Самые знаменитые мосты: Топ 10 самых знаменитых мостов мира

Содержание

Топ 10 самых знаменитых мостов мира

 

 

1. Мост Золотые Ворота (США)

Мост Золотые Ворот, это не самый большой мост в мире, ни самый значимый с архитектурной точки рения и тем более его историческая значимость сомнительна, но без сомнения, Мост Золотые ворота — является самым знаменитым и самым фотографируемым мостом в мире. Золотые ворота — это подвесной мост, охватывающий Золотые ворота, пролив между Сан-Франциско и округом Марин на севере. Благодаря архитектору Джозеф Б. Штраусу, чья статуя украшает южную смотровую площадку, для его строительства потребовалось всего семь лет, и он был завершен в 1937 году.

Мост Золотые Ворота в то время был самым длинным подвесным мостом в мире и является главной туристической достопримечательностью Сан-Франциско и Калифорнии. С момента его завершения длина пролета была превзойдена восемью другими мостами. Знаменитый красно-оранжевый цвет моста был специально выбран, чтобы сделать мост более видимым в густом тумане, который часто окутывает мост.

 

 

2. Понте-Веккьо (Италия)

Понте Веккьо, буквально «старый мост» — средневековый мост через реку Арно во Флоренции. Единственный флорентийский мост, который остался цел после Второй Мировой Войны. Мост славится тем, что вокруг него построены лавочки, как было распространено во времена Медичи. 

 

 

3. Тауэрский мост (Великобритания)

Потребовалось восемь лет, пять крупных подрядчиков и неустанный труд 1000 строительных рабочих каждый день, чтобы построить Тауэрский мост, являющийся на данный момент одним из символов Лондона. Два массивных причала были погружены в русло реки, чтобы поддержать строительство и более 11 000 тонн стали обеспечили основу для Башни и Прогулки. Этот каркас был одет в Корниш гранит и Портлендский камень, чтобы защитить подстилающую сталь и придать Мосту более благородный вид. 

 

 

4. Бруклинский мост (США)

Завершенный в 1883 году, Бруклинский мост соединяет Манхэттен и Бруклин, пересекает Ист-Ривер. В то время, когда его открыли, и в течение нескольких лет он был самым длинным подвесным мостом в мире. Бруклинский мост является знаковой достопримечательностью и одним из символов Нью-Йорка. В 1964 году мост был внесён в список Национальных Исторических достопримечательностей США. Мост имеет широкую пешеходную дорожку, открытую для пешеходов и велосипедистов. Эта дорожка приобретает особое значение в трудные времена, когда обычные средства пересечения Ист-Ривера стали недоступными, как это произошло во время нескольких отключений электричества и наиболее известных после терактов 11 сентября 2001 года.

 

 

5. Карлов мост (Чехия)

В 1357 году Карл IV поручил Петру Парлеру (архитектору Собора Святого Вита) заменить мост Джудит-Хевти 12-го века, который был смыт наводнениями в 1342 году.  Новый мост был завершен в 1390 году и назван Карловым мостом. 

Карлов мост украшен 30 статуями на парапетах с обеих сторон. Большинство из них были размещены там между 1706 и 1714 годами. Первый крест был поставлен на Карловом мосту в 14-м веке. Статуя Брунсквика была установлена ​​там до 1503 года, но сохранился только пьедестал. Его можно увидеть в Национальном музее, а на Карловом мосту есть реплика. Самая старая сохранившаяся статуя — святой Иоанн Непомуцкий с 1683 года, новейший — святой Кирилл и Мефодий с 1928 года. Несколько статуй были повреждены наводнениями в течение столетий. В основном они были размещены в другом месте, а реплики установлены на мосту.

Карлов мост — это самый знаменитый каменный готический мост в мире, он пересекает реку Влтава в Праге, Чешская Республика. Сегодня это одна из самых посещаемых достопримечательностей в Праге с художниками, уличными музыкантами и другими лицедеями выступающими на этом мосту. 

 

 

6. Мост Юнцзи (Китай)

Мост Юнцзи (также известный как Мост ветра и дождя) был построен в 1916 году, мост находится в Чэньяне, в автономном округе Саньцзян народности дун близ Лючжоу, в Гуанси-Чжуанском автономном районе Китая. Он является самым известным среди мостов в регионе меньшинства Донг в Китае. Мост простирается через реку Линьси и построен из дерева и камня без гвоздей или заклепок и является самым большим из всех ветровых и дождевых мостов в мире. 

Мост Юнцзи имеет две платформы (по одной на каждом конце моста), 3 причала, 3 пролета, 5 павильонов, 19 веранд и три этажа. Причалы выполнены из камня, верхние конструкции в основном деревянные, а крыша покрыта плиткой. Мост имеет деревянные поручни с обеих сторон. Мост Юнцзи имеет общую длину 64,4 метра, а его коридор имеет ширину 3,4 метра. Чистая высота над рекой составляет около 10 метров. Мост Юнцзи расположен в Чэньяне и служит связующим звеном между двумя густонаселенными деревнями.

 

7. Мост Часовни (Швейцария)

Мост Часовни — это мост длиной 204 метра (670 футов), пересекающий реку Рейс в городе Люцерн, Швейцария. Это самый старый деревянный мост в Европе и одна из главных туристических достопримечательностей Швейцарии. Крытый мост был построен в 1333 году и его основное предназначение состояло в защите Люцерна от атак. Сейчас внутри моста выставлена серия картин XVII века, изображающая события из истории Люцерна. Большая часть моста и большинство этих картин было уничтожено в 1993 году в результате пожара, но его быстро восстановили.

 

 

8. Алькантарский мост (Испания)

Пересекая реку Тахо рядом с испанским городом Алькантара, мост Алькантара является шедевром древнего римского зодчества. Мост был построен между 104 и 106 годами нашей эры по приказу римского императора Траяна, который был удостоен триумфальной арки в центре моста и небольшого храма на одном конце. Мост Алькантара имел чрезвычайно  удачное стратегическое положение и в результате его довольно часто пытались уничтожить. Мавры уничтожили самую маленькую арку с одной стороны в 1543 году, в то время как вторая арка с другой стороны была повреждена испанцами в 18-м веке, чтобы остановить португальцев. Но несмотря на это, мост великолепно сохранился до нашего времени.

 

 

9. Харбор-Бридж (Австралия)

Харбор-Бридж или Сиднейский мост, также ласково называемый местным населением — «Плечики для одежды» из за своей характерной формы, был открыт 19 марта 1932 года премьером Австралии Джеком Лангом, после шести лет строительства. Мост содержит 6 миллионов ручных заклепок. Площадь поверхности, равна площади 60 спортивных полей. Мост имеет огромные шарниры, чтобы поглотить расширение, вызванное горячим солнцем Сиднея. Сиднейский мост имеет одно характерное отличие от большинства других мостов, на него можно забраться, взойдя с экскурсией на Юго-Восточный Пилон, откуда открывается прекрасный панорамный вид на Сидней, а возможности для фотографов просто фантастичны.

Харбор-Бридж является одним из самых известных и фотографируемых достопримечательностей Австралии. Это крупнейший в мире (но не самый длинный) стальной арочный мост с вершиной моста, высотой в 134 метра над гаванью Сиднея. 

 

 

10. Виадук Мийо (Франция)

С высотой 343 метров, Виадук Мийо известен как самый высокий мост в мире. Он также известен своим дизайном, который считался невозможным до его создания, а также одним из величайших достижений в области техники и архитектуры. Разработанный Мишелем Вирлоге и Норман Фостером, Виадук Мийо был построен примерно за 3 года, на что потратили 394 миллиона евро. 

 

 

 Путеводитель: Топ 10 самых красивых средневековых городов Франции

Самые знаменитые мосты мира. Краткий справочник необходимых знаний

Самые знаменитые мосты мира

Акаси-Кайкё — самый длинный подвесной мост и самый высокий мост в мире. Находится в Японии, пересекает пролив Акаси и соединяет города Кобе и Авадзи. Высота главного пролета — 297 м, общая длина моста — 3911 м.

Бруклинский мост — один из старейших подвесных мостов США. Соединяет районы Бруклин и Манхэттен в Нью-Йорке, пересекая пролив Ист-Ривер. Был открыт в 1883 году; на момент основания он был крупнейшим подвесным мостом в мире. Бруклинский мост — первый в мире, в конструкции которого использовались стальные прутья.

Виадук Мийо — вантовый дорожный мост, проходящий через долину реки Тарн вблизи города Мийо в южную Францию. Авторами проекта моста являются французский инженер Мишель Вирложо, известный проектом второго по протяженности вантового моста в мире — моста Нормандия, и английский архитектор Норман Фостер, являющийся также автором проектов аэропорта в Гонконге и реставрации здания Рейхстага в Берлине. Это самый высокий транспортный мост в мире, одна из его опор имеет высоту 341 м — немного выше, чем Эйфелева башня. Мост был торжественно открыт 14 декабря 2004 года.

Дворцовый мост — разводной чугунный мост через Неву в Санкт-Петербурге. Соединяет центральную часть города (Адмиралтейский остров) и Васильевский остров. Находится на оси Дворцового проезда и Биржевой площади. Длина моста — 260,1 м, ширина — 27,8 м. Состоит из пяти пролетов. Разведенный двукрылый центральный пролет Дворцового моста — один из символов Санкт-Петербурга.

«Золотые ворота». Находится в Сан-Франциско, США; перекинут через одноименный пролив. Открыт в 1937 году. Относится к типу висячих мостов, сооружен из стали. Высота основного пролета — 230 м, длина основного пролета — 1280 м, общая длина — 1970 м. Около тридцати лет «Золотые ворота» занимал первое место в списке крупнейших мостов мира. За более чем 70 лет, прошедших с момента его открытия, мост стал, возможно, самым узнаваемым из символов Сан-Франциско. Печально известен как «мост самоубийц» — уже более тысячи человек покончили с собой, спрыгнув в воду с этого моста.

Карлов мост — арочный готический мост, украшенный барочной скульптурой, через реку Влтава в Праге, Чехия. Сохранился со Средних веков, известен благодаря башням на входе на мост и украшающим мост тридцати скульптурам.

Мост Ататюрка — первый висячий мост через Босфор, соединяет азиатскую и европейскую части Стамбула, Турция. Был открыт в 1973 году к 50-летию Турецкой Республики. Проход пешеходов запрещен в связи с тем, что мост неоднократно пытались использовать для совершения самоубийств.

Мост Вздохов — арочный мост в стиле барокко. Перекинут через Дворцовый канал в Венеции, Италия, и соединяет Дворец дожей (в котором располагался суд) и тюрьму. По легенде, название моста происходит от вздохов осужденных, которые, проходя по мосту, бросали свой последний взгляд на Венецию.

Тауэр-бридж — разводной мост через Темзу в Лондоне, Великобритания, открыт в 1894 году. Знаменит благодаря двум башням высотой по 65 м каждая.

У Байн — самый большой в мире деревянный мост длиной более 2 км через озеро между городом Мандалай и предыдущей столицей Анарапурой в Бирме.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Самые знаменитые мосты мира | Мосты

Мост – символ, сооружение, соединяющее два берега, два мира, два начала. Он – венец конструкторской мысли, воплощающийся порой в самые неожиданные, шокирующие и нетрадиционные формы. Про «самые-самые» мосты читайте в обзоре «Собственника».

Фото: Gettyimages

Листая книгу Гиннеса

Основными параметрами моста являются длина, высота, ширина и прочность. Такое прозаичное «техническое» начало может иметь весьма интересное продолжение, если воочию увидеть хотя бы один из мостов, достигающих максимального значения этих характеристик. Например, самый длинный мост, соединяющий берега озера Понтчартрейн, построенный в 1969 году. Всего 38 километров над зеркальной гладью – и вы попадаете из города Мандевилл в Метайри. Что поражает больше всего, так это удивительное ощущение бесконечности: оглядываешься назад – и не видишь края, смотришь вперед – и там одна неизвестность…

Помимо просто самого длинного моста есть еще и самый длинный подвесной мост Акаши – Кайкио протяженностью 1991 метр, соединяющий острова Авадзи и Хонсю. Долгое время он же считался и самым высоким. Высота наибольшего пролета составляет 297 метров. Но за минувшие с открытия моста семь лет техническая мысль пошла далеко. И вот уже этот титул носит совершенно необыкновенный мост во Франции.

Открытый в 2004 году виадук le Viaduc de Millau мог спроектировать кто угодно, но только не француз! Именно британский архитектор Норман Фостер взял на себя смелость построить в этой стране сооружение выше Эйфелевой башни. Высота одной из опор моста составляет 341 метр. Впрочем, это и неудивительно, ведь архитектор работал по контракту с компанией «Эйфаж груп», которая в свое время создала знаменитый символ Франции. Вантовый виадук Мийо длиной в 2,46 километра позволяет пересечь долину реки Тарн довольно быстро, хотя и не бесплатно: в зависимости от типа автомобиля водителям придется заплатить от 4,90 до 6,60 евро за проезд. Глядя на диковинное сооружение, перекинутое на холмистой, но вполне пригодной для строительства дорог местности, многие удивляются: неужели нельзя было пустить трассу по земле? На самом деле виадук позволяет не только сэкономить время, но и сохранить спокойствие в тихом городке, расположенном в долине. Конечно, местных жителей совсем не обрадовали бы стройка, а затем и трасса под окнами – уж лучше над.

Если говорить о ширине, нельзя не упомянуть мост в гавани Сиднея. Чтобы перейти его поперек, придется преодолеть 48 метров. Если, конечно, вы захотите пересечь восемь автомобильных полос, два железнодорожных пути, пешеходную зону и даже велосипедную дорожку.

Мосты-знаменитости

Есть и такие мосты, которые не входят в список архитектурных рекордов. Относятся к ним, скорее, как к живым существам, хранителям городов и рек. Это просто самые известные мосты в мире. И, конечно, самые красивые.

Популярность пражского Карлова моста можно было бы списать на его центральное расположение. На самом деле он является не только главной достопримечательностью города, но и настоящим учебником истории. Каждая эпоха добавляла что-то свое в архитектурный ансамбль моста.

Начнем с того, что удивительный мост построен… на молоке и яйцах, которые свозили со всей страны. А первый камень моста заложил сам Карл IV. Через четыре столетия появились знаменитые статуи, по которым, как по книге, можно изучать славные чешские сказания и легенды. Пожалуй, наиболее популярной остается статуя Яна Непомуцкого. Королевский священник отказался открыть Вацлаву IV тайну исповеди его коронованной супруги, за что и был сброшен в реку с Карлова моста, на который спустя века вернулся в виде скульптуры.

Бруклинского моста могло бы и не быть, если бы не ледяная стихия. Инженеру Джону Ройблингу, создателю моста через Ниагарский водопад, понадобилось десять лет, чтобы убедить городские власти в необходимости этого сооружения. Градоначальники оставались непреклонны, пока в 1867 году Ист-ривер не покрылась толстым слоем льда, и движение грузовых и пассажирских паромов – главных «конкурентов» будущего моста – оказалось невозможным. Увы, закончить строительство пришлось уже не самому Джону, а его сыну Вашингтону. Джон Ройблинг трагически погиб в 1869 году: паром врезался в леса, на которых находился инженер. Но и Вашингтону пришлось претерпеть немало страданий на этом поприще: он заболел кессонной болезнью (которая, кстати, была открыта именно во время строительства Бруклинского моста – ее симптомы появились у рабочих, которых опускали в водонепроницаемых кессонах на дно реки для сооружения фундамента). Продолжая руководить процессом из собственной спальни, Ройблинг–младший наблюдал за рабочими в мощный телескоп. На открытии моста он так и не появился: за долгие годы строительства, серьезно подкосившие его здоровье, он возненавидел свой проект и все, что было с ним связано.

Наверное, нет школьника, который не выучил бы наизусть историю London Bridge – знаменитого моста столицы Туманного Альбиона. Не менее известны и «Золотые Ворота» в Сан-Франциско. А некоторых городах и вовсе, кажется, мостов больше, чем улиц. Например, в Венеции их четыреста, а Санкт-Петербурге и его пригородах – пятьсот. И каждый из них заслуживает отдельной истории. Впрочем, как и любой, даже самый незамысловатый мостик над деревенской речушкой, ведь зачастую именно он становится свидетелем наших тайн и вех нашей жизни.

Похожие статьи

Знаменитые мосты США

На территории Соединенных Штатов Америки построены тысячи мостов по которым проходят люди, проезжают автомобили и поезда. Каждый мост имеет ряд уникальных особенностей. Сайт «Все о США» предлагает Вашему вниманию 20 самых интересных мостов Америки. Какими-то определенными критериями при отборе мостов мы не руководствовались, однако учитывали возраст моста, его архитектуру, длину и высоту. Вы узнаете какой самый высокий мост США, самый длинный мост США, самый красивый мост США, а также увидите великолепные фотографии знаменитых мостов Америки. Познакомившись с двадцатью красивейшими мостами США, Вы наверняка отметите некоторые из них как следующую цель Вашего путешествия.

 

 

Мост Саншайн Скайуэй им. Боба Грэма (Bob Graham Sunshine Skyway Bridge) — штат Флорида

Железобетонный вантовый мост Саншайн Скайуэй им. Боба Грэма проходит через залив Тампа. Общая длина моста составляет 21877 футов (6668 м), длина основного пролета — 366 метров, высота конструкции моста — 131 метр. Мост является частью шоссе I — 275 (SR 93) и US 19 (SR 55) и соединяет города Сент-Питерсберг и Терра Сейя. Строительство моста началось в 1982 году, а завершилось 7 февраля 1987 года. Общая стоимость моста составила 244 миллиона долларов. Имя Боба Грэма, губернатора Флориды, было добавлено к названию моста в 2005 году.

 

Мемориальный мост Делавэра (Delaware Memorial Bridge)  Нью-Кастл, штат Делавэр — Пеннсвиль Тауншип, штат Нью-Джерси

Мемориальный мост Делавэра состоит из двух равных пролетов. Мост был открыт в 1951 году, на тот момент мост состоял из одного пролета. В 1968 году к мосту была пристроена еще одна часть. Длина моста составляет — 3281 метр (восточный пролет) и 3291 метр (западный пролет), ширина — 18 метров, как восточного, так и западного пролетов.

 

Мост Джорджа Вашингтона (George Washington Bridge) — Нью-Йорк, Нью-Джерси

Висячий мост Джорджа Вашингтона является вторым, после Бруклинского, мостом, который стремятся увидеть гости Нью-Йорка. Мост пересекает реку Гудзон и соединяет Нью-Джерси с Манхеттеном. Мост является двухуровневым, хотя на момент открытия в 1931 году, имел только 1 уровень. Длина моста — 1450 метров, длина основного пролета — 1067 метров, ширина — 36 метров, количество полос — 14.

 

Королевский мост Джорджа (Royal Gorge Bridge) — Кэнон-Сити, штат Колорадо

Висячий Королевский мост Джорджа или Ройал Джордж Бридж является туристической достопримечательностью Кэнон-Сити, штат Колорадо. Мост построен на высоте 955 футов (291 метр) над рекой Арканзас и является самым высоким мостом в США. С 1929-го по 2001 год Королевский мост считался самым высоким в мире, пока этот титул не перешел к китайскому мосту Лиугуандже (Liuguanghe). Длина моста 1260 футов (380 метров), ширина — 18 футов (5,5 метра). Стоимость строительства моста составила — 350 000 тысяч долларов.

 

Крытый железнодорожный мост Контукук (Contoocook Covered Railroad Bridge) — штат Нью-Гэмпшир

Крытый железнодорожный мост Контукук расположен в долине Контукук. Железнодорожная линия проходит через реку в деревне Контукук, штат Нью-Гэмпшир. Мост внесен в Национальный реестр исторических мест. Мост построен в 1849-50 годах и является старейшим железнодорожным мостом в США.

 

Мост Франкфорд Авеню (Frankford Avenue Bridge) — Филадельфия, штат Пенсильвания

Мост Франкфорд Авеню построен в 1697 году, расположен в Северо-Восточной части Филадельфии, является старейшим автомобильным мостом в США. Длина моста составляет 73 фута (22 метра).

 

Бруклинский мост (Brooklyn Bridge) — Нью-Йорк, штат Нью-Йорк

Бруклинский мост является одним из старейших висячих мостов в США. Построенный в 1883 году, мост проходит через реку Ист-Ривер и соединяет Манхэттен с Бруклином. До 1903 года Бруклинский мост являлся самым длинным висячим мостом в мире. С момента открытия, мост стал символом Нью-Йорка, а в 1964 году ему был присвоен статус Национального исторического памятника. Длина моста — 1825 метров, основной пролет — 486 метров, ширина — 26 метров. Подробно о строительстве Бруклинского моста читайте здесь.

 

Мост дьявольский локоть (Devil’s Elbow Bridge) — Пуласки Сити, штат Миссури

Мост дьявольский локоть является одной из достопримечательностей легендарного шоссе 66. Свое название знаменитый мост получил из-за своего характерного изгиба похожего на локоть. Строительство моста началось в 1923 году. В настоящее время мост закрыт и прибывает в аварийном состоянии.

 

Мосты Навахо (Navajo Bridges) — штат Аризона

Мосты Навахо пересекают реку Колорадо в районе мраморного каньона. 1-й мост был построен в 1929 году, а второй спустя 66 лет — в 1995 году. В настоящее время мосты-близнецы являются единственной переправой через реку Колорадо в радиусе 500 километров. Длина мостов — 254 метра (1-й мост), 277 метров (2-й мост). Ширина мостов — 5,5 метров (1-й мост), 13 метров (2-й мост).

 

Маккинак (Mackinac Bridge) — Макино сити, штат Мичиган

Мост Маккинак является третьим по длине висячим мостом в мире и самым длинным висячим мостом в западном полушарии. Общая длина моста составляет 26372 фута (8038 метров), длина подвесной части моста (в том числе креплений) составляет 8614 футов (2626 метров). Т.к. висячие мосты движутся (шатаются) под воздействием ветра и изменения температуры, центральная площадка моста Маккинак может отклонятся на 35 футов (10,6 метров) от своего стандартного положения. Мост Маккинак также называют «Большим Маком» и «Майти Маком». Строительство моста началось в 1954 году, а открытие состоялось 1 ноября 1957 года.

 

Фрэнсис Скотт Ки бридж (Francis Scott Key Bridge) — Вашингтон, округ Колумбия

Фрэнсис Скотт Ки более известный как мост Ки, является шестиполосным железобетонным арочным мостом проходящим через реку Потомак. Мост соединяет Рослин и Арлингтон, штат Виргиния. Строительство моста Ки завершено в 1923 году. Мост Ки является старейшим мостом Вашингтона. Длина моста составляет 1701 фут (518,5 метров).

 

Мост Клейборн Пелл (Claiborne Pell Bridge) — Ньюпорт, штат Род-Айленд

Висячий мост Клейборн Пелл также из вестный как Ньюпортский мост, соединяет города Ньюпорт и Джеймстаун. Общая длина моста — 11248 футов (3428 метров), ширина — 48 футов (15 метров).

 

Семимильный мост (Seven Miles Bridge) — штат Флорида

Семимильный мост соединяет полуостров Флориду с архипелагом Флорида Кис. Этот мост очень популярен среди туристов. Строительство моста проходило с 1909-го по 1912 год, а в 1982 году, после реконструкции, мост был открыт для движения автомобилей. Сегодня мост в основном используется в качестве рыбацкой пристани. Обидно, но мост распадается быстрее, чем штат Флорида может позволить себе ремонтировать его. Длина моста — 6,76 миль (10887 метров), ширина — 11,5 метров.

 

Мост Золотые Ворота (Golden Gate Bridge) — Сан-Франциско, штат Калифорния

Висячий мост Золотые Ворота проходит через тихоокеанский залив именуемый Золотыми воротами. Мост связывает Сан-Франциско и округ Марин. Мост является одним из самых известных символов не только Сан-Франциско, но и США. Длина моста составляет 2737 метров, высота опор — 227 метров. Строительство моста началось в 1933 году, а открытие состоялось 27 мая 1937 года. Мост был признан одним из чудес инженерии. Мост Золотые ворота притягивает не только путешественников, но и самоубийц, по неофициальным данным за 78-летнию историю моста, с него спрыгнули более 1300 человек.

 

Читайте статью: Золотые Ворота — стальная нить в туманах Сан-Франциско

 

Мост Нью Ривер Джордж (New River Gorge Bridge) — штат Виргиния

Мост Нью Ривер Джордж пересекает одноименную реку. Открытие моста состоялось 22 октября 1977 года. Мост является 3-м по высоте в Соединенных Штатах Америки. Этот мост известен также тем, что на нем проводятся состязания по Банджи Джампингу. Длина моста — 924 метра, ширина — 21,1 метр.

 

Мост Коронадо (Coronado Bridge) — Сан-Диего, штат Калифорния

Автомобильный мост Коронадо можно считать визитной карточкой Сан-Диего. Мост соединяет город Сан-Диего и остров Коронадо. Высота моста — 61 метр, что позволяет проходить под ним огромным лайнерам. Мост открыт 3 августа 1969 года. Длина моста — 2,1 мили (3,4 км). Стоимость моста составила 48 миллионов долларов.

 

Мост Верразано-Нэрроуз (Verrazano-Narrows Bridge) — Нью-Йорк, штат Нью-Йорк

Автомобильный двухуровневый мост Верразано считается одним из крупнейших висячих мостов в мире. Мост соединяет районы Нью-Йорка — Бруклин и Статен-Айленд. Строительство моста длилось в течение 5 лет с 1959-го по 1964 год. Открытие моста проходило в 2 этапа, 21 ноября 1964 года состоялось открытие верхнего уровня, а 5 лет спустя — 28 июня 1969 года был открыт второй уровень. Мост назван в честь Джованни да Верразано — первого европейца ступившего на землю Нью-Йорка. Длина моста — 4260 футов (1298 метров).

 

Вудсток Миддл Бридж (Woodstock Middle Bridge) — Вудсток, штат Вермонт

Крытый мост Миддл Бридж расположен в городке Вудсток, штат Вермонт. Мост открыт в 1969 году. Длина моста — 139 футов (42,3 метра), ширина — 14,3 фута (4,35 метра).

 

 

Мосты через Чесапийский залив (Chesapeake Bay Bridge) — штат Мэриленд

Два автомобильных моста проходящих через Чесапийский залив соединяют Восточные и Западные берега штата Мэриленд. В 1952 году был открыт 1-й мост, по которому в настоящее время транспорт движется в восточном направлении. В 1973 году был построен второй мост, по которому транспорт движется на Запад. Длина мостов — 22790 футов (6946 метров), ширина восточного моста — 28 футов (8,5 метров), западного — 38 футов (11,6 метров).

 

Мост Астория-Меглер (Astoria-Megler Bridge) — штат Орегон, штат Вашингтон

Огромный мост пересекает реку Коламбия и соединяет два штата Орегон и Вашингтон. Открытие моста состоялось 29 июля 1966 года. Длина моста — 21474 фута  (6545 метров), ширина — 28 футов (8,5 метров).

 

Знаменитые мосты | EuroPuzzle

мост Алькантара, Толедо Испания

Капитальные мосты начали строить еще в античном мире. Особенно преуспел в этом Древний Рим. До наших дней сохранились около трех сотен римских мостов, которые до сих пор используются по назначению. Почти все они представляют арочную каменную конструкцию. Один из самых древних римских мостов Алькантара в Толедо через реку Тахо. Его построили в 98-106 годах архитектор Гай Юлий Лацер. Пролет средней арки 15 метров.

Карлов мост в Праге, Чехия.

 

Карлов мост Прага

 Он был заложен в 1357 году королем Карлом IV.  конструкция моста представляет собой 16 опорных баков, соединенных арочными пролетами.  Его длина 516 метров,  ширина около 10 метров. Мост был открыт королем 9 июля 1357 г. в 5часов 31 минуту. Такая точность объясняется тем, что в этот момент Солнце совпало с Сатурном, а согласно средневековой астрономии это предвещало благополучие. Так же прослеживается магия чисел — дату можно прочитать в двух направлениях: сначала и с конца — 1357. 9.7.5.31.

 

Карлов мост Прага

Мост и вправду благополучно сохранился до наших дней. В 1683 году вдоль него с двух сторон были установлены скульптуры, иллюстрирующие историю Праги. Украшение мостов скульптурами вскоре стало в Европе всеобщим явлением. К числу подобных мостов относятся несколько мостов в Париже, самый роскошный среди них — мост Александра III.

Мост Риальто в Венеции, Италия.

 

мост Риальто Венеция

Это один из самых знаменитых обитаемых мостов мира, долгое время был единственным каменным мостом через Большой канал. Мост был построен в 1588-1591 годах Его длина 48, ширина 22, пролет единственной арки достигает 28 метров. В центральной части моста разместились 24 торговых лавки. Свое имя мост получил от названия старинного торгового места, где поселились первые жители Венеции. С него открывается потрясающий вид на Большой канал.

Мостик Палача в Нюрнберге (Максбрюкке)Германия.

 

мост Плача Нюрнберг

Это средневековый фахверковый дом вместе с мостом длиной 48 метров и водонапорной башней. Есть предание. что близкие осужденных приходили на мостик, что бы уговорить палача уменьшить страдания приговоренного к смерти.

Мост Штайнерн Прунк в Регенсбурге (Германия).

 

Мост Штайнерн Прунк, Регенсбург

Этот мост считается самым старым каменным арочным мостом средневековья. Он построен в 1146 году через реку Дунай. Состоит из 16 арок и длина всего моста около300 метров. Опоры установлены на искусственных каменных островах. Более 700 лет мост оставался единственным в городе.

Авиньонский мост 1188г. через реку Рону является самым длинным арочным мостом средневековья. Его длина составляла 900 метров. До наших дней сохранились лишь 4 из 22 арок.

 

 

Авиньонский мост Франция

Знаменитые мосты средневековья можно дополнить красивейшим мостом во французском городе Каор.

Мост Валентре ( Франция)

 

мост Валентре Франция

Построенный в 15 веке, он впечатляет шестью арками и тремя квадратными башнями, возвышающимся над водой. Это не только мост, но и крепость: с двух сторон у него сооружены бойницы, что придает ему неприступный вид.

 

Аничков, Дворцовый, Банковский, Троицкий, Египетский и Эрмитажный.

Петр I мечтал превратить Санкт-Петербург в русскую Венецию, полагая, что передвигаться по водным каналам горожане будут на паромах, лодках, плавучих переправах. Но град Петра стал городом мостов. И у каждого из них — своя история. Вспомним некоторые из них с Натальей Летниковой.

Дворцовый мост

Дворцовый мост соединяет центр города и Васильевский остров. Его взметнувшиеся в небо чугунные пролеты на фоне Петропавловского собора стали одним из негласных символов Санкт-Петербурга. Построили мост, чтобы было удобнее добираться до биржи и торгового порта. Общество гражданских инженеров в 1901 году поставило непростую задачу: «создать художественное произведение, достойное окружающей обстановки», то есть и Адмиралтейства, и Зимнего дворца, и здания Биржи. Всего рассмотрели 55 эскизов, а построили — по проекту известного петербургского инженера Анжея Пшеницкого. Первые испытания грандиозного сооружения прошли в 1916 году: на мост въехали 34 автомобиля, с грузом в 600 пудов каждый. Завершить архитектурный облик моста удалось лишь в 1939 году, когда его дополнили чугунные решетки работы архитектора Льва Носнова, а вот задуманные им большие фонарные столбы, украшенные орлами, на опорах моста так и не появились.


Египетский мост

Каменную переправу через реку Фонтанку между Покровским и Безымянным островами охраняют величественные сфинксы на гранитных постаментах — единственные уцелевшие декоративные элементы некогда пышно украшенного моста. Порталы, покрытые золоченым орнаментом, чугунные перила, выдержанные в «египетской манере», карниз с изображением бога Ра в виде крылатого солнца — таким подвесной мост предстал во время открытия в 1826 году. Спустя почти 80 лет он обрушился под эскадроном гвардейской кавалерии, навстречу которому двигались 11 саней с возницами, — не выдержали цепи. По городу тут же поползли слухи, будто виной всему была брошенная в сердцах фраза местной жительницы: «Чтоб вы все провалились!» Так или иначе, после трагедии был открыт временный мост, и лишь спустя полвека отстроили новый, капительный.


Аничков мост

Первый мост «за Большою Невой на Фонтанной реке» был построен по указу Петра I силами инженерного батальона Михаила Аничкова и назван его фамилией. Аничковым назвали и деревянный мост, построенный в 1716 году, каменный, с башенками, сменивший предшественника в 1785 году, и современный, с изображением морских коньков и русалок. Аничковым называли и деревянный мост, построенный за 300 лет назад, и каменный, с башенками, сменивший предшественника в 1785 году, и современный, с изображением морских коньков и русалок. Чугунные перила, выполненные по рисунку немецкого архитектора Карла Шинкеля, перекликались с орнаментом перил Дворцового моста в Берлине. Знаменитые статуи «Укрощение коня» Петра Клодта украсили мост в 1841 году: две скульптурные группы были выполнены из бронзы, а две — из окрашенного гипса, так как две из четырех бронзовых статуй прямо после отливки Николай I отправил в Берлин в подарок прусскому королю Фридриху Вильгельму IV. Еще одна пара «укротителей» до места назначения тоже не добралась: по императорскому указу их отправили в Неаполь. Полный бронзовый комплект скульптур Аничков мост получил лишь в 1851 году.

Читайте также:

15 самых известных мостов в мире (с картой и фотографиями)

На протяжении веков человек использовал архитектуру, чтобы преодолеть промежутки между физическими препятствиями, чтобы обеспечить легкий проход. Большинство этих мостов также считаются достопримечательностями и являются жизненно важной частью инфраструктуры регионов по всему миру. Некоторые даже стали символами города из-за своего влияния и инженерного мастерства. Ниже приведен список из самых известных мостов в мире.

15. Мост Большой Бельт

Мост «Большой пояс» на самом деле представляет собой два моста — восточный и западный, разделенные небольшим островом Спрогё. Восточный мост, подвесной мост длиной 1624 метра (5328 футов), пересекает самую глубокую часть Сторебелта между островом Зеландия и Спрогё. Он имеет третий по длине главный пролет в мире. Два пилона Восточного моста на высоте 254 метра (833 фута) над уровнем моря — самые высокие точки в Дании. Западный мост — это комбинированный железнодорожно-автомобильный мост длиной 6611 метров (21 689 футов) между Спрогё и Фюненом.

14. Часовенный мост

flickr / Olivier Bruchez

Часовенный мост — это мост длиной 204 метра (670 футов), пересекающий реку Ройсс в городе Люцерн в Швейцарии. Это самый старый деревянный крытый мост в Европе и одна из главных туристических достопримечательностей Швейцарии. Крытый мост, построенный в 1333 году, был призван защитить город Люцерн от нападений. Внутри моста находится серия картин 17 века, изображающих события из истории Люцерна.Большая часть моста и большинство этих картин были уничтожены пожаром 1993 года, хотя его быстро восстановили.

13. Мост Чэнъян

flickr / Юэн Белл

Мост Чэнъян (также известный как мост ветра и дождя) был построен в 1916 году и является самым известным среди мостов ветра и дождя в регионе меньшинства Донг в Китае. Мост протянулся через реку Линьси и до сих пор активно используется. Он построен из дерева и камня без гвоздей и заклепок и является самым большим из всех мостов ветра и дождя.Его длина 64,4 метра, ширина 3,4 метра и высота 10,6 метра.

12. Бруклинский мост

flickr / andrew mace

Построенный в 1883 году, Бруклинский мост соединяет Манхэттен и Бруклин через Ист-Ривер. В то время, когда он открылся, и в течение нескольких лет это был самый длинный подвесной мост в мире, и он стал известной и знаковой достопримечательностью

Лучшие мосты в мире, которые нужно увидеть

Как можно посетить город и не устремиться к его самому впечатляющему мосту?

С точки зрения логистики или привлекательности, наши путешествия связаны мировыми реками, морями и озерами, причём гораздо более известными, чем адреса, которые они связывают.

В честь скромного — хотя некоторые беззастенчиво гордятся — моста, Telegraph Travel решила исследовать необычные путепроводы по всему миру, которые, среди прочего, были выбраны как самые длинные, старые и самые красивые.

1. Мост Северн, Великобритания

Открыв мост Северн в 1966 году, королева Елизавета II провозгласила новую эру в экономике Южного Уэльса — она ​​явно не предвидела последующего краха горнодобывающей промышленности региона.Мост, включенный в список Grade I, заменил устаревший Aust Ferry и продолжал использовать M4 до 1996 года, когда открылся превосходный Second Severn Crossing.

Северному мосту в 2016 году исполнилось 50 лет Кредит: AP / FOTOLIA

2. Мост Хамбер, Великобритания

Когда он открылся в 1981 году, мост Хамбер был самым длинным подвесным мостом в мире (с тех пор он опустился на девятое место в мировом рейтинге, хотя остается крупнейшим в своем роде в Великобритании). Небольшая мелочь для вас: согласно Visit Grimsby, у моста достаточно стальной проволоки, чтобы обернуться вокруг Земли полтора раза.

Мост Хамбер — самый длинный подвесной мост в Великобритании. Кредит: Getty

3. Большой мост Даньян – Куньшань, Китай

Неудивительно, что самый длинный мост в мире находится в Китае, стране, где простирается стена протяженностью 5500 миль. Большой мост Даньян – Куншань далек от красоты, но масштабы впечатляют: виадук пересекает рисовые поля, озера и реки на 102 мили.

4. Мост Акаси Кайкё, Япония

Когда в 1955 году два парома затонули в проливе Акаси, в результате чего погибли 168 человек, возмущение общественности убедило японское правительство построить мост через общеизвестно опасный водный путь.На создание моста ушло 40 с лишним лет, но что это за мост: это впечатляющее сооружение высотой 3911 м имеет самый длинный центральный пролет из всех подвесных мостов в мире.

Этот мост на самом деле возник в результате трагедии Кредит: AP / FOTOLIA

5. Виадук Мийо, Франция

Если вы пересекаете виадук Мийо, вам понадобится высота: 343 метра сверху вниз, это высокое сооружение на юге Франции выше Эйфелевой башни и претендует на звание самого высокого моста в мире.Спроектированный британским архитектором Норманом Фостером, он открылся в 2004 году и получил награду за выдающуюся конструкцию в 2006 году.

10 самых известных мостов в мире

10 Мост через залив Ханчжоу

Залив Ханчжоу — огромная дельта устья, отделявшая китайский муниципалитет Цзясин от соседнего Нинбо. Идея моста рекламировалась в течение многих лет, прежде чем строительство даже достигло чертежей, но в конце концов мост был завершен в 2007 году.Он не был открыт для публики до 2008 года, после периода строгих и строгих испытаний. Район, где находится мост, подвержен не только тайфунам, но и некоторым из самых высоких приливных сил в мире и, как будто этого было недостаточно, землетрясениям! Чтобы учесть все эти неблагоприятные силы, строители использовали стальные сваи, а не более обычные бетонные, и использовали вантовую конструкцию мостов, которая признана одним из самых прочных и стабильных методов строительства мостов.Протянувшись примерно на 22 мили через залив, по завершении строительства мост вошел в десятку лучших трансокеанских мостов и сразу же сократил время в пути между двумя регионами с 250 миль до 50.

9 Royal Gorge Bridge

Мост Королевского ущелья в Колорадо, США, не для тех, кто боится высоты, находится на высоте 291 метр от земли в самой высокой точке. Это сделало его самым высоким мостом в мире с момента его постройки до 2003 года.Мост был специально построен как туристическая достопримечательность в 1929 году и находится внутри парка развлечений, в окружении аттракционов и карнавальных аттракционов. К сожалению, мост и многие достопримечательности были повреждены пожаром в июне 2013 года, а парк только недавно частично вновь открылся для посещения (март 2014 года). Есть надежда, что парк будет полностью готов к августу 2014 года.

8 Sydney Harbour Bridge


Dan Breckwoldt / Shutterstock.com

Открытый в 1932 году мост Харбор-Бридж в Сиднее стал синонимом другой достопримечательности Сиднея, великолепный оперный театр, расположенный рядом с мостом.Это самый высокий в мире стальной арочный мост, который иногда ласково называют «Вешалкой для одежды» из-за его арочного вида. Мост обслуживает все виды транспорта — кроме трамваев! Первоначально было две трамвайные линии, но они были преобразованы в проезжие части для запасных транспортных средств. Поезда, велосипеды и даже пешеходы могут найти свой путь по мосту, который был задуман в 1815 году, хотя первые реалистичные планы были составлены почти за сто лет. Мост был открыт с обеих сторон одновременно (не без драматизма) и был воспринят как огромный успех и спасение многих жизней во время Великой депрессии путем предоставления рабочих мест.Сегодня туристы могут подняться на арку моста, проходящего через вершину, чтобы насладиться захватывающими дух видами с вершины в напряженном трех с половиной часах восхождения, которое начинается с восточной стороны и заканчивается на западе.

7 Карлов мост

Первоначально названный Каменным мостом, первый камень Карлова моста был заложен королем Карлом IV в 5:31 9 июля 1357 года. Время и дата точно записаны, потому что Чарльз глубоко интересовался нумерологией. и было сочтено, что это благоприятное время для начала процесса строительства моста.(Дата и время образуют «мост» 1357: 9/7: 5.31, который, как считал Чарльз, придаст конструкции прочность и долговечность.) Сегодняшний мост представляет собой нечто вроде краткой истории Праги и Чехословакии в целом со статуями персонажей. с разных точек истории. В ходе недавней (и горячо осуждаемой в некоторых кругах) реставрации оригинальные статуи были заменены современными копиями, а оригиналы были аккуратно отправлены в музей. Когда бы вы ни были в Праге, обязательно прогуляйтесь по Карлову мосту и смотрите в воду реки Влтавы, наслаждаясь историей этого исторически значимого моста.

Виадук Мийо, 6


Ричард Семик / Shutterstock.com

Поездка из Парижа в Испанию, особенно по маршруту недалеко от городка Мийо, была проблемной, особенно летом, когда туристы и однодневные путешественники заполняли дороги, и идея моста через долину Тарн была быстро обсуждена и принята. Власти провели конкурс, пригласив архитекторов и дизайнеров предложить возможные идеи и маршруты, и были выбраны лучшие из них.Несмотря на ожесточенное противодействие со стороны различных сторон (одни считали, что Мийо потеряет всю попутную торговлю, другие считали, что взимание платы за проезд на мосту будет означать, что мало кто его использует, а третьи выступали за другой маршрут, немного более длинный, но это означало более дешевый проект) мост хорошо используется и оценен многими, кто помнит, как застрял на переполненных маленьких дорогах внизу! Мост был удостоен различных наград, в том числе престижной награды за выдающиеся достижения в области конструкции от Международной ассоциации мостов и конструкций в 2006 году.

5 Мост Риальто

Мост Риальто, мгновенно узнаваемый как по боевикам, так и по романтическим фильмам, тянется через прекрасный Гранд-канал Венеции. Первоначальный мост был понтоном, построенным в 1181 году. В 1255 году он был заменен фиксированным деревянным мостом, который был поврежден пожаром в 1310 году. Было быстро обнаружено, что деревянные мосты нуждаются в кропотливом уходе и даже в этом случае имеют тенденцию довольно быстро разрушаться — о чем свидетельствует обрушение моста в 1444 и 1524 годах соответственно.Наконец, было принято решение перестроить мост из камня, и работы были завершены в 1591 году, после трех лет строительства. В то время конструкция моста была настолько новаторской и необычной, что критики предсказывали, что архитектор будет полностью разорен. К счастью, этого не произошло, и мост быстро стал любимой достопримечательностью.

4 Ponte Vecchio

Мост в прекрасном городе Флоренция в Италии был построен вместе с торговыми помещениями в рамках строительных работ.Изначально здесь жили мясники, а теперь в магазинах у моста работают ювелиры, арт-дилеры и сувенирные лавки. Считается, что мост Понте Веккьо стоит на месте древнеримского моста, построенного из песчаника и дерева еще в 996 году. На этом месте стояло несколько мостов, но все они были разрушены или снесены с течением времени до 1345 года, когда было построено нынешнее здание. построен. Считается, что весь принцип (и само слово) банкротства исходит от Понте Веккьо! Менялы продавали свои товары со стола (банко).Если они не могли выплатить свои долги, солдаты или ротто ломали им стол, считая их банко-ротто или сломанным столом. Без стола они больше не могли работать. Во время Второй мировой войны мост не был сломан и поврежден нацистами якобы по прямому приказу Гитлера. Если вы прогуляетесь по мосту, то увидите множество «замков влюбленных», привязанных к перилам моста. Идея состоит в том, что как пара вы покупаете и закрепляете замок на месте (часто ваши имена написаны или выгравированы на замке), а затем бросаете ключи в воду, так что вы «заперты» вместе на вечность.Однако более прозаично то, что многие из этих замков необходимо снимать каждый год, чтобы предотвратить повреждение моста, и есть несколько знаков, объявляющих эту практику табу.

3 Бруклинский мост

Бруклинский мост — один из старейших подвесных мостов в Соединенных Штатах, соединяющий Манхэттен с Бруклином. Преодоление реки Ист-Ривер было длительным и сложным делом, в результате которого многие мужчины страдали компрессионной болезнью и получали травмы в опасных условиях труда того времени.Травмы и смерть никоим образом не ограничивались рабочими: оба руководителя проекта, Джон Роблинг и затем его сын Вашингтон Роблинг, получили тяжелые и болезненные травмы во время выполнения задания. На момент постройки это был самый длинный подвесной мост в мире, и этот титул он удерживал в течение многих лет после этого. Сейчас мост является очень известной и любимой достопримечательностью Нью-Йорка, его можно увидеть во многих телешоу и фильмах, особенно в тех, которые происходят в Нью-Йорке и его окрестностях.

2 Мост Золотых Ворот

Пожалуй, самый знаковый мост в США, мост Золотые Ворота, соединяющий полуостров Сан-Франциско с округом Марин. Он также был назван одним из чудес современного мира. Мост заменил давно действующее паромное сообщение, позволяя путешественникам оставаться в своих транспортных средствах, когда они пересекали пролив. Мост был спроектирован так, чтобы избежать сноса Форт-Пойнт, построенного еще до гражданской войны и считавшегося даже в 1933 году (когда началось строительство) достойным сохранения для потомков.Мост Золотые Ворота открылся в 1937 году, и празднование длилось целую неделю, и некоторые граждане были настолько взволнованы, что полиции пришлось подавить небольшой вспыхнувший бунт. К сожалению, мост стал популярным среди самоубийц (прыжок или падение с моста почти наверняка убьют вас), причем каждые две или три недели сообщается об одной смерти.

1 Тауэрский мост

Открытый 30 июня 1894 года Тауэрский мост является самым культовым мостом Лондона и своего рода символом города.Его часто путают с Лондонским мостом, который представляет собой гораздо более невзрачный мост, расположенный недалеко от реки! Предположительно, самым известным случаем этого была покупка Лондонского моста американским джентльменом, который отправил мост в Аризону и кропотливо перестроил — однако покупатель, о котором идет речь, позже развенчал этот слух. Верхние уровни моста, бывшего довольно сомнительным местом скопления проституток и воров, были закрыты на долгие годы и открылись для публики только в 1982 году в рамках выставки Тауэрского моста.В период с 2008 по 2012 год мост подвергся длительной косметической реконструкции, в результате чего перед летними Олимпийскими играми он стал сверкающим и свежим. Один из самых известных счастливых инцидентов на мосту произошел в 1952 году, когда двухэтажный автобус отважился на мост, когда он открывался. Не имея времени отступать, отважный водитель ускорился, перепрыгнув автобус через трехфутовую пропасть на другую сторону. Он получил в награду королевскую сумму в десять фунтов!

Другие топ-10 списков о мостах в мире:

Знаменитые мосты во всем мире (и их инженерные секреты)

Миллиарды пассажиров пересекают миллионы мостов во всем мире каждый день.В большинстве случаев опыт посредственный и незабываемый. Однако на протяжении веков некоторые люди брали на себя ответственность строить мосты, которые действительно выделялись и делали опыт перехода по ним незабываемым.

Вот некоторые из самых красивых и знаменитых мостов на Земле (за пределами США), а также секреты подземных вод, делающие их уникальными и уникальными по дизайну и инженерным достижениям.

Кобе-Наруто, Япония

Жемчужный мост в настоящее время является самым длинным подвесным мостом в мире, его длина составляет почти 1 км.25 миль в длину.

Это подвиг современной инженерии не только из-за своей длины, но и потому, что он построен в экстремальных погодных условиях и в зоне активных землетрясений. Незавершенный мост действительно пережил землетрясение в Кобе в 1995 году.

Интересный факт: Инженерам пришлось скорректировать конструкцию этого моста во время строительства, потому что фундамент сдвинулся из-за землетрясения.

Дизайн и проектирование

Чтобы противостоять сильным ветрам, землетрясениям и морским течениям, мост был спроектирован с двухшарнирной системой балок жесткости, позволяющей выдерживать ветры со скоростью 178 миль в час и землетрясения до 8 баллов.5 и суровые морские условия.

Инженеры

используют этот мост как образец того, как проектировать красивые обтекаемые мосты в экстремальных условиях.

Гуанси, Китай

Автор gill_penney (IMG_1367) [CC BY 2.0], через Wikimedia Commons

Этот мост не только красив, но и удивительно сложен. Он был построен в 1916 году на реке Саньцзян. Он соединяет две многолюдные деревни, и каждый день по нему пересекают тысячи людей. У него много особенностей, которых нет у мостов в США.Этот пешеходный мост состоит из трех этажей и соединяет ряд опор, павильонов и веранд, которые дают пешеходам возможность встречаться и собираться вместе.

Дизайн и проектирование

Руководители сообществ и эксперты по планированию мостов могут многому научиться у этой структуры. Он не только служит полезной цели, соединяя два города, но также является жизненно важным местом для встреч людей из поселков, живущих за рекой.

Лучшие мосты выполняют несколько функций, включая облегчение транспортировки, интеграцию сообществ, улучшение окружающей среды и обеспечение жизненно важных коммуникаций.

Southern Cordillera, Сингапур

Этот пешеходно-велосипедный мост соединяет три парка и сада. Некоторые люди описывают сложную структуру как волну, змею или массивную обтяжку. Когда вы переходите мост, ваше видение окружающего города и парковой зоны постоянно меняется.

Это настоящий мост, который позволяет увидеть мир уникальными способами.

Дизайн и проектирование

Этот мост был разработан на основе очень сложных математических принципов, и для его правильного проектирования использовались преимущества компьютерного проектирования.Он основан на концепции трехмерной поверхности, складывающейся поверх самой себя. Мост сочетает в себе форму, сложные инженерные концепции и прекрасный дизайн.

Гейтсхед, Англия

Мост Миллениум в Гейтсхеде единственный в своем роде. Это единственный в мире наклонный мост типа . Его новаторский дизайн получил бесчисленное количество наград с момента открытия в 2002 году. В нем используется система гидроцилиндров, которые поворачивают мостки, чтобы лодки могли пройти.Процесс занимает менее пяти минут.

Знаете ли вы? Кажется, будто глаз мигает всякий раз, когда этот мост поднимается и опускается.

Дизайн и проектирование

Мост Миллениум в Гейтсхеде — удивительный пример эффективной конструкции моста: большая часть моста была построена за пределами площадки и поставлена ​​на место крупнейшим в Европе плавучим краном Asian Hercules II.

Чжэцзян, Китай

Этот мост длиной почти 22 мили соединяет китайские города Шанхай и Нинбо.Мост сократил расстояние проезда по шоссе между двумя районами метро с почти 250 миль до чуть более 110 и сократило время в пути вдвое. Это самый длинный трансокеанский мост в мире.

Хотите верьте, хотите нет: Приблизительно 600 экспертов принимали участие в проектировании моста через залив Ханчжоу. На проектирование и строительство ушло почти десять лет.

Дизайн и проектирование

В мосте используются технологии строительства вантовых мостов.Проект был построен с использованием этого метода, потому что кабели способны выдерживать неблагоприятные условия, включая одни из самых высоких приливных сил на Земле. Мост также расположен в районе, где происходят землетрясения, очень сильные ветры и тайфуны.

В мосту через залив Ханчжоу используются стальные сваи, а не бетон, потому что эксперты доказали, что они лучше выдерживают коррозию от приливных сил в заливе.

В мосте использовались некоторые новейшие строительные технологии и транспортные средства.Два огромных крана использовались для транспортировки больших балок с суши на участок моста, где они были необходимы.

Узнайте об автомобилях, которые могут сделать строительство и обслуживание мостов проще и безопаснее.

Бразилиа, Бразилия

Этот необычный асимметричный мост назван в честь бывшего президента Бразилии. Он спроектирован с тремя стальными опорными арками, которые переходят с одной стороны моста на другую. Многие считают, что конструкция моста действительно подчеркивает местные бразильские закаты.

Дизайн и проектирование

Конструкторы и инженеры могут многому научиться у этого моста. Он получил медаль Густава Линденталя на Международной конференции по мостам в Питтсбурге в 2003 году. Этой медалью награждается дизайн, который демонстрирует гармонию с окружающей средой наряду с эстетическими достоинствами. Он использовал инновационные методы, чтобы лучше интегрироваться в его замечательную обстановку.

Мийо, Франция

Этот мост был построен для облегчения туристического движения между Парижем и Испанией.Он вышел далеко за рамки своей первоначальной утилитарной цели и считается одним из самых вдохновляющих мостов, когда-либо построенных, и одним из величайших инженерных достижений. Мост получил награду за выдающуюся конструкцию, которая является высшей наградой для мостостроителей.

Знаете ли вы? Виадук Мийо — самый высокий мост на Земле.

Дизайн и проектирование

Вам может быть интересно, как было построено такое вдохновляющее сооружение, которое так идеально подходит для своего окружения.Длительный и интенсивный конкурс дизайнов сузил варианты до тех пор, пока не был выбран окончательный дизайн. Индустрия мостов может многое узнать об улучшении конструкции мостов, чаще проводя аналогичные соревнования.

Vers-Pont-du-Gard, Франция

Это необычное сооружение было построено римлянами еще в 50 году нашей эры. Оно было частью инженерной системы, по которой в Ним поступала вода из подземных источников воды на расстоянии более 30 миль.Вода перемещалась под землю, пока не достигла реки Гардон. Пон-дю-Гар был построен для переброски водоснабжения через реку, подобно тому, как сегодня мосты используются для транспортировки воды и других коммунальных услуг на большие расстояния.

Дизайн и проектирование

Пон-дю-Гар был одним из первых мостовых сооружений, вдохновлявших дизайнеров и инженеров своей красотой и точностью конструкции. Он демонстрирует удивительно точную инженерию с разницей в высоте в один дюйм от одного конца до другого.

Флоренция, Италия

Этот мост, построенный в средневековье через реку Арно, известен расположенными вдоль него известными магазинами. Это самый старый каменный мост с закрытой сегментной аркой в ​​Европе.

Знаете ли вы? Понте Веккьо был одним из немногих мостов, не разрушенных нацистскими бомбами во время Второй мировой войны. Приказ поступил непосредственно от Адольфа Гитлера.

Дизайн и проектирование

Понте Веккьо — один из старейших и самых универсальных мостов в мире.Это также ранний пример моста, который можно использовать в различных целях, в данном случае для покупок.

Конструкторы и инженеры используют эту модель веками. Сегодня мосты переносят практически все, включая пешеходов, велосипедистов, автомобили, грузовики, пригородные и коммерческие железнодорожные пути, а также критически важную инфраструктуру коммунальных услуг.

Сидней, Австралия

Этот культовый мост жители часто называют «Вешалкой для одежды» из-за его арочной конструкции.С момента открытия в 1932 году он стал центральным элементом австралийской гордости и торжеств.

Мост Харбор-Бридж в Сиднее — крупнейший в мире стальной арочный мост. Подобно Статуе Свободы в гавани Нью-Йорка, мост является символом, приветствовавшим поколения иммигрантов в Австралии.

Знаете ли вы? Мост Харбор-Бридж в Сиднее — идеальное место для альпинистов со всего мира.

Дизайн и проектирование

Инженеры

спроектировали гигантские петли, чтобы поглотить расширение моста, вызванное горячим солнечным светом Сиднея.Это нововведение, которое было воспроизведено в других экстремальных климатических условиях.

Кроме того, в процессе строительства этого амбициозного моста использовались гигантские краны на ходовой части. Они были первым поколением инновационного оборудования, используемого сегодня для строительства мостов.

Гонконг, Китай

Этот мост получает баллы за красивый вид, но при этом решает некоторые очень серьезные проблемы проектирования.

Это девятый по длине подвесной мост в мире (второй по длине, когда был построен в 1997 году).Он имеет две палубы и обслуживает как автомобильное, так и железнодорожное сообщение. Мост — самый большой железнодорожный мост в мире.

Он расположен в районе, подверженном сильным ветрам и относительно частым тайфунам. На мосту нет проходов, а нижняя палуба моста закрыта из-за сильного ветра.

Дизайн и проектирование

Приступая к проекту, инженеры знали, что ветер окажет значительное влияние на мост.

Они провели обширные исследования в аэродинамической трубе, чтобы выяснить, будет ли конструкция безопасной во время строительства и после завершения строительства.Они внимательно изучили повседневную аэродинамическую стабильность, а также характеристики при экстремальных скоростях ветра тайфуна.

Изготовлены и испытаны модель незавершенного моста в масштабе от 1 до 80 и модель готового моста в масштабе от 1 до 400. По его результатам были внесены коррективы в проект моста и сроки строительства.

Сегодня мост постоянно контролируется и данные сравниваются с результатами тестирования модели. Это помогает инженерам лучше понять, насколько длиннопролетные мосты работают в реальных ветровых условиях по сравнению с искусственными испытательными средами.Эти сравнительные данные используются для улучшения новых конструкций мостов.

Амарапура, Бирма

Этот мост длиной 4000 футов, построенный примерно в 1850 году, является самым длинным и самым старым тиковым мостом в мире. Он охватывает озеро Таугтхаман. Людям нравится смотреть на этот мост на закате, когда по нему проходят монахи в мантиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *