Самые популярные автомобили на вторичном рынке
Вопреки значительному росту рынка подержанных автомобилей, их предпочтения из года в год остаются неизменными: только европейские хетчбеки и седаны. Никаких кроссоверов, гибридов и тем более электрокаров.
За первые три квартала в Украине было продано 76 тыс. новых автомобилей, в то же время на вторичном рынке количество сделок превысило 355,6 тыс. Это на 47% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Возраст почти половины из них — старше 10 лет. Тем не менее из года в год лидеры «вторички» одни и те же: впереди с солидным отрывом Volkswagen (17,3%), следом Ford и Renault с долей 8,9%. Половина моделей в первой десятке приходится именно на эти бренды.
Volkswagen Passat шестого поколения. Фото: Volkswagen
Volkswagen Passat B6 (2005 — 2010 гг.)
Наибольшим спросом среди украинских автомобилистов пользуются «пассаты» шестого поколения. На вторичном рынке за них просят $6,5 — $8,5 тыс.
в зависимости от года выпуска, комплектации и состояния. Чаще всего торгуют седанами с 2-литровым дизельным и 1,8-литровым бензиновым двигателями. Наиболее слабым местом у «пассатов» той поры считаются роботизированные коробки передач, поэтому куда выше котируются версии с классической «механикой». Примерное соотношение — 3:1 в пользу МКП.
Volkswagen Golf шестого поколения. Фото: Volkswagen
Volkswagen Golf VI (2008 — 2010 гг.)
Совсем немного «пассату» проигрывает в народной популярности его младший брат. За хетчбеки, седаны и универсалы шестой генерации просят $6 — $11 тыс. Наиболее востребованными версиями считаются хетчбеки с 2-литровыми атмосферными дизелями и механическими коробками передач.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях!
Skoda Octavia второго поколения. Фото: Skoda
Skoda Octavia A6 (2004 — 2010 гг.)
И в техническом, и в маркетинговом плане Octavia стоит аккурат посреди Golf и Passat.
Она строилась на базе первого, но по габаритам и вместимости ближе ко второму. За «чешский Volkswagen» второго поколения придется выложить от $6,8 — $11 тыс., то есть даже больше, чем просят за Passat такого возраста.
Renault Megane третьего поколения. Фото: Renault
Renault Megane III (1995 — 2002 гг.)
Хотя у украинских обывателей весьма скептическое отношение к французским малолитражкам, это не мешает Megane оставаться одним из лидеров вторичного рынка. Его выбирают за относительно вместительный салон, простоту в ремонте и дешевизну запасных частей. Стоит Megane третьего поколения в среднем $5 — $8,5 тыс.
Подписывайтесь на нас в Google News!
Ford Focus второго поколения. Фото: Ford
Ford Focus II (2004 — 2011 гг.)
Всемирный Focus первого и второго поколений довольно долго продавался на нашем рынке, но бестселлером стал только сейчас – в эпоху «евроблях». Предложений – на любой вкус: атмосферные и турбированные, дизельные и бензиновые, с АКП и МКП, 3-дверные хетчбеки, кабриолеты и фургоны, 4-дверные седаны, 5-дверные хетчбеки и универсалы.
Opel Zafira второго поколения. Фото: Opel
Opel Zafira II (2005 — 2011 гг.)
«Если поставить любой Opel в тихое место, будет слышно, как он ржавеет» — грустно шутят перекупы. Доля шутки в этом есть — сейчас найти «живые» экземпляры Zafira первого поколения в Украине нереально. Другое дело – более удачная в плане коррозионной стойкости вторая генерация. За наиболее востребованные комплектации – с бензиновым мотором и механической коробкой передач – те же самые грустные перекупы просят $6 — $7,5 тыс.
Renault Megane Scenic третьего поколения. Фото: Renault
Renault Megane Scenic III (2009 — 2016 гг.)
Ещё один французский завсегдатай рейтинга. Несмотря на платформу Megane и внешнюю схожесть, внутри компактвэн куда оригинальной и вместительней. Scenic третьего поколения обойдётся $5 — $8,5 тыс.
Skoda Fabia третьего поколения. Фото: Skoda
Skoda Fabia III (2007 — 2014 гг.
)
Как и Octavia, эта малолитражка всегда пользуется любовью украинцев. Причем независимо от поколения комплектации, типа кузова и места сборки. Сегодня чаще всего на рынке мелькают предложения о продаже третьей генерации Fabia по цене $5 — $8,5 тыс.
Hyundai Sonata шестого поколения. Фото: Hyundai
Hyundai Sonata VI (2009 — 2015 гг.)
Корейский седан ещё в середине нулевых зарекомендовал себя надежным и неприхотливым, но на вторичном рынке не стал заметным игроком. С одной стороны потому, что его продажи на «первичке» были невысоки. С другой, потому что покупатели не спешили расставаться с «сонатами», предпочитая максимально долго оставлять их в семье в качестве второго-третьего автомобиля. Нынешний бум продиктован массовым наплывом «сонат» из США и особенно Кореи, где они используются в качестве такси и оснащаются высококачественным газобаллонным оборудованием. Стоимость Sonata шестого поколения колеблется от $8,8 до $12 тыс.
Opel Astra (Н) третьего поколения.
Фото: Opel
Opel Astra G/H/J (1998 — 2015 гг.)
На вторичном рынке примерно одинаковым спросом пользуются сразу три поколения немецкой малолитражки. За последние пять лет из ближнего зарубежья в Украину «астры» завезены в небывалых количествах и всех возможных форм-факторов: хэтчбеки, седаны, универсалы, фургоны. Отсюда и впечатляющий разброс цен — от $5 до $10 тыс.
Отметим, что украинские водители постепенно охладели к дизельным моторам. Если раньше их было минимум половина, то сегодня лишь 34%. Доля автомобилей с газобаллонным оборудованием составляет 9%, с гибридными силовыми установками — 3%, электромобилей — 1%. Наибольшей популярностью пользуются авто с бензиновыми моторами — их выбирают 53% водителей.
Поблагодарить 🎉
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Самые надежные японские автомобили старше 10 лет
18 августа 2021
Car.
ru
Японские автомобили на протяжении многих лет остаются самыми востребованными на российском рынке.
Фото: Car.ruCar.ru
Среди большого количества различных машин, собранных в Японии, самыми популярными в России являются более бюджетные модели, которые могут позволить себе как начинающие водители, так и опытные автомобилисты.
Видео дня
Honda Fit находится на первом месте в перечне доступных машин. Автомобиль давно и прочно занял статус самой надежной японской модели в России. Слабые места у него определенно есть, но все они перекрываются доступностью обслуживания и качеством сборки основных узлов. За время серийного производства автомобиль переживал несколько обновлений. Последние модели выпускаются с гибридными двигателями, но и старая, добрая, бензиновая классика себя ещё не изжила.
Nissan Almera Classic занимает второе место и является еще одним бюджетным, но при этом популярным автомобилем. Машина идеально подходит как для новичков, так и для опытных водителей.
Преимуществом седана становится то, что кузов мало поддается коррозии и при грамотном уходе долгое время сохраняет достойный внешний вид. У него нет дорогой электронной начинки, зато Альмера неприхотлива и надёжна. Серьёзные вложения потребуются только после 200 тысяч км пробега.
Mitsubishi Lancer можно назвать настоящей легендой японского автопрома. В России было представлено несколько модификаций и каждая из них пользуется небывалым спросом у покупателей. Приобрести автомобиль можно как у дилеров, так и на вторичном рынке. Он выпускался в нулевые года в кузове седан или универсал, часть моделей шла с АКПП, но были и модификации с МКПП. Технические характеристики немного отличаются в зависимости от модификации, но Лансеры показали одинаковые слабые места. Недостатком модели становится плохая шумоизоляция, доставляющая дискомфорт водителям.
Toyota RAV4 тоже входит в составленный рейтинг. Однако, речь идет только о кроссовере второго поколения, так как все последующие модели являются более дорогими.
Кроссовер отличается надежностью и практичностью. Довольно большой дорожный просвет позволяет чувствовать себя комфортно как в городе, так и на легком бездорожье. Атмосферные двигатели, объемом 2,0 и 2,4 литра, требуют обычного обслуживания, не доставляют проблем. На каждые 100 километров пути требуется не более 6,8-7,2-литра топлива.
Mazda 2, а точнее, ее первое поколение. Автомобиль идеально подойдет для начинающих водителей, у которых нет опыта. Однако, выбирая машину на вторичном рынке, нужно помнить о том, что ее кузов быстро подвергается коррозии, поэтому могут появляться сильные очаги ржавчины. Она цепко держит дорогу, ловко входит в повороты и послушно реагирует на руль.
Заключение. Каждый из указанных автомобилей активно продается и перепродается на вторичном рынке. Машины имеют как преимущества, так и недостатки. Их важно учитывать перед покупкой для того, чтобы впоследствии не возникало никаких неприятных моментов во время ежедневного передвижения.
Автоэксперт,Nissan Almera Classic,Mazda 2,Mitsubishi Lancer,Nissan Almera,Honda Fit,Toyota RAV4,Mazda,Nissan,Toyota,Honda,Mitsubishi,
самых крутых подержанных универсалов на рынке
Автомобили
7 января 2020 г.
Люк Висман
Будем откровенны: не часто встретишь слова «крутой» и «универсал» в одном предложении. В наши дни очень оклеветанные мобильные телефоны для мам вызывают в воображении образы домохозяек из пригорода, но когда-то эти автомобили поколения до минивэнов были на самом деле крутыми. Их размер и форма делают их чрезвычайно практичными и обеспечивают лучшую экономию топлива, чем высокие, громоздкие и явно не аэродинамические внедорожники. Кроме того, они не претенциозны, как ярко-желтый Hummer или Range Rover Victoria Beckham.
В честь появления универсала мы подготовили слайд-шоу из самых крутых классических автомобилей в истории. Может, нам пора вернуться?
1988 Volvo 240 GLT За 20 лет производства Volvo серии 200 было продано более 2,8 миллиона автомобилей. Доступный в кузове седан или универсал, изначально предлагалось 6 вариантов серии 240: 242L, 242DL, 244DL, 244GL, 245L и 245DL. Около трети всех проданных 240-х были универсалами, которые имеют очень большое грузовое пространство и могут вместить до семи пассажиров.
Последними 200 выпущенными автомобилями были синие универсалы, построенные по итальянским спецификациям и получившие название «Polar Italia», которые в настоящее время выставлены в Музее мира Volvo. Volvo 240 был самым продаваемым автомобилем Volvo с 1975 до 1982 г.
В BMW E34 традиции BMW сочетаются с современными технологиями. E34 был одним из самых надежных роскошных автомобилей на рынке в свое время и до сих пор считается одним из самых надежных BMW, когда-либо созданных. Версия E34 M5 производилась с 1988 по 1995 год. Она оснащена рядным 6-цилиндровым двигателем S38 и, начиная с последнего года производства, шестиступенчатой механической коробкой передач, которая использовалась в следующем поколении BMW 5 серии. Е39. E34 разгонялся до 100 км/ч за 5,7 секунды, а максимальная скорость составляла 250 км/ч.
1963 Холден ЭХ Доморощенный Holden EH производился компанией General Motors-Holden в Австралии с 1963 по 1965 год.
Оснащенный более мощным двигателем, чем его предшественник EJ, EH также претерпел некоторые продуманные изменения стиля. Наряду с эстетическими изменениями, большим преимуществом EH был новый «красный» двигатель, который был мощнее, мягче, экономичнее и мощнее, чем двигатель, который он заменил. Было произведено несколько моделей, в том числе Standard Sedan, Standard Station Sedan, Premier Sedan, Panel Van и S4, некоторые из которых использовались для гонок.
По признанию самого Mercedes-Benz, платформа W123 не была революционной. Вместо этого это был прочно построенный автомобиль, построенный из проверенных и испытанных конструктивных особенностей с минимальными техническими инновациями. Представленная в 1976 году платформа W123 включала в себя четырехдверный седан и элегантное купе, к которым вскоре присоединился дизельный универсал 300TD в 1978 году. 300TD был первым универсалом Mercedes, и его встретили тепло. Менее чем через год после начала производства многие дилеры стояли в очереди на 12 месяцев, а к 1980-х, машина была в трехлетнем заделе.
Aston Martin Lagonda был роскошным четырехдверным седаном, выпускавшимся между 1974 и 1990 годами. В 1976 году была представлена контрастирующая ультрасовременная версия. Столкнувшись с финансовым давлением, Aston Martin отказался от своей истории производства спортивных автомобилей 2+2, чтобы привнести немного столь необходимые средства с более практичной машиной. Lagonda сочетала в себе яркий стиль с ультрасовременным оборудованием, но с тех пор была названа одним из 50 самых уродливых автомобилей за последние 50 лет по версии Bloomberg Businessweek и одним из 50 худших автомобилей всех времен по версии журнала Time. Всех не победить, Aston Martin.
1961 Ситроен АМИ Супермини Citroen AMI производился с 1961 по 1978 год и какое-то время был самой продаваемой моделью автомобиля во Франции. Хотите верьте, хотите нет, но эта маленькая машина, которая могла, была на самом деле немного новаторской.
Автомобиль 1999 года сложно назвать «классикой», не чувствуя себя старым, но Subaru Legacy этого заслуживает. Subaru отпраздновала три десятилетия продаж автомобилей в Соединенных Штатах, добавив специальные выпуски в модельный ряд Legacy. Полноприводный универсал поставлялся с заманчивым набором приятных мелочей, включая люк с электроприводом, легкосплавные диски, задний спойлер или багажник на крыше, отделку в цвет кузова, антенну с электроприводом и регулятор высоты сиденья. При условии, что вы наделите свой Sooby TLC, которого он заслуживает, его роскошные функции будут работать безукоризненно даже в 2014 году, и он будет проходить повороты точно так же, как BMW.
Audi RS2 Avant был ограниченным тиражом высокопроизводительного универсала Audi, который производился чуть более года с марта 1994 по июль 1995 года. Что делает его таким особенным? Это был первый автомобиль Audi RS, в котором использовалась самая мощная и тщательно разработанная версия рядного пятицилиндрового двигателя внутреннего сгорания Audi с турбонаддувом. Да, и это было совместное предприятие Audi AG и Porsche, поэтому неудивительно, что Avant стал автомобилем, который прочно утвердил Audi как производителя практичных высокопроизводительных автомобилей.
1972 Volvo P1800ES Shooting Break Первоначально выпустив P1800E в кузове купе, Volvo решила изменить ситуацию в 1972 году. Автомобиль претерпел изменения, в которых плоская задняя часть сочеталась со сплошным боковым окном, что придавало автомобилю с формулой 2+2 более динамичный вид и больше места для багажа. и увеличенное пространство для задних пассажиров.
Результатом стал Volvo P1800ES Shooting Break, который Volvo рекламировала как «своего рода летающий багажник». Описание может показаться не очень привлекательным сегодня, но автомобиль хорошо работал и был хорошо принят до тех пор, пока правила выбросов в Америке не вынудили его списать.
Morris Minor дебютировал на автосалоне Earls Court в Лондоне в сентябре 1948 года. Первоначально он был доступен как двухдверный седан и турер (кабриолет), позже модельный ряд был расширен за счет четырехдверного седана в 1950 году и универсала с деревянным каркасом. (Путешественник) с 1952 года и варианты фургона и пикапа с 1953 года. Цель состояла в том, чтобы создать автомобиль, сочетающий в себе роскошь и удобство хорошего автомобиля с ценой, доступной для рабочего класса. В результате получился автомобиль, который был описан как образец «английскости», «британская икона» и «классика дизайна».
Читать далее
- Классные подержанные автомобили прошлого
Подписаться DMARGE на Facebook
Подписаться DMARGE на Instagram
6 моделей, которые возглавляют наш список
Блог
Автомобильный гид
ПредыдущийБедный универсал с 1980-х годов подвергался тяжелым испытаниям.
Сначала появился минивэн, в котором места для семи пассажиров были меньше, чем у многих фургонов среднего размера, что облегчало их размещение в пригородных гаражах и на парковках.
Поиск по категории
Категории исследований
- Авто Финансы
- Автомобильный гид
- Советы по вождению
- Обслуживание
- Новости
- Напоминает
- Экономить деньги
Псс! Хотите отличную сделку на свой следующий автомобиль?
Получите бесплатные, простые и поддержанные экспертами советы обо всем, что вам нужно знать
о покупке следующего автомобиля (или продлении срока службы текущего).
Зарегистрируйтесь!
Рекомендуемые статьи
- Первая поездка: Обзор внедорожника VinFast VF 8 EV 2023 года
- 6 советов по безопасному зимнему вождению
- Вождение в ночь на Хэллоуин: советы, как оставаться в безопасности и быть начеку
- Первая поездка: обзор Toyota Crown Platinum 2023 года
Вам также может понравиться:
Автомобильный гид | 28 октября 2022 г.
Первая поездка: Обзор внедорожника VinFast VF 8 EV 2023 года
VF 8 — это первая попытка VinFast завоевать автомобильный рынок Северной Америки.
Компания Canada Drives провела предсерийную модель, чтобы проверить, сможет ли она…
Автомобильный гид | 25 октября 2022 г.
Первая поездка: обзор Toyota Crown Platinum 2023 года
Линейка седанов Toyota пополнилась новой полноразмерной Toyota Crown 2023 года со смелым двухцветным дизайном, стандартным полным приводом и новым 2,4-литровым двигателем Turbo Hybri…
Прочитать эту историюАвтомобильный гид | 21 октября 2022 г.
Лучшие зимние автомобили и внедорожники стоимостью менее 30 000 долларов: наши 22 лучших выбора
На большей части территории Канады поиск мест в зимнее время требует тщательного планирования, терпения и готовности отказаться от своих планов из-за плохой погоды.
…
Автомобильный гид | 20 октября 2022 г.
Обзор Hyundai Santa Cruz 2022 года
Совершенно новая модель 2022 года, Santa Cruz — первый грузовик Hyundai. Для некоторых это обозначение может показаться спорным, потому что по сути это внедорожник Tucson…
Прочитать эту историюАвтомобильный гид | 14 октября 2022 г.
Первый взгляд: внедорожник Polestar 3 EV 2024 года мощен по дизайну
Наконец-то появилась третья модель в линейке стильных электромобилей премиум-класса.

Сначала появился минивэн, в котором места для семи пассажиров были меньше, чем у многих фургонов среднего размера, что облегчало их размещение в пригородных гаражах и на парковках.