Рейтинг ТОП-100 компаний, использующих Jivo в 2020 году
Рейтинг ТОП-100 компаний, использующих Jivo в 2020 годуРейтинг Jivo
Более 270 000 компаний обслуживают клиентов, отвечают на вопросы и растят продажи с помощью Jivo. Это самый популярный в России онлайн-чат*. Мы провели оценку использования Jivo и собрали рейтинг лучших компаний по поддержке клиентов в чате за 2020 год.
Кто участвует в рейтинге
В рейтинг попадают пользователи профессиональной версии Jivo из России, которые общались с клиентами в любой из дней периода с 1 января 2020 по 31 декабря 2020 включительно и которые успешно совершили более 1 000 диалогов.
В рейтинг не попадают неактивные аккаунты, переставшие пользоваться сервисом на момент публикации рейтинга.
Статистика считается по тем чатам, которые произошли в виджете Jivo на сайте в онлайн-режиме. Диалоги, которые начались из наблюдения за посетителями на сайте, в статистике не учитываются. Если в аккаунте несколько виджетов для разных сайтов, статистика считается по ним суммарно.
Процент
отвеченных
чатов
не менее 99,21%
[Количество чатов с ответом оператора] / [Общее количество чатов]
Процент
положительных
оценок
не ниже 97,6%
[Количество положительно оцененных диалогов] / [Количество оцененных диалогов]
Аккаунты, у которых за 2020 год было меньше 100 оцененных чатов, в рейтинге по положительным оценкам не участвуют.
Средняя
скорость ответа
оператора
не дольше 33,5 сек.
Для каждого диалога за 2020 год вычисляется количество секунд, прошедших с первого сообщения от клиента до первого ответа оператора. Затем вычисляется среднее математическое значение этой величины.
Как мы определили победителей
По каждому критерию мы отсортировали список компаний от наилучших результатов к худшим и выбрали первые 100. Далее сортируем список по количеству критериев, по которым компания попала в ТОП-100 (по трём, по двум, по одному), затем компании с одинаковым количеством критериев, по которым они вошли в ТОП-100, сортируются по убыванию по количеству отвеченных диалогов за 2020 год.
Верхние 100 компаний по числу критериев и диалогов составляют итоговый рейтинг.
Отклонить Принять
Мэрия запустила сайт «Автокод» для покупателей подержанных машин
avtokod.mos.ru
Департамент информационных технологий Москвы начал расширенное бета-тестирование портала для водителей «Автокод» — avtokod.mos.ru. Об этом M24.ru заявил глава ведомства Артем Ермолаев.
На портале покупатели и владельцы подержанных авто могут бесплатно узнать историю машины по идентификационному номеру автомобиля (VIN) или номеру кузова, а также по свидетельству о регистрации транспортного средства. Вместо VIN можно использовать госномер машины. В базе пока есть автомобили, которые были зарегистрированы на территории Москвы.
Введя данные, водитель получит отчет о машине. В нем будет указано количество предыдущих владельцев автомобиля, правда, без имен, а также периоды владения. Автолюбитель сможет также проверить историю аварий — даты ДТП, их вид и характер повреждений машины. В отчете будут указаны общие сведения об авто, в том числе, год выпуска и страна вывоза. Покупатель также узнает, действуют ли в отношении машины какие-либо ограничения – например, запрет на регистрационные действия и прохождение техосмотра. В частности, из-за долгов предыдущего владельца автомобиль может оказаться под арестом, угнанную машину также нельзя официально ни поставить на учет, ни снять с него. И, наконец, водитель сможет узнать о техосмотрах, которые проходила машина, и о том, использовалась ли она как такси. Система также рассчитает покупателю примерную сумму годового транспортного налога.
Пример отчета об истории владения и эксплуатации транспортного средства. avtokod.mos.ru
В будущем москвичам также планируют предоставлять данные о комплектации машины, сервисном обслуживании, а также повреждениях, зафиксированных страховщиками. Кроме того, чиновники обещают раскрыть данные о нахождении машины в залоге у банка.
Отчет об истории машины можно распечатать, а также сохранить в формате Word или PDF. Чтобы получить доступ к сведениям, необходимо пройти простую регистрацию в системе информационных ресурсов Москвы, к слову, для входа на сайт можно использовать логин и пароль с городского или федерального портала госуслуг.
Помимо отчета об автоистории, на портале «Автокод» можно проверить нарушения и штрафы водителя, узнать, когда машина была зарегистрирована, а также выяснить подлинность прав автомобилиста по номеру его водительского удостоверения.
Артем Ермолаев подчеркнул, что портал «Автокод» пока находится в стадии тестирования. По его словам, основная задача сервиса – дать москвичам доступ к необходимой информации по автоистории. Чиновник отметил, что в год в Москве совершается порядка 900 тысяч сделок купли-продажи машин, 500 тысяч из этих авто – подержанные. «Часто москвичи покупают «кота в мешке», ничего не знают о машине, которую приобретают, — пояснил Артем Ермолаев. – Мы стараемся дать максимум имеющейся у нас информации. При этом нужно понимать, что пока мы можем предоставить данные о машинах, которые покупались или продавались только в Москве. Доступа к федеральной информации у нас еще нет. При этом крайне важно начать делиться с москвичами уже тем, что есть, некоторые автовладельцы обнаружат и в нынешних данных немало сюрпризов».
Чиновник подчеркнул, что информация на сайте «Автокод» — справочная. То есть московские власти пока не могут гарантировать ее полноту. Артем Ермолаев добавил, что задача по созданию портала автоистории оказалась на редкость сложной. «Пришлось заниматься гармонизацией баз данных, особое внимание уделялось системе безопасности и деперсонализации данных», — отметил он.
Напомним, ГИБДД на своем сайте недавно также запустила сервис по автоистории на федеральном уровне. Но на этом ресурсе можно проверить только наличие ограничений на регистрационные действия. Ни общих сведений о машине, ни техосмотров, ни ДТП в федеральной базе пока нет.
Совладелец и генеральный директор агентства «Стратег» Екатерина Аксенова рассказала M24.ru, что московские власти разработали удобный сайт с хорошим интерфейсом. «Мы протестировали с его помощью несколько машин, в отчете оказалась вполне достоверная история. Лишних ДТП не обнаружено, правда, пропущено несколько аварий. Но пока портал работает в тестовом режиме, и власти говорят, что не всю информацию еще успели подгрузить», — отметила она.
По словам Аксеновой, для покупателей подержанных машин особенно важна история ДТП. «Мы также очень ждем данные о повреждениях от страховых компаний, — подчеркнула эксперт. – Очень хотелось бы также видеть в отчете показания одометра – чтобы продавцы не могли «скрутить» пробег машины».
Аксенова добавила, что уже в нынешнем виде портал «Автокод» будет очень полезен для московских автомобилистов. «Проблема лишь в том, что он охватывает только машины, зарегистрированные в Москве, — отметила она. – Будут ли в отчетах учитываться ДТП, произошедшие с этими машинами в других регионах страны, пока не ясно».
Руководитель Национального общественного центра безопасности движения член рабочей группы по созданию федеральной системы отслеживания автоистории Сергей Канаев пояснил, что московская система охватывает примерно 10 – 15% данных. «Конечно, необходим масштабный сервис на федеральном уровне, который был бы совместим с международными системами, такими, как Carfax и Autocheck, — отметил Канаев. – Со временем, когда сервис появится и окажется полным и надежным, он может стать платным».
Ранее сообщалось, что федеральный портал «АвтоСправка» должен запуститься к концу 2015 года. По словам Канаева, сейчас власти ждут данные по машинам от Российского союза автостраховщиков (РСА), который пока «чистит» свою базу.
Как ранее писало сетевое издание M24.ru, московский сайт по автоистории станет аналогом американской системы Carfax, существующей с 1996 года.
Отметим, масштабная система «Автокод» для московских водителей была анонсирована еще весной прошлого года. Помимо автоистории, на сайте в будущем планируется запустить сервис, позволяющий обжаловать штрафы ГИБДД, а также сообщать об угоне машины. Пользователи портала также смогут передать властям информацию о местонахождении автомобиля в розыске. В рамках «Автокода» москвичи, возможно, будут жаловаться на автохамов, оформлять Европротокол в электронном виде, а также скачивать записи с комплексов фотовидеофиксации.
Маргарита Верховская
Промокоды авто-история.рф (АвтоИстория) за июль – август 2021
Планируете приобрести б/у автомобиль? Занимаетесь продажей транспортных средств? Рекомендуем вам использовать секретный промокод «Авто-История.рф», чтобы сэкономить на платной проверке машины с помощью официального сервиса! Отчет содержит информацию о фактах ДТП, страховых случаях, наличии штрафов и кредитной истории, количестве владельцев, реальном пробеге.
Клиент может проверить автомобиль по госномеру или VIN-коду. Для удобства пользователей предусмотрено мобильное приложение. Компания располагает самой большой базой данных в России и гарантирует актуальность информации. Постоянным покупателям предоставляются специальные бонусы.
Мы с удовольствием поможем вам получить скидку на проверку подержанной машины в режиме онлайн! Найти действующий промокод «АвтоИстория» за июль – август 2021 года можно в нижней части данной страницы. Активируйте его при оформлении заявки и минимизируйте свои затраты прямо сейчас.
Подробнее Скрыть
Планируете приобрести б/у автомобиль? Занимаетесь продажей транспортных средств? Рекомендуем вам использовать секретный промокод «Авто-История.рф», чтобы сэкономить на платной проверке машины с помощью официального сервиса! Отчет содержит информацию о фактах ДТП, страховых случаях, наличии штрафов и кредитной истории, количестве владельцев, реальном пробеге.
Клиент может проверить автомобиль по госномеру или VIN-коду. Для удобства пользователей предусмотрено мобильное приложение. Компания располагает самой большой базой данных в России и гарантирует актуальность информации. Постоянным покупателям предоставляются специальные бонусы.
Мы с удовольствием поможем вам получить скидку на проверку подержанной машины в режиме онлайн! Найти действующий промокод «АвтоИстория» за июль – август 2021 года можно в нижней части данной страницы. Активируйте его при оформлении заявки и минимизируйте свои затраты прямо сейчас.
В Москве заработал сайт «Автокод» для покупателей подержанных машин
Департамент информационных технологий Москвы начал расширенное бета-тестирование портала для водителей “Автокод” – avtokod.mos.ru. На портале покупатели и владельцы подержанных авто могут бесплатно узнать историю машины по идентификационному номеру автомобиля (VIN) или номеру кузова, а также по свидетельству о регистрации транспортного средства. Вместо VIN можно использовать госномер машины. В базе пока есть автомобили, которые были зарегистрированы на территории Москвы.
Введя данные, водитель получит отчет о машине. В нем будет указано количество предыдущих владельцев автомобиля, правда, без имен, а также периоды владения. Автолюбитель сможет также проверить историю аварий – даты ДТП, их вид и характер повреждений машины. В отчете будут указаны общие сведения об авто, в том числе, год выпуска и страна вывоза. Покупатель также узнает, действуют ли в отношении машины какие-либо ограничения – например, запрет на регистрационные действия и прохождение техосмотра. В частности, из-за долгов предыдущего владельца автомобиль может оказаться под арестом, угнанную машину также нельзя официально ни поставить на учет, ни снять с него. И, наконец, водитель сможет узнать о техосмотрах, которые проходила машина, и о том, использовалась ли она как такси. Система также рассчитает покупателю примерную сумму годового транспортного налога, сообщает сайт М24.
Помимо отчета об автоистории, на портале “Автокод” можно проверить нарушения и штрафы водителя, узнать, когда машина была зарегистрирована, а также выяснить подлинность прав автомобилиста по номеру его водительского удостоверения.
Глава ДИТ Москвы Артем Ермолаев подчеркнул, что портал “Автокод” пока находится в стадии тестирования. По его словам, основная задача сервиса – дать москвичам доступ к необходимой информации по автоистории. Чиновник отметил, что в год в Москве совершается порядка 900 тысяч сделок купли-продажи машин, 500 тысяч из этих авто – подержанные. “Часто москвичи покупают “кота в мешке”, ничего не знают о машине, которую приобретают, – пояснил чиновник. – Мы стараемся дать максимум имеющейся у нас информации. При этом нужно понимать, что пока мы можем предоставить данные о машинах, которые покупались или продавались только в Москве. Доступа к федеральной информации у нас еще нет. При этом крайне важно начать делиться с москвичами уже тем, что есть, некоторые автовладельцы обнаружат и в нынешних данных немало сюрпризов”.
В будущем москвичам также планируют предоставлять данные о комплектации машины, сервисном обслуживании, а также повреждениях, зафиксированных страховщиками. Кроме того, чиновники обещают раскрыть данные о нахождении машины в залоге у банка.
App Store: АвтоИстория
Сервис АвтоИстория позволяет проверить историю эксплуатации любого транспортного средства, в частности автомобиля на ДТП, пробег, залог, ремонтные работы и прочее.
Хотите приобрести подержанный автомобиль, но не хотите потом оказаться у разбитого корыта? Сервис АвтоИстория поможет Вам сберечь Ваши деньги и время.
Полная проверка истории эксплуатации автомобиля по базам ГИБДД, ФССП, НБКИ, РОССТАТ, ВАС РФ, РСА и ещё более 15 источников.
Всё, что необходимо для проверки автомобиля – это либо государственный регистрационный знак (гос.номер), либо VIN-код или номер кузова.
В базе данных сервиса АвтоИстория содержится больше 50 миллионов отчётов по транспортным средствам, зарегистрированных на территории РФ.
По статистике около 73% автомобилей учувствовали в дорожно-транспортных происшествиях, 23% автовладельцев скручивают пробег, а 4% транспортных средств работали в такси.
Всё, что было скрыто от покупателя, выплывает наружу. Зафиксировано несколько тысяч случаев, когда продавцы утаивали информацию, которая была отражена в отчётах АвтоИстории.
В приложении АвтоИстория, вы можете получить краткую информацию по проверяемому автомобилю совершено бесплатно, а именно:
1. год производства
2. мощность, объем и номер двигателя
3. масса автомобиля
4. расположение руля
5. наличие VIN-номера, номера кузова, рамы или шасси
6. категория ТС.
В приложение АвтоИстория, в отличие от приложения АвтоКод, Вы сможете заказать полный отчёт в два раза дешевле.
Полный отчёт будет считаться официальным документом, который Вы сможете использовать при продаже автомобиля или при его покупке. Что именно входит в подробный отчёт:
1. история регистрационных действий;
2. участие в ДТП;
3. страховые случаи;
4. история пробега;
5. наличие ограничений, залогов, арестов;
6. в розыске ТС или нет;
7. данные таможни;
8. данные утилизации;
9. проверка на лизинг;
10. среднерыночная стоимость ТС;
11. номера СТС и ПТС;
12. штрафы;
13. фотографии автомобиля;
и другое.
Заказав полный отчёт через приложение АвтоИстория, Вы обезопасите себя от необоснованных рисков и недобросовестных продавцов транспортных средств!
Наши контакты:
Бесплатный номер для звонков: 8 800 350 8805, +7 495 055 8618
Наша почта: [email protected]
Наш официальный сайт: https://авто-история.рф/
Проверка автомобиля по вин коду [VIN] и гос номеру
Сегодня ещё 3 расшифровки без регистрации
Решили приобрести авто с пробегом? Дело это непростое и сопряжено с некоторыми рисками, особенно, если вы это делаете не часто или впервые. При покупке авто на вторичном рынке желательно проверить машину по вин коду — VIN (или можно проверить по гос номеру – разницы нет). На официальном сайте ГИБДД есть только формы, чтобы проверить штрафы и регистрацию, но основную — интересующую всех информацию — вы там не обнаружите. В отчётах, которые вы найдёте на нашем сайте, есть и проверка пробега, и данные о ДТП и ремонтах, и информация о нахождении авто в розыске как в России, так и в Европе. В общем всё, что нужно, чтобы купить проверенный автомобиль, а не кота в мешке. На сайте работает бесплатный декодер VIN. Также вы можете бесплатно проверить авто на отзыв и опять же бесплатно проверить растаможку.
Мы работаем только с проверенными источниками, такими как Автотека, АвтоКод, Adaperio, AVTOstat, и другими. Кроме того, мы используем свои собственные уникальные алгоритмы расшифровки VIN и проверки номера ПТС.
Даже если вы покупаете автомобиль из другой страны, вы сможете получить информацию! Если везёте из США, можно проверить авто по базам AutoCheck, Carfax и EpicVIN. Машину из Японии — CarVX. А carVertical расскажет всё об автомобиле из Европы или США!
Пробейте VIN на VINformer’е и узнайте ВСЁ, что скрыл от вас продавец!
На данный момент уже более 2 000 профессионалов (работники страховых компаний, банков, автотехнические эксперты-оценщики, сотрудники таможни и другие) используют VINformer в своей работе!
Мы всегда готовы к сотрудничеству как с поставщиками информации, так и с её потребителями!
Почему VINformer?
Что такое расшифровка VIN мы знаем не понаслышке! Мы занимаемся этим вопросом с 2005 года и накопили огромный опыт в области идентификации автомобилей по VIN. База данных VINformer постоянно пополняется. Наши партнёры дополняют отчёты о расшифровке информацией об эксплуатации авто, а наши подписчики не первый год доверяют декодеру и используют его на своих сайтах и в программном обеспечении.
Кроме расшифровки VIN, проверки истории авто по VIN или frame и проверки номера ПТС вы также сможете купить со скидкой книги по различным автомобилям, проверить полис ОСАГО по VIN, и многое другое!
Общество историков автомобилестроения Домашняя страница SAH Automotive History
Карл ЛюдвигсенПринимая Премию Друга Автомобильной Истории, Карл подготовил следующее: «Хотя я начал свою карьеру в качестве писателя о текущих событиях в автомобильном мире, меня всегда интересовали что было раньше. Я стоял, как говорится, на плечах людей — а это были в основном мужчины, — которые взяли на себя труд исследовать эту историю.Двое из них — это Грифф Борхесон и Лоуренс Помрой. С тех пор я редко выбрасываю все, что связано с автомобилями, поэтому мне пришлось переехать в деревню! »
Сочетая склонность к математике и естественным наукам со своим художественным талантом, Людвигсен начал изучать машиностроение в Массачусетском технологическом институте. Эксетер «слишком подготовил меня к MIT», — признает он. «Я прожил свой первый год, но это были смешанные благословения». Через два года Людвигсен уехал изучать промышленный дизайн в Институт Пратта в Нью-Йорке.Он начал свою карьеру в автомобилестроении в 1956 году в качестве стилиста General Motors, работая над ранним прототипом переднеприводного автомобиля. Позже он занимал должности по связям с общественностью, правительства и другие руководящие должности в General Motors, Fiat и Ford.
Карл Людвигсен более 50 лет занимается не только автомобилестроением, но и писателем и историком. Как автор, соавтор или редактор на его счету около четырех десятков книг. Излишне говорить, что все они посвящены автомобилям и автомобильной промышленности, которые были страстью Карла на протяжении всей его жизни.
С 1997 года Людвигсен использует фотографические ресурсы библиотеки Людвигсена, чтобы писать и иллюстрировать книги о великих гонщиках. Его первым титулом в этой серии стал Stirling Moss — Racing с Maestro . За ним последовали Джеки Стюарт — трехкратный король скорости и Хуан Мануэль Фанхио — гроссмейстер автогонок . Четвертым в этой серии для Haynes Publishing стал Дэн Герни — Ultimate Racer , а пятым — Альберто Аскари — первый двукратный чемпион Ferrari .Затем последовали Bruce McLaren — Life and Legend of Excellence и Emerson Fittipaldi — Heart of a Racer .
Также в области автоспорта Карл Людвигсен писал о шоссейных гонках в Америке, автомобилях серии Can-Am, гоночных автомобилях AAR Eagle, GT40 Fords и Prime Movers , истории британской Ilmor Engineering. Его введение в книгу « At Speed «, посвященную гоночной фотографии Джесси Александера, было удостоено премии Кена У. Парди за выдающиеся достижения в области автомобильной журналистики.
Среди других мотоспортивных игр — Classic Grand Prix Cars , история модели G.P. с передним расположением двигателя. racer и Classic Racing Engines , персональный выбор Карла из 50 примечательных силовых агрегатов. Людвигсен написал историю злополучной Формулы-1 V16 BRM и сагу о великих гонщиках Benz мощностью 200 лошадиных сил, двое из которых получили прозвище «Blitzen Benz».
Четыре книги Карла Людвигсена касаются Chevrolet Corvette, одна из которых является бестселлером в отрасли.Он трижды писал о Mercedes-Benz, дважды — о гоночных автомобилях. Его книги по последней теме были удостоены награды Montagu Trophy (один раз) и премии Николаса-Жозефа Кугно (дважды), отмечая выдающиеся автомобильные исторические произведения.
В 2001 году Карл снова получил награду Cugnot от Общества автомобильных историков за свою книгу о первых годах существования Volkswagen и его неоднозначного завода « Battle for the Beetle », публикации Роберта Бентли. В 2002 году Общество удостоило его высшей награды «Друг автомобильной истории».
Карл Людвигсен также является автором исчерпывающих историй Porsche и Opel. Его история Porsche, Excellence was Expected , многие считают образцом исследования и написания истории автомобильной компании. Он обновил ее в трех томах для Bentley Publishers в новом тысячелетии. Следующее обновление за 2008 год находится в стадии подготовки.
По просьбе Эрнста Пиеха, внука Фердинанда Порше, Людвигсен исследовал раннюю жизнь и творчество этого великого инженера.В результате в 2008 году компания Bentley выпустила книгу под названием «Порше — Genesis of Genius ». Она выиграла как Montagu Trophy, так и премию Николаса-Жозефа Кугно. В сопроводительной книге под названием « Sublime Creations » описаны автомобили из личной коллекции г-на Пиеха.
В 1997 году Людвигсен исследовал и написал каталог для специальной выставки технологических инноваций Ferrari по случаю 50-летия компании и внес важный вклад в официальную 50-летнюю историю компании.К 60 -й годовщине -й годовщины Ferrari он был уполномочен ими исследовать и написать большую всеобъемлющую историю технических инноваций Ferrari.
Понимание Людвигсеном мира Ferrari в сочетании с его библиотекой из фотоархива Родольфо Майландера, позволившее произвести Ferrari by Mailander в 2005 году, издание Dalton Watson. Его запуск сопровождался крупными выставками в Турине и Пеббл-Бич избранных фотографий из книги.
В 2008 году Хейнс опубликовал историю сражений между Ferrari и Maserati с 1940-х по 1960-е годы под названием Red-Hot Rivals .Людвигсен также является автором серии монографий о великих автомобилях Maserati.
В сотрудничестве с издателем Iconografix, Людвигсен основал серию 128-страничных книг Библиотеки Людвигсена, основанную на фондах Библиотеки Людвигсена. В настоящее время серия насчитывает 19 наименований, в том числе книги о гоночных автомобилях Indy 1911-1939 годов, 1940-х, 1950-х, 1960-х и 1970-х годов, Indy Novis, Chevrolet Corvair и Corvette, Jaguar XK120, XK140 и XK150, Mercedes-Benz 300SL 1952 года. и 1954-1964, 300SLR 1955 года, две книги о Porsche Spyders, Porsche 917, заводе Ferrari и американских гоночных автомобилях: Cunninghams, Chaparrals и Can-Am.Другие названия находятся в стадии подготовки.
Библиотека Карла Людвигсена также активно предоставляет фотографии и исследовательские материалы для авторов, издателей книг и периодических изданий, а также коллекционеров и энтузиастов. Он содержит множество оригинальных негативов и диапозитивов 1950-х годов, особенно сильных в автоспорте, американских автомобилях и спортивных автомобилях. Также в нем хранятся оригинальные фотографии и стеклянные негативы с начала автомобильной эры.
По темам автомобильной промышленности Карл Людвигсен написал книги о высокопроизводительных двигателях, роторном двигателе Ванкеля и истории американских автопроизводителей.Его последняя книга по силовым агрегатам — The V12 Engine , опубликованная Хейнсом в 2005 году. Он был редактором The Future of the Automobile , отчета об исследовании мировой автомобильной промышленности 1981–1984 годов, проведенном M.I.T. Книга Business Week была названа одной из лучших бизнес-книг года.
В 1996 году издатели в Великобритании и США выпустили книгу Карла Людвигсена по менеджменту автомобильной промышленности « Создание автомобильной компании, управляемой потребителями». Он основан на его отраслевом опыте и глубоких исследованиях, чтобы дать отраслевому персоналу рекомендации по наилучшим методам работы с клиентами.
С 1989 по 1998 год Карл Людвигсен редактировал и принимал участие в многочисленных исследованиях, опубликованных Euromotor Reports Limited, ведущим исследователем специальных отчетов и исследований европейской автомобильной промышленности и рынка. Г-н Людвигсен, проживающий в Англии с 1980 года, пользуется уважением как внимательный и знающий наблюдатель и участник мировой автомобильной промышленности.
Ведущие периодические издания также публикуют произведения Карла Людвигсена. Он бывший технический редактор Sports Cars Illustrated (1956-57), редактор Car and Driver (1960-1962) и редактор восточного побережья Motor Trend (1970-е).Его статьи об автомобилях, компаниях и автолюбителях публикуются, в частности, в Америке в журнале Automobile Quarterly , а в Европе он часто пишет для журнала The Automobile . Он является постоянным писателем и обозревателем Hemmings Sports & Exotic Cars , 911 и Porsche World и Just-Auto.com .
Автомобильные вкусы Карла завораживают. Как и любой уважающий себя энтузиаст того времени, он начал с MG TC, а затем с Triumph TR2.Но когда его отправили в Германию на военную службу, он купил новый трехступенчатый Renault Dauphine из-за высоких затрат на топливо. Планировалось купить Alfa Romeo, чтобы забрать домой, но его работа под луной во время службы позволила ему купить подержанный Mercedes-Benz Gullwing 300SL. Он даже убедил владельца «Крыла чайки» отдать «Дофин» в обмен на свою жену. Вернувшись домой, Нью-Йорк наложил ограничения на 300SL, поэтому в дополнение к Gullwing Citroën 2CV обеспечивал транспортировку от 0 до 50 миль в час, а Gullwing заполнял слот от 50 до 150 миль в час.Когда ржавчина вызвала продажу Mercedes-Benz, устойчивая к ржавчине деревянная конструкция оправдала покупку Morgan, когда он работал в GM. После того, как Морган попал в заднюю часть грузовика, он поклонился Chevrolet Nova SS. В настоящее время в стойле Людвигсена есть Райли и Корд.
Автоматически удалить / очистить историю просмотров в Chrome
Обратите внимание, что этому сообщению больше года и он может содержать устаревшую информацию.
На момент написания в Chrome не было возможности автоматически удалять историю при закрытии, как это происходит с файлами cookie.Вы можете использовать режим инкогнито, но тогда у вас не будет никакой истории во время этого сеанса, что может сделать просмотр неудобным.Я создал чрезвычайно легкое расширение, которое автоматически стирает историю просмотров, поэтому вы можете просматривать в обычном окне Chrome, сохраняя при этом чистоту истории при каждом новом сеансе.
Установите расширение «Автоматическая очистка истории»
Как это работает
Расширения не могут работать после выхода из Chrome без необходимости «фонового» разрешения, что позволяет им работать, даже когда Chrome закрыт.Чтобы удалить историю просмотров автоматически, не требуя разрешения в фоновом режиме, это расширение запускается немедленно при каждом запуске Chrome. Я решил сделать это таким образом, а не работать в фоновом режиме, чтобы он использовал меньше ресурсов и не заставлял Chrome работать.
Дополнительные параметры
Начиная с версии 1.1.0, расширение теперь имеет несколько других точек данных, которые можно очистить автоматически, что можно настроить на странице параметров.
Acer 27.09.2020
Это дополнение работает, но не удаляет все — CCleaner нашел еще файлы для удаления.
Ник 27 окт.2019 г.
Я рекомендую перейти на Firefox, в котором эта функция всегда была встроена. К сожалению, я прекратил разрабатывать плагины для Chrome.
июл 26 октября 2019 г.
это расширение больше не работает
jIM. 31 июля 2019 г.
Я знаю, что вы заявили, что больше не участвуете в этом дополнении, но не могли бы вы сказать мне, где найти разработчика для Chrome-FireFox для разработки плагинов? Кто-то надежный, а не кто-нибудь, или где я могу его найти?
Nick 28 декабря 2018 г.
К сожалению, я перестал обновлять это расширение из-за нехватки времени.Я настоятельно рекомендую приобрести Firefox, поскольку вы можете настроить ту же функциональность без каких-либо расширений, и в этом отношении он имеет даже лучшую функциональность, на которую Chrome не способен.
dennis long 28 декабря 2018 г.
Привет, если у меня есть домашняя страница и она настроена на очистку всего, большую часть времени моя домашняя страница не загружается. Я бы написал вам, но не могу найти адрес электронной почты. Пожалуйста исправьте.
Stone T 05.09.2018
Ну — не очищает список «Недавно закрытые»….. бесполезен, боюсь 🙁
Tasslehoff Burrfoot 21 августа 2018 г.
Привет! Спасибо за расширение, работает очень хорошо!
Я хочу внести предложение, вы можете добавить белый список доменов cookie? Думаю, это будет очень полезно, при этом будет просто идеально!
Отличная работа!
Tas
VanguardLH 28 апреля 2018 г.
Это расширение ДОЛЖНО приостанавливать загрузку документа (веб-страницы) до ПОСЛЕ выполнения операций очистки.Не проблема, если веб-браузер загружается на пустую страницу. Если указана домашняя страница или URL-адрес (например, щелчок по гиперссылке в электронном письме), это расширение мешает загрузке документа: проблемы с файлами cookie, вход в систему может завершиться ошибкой, скрипт поврежден или страница не отображается. должным образом из-за прерывания во время очистки. Это расширение должно приостанавливать загрузку непустого документа до завершения всех операций очистки. Слишком часто это расширение мешает работе с документом при первой загрузке веб-браузера, поэтому оно было удалено.Хорошая идея, но требует серьезного улучшения.
Mohammad Reza Rohani 23 декабря 2016 г.
у вас отличное расширение, спасибо
Is That Vehicle History Request a Trick? .Html
Запрос истории транспортных средств может быть прелюдией к мошенничеству: Internet Scambusters # 844
В запросе отчета об истории автомобиля при покупке автомобиля нет ничего необычного. На самом деле, это мудрый ход.
Но что, если вы продавец и покупатель просит отчет от агентства, о котором вы никогда не слышали?
Как мы сообщаем в выпуске на этой неделе, это может быть мошенничество с целью получения прибыли.Но мы также расскажем, как этого избежать.
Приступим …
Продаете машину? Не поддавайтесь этой афере с историей транспортных средств
Предположим, вы продавали свой автомобиль через Интернет, и потенциальный покупатель просит отчет об истории транспортного средства.
Звучит достаточно разумно, не правда ли? На самом деле, похоже, этот потенциальный покупатель серьезно относится к вашему автомобилю.
Но, если этот «покупатель» просит отчет об истории автомобиля с определенного веб-сайта, с которым вы не знакомы, будьте осторожны! Это могло быть мошенничеством.
Если это так, то дальше будет то, что сайт, который действительно выглядит как одна из настоящих страниц проверки транспортных средств, попросит вас заплатить комиссию, обычно кредитной картой.
Кроме того, вы можете заметить, что адрес сайта заканчивается на «.VIN» (обратите внимание на точку перед буквами), что (без точки) совпадает с сокращением, используемым для «идентификационного номера транспортного средства», добавляя слой кажущаяся достоверность запроса.
В конце концов, большинство проверок истории авто фактически основано на VIN автомобиля.
Но оказывается, что сайты, заканчивающиеся на «.VIN», на самом деле предназначены для использования людьми и фирмами в винной промышленности — «vin» по-французски означает «вино».
Это относительно новый домен (расширение адреса). Но, несмотря на самые лучшие намерения людей, которые создают и контролируют доменные имена, каждый может купить расширение «.VIN».
Итак, неудивительно, что мошенники ухватились за его возможности грабежа.
Насколько нам удалось установить, подлинных сайтов с историей транспортных средств, использующих это расширение, не существует.
Кроме того, другие обманщики просто используют «VIN» (без точки) где-нибудь еще в своем адресе.
Опять же, это делает его подлинным, но некоторые из этих операторов сайтов либо берут ваши деньги и бегут, либо завышают цену, а затем покупают отчет у одного из реальных агентств по оценке автомобилей, передают его продавцу и забирают хорошая прибыль.
(Обратите внимание, однако, что есть также подлинные агентства, использующие VIN, например VinAudit.)
Что делать
Если потенциальный покупатель вашего автомобиля просит вас перейти на сайт, в адресе которого указано «vin», или любое другое имя, которое они специально запрашивают, будьте начеку на случай возможного мошенничества.
Ваш первый ответ должен состоять в том, чтобы спросить, зачем им нужен отчет именно от этого агентства. Мошеннику будет сложно найти разумный ответ.
Как отмечает Федеральная торговая комиссия США: «Возможно, у вас нет возможности узнать, кто управляет сайтом, особенно если вы никогда не слышали о нем. Это может быть уловка для получения вашей личной информации, включая счет вашей кредитной карты. number.
«Это также может быть способом для компаний, называемых« лидогенераторами », получать информацию, которую они продают третьим сторонам в рекламных и маркетинговых целях.«
Настоящим источником информации о праве собственности и регистрации автомобиля является Национальная система информации о правах на автомобили (NMVTIS), доступ к которой можно получить через сайт правительства США vehiclehistory.com.
На этом сайте содержится список поставщиков отчетов, которые одобрены NMVTIS. Все они взимают плату от 5 долларов США. Вы можете использовать одну из этих организаций, независимо от того, являетесь ли вы покупателем или продавцом.
К сожалению, FTC указывает, что не все отчеты об истории транспортных средств доступно через NMVTIS.Некоторые агентства также включают информацию об обслуживании и ремонте из других источников, включая страховые компании и Национальное бюро страховых преступлений.
Авторитетные агентства, которые предоставляют эту дополнительную информацию, включают Carfax, AutoCheck, VehcileHistory.com и VinAudit. (Обратите внимание, что Scambusters не поддерживает конкретные компании — у нас нет ресурсов для их расследования.)
Есть еще пара вещей, которые вы можете сделать, чтобы избежать мошенничества с историей транспортных средств.
Во-первых, вы можете пойти в одно из настоящих агентств и самостоятельно приобрести отчет. Вы можете заплатить от 10 до 50 долларов за подробный отчет.
Вы можете предложить это в качестве поощрения в рамках своей рекламы — так вы с большей вероятностью привлечете серьезных покупателей — и ни один мошенник, скорее всего, не попросит у вас альтернативный отчет.
Во-вторых, если вы думаете об использовании компании, сообщающей историю транспортных средств, которую вы не знаете, то проверьте их репутацию в Интернете. Просто используйте их имя и такие слова, как «жалоба» или «мошенничество», в поиске в браузере, чтобы узнать, не возникало ли у кого-нибудь проблем с ними.
Знайте свой счет
И последнее замечание по другой, но связанной теме: если вы покупаете машину в кредит, всегда знайте свой кредитный рейтинг или договоритесь о ссуде в банке, прежде чем посещать автостоянку.
Некоторые дилеры с сомнительной репутацией были уличены в том, что они ошибочно утверждали, что кредитный рейтинг покупателя слишком низкий, чтобы они могли быть достойны ссуды под низкие проценты. Они завышают процентную ставку, что приносит им более высокую комиссию от кредитора.
Для получения дополнительной помощи при покупке или продаже ознакомьтесь с руководством FTC по подержанным автомобилям.
Предупреждение недели
Подлые мошенники начали рассылать сообщения, якобы отправленные Почтовой службой США (USPS), о посылке, ожидающей получения.
Получатели должны щелкнуть ссылку, после чего сразу же появится предупреждение о том, что их компьютер заражен вирусом, за удаление которого они должны заплатить, используя подарочные карты Google Play.
Но USPS так не работает и, конечно, не занимается удалением вирусов. Не переходите по ссылкам, не проверив сначала источник.
На сегодня пора подвести итоги — удачной недели!
Отчеты об истории автомобиля: ключ к прошлому автомобиля
Если вы подумывали о покупке дома, разве вы не хотели бы знать, есть ли у него поврежденный фундамент, проблемы, которые были плохо отремонтированы, или были ли они намного старше, чем владелец? заявлено? Отчет об истории транспортного средства служит той же цели для покупки подержанного автомобиля — выявляя прошлые проблемы — и он необходим для умных покупателей.
Самые известные отчеты об истории транспортных средств продаются Carfax и AutoCheck, но вы можете получить некоторую ограниченную справочную информацию бесплатно из нескольких источников.Эти отчеты привязаны к идентификационному номеру автомобиля, и данные собираются в течение всего срока службы автомобиля. Таким образом, каждый раз, когда автомобиль проверяется на смог, например, делается запись о дате и пробеге автомобиля и сохраняется в базе данных. Отчет об истории транспортного средства объединяет все различные записи в один документ.
Что в отчете?
Отчет об истории автомобиля расскажет вам все, что нужно знать потенциальному покупателю о прошлом автомобиля. Однако имейте в виду, что в отчете не указывается текущее механическое состояние автомобиля.Однако, поскольку в нем рассказывается, как с этим обращались, вы получаете довольно хорошее представление о текущем состоянии и стоимости автомобиля. Вся эта информация указывает — даже не осматривая машину физически — стоит ли ее покупать.
Вот краткая разбивка некоторой информации, содержащейся в отчете об истории транспортного средства:
Спасательный титул: если автомобиль попал в серьезную аварию, пожар или наводнение и был «подсчитан» страховой компанией (объявлен полной потерей ), он все еще может быть управляемым.Однако страховая компания выдаст «спасательный титул», чтобы предупредить будущих покупателей. В большинстве случаев вам нужно держаться подальше от автомобилей с утилизируемыми названиями, потому что они убивают стоимость при перепродаже, и у автомобилей все еще могут быть скрытые проблемы.
Несчастные случаи: О серьезных авариях сообщается в страховую компанию, и они, вероятно, будут внесены в отчет об истории транспортного средства. Изредка перечисляются и мелкие несчастные случаи. Так что не думайте, что каждая авария является поводом для исключения прочного подержанного автомобиля.
Откат одометра: на участках с теневыми автомобилями счетчик пробега может откручиваться, что увеличивает продажную цену автомобиля. Отчеты истории предупреждают вас об этой афере.
Количество владельцев и способы использования. Приятно думать, что интересующий вас автомобиль ездил только в церковь в воскресенье на маленькой старушке. Но, возможно, это была арендованная машина или даже использовавшаяся как такси. Если вы закажете отчет, вы будете точно знать каждый раз, когда он переходил из рук в руки.
Записи о техническом обслуживании: Иногда посещения для техобслуживания указываются в отчете об истории автомобиля, показывая текущее техническое обслуживание или ремонт, выполненный механиком.Это наиболее вероятно, если машина обслуживалась в автосалоне, а не в отдельном гараже.
Напомним: это полезная информация, но ее можно бесплатно проверить на других сайтах.
Сколько это стоит?
Вы можете купить отдельные отчеты об истории автомобиля или подписку на ограниченный период времени, обычно это количество недель, необходимое для покупки и покупки подержанного автомобиля. Carfax взимает 39,99 долларов за один отчет, или вы получаете неограниченное количество отчетов в течение 60 дней за 54 доллара.99. AutoCheck стоит 24,99 доллара за один отчет или 25 отчетов за 21 день за 49,99 доллара.
Бесплатная информация о подержанных автомобилях
Бесплатный способ получить основную информацию о подержанном автомобиле — это посетить Национальное бюро страховых преступлений. Если вы введете идентификационный номер автомобиля, который хотите купить, вы, по крайней мере, сможете увидеть, было ли ему выдано право на утилизацию или он был украден.
Еще один способ получить бесплатные отчеты об истории автомобиля — это онлайн-объявления об автомобилях.Часто ссылка предоставляется либо на Carfax, либо на AutoCheck автомобиля, поэтому вам даже не нужно вводить громоздкий VIN.
Если вы совершаете покупку подержанных автомобилей лично, либо на независимой стоянке подержанных автомобилей, либо в автосалоне, просто попросите продавца предоставить отчет об истории автомобиля. Почти все дилеры имеют постоянную подписку на одну из служб отчетов об истории транспортных средств и должны предоставлять отчет бесплатно. Это красный флаг, если продавец отказывается показать вам отчет или представляет устаревший отчет.
Насколько точны отчеты об истории автомобиля?
Компьютерные эксперты иногда говорят: «Мусор на входе, мусор на выходе». То же самое и с отчетами об истории транспортных средств. При таком большом количестве источников отчетности — страховых агентств, реестров транспортных средств, механиков и т. Д. — иногда случаются ошибки или упускается важная информация. И AutoCheck, и Carfax включают гарантии обратного выкупа, поэтому, если вы купили автомобиль на основании недостоверной информации, эти компании купят автомобиль у вас. Но покрываются только некоторые ошибки, поэтому внимательно прочтите мелкий шрифт.
Думайте об отчете об истории транспортного средства как о первом шаге при принятии решения о покупке подержанного автомобиля, который вы нашли в онлайн-объявлении. Прежде чем позвонить владельцу или поехать через город, чтобы осмотреть его, загляните в прошлое автомобиля. То, что вы видите, поможет вам исключить эту машину или уверенно двигаться вперед.
Инструменты и расширения — EF Core
- 7 минут на чтение
В этой статье
Эти инструменты и расширения предоставляют дополнительные функции для Entity Framework Core 2.1 и новее.
Важно
Расширениясоздаются из различных источников и не поддерживаются как часть проекта Entity Framework Core. Рассматривая стороннее расширение, обязательно оцените его качество, лицензирование, совместимость, поддержку и т. Д., Чтобы убедиться, что оно соответствует вашим требованиям. В частности, расширение, созданное для более старой версии EF Core, может нуждаться в обновлении, прежде чем оно будет работать с последними версиями.
LLBLGen Pro
LLBLGen Pro — это решение для моделирования сущностей с поддержкой Entity Framework и Entity Framework Core.Он позволяет вам легко определить модель сущности и сопоставить ее с вашей базой данных, используя сначала базу данных или модель, так что вы можете сразу приступить к написанию запросов. Для EF Core: 2, 3, 5.
Сайт
Devart Entity Developer
Entity Developer — мощный конструктор O / RM для ADO.NET Entity Framework, NHibernate, LinqConnect, Telerik Data Access и LINQ to SQL. Он поддерживает визуальное проектирование моделей EF Core с использованием подходов сначала модели или базы данных, а также создание кода C # или Visual Basic.Для EF Core: 2, 3, 5.
Сайт
nHydrate ORM для Entity Framework
O / RM, который создает строго типизированные расширяемые классы для Entity Framework. Сгенерированный код — это Entity Framework Core. Нет никакой разницы. Это не замена EF или настраиваемого O / RM. Это визуальный слой моделирования, который позволяет команде управлять сложными схемами базы данных. Он хорошо работает с программным обеспечением SCM, таким как Git, обеспечивая многопользовательский доступ к вашей модели с минимальными конфликтами. Установщик отслеживает изменения модели и создает сценарии обновления.Для EF Core: 3.
Репозиторий Github
Электроинструменты EF Core
EF Core Power Tools — это расширение Visual Studio, которое предоставляет различные задачи времени разработки EF Core в простом пользовательском интерфейсе. Он включает в себя обратное проектирование DbContext и классов сущностей из существующих баз данных и DACPAC SQL Server, управление миграциями баз данных и визуализацию моделей. Для EF Core: 3, 5, 6.
GitHub вики
Визуальный редактор Entity Framework
Entity Framework Visual Editor — это расширение Visual Studio, которое добавляет конструктор O / RM для визуального проектирования классов EF 6 и EF Core.Код создается с использованием шаблонов T4, поэтому его можно настроить в соответствии с любыми потребностями. Он поддерживает наследование, однонаправленные и двунаправленные ассоциации, перечисления и возможность цветового кодирования ваших классов и добавления текстовых блоков для объяснения потенциально непонятных частей вашего дизайна. Для EF Core: 2, 3, 5.
Торговая площадка
CatFactory
CatFactory — это механизм формирования шаблонов для .NET Core, который может автоматизировать создание классов DbContext, сущностей, конфигураций сопоставления и классов репозитория из базы данных SQL Server.Для EF Core: 2.
Репозиторий GitHub
Генератор ядра Entity Framework от LoreSoft
Entity Framework Core Generator (efg) — это инструмент интерфейса командной строки .NET Core, который может генерировать модели EF Core из существующей базы данных, как dotnet ef dbcontext scaffold
, но он также поддерживает безопасную регенерацию кода путем замены региона или путем анализа файлов сопоставления . Этот инструмент поддерживает создание моделей представления, проверку и код сопоставления объектов. Для EF Core: 2.
Учебное пособие Документация
Расширения
Microsoft.EntityFrameworkCore.AutoHistory
Библиотека подключаемых модулей, которая позволяет автоматически записывать изменения данных, выполненные EF Core, в таблицу истории. Для EF Core: 2, 3, 5.
Репозиторий GitHub
EFCoreSecondLevelCacheInterceptor
Кэширование второго уровня — это кеш запросов. Результаты команд EF будут храниться в кеше, поэтому те же команды EF будут извлекать свои данные из кеша, а не выполнять их снова в базе данных. Для EF Core: 3, 5.
Репозиторий GitHub
Geco
Geco (Generator Console) — это простой генератор кода, основанный на консольном проекте, который работает на .NET Core и использует интерполированные строки C # для генерации кода. Geco включает генератор обратной модели для EF Core с поддержкой множественного числа, сингуляризации и редактируемых шаблонов. Он также предоставляет генератор сценариев исходных данных, средство выполнения сценариев и средство очистки базы данных. Для EF Core: 2.
Репозиторий GitHub
EntityFrameworkCore.Строительные леса.Руль
Позволяет настраивать классы, реконструированные из существующей базы данных, используя набор инструментов Entity Framework Core с шаблонами Handlebars. Для EF Core: 2, 3, 5.
Репозиторий GitHub
NeinLinq.EntityFrameworkCore
NeinLinq расширяет поставщиков LINQ, таких как Entity Framework, для обеспечения возможности повторного использования функций, перезаписи запросов и построения динамических запросов с использованием переводимых предикатов и селекторов. Для EF Core: 2, 3, 5.
Репозиторий GitHub
Microsoft.EntityFrameworkCore.UnitOfWork
Плагин для Microsoft.EntityFrameworkCore для поддержки репозитория, шаблонов единиц работы и нескольких баз данных с поддержкой распределенных транзакций. Для EF Core: 2, 3.
Репозиторий GitHub
EFCore.BulkExtensions
Расширения EF Core для массовых операций (вставка, обновление, удаление). Для EF Core: 2, 3, 5.
Репозиторий GitHub
Bricelam.EntityFrameworkCore.Pluralizer
Добавляет множественное число во время разработки.Для EF Core: 2, 3, 5.
Репозиторий GitHub
Toolbelt.EntityFrameworkCore.IndexAttribute
Возрождение атрибута [Индекс] (с расширением для построения модели). Для EF Core: 2, 3, 5.
Репозиторий GitHub
Verify.EntityFramework
Extends Verify позволяет тестировать снимки с помощью EntityFramework. Для EF Core: 3, 5.
Репозиторий GitHub
LocalDb
Предоставляет оболочку вокруг SQL Server Express LocalDB для упрощения выполнения тестов для Entity Framework.Для EF Core: 3, 5.
Репозиторий GitHub
EfFluentValidation
Добавляет поддержку FluentValidation в Entity Framework. Для EF Core: 3, 5.
Репозиторий GitHub
EFCore.TemporalSupport
Реализация временной поддержки. Для EF Core: 2.
Репозиторий GitHub
EfCoreTemporalTable
С легкостью выполняйте временные запросы к вашей любимой базе данных с помощью представленных методов расширения: AsTemporalAll ()
, AsTemporalAsOf (date)
, AsTemporalFrom (startDate, endDate)
, AsTemporalBetween (startDate, endDemate
endDate)
.Для EF Core: 3, 5.
Репозиторий GitHub
EntityFrameworkCore.TemporalTables
Библиотека расширенийдля Entity Framework Core, которая позволяет разработчикам, использующим SQL Server, легко использовать темпоральные таблицы. Для EF Core: 2, 3, 5.
Репозиторий GitHub
EntityFrameworkCore.Cacheable
Высокопроизводительный кэш запросов второго уровня. Для EF Core: 2.
Репозиторий GitHub
EntityFrameworkCore.NCache
NCache Entity Framework Core Provider - это поставщик распределенного кэша второго уровня для кэширования результатов запросов.Распределенная архитектура NCache делает ее более масштабируемой и высокодоступной. Для EF Core 2, 3.
Сайт
EntityFrameworkCore.Projectables
Гибкая магия проецирования для EF Core. Используйте в запросе свойства, методы и методы расширения без оценки клиента. Для EF Core 3, 5.
Репозиторий GitHub
EntityFrameworkCore.Triggered
Триггеры для EF Core. Реагируйте на изменения в DbContext до и после их фиксации в базе данных.Триггеры полностью асинхронны и поддерживают внедрение зависимостей, наследование, каскадирование и многое другое. Для EF Core: 3, 5.
Репозиторий GitHub
Entity Framework Plus
Расширяет ваш DbContext такими функциями, как: Включить фильтр, Аудит, Кэширование, Запрос на будущее, Пакетное удаление, Пакетное обновление и многое другое. Для EF Core: 2, 3, 5.
Веб-сайт Репозиторий GitHub
Расширения Entity Framework
Расширяет ваш DbContext с помощью высокопроизводительных массовых операций: BulkSaveChanges, BulkInsert, BulkUpdate, BulkDelete, BulkMerge и других.Для EF Core: 2, 3, 5.
Сайт
Выразить
Добавить поддержку вызова методов расширения в лямбда-выражениях LINQ. Для EF Core: 3, 5.
Репозиторий GitHub
ELinq
Language Integrated Query (LINQ) для реляционных баз данных. Он позволяет использовать C # для написания строго типизированных запросов. Для EF Core: 3.
- Полная поддержка C # для создания запросов: несколько операторов внутри лямбда, переменные, функции и т. Д.
- Нет семантического разрыва с SQL.ELinq объявляет операторы SQL (например,
SELECT
,FROM
,WHERE
) как методы C # первого класса, сочетающие знакомый синтаксис с intellisense, безопасность типов и рефакторинг.
В результате SQL становится просто «еще одной» библиотекой классов, предоставляющей свой API локально, буквально «Language Integrated SQL» .
Сайт
Рамзес
Перехватчики жизненного цикла (для SaveChanges). Для EF Core: 2, 3.
Репозиторий GitHub
EFCore.NamingConventions
Это автоматически заставит все ваши имена таблиц и столбцов иметь snake_case, все имена в верхнем или нижнем регистре. Для EF Core: 3, 5.
Репозиторий GitHub
SimplerSoftware.EntityFrameworkCore.SqlServer.NodaTime
Добавляет встроенную поддержку EntityFrameworkCore для SQL Server для типов NodaTime. Для EF Core: 3, 5.
Репозиторий GitHub
Dabble.EntityFrameworkCore.Temporal.Query
расширений LINQ для Entity Framework Core 3.1 для поддержки запросов к темпоральным таблицам Microsoft SQL Server. Для EF Core: 3.
Репозиторий GitHub
EntityFrameworkCore.SqlServer.HierarchyId
Добавляет поддержку иерархии для поставщика SQL Server EF Core. Для EF Core: 3, 5.
Репозиторий GitHub
linq2db.EntityFrameworkCore
Альтернативный переводчик запросов LINQ в выражения SQL. Для EF Core: 3, 5.
Включает поддержку расширенных функций SQL, таких как CTE, массовое копирование, подсказки таблиц, оконные функции, временные таблицы и операции создания / обновления / удаления на стороне базы данных.
Репозиторий GitHub
EFCore.SoftDelete
Реализация для мягкого удаления объектов. Для EF Core: 3.
NuGet
EntityFrameworkCore.ConfigurationManager
Расширяет EF Core для разрешения строк подключения из App.config. Для EF Core: 3.
Репозиторий GitHub
Автономный картограф
Устройство сопоставления DTO-Entity с обработкой композиции / агрегирования (аналогично GraphDiff). Для EF Core: 3, 5.
NuGet
EntityFrameworkCore.Sqlite.NodaTime
Добавляет поддержку типов NodaTime при использовании SQLite. Для EF Core: 5.
Репозиторий GitHub
ErikEJ.EntityFrameworkCore.SqlServer.Dacpac
Обеспечивает обратное проектирование модели EF Core из пакета приложения уровня данных SQL Server (.dacpac). Для EF Core: 3, 5.
GitHub вики
ErikEJ.EntityFrameworkCore.DgmlBuilder
Создайте контент DGML (Graph), который визуализирует ваш DbContext. Добавляет метод расширения AsDgml () в класс DbContext.Для EF Core: 3, 5.
GitHub вики
EntityFramework.Exceptions
При использовании Entity Framework Core все исключения базы данных заключаются в DbUpdateException. EntityFramework.Exceptions обрабатывает все детали, относящиеся к базе данных, чтобы определить, какое ограничение было нарушено, и позволяет использовать типизированные исключения, такие как UniqueConstraintException
, CannotInsertNullException
, MaxLengthExceededException
, NumericOverflowException
, ReferenceConstraintException
, когда ваш запрос нарушает ограничения базы данных.
поддерживает SQL Server, Postgres, MySql, SQLite и Oracle
для EF Core: 3, 5.
Репозиторий GitHub
EFCoreAuditing
Библиотека для Entity Framework Core для поддержки автоматической записи истории изменений данных (журнал аудита), мягкого удаления и функциональных возможностей соглашения об именах snake_case. Для EF Core: 2.
Репозиторий GitHub
EntityFrameworkCore.FSharp
Добавляет поддержку времени разработки F # в EF Core. Для EF Core: 5.
Репозиторий GitHub
EntityFrameworkCore.VisualBasic
Добавляет поддержку времени разработки VB в EF Core. Для EF Core: 5.
Репозиторий GitHub
КАМАЗ 44108 Дилерская модель Kamaz AutoHistory 101647 1:43
Состояние: | Новинка: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы).Увидеть продавца перечисление для полной информации. Просмотреть все определения условий | Пол: | Мальчики и девочки |
Материал: | Литье под давлением | Марка автомобиля: | КАМАЗ |
Масштаб: | 1:43 | Модель: | КАМАЗ 44108 |
Не для отечественных товаров: | Нет | Измененный предмет: | Нет |
Тип транспорта: | Грузовик | Пользовательский набор: | Нет |
Бренд: | Дилерская модель | UPC: | Не применяется |
КАМАЗ 44108 Дилерская модель Камаз АвтоИстория 101647 1:43
КАМАЗ 44108 Дилерская модель Камаз АвтоИстория 101647 1:43
Игрушки и хоббиДолжны ли сайты автоистории говорить только хорошее?
В прошлом году комментатор Curbside Classic Team Obsolete пожаловался, что рассказы, написанные издателем Полом Нидермейером, «плывут, как холодное темное облако, вытесняя солнечный энтузиазм людей и обрушивая на всех ледяной дождь и депрессию.«Это проблема, потому что цель веб-сайта автоистории должна заключаться в том, чтобы« наслаждаться классикой, а не разбирать ее по частям »(2019).
Разрушить мифы, а не подлизываться перед старыми автомобилями
ОтветNiedermeyer стоит прочитать полностью (перейдите сюда), но я хотел бы перепечатать ключевой отрывок:
«У меня нет никаких амбиций ассоциироваться с веб-сайтом, который просто трепещет над старыми автомобилями. Мне это смертельно скучно. Я делаю это не ради денег, славы или славы.Я просто начал писать об автомобилях так, как искренне к ним относился. Если это не стимулирует меня интеллектуально, я не хочу делать это или быть частью этого.
Все, что люди делали и создавали, имеет хорошие и плохие качества; это человеческий опыт. Я полностью согласен с тем фактом, что большинство людей предпочитают превозносить достоинства своих любимых вещей / племен, будь то спортивные команды, политики, женщины, автомобили и т. Д. Это по большей части племенное дело. Черное и белое. Нам ( Curbside Classic ) нравятся оттенки серого.
Я всегда был немного посторонним. Я не типичный автолюбитель, если это не было явно очевидно. Меня интересует только более детальное и действительно правдивое понимание автомобилей и их истории. Так что да, это ставит меня в противоречие с типичным «любителем старых автомобилей». Но я такой же.
Я могу только надеяться, что мой подход проливает новый свет на историю автомобилестроения. Больше всего мне нравится разрушать мифы о многих старых автомобильных историях. Мне нужно докопаться до того, что я считаю настоящей правдой, по крайней мере, для меня.Но это не для всех ".
Автоистория может больше, чем развлекать
ПерспективаNiedermeyer заслуживает большего внимания в области истории автомобилей. Слишком часто крупные средства массовой информации рассматривают тему старых автомобилей как информационно-развлекательную программу для скучающих пенсионеров.
В рассказах часто преобладает автомобильное порно - прозрачные фотографии автомобилей в знойных позах. Текст имеет тенденцию повторять общепринятые представления. Как отмечает Indie Auto , общепринятое мнение - или то, что мы назвали групповым мышлением - может быть окрашено фактическими ошибками и сомнительными предположениями.
Да, изучать историю автомобилей - это весело. Однако я не считаю это праздным развлечением для старичков. Как обсуждается далее в Введение , исторические исследования могут помочь нам использовать уроки прошлого, чтобы наметить более разумный курс в будущее.
Одна из первых критических статей СМИ Indie Auto спросила: «Приглушает ли Интернет историю автомобилей?»
Niedermeyer - один из немногих издателей истории автомобилей, которые, кажется, понимают это. Это ключевая причина, по которой Curbside Classic сыграл важную роль в оживлении стабильного поля.
Устойчивые дебаты требуют критики
Возрождение истории автомобилестроения невозможно без серьезных дебатов. Споры могут вызвать у людей чувство оскорбления. Как отметила Team Obsolete, это может произойти, если у читателя есть старая машина, которую критикуют.
Еще один способ, которым люди могут почувствовать себя оскорбленными, - это критика их сочинений. Это основная часть того, что делает Indie Auto , например, посредством нашего анализа СМИ и мини-обзоров книг и веб-сайтов.Моя цель не в том, чтобы кого-то унижать, а в том, чтобы применять журналистские и научные стандарты, которые помогают нам глубже понять прошлое, настоящее и будущее.
Как заметил Нидермейер, эта чашка чая может быть не для всех. Действительно, сайты, которые олицетворяют старые автомобили, являются самыми популярными. Что могут сделать небольшие веб-сайты, так это помочь лидерам отрасли не слишком расслабляться. В конце концов, разве это не самый страшный грех автомобильной промышленности США?
ПРИМЕЧАНИЯ:
Это обновленная версия статьи, изначально опубликованной 1 февраля 2019 г.
Поделитесь своими реакциями на этот пост с комментарием ниже или заметкой для редактора .