Самые красивые авто 2018: Самые красивые, экологичные и быстрые автомобили Женевы-2018

Содержание

Самые дорогие ретро-автомобили

Взгляните на самые дорогие автомобили, когда-либо продававшиеся на аукционе. В этом списке по понятным причинам доминирует Ferrari, но есть и другие очень красивые и редкие модели.

Каждый из этих автомобилей был продан за десятки миллионов долларов, но вы просто посмотрите на этих красавцев

Alfa Romeo 8C 2900B Lungo Spider 1939 года

Эта довоенная Alfa Romeo имеет сложную историю, связанную с кузовом и двигателем, но она остается одним из самых ярких примеров классического спортивного автомобиля. Это один из 12 сохранившихся Lungo Spider, и в 2016 году он был продан за 19,8 миллиона долларов на аукционе Sotheby’s.

Ferrari 250 GT SWB California Spider 1961 года

Ferrari 250 GT SWB Spider, который был продан на аукционе в 2015 году за 19,85 миллиона долларов, был найден в сарае и принадлежал кинозвезде Алену Делону. Это самый дорогой 250 GT из когда-либо проданных.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Aston Martin DP215 1963 года

Этот Астон Мартин не выиграл ни одной гонки. Его коробка передач сломалась через четыре часа поездки во время Ле-Мана 1963 года. Но он остается одним из самых востребованных автомобилей в мире. Это единственный в своем роде образец той модели и он сохранился так, будто только что сошел с конвейера. Aston Martin DP215 был продан за 21,455 миллиона долларов на аукционе Sotheby’s в 2018 году.

Jaguar D-Type 1955 года

Jaguar D-Type — один из самых крутых гоночных автомобилей из когда-либо созданных. И к тому же, он невероятно быстрый. D-Type 1955 года, проданный на аукционе в 2016 году за 21,78 миллиона долларов, развивал скорость в среднем 168 км в час на Ле-Мане 1955 года и смог разогнаться до 252 км в час на прямой.

Час славы D-Type наступил во время Ле-Мана 1957 года, где гонщики на этой модели заняли первое, второе, третье, четвертое и шестое места из 55 автомобилей.

Mercedes-Benz W196 1954 года

Автомобиль Формулы-1 Mercedes-Benz W196 участвовал в двух гонках чемпионата мира в 1954 и 1955 годах и выиграл обе.  Это был автомобиль, который восстановил Mercedes-Benz в гоночном мире, где доминировали Ferrari и Maserati, хотя это было и недолгое царствование.

Во время 24-часового Ле-Мана 1955 года гонщик Пьера Левега на W196 врезался в другой автомобиль и разбил машину о столб. Обломки, включая 200-килограммовый блок двигателя, полетели на трибуны, убив 83 человека. Это была самая смертельная авария в истории автоспорта. После этого Mercedes-Benz отказывался от участия в соревнованиях в течение 29 лет, до 1994 года. 

Автомобиль был продан на аукционе Bonhams за 29,6 миллиона долларов в 2013 году.

Ferrari 335 S Spider 1957 года

Модель 335 S заняла второе место в 1957 году в гонке Mille Miglia, но ее репутация была запятнана. Во время гонки взорвалась шина еще 335 S, и гоночный автомобиль съехал с дороги и убил 10 зрителей, в том числе пятерых детей. Водитель Альфонсо де Портаго и его штурман также погибли в результате аварии.

Всего было выпущено 4 экземпляра этой модели и одна из них была продана на аукционе за 38,3 миллиона долларов.

Ferrari GTO 1962 года

Ferrari 250 GTO — это Святой Грааль коллекционеров автомобилей. Всего были созданы 36 экземпляров этой модели. Он побил рекорды на аукционе автомобилей в 2018 году, когда одну из моделей продали за 48,405 миллиона долларов.

Эдоардо Луальди-Габарди на этой рекордной Ferrari победил в чемпионате Италии 1962 года, и это только один из семи автомобилей серии II. История автомобиля завораживает.

Но этот GTO даже не самый дорогой из когда-либо продававшихся. Серебряный GTO 1963 года был продан основателю WeatherTech за 70 миллионов долларов в 2018 году на частной распродаже. Эта машина выиграла Тур де Франс 1964 года.

Самые красивые автомобили в мире

Красота − понятие субъективное, это в полной мере относится и к автомобилям. Однако благодаря статистике можно определить вещи, которые нравятся пусть не всем, но подавляющему большинству людей. Далее в статье представлены самые красивые автомобили в мире — рейтинг Топ 10. Это произведения искусства на колёсах, увидев которые на улице, мало кто сможет отвести взгляд,

Содержание

10. Maserati Ghibli

Maserati Ghibli открывает список самых красивых автомобилей в мире. Потрясающий дизайн этой машины является воплощением изящества. Плавные линии кузова, короткая корма, узкие задние двери сразу же привлекают взгляд. Все вместе выглядит стильно, современно и одновременно с этим сдержанно. Фраза «Absolute opposite to ordinary» как нельзя лучше характеризует Maserati Ghibli. Это необыкновенный автомобиль, покоряющий с первого взгляда, он создаёт ощущение защищенности и безопасности.

9. Lamborghini Aventador

Lamborghini Aventador занимает 9 строчку в рейтинге самых красивых машин в мире. На создание модели дизайнеров вдохновил фантастический фильм «Трон». Но даже те, кто незнаком с этим кинематографическим шедевром, по достоинству оценили интересное оформление итальянского суперкара. Окраска автомобиля − самый броский элемент дизайна. Белые полосы идеально подчеркнули все аэродинамические изгибы этого автомобиля. Стилистика фильма, воссозданная итальянским автопромом, пришлась по нраву многим автолюбителям.

8. Aston Martin Rapide

В десятку самых красивых автомобилей в мире входит Aston Martin Rapide. По мнению многих экспертов модель является идеалом среди 4-дверных седанов. Он похож на спорткар благодаря наличию открывающихся вверх дверям. Этот низко посаженный изысканный британец выглядит очень мускулистым. Rapide не только самый красивый седан, выпускаемый британской компанией, но и самый быстрый. Максимальная скорость, которую он развивает, составляет 306 км/ч.

7. Porsche Cayman

Седьмого места среди красивейших в мире машин удостоился Porsche Cayman, объединивший в себе мощь, скорость и выносливость. Дизайн целиком соответствует спортивному характеру автомобиля, излучающему атлетизм. Показателем стиля являются красивые переходы между выпуклыми и вогнутыми формами. Уникальная передняя часть модели ярко демонстрирует скрывающуюся динамику. Компактный Cayman сочетает в себе все преимущества Porsche. Роскошный дизайн, комфорт и элегантность позволят его обладателю почувствовать себя королём на дороге.

6. Alfa Romeo 4C

Обладатель престижных европейских наград, самый красивый автомобиль по версиям журналов и международных интернет-опросов, Alfa Romeo 4C обогнал по популярности множество других суперкаров. Стилистическое совершенство этого итальянца не вызывает нареканий со стороны даже самых скептически настроенных критиков. Это автомобиль созданный для того, чтобы получать удовольствие не только от вождения (что, несомненно, здесь присутствует), но и от внешнего вида. Лёгкий вес, довольно узкая колёсная база, мощность в 240 л.с создатели упрятали в великолепный корпус. Alfa Romeo 4C − задиристый малыш на четырёх колёсах, достойный восхищения.

5. Cadillac CTS

В середине рейтинга самых красивых автомобилей в мире расположился Cadillac CTS. Раньше мир знал о компании Cadillac минимум информации. Например, что их модели предпочитал король рок-н-ролла неподражаемый Элвис Пресли. Сейчас же компания развернула свою деятельность настолько масштабно, что выход новой модели принимают с небывалым ажиотажем и восторгом. Большая мощность, высокая скорость и непревзойдённая красота. Все эти качества воедино слились в Cadillac CTS. Классический профиль, присущий для седана, разбавляет оригинальный изгиб рамок задних дверей. Этот пропорционально сложенный автомобиль очень эмоционален, если так можно сказать о технике. Отделка из дерева и кожи лучшей выделки завораживает. Хотя материал, присутствующий здесь разнофактурен. Кроме вышеупомянутых, присутствует пластик, металл, алькатанра. Ни на что не похожая внешность этого Кадиллака даёт основание полагать, что титул одного из красивейших авто будет принадлежать ему ещё долгие годы.

4. Jaguar F-TYPE

Директор по дизайну компании Jaguar считает, что «только простые формы автомобиля могут быть красивыми». Это утверждение применимо и к Jaguar F-TYPE. Эксцентричный родстер с присущей ему изюминкой в виде воздухозаборников, расположенных по бокам и называемых среди автолюбителей акульими жабрами, привлёк внимание ещё на стадии производства. Осенью же 2012 года на Парижском автосалоне он и вовсе вызвал фурор. Фирменный ягуаровский овал передней части кузова давно стал визитной карточкой творений этого автопрома. Лицевая часть авто оформлена без какого-либо намека на агрессивность. Боковая часть родстера завораживает взгляд, она напоминает самолёт для спортивного пилотирования. Правильные линии кузова, тонкие стойки лобового стекла, которые очень гармонично переходят в свод крыши, мощные пороги − всё это вызывает бурю восторга и выводят Jaguar F-TYPE на 4 место среди самых красивых в мире машин.

3. McLaren P1

Открывает тройку самых красивых автомобилей в мире McLaren P1. Комфортный, эргономичный, c большим лобовым стеклом — он сразил автолюбителей. Первоначально при разработке модели учли все необходимые требования аэродинамики, а уж потом передали проект дизайнерам и попросили сделать красиво. То что получилось на выходе − выше всяких похвал. Выразительно выделяются под боковыми окнами глубокие каналы, направляющие воздух в радиаторы. Благодаря этой задумке воздух поступает идеально чистым. Выразительно и причудливо выглядит корма. При предельно опущенном двигателе, она довольно низкая и широкая. Несмотря на немного агрессивный облик McLaren P1, формы у него довольно мягкие. Комфортный и удобный в управлении, он заслуживает внимания всех ценителей прекрасного.

2. Peugeot Onyx

Бумага, войлок и медь − вот из чего состоит Peugeot Onyx. Типичный француз выглядит именно так. Чистые линии, элегантные формы, без единого шва обтянутый войлоком потолок, меняющий в процессе окисления на воздухе цвет металла − всё это дает право поставить суперкар на второе место в Топ 10 самых красивых автомобилей. Для отделки салона использовался инновационный материал. Переработанные газеты (газетное дерево) − основа передней панели и верхней части дверных панелей. Бывшие таблоиды нашли своё место в интерьере Peugeot Onyx. В этом автомобиле видна цель и упрямая решимость для её достижения.

1. Aston Martin CC100

Aston Martin CC100 с открытым кузовом по праву возглавляет рейтинг самых красивых автомобилей в мире. Ещё до выхода в свет на стадии производства модель стала собственностью коллекционеров. Тираж был невелик, всего два экземпляра. Дизайнеры попытались показать, каким должно быть авто будущего. Футуристический дизайн вкупе с винтажными элементами сделали своё дело и результат поразил воображение даже самых скептически настроенных граждан. Так изящно отпраздновал свой столетний юбилей британский бренд.

Вы уже голосовали

финалистов конкурса Business Insider 2018 «Автомобиль года»

финалист Business Insider 2018 «Автомобиль года»

Перейти к

  1. Основное содержание
  2. Поиск
  3. Счет
Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Логотип InsiderСлово «Инсайдер».

Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях

Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

Транспорт

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении Мы объявим Автомобиль года 2018 19 ноября. . BI-графика
  • Каждый год Business Insider выбирает 15 финалистов конкурса «Автомобиль года».
  • Автомобили выбраны из более чем пяти десятков проверенных нами автомобилей в течение года.
  • Автомобили варьируются от семейных внедорожников и седанов до суперкаров и электромобилей.
  • Бренды, представленные в этом году: Audi, Aston Martin, Ferrari, Honda, Jaguar, Kia, Lamborghini, Lexus, Lincoln, Nissan, Subaru, Tesla и Volvo.
  • Один из 15 будет назван автомобилем года 2018 по версии Business Insider.
LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Пришла осень, а вместе с ней и пятая часть премии Business Insider «Автомобиль года».

В 2014 году нашим победителем стал Corvette Stingray. В 2015 году это был Volvo XC90. В 2016 году трофей завоевал Acura NSX. А на 2017 год мы выбрали Porsche Panamera. Как и в 2016 и 2017 годах, в этом году мы придерживаемся состава из 15 финалистов.

Нашими уважаемыми финалистами стали автомобили — от седанов до суперкаров и внедорожников, — которые произвели на нас наибольшее впечатление. Они лучшие из лучших и были выбраны после года тест-драйва и обзора более 60 автомобилей, грузовиков, внедорожников, кроссоверов и спортивных автомобилей.

Чтобы иметь право на участие, модель должна быть новой или существенно обновленной в течение последнего года, а также должна быть протестирована в реальных условиях не менее чем двумя членами команды Business Insider.

В 2018 году старший корреспондент Мэтт ДеБорд и старший репортер Бен Чжан разделили большую часть обязанностей по рецензированию, а редактор новостей Брайан Логан протянул руку помощи на Западном побережье. Изображения предоставили Холлис Джонсон, фоторедактор Business Insider, и Джессика Тайлер, наш репортер по визуальным характеристикам.

Наша методология проста и сосредоточена на основных вопросах:

  • Есть ли веское экономическое обоснование для автомобиля?
  • Согласны ли наши обозреватели с тем, что транспортное средство должно быть включено? Мы должны прийти к консенсусу, даже если у нас могут быть разногласия по некоторым деталям.
  • Был ли автомобиль объективно отличным? Там должно быть какое-то вау! фактор.
  • Выделился ли автомобиль среди конкурентов, особенно когда речь идет о технологиях? Финалист конкурса «Автомобиль года» должен быть особенным.
  • Можем ли мы настоятельно рекомендовать покупку или аренду автомобиля? Мы требуем знать, купили бы мы автомобиль сами, если бы у нас были ресурсы.

Мы объявим Автомобиль года 2018 19 ноября и подготовим вас к большому событию, объявив пять занявших второе место за неделю до этого. Мы также объявим, кто победил в номинациях «Информационно-развлекательная система года» и «Аудиосистема года».

Итак, вот они, 15 финалистов конкурса «Автомобиль года 2018» по версии Business Insider:

2019 Астон Мартин DB11 Воланте

Холлис Джонсон/Business Insider

Испытанный двигатель: 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 503 л.с.

Базовая цена: 219 000 долларов США

Почему он здесь: Volante последовал нашему опыту с купе, финалистом конкурса «Автомобиль года 2017». не разочаровать .

Деборд написал в своем обзоре:

«DB11 Volante не кажется легче или резвее, чем купе — у него та же чрезвычайно целеустремленная атмосфера, в высшей степени уверенное быстрое движение по прямой, сопровождаемое хриплым ревом сгорания через двойные выхлопные трубы, в высшей степени уверенное ныряние в повороты, в высшей степени уверенное отрывание от полуприцепов по шоссе, в высшей степени уверенное простое движение по пригородам Нью-Джерси (ну, настолько уверенное, насколько автомобиль может быть в такой среде)».

О, и Aston Martin DB11 Volante просто великолепен.

Ауди RS3 2018

Бенджамин Чжан/Business Insider

Испытанный двигатель: 2,5-литровый, 400-сильный, пятицилиндровый с турбонаддувом

Базовая цена: 54 900 долларов США

Почему он здесь: Ханг написал в своем обзоре 2018 Audi RS3 2.

5T quattro S tronic.

«Он великолепен не только как производительная машина, но и как компактный роскошный седан. Это и хищное животное, скрывающееся в высокой траве, готовое наброситься в любой момент, и теплый, утешительный друг.»

Вердикт Чжана был ясен: «Мы были поражены стилем, комфортом и производительностью S3 еще в 2015 году. С RS3 Audi и Audi Sport просто подняли вещи на новый уровень».

2018 Феррари 812 Сверхбыстрый

Business Insider/Джессика Тайлер

Испытанный двигатель: 6,5-литровый, 789-сильный V12

Базовая цена: 335 000 долларов США о своей новой любимице Феррари:

«На разрешенной скорости в 812 Superfast вы едва разбудили зверя. На автостраде вы можете плавно отрегулировать дроссельную заслонку, чтобы танцевать 6,5-литровый двигатель под капотом — удар по рабочему объему по сравнению с 6,3-литровым двигателем F12. — наслаждаясь рычанием и рычанием, или вы можете переключать передачи самостоятельно, используя элегантные лепестки из углеродного волокна за рулевым колесом, и чувствовать щелчки и рывки, удары ногой по позвоночнику и грудине, когда вы используете перегрузки».

Что бы это ни стоило, эта великолепная машина была также первой желтой Ferrari, опубликованной Business Insider, а по фактической цене в 474 000 долларов это был один из самых дорогих автомобилей, которые мы когда-либо рассматривали.

Хонда Аккорд 2018

Хонда Аккорд.
Холлис Джонсон/Business Insider

Испытанный двигатель: 2,0-литровый, 252-сильный, четырехцилиндровый с турбонаддувом

Базовая цена: 23 570 долларов США седан, который мы пробовали в средней комплектации Sport и топовой комплектации Touring.

В своем обзоре Accord Sport он написал: «Новый Accord — это возвращение к форме почтенной марки Honda».

И добавил:

«Это забавно, но разумно. Это высокотехнологичный автомобиль, но доступный. Он легче и меньше, но вместительнее. Это действительно Honda во всей красе. Это не суперкар NSX. Это не HondaJet. Сильная сторона Honda всегда заключалась в предоставлении изысканно спроектированных и прекрасно выполненных транспортных средств для масс. И с новым Accord это именно то, что вы получаете, наряду с дополнительной дозой веселья и индивидуальности».

2018 Jaguar E-Pace

Холлис Джонсон/Business Insider

Испытанный двигатель: 2,0-литровый, 296-сильный, четырехцилиндровый с турбонаддувом

Базовая цена: 38 600 долларов США

Почему это здесь: В последние несколько лет Jaguar с бешеной скоростью добавляет кроссоверы-внедорожники.

В своем обзоре E-Pace R-Dynamic HSE 2018 года с ценой 54 000 долларов ДеБорд написал:

«Каждая коробка была вычеркнута из списка, когда дело доходит до E-Pace. Да, это отличный набор. колес. Да, у него хорошая грузоподъемность. Да, он может перевозить двух взрослых и трех человек поменьше (но в идеале только двоих) в стиле Jaggy. Да, он напичкан всеми подушками безопасности и функциями помощи водителю, которые требуются современным покупателям роскоши, система помощи при парковке с высоты птичьего полета, помогающая удерживать полосу движения, экстренное торможение, обнаружение слепых зон и адаптивный круиз-контроль.0003

«Но что действительно делает E-Pace Jaguar достойным долгой родословной и знаменитой ДНК бренда, так это то, что происходит, когда вы ведете его энергично. Этот автомобиль быстрый и веселый. по углам».

2018 Jaguar XF Sportbrake

Холлис Джонсон/Business Insider

Испытанный двигатель: 3,0-литровый, 380-сильный, V6 с наддувом

Базовая цена: 70 450 долларов США

Почему это здесь: ake S AWD, Чжан написал, что это «абсолютно потрясающий. »

«Опыт вождения, практичность и великолепный листовой металл поразили нас», — сказал он.

«Sportbrake предлагает привлекательное сочетание комфорта роскошного седана, производительности спортивного седана, грузоподъемности кроссовера и достаточно места для семьи из пяти человек», — заключил Чжан. Кому нужен внедорожник, когда у вас есть Jagon?

Ягуар I-Pace 2019

Холлис Джонсон/Business Insider

Испытанный двигатель: Двойные электродвигатели мощностью 394 л.с.; 9Аккумуляторная батарея на 0 кВт·ч с запасом хода 234 мили без подзарядки

Базовая цена: 69 500 долларов США (до налоговых льгот)

Почему она здесь: По словам Чжана, долгожданный конкурент Tesla стал победителем .

В своем обзоре нашего тестера Jaguar I-Pace EV400 HSE он написал:

«После недели, проведенной с Jaguar I-Pace 2019 года, мы были впечатлены.

роскошный и современный салон. Его стиль современен, но в нем сохранены многие яркие черты дизайна, которые выделяют Jaguar. Однако I-Pace не идеален. Его стиль может быть поляризованным, в то время как задний люк с наклоном сокращает вместимость автомобиля кроссовера. Кроме того, 5,6-дюймовый дорожный просвет ограничивает его внедорожные возможности.

«Несмотря на его несовершенства, мы обнаружили, что Jaguar действительно забавный, стильный и симпатичный автомобиль, с которым легко жить. Спорткар F-Type, седан XF и внедорожник F-Pace. С I-Pace английский люксовый бренд, похоже, получит в свои руки еще одного победителя». Холлис Джонсон/Business Insider

Испытанный двигатель: 3,3-литровый, 365-сильный, V6 с двойным турбонаддувом

Базовая цена: 32 000 долларов США Стингер, пожалуй, лучшая машина Kia когда-либо делала и является прекрасным вызовом лучшим спортивным седанам, которые могут предложить немцы.

Мы ездили на нем три раза в разных комплектациях. О GT2 стоимостью 52 000 долларов, который Деборд рассмотрел, он сказал следующее:

«Это бесконечно веселая машина, буквальное удовольствие от вождения. когда толкаешь. Он очень быстрый. Время 0-60 миль в час должно составлять 4,7 секунды, но я думал, что это значительно быстрее, чем это. И вы должны следить за собой на крейсерских скоростях, так как Stinger выстукивал разрешенную скорость ограничивать в спешке, но делать это с такой уравновешенностью и относительной тишиной, что можно легко не заметить спидометр…

«Блестящий риск для Киа, и он должен быть блестяще вознагражден.»

Lamborghini Huracán Performante 2018

Холлис Джонсон/Business Insider

Испытанный двигатель: 5,2-литровый V10 мощностью 631 л. с.

Базовая цена: 274 000 долларов США что деньги можно купить.

Из протестированной ДеБордом версии за 320 000 долларов был вынесен следующий вердикт:

«С точки зрения уличного права, лучшая часть Performante — это, конечно же, злобный, рычащий, отрыгивающий, бормочущий V10, полный толчков, неприятных последствий, лая и лая. yowl. Просто ездить на разрешенной скорости, переключаясь между передачами, — это слуховое блаженство. Вам не нужно ехать быстро, как бы это ни было еретическим. Вы можете весело провести время, играя на органе сгорания, который является блестящим мотор

«Да, действительно, 320 штук — дорогая цена за такие удовольствия, которые можно получить и с более дешевыми версиями Huracan.

«Но если вы гончая или просто ресурсы, чтобы потратить на кованый композитный углерод и тому подобное, чтобы чувствовать, что ваш автомобиль приклеен к асфальту в любое время, тогда вы не захотите упускать из виду Performante. Это впечатляет.»

Lexus LS 500 2018

Холлис Джонсон/Business Insider

Испытанный двигатель: 3,5-литровый, 416-сильный, V6 с двойным турбонаддувом

Базовая цена: 75 000 долларов США LS 500, легендарного флагмана Lexus, и пришел к выводу, что «Люди из роскошного подразделения Toyota доказывают, что у них все еще есть волшебство».

Он добавил:

«Никто не сомневается в том, что Lexus может делать роскошь и утонченность. Но бренд на протяжении многих лет подвергался критике за то, что он был немного скучным и безобидным. В ответ Lexus стремился стать более современным и агрессивным. его дизайн.Однако ранние попытки сделать это выглядели немного натянуто, как отец средних лет, пытающийся использовать сленг.И вы определенно можете увидеть это в ранних формах шпиндельной решетки.

«За последние год или два новый язык дизайна Lexus действительно объединился воедино. И новый LS действительно является кульминацией этого процесса.

«Новый LS 500 доказывает, что Lexus по-прежнему может роскошный, утонченный, высокопроизводительный седан класса «люкс», но с резким и драматичным дизайном». Холлис Джонсон/Business Insider

Испытанный двигатель: 3,5-литровый, 450-сильный, V6 с двойным турбонаддувом

Базовая цена: 73 000 долларов США Навигатор, наклонив ценовую шкалу на $90 000, и понял, почему Lincoln не может построить большой внедорожник достаточно быстро, чтобы удовлетворить спрос:

«С новым Navigator, после дебюта флагманского седана Continental, Lincoln почти завершил свое возвращение на рынок предметов роскоши. важная часть этого процесса, и Lincoln в основном все сделал правильно.Классический автомобиль был изящно обновлен, но без ущерба для его функциональности.Теперь он намного лучше сочетается с Cadillac Escalade, и Caddy будет вынужден идти в ногу со временем.

«Если вам действительно по душе большие поездки, вы не ошибетесь, выбрав Navigator 2018 года. Линкольн создал этот сегмент, и ясно, что они до сих пор точно знают, что делают.»

2018 Ниссан Лиф

Холлис Джонсон/Business Insider

Испытанный двигатель: Одиночный электродвигатель мощностью 147 л.с.; Аккумуляторная батарея на 40 кВт·ч с запасом хода 151 миля при полной зарядке

Базовая цена: 30 000 долларов США (до налоговых льгот)

Почему он здесь: Leaf существует уже некоторое время и нуждается в обновлении.

В своем обзоре тестера стоимостью 37 865 долларов Чжан написал: «Новый Leaf — это солидная вторая попытка Nissan. Leaf выглядит потрясающе, а его внутренняя отделка и отделка создают почти премиальный вид. технология помощи».

Он не был в восторге от дальности менее 300 миль, но заметил, что в разработке находится батарея большей дальности.

2019 Субару Восхождение

Business Insider/Джессика Тайлер

Испытанный двигатель: 2,4-литровый, 260-сильный, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом

Базовая цена: 31 995 долл. США новое восхождение предупредительный выстрел по носу отрасли.

«Subaru действительно нужно было сделать Ascent как надо», — написал Чжан в своем обзоре Ascent Touring за 45 670 долларов. «И, черт возьми, им это удалось. Subaru Ascent 2019 года поразил нас своим удобным дизайном, изысканной кабиной, изобилием стандартных функций безопасности, работающей информационно-развлекательной технологией и смелым двигателем с турбонаддувом. На рынке, на котором слабые быстро разоблачены, Subaru вступает в бой со всем оружием наготове».

Тесла Модель 3

Холлис Джонсон/Business Insider

Испытанный двигатель: Одиночный электродвигатель мощностью 217 л.с.; Аккумуляторная батарея на 65 кВт·ч с пробегом 420 км при полной зарядке

Базовая цена: 46 000 долларов США (до налоговых льгот)

Почему это здесь: Вы должны спросить? Tesla Model 3 — самый ожидаемый автомобиль в истории человечества.

К счастью, ожидание того стоило. Машина совершенно фантастическая. В 2018 году мы ездили на нем три раза, как в заднеприводной версии, так и в полноприводной высокопроизводительной версии.

В своем обзоре Model 3 стоимостью 57 500 долларов Деборд восторгался, восторгался и еще раз восторгался:

«Что действительно так гипнотически и завораживающе завораживает в Model 3, так это то, сколько великих идей было втиснуто в один автомобиль. Это автомобиль, который буквально разрывается от мыслей о настоящем и будущем — и далеком будущем. идеи чрезвычайно оптимистичны. Ясно, что, поскольку она не создает выхлопных газов, вы можете купить Model 3, чтобы чувствовать себя лучше в отношении себя и своей жизни на Земле, где экология борется…

«Но поистине поразительно то, что Tesla, около пяти лет серьезного производства автомобилей, можно построить такую ​​хорошую машину. Это ошеломляющее достижение.

«Подождите, я сказал «хорошо»? Я имел в виду «отлично».

«Подождите, я сказал «отлично»? Извините, я имел в виду величайший.

«Поздоровайся с лучшей машиной, которую сейчас можно купить за деньги.»

2018 Вольво ХС40

Холлис Джонсон/Business Insider

Испытанный двигатель: 2,0-литровый, 248-сильный, четырехцилиндровый с турбонаддувом

Базовая цена: 34 000 долларов США 40 T5 R-Design, Деборд поддержал Volvo для создания модного компактного кроссовера:

«Это не BMW или Audi, но Volvo освежает. сочетание езды по городу и прогулок по шоссе, поэтому я получил хорошее представление о манерах XC40 в различных условиях . ..

«Для Volvo XC40 имеет решающее значение для конкуренции в сегменте горячих, горячих, горячих кроссоверов. Благодаря полностью обновленному портфолио шведская компания, принадлежащая китайцам, имеет полноразмерный, среднеразмерный и компактный внедорожник. покупатели уходят от легковых автомобилей на прибыльных рынках, таких как США, жизненно важно, чтобы Volvo привлекла как можно больше покупателей».

Читать далее

Функции Автомобиль года Автомобиль года 2018

Подробнее…

20 лучших автомобилей последнего десятилетия.

  • Tesla Model S. быть-посмешищем-но-мы-слишком-грустны, чтобы-смеяться-пятно на человечестве) в должным образом желанный объект.

    К настоящему времени достижения Model S, по сути, жестко закодированы в психике каждого автомобилиста. Мы знаем, что он может превзойти суперкары. Мы знаем, что ускорение действительно может быть болезненным опытом. Но Model S действительно заслуживает шумихи. Конечно, его можно построить лучше. И да, теперь ему приходится иметь дело с невероятной конкуренцией со стороны должным образом желанных и чрезвычайно фантастических электромобилей, таких как Taycan. Но подумайте о том, что мы только что сказали: правильно желанные электромобили. Как вы думаете, без Теслы как авангарда мы бы использовали такие слова?

    Реклама — Страница продолжается ниже

  • Toyota GT86

    Все хорошо, когда у тебя одиннадцать миллионов лошадиных сил и больше встроенного программного обеспечения, чем серверная ферма IBM. П… подождите минутку — нет, это не так. Это явно бесполезно. Настоящее удовольствие приходит не от того, что компьютеры автомобиля разгоняются до 250 миль в час, пока вы сидите в кабине и выпячиваете грудь, а от того, что держите одобренный Бертом Рейнольдсом пауэрслайд с двумя пригоршнями противоположного замка примерно на десятой части этой скорости.

    И в этом, как мы уже говорили до тех пор, пока даже у слушателей не посинели лица, заключается гениальность GT86 — настоящие острые ощущения от вождения на скоростях, которые не превратят вас в баллистическую ракету, если что-то пойдет не так. И все это доступно за мизерную долю стоимости современного спортивного автомобиля.

    Вам может понравиться

    Вот история Ferrari F40 от ее создателей

    Вот все электрические кабриолеты, доступные сейчас или потенциально в будущем

    Top Gear’s Top 9: самые дорогие малолитражки

    Как вы заряжаете электромобиль?

  • Ford Fiesta ST 2013 года (и 2018 года)

    Это довольно сложная задача, чтобы быть надежно хорошим. Чаще всего великолепию — как Rumors Fleetwood Mac — сразу предшествует горькое разочарование (мы смотрим на вас, Tusk ).

    Но Fiesta ST выиграла желанную награду TG «Автомобиль года» в 2013 году, а в 2018 году подкрепила ее новой моделью. А почему бы и нет? ST умудряется быть маленьким, практичным, эффективным, доступным, застрахованным и удобным — то есть почти всем, что вы могли бы пожелать в реальном мире — и в то же время решительно ориентированным на водителя, опытным водителем и бастионом легкого доступа, всегда на связи. веселье.

    Реклама — Страница продолжается ниже.

    В i8 есть почти все черты суперкара — расположение двигателя посередине, сотни лошадиных сил и такое великолепное рулевое управление, что хочется, чтобы в навигаторе была настройка «использовать только извилистые дороги». Но ему не хватает одного главного принципа суперкара: такой скорости можно достичь только с массивным V-образным двигателем, расходующим бензин со скоростью галлоны на милю, а не мили на галлон.

    Итак, за обдуманное, не бросающееся в глаза потребление i8 получает наш безвинный кивок.

  • Alfa Romeo Giulia QV

    Можно сказать, что мы любим QV, потому что нет ничего лучше, чем прогулка по переулку памяти в наших любимых розовых очках. Или, может быть, это потому, что Альфа — наш любимый аутсайдер на все времена: характерный, фатально несовершенный, но способный на абсолютное великолепие.

    Но, говоря сладким выражением австралийцев, неее, чепуха.

    Это потому, что Альфа, казалось бы, из ниоткуда построила супер-седан, который пинал все виды зада. Giulia QV — это спортивный четырехдверный автомобиль, который вы бы купили не потому, что у вас есть давняя привязанность к Alfa, а потому, что он ничуть не хуже автомобилей AMG или M в повседневных делах и даже лучше. в единственном, что действительно имеет значение в Top Gear Guide to Living Well: в веселье.

  • Honda Civic Type R 2017

    Передний привод: для бедных и немощных, верно? Ха.

    Civic Type R 2017 года показал, что превосходство на бездорожье не зависит от того, какие колеса приводятся в движение или где находится двигатель. Искренне. Выберите лучшую B-дорогу рядом с вашим домом, и мы практически гарантируем, что Civic Type R охладит внутренности автомобилей в два раза дороже и в 10 раз дороже.

  • Ferrari 458 Speciale

    Иногда краткое замечание означает больше, чем лирическое вощение. С этой целью мы оставляем вам прямую цитату Стивена Доби из TG.com: 

    «Это лучшая машина, на которой я ездил, и, вероятно, когда-либо буду ездить».

    Advertisement — Страница продолжается ниже. правильно развлекать. И ужасно, в зависимости от вашей системы отсчета.

    Невозможно сослаться на один из них, не обратившись сразу же к его аналогам — каждый такой же невероятно дорогой, умопомрачительно сложный и умопомрачительно быстрый, как и другие.

    Эти трое стали апофеозом того, чего могли достичь гибридные автомобили: смесь блоков двигателя и аккумуляторных батарей, используемая не столько для экономии, сколько для тектонических уровней толчка. Только не спрашивайте о текущих расходах.

  • 2015 Porsche Cayman GT4

    Трековые машины делают плохие дорожные машины. Они слишком усердны, слишком сосредоточены, слишком много думают о быстрой езде в Пфланцгартене, а не о веселье на дорогах вокруг Фарнборо.

    Но, как было сказано в оригинальном Cayman GT4: «Подержи мой вайсбир». Это был спортивный автомобиль, столь же искусный — и, что особенно важно, доставляющий удовольствие — как на дороге, так и на трассе. 

    Реклама — Страница продолжается ниже

  • McLaren 675LT

    У McLaren никогда не было проблем со скоростью. Большие большие мазки сопровождают все, что имеет значок McLaren с 1960-х годов. Проблема, по крайней мере, для ее автомобилей во время правления Рона Денниса, заключалась в численном превосходстве, но примерно таком же эмоциональном напряжении, как в фильме Майкла Бэя.

    675LT, с другой стороны, доказал, что McLaren действительно может быть сделан людьми с эмоциями, а не роботами Ронами. У него была скорость, необходимая значку McLaren (и его покупателям), просто в сочетании с дерзкой, буйной индивидуальностью.

  • Lotus Exige V6

    Подумайте немного о блестящем, но недооцененном. На каждого Хендрикса, Гилмора, Принса или Заппу приходится целый список поистине потрясающих гитаристов, которые, кажется, так и не пробились в клуб с нарицательным именем — такие люди, как Роберт Фрипп, Алекс Лайфсон или Гатри Гован.

    Так и с Lotus Exige V6 — автомобилем, который не столько привлекает ваше внимание, сколько цепляет вас за шею и заставляет смотреть. Это захватывающий, обволакивающий, а иногда и расслабляющий опыт, такой же сырой, как обед фрукторианца. Хотите, чтобы края были отшлифованы, а лезвие ножа немного притуплено? Поищите в другом месте, приятель — Exige может быть в полусреднем весе, но он обеспечивает полноценный опыт.

  • Mercedes SLS Black

    Один из принципов Top Gear связан с грубой силой: если она не работает, вы просто недостаточно используете ее.

    Это, как нам кажется, могло быть руководящим принципом для SLS Black, наглядным уроком искусства излишеств. Да, мы осуждаем современные спортивные автомобили за то, что они слишком широкие, слишком грубые, слишком сосредоточенные на мощности — и SLS AMG, безусловно, был широким, грубым и мощным, — но у SLS был туз в рукаве: акры и акры индивидуальности. О, и, возможно, лучший V8 из когда-либо созданных.

  • BMW 1 серии M

    Да, этот маленький чудак с избыточной поворачиваемостью — самый крутой автомобиль М за последнее десятилетие. Страстный проект, построенный на скудном бюджете и собранный из корзины деталей, благодаря чистым амбициям и способностям его создателей, а также обильному характеру корзины деталей BMW M Division, этот счастливый хвост ужаса катапультировался прямо в сердце. даже самых привередливых автолюбителей.

    Итак, BMW, строящая заднеприводное купе с рядным шестицилиндровым двигателем, не собиралась ломать какие-то определенные шаблоны, чистое великолепие этой настоящей карманной ракеты заставило нас захотеть украсть этот конкретный шаблон для себя. Или, знаете, купить. Это всегда вариант.

  • Alpine A110

    Если вы были где-нибудь рядом с этим сайтом за последние два года, вы никогда не были бы в десяти кликах от одного из нас, бесконечно бьющегося о том, как Alpine A110 доказывает, что свет верно, насколько веселее играть с маленькой, умеренно мощной, но идеально подобранной машиной, чем с любым из нового поколения неповоротливых дорожных доминаторов, как A110 является самым близким приближением, которое у нас есть, ко второму пришествию самого Христа, и мы готовы пожертвовать шинами во имя него.

    За напоминание о том, что теряется, когда оно погребено под технологиями и мощью, за то, что заново знакомит нас с простым удовольствием от легкого спортивного автомобиля, за то, что одним прикосновением пера разбивает нос Porsche – PORSCHE – Alpine A110 остается одним из наши фавориты на все времена.

  • Porsche Taycan

    То, как электрическая революция так основательно сбила с толку крупных автопроизводителей, до сих пор вызывает у нас недоумение. Но Тесла полностью опередил больших мальчиков, заставив их заново изучить все, что, по их мнению, они знали о том, что может сделать электричество, и, что особенно важно, о том, чего хотят покупатели.

    У нас были крупные электромобили от Jag, Mercedes и Audi, но Jag был спешно выпущен на рынок, в то время как дебюты электромобилей Merc и Audi были прохладными, пухлыми и мгновенно забываемыми.

    Позвольте Porsche сделать это правильно. В то время как они переучивали свое собственное дело — как и все — они узнали, что высокое напряжение — это путь вперед. Фактически, выше, чем у кого-либо еще на рынке. Таким образом, Taycan использует систему на 800 В, что обеспечивает более быструю зарядку, большую регенерацию при торможении и более тонкую и легкую проводку (потому что больше вольт означает меньше ампер).

    Это всего лишь один пример того, как знатоки Porsche просмотрели книгу об электромобилях и решили, что она может быть лучше. А теперь представьте, что это стоит всего автомобиля, и вы поймете, почему это наш автомобиль года 2019 и один из лучших автомобилей десятилетия.

  • Bugatti Chiron 300

    Работа Chiron была тяжелой. Да уж, мы знаем — вряд ли вы прольете горькие слезы из-за 1500-сильного куска унобтаниума. Но подумайте об этом — Veyron завоевал сердца и умы, потому что это было что-то такое новое, такое необычное, такое… быстрое. А Хирон? Ну, это было точно так же быстро. И, конечно же, он управлялся так, как Veyron никогда бы не справился. Черт возьми, да?

    Но это еще не все, что у новенького было в рукаве — Bugatti незаметно переработала, переделала и перенастроила Chiron, чтобы он мог разогнаться до 300 миль в час. Пока производители гиперкаров говорили об этом, спорили и хвастались, что они могут это сделать, Bugatti просто взяла и сделала это.

    Ну, мы говорим «просто». Потребовались Bugatti, Dallara, Michelin, частный овальный банк и огромный талант героя TG Энди Уоллеса, чтобы преодолеть магическую отметку и разогнаться до 304,77 миль в час, закрепив за Bugatti место премьера в пантеоне производительности.

  • Ариэль Номад

    Заметили тенденцию? Просто быть быстрым не поможет. Истинное величие рождается из другого мышления, из изобретательности, индивидуальности, страсти и самоотверженности. И хорошо, если готовое изделие будет таким же забавным, как прыгающий замок, полный щенков хаски.

    Войдите в Nomad: внедорожник с трубчатой ​​рамой, который готов к концу дней и точно так же готов помочь вам смеяться каждый день до тех пор.

  • Фольксваген Ап

    «О, посмотрите, все любимые автомобили Top Gear десятилетия стоят столько же, сколько двухквартирный дом, и путешествуют со скоростью, зарезервированной для коммерческих авиалайнеров», — вы, вероятно, подумали к этому моменту.

    Что ж, подумайте немного о балансе: Up — один из лучших автомобилей последнего десятилетия.

    Это чудесно продуманный маленький автомобиль, современное отражение оригинального мастер-класса «большое пространство в малых размерах», которым является оригинальный Mini. Он меньше, чем Fiat Panda, но имеет больший багажник. У вас также есть шанс уйти от аварии в Up; в Панде меньше.

    Это подходящий размер для города, он дешевый, хорошо сделанный и подходит даже для водителей ростом до 6 футов 4 дюймов. Мы знаем. Мы пробовали.

    Да, VW назвал его «Вверх!», включая грамматически приводящий в бешенство и совершенно бесполезный восклицательный знак, но это едва ли не единственная черная метка на фоне этого во всем остальном идеального городского автомобиля.

  • Porsche 911 GT3 Touring

    Когда 911R стал не более чем источником дохода для циничных спекулянтов, мы плакали.

    Потому что 911R был всем, что мы хотели от современного Porsche — легкий кузов, едва сдерживающий грубую ярость безнаддувной 4,0-литровой оппозитной шестерки Porsche. Добавьте к этому скромный внешний вид и шестиступенчатую механическую коробку передач (спасибо, здесь нет коробок передач PDK) — и вы получите рецепт величия.

    Порше явно согласился, и поэтому приступил к созданию самого лучшего 911 с тех пор… ну, по крайней мере, мы все еще были в школьной форме. GT3 Touring был всем, чем был 911R, только менее безумным и менее дорогим. И, надеюсь, достаточно, чтобы подарить этим циничным спекулянтам несколько бессонных ночей с их «500 000 фунтов стерлингов» 9.11р.

  • Koenigsegg Regera

    Цифры не говорят всего. Но такие цифры, как 1479 л.с., 1465 фунтов на фут и 250 миль в час, определенно дают вам общее представление о том, что такое Regera.

    Дальше все становится еще страннее. Дело в точке? У Regera нет коробки передач. Он также работает от электрической системы на 800 В (хммм… интересно, откуда у Porsche появилась идея Taycan?), но обходится без самоблокирующегося дифференциала. Одна только электроэнергия отвечает за 700 л.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *