Патрубки УАЗ 3163 Патриот, Пикап на дополнительный салонный отопитель (к-т из 4 шт) (Германия)
Применяется на УАЗ 3163 Патриот (Patriot), 2363 Пикап (Pickup) на дополнительный салонный отопитель (3 шт — под панелью, 1 шт — задняя печка)
Состав комплекта:
1. Патрубки дополнительного салонного отопителя с хомутами 4 шт
Преимущества силиконовых патрубков:
• патрубки изготовлены из многослойного силикона, армированы 7-слойной полиэфирной тканью. Толстая и эластичная трубка предотвращает утечку охлаждающей жидкости и не затвердевает под действием высокой температуры;
• наружная оболочка силиконового патрубка устойчива к охлаждающим жидкостям, озону, климатическим воздействиям, солнечному свету и экстремальным температурам окружающей среды;
• работоспособность при температурах от минус 55°C до плюс 250°C;
• долговечность;
• превосходное сопротивление остаточным деформациям при сжатии;
• оригинальный вид моторного отсека.
Производитель | Германия |
Артикул производителя | VMPCSV-1283 |
Страна производства | Россия |
Гарантия производителя | 6 месяцев |
Тип | Силикон |
Модель | Патриот |
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.
Банковская карта
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.
Банковский счет
Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.
Перевод с карты на карту
Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.
Курьерская служба «СДЭК»Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.
При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.
Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.
Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Написать отзыв
Отопители Вебасто Эберспехер, запчасти Webasto Eberspacher
gif»>НОВОСТИ | |
Новые цены на отопители и предпусковые подогреватели Вебасто. Скидка на установку воздушных отопителей Webasto для грузовиков, автобусов, микроавтобусов, яхт и катеров. Ремонт ЭБУ. Запчасти в наличии. Схемы по отопителям. | |
Запчасти для отопителей Эберспехер. Автономный отопитель Hydronic, отопитель салона Airtronic купить со склада в Москве. Компьютерная диагностика, ремонт блока управления, снятие ошибок … | |
Сварка аргоном алюминия, сварка сталей, сварка нержавейки, сварка силумина. Ремонт радиаторов, сварка трубки кондиционера, кронштейнов, поддонов… | |
Антибактериальная обработка кондиционера автомобиля Чистка испарителя кондиционера. Устранение запахов, удаление запаха табака. Заправка фреоном R1234 автокондиционеров, диагностика и ремонт. | |
В продаже: автохолодильники waeco, авто холодильник термосумка, мини холодильник, сумка холодильник, автомобильный морозильник, холодильники для яхт и катеров, автоаксессуары для автомобильных холодильников. | |
Подшипник кондиционера продажа, замена подшипник компрессора кондиционера. Японские подшипники SKF, NACHI, NSK. В наличии все размеры подшипников. | |
Автокондиционеры Waeco Dometic /Ваеко Дометик/. Накрышные авто кондиционеры работают от бортовой сети 12/24 вольт и от сети 220 вольт. В наличии и под заказ. | |
gif»/> | |
Новые поступления Вебасто / Эберспехер |
|
|
Отопление — Каютное депо
- Сэкономьте $0.00 Сэкономьте $0.00
- Сэкономьте $199,01 Сэкономьте $0. 00
- Сэкономьте $224,01 Сэкономьте $0.00
- Сэкономьте $237,01 Сэкономьте $0.00
Магазин Все Постоянный внутренний газ
- Сэкономьте $100. 00 Сэкономьте $0.00
- Сэкономьте $0.00 Сэкономьте $0.00
- Сэкономьте $0.00 Сэкономьте $0.00
- Сэкономьте $100. 00 Сэкономьте $0.00
Магазин Все Дровяные печи
- Сэкономьте $0.00 Сэкономьте $0.00
- Сэкономьте $0. 00 Сэкономьте $0.00
- Сэкономьте $0.00 Сэкономьте $0.00
- Сэкономьте $0.00 Сэкономьте $0.00
Магазин Все Вентиляция дровяной печи и аксессуары
- Сэкономьте $0. 00 Сэкономьте $0.00
- Сэкономьте $0.00 Сэкономьте $0.00
- Сэкономьте до $0.00 Сэкономьте $0.00
Магазин Все Регуляторы пропана и детали
- Сэкономьте $0. 00 Сэкономьте $0.00
- Сэкономьте $0.00 Сэкономьте $0.00
- Сэкономьте $0.00 Сэкономьте $0.00
- Сэкономьте $0. 00 Сэкономьте $0.00
Магазин Все Открытый портативный газ
Переносные обогреватели каюты — Практичный матрос
Согреться холодной ночью на борту круизного катера может быть проблемой, особенно если это судно не оборудовано стационарно установленным пропановым, дизельным или твердотопливным обогревателем. Немногие моряки носят спальные мешки с рейтингом комфорта выше +45°. (Тяжелые мешки слишком теплые для большинства ночей.) Со средним или легким спальным мешком часто очень приятно иметь немного тепла; и, если вы мечтаете о круизе (у нас никогда не было), то же самое касается простыней и легкого одеяла.
Избавьтесь от холода вечером или ранним утром и предотвратите образование конденсата — вот еще одна причина, по которой необходимо утеплить салон лодки. Очень немногие лодки имеют обширную изоляцию, кроме той, которая непреднамеренно обеспечивается обшивкой потолка и корпусом. Таким образом, пространство внутри вашей кабины быстро имитирует то, что происходит снаружи.
С избыточным теплом можно справиться с помощью вентиляторов и вентиляционных устройств, но холод гораздо более неумолим. Мы обнаружили, что в конце любого дня, который включает в себя некоторые поездки на автомобиле, хороший дизельный двигатель, поддерживаемый в безупречной чистоте, чтобы избежать запахов, может нагревать лодку в течение нескольких часов, особенно если панель доступа остается слегка приоткрытой. Но большинство путешествующих моряков носят переносной обогреватель, спрятанный в углу, на случай холодной погоды. И это тема настоящего доклада.
Самые популярные обогреватели — это небольшие модели на 110 В, которые чрезвычайно эффективны в доках с доступной мощностью и даже когда они закреплены на якоре или привязаны к причалу.
Большинство лодок теперь имеют аккумуляторные батареи большего размера, чем пару десятилетий назад, а нагреватели на 110 В становятся все более популярными на борту лодок, оборудованных инверторами для работы с компьютерами, бытовой техникой, инструментами, телевизорами, микроволновыми печами и т. д. (Настоящие синусоидальные инверторы стоят дорого , по сравнению с модифицированными моделями с синусоидальным сигналом, но они оправдывают затраты, поскольку работают со всем оборудованием переменного тока.)
В качестве альтернативы можно использовать обогреватель на 12 В, который можно использовать на причалах и якорных стоянках, а также в доках, когда есть электричество. Недостатком является то, что необходимо соблюдать осторожность, потому что эти обогреватели потребляют большое количество электроэнергии и могут быстро разрядить батарею.
Все подобные электронагреватели основаны на том простом факте, что если пропустить электрический ток через стойкий материал, то он сильно нагреется. Вот что заставило лампочку накаливания Эдисона 1879 года работать. Некоторые из очень старших читателей PS могли бы даже помнить ярко отполированные медные тарельчатые нагреватели с намотанной проволокой на маленьком фарфоровом конусе; они были популярны в холодных ванных комнатах.
В настоящее время доступны сотни небольших портативных электрических обогревателей. Имея такие имена, как Holmes, Pelonis, Patton, Marvin, Honeywell, Vornado и т. д., они неизменно забивают проходы в хозяйственных магазинах в начале зимы. Многие сделаны в Китае. Некоторые из них простые, с одним нагревательным элементом и одной скоростью вращения вентилятора. Ни один из них не является очень сложным, за исключением наличия нескольких уровней нагрева и вентилятора, термостатов и отключения при перегрузке и опрокидывании.
Одна общая черта, которую они все разделяют: шум вентиляторов, который может раздражать на лодке, где одной из радостей является ночная тишина, настолько глубокая, что слышно, как крошечные волны плещутся о корпус.
Ограниченная коллекция обогревателей от Practical Sailor предназначена для различных типов и цен. В комплект входят четыре нагревателя на 110 В, три модели на 12 В и один нагреватель на спиртовом топливе от шведской компании Origo.
Тестирование
Эти обогреватели работали часами. Выключатели были перекручены вручную. Термостаты проверялись неоднократно. Выключатели перегрузки и опрокидывания, если они были, проверялись несколько раз, и проверялись интервалы сброса. Нашими тремя наиболее важными тестами, дающими сопоставимые результаты, были тепловая мощность, производительность вентилятора и шум.
]Для простоты испытания проводились с нагревателями при высокой температуре и скорости вращения вентилятора. На диаграмме показано, сколько режимов нагрева и вентилятора предлагает каждый блок.
Высокая тепловая мощность была измерена — как там, где воздух выходит из вентилятора, так и на расстоянии фута — с помощью инфракрасного термометра модели Raytek MT4, который имеет функцию лазерного целеуказания, обеспечивающую правильное позиционирование показаний.
Сравнительную производительность вентилятора проверяли, просто поместив прецизионный анемометр (Speedtech’s Skywatch, очень чувствительный прибор) в футе от передней части вентилятора и «ощутив» наибольшую скорость. Производительность вентилятора важна, потому что, как известно тем, кто проводит холодные ночи в каюте с обогревателем на полу в носовой части, теплый воздух крайне необходимо распределить по всей лодке.
Уровень шума был измерен также в футе от передней части обогревателя с помощью децибелметра Quest. В общем, на «высокой» скорости эти нагреватели шумят почти так же, как насосы пресной воды. Вентиляторы отопителя колебались от середины 50-х до высоких 60-х на измерителе децибел; в предыдущих тестах PS обнаружил, что самый тихий насос для пресной воды работал на уровне 75 децибел.
Наконец, трое испытателей, которые (после завершения измерительных испытаний) исследовали материалы и качество изготовления каждого обогревателя, рассмотрели данные, приведенные в таблице выше, и сделали выводы о том, какой обогреватель представляется предпочтительным.
Результаты испытаний
Что касается отдачи тепла электрическими нагревателями, обогреватель Holmes 110 В обеспечивает самую высокую температуру воздушного потока, на втором месте обогреватель заднего сиденья 12 В, за которым следуют 110 В Caframo и 12 В MarinePro Ceramic.
По скорости воздуха 12-вольтовый MarinePro Ceramic получил наивысшую оценку, на втором месте 12-вольтовый ThermTech, за которым следуют два 110-вольтовых нагревателя — Honeywell и Patton.
Что касается шума, то все нагреватели на 12 В были более шумными, чем нагреватели на 110 В. Самым тихим был Caframo, за ним следовали Honeywell, Patton и Holmes. (Краткое объяснение шума см. в подписи под фотографией трех нагревательных элементов на стр. 8.) Самым тихим из всех был, конечно, спиртовой нагреватель Origo, который, не имея вентилятора, не производил никакого шума. Особый случай: Origo хорошо нагревается (288 ° на его верхней поверхности), но зависит от подъема тепла, чтобы обеспечить некоторое распределение теплого воздуха.
Во всех случаях устройства защиты от перегрева и опрокидывания нагревателей, если они установлены, работали удовлетворительно. В случае с Origo, опрокидывание его на бок (с почти полной заправкой топливом) не привело ни к чему неблагоприятному. В отличие от электрических обогревателей, Origo требует вентиляции салона. (Несмотря на то, что было предпринято полдюжины попыток, термин «керамический» применительно к нагревателям не удалось уточнить. По-видимому, он означает только то, что металлическая проволока или полоска, создающая тепло, удерживается на месте или закрепляется с помощью недорогого неметаллического минерала — глина — чтобы изолировать и обеспечить дополнительную защиту от поломки.Если кто-то из производителей захочет написать и объяснить более конкретно, PS будет рад передать информацию читателям.)
Выводы
Все тесты сравнительные, но сравнивать Origo с электронагревателями сложно. По мнению испытательной бригады, Origo, как и печи Origo, было немного трудно заправить топливом.
Заправленная и собранная печь Origo производит тепло точно так же, как печи шведской компании, которые, вероятно, являются самыми безопасными спиртовками на рынке. Спиртовое топливо содержится в съемной канистре, заполненной волокнистым материалом, который пропускает пары спирта на верхнюю поверхность, где они сгорают. Заполнение канистры, которое можно сделать только тогда, когда канистра холодная, немного затруднено. Уровень нагрева регулируется поворотной крышкой, которая ограничивает количество пламени. Полной загрузки топлива (1,2 литра, что составляет примерно 5 чашек) хватит на семь часов, что вполне достаточно для хорошего ночного сна. С выключенным пламенем топлива хватило бы на большее время.
Из 12-вольтовых обогревателей более дорогой обогреватель заднего сиденья показал несколько лучшие результаты, чем два других 12-вольтовых обогревателя. PS не удалось найти переключатель для включения нагрева на маленьком MarinePro All Season, который действительно предназначен для обогрева небольшой ограниченной площади.
Если на лодке нет блоков доступной мощности и безопасного места для их установки, PS не рекомендует эти 12-вольтовые обогреватели. Ни у одного из них нет выключателей защиты от перегрева, поэтому потребуется особая осторожность при использовании этих нагревателей, даже если они будут постоянно установлены на переборке.
Среди наиболее популярных обогревателей на 110 В, с учетом всех факторов, лучше всего зарекомендовал себя обогреватель Caframo.