Самый большой вездеход в мире: Самый большой вездеход ЯМАЛ — на 25 тонн груза

Содержание

лучшие, супер крутые самоделки, самый большой, мощные, большие проходимые

Содержание

  1. Гоночный вездеход — Volkswagen Atlas Cross Sport R
  2. Вездеход-амфибия Шнекоход ЗВМ 2901
  3. Восьмиколесный военный Argo Aurora 950 SX
  4. Компактный Polaris RZR XP Turbo
  5. Шерп для покорения снежных пустынь
  6. Российский вездеход Шаман
  7. Урал Иртыш на базе 375
  8. Шестиколесный вездеход Хаски
  9. Бурлак для экстремальных условий
  10. К-8 Русак с уменьшенным расходом топлива
  11. Вездеход Пелец
  12. Гусеничная модель Хорт
  13. Атон Импульс Викинг с пневматической подвеской
  14. Двухзвенный снегоболотоход ГАЗ 3351
  15. Трэкол 39294 со стеклопластиковым кузовом
  16. Зырянин и его модификации

Вездеходы напоминают автомобили в кузове кроссовер, но демонстрируют еще большую проходимость и устойчивость к любым условиям эксплуатации. В продаже представлен широкий ассортимент внедорожной техники, что усложняет покупку. Выбирая самый проходимый вездеход, следует остановиться на моделях от ведущих брендов с хорошей репутацией и отзывами.

Гоночный вездеход — Volkswagen Atlas Cross Sport R

В рамках международного автосалона в Лос-Анджелесе компания Volkswagen презентовала концепт собственного вездехода повышенной проходимости. Модель получила название Atlas Cross Sport R. Над ее разработкой трудились инженерный штаб автоконцерна, пилот Таннер Фауст и ветеран гонки Baja Рис Миллен.

Машина предназначается для специальных заездов по бездорожью, поэтому серийное производство и появление на мировом рынке не предусмотрено.

Atlas Cross Sport R оснащен 2-литровым 4-цилиндровым турбодвигателем, который генерирует мощность в 600 л. с. Но водитель получает 480 л. с. для сбалансированного соотношения производительности и безопасности. Модель имеет 4 колеса диаметром 24 дюйма.

Ожидается, что вездеход будет задействован на гонке Baja 2020, при этом он станет первым автомобилем с полным приводом класса 7, который допущен к ралли. Подробный обзор спецификаций супер-болида отсутствует, поскольку он находится на стадии разработки.

Вездеход-амфибия Шнекоход ЗВМ 2901

Модель производится заводом вездеходных машин (ЗВМ) на базе кабины от УАЗ «Буханка». Из-за специфического строения и наличия шнекороторного двигателя, состоящего из 2 винтов Архимеда, машина получила название «Шнекоход».

Вездеход выпускается по индивидуальному заказу и предназначается для эксплуатации в труднопроходимых условиях. Его используют при мелиорации почвы или проведения различных работ на Крайнем Севере.

Восьмиколесный военный Argo Aurora 950 SX

Auora 950 X — 8-колесный вездеход-амфибия на полном приводе, который оборудуется 4-тактным V-образным мотором Briggs&Stration мощностью 40 л. с. с воздушным охлаждением. Показатели грузоподъемности достигают 433 кг при передвижении по твердому покрытию и 365 кг при эксплуатации на воде.

Модель отличается хорошей управляемостью, небольшими габаритами и максимальной проходимостью. Заявленный производителем расход топлива не превышает 3 л/ч. Количество посадочных мест — 4, а диаметр колес — 25 дюймов.

Компактный Polaris RZR XP Turbo

2-местная машина выпускается сотрудниками американской компании Polaris. Она занимает лидирующие места в рейтинге самых компактных вездеходов. Модернизированный выпуск Turbo оснащается новыми рычагами ходовой части и прогрессивной коробкой передач с 3-кратным усилением.

Охлаждающая система тоже была обновлена. От предшественника остался только 168-сильный двигатель, 32-дюймовые колесные шины OTP Coyotes и клиренс в 40,6 см.

PZR XP Turbo обладает грузоподъемностью 336 кг.

Шерп для покорения снежных пустынь

С января 2020 г. российский автомобиль повышенной проходимости Шерп производится серийно. Он адаптирован для эксплуатации в арктической местности, разрабатывается на 10-колесной платформе и предлагается в нескольких комплектациях с учетом требований заказчика и назначения.

Модель отличается 2-звенной конструкцией, а на задней 6-колесной базе можно разместить модуль для производственных целей или жилой сектор.

Максимальная скорость передвижения по пересеченной местности достигает 35 км/ч, а по воде — до 6 км/ч. Российский флагман без проблем преодолевает подъемы с углом до 40°.

В технических характеристиках Шерпа указаны грузоподъемность в 5,5 т и расход топлива 9 л/ч.

Российский вездеход Шаман

Шаман выделятся закрытой рамой со специфическим конструктивным строением, на которой расположены основные детали трансмиссии.

Применение независимой ходовой части для каждого колеса обеспечивает максимальную проходимость, а шины низкого давления позволяют передвигаться по болотистой местности, тундре или водным поверхностям.

Чтобы повысить скорость передвижения по воде до 5 км/ч, Шаман оборудуют гребным винтом. Для отвода попавшей в кузов жидкости используют помпы мощностью 200 л в минуту.

Габариты модели выбраны с учетом ширины дорожного покрытия, поэтому вездеход можно эксплуатировать на трассах общего пользования.

В продаже доступно несколько модификаций:

  1. Турист. Предназначен для перевозки до 8 путешественников. Под каждого пассажира предусмотрено комфортабельное посадочное место с регулировкой угла наклона, подлокотниками и ремнями безопасности.
  2. Охотник. Оборудован многоместными креслами, которые быстро превращаются в спальные места для 4 человек.

Урал Иртыш на базе 375

Полноприводная машина построена на основе грузовика Урал-375Д и производится в Омске. Она предназначена для проведения работ в условиях полного бездорожья, аварийно-спасательных мероприятий, а также коллективных выездов на рыбалку или охоту.

В конструкции модели применяется базовое шасси Урал-375Д. Для монтажа ведущей оси колесная база была увеличена на 100 мм. 4-осная схема повысила показатели проходимости без потери управляемости.

Штатный силовой агрегат ЗИЛ-375 был заменен установкой ЯМЗ-236, который генерирует мощность в 180 л. с. В качестве коробки передач используется 5-ступенчатая механика. Передний привод поддерживает опцию отключения.

Расход топлива при передвижении по дорогам общего пользования составляет 25 л/100 км, а по пересеченной местности — 22 л/ч.

Шестиколесный вездеход Хаски

Модель выпускается люберецкой фирмой «ТРЭКОЛ» специально для северных регионов. Корпус выполнен из дюралюминия, поэтому его легче ремонтировать в арктических условиях, чем конструкцию из стеклопластика. Диаметр стенок составляет 50 мм, что обеспечивает сохранение тепла в салоне.

Машина была испытана на полигоне Министерства обороны в Подмосковье. Отдельные модификации эксплуатируются силовыми структурами и военными. Грузоподъемность модели составляет 2 т, а объем топливного бака — 210 л.

Бурлак для экстремальных условий

Вездеход Бурлак предназначен для использования в любых широтах, включая Крайний Север и южные регионы с высокой температурой воздуха. В 2020 г. компания планирует презентовать специальную модификацию для жарких условий. Перед этим будет доработана охлаждающая система, сохраняющая работоспособность машины при высоких температурах.

Прототип Бурлака появился еще в 2016 г., став родоначальником отдельного сегмента универсальных вездеходов. В 2017 г. в окрестностях Екатеринбурга проводилось тестирование грузопассажирской версии для транспортировки людей и крупногабаритного багажа по бездорожью.

Машина оснащается 6 колесами, обладает дорожным просветом в 600 мм и грузоподъемностью 2 т.

К-8 Русак с уменьшенным расходом топлива

Ключевой особенностью модели является интеграция электромеханической коробки передач. В качестве силовой установки используется ДВС и 2 электросиловых мотора суммарной мощностью 150 кВт.

Гибридный комплект способствует более быстрому запуску при отрицательных температурах и обеспечивает дополнительный ресурс при эксплуатации в условиях нехватки топлива. Основные составляющие вездехода производятся сотрудниками Нижегородского государственного технического университета и инженерами предприятия «КОМ».

Топливный бак Русака вмещает 300 л топлива, число посадочных мест составляет 20 человек, а грузоподъемность — 2,5 т.

Вездеход Пелец

Универсальные вездеходы Пелец отличаются компактными габаритами, повышенной проходимостью и маневренностью. Их можно использовать для охоты и рыбалки, туризма или проведения различных работ в условиях бездорожья.

Машина преодолевает любые препятствия почвы, выдерживает механическое воздействие и может двигаться по водной поверхности.

Болотоход работает на базе двигателей отечественного и зарубежного производства мощностью до 56 л. с.

Для максимального комфорта производитель предусмотрел мягкую ходовую часть и эргономичные кресла. В качестве подвески используется рычажно-пружинная независимая конструкция, подавляющая любые рывки и скачки при езде по ухабистой местности. Ширина гусениц составляет 380 мм. Они оборудованы увеличенным грунтозацепом для езды по вязкому болоту или заснеженным территориям.

Гусеничная модель Хорт

Этот вездеход отличается легким кузовом и подходит для применения в северных широтах. Основные узлы, внутренние системы и агрегаты унифицированы с моделью Русак, что удешевляет и сокращает сроки производства машины. Кроме того, Хорт может использоваться для решения схожих задач, включая транспортировку людей и пассажиров, аварийно-спасательные работы и т. д.

Модели были испытаны на Чукотке и в Якутии. Серийное производство предусматривает выпуск до 50 машин в год.

Заявленная грузоподъемность достигает 500 кг, а объем топливного бака равен 170 л.

Атон Импульс Викинг с пневматической подвеской

Снегоболотоход-амфибия сертифицирован по стандарту ЕЭК ООН, что позволяет эксплуатировать его на дорогах общего пользования. Конструкция построена на базе рамы-лодки, сохраняющей плавучесть. Наличие водяного двигателя ускоряет движение по воде до 15 км/ч.

Кузов выполнен в современном дизайне, обладает эргономичными габаритами и вместительностью до 7 человек. Радиус поворота составляет 8,6 м, а низкий центр тяжести обеспечивает стойкость при преодолении преград под крутым наклоном.

В качестве двигателя используется агрегат от ВАЗ-2130 мощностью 90 л. с., который комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач. Викинг может перевозить груз массой до 840 кг.

Двухзвенный снегоболотоход ГАЗ 3351

Модель разработана для перевозки пассажиров, грузов и технологического оборудования в условиях полного бездорожья и сложной климатической обстановки. Ее используют туристические предприятия, рыболовы и охотники, частные лица и силовые структуры. Кроме того, снегоболотоход востребован для нефтегазовой промышленности, геофизики, геологии, энергетики, деятельности МЧС и других задач.

Корпус переднего звена выполнен из фибропластика. В качестве силовой установки взят дизельный мотор STEYR-M-16 мощностью 183 л. с., а роль трансмиссии выполняет коробка-автомат.

Трэкол 39294 со стеклопластиковым кузовом

Модель относится к премиальному классу плавающих вездеходных машин на базе 3-осевой конструкции. Из отличительных особенностей выделяется утепленный кузов из стеклопластика с минимальной теплопроводностью. В салоне предусмотрено 2 сидения (для водителя и переднего пассажира), а также еще 6 посадочных мест. Грузоподъемность достигает 400 кг при движении по воде и 700 кг при эксплуатации на суше.

Машину комплектуют 2 типами бензиновых двигателей или турбированным дизелем от Hyundai.

Зырянин и его модификации

Самоделки Зырянин отличаются повышенной вместительностью и могут перевозить до 20 человек по пересеченной местности. Кузов весит 3 т, обладает длиной в 6,5 м, шириной 2,5 м и высотой 3 м. Максимальная скорость разгона достигает 65 км/ч, но опционально заказчик может выбрать более мощный силовой агрегат. Вес перевозимых грузов может составлять 800 кг. В салоне свободно размещаются до 8 человек.

А какой вездеход для вас самый лучший, и приходилось ли ездить на описанных моделях?

что это и как они устроены

Шнекороторные вездеходы изобрели давно. Еще во второй половине XIX века был зарегистрирован ряд патентов на транспортные средства, движителем для которых служил архимедов винт. Но по ряду причин шнекоходы так и не получили должного распространения. Почему?

Тим Скоренко

Принцип движения шнекороторного вездехода прост. Машина оборудована двумя или более соосными с направлением движения роторами — винтами Архимеда. При вращении они отталкиваются от кашеобразной или жидкой субстанции, по которой движется вездеход, и продвигают его вперед. Идея настолько проста, что любой ребенок может своими руками сделать подобную игрушку: шнекоходы были популярным классом моделей в кружках юных техников.

Шнекоходу не страшно ничего. Там, где вязнет болотоход «Трэкол» с огромными бескамерными шинами, где из-за неровностей рельефа не может пройти судно на воздушной подушке, шнекоход будет медленно, но верно продираться вперед. Для спасательных операций в условиях, например, северных болот, он может стать незаменимым помощником.

Кроме того, полые роторы-шнеки могут служить поплавками, превращая вездеход в амфибию. Где же недостатки?

Они налицо. И самый основной — это полная неспособность шнекохода передвигаться по хотя бы чуть-чуть твердой поверхности. Как только шнек «чувствует» землю, машину начинает сносить в сторону и трясти. Вроде бы этого нетрудно избежать, сделав поворотной кабину вездехода. Пусть на шнеках он идет по оси X, а по дороге катится по оси Y. Но, увы, так сделать нельзя, потому что от качения шнеки будут попросту разрушаться, теряя присущие им свойства архимедова винта. А если сделать их сверхпрочными, шнекоход будет дробить асфальт или другое покрытие. Есть и еще один недостаток: крайне низкая скорость движения при высоких энергетических затратах. Именно невозможность существования шнекохода в качестве самостоятельной транспортной единицы и не позволило подобным вездеходам получить должное распространение. В том крайне узком сегменте, где без них не обойтись, делают просто: привозят шнекоход в кузове другой машины и спускают его на воду или грязь.

Узость сегмента делает экономически невыгодным производство шнекоходов. Как же сейчас обстоят дела на этом рынке?

Сегодняшние реалии

На данный момент в мире существует только одна компания, занимающаяся серийным изготовлением шнекоходов, — это австралийская Residue Solutions, производитель шнекохода MudMaster («Специалист по грязи»). Правда, серия совсем небольшая- компания продает едва ли пару десятков машин в год (что, впрочем, вполне прилично с учетом стоимости шнекохода). MudMaster — мощная профессиональная машина, предназначенная для обслуживания станций ирригации и сельхозугодий, требующих постоянного наличия воды (скажем, иловых полей), а также для работы в условиях болот, мангровых лесов, береговых линий с низкой плотностью почвы и т. д. Проще говоря, для работы в грязевой жиже. Восьмиметровый MudMaster весит 18,5 т и приводится в движение шестицилиндровым дизелем Cummins. Собирается каждый экземпляр шнекохода по заказу; процесс сборки занимает 18 недель.

Оборудование на MudMaster можно поставить самое разное — от мелиорационной системы до подъемного крана; по сути это просто платформа.

Теоретически шнекоход можно заказать еще в голландской компании Eco Dredging Ltd. Под торговой маркой VISона производит всевозможное оборудование для быстрого создания искусственных водоемов, котлованов и т. д. В модельном ряду компании некоторое время находился небольшой шнекоход VIS Amfirol. В отличие от универсального австралийца, Amfirol- просто маленький грузовичок-амфибия на шнековом ходу. Надо сказать, что специалисты Eco Dredging не самостоятельно разработали шнекоход. Изначальную машину под названием Amphirol (да, через «ph») спроектировал и построил в 1960 году голландский инженер Джей-Джей де Баккер. Шнеки приводились в движение двумя 750-кубовыми двигателями DAF, представленными производителем. ДеБаккер очень болел за свою идею, построил позднее вторую модель (первая некоторое время стояла в музее DAF), но наладить производство не сумел.

Шнеки в СССР

Благодаря необъятным просторам, обширным болотам и разреженной дорожной сети Советский Союз и, в частности, его северо-восточные территории казались идеальным плацдармом для применения шнекоходов. Рыхлый снег толщиной в пару метров- великолепная среда для подобной машины. Советские инженеры с определенной регулярностью обращались к теме шнекоходов, но раз за разом сдавались. Даже в государстве, где приказ партии частенько перевешивал фактор экономической выгоды, шнекоходы были обречены.

Самый известный и эксплуатирующийся по сей день советский шнекоход — ЗИЛ-2906 (или усовершенствованный 29061). Более точная его классификация — шнекороторный снегоболотоход. С 1980 по 1991 год на заводе имени Лихачева было построено 20 поисково-спасательных комплексов повышенной проходимости «Синяя птица». Заказчиком выступило бюро им. С.П.Королева: основным назначением комплекса должно было стать спасение космонавтов после приземления. В состав комплекса входили пассажирский автомобиль ЗиЛ-49061, грузовой вездеход ЗиЛ-4906 и собственно снегоболотоход. Последний помещался в кузов грузовика и выгружался лишь в случае необходимости. Надо сказать, что необходимости практически так и не возникло. Шнекоход в основном демонстрировал чудеса проходимости там, где на брюхо садились даже танки, а также служил народному хозяйству. Например, в рыбхозе его использовали для уничтожения камыша — он был способен забраться в такие дебри, куда ни лодки, ни амфибии попасть не могли.

Но ЗИЛ-2906 хотя бы нашел себе применение. А вот остальные советские разработки остались на стадии прототипа. Например, еще в 1972 году был построен шнекороторный снегоболотоход ЗИЛ-4904 — самый большой в мире, грузоподъемностью 2,5 т. Он приводился в движение двумя 180-сильными двигателями и был действительно могуч. Только вот применения ему не нашлось. Зачем нужен огромный грузовик в местах, где больше ни одна машина не пройдет? Что возить-то? Лес? В итоге несколько построенных 4904-х отправились на слом, лишь один чудом сохранился до наших дней.

Сегодня на него можно посмотреть в Государственном военно-техническом музее в Черноголовке.

Немного истории

На самом деле шнекороторный движитель был впервые запатентован в 1868 году (!) американским изобретателем Джейкобом Морэтом, а первый российский патент на шнековые сани появился в 1900 году. Вообще, за последние 150 лет патентов и авторских свидетельств на шнекороторные вездеходы и амфибии было пруд пруди. Только вот в металле воплотились всего несколько. Первым стал паровой шнекоход Джеймса Пиви из Мэйна, построенный в 1907 году.

Наиболее известным (и, пожалуй, единственным серийным) был снегоболотоход «Снежный дьявол» на базе трактора Fordson, который строила компания Armstead Snow Motor в 1920-х годах. Компания придумала отличную схему: она просто клепала комплекты для переоборудования шасси любого «Фордзона» в шнекоход. Сколько таких машин было сделано, толком неизвестно. До наших дней точно дошел один экземпляр, бережно хранящийся в автомобильном музее в Вудленде, Калифорния.

Шнекоход может служить не только для промышленных целей, но и как индивидульное средство транспорта. К примеру,  целый модельный ряд шнекороторных вездеходов создали в шестидесятые годы в Горьковском политехническом институте (ГПИ). 
В 1965 году появилась первая машина этой серии – шнекороторный снегоход ГПИ-16, а затем и многочисленные её модификации. Конструктивно все эти вездеходы представляли собой обычные снегоходы, в которых вместо гусениц были установлены шнеки. Скорость передвижения была, конечно, невелика, зато шнекоход не вяз никогда и нигде. 
К 1972 году технология была налажена и отточена – это позволило создать вездеход РВБ-ГПИ-02, мощную машину, применявшуюся для обработки отстойных иловых площадок очистных сооружений на станциях аэрации, а затем и её наследницу РВБ-ГПИ-06. Впоследствии разработки Горьковского политеха получили продолжение; например, на ЗИЛе испытывали шнекоход ШН-1. Если же углубиться в давнюю историю, ещё в 1926 году инженер Крживитский спроектировал и построил шнекосани для лесохозяйства (он, кстати, выпустил ряд монографий и книг по различным типам снегоходов).

Но всё это были лишь искры от несуществующего костра.

Во время Второй мировой публикаций в газетах и достаточно громкой славы удостоился шнекоход, сконструированный немецким офицером Иоганном Раделем в 1944 году. Основной мыслью Раделя была трудность освоения снежных просторов России после ее окончательной капитуляции. 28 апреля 1944 года Радель провел первые испытания шнекохода, созданного на базе обычного трактора; испытывал он машину в горах Тироля, причем успешно. Но было поздно: ситуация на фронтах явно не располагала к использованию машины Раделя.

Пути развития

Итак, основная проблема шнекохода — бесполезность в любой «цивильной» среде и невозможность передвигаться по ровной дороге. Соответственно, дальнейшее развитие этого вида вездеходов лежит в универсализации конструкции. Попытки были и раньше. В частности, безумные ребята из компании Ice Challenger спроектировали и построили универсальный вездеход Snowbird 6, способный двигаться как на шнеках, так и на гусеницах. За базу был взят небольшой гусеничный грузовичок, к которому прикрепили два мощных шнека. Когда нужно было перейти от гусеничного хода к шнековому, роторы опускались ниже гусениц — и машина превращалась в шнекоход. В 2002 году экспедиция в составе шести человек на Snowbird 6 успешно проехала по льду Берингова пролива из поселка Провидения на Чукотке вплоть до города Ном на Аляске- 350 миль за 8 дней. Машина выполнила свое предназначение.

Но это эксклюзивное решение. А вот идею, которая может привести к распространению шнекоходов, выдвинул и запатентовал санкт-петербургский изобретатель Алексей Бурдин. В конструкции Бурдина между лопастями архимедова винта на ротор натянута длинная червеобразная камера. Когда вездеход находится в режиме шнека, она сдута. Когда же в нее поступает воздух (или вода), камера заполняет собой межлопастное пространство и превращает шнеки… в обычные колеса. Чтобы не быть голословным, Бурдин построил и действующий образец вездехода с 1,5-киловаттными электроприводами на передний и задний шнеки. У конструкции есть несколько проблем, которые можно решить, используя современные технологии. Во-первых, сильный износ сдутых камер при работе в режиме шнека. «Следует использовать высокопрочную армированную резину и сокращаемый протектор, — говорит Алексей. — Но на макете пока просто камера, этого достаточно». Вторая проблема — необходимость обеспечения поворотного корпуса, потому что в режиме шнека вездеход движется по одной линии, а в режиме качения — по перпендикуляру к ней.

Но вопрос по-прежнему стоит ребром: кому на самом деле нужен шнекоход, если полтора десятка подобных машин, производимых австралийской компанией Residue Solutions, вполне покрывают мировые нужды? Поэтому, если Алексею не удастся совершить революцию в вездеходной промышленности, шнекоходы так и останутся странным видом транспорта, предназначенным разве что для работы на иловых площадках станций аэрации…

Это 5 самых мощных внедорожников в мире

Это 5 самых мощных внедорожников в мире

Перейти к

  1. Основное содержание
  2. Поиск
  3. Счет
Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Логотип InsiderСлово «Инсайдер».

Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях

Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

Транспорт

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении
  • Вездеходы предназначены для того, чтобы водители продолжали движение после остановки дороги.
  • Впрочем, некоторые вроде квадроцикла Шерп или Бурлак 6х6 могут доставить пользователей практически в любую точку планеты.
  • Это пять автомобилей, которые выводят «бездорожье» на новый уровень.
LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Ниже приводится стенограмма видео.

Рассказчик:  Украинский квадроцикл Sherp может быть самым внедорожным транспортным средством, доступным покупателям. Хотя его максимальная скорость в 25 миль в час может показаться не впечатляющей, Sherp не создан для скорости. Четыре 800-литровые шины с грузоподъемностью 7000 фунтов обеспечивают сцепление на любой поверхности, а также способность плавать в воде. В сочетании с короткой колесной базой это позволяет ему преодолевать препятствия высотой более 1 метра и преодолевать подъемы под углом до 35 градусов. Густые леса, поваленные деревья, дюны, болота, валуны и лед могут быть преодолены шерпом. Автомобиль также имеет герметичный корпус, поэтому, даже если шины полностью спустятся или колеса упадут, он все равно будет плавать, и пассажиры не промокнут. Это также мечта для тех, кто ценит топливную экономичность, расходуя от 0,5 до 0,7 галлона в час на любой местности.

Ripsaw от Howe & Howe — автомобиль только для самых экстремальных энтузиастов бездорожья. Этот роскошный коммерческий танк — самая быстрая в мире двухгусеничная машина с максимальной скоростью 55 миль в час. С местом для четырех пассажиров он весит 10 000 фунтов, или примерно в два раза больше, чем Range Rover. Внутри пользователи найдут два 12-дюймовых сенсорных дисплея. Они дают водителям 360-градусный обзор, тепловизионный обзор и даже инфракрасное излучение.

Parajet Xplorer — это небольшой багги, который меняет представление о вездеходе. Это легкий внедорожник с максимальной скоростью 85 миль в час, пока он не использует мощный вентилятор и крыло параплана, чтобы достичь высоты 15 000 футов. Газовый квадроцикл имеет максимальную скорость полета 50 миль в час и дальность полета 200 миль. Его наземные характеристики также не так уж плохи. Багги весом 516 фунтов, разгоняясь от 0 до 60 менее пяти секунд, оснащен двигателем мощностью 100 лошадиных сил, азотными амортизаторами под давлением и внедорожными шинами, помогающими водителям преодолевать любые препятствия.

Предназначенный для путешествия на Северный полюс и обратно, «Бурлак» представляет собой бронированный шестиколесный автомобиль грузоподъемностью 3 тонны. Его корпус домового типа хорошо утеплен, оборудован кухней, душем и другими удобствами. На воде его тело плавает и оснащено пропеллером и укрепленным носом, чтобы помочь ему преодолевать дрейфующие льды. 7-метровый самосвал развивает максимальную скорость движения всего 43 мили в час, но имеет дорожный просвет до 30 дюймов. Салон может быть сконфигурирован на 19 мест.людей, а двигатель доступен для ремонта и обслуживания даже изнутри.

Есть причина, по которой сочлененный самосвал Volvo используется в качестве военной машины. Эти массивные грузовики рассчитаны на перевозку до 60 тонн груза по суровой местности. Помимо массивных шин, обеспечивающих высокий клиренс и прекрасную способность преодолевать водные преграды, вращающаяся сцепка сочлененного самосвала удерживает все шесть колес в контакте с землей независимо от того, насколько неровной является местность. Он даже оснащен боковым погрузчиком, который использует выдвижные ноги для подъема груза на грузовик всего за три с половиной минуты.

Читать далее

Самые экстремальные вездеходы на планете

Для тех случаев, когда вам абсолютно точно нужно везде.

Даже если вы отвезете свой Jeep Wrangler, внедорожник или грузовик в магазин внедорожников и оставите карт-бланш, все равно будет ограничение на то, куда вы можете пойти. Вот тут и приходит на помощь специализированный вездеход (ATV). Если вам нужно пересечь воду, есть автомобили-амфибии. Если вам нужно пересечь заснеженные горы, вам понадобится автомобиль с гусеницами. Если гусеницы не идеальны, вам может понадобиться что-то с более чем четырьмя колесами. Они недешевы, но с правильным инструментом для работы вы можете отправиться практически в любое место в любых условиях, которые может вам преподнести мир.

CarBuzz

Вездеход Sherp

Когда Шерп взялся за разработку идеального квадроцикла, задание было простым. На самом деле задача заключалась в простоте. Квадроцикл должен был легко ремонтироваться с использованием минимального количества инструментов и иметь минимальное количество электрических компонентов, которые могли выйти из строя. Ехать также нужно было абсолютно везде, в том числе через болота и лесные подстилки, полные валежника, по воде или песчаным дюнам.

Квадроцикл Sherp ездит на 800-литровых шинах с грузоподъемностью более 7000 фунтов, поэтому он имеет сцепление с любой поверхностью и может плавать по воде. На самом деле у квадроцикла Sherp герметичный кузов, поэтому даже если шины полностью спустятся или колеса отвалятся, он все равно будет плавать, а пассажиры не промокнут. Он весит всего 3527 фунтов и оснащен дизельным двигателем Kubota с низким потреблением, мощностью 44,2 лошадиных силы и крутящим моментом 87 фунт-футов.

Шерп

Шерп

Шерп

Шерп

Burlack 6×6

Как и вездеход Sherp, Burlack родом из России. Однако это шестиколесная амфибия на базе бронетранспортера БТР-60. Он также специально создан для поездок на Северный полюс и обратно. Кузов хорошо утеплен, оборудован кухней и душем, а двигатель доступен для ремонта и обслуживания изнутри. Он может перевозить десять человек, корпус плавает, и у него есть пропеллер, когда он падает в воду.

Трансарктическая автомобильная экспедиция

Трансарктическая автомобильная экспедиция

Трансарктическая автомобильная экспедиция

Ripsaw EV2 и EV3

В данном случае EV не означает электромобиль. Вместо этого он означает Extreme Vehicle, и, согласно Howe and Howe Technologies, его «платформы-суперцистерны являются одними из самых востребованных в мире высокопроизводительных роскошных автомобилей». Каждый из них собирается вручную в течение шести месяцев и может стоить более полумиллиона долларов. Если вам это кажется знакомым, возможно, вы видели его в фильме «Форсаж 8» или в телешоу Grand Tour.

Ripsaw EV2 оснащен 6,6-литровым двигателем Duramax мощностью 600 л.с., мощность которого может достигать 1500 л.с. в зависимости от того, сколько вы хотите и готовы заплатить.

Хоу и Хау Технологии

Хоу и Хау Технологии

Хоу и Хау Технологии

Хоу и Хау Технологии

Tinger Track

Если вам нужно что-то меньшее и более маневренное, существует множество вариантов, включая Tinger Track. Невероятно адаптируемое маленькое транспортное средство, предназначенное для выполнения обязанностей болотохода, снегохода, амфибии или даже трактора, а также способного преодолевать узкие места, где квадроцикл обычно идеально подходит для навигации. . Если вам нужно пересечь канавы, подняться по 40-градусному склону или пересечь реку, гусеница Tinger маленькая, легкая, а 3-цилиндровый двигатель известен своей долговечностью.

Тингер

Тингер

Тингер

Тингер

Autocros Shaman

Русские, похоже, доминируют в мире экстремальных квадроциклов, а Шаман — восьмиколесный зверь с 3,0-литровым двигателем грузовика Iveco, который приводит в движение все восемь колес через механическую шестиступенчатую коробку передач. Передние четыре колеса выполняют функции рулевого управления и делают Shaman невероятно маневренным. Он установлен на герметичной раме в стиле лодки, поэтому он может спуститься в воду, перевозя водителя и до восьми пассажиров. Это большой автомобиль, но, по словам Autocros, он не слишком велик для дорог общего пользования.

Автокрос

Автокрос

Автокрос

Автокрос

Gibbs Terraquad

Gibbs — компания, известная своими забавными автомобилями-амфибиями. На суше Terraquad — более чем способный внедорожник, оснащенный четырехцилиндровым двигателем мощностью 140 л.с. Однако катите его с суши в воду, и колеса поднимаются и выравниваются, чтобы система реактивного движения могла взять на себя управление. Это также практичный маленький зверь, в котором есть место для двух человек и небольшая платформа для грузовика сзади. На суше он разгоняется до 50 миль в час, но его настоящее украшение для вечеринок — 45 миль в час на воде, чего достаточно, чтобы буксировать за собой лыжника.

Гиббс Спортивные Амфибии Инк.

Гиббс Спортивные Амфибии Инк.

Гиббс Спортивные Амфибии Инк.

Гиббс Спортивные Амфибии Инк.

Argo Aurora 950 SX-R

У Argo есть большой каталог квадроциклов, и на первом месте стоит Aurora 950 SX-R. Он оснащен двигателем V-Twin мощностью 40 л. Шины Argo «грязь и плавание» обеспечивают движение, и их восемь, чтобы вы могли перебраться на другую сторону. Аврора 950 SX-R — это вершина линейки Argo, предназначенная для использования в любом месте в любое время года.

Арго

Арго

Арго

Арго

Rokon Trail-Breaker

Компания Rokon производит сверхмощные двухколесные мотоциклы для бездорожья с 1963 года, и с тех пор Trail-Breaker постоянно совершенствуется. Это тихоходные велосипеды, созданные для пересеченной местности, а среди полезных функций — постоянный передний и задний привод, способность подниматься на уклон 60%, 14-дюймовый дорожный просвет и полые барабанные колеса. плавание в грязи, песке или снегу. По словам Рокона, в список организаций и людей, которые хорошо использовали Trail-Breaker, входят Вооруженные силы США, Лесная служба, офицеры службы рыболовства и охоты, охотники на крупную дичь, строители троп, фермеры, владельцы ранчо и даже охотники за сокровищами.

Инстаграм / Рокон

Инстаграм / Рокон

Камаз 43509 Гоночный грузовик

Если у вас есть деньги российского олигарха, Камаз может продать вам один из этих невероятных грузовиков. Камаз — российский производитель грузовиков, который доминирует в мире грузовиков Rally Raid с последней итерацией своего гоночного зверя. Компания уже много лет регулярно участвует в ралли «Дакар», одержав 16 побед в классе грузовиков. Последняя версия гоночного грузовика обладает умопомрачительной мощностью 1150 лошадиных сил, генерируемой 13-литровым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом от Cummins. Он весит 90,5 тонны, и каждое отдельное колесо весит 330 фунтов за штуку, но у него баланс веса спортивного автомобиля 50/50, и он счастливо прокладывает себе путь по песчаным мелодиям на сумасшедших скоростях.

Камаз / Ред Булл

Камаз / Ред Булл

Камаз / Ред Булл

Камаз / Ред Булл

Parajet Explorer

Еще в 2009 году вы могли предварительно заказать Parajet USA SkyJet.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *