Топ-10 самых комфортных автомобилей / Авто / Судебно-юридическая газета
Британское издание Carbuyer обнародовало рейтинг самых комфортных транспортных средств премиального и массового сегментов, которые можно купить в 2020 году, передает RG.
По словам авторов исследования, они отбирали автомобили, отодвинув на второй план драйверские характеристики.
Принципиальным был момент, насколько тот или иной автомобиль способен порадовать вас комфортом, расслабить, создать уютную обстановку, а также облегчить перевозку маленьких детей. Согласно принципам ранжирования Carbuyer, в итоговый список вошли автомобили разных классов, а сам рейтинг был составлен на основе обработанных анкет, предложенных британским автолюбителям.
Mercedes-Benz E-Class
На первом месте рейтинга оказался Mercedes-Benz E-Class, о котором авторы исследования сообщают следующее: модель бизнес-класса не стремится переиграть соперников в лице BMW 5 Series или Jaguar XF по управляемости, но если и отстает в этом плане, то совсем немного.
Между тем в распоряжении E-Class имеется настоящий козырь — безупречно плавный ход, который делает дальние поездки по автомагистралям удовольствием, чему способствует также стильный, солидный и высокотехнологичный интерьер.
Отмечаются также преимущество E-Class по соотношению мощности и экономичности. Особенно авторы исследования хвалят 2-литровые дизельные двигатели за тихую работу на высоких скоростях, а также более мощный 3-литровый дизельный мотор, который способствует еще больше плавности в реакциях машины.
Citroen C3
Вторая позиция у субкомпактного французского хэтчбека. Но специалисты Carbuyer отмечают ряд неоспоримых достоинств «француза» в сфере комфорта. Отмечается в частности, что разработчики конкурирующих моделей, как правило, жертвуют толикой комфорта ради спортивности в надежде привлечь молодых покупателей.
Citroen C3, напротив, предлагает более мягкую, и как выражаются авторы исследования, более комплиментарную езду, равно как стиль, который не назовешь агрессивным или гоночным.
При этом C3 образца 2017 года отлично приспособлен для ежедневной эксплуатации, имеет добротный интерьер и вместительное грузовое пространство, а уникальный вклад в копилку практичности вносят фирменные защитные накладки Airbump. При этом C3 отличается хорошей управляемостью, его бензиновые и дизельные двигатели эффективны. В классе, где аудитория выбирает то, что пониже и пожестче, C3 является отличной альтернативой, подытоживают эксперты.
Jaguar XF
«Бронзы» рейтинга удостоился британский Jaguar XF, о котором авторы исследования пишут, что, как и соперники, эта модель выглядит респектабельно и имеет качественный и роскошный интерьер. «Британца» хвалят также за большой ассортимент бензиновых и дизельных двигателей и оптимальное сочетание азартной управляемости и плавности хода.
В то же время — отмечает Carbuyer — XF даст фору конкурентам по отточенной управляемости на высоких скоростях, предлагая высокий комфорт для четверых пассажиров. Эластичная и эргономичная подвеска превращает его в дорожный крейсер, а любая из силовых установок обеспечивает XF достойную динамику, особенно если вы выберете одну из топовых дизельных модификаций. Очень хвалят также 2-литровый 180-сильныйтурбодизель, который обеспечивает плавное и уверенное ускорение при расходе лишь 4.9 л/100 км в смешанном цикле.
Skoda Superb
Четвертое место лифтбека Skoda Superb выглядит совершенно логичным. Авторы рейтинга отмечают, что эта модель — давний любимец Carbuyer, поскольку нет области, в которой чех разочаровывает.
Superb хвалят за то, что лифтбек предлагает столько же внутреннего пространства, сколько автомобили двумя классами выше, а также эргономику и качество езды, сродни люксовому автомобилю.
Также у этой модели огромный ассортимент двигателей. При этом эксперты особенно выделяют 2-литровый 150-сильный турбодизель, который хвалят за тяговитость и высокую экономичность. Отмечается, что старшие модификации Superb уже могут иметь элементы роскоши, при этом — резюмируют британцы — независимо от спецификации Superb всегда заслуживает своего названия.
Volvo S90
Бизнес-седан Volvo S90 получил пятое место рейтинга за яркий дизайн, гармонично сочетающийся с передовыми инновациями. Авторы исследования отмечают, что шведы изначально проектировали S90 как гармоничный, неагрессивный крейсер со спокойной внешностью, нацеленный на то, чтобы сохранять силы и развлекать водителя и пассажиров. Просторный и минималистичный интерьер лучше всего заказать в исполнении с отделкой кожей, считают эксперты.
Между тем по части комфорта Carbuyer делает акцент прежде всего на дизельных, бензиновых и гибридных силовых установках. Эти агрегаты уступают немецким конкурентам по отдаче и живости отклика, зато обладают хорошей приемистостью в среднем диапазоне оборотов, способствуют плавности хода и достаточно экономичны. Похвалы удостаивается также адаптивная подвеска, фирменные системы безопасности и «умная» мультимедиа Sensus.
Mercedes-Benz S-Class
Шестое место S-Class относительно «золота» младшего E-Class не должно удивлять — при ранжировании учитывался также такой параметр, как соотношение цены и качества. Авторы исследования называют флагманский S-Class, пожалуй, лучшим представительским седаном премиального сектора в мире. По мнению экспертов, эта модель проектировалась с прицелом на VIP-пассажиров, нежели на запросы водителя.
S-Class хвалят также за новейшие технологии автономного вождения, чрезвычайно удобные сиденья с широкими возможностями трансформации, высокотехнологичную подвеску Magic Body Control, а оптимальным вариантом силовой установки в плане комфорта называют 2,9-литровый турбордизель исполнения S350d, отмечая также вариант 530-сильное длиннобазное исполнение S 600 L, которое адресуется тем, кто торопится.
BMW 5 Series
Седьмого места BMW 5 Series удостоился за отличное сочетание комфорта и драйверских характеристик. Если вы хотите, чтобы машина радовала вас комфортом на скоростных магистралях и в городе, но при этом вы могли бы «зажечь» где-нибудь на горном серпантине, мало кто предлагает лучший баланс, чем BMW 5 серии.
Эксперты советуют при этом избегать колес с низкопрофильной резиной, и тогда — отмечают аналитики — вы останетесь в восторге от сочетания драйва и комфорта. Немецкий бизнес-седан удостаивается похвалы также за просторный и удобный интерьер, напичканный передовой электроникой и опциональный полный привод, который делает 5 Series подлинной альтернативой многим кроссоверам.
Range Rover
На восьмом месте обосновался британский флагманский SUV Range Rover. Carbuyer особенно хвалят Range Rover за его подвеску, которая мастерски сглаживает всевозможные дорожные изъяны и при этом обеспечивает отличную курсовую устойчивость и потрясающую плавность хода во время дальних марш-бросков по шоссе.
Эксперты уверены, что залогом успеха является солидные габариты и громоздкое шасси, которое не пришлось делать короткоходным и идти таким образом на компромисс по плавности хода.
В то же время отмечаются успехи специалистов по аэродинамике, которые в последних исполнениях модели сумели обеспечить «британцу» обтекаемые кузовные формы, усилив таким образом шумоизоляцию и повысив эффективность. Из плюсов также добротная шумоизоляция салона, причем Carbuyer рекомендует не брать топовые варианты силовых, такие как 565-сильный бензиновый кроссовер комплектации Autobiography, поскольку они шумноваты.
Infiniti Q30
Девятое место Infiniti Q30 обусловлено как работой дизайнеров премиального отделения Nissan, так и близким родством модели с Mercedes-Benz A-Class. В то время как родственная модель Mercedes-Benz ориентирована на спортивное вождение, Infiniti делает ставку на комфорт, предлагая освежающе расслабляющую альтернативу таким конкурентам как BMW 1 Series и Audi A3.
Производительность и управляемость — не главные козыри Q30. Японская модель берет «плюшевым» и спокойным интерьером, деликатно работающей подвеской, а также опцией активного шумоподавления. При этом отмечается такой недостаток, как меньший объем салона, чем у канонического VW Golf.
Rolls-Royce Ghost
Наконец, замыкает десятку лучших полноразмерный люксовый седан Rolls-Royce Ghost. Об этом шикарном «британце» Carbuyer сообщает следующее: автомобиль не мог не попасть в рейтинг, но в то же время понятно, что вы могли бы купить несколько автомобилей из списка по цене одного Ghost.
В то же время несмотря на то, что Ghost базируется на узлах и агрегатах, используемых BMW 7 Series, у него есть собственная уникальная атмосфера комфорта, в отделке интерьера применяется шерсть, мягкая изысканная кожа и дерево, а уровень качества отделки является совершенным.
По ездовому комфорту, шумоизоляции и плавности хода ни одна премиальная модель не подбирается к люксовому «британцу» даже близко. По выражению экспертов, Ghost искореняет суету современных дорог, не отрывая вас от вашего отдыха на заднем VIP-сиденье.
Раньше «Судебно-юридическая газета» писала о том, как снизить расход топлива на авто.
Также мы публиковали Топ-3 бюджетных авто по расходу топлива для дальних поездок.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе самых важных событий.
Гайд Forza Horizon 4 – Самые быстрые машины
В наши дни машины есть у многих. Но вряд ли в реальной жизни у вас получится гонять по очаровательным улицам и живописным дорогам Британии на скорости свыше 300 км/ч, врезаясь в исторические памятники. С другой стороны, в Forza Horizon 4 это позволит вам заработать немало достижений. Вариант!
Не терпится обставить всех соперников в Forza Horizon 4, выбрав самую быструю машину? Мы вам поможем. Для этой подборки мы собрали 22 впечатляющих машины, которые после апгрейда могут достичь скорости свыше 400 км/ч, расположив их в порядке возрастания максимальной скорости. Начнем!
22. Hoonigan Ford «Hoonicorn» Mustang
Максимальная скорость – 410 км/ч
Возможно, появление Hoonicorn в нашем списке вас удивит – это не самый типичный пример сверхскоростной машины. Но и он может дать жару. Если вы уже ездили на Hoonicorn, то знаете, насколько здорово он разгоняется с места.
Двигатель V8 RTR объемом 6,7 литра с двойным турбонаддувом, мощностью 1400 л.с. и крутящим моментом 1627 Н*м на полноприводной трансмиссии разгоняет Hoonicorn до 97 км/ч за 1,8 секунды – один из лучших результатов в серии Forza. А максимальная скорость при полном апгрейде может достигать 410 км/ч. В целом Hoonicorn – впечатляющая универсальная машина, с которой вы можете вдоволь повеселиться.
21. Ferrari La Ferrari
Максимальная скорость — 414 км/ч
Бесспорно, что La Ferrari – один из самых поразительных гиперкаров в истории, но попасть в нашу лучшую двадцатку самых быстрых машин в Fh5 ему не удалось.
Благодаря впечатляющему управлению и тормозам это фантастическая универсальная машина, но 6,3 литровый двигатель V12 с мощностью 949 л.с. и 889 Н*м крутящего момента разгоняет ее всего до 414 км/ч.
20.
![](/800/600/http/ae01.alicdn.com/kf/HTB1.tzSMXXXXXclXVXXq6xXFXXXO/-.jpg)
Максимальная скорость – 417 км/ч
Полноприводный электрический гиперкар Rimac Concept Two, также известный как Rimac Concept 2 и Rimac C_Two – одна из самых труднонаходимых машин в игре.
Rimac – малоизвестная марка из Хорватии. В их безумном Concept Two установлено четыре электромотора, по одному на каждое колесо, разгоняющие машину до потенциальной максимальной скорости в 417 км/ч.
19. McLaren 720S Coupé
Максимальная скорость – 420 км/ч
В базовой комплектации рейтинг скорости 720S Coupe в 8,0 не особенно впечатляет по сравнению с конкурентами. Но при полном апгрейде в Forza Horizon 4 четырехлитровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом может разогнать эту машину до 420 км/ч. Базовая мощность 710 л.с. вырастает до 1000 л.с., и 720S оказывается всего на 5 км/ч медленнее, чем полностью улучшенный Speedtail.
18. McLaren Speedtail
Максимальная скорость – 425 км/ч
Несмотря на то, что в базовой комплектации Speedtail – одна из самых быстрых машин в игре с рейтингом скорости 9.7, при дальнейшем раскрытии потенциала она не так сильно впечатляет по сравнению с конкурентами.
Speedtail – редкая машина. Ее можно открыть, если пройти 50% летнего сезона серии 20, либо приобрести в магазине Forzathon. В реальной жизни на текущий момент это самая быстрая серийная машина от McLaren, в игре ее скорость достигает 425 км/ч.
Двигатель V8 M840T с двойным турбонаддувом, мощностью 1036 л.с. и 1147 Н*м крутящего момента нельзя назвать слабым – всего за 12,8 с он разгоняет машину до 402 км/ч, но даже самый лучший тюнинг даст вам прирост всего в 23 км/ч.
Когда Speedtail появилась в Forza Horizon 4 в начале 2020 года, геймеры надеялись, что у нее будет гораздо более серьезный потенциал, но она едва превосходит McLaren 720S Coupé, что многих разочаровало.
17. Bugatti Chiron
Максимальная скорость – 435 км/ч
После появления в Forza Motorsport 7 в составе дополнения Dell Gaming Car Pack Bugatti Chiron вошла в базовую версию Forza Horizon 4. С этим безумным восьмилитровым мотором W16 с четверным турбонаддувом, мощностью 1479 л.с. и крутящим моментом 1600 Н*м даже немного удивительно, что она находится в нашей подборке так низко, но частично это связано с тем, что ее масса составляет почти две тонны – 1995 кг.
Chiron наиболее известна по модели из реальной жизни 2019 Chiron Super Sport 300+, которая стала первой серийной машиной, достигшей скорости в 300 миль в час (483 км/ч). Однако, в Forza Horizon 4 представлена модель 2018 года, которая в реальном мире разгонялась только до 420 км/ч. В игре при максимальном раскрытии потенциала ее максимальная скорость составляет 435 км/ч.
16. Hennessey Venom GT
Максимальная скорость – 435 км/ч
Максимальная скорость Venom точно такая же, как у Bugatti Chiron. Ее двигатель LSX V8 с двойным турбонаддувом менее мощный – 1200 л.с. и 1567 Н*м крутящего момента – но у нее значительно меньше масса, всего 1218 кг.
В отличие от большинства машин в этой подборке, у Venom GT задний привод, поэтому на резких поворотах в скоростных заездах вас ждет безудержное веселье!
15. Koenigsegg One:1
Максимальная скорость – 436 км/ч
Первый (но точно не последний) Koenigsegg в нашем списке – One:1, с максимальной скоростью в 436 км/ч. И хотя в реальной жизни One:1 разгонялся до 439 км/ч, в Forza Horizon 4 базовая версия достигает только 431 км/ч, а идеальные апгрейды доводят максимальную скорость до 436 км/ч.
14. Bugatti Veyron Super Sport
Максимальная скорость – 438 км/ч
Когда-то это была самая быстрая серийная машина в мире с максимальной скоростью в 430 км/ч, но со времен мирового рекорда Bugatti Veyron Super Sport в 2010 году автомобильная индустрия значительно продвинулась вперед.
В дальнейшем рекорд был побит Koenigsegg Agera RS, в 2017 году разогнавшимся до 447 км/ч, но затем пальма первенства вновь вернулась к Bugatti с рекордом в 490 км/ч модели Chiron 300+, которая впервые взяла планку в 300 миль в час (483 км/ч).
В базовой комплектации на Veyron Super Port установлен 8-литровый двигатель W16 с четверным турбонаддувом, развивающий 1183 л.с. мощности и 1498 Н*м крутящего момента, а рейтинг скорости и ускорения машины составляет 9,8. После апгрейда он доходит до 10. Неплохо для автомобиля массой в 1834 кг!
13. Pagani Zonda Cinque Roadster
Максимальная скорость – 438 км/ч
Равный Veyron Super Sport по максимальной скорости Pagani Zonda в базовой комплектации достигает всего 333 км/ч, но скрывает в себе значительный потенциал для тех, кто хочет разогнаться побыстрее.
Его двигатель V12 объемом 7,3 литра развивает всего 678 л.с. мощности и 790 Н*м крутящего момента, но впечатляющая легкость карбоново-титанового кузова в 1296 кг позволяет ему занять 13-е место в нашем рейтинге.
12. Koenigsegg Agera
Максимальная скорость – 439 км/ч
Хотя в том, что касается максимальной скорости, он и уступает своему младшему брату Agera RS, максимальная скорость Agera в 439 км/ч все равно не разочаровывает. Эта производимая с 2011 по 2017 год модель была преемницей CCX. Заднеприводный гиперкар с 5-литровым V8 с двойным турбонаддувом, развивающим 946 л.с. мощности и 1100 Н*м крутящего момента, остановился всего в паре строчек от лучшей десятки.
11. McLaren P1
Максимальная скорость – 439 км/ч
McLaren P1 развивает такую же максимальную скорость, как и его старший брат F1 GT, но учитывая почтенный возраст F1, мы решили отдать место в лучшей десятке именно ему. P1 был создан британским производителем в качестве преемника F1, и расшифровывается обозначение модели как «Позиция 1».
И хотя в базовой комплектации это одна из самых быстрых машин в игре, при установке всех необходимых апгрейдов она остается лишь на грани первой десятки.
10.
![](/800/600/http/aybaz.ru/wp-content/uploads/a/0/8/a08e6a2af7581750e67672ca43a875ec.jpeg)
Максимальная скорость – 439 км/ч
Несмотря на то, что McLaren F1 GT – одна из старейших машин в нашей подборке, выпущенная в 1997 году, в Forza Horizon 4 она еще может показать класс даже против современных гиперкаров.
Атмосферный двигатель V12 объемом 6,1 л, развивающий 618 л.с. мощности и 651 Н*м крутящего момента, в базовой комплектации может разогнать GT в игре всего до 364 км/ч – меньше 388 км/ч у обычной McLaren F1. Но пусть сразу она не такая быстрая, с апгрейдами можно довести ее скорость до 439 км/ч, увеличив мощность до впечатляющих 1439 л.с.
9. Bugatti EB110 Super Sport
Максимальная скорость – 457 км/ч
EB110 – еще один «старичок» в нашем списке, а объем его двигателя один из самых маленьких – всего 3,5 л, пусть это и V12 с четверным турбонаддувом. И хотя в базовой комплектации параметры не особенно впечатляют, всего 611 л.с. мощности и 651 Н*м крутящего момента, благодаря доступным апгрейдам эта машина – очень серьезный соперник на прямых участках. Но управление и тормоза оставляют желать лучшего, так что будьте готовы!
8. Shelby Monaco King Cobra
Максимальная скорость — 459 км/ч
Для многих это может стать сюрпризом, но King Cobra с его необычной выхлопной системой гордо занимает восьмое место нашего рейтинга. Многие фанаты Fh5 уверены, что Shelby Monaco King Cobra – одна из лучших машин для драг-рейсинга в игре, и есть подтвержденные записи проездов четверти мили быстрее, чем за 6,5 секунд.
При массе всего в 590 кг в базовой комплектации эта машина развивает 400 л. с. мощности и 332 Н*м крутящего момента, но апгрейды позволяют довести мощность до 1500 л.с. Monaco King Cobra – просто обязательная машина для любителей максимальных скоростей и драг-рейсинга.
7. Koenigsegg CC8S
Максимальная скорость – 460 км/ч
Второй Koenigsegg в нашей подборке – CC8S, среднемоторный гиперкар с 4,7-литровым V8, развивающим в базовой комплектации всего 564 л.с. мощности и 636 Н*м крутящего момента. В Forza Horizon 4 Koenigsegg CC8S можно найти в Сокровище № 5 на острове Фортуны. При массе всего 1275 кг эта машина может дать серьезный бой некоторым современным конкурентам.
6. McLaren F1
Максимальная скорость — 462 км/ч
Пусть F1 GT в нашей подборке едва удалось попасть в десятку, оригинальная F1 вплотную подобралась к пятерке. В далеком 1998 году McLaren F1 стала самой быстрой серийной машиной в мире, достигнув впечатляющей скорости в 386 км/ч и побив предыдущий рекорд RUF CTR2 в 349 км/ч.
Двигатель V12 объемом 6,1 литра, развивающий 627 л.с. мощности и 651 Н*м крутящего момента, позволяет сделать множество апгрейдов, которые в сочетание с легким монококовым кузовом из усиленного полимерного углеволокна позволяют достичь скорости в 462 км/ч.
5.
![](/800/600/http/s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1024xH/media/img/9/74/755680220135749.jpg)
Максимальная скорость – 472 км/ч
В первой пятерке нашего рейтинга конкуренция становится все более суровой. Когда-то Agera RS была одной из самых быстрых машин в игре, но с последними обновлениями она едва не вылетела из пятерки лучших.
В базовой комплектации, с мощностью 1341 л.с. и крутящим моментом 1493 Н*м, подаваемыми на задние колеса, это самая быстрая серийная машина в игре. Благодаря заднему приводу и сумасшедшему соотношению мощности и массы на пониженных передачах получается брутальная пробуксовка, да и для дрифтинга это здорово. Agera RS – машина, которая должна гордо красоваться в гараже каждого фаната Forza.
4. Porsche 911 GT3 RS PO
Максимальная скорость – 473 км/ч
Изначально GT3 RS PO была бонусной машиной за предзаказ на Amazon. Она открывалась после прохождения 20 уровня Вышибалы, но только тем, кто предварительно купил игру в этом магазине. Если вы не из их числа, ее можно приобрести в Аукционном зале, но будьте готовы раскошелиться!
К счастью, оно того стоит – у модели PO есть множество апгрейдов, которые нельзя сделать стандартной GT3 RS. В их числе – замена двигателя на гоночный V12, с которым она врывается на четвертое место нашего рейтинга. Если вам удастся приобрести GT3 RS PO, вы получите исключительную универсальную машину с одной из самых высоких скоростей в игре.
3. Jaguar D-Type
Максимальная скорость — 488 км/ч
Это в равной степени великолепно и безумно, но мы очень рады, что Jaguar D-Type входит в первую тройку самых быстрых машин в Forza Horizon 4, подбираясь к пяти сотням километров в час – его максимальная скорость составляет 488 км/ч. Если считать в милях, как в подарившей игре сеттинг Великобритании, то это одна из трех машин Horizon 4, взявших планку в 300 миль в час.
В стандартной комплектации он оснащен простенькой атмосферной рядной «шестеркой» объемом 3,4 литра, развивающей всего 245 л.с. мощности и 328 Н*м крутящего момента, но базовая масса в 953 кг определенно помогает ему подобраться к пяти сотням. Хотя, конечно, еще сильнее в этом помогает замена двигателя на 5,2-литровый V10 с двойным турбонаддувом, но все-таки.
Один из наиболее поразительных моментов, с которыми мы столкнулись, составляя эту подборку – как раз то, что этот прелестный болид из 1950-х разгоняется почти до пяти сотен. Снимаем шляпу перед Playground Games. Часто возникает желание попробовать прокатиться в одной из этих машин в реальной жизни, но 480 километров в час на D-Type – это нечто жуткое и безумное.
2. MOSLER MT900S
Максимальная скорость — 500 км/ч
Mosler MT900S – не самая известная машина в реальной жизни, но в серии Forza Horizon она определенно получила свою заслуженную долю славы. В базовой версии она оснащена семилитровым форсированным двигателем от Chevrolet Corvette Z06 LS7, но его можно заменить на 6,5-литровый V12, разгоняющий машину до брутальной скорости в 500 км/ч и второго места в нашей подборке.
Не самая быстрая машина в базовой версии, но мощный мотор в сочетании с легким кузовом массой всего в 1125 кг делают свое дело.
1. Ferrari 599XX Evolution
Максимальная скорость — 519 км/ч
Опытных игроков в Forza Horizon 4 победитель нашего рейтинга самых быстрых машин в игре вряд ли удивит. В базовой комплектации 599XX Evolution способна разогнаться до 386 км/ч, но с максимальными апгрейдами она оставляет всех конкурентов далеко позади, достигая на полноприводной трансмиссии безумных 519 км/ч.
И как бы мы ни хотели составить для 599XX Evolution список достойных соперников, в плане максимальной скорости эта машина, к сожалению, пока остается в отдельной лиге.
Заключение
На этом все! В подобных рейтингах не всегда получается выявить однозначного победителя, но Ferrari 599XX Evolution равных просто нет. Тем не менее, внимания заслуживают многие машины в этой подборке, особенно великолепный Jaguar D-Type!
Мы долго составляли этот список, но полностью отдаем себе отчет в том, что рекорды могут быть обновлены, а новые машины для Forza Horizon 4 выходят постоянно. Поэтому если вы узнали о том, что какой-то рекорд в нашем рейтинге побит или даже побили его сами, поделитесь в комментариях информацией об этом – например, видео на YouTube. Мы обязательно все проверим и обновим эту подборку, чтобы она оставалась максимально точной.
Источник: drifted.com
Volkswagen Arteon Обзор 2023 | Производительность и цены
Элегантный Volkswagen Arteon был обновлен в 2020 году, добавив новые технологии, системы безопасности и гибридную модель с подключаемым модулем.
Купите или возьмите в аренду Volkswagen Arteon по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров
рекомендованная розничная цена 38 660 фунтов стерлингов — 45 925 фунтов стерлингов Сред. carwow экономит 3 317 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной ценыcarwow цена от
- Наличные
- 35 640 фунтов стерлингов
- Ежемесячно
- £390*
- Использовал
- 27 990 фунтов стерлингов
Готовы увидеть индивидуальные цены?
Сравните новые предложения Сравните подержанные предложения
wowscore
эксперты-рецензенты
Эта оценка присуждается нашей командой экспертов-рецензентов
после длительных испытаний автомобиля
Что хорошего
- Удобный и изысканный
- Достойное место для четырех человек
- Выглядит и чувствует себя хорошо сложенным
Что не так хорошо
- Сенсорное управление
- Не совсем интересно водить
- Задние сиденья не складываются
Самый популярный: Volkswagen Arteon R Line 2. 0 TSI DSG
5 дверей
Бензин
автоматический
Получить предложения на этот автомобильУзнайте больше о Volkswagen Arteon
Фольксваген Артеон хорошая машина?
Доступный как в элегантном седане, так и в величественном универсале «Shooting Brake», Volkswagen Arteon — довольно красивый автомобиль. В последнем обновлении на решетке радиатора добавлена новая полоса дневных ходовых огней, простирающаяся от одной фары до передней. Другой. Это делает Артеон немного похожим на шлем Робокопа.
Стоп-сигналы были изменены, а модели R-Line получили набор из четырех хромированных «выхлопных труб» вместо двух, хотя они довольно эффектно подделаны, как и на старой машине. В остальном Arteon выглядит почти так же, как и предыдущая модель. Так что он немного спортивнее, чем Volkswagen Passat, но не настолько агрессивен, как Audi A5 Sportback.
Информационно-развлекательная система теперь такая же, как в недавно обновленном Passat, но, к сожалению, это не полностью новая система нового Golf. В стандартной комплектации есть 9,0-дюймовый сенсорный экран того же размера, что и обновленный дополнительный дисплей, который вы могли получить в старом Arteon, и вы также получаете те же старые цифровые циферблаты.
Однако теперь вы можете подключить свой телефон через Apple CarPlay и Android Auto без использования кабеля. А приложение VW We Connect позволяет использовать смартфон в качестве ключа для разблокировки автомобиля. Ну, во всяком случае, если у вас есть последний телефон Samsung.
Новый Arteon также оснащен новейшей системой голосового управления VW. Предполагается, что он понимает простую речь, но давайте просто скажем, что у него были свои недостатки, когда мы тестировали его. Узнайте больше в новом обзоре VW Golf.
Изменения коснулись и салона Volkswagen Arteon. Аналоговые часы старого автомобиля исчезли, а также исчезли физические элементы управления обогревом. Теперь вы получаете ряд сенсорных клавиш под информационно-развлекательной системой — прямо как в новом VW Golf, которой не так просто пользоваться во время вождения.
Arteon всегда выглядел фантастически, и теперь у него есть технологии, соответствующие стилю.
VW устоял перед искушением оснастить новый Arteon крошечным селектором передач Golf. Но у него изменилось расположение приборной панели и дефлекторов, так что внутри он не просто похож на Passat. На самом деле, он выглядит и ощущается действительно особенным.
Вы также можете получить Arteon с более изысканной внутренней отделкой. Таким образом, вы можете заплатить за вставки из углеродного волокна или эвкалипта для более естественного ощущения. Имеется 30-цветная декоративная подсветка и шесть различных стилей отделки сидений.
Arteon всегда выглядел фантастически, и теперь у него есть технологии, соответствующие внешнему виду.
Помимо нового 2,0-литрового двигателя R с турбонаддувом, вы сможете получить Arteon с несколькими более ручными, менее дорогими и экономичными двигателями.
Если вам по-прежнему нравятся дизели, есть 2,0-литровый двигатель мощностью 150 или 190 л.с. Модель 190 доступна с полным приводом в качестве опции.
В модельный ряд также входит подключаемый гибрид Volkswagen Arteon. Он использует 1,4-литровый бензиновый двигатель и электродвигатель мощностью 218 л.с. Полностью зарядите его аккумулятор емкостью 13 кВтч, и вы сможете проехать около 50 км только на электричестве. Это также означает, что вам не придется платить за городские пробки.
Бензиновый двигатель гибрида и его электрические части такие же, как у VW Passat GTE. Таким образом, не нужно быть гением, чтобы понять, что гибрид Arteon должен показывать аналогичные показатели производительности и экономичности, что означает 0-60 миль в час примерно за 7,5 секунды и 180 миль на галлон — при условии, что вы регулярно подключаете его.
Если Volkswagen Arteon кажется вам идеальным автомобилем, ознакомьтесь с нашими последними предложениями Volkswagen Arteon и узнайте, сколько вы можете сэкономить при покупке через carwow. Не забудьте также ознакомиться с нашими предложениями по продаже подержанных автомобилей Volkswagen.
Сколько стоит Фольксваген Артеон?
Volkswagen Arteon имеет диапазон RRP от 38 660 до 45 925 фунтов стерлингов. Однако с carwow вы можете сэкономить в среднем 3317 фунтов стерлингов. Цены начинаются от 35 640 фунтов стерлингов при оплате наличными. Ежемесячные платежи начинаются от 390 фунтов стерлингов. Цена подержанного Volkswagen Arteon на carwow начинается от 27,9 фунтов стерлингов.90.
Наши 3 самые популярные версии Volkswagen Arteon:
Версия модели | цена автомобиля от | |
---|---|---|
2.0 TSI R-Line 5dr ДСГ | 38 056 фунтов стерлингов | Сравните предложения |
2.![]() | 37 178 фунтов стерлингов | Сравните предложения |
1.4 TSI eHybrid R-Line 5dr DSG | 41 110 фунтов стерлингов | Сравните предложения |
В стандартной комплектации есть два автомобиля Arteon – R-Line и Elegance. Отдельно рассматривается высокопроизводительный VW Arteon R.
Отделка R-Line на самом деле представляет собой просто стильный пакет, но на такое спортивное купе стоит обратить внимание. Они получают 19-дюймовые легкосплавные диски, измененный передний бампер, тонкий задний спойлер и глянцево-черные элементы экстерьера. Внутри вы получаете кожаные спортивные сиденья и спортивный руль. Однако все остальное перенесено из моделей Elegance, включая светодиодные фары, кожаный салон, 8,0-дюймовый экран спутниковой навигации, 12,3-дюймовый дисплей Active Info вместо обычных циферблатов, регулируемую подвеску и климат-контроль.
Цена довольно привлекательна — вы обнаружите, что Arteon дешевле большинства премиальных брендов.
Производительность и комфорт вождения
Не ожидайте неряшливости в стиле Passat – Arteon действительно доставляет удовольствие от вождения
В городе
Автомобиль прекрасно ведет себя в городе, с легким, точным рулевым управлением и очень тихой трансмиссией. Семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG также хорошо подходит для Arteon, поскольку она ненавязчиво переключает передачи вверх и вниз.
Вид вперед и по сторонам отличный, но смотреть в заднее окно все равно, что смотреть в почтовый ящик, а по бокам окна стоят две большие задние стойки, которые усложняют парковку, если вы не доплатили за задний ход камера.
На автомагистрали
На автомагистрали Arteon тихий и удобный, а большинство моделей достаточно быстроходны. Это также довольно экономично, что отлично, учитывая производительность.
Вы также можете добавить поющий-все-танцующий активный круиз-контроль VW, который фактически берет на себя большую часть движения по автомагистрали за вас. Это работает хорошо.
На извилистой дороге
Вне автомагистрали Arteon хорошо справляется с неровностями и хорошо сопротивляется неуправляемости, хотя и не обладает такой уравновешенностью, как BMW 3-й серии. Тем не менее, рулевое управление точное, а сцепление с дорогой довольно прочное, так что вы вряд ли будете разочарованы.
Подключаемый гибрид добавляет дополнительный вес (около 150 кг), что заметно при быстрой смене направления. На острых неровностях также немного больше ударов, но в большинстве случаев ехать совершенно приятно.
В целом, Arteon — это машина, которая без проблем проедет километры. Он также достаточно хорош для вождения 95% людей — только несгибаемые «энтузиасты вождения» захотят немного большего участия.
Простор и практичность
Красивый внешний вид не мешает салону или багажнику, но низкая крыша затрудняет доступ сзади
Эта низкая, покатая линия крыши может создать у вас впечатление, что Arteon полностью соответствует стилю и, если хотите, вместо него можно купить Passat.
В кабине Артеона не так много места для хранения, но его достаточно. Итак, перед рычагом переключения передач находится плоская область, которая идеально подходит для хранения даже большого смартфона, но жаль, что VW не счел нужным вставить туда беспроводную зарядную панель.
Между сиденьями находится пара глубоких подстаканников за сдвижной крышкой. Они отлично подходят для больших чашек, но вытащить из них маленькую чашку может быть сложно.
Под центральным подлокотником находится небольшой отсек, в который можно поместить небольшие банки и тому подобное, и там есть пара разъемов USB-C.
Дверные карманы как спереди, так и сзади хороши, и в них легко помещается 1,5-литровая бутылка. Они также на войлочной подкладке, так что вещи там не будут греметь.
Пространство на задних сиденьях
Если двигаться назад, то на задних сиденьях много места для ног, так что вы никогда не почувствуете тесноты, даже если впереди высокий человек.
Два крайних задних сиденья имеют более чем достаточно места над головой даже для шестифутового человека, но любой, кто будет сидеть на средних задних сиденьях, должен быть ниже ростом, потому что его голова может задеть обивку потолка и панель внутреннего освещения.
Установить детское кресло сравнительно легко, потому что в нем так много места, а точки крепления ISOFIX легко доступны. У вас все еще может болеть спина, потому что наклонная линия крыши заставляет вас наклоняться немного больше, чем было бы идеально.
Багажное отделение
Объем салона составляет 575 литров, что лишь немногим меньше 586 литров, которые вы получаете в Passat. Arteon также выглядит намного круче, и его легче загружать из-за задней части хэтчбека.
Но будьте осторожны, потому что пол багажника действительно проваливается, так что поднимать тяжелые вещи из багажника может быть немного тяжело.
Под полом багажника есть скрытое место, но, к сожалению, нет специального места для хранения полки для посылок, что очень жаль. Как ни странно, хотя есть обычный набор складных крючков и точек крепления, чтобы сумки не скользили, розетки на 12 В нет.
Чтобы сложить задние сиденья, нужно потянуться и отпустить рычаги на спинках сидений, и, к сожалению, при этом спинки не ложатся ровно, что затрудняет погрузку вещей.
Arteon e-Hybrid теряет значительную часть багажника (около 140 литров) из-за аккумуляторов, установленных под полом багажника. Это то, что вам нужно учитывать при оценке экономии топлива при переходе на модель с подключаемым модулем.
Стиль интерьера, информационно-развлекательная система и аксессуары
Салон приятнее на ощупь, чем у Passat, хотя проблемы с сенсорным экраном VW живы и здоровы
Все ткани приятно приятны на ощупь, отделка из полированного металла выглядит стильно, а пластик достаточно мягкий.
Тем не менее, Volkswagen также оснастил Arteon такими же сенсорными элементами управления на рулевом колесе, как и в последнем Golf. Для некоторых функций вам нужно нажимать их, для других вы проводите по ним, но, честно говоря, они и в лучшие времена совершенно сбивают с толку.
К счастью, элементы управления климатом остались отделенными от центрального сенсорного экрана, но тем не менее они являются сенсорными «ползунками», а не обычными ручками. Они могут выглядеть круто, но требуют слишком много внимания при изменении температуры.
Информационно-развлекательная система в Arteon довольно хороша, с четкой графикой и мгновенным откликом на прикосновение. Систему также легко обойти.
Более того, в стандартную комплектацию входят Apple CarPlay и Android Auto, и оба они работают без проводов и без проблем. Большую часть времени вы в конечном итоге будете использовать эти системы вместо родной VW, потому что они быстрые, эффективные и делают то, что вам нужно.
Центральный экран также связан с цифровым дисплеем водителя, который входит в стандартную комплектацию каждого Arteon. Это ярко, ясно, и вы можете настроить его так, как хотите, хотя и с раздражающими элементами управления на рулевом колесе.
MPG, выбросы и налог
Линейка бензиновых двигателей начинается с 1,5-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя мощностью 150 л.с. Затем есть 2,0-литровый двигатель мощностью 190 л.с. и, наконец, еще один 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 320 л.с. в моделях R. Эта последняя версия является полноприводной, а не переднеприводной.
Дизельные вентиляторы имеют на выбор 2,0-литровый двигатель мощностью 150 или 190 л.с. Модель 190 доступна с полным приводом в качестве опции.
Существует также модель Volkswagen Arteon Plug-in Hybrid, которая сочетает в себе 1,4-литровый бензиновый двигатель и электродвигатель мощностью 218 л.с. Он проедет около 33 миль только на электроэнергии, а также успешно избежит платы за пробки.
Бензиновый двигатель гибрида и его электрическая часть используются совместно с VW Passat GTE. Таким образом, гибрид Arteon должен давать аналогичные показатели производительности и экономичности, что означает разгон до 100 км/ч примерно за 7,5 секунды и 180 миль на галлон — при условии, что вы регулярно подключаете его.
Безопасность и охрана
Arteon получил пять звезд (из пяти возможных) за безопасность, когда он прошел краш-тест Euro NCAP, и имеет полный набор передовых систем безопасности, включая камеры кругового обзора, помощь в удержании полосы движения и помощь в пробках, eCall ( служба экстренного вызова VW для вызовов SOS), адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости и фронтальным ассистентом (реагирующий на транспортные средства, пешеходов и велосипедистов).
Он также имеет динамическое отображение дорожных знаков и систему оповещения водителя с определением усталости.
Надежность и проблемы
Стандартная гарантия на Arteon составляет три года или 60 000 миль пробега. Отзывов о текущей модели пока не было.
Citroen C4 Обзор 2023 | Привод, характеристики и цены
Ситроен
С4
Новый Citroen C4 наполовину хэтчбек, наполовину кроссовер, предлагает стильный дизайн, множество комплектаций и комфортную езду
Купите или возьмите в аренду Citroen C4 по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров
рекомендованная розничная цена 22 060 фунтов стерлингов — 29 150 фунтов стерлингов Сред.![](/800/600/http/img.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/files/D/2/D2AE40E1-2C6B-4EB8-BC47-07494B89248A.jpg)
carwow цена от
- Наличные
- 19 007 фунтов стерлингов
- Ежемесячно
- £209*
- Использовал
- 16 490 фунтов стерлингов
Готовы увидеть индивидуальные цены?
Сравните новые предложения Сравните подержанные предложения
wowscore
Эта оценка присуждается нашей командой
эксперты-рецензенты
Эта оценка присуждается нашей командой экспертов-рецензентов
после длительных испытаний автомобиля
Что хорошего
- Отличительный внешний вид
- Хорошее соотношение цены и качества
- Плавная езда в городе
Что не так хорошо
- Альтернативы имеют большие сапоги
- Жертва управляемости ради комфорта
- Плохая обзорность сзади
Узнайте больше о Ситроен С4
Ситроен С4 хорошая машина?
Компания Citroen смело вернулась на рынок семейных автомобилей, выпустив причудливый хэтчбек в стиле купе-кроссовера: C4. Он доступен в бензиновой, дизельной и полностью электрической версиях, чтобы предложить максимально широкую привлекательность.
С его внешностью, похожей на внедорожник, и комфортом, подобным дивану, сравнивать новый C4 со старым, забытым, все равно, что сравнивать причудливо выглядящее блюдо в заголовке вашего местного французского бистро с тарелкой салата из прошлого. Это гораздо более характерный и симпатичный автомобиль, но он все еще не так хорош в управлении, как некоторые альтернативы.
Тем не менее, с первого взгляда становится ясно, что это не тот же старый скучный соперник Volkswagen Golf и Ford Focus. Причудливый и смелый внешний вид делает предыдущий автомобиль более устаревшим, чем факсимильный аппарат, с сильным сочетанием стройности купе-хэтчбека с внешним видом внедорожника.
Новый набор светодиодных фонарей отличается от предыдущих моделей Citroen — он ярче и смелее, чем раньше. Он также имеет гораздо более спортивную форму, чем другие Citroen, которые имеют более мягкий и округлый вид. Это больше похоже на другие модели с четким стилем по схожей цене, такие как SEAT Leon.
Интерьер Citroen C4 не такой необычный, как в старом Citroen C4 Cactus, но это, пожалуй, самый качественный салон, который вы когда-либо видели у французского бренда. Здесь много мягких на ощупь материалов и общее ощущение солидности, которое редко можно было встретить в старых Ситроенах. Конечно, это не совсем Audi, но вполне соответствует общему стандарту класса.
Стиль внедорожника Citroen C4 означает, что физически он кажется больше, чем альтернативы, такие как Volkswagen Golf. Тем не менее, его объем багажника составляет 380 литров, что в лучшем случае является средним показателем для семейного автомобиля такого размера.
Существует четыре уровня отделки салона: Sense, Sense Plus, Shine и Shine Plus, хотя электрический e-C4 обходится без спецификации начального уровня.
Все модели оснащены светодиодными фарами, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, 10-дюймовой информационно-развлекательной системой с возможностью подключения смартфона, автономным экстренным торможением, системой помощи при движении по полосе и двухзонным климат-контролем. Sense Plus, вероятно, лучший выбор по соотношению цена-качество, но более дорогие модели очень хорошо оснащены.
Он выглядит как внебрачный ребенок внедорожника и быстрого купе и, безусловно, выделяется из толпы семейных хэтчбеков.
У C4 большой выбор двигателей. Наряду с электрической моделью e-C4 есть три бензиновые и две дизельные модели.
1,2-литровая трехцилиндровая бензиновая модель PureTech доступна с мощностью 100, 130 и 155 л.с., а дизельный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 110 или 130 л.с. Бензиновый двигатель мощностью 100 л.с. и дизельный двигатель мощностью 110 л.с. работают только с механической коробкой передач, а бензиновый двигатель мощностью 155 л.с. и дизельный двигатель мощностью 130 л.с. — только автоматический. На бензине мощностью 130 л.с. вы можете выбрать нужную коробку передач.
Даже базовый бензин обеспечивает вполне адекватную скорость, но мы бы предпочли версию мощностью 130 л. с. Это также экономно, что делает дизель немного излишним, если только вы не проводите половину своей жизни на автомагистралях.
Какой бы двигатель вы ни выбрали, это не тот автомобиль, который заставит вас мчаться по дорогам общего пользования, как на раллийном этапе. Citroen намеренно поставил комфорт на первое место в списке приоритетов, чтобы поездка была плавной, а ветер и дорожный шум находились под контролем. Но обратная сторона этого заключается в том, что кузов немного наклоняется в поворотах, а рулевое управление не внушает доверия, как у семейных хэтчбеков с лучшей управляемостью.
Но если вы не заинтересованы в том, чтобы разъезжать так, как будто у вас горят волосы, почему бы не проверить, сколько вы можете сэкономить на Citroen C4 на нашей странице предложений?
Сколько стоит Ситроен С4?
Citroen C4 имеет диапазон RRP от 22 060 до 29 150 фунтов стерлингов. Однако на carwow цены на новый Citroen C4 начинаются с 19 007 фунтов стерлингов при оплате наличными или 209 фунтов стерлингов при ежемесячной оплате, что позволяет сэкономить в среднем 2 834 фунта стерлингов. Цена подержанного Citroen C4 на carwow начинается от 16 490 фунтов стерлингов.
Самыми популярными версиями Citroen C4 являются:
Версия модели | Из | |
---|---|---|
1.2 PureTech Sense 5dr | 20 375 фунтов стерлингов | Сравните предложения |
1.2 PureTech [130] Shine Plus 5dr Авто | 25 398 фунтов стерлингов | Сравните предложения |
1.2 PureTech [130] Sense Plus 5dr Авто | 23 460 фунтов стерлингов | Сравните предложения |
Насколько это практично?
Пусть вас не вводит в заблуждение внешнее сходство с внедорожником. С4 не более практичен, чем обычные семейные хэтчбеки
.Габаритные размеры
Пассажирское пространство
Если вы думаете, что Citroen C4 выше и похож на внедорожник, он просторнее традиционных хэтчбеков, вы ошибаетесь.
Конечно, там не тесно. Несмотря на круто наклоненное ветровое стекло, из-за чего приборная панель кажется довольно тесной, для шестифутовиков достаточно места, чтобы удобно устроиться на сиденьях водителя или переднего пассажира. Дополнительный панорамный люк на крыше также не слишком сильно вдавливает пространство над головой, а поскольку у Citroen нет такого же маленького расположения рулевого колеса, как у родственного бренда Peugeot, большинство форм и размеров водителя найдут хорошую регулировку и смогут устроиться поудобнее.
Сзади вы также найдете двух взрослых людей с длинными ногами, которые не будут бороться за место для коленей или ступней. Тем не менее, у более высоких людей могут возникнуть проблемы с высотой над головой, которая немного менее щедра, чем вы могли бы надеяться, из-за этой наклонной линии крыши, похожей на купе.
Это большая проблема, если вы попытаетесь втиснуть трех пассажиров сзади, так как взрослые, скорее всего, ударятся головой о крышу. Тем не менее, здесь почти абсолютно ровный пол, поэтому никому не нужно играть ногами, чтобы чувствовать себя комфортно.
Пространство для хранения
В Citroen C4 есть несколько продуманных мест для хранения вещей, в основном расположенных спереди.
В центре приборной панели удачно расположена площадка для беспроводной зарядки смартфона (во многих автомобилях это явно второстепенная задача), по бокам которой находятся два разъема USB-C для дополнительных устройств. Ниже находится удобный отсек для хранения, который не дает вещам греметь.
В то время как есть обычный небольшой перчаточный ящик — Citroen не беспокоится о перемещении блока предохранителей для автомобилей с правым рулем, поэтому он занимает много места — над ним действительно удобный лоток, который выдвигается, чтобы открыть другое хранилище пространство. Citroen также поставит крепление для крепления планшета, хотя лотка нет в моделях начального уровня.
Рядом с откидным подлокотником есть пара подстаканников, а ящики в дверях удобного размера. Сзади вы также найдете подстаканники в центральном подлокотнике.
Загрузочное пространство
Багажник Citroen C4 не является изюминкой автомобиля. Он предлагает 380 литров пространства, что разумно, но сопоставимо (а в некоторых случаях и лучше) с рядом обычных хэтчбеков или кроссоверов аналогичного размера.
Вы втиснете пять чемоданов ручной клади под полку для багажа C4 — примерно в среднем для автомобиля такого размера, но лучше, чем у ряда альтернатив, включая Skoda Scala и Nissan Juke. По крайней мере, пол багажника можно отрегулировать, чтобы оставить немного места под полом и уменьшить погрузочную кромку или максимально увеличить общую вместимость.
К сожалению, задние сиденья C4 не двигаются и не наклоняются, но они, по крайней мере, довольно легко складываются благодаря рычагам в багажнике, за которые можно потянуть, чтобы сложить их. Если вы сделаете это, вы получите практически плоский грузовой отсек.
Каково это водить?
C4 так же ориентирован на комфорт, как и другие модели Citroen, но его конкуренты, такие как Ford Focus, предлагают лучший баланс плавности хода и управляемости
Потребности большинства людей удовлетворит мощный и довольно экономичный Puretech 130, но на версию EV стоит обратить внимание.
Производительность и экономичность
Большое преимущество нового Citroen C4 заключается в том, что он предлагается с бензиновым, дизельным и полностью электрическим вариантами.
Все бензиновые варианты основаны на 1,2-литровом трехцилиндровом двигателе Puretech, но в трех вариантах мощности: 100, 130 и 155 л.с. Как и в случае с историей Златовласки и Трех Медведей, мы бы предпочли средний вариант мощностью 130 л. коробка передач.
Однако даже 100-сильная версия предлагает вполне достаточную производительность. Версия мощностью 155 л.с. должна казаться мощной, но это может быть не так уж необходимо, учитывая, что это не спортивный автомобиль. Все три двигателя трехцилиндровые, но они представляют собой изысканные и плавные образцы, которые даже звучат довольно фруктово.
На данный момент мы ездили только на автоматической версии. Это не самая плавная или быстрая коробка передач, и она может немного дергаться на очень низкой скорости, но она ведет себя прекрасно, когда набирает скорость. Традиционно механические коробки передач Citroen не так уж приятны в использовании, поэтому, вероятно, автомат лучше подойдет для расслабленной атмосферы автомобиля.
Вы должны предпочесть бензин 1,5-литровому дизелю мощностью 130 л. Также стоит проверить полностью электрический e-C4, который, хотя и не предлагает большого электрического диапазона, подойдет многим людям для обычных поездок.
Электрический e-C4 выдает разумные 136 л.с. от своего электродвигателя, установленного спереди, что достаточно для довольно бодрого времени 0-62 миль в час за девять секунд. Это явно не Тесла, но, как и в случае со всеми электромобилями, мгновенный толчок с любой скорости означает, что он редко чувствует себя недостаточно мощным.
Еще одна вещь, которая у него есть общего с большинством электромобилей, это оптимистичная официальная цифра запаса хода от его батареи на 50 кВтч. 217 миль звучит как много, но если ваша поездка не происходит в лаборатории, вы обнаружите, что около 160-180 миль — это максимум, который вы увидите, и это может значительно сократиться в холодную погоду.
Вождение
В то время как некоторые автомобильные компании неустанно гонятся за еще более острой управляемостью, Citroen любит идти своим путем в отношении того, как ездят его автомобили, и C4 ничем не отличается.
Во всех версиях C4 используется причудливо звучащая подвеска с «прогрессивной гидравлической подушкой». По сути, все, что вам нужно знать, это то, что он позволяет Citroen очень мягко настраивать C4, но предназначен для того, чтобы автомобиль не чувствовал себя бодрым или вялым.
И они работают до определенного момента. Комфорт, безусловно, является приоритетом здесь, и Citroen C4 действительно хорошо смягчает большинство типичных городских выбоин, лежачих полицейских и разбитых дорог. Там, где он действительно отклеивается, это действительно большие или острые неровности, которые иногда могут проникнуть в кабину, но это одна из тех машин, где вы не беспокоитесь о том, чтобы немного натолкнуться на бордюр, чтобы припарковаться.
Специальная подвеска также не полностью устраняет ощущение подпрыгивания на быстрых неровных дорогах. Поверните в поворот на средней скорости, и вы заметите, что кузов кренится намного больше, чем у обычного хэтчбека с низкой посадкой, но даже небольшой внедорожник, такой как Ford Puma, намного лучше контролирует движение своего тела.
Тем не менее, вполне достаточно, если вы не едете на нем с энтузиазмом. Шум дороги и ветра хорошо изолирован, а управление легкое и простое. У C4 также хороший радиус поворота, так что ездить по городу несложно.
Как там внутри?
Забудьте о старых Ситроенах: интерьер нового C4 хорошо сделан и привлекателен, а информационно-развлекательная система становится лучше
Ситроен С4 цвета
- Сплошной — полярно-белый
- Бесплатно
- Металлик — Серый Кумулюс
- От 545 фунтов стерлингов
- Металлик — синий Исландия
- От 545 фунтов стерлингов
- Металлик – черный Perla nera
- От 545 фунтов стерлингов
- Металлик — Платиново-серый
- От 545 фунтов стерлингов
- Жемчужно-белый
- От 700 фунтов стерлингов
- Премиум металлик — Эликсир красный
- От 700 фунтов стерлингов
Купите или возьмите в аренду Citroen C4 по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров
рекомендованная розничная цена 22 060 фунтов стерлингов — 29 150 фунтов стерлингов Сред.![](/800/600/http/i.pinimg.com/originals/06/0e/54/060e54bb1222e1aeb37289b743ade939.jpg)