Самодельный глушитель для автомобиля: Как сделать глушитель для автомобиля своими руками? | Статьи, обзоры

Содержание

Как сделать глушитель своими руками из огнетушителя

Запасные детали для автомобилей имеют две основные проблемы: низкое качество или высокая цена. Первый случай гарантирован при попытке сэкономить на действительно надёжных сегментах. Второй позволяет получить желаемое качество, но для этого придётся выложить сумму денег, которая не для каждого является приемлемой. Решить проблему выхлопной системы можно менее затратным и более эффективным способом — создать деталь самостоятельно. В этой статье мы поговорим о том, как сделать глушитель на машину своими руками.

Как сделать самодельный глушитель

Выхлопной тракт считается одной из наиболее проблематичных систем, которая чаще подвержена различным поломкам. При этом замена вышедшего из строя узла новым не всегда позволяет моментально решить все проблемы.

 

Так как малейшие отличия в конфигурации, которых не избежать, могут не позволить стать детали на своё место. Из-за этого придётся провести несколько дней в гараже, выполняя рутинную работу по подгонке и доработке системы. Дешёвые детали начинают быстро ржаветь, и значительные дефекты начинают проявляться уже через год с момента установки. Использование более качественных материалов позволяет значительно продлить срок службы. Если приложить немного усилий и сделать самодельный глушитель, можно значительно сэкономить и при этом получить более качественный продукт. Его эксплуатационный период будет превышать обычные штамповки, которыми напичканы все рынки запчастей, в два, а то и в четыре раза. В процессе изготовления можно уделить особое внимание качеству, изменить конфигурацию внутренних элементов, увели
чить мощность силового агрегата и т. д.

 

Подбор материала

Выбор материалов это первый и самый важный этап на пути к созданию качественной детали. Перед тем как сделать самодельный глушитель, необходимо определить точный бюджет, исходя из которого можно будет рассматривать возможность приобретения тех или иных сегментов. Вариантов, позволяющих сделать глушитель своими руками несколько:

  • Модернизация новой штатной выхлопной системы.

  • Создание системы отвода продуктов горения с обычной стали. Для этого необходимы металлические трубки и бак или ёмкость.

  • Изготовление элементов с нержавеющей стали.

Использовать старые глушители или их отдельные части не рекомендуется. Метал в результате многократных циклов нагрева и остывания теряет свои свойства. С учётом области применения и суровых эксплуатационных условий б/у детали, особенно те, что проработали достаточно долго, имеют места прогара и участки с активно развивающейся коррозией. Такой материал не может использовать повторно, он годен только на переработку. По финансовым затратам, модернизация штатного глушителя равна системам из обычной стали. Наиболее дорогой способ — это система выхлопа из нержавеющей стали. С учётом высоких показателей защиты от агрессивных сред, данный вариант является оптимальным, способен прослужить десятки лет.

Глушитель из огнетушителя

Чтобы сделать бюджетный автомобильный глушитель своими руками нам понадобятся следующие инструменты и материалы:

 

  • Огнетушитель, желательно порошковый. Подойдёт использованное устройство, для работы необходима только сама конструкция без содержимого.

  • Две трубки диаметром в 32 мм, точная их длина измеряется индивидуально и зависит от марки и модели автомобиля.

  • Электросварочный аппарат необходим для соединения всех узлов.

  • Болгарка и обрезной круг по металлу.

Если огнетушитель наполнен смесью, опустошите его. Затем снимите головку и немного увеличьте диаметр центрального отверстия. Необходимо его расширить до такого размера, чтобы туда входила труба диаметром 32 мм. Для большей точности, в качестве примера рекомендуется брать размеры с предыдущей системы выхлопа. Если такой возможности нет, нужно замерить расстояние вручную. Сделайте пометки на трубках для шва. При замере длины добавьте дополнительные 10-20 сантиметров. Огнетушитель необходимо разрезать и обустроить несколько перегородок. За счёт неоднократного изменения направления потока они будут поглощать звук и рассеивать вибрацию.

 

Теперь от старого глушителя необходимо отрезать крепления, чтобы приварить их к новой конструкции для монтажа в штатных местах. Вышеописанные операции выполняют при помощи болгарки с кругом по металлу. После того как все элементы будут готовы: бак, две трубки и крепления, все это необходимо соединить. Для решения данной задачи понадобиться сварочный аппарат. 

Главным условием при выполнении работ является максимальный уровень герметичности. Для защиты от внешних агрессивных сред, конструкцию можно покрыть специальной защитной краской. Это позволит немного продлить срок службы. Выполнять покраску рекомендуется при условии соответствующего качества материалов. В противном случае это будет пустая трата денег. По сути, вышеописанная инструкция как сделать глушитель является универсальной и может использоваться независимо от конкретных материалов. В завершение всех работ необходимо проверить качество швов. Для выполнения этой операции понадобиться заглушка и вода. Закройте наглухо одну из сторон, через другое отверстие наполните ёмкость водой. При наличии малейших дыр, жидкость начнёт просачиваться. После проверки систему нужно обязательно высушить. Поместите глушитель в вертикальное положение на несколько часов, пока вода не испариться.

Прямоточный глушитель своими руками

Для создания прямоточного глушителя нам понадобиться жаростойкий изоляционный материал и две трубки различного диаметра. Размер меньшей трубы должен совпадать с размером элементов старого образца. Сначала необходимо демонтировать старую систему. Из бака демонтируются все перегородки. Берём тонкую трубку и проделываем в ней отверстия по всему периметру. Теперь её необходимо поместить во вторую трубку и зафиксировать методом сваривания. Полученная конструкция устанавливается в бак. Свободное пространство заполняется изоляционным материалом, затем ёмкость заваривается. После этого оборачиваем поглотителем трубы и снаружи накрываем стальным листом. Такая операция позволит значительно снизить шумы.

Как сделать глушитель своими руками недорого и качественно?

Почему автовладельцы пытаются изготовить некоторые узлы авто, в том числе и глушитель своими руками? Авторынки переполнены стандартными и тюнингованными запчастями, но у них высокая стоимость и небольшой срок эксплуатации. Глушитель несложно сделать самостоятельно.

Содержание

  1. Почему глушитель своими руками лучше заводского?
  2. Как сделать глушитель для автомобиля  и как подобрать для него материал?
  3. Как сделать глушитель в условиях гаража?
  4. Полезные советы для автолюбителя

Почему глушитель своими руками лучше заводского?

Найти водителя, который был бы доволен качеством  запасных частей достаточно сложно. Больше всего нареканий вызывают именно выхлопные системы. Если система заменяется полностью, то будьте уверены — она сразу не станет на штатное место и придётся долго и нудно проводить доработку. После подгонки можно успокоиться и ездить, но это продлится не очень долго, так как глушитель быстро начинает ржаветь, прогорать с вытекающими последствиями. Сегодняшние штатные системы, особенно «хвост», прогорают уже через год.

Итак, спустя год-два после интенсивной эксплуатации, возникает необходимость в очередном ремонте или замене «глушителя». Если постараться и изготовить его самому, то можно быть уверенным на сто процентов, что он прослужит гораздо дольше, так как и материалы можно подобрать лучше и в процессе изготовления уделить особое внимание качеству. В частности можно изменить конфигурацию «начинки» глушителя или вовсе сделать прямоток для увеличения мощности двигателя. Это уже на любителя.

Как сделать глушитель для автомобиля  и как подобрать для него материал?

Прежде чем задуматься о том, как сделать глушитель для автомобиля, следует решить: каков у вас бюджет и какие материалы для этого необходимо закупить. Вариантов изготовления совсем немного:

  • Переделка нового штатного глушителя;
  • изготовление нового глушителя с использованием обычной стали;
  • изготовление системы из нержавеющей стали.

Настоятельно рекомендуется не использовать старые глушители или отдельные части выхлопной системы, особенно, если они были в работе  достаточно долго, изъедены коррозией или имеют места прогара. Дело в том, что металл в результате многократных циклов нагрева и остывания изменят свои свойства не в лучшую сторону. По финансовым вложениям тюнинг штатных глушителей наименее затратен. Ну а самым дорогим будет своими руками смастерить глушитель из нержавейки. Однако такое изделие можно назвать вечным в сравнении и иными вариантами.

Как сделать глушитель в условиях гаража?

Если уж затеяно столь хлопотное, но нужное дело, как переделка глушителя, то лучше всего полностью переделать выхлопную систему. Для этого необходимо запастись трубой необходимого диаметра. В зависимости от модели автомобиля, труба используется диаметром от 32 до 50 мм. Тонкостенную трубу, которую используют на заводах, возможно, найти не удастся, но можно её заменить тонкостенной водопроводной. Конструкция в любом случае станет чуть тяжелее, но это даже лучше, ведь мотор будет работать тише.

Корпус глушителя, представляющий собой металлическую ёмкость, можно изготовить из использованного или просроченного автомобильного огнетушителя. Входное и выходное отверстие должны быть смещены относительно друг друга. Концы труб заводятся внутрь ёмкости примерно на 2/3. Предварительно в теле труб, которые скрыты в корпусе глушителя, выполняются множественные отверстия. Перегородки, как это делается в заводском варианте устанавливать не обязательно.

Корпус второго глушителя, который находится у конца выхлопной трубы, можно вовсе ничем не наполнять. Выхлопной газ, попадая в ёмкость, будет и без того терять давление, что приведёт к снижению шума выхлопа.

Сделав самодельный глушитель из более толстой стали, придётся усилить крепления, а после коллектора вставить гибкую гофру. Такие изменения приведут к значительному снижению шума и увеличению срока службы изделия.

Полезные советы для автолюбителя

Для того чтобы добиться максимального эффекта от самостоятельной разработки, можно найти в интернете несколько вариантов наполнения корпуса глушителя. С помощью вариаций наполнения можно добиться снижения шума или повышения мощности мотора. Кроме того, полезно сделать в нижней части глушителя небольшое отверстие для слива конденсата.

Если корпус глушителя изготовлен из нержавеющей стали, то лучше сделать его частично разборным для очистки полости и замены наполнителей. На вопрос о том, красить ли глушитель, однозначно никто ответить не сможет, ведь любая краска обгорит. Использование нержавеющей стали позволит не задумываться над этим вопросом.

Высокопроизводительные самодельные глушители | Он все еще работает

Ричард Роу

изображение выхлопной трубы от A74.FR Бен Фонтейн из Fotolia.com

Хотя глушители в первую очередь предназначены для уменьшения шума, они часто делают это за счет лошадиных сил. Вы можете создать свой собственный глушитель для повышения производительности и лучшего звука, но есть вероятность, что вы не сэкономите сколько-нибудь значительных денег по сравнению с дешевым «стеклянным пакетом». Тем не менее, это еще одна сборка, на которую вы можете указать на своем автомобиле и сказать: «Я построил это».

Типы

Существует два основных типа глушителей: «стеклянные» и «дефлекторные/камерные». Стеклопакеты (такие, которые используются в большинстве серийных автомобилей) имеют перфорированную центральную сердцевину, окруженную стекловолокном, которое поглощает все звуковые волны независимо от их тона. Большее количество набивки из стекловолокна делает глушитель более тихим, что является одной из причин, по которой рабочие стеклопакеты такие маленькие. Кроме того, стеклопакеты дешевле и проще в изготовлении, чем глушители с перегородками. В глушителях с перегородками используется ряд внутренних металлических пластин (перегородок), чтобы отражать звуковые волны обратно на себя, что приводит к явлению, называемому «шумоподавлением». Хотя они, как правило, немного меньше пропускают воздух, чем прямоточные стеклопакеты, глушители с перегородками часто дают более низкий и приятный звук выхлопа.

Сборка Glasspack

Начните с обычного автомобильного глушителя овальной формы. Сначала отрежьте оба конца глушителя (где находятся патрубки) как можно ближе к внешнему корпусу. После того, как вы обрежете концы, разрежьте внутреннюю трубку, чтобы отделить концы. Отрежьте заглушки с обоих концов и вварите заглушку из листового металла в круглые отверстия там, где они были раньше. Вырежьте отверстие диаметром 2,5–3 дюйма в центре обоих концов. Измерьте длину корпуса глушителя и отрежьте кусок выхлопной трубы (опять же, внешним диаметром от 2,5 до 3 дюймов) ровно на 6 дюймов длиннее корпуса. Отмерьте 4 дюйма от каждого конца трубы и отметьте линию по ее окружности. Нанесите швейцарский сыр на участок между этими линиями сверлом на 1/8 дюйма, расставив отверстия не более чем на 1/8 дюйма друг от друга.

Сборка стеклопакета

Вставьте трубку в один из концов глушителя так, чтобы перфорированная часть находилась чуть ниже наконечника, и приварите ее на место. Установите эту концевую деталь на глушитель, а затем приварите ее на место. Плотно набейте весь корпус сухим стекловолокном (вы также можете использовать мочалку из нержавеющей стали, но она будет громче), которую можно приобрести в местном магазине автозапчастей. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать бытовую «розовую» стеклоткань; смола в розовом стекловолокне быстро загорится во время сварки. Повторите процедуру закрытия торца на открытом конце вашего глушителя, но не выполняйте непрерывный сварной шов вокруг швов. Вместо этого приварите трубу точечной сваркой к концу глушителя, а наконечник к корпусу. Держите всю сборку как можно более прохладной, чтобы не расплавить или не сжечь стекловолокно. Вы можете просто приварить концевую часть через каждые 3 дюйма и загерметизировать швы свинцовым припоем или силиконом, но это будет выглядеть не так красиво.

Ссылки

  • Piterak.dk: Дизайн глушителя в швейцарском стиле
  • NSX Prime: Exhaust Theory
  • Classic Chambered: Часто задаваемые вопросы о камерном выхлопе

. Работал трактористом и механиком, такелажником на заводе пожарных машин, автогонщиком и строителем. Роу изучал инженерное дело, философию и американскую литературу в Общественном колледже Центральной Флориды.

Другие статьи

Как сделать глушитель тише [Сделай сам: заглушить выхлоп]

Сделать глушитель тише без потери производительности может показаться сложной задачей, но как только вы знаете, что делать и на что обращать внимание, задача становится намного легче.

Многие глушители предназначены для того, чтобы сделать глушитель тише, и вы даже можете сделать свой собственный, если хотите.

Если покупка совершенно нового глушителя невозможна, ваш следующий шаг — найти способы сделать глушитель тише, чтобы вы не раздражали соседей и не делали вождение более неприятным.

8 советов, чтобы заставить замолчать автомобиль выхлоп

  1. Определите, почему выхлоп такой шумный
  2. Утечка
  3. Купите новый муффлер
  4. Звукоизоляция вашего глуши — DIY
  5. Используйте Silencer — DIY
  6. 9
  7. .
  8. Когда выхлопные трубы ослаблены или отсутствуют болты
  9. Разные советы по успокоению глушителя или выхлопной системы

Необходимые материалы

  • Термостойкая эпоксидная смола
  • Muffler Cement
  • Наждачная бумага
  • Металлическая шерсть
  • стекловолокно
  • Стальные скраббирующие прокладки
  • Джарная крышка
  • SOUDA DESTARING
  • . SHIPLING
  • . SOUNDEPRECTING
  • . SOUNDEPRINGING
  • . SOUNDEPRINGING
  • . Выхлоп такой шумный

    Прежде чем вы возьмете свои верные инструменты и начнете работать под автомобилем, вы должны сначала определить, почему глушитель издает шум. Глушители обычно шумные по одной из следующих причин:

    • Ваш выхлоп слишком старый. Это одна из самых распространенных причин громкого глушителя.
    • Ваш выхлоп на самом деле слишком мощный для вашего автомобиля.
    • У вас течет выхлоп.
    • Ослаблены или смещены выхлопные трубы.

    Чтобы определить, не протекает ли выхлоп, просто припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и проверьте, нет ли дыма или луж из-под автомобиля. Если что-то из этого обнаружено, ваш выхлоп, вероятно, протекает.

    2. Устранить утечку

    Независимо от того, насколько серьезна утечка, большинство автовладельцев могут устранить ее самостоятельно. Для небольших отверстий термостойкая эпоксидная смола обычно сразу затыкает их, чтобы выхлоп больше не вытекал. Для больших отверстий вам может понадобиться цемент для глушителя. Этот клей не только отлично справляется с ремонтом отверстий в вашем глушителе, но также может предотвратить повторное появление отверстий в будущем.

    Для начала убедитесь, что вы тщательно очистили наждачной бумагой всю ржавчину с выхлопной трубы, чтобы поверхность была красивой и чистой, а отверстия можно было правильно отремонтировать. Кроме того, убедитесь, что вы всегда прочитали все инструкции, прежде чем наносить продукт на какие-либо отверстия в глушителе. Хотя большинство продуктов работают одинаково, некоторые из них отличаются, и следование инструкциям к тройнику — единственный способ убедиться, что вы заделываете отверстия правильно.

    Еще один совет: если вы осмотрите глушитель и увидите, что в нем много дырок, вам, вероятно, лучше купить совершенно новый глушитель. Заделать такое количество отверстий может быть обременительно и даже невозможно, и вполне вероятно, что глушитель уже не подлежит ремонту и в любом случае непригоден для использования.

    3. Купите новый глушитель

    Во многих случаях, например, если вам нужно отремонтировать слишком много отверстий в вашем глушителе, проще и дешевле просто купить совершенно новый глушитель. Когда вы начнете покупать его, вы найдете множество разных марок и моделей, но если вы знаете год, марку и модель своего автомобиля, у вас не должно возникнуть проблем с поиском того, что подходит именно вам. .

    Купив новый глушитель, вы можете установить его одним из двух способов. Первый — сделать самому. При использовании этого варианта, особенно если вы никогда раньше не устанавливали глушитель, рекомендуется просмотреть видео на YouTube и/или внимательно прочитать все инструкции в руководстве пользователя, прежде чем приступать к работе. Если глушитель установлен неправильно, его наличие в автомобиле может быть опасным.

    Второй вариант — нанять кого-нибудь, чтобы он установил вам глушитель, и это легко сделать, если вы доставите свой автомобиль к сертифицированному механику или даже в магазин автозапчастей с хорошей репутацией. На самом деле, это лучший способ с самого начала убедиться, что глушитель установлен правильно.

    Глушитель — это часть выхлопной трубы, которую вы найдете прямо перед отверстием, и ее основная цель — сделать выхлоп намного тише.

    4. Звукоизоляция вашего глушителя — своими руками

    Одна из вещей, которую вы можете сделать, если вы не можете позволить себе новый глушитель, — это звукоизолировать ваш существующий глушитель, что в некоторых случаях работает. Если вы хотите выполнить работу самостоятельно, первым делом нужно купить звукоизоляционный материал для глушителя. Этот материал предназначен для уменьшения шума, создаваемого выхлопными газами при прохождении через выхлопную систему.

    Для приглушения звука, издаваемого глушителем, можно использовать множество различных материалов, в том числе:

    • Металлическая шерсть
    • Стекловолокно
    • Стальные чистящие подушечки

    Независимо от того, что вы выберете, первым шагом будет убедиться, что продукт термостойкий. Если он будет подключен к вашей выхлопной системе 24/7, он не может быть ничем иным, как устойчивым к теплу, находящемуся под автомобилем.

    5. Используйте глушитель — своими руками

    Многие люди, особенно энтузиасты-любители, изготавливают собственные глушители для выхлопной системы и глушителя, используя такие материалы, как крышка от банки, шарик стальной ваты или даже старая банка из-под газировки. Главный совет, который следует помнить в этом начинании, заключается в том, что если вы точно не знаете, что делаете, это может быть опасной работой. Поэтому, если вы не уверены на 100% в своих навыках, стоит пойти дальше и довериться навыкам профессионального механика.

    Если вы зайдете в Интернет, вы найдете множество видео и руководств по изготовлению собственного глушителя, но вы должны использовать этот вариант на свой страх и риск. Не то чтобы это было так уж сложно изготовить собственный глушитель, но это нужно сделать определенным образом, чтобы в итоге получить правильный продукт. Вот почему вы должны доверить работу механику, если у вас есть какие-либо сомнения в своей способности выполнить работу правильно.

    6. Купить глушитель

    Купить новый глушитель для вашей выхлопной системы легко и недорого, а для его правильной установки не требуются специальные навыки. Все, что вам нужно сделать, это поместить глушитель в выхлопную трубу, и все готово к работе. Глушитель работает, потому что он сужает отверстие, через которое должен проходить шум от выхлопа, что, в свою очередь, уменьшает шум, возникающий при использовании выхлопной системы.

    Если вы покупаете собственный глушитель, имейте в виду два очень важных совета:

    • Эти глушители не избавляют от всего шума, исходящего от вашего глушителя. Однако они значительно снижают уровень шума, который вы слышите во время движения автомобиля.
    • Убедитесь, что вы нашли глушитель, подходящий для вашей выхлопной системы. Держите эту информацию при себе, когда будете покупать глушитель, потому что существуют разные глушители, предназначенные для разных типов выхлопных систем.

    7. Когда выхлопные трубы ослаблены или отсутствуют болты

    Когда вы слышите высокие звуки, похожие на дребезжание, это обычно указывает на то, что теплозащитный экран, расположенный на днище автомобиля, оторвался. С другой стороны, низкий звук обычно означает, что либо ваша выхлопная труба смещена, либо ангар ослаблен или сломан.

    В этих случаях попробуйте один из следующих способов:

    • Возьмите защитный экран и снова прикрепите его к кузову автомобиля.
    • Вы также можете приварить щит на место.
    • В случае смещенной выхлопной трубы просто выровняйте ее и закрепите новым ангаром.

    Когда вы впервые доберетесь до выхлопной трубы, вы можете немного подвигать ею, пытаясь воспроизвести звук, который вы слышали. Во многих случаях это точно скажет вам, в чем проблема, и, следовательно, позволит вам перейти прямо к этапу ремонта.

    8. Разные советы по глушению глушителя или выхлопной системы

    Если упомянутые выше советы не работают, особенно если глушитель работает очень громко, возможно, проблема связана с вашим двигателем, а не с выхлопной системой.

    Если вы все еще считаете, что это ваша выхлопная система, вы можете попробовать некоторые нетрадиционные методы, в том числе:

    • Попробуйте звукоизоляцию салона вашего автомобиля.
    • Попробуйте звукопоглощающий спрей.
    • Попробуйте использовать звукоизоляционный коврик.

    Имейте в виду, что эти советы только помогут сделать салон вашего автомобиля тише и ничего не сделают снаружи автомобиля, где пешеходы и даже другие водители все еще могут слышать раздражающие шумы.

    Также имейте в виду, что во многих штатах, в том числе в Колорадо, Оклахоме и Небраске, требуется, чтобы ваш глушитель был тихим. Они делают это, чтобы уменьшить шумовое загрязнение в штате и сделать вождение автомобиля более безопасным.

    Наконец, когда вы собираетесь покупать новый глушитель, вы должны убедиться, что это высококачественный глушитель, потому что, если это не так, вы просто очень скоро замените его снова. Глушители, изготовленные известными компаниями, будут стоить дороже, но они прослужат намного дольше и будут работать намного лучше в течение всего срока службы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *