Самые выгодные автомобили: Названы самые выгодные во владении машины — журнал За рулем

Содержание

Business FM Санкт-Петербург — Самые выгодные подержанные автомобили 2022 года

ЦБ 06.11

$62.10

60.61

ММВБ 06.11

$62,11

BRENT 06.11

$95.99

5961

RTS 06.11

1094.30

Программы

Автотехнологии

Тест-драйв Haval Dargo: часть 2

Итоги недели

ИТОГИ НЕДЕЛИ: Пригожин и Беглов, сокращение бюджета на метро, расширение платной парковки

Инкогнито, или Кухня без прикрас с господином Б.

Ресторан Paseo del Prado

Любой ценой

Кто поможет лапте завоевать популярность среди россиян

Давайте обсудим

Мария Евневич: О планах Максидома, студентах СПбГУ, жизни в коммуналке, дедушкиной фамилии

Недвижимость

Спрос на аренду жилья в России сократился на 17%

 

Проекты

Популярное

 

  1. Главная
  2. Программы
  3. Автотехнологии

Аналитическое агентство «Автостат» опубликовало ежегодный отчет сохранности остаточной стоимости подержанных автомобилей, который в этом году выглядит особенно любопытно. Главная причина заключается в небывалом росте цен на машины. Практически все, кто успел купить железного коня в 2018-2019 году, сегодня могут неплохо заработать на его перепродаже. Рассказываю, кому повезло больше остальных.

Фото: Автостат

Читайте также

Итак, рейтинг «Автостат» традиционно разделяет по классам. В самом недорогом сегменте лидирует Kia Rio. Люди, купившие машину 3 года назад, сегодня смогут продать ее на 7% дороже, чем отдавали за новую. Следом идет Renault Sandero: подержанный Логан-хетчбэк позволит заработать владельцу около 5%.

Единственной выгодной отечественной моделью в рейтинге стала Lada Largus, который за три года в цене не потерял ничего.

В С-классе самыми интересными оказываются исконные соперники — Volkswagen Golf и Toyota Corolla. Бэушные машины теперь стоят почти на 10% больше, чем когда-то просили за новые.

Ну а в среднем классе в лидерах ожидаемо Toyota Camry, которой в спину дышит Mazda 6. Обе прибавили по 8% к цене новых. А вот Passat в рейтинг прибыльных не попал, но продать трехлетку сегодня можно без потерь.

Ожидаемо в списке самых выгодных при перепродаже моделей лидирует любимая в России Toyota. Hilux, Fortuter и Land Cruiser позволят заработать минимум по 10%. Неплохо держатся корейцы: подержанные Creta, Tucson и Santa Fe за три года прибавили от 4 до 13% к цене новых.

В премиум-классе, который в цене теряет гораздо быстрее массовых моделей уже не так радостно. Самой выгодной покупкой оказался Porsche Cayenne. Трехлетние вседорожники сегодня можно продать почти на 15% дороже, чем просили за новый. Также выгодным вложением оказались модели Audi – кроссовер Q8, а также легковушки A4 и A5. В цене остается и Гелендваген, а вот остальные Мерседесы в стоимости в основном теряют.

Как ни странно, не попал в список выгодных вложений Lexus. В лучшем случае продать сегодня подержанные трехлетние японские кроссоверы получается за те же деньги, что когда-то стоили новые.

Увы, любопытный рейтинг «Автостата» – не повод для радости. Новые машины на текущий момент подорожали настолько, что отбить эти деньги не получится. Даже если удастся продать ликвидный трехлетний Cayenne даже на 20% дороже первоначальной цены, доплатить за новый придется минимум вдвое больше. Так что продавать хорошие машины сегодня не торопятся даже те, у кого такие деньги есть.

Автор: Илья Огородников

Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Комментарии на сайте работают в режиме премодерации. В связи с этим их появление на сайте будет занимать некоторое время. Немедленно высказать свое мнение по любой теме вы можете в наших группах Facebook, ВКонтакте и Twitter.

Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Самые выгодные в эксплуатации автомобили (22 фото)

Агентство Kelley Blue Book опубликовало рейтинг самых экономичных в эксплуатации машин на примере США. При составлении каталога Total Cost of Ownership Awards, куда вошли автомобили 22-х различных автомобильных классов, учитывались амортизация, стоимость топлива, страховки, приобретения в кредит, обслуживания, средний налог c продажи и стоимость регистрации за пять лет владения для всех моделей выпуска 2014 года. Также агентство подсчитало стоимость эксплуатации автомобиля на одну милю (в среднем $0,6 на милю или $9,122 в год).
Среди популярных моделей и машин премиум-класса класса самые низкие общие эксплуатационные расходы оказались у Lexus и Mazda. Так, у Mazda низкие средние цены на новые автомобили, невысокие затраты на топливо и страховку. Lexus – самый оптимальный бренд премиум-класса по расходам на ремонтное обслуживание, топливо и страховку. 13 из 22 автомобилей в списке КВВ — американских производителей. И самым цитируемым тут оказался General Motors – восемь моделей.
Крохотный Chevrolet Spark получил сразу две награды: за модель с версией усиленного движка в категории малогабаритных автомобилей и полностью электрический Spark-EV в классе заряжаемых автомобилей. Среди остальных победителей в категории «экономия на расходах» — компактная Toyota Corolla, Honda Accord и полноразмерные седаны Chevrolet Impal, а также кроссоверы Jeep Patriot, Mitsubishi Outlander и Ford Explorer. Среди спортивных моделей победителем стал Ford Mustang, самой экономичной среди машин топ-класса оказался двухдверный Audi A5.
Согласно расчетам, в среднем новый автомобиль за пять лет эксплуатации дешевеет до 39,7% своей первоначальной стоимости. Так, например, купленная за $50 000 в 2014 году машина через пять лет в среднем будет стоить около $19 850. Но если речь идет о экономной модели из списка Total Cost of Ownership Awards, то за пять лет она сохранит владельцу дополнительно 5% от своей стартовой цены, то есть около $1600.
Самые экономные в эксплуатации автомобили
Chevrolet Spark
 

Класс: А-класс (малогабаритные автомобили)

Рекомендованная производителем цена: $12 170
 
Toyota Corolla

Класс: компактный автомобиль

Рекомендованная производителем цена: $16 800
Hyundai Veloster Turbo

Класс: спортивный компактный автомобиль

Рекомендованная производителем цена: $21 300
Honda Accord

Класс: среднеразмерный седан

Рекомендованная производителем цена: $21 955
Chevrolet Impala

Класс: полноразмерный седан

Рекомендованная производителем цена: $26 860

Buick Verano

Класс: начальный премиум

Рекомендованная производителем цена: $23 700
Audi A5

Класс: премиум

Рекомендованная производителем цена: $39 000
Lexus LS

Класс: люксовый автомобиль

Рекомендованная производителем цена: $72 140
Ford Mustang

Класс: спортивный автомобиль

Рекомендованная производителем цена: $22 510
Chevrolet Camaro SS/ZL1

Класс: pony car

Рекомендованная производителем цена: $33 355
Toyota Prius c

Класс: гибридный автомобиль

Рекомендованная производителем цена: $19 080
Chevrolet Spark EV

Класс: электрокар

Рекомендованная производителем цена: $$26 685
Jeep Patriot

Класс: компактный внедорожник/кроссовер

Рекомендованная производителем цена: $15 995
Mitsubishi Outlander 2013

Класс: средний внедорожник

Рекомендованная производителем цена: $22 995
Ford Explorer

Класс: полноразмерный внедорожник

Рекомендованная производителем цена: $30 015
Buick Encore

Класс: компактный внедорожник/кроссовер премиум-класса

Рекомендованная производителем цена: $24 160
Lincoln MKX

Класс: средний внедорожник премиум-класса

Рекомендованная производителем цена: $38 575
Buick Enclave

Класс: полноразмерный внедорожник премиум-класса

Рекомендованная производителем цена: $38 740
Toyota Tacoma

Класс: средний пикап

Рекомендованная производителем цена: $18 125
GMC Sierra 1500 Regular Cab

Класс: полноразмерный пикап

Рекомендованная производителем цена: $26 075
Dodge Grand Caravan

Класс: минивэн

Рекомендованная производителем цена: $20 395
Lexus RX 450h

Класс: гибридный внедорожник

Рекомендованная производителем цена: $46 410
При поддержке — вечеринка в стиле вамп

Ferrari был самым прибыльным производителем в 2021 году с большим отрывом

08 апреля 2022 г. , 19:40 по восточноевропейскому времени функция появилась в европейских изданиях Motor1.com. Таким образом, стоимость на изображениях указана в евро. Там, где это применимо в тексте статьи, мы конвертировали евро в валюту США.

Беспрецедентные вызовы, с которыми столкнулась автомобильная промышленность в 2021 году, привели к беспрецедентному финансовому результату для большинства OEM-производителей из Европы, США, Японии и Южной Кореи. Это первый и, возможно, самый удивительный вывод из подробного изучения финансовых отчетов за 19производителей автомобилей по всему миру. Машин было продано меньше, чем до пандемии, но прибыль все равно выросла.

Согласно финансовой отчетности Aston Martin, BMW Group, Daimler, Ferrari, Ford, Geely Group, General Motors, Honda, Hyundai Motor Group, Isuzu, Mazda, Renault-Nissan, Stellantis, Subaru, Suzuki, Tata Group, Tesla , Toyota и Volkswagen Group выручка составила $1,89 трлн. Это на 13% больше, чем в 2020 году, но на 6% меньше, чем в 2019 году. . Интересно, что общее количество проданных единиц не соответствовало той же схеме.

В 2021 году эти компании продали 69,54 млн автомобилей, что на 2 процента больше, чем в 2020 году, и на 14 процентов меньше, чем в 2019 году. Это означает, что автопроизводители повышали цены или снижали скидки в течение года. Эта причудливая тенденция отношения проданных единиц к прибыли частично объясняется отсутствием новых автомобилей из-за нехватки чипов. Меньшее количество доступных автомобилей в сочетании с более высоким спросом после блокировки COVID привели к росту цен.

Действительно, средний доход на единицу продукции, проданной в 2021 году, составил 27 270 долларов США, что на 11 процентов больше, чем в 2020 году, и на 10 процентов больше, чем в 2019 году. . Несмотря на влияние пандемии на мировую экономику и последующие проблемы с цепочками поставок, затрагивающие автомобильную промышленность, эти 19 OEM-производителей заработали больше денег, чем в 2020 году и в 2019 году. Прибыль, полученная от операций компаний (общая выручка за вычетом производственных затрат и продаж/административных расходы) составили $143,97 миллиардов в 2021 году.

Другими словами, на каждые 100 долларов продаж этим компаниям удалось сохранить 7,60 долларов прибыли.

В отличие от этого, в 2020 году эта цифра составляла всего 3,60 доллара на каждые 100 долларов продаж. Вероятно, это отражает разгар пандемии в 2020 году, поскольку в 2019 году операционная прибыль составляла 5,10 доллара на 100 долларов. Увеличение также выглядит впечатляющим, если сравнить общую операционную прибыль с общим количеством проданных автомобилей.

Таким образом, с точки зрения прибыли на проданный автомобиль, она упала с 1270 долларов США за автомобиль в 2019 году.до 892 долларов в 2020 году, а затем взлетел до 2069 долларов в прошлом году.

Сосредоточение внимания на внедорожниках и электромобилях помогло этим OEM-производителям компенсировать большие потери, связанные с другими транспортными средствами внутреннего сгорания, такими как седаны. По мере того, как поставки полупроводников сокращались, они брали то, что было доступно, и перекачивали его в самые прибыльные модельные ряды автомобилей, поддерживая работу этих сборочных линий, в то время как другие менее прибыльные модели увядали.

Ferrari — дойная корова отрасли

Среди всех брендов Ferrari продолжает оставаться самым прибыльным автопроизводителем. Его операционная маржа увеличилась с 21,4% в 2020 году до 25,5% в прошлом году. Судя по цифрам, компания заработала поразительные 106 078 долларов за единицу, проданную в 2021 году. На очень далеком втором месте была Tesla, заработавшая 6,69 долларов.3 на транспортное средство.

Автор статьи, Фелипе Муньос, специалист по автомобильной промышленности JATO Dynamics.

Автор: Хуан Фелипе Муньос

Адаптировано: Кристофер Смит

Самые и наименее прибыльные автомобильные компании в 2020 году

2020 год стал беспрецедентным для всех, и он оказал огромное влияние на многие отрасли. В некоторых отраслях продажи взлетели до небес, поскольку люди застряли дома из-за блокировки COVID-19, в то время как другие отрасли сильно пострадали, и предприятия были вынуждены закрыться. Как жила автомобильная промышленность в то время, когда так много людей находились дома, а не ездили по дорогам? И какие автомобильные компании были более успешными, чем другие? Команда Alan’s Factory Outlet использовала данные из списка Fortune Global 500, чтобы определить, сколько прибыли заработали крупнейшие автомобильные компании в 2020 году, а также те, которые вообще не принесли прибыли.

Щелкните изображение, чтобы развернуть

Какая автомобильная компания была самой прибыльной в 2020 году?

Самой прибыльной автомобильной компанией в 2020 году была Toyota Motor Corporation, которая получила прибыль в размере 19,1 миллиарда долларов из 275,29 миллиарда долларов дохода компании за год. Прибыль Toyota в 2020 году была на 12,4% выше, чем в 2019 году, что является удивительным достижением в течение года, когда прибыль многих других ведущих автомобильных брендов резко упала.

Volkswagen и Toyota всегда лидировали по объему продаж, и каждый год они борются за звание лучшего производителя автомобилей. Volkswagen был единственной другой автомобильной компанией, которая приблизилась к Toyota по прибыли, заняв второе место с прибылью в 15,54 миллиарда долларов в 2020 году. Их годовой доход также был близок к доходу Toyota и составил 282,76 миллиарда долларов.

10 самых прибыльных автомобильных компаний в 2020 году

  1. Toyota Motor: 19,1 млрд. Долл. США
  2. Volkswagen: 15,54 млрд. Долл. США
  3. Общие двигатели: 6,73 млрд. Долл. США
  4. BMW: 5,5 млрд. Долл. США
  5. 9007 млрд. Долл.
  6. SAIC Motor: 3,71 миллиарда долларов
  7. Peugeot: 3,58 миллиарда долларов
  8. China FAW Group: 2,85 миллиарда долларов
  9. Daimler: 2,66 миллиарда долларов

Почему Toyota так популярна?

Неудивительно, что Toyota находится на вершине рейтинга, заработав наибольшую прибыль, даже в такой год, как 2020. Toyota является одним из ведущих автомобильных брендов, поскольку их автомобили известны своей надежностью и доступной ценой, а также стильно оформлен. Также известно, что они служат долго, что делает Toyota лучшим выбором для многих покупателей автомобилей.

Топовая модель автомобиля Toyota, Corolla, официально является самым продаваемым автомобилем в мире: с момента ее дебюта в 1919 году по всему миру было продано более 49 миллионов автомобилей.66. Однако Toyota Corolla — не единственная впечатляющая модель автопроизводителя. С помощью нашего собственного исследования мы обнаружили, что Toyota Camry была самой продаваемой моделью автомобиля в Соединенных Штатах каждый год с 1997 года, за исключением 2000 года, когда Honda Accord опередила Camry в качестве самой продаваемой модели года. Ежегодно в США продается в среднем 398 570 автомобилей Toyota Camry, что составляет 19% от 2,1 миллиона автомобилей Toyota, проданных в США в 2020 году. На американский автомобильный рынок приходится 22% от общего количества проданных автомобилей Toyota. по всему миру, так как глобальные продажи Toyota достигли более 90,5 миллиона автомобилей в 2020 году. В то время как мировые продажи автомобилей снизились на 10,5%, продажи автомобилей Toyota выросли, что помогло компании вернуть себе титул крупнейшего в мире производителя автомобилей у Volkswagen.

Какая автомобильная компания была наименее прибыльной в 2020 году?

Наименее прибыльной автомобильной компанией в 2020 году была Nissan, финансовый убыток которой составил 6,174 миллиарда долларов, что на 314,5% меньше прибыли, полученной в 2019 году. Пандемия COVID-19 повлияла не только на продажи Nissan, но и на рост затрат. таких материалов, как металл, и нехватка щепы были частично виноваты в том, что автомобильная компания не смогла получить прибыль. Tata Motors и Renault также получили отрицательную прибыль в 2020 году. Вам будет трудно найти один из этих двух борющихся брендов в гараже. Renault потеряла прибыль в размере 158 миллионов долларов, а Tata Motors потеряла 1,703 миллиарда долларов. Ford Motor и Mazda Motor также вошли в список наименее прибыльных автомобильных компаний в 2020 году с прибылью всего в 47 миллионов долларов и 112 миллионов долларов соответственно, что намного меньше, чем миллиарды долларов, которые обычно получают эти крупные автомобильные компании в годовой прибыли.

Наименее прибыльные автомобильные компании в 2020 году

  1. Nissan: -6,174 млрд. Долл. США
  2. Tata Motors: -1,703 млрд. Долл. США
  3. Renault: -158 млн. Долл. Автомобильные компании продемонстрировали самый большой рост прибыли с 2019 по 2020 год?

    Несмотря на то, что многие ведущие автомобильные компании испытывали трудности в 2020 году, другие преуспели и произвели больше автомобилей по сравнению с 2019 годом. У Hyundai Motor был отличный год, поскольку их прибыль увеличилась на колоссальные 86,5% по сравнению с прибылью, полученной в 2019 году.. Они заняли 11-е место в нашем списке с прибылью в размере 2,56 миллиарда долларов в 2020 году. Гигантский скачок прибыли Hyundai можно объяснить более низким ценовым диапазоном автомобильной марки, который многие покупатели автомобилей могут искать в это время финансовой неопределенности. Но не думайте, что более низкие цены означают экономию на стиле; Hyundai выпускает несколько свежих редизайнов некоторых из своих самых желанных моделей.

    У Tata Motors 2020 год тоже был лучше, хотя «лучше» не означает «хорошо». Хотя в 2020 году они потеряли более 1,7 миллиарда долларов, в 2019 году они фактически потеряли более 4 миллиардов долларов., что означает, что их прибыль увеличилась (точнее, их убытки уменьшились) более чем на 58% с 2019 по 2020 год.

    Автомобильные компании с наибольшим увеличением прибыли с 2019 по 2020 год : 58,69%

  4. Kia Motors: 49,2%
  5. Volvo: 32,4%
  6. Toyota Motor: 12,4%
  7. Subaru: 10%
  8. Volkswagen: 8,5%
  9. PEUGET: 7,4%
  10. 7%
  11. .

У каких автомобильных компаний произошло наибольшее снижение прибыли с 2019 годадо 2020?

Последствия трудностей 2020 года легко увидеть в автомобильной промышленности. В ходе нашего исследования мы обнаружили, что в период с 2019 по 2020 год прибыль большего числа лучших автомобильных брендов снизилась, а не увеличилась. У Ford Motor произошло самое большое снижение прибыли за два года, поскольку их прибыль в 2020 году была почти вдвое меньше, чем в 2020 году. прибыль, полученная в 2019 году. Ford получил прибыль всего в 47 миллионов долларов за год. В этот неспокойный год Mazda Motor показала себя лишь немного лучше: прибыль снизилась на 80,5%, а в 2020 году она получила всего 112 миллионов долларов. Сравните самое большое снижение прибыли среди некоторых крупнейших автомобильных компаний мира ниже.

Автомобильные компании с наибольшим падением прибыли с 2019 по 2020 год

  1. Ford Motor: -98,7%
  2. Mazda Motor: -80,5%
  3. Daimler: -68,9%
  4. 7

  5. Guangzhou Automotive Industry Group (GAC): -36,3%
  6. BMW: -34,5%
  7. Beijing Automotive Group (BAIC): -32,0%
  8. SAIC Motor: -31,9%
  9. Honda Motor: -23,8%
  10. Suzuki Мотор: -23,4%

Как пандемия повлияла на автопром?

Как видно из результатов нашего исследования, пандемия сыграла большую роль в том, насколько успешными оказались крупные производители автомобилей в 2020 году, особенно по сравнению с предыдущим годом. Одна из основных причин, по которой автомобильная промышленность так сильно пострадала от пандемии, заключается в том, что начало пандемии привело к закрытию многих предприятий, в том числе производителей автомобилей, чтобы замедлить распространение COVID-19. Поскольку автопроизводители закрывались на недели или месяцы, производство новых автомобилей резко останавливалось. Когда производители автомобилей смогли снова начать производство автомобилей, это произошло с гораздо меньшей рабочей силой из-за новых правил безопасности при пандемии, которые также повлияли на скорость, с которой новые автомобили снова начнут появляться на рынке.

В дополнение к нехватке персонала и уменьшению количества производимых автомобилей, прибыль автомобильной промышленности пострадала из-за проблем с поставками. Спрос на электронику резко вырос, поскольку многим людям нужно было покупать ноутбуки и серверы, чтобы работать или посещать школу из дома. Этот повышенный спрос привел к глобальной нехватке чипов и в конечном итоге оказал огромное влияние на автомобильную промышленность, поскольку чипы, необходимые для высокотехнологичных функций нового автомобиля, были недоступны. Еще одним ударом по автопроизводителям и их потребителям стал резкий рост цен на сталь, который привел к росту стоимости производства автомобилей и, в конечном счете, стоимости нового автомобиля; также пострадали автомобили класса люкс и автомобили для отдыха. В то время как эти факторы оказали негативное влияние на рынок новых автомобилей, индустрия подержанных автомобилей переживает бум: люди хотят быть в своем личном пузыре во время поездок на работу вместо того, чтобы пользоваться общественным транспортом, и они платят большие деньги за подержанный автомобиль. чтобы получить этот кусок ума.

Какие крупные автомобильные компании были самыми (и наименее) прибыльными в 2020 году?

.0179 $62.16
Rank Car Company 2020 Revenue (in Billions) 2020 Profits (in Billions) Change in Profits From 2019
1 Toyota Motor 275,29 $ 19,1 $ 12,40%
2 Volkswagen $282. 76 $15.54 8.50%
3 General Motors $137.24 $6.73 -16.00%
4 BMW $116.64 $5.5 -34.50%
6 Honda Motor $137.33 $4.19 -23.80%
  Volvo $45.69 $3.79 32.40%
7 SAIC Motor $122.07 $3.71 -31.90%
8 Peugeot $83.64 $3.58 7.40%
9 China FAW Group $89.42 $2.85 7.00%
12 Daimler $193. 35 $2.66 -68.90%
11 Hyundai Motor $90.74 $2.56 86.50%
10 Kia Motors $49.89 $1.57 49.20%
13 Subaru $30.76 $1.4 10.00%
14 Dongfeng Motor $84.05 $1.33 -17.00%
15 Suzuki Motor $32.09 $1.234 -23.40%
16 Zhejiang Geely Holding Group $47.89 $1.232 -37.40%
18 Beijing Automotive Group (BAIC) $72.55 $0.75 -32. 00%
17 Guangzhou Automobile Industry Group (GAC) $53.66 $0.565 -36.30%
19 Mazda Motor $31.55 $0.112 -80,50%
20 Ford Motor $ 155,90 $ 0,047 -98.7055 $ 0,047 -98.7055 $ 0,047 -98.7055 9047 -98,70% -$0.158 -104.00%
22 Tata Motors $37.24 -$1.703 58.69%
23 Nissan $90.86 — $6,174 -314,50%

Хотите разместить эту инфографику на своем веб-сайте? Вы можете скопировать приведенный ниже код и вставить его на свой сайт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *