Сабвуфер для машины – как выбрать
Главная > Автомобилистам > Сабвуфер для машины – как выбрать
19.12.2022
Автомобилистам
3522
Время чтения: 7 минут
1848
Время чтения: 7 минут
Сохранить статью:
Сохранить статью:
Вы одновременно и автолюбитель, и меломан, предпочитающий громкие насыщенные басы? Тогда эта статья для вас. Расскажем, какой сабвуфер выбрать для машины и на что обратить внимание.
В статье рассказывается:
- Для чего нужен сабвуфер в автомобиле
- Почему сабвуфер должен быть большим
- Виды сабвуферов
- Основные характеристики сабвуфера
- Выбираем корпус
- Подведем итоги
Сабвуфер – сложное устройство, в котором тесно переплетаются два раздела физики – акустика и электричество.
Для чего нужен сабвуфер в автомобиле
Саб нужен для того, чтобы насытить звучание низкими тонами. Согласитесь, без басов практически любой современный музыкальный хит будет звучать скудно, и достичь эффекта погружения не получится.
Автомобильный сабвуфер — это крупный блок, который, как правило, устанавливают в багажнике (больше он просто никуда не поместится). Даже скромных размеров колонка для басов будет в несколько раз крупнее всех остальных элементов автомобильной аудиосистемы вместе взятых.
Часто саб занимает до половины объема багажного пространства. То есть за возможность наслаждаться насыщенной музыкой придется платить некоторым комфортом. Поэтому прежде чем приобрести саб, тщательно оцените все «за» и «против».
К счастью, с Халвой цена отходит на второй план. С картой вы получаете возможность оплачивать покупки как своими, так и заемными средствами, а подписка «Халва. Десятка» позволит делать покупки с беспроцентной рассрочкой в 250 000 магазинах-партнерах.
Конечно, в продаже имеются и особо компактные модели, которые можно разместить в салоне под сиденьем. Но цена за подобное решение проблемы вырастет кратно. При этом не факт, что качество звучания полностью вас устроит.
Интересный факт: в отличие от обычных колонок, которых для создания стереоэффекта нужно не менее двух, сабвуфер всегда используют в одиночку. Дело в том, что наш слух очень неуверенно определяет источник низкочастотного звука – кажется, что он повсюду вокруг нас. Поэтому эффект «стереобасов» не имеет смысла.
Почему сабвуфер должен быть большим
Чтобы ответить на этот вопрос, следует ненадолго погрузиться в теорию акустики.
Возможно, вас удивляет, что для передачи низких тонов требуется отдельная колонка, причем столь крупных размеров. Ведь, к примеру, качественные и компактные наушники могут отлично передавать звук во всем спектре частот – от пронзительного писка до густых басов.
Во всем «виновато» звуковое давление. Этот физический эффект определяет, насколько сильно звуковая волна будет давить на ваши барабанные перепонки, а значит — насколько громким будет звук.
В мизерном объеме ушной раковины с этой задачей справляются даже маломощные динамики диаметром несколько миллиметров. Но в гораздо большем пространстве салона машины эта проблема становится более серьезной, причем именно для низкочастотного звука. В таком случае обычно говорят, что «басы проседают».
Дело в том, что для «разгона» длинной волны баса требуется гораздо большая амплитуда колебаний диффузора динамика (другими словами — мембраны), чем для высокочастотной. Проще всего этого добиться увеличением его диаметра.
Виды сабвуферов
Чаще всего автомобильные сабы подразделяют на две большие группы: активные и пассивные.
Активный
Это уже готовый к использованию комплект устройств. Динамик соединен с усилителем, поэтому подключение колонки к аудиосистеме автомобиля займет буквально десять минут.
На первый взгляд такой подход – несомненный плюс. Но, как обычно, «дьявол кроется в деталях». Как правило, в таких системах производители экономят на усилителе — используют самый дешевый одноканальный. А это напрямую влияет на качество звучания — чистота звука приносится в жертву громкости.
Поэтому дешевые активные сабвуферы часто не оправдывают ожиданий своих владельцев. К сожалению, даже высокая цена не всегда гарантирует качество.
Обязательно ознакомьтесь с акустическими характеристиками модели: отношение шумов к чистому звуку, амплитудно-частотные показатели и т. п. Если производитель скрыл эти данные, лучше остановить свой выбор на другом изделии.
Пассивный
«Игрушка» для продвинутых пользователей. Фактически вы приобретаете элемент конструктора «Сделай сам». Встроенного усилителя у пассивного саба нет. Его придется выбирать и подключать самостоятельно.
Достоинства пассивного сабвуфера – это недостатки активного. Во-первых, пассивная колонка меньше по размеру. Во-вторых, возможность выбрать усилитель отдельно позволяет получить лучшее сочетание с динамиком, а значит, и качество звучания.
Выбор в пользу пассивного саба делают люди, которые неплохо разбираются в аудиотехнике и точно понимают, какие возможности хотят получить.
Основные характеристики сабвуфера
Теперь остановимся на конкретных физических характеристиках производительности и надежности.
Мощность
Очень часто неопытные меломаны делают свой выбор, опираясь только на этот показатель. И именно на те цифры, которые крупным шрифтом напечатаны на коробке или рекламном борде. Важно понимать, что в большинстве случаев высокий показатель не отражает реальных характеристик устройства.
Дело в том, что для сабвуфера имеют значение два вида мощности: максимальная и номинальная.
-
Первая отражает пиковые (MAX) значения нагрузки, которые может выдержать динамик в течение непродолжительного времени (буквально несколько секунд). К качеству звучания максимальная мощность не имеет никакого отношения. Однако именно ее, как правило, указывают в рекламе – просто потому, что большое число выглядит привлекательнее.
-
Номинальная мощность (RMS) – более важный показатель с точки зрения качества. Это значение тока, при котором колонка будет исправно звучать — независимо от времени работы.
Можно привести аналогию с самолетом. У него есть два значения скорости — крейсерская и максимальная (на форсаже). В отдельных критических ситуациях пилот будет применять форсаж, однако гораздо большее значение с точки зрения эффективности имеет стабильность полета в обычном (крейсерском) режиме.
Если вы решили приобрести усилитель отдельно, то желательно, чтобы его мощность была выше мощности сабвуфера: звук будет чище.
Но будьте осторожны, экспериментируя с максимальными значениями – динамик может не выдержать «агрессивного темперамента» усилителя и выйти из строя.Чувствительность
Речь идет о глубине хода диффузора в соотношении с его площадью, то есть непосредственно о звуковом давлении при определенных показателях подаваемой мощности. Ключевое значение имеет площадь мембраны (чем больше, тем лучше), а значит — и ее диаметр.
Для того чтобы оценить чувствительность, на сабвуфер подают ток мощностью 1 Вт и измеряют громкость звука на расстоянии метра от динамика.
Диаметр динамика
В общем случае чем больше динамик, тем лучше. Однако мы выбираем саб не в дискоклуб, а в машину. А значит, компактность системы — одно из главных требований.
Поэтому лучше сначала сравнить остальные характеристики всех кандидатов, а затем среди победителей выбрать устройство с оптимальным соотношением цены и размера динамика.
Обычно автосабы оборудованы динамиками диаметром 8, 10, 12 или 15 дюймов. Большинство меломанов вполне устраивает «золотая середина» в этом вопросе. Но если вы хотите впечатлить окружающих на autoparty с открытым багажникам, то лучше подойдет 15-дюймовый (38 см) саб.
Импеданс
Другими словами — входное сопротивление. Для большинства автосабвуферов импеданс составляет 4 Ом, реже — вдвое меньше.
Желательно, чтобы выходное сопротивление усилителя соответствовало импедансу. Иначе либо саб будет звучать тише, либо усилитель будет чрезмерно перегреваться.
Выбираем корпус
Для сабвуфера корпус — не просто ящик, в котором закреплено оборудование. Он принимает непосредственное участие в формировании звука.
Во время звучания внутри короба возникает эффект эха в ограниченном пространстве. Раз звук — это волна, для него характерно сложение – взаимное усиление (резонанс) или гашение волн в зависимости от того, в какой фазе они встретились.
Поэтому крайне важно, из чего изготовлен корпус. Бытует мнение, что лучший сабвуфер в машину (неважно, активный или пассивный) должен быть сделан в стиле ретро, потому что корпус у него деревянный. Однако это не совсем правда.
Для звуковых колонок оптимальны МДФ или толстая ДСП – они плотные и хорошо гасят колебания. Дерево – чуть хуже. А вот металлические коробы хоть и прочные, но сильно резонируют; поэтому они должны быть оклеены изнутри толстым слоем войлока.
Пластик – самый дешевый, но и наихудший вариант. Исключение – если речь идет о комбинированном многослойном пластике. Но это весьма дорогое решение, которым пользуется, к примеру, авторитетная компания Bell Audio.
Типы корпусов
Их выделяют три:
-
Закрытый — простой герметичный ящик. Единственная задача такого короба (в плане участия в формировании звука) – гасить резонирующие колебания за диффузором. Однако КПД такого саба будет ниже, чем при других вариантах.
-
Фазоинвертор — большой корпус с дополнительным отверстием на лицевой стороне. Его расположение точно рассчитано. Благодаря отверстию возникает эффект «правильного резонанса», то есть волны определенного диапазона, расходящиеся от диффузора в разных направлениях, отражаются и взаимно усиливают друг друга.
-
Бандпасс — сложное устройство, которое совмещает в себе плюсы двух других видов коробов. Он выполняет роль полосового фильтра – усиливает сразу несколько волн разных частот. Разумеется, такое решение обойдется вам в копеечку, при том что размеры бандпасса, как правило, еще больше, чем у фазоинвертора.
Подведем итоги
Эпоха корпусных сабов подходит к концу. Потому что грамотно подобранная и вмонтированная в аудиосистему автомобиля связка «сабвуферный динамик – усилитель» выводят качество басов на совершенно новый уровень.
Идеальный сабвуфер для каждого автомеломана будет своим. Все зависит от ваших предпочтений, бюджета и готовности уделить время своему авто.
Вся информация о ценах и партнерах актуальна на момент публикации статьи. Действующие магазины-партнеры Халвы.
Сабвуфер в машину и установка в студии автозвука Car Custom
Наша студия автозвука «Car Custom» предлагает полный комплекс услуг по установке аудиосистем любого уровня по адекватным ценам.
Гармоничная акустика в любом автомобиле может быть достигнута путем замены не только родных динамиков, но и штатного головного устройства на новые. Без сомнения, они будут играть, пожалуй даже сочно! Однако есть один нюанс…
И он заключается, между прочим, в одном из главных компонентов любой полноценной качественной системы. А именно — сабвуфере. Сабвуфер в машину и установка позволяют получить полнофункциональный автозвук, который действительно играет как надо!
Сабвуфер в машину активный, под сиденье, с усилителем… Что выбрать?
Собственно под этим подразумевается подбор сабвуфера и установка (монтаж). При построении аудиосистемы необходимо выделить два главных типа сабвуферов:
- активные
- пассивные
Соответственно активные сабвуферы — это сабы, в корпус которых уже встроен усилитель. Другими словами габариты их, как правило, небольшие. Стало быть они с легкостью «залетают» под сиденье автомобиля. Тут их весомый плюс и заканчивается. В дополнении к этому активные сабы маломощные. В результате они с трудом «пробивают» необходимые частоты. Как следствие не подходят не только для любителей баса, но и для настоящих ценителей «третьей скрипки с четвёртом ряду слева». Поэтому для сочной правильной аудиосистемы необходим пассивный сабвуфер.
Какой нормальный сабвуфер купить и установить?
Пассивные же «низы», напротив, представляют собой большой динамик, без какого-либо усилителя. К слову его можно встраивать куда угодно, кастомизировать. При этом брендовые производители предлагают большой ассортимент этой продукции. И, как следствие, выбрать можно на любой вкус и цвет.
Итак, с этим разобрались. Переходим к форм-фактору. Все пассивные сабы по принципу установки делятся на:
- во-первых, корпусные сабвуферы. Они устанавливаются либо в отдельный закрытый корпус (ящик), либо в корпус с фазоинвертором. Также нередко используются бандпасс-корпуса. Так это полностью закрытые ящики, где сабвуферный динамик установлен внутри и играет на два контура. Здесь также присутствует и фазик.
- во-вторых, frre-air сабвуферы. Это динамики, которые устанавливаются на заднюю полку автомобиля, в подлокотник заднего сиденья. Они играют от объёма багажного отделения. Сейчас, как правило, таких установок уже нет, поскольку добиться супер-качества от них не представляется возможным
- и наконец сабвуферы в корпусе стеллс. Это корпус, который изготавливается исключительно вручную и повторяет анатомию того мета, в которое он устанавливается. Обычно их делают в левую или правую нишу багажного отделения. Но богатая фантазия мастеров не дремлет, и поэтому гармонично вписывать сабвуфер можно в любое место салона автомобиля.
Установка сабвуфера в автомобиль
(Сабвуфер в машину и установка)
Далее после подбора сабвуферного динамика встает вопрос по месту и типу установки дяди-саба в конкретный автомобиль. Безусловно обычный «монтаж» — это установка саба в готовый деревянный корпус. А также и подключение к усилителю. Поэтому, фактически, установка саба является установкой усилителя и его настройка.
Однако мы не ограничиваемся только таким лёгким подходом. Лучше сказать, что в топовых инсталляциях мы изготавливаем корпус вручную. Правильнее говоря под размеры и габариты того места, где он найдёт своё постоянное пристанище. При этом здесь рассчитывается необходимый объём корпуса под конкретный динамик. Поэтому при таком подходе итоговый результат на порядок превосходит все «готовые решения».
При изготовлении такого корпуса мы используем фанеру. Это необходимо для обеспечения жёсткости. Следовательно сабвуферный динамик будет тут выкладываться на все сто!
Стоимость установки сабвуфера в машину
Виды работ | Цена |
Прежде всего установка сабвуфера (подключение усилителя) | 3500 — 5000 |
Также установка активного сабвуфера | 3500 |
Настройка сабвуфера | 500 |
Далее изготовление монтажной площадки | от 1000 |
Затем изготовление корпуса обычного | от 7000 |
Изготовление корпуса с фазоинвертором | от 7000 |
Изготовление корпуса бандпасс | от 10000 |
Изготовление корпуса стеллс | от 25000 |
Конечно же кастомные работы по установке саба | от 40000 |
Кроме того арматурные работы, которые могут быть необходимы (зависит от авто) | от 1000 |
Внимание, Акция! Скидка 10% на работу! Звоните!
При обращении с сайта скидка 10% на работы по установке сабвуфера и изготовлению корпуса в автомобиль!
100% ощутимый результат!
Сабвуфер в машину и установка позволят добиться действительно полноценной качественной аудиосистемы. Абсолютно в любом авто! Самое главное — мы предлагаем полный комплекс услуг по установке любого типа и вида сабвуфера в любое авто. Также гарантия дилера сохраняется! Продажа и установка сабвуфера в машину в Москве, Митино!
Работаем со всеми марками автомобилей
По факту Мы не ограничены в нашем опыте. Например, благодаря многолетней работе наша студия предлагает установку любого сабвуфера для любой марки и модели автомобиля. Между тем используя только топовые компоненты!
Честный подход к любому клиенту
В добавок к этому Мы не льём лишнего! Самое главное — у нас только честный подход к работе и честные адекватные цены. Следовательно как на нашу работу, так и на оборудование, которые мы предлагаем и используем.
Что больше — Только качественное исполнение
Мы глубоко убеждены, что главное на выходе — качественно проделанная работа. Поэтому мы уделяем особое внимание каждому процессу при установке сабвуфера. Также относимся и к мелочам.
Наша работа в цифрах
Иногда такое бывает… То, чем мы любим заниматься, от чего мы получаем удовольствие… А также самое главное, от чего наши клиенты обретают максимальное качество производимых работ… Всё это приводит вот к таким поразительным цифрам. Другими словами:
Прежде всего: 15 лет опыта
Между тем: 4.8 К установленных сабов
К тому же: 1.9 К изготовленных корпусов
Также: 0.7 К изготовленных корпусов стеллс
В-пятых: 7 мастеров своего дела
Установка усилителя в машину
в Митино (Москва) у нас, конечно же, даст Вам надёжный результат!
Также Вы можете посетить наш полный раздел по инсталляции: установка автозвука.
Руководство по покупке автомобильного сабвуфера
от Crutchfield’s
Поклонник технологий, которые делают вашу жизнь лучше.
Я пришел в компанию Crutchfield в 1999 году. За шесть лет работы в качестве консультанта компании Crutchfield я многое узнал о технологиях, лежащих в основе отличного автомобильного и домашнего аудио. Я узнал еще больше о том, чего люди хотят от своих автомобильных стереосистем.
Я пишу об автозвуке и технологиях для фитнеса (таких как часы для бега и велосипедные компьютеры) в Crutchfield с 2005 года. Я также занял нишу, производя демонстрационные видеоролики для наших автомобильных стереосистем. Практический опыт, который я получил с автомобильными стереосистемами во время создания этих видеороликов, стал для меня неоценимой помощью в изучении их захватывающих функций, а затем в объяснении их нашим клиентам. Я начал редактировать для нашей выдающейся команды писателей в 2021 году.
До приезда в Кратчфилд я 10 лет преподавал музыку в школах Шарлоттсвилля. Я удовлетворяю свои музыкальные интересы, работая волонтером в качестве ди-джея классической музыки на местной радиостанции, и я остаюсь в курсе последних достижений в области технологий для активного отдыха, занимаясь ездой на велосипеде, бегом и походами.
Интересные факты: я участвовал в триатлоне Ironman, пробежал Бостонский марафон, прошел 1300 миль по Аппалачской тропе и проиграл в Jeopardy!
Подробнее о Кене
- Начал работу в компании Crutchfield в 1999 г.
- Присоединился к команде авторов Crutchfield в 2005 г.
- Редактор автомобильной аудиосистемы с 2021 г. внутреннее обучение консультантов, изучение всех деталей каждого типа продаваемой нами продукции
- Посещение десятков обучающих мероприятий для поставщиков каждый год
- Автор десятков статей о Кратчфилде и сотен презентаций продуктов
Еще от Кена Нейла
Как собрать идеальную автомобильную стереосистему
Фитнес-оборудование для триатлониста на тренировке
Руководство по покупке фитнес-трекера
Краткое руководство по подбору сабвуферов и усилителей Автомобильная стереосистема
Часто задаваемые вопросы 90
Простота установки автомобильной стереосистемы
Сабвуферы улучшают звучание любой музыки. Независимо от того, какую музыку вы любите, насколько тихо или громко вы любите слушать, качественный сабвуфер действительно может улучшить ваше общее впечатление от прослушивания. В этой статье объясняется, как найти сабвуфер и басовую систему, которые подходят именно вам.
Сабвуферы — это динамики, предназначенные для воспроизведения низких частот. Автомобильные динамики маленькие, поэтому они не могут воспроизвести достаточно низкочастотный звук, чтобы придать вашей музыке реалистичность и глубину.
Существует множество различных способов добавить сабвуфер в автомобиль. Какой из них подходит именно вам, зависит от множества различных факторов, включая ваши музыкальные вкусы, бюджет и количество свободного места в вашем автомобиле.
Посмотреть видео
Узнайте все подробности в нашем видео о сабвуфере. Тогда используйте эту статью, чтобы помочь вам в ваших покупках.
Какой сабвуфер взять?
Посмотрите на утверждения ниже. Какой из них лучше всего соответствует вашим потребностям?
Я хочу выбирать компоненты для создания действительно персонализированной системы.
Вы должны начать с просмотра компонента sub . Компонентный сабвуфер — это просто сам динамик — для правильной работы его необходимо установить в корпус сабвуфера. Кроме того, вам нужно будет подключить сабвуфер с помощью внешнего усилителя. Компонентные сабвуферы обычно имеют размер от 8 до 15 дюймов. Существуют модели, предназначенные для работы на малой или высокой мощности, а также в различных типах коробок. Они представляют собой несколько различных настроек импеданса и звуковой катушки, поэтому вы можете выбирать среди моделей, которые соответствуют дизайну вашей системы. Если вы начинаете проектирование собственной системы с нуля, выбор сабвуфера — отличное место для начала. [Магазин для компонентных сабвуферов]Я хочу простую готовую комбинацию сабвуфера и корпуса.
Ознакомьтесь с вложенными сабвуферами . Закрытые переводники предварительно монтируются в коробку, предназначенную для размещения переводника. Это избавляет от необходимости выбирать корпус для сабвуфера, поэтому вам не придется выполнять столько работы по проектированию и сборке вашей системы. С другой стороны, вы будете ограничены в выборе динамиков и корпусов. Вам все равно понадобится внешний усилитель для питания сабвуфера. [Магазин закрытых сабвуферов]Закрытые сабвуферы, такие как этот 12-дюймовый комплект Rockford Fosgate Prime R1, сочетаются с одним или двумя сабвуферами в коробке идеального размера.
Мне нужна простая, компактная басовая система. Сабвуфер с питанием от — отличный вариант. Активный сабвуфер сочетает в себе усилитель и низкочастотный динамик в корпусе. Поскольку усилитель встроенный, нужно найти место и установить только один элемент оборудования. Многие сабвуферы компактны и не займут много места в вашем автомобиле. В то время как активные сабвуферы могут быть очень эффективными производителями басов, их меньшие драйверы и усилители могут не обеспечить всю звуковую мощность, которую вы хотите, если вы ищете действительно мощный бас. С другой стороны, их относительно простая установка и небольшой размер делают их отличным дополнением к заводским стереосистемам. [Магазин активных сабвуферов]
Активные сабвуферы, такие как Sound Ordnance B-8PTD, — это простой способ добавить басов.
Я хочу сабвуфер, который будет гармонировать с интерьером моей машины.
Вы главный кандидат на сабвуфер для конкретного автомобиля , либо с двигателем , либо без двигателя . Эти сабвуферы предназначены для установки в труднодоступных местах во многих автомобилях, грузовиках и внедорожниках, и часто имеют цвет, соответствующий интерьеру автомобиля. Как и активные сабвуферы, о которых мы только что говорили, они могут быть не лучшим выбором, если вы ищете действительно мощный бас, но их более чем достаточно для большинства потребностей прослушивания, не занимая много внутреннего пространства. [Купить субмарины для конкретных автомобилей]Я хочу отличную басовую систему, но не хочу вдаваться в подробности.
Ознакомьтесь с нашими комплектами для басов . Наши специалисты собрали их вместе, чтобы упростить выбор всех необходимых компонентов — некоторые пакеты включают в себя все, что вам нужно, вплоть до провода динамика. [Покупка комплектов для басов]
Некоторые ключевые характеристики для рассмотрения
Когда вы знаете, какой тип сабвуфера или системы вы хотите купить, сравнение характеристик может помочь вам принять решение. Вот некоторые ключевые характеристики, на которые стоит обратить внимание:
- Мощность — Если вам нужна действительно мощная система, ничто не заменит большой мощности. Обратите внимание на номинальную мощность RMS, а не на пиковую мощность. Номинальные среднеквадратичные значения измеряют непрерывную потребляемую мощность или выходную мощность и являются гораздо более реалистичной мерой, чем пиковая мощность. Убедитесь, что сабвуфер хотя бы выдерживает выходную мощность вашего усилителя.
- Чувствительность — Чувствительность идет рука об руку с мощностью для достижения высокой производительности. Сабвуферу с более высоким рейтингом чувствительности требуется меньше энергии для воспроизведения того же количества звука, что и модели с более низким рейтингом чувствительности.
- Диапазон частот — Диапазон частот дает представление о том, насколько низко может играть сабвуфер. Имейте в виду, однако, что фактическая производительность сабвуфера может зависеть от многих переменных, таких как тип корпуса, в котором он установлен. по типу издаваемого звука. В общем, герметичные корпуса дают самый глубокий и точный звук, в то время как портированные и полосовые корпуса обеспечивают большую громкость.
- Количество звуковых катушек — Сабвуферы с двумя звуковыми катушками популярны среди автолюбителей, которые хотят большей гибкости при подключении своих звуковых систем. В то время как типичные сабвуферы имеют одну звуковую катушку, сабвуферы с двойной звуковой катушкой (DVC) используют две отдельные звуковые катушки, каждая со своими соединениями, установленными на одном цилиндре, соединенном с общим конусом.
- Размер вуфера — Вечный вопрос — сабвуферы какого размера играют громче и тише? Это не простой вопрос — вам нужно учитывать чувствительность, тип корпуса и доступную мощность. Если ваша конечная цель состоит в том, чтобы иметь систему, которая играет громко и тихо, и пространство не является проблемой, выбирайте самые большие сабвуферы. Но не стоит недооценивать меньшие подводные лодки. Сабвуфер меньшего размера с правильным питанием и в правильном корпусе может воспроизводить много звука.
- Сопротивление — Большинство сабвуферов имеют импеданс 4 Ом, но широко распространены сабвуферы с сопротивлением 2 Ом, 8 Ом и с двумя звуковыми катушками. Когда вы выбрали сабвуфер, ищите усилители, которые будут соответствовать вашему сабвуферу с точки зрения номинальной мощности и импеданса. Доступен широкий выбор усилителей, поэтому у вас не должно возникнуть проблем с поиском того, который выявит лучшее из выбранного вами сабвуфера.
Все, что вам нужно
Вам понадобится усилитель для компонентного сабвуфера.
Если вы покупаете компонентный сабвуфер, вам понадобится соответствующий корпус.
Комплект Dynamat предотвратит дребезжание сабвуфера, а также уменьшит дорожный шум, что сделает басы более громкими и насыщенными.
Набивка коробки из полиэфирного волокна замедляет звуковые волны внутри дополнительной коробки, делая ее более эффективной (и громче).
Если вы собираетесь собрать корпус сабвуфера самостоятельно, вам понадобится оборудование для сборки корпуса.
Вам может понадобиться комплект проводки для усилителя и провод динамика для подачи сигнала и питания на предварительно загруженный сабвуфер или комбинацию сабвуфер/усилитель.
Нужна дополнительная помощь?
Если вам нужна дополнительная помощь, позвоните нашим консультантам по телефону 1-888-955-6000. У них есть знания и опыт, чтобы помочь вам найти сабвуфер, который удовлетворит ваши потребности.
Пожалуйста, поделитесь своими мыслями ниже.
Сравните звук
SpeakerCompare ™
Запатентованная технология Virtual Audio ™
Технология Virtual Audio позволяет сравнивать звуковые характеристики динамиков, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.
Для начала
Выберите марку наушников ниже.
Модель
Пожалуйста, отключите активное шумоподавление для достижения наилучших результатов.
Не видите свои наушники?
Взять напрокат комплект для прослушивания
SpeakerCompare ™ защищен патентами и патентными заявками, принадлежащими Crutchfield Corporation.
ДинамикСравнить ™
Запатентованная технология Virtual Audio ™ технология
Прослушайте динамики перед покупкой
SpeakerCompare имитирует звук домашних и автомобильных динамиков через наушники. Он позволяет сравнивать звуковые характеристики разных динамиков, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.
Для начала
Выберите марку наушников в правом столбце.
Если ваших наушников нет в списке, мы рекомендуем использовать наш комплект для прослушивания.
SpeakerCompare ™ защищен патентами и патентными заявками, принадлежащими Crutchfield Corporation.
ДинамикСравнить ™
РАВНО
МОЩНОСТЬ
РАВНО
VOLUME
Что слушать
Примечания к треку
Пожалуйста, отключите активное шумоподавление для достижения наилучших результатов.
Мы здесь, чтобы помочь
Чтобы получить бесплатную персональную консультацию, позвоните по телефону 1-888-291-8923. Наши консультанты прослушали большинство динамиков, которые мы продаем, и могут помочь вам сделать лучший выбор для вашей системы.
Мы будем рады узнать ваше мнение
Выберите наушники
Модель
Пожалуйста, отключите активное шумоподавление для достижения наилучших результатов.
Не видите свои наушники?
Возьмите напрокат комплект для прослушивания
Выберите трек, чтобы начать прослушивание
Прослушивание динамиков перед покупкой
SpeakerCompare имитирует звук домашних и автомобильных динамиков через наушники. Он позволяет сравнивать звуковые характеристики разных динамиков, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.
Почему важно выбирать наушники
SpeakerCompare адаптирует ваши впечатления от прослушивания именно к тем наушникам, которые у вас есть, так что то, что вы слышите, сравнимо с прослушиванием динамиков рядом друг с другом. Знание того, какую модель наушников вы используете, позволяет нам удалить любую звуковую окраску из вашего опыта.
Два разных режима прослушивания
В реальной комнате для прослушивания вы обнаружите, что одни колонки играют громче, чем другие, при одинаковой мощности. В режиме равной мощности вы услышите эти различия в громкости, поскольку они естественным образом возникают между динамиками.
В режиме равной громкости мы сделали громкость каждого динамика примерно одинаковой. Это дает вам более прямое сравнение тонких различий в голосовых связях между говорящими.
Ничто не сравнится с прослушиванием динамиков в вашем помещении
SpeakerCompare дает вам представление о звуковых различиях. Но на производительность в реальном мире влияет акустика вашего автомобиля или дома, выбранное вами усиление и исходный материал. Мы по-прежнему считаем, что золотой стандарт прослушивания спикеров — это слышать их в собственной среде, поэтому мы предлагаем 60-дневную гарантию возврата денег.
Наш комплект для прослушивания
Чтобы помочь вам выбрать правильные динамики, мы рекомендуем использовать комплект для прослушивания SpeakerCompare от Crutchfield. Он включает в себя пару наушников студийного качества, руководство по получению максимальной отдачи от сеанса и несколько других необходимых предметов. Мы тщательно отобрали компоненты этого комплекта, чтобы обеспечить кристально чистое звучание. Он доступен за номинальную арендную плату и включает товарный кредит Crutchfield на 25 долларов.
Запросить комплект
Оцените свой опыт работы с SpeakerCompare
Спасибо за отзыв!
Мы будем рады узнать ваше мнение
Оцените свой опыт работы с SpeakerCompare ™
Больше не показывать
Спасибо за ваш отзыв!Focal Motorities — Сабвуферы | Focal
Подходит для всех видов использования
Различные размеры
Линейка включает шесть продуктов различных размеров для удовлетворения всех потребностей автомобильных систем. Модели делятся на два диаметра (10 дюймов или 12 дюймов) с одинарной звуковой катушкой для обычного использования или с двойной звуковой катушкой для еще большей производительности. Две тонкие модели дополняют линейку и представляют собой полностью компактное решение.
Усиленный бас
Прочный полипропиленовый диффузор сабвуфера — это высокоэффективный компонент, воспроизводящий мощные низкие частоты. Добавление сабвуфера в автомобильную систему значительно улучшит общее качество воспроизведения звука, особенно когда речь идет о динамике.
Полная совместимость
Совместимые со всеми продуктами Focal Car Audio, эти сабвуферы особенно рекомендуются в качестве дополнения к системам Auditor, Access, Universal, Polyglass и Slatefiber. Эффективны в закрытых и фазоинверторных установках; тонкие версии также подходят для герметичных или компактных коробок.