Самые большие машины: Самые большие машины в мире: фото двух лидеров

Самые большие машины в мире

1


Komatsu HD 830e


2

Экскаватор Goliath 2570w


3

Карьерный самосвал БЕЛАЗ-75710


4

Самая длинная машина


5

БЕЛАЗ 110 тонн


6

Bucyrus mt6300ac


7

Terex 33 19 Titan и БЕЛАЗ


8

Большие гиганты машины


9

Terex 33-19 Titan


10

Самосвал ETF MT-240


11



Liebherr t282b и БЕЛАЗ


12

Роторный экскаватор Bagger 293


13

Terex 33-19 «Titan» БЕЛАЗ-75710


14

Терекс Титан и БЕЛАЗ


15

Карьерный самосвал Либхер т284


16

Terex 33-19 Titan


17

Карьерный самосвал Катерпиллер


18

Карьерный экскаватор Bagger 288


19

Очень большие машины


20

Гусеничный транспортёр НАСА


21


Самосвал Либхер 282


22

Роторный экскаватор Bagger 288


23

Очень большая машина


24

Грузовик БЕЛАЗ 75710


25

БЕЛАЗ-75710 450 тонн


26

Гигантские машины


27

Самые большой экскаватор в мире Bagger 288


28

Катерпиллер 797 самосвал карьерный


29

Bucyrus mt6300ac


30

Bucyrus mt6300ac


31



Карьерный самосвал Caterpillar 797f


32

Мегамашины сериал


33

Петербилт тор


34

Liebherr t282b


35

Самосвал Либхер 282


36

Caterpillar 797f


37

Роторный экскаватор Bagger 288


38

Самый большой самосвал в мире БЕЛАЗ-75710


39

Liebherr t282b и БЕЛАЗ


40

Грузовик БЕЛАЗ 75710


41


Самый большой роторный экскаватор в мире Bagger 288


42

Самый большой самосвал в мире БЕЛАЗ-75710


43

Liebherr t282c


44

Терекс БЕЛАЗ 200 тонн


45

БЕЛАЗ-75710 И человек


46

БЕЛАЗ-75710 450 тонн


47

Cat 797 f кабина


48

Liebherr t282b


49

Terex 33 19 Titan и БЕЛАЗ


50

Грузовик БЕЛАЗ 75710


51


Самосвал Катерпиллер 797


52

БЕЛАЗ 75701


53

Самосвал Либхер 282


54

Liebherr 282b


55

Карьерный самосвал Liebherr


56

Карьерные Катерпиллер самосвалы Катерпиллер


57

Самосвал Caterpillar 797в


58

Komatsu 930


59

Фронтальный погрузчик «Letourneau» (Леторно) l-2350

железные монстры-гиганты автостроения.

Самые большие и самые маленькие автомобили мира

Современный мир – это время невероятных технологий, которые помогают созданию машин-гигантов с огромной мощностью. Человечество заставляет работать на себя силы природы: пар, воду, электричество. Создавая сложные механизмы, машины способны выполнять опасную и тяжелую работу. Впечатляющие размеры каждого представителя позволили им войти в топ 10 самых больших машин в мире .

10. Лимузин American Dream

Лимузин American Dream – один из самых больших легковых машин и чемпион мира по длине (30,48 м). Его специально строили в 1980-х гг. для съемок фильма «Назад в будущее», «Старски и Хатч» и др. По сей день лидирует в «Рекордах Гиннеса».

Автомобиль настоящий, 26 колес поддерживают внутри салона большую водяную кровать, джакузи, мини-бассейн, даже есть площадка для вертолета. Основой автомобиля стал «Cadillac Eldorado» 1970-х гг., его очертания остались лишь в мелких деталях экстерьера.

Для удобного поворота в машине имеется «перелом», только в этом месте можно повернуть лимузин, как в автопоезде. Прицеп – это задняя часть машины, его можно отцепить, в укороченном варианте авто более мобильно.

В лимузине American Dream предусмотрено места для 2 водителей, один сзади, чтобы следить за поворотами. Машина не имеет сертификата для общих дорог, поэтому ее перевозят на грузовиках, предварительно разделив на 2 части. Сейчас лимузин на реставрации, после чего станет экспонатом музея в Нью-Йорке.

Грузовой An-225 или «Мрия» — крупнейший самолет в мире, с размерами 84 метров в длину, 88,4 м в ширину и 18,1 м в высоту. Только он может поднять на свой борт до 250 тонн, а взлетная масса равна 640 т. An-225может развить скорость до 850 км/час с дальностью полета 15,4 тыс.км. на высоте 11 тысяч метров.

Для посадки самолету необходима полоса в 2400 м. Шасси «Мрии» больше, чем у всех других самолетов в мире. Вес 640 т (это вес девяти загруженных «Боингов 737») держат 32 колеса.

Руководит самолетом экипаж из 7 человек, где могут разместиться еще 88 пассажиров. Самолет имеет 6 турбореактивных двигателя, каждый из них с тягой вдвое большей, чем сверхзвуковой самолет «Конкорд».

8. Komatsu D575A

Бульдозер Komatsu D575A весом, равным трем танкам (152,6 тонны), продолжает десятку самых больших машин в мире. Если сравнить его с традиционным обычным бульдозером, то он отвалом сгребает в 3 раза больше своих собратьев. Длина Komatsu D575A составляет 1,5 м, ширина 7,5 м, а высота 4,9 м. Машину используют в угледобывающих карьерах США и называют «Королем» среди бульдозеров.

На 7 месте в списке самых больших машин в мире – самосвал Liebherr T282B. Детище, созданное компанией «Liebherr», не многим уступает рекордсменам. Это лидер среди машин по грузоподъемности. Самосвал рассчитан для тяжелых работ в карьерах. Он был специально разработан для работы в трудных условиях Южной Африки, Канады и Австралии, способен проехать где угодно.

Монстр длиной в 14,5 м, имеет высоту 7,4 м, ширину 9 м и вес 232 тонны. Машина может перевозить грузы в 1,5 раза больше собственного веса (до 363 т). В его кузове можно поместить маленький домик. Мощный агрегат под капотом прячет 20-цилиндровый двигатель мощностью больше 3 500 л. с., а бак для топлива вмещает 4 730 л.

Самосвал Caterpillar 797B продолжает рейтинг самых огромных машин в мире. Он успешно трудится на угольных разработках, в золотых и медных карьерах. Размеры карьерного самосвала внушительны: высота — 8 м, длина — 15 м, и ширина — 9,5 м. Его вес равен 280 т, а грузоподъемность – до 345 т. Эта довольно быстроходная машина может развить скорость до 68 км/час. Огромный топливный бак вмещает 6800 л.

Середину рейтинга крупнейших машин в мире занимает БелАЗ 75710. Этот самосвал был разработан для работы в угольных шахтах. Начало выпуска — 2013 год, поставки производились в Кемеровскую область. Высота такого гигантского грузовика больше трехэтажного дома (8,17 м), длина машины — 20,6 м, а ширина — 9,75 м. Вес БелАЗа 75710 составляет 360 т. Он способен сразу перевести до 500 тонн любого груза, что равно 5 железнодорожных вагонов. Лишь одно колесо самосвала имеет вес 8 т, а объем топливного бака больше 4300 л.

Шум двигателя гигантского грузовика настолько громкий, что находиться в нем нужно в наушниках. Цена чудо-самосвала тоже немалая – 6 млн. долларов.

Огромнейший самосвал Terex 33-19 Titan был изготовлен в 1974 году в одном экземпляре известной фирмой «General Motors» в Канадском подразделении. Его создавали для тяжелой работы в рудниках (карьерах). Трехосный грузовой монстр добросовестно отработал два десятилетия на карьерах Канады, перевозя до 350 т различных грузов за 1 раз, сам весит 235 т.

Размеры этой машины были самыми большими на планете среди самосвалов: длина составляет 20 м, высота — 6,9 м. Максимальная скорость — до 48 км/час.

Сейчас Terex 33-19 Titan давно на отдыхе (с 1992 г.) и является интересной достопримечательностью для тысяч посетителей одного из музеев, который находится в Британской Колумбии в Канаде.

На третьем месте в числе самых больших в мире машин — Zoomlion ZACB01. Это крупнейший автокран не только по размеру, но и по грузоподъемности. Новинка строительной техники была произведена в 2012 г. в Китае, выпуск машины специально рассчитан к 20-летию компании-производителя «Zoomlion».

Грузоподъемность крана равна 2000 т, выдвигается телескопическая стрела из 8 секций. Машина может свободно передвигать грузы в любую сторону на расстояние 160 м. Вес крана составляет 96 т, а грузоподъемность в 20 раз больше.

Вторая строчка рейтинга достается Bagger 288 — крупнейшему в мире экскаватору, длиной в 240 метров и высотой 96 м. Весит такой монстр 13 000 тонн, ему нет равных по силе и габаритам. Роторный гигантский экскаватор добывает до 230 тонн угля в день. За несколько дней он выполняет такой объем работы, с которым его собратья не справились бы за полгода.

При минимальной скорости (0.6 км/час), чтобы снять нагрузку на грунт, экскаватор Bagger 288 снабжен 12 гусеницами, каждая по 3,8 м. Таким образом конструкторы снизили давление машины-гиганта до ноги человека. Поэтому гигант может спокойно передвигаться даже по полям без вреда для почвы.

Для одной смены работы уникальной машины нужны 4 человека: начальник смены, 2 экскаваторщика и координатор ленточных конвейеров. Руководство чудо-машины производится с помощью джойстиков. Созданы идеальные условия для комфортной работы, внутри есть помещение с кухней и санузлом.

Стремительное развитие технологий и прогресс в области производства автомобилей способствуют возникновению не только суперкаров, которые поражают дизайном и скоростью, но и технологичных транспортных средств. Такие машины позволяют осуществлять разнообразнейшие строительные операции. Предлагаем рассмотреть самые большие в мире машины, предназначенные для перевозки различных стройматериалов, рытья ям и реализации прочих тяжёлых операций, в рамках которых человеческих ресурсов недостаточно. Уверяем, вы удивитесь, узнав, насколько тяжёлые и габаритные машины есть на Земле.


ТОП 10 Самых больших машин в мире

Экскаватор

Рейтинг самых больших в мире машин открывает Экскаватор, размеры которого составляют 240 м на 40 м. Высота транспортного средства – 96 метров. Другими словами, данный комбайн по площади равен двум полноценным футбольным полям. Тем не менее, Bagger 288 может передвигаться по дорогам, но не слишком быстро. Максимальная скорость составляет 0.5 километров в час. Собственно, предназначение данного агрегата оправдывает столь низкую характеристику. Для горных работ большей скорости и не нужно! Для управления транспортом достаточно четырёх водителей.

Самосвал


Сложно представить, каким бы образом люди перевозили огромные объемы земли, добываемой при помощи горных машин, если бы не существовало самосвалов. Закономерно, что девятое место в топе занимает машина Liebherr T282B. Длина самосвала составляет 14.5, высота 7.4, а ширина 9 метров. Весит данное транспортное средство около 232 тонн. За один раз машина способны транспортировать около 363 тонн земли или другого груза. Мощность силовой установки составляет 3650 лошадок. На фото видно, что транспорт оснащен просто огромными колёсами.

Крупнейший в истории


Еще один гигантский самосвал, который используется для работы в карьерах. Он считается вторым в мире по своей грузоподъемности. За один раз этот гигант может перевести 345 тонн груза. Эти машины используются на железных, угольных, медных и золотых карьерах. Их владельцы давно посчитали, что намного выгоднее иметь одну большую машину, чем несколько маленьких.

Крупный современный


Среди самых крупных самосвалов нельзя не отметить модель Terex 33-19 «Titan», которая была разработана компанией General Motors. Первый аналог был представлен на суд общественности в 1973 году. В то же время, машину считали самой большой на планете. Долгое время так и было. Последние модели немецкой автокомпании способны были за раз перевозить до 350 килограммов грузов. В настоящее время гигант находится в отставке. Модель можно найти на территории немецкого музея. Стоит отметить, что Terex 33-19 передвигалась быстрее современного Caterpillar 797В.

Самый большой в РФ


К гигантским машинам, которые можно найти на Земле в небольших количествах, стоит отнести БелАЗ 75600. Данное транспортное средство функционирует на российских угольных карьерах. Высота огромного автомобиля составляет размер 3-этажного дома. То есть 10 метров. За одну поездку транспортное средство способно перевезти около 320 тонн груза. Следует отметить, что шум от работы силовой установки БелАЗа настолько ощутимый, что люди вынуждены использовать наушники. Объем бака равен 4300 литрам.

Bugatti Type 41 «La Royale»


Многие люди, видя бренд Bugatti, представляют супер быстрые авто. При этом не многим известно, что в 1927 году данная компания представила одну из самых больших машин в мире под названием Type 41 «La Royale». На протяжении некоторого времени машину производители в рамках серийного производства. Отличительная особенность транспорта в длине, которая равна 6.7 метрам. В настоящее время есть только 6 автомобилей модели Type 41 «La Royale», каждый из которых находится в музее.


К самым большим машинам, которые сегодня известны миру, стоит отнести Maybach Exelero, длина которого составляет 6. 16 метров. Стоимость модели достигает 430 тысяч евро (самая простая комплектация). Одним из самых дорогих автомобилей сегодня считается Maybach Landaulet. Забавно, что агрегат стоимостью в 900 000 евро произошёл от лимузина относительно недавно. Некоторые виды, сделанные на заказ, оснащены бронью. Кроме того, автомобили указанной серии включают все удобства, начиная от системы климат-контроля, заканчивая холодильником.

Мамонт LTM


Говоря о погрузке, самым большим является кран Мамонт LTM. Долгое время указанная модель имела всего один минус – небольшую грузоподъемность. Тем не менее, немецким инженерам недавно удалось исправить ситуацию, оснастив машину новым краном. В настоящее время транспортное средство включает 9 пар колёс. При этом кран может поднимать около 1200 тонн. В высоту он достигает 180 метров. Авто имеет гидравлическую опору, которая обеспечивает устойчивость при выполнении погрузки разных материалов и объектов.

Здравствуйте дорогие друзья, если вы заглянули на эту страницу, значит, вас интересуют самые большие легковые автомобили в мире на 2018 год. Эти не могут похвастаться практичностью, но способны подчеркнуть статус своего владельца. В наш ТОП вошли 10 моделей, каждая из которых по габаритам превосходит многочисленных конкурентов, представленных на рынке. Наш писок обязательно порадует вас, но не забывайте про видео о нашем лидере, которое мы подготовили специально для вас уважаемые читатели.

Holden GTS-R

Это знаменитая Британская модель, которая выпускалась в 2000-х годах. В нашем рейтинге самых больших автомобилей в мире она занимает почетное 10-е место. Длина модели составляет 5,24 метра. Это полноценный , который оснащался мотором V8 мощностью 410 л. с. Весит этот гигант 1,8 тонны. Был выпущен ограниченным тиражом, поэтому широкой аудитории был не доступен.

Bentley Continental Flying Spur

В настоящее время уже не производится. Пик популярности марки пришелся на конец 90-х годов. В это время ее можно было встретить даже на дорогах нашей страны. Длина ласточки — 5,39 метра, хотя в зависимости от конфигурации она могла и варьироваться. Оснащалась мотором V8, мощность которого составляла 296 л. с. настоящий представительский класс.

SsangYong Chairman W

Мало кто знает, что знаменитая корейская компания занимается не только выпуском доступных кроссоверов, но и легковых автомобилей. В представительском классе выделяется именно эта модель. Начала производиться в 2008 году, но до сих пор радует покупателей. Приобрести авто можно только в Корее. Она предназначена для внутреннего рынка этой страны. Длина ласточки составляет 5,41 метра. Под капотом этого гиганта находится мотор, произведенной компанией Мерседес. Его объем — 8,5 литра.

Rolls-Royce Ghost Extended Wheelbase

Выпускалась всего один год, да и то, только для внутреннего рынка Соединенных Штатов Америки. Длина этого корабля составляет 5,63 метра. Оснащалась модель мотором, объем которого составлял 6,75 литра. Отличный стильный автомобиль, который порадовал не только своими мощностными характеристиками, но и респектабельным внешним видом. Многие американцы стремились его заполучить.

Maybach 57

Выпускался приблизительно 10 лет. В 2013 оду было свернуто производство. Эта модель относится к представительскому классу. Она имеет длину 5,73 м. Весит этот гигант около 2,7 тонн. При своей огромной массе разгоняется до 100 км/ч всего за 5 секунд. Экономичной марку назвать нельзя, но для любителей комфорта и высоких скоростей она подходит идеально.

Rolls-Royce Phantom

Вот уже более 10-ти лет он является одним из флагманов рынка авто бизнес-класса. Оснащается мотором V12, объем которого составляет 6,75 литра, при мощности 453 л. с. Официально впервые был представлен на Женевском автосалоне, и сразу захватил умы и сердца миллионов любителей . Длина этого красавца 6 метров.

Автомобиль – это не только роскошь, но еще и средство передвижения. Это выражение известно абсолютно всем.

В современном мире, одновременно с развитием новейших технологий, авто с каждым годом становятся все мощнее и больше. Большинство производителей постоянно вступают в битву друг с другом, чтобы произвести самые большие машины в мире. И, надо сказать, впечатлить им публику – есть чем.

Престижное звание «Самый большой автомобиль в мире» заслуженно носит целый ряд машин. Каждая в своей категории. Гигантами можно назвать карьерные самосвалы, которые и представляют ряд крупнейших авто. Рекордсменами несомненно являются лимузины. Но это уже ряд легковых автомобилей. Сюда же можно отнести внедорожники и специальные автомобили.

БелАЗ 75710

Это самый большой в мире самосвал, грузоподъемность которого составляет 450 тонн. Он начал выпускаться с 2013 года, и вначале поставлялся для угольных разработок в Кемеровской области. Длина самосвала составляет 20,6 м, ширина — 9,75 м, высота — 8,17 м. А весит эта махина — 360 тонн. При этом он может развивать максимальную скорость — 67 км/ч. Правда стоимость такой машины тоже приличная — 6 миллионов долларов.

Caterpillar 797B

Большие габариты имеет автомобиль Caterpillar 797B. Это самая большая машина в мире – она принадлежит к типу карьерных самосвалов. Длина автомонстра равняется почти 15 метрам, при ширине 9,5 метров и высоте около 8 метров. Вес самосвала — рекордные 280 тонн. Поднять машина может больше, чем весит сама. Примерно в полтора раза. Среди самосвалов Caterpillar 797B является самым быстроходным, он передвигается со скоростью 68 километров в час. Топливный бак на 6800 литров горючего называют самым вместительным.

Самый большой грузовик в мире

Liebherr T282B

Недалеко от рекордсмена ушло и детище компании Liebherr. В рейтинге авто с самой большой грузоподъемность оно занимает первое место. Самосвал Liebherr T282B предназначен для работы на карьерах. Громадина имеет длину 14,5 метров, высоту 7,4 метров, ширину 9 метров и весит 222 тонны. Поэтому совершенно точно можно сказать, что махина способна проехать где угодно. Машина может перевозить груз, который весит в полтора раза больше, чем сам транспорт. В кузове даже можно перевести небольшой дом. Liebherr T282B специально изготовили для карьеров Южной Африки, Австралии и Канады.

Самосвал не только большущий, он еще и едва ли не самый мощный. У него под капотом прячется уникальный 20-цилиндровый двигатель мощностью более 3500 лошадиных сил. Топливный бак рассчитан на 4730 литров.

Terex MT 6300 AC

Почти не уступает по параметрам карьерный самосвал Terex MT 6300 AC. Более того, он на 100 лошадиных сил мощнее предыдущего конкурента. Двигатель с 20-ю цилиндрами MTU/DDC 20V4000 весит на 6 тонн больше, чем у Liebherr T282B. У TerexMT 6300 ACи LiebherrT282B установлены огромные колеса с резиной 55/80R63. Чтобы поменять всего один скат автослесарю необходима целая бригада помощников.

БелАЗ 75600

Еще один гигант и претендент на пальму первенства по грузоподъемности – знаменитый БелАЗ 75600. Общая масса самосвала составляет 560 тонн. За один раз он способен перевести 320 тонн груза. Длина махины равняется почти 15 метрам. Силовой агрегат у машины – это 18-цилиндровый V-образный турбодизель компании Cummins QSK78-С объемом более 77 литров. Мощность самого двигателя – более 3,5 тысяч лошадиных сил. Топливный бак вмещает ровно 4375 литров горючего.

К слову, основным показатель для грузовиков – это грузоподъемность. И она, как правило, почти не зависит от габаритов автомобиля. То есть самый большой не обязательно является самым грузоподъемным. И наоборот. Если выбирать по высоте, то мировым лидером можно назвать Торекс Титан 33-19 от компании «Дженерал Моторс». При поднятом кузове самосвал имеет высоту около 17-ти метров. Более того, у него довольно вместительный бензобак, примерно 6 тысяч литров. Кстати, Терекс Титан 33-19 довольно долго считался самым большим в мире. Его мощность в 3300 лошадиных сил была рекордной, так же как и грузоподъемность в 317,5 тонн

Ван Холл

Ну а самыми большими легковыми машинами, правда, специального назначения, единогласно признаны автомобили скорой помощи компании «Ван Холл». В длину они «выросли» до 18-ти метров. Такие спецборты ездят по европейским дорогам и дают временный приют больным, которым это необходимо, а так же паломникам. Машина, вместе с персоналом, способна вместить 44 человека. Настоящая больница со стационаром на колесах. Кстати, так же бельгийская фирма «Ван Холл» выпускает самые длинные не соединенные автобусы. Их длина чуть меньше спецмашин – около 15-ти метров.

Самый большой серийный автомобиль в мире

Studebaker President Eight

Самая большая модельлегкового автомобиля за всю историю человечества бессменна уже почти столетие. Это увеличенная в пятнадцать раз копия родстера Studebaker President Eight 1938 года выпуска. Автомобиль не был никогда функциональным, но он всегда изумлял и продолжает поражать своими размерами. Этого рекордсмена изготавливали под открытым небом шестьдесят человек на протяжении трех месяцев. Впрочем, у автомобиля довольно печальная судьба. Он был изготовлен из жести и фанеры и сгорел в одночасье от прямого удара молнии.

Bugatti Type 41 «La Royale»

Ну а самой большой легковушкой тоже считается раритет. Это машина 1927 года выпуска Bugatti Type 41 «La Royale». Гигант в длину имеет 6,7 метров. Объем двигателя автомонстра составляет 12,7 литров при мощности 300 лошадиных сил. В мире на сегодняшний день осталось всего шесть экземпляров этой машины. Поэтому такие автомобили-рекордсмены – на самом деле на вес золота. Рекорд засчитан в категории «самый большой серийно выпускавшийся легковой автомобиль».


Лимузин

Самые длинные легковые машины были и остаются – лимузины. Сейчас умельцы способны изготавливать этих длинных монстров на базе практически любых моделей серийных автомобилей. Среди лимузинов, самая большая машина в мире та, которую создал калифорнийский инженер по имени Джей Орберг. У рекордно длинного агрегата функционирует сразу 26 колес и две кабинки для водителя – одна спереди, другая сзади. Длина автомобиля – тридцать с половиной метров. Такому монстру не то, что разворачиваться тяжело, а просто ехать или поворачивать с улицы на улицу. Для того, чтобы облегчить путь, водитель просто пересаживается в другую кабину и едет в обратную сторону. Кстати, в этой гигантской машине есть то, что никак не может присутствовать в любом другом авто – это небольшой бассейн и даже вертолетная площадка.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Только подумайте: автокран Мамонт LTM поднимает 1200 тонн на высоту 180 метров. Это примерно семь пассажирских самолетов, поднятых на высоту 60-этажного дома! Автокран подготавливают к работе в течение 8 часов, а его транспортировка происходит в сопровождении 20 тяжеловесов с запчастями. Во время работы крана весь вес распределяется на 4 аутригера (гидравлических опоры), на каждую из них приходиться по 300 тонн веса. Обычно эту “махину” используют для подъема негабаритных объектов или на очень большую высоту, например, во время монтажа ветрогенераторов.

Карьерный самосвал Caterpillar 797B

Канадское подразделение General Motors в 1973 году создала своего первого грузового монстра — Terex 33-19 «Titan». Этот трехосный самосвал перевозил до 350 тонн и в то время считался самым большим на планете. Его выпустили всего в одном экземпляре, но зато он двадцать лет проработал на карьерах страны. Сегодня Terex 33-19 «Titan» – это туристическая достопримечательность, которая стоит в Британской Колумбии в Канаде.

Белорусский богатырь

БелАЗ 75600 – один из самых больших самосвалов на Земле. За один рейс он вывозит сразу три железнодорожных вагона горной породы. Высота БелАЗ 75600 составляет — 7,22 метра (высота трехэтажного дома). Машина может развивать скорость до 64 км в час. Каждое колесо белорусского гиганта весит 8 тонн. При массе 320 тонн машина может перевозить 560 тонн. Интересный факт: во время запуска двигателя его шум превышает порог боли для человека, поэтому персонал, работающий рядом, надевает на уши средства защиты.

Король среди бульдозеров

D575A-3SD – тяжелый японский бульдозер от компании “Коматсу”, который весит как три современных танка. Своим отвалом он сгребает в три раза больше, чем стандартный бульдозер. Его применяют на американских угледобывающих карьерах.

Голиаф, перемещающий землю

Экскаватор Goliath, работающий в канадской провинции Саскачевана, считается самой большой супермашиной в мире и приносит пользу местным жителям. Дело в том, что рядом расположен город с населением в 1 млн. жителей. Чтобы снабдить его электроэнергией, разрабатывают угольные разрез, в котором залежи располагаются под слоем грунта в 35 метров высотой. Только гигантский экскаватор Goliath может достать уголь с глубины, сдвигая землю.

Поражают технические характеристики Goliath. Его высота составляет 65 метров, что равно 18 этажному дому. Экипаж супермашины составляет 2 человека и целая команда механиков. Вылет стрелы составляет 122 метра. Ковш экскаватора массой 250 тонн перемещает 48 000 тонн грунта за одну смену. Этот монстр перемещается по земле на специальных лыжах, снижающих нагрузку на грунт. Каждый шаг- 2,5 метра, скорость Goliath – 320 метров в час.

Суперземлеройка

Krupp Digging Machine «KDM» — это самая большая землеройная машина, созданная компанией Krupp. Ее используют для рытья угольных шахт в Германии. Размеры машины поражают: длина – 215 метров, высота – 95 метров (небоскреб небольшого размера), а вес Krupp Digging Machine «KDM» составляет — 45,5 тыс.тонн. Супермашину иногда применяют в качестве траншеекопателя, причем скорость раскопок составляет 10 метров за минуту.

Это самые большие автомобили, с которыми вы могли бы жить

Оуэн Беллвуд

Опубликовано 3 месяца назад: 13 ноября 2022 г., 15:00 —

Filed to:andrewpiland

b300bmwx3bmwx5bugattiroyalebugattiscaravancarclassificationschevroletsuburbanchryslerpacificadodgedodgeb 300dodgecaravandodgegrandcaravanescaladefordbroncofordf 450gmc2500hdgmcsierragtihomedepothondaodysseyiancampbelljeepwranglerlandroverdefendermaybachmotorvehiclesmustangoff roadvehiclesphiliptaylorpontiacg8pradorichardhoffmansilveradosportutilityvehiclessuburbantahoevolvov60wrangler

Мы постоянно слышим, что с появлением внедорожников и пикапов на дорогах Америки автомобили становятся больше. Но наступит ли переломный момент, когда автомобили, на которых мы ездим, станут просто на слишком большими на ?

Чтобы выяснить это, мы обратились к вам и спросили, какая самая большая машина, с которой вы могли бы жить? И вы вернулись с транспортными средствами всевозможных форм и размеров.

Итак, от автобусов до Bugatti, пролистайте следующие слайды, чтобы увидеть некоторые из ваших выборов самых больших автомобилей, с которыми вы могли бы жить.

Tesla Model 3

Фото: Tesla

«Невозможно представить себе неудобства ежедневного вождения пикапа. Парковка особенно. Иногда может быть трудно передвигаться по парковке продуктового магазина, когда грузовики торчат на два фута из парковочных мест.

«Я каждый день езжу на Tesla Model 3, но у меня также есть Pontiac G8. G8 кажется слишком большим автомобилем для повседневного использования. Так что я думаю, что компактный седан — это самый большой автомобиль, на который я бы пошел. Я совершенно не понимаю, почему кто-то получает двухрядные кроссоверы, и плохо понимаю, почему кто-то, кроме профессионального ландшафтного дизайнера или подобного, получает пикап, когда вы можете арендовать его в Home Depot за 19 долларов США.(26 долларов США) несколько раз в год, которые вам могут понадобиться».

Начнем с малого со 185-дюймовой Tesla Model 3. Если честно, это, вероятно, такой большой автомобиль, какой нам действительно нужен, но, возможно, такой же размер, как у хэтчбека.

Предложено: stalephish

Toyota Land Cruiser Prado

Фото: Toyota

помещается в моем навесе или гараже в моем местном супермаркете».

Перед покупкой нового комплекта колес следует обратить внимание на высоту гаража.

Предложено: Эндрю Пиландом (Facebook)

Bugatti Royale

Фото: Bugatti

«Если бы я был миллиардером, я бы каждый день ездил на Bugatti Royale».

Bugatti Royale длиной 6,40 м доказывает, что старые автомобили тоже могут быть слишком большими.

Предложено: neverspeakawordagain

Mercedes-Benz GL

Фото: Mercedes-Benz

«Мой Mercedes GL находится прямо на месте Златовласки. Достаточно большой, чтобы делать все, что вы хотите (дизель для буксировки, три ряда, много места для груза), но он поворачивается жестче, чем мой Volvo V60, и помещается на тесных парковочных местах, потому что он немного уже, чем Tahoe / Suburban».

Компания Mercedes впервые представила свой класс крупногабаритных внедорожников GL еще в 2006 году. С тех пор он вдохновил пять моделей под маркой GL, включая GLS, GLC и GLE, которые вы видите здесь.

Предложено: @lienmarine (Twitter)

Jeep Wrangler

Фото: Jeep

Я хотел бы 2D, но если бы 4D был на лоте со всеми остальными вариантами, которые я хотел, тогда я мог бы жить с этим.

«Я думаю, что в конце концов я бы выбрал Wrangler, потому что, хотя я считаю, что Bronco — лучший автомобиль, мне кажется, что вы не можете выбрать Bronco, который не пытается что-то компенсировать. Лучшее в Wrangler то, что, хотя вы можете полностью убить его фальшивой внедорожной ерундой, вы также можете получить что-то довольно невинное, например это.

«По иронии судьбы, Форд практически изобрел эту концепцию универсальности с Мустангом».

При длине 188 дюймов Jeep Wrangler примерно на 10 дюймов короче Ford Bronco. Забавный факт: Wrangler такой же длины, как Mustang текущего поколения.

Предложено: mosko13

BMW X5

Фото: BMW

зона. Я обнаружил, что мое любимое место находится где-то между MK7/8 Golf и E83 BMW X3 для чего-то маневренного, веселого и способного делать то, что я хочу. E84 X1 был идеален на бумаге, но не в реальности — у Golf больше внутреннего пространства. Мой текущий ежедневник — это Mk8 GTI».

BMW X5 на целых 10 дюймов короче, чем Honda Odyssey, длина которой составляет 78 Twinkies.

Предложено: Ян Кэмпбелл (Facebook)

Neoplan Jumbocruiser

Фото: Neoplan

«Я бы сказал, что это мой Nova Bus RTS, но я бы пошел еще больше, если бы представился шанс.

«Неоплан Джамбокрейсер, боже!»

Какой сумасшедший человек будет записывать бывшего автобуса управления общественного транспорта в качестве своего ежедневного водителя, пытаться превратить стареющий школьный автобус в дом на колесах и мечтать о том, чтобы владеть этим двухэтажным автобусом-бегемотом? Звучат весело.

Предложено: smart

Dodge Caravan

Фото: Dodge

«Некоторое время ездил на Dodge Grand Caravan. Не думаю, что я мог бы пойти дальше».

Вместе с Caravan компания Dodge предложила вариант с длинной колесной базой, получивший название Grand Caravan, размер которого превышал 190 дюймов.

Предложено: @Jason_MF_Miller (Twitter)

Ford F-450

Фото: Ford

«Я легко могу ежедневно поднимать F-450 DRW там, где я живу. Я не хочу, но это было бы легко. Я живу в Сент-Поле, штат Миннесота, и здесь, в городах-побратимах, нет ничего слишком тесного, что могло бы вызвать какие-то серьезные проблемы. То, как была застроена территория метро, ​​означает, что все рассредоточено, а не вверх».

Просто потому, что он мог, он никогда не переставал думать о том, должен ли он это делать.

Предложено: wasgtithengtothennovathengtinowa4

GMC Sierra 2500HD

Фото: GMC

«У меня удлиненная кабина GMC 2500HD. Это примерно столько, сколько я пойду. Он по-прежнему хорошо паркуется и не должен широко раскачиваться на острых углах. 156-дюймовая колесная база длиннее, чем общая длина некоторых автомобилей, которыми я владел.

«Раньше у меня был похожий по характеристикам F-250, и это было ужасно. Радиус поворота был примерно таким же, как у Ever Given. Было ужасно водить машину и ужасно парковаться, в основном из-за того, что угол поворота руля был таким ограниченным».

156 дюймов длиннее почти всех автомобилей, на которых я ездил до переезда в США

Предложено: Ричардом Хоффманом (Facebook)

«Самая большая машина, с которой я мог бы жить, — это внедорожник Maybach (однако я бы купил версию седана с двигателем V12), она огромная, но не такая огромная, как чертовы Escalade или Tahoe, очень приятная в управлении».

В этом нет ничего особенного, но вы поверите, что седан Maybach на самом деле почти на 20 дюймов длиннее, чем его коренастый брат-внедорожник?

Предложено: darthspartan117

Land Rover Defender

Фото: Land Rover

«Я бы не хотел ничего больше моего Defender 110».

Возможно, вам не нужно что-то большее, чем Defender 110, но действительно ли кому-нибудь нужно что-то большее, чем Defender 110?

Предложено: @ArlTechGuy (Twitter)

Chrysler Pacifica

Фото: Chrysler

«О, это хороший вопрос для меня, так как у меня отсутствует какое-либо восприятие глубины. (Я прекрасно вижу обоими глазами, они просто не «разговаривают» друг с другом, чтобы измерить глубину)

«Самой большой машиной, которую я когда-либо водил, и с которой я чувствовал себя на грани «комфорта», был Chrysler Pacifica середины 2000-х годов, принадлежавший покойному отцу. Он большой, гладкий и вместительный, но не слишком огромный, чтобы я чувствовал, что собираюсь прибить все на парковке. С места водителя он кажется намного меньше, чем он есть на самом деле, пока вы не оглянетесь назад и не увидите еще около 10 футов салона».

Наверное, нам всем следует разъезжать на таких минивэнах. Чем раньше мы признаем это, тем раньше сможем начать делать мир лучше.

Предложено: dirf

Dodge B-300 Royal Sportsman

Фото: Dodge

«У меня был фургон Dodge B-300 Royal Sportsman 1971 года выпуска 4 года. У него была колесная база 127 дюймов, двигатель 318, без гидроусилителя руля и тормозов. Два многоместных сиденья и много места сзади. Это была отличная семейная машина. Со снятыми сиденьями я мог загрузить в него 21 тюк сена и при этом закрыть двери. Я бы сделал это снова».

Еще один отличный фургон. Но я должен спросить, зачем ты загружал фургон 21 тюком сена?

Предложено: Филип Тейлор (Facebook)

Chevrolet Suburban

Фото: Chevrolet

«Несколько лет я ездил на длинной платформе Silverado с удлиненной кабиной. Это было примерно ровно 6,10 м от бампера до бампера. Это было достаточно долго, чтобы быть неудобным. Он занимал всю длину стандартного парковочного места, а колесная база делала радиус поворота похожим на авианосец класса «Нимиц».

«Пригородный по сравнению с ним будет легко припарковаться. Я думаю, что мог бы ездить с таким же большим автомобилем, как Suburban, и не чувствовать неудобств нигде, кроме бензонасоса. В гараже на одну машину тесновато, но поместится».

Если вам нравится сталкиваться с трудностями каждый день, дерзайте!

Предложено: smalleyxb122

Еще от Gizmodo Australia

Нет, Илон Маск, Tesla не продаст 20 миллионов автомобилей в 2030 году

  • Илон Маск хочет, чтобы Tesla продала 20 миллионов электромобилей в 2030 году. В прошлом году было продано 1,3 миллиона.
  • Это эквивалент Toyota и Volkswagen, двух крупнейших мировых автопроизводителей, вместе взятых.
  • Эксперты говорят, что это невозможно.
LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Помимо своих достижений в бизнесе и технологиях, Илон Маск больше всего известен как человек, который много пишет в Твиттере и делает смелые прогнозы. Он хочет основать колонию на Марсе и думает, что армия умных роботов Tesla скоро будет косить траву и собирать продукты для миллионов людей.

Еще одна высокая цель, которую поставил перед собой миллиардер-предприниматель: продать не менее 20 миллионов Tesla в 2030 году, фактически превратив молодую фирму в крупнейшего производителя автомобилей, которого когда-либо видел мир. Но возможно ли это хотя бы отдаленно? У экспертов по производству автомобилей есть сомнения.

Это перевернуло бы всю отрасль

«Честно говоря, я думаю, что это выходит за рамки претенциозной цели», — сказал Insider Джефф Шустер, глава автомобильной практики в GlobalData.

Давайте рассмотрим это стремление с некоторыми данными. Учтите, что сегодня самые продаваемые автопроизводители — Toyota и Volkswagen — каждый отгружает по 10 миллионов автомобилей в год, плюс-минус. В прошлом году Tesla поставила рекордные 1,3 миллиона автомобилей, что сделало ее лидером по продажам электромобилей. В 2030 году около 100 миллионов новых автомобилей перейдут из рук в руки по всему миру.

Представление о том, что Tesla может поглотить одну пятую невероятно конкурентного автомобильного рынка за такое короткое время, если вообще когда-либо, является фантазией, говорят отраслевые аналитики.

Цель Теслы будет означать учет Кристиан Марквардт — Пул / Getty Images

«Если к 2030 году Tesla будет владеть 20% мирового рынка, это, вероятно, будет означать, что два или три из 10 ведущих мировых производителей обанкротятся или превратятся в пепел», — сказал Шустер. «Это перевернет всю отрасль с ног на голову, и я не предполагаю, что это произойдет».

Стремление Tesla к господству во многом похоже на то, чего Apple добилась на рынке смартфонов. Действительно, если вы спросите Маска, Tesla — не просто производитель автомобилей, а скорее технологическая компания, которая вскоре может стоить на триллионы больше, чем Apple. Акцент на гладком программном обеспечении, сверхлояльных фанатах и ​​жестко контролируемой экосистеме (Tesla владеет своими зарядными устройствами, демонстрационными залами и ремонтными мастерскими) определенно больше напоминает Apple, чем Toyota.

Но Tesla не станет еще одним вездесущим iPhone, считает Сэм Фиорани, аналитик AutoForecast Solutions. В отличие от мира смартфонов примерно в 2007 году, автомобильный рынок является зрелым и заполнен опытными конкурентами. Успешно выпустив электромобили на карту, Tesla подтолкнула всю автомобильную промышленность вложить миллиарды в электрификацию, и эти инвестиции уже окупаются.

«Это такой конкурентный рынок, что Тесле придется изобретать автомобиль намного дальше того, что она уже сделала, чтобы доминировать на этом уровне», — сказал он. эксперты сказал.

Недавно произведенные Tesla стоят на стоянке в Бербанке, штат Калифорния, в 2018 году. Рейтер

В настоящее время Tesla собирает автомобили на четырех заводах. Чтобы достичь своих целей, ему потребуется 18-30 дополнительных заводов стоимостью колоссальные 9 долларов.0–150 миллиардов долларов, по оценкам Фиорани. Даже когда завод построен, производство не выходит на полную мощность за одну ночь. Новейшие заводы Tesla в Германии и Техасе работают значительно ниже максимальной мощности. Запуск новых моделей также не является легкой прогулкой: Tesla годами откладывала выпуск пикапа Cybertruck и суперкара Roadster.

Даже если ей удастся выпустить 20 миллионов автомобилей, фирме Маска все равно нужно будет найти для них покупателей, что не является данностью. По словам Шустера, продажи Tesla резко выросли в последние годы, отчасти потому, что это горячая новинка, но этот ненасытный аппетит должен исчезнуть, когда ее автомобили действительно станут массовыми.

Где сейчас Тесла?

Это не умаляет замечательного восхождения Теслы. Всего за последние 15 лет он превратился из странного новичка в районе, экспериментирующего с электрическими спортивными автомобилями, в глобальную электростанцию, которая зажгла огонь под вековыми бегемотами. В 2013 году было произведено около 22 000 автомобилей; в этом году он должен составить почти 2 миллиона.

Конечно, никто не мог предсказать такую ​​траекторию, когда Тесла только начинал. Возможно, у него есть еще какие-то хитрости в рукаве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *