Самая большая тойота секвойя: Какая Тойота самая большая в мире и в своём классе Avto remont Toyota

Содержание

Рамный внедорожник Toyota Sequoia стал ещё привлекательнее для россиян

Компания Toyota представила на автосалоне в Чикаго экстремальную версию TRD Pro своего самого большого внедорожника Sequoia. Автомобиль получил существенно модифицированную подвеску.

Причём тут россияне? Действительно, Toyota Sequoia официально не представлена в России, но согласно статистике серого импорта, которую Колёса.ру опубликовали в январе, в прошлом году в нашу страну прибыло 33 новых внедорожника этой модели и ещё бог знает сколько подержанных экземпляров – на дорогах они не такая уж редкость. Словом, интерес к Sequoia у россиян есть, и если бы этот внедорожник, созданный на базе большого пикапа Tundra, продавался у нас официально, то он, возможно, стал бы настоящим хитом и смог обойти по популярности легендарный Land Cruiser 200 (в прошлом году реализовано 8400 экземпляров).

Не исключено, что когда-нибудь так и будет, поскольку на американском рынке, ради которого Sequoia и создавалась, продажи падают: в 2018 году продано 11 121 шт.

, на 8,5% меньше, чем в 2017-м. Впереди все основные конкуренты: Chevrolet Tahoe разошёлся тиражом 104 152 шт. (+5,2%), GMC Yukon – 74 678 шт. (+51,8%), Ford Expedition – 54 661 шт. (+5,4%), Nissan Armada – 32 650 (-8,5%). Январь 2019-го тоже стал для большой рамной Тойоты разочарованием: по сравнению с первым зимним месяцем прошлого года продажи рухнули на 21,3% и составили всего 726 единиц.

Подогреть интерес американцев к Sequoia должна версия для серьёзного бездорожья под названием TRD Pro, разработанная специалистами придворного тюнинг-ателье Toyota Racing Development совместно с коллегами из Fox – американского производителя гоночных амортизаторов. У оффроудной Секвойи полностью оригинальные пружины и амортизаторы, сконфигурированные специально для этой модели и позволяющие с довольно большой скорости нестись по разбитому просёлку, силовой агрегат и элементы подвески защищены металлическими листами, а пороги – алюминиевыми подножками, на крыше установлен экспедиционный багажник.

Внешние отличия версии TRD Pro от менее подготовленных к бездорожью собратьев сводятся к новой зачернённой фальшрадиаторной решётке с сетчатым рисунком и крупной надписью Toyota вместо фирменной эмблемы, а также оригинальным 18-дюймовым литым колёсам BBS с точно таким же рисунком, как у юбилейного Land Cruiser для американского рынка. Внутри – чёрная кожаная отделка с вышивками TRD Pro, непромокаемые коврики и новая мультимедийная система с поддержкой смартфонных интерфейсов Android Auto, Apple CarPlay. В оснащение версии TRD Pro также входят премиальная аудиосистема, трёхзонный климат-контроль, комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense-P, электропривод регулировок кресла водителя по восьми направлениям, люк в крыше с электроприводом, два раздельных кресла во втором ряду и трёхместная «галёрка».

Силовой агрегат стандартный: бензиновая атмосферная 5,7-литровая «восьмёрка» (386 л.с., 544 Нм) в паре с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Привод у версии TRD Pro исключительно постоянный полный, с межосевым дифференциалом Torsen с возможностью принудительной блокировки и понижающей передачей в раздаточной коробке. Подвеска у Секвойи полностью независимая.

Разработчики считают, что Sequoia TRD Pro должна заинтересовать американские семьи, любящие путешествия по дикой природе, но, конечно, бронебойная подвеска и вместительный кузов (длина 5,2 м, колёсная база 3,1 м) окажутся востребованными и в России – наверняка теперь версия TRD Pro станет у нас самой ходовой. В продаже автомобиль появится в середине этого года, цены пока не объявлены. В целом Sequoia в США заметно дешевле элитарного, но чуть более тесного Land Cruiser: если базовая Sequoia с полным приводом стоит 55 735 долларов, то за «крузак» нужно выложить как минимум 85 015 долларов.

Тойота Секвойя (60 фото)

1

Бронированная Тойота Секвойя


2

Тойота Секвойя 2018


3

Внедорожники Toyota Sequoia 2020


4

Toyota Sequoia 2020 Tuning


5

Toyota Sequoia Tundra 2008


6

Тойота Секвойя платинум


7

Toyota Sequoia 2015


8

Секвойя Тойота Секвойя


9

Тойота Секвойя 4.7


10

Тойота Секвойя 2013


11

Тойота Секвойя 2007


12

Тойота Секвойя ТРД про


13

Toyota Sequoia 2


14

Тойота Секвойя платинум


15

Toyota Sequoia 2016 белый


16

Тойота Секвойя r22


17

Тойота Секвойя 2018


18

Toyota Sequoia Custom


19

Тойота Секвойя 2008 — 2016


20

Тойота Секвойя платинум


21

Джип Тойота Секвойя


22

Тойота Секвойя 2021


23

Toyota Sequoia 2012


24

Toyota Sequoia бездорожье


25

Toyota Sequoia 2017


26

Тойота Секвойя 2008


27

Тойота Секвойя 2019


28

Тойота Секвойя 2017


29

Toyota Sequoia белая


30


31

Тойота Секвойя 2021


32

Toyota Sequoia II 2008


33

Тойота Секвойя платинум 2020


34

Секвойя Тойота Секвойя


35

Тойота Секвойя 20 года.


36

Toyota Sequoia 2018


37

Toyota Sequoia 20


38

Toyota Sequoia Tuning


39

Секвойя 2020


40

Тойота Секвойя 2009


41

Тойота Секвойя 2008


42

Toyota Sequoia 2013


43

Тойота Секвойя 2019


44

Тойота Секвойя 3 поколения


45

Тойота Секвойя 2015


46

Джип Тойота Секвойя


47

Тойота Секвойя 2016


48

Toyota Sequoia 2015


49

Тойота самая большая модель Sequoia 2050


50

Toyota Sequoia 2019


51

Тойота Секвойя 2010


52

Тойота Секвойя 2012


53

Toyota Sequoia 2019


54

Toyota Sequoia 2008


55

Джип Тойота Секвойя


56

Toyota Sequoia 2016


57

Секвойя Toyota 2010


58

Тойота Секвойя 2022


59

Тойота Секвойя платинум


60

Хром Toyota Sequoia

бензина на полном и заднем приводе

Toyota Sequoia – полноразмерный внедорожник японского производства, разработанный в начале 2000-ых годов. Презентация модели состоялась в 2000 году, а продажи стартовали в 2001 году. Машина располагается в модельном ряду Toyota между среднеразмерными внедорожниками 4Runner и Land Cruiser. Примечательно, что в 2001 году Toyota Sequoia удостоилась звания «Североамериканский грузовой автомобиль», согласно результатам конкурса. Toyota Sequoia производится в США на одном заводе вместе с моделью Toyota Tundra. Основные рынки сбыта Toyota Sequoia – Канада, Соединенные Штаты, Мексика, Пуэрто-Рико и Средний Восток.

С 2008 года выпускается Toyota Sequoia второго поколения.

Toyota Sequoia двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1

Бензиновые моторы:

  • 4,7, 243 л. с., автомат, задний привод, расход – 23/13,1 л на 100 км
  • 4,7, 271 л. с., автомат, полный привод, расход – 23/13,9 л на 100 км
  • 4,7, 282 л. с., автомат, задний привод, расход – 23/13,3 л на 100 км
  • 4,7, 282 л. с., автомат, полный привод, расход – 23/13 л на 100 км.

Поколение 2 (С 2008 г.)

Бензиновые моторы:

  • 4,6 л, 310 л. с., автомат, полный привод, 16,8/12,4 л на 100 км
  • 4.6 л, 310 л. с., автомат, задний привод, 16,8/11,7 л на 100 км
  • 4,7 л, 276 л. с., автомат, задний привод, 16,8/13,8 л на 100 км
  • 4,7 л, 276 л. с., автомат, полный привод, 18,1/14,7 л на 100 км
  • 5,7 л, 381 л. с., автомат, полный привод, 19,6/13,8 л на 100 км
  • 5,7 л, 381 л. с., автомат, задний привод, 18,1/13,1 л на 100 км.

Toyota Sequoia отзывы владельцев

Двигатель 4,7

  • Надежда, Нижегородская область. Это автомобиль мужа, сам он уехал в командировку и оставил машину. Пока что езжу на Тойоте, так как у моего Фокуса сломался двигатель – нужна капиталочка. Секвойя – не автомобиль, а пароход. Он совершенно неудобный в городе. Расход топлива под 20 литров, это вообще ужас. Двигатель объемом 4,7 литра выдает 276 сил, которых почти не чувствуется. Ну ничего, две недели перетерпеть можно.
  • Борис, Краснодарский край. У меня Тойота Секвойя 2005 года, машина после рестайлинга. Я думал приобрести Шевроле Тахо, но потом посчитал марку Тойота более проверенной и надежной – после того, как прочитал отзывы и послушал мнение знакомых автомобилистов. Друзья посоветовали именно Секвойю. Автомобиль первого поколения, с 4,7-литровым мотором на 280 лошадиных сил. С этим движком машина потребляет больше 23 литров на 100 км. Это в городском цикле. Расходы на топливо просто гигантские, но в остальном машина справляется с поставленными задачами. Чего стоит плавность хода и шумоизоляция, а также просторный мегапросторный салон.
  • Ярослав, Пенза. Я сделал правильный выбор в пользу Toyota Sequoia второго поколения, с 4,7-литровым двигателем мощностью 276 лошадиных сил. Версия с полным приводом и автоматом, расход топлива в среднем 16 литров в городском цикле. За городом выходит 13 литров. Эти показатели почти соответствуют паспортным данным.
  • Николай, Саратов. Езжу на Toyota Sequoia первого поколения, машина 2004 года. Версия с 4,7-литровым мотором и автоматической КПП. Двигатель развивает 270 лошадиных сил – это самый топовый вариант для Секвойи первого поколения. Машина с задним приводом потребляет 23 литра на 100 км – это в городе, а за городом получается 14 литров на сотню. Машина очень выносливая и крепкая, и смотрится очень внушительно. В салоне чувствуешь себя как дома, можно развалиться как хочешь. Можно вольготно усесться и на третьем ряду.

Двигатель 5,7

  • Георгий, Николаев. У меня Тойота Секвойя 2010 года выпуска, в топовой комплектации с 5,7-литровым мотором мощностью 380 лошадиных сил. У этого авто конечно ураганная динамика, что можно сказать и о расходе топлива – в городском цикле расход запросто переваливает за 20 литров. Машина ни в какую не укладывается в паспортные 18 литров по городу. То же самое касается и расхода в загородном цикле – получается 15-16 л, а должно быть не больше 13 л. До первой сотни Секвойя разгоняется за 6,7 секунды, словно спорткар. Шумный двигатель слышно только снаружи.
  • Алексей, Кировск. Отец долго меня отговаривал от покупки Toyota Sequoia, но этот автомобиль мне просто запал в душу. Я вообще люблю большие машины, и не важно какой у них расход топлива. Главное, чтобы не было проблем с надежностью. К тому же, для меня крайне важны динамика, вместительность, обзорность, продвинутое оснащение и большой багажник. Все это есть в Toyota Sequia, причем даже с запасом. Машина с 5,7-литровым потребляет 18-20 литров в зависимости от нагрузки.
  • Наиль, Мурманская область. Версия с мотором 5,7 литра, последнее поколение Toyota Sequoia. Машина 2008 года, я на нее еще делал предзаказ. Я рад, что сделал выбор в пользу этого авто, так как изначально думал брать Шевроле Тахо. За 10 лет машина проехала 98 тысяч километров. Продавать Тойоту не собираюсь. Расход топлива меня устраивает – получается в среднем 17-18 л на сотню. Езжу тихо и спокойно.
  • Богдан, Ростов. Я машиной доволен, что бы кто ни говорил про мой выбор. Понимаю, что сейчас все покупают экономичные легковушки, которые менее затратные и не вызывают проблем с обслуживанием. Мой выбор в пользу Toyota Sequoia оправдан тем, что у меня большая семья, и нужен был просто комфортный автомобиль для города, а также загородных путешествий и дальних поездок. В Секвойе места хватит всем пассажирам. Машина впечатляет динамикой – на трассе можно ускориться до 100 км/час в течение 6,5 секунды, а максимальная скорость достигает 250 км/час. Стильный и внушительный дизайн пошел на пользу машине, как гигантский 5,7-литровый двигатель.
  • Николай, Санкт-Петербург. У меня Тойота Секвойя с пробегом 60 тысяч километров. Покупал поддержанный экземпляр 2008 года, дело было в 2015 году. Владелец мне честно признался, что не устроил расход топлива. А с надежностью все в порядке. Меня просто устроила цена. Пожалуй, за комфорт от езды и не убиваемую подвеску можно раскошелиться на большой расход топлива – у мотора 5,7 л он составляет 18 литров.

Двигатели Тойота Секвойя: описание, характеристики, модели

Toyota Sequoia (Тойота Секвойя), как первого, так и второго поколения являются полноразмерными, самыми крупными внедорожниками после Mega Cruiser. Дебют этого большого автомобиля состоялся в 2000 году в качестве модели следующего года. По ценовому показателю он находился выше среднеразмерного 4Runner, но ниже Land Cruiser.

Причем Секвойя заменила Тойоту Тундру, на базе которой и была построена. В настоящее время она находит спрос на рынках США, Канады, Мексики, Пуэрто-Рико, Ближнего и Среднего Востока.

Toyota Sequoia

Временем производства и продажи первого поколения этих машин был период с 2001 по 2007 годы. С 2003 года на машину устанавливается:

  • система управления бортовым автокомпьютером;
  • климат контроль;
  • мульти руль.

Конструкция передней подвески аналогична Prado 120, задней – Land Cruiser 100. С помощью двухзонного климат контроля можно регулировать потоки к задним пассажирам и вентилировать багажник.

Сидения третьего ряда без труда снимаются и устанавливаются на место, а второго – складываются по ходу движения машины, намного увеличивая багажное отделение.

Оба поколения этих машин разрабатывались и производились для продажи на североамериканском рынке. Хотя компания в 2010 году объявила о снятии этого внедорожника с конвейера из-за снижения спроса, тогда же на нем заменили двигатель на более объемный и мощный. Пятиступенчатая АКП была также заменена на 6-ступенчатую. Для заднеприводной версии мощности оказалось в избытке, и крупный внедорожник достигал 100 км/ч всего за 6,1 секунды.

Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто

Этот крупный внедорожник Тойота Секвойя комплектовался тремя типами двигателей с впечатляющими характеристикам, основные из них указаны в этой таблице:

Поколение, рестайлинг Марка двигателя Объем, лМощность, кВт.Крутящий момент, Нм 
1 2UZ-FE4.7177427
2UZ-FE4.7177427
1, рестай 2UZ-FE4.7208441
линг 2UZ-FE4.7208441
2 1UR-FE4.6228426
2UZ-FE4.7201443
3UR-FE5.7280544
3UR-FE5.7280544
3UR-FE5.7280544

Силовым агрегатом «Секвойи» 1 поколения был двигатель V8 объемом 4,7 литра, работающий в паре с 4-ступенчатым «автоматом». После рестайлинга 2004 года на моторе появилась система изменения фаз газораспределения VVT-i и он стал мощнее – 273–282 л. с., а прежняя коробка передач была заменена 5-ступенчатой.

Второе поколение полноразмерного внедорожника Toyota Sequoia предлагается с задним или полным приводом. На машину устанавливаются 8-цилиндровые моторы и автоматическая коробка передач.

Двигатель Toyota Sequoia

Все ДВС, устанавливавшиеся на Секвойю, были бензиновыми. Моторы, стоявшие на машинах первого поколения, затрачивали на 100-километровый путь 16,8 литров топлива, если движение было по смешанному циклу. После рестайлинга 2004 года расход снизился до 15,7 литра. На втором поколении автомобилей в зависимости от марки двигателя расход составлял от 16,8 до 18,1 литра бензина. Баки для топлива имели объем от 99 до 100 литров.

Какие двигатели получили наибольшее распространение

Двигатели марки 2UZ-FE, представленные несколькими модификациями, что сказалось на их мощности (240, 273, 282 л. с.), с 2000 года и по настоящее время продолжают устанавливаться на Toyota Sequoia двух комплектаций. Понятно, что общее количество этих моторов, устанавливаемых только на эти модели Тойоты, превышают две оставшиеся марки силовых агрегатов.

Двигатель Toyota Sequoia 2UZ-FE

Силовая установка марки 1UR-FE с 2007 года и по сегодняшний день ставится на одну комплектацию этого автомобиля 4.6 AT SR5. Его распространенность, поэтому самая низкая из трех двигателей.

Среднюю позицию занимает двигатель марки 3UR-FE, который с 2007 года и по сегодняшнее время приводит в действие три комплектации Тойота Секвойи. Возможно, с учетом применения этих моторов на других моделях Toyota и иных производителей, картина может несколько измениться.

На какие модели марки ставились еще данные двигатели

Наряду с Тойотой Секвойей, мотор 3UR-FE служил в качестве силовой установки на других моделях, сведения о которых сведены в таблицу ниже:

Марка двигателяToyota       Lexus
AristoCelsiorCrownMajestaSoarer4RunnerLand CruiserTundra
1UZ-FE+++++
2UZ-FE++++
3UR-FE+++

Как видно, все три мотора в основном устанавливались на тяжелые и мощные внедорожники, и проявили себя только с хорошей стороны, как по динамическим качествам, так и надежности.

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

Это зависит от личных предпочтений и наличия денег. С другой стороны, выбор затруднен по причине высокой надежности и эффективности всех трех моторов. Каковы их технические отличия?

Toyota Sequoia интерьер

С 1997 года на 1UZ FE появилась система VVTi, что позволило увеличить диаметр впускных клапанов. На ГБЦ ставилась другая прокладка, применялся впускной коллектор ACIS. Доработана система зажигания, поршни и установлена электронная дроссельная заслонка. После рестайлинга возросла степень сжатия и возможности двигателя.

Этот мотор ценят за прочность материалов, что повышает ресурс. Так, поршни 1UZ FE из сплава алюминия и кремния устойчивы к высокой температуре, что обеспечивает жесткие допуски и плотное прилегание к цилиндрам. Серия двигателей 2UZ вышла удачной, без конструктивных просчетов и недостатков. Ресурс 2UZ-FE – более 0,5 млн. км.

Чугунный блок цилиндров увеличил надежность и долговечность мотора.

В 2005 году на этих двигателях появилась система VVTi, что сказалось на мощности, которая возросла до 280 л. с. Моторы серии 2UZ снабжены зубчатыми ремнями ГРМ с заменой после каждых 100 тысяч км пробега.

Мотор 3UR-FE отличается большим объемом, выпускным коллектором из нержавеющей стали, наличием 3 катализаторов для очистки выхлопа и т. д. Производится, как с турбонаддувом, так и в атмосферной версии. Наряду с бензином, их нетрудно перевести на биотопливо или газ. Этот мотор при должном техобслуживании будет обладать отменной надежностью и выносливостью. По некоторым сведениям он в состоянии пройти 1,3 млн. км без крупных поломок.

Отзыв владельца Toyota Sequoia (Тойота Секвойя) 2010 г.

Toyota Sequoia, 2010 г.в.


Platinum

Год выпуска: 2010

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 5.7 л, Бензин, АКПП, 381 л.с.

Пробег: 148,000 км

Привод: Полный

Я купил Секвою в 2010 году. Хотел Тундру, но их не было в наличии, Секвойя была. Сейчас по прошествии шести лет эксплуатации не жалею ни грамма :-)) Машина на редкость универсальная. На шоссе ведет себя прекрасно, хорошо рулится и замечательно держит дорогу. Ускорение ломовое, при том все равно с какой скорости. При этом замечательно ведет себя на бездорожье. Я сразу поставил большую резину с A/T протектором, размер 305/55 R20 и проставки, что при повороте колеса резина не задевала арки крыльев. Приходилось ездить по глубокому снегу с тяжелым прицепом, прет как танк. Так же приходилось ездить с большим трейлером с лодкой летом. Прицеп весит прилично, но машина его фактически не ощущает, ни при наборе скорости, ни при торможении.

В начале смущал багажник. До этого у меня была Тойота Тундра 2004 г. в., так что к багажнику привык большому. Но у Секвой багажник оказался вполне большим, а когда разложишь второй ряд сидений вообще получается однокомнатная квартира :-)) Легко влезает и длинный и объемный багаж. Были сомнения и про пневмоподвеску. Но попробовав первый раз поехать по грейдерной дороге, пришел в восторг. Машина идет ровно как по ровному шоссе. Еще классная вещь регулировка жесткости амортизаторов. Я не стремился при покупке машины за понтами, но куча приятных мелочей, которыми наполнен автомобиль очень быстро мне пришлись по вкусу. Умилил радиус разворота, особенно после Тундры. Машина разворачивается фактически на месте, как маленькая легковушка, что сложно предположить вначале. Еще очень радовало, то что при всех наворотах, которыми изобилует машина, салон сделан из простой пластмассы, она легко моется и крепкая. Если сравнивать с Лексусом с его кремовой кожей, мне конечно вариант Секвойи пришелся больше по вкусу.

За шесть лет эксплуатации проехал 148 000 км. Ни одной поломки, машина крайне надежная. Каждое ТО спрашивая на сервисе про возможные неисправности, слышал только один ответ: «Все хорошо». До сих пор очень тихо в салоне, нет ни каких скрипов и шумов. Тихо и очень комфортно.

Есть конечно и минусы.

Расход топлива. Несмотря на статьи в интернете, с рассказами про 18 л. /100 км. ни разу такого показателя добиться не смог. Такое видимо возможно, если только машину не заводить. Минимум 20 л. /100 км. Еще читал бред про то, что часть цилиндров отключаются при малых нагрузках. Полный бред. Таких моторов у Тойоты нет. Хотя «писатели» утверждали, что на таких машинах ездят :-))

Еще один минус, для жителей Москвы, транспортный налог, 381 л. с. это не слабо дорого. Когда покупал, не думал ни о расходе, ни о налоге. Но в процессе эксплуатации пришлось задуматься.

Цена на новую машину в данный момент нереальная: 5,5-7,5 млн. из-за курса. Поэтому и не получается взять опять Секвойю. Когда покупал в 2010 году получалось дешевле LC 200 на 200 000. Выбор для меня был очевиден. Больше автомобиля за меньшие деньги. Правда гарантия на машину была от салона-продавца, на официальных сервисах гарантию не поддерживают, так как машина предназначена для Америки, но на это я решил забить, оказался прав, на гарантию можно плюнуть. Это ТОЙОТА!!

Это наверное только три отрицательных момента. Все остальное супер. Машина — МЕЧТА.

Toyota Sequoia, гордо носящая бирку «Made in USA» — Журнал «4х4 Club»

Знаете, как с завязанными глазами, наощупь, отличить Toyota Land Cruiser 100 от Toyota Sequoia? Откройте дверь и потрогайте, есть ли площадка для левой ноги… Нет? Тогда перед вами Sequoia, гордо носящая бирку «Made in USA»!


Один из самых продаваемых полноразмерных SUV, один из самых известных и угоняемых внедорожников Toyota Land Cruiser 100 обновится уже в следующем году. Нет лучше автомобиля для экспедиций и для повседневного использования. Он успешно продается на всех континентах…

А вот в Америке есть его больший братец, который к тому же еще и более современный. Причем создан он именно для Америки, с учетом американских особенностей, но, как утверждает производитель, с японским качеством. Построенный на платформе пикапа Toyota Tundra большой внедорожник появился в 1999 году, а в прошедшем прошло его очередное обновление. Вопрос один: зачем нужно конструировать и строить больший по габаритам и более простой по комплектации автомобиль, если есть Land Cruiser? Ответ весьма непрост и кроется в особенных требованиях американских потребителей. Это как с площадкой для левой ноги: в США никто о ней и не вспомнит, важно, чтобы было место, куда эту ногу вытянуть…



ЛЮБОВЬ К СЛОНАМ
В отличие от TLC, которая производится в Японии, Sequoia cобирают в США. Это существенно сказывается на цене готового продукта. Кроме того, в Америке издавна ценилось не столько качество, сколько выносливость и недорогое обслуживание, а этого в Sequoia как раз с избытком. Когда перепроектировали платформу Tundra под внедорожник, учли, что она будет нести цельнометаллический кузов. Раму усилили, вернее будет сказать, сделали более жесткой, поскольку отдельные кабина и грузовой кузов пикапа могут перемещаться друг относительно друга, а корпус внедорожника одновременных разнонаправленных нагрузок может и не выдержать. К тому же в данном случае этот кузов довольно велик – длиннее, чем у TLC, на 300 мм, шире на 40, выше на 20. В Sequoia вполне можно разместиться на ночлег. По американским меркам эта Toyota выпадает за пределы сектора полноразмерных (full-size) внедорожников, попадая в раздел джамбо (jumbo), где царят Suburban, Excursion и Armada. Как и у симпатичного слона из детских комиксов, у этого автомобиля, увы, имеются не только радующие глаз габариты, но и весьма заметная «щетина». Пресный внешний облик является по-прежнему самым главным недостатком. Его стиль сформировался в эпоху биодизайна, когда шокировать внешним видом было не принято, но сегодня неброский фасон не улучшает продажи. Последствия влияния скромности хорошо видны на примере пикапа Tundra, новый вариант которого оказался вызывающим, пожалуй, даже чересчур, будучи некоей компенсацией за былые грехи уныния.

ОТКРОЕМ ЛАРЧИК
Начнем, как всегда, сзади. Никаких двойных откидных бортов, только одна огромная дверь, поднимающаяся вверх, как у 4Runner, с большим окном, открывающимся посредством электропривода, что весьма практично.

Внутри машина кажется более просторной, чем снаружи, в том числе и благодаря сглаженным формам интерьера. Что касается возможности разместить здесь большую семью или даже пожить внутри, то в этом отношении преимущество семиместного гиганта Sequoia очевидно.



ТИХИЙ, НО МОЩНЫЙ
С дополнительной мощностью в 40 лошадиных сил и новой автоматической коробкой передач с пятью скоростями новый V8 выигрывает у прежнего больше одной секунды при разгоне до 100 км/ч. Кроме того, Sequoia на две десятых секунды быстрее, чем Land Cruiser, но на одну секунду медленнее, чем дьявольский Nissan Armada с двигателем объемом 5.7 литра. Тем не менее в целом езда на Sequoia оказывается более динамичной, поскольку ее мотор работает восхитительно плавно.



На автостраде и на 130, и на 180 км/ч Sequoia идет так же тихо, как и Land Cruiser, далеко опережая в этом аспекте ревущий Nissan Armada, сверхмощная аудиоаппаратура которого, вероятно, предназначена для того, чтобы перекрывать внешние шумы.

Водить Sequoia приятно именно из-за большого веса. Забавно управлять таким послушным мастодонтом, это все равно что смотреть бой боксеров-тяжеловесов – экие махины, а как двигаются…



Как и большинство внедорожников в США, этот автомобиль можно эксплуатировать в режиме заднего привода или все время в полноприводном режиме. При переходе на пониженную межосевой дифференциал блокируется автоматически. Дифференциалы переднего и заднего мостов свободные, работу блокировок выполняет антиблокировочная система. Что касается пересеченной местности, то несложно обнаружить, что Sequoia менее проходима, чем Land Cruiser, но различие незначительное.

Toyota Sequoia дешевле, чем Land Cruiser, но если вы закажете все возможные опции, то цена сравняется. Выбор, таким образом, становится вопросом философским: с одной стороны, Land Cruiser – внедорожник более утонченный, его покупают даже голливудские звезды (правда, лишь для того, чтобы отвозить своих детей в школу)… С другой стороны, Sequoia – менее снобистская, более простораня, идеально подходящая для больших пространств, больших семей и большой американской души.


Сравнение Toyota Land Cruiser и Toyota Sequoia по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Нет в продаже

Нет в продаже

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
На эту модель пока нет отзывов
Характеристики

Основные

Объем двигателя

3.3 л

5.7 л

Тип двигателя

Дизель

Бензин

Мощность двигателя

299 л.с.

381 л.с.

Коробка передач

Автоматическая

Автоматическая

Количество передач

10

6

Привод

Полный

Полный

Разгон до 100 км/ч

6.8 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

8.9 л

16.8 л

Минимальный объем багажника

535 л

Максимальный объем багажника

3400 л

Дорожный просвет

230 мм

254 мм

Снаряженная масса

2495 кг

2697 кг

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Внедорожник 5 дв.

Класс автомобиля

J

J

Страна марки

Япония

Япония

Размеры

Длина

4950 мм

5210 мм

Ширина

1980 мм

2030 мм

Высота

1950 мм

1895 мм

Колесная база

2850 мм

3099 мм

Передняя колея

1725 мм

Задняя колея

1755 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

2495 кг

2697 кг

Полная масса

3320 кг

3311 кг

Минимальный объем багажника

535 л

Максимальный объем багажника

3400 л

Объем топливного бака

110 л

100 л

Двигатель

Объем двигателя

3346 куб.см

5663 куб.см

Тип двигателя

Дизель

Бензин

Расположение двигателя

переднее, продольное

переднее, продольное

Тип наддува

турбонаддув

нет

Мощность двигателя

299 л.с.

381 л.с.

Максимальный крутящий момент

700 Н*м

545 Н*м

Расположение цилиндров

V-образное

V-образное

Количество цилиндров

6

8

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

распределенный впрыск (многоточечный)

Степень сжатия

15.4

10.2

Диаметр цилиндра и ход поршня

86.0×96.0

94×102

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

зависимая, пружинная

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

5

5

Количество мест

5, 7

8

Максимальная скорость

210 км/ч

Пробег на полном баке

1236 км

595 км

Марка топлива

ДТ

АИ-95

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 6

Выбросы CO2

235 г/км

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс.Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

2022 Toyota Sequoia Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *