Рамный внедорожник Toyota Sequoia стал ещё привлекательнее для россиян
Компания Toyota представила на автосалоне в Чикаго экстремальную версию TRD Pro своего самого большого внедорожника Sequoia. Автомобиль получил существенно модифицированную подвеску.
Причём тут россияне? Действительно, Toyota Sequoia официально не представлена в России, но согласно статистике серого импорта, которую Колёса.ру опубликовали в январе, в прошлом году в нашу страну прибыло 33 новых внедорожника этой модели и ещё бог знает сколько подержанных экземпляров – на дорогах они не такая уж редкость. Словом, интерес к Sequoia у россиян есть, и если бы этот внедорожник, созданный на базе большого пикапа Tundra, продавался у нас официально, то он, возможно, стал бы настоящим хитом и смог обойти по популярности легендарный Land Cruiser 200 (в прошлом году реализовано 8400 экземпляров).
Не исключено, что когда-нибудь так и будет, поскольку на американском рынке, ради которого Sequoia и создавалась, продажи падают: в 2018 году продано 11 121 шт.
Подогреть интерес американцев к Sequoia должна версия для серьёзного бездорожья под названием TRD Pro, разработанная специалистами придворного тюнинг-ателье Toyota Racing Development совместно с коллегами из Fox – американского производителя гоночных амортизаторов. У оффроудной Секвойи полностью оригинальные пружины и амортизаторы, сконфигурированные специально для этой модели и позволяющие с довольно большой скорости нестись по разбитому просёлку, силовой агрегат и элементы подвески защищены металлическими листами, а пороги – алюминиевыми подножками, на крыше установлен экспедиционный багажник.
Внешние отличия версии TRD Pro от менее подготовленных к бездорожью собратьев сводятся к новой зачернённой фальшрадиаторной решётке с сетчатым рисунком и крупной надписью Toyota вместо фирменной эмблемы, а также оригинальным 18-дюймовым литым колёсам BBS с точно таким же рисунком, как у юбилейного Land Cruiser для американского рынка. Внутри – чёрная кожаная отделка с вышивками TRD Pro, непромокаемые коврики и новая мультимедийная система с поддержкой смартфонных интерфейсов Android Auto, Apple CarPlay. В оснащение версии TRD Pro также входят премиальная аудиосистема, трёхзонный климат-контроль, комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense-P, электропривод регулировок кресла водителя по восьми направлениям, люк в крыше с электроприводом, два раздельных кресла во втором ряду и трёхместная «галёрка».
Силовой агрегат стандартный: бензиновая атмосферная 5,7-литровая «восьмёрка» (386 л.с., 544 Нм) в паре с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Привод у версии TRD Pro исключительно постоянный полный, с межосевым дифференциалом Torsen с возможностью принудительной блокировки и понижающей передачей в раздаточной коробке. Подвеска у Секвойи полностью независимая.
Разработчики считают, что Sequoia TRD Pro должна заинтересовать американские семьи, любящие путешествия по дикой природе, но, конечно, бронебойная подвеска и вместительный кузов (длина 5,2 м, колёсная база 3,1 м) окажутся востребованными и в России – наверняка теперь версия TRD Pro станет у нас самой ходовой. В продаже автомобиль появится в середине этого года, цены пока не объявлены. В целом Sequoia в США заметно дешевле элитарного, но чуть более тесного Land Cruiser: если базовая Sequoia с полным приводом стоит 55 735 долларов, то за «крузак» нужно выложить как минимум 85 015 долларов.
Тойота Секвойя (60 фото)
1
Бронированная Тойота Секвойя
2
Тойота Секвойя 2018
3
Внедорожники Toyota Sequoia 2020
4
Toyota Sequoia 2020 Tuning
5
Toyota Sequoia Tundra 2008
6
Тойота Секвойя платинум
7
Toyota Sequoia 2015
8
Секвойя Тойота Секвойя
9
Тойота Секвойя 4.7
10
Тойота Секвойя 2013
11
Тойота Секвойя 2007
12
Тойота Секвойя ТРД про
13
Toyota Sequoia 2
14
Тойота Секвойя платинум
15
Toyota Sequoia 2016 белый
16
Тойота Секвойя r22
17
Тойота Секвойя 2018
18
Toyota Sequoia Custom
19
Тойота Секвойя 2008 — 2016
20
Тойота Секвойя платинум
21
Джип Тойота Секвойя
22
Тойота Секвойя 2021
23
Toyota Sequoia 2012
24
Toyota Sequoia бездорожье
25
Toyota Sequoia 2017
26
Тойота Секвойя 2008
27
Тойота Секвойя 2019
28
Тойота Секвойя 2017
29
Toyota Sequoia белая
30
31
Тойота Секвойя 2021
32
Toyota Sequoia II 2008
33
Тойота Секвойя платинум 2020
34
Секвойя Тойота Секвойя
35
Тойота Секвойя 20 года.
36
Toyota Sequoia 2018
37
Toyota Sequoia 20
38
Toyota Sequoia Tuning
39
Секвойя 2020
40
Тойота Секвойя 2009
41
Тойота Секвойя 2008
42
Toyota Sequoia 2013
43
Тойота Секвойя 2019
44
Тойота Секвойя 3 поколения
45
Тойота Секвойя 2015
46
Джип Тойота Секвойя
47
Тойота Секвойя 2016
48
Toyota Sequoia 2015
49
Тойота самая большая модель Sequoia 2050
50
Toyota Sequoia 2019
51
Тойота Секвойя 2010
52
Тойота Секвойя 2012
53
Toyota Sequoia 2019
54
Toyota Sequoia 2008
55
Джип Тойота Секвойя
56
Toyota Sequoia 2016
57
Секвойя Toyota 2010
58
Тойота Секвойя 2022
59
Тойота Секвойя платинум
60
Хром Toyota Sequoia
бензина на полном и заднем приводе
Toyota Sequoia – полноразмерный внедорожник японского производства, разработанный в начале 2000-ых годов. Презентация модели состоялась в 2000 году, а продажи стартовали в 2001 году. Машина располагается в модельном ряду Toyota между среднеразмерными внедорожниками 4Runner и Land Cruiser. Примечательно, что в 2001 году Toyota Sequoia удостоилась звания «Североамериканский грузовой автомобиль», согласно результатам конкурса. Toyota Sequoia производится в США на одном заводе вместе с моделью Toyota Tundra. Основные рынки сбыта Toyota Sequoia – Канада, Соединенные Штаты, Мексика, Пуэрто-Рико и Средний Восток.
С 2008 года выпускается Toyota Sequoia второго поколения.
Toyota Sequoia двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1
Бензиновые моторы:
- 4,7, 243 л. с., автомат, задний привод, расход – 23/13,1 л на 100 км
- 4,7, 271 л. с., автомат, полный привод, расход – 23/13,9 л на 100 км
- 4,7, 282 л. с., автомат, задний привод, расход – 23/13,3 л на 100 км
- 4,7, 282 л. с., автомат, полный привод, расход – 23/13 л на 100 км.
Поколение 2 (С 2008 г.)
Бензиновые моторы:
- 4,6 л, 310 л. с., автомат, полный привод, 16,8/12,4 л на 100 км
- 4.6 л, 310 л. с., автомат, задний привод, 16,8/11,7 л на 100 км
- 4,7 л, 276 л. с., автомат, задний привод, 16,8/13,8 л на 100 км
- 4,7 л, 276 л. с., автомат, полный привод, 18,1/14,7 л на 100 км
- 5,7 л, 381 л. с., автомат, полный привод, 19,6/13,8 л на 100 км
- 5,7 л, 381 л. с., автомат, задний привод, 18,1/13,1 л на 100 км.
Toyota Sequoia отзывы владельцев
Двигатель 4,7
- Надежда, Нижегородская область. Это автомобиль мужа, сам он уехал в командировку и оставил машину. Пока что езжу на Тойоте, так как у моего Фокуса сломался двигатель – нужна капиталочка. Секвойя – не автомобиль, а пароход. Он совершенно неудобный в городе. Расход топлива под 20 литров, это вообще ужас. Двигатель объемом 4,7 литра выдает 276 сил, которых почти не чувствуется. Ну ничего, две недели перетерпеть можно.
- Борис, Краснодарский край. У меня Тойота Секвойя 2005 года, машина после рестайлинга. Я думал приобрести Шевроле Тахо, но потом посчитал марку Тойота более проверенной и надежной – после того, как прочитал отзывы и послушал мнение знакомых автомобилистов. Друзья посоветовали именно Секвойю. Автомобиль первого поколения, с 4,7-литровым мотором на 280 лошадиных сил. С этим движком машина потребляет больше 23 литров на 100 км. Это в городском цикле. Расходы на топливо просто гигантские, но в остальном машина справляется с поставленными задачами. Чего стоит плавность хода и шумоизоляция, а также просторный мегапросторный салон.
- Ярослав, Пенза. Я сделал правильный выбор в пользу Toyota Sequoia второго поколения, с 4,7-литровым двигателем мощностью 276 лошадиных сил. Версия с полным приводом и автоматом, расход топлива в среднем 16 литров в городском цикле. За городом выходит 13 литров. Эти показатели почти соответствуют паспортным данным.
- Николай, Саратов. Езжу на Toyota Sequoia первого поколения, машина 2004 года. Версия с 4,7-литровым мотором и автоматической КПП. Двигатель развивает 270 лошадиных сил – это самый топовый вариант для Секвойи первого поколения. Машина с задним приводом потребляет 23 литра на 100 км – это в городе, а за городом получается 14 литров на сотню. Машина очень выносливая и крепкая, и смотрится очень внушительно. В салоне чувствуешь себя как дома, можно развалиться как хочешь. Можно вольготно усесться и на третьем ряду.
Двигатель 5,7
- Георгий, Николаев. У меня Тойота Секвойя 2010 года выпуска, в топовой комплектации с 5,7-литровым мотором мощностью 380 лошадиных сил. У этого авто конечно ураганная динамика, что можно сказать и о расходе топлива – в городском цикле расход запросто переваливает за 20 литров. Машина ни в какую не укладывается в паспортные 18 литров по городу. То же самое касается и расхода в загородном цикле – получается 15-16 л, а должно быть не больше 13 л. До первой сотни Секвойя разгоняется за 6,7 секунды, словно спорткар. Шумный двигатель слышно только снаружи.
- Алексей, Кировск. Отец долго меня отговаривал от покупки Toyota Sequoia, но этот автомобиль мне просто запал в душу. Я вообще люблю большие машины, и не важно какой у них расход топлива. Главное, чтобы не было проблем с надежностью. К тому же, для меня крайне важны динамика, вместительность, обзорность, продвинутое оснащение и большой багажник. Все это есть в Toyota Sequia, причем даже с запасом. Машина с 5,7-литровым потребляет 18-20 литров в зависимости от нагрузки.
- Наиль, Мурманская область. Версия с мотором 5,7 литра, последнее поколение Toyota Sequoia. Машина 2008 года, я на нее еще делал предзаказ. Я рад, что сделал выбор в пользу этого авто, так как изначально думал брать Шевроле Тахо. За 10 лет машина проехала 98 тысяч километров. Продавать Тойоту не собираюсь. Расход топлива меня устраивает – получается в среднем 17-18 л на сотню. Езжу тихо и спокойно.
- Богдан, Ростов. Я машиной доволен, что бы кто ни говорил про мой выбор. Понимаю, что сейчас все покупают экономичные легковушки, которые менее затратные и не вызывают проблем с обслуживанием. Мой выбор в пользу Toyota Sequoia оправдан тем, что у меня большая семья, и нужен был просто комфортный автомобиль для города, а также загородных путешествий и дальних поездок. В Секвойе места хватит всем пассажирам. Машина впечатляет динамикой – на трассе можно ускориться до 100 км/час в течение 6,5 секунды, а максимальная скорость достигает 250 км/час. Стильный и внушительный дизайн пошел на пользу машине, как гигантский 5,7-литровый двигатель.
- Николай, Санкт-Петербург. У меня Тойота Секвойя с пробегом 60 тысяч километров. Покупал поддержанный экземпляр 2008 года, дело было в 2015 году. Владелец мне честно признался, что не устроил расход топлива. А с надежностью все в порядке. Меня просто устроила цена. Пожалуй, за комфорт от езды и не убиваемую подвеску можно раскошелиться на большой расход топлива – у мотора 5,7 л он составляет 18 литров.
Двигатели Тойота Секвойя: описание, характеристики, модели
Toyota Sequoia (Тойота Секвойя), как первого, так и второго поколения являются полноразмерными, самыми крупными внедорожниками после Mega Cruiser. Дебют этого большого автомобиля состоялся в 2000 году в качестве модели следующего года. По ценовому показателю он находился выше среднеразмерного 4Runner, но ниже Land Cruiser.
Причем Секвойя заменила Тойоту Тундру, на базе которой и была построена. В настоящее время она находит спрос на рынках США, Канады, Мексики, Пуэрто-Рико, Ближнего и Среднего Востока.
Toyota Sequoia
Временем производства и продажи первого поколения этих машин был период с 2001 по 2007 годы. С 2003 года на машину устанавливается:
- система управления бортовым автокомпьютером;
- климат контроль;
- мульти руль.
Конструкция передней подвески аналогична Prado 120, задней – Land Cruiser 100. С помощью двухзонного климат контроля можно регулировать потоки к задним пассажирам и вентилировать багажник.
Сидения третьего ряда без труда снимаются и устанавливаются на место, а второго – складываются по ходу движения машины, намного увеличивая багажное отделение.
Оба поколения этих машин разрабатывались и производились для продажи на североамериканском рынке. Хотя компания в 2010 году объявила о снятии этого внедорожника с конвейера из-за снижения спроса, тогда же на нем заменили двигатель на более объемный и мощный. Пятиступенчатая АКП была также заменена на 6-ступенчатую. Для заднеприводной версии мощности оказалось в избытке, и крупный внедорожник достигал 100 км/ч всего за 6,1 секунды.
Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто
Этот крупный внедорожник Тойота Секвойя комплектовался тремя типами двигателей с впечатляющими характеристикам, основные из них указаны в этой таблице:
Поколение, рестайлинг | Марка двигателя | Объем, л | Мощность, кВт. | Крутящий момент, Нм | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2UZ-FE | 4.7 | 177 | 427 | ||
2UZ-FE | 4.7 | 177 | 427 | |||
1, рестай | 2UZ-FE | 4.7 | 208 | 441 | ||
линг | 2UZ-FE | 4.7 | 208 | 441 | ||
2 | 1UR-FE | 4.6 | 228 | 426 | ||
2UZ-FE | 4.7 | 201 | 443 | |||
3UR-FE | 5.7 | 280 | 544 | |||
3UR-FE | 5.7 | 280 | 544 | |||
3UR-FE | 5.7 | 280 | 544 | |||
Силовым агрегатом «Секвойи» 1 поколения был двигатель V8 объемом 4,7 литра, работающий в паре с 4-ступенчатым «автоматом». После рестайлинга 2004 года на моторе появилась система изменения фаз газораспределения VVT-i и он стал мощнее – 273–282 л. с., а прежняя коробка передач была заменена 5-ступенчатой.
Второе поколение полноразмерного внедорожника Toyota Sequoia предлагается с задним или полным приводом. На машину устанавливаются 8-цилиндровые моторы и автоматическая коробка передач.
Двигатель Toyota Sequoia
Все ДВС, устанавливавшиеся на Секвойю, были бензиновыми. Моторы, стоявшие на машинах первого поколения, затрачивали на 100-километровый путь 16,8 литров топлива, если движение было по смешанному циклу. После рестайлинга 2004 года расход снизился до 15,7 литра. На втором поколении автомобилей в зависимости от марки двигателя расход составлял от 16,8 до 18,1 литра бензина. Баки для топлива имели объем от 99 до 100 литров.
Какие двигатели получили наибольшее распространение
Двигатели марки 2UZ-FE, представленные несколькими модификациями, что сказалось на их мощности (240, 273, 282 л. с.), с 2000 года и по настоящее время продолжают устанавливаться на Toyota Sequoia двух комплектаций. Понятно, что общее количество этих моторов, устанавливаемых только на эти модели Тойоты, превышают две оставшиеся марки силовых агрегатов.
Двигатель Toyota Sequoia 2UZ-FE
Силовая установка марки 1UR-FE с 2007 года и по сегодняшний день ставится на одну комплектацию этого автомобиля 4.6 AT SR5. Его распространенность, поэтому самая низкая из трех двигателей.
Среднюю позицию занимает двигатель марки 3UR-FE, который с 2007 года и по сегодняшнее время приводит в действие три комплектации Тойота Секвойи. Возможно, с учетом применения этих моторов на других моделях Toyota и иных производителей, картина может несколько измениться.
На какие модели марки ставились еще данные двигатели
Наряду с Тойотой Секвойей, мотор 3UR-FE служил в качестве силовой установки на других моделях, сведения о которых сведены в таблицу ниже:
Марка двигателя | Toyota | Lexus | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Aristo | Celsior | Crown | Majesta | Soarer | 4Runner | Land Cruiser | Tundra | ||
1UZ-FE | + | + | + | + | + | ||||
2UZ-FE | + | + | + | + | |||||
3UR-FE | + | + | + |
Как видно, все три мотора в основном устанавливались на тяжелые и мощные внедорожники, и проявили себя только с хорошей стороны, как по динамическим качествам, так и надежности.
С каким двигателем лучше выбрать автомобиль
Это зависит от личных предпочтений и наличия денег. С другой стороны, выбор затруднен по причине высокой надежности и эффективности всех трех моторов. Каковы их технические отличия?
Toyota Sequoia интерьер
С 1997 года на 1UZ FE появилась система VVTi, что позволило увеличить диаметр впускных клапанов. На ГБЦ ставилась другая прокладка, применялся впускной коллектор ACIS. Доработана система зажигания, поршни и установлена электронная дроссельная заслонка. После рестайлинга возросла степень сжатия и возможности двигателя.
Этот мотор ценят за прочность материалов, что повышает ресурс. Так, поршни 1UZ FE из сплава алюминия и кремния устойчивы к высокой температуре, что обеспечивает жесткие допуски и плотное прилегание к цилиндрам. Серия двигателей 2UZ вышла удачной, без конструктивных просчетов и недостатков. Ресурс 2UZ-FE – более 0,5 млн. км.
Чугунный блок цилиндров увеличил надежность и долговечность мотора.
В 2005 году на этих двигателях появилась система VVTi, что сказалось на мощности, которая возросла до 280 л. с. Моторы серии 2UZ снабжены зубчатыми ремнями ГРМ с заменой после каждых 100 тысяч км пробега.
Мотор 3UR-FE отличается большим объемом, выпускным коллектором из нержавеющей стали, наличием 3 катализаторов для очистки выхлопа и т. д. Производится, как с турбонаддувом, так и в атмосферной версии. Наряду с бензином, их нетрудно перевести на биотопливо или газ. Этот мотор при должном техобслуживании будет обладать отменной надежностью и выносливостью. По некоторым сведениям он в состоянии пройти 1,3 млн. км без крупных поломок.
Отзыв владельца Toyota Sequoia (Тойота Секвойя) 2010 г.
Toyota Sequoia, 2010 г.в.
Platinum
Год выпуска: 2010
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 5.7 л, Бензин, АКПП, 381 л.с.
Пробег: 148,000 км
Привод: Полный
Я купил Секвою в 2010 году. Хотел Тундру, но их не было в наличии, Секвойя была. Сейчас по прошествии шести лет эксплуатации не жалею ни грамма :-)) Машина на редкость универсальная. На шоссе ведет себя прекрасно, хорошо рулится и замечательно держит дорогу. Ускорение ломовое, при том все равно с какой скорости. При этом замечательно ведет себя на бездорожье. Я сразу поставил большую резину с A/T протектором, размер 305/55 R20 и проставки, что при повороте колеса резина не задевала арки крыльев. Приходилось ездить по глубокому снегу с тяжелым прицепом, прет как танк. Так же приходилось ездить с большим трейлером с лодкой летом. Прицеп весит прилично, но машина его фактически не ощущает, ни при наборе скорости, ни при торможении.
В начале смущал багажник. До этого у меня была Тойота Тундра 2004 г. в., так что к багажнику привык большому. Но у Секвой багажник оказался вполне большим, а когда разложишь второй ряд сидений вообще получается однокомнатная квартира :-)) Легко влезает и длинный и объемный багаж. Были сомнения и про пневмоподвеску. Но попробовав первый раз поехать по грейдерной дороге, пришел в восторг. Машина идет ровно как по ровному шоссе. Еще классная вещь регулировка жесткости амортизаторов. Я не стремился при покупке машины за понтами, но куча приятных мелочей, которыми наполнен автомобиль очень быстро мне пришлись по вкусу. Умилил радиус разворота, особенно после Тундры. Машина разворачивается фактически на месте, как маленькая легковушка, что сложно предположить вначале. Еще очень радовало, то что при всех наворотах, которыми изобилует машина, салон сделан из простой пластмассы, она легко моется и крепкая. Если сравнивать с Лексусом с его кремовой кожей, мне конечно вариант Секвойи пришелся больше по вкусу.
За шесть лет эксплуатации проехал 148 000 км. Ни одной поломки, машина крайне надежная. Каждое ТО спрашивая на сервисе про возможные неисправности, слышал только один ответ: «Все хорошо». До сих пор очень тихо в салоне, нет ни каких скрипов и шумов. Тихо и очень комфортно.
Есть конечно и минусы.
Расход топлива. Несмотря на статьи в интернете, с рассказами про 18 л. /100 км. ни разу такого показателя добиться не смог. Такое видимо возможно, если только машину не заводить. Минимум 20 л. /100 км. Еще читал бред про то, что часть цилиндров отключаются при малых нагрузках. Полный бред. Таких моторов у Тойоты нет. Хотя «писатели» утверждали, что на таких машинах ездят :-))
Еще один минус, для жителей Москвы, транспортный налог, 381 л. с. это не слабо дорого. Когда покупал, не думал ни о расходе, ни о налоге. Но в процессе эксплуатации пришлось задуматься.
Цена на новую машину в данный момент нереальная: 5,5-7,5 млн. из-за курса. Поэтому и не получается взять опять Секвойю. Когда покупал в 2010 году получалось дешевле LC 200 на 200 000. Выбор для меня был очевиден. Больше автомобиля за меньшие деньги. Правда гарантия на машину была от салона-продавца, на официальных сервисах гарантию не поддерживают, так как машина предназначена для Америки, но на это я решил забить, оказался прав, на гарантию можно плюнуть. Это ТОЙОТА!!
Это наверное только три отрицательных момента. Все остальное супер. Машина — МЕЧТА.
Toyota Sequoia, гордо носящая бирку «Made in USA» — Журнал «4х4 Club»
Знаете, как с завязанными глазами, наощупь, отличить Toyota Land Cruiser 100 от Toyota Sequoia? Откройте дверь и потрогайте, есть ли площадка для левой ноги… Нет? Тогда перед вами Sequoia, гордо носящая бирку «Made in USA»!
Один из самых продаваемых полноразмерных SUV, один из самых известных и угоняемых внедорожников Toyota Land Cruiser 100 обновится уже в следующем году. Нет лучше автомобиля для экспедиций и для повседневного использования. Он успешно продается на всех континентах…
А вот в Америке есть его больший братец, который к тому же еще и более современный. Причем создан он именно для Америки, с учетом американских особенностей, но, как утверждает производитель, с японским качеством. Построенный на платформе пикапа Toyota Tundra большой внедорожник появился в 1999 году, а в прошедшем прошло его очередное обновление. Вопрос один: зачем нужно конструировать и строить больший по габаритам и более простой по комплектации автомобиль, если есть Land Cruiser? Ответ весьма непрост и кроется в особенных требованиях американских потребителей. Это как с площадкой для левой ноги: в США никто о ней и не вспомнит, важно, чтобы было место, куда эту ногу вытянуть…
ЛЮБОВЬ К СЛОНАМ
В отличие от TLC, которая производится в Японии, Sequoia cобирают в США. Это существенно сказывается на цене готового продукта. Кроме того, в Америке издавна ценилось не столько качество, сколько выносливость и недорогое обслуживание, а этого в Sequoia как раз с избытком. Когда перепроектировали платформу Tundra под внедорожник, учли, что она будет нести цельнометаллический кузов. Раму усилили, вернее будет сказать, сделали более жесткой, поскольку отдельные кабина и грузовой кузов пикапа могут перемещаться друг относительно друга, а корпус внедорожника одновременных разнонаправленных нагрузок может и не выдержать. К тому же в данном случае этот кузов довольно велик – длиннее, чем у TLC, на 300 мм, шире на 40, выше на 20. В Sequoia вполне можно разместиться на ночлег. По американским меркам эта Toyota выпадает за пределы сектора полноразмерных (full-size) внедорожников, попадая в раздел джамбо (jumbo), где царят Suburban, Excursion и Armada. Как и у симпатичного слона из детских комиксов, у этого автомобиля, увы, имеются не только радующие глаз габариты, но и весьма заметная «щетина». Пресный внешний облик является по-прежнему самым главным недостатком. Его стиль сформировался в эпоху биодизайна, когда шокировать внешним видом было не принято, но сегодня неброский фасон не улучшает продажи. Последствия влияния скромности хорошо видны на примере пикапа Tundra, новый вариант которого оказался вызывающим, пожалуй, даже чересчур, будучи некоей компенсацией за былые грехи уныния.
ОТКРОЕМ ЛАРЧИК
Начнем, как всегда, сзади. Никаких двойных откидных бортов, только одна огромная дверь, поднимающаяся вверх, как у 4Runner, с большим окном, открывающимся посредством электропривода, что весьма практично.
Внутри машина кажется более просторной, чем снаружи, в том числе и благодаря сглаженным формам интерьера. Что касается возможности разместить здесь большую семью или даже пожить внутри, то в этом отношении преимущество семиместного гиганта Sequoia очевидно.
ТИХИЙ, НО МОЩНЫЙ
С дополнительной мощностью в 40 лошадиных сил и новой автоматической коробкой передач с пятью скоростями новый V8 выигрывает у прежнего больше одной секунды при разгоне до 100 км/ч. Кроме того, Sequoia на две десятых секунды быстрее, чем Land Cruiser, но на одну секунду медленнее, чем дьявольский Nissan Armada с двигателем объемом 5.7 литра. Тем не менее в целом езда на Sequoia оказывается более динамичной, поскольку ее мотор работает восхитительно плавно.
На автостраде и на 130, и на 180 км/ч Sequoia идет так же тихо, как и Land Cruiser, далеко опережая в этом аспекте ревущий Nissan Armada, сверхмощная аудиоаппаратура которого, вероятно, предназначена для того, чтобы перекрывать внешние шумы.
Водить Sequoia приятно именно из-за большого веса. Забавно управлять таким послушным мастодонтом, это все равно что смотреть бой боксеров-тяжеловесов – экие махины, а как двигаются…
Как и большинство внедорожников в США, этот автомобиль можно эксплуатировать в режиме заднего привода или все время в полноприводном режиме. При переходе на пониженную межосевой дифференциал блокируется автоматически. Дифференциалы переднего и заднего мостов свободные, работу блокировок выполняет антиблокировочная система. Что касается пересеченной местности, то несложно обнаружить, что Sequoia менее проходима, чем Land Cruiser, но различие незначительное.
Toyota Sequoia дешевле, чем Land Cruiser, но если вы закажете все возможные опции, то цена сравняется. Выбор, таким образом, становится вопросом философским: с одной стороны, Land Cruiser – внедорожник более утонченный, его покупают даже голливудские звезды (правда, лишь для того, чтобы отвозить своих детей в школу)… С другой стороны, Sequoia – менее снобистская, более простораня, идеально подходящая для больших пространств, больших семей и большой американской души.
Нет в продаже | Нет в продаже |
Показать только отличия | |
Рейтинг по отзывам | |
На эту модель пока нет отзывов | |
Характеристики | |
Основные | |
Объем двигателя 3.3 л | 5.7 л |
Тип двигателя Дизель | Бензин |
Мощность двигателя 299 л.с. | 381 л.с. |
Коробка передач Автоматическая | Автоматическая |
Количество передач 10 | 6 |
Привод Полный | Полный |
Разгон до 100 км/ч 6.8 с | |
Расход топлива (смешанный) на 100 км 8.9 л | 16.8 л |
Минимальный объем багажника | 535 л |
Максимальный объем багажника | 3400 л |
Дорожный просвет 230 мм | 254 мм |
Снаряженная масса 2495 кг | 2697 кг |
Тип кузова Внедорожник 5 дв. | Внедорожник 5 дв. |
Класс автомобиля J | J |
Страна марки Япония | Япония |
Размеры | |
Длина 4950 мм | 5210 мм |
Ширина 1980 мм | 2030 мм |
Высота 1950 мм | 1895 мм |
Колесная база 2850 мм | 3099 мм |
Передняя колея | 1725 мм |
Задняя колея | 1755 мм |
Объем и масса | |
Снаряженная масса 2495 кг | 2697 кг |
Полная масса 3320 кг | 3311 кг |
Минимальный объем багажника | 535 л |
Максимальный объем багажника | 3400 л |
Объем топливного бака 110 л | 100 л |
Двигатель | |
Объем двигателя 3346 куб.см | 5663 куб.см |
Тип двигателя Дизель | Бензин |
Расположение двигателя переднее, продольное | переднее, продольное |
Тип наддува турбонаддув | нет |
Мощность двигателя 299 л.с. | 381 л.с. |
Максимальный крутящий момент 700 Н*м | 545 Н*м |
Расположение цилиндров V-образное | V-образное |
Количество цилиндров 6 | 8 |
Количество клапанов на цилиндр 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия 15.4 | 10.2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня 86.0×96.0 | 94×102 |
Подвеска и тормоза | |
Тип задней подвески зависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип передней подвески независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задние тормоза дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Передние тормоза дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Прочее | |
Количество дверей 5 | 5 |
Количество мест 5, 7 | 8 |
Максимальная скорость 210 км/ч | |
Пробег на полном баке 1236 км | 595 км |
Марка топлива ДТ | АИ-95 |
Расположение руля левый | левый |
Экологический класс Euro 6 | |
Выбросы CO2 235 г/км | |
Фотографии | |
Сбоку | |
Дверь | |
Колесный диск | |
Передняя панель | |
Спереди | |
Багажник | |
Ручка КПП | |
3/4 сзади | |
Задний фонарь | |
3/4 спереди | |
Интересная деталь 1 | |
Руль | |
Салон спереди | |
Сзади | |
Приборная панель | |
Интересная деталь 2 | |
Боковое зеркало | |
Передняя фара | |
Салон сзади | |
Комплектация | |
Обзор | |
Автоматический корректор фар | |
Датчик дождя | |
Датчик света | |
Дневные ходовые огни | |
Омыватель фар | |
Противотуманные фары | |
Система адаптивного головного освещения в повороте | |
Система адаптивного освещения | |
Система управления дальним светом | |
Салон | |
Люк | |
Обогрев рулевого колеса | |
Отделка кожей рулевого колеса | |
Отделка кожей рычага КПП | |
Панорамная крыша / лобовое стекло | |
Передний центральный подлокотник | |
Складывающееся заднее сиденье | |
Спортивные передние сиденья | |
Тонированные стекла | |
Третий ряд сидений | |
Безопасность | |
Антиблокировочная система | |
Блокировка замков задних дверей | |
Бронированный кузов | |
Датчик давления в шинах | |
Система стабилизации | |
ЭРА-ГЛОНАСС | |
Мультимедиа | |
AUX | |
Android Auto | |
Bluetooth | |
CarPlay | |
USB | |
Голосовое управление | |
Мультимедиа система для задних пассажиров | |
Мультимедиа система с ЖК-экраном | |
Навигационная система | |
Розетка 12V | |
Розетка 220V | |
Яндекс.Авто | |
Защита от угона | |
Центральный замок | |
Иммобилайзер | |
Датчик проникновения в салон (датчик объема) | |
Элементы экстерьера | |
Аэрография | |
Обвес кузова | |
Рейлинги на крыше |
2022 Toyota Sequoia Обзор, цены и характеристики
ОбзорСтареющая Toyota Sequoia остается актуальной для 2022 года — едва ли — благодаря вместительному третьему ряду и многочисленным стандартным функциям активной безопасности. Тем не менее, трудно не заметить широкое использование в интерьере некачественных материалов, а также информационно-развлекательную систему, которая по современным стандартам находится в зачаточном состоянии. Несмотря на независимую заднюю подвеску, Sequoia по-прежнему страдает от сильной дрожи и скрипа, которые проникают в салон на неровных поверхностях.В то время как Toyota сочетает свой почтенный 381-сильный V-8 с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и задним или полным приводом, его быстрота и 7000-фунтовая тяговая способность компенсируются невпечатляющей экономией топлива. Поклонники популярных моделей бренда TRD оценят их готовность к бездорожью, но это одна из немногих привлекательных особенностей Sequoia 2022 года, которая вскоре должна выиграть от обновления поколения.
Что нового в 2022 году?В 2022 году Toyota не вносит существенных изменений в модельный ряд Sequoia.Единственное новое дополнение — краска Wind Chill Pearl, которая заменяет Blizzard Pearl и Super White. Однако с появлением совершенно новой Toyota Tundra мы ожидаем, что Sequoia также войдет в новое поколение, возможно, в 2023 модельном году.
Цены и какой из них купитьПо сравнению с большинством одноклассников Sequoia имеет одну из самых высоких стартовых цен. В то время как его самый модный уровень отделки салона стоит менее 70 000 долларов, за такие деньги вы также можете получить первоклассный Chevy Tahoe или GMC Yukon.Мы бы максимизировали ценность Sequoia, придерживаясь хорошо оснащенной базовой модели SR5. Он поставляется со стандартными системами помощи водителю, многие из которых стоят дополнительно на соревнованиях. SR5 вмещает восемь человек со стандартным многоместным сиденьем второго ряда; семиместные Sequoia доступны с капитанскими креслами. Добавление полного привода стоит 3255 долларов на SR5, но оно обеспечивает четырехсезонную безопасность для тех, кто в этом нуждается. Пакет «Премиум» — единственная существенная опция для этой модели, но мы не думаем, что его содержимое стоит высокой цены.Жаль, что это единственный способ получить SR5 с кожаным салоном, аудиосистемой премиум-класса и подогревом передних сидений.
Двигатель, трансмиссия и характеристикиSequoia доступна только с двигателем V-8 мощностью 381 л.с. в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и задним или полным приводом. Sequoia, которую мы тестировали, была достаточно быстрой в городе, с отзывчивой педалью газа и плавным переключением передач. У него также было достаточно мощности для слияния или обгона шоссе.Хотя Sequoia построена на шасси пикапа, она по-прежнему имеет заднюю подвеску с современным дизайном. В то время как это адекватно изолировало нас от самых резких ударов, слишком много сотрясений и скрежетов проникало в кабину, когда мы путешествовали по неровным поверхностям. Ни один из его соперников также не доставляет особого удовольствия от вождения, но они, как правило, лучше управляются и чувствуют себя более собранными. Легким рулевым управлением Toyota было легко управлять в ограниченном пространстве и во время движения по шоссе, но отсутствие обратной связи еще больше ухудшало его управляемость.Педаль тормоза Sequoia легко модулируется, и после начального нажатия она становится более упругой. Модель TRD Pro имеет законное внедорожное оборудование, которое включает поднятую подвеску, мощные амортизаторы и эксклюзивные колеса с мясистыми шинами. Хотя он может буксировать до 7400 фунтов, некоторые конкуренты могут тянуть еще 1000 фунтов и более.
Экономия топлива и реальный расход топлива на галлонSequoia много пьет, то есть бензина. В то время как многие из ее одноклассников в натуральную величину также имеют ненасытную жажду ископаемого топлива, Toyota имеет худшие оценки EPA и реальную экономию топлива в своем классе: 13 миль на галлон по городу и 17 миль на галлон по шоссе.Sequoia, которую мы тестировали, заработала 16 миль на галлон на нашем тестовом маршруте экономии топлива на шоссе, что на 1 милю на галлон меньше, чем его правительственный рейтинг. Это число как минимум на 2 мили на галлон хуже, чем у любого другого конкурента, которого мы оценивали. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Sequoia посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузДешёвый пластик и безвкусные элементы управления по-прежнему актуальны в салоне Sequoia. Однако большие ручки и заметные кнопки, несомненно, функциональны. Тем не менее, этому внедорожнику явно не хватает современных функций, таких как подогрев рулевого колеса, проекционный дисплей и массаж передних сидений, которые доступны на большинстве конкурентов.Люди, которые хотят прочный интерьер, лишенный лишних опций, оценят Sequoia. Большинство остальных не будут. К счастью, места для пассажиров предостаточно, с удобным пространством для ног во всех трех рядах. А третий ряд достаточно хорошо вместит людей взрослого роста. Sequoia вмещает здоровое количество ручной клади за третьим рядом и со сложенными задними сиденьями. Это примечательно, потому что у Toyota нет расширенной версии для увеличения грузоподъемности, как у Ford Expedition.У него также достаточно внутреннего пространства для хранения вещей, чтобы подрабатывать в качестве передвижной распродажи.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияМодельный ряд Sequoia оснащен информационно-развлекательной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном. Toyota, наконец, предлагает возможности Apple CarPlay и Android Auto и делает обе функции, удобные для смартфонов, стандартными. Sequoia также имеет точку доступа Wi-Fi, для которой требуется подписка после начального пробного периода. Также доступна развлекательная система для задних пассажиров и модернизированная аудиосистема JBL.
Функции безопасности и помощи водителюToyota оснащает каждую Sequoia набором стандартных технологий безопасности и помощи водителю. В то время как его конкуренты предлагают большую часть того же оборудования, эти функции в значительной степени являются необязательными для этих конкурентов. Это может помочь оправдать сомнительную цену Toyota, но только для тех, кто в первую очередь хочет получить помощь водителю. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Sequoia посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль
- Бесплатное техническое обслуживание распространяется на два года или 25 000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
Тойота Секвойя ТРД Про
2020 ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, задний/полноприводный, 7-местный, 4-дверный универсал
БАЗОВАЯ ЦЕНА
65 430 долларов США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт
Рабочий объем
346 дюймов 3 , 5663 см 3
Мощность
381 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент
401 фунт-фут при 3600 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая автоматическая
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 122.0 в
Длина: 205,1 в
Ширина: 79,9 дюйма
Рост: 77,0 в
Пассажирский объем: 154 фута 3
Объем груза: 19 футов 3
Снаряженная масса ( C/D est): 6100 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ)
60 миль в час: 6,6 с
100 миль в час: 18,1 сек
¼ мили: 15,2 сек
Максимальная скорость: 115 миль в час
EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 14/13/17 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Toyota Sequoia 2023 года дебютирует во вторник, 25 января
- Toyota поделилась детальным изображением нового полноразмерного внедорожника Sequoia.
- Ожидается, что он будет использовать тот же новый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, что и пикап Tundra 2022 года, а также предложит новую гибридную трансмиссию iForce MAX мощностью 437 лошадиных сил.
- Новая Sequoia дебютирует в ближайшее время и поступит в продажу к концу года.
ОБНОВЛЕНИЕ 20.01.2022: Toyota объявила сегодня, что полноразмерный внедорожник Sequoia 2023 года дебютирует во вторник, 25 января, в 21:30. ЕТ. Мы ожидаем, что он будет предлагаться с гибридным двигателем iForce MAX V-6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 437 лошадиных сил в пикапе Tundra, поскольку синий значок Toyota можно увидеть в верхней части этого нового тизерного изображения.
Древний полноразмерный внедорожник Toyota скоро получит свое первое новое поколение за более чем 10 лет, как и Tundra, поскольку компания поделилась первым тизерным изображением правой задней части новой Sequoia 2023 года. Как и два предыдущих поколения, большой внедорожник будет тесно связан с пикапом Tundra и фактически заменит Land Cruiser в модельном ряду Toyota в США.
Sequoia будет построена на новой рамной платформе Toyota TNGA-F, которая лежит в основе Tundra и глобального Land Cruiser.Эти два грузовика используют сплошную заднюю ось (у Tundra теперь задние винтовые пружины), но Sequoia, как и Chevy Tahoe и Ford Expedition, по-прежнему будет иметь независимую заднюю подвеску.
Тойота
На этом тизере показаны тонкий задний фонарь и хромированная отделка окон, дверные ручки и колеса. Ожидайте различные улучшения, перенесенные из Tundra, такие как большой 14,0-дюймовый сенсорный экран, кластер цифровых датчиков и различные пакеты TRD, включая модель TRD Pro, ориентированную на бездорожье.
V-6 с двойным турбонаддувом, который производит либо 348 лошадиных сил и 405 фунт-фут крутящего момента, либо 389 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента в Tundra, скорее всего, заменит нынешний 381-сильный V-8 Sequoia. Новый гибрид Toyota iForce MAX V-6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 437 лошадиных сил, также должен быть доступен для внедорожника.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Любопытный случай 3-х рядных сидений
Toyota представила Sequoia 2023 года во вторник, что стало первым редизайном полноразмерного внедорожника с 2008 модельного года. Самый большой автомобиль Toyota без кровати делает большой скачок под капотом, но этот скачок вызывает некоторые проблемы в двух рядах за сиденьем водителя.
Многое изменилось за 15 лет, и самым значительным обновлением Toyota стало оснащение новой Sequoia стандартной гибридной трансмиссией, используемой совместно с пикапом Toyota Tundra.
Теперь все трехрядные автомобили Toyota поставляются с гибридной трансмиссией. Toyota Highlander 2022 года может быть оснащен 2,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 243 л.с. с двумя электродвигателями и аккумуляторной батареей мощностью 1,9 кВтч. Минивэн Toyota Sienna 2022 года использует ту же систему, что и стандартная передача, и обе модели получают 36 миль на галлон по рейтингу EPA в сочетании с передним приводом или 35 миль на галлон для полного привода.Это самые эффективные семейные самосвалы, предлагаемые без вилки.
Агентство по охране окружающей среды не сертифицировало рейтинги экономии топлива ни для Tundra, ни для Sequoia, но ожидайте, что большие грузовики с более мощными силовыми агрегатами получат менее 20 баллов.
Sequoia оснащена 3,5-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом и одним двигателем мощностью 437 л. Toyota отдавала предпочтение крутящему моменту, а не эффективности, но ожидала значительного улучшения обоих по сравнению с уходящим V-8.
2023 Тойота Секвойя
2023 Тойота Секвойя
2023 Тойота Секвойя
Построенная на лестничной раме Tundra, новая одномоторная гибридная система Sequoia использует параллельную конструкцию, которая позволяет электродвигателю и двигателю внутреннего сгорания передавать крутящий момент на колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач и преобразователь крутящего момента.Короче говоря, подача мощности более прямая. В наших тестах с Tundra Hybrid он обеспечивал движение электромобиля на низких скоростях или легкое дросселирование, но с тяжелой ногой двигатель дополняет крутящий момент двигателя для быстрого ускорения или для буксировки без икоты. линия.
В моделях Sienna и Highlander в конструкции с двумя двигателями используется тип вариатора с планетарной передачей, предназначенный для оптимизации топливной экономичности, а не крутящего момента. В Sienna такой же аккумулятор находится под передними сиденьями; в Highlander Hybrid он установлен под вторыми сиденьями.
Конструкция кузова на раме Sequoia позволила установить более крупную силовую установку, однако Toyota переместила аналогичную никель-металлогидридную аккумуляторную батарею мощностью 1,9 кВтч из-под второго ряда в кабине для экипажа Tundra под сиденья третьего ряда в Sequoia. . Это создало как компромисс, так и возможности для восьмиместного автомобиля.
2023 Toyota Sequoia
2023 Toyota Sequoia
2023 Toyota Sequoia
2023 Toyota Sequoia
Представитель ToyotaДжош Бернс сказал, что размещение аккумуляторной батареи под третьим рядом вместо второго ряда позволило улучшить вход и выход сзади, а также избежать пешеходного движения.Это позволило инженерам опустить сиденья второго ряда и установить в этом ряду механизм откидывания. Это было лучше для охлаждения, а также.
«Это место обеспечило наиболее эффективную прокладку воздуховодов для обеспечения надлежащего потока воздуха к батареям (охлаждение)», — объяснил Бернс по электронной почте.
Многоместные сиденья входят в стандартную комплектацию обоих задних рядов. Капитанские кресла можно заменить на скамью второго ряда для семиместной установки. В любой конфигурации сиденья второго ряда не сдвигаются вперед. Нет и кнопки, позволяющей опрокинуть второй ряд вперед, как во многих других трехрядных внедорожниках.Сзади пассажиры третьего ряда тянут за ремень, закрепленный у основания сиденья, что может вызвать трудности у школьников; то же самое с большим прочным рычагом со стороны сиденья для доступа к третьему ряду от двери. Обновленный Lexus LX использует тот же дизайн. Кнопочный слайдер был бы намного проще.
Toyota не раскрыла такие характеристики, как пространство для ног и над головой, но фиксированные сиденья предлагают достаточно места для ног и плеч для 6-футового автомобиля, даже если передние сиденья сдвинуты полностью назад.Но в топовой модели Capstone с панорамным люком на крыше было мало места для того же 6-футового автомобиля. Возможность отодвинуть сиденье назад на пару дюймов освободит распорку для люка на крыше и освободит больше места; возможность сдвинуть его на пару дюймов вперед приведет к тому, что голова пассажира окажется в нише люка, даже когда он закрыт. Между головой и крышей был, может быть, дюйм зазора.
Вместо этого Toyota поставила сиденья третьего ряда с разделением 60/40 на ползунки, способные перемещаться в любую сторону на 6.0 дюймов. Toyota называет это первым в отрасли, но это также может быть первым в отрасли за пределами бренда Toyota, который не может сложить третий ряд в пол.
2023 Тойота Секвойя
У Sequoia есть что-то вроде лестничных сидений, причем каждый ряд сзади сидит немного выше, поэтому в третьем ряду колени поднимаются высоко. Двойные порты USB-C и USB-A, а также подлокотники с подстаканниками над колесными арками добавляют удобства тем, кто находится в пути. Однако комфорта будет не хватать.
Сзади меньше места над головой, как и в других трехрядных внедорожниках, но чем дальше вы отодвигаете сиденье, тем меньше места становится: моей 6-футовой тестовой модели пришлось сутулиться. При росте 5 футов 8 дюймов мне было тесно. В крайнем переднем положении места для пальцев ног нет, но, по крайней мере, самые задние гонщики не будут бороться со своими братьями и сестрами из второго ряда, чтобы «подъехать!» Папа!»
2023 Toyota Sequoia
2023 Toyota Sequoia
2023 Toyota Sequoia
2023 Toyota Sequoia
Складывающийся третий ряд с электроприводом создал интересную возможность перевозки груза, чего не было ни в одном из протестированных нами автомобилей.Складная грузовая полка глубиной 6,0 дюймов может быть установлена в трех положениях. В самом верху он образует полку для хранения, доступ к которой можно получить, подняв стекло на разделенной задней двери. Это упрощает сбор самых неотложных вещей для последней поездки, не поднимая ворота целиком. Настройка среднего уровня позволяет создать ровный пол со сложенными сиденьями третьего ряда: если сиденья были в переднем положении, полка складывается, закрывая этот зазор, в противном случае, в крайнем заднем положении, она находится заподлицо.Вариант с силовым скольжением сведет к минимуму потребность в складной полке и добавит больше гибкости. Назначение самой низкой настройки менее ясно. Он находится примерно в четырех дюймах над полом и, похоже, даже с корпусом аккумуляторной батареи.
Мы не смогли протестировать варианты повседневного использования, чтобы увидеть, будет ли эта полка более неудобной или удобной, но мы это сделаем, как только Sequoia 2023 года поступит в продажу этим летом.
Эта статья была обновлена 31 января 2022 года с учетом ответов Toyota.
Сравнение топовой Toyota Sequoia 2021 года и Land Cruiser
У Toyota есть автомобиль для каждого водителя, включая водителя, которому нужен большой, мощный внедорожник и большой роскошный автомобиль. Sequoia и Land Cruiser, как два самых больших внедорожника в линейке Toyota, часто сравнивают друг с другом. При выборе нужного автомобиля важно видеть, в чем похожи эти автомобили, а в чем они различаются. Взгляните на Toyota Sequoia 2021 года в сравнении с Land Cruiser 2021 года.
Sequoia: мощность и производительность
Sequoia имеет три ряда сидений и достаточно места в салоне для большой семьи. Мощность для каждой комплектации исходит от 5,7-литрового бензинового двигателя V-8, который выдает 381 лошадиную силу и 401 фунт-фут крутящего момента. Он работает с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Toyota и в стандартной комплектации поставляется с задним приводом для большинства комплектаций, кроме TRD Pro и Platinum, которые имеют полный привод. Система полного привода не является обязательной для остальных комплектаций.При оснащении доступным пакетом буксировки Sequoia может тянуть до 7400 фунтов.
Land Cruiser: мощность и производительность
Land Cruiser также имеет три ряда и место для семи человек, а также оснащен 5,7-литровым бензиновым двигателем V-8. Отличие от Land Cruiser в том, что все комплектации стандартно поставляются с постоянным полным приводом. Этот автомобиль хорошо управляется на дороге и вне ее, а при оснащении может буксировать до 8 100 фунтов.
Внедорожные характеристики
Если вам нужны возможности для бездорожья, Land Cruiser в стандартной комплектации поставляется с дополнительными функциями, такими как буксирные крюки спереди и сзади, защитные пластины и система кинетической динамической подвески Toyota.Sequoia предлагает отделку TRD Pro с этими дополнительными функциями. Эта модель также имеет 18-дюймовые колеса BBS, черные подножки и заднюю дверь с электроприводом. Дополнительные функции, которые поставляются с TRD Pro, включают амортизаторы Fox, 20-дюймовые колеса TRD Sport и амортизаторы Bilstein.
Особенности салона
Как только вы попадаете в каюты, Land Cruiser сияет. В Sequoia много места и места для ног, а также 7-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay и Android Auto, а также регулируемое сиденье водителя.При добавлении пакета Premium вы получите кожаную обивку, подогрев передних сидений и складывающийся третий ряд, а также модернизированную стереосистему со встроенной навигацией.
Базовый Land Cruiser начинается с высококлассных функций и высококачественных материалов. В стандартную комплектацию входит четырехзонный автоматический климат-контроль, а также подогрев рулевого колеса, подогрев и вентиляция передних сидений и подогрев сидений второго ряда. Стандартные технические функции Land Cruiser включают 9-дюймовый сенсорный экран, спутниковое радио, беспроводную зарядку и стереосистему JBL с 14 динамиками.
Средства безопасности
И Land Cruiser 2021 года, и Sequoia 2021 года имеют полный набор передовых систем безопасности. К ним относятся предупреждение о прямом столкновении с смягчением последствий, предупреждение о выходе из полосы движения, монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения, а также передние и задние датчики парковки.
Если вам нужно много места, Sequoia или Land Cruiser предоставят вам то, что вам нужно. Если вы хотите подняться на территорию роскоши, Land Cruiser вырвется вперед Sequoia.
Изображение с сайта toyota.com
Опубликовано в Без категории | Комментариев нет »
Абсолютно новая Toyota Sequoia 2023 года представлена в виде гибрида с новым внешним видом, технологиями и функциями Toyota представила модернизированную модель третьего поколения во вторник вечером. Это первый капитальный ремонт самого большого внедорожника Toyota с момента появления второго поколения в 2008 году.Модель 2023 года отличается новым внешним видом, технологиями и новой стандартной гибридной трансмиссией, а также увеличенными на 22% возможностями буксировки.
2023 Тойота Секвойя
Трехрядный Sequoia 2023 года переработан с нуля и снова основан на пикапе Tundra. Он оснащен тем же новым современным шасси с кузовом на раме с полностью закрытой рамой, которая имеет общую архитектуру как с совершенно новой Tundra 2022 года, так и с совершенно новым глобальным Land Cruiser (который использует свою платформу с Lexus LX).Toyota заявляет, что платформа была разработана, чтобы обеспечить превосходную управляемость, высочайший комфорт и впечатляющие возможности. Toyota говорит, что инженеры построили раму следующего поколения, используя новые технологии, которые повышают жесткость и комфорт при езде.
Однако, в отличие от Tundra, новая Sequoia выпускается только в виде гибрида. Его стандартная гибридная трансмиссия I-FORCE MAX с двойным турбонаддувом V6 развивает мощность 437 лошадиных сил и крутящий момент 583 фунт-фут и работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Оценок экономии топлива пока нет, но Toyota заявляет, что это будет «огромное улучшение» по сравнению с предыдущим поколением.
2023 Toyota Sequoia Capstone
Как и Tundra, Sequoia также добавит новую флагманскую роскошную комплектацию Capstone, изображенную выше. 22-дюймовые хромированные диски станут первыми для Sequoia.
Sequoia также оснащена той же новой мультимедийной системой, что и в Tundra, с 8-дюймовым или доступным 14-дюймовым мультимедийным сенсорным экраном. Toyota заявляет, что система улучшает взаимодействие с пользователем, поддерживает беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto и позволяет получать обновления в режиме реального времени по беспроводной сети.
Впервые Sequoia 2023 будет оснащена заводскими складывающимися и складывающимися боковыми зеркалами с электроприводом.
Еще одна совершенно новая функция — выбор режима движения с режимами Eco, Normal и Sport. Когда вы добавляете доступные AVS и подвеску с пневмоуправлением, вы также получаете режимы Comfort, Sport+ и Custom.
Новый сдвижной третий ряд с регулируемой системой грузовых полок также является дополнением к Sequoia. Он может скользить с диапазоном регулировки 6 дюймов, а также складываться, плюс съемная полка.
СиденьеВ зависимости от класса доступны капитанские кресла второго ряда или ряды скамеек. Оба типа сидений откидываются и складываются, создавая больше грузового пространства. Также доступны сиденья третьего ряда с электроприводом складывания.
Доступен полный привод2WD входит в стандартную комплектацию модельного ряда Sequoia. Полный привод доступен в комплектациях SR5, Limited, Platinum и Capstone. Полный привод входит в стандартную комплектацию модели TRD Pro.
2023 Тойота Секвойя ТРД Про
Все модели имеют независимую переднюю подвеску и новую систему рулевого управления с усилителем, устанавливаемую на рейку, для улучшения ощущения рулевого управления.Задняя часть имеет многорычажную подвеску.
Регулировка высоты задней подвески с выравниванием нагрузки и регулируемая регулируемая подвеска доступны для тех, кто хочет регулярно буксировать.
БуксировкаГоворя о буксировке, новая модель 2023 года может буксировать до 9000 фунтов, что на 22% больше, чем у предыдущего поколения. Пакет Tow Tech входит в стандартную комплектацию Capstone и TRD Pro и доступен для всех остальных классов. Он включает в себя руководство по резервному копированию трейлера и помощник по прямому пути.Toyota говорит, что улучшенный обзор камеры вокруг Sequoia полезен при буксировке.
Безопасность
Все модели Sequoia 2022 года будут поставляться с системой Toyota Safety Sense 2.5, которая включает в себя функцию предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, систему экстренного рулевого управления, динамический радиолокационный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения с функцией помощи при рулевом управлении, систему помощи при дорожных знаках и автоматический дальний свет.
Монитор слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь при парковке спереди/сзади и напоминание о заднем сиденье также входят в стандартную комплектацию всей линейки
МаркиМодельный ряд 2023 года состоит из пяти марок: SR5, Limited, Platinum, TRD Pro и Capstone.
«Наша основная цель при разработке Sequoia заключалась в том, чтобы создать сложный, но в то же время прочный внедорожник для активного образа жизни, который выглядит способным справиться с разнообразными потребностями в больших приключениях», — говорит президент Calty Кевин Хантер. «Это верно, будь то ночная прогулка по городу с друзьями, буксировка лодки к озеру с семьей или более экстремальное приключение по бездорожью».
2023 Тойота Секвойя Лимитед
Вот как Toyota описывает пять различных комплектаций:
SR5:
Модельный ряд Sequoia начинается с хорошо оснащенного SR5, который предлагает прочную основу мощности, эффективности и технологий.Он рекламирует впечатляющие стандартные функции, в том числе трансмиссию i-FORCE MAX в сочетании со стандартной 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, стандартную систему Toyota Safety Sense 2.5, люк в крыше, подогрев сидений и многое другое. Он также оснащен стандартным 12,3-дюймовым цифровым приборным дисплеем и монитором панорамного обзора (PVM). При обновлении до пакета SR5 Premium Sequoia добавляет 14-дюймовый мультимедийный дисплей Toyota Audio, третий ряд с электроприводом, заднюю дверь без помощи рук, сиденья Softex, а также 120-вольтовые розетки в салоне и в багажном отделении.
Также для моделей SR5 доступен спортивный пакет TRD, который заменяет стандартные 18-дюймовые колеса на 20-дюймовые матово-черные колеса TRD. Чтобы дополнить спортивную управляемость, он добавляет спортивные однотрубные амортизаторы Bilstein TRD и пружины TRD. Внутренние акценты TRD включают алюминиевые педали и красную кнопку запуска TRD.
Лимитед:
МодельLimited основана на модели SR5 с явным акцентом на дополнительное удобство. Он не только получает стандартный 14-дюймовый сенсорный экран Toyota Audio Multimedia, но также добавляет стандартные передние сиденья с подогревом / вентиляцией с настройками памяти, стандартное рулевое колесо с подогревом, складывающийся третий ряд с электроприводом и заднюю дверь с электроприводом без помощи рук.Limited также получает стандартные солнцезащитные шторки второго и третьего ряда с ручным управлением, чтобы при необходимости защитить заднюю часть внедорожника от солнца.
Доступный как для моделей SR5, так и для моделей Limited 4×4, это первый для Sequoia пакет TRD Off-Road. В то время как TRD Sport больше ориентирован на дорожные качества, TRD Off-Road улучшает внедорожные возможности за счет добавления выбираемой блокировки заднего дифференциала, Multi-Terrain Select, который помогает контролировать пробуксовку колес для улучшения сцепления с дорогой, и системы помощи при спуске. с крутыми спусками.Crawl Control также входит в стандартную комплектацию, функционируя как круиз-контроль для бездорожья для навигации по трассе на низкой скорости в режиме 4WD Low. Чтобы лучше следить за препятствиями на трассе, TRD Off-Road также оснащен системой Multi-Terrain Monitor, которая обеспечивает лучший обзор труднодоступных мест для водителя. Добавлены однотрубные амортизаторы Bilstein с настройкой TRD и пружины с настройкой TRD, а красный карданный вал передней оси добавляет изюминку. Внутри алюминиевые педали газа/тормоза включены, а красная кнопка запуска TRD добавляет производительности внешнему виду и ощущениям.И SR5, и Limited оснащены уникальными 18-дюймовыми легкосплавными дисками.
Платина
В комплектации Platinum особое внимание уделяется дополнительному комфорту и функциям премиум-класса благодаря обогреваемым и вентилируемым передним и вторым рядам, капитанским креслам второго ряда, стандартной аудиосистеме JBL® Premium Audio с 14 динамиками, стандартному панорамному люку в крыше, стандартному проекционному дисплею. и больше. Добавлены высококачественные светодиодные фары и задние фонари, а также последовательные поворотники. В Platinum добавлены дворники с датчиком дождя, как и стандартная беспроводная зарядка Qi.
ТРД Про
TRD Pro — отличный вариант для семей, склонных к приключениям, которые планируют регулярно выходить из проторенных дорог. Однако TRD Pro — это не просто внедорожник, поскольку он оснащен премиальными функциями, такими как стандартные капитанские кресла второго ряда, рулевое колесо TRD с подогревом и акценты TRD на сиденьях и ручке переключения передач. TRD Pro поставляется с дополнительными вариантами перевозки груза благодаря багажнику на крыше TRD. Амортизаторы FOX с внутренним байпасом, настроенные TRD, обеспечивают плавную езду по дороге, но, что наиболее важно, они могут уверенно справляться с бездорожьем, когда трасса становится неровной.1/4-дюймовая алюминиевая передняя защитная пластина TRD обеспечивает дополнительную защиту от следов. Sequoia TRD Pro также предлагает дополнительные возможности движения по бездорожью со стандартным блокируемым задним дифференциалом, Multi-Terrain Select, CRAWL Control и Downhill Assist Control. TRD Pro с гордостью щеголяет решеткой радиатора «TOYOTA», вдохновленной наследием, со встроенной световой полосой TRD и габаритными огнями в верхней части решетки. Он оснащен специфичными для Pro черными 18-дюймовыми легкосплавными дисками TRD с увеличенным вылетом, обеспечивающим более широкую посадку. Двойной наконечник выхлопной трубы TRD Pro обеспечивает дополнительный рык и визуальную привлекательность.
Замковый камень
Класс Capstone занимает первое место в линейке Sequoia, опираясь на замечательные характеристики Platinum и добавляя дополнительные первоклассные функции, что делает его самой роскошной Sequoia на сегодняшний день. Capstone отличается уникальными хромированными акцентами, придающими автомобилю высококлассный внешний вид, а самой привлекательной особенностью являются стандартные 22-дюймовые хромированные колеса — впервые для Sequoia и эксклюзивно для Capstone. Премиум-кабинет начинается с первого шага со стандартных подножек с электроприводом, которые обеспечивают доступ к стандартным сиденьям с полуанилиновой кожаной отделкой.Мало того, что сиденья класса люкс, они также имеют стильную перфорацию и эксклюзивную черно-белую цветовую комбинацию Capstone. Центральная консоль и приборная панель со стороны пассажира отделаны настоящим американским орехом с отделкой с открытыми порами, которая подчеркивает текстуру дерева. На приборной панели элементы орехового дерева окружают логотип Capstone, который подчеркивается светодиодной подсветкой, когда двери открыты. Чтобы сделать салон еще более тихим, Capstone — единственный сорт Sequoia, оснащенный акустическим стеклом в передних дверях для большей звукоизоляции снаружи.
НаличиеSequoia будет производиться вместе с Tundra на заводе Toyota в Сан-Антонио и, как ожидается, поступит в продажу этим летом.
Все фотографии предоставлены Toyota.
Toyota Sequoia Хронология | Кленовый лес Тойота
СЕКВОЙЯ
Хронология серии
2001 — Представлен с двигателем 4.L i-Force V8
2001 — Truckin Журнал «Внедорожник 2001 года»
2001 — Лодки с прицепом Журнал? s « Буксировщик года»
2001 — «Самый разыскиваемый большой внедорожник» — Эдмундс.ком
2002 — Выбран как один из лучших внедорожников по версии Good Housekeeping Institute
2002 — Среди рекомендованного Руководства потребителя большого внедорожника
2003 — Награда Edmunds.com « Самый разыскиваемый большой внедорожник до 45 000 долларов» от Edmunds.com
2003 — Среди рекомендованных Consumer Guide больших внедорожников
2004 г. — Среди рекомендуемых крупных внедорожников Руководства потребителей
2005 — Двигатель, трансмиссия, безопасность и косметические усовершенствования
2005 — Среди Consumer Guide’s 2005 Рекомендуемые большие внедорожники
2005 — Sequoia SR5 2WD назван «Лучшим внедорожником стоимостью более 28 000 долларов США» — награда IntelliChoice за лучшую общую стоимость года
2006 — Среди Consumer Guide 2006 Рекомендуемые крупные внедорожники
2006 — SR5 признан «Лучшим в Америке» для большого внедорожника стоимостью менее 40 500 долларов — Vincentric
2008 — Назван AutoPacific’s Vehicle Satisfaction Award (VSA) с наивысшим рейтингом в целом
2008 — Премия AutoPacific за удовлетворение транспортных средств (VSA) за большой внедорожник
2008 — Представлено второе поколение Sequoia
2008 — « Лучший новый внедорожник» и «Лучший в своем классе» по версии Kiplingers Personal Finance Magazine
2008 — AutoPacific и Intellichoice.Награда Motorist Choice Awards от com за большой внедорожник и победитель в общем зачете
2008 — Журнал Truck Trend назвал Sequoia «Лучшим в классе 2008 года: полноразмерный внедорожник»
2009 — Модель с гибким топливом E85 для 5,7-литрового двигателя V8 в штатах, не входящих в Калифорнию
2012– «Лучший в своем классе» по версии Kiplingers Personal Finance Magazine
2014 —
5 Blue Booksale Value» — Полноразмерный внедорожник
Полноразмерный Sequoia — самый большой и универсальный внедорожник в линейке Toyota.На момент выпуска он был оснащен 4,7-литровым двигателем i-Force V8 мощностью 240 лошадиных сил и крутящим моментом 315 фунт-футов, первым двигателем для грузовиков Toyota, получившим сертификат Агентства по охране окружающей среды США как ULEV или сверхнизкий уровень выбросов. Он предлагается как в полноприводных, так и в полноприводных моделях, а в качестве опции предлагается система контроля устойчивости автомобиля Toyota — VSC.
Sequoia имеет переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах. Задняя подвеска оснащена пятирычажным ведущим мостом с винтовыми пружинами. Дисковая антиблокировочная тормозная система на четыре колеса входит в стандартную комплектацию всех моделей.
Sequoia вмещает восемь пассажиров в трех рядах сидений и оснащен боковыми шторками безопасности. Он также оснащен трехточечными ремнями безопасности на всех восьми пассажирских местах.
Sequoia не изменилась в 2002 году. Противотуманные фары и дистанционный вход без ключа были доступны в качестве отдельных опций для моделей SR5.
Модель Sequoia 2003 года получила незначительные улучшения. Некоторое новое оборудование, которое было стандартным для моделей Limited и доступным для SR5, включало шины большего размера на 17-дюймовых легкосплавных дисках с 5 спицами с отделкой из темного хрома, электрохромное зеркало заднего вида и элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе.Впервые была доступна заводская развлекательная DVD-система для задних сидений. Была доступна система задней подвески с выравниванием нагрузки, а система экстренного торможения стала стандартной.
Sequoia 2004 года перенесена без изменений.
В 2005 году оснащение 4,7-литрового двигателя i-Force V8 системой изменения фаз газораспределения с интеллектуальной системой (VVT-i) и электронной системой управления дроссельной заслонкой с интеллектуальной системой (ETCS-i) увеличило мощность с 240 до 280 л.с. Крутящий момент вырос на 13 фунт-фут до 328 фунт-фут.На смену четырехступенчатому автомату пришла пятиступенчатая автоматическая коробка передач.
Новые усовершенствованные двухступенчатые подушки безопасности были добавлены к сиденьям водителя и пассажира. Стали доступны боковые подушки безопасности-занавески, которые распространяются на второй ряд, и включают датчик опрокидывания, связанный со стандартной системой контроля устойчивости автомобиля (VSC). Датчик посылает сигнал на срабатывание боковых подушек безопасности и шторок безопасности, если обнаруживается неизбежное опрокидывание.
Новая передняя панель и решетка радиатора, стандартные цветные крылья и переработанные задние фонари с прозрачными линзами отличали Sequoia 2005 года.
Опциональная DVD-навигационная система с сенсорным экраном сочеталась с аудиосистемой премиум-класса JBL 2-в-1 AM/FM CD с 10 динамиками. Новый Limited Luxury Package включал в себя ковшеобразные сиденья второго ряда и съемную центральную консоль, сиденье водителя с памятью и наружные зеркала заднего вида, заднюю пневматическую подвеску с регулируемой высотой, деревянную отделку и отличительные приборы Optitron.
Новый опциональный спортивный пакет для Sequoia SR5 отличался задней пневматической подвеской с регулируемой высотой, уникальным дизайном решетки радиатора, противотуманными фарами, трубчатыми подножками, передними защитными пластинами и 16-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава с пятью спицами, а также 3-дюймовыми колесами JBL. -1 кассетная/CD-аудиосистема с 10 динамиками.
Sequoia вошла в модельный год 2006 года в качестве переходящей модели и стала доступна в двух новых цветах кузова: Timberland Mica и Salsa Red Pearl. Кроме того, тканевые ковшеобразные сиденья стали стандартными для вторых рядов с центральной консолью на моделях с доступным спортивным пакетом.
В 2007 году Sequoia получила несколько внешних изменений. Модель SR5 получила решетку радиатора с цветовой кодировкой, а комплектация Limited получила хромированные зеркала заднего вида. Кроме того, спортивный пакет был заменен пакетом Appearance Package, который включает семь сидений, 16-дюймовые спортивные легкосплавные диски, противотуманные фары и защитную пластину.Цвет кузова Super White заменил Natural White на всех моделях. Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также боковые шторки безопасности переднего и второго ряда стали стандартными.
В 2008 году Toyota представила совершенно новую модель Sequoia второго поколения. Новая Sequoia была оснащена новым мощным шестиступенчатым двигателем V8 объемом 5,7 л, который обеспечивал превосходную топливную экономичность и очень низкий уровень выбросов. Совершенно новая платформа обеспечила внешние размеры, которые были конкурентоспособны с другими автомобилями в классе Sequoia.Внутри благодаря высокоэффективной упаковке новая Sequoia получила очень просторный салон и достаточно места для багажа. Сиденье второго ряда было оснащено регулятором сиденья скользящего типа, который позволял регулировать сиденье для дополнительного комфорта при ограниченном количестве пассажиров. Для сидений третьего ряда был применен усовершенствованный механизм наклона рычажной связи подушки сиденья, который поднял комфорт задних пассажиров на новый уровень.
В новой независимой подвеске использовались верхние и нижние А-образные рычаги на каждом колесе, трубчатые амортизаторы, винтовые пружины и полый трубчатый стабилизатор поперечной устойчивости.Это обеспечило не только улучшенную динамику шасси благодаря уменьшенной неподрессоренной массе, но и радиус поворота около 19 футов, самый узкий в классе Sequoia. Кроме того, увеличенный ход подвески и недавно разработанная опора верхнего переднего амортизатора и нижняя втулка помогли улучшить ходовые качества. Шины и колеса большего размера были приняты, чтобы завершить уравнение шасси. Стандартными были шины 275/65R18 и 18-дюймовые алюминиевые диски, в то время как шины 275/55R20 и специально разработанные 20-дюймовые алюминиевые диски были доступны.
В 2009 году полноприводные модели Sequoia, оснащенные 5,7-литровым двигателем V8, предлагали модель с гибким топливом в штатах, не входящих в Калифорнию. Модель с гибким топливом позволяла Sequoia работать на топливе E85 — смеси 85% этанола и 15% бензина.
Новый пакет спортивного оформления был доступен для 5,7-литровых моделей Toyota SR5 с приводом на 2 или 4 колеса. Пакет включал в себя сиденья для семи пассажиров, 20-дюймовые легкосплавные диски с уникальной отделкой, спортивную решетку радиатора с цветовой маркировкой, задний спойлер, противотуманные фары, сиденье водителя с электроприводом и черный тканевый салон.Пакет Sport Appearance Package был доступен в трех цветах: Super White, Silver Sky и черный.
Sequoia 2010 модельного года получает ряд обновлений, в первую очередь добавление совершенно нового 4,6-литрового двигателя V8 с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, заменяющего 4,7-литровый V8 на моделях SR5. Новый двигатель добавил больше лошадиных сил и улучшил топливную экономичность по сравнению со старым 4,7-литровым двигателем.
В Sequoia 2010 года был добавлен широкий набор стандартных функций для всех классов, что сделало Sequoia близкой к монолитным.Среди многих добавленных стандартных функций были Cold Kit, пакет Tow Package, добавленный к SR5, подушки безопасности для коленей водителя и пассажира, возможность подключения iPod через USB, Bluetooth ® на всех стандартных аудиосистемах, сиденье водителя с электроприводом, дневные ходовые огни, противотуманные фары, борта, люк, багажник на крыше и задний спойлер.
Добавлено три новых цвета: Blizzard Pearl заменяет Arctic Frost; Sandy Beach Metallic заменяет Desert Sand Mica; и Spruce Mica заменяет Timberland Mica.
Полноразмерный внедорожник Toyota Sequoia выходит в 2011 году с технологией блокировки тормозов в качестве стандартного оборудования и небольшими изменениями внутренней отделки.Разъем сцепного устройства прицепа теперь такой же, как на полноразмерном пикапе Tundra, и есть новый выключатель для стандартных дневных ходовых огней.
В 2012 модельном году Sequoia добавила дополнительную меру безопасности при буксировке с добавлением Trailer Sway Control. Кроме того, для комплектаций Sequoia Platinum стал доступен новый монитор слепых зон, который повышает безопасность вождения, предупреждая водителей о транспортных средствах, движущихся в их слепых зонах.
Sequoia 2013 года стала оснащаться исключительно 381-сильным двигателем Toyota 5.7-литровый двигатель V8, поскольку 4,6-литровый V8 был снят с производства. Дополнительные изменения включали добавление доступной мультимедийной системы Entune и новой развлекательной системы Blu-ray для задних сидений Toyota, которая была стандартной для класса Platinum и опциональной для Limited.
В 2014 году в комплектацию Sequoia SR5 добавлена новая система Entune Audio Plus, в то время как в комплектацию Limited входит Entune Premium Audio, а в комплектацию Platinum входит Entune Premium JBL® Audio.
Sequoia 2015 модельного года перенесена без изменений.
Что это значит?
Назван в честь знаменитого гигантского дерева секвойи в Калифорнии, символизирующего силу, долговечность и красоту.
Где он построен?
Sequoia производится на заводе Toyota Motor Manufacturing в Индиане.
**ПРИМЕЧАНИЕ. Все хронологические даты указаны для года выпуска, если не указано иное. CY означает «календарный год».** Мы живем в эпоху излишеств, когда в большинстве случаев чем больше, тем лучше.Иногда это может быть проблематично, но с такими автомобилями, как Toyota Sequoia, это не только оправдано, но и желательно. Sequoia возвращается в 2018 модельном году с высоким статусом как внутри, так и под капотом, и мы хотим показать вам все, на что она способна сегодня. Итак, приходите и присоединяйтесь к нам, когда мы рассмотрим особенности интерьера и производительность Toyota Sequoia 2018 года! Sequoia 2018 года – самый крупный представитель семейства внедорожников Toyota, причем с довольно большим отрывом.Его трехрядная конфигурация обеспечивает достаточно места для всего, что вам нужно хранить внутри, будь то вещи или люди. У вас будет более 120,1 кубических футов для работы внутри, и со всеми сиденьями восемь пассажиров могут удобно разместиться на прошитых кожаных сиденьях, которые предлагает Sequoia! Возможность закинуть кучу вещей в свой внедорожник не имеет большого значения, если только ваш автомобиль не предназначен для перевозки всего этого. Внутренние особенности и характеристики Toyota Sequoia 2018
Объем багажника и пассажировместимость Toyota Sequoia 2018
Технические характеристики двигателя Toyota Sequoia 2018 г. и максимальный рейтинг буксировки