Самые старые машины: купить, продать и обменять машину

Самые старые машины в мире, сохранившие до наших дней


На пару да на ходу

Вызывают невольное уважение люди, сохранившие прапрапрапрапрадедушку современного автомобиля не только целым, но и в рабочем состоянии! И сегодня четырехколесный La Marquise 1884 года выпуска на паровой (!) тяге — самая древняя работающая машина. Да, это так, — заправленная водой и углем/древесиной, старичок еще способен, пыхтя от натуги, ехать вровень с современным велосипедом. А то и рискнуть разогнаться до 60 км/ч.

Если бы старичок-паровичок умел говорить, он, без сомнения, поведал бы о «первой в истории автоспорта автомобильной гонке» 1888 года. В которой участвовал он один — и, естественно, стал победителем, преодолев 30-километровую дистанцию и развив среднюю скорость 42 км/ч.

Именитые старички

Иногда раритетные авто появляются на аукционах — и тут же уходят за баснословные суммы новым хозяевам, которые, как правило, желают остаться неизвестными.

Например, в 2007-м на лондонском аукционе был куплен за 7,3 млн долларов двухместный Rolls-Royce с открытым верхом, двухцилиндровым 2-литровым мотором и всего десятью «лошадями», выдававшими более 60 км/ч. Уникальность этого экземпляра в годе его выпуска — 1904-м. Как раз тогда, когда Чарльз Роллс и Генри Ройс основали легенду мирового автомобилестроения.

По-прежнему в цене гордое имя «Форд» — самая старая марка машин, открывшая эру всемирной массовой автомобилизации. Совсем недавно, в октябре 2012 года, на аукцион вновь «выехал» Ford Model A, выпущенный в 1903 г. в трех экземплярах. Каждый из них имел свой собственный номер. «Девятка» и «одиннадцатка» считаются утраченными, так что Ford Model A 30 — старейшее «фордовское» авто. Двухцилиндровый двигатель объемом 1,6 л весит 562 кг, а восемь «лошадей» разгоняли его до 72 км/ч.

ГАЗ-М20 «Победа»

По-настоящему легендарный легковой советский автомобиль, заслуживший любовь и уважение не только в СССР, но и во многих странах мира. Его по лицензии выпускали в Польше («Варшава»), в Северной Корее и даже в Китае. Всего с 1946 по 1958 год было выпущено 241497 машин (без учета зарубежного выпуска).

Это был один из первых в мире серийных легковых автомобилей с несущим кузовом полностью понтонного типа. Внешний вид «Победы» в виде обтекаемого каплевидного кузова с плоской боковиной без выступающих крыльев изначально создал заводской художник-конструктор Валентин Бродский. Автомобили первой и второй серий имели характерную трехэтажную решетку радиатора, которую обозвали «Мартосской».

Первая серия изготавливалась с 1946 по 1948 год. Вторая серия, выпуск которой продолжался с 1948 по 1955 год, получила новую коробку передач от ЗИМа с рычагом на руле, а также обновленный 4-цилиндровый двигатель мощностью 50 л.с. (с 1955 г — 52 л.с.).

Третья серия — М-20В (1955 — 1958) имела уже другую радиаторную решетку, новую конструкцию балки переднего моста, модернизированный карбюратор, новый воздушный фильтр, новый руль и приборы другого цвета.

Из основных модернизаций серийного варианта выделяются:

— ГАЗ М-20Б «Победа» в кузове «фаэтон» — с жесткими дугами безопасности и открытым верхом, которых было выпущено 14222 экземпляра.

— ГАЗ М-72 — полноприводный вариант на шасси ГАЗ-69 с дополнительно усиленным кузовом, увеличенным клиренсом, грязевыми щитками на задних колёсных арках и шинами 6,50-16 с протектором «ёлочка». Впервые для советских автомобилей здесь применен омыватель лобового стекла, действовавший от педали. Изготовлено было 4677 штук М-72.

Рожденный для скорости

В середине 1980-х, в одном из городов испанской Андалусии, был обнаружен в плачевном состоянии редчайший экземпляр Hispano-Suiza Type Alfonso XIII 1913 года выпуска. Свое имя он получил в честь одного из первых высокопоставленных фанатов автомобилей — короля Испании Альфонсо XIII. В его честь фирма Hispano-Suiza, которой он покровительствовал, назвала необычайно быстрый для своего времени автомобиль. Четырехцилиндровый мотор имел объем 3,6 л, выдавал целых 64 л.с., а скорость развивал просто фантастическую для начала XX века — до 127 км/ч.

Бережно и кропотливо отреставрировав авто, выпущенное всего в четырех экземплярах, испанцы отправили его путешествовать по миру торгов и коллекционеров.

ГАЗ 62

ГАЗ самая известная автомобильная марка в нашей стране. Автомобили под этой марки производились на Горьковском автомобильном заводе. В 1952 году автозавод ГАЗ представил автомобиль ГАЗ-62, созданный чтобы заменить военный внедорожник Dodge “three quarters” (WC-52), который использовался советской армией во время Великой Отечественной войне.

ГАЗ-62 рассчитан на перевозку 12 человек. Грузоподъёмность машины составляла 1200 кг.

Конструкторы автомобиля использовали несколько инновационных решений при создании ГАЗ-62. Так машина оснащалась герметичными барабанными тормозами, а также вентилятором для обогрева салона.

Автомобиль оснащался шестицилиндровым двигателем мощностью 76 л.с. Это позволяло разгонять машину до 85 км/час.

Стоит отметить, что после создания прототипа ГАЗ-62 прошел все необходимые испытания. Но некоторые конструктивные проблемы не позволили запустить машину в серийное производство. В итоге в 1956 году ГАЗ начал работать над новым прототипом.

Отечественные динозавры

Самые старые машины в России — это, конечно же, «Руссо-Балт». Выпущенный в 1911 г. автомобиль этой марки — ныне экспонат Политехнического музея (увы, единственный из всей серии). В 1929 г. его купил механик А.Орлов и пользовался им до 1942 г. Затем, в 1965 г. позабытое авто случайно обнаружили в г.Кимры Калининской области. В следующем году его выкупила киностудия им.Горького, после чего передала Политехническому музею, куда, пройдя реставрацию в НАМИ, «Руссо-Балт» в 1967 г. пришел своим ходом.

Между прочим, хранители музея утверждают, что 102-летнее авто до сих пор на ходу…

Автомобили, ХХ век: самые важные легковушки мира до 1945 года

1885–1900 годы

Историю автомобиля с бензиновым двигателем начинали писать изобретатели ведущих европейских стран с высоким уровнем экономического развития, позволявшего воплощать в жизнь самые сумасшедшие проекты. Победителями в этой борьбе идей оказались сразу два немецких самоходных экипажа. Осенью 1885 года Карл Бенц (Karl Benz) построил первую в мире трехколесную машину с одноцилиндровым моторчиком заднего расположения, на которую 26 января 1886 года получил патент. С тех пор эта дата считается днем рождения автомобиля.


Первый в мире трехколесный самоходный экипаж Карла Бенца. 1885 год

Второй экипаж, созданный Готлибом Даймлером (Gottlieb Daimler), представлял собой конную пролетку с односильным мотором, размещенным между сиденьями. Он был готов в ноябре 1886 года и впоследствии получил титул первого в мире четырехколесного автомобиля.


Первый в мире четырехколесный автомобиль Готлиба Даймлера. 1886 год

В начале 1890-х французская фирма Panhard-Levassor собирала автомобили, у которых двигатель занимал место в передней части шасси, а ведущими являлись задние колеса. Так родилась классическая компоновка основных агрегатов. Приоритетом компании Peugeot был мелкосерийный выпуск целого семейства из десяти моделей, на которых в 1895 году впервые установили пневматические шины Michelin.


Французский экипаж Panhard-Levassor классической компоновки. 1894 год (фото автора)


Одна из первых самоходных серийных машин фирмы Peugeot. 1892 год

Через три года изобретатель-самоучка Луи Рено построил свой сверхлегкий экипаж, на котором впервые в мире появились механическая коробка передач и карданный привод задних колес. Одновременно с ним родились легкие экипажи австрийцев братьев Грэф (Graef), ставшие первыми в мире легковушками с передним приводом.


Легкий экипаж Луи Рено с коробкой передач и карданным приводом. 1898 год


Переднеприводный автомобиль австрийской фирмы Graef. 1900 год (фото автора)

Историки считают, что впервые серийный выпуск легковых машин начался в апреле 1894 года, когда в течение следующих полутора лет фирма Benz собрала 62 одинаковых экипажа Velo, которые легли в основу первого русского автомобиля, собранного на заводе предпринимателя Евгения Яковлева в Санкт-Петербурге. На фоне достижений Бенца объем выпуска французских машин De Dion-Bouton, достигший за 1899–1902 годы трех тысяч единиц, вполне можно считать зародышем будущего массового производства.


Немецкий четырехместный автомобиль Benz Velo Comfortable. 1897 год


Первый русский автомобиль Е. А. Яковлева на Нижегородской ярмарке. 1896 год

Первый в США работоспособный моторный экипаж Чарльза Дюреа (Charles Duryea) был готов 20 октября 1893 года, но историки до сих пор сомневаются в точности этой даты, а главный оппонент Джордж Селден (George Selden) всю свою жизнь доказывал, что сделал свою машину еще в 1877 году.


Первый американский моторный экипаж Чарльза Дюреа. Фото 1896 года

Первым «чисто английским самоходным экипажем крупносерийного производства» считается модель Wolseley 5НР образца 1899 года. В Италии серийный выпуск относится к тому же времени, когда только что образованная компания FIAT начала изготовление 3,5-сильной моторной коляски.


Легкий английский двухместный автомобиль Wolseley 5НР выпуска 1904 года


Первый автомобиль будущего концерна FIAT. 1899 год (фото автора)

Первой же окончательно сформировавшейся машиной классической компоновки считается появившийся в 1900 году спортивный Mercedes-35PS с четырехцилиндровым мотором. Так постепенно в Европе бензиновый экипаж превращался из «игрушки для богатых» в надежное и полезное транспортное средство.

1900–1914 годы

В Америке конца XIX века ничто не предвещало, что вскоре она выйдет в лидеры мирового автомобилестроения. Вялое отношение американцев к автомобилям продолжалось бы еще долго, если им не был бы послан свыше деловитый Генри Форд (Henry Ford). Свою первую простейшую моторную коляску он смастерил осенью 1895 года, а в 1903 приступил к выпуску более совершенного варианта Ford A, проданного в количестве 1 700 экземпляров.


Первый «серийный» автомобиль изобретателя Генри Форда. 1903 год

К началу ХХ века относятся машины, составившие золотой фонд автомобильной истории: простенькие Cadillac A и Rolls-Royce 10НР — прообразы знаменитых «автомобилей для миллионеров» — и самый знаменитый из Роллс-Ройсов — «абсолютно бесшумная» модель Silver Ghost (Серебряный призрак), итальянская Itala 35/45CV — победитель трансконтинентального пробега Пекин–Париж и американский Thomas Flyer — герой беспримерной гонки Нью-Йорк–Париж. Во Франции легендарными стали утилитарные такси Renault AG1, доставившие в 1914 году войска на фронт и спасшие Париж от немецкой оккупации.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

В Европе первоначально рекорды популярности удерживали недорогие микролитражки Peugeot Bebe и немецкие «народные автомобили» Opel Doktorwagen, но их легко догнал, а затем оставил далеко за собой простенький и откровенно дешевый американский Ford T.


Один из вариантов массового легкового автомобиля Ford T. 1910 год (фото автора)

Это был первый массовый стандартизованный автомобиль, который с 1914 года впервые в мире стали собирать конвейерным методом в Детройте. Именно этой неприметной машине Америка была обязана тем, что уже к середине 1910-х стала мировой автомобильной державой. В 1910-е годы появились популярные простые «рабочие лошадки» Austin, Morris и Chevrolet, легендарные в будущем спортивные машины Bugatti и Alfa Romeo, автомобили высшего класса Hispano-Suiza, Minerva, Cadillac и Packard, на которых впервые стали монтировать двигатели V8 и V12 мощностью до 85 л.с. и электрический стартер.


Роскошная Minerva WT с бесшумным бесклапанным мотором. 1910 год


Шикарный открытый Packard Twin Six с двигателем V12. 1916 год (фото автора)

1920–1930-е годы

Сразу же по окончании Первой мировой войны на европейском автомобильном небосклоне взошло новое имя Андрэ Ситроена (Andre Citroёn). В июне 1919 года он развернул массовый конвейерный выпуск своей простейшей модели A (10CV), сразу же добившись невероятно высокой производительности — 100 машин в день. За ней в обедневшей Европе сразу же потянулась бесконечная череда новых недорогих машин для народа, отличавшихся оригинальными формами и диковинными конструктивными решениями: передние ведущие колеса, центральная трубчатая рама, несущий кузов и независимая подвеска.


Первый в Европе массовый легковой автомобиль Citroёn-10CV. 1919 год

Выпускавшийся с 1922 года британский миникар Austin Seven отличался не только хрупкостью и тщедушностью, но и вполне современным четырехцилиндровым 700-кубовым мотором и рекордно низкой массой — всего лишь 380 килограммов. Через год появилась чехословацкая Tatra-11 с мотором воздушного охлаждения, независимой подвеской и продольной трубой, внутри которой проходил карданный вал. Эта компоновка произвела переворот в автомобильном деле и до сих используется на некоторых грузовиках.


Закрытый вариант простейшей машины Hanomag Kommissbrot. 1925 год (фото автора)

В середине 1920-х по простоте и примитивности не существовало автомобиля, равного модели Hanomag Kommissbrot с одной фарой на удивительно неказистом кузове, на котором лежала печать глубокого кризиса и нехватки качественного сырья в побежденной Германии.

Говоря о других технических достижениях, внедренных в 1920–1930-е годы, нельзя не упомянуть первый дизельный легковой автомобиль Mercedes-Benz 260D и итальянский Lancia Lambda с несущим кузовом, массовые немецкие переднеприводные машины DKW Front, Adler Trumpf и французские Citroёn 7CV, американские творения высшего класса Cord и Ruxton с передними ведущими колесами и двигатели V12 и V16 для дорогих заокеанских суперкаров.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Уникальные обтекаемые формы демонстрировали не только серийные автомобили Peugeot-402, Panhard-Levassor Dynamic и Tatra-87, но и престижные американские Chrysler Airflow, Lincoln Zephyr и французские уникумы марки Voisin.


Знаменитый чехословацкий обтекаемый автомобиль Tatra-87 (фото автора)


Американский аэродинамичный автомобиль Chrysler Airflow. 1934 год

В США в 1928-м концерн Ford сменил легендарный Ford T на более современную модель А. Когда же ее производство продали в СССР, в Америке начался серийный выпуск более совершенной машины с двигателем V8. В 1938 году немецкая компания Opel освоила выпуск модели Kapitan среднего класса со сварным цельнометаллическим кузовом. На массовое изготовление легковушек был рассчитан и новый завод в немецком местечке Фаллерслебен, где предполагалось ежегодно собирать до 800 тысяч заднемоторных народных автомобилей Volkswagen, но Вторая мировая изменила эти планы.

Одним из лучших в мире, самым мощным, крупным, роскошным и дорогим считался 300-сильный Bugatti Royal (Королевский) конструкции и дизайна легендарного француза Этторе Бугатти (Ettore Bugatti). Позднее он прославился семейством спортивных машин серии 57, выделявшихся одновременно изящными и экстравагантными, привлекательными и амбициозно-грубоватыми формами.


Самый крупный и дорогой лимузин Bugatti-41 Royal. 1933 год (фото автора)

В Германии был свой суперавтомобиль — Mercedes-Benz 770, рассчитанный на политическую и военную элиту страны и ставший воплощением силы и мощи Третьего рейха.

Эти героические времена навсегда остались в истории благодаря самым известным спортивным классикам Alfa Romeo, Mercedes-Benz, Aston Martin, Lagonda, BMW, Delage и Delahaye, а также самым дорогим, наиболее совершенным и качественным произведениям автомобильного дизайна, завораживающим воображение красивым и звучным именами Rolls-Royce, Minerva, Hispano-Suiza, Isotta-Fraschini, Duesenberg, Pierce-Arrow, Marmon, Cadillac, Packard, Lincoln, Auburn, Maybach…

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Эти фирмы выпускали удивительные и искусные сооружения на колесах с сугубо индивидуальными формами, приводившие в восхищение не одно поколение автомобилистов всего мира. Именно на них впервые появились наиболее совершенные моторы и автоматические коробки передач, гидропривод тормозов всех колес с вакуумным усилителем, радиоприемник и электрические стеклоподъемники.

В это же время Советский Союз ориентировался на лицензионное производство легковых машин по образцу автомобилей Ford, давших стране неказистые и устарелые, но родные «газоны» и «эмки», к которым московский ЗИС добавил свой американизированный легковой ЗИС-101 для советской элиты.
!—>!—>!—>

Самые быстрые автомобили каждого десятилетия, начиная с 1880 года и до наших дней

А вы никогда не думали о том, какой автомобиль был самым быстрым в каждом десятилетии? Давайте составим наш рейтинг! 1880-1889. Benz Patent…

А вы никогда не думали о том, какой автомобиль был самым быстрым в каждом десятилетии? Давайте составим наш рейтинг!

1880-1889. Benz Patent Motorwagen. 16 км/ч

Разгоняясь максимум до 16 км/ч Benz Patent Motorwagen был медленнее, чем некоторые конные экипажи, но тем не менее был самым быстрым автомобилем того времени.

1890-1899. Stanley Runabout. 48 км/ч

Stanley Runabout оснащался паровым двигателем, который позволял этому двухместному автомобилю, больше похожему на гужевую повозку, разгоняться до космической для той поры скорости в 48 км/ч.

1900-1909. Mercedes Simplex 60Hp. 117 км/ч

60-сильный Mercedes Simplex изначально задумывался как спортивный автомобиль. Он был способен разогнаться до 117 км/ч, а это значит, что он вполне может обогнать вас на шоссе!

1910-1919. Austro-Daimler Prince Henry. 136 км/ч

Как и Mercedes Simlex, этот автомобиль первоначально разрабатывался как гоночный, способный достичь скорости в 136 км/ч. И это не удивительно, ведь двигатель для него разрабатывал сам Фердинанд Порше, которого, впрочем, в то время мало кто знал.

1920-1929. Dusenberg Model J. 190 км/ч

В начале 20х в США начался золотой век автомобилестроения. Автомобили Dusenberg, производившиеся в Индиане, считались одними из самых роскошных и дорогих. А еще — самыми быстрыми. Например, Model J могла разгоняться до 190 км/ч! А это уже, согласитесь, довольно серьезно!

1930-1939. Dusenberg Model SJ. 225 км/ч

В 1932 году Dusenberg вывел в свет усовершенствованную версию предыдущей модели, назвав ее Model SJ.

Его максимальная скорость составляла 225 км/ч, в то время как построенная в единственном экземпляре гоночная версия Mormon Meteor разогналась до 270 км/ч.

1940-1949. Jaguar XK120. 195 км/ч

После Второй Мировой войны Jaguar разработал новый рядный 6-цилиндровый двигатель, который прослужил компании несколько десятилетий. Одним из первых автомобилей, который примерил его на себя, стал XK120, способный разогнаться до 120 миль/ч (что и указано в его индексе), или 195 км/ч. Доработанные версии с более низким лобовым стеклоп и кожухом на сиденье пассажира разгонялись до 215 км/ч.

1950-1959. Aston Martin DB4 GT. 245 км/ч

Сочетая английскую начинку с итальянским кузовом, Aston Martin DB4 GT не только мог разогнаться до 245 км/ч, но и выглядел, как божество. Кстати, последующая модель DB5 была выбрана в качестве первого автомобиля Джеймса Бонда.

1960-1969. Ferrari 365 GTB/4 Daytona. 280 км/ч

В 60х пришла эра итальянских суперкаров. Этот Ferrari 365 GTB/4 Daytona с великолепным V12 мог разогнаться до 280 км/ч, отобрав титул самого быстрого автомобиля у Lamborghini Miura с его 275 км/ч.

1970-1979. Ferrari GT4 Berlinette Boxer. 280 км/ч

Основными конкурентами за право носить титул самого быстрого автомобиля десятилетия были Lamborghini Countach и Ferrari GT4 BB. Не смотря на то, что ни один из этих автомобилей на смог на тестах развить заявленную скорость (320 км/ч у Countach и 300 у Ferrari GT4 BB), показатели Ferrari были ближе к реальности с 280 км/ч, которые автомобиль показал на треке.

1980-1989. Ferrari F40. 325 км/ч

В 1986 году титул самого быстрого автомобиля 80х заполучил Porsche 959, впервые превысивший рубеж в 200 миль/ч (321 км/ч). Но уже через год Ferrari со своей легендарной моделью F40 перехватил первенство, разогнавшись до 325 км/ч.

1990-1999. McLaren F1. 385 км/ч

Этот суперкар стал прорывом в начале 90х, когда появился. В то время компании McLaren пришлось сделать омологационную партию автомобилей, чуть более медленных, чем ЛеМановские прототипы, но тем не менее экстремально быстрых для серийных транспортных средств. McLaren F1 с центральным расположением водительского места стал не только самым необычным суперкаром того времени, но и самым быстрым, развивая максимальную скорость в 385 км/ч.

2000-2009. Shelby SSC Aero. 430 км/ч

Shelby SSC Aero официально стал самым быстрым дорожным автомобилем в мире в 2007 году, разогнавшись до 430 км/ч. Это достижение занесли в Книгу Рекордов Гиннеса.

2010-2016. Hennessey Venom GT. 435 км/ч

А вот и текущий рекордсмен среди дорожных автомобилей — Hennessey Venom GT, способный разогнаться до 435 км/ч, что было доказано на официальных тестах. Конечно, это не совсем серийный автомобиль, ведь он стоит огромных денег, и было выпущено всего несколько экземпляров, но фактически он им и является, ведь каждый из нас может заказать себе такой. Кстати, в теории Koenigsegg One на 5 км/ч быстрее, но это пока не доказано на практике.

Подпишись на наш Telegram-канал

Какие самые старые автомобили в мире?

Старые автомобили и их история могут быть увлекательными. От того, кто изобрел светофор, до того, когда впервые были введены ограничения скорости и какие автомобильные музеи необходимо посетить, настоящие любители автомобильной истории всегда любят узнавать больше о своей любимой теме.

Так что пристегнитесь, потому что мы отправляемся в путешествие по истории одних из самых старых автомобилей в мире, которые до сих пор ездят!

1895 Panhard et Levassor

Верно, Panhard et Levassor 1895 года был одним из первых автомобилей с рулевым колесом , а не просто рулевым рычагом. Этот автомобиль на самом деле является новейшей моделью в нашем списке.

По данным Hotcars, инженеры и друзья Панар и Левассор создали свой второй автомобиль с двигателем спереди, а не с задним двигателем, который они изначально пробовали. Двухцилиндровый двигатель и сегодня выдает 4 лошадиные силы.

Стильно изогнутый автомобиль отличался открытым передним сиденьем для водителя. Уютный полузакрытый задний отсек (в комплекте с защитой от дождя) защищал пассажиров от непогоды.

1879 Benz Motorwagen

ПОДРОБНЕЕ: Звездный логотип Mercedes-Benz: празднование 100-летия

Задолго до того, как появился Mercedes-Benz, существовал Benz Motorwagen. Это был первый моторизованный автомобиль Карла Бенца, дебютировавший еще в 1879 году. Это трехколесное чудо выглядит очень похоже на негабаритный трехколесный велосипед, хотя и с сиденьем для двоих.

Эта прекрасно отреставрированная модель из дерева, металла и кожи была закончена в 1886 году и прекрасно работает по сей день. Однако не ожидайте, что он нарушит какие-либо ограничения скорости. Его задний двигатель может похвастаться скромной мощностью 0,75 лошадиных сил.

1769 Cugnot Steamer: самая старая машина в мире

ЕЩЕ: Колумбия могла быть Теслой 1908 года

Что ж, возможно, это не обязательно самая старая машина , , но определенно самая старая машина. Cugnot Steamer 1769 — французская военная машина, предназначенная для облегчения перевозки пушек и другой полевой артиллерии. Это было первое самоходное транспортное средство, и оно работает до сих пор, то есть после небольшой переделки и смазки локтей.

Он имеет большую плоскую платформу на трех деревянных колесах и приводится в движение огромным паровым двигателем в задней части. Тяжелый котел был капризным и, как сообщается, требовал большого внимания, чтобы поддерживать его работу. Однако примечателен тот факт, что этот зверь вообще побежал. Особенно, если учесть, что первый паровоз дебютировал лишь 35 лет спустя.

Современные автомобили служат дольше, чем раньше. Однако вряд ли они прослужат так же долго, как автомобили из этого списка. В 2021 году средний возраст автомобилей на дорогах составил 12,1 года. Это улучшение по сравнению с предыдущими годами, но все еще далеко от отметки в 100 с лишним лет, которую установило большинство этих красавиц.

Даже имея надежный автомобиль, лучше всего подготовиться к худшему, застраховав автомобиль. Позвольте дружелюбным специалистам Jerry помочь вам сэкономить деньги на страховке вашего автомобиля. Лицензированный брокер, Джерри делает всю тяжелую работу по поиску дешевых котировок от ведущих страховых компаний и покупке новой автомобильной страховки. Джерри даже поможет вам отменить старый полис.

И чтобы гарантировать, что у вас всегда будет самая низкая ставка, Джерри будет присылать вам новые котировки каждый раз, когда ваш полис подходит для продления, поэтому вы всегда получаете желаемое покрытие по лучшей цене.

Возраст, дизайн и пробег: самые старые автомобили в мире

| Жизнь автомобиля

Ваша машина объехала квартал больше, чем большинство? Тогда это звучит так, как будто вы купили надежный автомобиль и очень заботились о нем. Поздравляю! История вашего автомобиля — это как почетный знак.

По мере того, как ваш старый автомобиль становится частью семьи, он также присоединяется к большой компании. Взгляните на эти семь автомобилей, которые с годами стали лучше.

3 самых старых автомобиля в мире

Наш обзор старых автомобилей включает в себя несколько автомобилей, которые имеют довольно долгую историю. Однако ни один из них не соответствует статистике этих сумасшедших старых драндулетов.

Взять, к примеру, пароварку Cugnot. Нет никаких сомнений, что он старше вашей машины, потому что это первый в мире работающий автомобиль! Пароход Cugnot отправился в путь в 1769 году, приводимый в движение, как вы уже догадались, паром. Вы до сих пор можете увидеть рабочие копии Cugnot Steamer в автомобильных музеях по всему миру!

По сравнению с пароходом Кюньо, паровой экипаж Гренвилля выглядит немного попроще. Дебютировав в 1875 году, почти через столетие после Cugnot Steamer, Grenville Steam Carriage до сих пор предлагает поездки людям, которые посещают его дом в Национальном автомобильном музее Англии в Больё.

Дедушкой их всех должен быть La Marquise, объявленный как самый старый автомобиль в мире, который все еще работает. Удачи вам, если вы попробуете этот старичок 1884 года. Автомобиль работает на угле, древесине и клочьях бумаги и продан на аукционе в 2011 году за колоссальные 4,6 миллиона долларов!

2 автомобиля со старейшим дизайном

Джеймс Бонд известен тем, что изобретает себя заново, когда этого требует миссия. Но любимый производитель автомобилей этого супершпиона? Не так много. Aston Martin сохраняет дизайн DB9 неизменным уже 11 лет. Похоже, этот дизайн автомобиля должен «умереть, но не сейчас».

Chevrolet Express тоже заслуживает почетного упоминания. В последний раз его дизайн обновлялся, когда Билл Клинтон был еще президентом Соединенных Штатов. мы говорим 1996! Это делает его дизайн более старым, чем у Aston Martin, но мы причисляем его к категории «почетное упоминание», поскольку Express — грузовой фургон.

2 повседневных автомобиля с самым большим пробегом

Как однажды заметил Индиана Джонс: «Дело не в годах; это пробег». Достаточное количество миль на относительно молодом автомобиле может сделать его в некотором смысле «старым».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *