Самый долговечный автомобиль: проверенные временем внедорожники
Автомобильный мир сегодня представлен множеством классов, которые удовлетворяют разные потребности водителей. Одним из таких сегментов как раз и являются внедорожники. Подобного рода автомобили выбирают не только из-за их универсальности в бытовом плане, но и так же за их безграничные возможности в плане путешествий и активного отдыха.
Сегодня на авторынке перед покупателем стоит достаточно большой выбор этих вездеходов, потому что каждая уважающая себя автомобильная компания желает предложить именно свое транспортное средство водителям. Но, к сожалению, большинство из этих автомобилей нельзя никак назвать полноценными внедорожниками, им скорее подходит другое описание, а именно дорожные автомобили с установленными функциями для незначительного увеличения проходимости.
Чтобы понять, какие именно компании выпускали самые надежные джипы в мире, нам немного стоит углубиться в историю. Изначально подобного рода автомобили были сконструированы для военных целей. Автомобильные брэнды, поэтому вынуждены были спроектировать не только вездеходную машину, но и сделать ее максимально надежной, безопасной и простой в обслуживании. И в связи с этим лучше рассматривать именно те модели, которые сначала были выполнены для армейских заказов, а позже стали и гражданскими.
Toyota Land Cruiser — TLC — настоящий долгожитель рынка внедорожников.Toyota Land Cruiser
Как и большинство джипов, компания Тойота начала производство своего Land Cruiser в 1950 году, как раз в то время был спрос на легкие военные вседорожники в связи с войной в Корее. После производства первых ста автомобилей по военному заказу, японцы продолжили производство этой модели и дальше, но уже в качестве полностью гражданских автомобилей.
[stextbox id=»info»]И уже более 60 лет компания продолжает выпуск своего легендарного и всемирно известного внедорожника, чем радует автолюбителей всего мира.[/stextbox]
Сегодня перед желающими приобрести подобное транспортное средство есть, из чего выбирать. При желании приобрести новый автомобиль можно обратиться к официальному дилеру. Однако за новое авто придется и платить значительно больше. Поэтому большинство людей приобретает машину с рук.
Самыми популярными Лэнд Крузерами на вторичном рынке остаются модели, выпускаемые в 90-х и 2000-х годах, а именно модели Toyota land cruiser 100 и 80.
Смотрите детальный обзор нового Toyota Land Cruiser 200 2016.
Фото Ниссан Титан и описание его характеристик вы найдете здесь.
В плане внедорожных характеристик Land Cruiser имеет полный привод с блокировкой только межосевого дифференциала. Что касается подвески, на Land Cruiser 80 она будет состоять из двух мостов — переднего и заднего. С одной стороны, подобная конструкция на сегодняшний день считается устаревшей, и значительно снижает управляемость автомобиля, с другой стороны она славится своей надежностью, простотой в обслуживании, долговечностью.
На «Сотке», которая выпускалась с 98-го года, инженеры уже оснастили авто спереди независимой торсионной подвеской, а сзади была установленная зависимая система с тягой Панара.Что по поводу двигателей, то в Круизерах устанавливались только V-образные восьмерки, были как бензиновые версии, так и дизельные. Все двигатели от компании Тойота были сверхнадежными, поэтому каких-либо серьезных проблем с ними никогда не возникало. К тому же в случае необходимости владельцы всегда могут запросто найти любые необходимые детали и сегодня.
[stextbox id=»info»]В целом Лэнд Крузеры 80 и 100 остаются и сегодня популярными не только среди обычных водителей, но и среди любителей бездорожья благодаря своей надежности и моральной проходимости.[/stextbox]
Nissan Patrol: технические характеристики
Еще одним представителем внедорожников со страны восходящего солнца можно назвать авто от компании Nissan. Свой джип они начали производить в 51 году прошлого века, и главной задачей стояло составить конкуренцию марке Тойота. На протяжении почти всего времени база автомобиля не изменялась. Инженеры использовали исключительно тяжелую рамную конструкцию и неразрезные мосты. Из силовых агрегатов были использованы неприхотливые и надежные двигатели, были как дизельные, так и бензиновые версии.
Ниссан Патрол (Пэтрол, Патруль) за свои 50 лет заслужил надежную репутацию.Рассматривать всю историю марки нет никакого смысла, за историю Патрола в нем мало что изменялось. Сразу перейдем к самым популярным поколениям на нашем рынке. В плане приобретения автомобиля с целью поиска приключений по бездорожью, автолюбители чаще всего приобретают авто четвертого или пятого поколения. Рассматривая различные варианты на вторичном рынке потенциальный покупатель может выбирать различные виды кузова автомобиля.
Патрол выпускался как в удлиненных версиях, так и в укороченных, которые за счет своей базы имели отличную способность преодолевать препятствия на офф-роуде. С подвеской на этих автомобилях все понятно: тяжелая надежная рамная конструкция, с которой не было никаких проблем.
По двигателям на четвертое поколение устанавливалось как дизели, так и бензиновые силовые агрегаты. Самым надежным двигателем, устанавливаемым в те времена, был дизель с объемом 4,2 литра. Этот шестицилиндровый агрегат был неприхотлив в обслуживании и надежен. Так же преимуществом этого мотора был отличный крутящий момент с низов, что ценится у любителей бездорожья. Так же в некоторых версиях можно было встретить наличие турбины на этих моторах, что давало прирост мощности и момента.
При покупке именно четвёртого поколения Patrol, желательно конечно рассматривать именно авто с двигателем TD42, потому другой дизель имел слабое место связанное с прокладкой ГБЦ, поэтому рисковать приобретать подобный авто не желательно. Бензиновые двигатели были карбюраторными и устаревшими, поэтому у них был очень высокий расход топлива. По коробкам передач, так же иногда встречались проблемы с 5-ти ступенчатой механикой, со временем могли возникнуть проблемы с 5-ой передачей. Полный привод у Патрола был жестко подключаемый, с блокировкой заднего дифференциала.
На пятом поколении база авто осталась прежней, из серьезных изменений в тех. составляющей авто можно было заметить расширенную гамму новых моторов. По-прежнему была версия с легендарным TD42. Дизельную линейку дополнили моторы 2,8 и три литра, оба из них имели турбонадув. Самыми интересными были V-восемь с объемом 4,5 и 4,8 литра. Первый мотор был доступен только на дорестайлинговом Патроле. Это был самый мощный двигатель в линейке, как и любой V-восемь имел прекрасный крутящий момент с низов, что позволяло с лёгкостью преодолевать препятствия. На обновленном внедорожнике компания Ниссан решила дать потребителям еще один легендарный по своей надежности мотор, а именно TB48DE.
[stextbox id=»warning»]Поэтому подводя итог по Ниссан Патрол можно сказать, что конечно желательно рассматривать для приобретения пятое поколение, потому что в нем были устранены различные проблемы, связанные с КПП, и так же был больший выбор среди двигателей. [/stextbox]
Mitsubishi Pajero 2
Если на рассмотрение со стороны внедорожника брать Паджеро, тогда желательно рассматривать именно второе поколение, потому что именно в нем еще была полноценная рамная конструкция, в дальнейшем же ее интегрировали в сам кузов автомобиля.
Паждеро 2 выпускался с 91 года до 99-го. За это время было выпущено в мир масса различных версий этого автомобиля. Технические характеристики Mitsubishi Pajero в свое время впечатляли: автомобили имели прекрасную рамную конструкцию и полный привод, который был реализован при помощи новой на то время трансмиссии Super Select.
В самом начале продаж было доступно всего два двигателя. Бензиновый V-6 с объемом 3 литра и турбодизель с объемом 2,5 литра. Позже бензиновый мотор был подвергнут различным доработкам, связанным с головкой блока цилиндров, за счет чего был прирост технических характеристик силового агрегата. Так же на обновленных версиях 2-го поколения были доступны двигатели с увеличенным объемом ДВС до 3,5 литров и новой системой подачи топлива, благодаря чему автомобиль стал еще более эффективным.
Рассматривая для приобретения Mitsubishi Pajero, желательно рассматривать авто после 93-го года выпуска. Потому что в них устанавливалась более современная подвеска, спереди торсионная, а сзади продольная на двух рычагах, что положительно отразилось на уровне комфорта при передвижении. По двигателям серьезных проблем никаких нет, желательно просто регулярно менять масло и фильтра, так же следить за температурой моторов.
[stextbox id=»black»]По полному приводу так же нареканий серьезных никаких не было, единственная проблема, которая могла возникнуть была связанна в основном с пневматической блокировкой заднего дифа.[/stextbox]
Mercedes-Benz G-class
Одним из самых легендарных внедорожников всех времен заслуженно считается немецкий представитель от компании Мерседес. Так как это все-таки Мерседес, Гелендваген может похвастаться своим высоким уровнем комфорта и богатым опционным оснащением. Сегодня рассматривать имеет смысл только 463 кузов, который встал на производство в 90 году. С тех пор именно это поколение и дошло до наших дней. Визуальных отличий между авто 90-х годов и 2017 года почти никаких нет. Поэтому G-class можно назвать актуальным и по сегодняшний день.
Гелик предоставляет большие возможности для тюнинга и модернизации.Внедорожник от Мерседеса был отлично подготовлен к бездорожью сразу с завода, автомобили были с полным постоянным приводом, и имели все блокировки, которых обычно помогают преодолевать серьезные препятствия или брод. Подвеска, как и передняя, так и задняя состояла из неразрезного моста, благодаря чему она была достаточно надежной.
По двигателям с 90 по 2000 у покупателей всегда был большой выбор, было 3 бензиновых установки и 3 дизельных. Если рассматривать бензиновые варианты, то стоит обратить внимание на двигатель М104. Этот был неплохой шестицилиндровый мотор с объемом 3,2 литра. Главное чего боится этот двигатель это перегрев, если следить за температурой и нормальной работоспособностью систем охлаждения с ним никаких серьезных проблем не будет. Так же стоит обратить внимание на пятилитровый М117. Этот двигатель имел прекрасный момент в 400 Нм, но одним из недостатков была его прожорливость.
[stextbox id=»black»]А вот дизельным среди дизелей выделяется только 3,5 литровый турбодвигатель, главным преимуществом которого был крутящий момент. Из проблемных мест, за которыми приходилось следить – это была разве что турбина.[/stextbox]
Land Rover Defender
Британская компания LR выпускает автомобили с повышенной проходимостью. На самом деле почти каждый их внедорожник имеет потрясающую проходимость. Однако главным вездеходом можно назвать модель под названием Дефендер. Так же изначально он выпускался для военных целей, а позже стал гражданским. И в то время как вышеописанные джипы выпускаются и по сегодняшний день, производство Land Rover Defender было, к сожалению, остановлено, поэтому купить его можно или на вторичном рынке, или остатки у дилеров бренда.
При первом взгляде на Дефендер угадывается его военное прошлое.По внешнему и виду, и вообще по образу Дефендера, можно сказать точно одно это бескомпромиссный настоящий вездеход. Превосходную проходимость обеспечивает надежный постоянный полный, огромный клиренс и минимальные свесы кузова. С завода без различных доработок автомобиль может запросто преодолевать полуметровые броды.
Под капотом чаще всего устанавливался дизельный двигатель с объемом 2,5 литра с мощностью всего 122 л.с. Так же была возможность заказать два V-8 на 3,5 и 3,9 литра. Назвать все эти двигатели мощными никак нельзя, но вместо этого у них был хороший момент доступный с низких оборотов, что давало преимущество этим машинам на бездорожье.
Благодаря тому, что конструкция этого авто была совершенно простой и порой даже архаичной, Дефендер был очень надежным автомобилем. И даже при покупке авто в заводском состоянии, вы запросто можете поехать на бездорожье и не думать что где-то застрянете. Однако обратной стороной медали этого авто можно назвать эту бескомпромиссность. Салон Дефендера спартанский и даже порой неудобный. Поэтому для езды на каждый день такой автомобиль подойдет далеко не каждому.
Итог
Единственный совет, который можно дать перед покупкой LR Defender, это не спешить. Желательно на таком автомобиле проездить хотя бы неделю, для того что бы понять его философию и только потом принимать окончательное решение. Если же Дефендер все-таки не подошел, всегда можно рассмотреть Лэнд Ровер или даже Рэндж Ровер.
Обслуживание внедорожников
Автовладельцы, планирующие покупку новой или подержанной машины, должны учитывать все предстоящие расходы на эксплуатацию своего автомобиля. Поэтому выбирать автомобиль, только по его цене, это неправильное мнение покупателей. Ведь покупка транспортного средства, это только первый вклад
Мазда СХ 5. Покупать такой кроссовер можно только после разговора со специалистом насчёт оценки и эксплуатации автомобиля. Если человеку, купившему данную марку автомобиля хочется, чтобы его машина постоянно была на ходу. То тогда владельцу автомобиля придётся постоянно заливать бензин, следить за тем что бы постоянно было свежее масло в автомобиле, покупать новые запчасти и проходить плановый техосмотр.
Такие расходы влетят во внушительную сумму автовладельцам. Поэтому люди стараются покупать кроссоверы и внедорожники недорогого класса, которые в эксплуатации будут стоить намного дешевле — это заблуждение и реальность автомобилистов. Многие покупатели думают над тем что дешёвые кроссоверы и внедорожники совсем недорогие в эксплуатации, и обслуживание машины не будет автовладельцам влетать в кругленькую сумму. Ведь при выборе автомобиля люди стараются купить кроссовер или внедорожник недорогого класса, который не будет затратным в эксплуатации.
Рекомендуем отличный магазин с онлайн-прилавком Техком на Варшавке, в котором можно купить запчасти для иномарок любого бренда.
Допустим человек предполагает купить внедорожник Рено Дастер, цена на такие кроссоверы намного дешевле чем на китайские, европейские или японские автомобили. На первоначальных расходах, владелец конечно сэкономит.
Но со временем у автомобилей недорого класса появляется куча проблем. Даже несмотря на то что сейчас появилось много внедорожников и кроссоверов с хорошей проходимостью. Выпускаемые корейские автомобили с такими показателями, проигрывают своим конкурентам, но на этом экономия заканчивается. Так как на дешёвые автомобили потребуется часто покупать запчасти, и часто ремонтировать автомобиль в автосервисе. И пусть человека купившего недорогой автомобиль не заботит то что низкие цены на детали. Придётся намного чаще обращаться в автосервис по поводу ремонта автомобиля, и запчасти придётся покупать за свои деньги. Если покупатель сэкономит на покупке автомобиля, то это может обернуться огромной тратой денег на запчасти, и ремонт машины в автосервисах.
Провести техосмотр онлайн, диагностическая карта онлайн можно у наших друзей по указанной ссылке!
Приобретая кроссоверы или внедорожники недорого класса, владельцев посещает мысль что у них получится сэкономить денежные средства на приобретение расходных материалов, фильтров, масла, колодок. Но всё это не совсем так на самом то деле. Ведь двигатели, установленные в китайские машины неэффективны. Так как при большой нагрузке такие двигатели вырабатывают меньше мощности, чем европейские или азиатские конкуренты. Можно отметить один минус, для прокрутки мотора китайскому автомобилю нужно набрать 100 – 150 километров в час. У них на это уходит гораздо больше времени, и их мотор израсходуется гораздо быстрее из-за большой нагрузки. В то же время у двигателей дорогих машин гораздо более современные технологии, при которых автомобиль не очень быстро разгоняется, и сохраняет рабочие жидкости на низком уровне.
Хотя автомобили в комплектации с дизельными двигателями хорошие, но стоят они намного дороже бензиновой версии. Если машину хорошо эксплуатировать, то затраты себя оправдают. Это вовсе не значит автомобиль, приобретённый за низкую стоимость будет дешёвым в эксплуатации.
Есть проверенные модели автомобилей, которые относятся к дорогим маркам, но эти машины позволят сэкономить владельцам средства.
К самым экономичным внедорожникам относится Nissan Patrol японской сборки. К классу самым премиальных кроссоверов относится Хёндай Грета. Среди этих всех кроссоверов победителем оказался автомобиль Кио Сорренто.
Это самые дешевые в обслуживании внедорожники, согласно Kelley Blue Book
Если вы ищете новый внедорожник, вам есть над чем подумать. Как только вы узнаете размер и стиль, которые вас интересуют, вы также должны учитывать свой бюджет. Важно учитывать не только первоначальную стоимость покупки нового внедорожника. Вы также должны учитывать потенциальные затраты на техническое обслуживание вашего нового внедорожника. Итак, какие внедорожники самые дешевые в обслуживании?
Hyundai Venue 2021 | ХендайЧтобы рассчитать общую стоимость обслуживания за пять лет, Kelley Blue Book (KBB) начинает с расчета Справедливой покупной цены автомобиля. Они также включают стоимость автомобиля через пять лет. Другие цифры в оценке затрат на техническое обслуживание вашего нового внедорожника включают топливо, страховку, техническое обслуживание (замена масла и т. д.) и ремонт. KBB отмечает, что больше всего люди могут быть удивлены тому, насколько обесценивается их внедорожник, и эта цифра также учитывается. Давайте посмотрим на пять внедорожников, которые, по словам Келли Блю Бук, будут стоить вам меньше всего в обслуживании в течение следующих пяти лет.
Hyundai Venue 2021 года — самый дешевый субкомпактный внедорожник, которым можно владеть в течение пяти лет
Hyundai Venue 2021 года — самый маленький внедорожник Hyundai. Этот внедорожник понравится людям, которые хотят внедорожник, но не обязательно нуждаются в слишком большом дополнительном пространстве. Это также отличный выбор для горожан, которым нужен внедорожник, который будет легко парковать.
KBB учитывает стартовую цену Hyundai Venue 2021 года в размере 18 750 долларов США. Они определили, что пятилетняя стоимость владения Hyundai Venue 2021 года составит 29 долларов.,145. Это в общей сложности на 6 838 долларов меньше, чем средняя цена владения в категории малолитражных внедорожников.
Subaru Forester 2021 года — один из внедорожников, который меньше всего
Если вы купите Subaru Forester 2021 года, вы не будете разочарованы. (Хотя сейчас его может быть трудно найти, поскольку Subaru Forester 2021 года является одним из самых быстро продаваемых компактных внедорожников на данный момент.) У него самая низкая стоимость владения среди компактных внедорожников.
Прогнозируемая стоимость владения в течение следующих пяти лет жизни вашего Subaru Forester 2021 года составляет 36 446 долларов США. Это на 3307 долларов меньше, чем стоимость владения средним компактным внедорожником.
Jeep Wrangler 2021 обойдется вам дешевле любого внедорожника
Если вы давно мечтали о Jeep Wrangler 2021 года, у нас есть хорошие новости. Jeep Wrangler 2021 года — самый дешевый в обслуживании внедорожник. Независимо от того, выберете ли вы сиденья Jeep с подогревом или придерживаетесь традиционной стоимости, вы потеряете меньше денег, владея Jeep Wrangler 2021 года, чем любой другой внедорожник.
Общая стоимость владения Jeep Wrangler 2021 года за пять лет составляет 41 187 долларов США. Это на 2825 долларов меньше, чем у любого другого внедорожника в своем классе.
Nissan Armada 2021 года — самый дешевый в обслуживании трехрядный внедорожник
Вам нужен большой трехрядный внедорожник? Как правило, они имеют высокую цену, а затраты на техническое обслуживание и ремонт могут сильно ударить по бюджету. Nissan Armada 2021 года — ваш лучший выбор для низких затрат на техническое обслуживание в течение следующих пяти лет. Прогнозируемые затраты на владение Nissan Armada 2021 года в течение пяти лет составляют 63 224 доллара. Хотя это не совсем чашка кофе (или даже десять тысяч чашек кофе), это на 5 431 доллар дешевле, чем средний полноразмерный внедорожник.
Volvo XC90 2021 года — самый дешевый в обслуживании трехрядный роскошный внедорожник среднего размера
Связанный
Если вы хотите совместить комфорт, безопасность и стиль в одном внедорожнике, но не хотите переплачивать за это, Volvo XC90 2021 года — отличный выбор. Это самый дешевый трехрядный роскошный внедорожник среднего размера, которым можно владеть в течение пяти лет. Это будет стоить вам 59 509 долларов в течение пяти лет. Это на 6 205 долларов меньше, чем у среднего роскошного внедорожника с тремя рядами сидений.
10 самых дешевых внедорожников в обслуживании
Нельзя отрицать популярность внедорожника в Великобритании. Рынок буквально битком набит тем, что критики окрестили «роскошными семейными моделями, которые не только хорошо выглядят, но и легко справляются с трудностями современной жизни».
Когда дело доходит до выбора модели, которую вы хотите водить, легко сосредоточиться исключительно на цена автомобиля, но в равной степени необходимо учитывать, сколько будет стоить обслуживание вашего автомобиля, иначе то, что казалось выгодной покупкой, может в конечном итоге стать замаскированной денежной ямой.
Вот почему команда WhoCanFixMyCar проанализировала все внедорожники на дороге сегодня, чтобы определите подержанные внедорожники, обслуживание которых будет стоить вам меньше всего каждый год с точки зрения средних цен на техническое обслуживание, полное обслуживание, временное обслуживание и Aircon Regas.
Самые дешевые в обслуживании внедорожники в Великобритании
1. Jeep Renegade. И дело не только в продажах. Его ежегодный затраты на техническое обслуживание также являются самыми дешевыми среди всех его конкурентов, а в некоторых случаях превосходят затраты на городские автомобили, такие как Nissan Micra и Toyota Yaris. Что не нравится!
Стоимость: 369,14 фунтов стерлингов в год*
2.
Dacia DusterЕсли вы ищете автомобиль в стиле внедорожника, но семейные финансы не тянутся к одному из более известных брендов, то Dacia Duster (на фото) ниже) является идеальным компромиссом. Практичный и гибкий, он также «шокирующе доступен» с точки зрения технического обслуживания и обслуживания, при этом только Jeep Renegade оказался в среднем дешевле, да и то чуть более чем на 10 фунтов стерлингов в год.
Стоимость: 376,04 фунтов стерлингов в год*
3. Peugeot 3008
Peugeot 3008, несомненно, отличается яркими линиями и высокой посадкой. это действительно выделяется на дороге. Огромный коммерческий успех в последние годы, его низкие эксплуатационные расходы оказались столь же популярными для покупателей с ограниченным бюджетом, особенно для таких вещей, как полный спектр услуг, где дешевле только Dacia Duster.
Стоимость: 385,12 фунтов стерлингов в год*
4. Kia Sportage
Один из самых популярных внедорожников последних лет, Kia Sportage сочетает в себе надежные двигатели, огромное внутреннее пространство, множество технологий в стандартной комплектации плюс, конечно, что немаловажно семилетняя гарантия, обеспечивающая душевное спокойствие во время владения. Он также заметно дешевле в обслуживании, чем его конкуренты, такие как Nissan Qashqai.
Стоимость: 387,06 фунтов стерлингов*
5. Ford Kuga
На полпути в нашем Топ-10 находится Ford Kuga. Kuga, прошедший третью реконструкцию с тех пор, как он был представлен в Великобритании, доказал свою неизменную популярность благодаря своей легкой дороге. управляемость, очень практичный интерьер и общий приятный внешний вид. Кроме того, это был самый дешевый из наших внедорожников для технического обслуживания со средней стоимостью 40,96 фунтов стерлингов.
Стоимость: 387,94 фунтов стерлингов в год *
Узнать стоимость обслуживания
6. Nissan Qashqai
Создан для сочетания маневренности и комфорта хэтчбека с практичностью внедорожника. Судя по огромному количеству Nissan Qashqai на дорогах сегодня, многие водители были убеждены в этой комбинации. Похоже, что и судьи, основанные на списке наград, собранных за эти годы. Высоко конкурентоспособный по стоимости обслуживания, Qashqai (на фото ниже) упал только тогда, когда дело дошло до средних цен на техобслуживание и Aircon Regas.
Стоимость: 388,03 фунтов стерлингов в год*
7. MINI Countryman
Если бы мы оценивали наш список исключительно по внешнему виду, то MINI Countryman был бы на первом месте. там. Это красивая машина. Это также удовольствие от вождения и ощущение качества, когда вы находитесь в салоне. Кроме того, он очень конкурентоспособен с точки зрения ежегодных затрат на техническое обслуживание. Это, безусловно, стоит учитывать, когда вы думаете о покупке следующего подержанного внедорожника.
Стоимость: 393,07 фунтов стерлингов в год*
8. Vauxhall Mokka
Vauxhall Mokka (на фото выше) определенно относится к категории небольших внедорожников. Чрезвычайно популярная с момента своего создания и дешевая в эксплуатации, общие затраты на техническое обслуживание Mokka вполне сопоставимы с другими моделями из нашего Топ-10, и только средняя стоимость временного обслуживания подводит ее при анализе тысяч вакансий, размещенных на веб-сайте WhoCanFixMyCar.