе бренда
. Электричество будет тем элементом, который будет питать его двигатели, хотя здесь есть несоответствие. По некоторым данным, это будет подключаемый гибрид PHEV, но другие предполагают, что он будет исключительно электрическим. Как бы то ни было, бренд объявил, что к 2025 году выпустит до 20 новых моделей на базе этой технологии.Теме статьи:
Открой свои глаза! Прибывает MG Extender, первый пикап от Morris Garages.
Подпишитесь на наш Youtube-канал
Что касается эстетики, Пикап SAIC-MAXUS выглядит плавным и спортивным. Из того немногого, что видно в тизере, он представляет собой современный и мощный фронт. Выделяются решетка радиатора с подсвеченным названием MAXUS и наклонные фары. Вид сбоку может похвастаться ярко выраженные колесные арки и ниспадающая линия крыши. Однако необходимо будет посмотреть, дойдет ли он до рынка и сколько из этих элементов останется в пути.
Мы будем в курсе новостей, которые объявляет бренд. Во всяком случае, если его коммерческий запуск мы не верим, что он дойдет до Европы или Испании. Другим регионам мира повезет больше, хотя кто знает.
Источник — МАКСУС от Weibo
Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционная этика. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.
рекомендуемая модель
Сколько стоит твоя машина?
Хотите узнать, сколько стоит ваш автомобиль? Вы думаете продать его? Мы бесплатно оценим ваш автомобиль и, если вы заинтересованы, мы также купим его для вас.
БЕСПЛАТНАЯ оценка автомобиляОценить и продать автомобиль
Вы можете быть заинтересованы
Пикап Maxus T60 дебютирует на автосалоне в Гуанчжоу — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Помните британскую компанию LDV и ее торговую марку Maxus, которыми какое-то время владела «Группа ГАЗ»? С 2009 года LDV принадлежит китайскому концерну SAIC, неплохо себя чувствует и готовится представить на следующей неделе свой первый пикап.
Премьера Maxus T60 состоится 18 ноября на автосалоне в Гуанчжоу, но корреспонденту китайского издания Autohome уже удалось познакомиться с автомобилем в одном из дилерских центров и сделать несколько фотографий. Облик у нового пикапа вполне современный, обильная отделка хромом и весьма изысканный для коммерческой модели салон с большим «телевизором» на центральной консоли говорят о том, что T60 вряд ли будет сильно дешевым — цены пока не объявлены, в продажу грузовичок поступит лишь в марте 2017 года.
Согласно предварительным данным, базовая версия T60 будет оснащаться «дохлым» 1,8-литровым атмосферным двигателем мощностью 133 л.с. Турбодизель с рабочим объемом 2,8 л выдает 150 л.с., максимальный крутящий момент — 360 Нм. В перспективе также ожидается 2,0-литровый бензиновый турбомотор.
Автомат и полный привод будут предлагаться в виде опции. Последний выполнен по типичной для пикапов схеме part-time: передний мост и понижайка включаются посредством шайбы на центральном тоннеле.
Официальные технические данные будут объявлены во время премьеры. О возможных поставках в Россию ничего не известно, хотя смысл в них есть, ведь за те неполные четыре года, что LDV пробыла в руках ГАЗа, в нашей стране была создана достаточно обширная ремонтная база Максусов, много фургонов этой марки по сей день колесят по дорогам.
- Zhongxing Terralord — еще один представитель китайских пикапов новой волны, стильных и современных. Он был представлен в августе этого года, а в октябре поступил в продажу.
Maxus T60: китайский трудяга со сложной судьбой
Помните британскую компанию LDV и ее торговую марку Maxus, которыми какое-то время владела «Группа ГАЗ»? С 2009 года LDV принадлежит китайскому концерну SAIC, неплохо себя чувствует и готовится представить на следующей неделе свой первый пикап.
Maxus T60: китайский трудяга со сложной судьбой
Фото: autohome.com.cn
Maxus T60: китайский трудяга со сложной судьбой
Помните британскую компанию LDV и ее торговую марку Maxus, которыми какое-то время владела «Группа ГАЗ»? С 2009 года LDV принадлежит китайскому концерну SAIC, неплохо себя чувствует и готовится представить на следующей неделе свой первый пикап.
Maxus T60: китайский трудяга со сложной судьбой
Наше новое видео
Жесткий тест: кроссовер против внедорожника (результаты удивили)
В России возобновили выпуск необычной версии Нивы
91 год назад начат выпуск легендарной полуторки
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в новостях на Дзен
Новости smi2.ru
Пикап T60
Пикап T60- Модели
- Универсальный автомобиль
- ПОДБОРЩИК
- легкий коммерческий автомобиль
- РВ
- СВО
- Минивэн
- Базовый G10
- G10 Электрический
- ПОДБОРЩИК
- Т60
- легкий коммерческий автомобиль
- Грузовой фургон V80
- Мини-автобус V80
- EV80
- РВ
- РВ80
- СВО
- Полиция
- Школьный автобус
- СВ62
- Полицейский перевозчик
- Скорая помощь
- Центр новостей
- Центр новостей
- Сила бренда
- Сила бренда
- Представление бренда
- Знакомство с брендом
- История бренда
- История бренда
- Скачать
- Скачать
- T60 Пикап
- Ведущие мировые технологии
Пятизвездочное качество безопасности- Отличный опыт верховой езды
- Интеллектуальная технология, ориентированная на человека
- Технические характеристики
Ведущие мировые технологии
Ревущая и высокоэффективная мощность с низким расходом топлива
Система шасси для любой местности
Комплексная и перспективная интеллектуальная система
10-летний стандарт защиты от коррозии
Топ-500 мировых поставщиков
Пятизвездочное качество безопасности
Круговой обзор 360º
Светодиодный налобный фонарь с адаптивной передней системой
В зависимости от дорожных условий (подъем, торможение и т. д.) автоматически регулируйте угол
освещения и получайте наилучший обзор вождения в ночное время.
Отличный опыт верховой езды
Комфортное вождение дает водителям уникальное удовольствие от вождения, уникальные технологии и дизайн
, которые вызывают широкие чувства класса, делают путешествие более свободным.
Мансардные окна (только модели 2.0T)
Четырехкорпусная конструкция
Три модели привода
Два режима привода
Интеллектуальные технологии, ориентированные на человека
Технические характеристики
Наслаждайтесь своим T60
图片
视频
手册
SAIC MOTOR
Мировая премьера SAIC Maxus T60 состоялась на автомобильной выставке в Китае (Гуанчжоу) или Auto Guangzhou 18 ноября 2016 г. вместе с концептом внедорожника Maxus D90, новым автомобилем для отдыха (RV), и дизельная версия Maxus G10 China-V AT.
Будучи первым пикапом SAIC, созданным на основе ее глобального мышления и интеграции выгодных глобальных ресурсов, T60 стал важной вехой в истории SAIC. Это также был основной продукт, ставший результатом стратегии компании «X плюс» в рамках ее 13-го пятилетнего плана (2016–2020 годы). Руководствуясь философией интеллектуальной массовой настройки «от клиента к бизнесу» (C2B), разработка автомобилей T60, D90 и RV помогла «стратегии X plus» глубже проникнуть в более широкий спектр продуктов компании.
При цене от 99 800 до 199 800 юаней (14 341–28 711 долларов США) T60 соответствует международным стандартам и предлагает потребителям лучшие продукты и услуги по доступной цене.
Компания Maxus, один из основных разработчиков стратегии X plus, берет на себя ответственность за разработку интеллектуальной массовой индивидуальной настройки C2B. На протяжении более 100 лет в бизнес-моделях автомобильной промышленности никогда не происходило каких-либо фундаментальных изменений, которые претерпевали лишь изменения в технологиях и масштабах. В эпоху Интернета компания SAIC ощутила новые возможности для перемен и сделала персонализированное и гибкое производство, ориентированное на пользователя, новой тенденцией в дополнение к новой энергии и интеллектуальным технологиям.
Для достижения стратегической цели SAIC по «глобальному присутствию и многонациональной работе» T60 выйдет на международные рынки в течение 13-й пятилетки, чтобы увеличить свои зарубежные продажи примерно до половины его общее количество. Как глобальный продукт он может похвастаться пятью основными преимуществами:
(1) Передовые технологии. T60 оснащен дизельным двигателем VM европейского производства. В двигателе используется технология VGT и системы впрыска Common Rail Bosch 4-го поколения, способные развивать максимальную мощность 110 кВт и максимальный крутящий момент 360 Нм. При общем расходе топлива всего 7,5 л на 100 км он соответствует стандарту выбросов Евро-6. Он также использует инновационные режимы вождения Normal/Eco/Power, позволяющие водителям переключаться на один из трех различных режимов вождения в зависимости от дорожных условий, а также дополнительные инновации для дальнейшего повышения качества вождения.
(2) Пятизвездочный рейтинг безопасности. T60 был разработан в соответствии с новейшей австралийской пятизвездочной системой оценки безопасности A-NCAP. В T60 применена термоформовка, впервые такая технология использовалась при изготовлении звукоснимателей, а лазерная сварка также использовалась для повышения прочности его корпуса. Фургон оснащен шестью подушками безопасности, системой панорамных камер с обзором на 360 градусов, системами предупреждения о выходе из полосы движения и обнаружения сонливости водителя, чтобы обеспечить всестороннюю защиту.
(3) Отличные впечатления от поездки. T60 предлагает беспрецедентные впечатления от вождения и езды как первый отечественный пикап, оснащенный 6AT и PEPS, а также интеллектуальными технологиями, включая автоматический кондиционер, CCS и сиденья с электроприводом и электроподогревом в шести направлениях.
(4) Богатые опции. Maxus реализовал философию настройки C2B при создании T60, который выпускается в различных версиях, чтобы лучше соответствовать разнообразным потребностям потребителей. Он доступен с различными конструкциями кузова и предлагает альтернативы бензин/дизель, 2WD/4WD, MT/AT и высокое/низкое шасси.
(5) Автомобиль в интернете. Пикап оснащен интеллектуальной интернет-системой YunOS, которая была совместно разработана SAIC и Alibaba, чтобы предоставить пользователям беспрецедентные возможности, предоставляемые автомобилем в Интернете, включая интеллектуальное управление, доступ в Интернет, дистанционное управление и распознавание голоса.
В настоящее время существует огромный разрыв между международным и внутренним рынками пикапов, что также означает огромные рыночные возможности для автопроизводителей. T60 восполнит этот пробел и удовлетворит потребности пользователей по всему миру. При выпуске T60 Maxus объявила цены на модельный ряд. Флагманская версия устанавливается на 199800 юаней; версия 2WD, 6AT стоит от 123 800 до 161 800 юаней; версия 2WD, MT, от 99 800 до 149 800 юаней; версия 4WD, 6AT — от 137 800 до 179 800 юаней; и версия 4WD, MT, от 123 800 до 165 800 юаней. В Китае только Maxus обладает способностью и верой в то, чтобы пользователи могли пользоваться такими возможностями и услугами, как те, которые предлагает этот очень экономичный T60.
Полноразмерный концепт-внедорожник Maxus D90
Внедорожник D90, разработанный в рамках стратегии C2B, стал первым в истории автомобилем, который позволил пользователям участвовать в процессе создания автомобиля. Пользователи могут участвовать в ряде этапов — определение, разработка, проверка, ценообразование, настройка и улучшение.
Согласно статистике, на этапе определения Maxus сосредоточился на 18 пунктах определения D90, провел автономные опросы 1119 целевых пользователей, взаимодействовал с 31 125 пользователями на онлайн-платформах и пригласил 25 известных экспертов по внедорожникам. на тест-драйв конкурирующих внедорожников. В итоге Maxus получил более 30 000 советов
На этапе разработки Maxus предоставил подробный список компонентов, открыл более 60 точек проектирования и совместно с Visual China Group организовал национальный D9. 0, на который было подано 1286 работ от восьми колледжей. На выставке Auto Guangzhou компания Maxus представила макеты D90, предоставленные участниками — в вездеходной, городской и спортивной версиях — и их полуфабрикаты, в которых ступица колеса, ключ, передняя решетка и ручка переключения передач были разработаны пользователями C2B. участие. На данный момент D90 заказали 4646 пользователей.
На этапе проверки Maxus пригласил пользователей, заказавших D90, на показ своих инженерных прототипов, став первым отечественным автопроизводителем, сделавшим это за год до его выпуска. Затем у пользователей будет возможность принять участие в программах тест-драйва в китайских городах Голмуд и Хэйхэ, Дубае и Австралии, чтобы лично испытать D9.0 мощностью двигателя и вездеходностью, а также комфортностью и безопасностью.
Первопроходец, модель Maxus C2B принесет потребителям большие преимущества. D90 предлагает 23 варианта, включая люк на крыше, количество мест и большой экран для лучшего использования Интернета. Пользователи могут сделать свой собственный выбор и не должны покупать то, что им не нужно. Они могут отслеживать весь процесс производства, отгрузки и доставки и получат компенсацию в случае задержки. Более того, все дополнительные компоненты сертифицированы производителем мэйнфреймов. Пользователи могут лично испытать радость от создания автомобиля, от определения модели до ее проектирования и разработки, до экспериментов и тест-драйвов и до конфигураций.
Maxus работает над созданием лучшего в Китае бренда жилых автофургонов
Индивидуализация C2B идеально подходит для жилых домов, поскольку они всегда отличаются своей индивидуальностью. Работая над созданием бренда № 1 в Китае для жилых автофургонов, Maxus выпустила ведущий продукт в этом секторе и объединит усилия с другими для формирования экосистемы жилых автофургонов.
На выставке Auto Guangzhou компания Maxus представила свой новейший дом на колесах 6AMT Type C, который состоит из хорошо спроектированной и построенной гостиной, кухни, ванной комнаты и спальни. Например, в автомобиле есть вращающиеся сиденья водителя и помощника водителя, что позволяет нескольким людям делить гостиную. Он также оснащен системами безопасности Bosch ESP+HHC и ABS+EBD+BAS. Чтобы производить высококачественные дома на колесах, Maxus строит первый в Китае завод по производству домов на колесах в Лияне, провинция Цзянсу на востоке Китая. После завершения объект по производству жилых автофургонов в Лицзяне станет самой передовой и крупнейшей в Китае научно-исследовательской и производственной базой для жилых автофургонов, а годовой объем производства составит более 16 000 единиц, и он сможет удовлетворить спрос на китайском рынке.
Maxus неуклонно продвигает вперед развитие экосистемы RV. На юго-западе Китая компания сотрудничает с PetroChina над созданием кемпингов для микроавтобусов на выездах из последней для пополнения запасов независимых путешественников; а в шанхайской международной зоне туризма и курортов компания строит лагерь для автофургонов, чтобы предоставлять путешественникам услуги кемпинга и аренды.
Дизельная версия Maxus G10 China-V AT и версия V80 2017 года также дебютировали на выставке в Гуанчжоу, предоставив пользователям более широкий выбор. Дизельная версия G10 China-V — единственная дизельная модель на китайском рынке минивэнов среднего и высокого класса. Его выдающиеся преимущества включают улучшенные впечатления от вождения, низкий расход топлива, низкий уровень выбросов и низкий уровень шума. Во время конкурса по экономии топлива в 2016 году он показал лучший результат 4,83 л на 100 км, идеальный баланс между динамикой и расходом топлива. В версии V80 2017 года улучшены фары, ремни безопасности, сиденья и другие компоненты, чтобы сделать автомобиль более безопасным и комфортным.
С января по октябрь 2016 года Maxus продала в общей сложности 37 112 автомобилей, что на 32 процента больше, чем за тот же период 2015 года. Несмотря на сокращение рынка минивэнов среднего и высокого класса, продажи G10 составили 14 604 единицы, обеспечив себе долю рынка. в размере 19,2 процента. V80, продажи которого составили 22 508 единиц, за тот же период занял рыночную долю в 19,6% на фоне общей вялости рынка. В частности, China-V V80 стал чемпионом сегмента: было продано 8 497 единиц, что позволило захватить более 40 процентов рынка. Выпуск более новых версий V80 и G10, а также модернизированных продуктов еще больше повысит конкурентоспособность компании на рынке.
В рамках 13-го пятилетнего плана SAIC компания Maxus работает над выпуском более конкурентоспособных продуктов, расширением портфеля продуктов и внедрением инновационных бизнес-моделей, стремясь стать лидером внутреннего рынка и сильным конкурентом на международном рынке. . В будущем Maxus продолжит придерживаться философии своего бренда, в которой особое внимание уделяется технологиям, надежности и инициативе, чтобы создавать большую ценность для своих пользователей, сотрудников и партнеров. Он возьмет на себя большую стратегическую ответственность и внесет вклад в реализацию 13-го пятилетнего плана SAIC.