Самые выгодные автомобили на российском рынке: Названы самые дешевые автомобили России — Российская газета

Содержание

Названы самые выгодные для покупки в России автомобили — Российская газета

Кроссоверы Honda CR-V и Mazda CX-5, седан Renault Logan, приподнятый хэтчбек Renault Sandero Stepway и пикап Toyota Hilux оказались самыми выгодными автомобилями с точки зрения их перепродажи в трехлетнем возрасте.

Таковы данные исследования, которое совместно провели проект «Правильная цена» и компания «Автостат Инфо». Как следует из поступившего в «РГ» медиа-кита, эксперты проанализировали остаточную стоимость «трехлеток» 316 популярных моделей 42 марок автомобилей, разделив их на два сегмента — массовый и премиальный.

Все лидеры оказались именно из массового сегмента. В частности, Honda CR-V стал единственной моделью, стоимость которой спустя 3 года оказалась выше, нежели у новой машины в 2015 году. По всей видимости, на результат — 109,76% — сказалось обновление автомобиля и последующий заметный рост его цены. В тот же класс «компактных кроссоверов и внедорожников» оказались включены и два других автомобиля из топ-5 — Renault Sandero Stepway (92,56%) и Mazda CX-5 (90,87%). Отметим, что последняя модель была лучшей в предыдущем рейтинге, составленном в сентябре 2018 года.

В «малом» классе сильнее остальных цену сохранил Renault Logan (93,32%), в «гольф-классе» — Mazda 3 (86,63%), в «среднем» — Mazda 6 (89,66%), в «бизнес» — Skoda Superb (81,80%), среди минивэнов — Citroen C4 Picasso (81,21%), средних SUV — Kia Sorento (85,21%), больших SUV — Ford Explorer (88,05%), а в классе полноприводных пикапов — Toyota Hilux (92,84%).

У премиум-моделей остаточные стоимости традиционно ниже. Лучшие результаты показали Mercedes-Benz B-Class из «гольф-класса» и Land Rover Discovery 4 из числа средних SUV, сохранившие соответственно 89,09% и 89,06% своей цены. В «малом» классе самым ликвидным оказался Mini Cooper Countryman (77,63%), в «среднем» — Mercedes-Benz C-Class (88,19%), в «бизнес» — Audi A6 Allroad (78,79%), среди компактных SUV — Porsche Macan (85,78%), больших SUV — Audi Q7 (87,61%) и в классе «люкс» — Mercedes-Benz S-Class (71,12%).

Кстати, эксперты отметили общее снижение остаточных стоимостей трехлетних автомобилей в процентном выражении — как и прогнозировалось в предыдущих исследованиях. Это связано с тем, что новые автомобили в 2015 году вышли на рынок по более высоким ценам, чем в 2014-м. При этом машины, появившиеся годом ранее, спустя время испытали все последствия кризиса на авторынке, в том числе рост цен на вторичном рынке.

«Снижения остаточной стоимости для трехлетних автомобилей с пробегом нужно ожидать и в ближайшие год-два. Эту тенденцию не стоит воспринимать как негативный фактор, просто вторичный рынок постепенно возвращается к более традиционным значениям остаточной стоимости», — констатируют эксперты проекта «Правильная цена».

Самые дешевые автомобили на российском рынке. Что выбрать? :: Autonews

Самые дешевые автомобили на нашем рынке – это либо возрастные российские модели, либо новые китайские:
ВАЗ-11116 “Ока” – $5170
ВАЗ-2105 “Жигули” – $5200
ВАЗ-2107 “Жигули” – $5650
BYD Flyer – $5990
Daewoo Matiz – $7690
Chery Sweet – $7400
Hafei Brio – $7640
ВАЗ-2113 “Самара-2” – $7850

“Ока” (ВАЗ-1111) впервые была выставлена в 1987 году на ВДНХ. Скромных размеров транспортное средство претендовало на роль народного автомобиля, и на тот период его кузов выглядел ладным и аккуратным, а интерьер салона был прост и дешев. Автомобиль полностью соответствовал своей задаче – обеспечить приемлемый комфорт при небольшой цене. В серию “Ока” пошла два года спустя с 650-кубовым двухцилиндровым мотором, развивавшим 30 л.с. Это был самый дешевый автомобиль еще в Советском Союзе.

Это и до сих пор самый дешевый автомобиль, но из массового продукта “Ока” превратилась в штучный товар. На фоне других конкурентов ее размеры, отделка, уровень безопасности просто не соответствуют даже минимальным требованиям покупателей.

После введения в России норм “Евро-2” на Заводе микролитражных автомобилей в Набережных Челнах решили дать отставку “Оке” со старым двигателем и прекратили ее выпуск. А на заводе в Серпухове старые моторы “Оки” заменили на китайские двигатели. Теперь у “Оки” трехцилиндровый силовой агрегат объемом 1 литр и мощностью 53 л. с. Самый дешевый автомобиль на нашем рынке стоит $5170 (137 400 руб).

Чуть дороже, чем “Ока” с китайским мотором, еще один автомобиль тольяттинских конструкторов из далекого советского прошлого – ВАЗ-2105. Начало серийного производства – 26 лет назад. В прародителях у “пятерки” основа от полуитальянской “копейки” и переработанный на современный лад, для 80-го года, кузов FIAT 128. Удобств для водителя на “пятерке” немногим больше, чем на “Оке”. Но размеры автомобиля уже позволяют говорить о некоторой степени солидности и нормально разместить в салоне четырех человек. При этом за лишний метр железа кузова и дополнительный цилиндр мотора доплачивать нужно совсем немного – около $30. Цена на ВАЗ-2105 с инжекторным двигателем начинается от $5260. За кузов универсал (ВАЗ-2104) просят на 1000 долл. дороже.

ВАЗ-2107 отличается от “пятерки” только слегка благоустроенным салоном. Это люксовая и к середине 80-х самая дорогая модель АвтоВАЗа. На этом автомобиле ездили маленькие партийные чиновники. Большие бонзы предпочитали “Волгу”. Имидж солидного автомобиля, приобретенный “Волгой” в советские времена, сегодня вывел этот автомобиль вместе с его старой конструкцией за рамки самых дешевых моделей. А цены на ВАЗ-2107 с инжекторным двигателем 1,5 литра начинаются от 5650 долл.

Китайская модель 2001 года BYD Flyer у нас на рынке стала самой дешевой из импортируемых автомобилей. Китайская конструкция явилась развитием некогда выпускавшейся лицензионной копии японского аналога Suzuki Alto из 90-х. Салон – уже и вовсе самостоятельная разработка, где используются вставки под дерево – попытка повторить некогда популярное почти у всех мировых производителей увлечение пластмассой под дерево.

Специально для российского рынка в конструкцию автомобиля были внесены изменения, максимально облегчающие эксплуатацию в холодное время года. Цена на иностранную модель всего на 750 долл. больше, чем цена на “Оку”. При этом разница моделей в возрасте, в используемых материалах и в дизайне разительна. У китайского авто четыре боковые двери, и в базе идет магнитола. Но BYD обладает худшими на нашем рынке характеристиками: самым слабым мотором в 40 л.с., самым медленным разгоном до 100 км/ч – 25 сек. и максимальной скоростью в 118 км/ч. Помнится, такая же цифра стояла в паспортной книжке дедушкиного “Запорожца” ЗАЗ-968М. BYD Flyer в минимальной комплектации стоит 5990 долл.

Первым в списке самых дешевых автомобилей, имеющих в своем арсенале хоть какие-то современные дополнительные опции, также идет BYD Flyer. За 6990 долл. у него появляются электростеклоподъемники, легкосплавные диски, центральный замок с пультом ДУ и магнитола с CD-проигрывателем. За доплату можно установить кондиционер.

В ситуации с Chery Sweet и Daewoo Matiz вышло так, что клон стал дороже оригинала. Chery Sweet сделан по образу и подобию корейского автомобиля, по такому случаю даже был громкий судебный процесс. Победа осталась за Chery. Однако покупатели в России предпочитают узбекский автомобиль Daewoo Matiz, годом рождения которого считается 1998-й.

Дизайн для этого автомобиля был разработан в Италии. С 2001 года Matiz собирается в Узбекистане на заводе Uz-Daewoo. За сумму в 7400 долл. можно приобрести самую бедную комплектацию этого автомобиля. За блага цивилизации нужно существенно доплачивать. Относительно новенький Chery Sweet за 7640 долл. обладает более экономичным мотором и уже установленным в базе кондиционером.

Hafei Brio – относительно новая модель, ее производят всего 2,5 года. Автомобиль начал свою жизнь вполне цивилизованно – в 2002 году по заказу китайцев один из грандов итальянского автомобильного дизайна, студия Pininfarina, разработала внешний вид небольшого и недорогого автомобильчика. Никакого клонирования, копирования и пародирования известных моделей. У Brio за 7690 долл. литровый, но маломощный (46 л.с.) моторчик. Разгоняется он так же вяло, как и другие конкуренты по цене, а в поворотах сильно кренится. Светлый салон из китайского пластика не понравился российским покупателям, и специально для России сделали салон из черных материалов.

Чуть дороже, чем самые дешевые китайские автомобили, сегодня стоит ВАЗ-2113. Рестайлинговая “восьмерка” посвежела, но потеряла целостность форм, присущих родоначальнику переднеприводных ВАЗов модели 2108 1984 года. За долгие годы эксплуатации этот автомобиль снискал славу машины с острым управлением и неплохим комфортом. За два десятка лет, что выпускается ВАЗ-2108, его конструкцию изучили все автосервисы страны, и дефицит на запчасти к нему давно канул в Лету. Несмотря на возраст, эта модель наиболее приспособлена к эксплуатации в суровых российских условиях. Пятидверная машина ВАЗ-2114 уже выходит за рамки 8 тысяч долларов.











































































































Модель:
ВАЗ-11116 (“Ока”)

ВАЗ-21053
ВАЗ-21053
BYD Flyer


Год:
1989
1980
1982
2001


Возраст:
17 лет
26 лет
24 года
5 лет


Длина (мм):
3200
4130
4145
3605


База (мм):

2424

2424
2300


Снар. масса (кг):
665
1060
1060
720


Скорость (км/ч):
150
150
150
118


Разгон до 100 км/ч (сек.):
18
17
17
25


Расход (город, л/100 км):
5,5

9,7
9,7


Расход (трасса, при 90 км/ч):
4
8,5
8,5
4,4


Объем двиг. (см³):
993
1451
1451
796


Мощность двиг. (л.с.):
53
76
76
40


Крут. момент (Нм):
77
112
112
62


Цена ($):
5170
5200
5650
5990


Производство:
Россия
Россия
Россия
Китай









































































































Модель:
Daewoo Matiz
Chery Sweet
Hafei Brio
ВАЗ-2113


Год:
1998
2003
2004
1984


Возраст:
8 лет
3 года
2 года
22 года


Длина (мм):
3495
3550
3588
4122


База (мм):
2340
2340
2335
2460


Снар. масса (кг):
778
880
920
975


Скорость (км/ч):
144
148
120
165


Разгон до 100 км/ч (сек.):
15,2
18,5



Расход (город, л/100 км):
7,3

5,5
10,7


Расход (трасса, при 90 км/ч):
6,3
4,5
4,5
6,5


Объем двиг. (см³):
796
812
1000
1499


Мощность двиг. (л.с.):
54
51
46
56


Крут. момент (Нм):
69
70
72
116


Цена ($):
7400
7640
7690
7850


Производство:
Узбекистан
Китай
Китай
Россия

Кирилл Орлов

Geely представляет в России новый премиальный купе-кроссовер Tugella

Geely представляет на российском рынке новый премиальный купе-кроссовер Tugella. Официальные дилеры марки начнут принимать предварительные заказы на новинку 16 ноября.

Компания Geely представляет на российском рынке новый премиальный купе-кроссовер Tugella. Официальные дилеры марки начнут принимать предварительные заказы на новинку 16 ноября.

Купеобразный кроссовер премиум-класса Geely Tugella станет флагманской моделью в российской продуктовой линейке бренда. Свое имя автомобиль получил в честь одного из самых крупных водопадов на планете — Тугела, расположенного в Южно-Африканской Республике. Неимоверной красоты водопад представляет собой несколько свободно падающих каскадов. Название нового кроссовера призвано отразить всю его динамику, мощь и величественность. К созданию амбициозной новинки приложил свою руку гуру дизайна и автомобильного стиля Питер Хорбери, воплотивший в серийной модели художественную концепцию «Лови момент» (Carpe Diem). Маэстро неустанно черпал вдохновение в ситуативной динамике повседневности, разбавляя идеи красотами окружающей среды.  

 

В основу кроссовера Tugella легла модульная платформа CMA, разработанная Geely в тесном контакте с инженерами Volvo. Гибкость архитектуры позволяет строить автомобили разных классов, с использованием всевозможных инновационных систем, традиционных двигателей внутреннего сгорания, а также гибридных и электрических силовых установок. Стоит добавить, что модульные платформы на сегодняшний день являются самыми технологичными. Благодаря подобным решениям производитель имеет возможность строить автомобили разных габаритов, кузовов и сегментов. Именно поэтому гранды автоиндустрии из Германии и Японии используют такую архитектуру. Конструкция кузова на базе СМА отличается сверхпрочностью, высоким уровнем энергопоглощения и жесткости: корпус выдерживает нагрузку, в пять раз превышающую вес автомобиля, равный 1815 кг. В премиальном кроссовере применены запатентованные технологии Volvo, обеспечивающие обитателям салона максимальные показатели безопасности.

При колесной базе 2700 мм габариты Geely Tugella составляют 4605 x 1878 x 1643 мм. Внутреннее пространство позволяет комфортно разместить водителя и четырех пассажиров. Объем багажного отсека легко вмещает 326 л., а при сложенных задних креслах – 1077 л. 

 

Асимметричная передняя панель с графическим дисплеем мультимедийно-развлекательного центра ориентирована на водителя, а многослойная структура центральной консоли эстетично перекликается с атмосферной подсветкой салона, регулирующейся в зависимости от индивидуальных предпочтений. Стильная черная окантовка панелей интерьера, включая воздуховоды и джойстик селектора коробки передач, указывает на премиальность и спортивные повадки автомобиля. 

 

Своим появлением на российском рынке кроссовер Geely Tugella призван сделать премиальный уровень вождения доступным для широкой аудитории. Спортивные амбиции автомобиля подчеркивает мощный 2,0-литровый турбированный мотор, сопряженный с гидромеханическим восьмидиапазонным «автоматом». 

 

Подробнее о спецификациях и ценах будет объявлено дополнительно.

Глава Audi в РФ: Нам ничто не мешает развиваться на российском рынке | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW

Снижение спроса на новые легковые автомобили в России продолжается не первый год. Ряд экспертов ожидают, что в этом году продажи упадут на 50 процентов. Тем не менее парадокс ситуации заключается в том, что премиум-сегмента эта тенденция практически не касается — дорогие машины по-прежнему пользуются популярностью у россиян. О том, как идут дела у Audi на российском рынке, в интервью DW рассказал глава представительства германской компании в России Ахим Заурер (Achim Saurer).

DW: Господин Заурер, российский авторынок в этом году демонстрирует негативную динамику. Коснулось ли это Audi?

Ахим Заурер: Если тенденция первого квартала сохранится, то в этом году в России будет продано 1,5 миллиона легковых автомобилей всех марок (в 2014 году, по данным PwC, в РФ было продано 2,3 миллиона новых легковых авто.Ред.). Это, конечно, существенный спад, но это самый пессимистичный прогноз. Сейчас мы видим, что негативный тренд коснулся абсолютно всех участников автомобильного рынка — за исключением пары брендов, у которых своя специфика. С другой стороны, премиум сегмент всегда был более стабилен, чем массовый рынок.

На какие показатели продаж вы рассчитываете выйти к концу года?

Ахим Заурер

— Мы имеем большой опыт работы на кризисных рынках, например Испании, Италии, Португалии. В Германии также был сложный период, когда в кризисном 2009 году прибыль у дилеров сократилась даже больше, чем у их российских коллег по результатам первых месяцев этого года. По нашим прогнозам, в нынешних экономических условиях доля рынка Audi будет стабильной и может даже увеличиться за счет появления новых моделей.

— Вы уверены, что они будут востребованы?

— На то есть определенные основания. Во-первых, мы выпускаем новое поколение спорткара R8 — воплощение престижа и успеха Audi в автоспорте. Во-вторых, рассчитываем на значительный спрос на второе поколение кроссовера Q7. Это без преувеличения одна из самых ожидаемых новинок года. Так что на основании этих данных, мы убеждены, что в долгосрочной перспективе динамика продаж будет положительной.

— Иностранные компании, локализовавшие свой бизнес в России, зачастую сталкиваются с такой трудностью, как дефицит качественных комплектующих. Отчасти это связано с невысокой квалификацией и добросовестностью поставщиков. Актуальна ли такая проблема для вашей компании?

— Нет, так как на российском заводе Audi производится только крупноузловая сборка, а комплектующие поставляются из Германии.

— Кстати, о поставках из Германии. Стало ли вам труднее работать после введения финансовых и технологических санкций Запада в отношении России и после падения курса рубля?

— Конечно, как и другие автомобильные компании, мы ощущаем трудности, связанные с общей экономической ситуацией в стране. И колебание курса евро к рублю оказывает огромное влияние на нашу работу. Поскольку наши автомобили производятся в Европе, нам пришлось скорректировать цены.

— Насколько существенно подорожали новые автомобили Audi?

— Мы стараемся сдерживать рост своих цен. Например, в январе 2015 года подняли их в среднем на 10 процентов, в то время как курс евро вырос вдвое. Как вы понимаете, наша задача — не только построить технологичный и красивый автомобиль, но и продать его. А для этого нужно обеспечить возможности его приобретения.

— А эти возможности у российских потенциальных клиентов, насколько я понимаю, снизились? По крайней мере, согласно статистике, в России зафиксировано резкое сокращение выдаваемых автокредитов.

— У нас в этом году доля продаж в кредит увеличилась в сравнении с 2014 годом. Значительную роль в этом играют условия, которые мы предлагаем совместно с «Фольксваген банк Рус». Сейчас, например, мы предлагаем кредитную ставку на приобретение новых Audi от 5,9 процента годовых. Индивидуальную кредитную программу получила модель А4. При сроке кредита в 24 и 36 месяцев клиент имеет возможность оформить его под 10 процентов годовых.

— Как вы оцениваете инвестиционный климат в России сегодня? Существуют ли какие-либо непреодолимые преграды для расширения бизнеса иностранной компании в стране?

— Могу говорить только о нашей компании. Нам ничто не мешает развиваться, в частности, расширять свою дилерскую сеть. Например, недавно мы открыли новый крупнейший в России дилерский центр Audi в Петербурге. А до конца этого года рассчитываем открыть в Москве один из крупнейших в мире центров Audi.

— Иными словами, ваша компания намерена оставаться в России. А есть ли условия, при которых вы скажете, что это больше не имеет смысла?

— Пока таких условий нет. Напротив, Россия входит в топ-10 стратегических рынков для Audi. Сам за себя говорит тот факт, что наш автомобиль — Audi Q3 — уже три года сохраняет титул российского бестселлера Audi и, скорее всего, получит его и в этом году.

— Играет ли вам на руку тот факт, что в России не самые лучшие дороги?

— Что ж, могу констатировать — в России любят не только быстрые и красивые автомобили, но и ценят возможность выехать на дорогу в любую погоду. Думаю, именно этим объясняется популярность среди россиян нашей Q-линейки и полного привода quattro.

— Как вы в целом оцениваете перспективы восстановления российского авторынка?

— Полагаю, индустрия в целом в ближнесрочной перспективе восстановится. Года через два-три мы увидим Россию в числе крупнейших рынков Европы.

Лучшие 5 российских автомобилей, которые должны были стать хитами на Западе

Какие российские автомобили должны были покорить западные авторынки?

Для любой автомобильной компании, для того чтобы достичь успеха, крайне необходимо осваивать не только внутренний рынок, но и зарубежные. В советские годы наши отечественные компании, в надежде увеличить прибыльность автозаводов, разработали ряд автомобилей, которые, по планам, должны были стать хитами на Западе. Главным их преимуществом, по мнению руководства компаний, была стоимость и низкие эксплуатационные затраты. На деле же, к сожалению, все вышло не так, как планировалось. Вот 5 лучших отечественных автомобилей, которые были созданы в надежде покорить западные рынки.

 

5. Москвич-412 / Москвич-2140

Автомобиль Москвич-412 (и позднее Москвич-2140, разработанный на базе 412 модели) выпускался с 1967 по 2001 год (за этот период авто имел разные кодовые обозначения, несмотря на то что все автомобили были выпущены на архитектуре Москвича-412).

 

Эта машина была создана не только для внутреннего рынка нашей страны. Так, руководство страны Советов вместе с руководителями завода «Москвич» рассчитывало увеличить прибыль предприятия за счет хороших продаж этой машины на западных рынках. К сожалению, автомобиль так и не получил успеха за рубежом в связи с низким качеством.

 

Во-первых, иностранных покупателей не устроили проблемы с постоянной утечкой различных жидкостей в машине. Также были частые проблемы с 1,5- литровым четырехцилиндровым мотором.

 

В итоге многим владельцам как Москвича-412, так и более современного Москвича-2140 приходилось возить с собой в багажнике целый набор запасных запчастей и инструментов для ремонта внезапно ломавшегося авто. Особенно часто выходили из строя свечи зажигания. Именно поэтому каждый владелец Москвича-412 считал своим долгом иметь в багажнике по несколько целых комплектов свечей зажигания.

 

Естественно, привыкшие к качественному транспорту западные автолюбители  не оценили качество Москвича-412. Даже несмотря на его низкую конкурентную стоимость. И все дело в том, что из-за низкого качества эксплуатационные расходы автомобиля были немаленькие.

 

4. ГАЗ-24 Волга

Когда автозавод «ГАЗ» впервые показал прототип будущей Волги ГАЗ-24, то удивил публику не только его внешностью и мощными характеристиками. Так, прототип был оснащен 3,0-литровым V6 двигателем мощностью 120 л. с. Для того времени это были неплохие технические данные. Но, к сожалению, в серию пошла Волга с четырехцилиндровым 2,5-литровым двигателем, мощность которого составляла всего 95 л. с., что было мало для такого тяжелого кузова. Также в ограниченной серии вышли спецверсии, оснащаемые V8 5,5-литровыми моторами. Автомобиль ГАЗ-24 стал настоящим хитом в нашей стране, а также и в других дружественных странах. Правда, этим автомобилем долгое время пользовались только важные персоны в стране. Для остальных людей эта модель Волги оставалась несбыточной мечтой.

 

Не поверите, но автолюбители на Западе любят тюнинг ГАЗ-24

С самого начала руководство нашей страны с руководителями Горьковского автозавода планировало продавать ГАЗ-24 и в западных странах. Но, к сожалению, эту машину ждал провал на большинстве зарубежных рынков. Причина – недостаточная мощность, большой расход топлива и не очень хорошее качество сборки, что приводило к частым поломкам важных компонентов автомобиля. Тем не менее продажи ГАЗ-24 на Западе были существенно больше, чем Москвича-412. В любом случае Волга-24 автолюбителям в западных странах пришлась больше по душе. Но как всегда планы нашего завода сгубило качество выпускаемой продукции. И если бы в те годы завод смог улучшить качество и надежность экспортных Волг, то кто знает, вполне возможно, развитие легковых автомобилей ГАЗ пошло бы по совершенно иному пути.

 

3. ВАЗ-2101

ВАЗ-2101 / Лада-1200, Жигули «Копейка» производилась с 1970 по 1988 год. Эта модель Жигулей была основана на базе популярного в Европе Фиат-124. ВАЗ-2101 представлял собой более дешевый вариант Фиата для жителей нашей страны и ближнего зарубежья. Автомобиль оснащался 1,2-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 63 л. с.

 

В 1974 году машина получила 1,3-литровый четырехцилиндровый мотор, что позволило инженерам увеличить мощность на 5 л. с.

 

Эта машина сразу получила популярность в нашей стране, став настоящим хитом. Также неплохим спросом пользовалась модель и на Западе благодаря низкой стоимости и простоте конструкции. Правда, за короткий срок машина начала терять свою популярность из-за устаревших технологий. Увы, наш завод не смог предложить альтернативу иностранным рынкам и новые поколения автомобилей на базе «Копейки».

 

Смотрите также: Как Фиат превратился в Жигули

 

Тем не менее, несмотря на падение спроса со стороны западных стран, ВАЗ-2101 еще долгое время пользовался популярностью на Западе. Особенно среди тех людей, кому был важен дорожный просвет, проходимость и т. п. Кроме того автомобиль было легко ремонтировать самостоятельно.

 

2. Урал-4320 6х6

Урал-4320 – универсальный полноприводный грузовой автомобиль с колесной формулой 6х6, первоначально созданный для российских военных. Производство грузовиков началось в 1976 году. Благодаря потрясающим универсальным конструктивным возможностям автомобиль до сих пор пользуется спросом не только внутри страны, но и в ряде других стран. В результате авто до сих пор находится в серийном выпуске.

 

Этот грузовик может проехать туда, куда не могут пробраться большинство других грузовых автомобилей.

 

Вот посмотрите, на что способен Урал-4320: Как грузовик везет тяжелые бревна через ужасное бездорожье

 

В настоящий момент Урал-4320 производится с дизельными моторами Евро-4 мощностью от 230 до 312 л. с. в зависимости от модификаций.

 

Смотрите также: Вся информация о новом семействе грузовиков, Урал Next [Технические характеристики, фото]

 

На его базе разработано множество различных версий грузового внедорожника, начиная от грузовика для перевозки пассажиров – военных (до 27 человек) и заканчивая грузовиками ракетных войск.

 

В том числе на его базе выпускаются модификации для транспортировки бревен из труднодоступных лесов.

 

1. Лада Нива

Как и Урал-4320, Лада Нива все еще находится в серийном производстве в наши дни. И это несмотря на то, что Нива выпускается с 1977 года. Кстати, это единственный автомобиль, который у компании АвтоВАЗ реально получилось продвинуть на западный рынок и который смог завоевать сердца многих зарубежных покупателей. К сожалению, сегодня продажи внедорожника на западных рынках уже не такие, как были еще 10-20 лет назад.

 

Отметим, что Лада Нива, в отличие от большинства других отечественных автомобилей, продвигалась компанией АвтоВАЗ не только в Восточной Европе, но и выходила на рынки Исландии, Австрии, Уругвая и Великобритании под названиями «Спорт», «Тайга», «Дива» и «Казак». На российском же рынке внедорожник всегда продавался под именем «Нива», которое лишний раз подчеркивало предназначение машины. Напомним, что Лада Нива была выпущена для сельской местности, чтобы жители деревень и сел без проблем передвигались по бездорожью.

 

В большинстве случаев изначально Нива оснащалась 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым мотором мощностью 72 л. с. с максимальным крутящим моментом в 126 Нм (на некоторых рынках Нива продавалась с 1,7- и 1,9-литровыми дизельными двигателями).

 

Смотрите также: Лада «Нива», 40 лет, как один день: Обзор

 

Кстати, Лада Нива покорила западных автолюбителей не только своими сверхпроходимыми возможностями и простотой ремонта, но и, конечно же, удивительно низким расходом топлива, который в среднем составляет 8,25 л/100 километров. Этот показатель даже сегодня считается неплохим. Правда, если говорить о реальном расходе топлива, то вряд ли вы сможете достичь подобной экономичности при движении по бездорожью. Тем не менее западные водители оценили все характеристики нашей Лады Нивы. Именно поэтому АвтоВАЗ в былые годы неплохо продавал эту машину на Западе. К сожалению, с развалом СССР все инвестиции в продвижение машины за рубежом прекратились. Сегодня же компания АвтоВАЗ, немного освежив Ниву, снова пытается увеличить продажи внедорожника в странах Европы. Однако вернуть прежние продажи вряд ли получится. Все-таки, согласитесь, не может на современном рынке привлекать автомобиль с устаревшими технологиями. Надеемся, в ближайшем будущем АвтоВАЗ выпустит второе поколение Лады Нивы, которое, как и Лада Веста, сможет привлечь иностранных покупателей.

почему на рынке труда сегодня так мало молодежи

На российском рынке труда становится все меньше молодых кадров. Помимо демографических причин играет роль и фактор пандемии, которая поставила под удар эту категорию работников. Что на самом деле происходит с молодежной занятостью в стране и почему работники в возрасте до 25–30 лет сильнее страдают от кризисов – в материале «Профиля».

Сколько мы потеряли

По данным Росстата, почти пятая часть российских безработных – это люди в возрасте до 25 лет. Но одновременно работодателям остро не хватает молодых кадров, причем такая нехватка ощущается не первый год.

Проблема прежде всего в «демографической яме». Сегодняшние молодые – это немногочисленное поколение конца 1990-х – начала 2000-х. В последнее время количество работников младше 30 лет сокращается минимум на полмиллиона в год, подсчитывали в компании «ФинЭкспертиза». Так, в 2017-м эта убыль составила почти 513 тыс. человек, в 2018–2019 годах – уже 840–850 тыс. человек.

Однако во время пандемии показатели побили все рекорды. Из 1,65 млн человек, которых потерял рынок труда в прошлом году, более миллиона пришлось на молодых работников от 15 до 29 лет включительно. Это сокращение стало рекордным как минимум с 2009 года, подчеркивают в «ФинЭкспертизе».

Причем количество работающей молодежи уменьшилось намного сильнее, чем показатели в старших возрастных группах. Например, число работников в возрасте от 50 до 59 лет сократилось примерно на 468 тыс. человек. А в категории от 60 до 69 лет оно даже выросло – на 29,5 тыс.

Почему кризис бьет по молодым

Несмотря на общий дефицит молодежи на рынке труда, именно она первой попала под увольнения во время пандемии. Большинство экспертов связывают это с отраслевыми факторами. «Если проанализировать наиболее затронутые кризисом отрасли, то очевидно выделяются розница и гостеприимство. До 90% занятых в этих отраслях – молодежь», – говорит руководитель группы консультантов Ancor Consumer Goods Елена Евстюхина.

Проплаченный кандидат: почему субсидии за найм новых сотрудников не победят безработицу

Но здесь могут быть и другие причины, уверена доцент кафедры управления человеческими ресурсами университета «Синергия» Лариса Грацианова. «В период кризиса работодатели склонны опираться прежде всего на опытных, высококвалифицированных специалистов из более старшей возрастной группы. Тем более, на обучение и развитие молодых кадров всегда уходит больше времени и денег», – объясняет эксперт.

Опросы компаний частично подтверждают эту оценку. Недавнее исследование «Работы.ру» показало, что большинство организаций считают главным недостатком молодых специалистов безответственное отношение к работе (70%) и проблемы с самодисциплиной (56%). А во время кризиса, когда многие компании борются за выживание, такие недостатки могут оказаться критичными.

В кризисные периоды занятость среди молодежи подвержена наибольшему риску, согласна старший преподаватель кафедры предпринимательского, трудового и корпоративного права ИПНБ РАНХиГС Татьяна Голубева. По ее словам, на фоне нестабильности у компаний действительно есть необходимость привлекать более опытных работников среднего возраста, от 40 до 50 лет.

Однако на этот раз молодежь быстрее адаптировалась к возникшим на рынке труда проблемам, уверена Голубева. Поскольку нынешний кризис сопровождался переходом на дистанционные методы работы, интерес к молодым кадрам был выше, ведь они лучше ориентируются в современных технологиях.

Не очень-то и хотелось

По словам гендиректора центра «Перспектива» Натальи Венеровой, в целом российские работодатели любят молодых специалистов. Поэтому здесь для них ситуация более благоприятная, чем, например, в Европе.

«Компании будут разоряться»: что ждет сотрудников и соискателей на рынке труда

Другое дело, что сами специалисты не очень-то и стремятся на рынок труда. Представители возрастной группы до 30 лет – это так называемое «поколение Y», напоминает Лариса Грацианова. По ее словам, для этого поколения свойственно стремиться к высоким доходам и достижению личных целей. А учитывая, что вместе с сокращением количества вакансий снижались и зарплаты, доступные позиции оказались малопривлекательными для молодых.

Вдобавок ко всему сегодняшняя молодежь дольше остается под опекой родителей и поэтому меньше беспокоится о работе и пропитании, продолжает Грацианова. К тому же направление обучения часто выбирают родители. В итоге после вуза выпускники не уверены, что хотят работать по специальности. «А ситуация с сокращением количества вакансий дает молодым людям возможность не торопиться с выходом на работу», – указывает доцент.

С дефицитом молодых кадров работодателям придется мириться еще как минимум несколько лет, предполагают эксперты. «В ближайшие два–четыре года нехватка будет сохраняться», – говорит коммерческий директор сервиса «Работа. ру» Владимир Корицкий.

После этого на рынок должно выйти следующее, более многочисленное поколение россиян, родившихся в середине и конце 2000-х. Но сколько они пробудут под родительским крылом и когда на самом деле пойдут работать, прогнозировать никто не берется.

Читать полностью (время чтения 3 минуты )

Ford создает совместное предприятие с российским автопроизводителем Sollers — Daily Breeze

DETROIT — Ford Motor Co. объединяется с российским автопроизводителем Sollers для производства и продажи автомобилей в России, одном из самых быстрорастущих автомобильных рынков.

Согласно сделке, о которой было объявлено в пятницу, Sollers будет производить Ford на российских заводах, что поможет поднять ситуацию в местной промышленности. Ford получит доступ к огромному рынку, который может увеличить его доходы.

Финансовые детали не разглашаются, но автопроизводители заявили, что у них будут равные доли в совместном предприятии Ford Sollers.Форд отказался назвать плановые объемы производства или продаж предприятия.

Объявление было сделано вскоре после того, как итальянский автопроизводитель Fiat SpA отказался от потенциального партнерства с той же российской компанией. Распад предприятия Fiat Sollers дал компании Ford возможность вмешаться.

Ford и Sollers, как ожидается, завершат сделку в июне. Работа предприятия может начаться к концу года.

Компания Дирборн, штат Мичиган, начала продавать автомобили напрямую россиянам в 2002 году и, как и многие автопроизводители, стремится расширять свой бизнес по мере роста спроса.

В то время как отечественные автомобильные компании в России боролись, сам рынок набирал силу. По данным Ассоциации европейского бизнеса, расположенной в Москве, в прошлом году продажи автомобилей в России выросли на 30 процентов до 1,9 миллиона. Девять из 10 самых продаваемых моделей были произведены на местном уровне, а Ford Focus вошел в пятерку самых продаваемых моделей.

Продажи Ford в России выросли до 91 000 в 2010 году с 82 000 годом ранее, но они не росли так быстро, как на остальном рынке.Ford необходимо расти на развивающихся рынках, таких как Россия, Бразилия, Индия и Китай, чтобы сохранять динамику. Доля компании на рынке США, самого прибыльного региона в мире, не ожидается резкого увеличения, даже если она вернулась к прибыльности. Для увеличения продаж он полагается на рынки за пределами США.

Акции

Ford упали в пятницу на 20 центов, или 1,25 процента, до 15,77 доллара.

По условиям сделки Ford-Sollers заводы в Санкт-Петербурге и Татарстане будут производить легковые автомобили Ford, легкие коммерческие автомобили и двигатели.Предприятие также будет производить запчасти для автомобилей Ford, произведенных в России, и распространять импортную продукцию и аксессуары Ford.

Совместное предприятие поможет укрепить автомобильную промышленность России и ее местную базу поставок, сказал генеральный директор Ford of Europe Стивен Оделл.

Многие автопроизводители использовали совместные предприятия для выхода на международные рынки. Партнерство General Motors с Shanghai Automotive Industry Corp. в Китае помогло компании стать одним из крупнейших автопроизводителей в стране.

Россия за последнее десятилетие вложила миллионы рублей в стагнирующую автомобильную промышленность, пытаясь ее реанимировать. В прошлом году правительство заявило, что отрасль выживет только в партнерстве с глобальными игроками.

Fiat и российский автопроизводитель Sollers подписали в прошлом году меморандум о взаимопонимании по производству до 500 000 автомобилей в год в России, стремясь стать вторым по величине производителем автомобилей в стране. Обе компании заявили в пятницу в совместном заявлении, что они «будут придерживаться независимых стратегий.«Fiat владеет американским автопроизводителем Chrysler.

Предполагаемое партнерство Fiat с Sollers рассматривалось как ключевое совместное предприятие. Премьер-министр Владимир Путин провел в феврале прошлого года торжественную церемонию, на которой было объявлено о потенциальной сделке. Но предприятие впало в финансовую неопределенность на несколько месяцев после того, как ВЭБ, российский государственный банк, который должен был предоставить автопроизводителям ссуду в размере 2,1 миллиарда евро (2,85 миллиарда долларов), заявил в декабре, что Fiat и Sollers не предоставили достаточно документов для поддержать заявку на получение кредита.

Fiat сохранит присутствие в России. Sollers имеет лицензию на производство автомобилей Fiat, включая сборку легких коммерческих автомобилей Fiat Ducato.

Ford — не единственный автопроизводитель, стремящийся к большей части российского рынка. General Motors Co. в прошлом году увеличила там продажи на 12,4%. Крупнейший автопроизводитель России, АвтоВАЗ, частично принадлежит французской Renault SA.

Сообщения на прошлой неделе показали, что Toyota Motor Corp. объединит усилия с Sollers для увеличения производства автомобилей в России.В новостях сообщалось, что Toyota будет использовать существующий завод Sollers в российском портовом городе Владивосток на Дальнем Востоке для производства автомобилей и, возможно, внедорожников. Сообщается, что японская компания Mitsui & Co. также присоединится к Toyota в российском проекте.

Представитель Toyota заявила в то время, что еще ничего не решено.

российских обозревателей рынка воодушевили прошлогодние продажи автомобилей. По их прогнозам, в этом году они вырастут еще на 20 процентов, по крайней мере, до 2,2 миллиона, при условии, что экономика продолжит восстанавливаться после спада.Продажи в прошлом году были поддержаны государственной программой утилизации, которая способствовала продажам дешевых автомобилей, в основном российских марок.

Хотя растущий средний класс в России предпочитает иномарки, российские бренды по-прежнему продаются лучше из-за их низких цен, составляя не менее трети всех продаж.

Бренд номер один в стране, Lada, в прошлом году продал более 500 000 автомобилей, в то время как второй по популярности бренд Chevrolet сообщил о продажах немногим более 100 000 единиц.

Васильева сообщила из Москвы.Карти сообщил из Детройта. Мишель Чапман внесла свой вклад из Нью-Йорка.

RENAULT INH. EO 3,81 (RNL.F) цена акций, новости, котировки и история — Yahoo Finance

Bloomberg

(Bloomberg) — Когда автопроизводители впервые столкнулись с нехваткой микросхем в конце прошлого года, они попытались простаивать заводы пока неприятности не утихли. Но с учетом того, что кризис длится уже пятый месяц и ухудшается, они проявляют изобретательность, чтобы продвигать хотя бы часть производства.Nissan отказывается от навигационных систем в тысячах автомобилей, которые обычно имеют их из-за нехватки. Ram больше не предлагает свои пикапы 1500 со стандартным «интеллектуальным» зеркалом заднего вида, отслеживающим слепые зоны. Renault перестала предлагать большой цифровой экран за рулем своего внедорожника Arkana — также для экономии на микросхемах. Кризис — историческое испытание для вековой автомобильной промышленности, поскольку она пытается ускорить переход к более умным и электрическим транспортных средств.На протяжении десятилетий автопроизводители неуклонно внедряли все больше и больше передовых функций; теперь они сокращают часть из них — по крайней мере временно — чтобы спасти свои продажи. Этот откат подчеркивает всю глубину проблем, стоящих перед отраслью. Буквально на прошлой неделе BMW AG, Honda Motor Co. и Ford Motor Co. отметили обострение проблем, связанных с нехваткой микросхем. Неспособность обеспечить критически важные поставки — это серьезная краткосрочная неудача — в этом году будут потеряны миллионы продаж автомобилей — и сулит беду на будущее, поскольку конкуренция со стороны технически подкованных интернет-компаний и компаний, производящих бытовую электронику, усиливается.«Скорее всего, ситуация ухудшится, прежде чем станет лучше», — сказала Стейси Расгон, которая освещает полупроводниковую промышленность в компании Sanford C. Bernstein. «Просто требуется много времени, чтобы ввести эту мощность в эксплуатацию». Главный исполнительный директор NXP Semiconductor NV Курт Сиверс сказал, что переход на электромобили происходит быстрее, чем ожидалось, что привело к увеличению спроса на автомобильные чипы. По его словам, NXP планирует отгрузить как минимум на 20% больше автомобильных чипов по выручке в первой половине 2021 года по сравнению с первой половиной 2019 года, хотя производство автомобилей за этот период упало примерно на 10%.Марк Лю, председатель компании Taiwan Semiconductor Manufacturing Co., предупредил, что кризис еще далек от завершения. Его компания, которая является самым продвинутым производителем микросхем в мире и будет иметь решающее значение для любого решения, начнет удовлетворять минимальные требования автомобильных клиентов к июню, но ожидает, что нехватка автомобильных чипов может продлиться до начала 2022 года, сказал он в интервью CBS. Автопроизводители не могут просто ждать. Одна из реакций на нехватку заключается в размещении дефицитных компонентов в более прибыльных и более продаваемых автомобилях за счет других моделей — таких производителей, как французская Renault SA и японская Nissan Motor Co.Производители автомобилей также создают менее технологичные автомобили. Peugeot возвращается к старомодным аналоговым спидометрам для своих 308 хэтчбеков, вместо того, чтобы использовать цифровые версии, для которых нужны труднодоступные микросхемы. General Motors Co. заявила, что построила несколько пикапов Chevrolet Silverado без определенного модуля экономии топлива, из которых водителям обходится около 1 мили за галлон. По словам человека, знакомого с этим вопросом, Nissan сокращает количество автомобилей с предустановленными навигационными системами примерно на треть.Почему мы не можем просто производить больше чипов? Японский производитель, который в начале января стал одним из первых автопроизводителей, предупредивших о надвигающейся нехватке, также уделяет приоритетное внимание поставке чипов для двух самых продаваемых моделей на каждом из основных рынков. сказал. В одном случае Nissan доставил чипы из Индии в США чартерным грузовым рейсом, чтобы продвинуть производство там. Представитель Nissan отказался от комментариев. Покупатели спортивной Arkana от Renault теперь вынуждены довольствоваться меньшим дисплеем без навигационной карты и отказаться от использования индукционного зарядного устройства для телефона.Stellantis NV, образованная в результате слияния Fiat Chrysler и PSA Group, модифицировала пикап Ram 1500, так что цифровое зеркало заднего вида, которое обычно входит в стандартную комплектацию, теперь доступно только в качестве опции обновления, по словам человека, знакомого с этим вопросом. Производитель также использует детали, которые не требуют чипов от его более простого грузовика Ram Classic, чтобы более дорогая версия двигалась с конвейера. «Учитывая плавный характер этой сложной проблемы, сотрудники Stellantis на предприятии каждый раз находят творческие решения. день, чтобы свести к минимуму воздействие на наши автомобили, чтобы мы могли создавать наиболее востребованные продукты, насколько это возможно », — сообщила пресс-секретарь Джоди Тинсон в электронном письме.Проблемы автомобильной промышленности возникли из-за плохого планирования во время пандемии и ограниченных мощностей по производству чипов, но они усугубляются сокращением доступного грузового пространства по мере того, как мировая экономика восстанавливается после Covid-19. Когда автопроизводители могут обеспечить заказы, их чипы часто не могут быть доставлены. Это узкое место усугубляется тем фактом, что на крупные производители автомобильных чипов NXP, Infineon Technologies AG и Renesas Electronics Corp. приходится всего 40% поставок, а оставшиеся 60%. разделены между десятками тысяч более мелких дизайнеров.Эти более мелкие игроки часто не имеют возможности производить свои чипы на литейных заводах при ограниченных мощностях. По крайней мере в одном случае автопроизводители просят крупного производителя чипов прислать микроконтроллеры, которые не соответствуют стандартным спецификациям, сказал человек, знакомый с этим вопросом. Эти нестандартные микросхемы не поставят под угрозу такие важные элементы безопасности, как тормоза, сказал человек, но они могут означать, что автомобильные развлекательные системы или системы контроля выбросов с большей вероятностью выйдут из строя в экстремальных погодных условиях. Автопроизводители и поставщики могут принять любые доступные микросхемы и «переписать программное обеспечение, чтобы дать им новую задачу», — сказал Зиг Хубер, консультант Conway MacKenzie и бывший руководитель отдела закупок в Fiat Chrysler.На прошлой неделе Tesla Inc. заявила, что решила проблемы, связавшись с новыми поставщиками полупроводников, а затем быстро написав новую прошивку для этих чипов. Компанияtellantis работает над большей стандартизацией всей линейки автомобилей, вместо того, чтобы использовать определенные чипы для некоторых моделей, главный финансовый директор Ричард Палмер сказал во время телефонного разговора с журналистами на этой неделе: «Больше стандартизации и гибкости, что является ключевым моментом, когда у нас есть ограничения на поставку», — сказал он. «Мы справляемся с дефицитом». Производители также запасаются незавершенными автомобилями, или, говоря промышленным языком, «стесняются строить», чтобы производственные линии продолжали работать.В Хамтрамке, большом Детройте, территория, простирающаяся на несколько кварталов, заполнена пикапами Ford F-150 без каких-либо фишек. General Motors заявила, что также хранит недостроенные автомобили в ожидании производства полупроводников. Между тем, негласно поставщики автомобилей идут на необычные меры, пытаясь защитить микросхемы. Партнер Stellantis под названием JVIS-USA LLC пытался подать в суд на NXP в суде Мичигана в апреле в попытке получить больше чипов, но судья отклонил его запрос. Поставщик автомобильной продукции Visteon Corp.отметили, что автопроизводители могут требовать компенсации из-за дефицита. В Японии президент Toyota Motor Corp. Акио Тойода посетил завод Renesas, который пострадал от пожара, чтобы ускорить его возвращение в производство. Однако облегчения не предвидится даже в отношении Apple Inc., чьи iPhone с высокими техническими характеристиками и агрессивные требования обычно приводят к этому. в первых рядах потребителей чипов, заявив, что на прошлой неделе они начинают чувствовать себя ущемленными. Это может оставить желание автопроизводителей, даже если производителям микросхем в конечном итоге удастся увеличить мощность.«Это может стать проблемой в более долгосрочной перспективе», — сказала Анна-Мари Байсден, автомобильный аналитик Fitch Solutions. «Это будет только усугубляться по мере того, как автомобили станут технологически продвинутыми и будут использовать больше микросхем». Чтобы увидеть больше подобных статей, посетите наш сайт bloomberg.com. Подпишитесь сейчас, чтобы оставаться впереди самого надежного источника деловых новостей. овца »Седло сдерживает VW в погоне за Toyota

公司 新闻 (英文)

Андреас Кремер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *