Самодельный багажник на рейлинги автомобиля: Как изготовить багажник на рейлинги своими руками. Как самому изготовить автобагажник

Самодельные багажники на крышу автомобиля

Метки:Багажник на крышу

Содержание

  • Багажник на крышу авто своими руками
  • Преимущества и недостатки подобных самодельных багажников

Часто автомобилистов беспокоит проблема отсутствия свободного места в автомобиле, необходимого для транспортировки вещей, оборудования, техники, строительных материалов или других предметов. Многие авто просто не предназначены для перевозки каких-либо дополнительных вещей и грузов. Если вы часто выезжаете на такие мероприятия, как рыбалка, охота с друзьями, или в путешествие с семьей на море, то вам необходимо задуматься о дополнительном месте на вашем автомобиле для транспортировки груза. К сожалению, в большинстве авто при покупке, в комплекте не предусмотрен дополнительный багажник для крыши.

Самодельный багажник

Хорошим вариантом будет сделать самодельный багажник, предназначенный для крыши автомобиля. Этот вариант является очень экономичным, и при небольшом количестве затраченных усилий, вы сможете приобрести бесценный навык в проектировке, расчетах и изготовлении конструкции своими силами.

Такие самодельные багажники называют экспедиционными, так как на такую конструкцию нельзя класть слишком тяжелые вещи, но на них можно перевозить все то, что вам необходимо для поездки: палатки, велосипеды, лыжи, матрасы, зонты, сноуборды, удочки, или целые комплекты одежды.

Автомобильный бокс на крышу

Также очень популярным видом самодельного багажника является авто бокс. Преимущества данной конструкции заключается в том, что перевозимые вещи будут в безопасности даже при плохой погоде, а сама конструкция авто бокса, изготовленная с обтекаемой формой, не будет влиять на свойства аэродинамики и расход топлива вашего автомобиля. Сейчас при покупке авто очень редко предоставляют багажник в комплекте, несмотря на наличие специально оборудованного места и крепления для его установки. Поэтому можно сделать багажник своими руками исходя из нужных параметров вашего авто.

Самодельный бокс на крышу

Багажник на крышу авто своими руками

Для того, чтобы изготовить своими усилиями багажник, предназначенный для крыши вашего автомобиля, вам необходимо сделать следующее:

  1. Подбираем материал для изготовления багажника:

Для начала необходимо подобрать материал, из которого вы будете изготавливать данную конструкцию. Самым лучшим материалом будет метал, так как он прочен и надежен. Но для такого багажника необходим материал с небольшим весом, и надежными, прочными характеристиками. Самым подходящим вариантом будет сплав из алюминия, потому что этот метал легко подвергается обработке и формированию нужной формы, не подвержен коррозии, и имеет небольшой удельный вес. Также некоторые применяют профильную тонкостенную трубу для изготовления багажников. Одним из самых экономичных материалов для изготовления багажника является листовая нержавеющая сталь. Многие используют именно ее для изготовления подобных конструкций. Но недостатком такого материала является большой вес и высокая стоимость.

Квадратная труба для изготовления багажника
  1. Делаем замеры автомобиля:

После того, как вы выбрали материал, из которого будете делать багажник, важно произвести точные замеры авто. Благодаря этому, вы сможете просчитать необходимое количество материала, его вес, и приблизительную цену.

Замеры багажника

Для того чтобы было проще и удобней при изготовлении, можно заранее замерять габариты авто (ширина и длина), и составить чертеж:

  • борты;
  • каркас;
  • несущая часть (панель) — дно багажника, которое служит его усилением;
  • перемычки — элементы, усиливающие багажник.

Передний борт можно сделать обтекаемым, что существенно улучшит аэродинамические свойства.

Теперь, когда определились с материалом, необходимо следовать нижеуказанной подробной инструкции:

  1. Вырезаем профиль согласно заранее подготовленной схеме, используя для этого болгарку;
  2. При помощи сварки изготавливаем периметр багажника. Эта деталь будет иметь прямоугольную форму;
  3. Получившийся периметр следует усилить наварив на него прямые перемычки. Для более крепкого усиления можно наварить перемычки между собой, в результате чего получится решетчатое основание багажника;
  4. К передку багажника следует приварить дугу из металлопрофиля, для создания более обтекаемой формы и улучшения аэродинамических свойств;
  5. Далее необходимо изготовить борты конструкции. Сначала нарезаем металлические стойки длиной по 6 сантиметров. В большинстве случаев мастера делают борта съемными, поэтому борта нужно непросто вварить в каркас, а закрутить в резьбу. Что для этого нужно? Необходимо просверлить отверстия в каркасе, в которые ввариваются втулки. Эти элементы необходимы для предотвращения деформации болтов при вкручивании;
  6. Далее нужно приварить стойки к верхней перекладине, которая полностью совпадает с основой, отличаясь лишь тем, что ее боковые части — правая и левая — изготавливаются немного короче. Стойки, которые расположены впереди, устанавливаются под небольшим углом для того, чтобы получившаяся конструкция выглядела не как коробка или ящик, а полностью повторяла основной контур авто;
  7. После завершения сварочных работ, следующий этап — покраска и монтаж на крышу автомобиля. Перед покраской корпус нужно нанести слой грунтовки, и дать некоторое время грунтовке высохнуть, это необходимо для того, чтобы краска устойчиво держалась долгое время и не отслаивалась.
    Далее можно нанести слой краски, и самый лучший вариант — если это будет краска в баллончиках, так как от нее не останется потеков;
  8. Крепление багажника на автомобиль. Если на крыше автомобиля предусмотрены рейлинги, то установка багажника производится на них. Эти элементы кузова способны выдержать нагрузку багажника. Если рейлингов нет, то прийдется высверливать отверстия в крыше и произвести монтаж кронштейнов, на которые затем монтируется готовая конструкция. В некоторых автомобилях предусмотрены канавки для установки багажника. Также если вы не хотите просверливать крышу вашего авто для установки кронштейнов, можно найти различные крепления, специально разработанные для таких случаев.
Самодельный багажник для автомобиля

Преимущества и недостатки подобных самодельных багажников

У каждого вида багажников есть свои достоинства и отрицательные стороны. К достоинствам таких изделий относятся:

  • увеличение места для транспортировки груза;
  • защита крыши авто от ударов или вмятин;
  • возможность транспортировать лодку, лыжи, велосипед, коробки, чемоданы, сноуборды, удочки, и строительное оборудование.

К недостаткам подобных багажников относят:

  • ухудшение управляемости авто из-за неправильного распределения груза;
  • ухудшения аэродинамических свойств авто;
  • повышается уровень шума в салоне;
  • увеличенный расход топлива из-за сил сопротивления.

0 0 votes

Рейтинг статьи

[democracy]

[democracy]

Багажник на крышу автомобиля своими руками: сборка и установка

Легковые автомобили, кроссоверы и джипы не всегда оборудованы вместительным багажником. Водители складывают в него домкрат, берут с собой буксировочный трос. В него помещается запасное колесо, набор инструментов. Для хранения личных вещей остается 60% пространства багажника.

Что же делать, если вы хотите перевезти больше багажа? Установите на крышу багажник, так вы расширите возможности автомобиля, отвезете на дачу косилку, коробки, ящики.

Автоконцерны предлагают покупателям багажники на автомобили собственного производства, но фирменные изделия стоят дорого. Желаете сэкономить? Тогда сами соберите конструкцию и установите на рейлинги. Чем больше у вас деталей и материалов в гараже, тем дешевле обойдется работа.

Есть несколько преимуществ самостоятельного изготовления багажника:

  • Первое преимущество заключается в том, что вы сделаете конструкцию по заданным размерам, выберите самую подходящую форму. Это важный момент, если учитывать аэродинамические свойства машины. Моделей багажников много, вы легко найдете подходящую.
  • Второе преимущество: вы сэкономите, ведь для изготовления багажника подходят дешевые материалы, которые есть в гараже. А автоконцерны, выпуская изделия, используют современные технологии.
  • Третье преимущество: совместимость багажника и автомобиля. Вы создадите конструкцию, учитывая желаемые характеристики. Грузоподъемность, объем и полезная площадь багажника будут такие, какие вам нужны.

Установка багажника на крышу автомобиля (+видео)

Купив заводской багажник, вы получите в наборе инструкцию для установки и крепежные элементы. А что делать с самодельным багажником? Посмотрите, оборудована ли машина перечными или продольными внешними балками. Если они есть, то установить багажник легко. Кроме того, с помощью специальных ремней возможно пристегнуть к направляющим кофр или груз, и перевезти вещи.

[stextbox id=»alert»]Вы решили сами сделать багажник? Специального оборудования для работы не нужно, надо только купить крепежные элементы.[/stextbox]

Самодельный багажник должен соответствовать нормам. Обязательно учитывайте геометрические размеры, не делайте багажник с выступающими за крышу автомобиля краями. Такая конструкция изменит положение центра тяжести автомобиля, снизит устойчивость.

Хотите узнать, как выбрать камеру заднего вида на автомобиль? Смотрите материал от команды Прокроссовер!

Также вы найдете у нас информацию о том, как сделать подогрев зеркал без лишних затрат.

Обратите внимание на прочность самодельного багажника. Даже используя металлические конструкции для производства, не нагружайте конструкцию. Вес груза, перевозимого на багажнике, не должен превышать 120 кг. Не превышайте это значение, иначе кузов машины деформируется. Мощность машины и скорость тоже снизятся, безопасность автомобиля уменьшится.

Если на машине не установлены рейлинги, то самостоятельно смонтируйте их. Купите в автомагазине два комплекта боковин. Каждый комплект состоит из двух боковин, вам нужны четыре.

Купите металлическую профилированную трубу. Выбирайте не круглый, а прямоугольный профиль, так груз будет устойчивым. Толщина стенок не должны быть меньше 2 мм, лучшее сечение – 15×15 мм. Для работы понадобится сварочный аппарат и расходные материалы. Купите сетку, рулетку. Теперь можно начинать работу.

Определите размер конструкции. Измерьте длину крыши автомобиля и ширину. Учитывая эти показатели, определите геометрические размеры багажника. Затем нарежьте профилированную трубу несколько частей. Так вы получите продольные и поперечные направляющие.

В автомагазине купите поперечины для рейлингов. Если не найдете в продаже рейлинги нужной длины, купите те, которые есть в продаже. Затем обрежьте и установите на машину. Двух комплектов достаточно для распределения веса на восемь опорных точек.

Правильно установленный каркас из профилированной трубы повторяет периметр крыши машины. Возьмите сварочный аппарат и прикрепите к конструкции поперечины. Так вы сделаете нижнее основание багажника, аналогично сделайте верхнее. Можно не сваривать части багажника, а сделать съемные перемычки.

Сварите две части багажника, сразу зачистите швы. Прикрепите поперечины к кузову, используйте болты и гайки. Закрепите багажник на крыше машины, в местах крепления положите полиуретановые прокладки. В продаже есть пластиковые и резиновые изделия. Это защитит корпус автомобиля от повреждений.

Уложите в нижнюю часть конструкции сетку, достаточно ячеек 4×4 см. Если купите сетку с мелкими ячейками, то в них зимой начнет скапливаться снег, а осенью в мелкой сетке соберутся опавшие листья.

Закрепите багажник и покрасьте, это увеличит срок службы конструкции. Окрашенный багажник будет выглядеть эстетично. Установите катафоты или противотуманный фонарь, подсоедините его к бортовой сети.

Итог

Сборка багажника выполняется легко, вы сделаете работу за два дня. Самодельный багажник на рейлингах подходит для перевозки вещей в туристических поездках. Он незаменим при доставке грузов на дачу. На багажнике вы отвезете на дачу велосипед, зимой на нем можно перевозить лыжи. Летом дачники привезут на участок стройматериалы. Все вещи будут в сохранности.

[stextbox id=»alert»]Если вы еще не решили, нужно ли делать багажник, взвесьте все за и против, потом примите решение. Это полезная конструкция, да и сделать ее достаточно просто. [/stextbox]

Добавьте FBM.ru в избранное Яндекс НовостиДобавьте ПроКроссоверы в избранное

Заставьте свою маленькую машину перевозить большие вещи

Предыдущий автомобиль МММ — универсал Subaru Impreza 2004 года выпуска. Эти стандартные рейлинги на крыше позволяли легко перевозить на крыше велосипеды или большие куски пиломатериалов.

Итак, теперь у вас есть маленькая машина. Это конструкция хэтчбека или универсала, которая позволяет перевозить не только людей, но и громоздкие вещи. Благодаря этому красивому открытому внутреннему пространству вы можете легко переносить 8-футовые 2×4 домой из магазина строительных материалов, а также комоды и мелкую бытовую технику. Повезло тебе!

Но благодаря мистеру Денежному Усику и другим позитивным влияниям в наши дни вы больше занимаетесь ремонтом дома и обслуживанием собственных вещей. И, к сожалению, это означает нести домой гораздо более крупные вещи. 4х8 листов фанеры и гипсокартона. Окна и двери. Длинные куски плинтуса и отделки. Даже иногда лестница, каноэ и каяк.

Давным-давно мы рассмотрели некоторые идеи по превращению маленькой машины в большую. Одним из советов была идея использовать багажник на крыше и опциональный бокс на крышу для увеличения грузового отсека. Но проблема коммерческих багажников на крышу (Yakima, Thule и т. д.) в том, что они предназначены для спортивного инвентаря, а не для строительных материалов. Таким образом, они, как правило, очень короткие. Для перевозки длинных предметов без того, чтобы их сдуло ветром, вам понадобится более длинная стойка.

Примерно с 2006 по 2011 год я имел удовольствие владеть старым золотым рабочим грузовиком, который мне одолжил друг, потому что у него не было места для его хранения. Это был компактный пикап Nissan 1984 года выпуска, ржавого желтовато-коричневого цвета, носивший имя «Эль Амарилло».

Несмотря на то, что у него была только 6-футовая грузовая платформа и около 50 лошадиных сил от его старого дребезжащего двигателя, этот старый грузовик мог выполнять некоторую работу (и он все еще может по сей день!) Но в моей работе по строительству дома я часто приходилось носить 16-футовые пиломатериалы и даже 24-футовые стальные палки для сварочных работ. Ни то, ни другое нецелесообразно с любым размером пикапа без модификаций.

Вот Amarillo 2005 года ДО того, как я приварил багажник на крышу и эксплуатировал его пять лет. (Он по-прежнему выглядит так же хорошо и работает как чемпион сегодня).

Чтобы решить эту проблему, я изготовил 12-футовый багажник на крышу для Amarillo из стали. Он нависал на пару футов над задней частью грузовика и доходил до лобового стекла в передней части. С 12-футовой стойкой вы можете перевозить 24-футовый материал с допустимым 6-футовым свесом на каждом конце, что делает его достаточно устойчивым для осторожной поездки домой из металлохранилища. И, конечно же, перевозка 16-футовых и полноприводных автомобилей с этой стойкой была легкой задачей.

Однако в 2011 году я вернул Amarillo и купил свой нынешний рабочий фургон — минивэн Honda Odyssey 1999 года выпуска. В большинстве отделов это большое обновление: три задние двери обеспечивают более эффективную загрузку, а грузовой отсек объемом более 160 кубических футов может вместить некоторые массивные вещи (например, 50 листов фанеры легко помещаются). И он запирается и защищает все от дождя и грязи. Но я до сих пор не удосужился сделать настоящую деревянную полку для нового фургона. Amarillo был достаточно старым, и мой друг не возражал против того, чтобы я приваривал что-то прямо к кузову. С фургоном мне нужно будет добавить немного больше изящества.

Но это не значит, что я еще не могу носить большие материалы. Этот фургон, как и многие небольшие универсалы и хэтчбеки, поставлялся с рейлингами на крыше . Обычно это полые алюминиевые трубы, которые имеют форму автомобиля и крепятся в нескольких точках. Сами по себе они бесполезны, но они представляют собой основу, к которой можно прикрепить серийные перекладины, на которые затем можно установить аксессуары для лыж, небольших байдарок или горных велосипедов. Но эти перекладины все равно не помогают нам возить большие бревна.

К счастью, есть очень простой способ превратить систему рейлингов на крыше в систему больших багажников. И без иногда больших затрат на коммерческий багажник на крышу. Вам просто нужно изготовить собственный прямоугольник из прочного дерева и плотно привязать его к существующим рейлингам на крыше.

Как оказалось, этим летом мне пришлось проделать то же самое с собственным фургоном. Мой проект строительства коттеджа дошел до установки плинтуса, который лучше покупать максимально длинной длины. Я столкнулся с необходимостью перевезти около 500 футов длинных досок (длиной 14 футов) по 30-мильному извилистому и скоростному путешествию через горы Гатино в Квебеке, чтобы доставить их в коттедж. Я не хотел делать это, когда они свисали на 6 футов из заднего люка фургона, и я не хотел, чтобы их сдуло ветром. Так что я просто потратил около 15 минут на то, чтобы скрутить несколько кусков дерева, чтобы придумать следующее хитроумное изобретение:

Самодельный багажник, вид сверху сзади

Если присмотреться, то видно, что мне просто нужно было прикрутить пару досок 1″x5″ (2×4 тоже подойдут) к внутренней части существующих рейлингов на крыше, затем прикрутить крестовину -кусочки к каждому концу рельсов, чтобы создать жесткий квадрат. Затем вы можете просто использовать ремни или банджи, чтобы прикрепить стойку к машине / фургону, и оставить их прикрепленными до тех пор, пока вам нужна стойка на месте.

С таким багажником нет проблем с прочностью – благодаря естественному изгибу дерева он автоматически распределяет вес вдоль внутреннего каркаса крыши автомобиля, который расположен на внешних углах прямо под стандартными рейлингами. Я перевозил до 500 фунтов на багажниках такого типа без каких-либо побочных эффектов (хотя на прохождение поворотов автомобиля влияет большая нагрузка, так что не торопитесь).

Если вам небезразлична покраска крыши (на моем строительном фургоне я обычно этого не делаю), вы можете вставить кусочки картона или ковра под деревянную раму или даже прикрепить постоянные прокладки к дереву с помощью горячего клея перед установкой. стойка на месте. Вот вид спереди на стойку, закрепленную ремнем с храповым механизмом и обитую картоном спереди.

Вид спереди

К этому моменту, после полных 15 минут усилий и примерно 10 долларов на расходные материалы, у вас есть стойка, достаточно длинная, чтобы вместить 16-футовый материал. Вот как я прикрепил плинтус к своей новой стойке:

Вид сбоку – огромная связка 14-футовых плинтусов, легко крепящихся к заводским рейлингам без стойки.

Поскольку мне нужна была эта нагрузка, чтобы выдерживать скорость до 65 миль в час, я намеренно сместил нагрузку назад. Когда вы едете со скоростью шоссе, огромная стена воздуха устремляется вверх над ветровым стеклом. Если вы оставите длинные гибкие куски дерева в этой ветровой реке, они утянутся вверх и, возможно, даже сломаются. С другой стороны, двигаясь сзади, древесина более плавно движется в воздушном потоке.

Технический совет: Абсолютный ключ к безопасной переноске пиломатериалов и других крупных вещей — ремни с храповым механизмом . Они выглядят так, и вы сможете найти их в упаковке из 4 штук в Home Depot/Lowe’s (бренд Husky или аналогичный) за 15-20 долларов. Вы не хотите возиться с веревкой, веревкой, лентой или даже банджи-шнурами, за исключением самых медленных и коротких поездок. Этот тип ремня позволяет сделать гораздо более плотное соединение, чем даже самый сильный моряк мог бы сделать с причудливыми узлами и веревкой.

Поездка удалась, и я даже сохранил стеллаж в надежном месте, чтобы он ждал меня, когда я продолжу работу над этим коттеджем следующим летом. Что еще более важно, я надеюсь, что это посеет в вашей голове идею о способах перевозки грузов, не прибегая к пикапу. Когда вы покупаете небольшой хэтчбек или универсал для своего следующего автомобиля, обратите внимание на наличие рейлингов на крыше в качестве важного дополнительного бонуса.

 

Предыдущий пост: Удобно ли это? Буду ли я наслаждаться этим? Неправильный вопрос. Следующее сообщение: Выпуск выходного дня: куда мы идем сейчас?

Велосипедные стойки DiY — Новости горных велосипедов Singletracks

Когда прошлым летом я зашел в местный веломагазин и спросил продавца, какой самый дешевый вариант перевозки велосипеда на моем минивэне, на котором уже есть багажная полка, он сказал мне, что я могу рассчитывать потратить около 350 долларов. Теперь, будучи наемным работником с женой и двумя…

Автор MarcS
Последнее обновление:

Singletracks может получать компенсацию за покупки, совершенные по любым партнерским ссылкам в этой статье.

Когда прошлым летом я зашел в местный веломагазин и спросил продавца, какой самый дешевый вариант перевозки велосипеда на моем минивэне, на котором уже есть багажная полка, он сказал мне, что я могу рассчитывать на потратить около 350 долларов. Теперь, будучи наемным работником с женой и двумя детьми дома, «самый дешевый» и 350 долларов в моем просторечии не совсем совместимы. Поэтому я решил взглянуть на доступные автомобильные багажники, думая, что смогу сделать что-то подобное самостоятельно — может быть, из коробок или уголков. Я знал, что это будет некрасиво, но я был уверен, что смогу придумать что-то, что, по крайней мере, сработает.

Я видел, что существует два основных типа багажников: одни удерживают велосипед на месте с прикрепленным передним колесом, а другие крепятся к дропаутам при снятом переднем колесе. Посмотрев немного дальше, я обнаружил, что в магазине продаются быстросъемные зажимы, установленные на основании с отверстиями для крепления болтами. Я подумал, что это было бы хорошим началом, поэтому я купил один из зажимов и отправился в путь. Еще до того, как я вернулся к машине, меня осенило: почему я не мог просто прикрутить быстроразъемный зажим прямо к одной из поперечин моей багажной полки? По дороге домой я зашел в хозяйственный магазин и купил пару болтов, горсть шайб и две самоконтрящиеся гайки. В течение часа на крыше моего Dodge Caravan был надежно закреплен горный велосипед! Общая стоимость (за вычетом ремней для крепления велосипеда, которые у меня уже были) составила менее двадцати баксов. Это далеко от 350 долларов, чтобы быть уверенным.

С тех пор я без малейших проблем проехал на своем велосипеде бессчетное количество миль по шоссе и много миль вверх и вниз по ухабистой грунтовой дороге. Стиральная доска, выбоины, колеи и все такое — мотоцикл остается на месте. Хотя я должен признать, что я ударил пару низких веток, прежде чем привык к тому факту, что мой фургон стал на три фута выше, чем раньше. Однако серьезного ущерба нанесено не было — слава богу.

Багажник модифицированный

Помимо этой «стойки», у меня также есть купленная в магазине задняя стойка для велосипедов, которую я купил много лет назад, когда мы с женой приобрели наши первые два горных велосипеда. Он работал нормально долгое время, удерживая две стандартные рамы на задней части нашего маленького GLC. Велосипеды нормальной формы с трубами нормальной формы прекрасно вписываются в конструкцию держателей. Но двадцать лет спустя, когда моя жена и наша дочь-подросток купили себе пару комфортных велосипедов, эта стойка оказалась практически бесполезной, к тому же мне все еще нужно было найти способ буксировать свой горный велосипед. Так что я сделал еще один поход в хозяйственный магазин.

Я купил набор из четырех нейлоновых ремешков длиной 1 дюйм с пряжками, небольшую упаковку саморезов по металлу и «лапшу» для бассейна. Я снял прижимные приспособления со стойки, надел по половинке пенорезиновой лапши на каждый из стержней и прикрутил ремни — два сзади и два спереди. Менее чем за 10 долларов я преобразовал функционально ограниченную стойку для двух велосипедов в ту, которая удобно вмещает три полноразмерных велосипеда практически любой формы.

Теперь я понимаю, что не все должны быть так озабочены скупой копейкой, и что многие люди не были бы застигнуты врасплох с полноценным «багажником в гетто», привязанным к задней части их автомобиля или внедорожника. Но для такого парня, как я, который вынужден работать в рамках строго ограниченного бюджета, единственное, что действительно имеет значение, это то, что я могу вытащить свои велосипеды из гаража и добраться до начала тропы. Я считаю, что каждый доллар, который я сэкономил, — это доллар, который я могу потратить на бензин, чтобы добраться туда, на обновление компонентов или на покупку лучшего велосипеда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *