Самые экономичные автомобили: большой рейтинг
С этими автомобилями вы сэкономите по полной
С такими высокими ценами на топливо и маячащей перспективой их роста (не знаем, когда и на сколько, но то, что это рано или поздно произойдет, мы не сомневаемся) очень важно подобрать себе автомобиль с умеренным аппетитом.
На поприще тестирования и подбора наиболее экономичных моделей немцы (журнал AutoBild), что называется, собаку съели. Поэтому не доверять их тестам смысла точно нет. Ввиду этого нижеследующий рейтинг, состоящий из практически 50 автомобилей, может стать полезным подспорьем в покупке правильного автомобиля.
Смотрите также: Какие новые автомобили будут очень быстро ржаветь: шведский тест
Да, мы понимаем, что некоторых моделей в России вы не найдете, но практическая польза рейтинга состоит в том, что вы сможете сориентироваться в расходе топлива тех или иных моделей иномарок, что позволит подобрать аналог у дилера в России.
Также отметим, что в данных есть один крайне важный нюанс – тестовый, то есть реальный расход топлива в обычных условиях. Он-то и показывает, сколько можно сэкономить в настоящих дорожных условиях. Надеемся, материал вам будет действительно полезным!
Класс мини
5-е место: VW Up BlueMotion (75 л. с.)
- Цена: 13 050 евро
- Топливо: бензин
- Расход топлива, по данным производителя: 4,2 литра
Тестовый расход топлива: 4,8 литров
4-е место: Fiat 500 C 1.3 Multijet 16V DPF Lounge (95 л. с.)
- Цена: 21 150 евро
- Топливо: дизельное топливо
- Расход топлива, по данным производителя: 3,9 литра
Тестовый расход топлива: 4,6 литра
3-е место: Peugeot 108 VTI 68 Active (69 л. с.)
- Цена: 11 300 евро
- Топливо: бензин
- Расход топлива, по данным производителя: 3,8 литра
Тестовый расход топлива: 4,6 литра
2-е место: Seat Mii 1.
0 Ecomobil Style (60 л. с.)- Цена: 10 810 евро
- Топливо: бензин
- Расход топлива, по данным производителя: 4,1 литра
Тестовый расход топлива: 4,5 литра
1-е место: Skoda Citigo 1.0 MPI Green Tec Active (60 л. с.)
- Цена: 10 170 евро
- Топливо: бензин
- Расход топлива, по данным производителя: 4,1 литра
Тестовый расход топлива: 4,4 литра
Малый класс
5-е место: VW Polo 1.2 TSI Blue Motion Technology DSG FRESH (90 л. с.)
- Цена: 17 600 евро
- Топливо: бензин
- Расход топлива, по данным производителя: 4,7 литра
Тестовый расход топлива: 5,2 литра
4-е место: Toyota Yaris Hybrid 1,5 VVT Comfort (100 л. с.)
- Цена: 18 690 евро
- Топливо: бензин
- Расход топлива, по данным производителя: 3,3 литра
Тестовый расход топлива: 4. 9 литра
3-е место: Mitsubishi Space Star 1,0 (71 л. с.)
- Цена: 9 990 евро
- Топливо: бензин
- Расход топлива, по данным производителя: 4,2 литра
Тестовый расход топлива: 4.7 литра
2-е место: Ford Fiesta 1.6 TDCi (95 л. с.)
- Цена: 18 850 евро
- Топливо: дизельное топливо
- Расход топлива, по данным производителя: 3,6 литра
Тестовый расход топлива: 4,6 литра
1-е место: Renault Clio Grand Tour Energy DCi 90 Stop & Start Luxe (90 л. с.)
- Цена: 18 190 евро
- Топливо: дизельное топливо
- Расход топлива, по данным производителя: 3,6 литра
Тестовый расход топлива: 4.3 литра
Компактный класс
5-е место: Volvo V40 D3 (150 л. с.)
- Цена: 30 530 евро
- Топливо: дизельное топливо
- Расход топлива, по данным производителя: 3,8 литра
Тестовый расход топлива: 4. 7 литра
4-е место: Toyota Prius Comfort (122 л. с.)
- Цена: 32 900 евро
- Топливо: бензин
- Расход топлива, по данным производителя: 3,3 литра
Тестовый расход топлива: 4.7 литра
3-е место: Citroen C4 Cactus BlueHDi 100 Stop & Start Shine Edition (99 л. с.)
- Цена: 22 240 евро
- Топливо: дизель
- Расход топлива, по данным производителя: 3,4 литра
Тестовый расход топлива: 4,6 литра
2-е место: Mercedes A 180 CDI (109 л. с.)
- Цена: 26 406 евро
- Топливо: дизельное топливо
- Расход топлива, по данным производителя: 3,6 литра
Тестовый расход топлива: 4,6 литра
1-е место: Prius Hybrid Life (136 л. с.)
- Цена: 37 550 евро
- Топливо: бензин
- Расход топлива, по данным производителя: 2,1 литра
Тестовый расход топлива: 3. 7 литра
Средний класс
5-е место: Mercedes C 220 (BlueTEC) d 7G-TRONIC (170 л. с.)
- Цена: 41 412 евро
- Топливо: дизельное топливо
- Расход топлива, по данным производителя: 4,0 литра
Тестовый расход топлива: 5.2 литра
4-е место: BMW 320d M Sport Shadow (190 л. с.)
- Цена: 49 000 евро
- Топливо: дизельное топливо
- Расход топлива, по данным производителя: 4,7 литра
Тестовый расход топлива: 5.2 литра
3-е место: VW Passat 2,0 TDI BlueMotion Technology Comfort Line (150 л. с.)
- Цена: 33 725 евро
- Топливо: дизельное топливо
- Расход топлива, по данным производителя: 4,1 литра
Тестовый расход топлива: 5.1 литр
2-е место: BMW 316d Sport Line (116 л. с.)
- Цена: 36 850 евро
- Топливо: дизельное топливо
- Расход топлива, по данным производителя: 4,5 литра
Тестовый расход топлива: 5,0 литров
1-е место: BMW 320d Efficient Dynamic Edition (163 л.
с.)- Цена: 37 950 евро
- Топливо: дизель
- Расход топлива, по данным производителя: 4,1 литра
Тестовый расход топлива: 4,6 литра
Бизнес-класс
5-е место: BMW 525d Sportline (231 л. с.)
- Цена: 55 400 евро
- Топливо: дизель
- Расход топлива, по данным производителя: 4,4 литра
Тестовый расход топлива: 6.1 литр
4-е место: Mercedes E 220 D T-Tronic 9G (194 л. с.)
- Цена: 50 075 евро
- Топливо: дизель
- Расход топлива, по данным производителя: 4,2 литра
Тестовый расход топлива: 6,0 литров
3-е место: BMW 520d Luxury Line (190 л. с.)
- Цена: 54 520 евро
- Топливо: дизель
- Расход топлива, по данным производителя: 4,1 литра
Тестовый расход топлива: 5.7 литра
2-е место: Mercedes E 220 D 9G-TRONIC (194 л.
с.)- Цена: 50 075 евро
- Топливо: дизель
- Расход топлива, по данным производителя: 3,9 литра
Тестовый расход топлива: 5,5 литра
1-е место: Audi A6 2.0 TDI Ultra S Tronic (190 л. с.)
- Цена: 47 700 евро
- Топливо: дизель
- Расход топлива, по данным производителя: 4,2 литра
Тестовый расход топлива: 5.4 литра
Люкс класс
5-е место: BMW 7 40d (320 л. с.)
- Цена: 97 300 евро
- Топливо: дизель
- Расход топлива, по данным производителя: 5,1 литра
Тестовый расход топлива: 8,0 литров
4-е место: Mercedes S 400d 4Matic 9G-Tronic (340 л. с.)
- Цена: 93 206 евро
- Топливо: дизель
- Расход топлива, по данным производителя: 5,6 литра
Тестовый расход топлива: 7,7 литра
3-е место: Mercedes CLS 350 D 9G-TRONIC (258 л.
с.)- Цена: 63 963 евро
- Топливо: дизель
- Расход топлива, по данным производителя: 5,7 литра
Тестовый расход топлива: 7,1 литра
2-е место: BMW 640d Gran Coupe (313 л. с.)
- Цена: 87 500 евро
- Топливо: дизель
- Расход топлива, по данным производителя: 5,7 литра
Тестовый расход топлива: 7.0 литра
1-е место: Audi A7 3.0 TDI Ultra S Tronic (218 л. с.)
- Цена: 56 800 евро
- Топливо: дизель
- Расход топлива, по данным производителя: 4,7 литра
Тестовый расход топлива: 6.7 литров
5 компактных внедорожников
5-е место: Seat Arona 1,6 TDI Xcellence (115 л. с.)
- Цена: 23 520 евро
- Топливо: дизель
- Расход топлива, по данным производителя: 4,0 литра
Тестовый расход топлива: 5.3 литра
4-е место: Honda HR-V 1.
6 I-DTEC (120 л. с.)- Цена: 25 840 евро
- Топливо: дизель
- Расход топлива, по данным производителя: 4,0 литра
Тестовый расход топлива: 5.2 литра
3-е место: Suzuki Vitara 1.6 DDIS AllGrip Comfort + (120 л. с.)
- Цена: 27 890 евро
- Топливо: дизель
- Расход топлива, по данным производителя: 4,2 литра
Тестовый расход топлива: 5.2 литра
2-е место: Suzuki SX4 S-Кросс 1.6 DDIS AllGrip Comfort + (120 л. с.)
- Цена: 29 790 евро
- Топливо: дизель
- Расход топлива, по данным производителя: 4,4 литра
Тестовый расход топлива: 5.2 литра
1-е место: Renault Captur DCI 90 (90 л. с.)
- Цена: 17 890 евро
- Топливо: дизель
- Расход топлива, по данным производителя: 3,6 литра
Тестовый расход топлива: 5.1 литр
Большие внедорожники
5-е место: XC90 D4 Geartronic (190 л.
с.)- Цена: неизвестна
- Топливо: дизель
- Расход топлива, по данным производителя: 5,2 литра
Тестовый расход топлива: 6.7 литра
4-е место: VW Tiguan AllSpace 2,0 TDI 4 Motion (150 л. с.)
- Цена: 36 875 евро
- Топливо: дизель
- Расход топлива, по данным производителя: 5,9 литра
Тестовый расход топлива: 6,6 литров
3-е место: Mazda CX-5 Skyactiv D 150 AWD (150 л. с.)
- Цена: 34 590 евро
- Топливо: дизель
- Расход топлива, по данным производителя: 5,0 литров
Тестовый расход топлива: 6,6 литра
2-е место: Peugeot 5008 BlueHDi 150 (150 л. с.)
- Цена: больше не доступно
- Топливо: дизель
- Расход топлива, по данным производителя: 4,6 литра
Тестовый расход топлива: 6.5 литра
1-е место: Mercedes-Benz 250d 4Matic купе (204 л.
с.)- Цена: 52 336 евро
- Топливо: дизель
Расход топлива, по данным производителя: 6,2 литра
Тестовый расход топлива: 6.5 литров
Top 5 фургонов
5-е место: Ford Grand C-Max 1.5 TDCi (120 л. с.)
- Цена: 28 700 евро
- Топливо: дизель
- Расход топлива, по данным производителя: 4,4 литра
Тестовый расход топлива: 5.3 литра
4-е место: Ford B-Max 1.5 TDCi (95 л. с.)
- Цена: 21 800 евро
- Топливо: дизель
- Расход топлива, по данным производителя: 4,0 литра
Тестовый расход топлива: 5.2 литра
3-е место: Opel Meriva цена 1.6 CDTI Ecoflex (136 л. с.)
- Цена: 25 670 евро
- Топливо: дизель
- Расход топлива, по данным производителя: 4,4 литра
Тестовый расход топлива: 5.1 литр
2-е место: Renault Scenic dCi 110 Hybrid Assist Intense (110 л.
с.)- Цена: 28 490 евро
- Топливо: дизельное / электрическое
- Расход топлива, по данным производителя: 3,6 литра
Тестовый расход топлива: 5,1 литр
1-е место: Mercedes B 180 d (109 л. с.)
- Цена: 29 375 евро
- Топливо: дизель
- Расход топлива, по данным производителя: 4,1 литра
Тестовый расход топлива: 5,0 литров
Самые экономичные внедорожники по расходу топлива в России
Низкие затраты внедорожника на автозаправке уже не утопия. Самые экономичные внедорожники по расходу топлива показывают результаты, сравнимые с седанами.
Внедорожник — это высокая проходимость и сила, но и одновременно большие затраты при заправке.
Считается, что большая масса автомобиля и мощный двигатель априори определяют большой расход топлива.
Расход в 20-30 литров на 100 км ещё несколько лет назад не вызывал удивления.
Считалось, что если человек тратит деньги на большой внедорожник, то должен быть готов оставлять огромные суммы на заправках.
Современные технологии позволяют производителям справляться с этой проблемой, и вот уже можно сказать, что «прожорливость» внедорожника постепенно становится мифом.
Самые экономичные внедорожники по расходу топлива
Рейтинг экономичности составляют, сравнивая автомобили одного класса друг с другом.
В общем и целом, когда нужно выбрать самый экономичный внедорожник по расходу топлива в России, можно руководствоваться следующими общими принципами:
- Расход у дизельных автомобилей меньше, чем у бензиновых.
Это связано с разным принципом работы двигателей. К тому же, сама по себе солярка стоит немного меньше, чем бензин. - Чем тяжелее автомобиль, то есть больше его масса, тем больше энергии нужно на его движение.
Соответственно, при прочих равных тяжёлый рамный внедорожник проигрывает в этом плане кроссоверу. Но и проходимость у него, как правило, выше. - То же самое касается габаритов машины.
Чем она выше и больше, тем большее сопротивление воздуха она встречает на дороге, тем больше энергии требуется, чтобы поддерживать необходимую скорость.
Топлива двигатель будет потреблять больше.
Примерно с 2011 года экономичность внедорожников стала возрастать. Производители этого достигают за счёт:
- улучшения аэродинамики;
- функции наката, при которой используется кинетическая энергия импульса двигателя;
- снижения массы автомобиля;
- использования гибридных конструкций, то есть в автомобиле два двигателя: электрический и работающий на топливе;
- увеличения КПД двигателя.
Самые экономичные внедорожники по расходу топлива — автомобили разных производителей и разных размеров.
Volkswagen Touareg
Новые модели фольксвагена после рестайлинга 2014 года удивляют автолюбителей.
Мотор 3.6 на бензиновом двигателе показывает средний расход топлива на 100 км всего 10,9 л.
И это при мощности 249 л.с. и коробке автомат! Дизель 3.0 по трассе имеет показатели 7,5 л.
Не каждый седан может похвастаться таким результатом!
Как заявляет производитель, такой эффект достигается за счёт улучшенной аэродинамики и функции движения накатом.
Цена в России от 2 500 000 р.
Land Rover Range Rover TDV6 HSE
В 2012 году вышла первая модель этого автомобиля. Его дизельный мотор потребляет на трассе всего 7 л, а в городе 8,5л на 100 км при массе 2,5 тонны и мощности 258 лошадиных сил.
Это настоящий полноприводный внедорожник с клиренсом 220 мм.
Идеальное сочетание стиля, мощности, узнаваемого бренда и сравнительно низких затрат на заправку.
Цена в России: от 3 800 000 р.
Nissan X-trail 1.6 DCi 4wd
Автомобиль дебютировал на автосалоне во Франкфурте в 2013 году.
Это компактный внедорожник с внешними чертами кроссовера, но такой же проходимый, как и любой его собрат.
Дизельный мотор потребляет в городском цикле 6,2 л, а по трассе и вовсе 4,8 л на 100 км.
Такие показатели достигнуты за счёт аэродинамики, повышении КПД двигателя и снижения массы до 2 тонн.
Цена в России: от 1 800 000 р.
Porsche Cayenne S E-Hybrid
Выделяя самые экономичные внедорожники по расходу топлива, нельзя не упомянуть и гибриды.
Передвигаясь на этом автомобиле по городу с небольшой скоростью и имея под рукой зарядку можно не тратить ни одной капли топлива.
Батареи хватит примерно на 35 км, а заряжается она 4 часа от сети или 1,5 часа от специальной зарядной станции.
В гибридном режиме, когда используется и электрический и бензиновый двигатели, показатель на 100 км по городу – 5 л, а по трассе – 3 л.
В гибридном режиме батарея может продержаться без подзарядки несколько дней.
Стоимость этого чуда в России начинается от 5 000 000р.
Jeep Renegade
Является ли Ренегейд полноценным внедорожником или он всё же кроссовер, вопрос спорный и ведётся автолюбителями уже несколько лет.
Кто-то считает его маленьким внедорожником, кто-то сверхпроходимым кроссовером.
Тем не менее, несмотря на свои сравнительно маленькие размеры, он отлично показывает себя в условиях бездорожья и позиционируется производителем как настоящий классический Jeep.
Бензиновый двигатель 1,4 на механике показывает расход по трассе 5,1 л, а дизель всего 4 л на 100 км.
Цена в России начинается от 1 400 000р.
Если вы не собираетесь ездить по лесам, полям и рекам, а хотите просто улучшенную проходимость по снежной жиже и по просёлочным дорогам, то вам подойдёт кроссовер.
Экономичность таких автомобилей намного выше, да и цена ниже.
Renault Duster
Этот французский автомобиль считается одним из самых экономичных на европейском рынке. Расход дизеля по трассе составляет 5 л, а по городу – 5,9 л.
При этом у него подключаемый полный привод и разгон до 100 км за 13,6 с.
Цена на кроссовер тоже хороша – от 900 000 р.
Nissan Qashqai
Дизельный мотор этого популярного в России автомобиля потребляет при движении по трассе всего 4,5 л, а в городе – 5,6 л.
При этом его внедорожные характеристики и комфортабельность салона превосходят более прожорливых конкурентов в том же ценовом сегменте.
Стоимость в России от 1 400 000 р.
Самый экономичный внедорожник по расходу топлива в России
Ведя разговор о внедорожниках, то есть автомобилях, в которых важна в первую очередь проходимость, нельзя не упомянуть про отечественных производителей.
Конечно, самая известная наша лошадка, которая провезёт и по грязи, и по сугробам, и до тихого места на рыбалку доедет — это Нива.
Она же является самым экономичным отечественным внедорожником, а до недавнего времени она входила в мировой топ «Самые экономичные внедорожники по расходу топлива».
Chevrolet Niva
Первое, что привлекает в этом автомобиле это, конечно же, цена – в России она от 550 000 р.
Расход топлива при этом составляет 8, 8 л по трассе на 92 бензине. В городе показатель возрастает до 10 л на 100 км.
На форумах часто пишут о том, что реальные показатели иногда становятся приятной неожиданностью: летом при низкой загрузке расход по трассе может быть 7,9-8 л на 100 км.
Благодаря такому расходу Нива Шевроле побеждает с большим отрывом у своего ближайшего российского конкурента – УАЗ Патриот, у которого в силу прожорливости два топливных бака и расход по городу более 16 л на 100 км.
Среди отечественных кроссоверов самым экономичным выглядит новый автомобиль Lada XRAY.
Lada XRAY
По трассе бензиновый двигатель 1,8 «съедает» 5,8 л бензина, а в городе производитель обещает всего 9,3.
Конечно, показатели в реальности всегда отличаются от тех, которые обещают в официальных бумагах, ведь тестирование проходит в условиях завода, да и производителю хочется, чтобы расход выглядел привлекательно, ведь покупатель обращает на это внимание.
Тем не менее, по отзывам владельцев, средний расход у иксрея по городу около 10 л, а вот по трассе 7-8 л на 100 км.
Цена в России начинается с 548 000 р.
С каждым годом автомобильная индустрия всё дальше и дальше идёт по пути увеличения экономичности и улучшения экологичности транспорта.
И вот уже огромные внедорожники тратят по 8-10 л на 100 км, а гибриды и электрокары могут обойтись и вовсе без топлива.
самых экономичных и безопасных автомобилей на 2022 год по версии Forbes Кроме того, потребители сталкиваются с трудным выбором между большими, более безопасными автомобилями и меньшими, более экономичными автомобилями.
Forbes составил список самых безопасных и экономичных автомобилей, доступных в 2022 году.Список самых экономичных и безопасных автомобилей длинный, но это неплохо
Хонда Цивик 2022 года | HondaНаличие вариантов — это хорошо. Список Forbes включает компактные седаны, хэтчбеки, внедорожники и кроссоверы. Кроме того, некоторые из автомобилей в списке оснащены полным приводом (AWD), который, как известно, снижает эффективность использования топлива. В результате вы все равно можете купить автомобиль с надежной системой полного привода и не мучиться с заправкой.
- Honda Civic Sedan: 33/42 миль на галлон
- Toyota Corolla Hatchback: 32/41 миль на галлон
- Honda Civic Hatchback: 31/39 миль на галлон
- Toyota Corolla Sedan: 31/40 миль на галлон
- Honda Accord: 30/38 миль на галлон
- Nissan Rogue: 30/37 миль на галлон
- Kia K5: 29/38 миль на галлон
- Toyota Camry
- 10 миль на галлон/ 28 миль на галлон : 28/39 MPG
- Mazda3 Седан: 28/36 MPG
- Chevrolet Trailblazer: 29/33 MPG
- Subaru Crosstrek AWD: 28/33 MPG
- Subaru Legacy AWD: 27/35 MPG
- MAZDA3 Хэтчбек: 26/66/26/26/26/26/66/26/66/26/26/66/26/26/26/66/26/26/26/26/26/26/26/26/26/26/26/26/26/26/26/26/26/26/26/26/26/26/6 34 мили на галлон
- Subaru Outback AWD: 26/33 мили на галлон
Toyota Corolla Hatchback 2022 года получает высший выбор безопасности IIHS и впечатляющую экономию топлива
youtube.com/embed/_zHMcrTNFCw?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»> Toyota Corolla Hatchback 2022 года | Toyota USAToyota Corolla Hatchback 2022 года сочетает в себе практичность хэтчбека с впечатляющими характеристиками линейки Corolla. Кроме того, модель Toyota получила награду Top Safety Picks+ от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Consumer Reports также сообщил, что Toyota Corolla Hatchback 2022 года получила хорошие оценки в каждом отдельном разделе аварий, включая переднее, боковое и заднее столкновение.
В дополнение к высшим наградам за безопасность, Forbes сообщил о расходе топлива 32 мили на галлон в городе и 41 миля на галлон на скоростях по шоссе. Это означает, что хэтчбек сэкономит деньги на топливе и сделает это безопасно. Несмотря на эти впечатляющие результаты, Consumer Reports рекомендует избегать Toyota Corolla Hatchback 2022 года, предлагая вместо этого покупать Subaru Impreza.
Chevrolet Trailblazer 2022 года получает красивое обновление дизайна, высшие награды за безопасность и респектабельную топливную экономичность для внедорожника
Chevrolet Trailblazer | Джоэл Лернер, Getty ImagesСвязанный
Благодаря небольшому набору доступных двигателей с турбонаддувом Chevrolet Trailblazer 2022 года демонстрирует замечательную топливную экономичность. В частности, Chevrolet Trailblazer достиг 29 миль на галлон в городе и 33 миль на галлон на скоростях шоссе. Эти цифры весьма впечатляют для внедорожника любого размера, а Trailblazer даже не самый маленький внедорожник в линейке Chevrolet.
Помимо превосходной топливной экономичности для внедорожника, Chevrolet Trailblazer также получил рейтинг IIHS Top Safety Pick+. Однако, в то время как Toyota Corolla Hatchback 2022 года не получила рекомендации Consumer Reports, Chevrolet Trailblazer 2022 года добился успеха.
На рынке нет недостатка в выборе экономичных транспортных средств с внушающими доверие показателями безопасности.
В результате вам больше не придется жертвовать общей безопасностью на экономию при заправке. Если вы больше заботитесь об экономии топлива, чем о других преимуществах, прокрутите вниз, чтобы прочитать о лучших газовых сипперах на рынке с расходом более 40 миль на галлон.Что такое топливная экономичность? | Киа Лаос
Проверьте, установлен ли у него двигатель меньшего размера
Если вы ищете автомобили с новейшими технологиями, обеспечивающими высокий уровень топливной экономичности, некоторые автомобили оснащены двигателем меньшего размера благодаря достижениям технологии уменьшения габаритов двигателя. По оценкам, уменьшение размера двигателя является наиболее эффективным способом повышения эффективности использования топлива. Уменьшение размера двигателя означает использование двигателя меньшего размера вместо двигателя большего размера, обычно с использованием турбокомпрессора для поддержания мощности автомобиля. Эти комбинированные технологии позволяют автомобилю иметь превосходную топливную экономичность, улучшая управляемость и производительность, поэтому быстро завоевывают популярность. В наши дни бензиновый непосредственный впрыск (GDI) становится основным направлением в поисках повышения эффективности использования топлива. Если вы используете систему GDI в своем автомобиле, это может помочь повысить эффективность двигателя наряду с выбросами парниковых газов за счет повышенного давления воздуха, поступающего в двигатель.
Использовались ли легкие материалы?
Использование легких материалов для деталей автомобиля также может привести к повышению эффективности использования топлива. Теперь многие роскошные автомобили уже несколько лет используют легкие материалы для повышения общей топливной экономичности, а также для сохранения своего конкурентного преимущества в отрасли. Одним из наиболее известных легких материалов, с которыми автопроизводители экспериментировали в течение последних нескольких лет, являются нанокомпозиты из полимерной глины. Известно, что этот материал прост в обработке и может повысить эффективность использования топлива, а также сократить выбросы парниковых газов. Несмотря на то, что легкие материалы могут значительно повысить эффективность использования топлива, они должны сначала соответствовать строгим требованиям к долговечности, которые будут применяться к транспортным средствам. Но высокие затраты, связанные с этим процессом, по-прежнему ограничивают широкое внедрение новых легких материалов в потребительские автомобили.
Автомобили с аэродинамикой
Форма автомобиля может быть решающим фактором экономии топлива. Форма вашего автомобиля влияет на то, как воздух обтекает его, и это связано с тем, сколько топлива ваш автомобиль использует. Автомобиль округлой формы, например, скользит по воздуху гораздо более плавно, чем квадратный автомобиль угловатой формы. Следовательно, снижение расхода топлива. Мы называем эту плавность с точки зрения формы автомобиля аэродинамикой автомобиля. Таким образом, выбор автомобиля с максимальным аэродинамическим дизайном может помочь вам повысить эффективность использования топлива, а также сэкономить деньги на бензине. Кроме того, аэродинамический дизайн играет ключевую роль в создании эстетически приятного автомобиля, который выглядит спортивно и элегантно.
Используйте электромобиль или гибридный автомобиль
Электромобили (EV) и гибриды в несколько раз более экономичны, чем автомобили, работающие на обычном топливе. Как правило, они потребляют до 30% меньше топлива, чем традиционные газовые аналоги. Таким образом, многие автопроизводители в настоящее время уделяют больше внимания производству электромобилей или гибридных моделей. Kia также предлагает широкий выбор гибридных и полностью электрических автомобилей. Типичным примером может служить Kia e-Niro и Kia Niro Plug-In Hybrid. Во-первых, в e-Niro используется батарея и эффективный электродвигатель, что обеспечивает роскошное вождение с нулевым уровнем выбросов. Этот электромобиль может сэкономить вам до 8 400 долларов США в течение трех лет по сравнению с аналогом аналогичного размера. Во-вторых, Niro Plug-In Hybrid представляет собой комбинированную систему из аккумулятора, бензинового двигателя и электродвигателя, что повышает гибкость автомобиля.