Самый большой шевроле джип: Внедорожник Chevrolet Suburban дождался большого двигателя — ДРАЙВ

Содержание

Внедорожник Chevrolet Suburban дождался большого двигателя — ДРАЙВ

Пакет RST Performance Package полагается только для самой дорогой комплектации Premier (от $65 195). По ценам информации пока нет, но в случае с Tahoe доплата за RST-пакет составляет $4855. То есть такой же Suburban будет стоить около $70 000.

Chevrolet Suburban родился исполином. В 1935 году он уже мог взять на борт восемь человек, а при желании можно было организовать вместительную грузовую площадку (1905 x 1956 мм). Пятиметровой длины внедорожник достиг уже в 1941-м. Cегодня Suburban ― это 5697 мм стали и алюминия при колёсной базе 3302 мм и снаряжённой массе 2635 кг (версия 4WD). Тем удивительнее, что модель последнего поколения с 2014 года продаётся с небольшим по меркам класса мотором V8 5.3 (355 л.с., 519 Н•м). Ситуацию поправили только сейчас. Американцы представили Suburban в исполнении RST Performance.

По сравнению с шестиступенчатым «автоматом» у десятиступенчатого шире силовой диапазон и более короткие передачи. Оспортивленный Suburban будет поставляться с завода на колёсах с шинами размерностью 285/45 R22 на обеих осях.

Главное ― в этой версии у самого крупного Chevy в модельной гамме наконец-то появился большой двигатель. Восьмицилиндровый агрегат рабочим объёмом 6,2 л, оснащённый непосредственным впрыском топлива, доработанной системой деактивации цилиндров и регулировкой фаз газораспределения на впуске и выпуске, трудится в паре с десятиступенчатым «автоматом» вместо шестидиапазонного аналога. Отдача «атмосферника» ― 426 л.с. и 624 ньютон-метра. О динамических характеристиках не сообщается, но известно, что Chevrolet Tahoe RST Performance Package, который легче на центнер, ускоряется до 97 км/ч за 5,7 с.

Опционально доступны выпускная система Borla с уменьшенным на 28% противодавлением и шестипоршневые суппорты Brembo с 410-миллиметровыми дисками повышенной износостойкости Duralife. Его площадь на 42% больше, чем у штатного, а площадь тормозных колодок на 84% выше стандартных.

Снаружи новинка отличается от стандартных версий почти полным отсутствием хрома. В цвет кузова окрашены окантовка решётки радиатора и дверные ручки, а сам «гриль», край бокового остекления, рейлинги, корпуса боковых зеркал, логотипы и шильдики выполнены в чёрном цвете. Колёса ― исключительно легкосплавные диаметром 22 дюйма. От глаз скрыты электронноуправляемые амортизаторы Magnetic Ride Control, адаптирующиеся под дорожное полотно каждые пять миллисекунд и доступные по умолчанию. В продажу на североамериканском рынке автомобиль поступит летом 2018 года в вариантах с задним или полным приводом.

Chevrolet Tahoe 2021 🚀 комплектации, цены, новый Шевроле Тахо в наличии

Основные особенности

Автохолдинг Major Auto, официальный дилер Шевроле в Москве, предлагает обновленный легендарный внедорожник Chevrolet Tahoe. Эта модель с брутальным внешним видом на первый взгляд напоминает огромную глыбу. Но глыбы уже коснулись руки талантливого мастера и автомобиль, сохраняя монументальный облик, восхищает оригинальной «двухэтажной» передней оптикой, увеличившейся в размерах решеткой радиатора, плавностью линий кузова. Еще больше поклонников марки порадуют ходовые качества внедорожника с усиленной конструкцией несущей рамы.

Chevrolet Tahoe в наличии

Мощь, комфорт, безопасность, инновационные технологии

Специально для российского рынка завод-производитель предлагает Chevrolet Tahoe в комплектациях LT и Premier с мощным восьмицилиндровым двигателем Ecotec3 объемом 6,2 л, способным развивать мощность 426 л.с. Поражает крутящий момент, достигающий 610 Н·м при 4100 об/мин. До «сотни» высокоэффективный агрегат разгоняет огромный Шевроле Тахо всего за 6,8 секунды.

Расход топлива колеблется от 10,6 л на трассе до 18,3 л в городе. Для экономии топлива водитель может отключить половину цилиндров, при этом нужная тяга будет обеспечена благодаря системе изменения фаз газораспределения.

Автоматическая КПП Hydra-Matic 6L80 обеспечивает плавное переключение передач и динамичный разгон. Доступная в комплектации Premier система Magnetic Ride Control мгновенно изменяет жесткость подвески в зависимости от состояния дорожного покрытия.

Комплекс высокотехнологичных систем, используемых в конструкции Chevrolet Tahoe, обеспечивает беспрецедентный уровень безопасности. Водителю помогают системы оповещения о покидании полосы, помощи при движении назад и при перестроении, предупреждения лобового столкновения, адаптивного круиз-контроля, передние и задние парковочные датчики.

Следуя тренду, определяющему образ современного технологичного автомобиля, Chevrolet оснастил обновленный Тахо реконфигурируемой приборной панелью с возможностью вывода информации на лобовое стекло, мультимедийной и развлекательной системами.

Преимущества покупки в Major

В автосалоне нашего холдинга клиенты могут получить следующие услуги эталонного качества:

  • купить внедорожники Chevrolet Tahoe в наличии или сделать заказ в индивидуальной комплектации;
  • застраховать автомобиль на самых выгодных условиях;
  • заказать оригинальные запчасти, расходные материалы, аксессуары;
  • пройти техобслуживании по стандартам производителя.

Мы выполняем эффективный ремонт Шевроле Тахо и профессиональную окраску кузова.

Внедорожники Шевроле — Американская элита

Американские внедорожники занимают отдельную нишу в современном мире автомобильной промышленности. Это группа компаний, которые занимаются производством больших автомобилей. Это – «великолепная четверка» из Денвера: Chevrolet, Chrysler, Ford и Dodge. Именно эти автомобили известны и распространены во всем мире, именно их знаки гарантируют надежность и качество американского автопрома.

Наиболее известная и распространенная марка на территории наших государств – это Chevrolet.

Многие автолюбители являются владельцами именно этой марки, но мало кто является владельцем внедорожников Chevrolet. И это зря, поскольку они не уступают своим конкурентам с Германии и Японии, а по некоторым параметрам – намного лучше их. Внедорожник Шевроле, цена которого значительно ниже, чем цена конкурентов, выигрывает по многим позициям.

Небольшую распространенность внедорожников Шевроле можно объяснить тем, что они появились на рынке сравнительно недавно. Если многие внедорожники имеют многолетнюю историю (такие как Mitsubishi Pajero или Mercedes G-Class), то история внедорожников Шевроле начинается с двухтысячных годов.

Какие же существуют внедорожники Шевроле? Сколько стоит новый внедорожник Шевроле? Какие модели наиболее распространены? Об этом – далее в статье.

Новый старый знакомый

Про какую модель Шевроле можно так сказать? Наверно, большинство читателей сразу узнает внедорожник Нива Шевроле. Тот самый внедорожник с «американским крестом» на капоте и сердцем из Тольятти. Поэтому нельзя назвать данный внедорожник «полноценным» американцем, скорее – результатом франшизы компаний ВАЗ и Chevrolet. Тем не менее, он получил широкую распространенность на территории СНГ, благодаря своей невысокой цене за относительно качественные характеристики. Даже более того – в России на премии «Внедорожник года 2009» Шевроле Нива удостоился призов в номинациях «SUV» и «Премьера года».

Впервые его производство началось в 2002 году и продолжается до сих пор. В 2009 году внедорожник Нива Шевроле прошел рестайлинг и стал выглядеть более свежим и обновленным. Благодаря дизайну от Bertone внедорожник стал больше походить на своих братьев из США. После рестайлинга Шевроле Нива приобрела, в основном, только внешние изменения. Это касается переоформления передней части кузова, обновленной решетки радиатора, переднего и заднего бампера.

Также появились незначительные изменения в виде пластиковых накладок на пороги и двери, в салоне появились другие материалы отделки.

Что касается технических характеристик, то они остались прежними. Предоставляется линейка двигателей объемом 1.7 л., мощностью 80 л.с. При небольшой мощности, внедорожник в любой комплектации оснащен полным приводом, что делает его более привлекательным для любителей бездорожья.

Цена внедорожника Шевроле Нива в минимальной комплектации составляет порядка 11 тысяч евро. Сравнительно небольшая цена как для внедорожника, который оснащен полным приводом и имеет базовый уровень удобств, необходимых для водителя.

Спортсмен из американских прерий

Внедорожник Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) – один из ярких представителей семейства американского автомобильного концерна. Полноприводный кроссовер – носитель динамичного и серьезного характера, который позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах.

В обновленной версии 2011 года сохранились все преимущества старой модификации, такие как высокая адаптивность и оригинальная посадка, благодаря которым в автомобиле могут запросто разместиться семь человек.

Шевроле Каптива является продолжателем последний тенденций компании, поэтому после рестайлинга 2011 года внедорожник приобрел заметные изменения: полностью поменялась оптика, которая придает автомобилю боле агрессивный и спортивный внешний вид, более заостренная форма капота, интегрированные поворотники в зеркала и более широкая решетка радиатора. Что и говорить, Шевроле Каптива предстает перед нами эдаким «крепышом», которому есть что показать на дорогах и на бездорожье.

Под капотом ждет тоже достаточно изменений. Линейка двигателей представляет собой четыре мощных вариации, среди которых – два бензиновых двигателя, объемами 2.4 л. и 3.0 л, и два турбо-дизельных мотора объемом 2.2 л. Вкупе с шестиступенчатой коробкой передач, которая может быть как механической, так и автоматической, вся начинка внедорожника представляют собой совокупность современных технологий. Благодаря этому, удается добиться оптимального сочетания экономии топлива при высокой производительности.

Новый внедорожник Шевроле Каптива на отечественном рынке можно приобрести не менее, чем за 22 тысячи евро. Качество автомобиля того стоит, и это подтверждают его основные конкуренты: Mazda CX-7 и Mitsubishi Outlander.

Родом из Техаса

В наше время огромная машина с огромным двигателем смотрится несколько вызывающе. Однако такой американский внедорожник, как Chevrolet Tahoe провокатором вряд ли можно назвать. Скорее носителем истинных американских традиций, которые воплощены в каждой детали данного автомобиля. Внедорожники Шевроле, фото которых представлено тут, явно говорят сами за себя.

Инженеры третьего поколения Шевроле Тахо уделяли огромное внимание отдельным моментам, для того, что бы пассажиры получили наивысший комфорт в движении. Одно из основных достижений – это новая рама внедорожника, она стала на 50% жестче чем в предыдущем поколении. Благодаря новой раме управляемость внедорожника стала лучше, а так же улучшилась плавность хода. Вследствие того, что рама стала жестче, появилась возможность еще куда тоньше настроить механизмы подвески, а это в свою очередь весьма повлияло на снижение уровня шума и вибрации. Шины Chevrolet Tahoe, между прочим, не маленькие, это 17-ти или 20-дюймовые, которые выполнены по революционной технологии, которая так же делает уровень шума ниже.

Одно из интересных решений инженеров Шевроле – заполнить пустые полости внедорожника специальной пеной. Этот маневр призван на улучшение шумоизоляции. Для этих же целей в подкапотном пространстве решено было изменить конструкцию генератора. В нынешнем поколении внедорожника Тахо, двигатель накрыт кожухом. Новая подвеска Autoride которая идет в комплектации LTZ отлично способствует в борьбе с понижением уровня шума и вибрации.

Весь внешний Chevrolet Tahoe представляет собой основательность, некую монолитность и внушительность. Дизайн кузова, несмотря на резкие черты, делает внедорожник Тахо эдаким красавцем. Носовая часть кузова – отражение динамичного характера Шевроле: лобовое стекло с углом наклона как на спортивном авто; массивная форма капота; крылья корпуса и широкие арки, радиаторная решетка и та пресловутая оптика Шевроле, которая передает всем моделям хищность и агрессивность.

Так же, колориту спортивного облика данной модели Шевроле придают огромные 20-дюймовые колеса, они просто не могут не впечатлять. В базовой комплектации идут 17-дюймовые колеса. Дизайнеры тщательно продумали и детали интерьера. В цветах доминируют темные оттенки. В салоне Chevrolet Tahoe просторно и комфортно, что рождает у его владельца чувства собственного великолепия при обладании таким автомобилем. Это не самый большой американский внедорожник, но тесно в нем точно не будет.

Купить внедорожник Шевроле Тахо возможно не менее, чем за 70 тысяч евро. Что и говорить – большая цена для большого автомобиля.

Нами было рассмотрено только три модели внедорожников Шевроле, которые наиболее часто встречаются на наших дорогах. Не были упомянуты такие яркие представители класса американских внедорожников, как Chevrolet Suburban, Chevrolet Equinox и Chevrolet Traverse. Но в дальнейших статьях они будут неоднократно замечены, и можно будет также узнать и их характеристики и особенности.

самый большой внедорожник [фото] — АвтоМания

Особая, «бриллиантовая» серия внедорожника, модели Suburban, компания Chevrolet, по случаю 75-летнего юбилея, представила на Чикагском автошоу.
Последние несколько лет автомобильная индустрия так упорно стремится к уменьшению автомобилей, что волей неволей начинаешь представлять, что большие внедорожники никому не нужны. Впрочем, покупатели у Chevrolet Suburban и Cadillac Escalade еще остались.Полное название юбилейного внедорожника  — Chevrolet Suburban 75th Anniversary Diamond Edition. От стандартного Chevrolet Suburban, эта  модель отличается белоснежным кузовом, специальными емблемами (на подголовниках передних кресел и на накладках в дверных проёмах), сиденья , по заявлению производителя, отделаны кашемиром, и хромированные 20-дюймовые диски, все это делает этот гигант еще четче, да и подчеркивает эксклюзивность автомобиля.   Всего будет выпущено 2570 экземпляров. Модель станет комплектоваться 5,3-литровым двигателем FlexFuel и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Расход топлива: трасса, 16 литров на 100 км; город ,11 литров на 100 км.

Размеры. Длина кузова 5570мм – это в среднем длиннее на 70 см, чем обычный  внедорожник. Ширина кузова 2027мм. Высота кузова 1958мм – в среднем выше на 20 см.

В стандартной комплектации внедорожник имеет камеру заднего вида, Bluetooth, систему помощи при парковке, которая явно не будет лишней, учитывая размеры девятиместного автомобиля, навигацию, спутниковое радио. В качестве опции покупатель сможет заказать развлекательную систему для задних пассажиров, Wi-Fi и систему контроля «мертвых зон».

История внедорожника началась в далёком 1935 году. Тогда новая восьмиместная модель Suburban Carryall, обладавшая вместительным багажником, дала жизнь классу многоместных универсальных легковых автомобилей с цельнометаллическим кузовом. Нынешнее, пятое по счёту поколение машины выпускается с 2006 года. Хочу подметить, что Chevrolet Suburban любят использовать федеральные структуры США в том числе такие, как NASA и ФБР.

Фото Chevrolet Suburban 75th Anniversary Diamond Edition:








полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Chevrolet (Шевроле)

По-русски

Шевроле

Категория бренда
Американские автомобили
Год основания:
1911
Основатели:
Луи Шевроле/Уильям Дюрант
Количество моделей:
29
Принадлежит:
General Motors
Новостей на сайте:
412 перейти
Наших тест-драйвов:
107 перейти



Автомобили Chevrolet

  • Alero

    1 поколение, 1999 — 2004
  • Aveo

    3 поколения, 2003 — 2015
  • Blazer

    1 поколение, 2019 — сегодня
  • Camaro

    4 поколения, 2009 — сегодня
  • Captiva

    3 поколения, 2006 — сегодня
  • Cobalt

    1 поколение, 2011 — сегодня
  • Corvette

    4 поколения, 2013 — сегодня
  • Cruze

    3 поколения, 2008 — сегодня
  • Epica

    1 поколение, 2006 — 2011
  • Evanda

    1 поколение, 2003 — 2006
  • Impala

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Lacetti

    1 поколение, 2004 — 2012
  • Lanos

    1 поколение, 2005 — 2009
  • Lova RV

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • Malibu

    2 поколения, 2012 — сегодня
  • Niva

    2 поколения, 2002 — сегодня
  • Orlando

    2 поколения, 2010 — сегодня
  • Rezzo

    1 поколение, 2004 — 2009
  • Silverado

    1 поколение, 2014 — сегодня
  • Spark

    2 поколения, 2005 — сегодня
  • Spark EV

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Spin

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • SS

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Tahoe

    5 поколений, 2007 — сегодня
  • Tracker

    1 поколение, 2013 — 2015
  • TrailBlazer

    4 поколения, 2001 — сегодня
  • Traverse

    2 поколения, 2018 — сегодня
  • Viva

    1 поколение, 2005 — 2008
  • Volt

    1 поколение, 2016 — сегодня

О Chevrolet

Chevrolet – одно из ведущих подразделений концерна General Motors. Штаб-квартира компании находится в северном пригороде Детройта, городе Уоррене. Chevrolet была создана в далеком 1911 году популярным гонщиком Луи Шевроле и Уильямом Дюрантом, основателем GM. Спустя какое-то время Дюрант теряет контроль и над концерном, и над подразделением Шевроле. Однако несколько позже, в 1918 году, ценой недюжинных усилий, Дюрант возвращает себе GM и Chevrolet. Об успехе компании может сказать статистика: каждый шестнадцатый автомобиль, разъезжающий в мире сегодня – это Chevrolet. Российскому автолюбителю компания предлагает как классических “американцев” (Tahoe, TrailBlazer), так и более дешевую линейку автомобилей корейской сборки. Кроме того компания приложила руку и к созданию российского внедорожника, который носит имя Chevrolet Niva.


Все модели Chevrolet

Самый большой серийный внедорожник в мире обзавелся дизелем :: Автопортал Третий Рим

12 декабря 2019

В США показаны полноразмерные внедорожники Chevrolet Tahoe и Suburban 2021 модельного года


Александр Климнов, фото GM, фотоколлаж Drive.ru 


Во вторник 10 декабря 2019 года на стадионе Little Caesars Arena в Детройте (штат Мичиган) на презентации новейшего 12-го уже по счету поколения полноразмерного внедорожника Suburban (с 1935 года), ну и за компанию, конечно, более короткого Tahoe 5-го поколения (с 1995 года), подразделение Chevrolet концерна General Motors объявило о появлении в самой своей популярной серии полноразмерных внедорожников… модификаций с дизельным двигателем.

Двойники Chevy Tahoe/Suburban (но в более дорогих комплектациях – авт.) брендов GMC (Yukon и Yukon XL) и Cadillac (Escalade и Escalade XL), соответственно, воспоследуют в первом квартале 2020 года.

Основанные на той же платформе GMT T1XX, что и наиболее массовый пикап «1-го грузового класса» Silverado 1500 (обновился почти два года назад), внедорожники Tahoe V и Suburban XII отныне отличаются от своих заслуженных предков тем, что их задняя подвеска перестала быть зависимой с жесткой неразрезной балкой ведущего моста, подвешенной на простых листовых рессорах, а стала независимой многорычажкой с пружинами.

Таким образом, подвеска на Tahoe/Suburban стала полностью независимой, а пол в их салонах удалось, наконец, опустить за счет более прочной рамы, увеличив пространство в задней части салона как для пассажиров второго и третьего рядов сидений, так и для их багажа. Общая габаритная длина Suburban при этом выросла до 5732 мм (+32 мм), а колесная база до 3407 мм (+105 мм), что делает его самой большой и длинной моделью в сегменте удлиненных полноразмерных внедорожников.

Младший «братишка» Chevrolet Tahoe, конечно скромнее: длина – 5351 мм (+169 vv), колесная база – 3071 мм (+125 мм), ну, а ширина и высота у обоих «братьев» одинаковая и прежняя – 2058 мм и 1927 мм соответственно.

Зато у Tahoe пассажиры третьего ряда получили дополнительно 40% пространства для ног, а багажный отсек вырос с 433 до 733 л позади третьего ряда, тогда как у Suburban он прибавил лишь символический 51 литр до 1164 л.

Зато пространство при сложенных втором и третьем рядами сидений выросло существенно: до 3479 л (+30%) у Tahoe и до 4097 или 4,1 м3 (+19) у Suburban.

Не всякий развозной фургон категории LCV может похвастать таким грузовым пространством! Кстати, второй ряд сидений (хоть диван, хоть отдельные кресла) получил продольную регулировку с диапазоном в 254 мм.

Комбинация приборов сохранена в консервативном (или классическом как кому нравится – авт.) виде с шестью шкалами аналоговых приборов, вращаемой рукояткой управления светом и множеством кнопок на консоли.

Но зато от кондовой «кочерги» АКП все же отказались, заменив ее кнопочным пультом управления с функциями «+» и «–» (своего рода тоже возврат в прошлое – кнопочное управление «автоматом» было популярно в Америке в «золотые 50-е» – авт.).

Наиболее заметны новые опции, которые включают панорамную (т.н. «лунную») крышу, 8-дюймовый дисплей в комбинации приборов, 10,25-дюймовый сенсорный дисплей или 15-дюймовый проекционный дисплей на консоли, передатчик Wi-Fi, девять камер кругового обзора (включая выносную камеру для установки на прицеп) и комплекс электронных ассистентов, развлекательную систему для задних пассажиров с парой 12,6-дюймовых дисплеев в подголовниках передних сидений, которые могут воспроизводить фильмы и предлагать контент со смартфонов пассажиров, а также воспроизводить различные программы на каждом из двух экранов.

От «батюшки» пикапа Silverado внедорожникам Tahoe и Suburban досталась прочая техническая начинка, а также часть кузовных панелей, включая и оформление передка – о прежней двухярусной оптике напоминает лишь стилизация в виде светодиодных скоб ходовых огней. Фары головного света стали светодиодными и расположены на верхнем ярусе.

Под капотом в качестве базового размещен атмосферный V8 объемом 5,3 л (360 л.с., 519 Нм) с непосредственным впрыском топлива, фазовращателем на единственном распредвалу и уже традиционной системой отключения части цилиндров при низких нагрузках. Опциональным бензиновым мотором (базовым на топ-версии High Country) по-прежнему остается V8 объемом 6,2 л (426 л.с., 623 Н•м), но на этом линейка моторов не кончается – теперь в ней есть турбодизель Duramax (достен на всех комплектациях кроме Z71)– рядная 3-литровая «шестерка» уже применяемая GM на серии пикапов Silverado, которая выдает 281 л.с. и 623 Н•м.

Моторы с воспламенением от сжатия на Tahoe и Suburban не появлялись почти два десятилетия.
Все двигатели агрегатируются с 10-ступенчатым «автоматом» совместной разработки с концерном Ford Motor. Базовой трансмиссией будет традиционная для Америки заднеприводная, а за доплату будет поставляться полноприводная трансмиссия с муфтой в приводе передних колес и демультипликатором.

Базовый вариант независимой подвести предлагается с пружинами и обычными («пассивными») амортизаторами, а за доплату, как и на прежнем поколении, можно заказать подвеску Magnetic Ride Control с регулируемой жесткостью амортизаторов, ну, и кроме того, на Tahoe и Suburban впервые предложена пневмоподвеска с функцией изменения дорожного просвета в диапазоне 102 мм. Внушительные колеса предлагаются с дисками размерности 18, 20 или 22 дюйма.
Варианты базового оснащения по-прежнему будут включать комплектации LS и, LT, а также «внедорожную» Z71 и «спортивную» RST, к которой теперь добавлена RS, а также люксовые Premier и High Country, причем последняя считается топовой во всей линейке.

Двенадцатый Suburban и пятый Tahoe появятся в серии со второго квартала 2020 года как модели уже 2021 года. Обе модели по-прежнему будут выпускать на заводе в Арлингтоне (штат Техас), в модернизацию которого за последние четыре года вложено $1,4 млрд. В России скорее всего появится только Tahoe, но не ранее конца следующего года.

P.S. Модель пригородного пассажирского автомобиля Chevrolet Suburban («пригородный») известна с 1935 года (т.е. раньше, чем появился Willys MB Jeep), кстати, полный привод на ней появился только в 1958 году, а вторая дверь по левому борту – в 1967-м, почти никогда не удостаивал своим вниманием дизель. Даже в уже былинные времена, когда нормативы CAFE (средний «корпоративный» расход топлива) буквально гнули к земле даже премиальные бренды Cadillac и Lincoln, напротив, «Субурбаны» продолжали гордо передвигаться про планете (впрочем, преимущественно в Северной Америке) в основном при посредстве многолитровых V8 «системы Отто», т.е. карбюраторных (с расходом за 35 л/100 км) и позже впрысковых (25–30 л/100 км), которые лишь в последнее десятилетие получили систему отключения части цилиндров при частичных загрузках (экономия по 20-25%). Впрочем, в 1980–1990-х дизели на «Субурбан» все же ставили, но это закончилось уже почти два десятилетия назад, и вот опять! Кстати даже гибридных версий полноразмерных внедорожников GM не видно (их обещают как-нибудь потом – ближе к середине следующего десятилетия).

P.P.S. В этой связи начинают терзать смутные сомнения – а не был ли весь этот «дизельгейт» против VW раскручен как раз с целью вывода на арену дизельной линейки самой Большой тройки?

Чем «круче» джип, тем дальше идти за трактором

Хотите уверенно чувствовать себя в «каменных джунглях», не пасуя перед мелкими житейскими неудобствами вроде бордюров, сугробов или поползновений окружающих перекрыть вам доступ на поул-позишн у светофора? Любите резво стартовать и активно маневрировать в потоке? Наконец, вы не прочь иногда выбраться на природу в большой компании, взяв на буксир прицеп с катером или снегоходом? Тогда (если, конечно, вы не испытываете непреодолимого предубеждения в отношении продукции заокеанского автопрома) сегодняшние герои нашей рубрики вполне способны вас заинтересовать.

С началом сборки Tahoe на мощностях калининградского «Автотора» самый большой из официально доступных россиянам Chevrolet стал ближе к народу. По крайней мере чисто географически (на стоимости авто локализация производства никак не сказалась). Правда, снижать розничные цены в планы продавцов и не входило. Во-первых, Tahoe все равно не попал бы в категорию «бюджетных» транспортных средств. А во-вторых, положа руку на сердце, $60 000 за большой мощный внедорожник в очень приличной комплектации — не очень-то и много.

В той же «весовой категории» выступает и Expedition, вернувшийся минувшей осенью в салоны дилеров «Ford». Двухлетняя разлука не прошла для внедорожника даром: автомобиль сильно изменился, причем не только внешне (радикально обновленный в 2003 году Expedition стал выглядеть гораздо солиднее и агрессивнее — в общем, современнее), но и конструктивно. Пожалуй, главное отличие нынешней машины — независимая пружинная подвеска задних колес, пришедшая на смену неразрезному мосту. Как утверждают производители, Expedition в этом смысле пионер — прежде подобные решения в автомобилях данного класса не применялись. К примеру, у Tahoe зависимая задняя подвеска (спереди у обоих внедорожников — независимая торсионная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости). Правда, не совсем уж архаичная рессорная, а многорычажная пружинная. К тому же вместо пружин можно получить пневматические упругие элементы — опция российским покупателям Expedition недоступная.

Впрочем, о ходовых свойствах наших героев мы расскажем ниже. А пока заглянем в их просторные салоны. Интерьер большого (кстати, теперь — после ухода с российского рынка модели Excursion — самого большого) Ford изменился просто кардинально. Двухцветное торпедо «нашего» Expedition — темная отделка козырька щитка приборов и верхней части центральной консоли эффектно оттеняет бежевый низ — порадовало качеством аккуратно подогнанного пластика. Да и само оформление передней панели стало гораздо современнее. Однако настоящим прорывом по праву можно считать новую конструкцию сидений третьего ряда. Прежний цельный диван, демонтировать который было под силу лишь очень подготовленным в физическом плане людям, уступил место раздельным креслам, легко складывающимся до уровня пола. Забраться «на галерку», где во вполне сносных условиях могут разместиться трое взрослых, труда не составит — благо крайние кресла второго ряда, складываясь, освобождают достаточно широкий проход. Каждое из трех посадочных мест среднего ряда снабжено продольной регулировкой, позволяющей варьировать положение кресел.

В тестовом Tahoe тоже три ряда сидений (хотя третий ряд доступен лишь в одном из четырех вариантов исполнения, предлагаемых отечественным клиентам «Chevrolet»). Пара широких кресел легко складывается, а то и вовсе удаляется из багажника, освобождая довольно вместительную грузовую платформу. Ну а механизм складывания сидений второго ряда и вовсе поражает гениальной простотой. Достаточно откинуть подушку, потянув за петельку, и слегка толкнуть спинку. Справится и ребенок! (Пожалуй, единственный недостаток — торчащие из «пола» несъемные подголовники, но ведь их все равно пришлось бы куда-нибудь пристраивать.) Да и вход на «багажные» места получается просто королевский: широкий и с ковровой дорожкой — ее роль играют спинки второго ряда кресел с ворсистой обивкой. Пачкать ее искренне не хотелось, однако чувство долга, призывавшего проинспектировать все сиденья, оказалось сильнее. Как уже было сказано, кресел в багажнике два, но место (правда, без подголовника и с двухточечным ремнем безопасности) найдется и для третьего пассажира. Тем более что даже вдвоем «на галерке» Tahoe будет удобно лишь людям не слишком крупным. Высокие рискуют упереться головами в потолок, а коленями — в уши.

В общем, с точки зрения пассажировместимости и по уровню комфорта, предлагаемого в поездке обитателям салона (к услугам задних пассажиров — собственные пульты управления климатической установкой и аудиосистемой, плюс обилие всевозможных емкостей, подставок и подстаканников), наши герои идут практически ноздря в ноздрю. А как обстоят дела на первом ряду? По эргономике водительского места оба внедорожника серьезных претензий не вызывают. Если, конечно, абстрагироваться от типично американских чудачеств вроде «кочерги» селектора автоматической коробки передач на рулевой колонке, единственного подрулевого переключателя, до отказа перегруженного функциями, и педали стояночного тормоза вместо привычного «ручника» (последние две позиции, впрочем, хорошо знакомы и владельцам вполне европейских Mercedes-Benz). Откровенных «проколов» немного.

Например, в Tahoe очень неудобно пользоваться омывателем лобового стекла: нужно подлезать рукой под «баранку» и давить на торчащий посередине подрулевого переключателя «лепесток». Не слишком удачным показался и алгоритм управления климат-контролем. «Барашки», выставляющие температуру для водителя и пассажира, отдельные, а на дисплее загорается лишь одна цифра: надо следить за стрелкой под ней, чтобы понять — налево или направо она задана.

Не без греха и Expedition: кнопки управления информационным центром (дисплей в комбинации приборов снабжен трогательно заботливой надписью «Message center») расположены в «слепой» зоне, практически постоянно скрытой от водительских глаз спицей рулевого колеса.

Конкуренты нашли более дружественное пользователю решение, разместив «информационные» кнопки как раз на спицах «баранки». Другое дело, что в тестовом Tahoe какой-то шутник (видимо, под впечатлением от призывов американских «зеленых», искренне убежденных, что, «покупая большой — в смысле прожорливый — внедорожник, вы помогаете арабским террористам») «обучил» бортовой компьютер арабскому. Избавиться от красивой, но, увы, малоинформативной вязи, вернув на дисплей родной машине английский, удалось не без труда.

Но вернемся к недостаткам большого Ford. Несмотря на обилие настроек (правда, к нашему удивлению, далеко не все они оказались электрифицированными) водительского кресла и наличие регулируемых по высоте педального узла и рулевой колонки, идеально устроиться за «баранкой» нам так и не удалось. Возможно, дело в не слишком удачном профиле спинки с интегрированным подголовником.

Водительское место Tahoe показалось гораздо более удобным, почти идеальным с позиций эргономики (если таковое определение вообще применимо к сиденьям американских внедорожников). В распоряжении рулевого Chevrolet — электроприводы, дающие возможность тонкой настройки сиденья по всем мыслимым направлениям, да и само оно спрофилировано более удачно. Имеются и электрифицированный педальный узел, и регулируемая (правда, вручную, но в гораздо большем диапазоне, чем у Ford) рулевая колонка.

Ездить по Москве на большом внедорожнике — особое удовольствие. Влиться в плотный поток? Пожалуйста. Включайте «поворотник» и давите массой, помноженной на авторитет. Нет проблем и с перестроениями (тут даже с подрулевым переключателем возиться не надо — предугадывая возможный маневр, от вас и так все шарахаются как черт от ладана). Завидев в зеркале заднего вида надвигающийся с неотвратимостью рока широченный «передок», водители торопятся уступить дорогу нахрапистому «американцу». А уж гнать Expedition или Tahoe из левого ряда рискнут только самые отчаянные «отморозки» с мигалками и триколором на номерах.

Впрочем, уверенно чувствовать себя на столичных улицах можно даже не упиваясь вседозволенностью обладателя «крутого» джипа. Мощности V-образных «восьмерок» с избытком хватает для резвых разгонов (впечатление почти не портят даже задумчивые «автоматы»), тормоза — по крайней мере в штатных режимах — работают идеально, а великолепная обзорность по наружным зеркалам («лопухи» Expedition так просто приводят в благоговейный трепет) практически гарантирует вас от неспровоцированной агрессии в отношении даже самых маленьких участников дорожного движения.

Конечно, большой американский внедорожник — не «driver’s car», ждать от него отточенной управляемости a la BMW X5 не приходится. Тем не менее, придерживаясь принципа разумной достаточности, удовольствие от вождения можно получать и за рулем такого рода машин. Оба авто неплохо ускоряются, демонстрируя неожиданную для гигантов полной массой свыше трех тонн прыть, и способны развить до 180 км/ч. Оба вполне прилично, без пугающих кренов вписываются в повороты (если проходить их без фанатизма, разумеется). Особенно порадовал в этом смысле обновленный Expedition. Отличавшийся прежде расхлябанностью автомобиль стал заметно собраннее: дают себя знать серьезные конструктивные изменения в подвеске. Положительную роль сыграло и появление на большом Ford электронной системы стабилизации «AdvanceTrac», не дающей «мести хвостом» при активном старте на заднем приводе, как это делает Tahoe, не скованный электронным «ошейником». Поймать машину, обладая определенным опытом и запасом пространства для маневра, несложно, но напугать неподготовленного водителя Chevrolet может. Поэтому имеет смысл пользоваться режимом трансмиссии «Auto 4WD», когда передние колеса автоматически подключаются через многодисковую муфту при пробуксовке задних. То же рекомендуется и за рулем Ford, оснащенного аналогичной трансмиссией (единственное серьезное отличие — режим «Neutral» в раздаточной коробке, позволяющий владельцу Tahoe обойтись буксиром там, где хозяину Expedition придется вызывать эвакуатор).

Кстати, о буксирах. Несмотря на внушительную внешность, полный привод и демультипликатор (у Tahoe имеется еще и самоблокирующийся дифференциал заднего моста), внедорожный потенциал наших героев отнюдь не беспределен. Главная «засада» — дорожный просвет (под задним мостом Tahoe всего 213 мм, а о клиренсе нового Expedition производитель деликатно умалчивает; известно лишь, что в угоду управляемости посадка стала ниже). Иными словами, есть реальный риск посадить машину «на брюхо»…

В общем, покидая асфальт, старайтесь преодолевать серьезные препятствия ходом и помните народную мудрость: «Чем «круче» внедорожник, тем дальше идти за трактором».

Подержанных автомобилей Мичиган Сити | Дилер подержанных автомобилей возле Саут-Бенд

Найдите подержанные автомобили для продажи в Мичиган-Сити Chrysler Dodge Jeep Ram

Многие люди находят процесс выбора нового автомобиля довольно сложным. Если вы делаете покупки с фиксированным доходом, этот процесс может оказаться еще более трудным. Наша партия высококачественных подержанных автомобилей насчитывает автомобилей, грузовиков и внедорожников, на которые вы можете обратить внимание, если у вас ограниченный бюджет. Многим из этих автомобилей всего пара лет, и в них осталось много лет жизни.

Здесь, по адресу Michigan City Chrysler Dodge Jeep Ram , мы стремимся к тому, чтобы подержанные автомобили, которые мы предлагаем на продажу, были готовы к работе. Если вы не очень разбираетесь в процессе покупки подержанного автомобиля, читайте дальше, чтобы узнать больше о том, как мы подготовим эти автомобили и насколько они доступны для семей в Индиане.

Перед тем, как выставить на продажу на нашей стоянке подержанных автомобилей, наши автомобили проходят важный процесс проверки. У нас есть опытный штат технических специалистов, которые проводят много часов с каждым автомобилем, прежде чем выставить его на продажу.Процесс проверки часто включает более 100 различных точек на каждом автомобиле. Выполняется плановое техническое обслуживание и завершается ремонт по мере необходимости. Если вы хотите гарантировать надежность, вы также можете рассмотреть один из наших подержанных автомобилей , сертифицированных по стандарту , которые обеспечивают дополнительную уверенность от производителя. Гарантии включены.

В нашем салоне подержанных автомобилей в Мичигане мы знаем, что предоставление вам опций поможет вам не выходить за рамки желаемого бюджета и при этом получить то, что вам понравится на долгие годы.Доступность по цене невероятно важна для многих покупателей. Вот почему мы предлагаем большой выбор подержанных автомобилей до 10 000 долларов. Сообщите нам информацию о типе автомобиля, который вы ищете. Мы сделаем все возможное, чтобы найти его для вас. Если мы не найдем его сразу или вы не увидите то, что хотите, будьте уверены: мы часто приобретаем новые автомобили, которые вы можете проверить. Ознакомьтесь с нашими избранными подержанными автомобилями и текущими специальными предложениями на подержанные автомобили сегодня! Магазин недорогих подержанных автомобилей возле Гэри, Вальпараисо, La Porte, Portage, Merrillville, и Юг Отгиб .

Финансовое приложение | Дэвид Тейлор Мичиган Сити Chrysler Dodge Jeep Ram

Введение
Как уважаемый клиент, мы хотим, чтобы ваша личная информация оставалась конфиденциальной и предоставлялась только тем компаниям, которые уполномочены вами или в соответствии с требованиями закона. Этот документ объясняет нашу политику конфиденциальности, дает вам причины, по которым мы запрашиваем тип информации, который мы делаем, и, если мы оставляем за собой право делиться информацией с неаффилированными третьими сторонами, позволяет вам «отказаться» от нашего бронирования, чтобы сделать так.Пожалуйста, найдите время, чтобы прочитать эту политику полностью.

Сбор информации
Покупка автомобиля требует значительного накопления закрытой личной информации. Например, если мы продаем или сдаем вам в аренду автомобиль — предоставляя вам кредит по вашему запросу — мы получим от вас информацию для определения вашей кредитоспособности. Мы также можем получить информацию от агентства кредитной информации. Мы также можем получать информацию от третьих лиц, таких как работодатели, рекомендации и страховые компании.

Некоторая информация, которую мы получаем от вас, может потребоваться федеральным агентствам штата, таким как Департамент транспортных средств или Налоговая служба. Эта информация может потребоваться, даже если вы должны были платить за автомобиль наличными. Примерами могут служить водительские права или номер социального страхования.

Защита вашей информации
Мы защищаем непубличную личную информацию в соответствии с установленными отраслевыми стандартами и процедурами. Мы обеспечиваем физические и электронные средства защиты в соответствии с законами штата и федеральными законами. Мы ограничиваем доступ к закрытой личной информации о вас тем сотрудникам и сторонним подрядчикам, которым необходимо знать эту информацию для предоставления вам продукта или услуги. Мы запрещаем нашим сотрудникам и агентам предоставлять информацию о вас кому бы то ни было способом, нарушающим применимые законы или нашу политику конфиденциальности.

Обмен информацией
Если мы не заявили о своем желании поделиться вашей закрытой личной информацией с неаффилированными третьими сторонами (установив флажок в разделе ниже), мы делимся информацией:

A) Для повседневных деловых целей , например, для обработки транзакций, ведения счета (-ов), ответа на постановления суда и юридических расследований или для отчетности в кредитные бюро.

B) Для обработки сделки продажи или аренды в соответствии с вашим запросом или разрешением, например, для предоставления информации сторонним финансовым учреждениям, которые могут быть запрошены для выполнения уступки по контракту или проверки информации о страховом покрытии.

C) При использовании сторонних поставщиков услуг для помощи в предоставлении вам продуктов и услуг. Перед предоставлением информации нашим поставщикам услуг мы заключаем договорные соглашения, запрещающие им раскрывать или использовать информацию, кроме той, для которой она была раскрыта.

Г) С «Дочерними» компаниями. Аффилированные с нами компании включают любую компанию, которая контролирует нас, любую компанию, которую мы контролируем, или любую компанию, находящуюся под общим с нами контролем.

Dodge Chrysler Jeep Ram дилерский центр Даллас, Техас

Добро пожаловать в Даллас DCJR

Входит в группу 1 Automotive

В Dallas DCJR наша любовь к новым автомобилям Dodge, Chrysler, Jeep и Ram заставляет нас предоставлять первоклассное обслуживание клиентов в нашем выставочном зале и сервисном центре в Далласе. Также обслуживая жителей Гарленда и Арлингтона, мы стремимся предоставить водителям всю информацию, необходимую для принятия обоснованного решения.

Что делает наш автосалон таким особенным? Наш дружелюбный, знающий персонал, отличные автомобили и услуги снова и снова привлекают местных покупателей, и мы рады показать вам, почему!

Бесконечный выбор в вашем Далласе Dodge, Chrysler, Jeep, Ram Dealer

В нашем автосалоне, где представлены четыре различные марки автомобилей, можно найти поистине широкий ассортимент опций.Новые автомобили Jeep, особенно модели Trailhawk, готовы к любым приключениям по бездорожью! Кроме того, грузовики Ram, такие как 1500 и 2500, предоставят вам возможности для буксировки и буксировки, необходимые для реализации вашего следующего крупного проекта.

Если вы хотите повернуть голову и стильно водить машину, ознакомьтесь с нашей подборкой роскошных автомобилей Chrysler, включая высококлассный минивэн Pacifica. Если вы хотите добавить спортивности этому стилю, прокатитесь на Dodge Charger или Challenger! Вы можете найти эти и другие автомобили в нашем каталоге новых автомобилей, а также у нас есть подержанные и сертифицированные подержанные автомобили.

Как наши специалисты могут вам помочь

В нашем автосалоне в Далласе вы найдете команду экспертов по продажам, которая знает каждый автомобиль на нашем складе, как внутри, так и снаружи. Они могут помочь вам узнать о спецификациях и функциях каждой модели и спланировать тест-драйв, чтобы получить личный опыт за рулем, прежде чем вы выберете следующую поездку.

Если вы планируете лизинг или финансирование, наша финансовая команда может помочь вам найти план с приемлемыми для вас ставками и условиями.Если в будущем вам понадобятся запчасти и обслуживание премиум-класса, мы можем помочь вам сделать все необходимое, чтобы ваш автомобиль был готов к дорогам Далласа, Арлингтона и Гарленда.

Посетите наш Даллас Dodge, Chrysler, Jeep, Ram Dealer

Неважно, ищете ли вы свой следующий новый автомобиль или услугу и запчасти для своего нынешнего: мы в Далласе Dodge Chrysler Jeep Ram готовы помочь вам со всеми вашими потребностями в покупке и уходе за автомобилем. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше, и заходите в любое время!

Dodge Chrysler Jeep RAM Дилер Одесса, Midland, Big Spring TX

Если вы ищете новую машину, не ищите ничего, кроме Star Chrysler Dodge Jeep Ram of Big Spring.Мы обеспечиваем высококачественное обслуживание клиентов с 2015 года и не демонстрируем никаких признаков замедления темпов роста. Мы с гордостью обслуживаем следующие районы: Биг-Спринг, Мидленд, Одесса, Колорадо-Сити, Эндрюс, Ламеса, Сан-Анджело, Снайдер, Браунфилд, Семинол, округ Ховард, штат Техас, и другие регионы!

Опыт и сервис

Владелец

Star Cars of Big Spring Майк Даннахо занимается автомобильным бизнесом более 45 лет после того, как начал продавать автомобили в 1972 году. В 2012 году автосалон занял 15-е место в списке 100 лучших дилерских центров для работы.Он также был признан одним из ведущих дилерских центров Chrysler и Buick в стране. Dunnahoo и дилерский центр гордятся своей способностью предоставлять одни из лучших услуг для клиентов, которые вы найдете в стране. Когда вы приходите в Star Cars в Big Spring, вы можете рассчитывать на команду, которая позаботится о том, чтобы вы нашли лучший автомобиль для вас и чтобы вы получили за него самую низкую цену. Наш финансовый центр — один из лучших, которые вы найдете где-либо. Мы принимаем обмены, чтобы помочь вам получить более выгодную сделку с вашим новым автомобилем.Подайте заявку, чтобы лучше понять, как мы можем помочь вам сесть за руль.

Новый и б / у дилер Dodge Chrysler Jeep RAM Big Spring TX

Здесь представлены самые популярные и самые популярные марки и модели. Выполняйте свою работу с Ram 1500, 2500 и 3500. Бегите по любой местности с Jeep Cherokee. Отправляйтесь на трассу на Dodge Charger и оставьте соревнование в пыли. В Big Spring найдется аттракцион для всех. Заходите и сообщите нам, что вы ищете, и мы укажем вам лучшее направление.Пытаетесь отвести семью на футбольную тренировку? Пытаетесь вскружить голову в городе? Вам нужен мощный грузовик, чтобы присоединиться к вашей команде? Здесь для вас есть машина.

Ремонт, запчасти и обслуживание автомобилей в Мидленде, Одесса, район Биг Спринг

Технические специалисты Star Cars на Big Spring получили специализированные сертификаты Chrysler, а также другие. Вы можете быть уверены, что вашему автомобилю будут предоставлены наилучший уход и обслуживание, в которых он нуждается, независимо от того, какую марку и модель вы выберете.Мы с гордостью обслуживаем людей, живущих в районе Биг-Спринг, Мидленд, Одесса, Ламеса, Снайдер, Колорадо-Сити, Стерлинг-Сити, Техас, и его окрестностях.

Поддержка сообщества

Здесь, в Star Chrysler Dodge Jeep Ram of Big Spring, мы любим отдавать должное сообществу, которое так много дает нашей семье. Вот почему мы гордимся спонсорами местных благотворительных организаций и организаций, таких как Армия Спасения, местных школ и студентов и многих других. Мы гордимся тем, что являемся частью сообщества Big Spring, и всегда ищем новые способы внести свой вклад, чтобы сделать наш великий город еще лучше.

Где я могу найти ближайшего ко мне дилера Jeep?

Вы ищете дилерский центр Jeep, Dodge, Chrysler или RAM рядом с вашим домом? Если вы живете в районе Большого Мидленда / Биг-Спринг, мы приглашаем вас посетить нас в Star Cars of Big Spring и поздороваться. Если вы ищете новый автомобиль, позвольте нам показать вам окрестности, чтобы найти идеальный вариант для вас и вашей семьи. Мы находимся по адресу 821 W I-20 в Биг-Спринг, удобно по отношению к Мидленду и Одессе — заезжайте. Наши двери открыты с понедельника по пятницу с 8:30.м. до 19:00 и суббота с 8:30 до 18:00. Позвоните нам по телефону 432-271-3930.

Прочтите наши обзоры автомобилей

крупнейших товарных запасов в Атланте | Эд Войлс Chrysler Dodge Jeep Ram

Крупнейший автомобильный инвентарь в Атланте, штат Джорджия

Будь американцем, покупай американец в магазине Ed Voyles Chrysler Dodge Jeep Ram в Мариетте. Мы — семейный дилерский центр с крупнейшими в Атланте запасами автомобилей Dodge, Jeep, Ram и Chrysler. Постоянно имея на складе более 2000 новых автомобилей, в том числе 700 новых автомобилей Jeep, наши клиенты гарантированно найдут идеальный автомобиль, соответствующий их бюджету и повседневной жизни, с подходящими аксессуарами.И в отличие от многих других дилерских центров, мы открыты 7 дней в неделю, так что любой может зайти за новым автомобилем в любое время!

Покупка автомобиля — одна из самых больших покупок, которую вы можете сделать, поэтому поиск подходящего дилерского центра является важной частью процесса. В Ed Voyles Chrysler Dodge Jeep Ram мы снимаем стресс с покупки автомобиля с самым большим выбором, который вы можете себе представить, для семьи любого размера и бюджета.

Просматривайте наш инвентарь в Интернете — в любое время и в любом месте

Не можете выделить время для посещения нашего дилера? Просмотрите наш огромный новый инвентарь в Интернете, в котором представлена ​​каждая деталь наших автомобилей Dodge, Jeep, Ram и Chrysler.У нас есть новейшие и лучшие модели с новейшими технологиями, функциями безопасности, экономичными двигателями и многим другим! Просто отфильтруйте результаты, выбрав идеальную модель, цену, год выпуска, марку, комплектацию и тип кузова.

То, что у вас ограниченный бюджет, не означает, что вам нужно останавливаться на обычном автомобиле. Персонал Ed Voyles Chrysler Dodge Jeep Ram понимает, когда наши клиенты ограничены в средствах, поэтому мы предлагаем подержанные автомобили высочайшего качества по разумным ценам.Наши сертифицированные специалисты проверяют каждый автомобиль, который был сдан в аренду, чтобы вы могли быть уверены, что мы продаем только лучшее!

Отношение к клиентам как к семье в Ed Voyles Chrysler Dodge Jeep Ram

В Ed Voyles Chrysler Dodge Jeep Ram мы больше, чем просто дилерский центр. Когда дело доходит до принятия важных жизненных решений, семья всегда рядом, чтобы помочь вам выбрать правильный путь без давления со стороны мнений. Как и семья, мы относимся к нашим клиентам с помощью качественной поддержки и рекомендаций, используя наши первоклассные автомобильные знания и удобства для клиентов.

У нас также есть льготы, которые отличают нас от других представительств в Атланте! Для наших клиентов, говорящих на двух языках, у нас есть персонал, который может с радостью помочь, а также испанский веб-сайт! Кроме того, наши клиенты-преподаватели получают бесплатную замену масла! Мы ценим упорный труд, который учителя вложили в нашу молодежь, поэтому мы хотим продемонстрировать это, упростив один пункт в своих делах.

Проверьте наш инвентарь в Ed Voyles Chrysler Dodge Jeep Ram

Мы с гордостью приветствуем и обслуживаем общины Мариетта, Смирна, Кеннесо, Вудсток, Паудер-Спрингс, Метро Атланта и прилегающие районы в Ed Voyles Chrysler Dodge Jeep Ram.Заполните нашу контактную форму онлайн или загляните в наш дилерский центр на тест-драйв в любой день, 7 дней в неделю!

Dodge Chrysler Jeep RAM дилер Хьюстон

Новые автомобили Dodge, Chrysler, Jeep RAM и FIAT для продажи и аренды в Хьюстоне


Если вы один из многих водителей автомобилей в Кэти, штат Техас, которые ищут новую модель марки Chrysler, Dodge, RAM или Jeep, В нашем огромном инвентаре, насчитывающем более 500 новых автомобилей, есть автомобиль, грузовик или внедорожник, который отметит все флажки в вашем списке желаний.Наличие такого широкого выбора новых автомобилей для продажи или аренды может быть ошеломляющим, но наша команда дружелюбных и проницательных профессионалов по продажам всегда здесь, чтобы помочь вам найти идеальную новую модель для поездки домой.

От элегантных седанов до надежных внедорожников Jeep и грузовиков RAM возле Energy Corridor — мы уверены, что в нашем огромном ассортименте новых автомобилей, грузовиков и внедорожников для продажи или аренды найдется что-то для каждого водителя в Хьюстоне. Те, кто надеется сесть за руль элегантного седана, могут захотеть рассмотреть Dodge Challenger или Dodge Charger, в то время как водители, которые хотят более универсальный кроссовер, полюбят варианты Jeep Cherokee или Jeep Renegade. Проверьте Jeep Grand Cherokee или Jeep Wrangler на продажу, если вы ищете мощность и комфорт во время весенних приключений в Техасе. Если вам нужна рабочая лошадка, ищущая грузовик, способный выдержать вызовы в Хьюстоне, вы не захотите упустить из виду новый грузовик RAM 1500, который вносит некоторые свежие изменения в новый модельный год, или прочный RAM 2500, или неизменно мощный RAM 3500 создан для самых тяжелых работ в жизни. А для самых смелых любителей грузовиков из Хьюстона обратите внимание на грядущий Jeep Gladiator! Конечно, семьи, которым нужна более удобная поездка, обязательно будут впечатлены минивэном Chrysler Pacifica.Независимо от ваших потребностей в вождении, наша команда поможет вам найти идеальный новый автомобиль. Ищете рабочую силу? Helfman Dodge Chrysler Jeep RAM Fiat предлагает новый RAM ProMaster для продажи или аренды в Хьюстоне. Звоните сегодня на тест-драйв.

Подержанные автомобили, грузовики и внедорожники на продажу

Не каждую весну водитель TX хочет сесть за руль новенького автомобиля, поэтому для тех, кто надеется сэкономить, наш выбор высококлассных качественные подержанные автомобили, грузовики и внедорожники — лучшее решение для вас.Делая покупки в нашем подержанном инвентаре, вы обнаружите ряд марок, моделей, уровней отделки салона и ценовых категорий, чтобы удовлетворить потребности каждого водителя. Так что загляните и проверьте наши подержанные модели Jeep, RAM, Dodge и Chrysler, а также весь наш другой подержанный инвентарь! От нашего широкого выбора подержанных грузовиков RAM 1500 до готовых к приключениям подержанных внедорожников Jeep Grand Cherokee и потрясающих подержанных маслкаров Dodge Charger — наш подержанный инвентарь в Хьюстоне готов произвести впечатление!

Если вы ищете недорогой седан, универсальный грузовик или роскошный кроссовер, вы можете найти все это в нашем дилерском центре рядом с Высотами!

Первоклассное автокредитование для водителей любого уровня

Как семейный автосалон, мы считаем, что все водители должны иметь доступ к безопасному и надежному транспортному средству, а финансирование не должно мешать вам. Вот почему профессионалы нашего финансового центра будут работать с вами и вашим бюджетом независимо от того, есть ли у вас плохая кредитная история, нет кредита или банкротство в вашей финансовой истории.

Итак, после того, как вы найдете модель, которую хотите установить на подъездной дорожке в Хьюстоне, наша команда экспертов приступит к работе по обеспечению недорогой индивидуальной ссуды или аренды автомобиля, которая вам подходит! Водители, которые уже участвуют в автокредитовании или аренде, также должны посетить Helfman Dodge Chrysler Jeep Ram Fiat, чтобы узнать, как один из крупнейших финансовых отделов штата может снизить ваш текущий платеж или процентную ставку.И если ваш кредитный рейтинг ниже 500, и вы хотите узнать, как можно получить плохую кредитную автокредиту в Хьюстоне, свяжитесь с нами, чтобы узнать о наших вариантах финансирования второго шанса!

Если вы подумываете о замене вашего нынешнего автомобиля, чтобы профинансировать следующий, не забудьте передать нам свой обмен, потому что мы переплачиваем балансовую стоимость подержанных моделей.

новых и подержанных автомобилей Chrysler, Dodge, Jeep, RAM | Индианаполис

Наш дилерский центр Chrysler, Dodge, Jeep и Ram в Индианаполисе станет вашим местом назначения на каждом этапе процесса покупки и обслуживания автомобиля, грузовика или внедорожника, когда вы делаете покупки для автомобилей для продажи в Индиане.Мы не только предлагаем самый большой инвентарь в Индиане, чтобы вы могли найти модель своей мечты, но также стремимся обеспечить гораздо более запоминающееся обслуживание клиентов, чем то, что вы найдете в других автосалонах Индианаполиса. Вам никогда не придется мучиться с играми и уловками благодаря нашим авансовым ценам, а наши специалисты по продуктам не работают за комиссионные, поэтому их главная цель — помогать и информировать вас на каждом этапе. Мы с гордостью обслуживаем следующие города Индианы: Эйвон, Браунсбург, Кармель, Фишерс, Ноблсвилл, Вальпараисо и Зайонсвилл.

Прочтите, чтобы узнать больше о том, что отличает Champion CDJR Индианаполиса от других автосалонов Индианаполиса, и обратитесь к специалисту по продукции по телефону (317) 982-5944 или через нашу онлайн-форму для получения дополнительной информации.

Новые автомобили, грузовики и внедорожники Chrysler Dodge Jeep & Ram

В нашем представительстве Chrysler, Dodge, Jeep и Ram в Индианаполисе представлены сотни автомобилей, грузовиков и внедорожников во всех комплектациях и цветах, которые вы можете себе представить, с доступными вариантами настройки.Если вас интересует модель Chrysler, которая идеально подходит для поездок на работу, внедорожник Dodge, идеально подходящий для всей семьи, внедорожник Jeep 4 × 4, оборудованный для езды по бездорожью, или готовый к работе грузовик RAM с впечатляющей буксировкой и грузоподъемностью, вы найдет его в нашем инвентаре. Мы также предлагаем большое количество сравнений CDJR, чтобы продемонстрировать, как наши самые популярные модели конкурируют с конкурентами.

Подержанные автомобили, грузовики и внедорожники

Вы ищете подержанный автомобиль по цене, соответствующей вашему бюджету? Изучите инвентарь подержанных автомобилей в Champion CDJR в Индианаполисе, где вы найдете десятки высококачественных подержанных автомобилей, грузовиков и внедорожников, в том числе ряд сертифицированных подержанных моделей.Вы также можете прочитать наше руководство по покупке автомобилей CPO, чтобы помочь вам с следующей покупкой автомобиля.

Chrysler Dodge Jeep & Ram Сервисный отдел

Получение ключей от вашего нового или подержанного автомобиля — это только начало пути! Наш автосервисный центр Chrysler Dodge Jeep and Ram в Индианаполисе — лучшее место для ремонта и текущего обслуживания вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Просто заполните нашу онлайн-форму обслуживания, чтобы быстро и удобно запланировать обслуживание.Ознакомьтесь с нашими ежемесячными сервисными купонами CDJR, чтобы сэкономить при следующем посещении.

Вы можете легко настроить или обновить свой Chrysler, Dodge, Jeep или Ram через наш центр автозапчастей в Индианаполисе. Мы используем оригинальные запчасти и аксессуары MOPAR®, которые были специально созданы для вашего автомобиля, и предлагаем купоны на автозапчасти, чтобы помочь вам сэкономить. Если у вас есть вопросы о нашем автосервисе, обратитесь к специалисту по телефону (317) 982-5944.

Chrysler Dodge Jeep & Ram Финансовый центр

Независимо от того, решите ли вы купить или сдать в аренду, центр финансирования автомобилей в нашем представительстве Chrysler, Dodge, Jeep и Ram в Индианаполисе имеет опытную команду специалистов, готовых помочь вам на протяжении всего процесса.Вы можете получить предварительное одобрение на финансирование, не выходя из дома или офиса. Ознакомьтесь с некоторыми из наших инструментов, которые помогут вам сэкономить на следующей покупке Chrysler, Dodge, Jeep, Ram:

Когда вы ищете автосалонов Ноблсвилля, мы надеемся, что вы в первую очередь вспомните чемпиона CDJR Индианаполиса! Мы будем рядом с вами на каждом этапе процесса покупки автомобиля, и мы готовы помочь вам, когда дело доходит до других вопросов, таких как знание местности! Наш персонал состоит из замечательных людей, которые уже много лет называют Индианаполис своим домом.Это означает, что мы можем поделиться с вами множеством местных советов, например, где можно найти лучшую итальянскую кухню в Индианаполисе. Это лишь один из многих способов, с помощью которых мы стремимся преодолеть разрыв между дилерскими центрами и клиентами, чтобы вы почувствовали себя семьей, когда приходите к нам. Мы с нетерпением ждем встречи с вами в нашем представительстве в Индианаполисе!

* В цену могут не входить дополнительные установленные аксессуары. Налог, титул, лицензия и сбор за подготовку документов в размере 149 долларов США оплачиваются дополнительно. В цену могут не входить дополнительные установленные аксессуары.
Налог, титул, лицензия (если не указано выше) оплачиваются отдельно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *