Самая выгодная машина: какую машину выбрать для ежедневных поездок по городу

Топ-5 машин с автоматом с небольшим расходом топлива в Новосибирске 24 декабря 2019 | НГС

Nissan Qashqai

Поделиться

Тема с расходом топлива вечная, но у нее есть периоды обострения — то зима придет, то цены на бензин вырастут. Понятно, что правило тут простое — чем крохотней машинка (да если еще и на механике), тем меньше она потребляет топлива. Но всё же хочется ездить с комфортом автоматической коробки передач и в более-менее просторном салоне. Посмотрим, какие автомобили в возрасте от 0 до 5 лет позволят экономить топливо и не будут высасывать из вас лишние деньги. 

KIA Picanto

Поделиться

KIA Picanto, разумеется, не самый крупный автомобиль, но на передних местах здесь достаточно комфортно. Для 900 килограмм веса двигатель объемом 1,2 литра мощностью 84 л. с. — не самый плохой вариант, позволяющий разгоняться до 100 км/ч за 13,7 секунды. На шоссе Picanto по паспорту расходует 4,5 литра 95-го бензина, в городе — 7 литров, в смешанном режиме — 5,4 литра. Для реальных условий, конечно, нужно делать поправки к указанным цифрам, тем не менее машинка не будет мучить вас большими тратами на бензин. Какие варианты Picanto есть сейчас в продаже, с пробегом и без, можно посмотреть тут.

Lada Granta

Поделиться

Отечественная Granta предлагается с разными типами коробок передач, а её 1,6-литровый двигатель может выдавать 87, 98 или 106 л. с. Вариант с гидроавтоматом и 98 силами нам не подойдет — в городе такая компактная машина (1,1 тонны) будет расходовать целых 10 литров топлива на 100 километров. А вот сочетание более мощного 106-сильного двигателя и роботизированной коробки передач даст нам расход в 8,7 литра 95-го бензина в городе, 5,2 литра — на трассе и 6,5 литра — в смешанном цикле. Не забываем делать поправку на реальность. Цены на новые и подержанные «Гранты» смотрите тут. 

Hyundai Solaris

Поделиться

Младший 1,4-литровый мотор Solaris второго поколения выдает урезанно-выгодные 100 л. с. На механике такой Solaris будет потреблять 4,8 литра 92-го бензина при езде по шоссе. Но нам нужен автомат, и с ним по трассе расход не намного выше — 5,1 литра на сотню. В городе, конечно, цифры будут больше — 8,5 литра, в смешанном режиме — 6,4 литра. Весит Solaris 1,2 тонны. Все варианты Solaris доступны по этой ссылке. 

Skoda Rapid

Поделиться

Экономичным вариантом будет Rapid с 1,4-литровым турбированным двигателем мощностью 125 л. с. и роботизированной коробкой DSG. Такая машина (масса 1,2 тонны) расходует в городе всего 7 литров 95-го бензина. По трассе и того меньше — 4,3 литра, в смешанном режиме — 5,3 литра. Для сравнения: Rapid с 1,6-литровым атмосферным 110-сильным двигателем и гидроавтоматом потребляет в городе 8,2 литра бензина, на трассе — 4,9 литра. Стоимость разных Rapid можно узнать здесь. 

Nissan Qashqai

Поделиться

Кроссовер Nissan Qashqai крупнее и тяжелее перечисленных автомобилей, он весит 1,4 тонны. А расход как у легковушек — правда, в версии с 1,2-литровым турбированным 115-сильным мотором, вариатором и передним приводом. Такой Qashqai расходует в городе 7,8 литра 95-го бензина, по трассе — 5,3 литра, в смешанном цикле — 6,2 литра. Если выбрать старый добрый атмосферник 2.0 мощностью 144 л. с., расход вырастет до 9,2 литра в городе и до 5,7 литра по трассе. Qashqai с пробегом не такой дорогой, как кажется, это можно увидеть здесь. 

Внимание! Фото с неправильно припаркованными автомобилями присылайте на [email protected] — давайте вместе избавим наш город от автохамов.

По теме

  • 20 декабря 2019, 16:03

    Новосибирец продаёт 11-летний «Майбах» за 5 миллионов с серебряными бокалами и зонтиком в комплекте
  • 17 декабря 2019, 07:00

    В Новосибирске появились народные мстители за плохие дороги — они зарабатывают на этом деньги

Дмитрий Косенко

Авторедактор НГС

Авто с пробегомРасход топлива

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ1
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ3
  • ПЕЧАЛЬ3

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ102

Читать все комментарии

Что я смогу, если авторизуюсь?

Новости РЎРњР?2

Выбираем авто для работы в такси правильно

Выбираем авто для работы в такси правильно

Желтую шашечку с надписью Taxi можно увидеть на абсолютно разных автомобилях. Таксуют и на «копейках», и на Мерседесах класса «Люкс». При выборе машины для работы в такой службе перед водителем возникает сложная задача: на что ориентироваться? И здесь есть два варианта: первый – на клиентов, которые хотят быстрый, комфортный и презентабельный трансфер, второй – на себя, ведь хочется заработать при наименьших затратах. Какое авто лучше для такси, и можно ли найти «золотую серединку», мы сейчас попробуем разобраться.

Какое оно, идеальное такси.

Критериев, которые определяют такую машину, несколько:

отличная проходимость не только в пределах города, но и за ним. Хотя преодолевать бездорожье приходится, даже не выезжая за пределы мегаполиса. Дороги иногда такие…;

хорошая вместительность. Большой багажник нужен всегда. Помимо чемоданов пассажира, запаску возить с собой тоже не помешает;
современное оснащение. И это не GPS-навигатор или таксометр. Подогрев сидений, климат-контроль и прочие мелкие «фишечки», которые порадуют пассажира, сильно сыграют вам на руку при поиске клиентов;
невысокая стоимость. Лучшими авто для такси считаются те, которые не вынуждают отрабатывать вложенные деньги в покупку транспортного средства 3 года. Такие машины, должны приносить доход, и чем быстрее, тем лучше;
низкий расход топлива и обслуживание. Экономичными вариантами являются ТС на газу или на дизеле. На бензине ездить дорого, это известно всем. Хотя если «ласточка» кушает мало, то почему бы и нет. Важно выбрать марку и модель, запчасти к которой есть в магазинах. Эксклюзив встанет в гараже при малейшей поломке и будет долго простаивать в ожидании своей детали;
презентабельный вид. Пассажирам всегда приятнее садиться в привлекательное, чистое и ухоженное авто. Более того, многие пассажиры готовы заплатить за это, чем дешево и с ветерком ехать на «Жигулях»;
удобство. Лучшая машина для такси та, в которой комфортно чувствуют себя не только пассажиры, но и водитель. Ведь именно он проводит в салоне большую часть дня, по несколько часов может даже не вставать с сидения.
Спорный вопрос: многие таксисты утверждают, что для езды в пределах большого города стоит брать машину с АКПП. Регулярные простои в пробках и загруженное движение по магистралям «на автомате» приносят меньше проблем и неудобств. Мы солидарны с этим мнением, но если смотреть с точки зрения ремонта и обслуживания, то вариант не наилучший. Уж слишком дорого обходится такое удовольствие.

Вышеизложенный список довольно объемный, но в нем учтены все тонкости работы таксиста. Далее мы попробуем подобрать несколько машин, которые максимально соответствуют ему.

Если спросить у арендодателей о том, какая машина лучше для такси, то ответ единогласный – дешевая и новая. Ведь они понимают простую истину: сдать авто в аренду для перевозки пассажиров – это равносильно тому, что угробить его до состояния, когда стоимость снизится вдвое. И это случится за 2–3 года. Поэтому привлекательность, кожаный салон, стеклоподъемники и прочие прихоти часто отходят на второй план.

Машины бизнес-класса с желтой шашкой все чаще встречаются на наших дорогах. Они оборудованы климат-контролем, имеют кожаные салоны, но стоят дороже. Если смотреть с практичной стороны, то максимально выгодными среди таких авто считаются BMW 5-серии, Audi A6/A8, Lexus ES, Mercedes-Benz E-class/S-class/GL-class. Они приспособлены ездить по нашему дорожному покрытию, имеют небольшой расход, отличаются плавностью хода.

 

Надеемся, мы ответили вам на главный вопрос. И удачи в поисках самой лучшей машины для такси!

Список автокомпаний, которые зарабатывают больше всего — Детализация мобильных автомобилей

Прежде всего, просто помните, что в году 31 536 000 секунд. Помните об этом, вам нужно будет оценить это позже в сегодняшней статье. В бурном 2020 году трудно представить, что автомобильные компании вообще что-то сделали. На самом деле это скорее смешанный пакет для 2020 года, но подробнее об этом ниже. Правда в том, что 2020 год — всего лишь один из многих, и в целом автомобильные компании остаются одними из самых прибыльных предприятий в мире.

Прибыль — это одно, выручка — это другое

Успешные автомобильные компании ежегодно получают прибыль в сотни миллионов и даже миллиарды долларов. Эти цифры трудно оценить из-за их размера и огромного разрыва, который они представляют с уровнем личного дохода, который большинство из нас получает за год. Очень интересный визуал был создан ранее в 2020 году компанией Parts Geek. На диаграмме используется полный набор данных от многочисленных автомобильных компаний в 2019 году, чтобы показать, сколько выручки 19крупные автопроизводители берут в секунду.

Указанные компании являются материнскими компаниями, за исключением Mercedes-Benz, поэтому некоторые из них наделены преимуществом наличия нескольких дочерних компаний. Перечисленные компании включают: VW, Toyota, Ford, Honda, GM, Fiat Chrysler (FCA), BMW, Mercedes-Benz, Nissan, Hyundai, PSA Group, Renault, Kia, Geely, Tata Motors, Suzuki, Mazda, Subaru и Tesla. .

Возглавил список Volkswagen, который, согласно этому списку, приносит поразительные 9 202,88 долларов в секунду. В 2019 году, компания, которая также владеет Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini и Porsche, получила годовой доход в размере 290,2 миллиарда долларов, из которых около 23 миллиардов долларов пришлось на прибыль. Не плохой год. Ниже мы более подробно рассмотрим посекундный доход компаний до пандемии. Сохранили ли они его полностью в 2020 году — это уже другая история. Ниже мы рассмотрим некоторые из самых интересных появлений в списке.

Volkswagen — 290,2 миллиарда долларов — 9 202,88 долларов в секунду

Как мы упоминали выше, одним из ключевых преимуществ VW является количество отличных брендов, которые поддерживают материнскую компанию. В 2019 году Volkswagen поставил около 11 миллионов автомобилей, подавляющее большинство из которых — доступные и популярные легковые автомобили, такие как седаны Passat, Jetta и Arteon, внедорожник Atlas и многие другие.

Помимо собственных автомобилей, дочерние компании VW, такие как Audi и Bentley, производят автомобили более роскошного класса, которые приносят гораздо более высокую прибыль. Большинство произведенных и проданных автомобилей имеют норму прибыли от 8 до 10 процентов, но автомобили класса люкс обычно повышают ее до 15 процентов.

Toyota — 272,3 миллиарда долларов — 8 634,58 долларов в секунду

Toyota занимает довольно близкое второе место в этом списке, но действительно интересная вещь о Toyota — это то, как высоко они находятся в списке и насколько далеко впереди следующего претендента ( Ford), но при этом у нее очень мало значительных дочерних компаний. Единственные, о ком можно говорить, это Lexus и Daihatsu, первый из которых имеет наибольшее влияние на международном уровне.

Toyota в значительной степени полагается прежде всего на рынки Северной Америки и Японии, причем эти два рынка вместе приносят 55 процентов от общего дохода в 2019 году.. Северная Америка была самой большой долей с 30 процентами. Это совсем другая история с ближайшим конкурентом Volkswagen, который из Германии и остальной Европы получает огромный 61 процент своего дохода. И наоборот, VW получает только около 17 процентов своего общего дохода от рынка Северной Америки.

Что мы видим из остальных источников доходов Toyota, по сравнению, например, с VW, так это то, что Toyota имеет более сбалансированный глобальный портфель. Их модели, как правило, популярны в гораздо более широком диапазоне. С другой стороны, VW сильно сконцентрирован в одном богатом регионе – Европе.

Форд – 156 миллиардов долларов – 4946,73 долларов в секунду

Итак, какое место занимает самый крупный заработок Америки? В целом Ford занял третье место в списке, но все еще значительно отставал от следующей по величине Toyota (8 634,58 долларов в секунду). Первое, что нужно помнить, это то, что эти цифры основаны на доходах за 2019 год. По данным Statista, в период с 2018 по 2019 год Ford испытал резкое падение продаж примерно на 500 000 единиц. Таким образом, Ford также полностью полагается на рынок США, чтобы составить основную часть своих продаж. Продажи Ford в 2019 году составили около 2,4 миллиона единиц.только на рынке США. Это помогло бы объяснить отставание Ford от гораздо более глобальных брендов Volkswagen и Toyota.

Как дела у других американских брендов?

Tesla

К концу 2019 года цена акций Tesla достигла 89 долларов за акцию. Когда вы сравниваете это с концом 2020 года, это кажется низким, но 2019 год был на самом деле лишь прелюдией к кажущемуся «Году Теслы», который удивительно, кажется, был 2020 годом, с большими перспективами, переносящимися в 2021 году. Доход в 2019 году, согласно инфографике Parts Geek, составил 24,6 миллиарда долларов, что составляет 780,06 долларов в секунду. до впечатляющих 4 351,76 долларов в секунду. Дочерние бренды GM включают такие бренды, как Chevrolet, Buick и Cadillac. У них также есть линейка грузовиков GMC, которые остаются популярными на рынке США: в 2019 году было продано более 230 000 единиц Sierra.. В том же году было продано 575 569 грузовиков Chevrolet Silverado.

Интересно, что, хотя лучший грузовик, предлагаемый Fiat Chrysler — RAM — имел отличный год, превзойдя обе модели GM по отдельности, GM удалось финишировать впереди своих итальянско-американских конкурентов на целых 495,66 долларов в секунду. В сфере грузовиков это, очевидно, имеет смысл, если вы объедините грузовики Chevy и GMC вместе. Кроме того, другие бренды GM остаются популярными в США и во всем мире, особенно в Китае, где широко распространены Chevrolet и Buick. Только Chevy ежегодно продавал более 500 000 или 600 000 единиц в Китае в период с 2016 по 2019 год..

FCA

Fiat Chrysler Automobiles (FCA) — еще одно крупное американское имя в списке — ну, итало-американское — и в 2019 году это было тесное сотрудничество с GM, о чем мы упоминали выше. FCA имеет за плечами большое количество популярных брендов, таких как Chrysler, Dodge, Fiat, Jeep и даже проблемный бренд Alfa Romeo, который уже много лет преследуется плохими продажами и жалобами на низкую надежность.

FCA также владеет всемирно известным брендом автомобилей класса люкс Maserati. В 2019 годуПо данным Statista, Maserati продала 19 300 единиц, что на 45 единиц меньше, чем в предыдущем году. В 2020 году, чтобы бороться с дальнейшим падением продаж, Maserati предприняла беспрецедентные шаги по снижению цен на свои автомобили на тысячи долларов, чтобы стимулировать дальнейшие продажи. Скидки коснулись следующих моделей:

  • Maserati Ghibli — новая цена: 70 985 долл. США (снижена на 5 990 долл. США)
  • Maserati Levante — новая цена: 74 485 долл. США (снижена на 3 990 долл. США)0)

Что еще составляет доход автомобильной компании?

Нельзя забывать, что даже в этих автомобильных компаниях автомобили составляют лишь часть их дохода. Честно говоря, автомобили составляют большую часть их бизнеса, но у других есть несколько источников дохода, которые помогают объяснить их успех в списке. Хонда, например, также широко известна в мире мотоциклов. Это вы, возможно, уже знаете, но знаете ли вы также, что Honda является премиальным производителем лодочных двигателей, личных самолетов и даже скромных газонокосилок.

Tesla

Еще одна компания, которая новаторски использует свое положение на рынке, — это Tesla. Как всем известно, Tesla не занимается производством автомобилей, которые создают выбросы. Таким образом, когда дело доходит до государственных углеродных кредитов, Tesla каждый год имеет что-то вроде излишка. Команда Илона Маска точно знала, что делать с этими дополнительными кредитами. Tesla берет эти углеродные кредиты и продает их другим автопроизводителям, которые изо всех сил пытаются выполнить квоты на продажи электромобилей.

Вы можете задаться вопросом, сколько такая сделка может принести Тесле каждый год. Это не могло быть чем-то значительным, не так ли? Фактически, во втором квартале 2020 года Tesla заработала 428 миллионов долларов на продаже углеродных кредитов. Это были продажи за один квартал 2020 года, и они составили приятные 7 процентов от общей выручки за этот период. Для компании размером с Tesla 7 процентов — это не мелочь.

Помимо того, что Tesla является одним из немногих брендов, которые значительно увеличили свои продажи в 2020 году, компания продолжает инновационное расширение доходов и доходов, включая новую функцию услуг автономного вождения. Tesla — и Cadillac, кстати, тоже — уже объявили, что, как только их функции автономного вождения станут действительно жизнеспособными, они превратят их в услуги по подписке, которые водители могут либо выбрать, либо отказаться. Когда-то это, несомненно, станет еще одним хорошим источником дохода для самого известного американского производителя электромобилей.

Porsche

Другие марки автомобилей приносят неплохой доход от продажи аксессуаров и товаров для жизни. Большинство из нас, должно быть, видели хотя бы одного человека в солнцезащитных очках марки Porsche, телефонах или часах эксклюзивного дизайна и других модных аксессуарах. Часы Porsche Design стоят от 5600 до 9000 долларов. Для Porsche это инновационный способ заставить клиентов возвращаться за новыми покупками даже после того, как они купили автомобиль, который они, скорее всего, будут использовать по крайней мере год или два, прежде чем вернуться, чтобы потратить на новый.

В целом вышеприведенный поток доходов, несомненно, может оказаться полезным, но поскольку продажи автомобилей восстановятся в 2021 году и далее, было бы разумно предположить, что их доля в общей прибыли может сократиться. Некоторые идеи, такие как служба подписки Tesla на автономное вождение, имеют долгосрочное применение, но все еще зависят от технологий, которые не готовы к развертыванию в таких масштабах.

Доходы: у них всегда есть что рассказать

В 2020 году у страдающих доходов есть одна объединяющая история с общим антагонистом в основе, COVID-19пандемия. При этом в 2019 году в отрасли уже наблюдалось некоторое замедление, за очень немногими исключениями. В целом в 2019 году в США было продано около 17,1 миллиона единиц, что немного меньше, чем 17,2 миллиона в предыдущем году. Показатель за 2018 год также представляет собой очень скромное увеличение на 0,3 процента по сравнению с 2017 годом. Это свидетельствует о большей и более устойчивой тенденции снижения продаж в США.

Доходы сами по себе могут выглядеть очень впечатляюще, но никогда не забывайте мантру успешного предпринимателя: оборот — это тщеславие, прибыль — это здравомыслие. Большие цифры выручки не имеют большого значения, если то, что они представляют собой, по-прежнему является серьезным падением продаж или падением прибыли. Это плохо сказывается на цене акций и, следовательно, на общем финансовом состоянии компании.

Что может сделать доход, так это рассказать нам интересную историю о том, какие бренды достигают уровня активности в действительно глобальных продажах, а какие отстают в своей глобальной деятельности. Начальный контраст между двумя лучшими в списке Parts Geek и оставшимися 17 записями показывает, что VW и Toyota не просто лидируют, но и убегают от игры с доходами.

По мере того, как мир восстанавливается после разочарований 2020 года, мы можем ожидать, что цифры восстановятся. Было бы интересно посмотреть, кому удастся продвинуться вверх по списку и сократить отставание, чтобы сравняться с Toyota и VW. В конце концов, клиенты будут голосовать своими кошельками.

Porsche 911 — самый прибыльный автомобиль 2019 года

12 сентября 2019 г. 03:33

Ханна Эллиот

Bloomberg

Porsche

Показанная прибыль от нового 911 поможет компенсировать ожидаемые убытки от Taycan, первого серийного полностью электрического автомобиля Porsche.

Самым прибыльным автомобилем, выпущенным в прошлом году, была не Tesla. И это не был какой-то сумасшедший гиперкар. Это был новый Porsche 911. 

Восьмое поколение культового автомобиля Porsche, известное внутри компании и приверженцам Porsche как 992, пропорционально более прибыльный, чем любой другой автомобиль, дебютировавший в прошлом году.

Согласно недавнему отчету Bloomberg Intelligence, на 911 приходилось почти 30 процентов общей выручки Porsche с момента его запуска, хотя на него приходилось всего 11 процентов продаж.

Этот процент превосходит элитные модели, такие как Ferrari F8 Tributo, Aston Martin DBX, Mercedes-Benz GLE и BMW X5, каждый из которых также превосходит их вес, когда дело доходит до прибыли.

F8 Tributo, например, имеет 50-процентную прибыль от продаж, но приносит всего 17 процентов от общего дохода от автомобилей в Ferrari. Aston Martin продаст ожидаемые 4500 единиц своего DBX в 2020 году, удвоив объемы продаж и единолично составив 21 процент от общего объема продаж автомобилей британского производителя спортивных автомобилей. Согласно отчету, DBX, вероятно, поднимет рентабельность Aston Martin Ebitda до 30 процентов.

Что касается внедорожников, то на долю GLE вместе со своим родным братом GLS в 2020 году будет приходиться 24 процента доходов Mercedes по сравнению с 9процент от общего объема; на BMW X5 будет приходиться 16 процентов доходов от автомобилей, что составляет всего 7 процентов объема продаж BMW.

Все эти модели приносят «непропорционально высокий уровень общей прибыли», сказал Майкл Дин, аналитик по автомобильным акциям Bloomberg Intelligence.

В частности, недавно представленное новое поколение 911 еще больше повысит прибыль компании Porsche, принадлежащей Volkswagen Group.

«Это очень простой расчет: модель 911 очень прибыльна сама по себе, а когда вы добавляете вариации, прибыль становится огромной», — сказал Дин.

Он сказал, что автопроизводители используют выгодные варианты, такие как керамические тормоза и варианты с турбонаддувом, чтобы увеличить базовые рекомендуемые розничные цены, не неся при этом больших дополнительных затрат. Также помогает то, что новый 911 имеет более высокую прейскурантную цену, 97 400 долларов в США, чем уже сильно прибыльное предыдущее поколение.

Кроме того, добавление варианта Turbo «в основном приносит чистую прибыль», сказал Дин. «Если предположить, что они в любом случае продают 10 000 двигателей Turbo, плюс GT3 и Turbo S, то только варианты Turbo 9Один только 11 может фактически означать полмиллиарда долларов прибыли для Porsche».

Имея самый большой рынок сбыта в Китае и верхнюю ценовую категорию, Porsche также не должна зависеть от проблем, с которыми в настоящее время сталкиваются немецкие автопроизводители, сказал Дин.

Продажи автомобилей в Германии находятся на самом низком уровне с 2010 года, так как Mercedes-Benz и BMW сталкиваются с торговыми войнами, замедлением экономики и сохраняющимися опасениями по поводу загрязнения окружающей среды, которые усугубляются дизельным скандалом Volkswagen в 2015 году. впереди игры».

В 2018 году глобальные продажи автомобилей Porsche выросли на 3 процента до 256 255, в то время как 911, в частности, показал двузначный рост поставок на 10 процентов до 35 573, несмотря на то, что модель закончилась за год до того, как был представлен 992.

Мировые продажи автомобилей Porsche 911 только в 2018 году превысили продажи всех автомобилей Bentley, Ferrari, Aston Martin и Lamborghini вместе взятых.

«Способность 911 очаровывать сильнее, чем когда-либо», — сказал член правления Porsche Детлев фон Платен в отчете о продажах компании. «Мы только что отпраздновали мировую премьеру нового 911 в конце года на автосалоне в Лос-Анджелесе, и тем не менее наш значок спортивного автомобиля в 2018 году снова привлек больше клиентов, чем в предыдущем году».

Дебют 911 поможет компенсировать ожидаемые потери от только что выпущенного Taycan, первого полностью электрического серийного автомобиля Porsche. шестизначный седан Taycan, представляющий собой инвестиции бренда в размере 6,6 млрд долларов, включая новый завод рядом со штаб-квартирой компании в Штутгарте, Германия.0003

«Учитывая помпезность и церемонию недавних запусков электромобилей, представление Porsche нового 911 Carrera было относительно сдержанным», — сказал Дин. По его словам, 911 своевременен, потому что он компенсирует переход на аккумуляторные электромобили. , который начинается с нового Taycan, его «наименее прибыльной модели».

В интервью Bloomberg TV генеральный директор Porsche Оливер Блюм сказал, что Taycan в конечном итоге будет генерировать «хорошую прибыль», особенно в топовых версиях, хотя прибыль будет не такой высокой, как для других моделей.

Дин сказал, что Taycan, вероятно, станет прибыльным в 2023 году, когда цены на батареи значительно снизятся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *