Самые выгодные автомобили на российском рынке: Названы самые дешевые автомобили России — Российская газета

Содержание

Названы самые выгодные для покупки в России автомобили — Российская газета

Кроссоверы Honda CR-V и Mazda CX-5, седан Renault Logan, приподнятый хэтчбек Renault Sandero Stepway и пикап Toyota Hilux оказались самыми выгодными автомобилями с точки зрения их перепродажи в трехлетнем возрасте.

Таковы данные исследования, которое совместно провели проект «Правильная цена» и компания «Автостат Инфо». Как следует из поступившего в «РГ» медиа-кита, эксперты проанализировали остаточную стоимость «трехлеток» 316 популярных моделей 42 марок автомобилей, разделив их на два сегмента — массовый и премиальный.

Все лидеры оказались именно из массового сегмента. В частности, Honda CR-V стал единственной моделью, стоимость которой спустя 3 года оказалась выше, нежели у новой машины в 2015 году. По всей видимости, на результат — 109,76% — сказалось обновление автомобиля и последующий заметный рост его цены. В тот же класс «компактных кроссоверов и внедорожников» оказались включены и два других автомобиля из топ-5 — Renault Sandero Stepway (92,56%) и Mazda CX-5 (90,87%). Отметим, что последняя модель была лучшей в предыдущем рейтинге, составленном в сентябре 2018 года.

В «малом» классе сильнее остальных цену сохранил Renault Logan (93,32%), в «гольф-классе» — Mazda 3 (86,63%), в «среднем» — Mazda 6 (89,66%), в «бизнес» — Skoda Superb (81,80%), среди минивэнов — Citroen C4 Picasso (81,21%), средних SUV — Kia Sorento (85,21%), больших SUV — Ford Explorer (88,05%), а в классе полноприводных пикапов — Toyota Hilux (92,84%).

У премиум-моделей остаточные стоимости традиционно ниже. Лучшие результаты показали Mercedes-Benz B-Class из «гольф-класса» и Land Rover Discovery 4 из числа средних SUV, сохранившие соответственно 89,09% и 89,06% своей цены. В «малом» классе самым ликвидным оказался Mini Cooper Countryman (77,63%), в «среднем» — Mercedes-Benz C-Class (88,19%), в «бизнес» — Audi A6 Allroad (78,79%), среди компактных SUV — Porsche Macan (85,78%), больших SUV — Audi Q7 (87,61%) и в классе «люкс» — Mercedes-Benz S-Class (71,12%).

Кстати, эксперты отметили общее снижение остаточных стоимостей трехлетних автомобилей в процентном выражении — как и прогнозировалось в предыдущих исследованиях. Это связано с тем, что новые автомобили в 2015 году вышли на рынок по более высоким ценам, чем в 2014-м. При этом машины, появившиеся годом ранее, спустя время испытали все последствия кризиса на авторынке, в том числе рост цен на вторичном рынке.

«Снижения остаточной стоимости для трехлетних автомобилей с пробегом нужно ожидать и в ближайшие год-два. Эту тенденцию не стоит воспринимать как негативный фактор, просто вторичный рынок постепенно возвращается к более традиционным значениям остаточной стоимости», — констатируют эксперты проекта «Правильная цена».

Самые дешевые автомобили на российском рынке. Что выбрать? :: Autonews

Самые дешевые автомобили на нашем рынке – это либо возрастные российские модели, либо новые китайские:
ВАЗ-11116 “Ока” – $5170
ВАЗ-2105 “Жигули” – $5200
ВАЗ-2107 “Жигули” – $5650
BYD Flyer – $5990
Daewoo Matiz – $7690
Chery Sweet – $7400
Hafei Brio – $7640
ВАЗ-2113 “Самара-2” – $7850

“Ока” (ВАЗ-1111) впервые была выставлена в 1987 году на ВДНХ. Скромных размеров транспортное средство претендовало на роль народного автомобиля, и на тот период его кузов выглядел ладным и аккуратным, а интерьер салона был прост и дешев. Автомобиль полностью соответствовал своей задаче – обеспечить приемлемый комфорт при небольшой цене. В серию “Ока” пошла два года спустя с 650-кубовым двухцилиндровым мотором, развивавшим 30 л.с. Это был самый дешевый автомобиль еще в Советском Союзе.

Это и до сих пор самый дешевый автомобиль, но из массового продукта “Ока” превратилась в штучный товар. На фоне других конкурентов ее размеры, отделка, уровень безопасности просто не соответствуют даже минимальным требованиям покупателей.

После введения в России норм “Евро-2” на Заводе микролитражных автомобилей в Набережных Челнах решили дать отставку “Оке” со старым двигателем и прекратили ее выпуск. А на заводе в Серпухове старые моторы “Оки” заменили на китайские двигатели. Теперь у “Оки” трехцилиндровый силовой агрегат объемом 1 литр и мощностью 53 л. с. Самый дешевый автомобиль на нашем рынке стоит $5170 (137 400 руб).

Чуть дороже, чем “Ока” с китайским мотором, еще один автомобиль тольяттинских конструкторов из далекого советского прошлого – ВАЗ-2105. Начало серийного производства – 26 лет назад. В прародителях у “пятерки” основа от полуитальянской “копейки” и переработанный на современный лад, для 80-го года, кузов FIAT 128. Удобств для водителя на “пятерке” немногим больше, чем на “Оке”. Но размеры автомобиля уже позволяют говорить о некоторой степени солидности и нормально разместить в салоне четырех человек. При этом за лишний метр железа кузова и дополнительный цилиндр мотора доплачивать нужно совсем немного – около $30. Цена на ВАЗ-2105 с инжекторным двигателем начинается от $5260. За кузов универсал (ВАЗ-2104) просят на 1000 долл. дороже.

ВАЗ-2107 отличается от “пятерки” только слегка благоустроенным салоном. Это люксовая и к середине 80-х самая дорогая модель АвтоВАЗа. На этом автомобиле ездили маленькие партийные чиновники. Большие бонзы предпочитали “Волгу”. Имидж солидного автомобиля, приобретенный “Волгой” в советские времена, сегодня вывел этот автомобиль вместе с его старой конструкцией за рамки самых дешевых моделей. А цены на ВАЗ-2107 с инжекторным двигателем 1,5 литра начинаются от 5650 долл.

Китайская модель 2001 года BYD Flyer у нас на рынке стала самой дешевой из импортируемых автомобилей. Китайская конструкция явилась развитием некогда выпускавшейся лицензионной копии японского аналога Suzuki Alto из 90-х. Салон – уже и вовсе самостоятельная разработка, где используются вставки под дерево – попытка повторить некогда популярное почти у всех мировых производителей увлечение пластмассой под дерево.

Специально для российского рынка в конструкцию автомобиля были внесены изменения, максимально облегчающие эксплуатацию в холодное время года. Цена на иностранную модель всего на 750 долл. больше, чем цена на “Оку”. При этом разница моделей в возрасте, в используемых материалах и в дизайне разительна. У китайского авто четыре боковые двери, и в базе идет магнитола. Но BYD обладает худшими на нашем рынке характеристиками: самым слабым мотором в 40 л.с., самым медленным разгоном до 100 км/ч – 25 сек. и максимальной скоростью в 118 км/ч. Помнится, такая же цифра стояла в паспортной книжке дедушкиного “Запорожца” ЗАЗ-968М. BYD Flyer в минимальной комплектации стоит 5990 долл.

Первым в списке самых дешевых автомобилей, имеющих в своем арсенале хоть какие-то современные дополнительные опции, также идет BYD Flyer. За 6990 долл. у него появляются электростеклоподъемники, легкосплавные диски, центральный замок с пультом ДУ и магнитола с CD-проигрывателем. За доплату можно установить кондиционер.

В ситуации с Chery Sweet и Daewoo Matiz вышло так, что клон стал дороже оригинала. Chery Sweet сделан по образу и подобию корейского автомобиля, по такому случаю даже был громкий судебный процесс. Победа осталась за Chery. Однако покупатели в России предпочитают узбекский автомобиль Daewoo Matiz, годом рождения которого считается 1998-й.

Дизайн для этого автомобиля был разработан в Италии. С 2001 года Matiz собирается в Узбекистане на заводе Uz-Daewoo. За сумму в 7400 долл. можно приобрести самую бедную комплектацию этого автомобиля. За блага цивилизации нужно существенно доплачивать. Относительно новенький Chery Sweet за 7640 долл. обладает более экономичным мотором и уже установленным в базе кондиционером.

Hafei Brio – относительно новая модель, ее производят всего 2,5 года. Автомобиль начал свою жизнь вполне цивилизованно – в 2002 году по заказу китайцев один из грандов итальянского автомобильного дизайна, студия Pininfarina, разработала внешний вид небольшого и недорогого автомобильчика. Никакого клонирования, копирования и пародирования известных моделей. У Brio за 7690 долл. литровый, но маломощный (46 л.с.) моторчик. Разгоняется он так же вяло, как и другие конкуренты по цене, а в поворотах сильно кренится. Светлый салон из китайского пластика не понравился российским покупателям, и специально для России сделали салон из черных материалов.

Чуть дороже, чем самые дешевые китайские автомобили, сегодня стоит ВАЗ-2113. Рестайлинговая “восьмерка” посвежела, но потеряла целостность форм, присущих родоначальнику переднеприводных ВАЗов модели 2108 1984 года. За долгие годы эксплуатации этот автомобиль снискал славу машины с острым управлением и неплохим комфортом. За два десятка лет, что выпускается ВАЗ-2108, его конструкцию изучили все автосервисы страны, и дефицит на запчасти к нему давно канул в Лету. Несмотря на возраст, эта модель наиболее приспособлена к эксплуатации в суровых российских условиях. Пятидверная машина ВАЗ-2114 уже выходит за рамки 8 тысяч долларов.











































































































Модель:
ВАЗ-11116 (“Ока”)

ВАЗ-21053
ВАЗ-21053
BYD Flyer


Год:
1989
1980
1982
2001


Возраст:
17 лет
26 лет
24 года
5 лет


Длина (мм):
3200
4130
4145
3605


База (мм):

2424

2424
2300


Снар. масса (кг):
665
1060
1060
720


Скорость (км/ч):
150
150
150
118


Разгон до 100 км/ч (сек.):
18
17
17
25


Расход (город, л/100 км):
5,5

9,7
9,7


Расход (трасса, при 90 км/ч):
4
8,5
8,5
4,4


Объем двиг. (см³):
993
1451
1451
796


Мощность двиг. (л.с.):
53
76
76
40


Крут. момент (Нм):
77
112
112
62


Цена ($):
5170
5200
5650
5990


Производство:
Россия
Россия
Россия
Китай









































































































Модель:
Daewoo Matiz
Chery Sweet
Hafei Brio
ВАЗ-2113


Год:
1998
2003
2004
1984


Возраст:
8 лет
3 года
2 года
22 года


Длина (мм):
3495
3550
3588
4122


База (мм):
2340
2340
2335
2460


Снар. масса (кг):
778
880
920
975


Скорость (км/ч):
144
148
120
165


Разгон до 100 км/ч (сек.):
15,2
18,5



Расход (город, л/100 км):
7,3

5,5
10,7


Расход (трасса, при 90 км/ч):
6,3
4,5
4,5
6,5


Объем двиг. (см³):
796
812
1000
1499


Мощность двиг. (л.с.):
54
51
46
56


Крут. момент (Нм):
69
70
72
116


Цена ($):
7400
7640
7690
7850


Производство:
Узбекистан
Китай
Китай
Россия

Кирилл Орлов

Geely представляет в России новый премиальный купе-кроссовер Tugella

Geely представляет на российском рынке новый премиальный купе-кроссовер Tugella. Официальные дилеры марки начнут принимать предварительные заказы на новинку 16 ноября.

Компания Geely представляет на российском рынке новый премиальный купе-кроссовер Tugella. Официальные дилеры марки начнут принимать предварительные заказы на новинку 16 ноября.

Купеобразный кроссовер премиум-класса Geely Tugella станет флагманской моделью в российской продуктовой линейке бренда. Свое имя автомобиль получил в честь одного из самых крупных водопадов на планете — Тугела, расположенного в Южно-Африканской Республике. Неимоверной красоты водопад представляет собой несколько свободно падающих каскадов. Название нового кроссовера призвано отразить всю его динамику, мощь и величественность. К созданию амбициозной новинки приложил свою руку гуру дизайна и автомобильного стиля Питер Хорбери, воплотивший в серийной модели художественную концепцию «Лови момент» (Carpe Diem). Маэстро неустанно черпал вдохновение в ситуативной динамике повседневности, разбавляя идеи красотами окружающей среды.  

 

В основу кроссовера Tugella легла модульная платформа CMA, разработанная Geely в тесном контакте с инженерами Volvo. Гибкость архитектуры позволяет строить автомобили разных классов, с использованием всевозможных инновационных систем, традиционных двигателей внутреннего сгорания, а также гибридных и электрических силовых установок. Стоит добавить, что модульные платформы на сегодняшний день являются самыми технологичными. Благодаря подобным решениям производитель имеет возможность строить автомобили разных габаритов, кузовов и сегментов. Именно поэтому гранды автоиндустрии из Германии и Японии используют такую архитектуру. Конструкция кузова на базе СМА отличается сверхпрочностью, высоким уровнем энергопоглощения и жесткости: корпус выдерживает нагрузку, в пять раз превышающую вес автомобиля, равный 1815 кг. В премиальном кроссовере применены запатентованные технологии Volvo, обеспечивающие обитателям салона максимальные показатели безопасности.

При колесной базе 2700 мм габариты Geely Tugella составляют 4605 x 1878 x 1643 мм. Внутреннее пространство позволяет комфортно разместить водителя и четырех пассажиров. Объем багажного отсека легко вмещает 326 л., а при сложенных задних креслах – 1077 л. 

 

Асимметричная передняя панель с графическим дисплеем мультимедийно-развлекательного центра ориентирована на водителя, а многослойная структура центральной консоли эстетично перекликается с атмосферной подсветкой салона, регулирующейся в зависимости от индивидуальных предпочтений. Стильная черная окантовка панелей интерьера, включая воздуховоды и джойстик селектора коробки передач, указывает на премиальность и спортивные повадки автомобиля. 

 

Своим появлением на российском рынке кроссовер Geely Tugella призван сделать премиальный уровень вождения доступным для широкой аудитории. Спортивные амбиции автомобиля подчеркивает мощный 2,0-литровый турбированный мотор, сопряженный с гидромеханическим восьмидиапазонным «автоматом». 

 

Подробнее о спецификациях и ценах будет объявлено дополнительно.

Глава Audi в РФ: Нам ничто не мешает развиваться на российском рынке | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW

Снижение спроса на новые легковые автомобили в России продолжается не первый год. Ряд экспертов ожидают, что в этом году продажи упадут на 50 процентов. Тем не менее парадокс ситуации заключается в том, что премиум-сегмента эта тенденция практически не касается — дорогие машины по-прежнему пользуются популярностью у россиян. О том, как идут дела у Audi на российском рынке, в интервью DW рассказал глава представительства германской компании в России Ахим Заурер (Achim Saurer).

DW: Господин Заурер, российский авторынок в этом году демонстрирует негативную динамику. Коснулось ли это Audi?

Ахим Заурер: Если тенденция первого квартала сохранится, то в этом году в России будет продано 1,5 миллиона легковых автомобилей всех марок (в 2014 году, по данным PwC, в РФ было продано 2,3 миллиона новых легковых авто.Ред.). Это, конечно, существенный спад, но это самый пессимистичный прогноз. Сейчас мы видим, что негативный тренд коснулся абсолютно всех участников автомобильного рынка — за исключением пары брендов, у которых своя специфика. С другой стороны, премиум сегмент всегда был более стабилен, чем массовый рынок.

На какие показатели продаж вы рассчитываете выйти к концу года?

Ахим Заурер

— Мы имеем большой опыт работы на кризисных рынках, например Испании, Италии, Португалии. В Германии также был сложный период, когда в кризисном 2009 году прибыль у дилеров сократилась даже больше, чем у их российских коллег по результатам первых месяцев этого года. По нашим прогнозам, в нынешних экономических условиях доля рынка Audi будет стабильной и может даже увеличиться за счет появления новых моделей.

— Вы уверены, что они будут востребованы?

— На то есть определенные основания. Во-первых, мы выпускаем новое поколение спорткара R8 — воплощение престижа и успеха Audi в автоспорте. Во-вторых, рассчитываем на значительный спрос на второе поколение кроссовера Q7. Это без преувеличения одна из самых ожидаемых новинок года. Так что на основании этих данных, мы убеждены, что в долгосрочной перспективе динамика продаж будет положительной.

— Иностранные компании, локализовавшие свой бизнес в России, зачастую сталкиваются с такой трудностью, как дефицит качественных комплектующих. Отчасти это связано с невысокой квалификацией и добросовестностью поставщиков. Актуальна ли такая проблема для вашей компании?

— Нет, так как на российском заводе Audi производится только крупноузловая сборка, а комплектующие поставляются из Германии.

— Кстати, о поставках из Германии. Стало ли вам труднее работать после введения финансовых и технологических санкций Запада в отношении России и после падения курса рубля?

— Конечно, как и другие автомобильные компании, мы ощущаем трудности, связанные с общей экономической ситуацией в стране. И колебание курса евро к рублю оказывает огромное влияние на нашу работу. Поскольку наши автомобили производятся в Европе, нам пришлось скорректировать цены.

— Насколько существенно подорожали новые автомобили Audi?

— Мы стараемся сдерживать рост своих цен. Например, в январе 2015 года подняли их в среднем на 10 процентов, в то время как курс евро вырос вдвое. Как вы понимаете, наша задача — не только построить технологичный и красивый автомобиль, но и продать его. А для этого нужно обеспечить возможности его приобретения.

— А эти возможности у российских потенциальных клиентов, насколько я понимаю, снизились? По крайней мере, согласно статистике, в России зафиксировано резкое сокращение выдаваемых автокредитов.

— У нас в этом году доля продаж в кредит увеличилась в сравнении с 2014 годом. Значительную роль в этом играют условия, которые мы предлагаем совместно с «Фольксваген банк Рус». Сейчас, например, мы предлагаем кредитную ставку на приобретение новых Audi от 5,9 процента годовых. Индивидуальную кредитную программу получила модель А4. При сроке кредита в 24 и 36 месяцев клиент имеет возможность оформить его под 10 процентов годовых.

— Как вы оцениваете инвестиционный климат в России сегодня? Существуют ли какие-либо непреодолимые преграды для расширения бизнеса иностранной компании в стране?

— Могу говорить только о нашей компании. Нам ничто не мешает развиваться, в частности, расширять свою дилерскую сеть. Например, недавно мы открыли новый крупнейший в России дилерский центр Audi в Петербурге. А до конца этого года рассчитываем открыть в Москве один из крупнейших в мире центров Audi.

— Иными словами, ваша компания намерена оставаться в России. А есть ли условия, при которых вы скажете, что это больше не имеет смысла?

— Пока таких условий нет. Напротив, Россия входит в топ-10 стратегических рынков для Audi. Сам за себя говорит тот факт, что наш автомобиль — Audi Q3 — уже три года сохраняет титул российского бестселлера Audi и, скорее всего, получит его и в этом году.

— Играет ли вам на руку тот факт, что в России не самые лучшие дороги?

— Что ж, могу констатировать — в России любят не только быстрые и красивые автомобили, но и ценят возможность выехать на дорогу в любую погоду. Думаю, именно этим объясняется популярность среди россиян нашей Q-линейки и полного привода quattro.

— Как вы в целом оцениваете перспективы восстановления российского авторынка?

— Полагаю, индустрия в целом в ближнесрочной перспективе восстановится. Года через два-три мы увидим Россию в числе крупнейших рынков Европы.

Лучшие 5 российских автомобилей, которые должны были стать хитами на Западе

Какие российские автомобили должны были покорить западные авторынки?

Для любой автомобильной компании, для того чтобы достичь успеха, крайне необходимо осваивать не только внутренний рынок, но и зарубежные. В советские годы наши отечественные компании, в надежде увеличить прибыльность автозаводов, разработали ряд автомобилей, которые, по планам, должны были стать хитами на Западе. Главным их преимуществом, по мнению руководства компаний, была стоимость и низкие эксплуатационные затраты. На деле же, к сожалению, все вышло не так, как планировалось. Вот 5 лучших отечественных автомобилей, которые были созданы в надежде покорить западные рынки.

 

5. Москвич-412 / Москвич-2140

Автомобиль Москвич-412 (и позднее Москвич-2140, разработанный на базе 412 модели) выпускался с 1967 по 2001 год (за этот период авто имел разные кодовые обозначения, несмотря на то что все автомобили были выпущены на архитектуре Москвича-412).

 

Эта машина была создана не только для внутреннего рынка нашей страны. Так, руководство страны Советов вместе с руководителями завода «Москвич» рассчитывало увеличить прибыль предприятия за счет хороших продаж этой машины на западных рынках. К сожалению, автомобиль так и не получил успеха за рубежом в связи с низким качеством.

 

Во-первых, иностранных покупателей не устроили проблемы с постоянной утечкой различных жидкостей в машине. Также были частые проблемы с 1,5- литровым четырехцилиндровым мотором.

 

В итоге многим владельцам как Москвича-412, так и более современного Москвича-2140 приходилось возить с собой в багажнике целый набор запасных запчастей и инструментов для ремонта внезапно ломавшегося авто. Особенно часто выходили из строя свечи зажигания. Именно поэтому каждый владелец Москвича-412 считал своим долгом иметь в багажнике по несколько целых комплектов свечей зажигания.

 

Естественно, привыкшие к качественному транспорту западные автолюбители  не оценили качество Москвича-412. Даже несмотря на его низкую конкурентную стоимость. И все дело в том, что из-за низкого качества эксплуатационные расходы автомобиля были немаленькие.

 

4. ГАЗ-24 Волга

Когда автозавод «ГАЗ» впервые показал прототип будущей Волги ГАЗ-24, то удивил публику не только его внешностью и мощными характеристиками. Так, прототип был оснащен 3,0-литровым V6 двигателем мощностью 120 л. с. Для того времени это были неплохие технические данные. Но, к сожалению, в серию пошла Волга с четырехцилиндровым 2,5-литровым двигателем, мощность которого составляла всего 95 л. с., что было мало для такого тяжелого кузова. Также в ограниченной серии вышли спецверсии, оснащаемые V8 5,5-литровыми моторами. Автомобиль ГАЗ-24 стал настоящим хитом в нашей стране, а также и в других дружественных странах. Правда, этим автомобилем долгое время пользовались только важные персоны в стране. Для остальных людей эта модель Волги оставалась несбыточной мечтой.

 

Не поверите, но автолюбители на Западе любят тюнинг ГАЗ-24

С самого начала руководство нашей страны с руководителями Горьковского автозавода планировало продавать ГАЗ-24 и в западных странах. Но, к сожалению, эту машину ждал провал на большинстве зарубежных рынков. Причина – недостаточная мощность, большой расход топлива и не очень хорошее качество сборки, что приводило к частым поломкам важных компонентов автомобиля. Тем не менее продажи ГАЗ-24 на Западе были существенно больше, чем Москвича-412. В любом случае Волга-24 автолюбителям в западных странах пришлась больше по душе. Но как всегда планы нашего завода сгубило качество выпускаемой продукции. И если бы в те годы завод смог улучшить качество и надежность экспортных Волг, то кто знает, вполне возможно, развитие легковых автомобилей ГАЗ пошло бы по совершенно иному пути.

 

3. ВАЗ-2101

ВАЗ-2101 / Лада-1200, Жигули «Копейка» производилась с 1970 по 1988 год. Эта модель Жигулей была основана на базе популярного в Европе Фиат-124. ВАЗ-2101 представлял собой более дешевый вариант Фиата для жителей нашей страны и ближнего зарубежья. Автомобиль оснащался 1,2-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 63 л. с.

 

В 1974 году машина получила 1,3-литровый четырехцилиндровый мотор, что позволило инженерам увеличить мощность на 5 л. с.

 

Эта машина сразу получила популярность в нашей стране, став настоящим хитом. Также неплохим спросом пользовалась модель и на Западе благодаря низкой стоимости и простоте конструкции. Правда, за короткий срок машина начала терять свою популярность из-за устаревших технологий. Увы, наш завод не смог предложить альтернативу иностранным рынкам и новые поколения автомобилей на базе «Копейки».

 

Смотрите также: Как Фиат превратился в Жигули

 

Тем не менее, несмотря на падение спроса со стороны западных стран, ВАЗ-2101 еще долгое время пользовался популярностью на Западе. Особенно среди тех людей, кому был важен дорожный просвет, проходимость и т. п. Кроме того автомобиль было легко ремонтировать самостоятельно.

 

2. Урал-4320 6х6

Урал-4320 – универсальный полноприводный грузовой автомобиль с колесной формулой 6х6, первоначально созданный для российских военных. Производство грузовиков началось в 1976 году. Благодаря потрясающим универсальным конструктивным возможностям автомобиль до сих пор пользуется спросом не только внутри страны, но и в ряде других стран. В результате авто до сих пор находится в серийном выпуске.

 

Этот грузовик может проехать туда, куда не могут пробраться большинство других грузовых автомобилей.

 

Вот посмотрите, на что способен Урал-4320: Как грузовик везет тяжелые бревна через ужасное бездорожье

 

В настоящий момент Урал-4320 производится с дизельными моторами Евро-4 мощностью от 230 до 312 л. с. в зависимости от модификаций.

 

Смотрите также: Вся информация о новом семействе грузовиков, Урал Next [Технические характеристики, фото]

 

На его базе разработано множество различных версий грузового внедорожника, начиная от грузовика для перевозки пассажиров – военных (до 27 человек) и заканчивая грузовиками ракетных войск.

 

В том числе на его базе выпускаются модификации для транспортировки бревен из труднодоступных лесов.

 

1. Лада Нива