Саманд ремонт своими руками замена подушек двигателя: Замена опоры (подушки) двигателя в Челябинске на северо-западе

Замена опоры (подушки) двигателя в Челябинске на северо-западе

Силовая установка любого современного авто крепится к раме посредством специальных опор. Причем они отвечают не только за фиксацию мотора и его надежное удерживание. Они же минимизируют все возникающие при движении вибрации, а также выступают в роли эффективной шумоизолирующей прослойки.

Сам узел отличается достаточно простой конструкцией и имеет при этом довольно длительный эксплуатационный период. Но и в его работе возможны проблемы. Причем реагирование на них должно быть максимально быстрым.

Но ремонт зачастую не представляется возможным. Решить проблему позволяет лишь замена опоры, которую всегда готовы выполнить в нашем автосервисе. Мы комплексно подходим к решению поставленных задач, действуем оперативно и слаженно, а позволить себе наши услуги может каждый желающий.

 

Подушки и их разновидности

Сегодня производители предлагают подушки двух разновидностей.

В резинометаллических основа представлена двумя стальными пластинами с резиновой прокладкой между ними. Опоры такого типа являются наиболее востребованными и распространенными, а спрос на них обусловлен большим ресурсом и низкой себестоимостью. В качестве дополнения могут использоваться жесткие пружины и буферные элементы для снижения нагрузок. А в качестве демпферного материала вместо резинового сплава используется полиуретан.

Если рассматривать гидравлические аналоги, то эти элементы имеют схожий с амортизаторами принцип действия. У них более прогрессивная конструкция, которая способна адаптировать гашение вибраций исходя из условий эксплуатации ТС. Устройство состоит из мембраны, двух расширительных камер, рабочей жидкости внутри и дросселирующего канала. Если автомобиль движется на холостых оборотах, то для гашения вибрации используется мембрана. На больших оборотах с этим справляется гидравлическая жидкость.

 

Основные причины износа

Длительность периода эксплуатации зависит от ряда определяющих факторов.

Среди них:

  • Частые поездки по дорожному покрытию не самого высокого качества;
  • Естественное изнашивание и снижение эластичности втулок;
  • Частые ускорения и резкие торможения в процессе движения;
  • Негативные воздействия, которые обусловлены химическими контактами.

Также продолжительность работы подушек определяется исходя из тех нагрузок, которые воздействуют на силовую установку. Если двигатель эксплуатируется часто и с большой интенсивностью, то при таком раскладе опоры выходят из строя достаточно быстро.

 

Актуальность замены подушек двигателя

Если говорить об основных признаках проблем с подушками, то в первую очередь нельзя обойти своим вниманием такие из них:

  • Явно ощущаемые удары в передней части авто, которые возникают при движении по неровному покрытию;
  • Сильные вибрационные проявления, которые отсутствовали ранее и не имеют видимых причин;
  • Постукивания или щелчки в районе моторного отсека, которые возникают при разгоне машины или ее торможении.

Появление одного или нескольких таких признаков прямо указывает на необходимость обращения в автосервис за квалифицированной помощью. С визитом к специалистам медлить не стоит. Ведь даже незначительное промедление может иметь крайне неприятные последствия.

 

Последствия несвоевременной замены

Но чем именно опасны задержки при восстановлении или замене подушек? Все очень просто. Игнорирование проблемы провоцирует скорое появление таких неприятностей:

  • Изнашивание соединительных элементов патрубков охлаждений;
  • Выворачивание крепежных модулей от чрезмерного вибрирования;
  • Неисправность датчиков, которая спровоцирована дребезжанием мотора;
  • Поломки вентилятора и многое иное.

Главной причиной проблем с силовой установкой является неудовлетворительное состояние отечественных автодорог. При этом часто выходят из строя и подушки ДВС. Их количество может отличаться в зависимости от конфигурации двигателя и варианта его размещения. Зачастую речь идет от 4-5 соединительных модулях. Хотя возможны и иные варианты.

 

Замена неисправных опор

Наш сервис в Челябинске обладает современной технической базой. В своей работе мы используем профессиональное оборудование и приспособления, а каждый ремонт осуществляется в полном соответствии с актуальными регламентными нормами.

Работа по замене подушек проводится нами с задействованием подъемника, а сам процесс предполагает поочередное выполнение таких этапов:

  • Отсоединение кабелей, шлангов и всего того оборудования, которое исключает доступ к подушкам;
  • Равномерное приподнимание ТС для исключения какой-либо нагрузки на опоры;
  • Аккуратный демонтаж подушек с использованием специального инструмента;
  • Очистка посадочного участка и размещение нового модуля на своем месте;
  • Затягивание крепежных элементов с соблюдением регламентированных моментов затяжки;
  • Монтаж всех ранее снятых элементов и узлов транспортного средства;
  • Проверка качества проведенной работы в условиях специализированного вибростенда.

 

Стоимость услуги

У нас доступная и абсолютно обоснованная ценовая политика. Расчет стоимости при замене опор осуществляется нами в индивидуальном порядке. При этом мы учитываем сложность проведенной работы, тип автомобиля и характеристики мотора, используемые при замене подушки и срочность решения поставленной перед нами задачи. Но при любом раскладе обращение к нам позволит исключить серьезные затраты для вашего бюджета.

 

Почему стоит доверить замену нам

Ответ достаточно прост. Ведь каждый автовладелец при обращении к нам гарантированно получает для себя такие преимущества:

  • Лучшие цены на северо-запад Челябинска и область;
  • Оперативное проведение всех ремонтных и восстановительных работ;
  • Гарантия на используемые комплектующие и оказанные услуги;
  • Опытная команда высококлассных специалистов и услужливый сервис;
  • Заблаговременная запись на замену и прочие работы в удобное вам время;
  • Профессиональные консультации и помощь в любых проблемных ситуациях.

 

Нужна замена подушки – качественная, с гарантией и без лишних проволочек? Нет проблем. Наши мастера готовы выполнить эту работу в удобное вам время и без малейших претензий к качеству итогового результата. Обращайтесь. Мы всегда вам рады.

Замена шаровых опор и сайлентблоков на Иран Ходро Саманд

  • Краткое описание автомобиля Iran Khodro Samand
  • Замена шаровых опор и сайлентблоков
  • Установка рычагов передней подвески
  • Замена сайлентблоков рычагов Иран Саманд видео 1
  • Ремонт передней подвески Иран Саманд видео 2

Здравствуйте, читатель блога ААuhadullin.ru. В статье будем рассматривать, как заменить шаровые опоры и сайлентблоки рычагов передней подвески на автомобиле Иран Ходро Саманд.

Автомобиль выпускается в Иране с 2002 года. Производитель Iran Khodro, сокращенно IKCO. Саманд выпускается с использованием деталей изготовленных в Иране, где выпускаются около 80% комплектующих запчастей. Спроектирован автомобиль на базе Peugeot 405.

В автомобиле используются двигатели XU7JP 8-клапанный и TU5J4 16-клапанный. Начиная с 2007 года, IKCO использует для новых автомобилей двухтопливные двигатели, бензин + газ, разработанные в этой же компании. Саманд, в переводе с персидского языка означает скакун. В продаже на территории России Саманд появился с 2006 года. Саманд выпускается так же и в Белоруссии, Азербайджане, Венесуэле, Сирии.

Загоняем машину на смотровую яму. Поднимаем передок, снимаем оба передних колеса. Далее, используя торцевую головку на 13мм, откручиваем болты крепления защиты двигателя. После этого ключом на 19мм снимаем стойки стабилизатора с обоих передних рычагов. Если гайки прикипели, то надо обработать их средством WD-40. Если же пальцы стоек стабилизатора прокручиваются вместе с гайками, то их надо придержать ключом на 17мм с другой стороны.

Бывает так, что в шаровых пальцах стоек есть люфт. Тогда эти стойки подлежат замене. Поэтому надо их обязательно проверить на наличие этого люфта. Так же надо иметь ввиду что стойки стабилизатора левая и правая отличаются между собой. Следующий шаг: Ключом на 22мм откручиваем гайки пальцев шаровых опор. После этого надо отвернуть крепления сайлентблоков рычагов передней подвески.

Задний сайлентблок рычага крепится к подрамнику при помощи гайки и болта. Откручиваем снизу две гайки, а болт сверху надо держать ключом, поскольку он прокручивается вместе с гайкой. Болт крепления заднего сайлентблока выходит трудно, надо его выбивать, но очень осторожно, чтобы не испортить резьбу. Иногда, даже необходимо ослабить крепление подрамника к кузову, потому, что болт упирается в него и не выходит из своего отверстия.

Далее демонтируем задний сайлентблок с подрамника. Передний сайлентблок откручиваем с помощью ключа на 18мм. Здесь тоже болт надо выбивать, но осторожно, чтобы не испортить его резьбу. Все эти болты и гайки после снятия, чтобы не перепутать, нужно складывать левые с левой стороны автомобиля, правые с правой стороны в коробки. С помощью съемника снимаем рычаг с пальца шаровой опоры.

Теперь можно извлечь рычаг подвески. Рычаг надо снимать вдвоем. Один сверху придерживает его, а другой снизу выбивает рычаг. Рычаги передней подвески нельзя путать, поскольку они имеют отличия левого рычага от правого. Для этого мы отметили правый и левый рычаг.

Замена шаровых опор и сайлентблоков

Далее надо снимать шаровые опоры. Для этого надо использовать специальный ключ, показанный на рис.2.

РИС.2. Ключ для демонтажа шаровой опоры

В нашем случае ключа не оказалось, поэтому мы использовали зубило. Зубило вставили в выемку для ключа и постукивая молотком выкрутили шаровую опору.

РИС.3. Шаровая опора Саманд

Иногда бывает, что резьба шаровой опоры прикипает к поворотному кулаку. В этом случае надо нагреть ее. Но греть можно только в том случае, если шаровую опору надо менять, потому что при нагревании, пыльник ее портится. Перед тем как снять задний сайлентблок, надо отметить его положение относительно рычага. Для этого делаем на торце рычага в том месте, где посажен сайлентблок, острым предметом чертим линию параллельно той плоскости, где находится отверстие для болта. Для наглядности приведу рисунок.

РИС.4. Положение метки на рычаге

Для того чтобы снять задний сайлентблок с рычага, надо сначала разрезать наружную металлическую обойму. Затем ножом разрезав резиновую подушку необходимо отделить наружную часть так, чтобы на рычаге оставалась только внутренняя втулка. Внутреннюю втулку надрезаем вдоль, но не до конца, чтобы не испортить посадочное место. После этого зубилом надо расширить надрез и тогда втулка легко снимется с рычага. Перед снятием переднего сайлентблока лучше обрезать ту его часть, которая выступает из посадочного места, как показано на рисунке:

РИС.5. Обрезка переднего сайлентблока

Если же нет под рукой ножовки, то можно, зажав рычаг в тиски, зубилом сбить выступающую часть. Так как это мы делали в видеоролике см. в конце статьи).

После этого устанавливаем рычаг на пресс и подставив оправку подходящего диаметра и высоты, выдавливаем передний сайлентблок со своего посадочного места. Сняв сайлентблок, сразу очищаем рычаг в том месте, где он устанавливается и смазываем маслом, чтобы новый легче было запрессовать. Ну вот и пришло время устанавливать новые сайлентблоки.

Передний сайлентблок, использовав оправку, запрессовываем на свое место, предварительно очистив и смазав его посадочное место. Задний сайлентблок перед запрессовкой, надо обязательно установить по отметке, которая показана на рисунке 4, чтобы он был расположен правильно, относительно плоскости рычага. Сначала смазываем внутреннюю втулку силиконовой смазкой, затем подбираем оправку нужного диаметра и высоты, запрессовываем его до тех пор, пока размер, указанный на нижеследующем рисунке не будет соблюден.

РИС.6. Глубина посадки заднего сайлентблока на рычаг

Перед установкой шаровой опоры в поворотный кулак, надо обработать напильником, торец посадочного места до получения ровной поверхности. Резьбу шаровой опоры надо обработать резьбовым герметиком, или резьбовым клеем, чтобы она не выкрутилась в процессе эксплуатации. Закручиваем до конца шаровую опору, используя специальный ключ, показанный ранее. Затем зубилом необходимо дотянуть, постукивая по выемкам для ключа. После этого надо закернить ее. Для этого в поворотном кулаке есть выемки.

Установка рычагов передней подвески

Начинаем установку передних рычагов с заднего сайлентблока. Болт крепления заднего сайлентблока слишком длинный, и легко не вставляется в свое отверстие. Потому что высота его не позволяет вставлять его вертикально. Перед установкой этого болта на место лучше ослабить крепление подрамника, как показано на рисунке 7.

РИС.7. Крепления, которые надо ослабить

После установки болта заднего сайлентблока, наживляем на него гайку, а также наживляем вторую гайку на шпильку сайлентблока. И затягиваем их. Затем совмещаем при помощи боротка отверстия для установки переднего сайлентблока. Вставляем болт, наживляем гайку, но не затягиваем. Затягивать гайку надо под нагрузкой, т.е. после того как опустим машину на колеса.

Далее надеваем на палец шаровой опоры рычаг и затягиваем гайку. Все те же самые действия надо проделать и с другой стороны машины, при установке второго рычага. Устанавливаем на место стойки стабилизатора с обеих сторон. Важно не путать их левую с правой. Устанавливаем на место передние колеса… Опускаем машину, прокачиваем передок, нажимая сверху на капот «осадим» под нагрузкой.

Вот теперь надо окончательно закрепить болты передних сайлентблоков. Ну и соответственно, проверить затяжку остальных болтов и гаек. Также закрепить болты крепления подрамника, которые мы ослабляли для установки задних сайлентблоков рычагов. Устанавливаем на место и закрепляем защиту двигателя.

Замена сайлентблоков рычагов и шаровых опор Иран Саманд видео 1

Ремонт передней подвески Иран Саманд видео 2

На этом работы по замене передних сайлентблоков и шаровых опор на Саманд, окончены. Пожелаем владельцу автомобиля Марату удачной эксплуатации и счастливого пути. Заканчиваю писать статью, удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin. ru!

А также почитайте:

Какие стойки стабилизатора «SASIC»

Рычаг передней подвески Логан

Симптомы неисправности опоры двигателя | Заменить опору двигателя

Неисправную опору двигателя легко заметить. Стуки, когда вы отпускаете газ, чрезмерная вибрация и движение двигателя, а также отсутствие индикатора «проверьте двигатель», скорее всего, означают, что опора двигателя отказала и нуждается в замене. Автомобили с передним приводом более склонны к выходу из строя опоры двигателя при большом пробеге.

Источник | Andy Jensen

Вы, вероятно, будете шокированы стоимостью замены профессиональной моторной горловины, но, несмотря на то, что этот ремонт немного сложен, он все же выполним новичком. Следите за тем, как мы покажем вам, как заменить опоры двигателя.

Что такое опора двигателя?

Опоры двигателя, или опоры двигателя, в основном представляют собой блоки из жаропрочной высокопрочной резины, зажатые между металлическими пластинами или кронштейнами. Транспортные средства имеют их по нескольким причинам. Сначала они крепятся болтами между блоком двигателя и шасси или подрамником автомобиля. Крепления двигателя — это способ крепления двигателя.

Представьте гипотетический автомобиль с мощным двигателем V8. По мере увеличения оборотов двигателя он вырабатывает больше мощности и крутящего момента. Это крутящее усилие должно доходить до земли, поэтому опоры двигателя надежно удерживают двигатель на месте, позволяя мощности передаваться через трансмиссию на пути к колесам. Без опор двигателя высокооборотный двигатель, скорее всего, перевернется в моторном отсеке, а машина никуда не денется.

Еще одной важной особенностью опоры двигателя является поглощение вибраций. Подумайте обо всех вибрациях, вызванных работой каждого цилиндра и всех связанных с ним вращающихся частей. Передача всей этой вибрации в кабину превратила бы ваш Lexus в тряску, поэтому сверхпрочная резина действует как демпфер, обеспечивая плавность хода.

Признаки неисправности опоры двигателя

К счастью, признаки неисправности опоры двигателя довольно отчетливы. Сломанная опора двигателя, скорее всего, вызовет громкие звуки в моторном отсеке, такие как стук металла по металлу или глухой лязг. Это крутящий момент двигателя, поднимающий его со сломанной опоры. Современные моторные отсеки имеют малые зазоры между деталями, поэтому головка блока цилиндров может с лязгом попасть в аккумулятор кондиционера.

Еще один признак — чрезмерная вибрация без кода двигателя. Этот эффект гашения вибраций исчез, и вы чувствуете, как работает двигатель на холостом ходу с места водителя. Это круто для модифицированного Camaro 69 года, но плохо для стандартного Mercedes S-класса.

Наконец, вы можете увидеть улики. Откройте капот и попросите друга завести двигатель, пока коробка передач находится в нейтральном положении. Вы можете видеть, как двигатель почти выпрыгивает из моторного отсека на оборотах.

Стоимость замены крепления двигателя

Моторные опоры представляют собой просто демпфер двигателя и болт, так что они не сложные. Обычно это означает доступную часть, и здесь это правда. Большинство креплений двигателя обычно стоят менее 45 долларов и обычно стоят около 200 долларов. Но если вы проведете онлайн-исследование того, сколько другие берут за замену, вы увидите цифры в диапазоне от 400 до 1000 долларов.

Почему замена опоры двигателя стоит так дорого? Как правило, к ним нелегко получить доступ, и вам нужно поддерживать двигатель, чтобы заменить его, поэтому большая часть затрат на крепление двигателя механика приходится на оплату труда. Если в автомобиле три опоры двигателя и до них трудно добраться, как в минивэне, трудозатраты выше.

Автомобильная система

Силовой агрегат / трансмиссия

Уровень квалификации

Средний

Это проект, который требует ноу-хау

Время завершения

1-2 часа.

    Pro Tip

    Прежде чем приступить к выполнению этой работы, ознакомьтесь с руководством по ремонту. Каждое транспортное средство будет отличаться, и некоторые из них будут иметь конкретные инструкции.

  1. Установите противооткатные колодки за задними колесами. Откройте капот.

  2. Найдите опоры двигателя. Лучше заменить их все сейчас, так как если один вышел из строя, другие, вероятно, изнашиваются. Также обратите внимание на расстояние между двигателем и аксессуарами до брандмауэра. Имейте это в виду позже, так как вы не хотите поднимать двигатель настолько, чтобы вызвать другие повреждения.

  3. При включенном стояночном тормозе поддомкратьте переднюю часть автомобиля. Поддержите его с помощью домкратов. Подоприте двигатель, используя домкрат с большой подушкой домкрата или блоком из цельного дерева. Не используйте только домкрат на масляном поддоне, так как он может сломаться. Используйте достаточное давление, чтобы снять вес двигателя с опор двигателя.

  4. С помощью торцевой головки и длинного удлинителя снимите болты крепления двигателя со стороны двигателя.

  5. Затем снимите болты крепления двигателя на стороне шасси.

  6. Медленно поднимите двигатель с помощью домкрата. Проверьте каждый полный насос, чтобы убедиться, что у вас достаточно свободного места для снятия неисправной опоры двигателя. Обратите внимание на ориентацию, как она выходит.

  7. Переместите все теплозащитные экраны на новые опоры двигателя и вставьте их на место так же, как и раньше.

  8. Вставьте болты шасси и затяните вручную.

  9. Медленно опустите двигатель на новую опору. Вставьте болты со стороны двигателя и затяните их все вниз.

  10. Повторить для других опор двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *