Пикапы в Украине – цены, фото – от дешевых к дорогим авто
Обзор подержанных пикапов на отечественном рынке, от самых дешевых «рабочих лошадок» до самых мощных американских «монстров».
Для всего мира пикапы – это возможность иметь грузовой автомобиль без необходимости открывать грузовую категорию в водительском удостоверении, но в США они стали чем-то большим, частью культуры. Сегодня, помимо пикапов для работы, можно найти спортивные пикапы, роскошные и подготовленные для бездорожья.
Также интересно: Топ 10 подержанных суперкаров в Украине в 2021 году
Выбор пикапов на украинском рынке новых автомобилей ограничен. У официальных дилеров можно найти Mitsubishi L200 (от 949 000 гривен), Nissan Navara (от 915 060 гривен), Ford Ranger (853 123 гривен за авто 2019 года выпуска и от 1 051 373 гривен за авто 2020 года) и Ford Raptor (от 2 114 321 гривен). Такж представлены три модели пикапов китайской марки Great Wall: Wingle 5 (489 255 гривен), Wingle 6 (521 443 гривен) и Wingle 7 (649 199 гривен).
На вторичном рынке выбор лучше, да и цены не кусаются. Чтобы почувствовать дух американских пикапов в Украине, понадобится не менее 140 тысяч гривен или пять тысяч долларов. Но можно и дешевле, если американская составляющая – не принципиальна.
Самые дешевые пикапы по цене до 60 тысяч гривен (до 2000 долларов):
Преобладают отечественные машины на базе “ЗАЗ” в Заводском и кустарном исполнении, преимущественно с закрытым кузовом, классических открытых пикапов менее десяти на сотню. Пикапы-фургоны “Таврия” стоят от 20 тысяч гривен или 700 долларов.
Также в ценовой категории до 60 тысяч гривен незначительную часть составляют старые фургоны “ИЖ” и европейские легковые фургоны: Renault, Citroen, Skoda, SEAT, Fiat, Ford, выпущенные до 2000 года.
Пикапы за 60-150 тысяч гривен (2-5 тысяч долларов):
Здесь можно рассчитывать на новые машины, однако выбор снова сосредоточен вокруг отечественного автопрома, поскольку пикапами у нас называют фургоны Lanos. Компанию “Ланосам” составляют машины семейства ВАЗ, выпускаемые под украинским брендом “Богдан”. Европейские машины будут уже «совершеннолетними», тогда как Lanos и можно найти 2011 и позже годов выпуска.
В этой категории начинают чаще встречаться пикапы с открытым кузовом – преимущественно китайские, таких брендов, как: Great Wall, Dadi, Groz, но также часто встречаются русские УАЗ.
Пикапы от 150 до 300 тысяч гривен (5-10 тысяч долларов):
Традиционные пикапы начинаются в этой ценовой категории, и открывают ее Mazda BT-50 и Mazda B4000.
Также можно найти новые и лучше укомплектованные модели Great Wall, такие как Wingle и Deer, которые официально продавались новыми в Украине.
Примерно по 7 тысяч долларов начинаются цены на такие пикапы, как: Mitsubishi L200, Ford Ranger, Ford F-250, Ssang Yong Actyon с кожаным салоном, Nissan Frontier, а ближе к отметке в 10 тысяч долларов можно встретить фаворитов Америки: Toyota Tacoma, Toyota Hilux, Dodge Ram Nissan Navara, GMC Canyon.
При этом, большинство машин в категории “пикап” по цене до 10 тысяч долларов все еще составляют легковые фургоны, преимущественно пассажирские версии со сдвижными боковыми дверями.
Самые дорогие подержанные пикапы в Украине:
Overfinch Land Rover Defender 2.5 TDi, 2002, 55 000 долларов США;
Land Rover Defender, 2003 года, 56 600 долларов;
Nissan Titan Platinum Reserve, 2019 года, 65 555 долларов;
Jeep Gladiator, 2020 года, 68 600 долларов;
Ford F-150 Lariat Sport 4×4, 2019 года, 73 000 долларов;
Toyota Tundra, 2019 года, 75 000 долларов;
Chevrolet Silverado LT Z71 OFF ROAD, 2019 года, 80 000 долларов;
GMC Sierra AT4 6.2 EcoTec3 V8, 2019 года, 83 000 долларов;
Dodge RAM 3500 Super Duty Cumins, 2018 года, 97 500 долларов;
Ford F-150 RAPTOR, 2019 года, 109 900 долларов.
Американские пикапы — Журнал «4х4 Club»
История
4 ноября 2013
Звездной эпохой полноприводных пикапов в США стали 80-е годы. Нормативы, принятые под влиянием топливного кризиса, вывели из игры мощные легковые автомобили, и потребители начали активнее интересоваться легкими грузовичками.
Общие продажи «фордовских» и «джиэмовских» траков, к коим относились внедорожники, разный коммерческий транспорт и собственно пикапы, быстро зашкалили за 2.5 миллиона и уверенно приближались к трем. Из этого объема на большие пикапы приходилось не менее 500 000 для Ford и около 600 000 для GM (марки Chevrolet и GMC). Причем количество полноприводных модификаций постоянно росло и к концу 80-х дошло до 40% от общего числа проданных пикапов. А поскольку печально знаменитый «закон о среднем расходе топлива автомобилями» (сокращенно CAFE) почти не зацепил грузовую технику, рабочий объем двигателей пикапов ко второй половине 80-х поднялся до 7.5 литра, а расход топлива – до 35–40 л на 100 км. Что, впрочем, волновало не столько владельцев этих пикапов, сколько «зеленых».
Высокий стиль. Очередной нехитрый рестайлинг. Ford F-250 1980 года
Напомню: закон обязывал каждого автопроизводителя выпускать модельный ряд с неким усредненным расходом топлива – в расчет принимали все выпускаемые легковые автомобили марки. «Средняя температура по больнице» выражалась в милях (1 миля=1.6 км), которые можно было проехать на одном галлоне топлива (1 галлон=3.785 литра). Для легковых линеек в 1980 году закон допускал 19 миль на одном галлоне, в 1986-м – 27. А вот для легких пикапов нормы CAFE были менее строгие – 17.5 MPG в 1982 году и 20.0 MPG в 1990-м. Для техники с полной массой более 3.8 тонны нормы и вовсе не действовали.С точки зрения конструкции модели GM и Ford образца 80–90-х годов весьма походили друг на друга. Все они отличались подключаемым передним мостом и автоматическими ступичными муфтами передних колес. Кстати, как раз в 90-х появились не особо надежные муфты с вакуумным и электромагнитным включением. А постоянный полный привод, популярный в 70-х годах, по причине неэкономичности сняли с производства. Кузова шли только оцинкованные, кабины – частично оцинкованные в самых коррозионноопасных местах. В базовых комплектациях появились дисковые вентилируемые передние тормоза, а усилители руля и тормозов ставились на все без исключения полноприводные модели.
Стройными рядами.
Панель приборов F-серии 1980–1986 годов
ЧЕТЫРЕ ВМЕСТО ДВУХ
Компания General Motors въехала в 80-е годы все на той же модели C/K 1973 года («C» означало задний привод, «K» – полный). Правда, с 1981 года ее предлагали с новым дизайном передней части – с четырьмя прямоугольными фарами, установленными в два этажа. Любопытно, что первые два года нижние фары шли за доплату. Панель приборов и интерьер не претерпели серьезных изменений. То же можно сказать и про двигатели: по-прежнему выпускали восьмицилиндровый дизель рабочим объемом 5.7 литра (125 л. с. при 3600 об/мин). Кроме того, предлагали три варианта бензиновых V8 рабочим объемом от 305 до 454 куб. дюйма (5.0–7.4 л) и мощностью 130–210 л. с. Для тех, кто хотел экономить бензин, предназначались две «шестерки» – 250 (4.1 л) и 292 (4.8 л) куб. дюйма и мощностью 105–115 л. с.
ПОЧТИ «САНТА-БАРБАРА»
Ford продолжил плавную эволюцию F-серии, начатую еще в 1967 году. Посему модель 1980 года, она же F-серия под номером семь, демонстрировала полную преемственность поколений. Например, двери были почти такие же. Если, конечно, не считать новых ручек (по форме, кстати, очень похожих на ручки образца 1967–1972 годов), а также новых рамок боковых стекол без лишних скруглений в углах задней стойки. Осталась на месте и боковая подштамповка под молдинг. А вот фары и решетка радиатора теперь были решены в едином корпоративном стиле с полукапотными фургонами семейства Econoline.
Цифровая эра. Электронная панель приборов пикапов GM и спортивный четырехспицевый руль: 1988–1992 годы
Полноприводные модели – кроме тяжелых серий от F-350 и далее – получили новую независимую переднюю подвеску. Она была на двух поперечных скрещивающихся рычагах и двух продольных тягах и называлась Twin-Traction-Beam. Редуктор главной передачи помещался внутри одного из рычагов и качался вместе с ним. Что до моторов, то внедорожные пикапы 80-го года, несмотря на топливный кризис, не страдали от недостатка рабочего объема. Самый слабый шестицилиндровый мотор мог похвастаться 300 куб. дюймами (4.9 л), затем шли «восьмерки» рабочим объемом 302 (5.0 л), 351 (5.8 л) и 400 (6.6 л) куб. дюймов. Мощность «шестерки» – 101 л. с., остальных моторов – 130–158 л. с. при оборотах, едва добиравшихся до 3800.
Внутри покупатели, заглянувшие в кабину Ford, обнаруживали «мягкую» угловатую переднюю панель без крашеных металлических деталей, отделанную синтетическим деревом – впрочем, это было доступно только за дополнительную плату. По дизайну панель была почти такой же, как на самых дорогих автомобилях Ford. Любопытно, что топ-модель F-серии – Ranger – на некоторых рынках предлагали как Explorer. Так что когда концерн Ford запустил в серию компактный пикап и четырехдверный внедорожник на его базе, новых названий придумывать не пришлось.
Тяжелый случай.
Chevrolet K3500 W/T 1997 года
В 1986 году линейку моторов расширили за счет 7.5-литрового (460 куб.
Следующая серия F дебютировала в 1987 году. Существенные изменения опять-таки пришлись на переднюю часть, которую сильно упростили. Двухэтажная система освещения уступила место модным прямоугольным блок-фарам. Интерьер резко европеизировали: он стал напоминать Ford Taurus. Дошло до того, что в стандарте отделка была серой, как на дешевых малолитражках из Германии или Франции. Зато за дополнительную плату машина получила кнопочное управление круиз-контролем на руле. Через год появился 7.3-литровый дизель Navistar мощностью 180 л. с. А с 1988 года все моторы оснащаются электронным распределенным впрыском топлива. В том же 1988 году появляется ABS. Правда, пока только на два колеса.
В 1993 году машину вновь переработали. Переднюю часть сильно закруглили, дабы соответствовать модному «биодизайну», интерьер стал еще более европейским и скучным. Цвет отделки – исключительно серый и черный. Зато раздаточная коробка получила клавишное управление, и теперь ноги третьего пассажира не цеплялись за рычаг. Двигатели остались те же самые, однако мощность их ощутимо возросла. Дизель, например, за счет турбонаддува развивал 190 л. с.
Хром для фермера. Ford F-150 1987–1991 годов
Кроме того, Ford возобновил выпуск модели Flareside с узкой грузовой платформой и отдельными задними крыльями (ее временно сняли с производства в 1987 году). Закончилась жизнь последнего классического поколения F-серии только в 1997 году, когда появился совершенно новый пикап с подчеркнуто обтекаемым дизайном и уже совсем другой конструкцией.
Многократно модернизированный Ford F-серии продавался исключительно хорошо – по 550 000–580 000 машин в год, ощутимо опережая Chevrolet C/K. Правда, если брать во внимание еще и пикапы GMC, которые расходились тиражом около 100 000 в год, то позиции Ford были не столь уж и прочными. Но существовал еще один момент. Во второй половине 80-х прибыль корпорации Ford впервые превысила прибыль GM. Дошло до того, что в деловых кругах начали поговаривать о скором возвращении Ford на первое место в автоиндустрии. Но, увы, очередная волна японского вторжения конца 90-х – начала 2000-х годов спутала все карты.
НОВАЯ ЭРА
Впечатляющие успехи Ford серьезно обеспокоили менеджеров General Motors. Настолько, что они решились полностью поменять не только внешность, но и конструкцию своих пикапов. А чтобы подчеркнуть радикальную новизну, пикапы C/K 1988 модельного года стартовали под пафосным слоганом New Era.
Добро пожаловать. В 1996 году появился пикап Chevrolet c распашными дверцами с пассажирской стороны
Что же было нового? Самое главное – это, конечно, кузов, кабина и рама, которые не имели ничего общего с моделями 1981–1987 годов. Сразу же бросались в глаза гладкая боковина без сложных подштамповок, закругленная передняя часть с новыми фарами, «аэродинамические» утопленные ручки и, конечно, отсутствие вышедших из моды форточек. Интерьер ультрасовременный, с оригинальной электронной панелью приборов – никаких стрелок – и четыреспицевым «спортивным» рулем а-ля Chevrolet Corvette. Но это было еще не все.
Впервые GM запустил в производство полуторную кабину для полноразмерного пикапа. Кроме того, появилась особая упрощенная серия W/T (work truck). Она отличалась особой пластиковой решеткой радиатора черного цвета, а также простыми блокфарами. Внутри – только самая дешевая легкомоющаяся отделка салона из винила и ручная коробка передач с массивной напольной «кочергой» – рычагом переключения. Зато стандартная КПП была на пять передач, в то время как обычные пикапы получали 4-скоростную «механику» или 3–4-ступенчатые АКПП.
Передняя подвеска полноприводных версий теперь была независимой, на продольных торсионах и двух рычагах. Новая раздаточная коробка Insta-Trac позволяла подключать передний мост на скорости до 80 км/ч. А вот антиблокировочную систему на пикапы GM ставили поначалу только на задние колеса.
Двигатели, как и у конкурента, стали отдельным аргументом в «гонке вооружений». Линейку составляли V6 семейства Vortec рабочим объемом 4.3 литра (160 л. с.) и три V8 объемом 5.0–7.4 литра и мощностью 175–230 л. с. Дизель вырос с 5.7 до 6.2 литра, а его мощность поднялась до 143 л. с. В 1993 году появляется новый турбодизель объемом 6.5 литра и мощностью 187 л. с.
Стиляга. В 1992 году Ford вернул на конвейер необычный пикап Flareside с узкой платформой и стеклопластиковыми отдельными крыльями
Особое внимание уделили различным мелочам, которые ранее конструкторы GM предпочитали не замечать. Например, неудачное крепление запаски под кузовом сзади у моделей 1973–1987 годов. Если, к примеру, нужно было срочно поменять колесо, приходилось лезть под кузов, откручивать стопорную гайку крепления запаски, которая вполне могла насмерть приржаветь, и вытягивать колесо. При закручивании обратно приходилось держать отнюдь не легкое колесо на весу. Неудивительно, что многие просто возили запасное колесо в кузове с риском, что его рано или поздно украдут.
И какое же решение проблемы предложили специалисты из GM? Они просто позаимствовали его у разработчиков компактного пикапа Isuzu, который продавали в США как Chevy LUV: механизм с лебедкой и рукоятью, которую нужно было вставлять в отверстие в заднем бампере. Кстати, подобные механизмы до сих пор встречаются на новых пикапах. Кроме того, значительно расширился отсек для разной мелочовки за передним сиденьем в моделях с одинарной кабиной (раньше там можно было поместить разве что пару винтовок с короткими магазинами и дробовик). А еще все пикапы обзавелись быстросъемным задним бортом. Без него при движении на высоких скоростях расход топлива ощутимо снижался. Да и многие грузы стало перевозить удобнее.
Правда, на полное обновление модельного ряда элементарно не хватило денег. Поэтому параллельно с новым семейством C/K еще три года выпускались машины семейства старого, переименованные в R/V. Это были пикапы тяжелых серий 3500 с четырехдверной кабиной и длинной базой, а также унифицированные с ними внедорожники Blazer и Suburban.
В 1990 году семейство C/K пережило небольшой рестайлинг – верхние фары приобрели форму узких прямоугольных блоков. Через два года щиток приборов снова получил традиционные циферблаты. В 1995 году планки радиаторной решетки слегка скруглили, а «торпедо» стало более удобным, но при этом скучным и неоригинальным. Зато появились кнопки управления раздаткой. Почти как у Ford. Кроме того, через год GM удивила оригинальной трехдверной модификацией полуторной кабины – с распашными дверцами со стороны пассажира. Конвейерная жизнь New Era закончилась только в 2000 году. Причем некоторые модели старого семейства целый год, с 1999-го по 2000-й, выпускались параллельно с машинами семейства нового.
Стоимость дизайнерских очков Bugatti не превысит 15 тысяч долларов
НовостиКороль внедорожников.
Стоит ли покупать подержанный Range Rover? АвтомобилиНа фоне отсутствия конкуренции, LADA и китайцы захватывают российский рынок
НовостиЗаправочный пистолет АЗС оказался значительно грязнее, чем зарядное устройство электромобилей
НовостиНовый Land Rover Defender настолько популярен, что на заводе добавили ещё одну смену
НовостиПохоже у самого продаваемого кроссовера Mazda нет будущего
НовостиVolkswagen ID.4 становится миниатюрным в новом фильме о Человеке-Муравье
НовостиРендеры пикапа Mercedes-Benz EQG выглядят чересчур плюшевыми
НовостиДмитрий Леонтьев: Зачем в тоннеле динамики?
ЛюдиШестиколёсный Rolls-Royce – большая игрушка для сына (видео)
Люди10 самых дешевых пикапов на рынке подержанных автомобилей
Когда вы ищете дешевый пикап, вы хотите знать, что он прослужит долго. Вы также хотите что-то, что хорошо выглядит и удобно, но самое главное, вам нужна машина, которая может выполнять свою работу. Конечно, вы можете найти на рынке множество подержанных дешевых грузовиков, которые видели свою долю жестокого обращения и пренебрежения. Нет необходимости покупать битый грузовик. На самом деле, если вы ищете дешевый пикап или подержанный автомобиль , но не хотите идти на компромисс с надежностью, есть множество вариантов.
Мы взяли на себя смелость составить десятку лучших дешевых пикапов на рынке подержанных машин прямо сейчас. Все эти автомобили стоят менее 4000 долларов, но они не выглядят так, будто прошли через ад и обратно. Как говорится, у них лучшая репутация, чем у большинства. Кроме того, все цены были взяты с Classic.com, поэтому для каждого грузовика есть справедливая оценка.
Цены, указанные ниже, основаны на самой низкой цене на Classic.com, поэтому будьте готовы заплатить от 1 до 2 тысяч долларов больше за версию в хорошем состоянии, а не за гниющую черную дыру, которая поглотит все ваши деньги.
Ссылка по теме: 10 неудержимых внедорожников, которые можно купить в 2023 году
Пикап Dodge Ram третьего поколения 10 — 3850 долларов США
Аукционы MecumDodge Ram Pickup — классический американский пикап и один из наиболее часто используемых пикапов на рынке.
Пикап Dodge Ram третьего поколения — отличный вариант для тех, кто ищет недорогой подержанный пикап. У него мощный двигатель и достаточно места для перевозки людей и снаряжения, не говоря уже о том, что это один из самых дешевых новых автомобилей, которые вы можете купить.
9 Chevrolet Silverado 1500 первого поколения — $3850
TrucktrendChevrolet Silverado 1500 первого поколения — еще один подходящий вариант, если вы ищете подержанный пикап.
Эта модель существует с конца 90-х годов и с тех пор пользуется популярностью благодаря своей надежности и доступности. Он также имеет возможности 4WD, если вы хотите взять свой грузовик с собой по бездорожью.
8 GMC Sierra первого поколения — $3800
Mecum AuctionsПервое поколение GMC Sierra — отличный выбор для тех, кому нужен долговечный автомобиль. Они построили первое поколение этого грузовика в период с 1988 по 1999 год, так что вы найдете их в большом количестве на рынке и по цене, которая не сломит банк.
Они также известны своей прочностью, что означает, что вы можете использовать их практически для чего угодно: для работы или для игр.
7. Ford F150 восьмого поколения — 3850 долларов США
Они выпустили Ford F150 восьмого поколения в 1987 году как обновление предыдущих моделей. Однако он по-прежнему использует ту же проверенную и надежную платформу, что и его предшественник.
Это еще один отличный выбор для тех, кто ищет недорогой пикап, потому что он имеет четыре двери и достаточно места внутри для людей или груза. Единственным недостатком является то, что этот грузовик не обеспечивает достаточной защиты от плохих погодных условий, таких как снег или дождь, потому что ему не хватает таких функций, как контроль тяги.
6 Dodge Dakota второго поколения — 3300 долларов
Принесите трейлерDodge Dakota второго поколения — один из самых дешевых пикапов на рынке подержанных автомобилей, но при этом один из самых надежных. Они разработали грузовик, чтобы конкурировать с Ford Ranger, но Dodge не удалось продать многие из них.
Наиболее заметными особенностями этой модели являются ее округлые формы и большая решетка радиатора, которые придавали ей более современный вид, чем ее предшественники. Кроме того, он имеет более современный интерьер и намного комфортнее, чем первое поколение.
Ссылка по теме: 10 самых вопиющих проблем с Chevrolet Suburbans
5 Пикап Dodge Ram второго поколения — 3100 долларов США
Принесите трейлерОни построили пикап Dodge Ram второго поколения на той же платформе, что и Dakota. Поэтому неудивительно, что эти два грузовика имеют очень похожие характеристики.
Это также привело к тому, что Ram стал надежным и эффективным. Этот грузовик также очень просторный и удобный в управлении, и мы думаем, что он стильный по цене.
4 Dodge Dakota первого поколения — 2750 долларов
Wikimedia CommonsЭтот грузовик изначально разрабатывался как доступная альтернатива Ford F-150. Но он быстро стал популярным среди людей, которые хотели рабочую лошадку. Он не был построен с мыслью о роскоши, но он доставит вас туда, куда вам нужно, и продолжит движение.
Для тех из нас, кто ищет недорогой пикап с серьезным стилем, Dodge Dakota — отличный выбор. Этот грузовик идеально подходит для тех, кто хочет чего-то отличного от таких известных брендов, как Chevy или Ford.
3 Nissan Hardbody — 2700 долларов
Принесите прицепТретьим самым дешевым пикапом является Nissan Hardbody. Он не так известен, как некоторые другие грузовики, но предлагает все те же преимущества по еще более низкой цене.
Благодаря своей прочной конструкции этот грузовик идеально подходит для бездорожья или просто передвижения по городу. Единственным недостатком является то, что он склонен к сжиганию масла, но если вы сможете упустить из виду эту маленькую деталь, этот грузовик сослужит вам хорошую службу.
2 Chevrolet C10 третьего поколения — 1375 долларов США
Принесите прицепВторым по дешевизне пикапом является Chevrolet C10 третьего поколения. Эта модель имеет солидную историю надежности, а также является одним из самых доступных пикапов на рынке подержанных автомобилей.
В нем достаточно места для вашей семьи (или ваших вещей), и он выглядит довольно стильно.
Ссылка по теме: 10 самых надежных компактных внедорожников 2023 года
1 Chevrolet Avalanche — 1200 долларов
ChevroletChevrolet Avalanche — отличный вариант для тех, кто ищет недорогой пикап, способный перевозить вещи. Avalanche — это небольшой вместительный пикап, который отлично подходит для перевозки всей семьи.
Он также обладает всеми функциями, которые могут понадобиться грузовику, включая опциональный двигатель V8, обеспечивающий всю мощность, необходимую для буксировки тяжелых грузов. Рекомендованная производителем розничная цена Avalanche составляла более 40 тысяч долларов, а сейчас ее цена составляет всего 1200 долларов. Это делает его привлекательным для всех, кто хочет сесть в пикап, не разорившись.
Источники: Классический
Самые дешевые грузовики | Лучшие дешевые пикапы 2023 года с рейтингом
Зачем покупать грузовик?
То, что вы не готовы опустошить свой сберегательный счет, чтобы внести первый взнос за первоклассный автомобиль, не означает, что вы должны довольствоваться какой-нибудь старой драндулетом. Прежде чем спустить с трудом заработанное тесто, убедитесь, что ваши деньги стоят того, отметив несколько не подлежащих обсуждению пунктов.
- Целеустремленность. Если вы не получаете необходимой мощности для выполнения работы, значит, вы тратите деньги впустую. Убедитесь, что у двигателя под капотом есть укус, чтобы поддержать его лай.
- Долговечность. В нижней ценовой категории вы не можете ожидать увидеть что-то лучше, чем низкокачественный пластик, но это не означает, что качество сборки тоже должно быть плохим. Ваш работник должен быть надежным.
- Безопасность. Независимо от того, хотите ли вы двухместный рабочий или пятиместный семейный тягач, безопасность всегда важна. Проверьте рейтинги NHTSA и IIHS и отзывы, прежде чем инвестировать.
На что следует обратить внимание перед покупкой
Вы, наверное, думаете, что есть много автомобилей, которые соответствуют этим критериям, и это может быть правдой, особенно в случае некоторых из самых надежных внедорожников на рынке. Но то, что эти автомобили приносят на стол, непобедимо.
Профи
- Непревзойденная мощность при правильном оборудовании
- Доступ к мощным дизельным силовым агрегатам
- Прочный и надежный
- Лазерная фокусировка на выполнении работы
- Настоящая полноприводная техника, а не только 4WD
Минусы
- Слабая экономия топлива
- Почти все удобства ограничены дорогими комплектациями
- В городе не так весело, как в дешевом пикапе
7 модели, которые делают это правильно
Теперь, когда вы знаете, что ищете, вот несколько примеров брендов, которые предлагают отличные новые дешевые пикапы.
У Ford есть несколько моделей в этой ценовой категории, при этом F-150 стоит немного выше Ranger. Имея только четырехпоршневой двигатель с турбонаддувом, Ranger не может работать так усердно, достигая максимума в 7500 фунтов, когда он оборудован для буксировки. F-150 перевозит колоссальные 13 200 фунтов в наиболее способном облике, но есть и заметная разница в 4 тысячи долларов, поскольку более мощная машина начинается с более высокой рекомендованной розничной цены почти в 30 тысяч долларов.
Наш самый дешевый грузовик — Ram 1500, стоимость которого начинается от 32 тысяч долларов. Даже в самой базовой комплектации он вполне дееспособен. Это тоже хорошо выглядит. Если вы не хотите переходить на более дорогой V8, базовый двигатель по-прежнему выдерживает нагрузку до 7700 фунтов. Салон также вмещает до шести пассажиров, в зависимости от конфигурации, и Ram неплохо справляется с тем, чтобы всем было комфортно.
Часто задаваемые вопросы
Какой новый пикап самый дешевый?
Когда дело доходит до доступных работяг, вы вряд ли найдете более дешевую модель, чем Chevrolet Colorado со стартовой рекомендованной розничной ценой чуть ниже 23 тысяч долларов.