Самая первая машина: Первая машина в истории

Первая машина в истории

Без сомнения, автомашина относится к числу самых полезных изобретений человека, однако далеко не все автолюбители знают, кем и в каком году была изобретена первая машина в мире.

В далеком 1672-ом фламандским миссионером в Китае Фердинандом Вербистом был сконструирован паровой двигатель. Он мог приводить в движение игрушечное авто, которое изобретатель преподнес китайскому императору. И хотя этот автомобиль не мог перевозить пассажиров, в историю он попал как первая машина с паровым двигателем.

А уже в 1769-ом было создано новое самоходное средство. Его автором стал француз Николас Кюньо, который вошел в историю как первый изобретатель самоходного транспорта. Первая машина являлась одновременно прототипом и паровоза, и самоходной коляски. Конструктор назвал свое детище «огненной телегой», поскольку изначально ее предполагалось использовать при транспортировке артснарядов.

Интересно, что автотележку, созданную Кюньо, приводил в движение пар, при этом она была оснащена одним колесом с одним приводом в передней части.

Первая машина имела мощность всего две лошадиные силы, однако, невзирая на такие, мягко говоря, не впечатляющие характеристики, она разгонялась до пяти километров за час. При этом этот самоходный аппарат обладал грузоподъемностью целых пять тонн.

Первая машина, на которой был установлен двигатель с внутренним сгоранием – это Motorwagen, конструктором которого является Карл Бенц. Она была запатентована в начале 1886-го, а уже спустя почти год ее увидели на выставке в Париже. Однако назвать ее полноценной было бы неправильно: она очень напоминала трехколесный велосипед с силовым агрегатом, передающим тягу задним колесам. Первая машина разгонялась до пятнадцати километров и имела водяное охлаждение для двигателя.

Она могла принимать на свой борт двух пассажиров. В комплектацию входил нестандартный рычаг-руль, которым было несколько трудновато управлять.

Motorwagen выпускался семь лет, и за этот период было продано целых двадцать пять автомобилей.

Самая первая машина, работающая на бензине, много позаимствовала у других видов транспорта, таких как паромобиль, конный экипаж, велосипед, карета, но у нее была одна существенная отличительная особенность – бензиновый двигатель, очень экономный и компактный.

Ее создал австриец Зигфрид Маркус, которого идея об использовании в качестве топлива бензина осенила однажды, когда он нечаянно поджог воздушные массы с большим содержанием бензопаров. Использовав мощность силы взрыва и создав первый в мире двигатель, работающий на бензине, Зигфрид установил его на банальную повозку, а спустя десять лет он сконструировал уже более совершенную модификацию автомобиля.

Однако, несмотря на то, что железный друг человека имеет весьма богатую историю, принято считать, что первая машина – это детище немецких инженеров Бенца и Даймлера. Им понадобилось два десятка лет, чтобы создать двигатель, пригодный для транспортировки пассажиров и грузов. Именно Бенц придумал карбюратор, ему же приписывают и авторство идеи механизма сцепления.

Даймлер и Бенц наладили выпуск автомобилей, и за восемь лет им удалось продать 69 машин, в том числе и четырехколесных «Вело», имеющих двухцилиндровые двигатели и пневматические шины.

Самая первая машина • Технологии

октября 30, 2013

Путь автомобиля к современности

С тех времен, когда была изобретена первая машина прошло много времени. Сейчас практически каждый может позволить себе иметь авто. Сколько лет понадобилось машине, чтобы пройти путь от роскоши до предмета первой необходимости?

Самая первая машина появилась в далеком 1769 году. Изобретение принадлежит уму и руке француского инженера Никола Куньо. Машина была изготовлена специально по заказу тогдашнего военного министра. Первейшее предназначение этого изобретения — перевозка артиллерийского снаряжения, в частности, пушек.

Работал данный автомобиль при помощи парвого двигателя, который находился в передней части корпуса.

Машина в две «лошадки»

Поразительно, но вес машины достигал практически трех тонн! А перевозить она могла грузы до пяти тонн. И это при том, что мощность первого автомобиля достигала всего. . . две лошадиные силы.

Да и двигаться на таком авто было крайне накладно и медленно. Скорости всего-то в пять километров в час могла достигать эта машина.

Удивительно, что при такой маленькой подвижности данный автомобиль крайне часто попадал в аварии. С чем это связано? Все дело в том, что в конструкции машины не было предусмотрено тормозной системы.

И все же это был определенный прорыв в области автомобилестроения. Ведь нужно же было с чего-то начинать.

Бенц появляется на арене

Следующий «рывок» был сделан в 1886 году. Именно тогда Карл Бенц изобрел первую машину с двигателем внутреннего сгорания. Хотя на образ сегодняшнего автомобиля это едва ли походило. Машина была похожа на велосипед с тремя колесами, но только чуть массивнее и функциональнее.

Двигатель в машине Карла Бенца имел мощность всего в 0,9 лошадиных сил, что позволяло ему разгоняться до 15 километров в час. Рассчитано такое средство передвижения было всего на двух человек.

Были некоторые трудности, которые возникали при передвижении на автомобиле Карла Бенца. Вся проблема в том, что в то время по-прежнему популярным транспортом оставались повозки. Именно на их колеса были рассчитаны дороги. С автомобилем же получалось так, что его задние два колеса удачно попадали в рейки для повозок, а вот переднее колесо то и дело натыкалось на кочки и неровности.

Пальма первенства

Какую из этих двух машин принято считать первой? Большинство сходятся во мнении, что новатором нужно считать именно Карла Бенца, поскольку только у него есть патент, который подтверждает его изобретение. Да и его конструкция была в полном смысле машиной, ведь предназначалась она для превозки людей. В то время, как французский инженер ориентировался на производство машины для перевозки грузов.

Но нельзя считать Карла Бенца первопроходцем в этой сфере. К тому же при создании своей машины он использовал двигатель внутреннего сгорания, который до этого уже был запатентован другим человеком. Одним словом, современный автомобиль — это заслуга и труды многих и многих людей, благодаря которым человечество сегодня имеет возможность не только комфортного передвижения, но и относительной мобильности.

Пожалуй, изобретение автомобиля — это одна из лучших идей, которая когда-либо приходила в голову человеку. Сегодня представилась возможность узнать чуть большом об этом поистине значимом изобретении.

Последние опубликованные

Самая большая свинья в мире: где она живет? Рейтинг детских смесей: самые популярные производители

1896 Ford Quadricycle Малолитражка, первый автомобиль, построенный Генри Фордом

Добавить в набор

Сводка

Quadricycle был первой попыткой Генри Форда построить автомобиль с бензиновым двигателем. В нем использовались общедоступные материалы: уголок для рамы, кожаный ремень и цепной привод для трансмиссии, а также сиденье для багги. Форду пришлось разработать собственную систему зажигания. Он продал свой квадрицикл за 200 долларов, а на эти деньги построил вторую машину.

Квадрицикл был первой попыткой Генри Форда построить автомобиль с бензиновым двигателем. В нем использовались общедоступные материалы: уголок для рамы, кожаный ремень и цепной привод для трансмиссии, а также сиденье для багги. Форду пришлось разработать собственную систему зажигания. Он продал свой квадрицикл за 200 долларов, а на эти деньги построил вторую машину.

Quadricycle был первой попыткой Генри Форда построить автомобиль с бензиновым двигателем. Это настолько просто, насколько мог сделать Форд, и использует общедоступные материалы. Каркас сделан из уголка, трансмиссия представляет собой сочетание кожаного ремня и цепной передачи, сиденье от детской коляски. Двухцилиндровый двигатель основан на конструкции Кейна-Пеннингтона, описанной в газете от 9 января., 1896 г., выпуск журнала American Machinist . Детали двигателя были неполными, и Форду пришлось разработать собственную систему зажигания. Первоначально двигатель имел воздушное охлаждение, но он работал слишком жарко, и Форд добавил к цилиндрам водяные рубашки. Форд продал Quadricycle в конце 1896 года за 200 долларов, которые он потратил на постройку своего второго автомобиля. В 1904 году, когда Ford Motor Company добилась успеха, он выкупил маленький автомобиль за 65 долларов. Двигатель: Kane-Pennington-Ford, рядный 2-цилиндровый, атмосферные впускные клапаны, верхние выпускные клапаны, 59куб. дюймов, 4 л.с. (приблизительно)

Подробное описание

Поделись где угодно

Используйте эту карту артефакта, чтобы поделиться этой замечательной находкой с другими. От исторических изображений до ярких описаний — на одной карточке собрано множество деталей.

Сопутствующее содержимое
  • Что, если бы Генри Форд так и не построил свой первый автомобиль?
    Что если

  • Генри Форд: пример новатора
    21 июля 2021 г.
    Блог

  • Наши самые просматриваемые цифровые коллекции Артефакты 2020 года
    6 января 2021 г.
    Блог

  • Обращение к артефактам во время пандемии
    23 сентября 2020 г.
    Блог

  • Празднование 90-летия вдохновения: коллекционирование на протяжении десятилетий
    13 февраля 2019 г.

    Блог

  • Инновационная нация Генри Форда, 100 серий спустя
    26 апреля 2018 г.
    Блог

  • Лучший выбор инновационных артефактов
    30 января 2017 г.
    Блог

  • Выставленные двигатели: 1896 Ford Quadricycle
    8 января 2016 г.
    Блог

  • Вспоминая Джорджа ДеАнджелиса
    17 декабря 2014 г.
    Блог

  • Технический колледж в Род-Айленде создает клуб квадроциклов
    31 июля 2013 г.
    Блог

  • Особый тест-драйв
    4 июня 2013 г.
    Блог

  • Две лучшие книги о Генри Форде, которые вы когда-либо читали


    29 сентября 2009 г.
    Блог

  • Шеф-повар корма для собак
    14.01.2017
    Инновационная нация

Откройте для себя любопытные связи между артефактами.

Узнать больше

Подарочное членство Подарите год вдохновения. купить сейчас

Кто изобрел самый первый в мире автомобиль?

Кто изобрел первый автомобиль? Если говорить о первом современном автомобиле , то это Карл Бенц 1886 года. Но задолго до него были странные предшественники сегодняшних автомобилей, включая игрушки для императоров, паровые артиллерийские транспортеры и лязгающие скрипучие британские автобусов.

Люди обладают знаниями о колесе уже несколько тысяч лет, и почти столько же лет мы использовали животных в качестве средства передвижения. Таким образом, в некотором смысле самые ранние предшественники автомобиля восходят к самым ранним туманным временам нашей предыстории. Но, возможно, более полезным для понимания автомобиля является все, что можно с полным основанием назвать «автомобилем», другими словами, любое транспортное средство, способное двигаться само по себе. В этом случае речь идет не более чем о 439лет автомобильной истории.

Игрушка императора

Самый первый автомобиль вполне мог быть изобретением фламандского миссионера по имени Фердинанд Вербист. Родившийся во Фландрии в 1623 году, Вербист был опытным астрономом, который уехал из Европы в Китай в 1658 году. Он помог модернизировать уже устаревшую китайскую астрономию, используя последние европейские инновации, и император попросил его стать директором недавно отремонтированного Пекинского древнего музея. Обсерватория. Более того, он бегло говорил как минимум на пяти языках, написал тридцать книг, был искусным дипломатом и картографом и обучал долгоживущего императора Канси всему, от математики до поэзии. Даже по меркам того времени он был до смешного совершенен.

Но причина, по которой мы говорим здесь о Вербьесте, заключается в том, что он мог — акцент на мог — изобрести первый в мире автомобиль. Согласно собственному тексту Вербиста Astronomia Europea , он построил небольшой самоходный аппарат. В то время паровая технология все еще находилась в зачаточном состоянии, но Вербиест смог построить элементарный котел в форме шара, который затем направлял пар к турбине, которая могла вращать задние колеса. Вербист говорит, что автомобиль должен был стать игрушкой для императора.

Учитывая, что это произошло более чем за 200 лет до создания того, что обычно считается первым современным автомобилем, это выдающееся достижение, но здесь есть несколько серьезных оговорок. Я сказал, что машина была маленькая, и она была: около двух футов в длину, слишком маленькая, чтобы в ней мог ехать человек. Также совершенно неясно, была ли эта игрушка когда-либо построена или же она существовала исключительно как дизайн в воображении Вербиста.

 Мы знаем, что близкие отношения Вербиста с императором давали ему доступ к лучшим мастерам по металлу, которых Китай мог предложить, так что это не невозможно  что он построил игрушку. Что мы можем сказать, так это то, что Вербист почти наверняка спроектировал одну из первых масштабных моделей автомобиля. (Хотя, если мы просто говорим о проектах  для автомобилей, то у Леонардо да Винчи Вербист превзошел его на добрых двести лет. Но Леонардо определенно не строил свой, поэтому Вербист имеет это при себе.)

Первый двигатель

В какой-то степени 1672 может показаться неожиданно новым для первого автомобиля всегда . В конце концов, мы продолжаем находить гораздо более древние аналоги современных предметов, включая все, от вавилонских музеев до римских аквариумов. Так почему же мы не обнаружили внутри пирамид древнеегипетский автомобиль или хотя бы какое-нибудь средневековое приспособление, отдаленно напоминающее автомобиль?

Одной из причин, по которой до 1672 года никто даже не построил игрушечную версию автомобиля, было то, что в них просто не было необходимости, и это было не то, что можно было бы изобрести одним махом. В Всемирная история автомобиля , Эрик Эккерманн объясняет основную проблему:

Повозка существовала в гужевой форме тысячи лет, прежде чем стало возможным сделать ее самодвижущейся, буквально «автомобилем». При этом моторизованные транспортные средства были далеки от центра научных и механических исследований. С конца семнадцатого века существующие автомобильные технологии были более чем достаточными для удовлетворения потребностей общества. В эпоху абсолютных монархов и меркантилизма важнее было решать другие инженерные задачи, которые было трудно или невозможно решить с помощью обычных источников энергии, таких как энергия мышц, ветра или воды.

И что это были за более важные инженерные задачи? Как поясняет Эккерманн, «фонтаны и водные аттракционы барочных садов» были более приоритетными для изобретателей и ученых, чем создание самодвижущегося транспортного средства. Хотя никто на самом деле не занимался этой темой напрямую, легендарный голландский ученый Кристиан Гюйгенс сделал решающий шаг к созданию автомобиля в 1673 году, через год после того, как Вербьест, по общему мнению, начал работу над своей игрушкой для императора Китая.

Гюйгенс, опираясь на предыдущие эксперименты других ученых, создал простой двигатель, работающий на порохе. Взорвав материал внутри цилиндра, Гюйгенс смог создать вакуум, который, в свою очередь, заставил поршень двигаться вниз по цилиндру. Это создало работу, сделав его фактически самым ранним узнаваемым предшественником двигателя внутреннего сгорания. Со своей стороны, Гюйгенс сразу же осознал потенциал двигателя как источника энергии как для наземных, так и для водных транспортных средств, но его двигатель был слишком примитивным, чтобы его можно было использовать в этом направлении.

Автомобиль Кюньо

В 1700-х годах доминировали различные изобретатели, работавшие над усовершенствованием парового двигателя. Томас Ньюкомен и Джеймс Уатт, вероятно, самые известные из них, но их было намного больше. Но первым человеком, который взял паровой двигатель и поместил его на полноразмерное транспортное средство, был, вероятно, француз по имени Николя-Жозеф Кюньо, который между 1769 и 1771 годами построил паровой автомобиль более чем за тридцать лет до первого железнодорожного паровоза.

Дизайн Кюньо был, мягко говоря, уникальным. Это приспособление весило около 2,5 тонн, имело два больших колеса сзади и одно толстое центральное колесо спереди и могло вместить четырех человек. Котел располагался далеко впереди, что еще больше усложняло управление машиной. Хотя его максимальная скорость должна была составлять около пяти миль в час, он даже не разогнался до 9 0011 закрыть  на практике так быстро.

Мнения относительно того, насколько хорошо эта штука на самом деле работала, несколько разделились — справедливости ради, предполагалось, что различные министры правительства были впечатлены первоначальными испытаниями — хотя большинство согласны с тем, что у нее было плохое распределение веса, и поэтому она не могла справиться даже с умеренно пересеченной местностью. Поскольку по прямому назначению он использовался в качестве транспорта для тяжелой артиллерии на поле боя, это следует считать недостатком.

В одной истории говорится, что вторая из двух машин Кюньо врезалась в стену в 1771 году, что может стать первой автомобильной аварией в истории. Это хорошая история, но, к сожалению, о ней никто не писал до 1801 года, лет через тридцать, что делает более вероятным, что это всего лишь фольклор. В любом случае, вот довольно удивительная реконструкция крушения, полностью с смехотворно чрезмерными кадрами реакции.

Паровые автобусы

Когда Франция попала в тиски революции, работа Кюньо была в значительной степени забыта, а следующие крупные инновации в области автомобильных технологий пришли в Великобританию. В течение следующих нескольких десятилетий различные изобретатели работали над паровыми вагонами, которые напоминали нечто среднее между автобусами и железнодорожными локомотивами. Уильям Мердок создал действующую модель одного из них в 1784 году, но только в начале 19 века Ричард Тревитик смог вывести на дорогу полноразмерный автомобиль.

Паровой общественный транспорт имел ограниченный успех в первые годы 1800-х годов, но только в 1820-х и 1830-х годах паровые автобусы начали приобретать некоторую популярность среди британской публики. Дальнейшие технологические инновации в этой ранней форме дорожного общественного транспорта, включая улучшенные тормоза, более совершенную трансмиссию и улучшенное рулевое управление.

Но, как объясняет Эрик Эккерманн, недостатки все еще далеко  перевешивают преимущества этой новой технологии:

Было очевидно, что технология еще не полностью отработана, и это новое средство передвижения еще не пользуется благосклонным общественным мнением. Лопались коленчатые валы, протекали трубопроводы, рвались цепи и взрывались котлы. Вибрации двигателя (которые, в отличие от стационарных установок, не могли быть преодолены установкой на прочном фундаменте, резкий запах горелого масла, летящая сажа и угольная пыль вскоре заставили путешествующую публику вернуться к старому резерву, конной эстраде, или другое новое изобретение, железная дорога и ее быстро растущая сеть путей. 0003

Паровые автобусы оказались чем-то вроде тупика, и инженеры обратили свое внимание на тяговые двигатели, которые были более медленными, более стабильными машинами, которые, по сути, были просто паровозами, приспособленными для использования на суше. Это был отход от линии инноваций, которая в конечном итоге привела к созданию автомобиля, но даже они оказались слишком громкими для широкой публики. Закон о локомотивах 1865 года гласил, что ни одно наземное транспортное средство не может двигаться со скоростью более 4 миль в час, и что всем таким транспортным средствам должен предшествовать человек, размахивающий красным флагом и трубящий в рожок. Это был не звездный час автомобильной промышленности, как вы можете себе представить.

Другие диковинки

Было несколько других попыток построить самоходные транспортные средства, но ни одна из них так и не довольно  не сделала такого большого скачка, чтобы стать первым практическим автомобилем. Американский изобретатель по имени Оливер Эванс построил «Оруктор Амфиболис», паровое дноуглубительное устройство, которое становилось все более мощным и сложным с каждым последующим пересказом, отчасти потому, что Эванс чувствовал, что его инженерное мастерство никогда не получит должного признания.

На данный момент трудно с уверенностью сказать точно , на что на самом деле был способен Оруктор Амфиболис.

Русский изобретатель Иван Кулибин появился в 1780-х годах с паровым транспортным средством, которое имело множество современных автомобильных особенностей, включая тормоза, коробку передач, маховик и подшипник. Проблема в том, что, хотя у него и был компонент парового двигателя, для его работы по-прежнему требовался человеческий торг, так что его нельзя было считать автомобилем.

В то время как пар оставался в центре внимания изобретателей в поисках практичного автомобиля, результаты оставались трудно контролируемыми и не позволяли развивать скорость намного выше пяти миль в час. (Справедливости ради следует отметить, что последующие инновации в конце 1800-х и начале 1900-е действительно привели к появлению практически практичных паровых автомобилей.) Двигатель внутреннего сгорания проложил путь к первым современным автомобилям, а Карл Бенц, как правило, получил признание за первое успешное изобретение в 1886 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *