Самый большой расход топлива – -10

Содержание

Топ-7 авто с самым большим расходом топлива

На какой параметр в первую очередь смотрит желающий приобрести автомобиль, как думаете? – Красота, надежность, стоимость! Согласны, перечисленное очень важно при выборе, однако нередко потенциальные покупатели заглядывают в технический паспорт авто, которое они рассматривают как вариант для покупки, и их интересует цифра, указанная производителем в строке расход топлива.

Аппетит автомобиля – это параметр, который в нынешних условиях стремительно растущих цен на топливо, ни в коем случае нельзя упускать из внимания при покупке личного авто. Сегодня мы решили облегчить вам жизнь и поведать вам о тех карах, которые отличаются прожорливостью, а следовательно станут не лучшим приобретением для экономных людей.

Начнем традиционно для рейтингов, а именно с последнего места. Замыкает семерку самых прожорливых автомобилей современности легендарный Mercedes G-Wagen. У этого внедорожника масса почитателей, однако любят его уж точно не за умеренный аппетит. Чтобы проехать сотню километров на этом детище немецкого автопрома потребуется 17 литров бензина. Интересные данные привели американские исследователи, оказывается в среднем в год на АЗС владелец Гелика оставляет порядка 3 700 долларов. Многие экономные личности, наверное, после того, как прочли эту цифру, пришли к выводу, что разумнее будет купить какую-нибудь малолитражку.

На шестой строке в рейтинге самых прожорливых авто расположился Ford F150, который является одним из фаворитов американских автолюбителей. В США этот пикап является демонстратором стиля и приверженности традициям. Однако только владельцам этого авто известно, каков аппетит у красавца. На сотню километров пробега в среднем режиме F150 потребляет чуть менее 19 литров (если быть более точными, то 18,9 литров).

На пятом месте в сегодняшнем рейтинге нас поджидает Aston Martin DBS. Несмотря на свои аристократические корни, он не стесняясь демонстрирует далеко не умеренный аппетит – 19 литров на сотню километров. Надо признать, это – вершина невоспитанности!

Четвертую строку в ТОП-7 самых прожорливых автомобилей дня сегодняшнего занимает Lamborghini Aventador. Если верить паспортным данным, то довольствуется он, также как и аристократ из Англии, 19 литрами на сотню километров пробега в смешанном цикле, однако на практике дело обстоит несколько иначе. Аппетит этого итальянского резвого коня может легко перевалить за 30 литров на все те же 100 километров, вот почему расположили мы его немного выше предыдущего участника.

Третье место. И здесь мы встречаем Bentley Continental GT. Надо признать, что все модели этого британского производителя не отличаются умеренным аппетитом, однако именно указанная модель обладает самым малым расходом топлива – 22,6 литров на сотню километров пробега в комбинированном режиме (модели Azure и Brooklands в смешанном цикле не проедут сотни даже на 25 литрах).

Maybach Landaulet располагается сегодня на второй строке среди серийных автомобилей с самым большим расходом топлива. Только представьте, в зависимости от манеры вождения, чтобы проехать сотню километров вам придется залить в него от 18 до 30 литров бензина. Как говориться, любишь на автомобиле кататься, люби и на АЗС заезжать.

Ну и наконец победителем (радоваться победе или нет в подобном рейтинге – вопрос спорный) становится Bugatti Veyron Super Sport. Хотя, учитывая, что этот автомобиль на сегодняшний день является самым дорогим, его владельца вряд ли будет интересовать аппетит его питомца, однако для любопытствующих сообщим – в смешанном режиме этот суперкар жрет более 24 литров.

autopulse.net

Внедорожники с самым большим расходом топлива

Данные по самым неэкономичным кроссоверам 2015 года

 

Мощные внедорожники выделяются из общего фона, как в крупных городах, так и в самых отдалённых уголках, куда не добралась еще автомобильная цивилизация.

 

Зачастую они представляют собой шикарные кроссоверы, внешний вид которых ничуть не уступает седанам и универсалам самых престижных моделей и марок. Внутри пассажиров этих машин окружает невероятно шикарные салоны сделанный с применением самых дорогих и качественных видов кожи, дерева и пластика, включая карбон, в некоторых топовых версиях. А их техническая составляющая зачастую превосходит своими новаторскими решениями почти любой легковой автомобиль. Суть данных машин — удивлять и поражать соседей по потоку, показывая состоятельность их владельцев.

 

Смотрите также: Как сэкономить деньги на топливо

 

Но немногие из тех, кто покупает данные виды транспортных средств, желают, чтобы их деньги вылетали в трубу. Как ни как, а бензин и даже дизель стоит денег, и в некоторых странах немалых.

 

Мы собрали прошедшие тестирование автомобили в одной статье, чтоб показать вам какие из моделей обладают наименее умеренными аппетитами.

 

Данные по тестированным автомобилям были взяты с одного крупного немецкого сайта, на котором в ходе апробации новых машин проводятся также и тесты на расход топлива.

 

155 километровый испытательный участок включает в себя маршрут, проходящий как по автобанам, загородным шоссе и городским дорогам. На каких-то из участков из автомобилей выжимали максимальные скорости. На других немецкие журналисты двигались в пределах разрешенной максимальной скорости по шоссе, дополнительные части трассы, проходящие по городу, давали возможность понять каков будет расход топлива при движении в плотном потоке машин.

 

Это интересно: Десять самых быстрых внедорожников

 

Такой режим движения, включающий в себя городской, смешанный и загородный циклы оптимально показывает реальное положение дел для автомобилей в обычных условиях.

 

Так уж получается, что тестирование новых машин на полигонах того или иного производителя проходит в идеальных условиях и их цифры в большинстве случаев вряд ли можно считать эталонными.

 

Список состоит из внедорожников, выпущенных в период с 2010 по 2014 года. В него попали кроссоверы с самым высоким потреблением топлива из всех сегментов, от компактных, до среднего класса и автомобилей премиум класса.

 

Безоговорочным победителем среди всех автомобилей за четыре года стал американский кроссовер модель Jeep Grand Cherokee SRT8, с расходом топлива 15.6 литра на 100 км. Очень мощный показатель.

 

Для сравнения, это на 3.7 литра больше современной Audi S8 и на 3.9 литра BMW 750Li. Ни тот ни другой представительский седан, для которых экономичность явно ставится на второй план по мимо меньшего расхода имеют и другие плюсы, они более экологичны, как говорят немецкие специалисты.

 

А если сравнить с внедорожниками, которые были номинированы на другую премию «Самый экономичный кроссовер», возглавивший список Jeep в некоторых случаях уступает им в экономичности до 100%, то есть расходует в два раза больше топлива.

 

BMW X3 35i Sport

BMW X3 35i Sport автомат (F25) • Рабочий объем двигателя: 2979 л. Мощность: 306 л. с.. Масса: 1916 кг. Разгона (0-100 км/ч): 5,8 с. максимальная скорость: 245 км/ч.

 

Топливо: Super Plus. Начальная стоимость: от 52.570 евро. Дата теста: 22 ноября 2011 года. Расход топлива: 10,3 литра.

 

Audi Q5 2.0 TFSI hybrid Quattro

Audi Q5 2.0 TFSI hybrid Quattro Типтроник • объем двигателя: 1984 л. Мощность: 211 л.с.. Масса: 1978 кг. Разгона (0-100 км/ч): 7,0 с. максимальная скорость: 225 км/ч.

 

Топливо: Super. Начальная стоимость: от 53.700 евро. Дата теста: 24 октября 2011 года. Расход топлива: 10,3 литра.

 

Mercedes ML 350 BlueTEC 4Matic 7G-TRONIC DPF

Mercedes ML 350 BlueTEC 4Matic 7G-TRONIC DPF • объем двигателя: 2987 л. Мощность: 211 л.с.. Масса: 2272 кг. Ускорение (0-100км): 8,6 с. максимальная скорость: 210 км/ч.

Топливо: Дизель. Начальная стоимость: от 58.132 евро. Дата теста: 3 мая 2010 года. Расход топлива: 10,4 литра.

 

Porsche Cayenne S Hybrid Tiptronic

Porsche Cayenne S Hybrid Tiptronic • объем двигателя: 2995 л. Мощность: 333 л.с.. Масса: 2284 кг. Ускорение (0-100км): 6,3 с. максимальная скорость: 242 км/ч.

 

Топливо: Super plus. Начальная стоимость: от 78.636 евро. Дата теста: 5 августа 2010 года. Расход топлива: 10,5 литров.

 

Land Rover Discovery TD V6 HSE

Land Rover Discovery TD V6 HSE • объем двигателя: 2993 л. Мощность: 211 ЛС. Масса: 2598 кг. Ускорение (0-100км): 10,4 с. максимальная скорость: 180 км/ч.

 

Топливо: Дизель. Начальная стоимость: от 57.400 евро. Дата теста: 15 апреля 2011 года. Расход топлива: 10,5 литров.

 

VW Touareg 3.0 Hybrid

VW Touareg 3.0 Hybrid • объем двигателя: 2995 л. Мощность: 333 л. с.. Масса: 2326 кг. Ускорение (0-100км): 6,4 с. максимальная скорость: 240 км/ч.

 

Топливо: Super. Начальная стоимость: от 75.560 евро. Дата теста: 6 августа 2010 года. Расход топлива: 10,6 литров.

 

Mercedes ML 300 CDI 4Matic 7G-TRONIC DPF BlueEFFICIENCY

Mercedes ML 300 CDI 4Matic 7G-TRONIC DPF BlueEFFICIENCY • объем двигателя: 2987 л. Мощность: 190 ЛС. Масса: 2298 кг. Ускорение (0-100км): 10,8 с. максимальная скорость: 205 км/ч.

 

Топливо: Дизель. Начальная стоимость: от 53.074 евро. Дата теста: 9 февраля 2010 года. Расход топлива: 10,6 литров.

 

Range Rover TDV8 HSE

Range Rover TDV8 HSE • объем двигателя: 4367 л. Мощность: 313 л. с.. Масса: 2790 кг. Ускорение (0-100км): 8,1 с. максимальная скорость: 210 км/ч.

 

Топливо: Дизель. Начальная стоимость: от 88.500 евро. Дата теста: 10 января 2011 года. Расход топлива: 10,7 литров.

 

Land Rover Discovery TD V6 SE

Land Rover Discovery TD V6 SE автоматический • объем двигателя: 2720 л. Мощность: 190 ЛС. Масса: 2568 кг. Ускорение (0-100км): 11,9 с. максимальная скорость: 180 км/ч.

 

Топливо: Дизель. Начальная стоимость: от 50.360 евро. Дата теста: 10 февраля 2010 года. Расход топлива: 10,8 литров.

 

Audi Q7 4.2 TDI DPF quattro Tiptronic

Audi Q7 4.2 TDI DPF quattro Tiptronic • объем двигателя: 4134 л. Мощность: 340 л. с.. Масса: 2598 кг. Ускорение (0-100км): 6,9 с. максимальная скорость: 242 км/ч.

 

Топливо: Дизель. Начальная стоимость: от 73.400 евро. Дата теста: 21 января 2011 года. Расход топлива: 10,8 литров.

 

Range Rover Sport TDV6 HSE

Range Rover Sport TDV6 HSE • объем двигателя: 2993 л. Мощность: 245 л. с.. Масса: 2636 кг. Ускорение (0-100км): 9,1 с. максимальная скорость: 193 км/ч.

 

Топливо: Дизель. Начальная стоимость: от 66.500 евро. Дата теста: 3 мая 2010 года. Расход топлива: 10,9 литров.

 

Subaru Forester 2.0 XT Lineartronic Platinum

Subaru Forester 2.0 XT Lineartronic Platinum • объем двигателя: 1998 л. Мощность: 240 лошадиных сил. Масса: 1647 кг. Ускорение (0-100км): 7,5 с. максимальная скорость: 221 км/ч.

 

Топливо: Super. Начальная стоимость: от 43.000 евро. Дата теста: 15 апреля 2013. Расход топлива: 11 литров.

 

Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D Automatik Instyle

Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D Automatik Instyle • объем двигателя: 3200 л. Мощность: 200 ЛС. Масса: 2452 кг. Ускорение (0-100км): 12,4 с. максимальная скорость: 180 км/ч.

Топливо: Дизель. Начальная стоимость: от 46.390 евро. Расход топлива: 11 литров.

 

Mercedes GLK 350 4Matic 7G-TRONIC

Mercedes GLK 350 4Matic 7G-TRONIC • объем двигателя: 3498 л. Мощность: 272 л. с.. Снаряженная масса: 1860 кг. Ускорение (0-100км): 6,8 с. максимальная скорость: 230 км/ч.

 

Топливо: Super. Начальная стоимость: от 47.600 евро. Дата теста: 17 мая 2010 года. Расход топлива: 11,6 литров.

 

Volvo XC60 T6 AWD Summum

Volvo XC60 T6 AWD Summum • объем двигателя: 2953 л. Мощность: 304 л. с.. Масса: 1923 кг. Ускорение (0-100км): 6,5 с. максимальная скорость: 210 км/ч.

 

Топливо: Super. Начальная стоимость: от 53.030 евро. Дата теста: 21 октября 2013 года. Расход топлива: 11,7 литров.

 

Land Rover Freelander Si4 HSE

Land Rover Freelander Si4 HSE • Рабочий объем: 1999 л. Мощность: 240 лошадиных сил. Масса: 1872 кг. Ускорение (0-100км): 8,1 с. максимальная скорость: 200 км/ч.

 

Топливо: Super. Начальная стоимость: от 44.600 евро. Дата теста: 12 апреля 2013. Расход топлива: 11,9 литров.

 

Land Rover Defender 110 DPF Station Wagon E

Land Rover Defender 110 DPF Station Wagon E • объем двигателя: 2198 л. Мощность: 122 ЛС. Масса: 2214 кг. Ускорение (0-100км): 19,6 с. максимальная скорость: 145 км/ч.

 

Топливо: Дизель. Начальная стоимость: с 32.790 евро. Дата теста: 12 мая 2014 года. Расход топлива: 12,5 литров.

 

Mercedes ML 350 4Matic 7G-TRONIC

Mercedes ML 350 4Matic 7G-TRONIC • объем двигателя: 3498 л. Мощность: 272 л. с.. Масса: 2164 кг. Ускорение (0-100км): с 7,7. максимальная скорость: 225 км/ч.

 

Топливо: Super. Начальная стоимость: от 54.859 евро. Дата теста: 17 мая 2010 года. Расход топлива: 12,6 литров.

 

BMW X6 Active Hybrid

BMW X6 Active Hybrid • объем двигателя: 4395 л. Мощность: 407 л. с.. Масса: 2564 кг. Ускорение (0-100км): 5,9 с. максимальная скорость: 236 км/ч.

 

Топливо: Super. Начальная стоимость: от 102.900 евро. Дата теста: 6 августа 2010 года. Расход топлива: 13,2 литров.

 

BMW X5 xDrive50i

BMW X5 xDrive50i • объем двигателя: 4395 л. Мощность: 407 л. с.. Масса: 2314 кг. Ускорение (0-100км): 5,7 с. максимальная скорость: 250 км/ч.

 

Топливо: Super. Начальная стоимость: от 76.400 евро. Дата теста: 23 июля 2012 года. Расход топлива: 13,4 литров.

 

Range Rover Sport Supercharged Autobiography Dynamic

Range Rover Sport Supercharged Autobiography Dynamic • Рабочий объем двигателя: 4999 л. Мощность: 510 л. с.. Снаряженная масса: 2360 кг. Ускорение (0-100км): 5. п. максимальная скорость: 250 км/ч.

 

Топливо: Super. Начальная стоимость: от 99.200 евро. Дата теста: 3 марта 2014 года. Расход топлива: 14,1 литров.

 

Porsche Cayenne Turbo Tiptronic S

Porsche Cayenne Turbo Tiptronic S • Рабочий объем двигателя: 4806 л. Мощность: 500 PS. Снаряженная масса: 2260 кг. Ускорение (0-100км): 4,7 с. максимальная скорость: 278 км/ч.

 

Топливо: Super Plus. Начальная стоимость: от 115.526 евро. Дата теста: 11 июня 2010 года. Расход топлива: 14,2 литра.

 

Mercedes ML 63 AMG 4Matic AMG SPEEDSHIFT 7G-TRONIC

Mercedes ML 63 AMG 4Matic AMG SPEEDSHIFT 7G-TRONIC • объем двигателя: 5461 л. Мощность: 525 л. с.. Масса: 2324 кг. Ускорение (0-100км): 4,9 с. максимальная скорость: 250 км/ч.

 

Топливо: Super Plus. Начальная стоимость: от 108.885 евро. Дата теста: 4 мая 2012 года. Расход топлива: 14,5 литров.

 

BMW X5 М

BMW X5 М • Рабочий объем двигателя: 4395 л. Мощность: 555 л. с.. Масса: 2368 кг. Ускорение (0-100км): 4,7 с. максимальная скорость: 250 км/ч.

 

Топливо: Super Plus. Начальная стоимость: от 105.900 евро. Дата теста: 11 июня 2010 года. Расход топлива: 15,5 литров.

 

Jeep Grand Cherokee SRT8

Jeep Grand Cherokee SRT8 • объем двигателя: 6417 л. Мощность: 468 лошадиных сил. Масса: 2440 кг. Ускорение (0-100км): 4,9 с. максимальная скорость: 257 км/ч.

 

Топливо: Super. Начальная стоимость: от 76.900 евро. Дата теста: 28 февраля 2014 года. Расход топлива: 15,6 литров.

 

Часть вторая. Компактные кроссоверы с наименее экономичным расходом топлива

 

Skoda Yeti 1.8 TSI 4×4 L&K

Skoda Yeti 1.8 TSI 4×4 L&K • объем двигателя: 1798 л. Мощность: 160 л.с.. Снаряженная масса: 1570 кг. Ускорение (0-100км): 8,4 с. максимальная скорость: 200 км/ч.

 

Топливо: Super. Начальная стоимость: от 31.050 евро. Дата теста: 20 марта 2013 года. Расход топлива: 8,8 литров.

 

Audi Q3 2.0 TFSI S tronic

Audi Q3 2.0 TFSI S tronic • объем двигателя: 1984 л. Мощность: 211 л.с.. Масса: 1646 кг. Ускорение (0-100км): 7,4 с. максимальная скорость: 230 км/ч.

 

Топливо: Super. Начальная стоимость: от 36.800 евро. Дата теста: 19 марта 2012 года. Расход топлива: 9,0 литров.

 

Mercedes GLA 45 AMG 4Matic 7G-DCT

Mercedes GLA 45 AMG 4Matic 7G-DCT • объем двигателя: 1991 л. Мощность: 360 л.с.. Масса: 1612 кг. Ускорение (0-100км): 5,2 с. максимальная скорость: 250 км/ч.

 

Топливо: Super Plus. Начальная стоимость: от 55.871 евро. Дата теста: 30 апреля 2014 года. Расход топлива: 9,6 литров.

 

Mini John Cooper Works Countryman All4

Mini John Cooper Works Countryman All4 • объем двигателя: 1598 л. Мощность: 218 л.с.. Масса: 1434 кг. Ускорение (0-100км): 6,9 с. максимальная скорость: 225 км/ч.

 

Топливо: Super. Начальная стоимость: 34.800 евро. Дата теста: 11 февраля 2013. Расход топлива: 9,6 литров.

 

Audi RS Q3 2.5 TFSI quattro S tronic

Audi RS Q3 2.5 TFSI quattro S tronic • Рабочий объем двигателя: 2480 л. Мощность: 310 л.с.. Масса: 1709 кг. Ускорение (0-100км): 5,0 с. максимальная скорость: 250 км/ч.

 

Топливо: Super. Начальная стоимость: от 54.600 евро. Дата теста: 25 апреля 2014 года. Расход топлива: 10,1 литров.

 

Среднеразмерные внедорожники: от 4.42 до 4.78 метров в длину

 

Audi Q5 2.0 TFSI hybrid quattro

Audi Q5 2.0 TFSI hybrid quattro Типтроник • объем двигателя: 1984 л. Мощность: 211 л.с.. Масса: 1978 кг. Ускорение (0-100км): 7,0 с. максимальная скорость: 225 км/ч.

 

Топливо: Super. Начальная стоимость: от 53.700 евро. Дата теста: 24 октября 2011 года. Расход топлива: 10,3 литра.

 

Subaru Forester 2.0 XT Lineartronic Platinum

Subaru Forester 2.0 XT Lineartronic Platinum • объем двигателя: 1998 л. Мощность: 240 л.с.. Масса: 1647 кг. Ускорение (0-100км): 7,5 с. максимальная скорость: 221 км/ч.

 

Топливо: Super. Начальная стоимость: от 43.000 евро. Дата теста: 15 апреля 2013. Расход топлива: 11,0 литров.

 

Mercedes GLK 350 4Matic 7G-TRONIC

Mercedes GLK 350 4Matic 7G-TRONIC • объем двигателя: 3498 л. Мощность: 272 л.с.. Снаряженная масса: 1860 кг. Ускорение (0-100км): 6,8 с. максимальная скорость: 230 км/ч.

Топливо: Super. Начальная стоимость: от 47.600 евро. Дата теста: 17 мая 2010 года. Расход топлива: 11,6 литров.

 

Volvo XC60 T6 AWD Summum

Volvo XC60 T6 AWD Summum • объем двигателя: 2953 л. Мощность: 304 л.с.. Масса: 1923 кг. Ускорение (0-100км): 6,5 с. максимальная скорость: 210 км/ч.

 

Топливо: Super. Начальная стоимость: от 53.030 евро. Дата теста: 21 октября 2013 года. Расход топлива: 11,7 литров.

 

Land Rover Freelander Si4 HSE

Land Rover Freelander Si4 HSE • Рабочий объем: 1999 л. Мощность: 240 л.с.. Масса: 1872 кг. Ускорение (0-100км): 8,1 с. максимальная скорость: 200 км/ч.

 

Топливо: Super. Начальная стоимость: от 44.600 евро. Дата теста: 12 апреля 2013. Расход топлива: 11,9 литров.

 

Премиальные внедорожники в списке, ль 4.78 до 5.2 метров в длину.

 

Range Rover Sport Supercharged Autobiography Dynamic

Range Rover Sport Supercharged Autobiography Dynamic • Рабочий объем двигателя: 4999 л. Мощность: 510 л.с.. Снаряженная масса: 2360 кг. Ускорение (0-100км): 5,0 с. максимальная скорость: 250 км/ч.

 

Топливо: Super. Начальная стоимость: от 99.200 евро. Дата теста: 3 марта 2014 года. Расход топлива: 14,1 литров.

 

Porsche Cayenne Turbo Tiptronic S

Porsche Cayenne Turbo Tiptronic S • Рабочий объем двигателя: 4806 л. Мощность: 500 л.с.. Снаряженная масса: 2260 кг. Ускорение (0-100км): 4,7 с. максимальная скорость: 278 км/ч.

 

Топливо: Super Plus. Начальная стоимость: от 115.526 евро. Дата теста: 11 июня 2010 года. Расход топлива: 14,2 литра.

 

Mercedes ML 63 AMG 4Matic AMG SPEEDSHIFT 7G-TRONIC

Mercedes ML 63 AMG 4Matic AMG SPEEDSHIFT 7G-TRONIC • объем двигателя: 5461 л. Мощность: 525 л.с.. Масса: 2324 кг. Ускорение (0-100км): 4,9 с. максимальная скорость: 250 км/ч.

 

Топливо: Super Plus. Начальная стоимость: от 108.885 евро. Дата теста: 4 мая 2012 года. Расход топлива: 14,5 литров.

 

BMW X5 М

BMW X5 М • Рабочий объем двигателя: 4395 л. Мощность: 555 л.с.. Масса: 2368 кг. Ускорение (0-100км): 4,7 с. максимальная скорость: 250 км/ч.

 

Топливо: Super Plus. Начальная стоимость: от 105.900 евро. Дата теста: 11 июня 2010 года. Расход топлива: 15,5 литров.

 

Jeep Grand Cherokee SRT8

Jeep Grand Cherokee SRT8 • объем двигателя: 6417 л. Мощность: 468 л.с.. Масса: 2440 кг. Ускорение (0-100км): 4,9 с. максимальная скорость: 257 км/ч.

 

Топливо: Super. Начальная стоимость: от 76.900 евро. Дата теста: 28 февраля 2014 года. Расход топлива: 15,6 литров.

www.1gai.ru

Вот суперкары с самым большим расходом топлива

Какие спорткары потребляют больше всего топлива.

 

Многие автолюбители, когда смотрят на дорогие высокопроизводительные спорткары, мечтают, чтобы их машина хотя бы на один день получила такие же цифры в технических характеристиках – большую мощность, большое количество цилиндров двигателя, крутящий момент и т. п.

 

Но, увы, для большинства из нас суперкар – это несбыточная мечта. Причина – в стоимости. Некоторые из нас считают дорогие спортивные автомобили вершиной автомобильного мира. Кто-то думает, что суперкары – самые безупречные автомобили в мире. Но это не так. Особенно когда дело касается расхода топлива.

 

Ведь не секрет, что чем мощнее автомобиль, тем больше он потребляет топлива. Логично, что ждать от суперкара мощностью 1000 л. с. какой-то суперэкономичности не стоит.

 

Но, разумеется, низкий расход топлива не является главным приоритетом для подобных дорогих спортивных автомобилей. Ведь большинство владельцев Ferrari, Lamborghini и McLAren вряд ли заботит, сколько их дорогой авто потребляет топлива.

 

Соответственно, в отличие от обычных автомобилей производители суперкаров не стараются снижать расход топлива своим «заряженным» спорткарам. Тем не менее на фоне различных битв спорткаров кажется странным, почему производители не думают об этом (например, таких как Bugatti Chiron и Koenigsegg Agera RS, где автопроизводители старались выяснить, какая машина быстрее при разгоне с 0-400 км/час и какой спорткар быстрее останавливается с 400 до 0 км/час).

Да, понятно, что покупателей этой категории автомобилей не интересует экономичность. Но мы думаем, что на фоне каких-то рекордных технических характеристик было бы неплохо отметиться в категории «расход топлива».

 

Ведь даже суперкар в современном мире просто обязан быть экономичным. Но на деле подобные дорогие «игрушки для богатых» не имеют ничего общего с таким критерием, как «экономия топлива». Например, многие современные суперкары потребляют топлива ровно столько, сколько расходуют 18-тонные грузовые тягачи или фуры!

 

Так сколько же топлива потребляют современные спорткары? К сожалению, так как эта характеристика не является приоритетной для производителей дорогих суперкаров, то подобной официальной информации в Сети не так уж и много. Например, узнать, сколько потребляют популярные сегодня спорткары, можно на сайте Агентства по охране окружающей среды США.

 

Правда, в их перечень включены не все автомобили, об экономичности которых мы хотели узнать. Поэтому мы собрали в таблице все автомобили, информацию о которых нашли на сайте агентства, и отсортировали данные об экономичности спорткаров в порядке убывания.

 

Обратите внимание: после сортировки разница по среднему расходу топлива между многочисленными суперкарами составляет 10 литров на 100 километров. Но, несмотря на относительно небольшую разницу в расходе топлива, между этими машинами есть огромная разница в стоимости и в мощности.

 
























 Марка / модель

 Стоимость авто Город Шоссе Смешанный

Bugatti Chiron

8.0 L, quad-turbocharged W16, AWD. 1,500 HP

~$2.4 млн.

 

26,1л/100км

 

16,8л/100км

 

21,4 л/100км

 

Lamborghini Aventador S

6.5 L, V12, 4WD, 740 HP

$424 845

23,52л/100км

13,9л/100км

19,6л/100км

Jeep Grand Cherokee Trackhawk

6.2 L. supercharged V8, AWD. 707 HP

$85 900

 

21,4л/100км

 

13,8л/100км

 

18,1л/100км

 

Koenigsegg Agera RS

5.0 L, twin-turbocharged V8, RWD, 1,160 BHP

~$2 млн.

 

21,4л/100км

 

13,1л/100км

 

18,1л/100км

 

Ferrari 812 Superfast

6.5 L, V12, RWD, 789 HP

$335 275

19,6л/100км

14,7л/100км

18,1л/100км

Pagani Hyuara

6.0 L, twin-turbocharged V12, RWD. 700 HP

~$1.4 млн.

 

21,4л/100км

 

13,8л/100км

 

18,1л/100км

 

Dodge Viper

8.4 L, V10, RWD, 645 HP

$90 495

19,6л/100км

12,4л/100км

16,8л/100км

Ford GT

3.5 L, twin-turbocharged V6, RWD, 647 HP

$450,000

 

21,4л/100км

 

13,1л/100км

 

16,8л/100км

 

Bentley Continental Supersports

6.0 L. turbocharged W12, AWD. 700 BHP

$296 025

 

19,6л/100км

 

11,8л/100км

 

16,8л/100км

 

Rolls-Royce Wraith

6.6 L, twin-turbocharged V12, RWD. 624 HP

$320 000

 

19,6л/100км

 

12,4л/100км

 

16,8л/100км

 

Maserati GranTurismo Convertible

4.7 L, V8, RWD, 454 HP

$150 340

 

18,1л/100км

 

11,8л/100км

 

15,7л/100км

 

Mercedes-AMG SL 65

6.0 L, biturbocharged V12, RWD, 621 HP

$222 000

 

18,1л/100км

 

10,7л/100км

 

14,7л/100км

 

Aston Martin Vanquish S

6.0 L. V12, RWD. 603 BHP

$298 000

18,1л/100км

10,7л/100км

14,7л/100км

Audi R8 Spyder

5.2 L, V10, AWD, 540 HP

$177 100

16.8л/100км

10,7л/100км

13,9л/100км

BMW M6

4.4 L, twin-turbocharged V8. RWD, 560 HP

$119 800

 

15,7л/100км

 

10,7л/100км

 

13,9л/100км

 

Cadillac CTS-V

6.2 L, supercharged V8, RWD, 640 HP

$85 996

 

16,8л/100км

 

11,2л/100км

 

13,9л/100км

 

Jaguar F-Type R

5.0 L, supercharged V8, AWD, 550 HP

$103 000

 

15,7л/100км

 

10,2л/100км

 

13,1л/100км

 

Chevrolet Corvette Z06

6.2 L, supercharqed V8, RWD, 650 HP

$79 495

 

15,7л/100км

 

10,7л/100км

 

13,1л/100км

 

Nissan GT-R

3.8 L, twin-turbocharged V6, AWD, 565 HP

$99 990

 

14,7л/100км

 

10,7л/100км

 

13,1л/100км

 

Lexus LC 500

5.0 L, V8, RWD. 471 HP

$92 000

14,7л/100км

9,05л/100км

12,4л/100км

Porsche 911 Turbo S Exclusive

3.8 L, twin-turbocharged flat six, AWD, 607 HP

$257 500

 

13,9л/100км

 

10,2л/100км

 

12,4л/100км

 

Acura NSX Hybrid

3.5 L, twin-turbocharged V6, AWD, 573 HP

$156 000

 

11,2л/100км

 

10,7л/100км

 

11,2л/100км

 

* Внимание. Оригинальная таблица расхода топлива суперкаров естественно содержит показатель экономичности, выраженный в милях на галлон (амер. система исчисления экономичности транспортных средств). Мы перевили все значения в литры / км (округление до первого знака после запятой). Стоимость машин указана на долларах на территории США. Средний расход топлива — только перевод значения с оригинальной таблицы (mpg). 

Оригинальную таблицу можете посмотреть здесь. 

 

Как видите, эти низкие показатели экономичности впечатляют и озадачивают. Удивительно, как суперкары способны выжимать из 1 литра топлива столько мощности и развивать такую колоссальную скорость.

 

Самое интересное, что подобный расход топлива современных суперкаров сравним с тем, который был у некоторых мощных автомобилей 1980-х годов. Например, Oldsmobile Delta 88 образца 1984 года имеет схожую экономичность со многими современными дорогими спорткарами.

 

Да, автопроизводители за последние десятилетия добились многого, проделав долгий путь по увеличению экономичности автомобилей. Но что касаемо суперкаров, то никакого прогресса в расходе топлива не видно. Так что автомобильным компаниям, наверное, еще предстоит сделать очередной длинный шаг навстречу экономичности суперкаров.

www.1gai.ru

Большой расход топлива, причины, как исправить

Большой расход топлива обычно относят к неисправностям электронных систем автомобиля, всегда ли это так? Сейчас узнаем…

Начнем с самого простого. Как вы замеряете расход на своем автомобиле? Если по возросшим затратам на бензин, то это тупо (без обид). Так же тупо замерять расход бензина по стрелке на указателе уровня топлива. Прежде всего нужно правильно замерить расход на вашем авто. Конечно данные вcе равно будут приблизительными, но уже более точными, чем определение «на глаз» и «по ощущениям».

Сначала нужно правильно замерить повышенный расход топлива

[box type=»info»] Заливайте полный бак топлива. Залить бензина до верха горловины у вас может и не получится, потому что во многих топливных баках есть обратный клапан, он не пропускает топливо наружу через заливное отверстие. Но бак нужно заправить как можно точнее!

Теперь нужно сбросить показания одометра на ноль, и можно ехать. Ехать нужно по трассе со средней скоростью 90 км/час, без резких ускорений и торможений. Чем больше километров вы проедете, тем точнее будет замер.

               НАШИ ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ! 

Наиболее эффективным средством для экономии топлива, по мнению наших читателей, является Высокоэффективный экономитель топлива. Топливо проходит через магнитное поле, создаваемое экономителем FUELFREE Молекулы топлива равномерно распределяются, и его сгорание в двигателе становится более эффективным. Тем самым расход бензина (или дизеля, кто на чем ездит) снижается на 30-40%.

                                                                                                               Мнение популярного Автоблогера…>>

После поездки снова доливаете бак до полного (желательно на той же заправке и из того же пистолета, потому что отщелкиваться они могут по разному.) Долив бак до полного, вы узнаете, сколько литров вы потратили за поезду, а по одометру смотрите пробег. Сейчас есть все данные чтобы узнать расход.

Поделите количество потраченных литров на километры пройденного пути и умножите все это на 100. У вас получится расход бензина на 100 километров.

Пример: Допустим вы проехали 86 километров и потратили на эту поездку 6 литров бензина. Мы делим 6 на 86, а полученную цифру умножаем на 100. Получаем приблизительно 6,98 литра. То есть расход составляет около 7 литров на сотню.[/box]

При замерах учтите:

  • Что на некоторых заправках вам могут недолить
  • Качество топлива сильно влияет на пройденный путь
  • Стиль вождения во многом определяет экономичность мотора

Основные причины

В большинстве случаев большой расход топлива является причиной неисправности. Вот об этих неисправностях мы сейчас и поговорим и рассмотрим причины повышенного расхода топлива.

Давление в топливной рампе. Пониженное или повышенное давление в топливной системе является причиной большого расхода топлива. Проверьте давление специальным топливным манометром. Давление может  понизиться из-за засоренного фильтра-сеточки на бензонасосе, фильтра тонкой очистки или из-за «усталости» самого топливного насоса.

При снижении давления в топливной рампе ниже нормы мощность мотора снижается, что заставляет водителя сильнее нажимать на педаль газа, а это вызывает большой расход топлива. Норма давления у всех машин разная, но можно выделить пределы от 2,6 до 4 кПа. Это средние величины давления при работающем двигателе.

Напряжение в сети автомобиля. Нестабильное напряжение напрямую влияет на характеристики форсунок.

Блок управления рассчитывает время впрыска учитывая в том числе и напряжение бортовой сети автомобиля. Проверьте стабильность выходного напряжения с генератора. Сделать это можно мультиметром на запущенном моторе.

Датчик кислорода. При его неисправности или неправильных показаниях «чек» может не загораться, а вот расход будет повышенным. Дело в том, что кислородник отвечает за оптимальную регулировку топливоподачи, и если он неисправен, то расход неизбежно увеличивается.

[box type=»info»] Ну а если пробег вашего авто больше 100 тысяч и датчик ни разу не менялся, будьте уверены — он показывает неправильно. Ресурс датчика примерно 80 000 километров пробега[/box]

 Подробнее о работе датчика кислорода читайте здесь.

Датчик температуры охлаждающей жидкости. Если увеличился расход топлива, то причиной может быть ДТОЖ. Когда датчик температуры врет, то ЭБУ может необоснованно увеличивать топливоподачу, ошибочно думая, что двигатель холодный.

Дело в том, что для холодного мотора смесь делается более обогащенной, то есть бензина подается больше чем в горячий двигатель.

[box] Высокие обороты холостого хода тоже могут быть причиной большого расхода. Сами же обороты могут повыситься из-за датчика положения дроссельной заслонки.[/box]

Засорение топливных форсунок. При снижении качества распыла на засоренных форсунках, расход топлива существенно увеличивается. В то же время может сильно упасть динамика разгона. Машина начинает «тупить», то есть плохо разгоняется. Иногда могут быть пропуски воспламенения, из-за чего несгоревшее топливо догорает в катализаторе.

[box type=»info»] Рекомендуется чистка форсунок для профилактики каждые 40 тысяч километров пробега. Кстати при оплавленном или забитом катализаторе расход топлива очень сильно увеличивается.[/box]

Воздушный фильтр. Забитый воздушный фильтр не дает воздуху поступать в цилиндры в достаточном количестве. Потому смесь становится богатой. Кислородный датчик конечно регулирует состав смеси, но в результате падает мощность двигателя и водитель снова давит на педаль, задумываясь о том, почему большой расход бензина у машины.

[box type=»info»] При сильно забитом воздушном фильтре обороты двигателя могут не подниматься до возможного предела.[/box]

Холодный двигатель. Если двигатель не прогрет до рабочей температуры (на солано и смайле 92 — 98 градусов, на джили эмгранд и лифан Х60 — 95 градусов.) На холодном двигателе ЭБУ готовит переобогащенную смесь для успешного запуска. Но если смесь будет богатая при движении, то это вызовет сильный перерасход бензина. При перегретом двигателе происходит похожая ситуация.

Датчик положения распредвала. В системах современных автомобилей организован многоточечный впрыск, который обеспечивается датчиком распредвала. При выходе датчика из строя система переходит на асинхронный впрыск, топливо впрыскивается во все цилиндры одновременно, независимо от фазы расположения поршней.

[box type=»info»] Многоточечный или распределенный впрыск топлива — это процесс при котором бензин впрыскивается в каждый цилиндр отдельно и только на такте впуска. При асинхронном впрыске топливо впрыскивается во все цилиндры одновременно, но в меньшем количестве.[/box]

Приминение этилированого бензина! В начале 20-го века американцы придумали способ поднятия октанового числа бензина. Они просто добавили в него тетраэтилсвинец. Такой бензин называется этилированным. Присадка тетраэтилсвинца очень ядовита. Вдобавок пленка свинца оседает на кислородном датчике и «отравляет» его. Кислородный датчик начинает врать и расход топлива постоянно растет.

Что это значит? Это значит что при заправке бензином с более высоким октановым числом (95, 98) вы рискуете нарваться именно на «присаженное» топливо. Чем выше октановое чило, тем меньше детонация топлива (самовоспламенение при сжатии). Но в данном случае больше — не всегда лучше. Хотя и 92-ой не застрахован от махинаций, но в нем все-таки больше уверенности.

Система зажигания. Если двигатель «троит» даже изредка, то расход топлива будет больше. Бензин из неработающего цилиндра напрямую выбрасывается в трубу и в добавок убивает катализатор. Проверьте систему зажигания, провода, модули и свечи на наличие возможного «пробоя».

Датчик массового расхода воздуха. Или же в некоторых автомобилях датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Показания этих датчиков используются для регулировки времени впрыска и состава топливно-воздушной смеси, поэтому при их неправильно работе расход растет как на дрожжах.

Читайте об этом подробнее здесь.

Видео, большой расход топлива у исправного автомобиля:

Как правильно ездить чтобы избавиться от повышенного расхода топлива

Запомните, двигатель развивает самую эффективную мощность примерно на 3000 — 3500 оборотах в минуту. Так что крутите двигатель, но крутить нужно только для того, чтобы потом плавно двигаться с небольшой скоростью на повышенной передаче!

Именно такой режим движения будет самым экономичным. Если вы постоянно тащитесь!  в правой полосе на третьей передаче, то о каком расходе топлива может идти речь??? Не парьте мозги диагностам .

Максимум экономичности вы достигнете если будете ехать на пятой передаче со скоростью 50-60 км/час.

Не нужно замерять расход топлива если вы постоянно ездите на непрогретом двигателе (короткие перемещения по городу) и уж тем более в зимнее время года.

И конечно же очень сильно влияет на расход бензина техническое состояние вашего автомобиля: компрессия, регулировка клапанов, состояние подвески, трансмиссии и сцепления и т.п.

   НАШИ ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ! 

Наиболее эффективным средством для экономии топлива, по мнению наших читателей, является Высокоэффективный экономитель топлива. Топливо проходит через магнитное поле, создаваемое экономителем FUELFREE Молекулы топлива равномерно распределяются, и его сгорание в двигателе становится более эффективным. Тем самым расход бензина (или дизеля, кто на чем ездит) снижается на 30-40%.

                                                                                                               Мнение популярного Автоблогера…>>

На этом про большой расход топлива у нас все. Рекомендуем посмотреть интересные записи из этой категории ниже:

Похожие статьи

 




www.em-grand.ru

Причины повышенного расхода топлива | Hondavodam.ru

Причины повышенного расхода топлива.

Почему машина начинает потреблять много бензина?

Почти все автовладельцы однажды задают себе один и тот же вопрос: “Почему машина стала много жрать бензина?”. После этого они начинают паниковать, искать ответы на форумах (коих сейчас развелось тысячи), обращаться в автосервисы, и вообще вести всякую активную деятельность. Зачастую деструктивную, по отношению к собственному автомобилю.

Итак, давайте разберемся, что значит “большой расход топлива” и какие факторы на него влияют.

В первую очередь, при увеличении расхода, оглянитесь вокруг, — какое время года за окном? Большинство автовладельцев считают, что в холодное время года расход начинает увеличиваться из-за постоянных прогревов. Да, частично, так и есть, но главный враг экономии топлива в холодное время года затаился не в том, что машина постоянно прогревается! Основная проблема, — в значительном снижении качества дорожного покрытия, и тотальном “тупняке”, который нападает на всех участников движения. Там, где раньше Вы спокойно проезжали со скоростью 60 (пусть так) км/ч, сегодня, из-за снега и дикой пробки Вы ползете не больше 5 км/ч. Естественно, одинаковый путь в этом случае занимает в 12 раз больше времени. И, соответственно, расход топлива вырастает в несколько раз! Мотор-то продолжает работать, пока Вы стоите на месте, километры не “тикают”, а бензин уходит! Вырвавшись из затора, Вы, конечно, компенсируете время, но ушедшее топливо уже не вернуть. В итоге, нормальный расход может подскочить в два раза, например с 10 до 20 литров, только из-за такого режима.

Стоит в этом случае трубить тревогу и лезть в настройки машины? Конечно, нет! Что толку от того, что Вы все поменяете и промоете, если завтра все равно встанете в той же пробке? Гораздо правильнее, изменить время выезда, и проехать, когда ее еще (или уже) нет.

Во вторую очередь, на расход топлива влияет состояние кислородного датчика (лямбда-зонда) автомобиля. Современные кислородники стали на столько сложной системой, что они похожи на маленькие лаборатории, которыми заведуют “мозги” машины. К сожалению, если примитивные старые датчики могли работать только в двух режимах “нормально” или “не нормально”, и соответственно, зажигали чек, когда было что-то не так, то с новыми все стало сложнее. Новые, “сложные” кислородники, анализируют ситуацию до последнего, стараясь выдавать мозгу информацию о том, что происходит на выхлопе. Только, с износом, или с некачественным топливом, его показания начинают “уезжать”, и мозг, вместо корректной информации, начинает получать полную ерунду, по которой и строит топливные карты. В результате, расход топлива подскакивает до астрономического. Самый яркий пример, — расход в зимний период на Honda Accord 2002 года составлял 37 литров на сотню, при том, что хозяин его уже прогревать лишний раз боялся. Как оказалось, причина таилась в кислороднике, который “сдох”, но не до такой степени, чтобы зажечь “чек”. Он работал, но диапазон его режимов сузился практически до полоски, вместо широкой N-образной амплитуды. Мозг принимал его “расчеты” за чистую монету, и лил топливо так, как будто машина работает на водометном двигателе. В этом случае, поймать проблему можно на сканере, но это тоже не всегда удается. На самых современных датчиках установлена совсем хитрая система и проблема видна только по косвенным показателям.

Коварство “кислородников” таится также и в производителе этой детали. По опыту, в Хондах нормально работают только оригинальные датчики, или датчики фирмы Denso. Многочисленные заменители от компаний Bosch, NGK, и прочих, зачастую, ситуацию не исправляют, а, напротив, ухудшают, поскольку человек уверен, что лямбда-то новая! На деле, новая неправильная лямбда сочиняет графики почище полудохлой старой. Перерасход, естественно, продолжается, но человек, априори считая, что кислородник нормальный, начинает лезть в другие элементы двигателя, меняя и корректируя то, что трогать вообще не надо было. Здесь совет может быть только один — используйте оригинальные запчасти. Дорого, но зато надежно.

В третью очередь, на расход влияет состояние системы зажигания и подачи топлива. Если в одной из этих систем проблемы, естественно, расход будет увеличиваться. Но, в отличие от кислородного датчика, скорее всего, он не будет таким радикальным. По нашему опыту, перерасход составляет от 10% до 50% от нормального. Определить проблему с этими системами можно двумя способами — вскрытием, или по косвенным признакам на сканере. Вот эти проблемы как раз и решаются в автосервисах, когда машина загоняется, и в ней меняется много запчастей. А еще лучше, не доводить до такого состояния и менять все заранее, согласно предписанным регламентам.

В последнюю очередь, на расход влияют такие факторы, как плохой бензин и “недоливы” на заправках. В нашей работе был случай, когда в 10-литровую канистру, в которую всегда умещалось ровно 10 литров бензина, на одной из заправок нам “залили” 13. Так что будьте бдительны. К сожалению, от этого никто не застрахован, поэтому задерживаться на этом пункте мы не будем. Чтобы устранить эту проблему, достаточно просто сменить АЗС.

P.S. Если честно, взглянув на ситуацию «из другого климата», могу сделать одно важное заключение. Состояние дорог, качество бензина и температурные режимы эксплуатации сами по себе задают «нормальные» параметры расхода для каждой страны. Чем выше качество первых двух элементов и лучше климат, тем меньше расход. Пожив несколько месяцев за пределами России, я понял, почему в Европе расход топлива на Хонде Аккорд 2,4 составляет 8-9,5 литров, а в России — 12-14. В теплом климате с нормальными дорогами и хорошим бензином, машине работать намного легче. Да и европейцы, с их ценами на бензин, давно бы застрелились с таким расходом, который в России считается «чуть выше нормы». А уж про «зимние» 20-22 литра лучше вообще не говорить, — такие расходы только у дальнобойщиков. Так что, ориентироваться на расход топлива по Европе или по теплым краям, живя в России — себе дороже. /Прим. автора/

Хондаводам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

hondavodam.ru

Большой расход топлива — 15 причин. Факторы важности, влияющие на расход

Большой расход топлива — зависит от большинства причин. Опишем 15 основных причин, влияющих на большой расход топлива.

техосмотр для осаго

 

В чем заключается причина большого расхода топлива? Автомобильные компании пытаются преподнести свой автомобиль в наилучшем свете.

Поэтому, литры затрат топлива для его машины измерялись на «идеальном автомобиле и в идеальных условиях». Затраты топлива в таких условиях — минимальны.

 

15 причин большой траты топлива.

15 основных причин большого расхода топлива разделены по факторам — высокие и средние факторы важности.

 

Высокие факторы важности — 5 причин увеличенного расхода.

 

1. Большой расход топлива при неполадках в топливной системе машины — карбюратор (не отрегулирован, засорен, дырки в диафрагмах, другие причины). Инжектор — неверная прошивка, проблемы с форсунками. Большие затраты топлива у грузовых машин наблюдается при неполадках топливного насоса высокого давления. Это основная причина повышенного расхода топлива.

 

2. Трата топлива будет большой, если на машине установлены старые свечи зажигания — это причина повышенных издержек. Средний срок службы свечей = 20-30 тысяч/км пробега (в зависимости от качества свечей).

 

3. Изношенные моторы — расходуют больше топлива. Выработка деталей двигателя (цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного механизма, механизма газораспределения). Расходование топлива у таких машин — будет большим.

 

4. Низкое давление в колесах машины — даст большое расходование бензина. Следите за стандартным давлением в колесах.

 

5. Время года — зимой трата топлива всегда большая. Причина — прогрев двигателя, движение по льду или снегу с шлифованием колес, сгущение масла в КПП, двигателе машины.

 

 

Средние факторы важности — 10 нюансов высокого расхода.

 

6. Расходование топлива становится большим, если включены дополнительные потребители электричества. Установка дополнительных фар, фонарей и иных потребителей энергии — увеличивают затраты топлива. Генератор машины получает дополнительную нагрузку.

 

7. Дополнительный груз увеличивает трату топлива! Каждые 100 кг дополнительного груза увеличивают трату бензина на 10%! Большой расход бензина будет при полной загрузке салона. Транспортировка прицепа — даст большую трату.

 

8. Использование масла с большой степенью вязкости увеличивает затраты топлива. Стандартная вязкость моторного масла имеет показатель 10-W, большая степень вязкости моторных масел считается большой.

 

9. Большое расходование топлива наблюдается при засорении фильтрующих элементов (топливный, воздушный фильтр) — издержки топлива будут увеличены.

 

10. Сбитый угол опережения зажигания увеличивает трату топлива. Регулировку угла зажигания выполняется авто диагностикой.

 

11. Системы выпуска отработавших газов влияют на расход. Установка прямоточных глушителей увеличивает траты бензина, он становится большой. Засорение и отложение нагара внутри глушителя даст повышение затрат бензина.

 

12. Качество и марка бензина влияют на затраты бензина. Плохой бензин быстрее расходуется и на хороших моторах. Учитывайте и недолив на АЗС, заплатив за 20 литров — в бак зайдет не весь литраж.

 

13. Стиль езды влияет на большой топливный расход. Двигаясь на высоких оборотах — увеличивают издержки топлива; Если двигателю давать малые обороты — переключаться на другую передачу раньше — большие затраты бензина обеспечены.

 

14. Большое расходование топлива даст движение на низкой скорости при пониженных передачах (1-2 передача, пробки, движение по грунтовым дорогам). При такой езде траты топлива будут больше!

 

15. Причины повышения затрат топлива на джипах — включение обоих ведущих мостов и повышенных передач.

 

Стиль езды влияет на большой расход!

Стиль езды существенным образом влияет на рост расхода бензина.

 

Если вы агрессивный водитель и любите, чтобы стрелка тахометра доходила до 4-5 тысяч оборотов, то и расходование бензина увеличивается до 50%.

 

Информация про расход топлива.

Нагар свечей зажигания!

 

Расчет расхода топлива

 

Зажигание автомобиля

 

pro-avto.su

Расход топлива автомобилей — таблица по маркам

Volkswagen Bora 1,6i9
Volkswagen Bora 1,8i 4WD11,4
Volkswagen Bora 1,9TDi6,8
Volkswagen Bora 2,0i9,4
Volkswagen Bora 2,3i9,7
Volkswagen Bora 2,8i 4Motion 15012,9
Volkswagen Bora Basis 1,6i8,1
Volkswagen Bora Tornado 2,8i 4WD12,9
Volkswagen Caddy 1,4i8
Volkswagen Caddy 1,4i7,4
Volkswagen Caddy 1,6i8,6
Volkswagen Caddy 1,6i8,5
Volkswagen Caddy 1,9SDi6,7
Volkswagen Caddy 1,9TDi7,1
Volkswagen Caddy 1,9TDi7,3
Volkswagen Caddy 2,0SDi7,3
Volkswagen Caddy Maxi 1,6i8,6
Volkswagen Caddy Maxi 1,9TDi7,6
Volkswagen Caddy Maxi 2,0TDi7,6
Volkswagen Caravelle 1,912,4
Volkswagen Caravelle 1,9D9
Volkswagen Caravelle 1,9TDi8,2
Volkswagen Caravelle 1,9TDi8,1
Volkswagen Caravelle 2,0i10,7
Volkswagen Caravelle 2,0i11,7
Volkswagen Caravelle 2,1i10,9
Volkswagen Caravelle 2,4D9,4
Volkswagen Caravelle 2,5i12,4
Volkswagen Caravelle 2,5TDi9,1
Volkswagen Caravelle 2,5TDi8,8
Volkswagen Caravelle 2,5TDi9
Volkswagen Caravelle 2,5TDi9,3
Volkswagen Caravelle 2,5TDi 4Motion9,6
Volkswagen Caravelle 2,5TDi 4Motion9,9
Volkswagen Caravelle 2,5TDi Syncro10,8
Volkswagen Caravelle 2,8i14,3
Volkswagen Caravelle 3,2i 17314,3
Volkswagen Caravelle 3,2i 4WD 17314,7
Volkswagen Caravelle T5 KR 2,0TDi 1038,4
Volkswagen Caravelle T5 KR 2,0TDi 758,2
Volkswagen Caravelle T5 LR 2,0TDi 1038,6
Volkswagen Caravelle T5 LR 2,0TDi 758,4
Volkswagen Crafter 35 MR Combi 2,5TDi (iг.п.=3,923)11
Volkswagen Crafter 35 MR HD 2,5TDi (6АКПП Shiftmatic, iг.п.=4,364)11,3
Volkswagen Cross Polo 1,6i7,2
Volkswagen Eurovan 2,8i (4АКПП)15
Volkswagen Golf 1,3 407,5
Volkswagen Golf 1,4i 447,6
Volkswagen Golf 1,4i 597,4
Volkswagen Golf 1,6 558,1
Volkswagen Golf 1,6D 406,2
Volkswagen Golf 1,6i 558
Volkswagen Golf 1,6i 758,1
Volkswagen Golf 1,6TD5,8
Volkswagen Golf 1,8 498,5
Volkswagen Golf 1,8i 668,4
Volkswagen Golf 1,8i, CL 558,5
Volkswagen Golf 1,9D 476,5
Volkswagen Golf 1,9TD 556,8
Volkswagen Golf 1,9TDi 666,5
Volkswagen Golf 1,9TDi 816,7
Volkswagen Golf 2,0i, GL10,2
Volkswagen Golf 2,8i12,5
Volkswagen Golf 3,2i (6АКПП) 4WD11,6
Volkswagen Golf IV 1,9SDi6,7
Volkswagen Golf Plus 1,9TDi5,8
Volkswagen Golf Syncro Country 1,8i10,9
Volkswagen Golf V 1,9TDi5,8
Volkswagen Golf Variant 1,6i8,5
Volkswagen Golf Variant 1,9TDi5,8
Volkswagen Jetta 1,37,5
Volkswagen Jetta 1,67,9
Volkswagen Jetta 1,6D6,5
Volkswagen Jetta 1,6i8,1
Volkswagen Jetta 1,6TD6,2
Volkswagen Jetta 1,8i8,2
Volkswagen Jetta 1,9TDi5,7
Volkswagen Jetta 2,0FSi9,5
Volkswagen Jetta 2,0i 858,9
Volkswagen Jetta 2,0TDi6,7
Volkswagen Jetta 2,5i (6АКПП)10,9
Volkswagen LT28HD 2,5TDi (iг.п.=3,727)10,3
Volkswagen LT28 2,4D 559,7
Volkswagen Lupo 1,0i 375,5
Volkswagen Lupo 1,4MPi6,8
Volkswagen Multivan 1,9TD8,6
Volkswagen Multivan 2,0i 8511,7
Volkswagen Multivan 2,4D 579,4
Volkswagen Multivan 2,5i 8111,4
Volkswagen Multivan 2,5i Syncro13,8
Volkswagen Multivan 2,5TDi 759,8
Volkswagen Multivan 2,5TDi 968,8
Volkswagen Multivan 2,5TDi 1109
Volkswagen Multivan 2,5TDi (6АКПП) 969,6
Volkswagen Multivan 2,5TDi (6АКПП) 1289,9
Volkswagen Multivan 2,5TDi 4Motion 969,6
Volkswagen Multivan 2,5TDi 4Motion 1289,9
Volkswagen Multivan 2,5TDi Syncro10,1
Volkswagen Multivan 2,5TDi, Comfortline9,3
Volkswagen Multivan 2,8i 15013,5
Volkswagen Multivan 2,8i 10314,3
Volkswagen Multivan T5 2,5TDi Syncro9,9
Volkswagen Multivan T5 3,2i14,3
Volkswagen Multivan T5 3,2i 4 Motion14,7
Volkswagen Multivan T5 3,2i14,3
Volkswagen Multivan T5 KR 2,0BiTDi9,1
Volkswagen Multivan T5 KR 2,0BiTDi (7АКПП)9,6
Volkswagen Multivan T5 KR 2,0BiTDi (7АКПП) 4Motion10,1
Volkswagen Multivan T5 KR 2,0BiTDi 4Motion9,6
Volkswagen Multivan T5 KR 2,0TDi 103 8,6 Д8,6
Volkswagen Multivan T5 KR 2,0TDi 4Motion8,9
Volkswagen Multivan T5 LR 2,0BiTDi (7АКПП)9,8
Volkswagen Multivan T5 LR 2,0BiTDi (7АКПП) 4Motion10,3
Volkswagen Multivan T5 LR 2,0BiTDi 4Motion9,8
Volkswagen Multivan T5 LR 2,0TDi8,7
Volkswagen Passat 1,4TSi7,6
Volkswagen Passat 1,68,1
Volkswagen Passat 1,6D6,7
Volkswagen Passat 1,6FSi 858,2
Volkswagen Passat 1,6i 749
Volkswagen Passat 1,8 558,6
Volkswagen Passat 1,8 668,7
Volkswagen Passat 1,8i 9210,5
Volkswagen Passat 1,8Ti 11010,6
Volkswagen Passat 1,8Ti 11811,1
Volkswagen Passat 1,9 859,1
Volkswagen Passat 1,9D 476,8
Volkswagen Passat 1,9D6,8
Volkswagen Passat 1,9TD7,1
Volkswagen Passat 1,9TDi 746,5
Volkswagen Passat 1,9TDi 776,6
Volkswagen Passat 1,9TDi 816,8
Volkswagen Passat 1,9TDi 967,2
Volkswagen Passat 1,9TDi 4Motion7,4
Volkswagen Passat 2,0i 859,6
Volkswagen Passat 2,0i 1009,7
Volkswagen Passat 2,0i 20V9,5
Volkswagen Passat 2,0i Syncro10,3
Volkswagen Passat 2,0TDi 4Motion7,3
Volkswagen Passat 2,0TFSi10,5
Volkswagen Passat 2,3i10,7
Volkswagen Passat 2,3i V511,5
Volkswagen Passat 2,5TDi 1108,2
Volkswagen Passat 2,5TDi8,7
Volkswagen Passat 2,5TDi (5АКПП)9
Volkswagen Passat 2,8i 12811,9
Volkswagen Passat 2,8i 14212,3
Volkswagen Passat 2,8i 4Motion12,4
Volkswagen Passat 2,8i Syncro13,5
Volkswagen Passat 4,0i W8 4Motion14,7
Volkswagen Passat B4 2,0i10,6
Volkswagen Passat B6 1,8TFSi7,6
Volkswagen Passat B6 1,8TSi9,3
Volkswagen Passat B6 1,9TDi6,6
Volkswagen Passat B6 2,0FSi10
Volkswagen Passat B6 2,0FSi 4Motion10,5
Volkswagen Passat B6 2,0TDi6,9
Volkswagen Passat B6 2,0TDi, Comfortline6,9
Volkswagen Passat B6 3,2FSi 4WD11,9
Volkswagen Passat CC 2,0TDi (6АКПП)6,9
Volkswagen Passat GP 2,3i V511,5
Volkswagen Passat GP 2,8i11,9
Volkswagen Passat Variant 1,8T10,9
Volkswagen Passat Variant 1,9TDi 746,5
Volkswagen Passat Variant 1,9TDi 856,7
Volkswagen Passat Variant 1,9TDi 967,2
Volkswagen Passat Variant 2,0FSi 4Motion10,5
Volkswagen Passat Variant B3 1,88,7
Volkswagen Passat Variant B4 1,6i9
Volkswagen Phaeton 3,0TDi (6АКПП)10,3
Volkswagen Phaeton 3,2i13,3
Volkswagen Phaeton 4,2i (6АКПП) 4WD14,7
Volkswagen Phaeton 5,0TDi (6АКПП) 23012,5
Volkswagen Polo 1,0i 376
Volkswagen Polo 1,2i 406,7
Volkswagen Polo 1,2i 476,8
Volkswagen Polo 1,4i 447,6
Volkswagen Polo 1,4i 557,1
Volkswagen Polo 1,4i 597,1
Volkswagen Polo 1,4TDi4,8
Volkswagen Polo 1,6i, Classic7,9
Volkswagen Polo 1,9SDi5
Volkswagen Polo 1,9TDi6,6
Volkswagen Polo Variant 1,6i8,1
Volkswagen Routan SE 3,8i (6АКПП)14,4
Volkswagen Santana 2,09,7
Volkswagen Sharan 1,8Ti11,6
Volkswagen Sharan 1,9TDi 818
Volkswagen Sharan 1,9TDi 858,1
Volkswagen Sharan 1,9TDi 4WD8,6
Volkswagen Sharan 1,9TDi-PD8,6
Volkswagen Sharan 2,0i 8511,8
Volkswagen Sharan 2,8i 15012,4
Volkswagen Sharan 2,8i Syncro 15016,1
Volkswagen Sharan 2,8i Syncro 12815,2
Volkswagen Sharan 2,8i, Carat14,1
Volkswagen Shuttle 3,2FSi 4 Motion14,7
Volkswagen Shuttle T5 2,5TDi8,8
Volkswagen Tiguan 2,0TDi (6АКПП) AWD8,7
Volkswagen Tiguan 2,0TDi AWD7,8
Volkswagen Touareg 3,2i (6АКПП) 4WD15,5
Volkswagen Touareg 2,5TDi 4WD9,7
Volkswagen Touareg 3,0TDi (6АКПП) AWD11,2
Volkswagen Touareg 3,0TDi 4WD10,9
Volkswagen Touareg 3,2i 4WD13,8
Volkswagen Touareg 3,6FSi 4WD14
Volkswagen Touareg 4,2i V8 4Motion 22815,3
Volkswagen Touareg 4,9TDi V10 23013,5
Volkswagen Touareg VRG 3,2i 24V 4WD13,6
Volkswagen Touran 1,4TSI7,8
Volkswagen Touran 1,6i 757,9
Volkswagen Touran 1,6i 857,9
Volkswagen Touran 1,9TDi, Conceptline, Cross, Trendline6,7
Volkswagen Touran 2,0FSi10
Volkswagen Touran 2,0TDi 1007,2
Volkswagen Touran 2,0TDi 1037,2
Volkswagen Touran Trendline 1,9TDi6,7
Volkswagen Transporter 1,68
Volkswagen Transporter 1,6D8
Volkswagen Transporter 1,6TD8,6
Volkswagen Transporter 1,7D8,2
Volkswagen Transporter 1,9D 458,3
Volkswagen Transporter 1,9TDi 508,6
Volkswagen Transporter 1,9TDi 778,1
Volkswagen Transporter 1,9TDi 638,3
Volkswagen Transporter 2,012,8
Volkswagen Transporter 2,112,2
Volkswagen Transporter 2,4D10
Volkswagen Transporter 2,5i12,4
Volkswagen Transporter 2,5i (4АКПП)15,9
Volkswagen Transporter 2,5TDi 659,6
Volkswagen Transporter 2,5TDi 759,8
Volkswagen Transporter 2,5TDi 1109
Volkswagen Transporter 2,5TDi 1289,3
Volkswagen Transporter 2,5TDi Syncro10,6
Volkswagen Transporter 3,2i14,3
Volkswagen Transporter LR 1,9TDi8,5
Volkswagen Transporter LR 2,0i11,7
Volkswagen Transporter Shuttle 2,0i11,7
Volkswagen Transporter Shuttle 2,5TDi 4Motion9,9
Volkswagen Transporter Shuttle LR 3,2i14,3
Volkswagen Transporter T4 2,0i13,5
Volkswagen Transporter T4 2,5i Syncro13,8
Volkswagen Transporter T5 KR 1,9TDi, Shuttle8,1
Volkswagen Transporter T5 2,5TDi 4Motion9,9
Volkswagen Transporter T5 2,5TDi, KR, Shuttle8,8
Volkswagen Transporter T5 KR 2,0TDi 1038,4
Volkswagen Transporter T5 KR 2,0TDi 758,2
Volkswagen Transporter T5 LR 2,0TDi8,4
Volkswagen Vento 1,88,6
Volkswagen Vento 1,8i8,5
Volkswagen Vento 1,9TD7
Volkswagen Vento 1,9TDi, CL6,9
Volkswagen Vento 2,0i, GL9,4

znanieavto.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о