Салонные обогреватели для авто: Фарпост — доска объявлений

Печатные обогреватели: автомобильная и аэрокосмическая промышленность

Что такое печатные H едоки?  

Проще говоря, печатные обогреватели представляют собой нагревательные элементы, напечатанные трафаретной печатью на гибких материалах. Их основная цель – добавить теплоты продукту. Использование точной трафаретной печати помогает печатать проводящими или резистивными чернилами на гибком материале, включая функциональный углерод или функциональное серебро. Используя эти чернила, становится возможным удовлетворить уникальные потребности или требования к печатным нагревателям. Существует несколько вариантов печатных нагревателей в зависимости от ваших потребностей и конкретных рабочих параметров, которые необходимо соблюдать. Их можно использовать для нескольких различных приложений, таких как: 

  • Одежда 
  • Автомобилестроение
  • Аэрокосмическая отрасль
  • Потребительские товары
  • Служба общественного питания
  • Приложение для здравоохранения
  • Медицинское применение 

Типы печатных нагревателей:
  • Проволочные (резистивные) Гибкие печатные нагреватели: Проволочные нагреватели широко использовались до создания печатных нагревателей. Проволочные нагреватели ранее использовались в таких приложениях, как «старомодное» одеяло с подогревом, которое у каждого есть дома. Они могут показаться довольно громоздкими или негибкими, что является отрицательным фактором, связанным с использованием проволочных нагревателей. Проволочные нагреватели, как правило, имеют ограниченное применение и уходят в прошлое, особенно по сравнению с нагревателями из каптона и печатными нагревателями с положительным температурным коэффициентом 9.0014
  • Гибкие печатные нагреватели Kapton: Гибкие печатные нагреватели Kapton представляют собой пленочные нагреватели, которые обычно используются в ситуациях, когда может потребоваться более высокое выделение тепла. Эти обогреватели чаще всего используются в аэрокосмической и автомобильной промышленности для обогрева салона. Поскольку обогреватели Kapton являются «пленочными» обогревателями, они относительно тонкие и легкие. Они используются для обеспечения постоянного нагрева, но при гораздо более высоких температурах.
    Несмотря на то, что они саморегулирующиеся, эти нагреватели могут достигать температуры до 240° по Цельсию. Нагреватели Kapton идеально подходят для промышленных применений, где они будут подвергаться воздействию повышенных температур. Единственный минус, связанный с этими типами принтеров, заключается в том, что их нужно регулировать, чтобы они поддерживали постоянную температуру, потому что чем больше мощности вы подаете, тем горячее будет нагреватель.
  • Положительный температурный коэффициент (PTC)  Гибкие печатные нагреватели:  Нагреватели с положительным температурным коэффициентом чаще всего используются в одежде и носимых предметах, как правило, потому, что они известны своей безопасностью, эластичностью, растяжимостью и гибкостью. Нагреватели PTC имеют максимальную фиксированную температуру, которая обеспечивает комфортный, но безопасный уровень тепла.
    Нагреватели PTC являются саморегулирующимися, то есть они способны поддерживать свою температуру без какого-либо контроля или вмешательства извне. Он саморегулирующийся, поскольку при подаче питания на нагреватель сопротивление увеличивается и ограничивает электрический ток, подаваемый на нагреватель. Это приводит к охлаждению обогревателя. Однако, когда нагреватель PTC остывает, электрический ток снова увеличивается, в результате чего нагреватель достигает максимальной рабочей температуры, после чего цикл начинается снова.

Печатные обогреватели H и их использование в автомобилестроении Применение:

Печатные обогреватели могут использоваться в автомобильной промышленности, строительной технике, тракторах и многом другом. В автомобиле печатный обогреватель может выполнять несколько различных функций. Фактически, они могли бы в конечном итоге помочь полностью отказаться от использования нагревательных элементов в большинстве транспортных средств. Это также устранит необходимость в электронном управлении, поскольку нагреватели саморегулируются, то есть они могут нагреваться до заданного порога и поддерживать эту температуру. Представьте себе, что каждый пассажир в транспортном средстве может индивидуально регулировать свою температуру. Это вариант, который могут обеспечить печатные нагреватели, а не нагревать весь автомобиль до одной и той же температуры, гарантируя, что каждый может выбрать свою собственную настройку нагрева индивидуально.

Интересный факт:  Стандартный автомобиль вырабатывает тепло из нагретого воздуха, который вытесняется из двигателя. Однако электромобили не производят тепла из-за электричества, которое питает автомобиль, поэтому этим транспортным средствам необходимо найти другой источник тепла. Для электромобилей необходимо найти легкий источник тепла, потому что чем тяжелее нагревательный элемент, тем быстрее машина разряжается!

Мораль этой истории заключается в том, что, просто используя печатные нагреватели PTC или Kapton, эти автомобили с электроприводом будут намного более энергоэффективными и смогут преодолевать большие расстояния на том же заряде энергии.

Печатные обогреватели могут выполнять несколько различных функций в вашем автомобиле. Например, печатные обогреватели можно использовать в вашем автомобиле в качестве обогревателя сидений, обогревателя рулевого колеса, обогревателя окон или просто в качестве личного обогревателя по всему автомобилю.

Обогреватели сидений : Вы когда-нибудь слышали о том, что обогреватели сидений в вашем автомобиле вызывают «ожоги сидений»? Это связано с тем, что обогреватели сидений управляются проводным нагревателем, что может привести к перегреву, неисправности или даже возгоранию нагревателя. Однако нагреватели PTC саморегулируются, а это означает, что материал действует как собственный датчик. Это исключает любой риск перегрева. Лучшая часть использования PTC в качестве обогревателя сиденья – это тот факт, что обогреватели PTC обеспечивают равномерный нагрев, то есть происходит равномерное распределение отдаваемого тепла. Чтобы узнать больше о том, как проводные обогреватели могут вызвать проблемы с подогревом сидений, нажмите здесь!

Обогреватель рулевого колеса : Вам надоело пытаться вести машину, когда рулевое колесо ледяное? Что ж, используя нагреватель PTC на рулевом колесе, вам больше никогда не придется сталкиваться с этой проблемой. Благодаря тому, что нагреватели PTC имеют более быстрое отношение времени к температуре, рулевое колесо будет нагреваться к тому времени, когда вы будете готовы к взлету.

Размораживатель:    Печатные обогреватели гарантируют, что вам никогда не придется ждать, пока ваш автомобиль разморозится утром. Используя печатный нагреватель в вашем автомобиле, он будет поддерживать постоянную температуру, исключая ожидание, когда дело доходит до разморозки вашего автомобиля.

Подогреватель половиц: Печатные обогреватели также можно разместить в половицах автомобиля, чтобы в автомобиле всегда поддерживалась температура внутри. Эти обогреватели можно использовать в качестве замены радиатору отопления, часто используемому в автомобилях. Они не только безопаснее, но и более прочные и легкие, что облегчает нагрузку на автомобиль.

Персональный обогреватель:  Печатные обогреватели – отличная альтернатива нагревательным элементам, которые сегодня используются в большинстве автомобилей. Что, если бы можно было регулировать температуру индивидуально, а не обогревать всю машину? Печатные обогреватели могут дать каждому пассажиру в транспортном средстве возможность регулировать температуру в соответствии с любыми настройками нагрева, которые они предпочитают.

Печатные обогреватели и их использование в строительстве Автомобили:

Однако печатные обогреватели можно использовать не только в автомобилях. Печатные нагреватели идеально подходят для строительства, поскольку их можно использовать на таком оборудовании, как тракторы, краны, бульдозеры и т. д.

Когда дело доходит до строительной площадки, используемое оборудование, такое как краны, бульдозеры, инструменты и т. д., скорее всего, останется там на все время работы. Не секрет, что в зимние месяцы оборудование часто может замерзнуть. Это лишь одна из многих возможностей, где могут быть использованы печатные нагреватели. Эти печатные нагреватели могут быстро разморозить оборудование. Мало того, что печатные нагреватели способны размораживать защитное оборудование, они также могут использоваться в качестве формы индивидуального обогрева внутри оборудования во время работы защитного оборудования. Например, нагреватель PTC может быть помещен в часть оборудования, такого как кран, бульдозер и т. д., так что, когда он используется, человек, работающий с оборудованием, будет иметь форму личного обогрева при этом.

Строители часто подвергаются воздействию низких температур, поэтому на строительных площадках обычно используются «временные обогреватели». Проблема с временными обогревателями заключается в том, что при неправильной эксплуатации они могут представлять значительную угрозу пожара. Это может представлять угрозу не только для строительной площадки в целом, но и причинить потенциальный вред работникам. Именно здесь мы считаем, что печатные нагреватели могут быть лучшей альтернативой. Они могут достигать высокотемпературного индекса, а также саморегулируют отдаваемое тепло.

При подаче питания печатный углерод нагревается и расширяется. Электрическое сопротивление увеличивается и ограничивает ток в нагревателе, заставляя его охлаждаться. Когда нагреватель остынет, электрический ток снова увеличится, в результате чего он достигнет своей рабочей температуры. Этот процесс означает, что печатный нагреватель является саморегулирующимся. Это создает безопасный и эффективный нагревательный элемент, а также устраняет риск перегрева при производстве необходимого тепла для объекта и сотрудников.

Печатные нагреватели также могут быть размещены на батареях на строительной площадке, чтобы поддерживать высокую внутреннюю температуру батарей. Это гарантирует, что батарея останется работоспособной в течение всего времени, проведенного на строительной площадке, чтобы рабочие могли оставаться продуктивными в течение дня. Что касается самих рабочих, эти печатные обогреватели могут быть вставлены в предметы одежды строителей, такие как их пальто, каски, перчатки и все, что вы можете придумать. Поместив эти принтеры в предметы одежды рабочих, можно гарантировать, что они будут оставаться теплыми и активными в течение всего времени, проведенного на строительной площадке. Когда дело доходит до печатных обогревателей, возможности их использования безграничны!

Печатные  H Пожиратели и их использование в аэрокосмической или авиационной промышленности Применение:  

Когда речь идет об аэрокосмической отрасли, неудивительно, что требуется много тепловой энергии, особенно при всех экстремальных температурах. Уменьшенный вес часто является обязательным, что является лишь одной из многих причин, по которым нагреватель Kapton следует использовать вместо обычного сердечника нагревателя. Часто требуется избыток тепла, когда речь идет о поддержании температуры самолета, турбин и всего остального, что может быть задействовано. Что, если бы существовал более простой способ? С использованием обогревателя Kapton самолетам никогда не придется тратить время на борьбу с обледенением поверхности самолетов или турбин.

Обогреватель Kapton поможет внешней части самолета поддерживать теплую температуру, избегая всех проблем с размораживанием на протяжении всего полета самолета.

В то время как нагреватели Kapton можно использовать для поддержания внешней температуры в аэрокосмической отрасли, нагреватели PTC можно использовать для поддержания внутренней температуры. Часто электрическим компонентам летательного аппарата требуется какой-то источник тепла, чтобы поддерживать их температуру в атмосфере аэрокосмического пространства, и в этом случае могут вступить в игру нагреватели PTC. Нагреватели PTC можно было использовать в нескольких аспектах внутри самолета для поддержания его внутренней температуры. Примерами этого могут быть обогреватели сидений (как обсуждалось ранее в автомобильном разделе), половицы, персональный источник тепла или мера предосторожности, позволяющая сэкономить больше времени при размораживании самолета. Чтобы узнать больше о том, почему необходим предварительный прогрев авиационных двигателей, нажмите здесь!

Еще одна уникальная задача, для которой можно использовать печатный нагреватель, — это устранение запотевания объективов фотоаппаратов. Часто, особенно в аэрокосмической области, камеры используются постоянно. С помощью печатного нагревателя он может гарантировать, что линзы камеры не запотевают, из-за чего вы пропустите «моментальный снимок» чего-либо. Есть так много уникальных функций, для которых можно использовать печатные нагреватели, и возможности их использования безграничны.

Знаете ли вы, что нагреватели Kapton можно использовать в качестве источника тепла при приготовлении пищи? При отсутствии пламени в его использование включен элемент безопасности. Обогреватели Kapton могут нагреваться до 240°C, так что не будет недостатка в тепле, когда дело доходит до приготовления пищи в самолете. Это лишь одна из уникальных особенностей, для которых можно использовать нагреватели Kapton!

Конечно, для поддержания температуры двигателя самолета также потребуется внутренний обогреватель. При экстремальных температурах необходимо принять чрезвычайные меры предосторожности, чтобы обеспечить поддержание внутренней температуры самолета, особенно внутри двигателя.

Это еще один пример, когда печатные нагреватели могут оказать влияние.

Печатные нагреватели могут иметь ряд преимуществ в автомобильной и аэрокосмической промышленности. Их можно использовать как: 

  • Подогрев сидений
  • Обогреватель рулевого колеса 
  • Антиобледенитель
  • Подогрев половиц
  • Персональный обогреватель
  • Одежда
  • Источник тепла для приготовления пищи
  • Обогреватель

Существуют тысячи вариантов использования печатных обогревателей в повседневной жизни. Печатные нагреватели, хотя и не очень широко известные, являются важным аспектом автомобильной и аэрокосмической области. Они предназначены только для дальнейшего использования и успеха в будущем. Не верите нам? Просто подожди и увидишь!

Если вы заинтересованы в реализации проекта с нашей командой BTI, нажмите здесь!

Познакомьтесь с автором: Жаклин Кинг

Жаклин — специалист по цифровому маркетингу в команде BTI. Ее основные должностные обязанности включают входящий маркетинг, создание контента и управление социальными сетями. Чтобы узнать больше о Жаклин, зайдите на LinkedIn!

Темы: передовые технологии печати, Тяжелое оборудование и грузовые автомобили, Гибкие нагреватели

Снежные дни и теплые машины

Устали от зимы?

В последнее время кажется, что мир — это одна масса воющего ледяного холода с кругами снега. Выдерживая снежную бурю в своей машине, зимняя погода делает все возможное, чтобы остановить вас.

Ртуть может выливаться наружу, но запечатана в комфорте вашего автомобиля с контролируемым климатом, таком же жарком, как ваша собственная гостиная, и держит старую зиму в страхе.

Мы воспринимаем нагретую машину как должное, редко обращая внимание на дующий горячий воздух… за исключением, конечно, тех случаев, когда она не работает.

Но машина с подогревом не всегда была данностью.

(Л) Винтажная реклама Weather Winky Snowsuits 1950 (П) Винтажная реклама 1950 Troy Robe

Когда-то дети одевались в громоздкие зимние комбинезоны не только для игр в снегу, но и для неторопливой семейной прогулки. автомобиль

До 1950-х годов для того, чтобы согреться в автомобиле, нужно было носить несколько слоев одежды, закутываясь в одеяла или набедренный халат. Если вам посчастливилось иметь автомобильный обогреватель, вам пришлось бы ждать 15 или более минут, пока машина прогреется. И, скорее всего, это было крайне неэффективно.

Это если вы не установили дополнительный автомобильный обогреватель.

Большой холод

Пронизывающей до костей зимой 1947 года одна промерзшая семья наконец-то устала от вождения в холодную погоду.

Год начался с самой низкой температуры, когда-либо зарегистрированной в Северной Америке, и ртутный столбик продолжал падать. 1947 год оказался очень холодным для начала холодной войны.

К февралю семейная жизнь бедняги Вилли Лоусона стала такой же холодной, как холодные отношения между Сталиным и Трумэном.

Холодная война бушевала в семье Лоусон уже несколько лет… «холодные автомобильные войны », то есть ежегодные ворчания, которые разразились, когда ударила зимняя ледяная хватка.

Vintage ad Texaco 1940

В автомобилях 1940-х годов было неуютно сквозняки и холодно. У большинства были плохие системы отопления салона. Обогреватели существовали с тех пор, как GM представила их в 1930 году, но они не только требовали более 20 минут для прогрева салона, но и были совершенно неэффективны.

Езда в холодных машинах была идеальным инкубатором для простуды.

Для жены Вилли Сильвии продираться сквозь снежную бурю с обмороженными пальцами было не весело. Уход за выводком детей с простудой, тем более.

Поездка на автомобиле повлекла за собой одевание детей 5 Lawson не только в зимние комбинезоны, но и в набор варежек, шапок, шарфов и галош. Поездка, наполненная бесконечным нытьем, часто заканчивалась насморком, кашлем, когда один из детей заболевал простудой. Сильвия по многолетнему опыту знала, что это слишком легко для простуды, когда она начинает распространяться от одного члена семьи к другому… с неприятными последствиями.

В холодную погоду холодные машины вызывали жаркие споры.

Бензиновый автомобильный обогреватель может обеспечить дополнительный обогрев … но стоит дороже.

Мало того, что Вилли был совестью к бюджету, он был просто упрям. Тяжелые поясные халаты и шерстяные одеяла всегда работали просто отлично, утверждал он. Насморк и насморк были лишь частью зимы. Кроме того, как и многие люди, он не доверял газовым обогревателям в автомобилях, считая, что они взорвутся.

Подготовка к зиме

Подготовка автомобиля к зиме
(Л) Vintage Ad Mobile Oil (П) Vintage Ad Texaco 1940

Дело в том, что, когда пришло время подготовить свою машину к зиме, Вилли не пожалел денег. Бдительно он залил много антифриза, заменил масло, прикрепил цепи противоскольжения и использовал только бензин Texaco Sky Chief для быстрого зимнего запуска.

Холодными утрами его довоенный Шевроле с места за доли секунды вызывал зависть соседей. Даже в самую ледяную погоду он хвастался перед Сильвией, что его холодный, как камень, двигатель срабатывает мгновенно… «Бензин Sky Chief прогревает двигатель так быстро… что он забывает заикаться и брыкаться!»

Его двигатель был бы теплым и вкусным…. его дрожащие пассажиры, не так много.

Открывалка для глаз

Винтажный автомобильный обогреватель South Wind 1948

Пока Вилли был дома, больной насморком, Сильвия совершила поучительную поездку на машине своего соседа Тома.

К ее удивлению, несмотря на то, что автомобиль Тома был полностью охлажден, когда она села в него, через несколько секунд в него влилось много тепла! Их обогреватель работал как сон. Секрет был в газовом обогревателе «Южный ветер»!

«Это быстро… это эффективно… это самое лучшее!» — хвастался Том.

Обогреватель South Wind работал на новом научно доказанном принципе сжигания бензина, как заявил производитель, «который позволил вам получить горячее тепло всего за 90 секунд! «Никакой другой автомобильный обогреватель не может так быстро нагреть вас! Южный ветер создает собственное тепло… двигателя ждать не приходится. Всегда готов к использованию».

Сильвию не нужно было уговаривать. Одной поездки в поджаренной теплой машине через неделю было достаточно, чтобы убедить и холодного Вилли.

Vintage Ad South Wind Car Heater 1940
«Это великолепно для пожилых людей. Наш Южный Ветер греет машину быстро, как кошка. Можно ехать с комфортом даже в самые холодные дни!»

«Обогреватель South Wind стоит немного больше, чтобы купить и эксплуатировать, но даже в самое холодное утро вы можете согреться за 90 секунд», — объяснил Том Вилли. «Не нужно ждать прогрева двигателя. Сжигает топливо из карбюратора в запатентованной герметичной металлической камере. Дым выходит прямо из выхлопной трубы».

«Прежде чем я выйду с подъездной дорожки по дороге на работу, мой южный ветер заливает мою машину горячим жаром! На самом деле, если бы ты не выключил пламя, ты бы поджарился».

Обогреватель Southwind

Больше тепла быстрее
Старинный автомобильный обогреватель South Wind 1940

Обогреватель South Wind был детищем канадца, жителя Чикаго по имени Гарри Макколлум, которому надоело мерзнуть по дороге на работу.

В 1930 году, недовольный неэффективным автомобильным обогревателем GM, холодный чикагец придумал решение – дополнительный источник тепла для автомобилей, работающих на бензине. Обогреватель South Wind был первым бензиновым обогревателем, предназначенным для салонов легковых и грузовых автомобилей. Удивительно, но этот новый обогреватель мог мгновенно согреть салон его старой машины!

Обогреватели впервые появились в 1935 году, но были отозваны, а улучшенные версии появились в 1936 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *