Самые экономичные микроавтобусы по расходу топлива: Лучшие экономичные микроавтобусы — Інформація від компаній Павлограда

Лучшие экономичные микроавтобусы — Інформація від компаній Павлограда

09:31, 9 жовтня 2017 р.

Транспорт

Вопрос покупки вместительного и экономичного транспорта для перевозки пассажиров, транспортирования грузов, путешествий с друзьями или всей семьей всегда связан с мучительностью выбора. Большинство автолюбителей привыкли считать свои средства, поэтому ищут самый экономичный микроавтобус. Это позволяет существенно сэкономить на его содержании, так как расходы на топливо – серьезная статья затрат во время эксплуатации такого транспортного средства. Интернет-магазин запчастей dniprobus.com.ua дает советы: какие микроавтобусы являются наиболее экономичными и выгодными в плане эксплуатации.

Пятерка лидеров по экономичности

Самым популярными среди автовладельцев в плане экономичности и удобства являются следующие микроавтобусы:

        1. Ford Tourneo

        2. Peugeot Expert

        3. Merсedes-Benz Vito

        4. Renault Trafic

        5. Volkswagen Caravelle

Это наиболее часто продаваемые экономичные микроавтобусы в нашей стране, так как они отличаются малым расходом топлива и надежностью.

Микроавтобус Ford Tourneo

Данное транспортное средство зарекомендовало себя с лучшей стороны благодаря износоустойчивости и прочности. Микроавтобус Форд Турне отличается высокой экономичностью. Средний расход топлива при движении в городских условиях составляет 8 л, во время путешествия по трассе он потребляет около 6 л.

Этот экономичный микроавтобус характеризуется:

  • отличной управляемостью;

  • просторным, вместительным салоном;

  • стойкостью к коррозии за счет оцинкованного кузова;

  • быстрой разгоняемостью;

  • возможностью быстрого запуска двигателя независимо от погодных условий;

  • необходимостью замены запасных частей после 150000 км пробега.

У этого микроавтобуса есть некоторые недостатки – он нуждается в более длительном прогревании, имеет жесткую подвеску, оснащена слабым кондиционером.

Peugeot Expert

Пежо Эксперт – также микроавтобус с малым расходом горючего, экономичный, потребляет 7,5 л на 100 км. Некоторые владельцы жалуются на превышение расхода топлива свыше расчетных, хотя это может быть связано с условиями эксплуатации. Запасные части к нему имеют умеренную стоимость. Внешне выглядит довольно привлекательно. Пежо Эксперт имеет мягкую подвеску, его кузов сделан из оцинкованного металла, что делает эту машину более долговечной и прочной. Габаритные размеры позволяют без проблем размещать ее в компактном гараже.

Merсedes-Benz Vito – отличный вариант экономного микроавтобуса

Экономичный Мерседес-Бенс Вито востребован среди отечественных автовладельцев за счет:

  • отличной управляемости;

  • продуманной системы безопасности;

  • легкости выравнивания;

  • хорошей проходимости даже по бездорожью;

  • неприхотливости в обслуживании.

Стоимость автомобиля высокая, но он практически лишен недостатков. В зависимости от мощности двигателя расход горючего по этой модели от 7,7 до 12 л. на 100 км.

Renault Trafic – недорогие запчасти

Использовать Рено Трафик можно как для путешествий на дальние расстояния, в рабочих поездках, так и для эксплуатации в домашних условиях. К преимуществам этой экономичной модели можно отнести:

  • просторный и вместительный салон;

  • переднеприводную конструкцию;

  • высокую посадку;

  • простоту управления;

  • дешевизну, доступность запчастей.

В зависимости от модификации этот микроавтобус расходует горючее в пределах 7,7-10,5 л/100 км в смешанном цикле, от 6,8 до 8,8 л в загородном, от 9,2 л до 13,6 л в городских условиях.

Volkswagen Caravelle – бюджетный вариант

Пользуется популярностью модель Volkswagen Caravelle года – она имеет устойчивую подвеску, отличное рулевое управление, отличную шумоизоляцию. В среднем это авто расходует горючего около 6,5 л на 100 км пробега в зависимости от модификации. Можно сказать, что это бюджетный микроавтобус, хотя запчасти к нему стоят дорого. Что касается топлива, этот автомобиль очень чувствительно реагирует на его качество.

Самые экономичные развозные фургоны: сравнительный тест – Автоцентр.ua

Автоцентр Коммерческие Обзор Самые экономичные развозные фургоны: сравнительный тест

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 09 января
  • 10 января
  • 11 января
  • 12 января
  • 13 января
  • 14 января
  • 15 января
  • 16 января
  • 17 января
  • 18 января
  • 19 января
  • 20 января
  • 21 января

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Самые экономичные минивэны

Если вы покупаете минивэн, обратите внимание на все его функции внутри и снаружи, чтобы ваша семья была в безопасности и развлекалась за рулем. предстоящий. Однако одной из наиболее важных особенностей, которую вы можете легко упустить, является топливная экономичность минивэна. Легко увлечься задними развлекательными системами и функциями безопасности, но также важно, насколько фургон может безопасно доставить вас и вашу семью. Итак, вот самые экономичные минивэны по версии Fueleconomy.gov.

Honda Odyssey

Honda Odyssey всегда была лидером в сегменте минивэнов. Odyssey, известный своими превосходными уровнями отделки салона, технически подкованными функциями и технологиями безопасности, — это семейный самосвал, на который вы можете положиться в течение многих лет. Но чего вы, возможно, не знаете, так это того, что, по данным EPA, помимо мощности 280 л.с., мощный двигатель Odyssey V6 также может расходовать 19 миль на галлон в городе и до 28 миль на галлон на шоссе. Это довольно солидные цифры, если вашей семье предстоит долгое путешествие.

Хонда Одиссей 2021 | Honda

Chrysler Pacifica

Глядя на характеристики Chrysler Pacifica, неудивительно, что журнал Car and Driver называет его лучшим в своем сегменте. Совершенно новый для модели 2021 года Pacifica может похвастаться смелым новым внешним видом внутри и снаружи, мощным двигателем V6 под капотом и возможностью полного привода. Стандартный 3,5-литровый V6 способен выдавать 287 л.с. и, что более важно, может достигать 19 миль на галлон по оценке EPA в городе и 28 миль на галлон на шоссе в переднеприводной форме.

Но если вам нужна еще большая экономия топлива, вы можете выбрать гибридную версию Pacifica. Это подключаемый гибрид, что означает, что вы можете проехать до 32 миль только на электричестве и достичь 82 миль на галлон по городу/шоссе по оценкам EPA в комбинированном бензиновом/электрическом вождении.

Chrysler Pacifica 2021 года с полным приводом | Chrysler

Toyota Sienna

Традиционно Toyota Sienna во многом походила на Honda Odyssey тем, что предлагалась с мощным 3,5-литровым двигателем V6, способным развивать до 19миль на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе, согласно EPA. Однако для модели 2021 года все изменилось, и теперь Sienna предлагается только в виде гибрида.

Конечно, это неплохо, учитывая, что Sienna теперь оснащена 2,5-литровым двигателем, который подключен к двухмоторной установке и доступен как с передним, так и с полным приводом. Если вы выберете Sienna с приводом на два колеса, вы можете ожидать, что диапазон экономии топлива по оценкам EPA составит 36 миль на галлон в городе и 36 миль на галлон на шоссе. Но если вам нужно, чтобы все четыре колеса вращались, то вы можете ожидать, что цифра в городе упадет на одну милю на галлон.

2021 Тойота Сиенна Платинум | Тойота

Связанный

Газосберегающие автомобили для перевозки людей

Сегмент минивэнов предлагает множество вариантов из списка конкурентов, однако, если для вас крайне важна топливная экономичность, эти три минивэна помогут вам. Каждый из них не только может безопасно доставить вас и вашу семью к следующему пункту назначения, но также может доставить вас туда с меньшим количеством посещений заправочной станции по пути.

Самые экономичные фургоны | Панельные фургоны и пикапы с лучшим MPG

Выбор фургона с наилучшей топливной экономичностью и соотношением миль на галлон (MPG) поможет сократить расходы, особенно если вы много путешествуете по работе.

Как рассчитывается MPG?

Каждый производитель должен указать официальное количество миль на галлон для каждого из своих фургонов и различных доступных вариантов двигателей. Этот показатель рассчитывается с использованием теста на выбросы ЕС. С 1980-х годов в транспортных средствах использовался тест Нового европейского ездового цикла (NEDC).

Однако он был заменен Всемирной согласованной процедурой испытаний легких транспортных средств (WLTP), которая начала использоваться с 1 сентября 2017 года для всех новых типов транспортных средств (т. е. совершенно новых моделей).

Узнайте больше о переходе на WLTP

Что влияет на расход топлива фургона?

На расход топлива фургона влияет ряд факторов, в том числе полезная нагрузка и стиль вождения водителя. Чем тяжелее фургон, тем больше топлива требуется для его перемещения. Полезная нагрузка — не единственное, что может повлиять на вес фургона — дополнительный комплект (например, система 4WD или обшивка), дополнительные пассажиры и дополнительное пространство отрицательно скажутся на топливной экономичности.

Неустойчивый и агрессивный стиль вождения неизбежно снижает расход фургона на галлон по сравнению с более плавным и последовательным водителем. Вместо того, чтобы ускоряться как можно быстрее, наращивайте скорость в постоянном темпе, чтобы попытаться улучшить экономию топлива.

Размер фургона, который вам нужно купить для вашего бизнеса, часто зависит от его размера. В результате мы разделили самые экономичные фургоны на четыре категории размеров: малые, средние, большие и пикапы. Каждая указанная цифра основана на комбинированном цикле экономии топлива, предоставленном производителем с использованием официальной процедуры испытаний.

ПРИМЕЧАНИЕ:  Эти цифры в милях на галлон должны служить ориентиром. Маловероятно, что вы сможете достичь этих показателей в реальных условиях вождения.

Most Economical Small Vans

CITROEN BERLINGO / PEUGEOT PARTNER

Citroen Berlingo 1.6 BlueHDi 100 S&S M Enterprise/Driver — 67.3 mpg

Peugeot Partner 1.6 BlueHDi 75 Standard S/Professional — 67.2 mpg

Как часть французской группы PSA, модели Berlingo и Partner разрабатывались совместно и получили награду International Van of the Year Award 2019.. 1,6-литровые дизельные двигатели BlueHDi соответствуют стандарту Евро-6; хотя позже в 2019 году их планируется заменить на 1,5-литровые агрегаты меньшего размера.

Самый экономичный Berlingo поставляется с более крупным вариантом мощностью 100 л. с., а также с технологией Stop-Start для повышения эффективности в городских районах. Напротив, у Partner с лучшим расходом на галлон есть двигатель начального уровня мощностью 75 л.с., в котором нет системы Stop-Start.

Оба небольших фургона являются наиболее компактными версиями — доступны варианты с длинной колесной базой, но при этом расход топлива составляет 65,7 миль на галлон. Что касается уровней отделки салона, Citroen и Peugeot разработали специальную модель, ориентированную на людей, которые проводят большую часть своего времени за рулем (например, курьеры), которым нужен удобный салон и максимально возможная экономия топлива.

Renault Kangoo / Mercedes Citan

Renault Kangoo 1,5 ML19 Energy DCI 75 — 65,7 миль на галлон

Mercedes Citan 1,5 109 CDI длиной — 65,7 миль на гал. Kangoo и Mercedes Citan построены на одной платформе и используют один и тот же диапазон двигателей. Kangoo второго поколения был представлен в 2008 году и модернизирован в 2016 году, чтобы дизельный двигатель соответствовал новым нормам выбросов Евро-6.

Самый экономичный агрегат мощностью 75 л.с. в Kangoo оснащен пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и доступен исключительно на модели стандартной длины. Он может быть установлен либо на модель Business начального уровня, либо на версию Business+ среднего уровня.

Если вам нужен более престижный фургон для вашего бизнеса, в Citan используется тот же 1,5-литровый дизельный двигатель, который производит те же 65,7 миль на галлон; однако эта цифра получена за счет самого большого варианта мощностью 110 л.с. и более длинной колесной базы.

Fiat Doblo Cargo

Fiat Doblo Cargo 1.6 Multijet II 105 /120 E6 DPF с S & S — 62,8 MPG

Дважды названный Van of the Year (2006 и 2011). просторный небольшой фургон, который часто упускается из виду, но представляет собой отличное соотношение цены и качества, особенно когда речь идет об эффективности использования топлива.

Более крупный двигатель 1.6 MultiJet II доступен в версиях 105 и 120, каждая из которых способна развивать расход топлива до 62,8 миль на галлон, так что от того, какую версию вы выберете, действительно зависит, какое тяговое усилие и полезная нагрузка вам нужны.

Модели Euro 6 Ecojet включают в себя ряд дополнительных функций, таких как технология Stop-Start для повышения экономии топлива до 15%. Наилучшие показатели расхода на галлон зафиксированы для стандартной колесной базы и крыши, хотя длинная колесная база «MAXI» доступна вместе со второй, более высокой высотой крыши.

Самые экономичные фургоны среднего размера

TOYOTA PROACE

чем 50 миль на галлон в смешанном цикле. Этот фургон охватывает два сектора рынка коммерческих автомобилей: компактная версия достаточно мала, чтобы конкурировать с вариантами с длинной колесной базой (L2) традиционных небольших фургонов, в то время как модели Medium и Long занимают прочные позиции в категории панельных фургонов среднего размера.

Меньший 1,6-литровый дизельный двигатель предлагается в версиях мощностью 95 л.с. и 115 л.с., обе оснащены 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач; однако только более мощный агрегат оснащен технологией «стоп-старт», что делает его более экономичным.

Топовый 2,0-литровый дизельный двигатель доступен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, расход топлива которой по-прежнему составляет впечатляющие 53,5 миль на галлон. Все двигатели соответствуют стандарту Евро-6 и используют систему селективного каталитического восстановления (SCR) для снижения выбросов NOx.

Proace обеспечивает выдающуюся экономию топлива и стандартную 5-летнюю гарантию. Хотя он не может конкурировать с лидерами класса по грузоподъемности, он легко сочетает в себе стоимость и маневренность компактвэна с практичностью фургона среднего размера.

FORD TRANSIT CUSTOM

Ford Transit Custom 2.0 TDCi Ford EcoBlue 105 PS ECOnetic — 49,6 миль на галлон за это время продано сотни тысяч единиц. Ford постоянно обновляет эту модель, чтобы оставаться актуальной в столь конкурентном классе.

В 2016 году они обновили линейку двигателей, чтобы они соответствовали последним стандартам выбросов Евро 6, что означало замену 2,2-литровых двигателей на меньшие 2,0-литровые агрегаты EcoBlue с той же выходной мощностью 105 л. с., 130 л.с. и 170 л.с. Каждый двигатель работает в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, все модели переднеприводные.

Ford утверждает, что с повышением эффективности использования топлива на 15 % новые двигатели EcoBlue сэкономят среднему водителю около 1250 фунтов стерлингов в год. Чтобы сделать модельный ряд еще более экономичным, в 2018 году была представлена ​​версия Econetic, в которой были добавлены шины с низким сопротивлением качению и другая схема двигателя. В результате максимальный доход составил 490,6 миль на галлон от блока 105PS.

RENAULT TRAFIC

Renault Trafic 1.6 Energy dCi 125 — 47,9 миль на галлон . 1,6-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом будет заменен новым 2,0-литровым турбодизелем мощностью 120, 145 и 170 л.с.

Несмотря на больший объем двигателя, Renault заявляет об увеличении экономии топлива на целых 10% в некоторых версиях. В стандартной комплектации они будут работать в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и получат технологию «стоп-старт» для повышения топливной экономичности.

Текущая линейка 1,6-литровых двигателей соответствует стандарту Евро-6 и предлагается в четырех вариантах мощности. Самый экономичный агрегат — это твин-турбо мощностью 125 л.с., который способен развивать до 47,9 миль на галлон в комбинированном цикле.

Most Economical Large Vans

FIAT DUCATO

Fiat Ducato 2.0 MultiJet 115bhp — 47.9 mpg

Currently, the Ducato is developed in tandem with the Citroen Relay and Peugeot Boxer vans from the PSA Group at the Итальянская фабрика SEVEL Sud. Несмотря на то, что они во многом используют одни и те же технологии и инженерию, самый экономичный диапазон двигателей доступен исключительно в большом фургоне Fiat.

Ранее Ducato оснащался 2,3-литровыми и 3,0-литровыми агрегатами, которые были заменены меньшими, 2,0-литровыми и 2,3-литровыми вариантами MultiJet II меньшего размера, соответствующими стандарту Евро-6. Хотя это не самый популярный, самый экономичный двигатель — это 2,0-литровая версия мощностью 115 л. с., способная вернуть 47,9 миль на галлон в комбинированном цикле.

2,3-литровые модели мощностью 130 л.с. и 150 л.с. пользуются спросом у большинства покупателей, по-прежнему предлагая 46,3 мили на галлон и 44,8 мили на галлон соответственно. Все модели имеют передний привод и стандартную 6-ступенчатую механическую коробку передач.

В отличие от большинства производителей, Fiat использует технологию рециркуляции отработавших газов (EGR) в большом фургоне Ducato для достижения требуемых уровней выбросов, установленных в последнем стандарте Евро-6.

Citroen Relay / Peugeot Boxer

Citroen Relay 30 2.0 Bluehdi 110 L1H2 — 47,1 миль на галлон

Peugeot Boxer 330 2.0 Bluehdi 110 L10 L103 — 47,1 MPG Boxer 330 2.0 Bluehdi 110 L10 L103 — 47,1 MPG . В 2006 году Citroen Relay и Peugeot Boxer зарекомендовали себя как ключевые модели в секторе крупногабаритных фургонов. Обновленная и улучшенная версия была выпущена в 2014 году, чтобы оставаться актуальной на фоне своих основных соперников.

В 2016 году модельный ряд пополнился дизельными двигателями, соответствующими стандарту Евро-6. Предыдущие 2,2-литровые агрегаты были уменьшены до нынешних 2,0-литровых вариантов BlueHDi с выходной мощностью 110, 130 и 160 л.с. Каждый Relay и Boxer поставляется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач (автоматическая коробка передач недоступна), которая передает мощность исключительно на передние колеса.

Топовый двигатель мощностью 160 л.с. доступен только в более крупных версиях Relay и Boxer, чтобы помочь справиться с более тяжелыми грузами. Самый экономичный двигатель — самая маленькая модель мощностью 110 л.с. в самой компактной версии L1h2, способная производить 47,1 миль на галлон.

FORD TRANSIT

Ford Transit 2.0 TDCi Ford EcoBlue 105 л.с. — 42,2 мили на галлон

Для большого фургона Ford Transit показывает весьма достойные показатели расхода топлива, начиная с самой длинной и компактной версии. более высокие модели. Новейший 2,0-литровый дизельный двигатель EcoBlue можно найти во всех фургонах Transit с различной выходной мощностью.

В 2016 году старые 2,2-литровые двигатели были уменьшены, чтобы соответствовать новым нормам выбросов Евро 6, что фактически привело к увеличению экономии топлива на 13%. Transit оснащен рекуперативным торможением, индикатором переключения передач и технологией Ford Auto-Start-Stop, которые помогают повысить эффективность использования топлива.

Хотя самым экономичным двигателем является версия мощностью 105 л.с. (с комбинированным циклом 42,2 мили на галлон), мощный вариант мощностью 168 л.с. расходует 40,9 миль на галлон даже в модели L3h3. Выбор заднего привода увеличит расход топлива и сделает ваш фургон Transit более экономичным.

Most Economical Pick-Up Trucks

NISSAN NP300 NAVARA

Nissan NP300 Navara 2.3 dCi Single Turbo 2WD King Cab — 46.3 mpg

If you’re looking for a vehicle that performs at work, and а также удобный и достаточно просторный для перевозки всей семьи, Nissan Navara идеально подходит для этой цели. Каждый Navara оснащен одним и тем же 2,3-литровым дизельным двигателем в версиях с одним или двумя турбинами и поставляется с 5-летней гарантией производителя на 100 000 миль пробега в стандартной комплектации 9.0003

Самая экономичная модель Navara — это 2WD King Cab с одним турбонаддувом, который обеспечивает лучшую в своем классе экономию топлива до 46,3 миль на галлон, но он доступен только в комплектациях Visia и Acenta начального уровня.

Тем не менее, топовая модель 4×4 Double Cab с более крупным двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 187 л.с. по-прежнему расходует 44,8 миль на галлон, что обеспечивает повышение эффективности использования топлива на 24% по сравнению с предыдущей моделью.

ISUZU D-MAX

Isuzu D-Max 1.9 Utility 4×2 RWD Single Cab — 45,6 миль на галлон

Хотя D-Max — единственная модель Isuzu, доступная для покупки в Великобритании, она предлагает широкий выбор комплектаций, включая Utility, Eiger, Yukon, Utah и Blade. Он также доступен в вариантах кузова с одинарной кабиной, удлиненной кабиной и двойной кабиной.

В 2017 году 2,5-литровый дизельный двигатель был заменен более экономичным 1,9-литровым турбодизелем, который остается единственным вариантом двигателя; однако 6-ступенчатая автоматическая коробка передач предлагается вместе со стандартной 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

Несмотря на меньшие размеры, 1,9-литровый двигатель обеспечивает такую ​​же мощность в 163 л.с., что и предыдущий 2,5-литровый агрегат. С механической коробкой передач RWD D-Max способен достигать 45,6 миль на галлон, что сокращается до 40,4 миль на галлон в версиях 4×4.

В отличие от большинства конкурентов, D-Max не использует AdBlue, чтобы соответствовать последним стандартам выбросов Евро-6. Он также предлагает лучшую в своем классе 5-летнюю гарантию производителя на 125 000 миль, что лучше, чем у Nissan NP300 Navara и Mitsubishi L200.

FORD RANGER

Ford Ranger 2. 2 Duratorq TDCi 160PS 4×4 — 43,5 миль на галлон . Ford предлагает широкий выбор моделей Ranger, чтобы помочь ему конкурировать со всеми конкурентами в своем классе.

Компания Ford работает над повышением топливной экономичности Ranger, добавляя в стандартную комплектацию моделей с ручным управлением автоматический стоп-старт, а также электроусилитель рулевого управления. Самый экономичный Ranger — это четырехцилиндровая 2,2-литровая модель с кабиной Super или Double Cab с передаточным числом главной передачи 3,15 и расходом топлива до 43,5 миль на галлон.

Тем не менее, если вы хотите воспользоваться лучшим в своем классе максимальным тяговым усилием прицепа с тормозами, вам необходимо выбрать передаточное число главной передачи 3,55, что снижает эффективность использования топлива до 39,8 миль на галлон.

 

У нас есть большой выбор экономичных фургонов в магазине Discount Van Sales. Мы заботимся о том, чтобы предлагать нашим клиентам новые фургоны самого высокого стандарта, чтобы они могли получить отличное предложение за свои деньги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *