Самый дешевый пикап в россии 2018: купить, продать и обменять машину

УАЗ Патриот Пикап и другие самые доступные пикапы российского рынка — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Продажи пикапов в России заметно упали. В прошлом году покупателей нашли всего 11 500 машин. Тем не менее интерес к ним есть. Для многих важны не столько грузоподъемность и размеры кузова, сколько то, что современный полноприводный пикап по ездовым возможностям и салону близок к большому внедорожнику, но при этом дешевле.

Некоторые пикапы из-за низкого спроса ушли с нашего рынка, однако восемь моделей пока еще в строю. Рассмотрим сегодня четыре самые доступные модели этого сегмента — их основные черты с учетом впечатлений, полученных на наших тестах.

УАЗ Патриот Пикап

УАЗ Патриот Пикап

УАЗ Патриот Пикап

УАЗ Патриот Пикап

УАЗ Патриот Пикап

Двигатель бензиновый, 2,7 л, 150 л. с. при 5000 об/мин
Коробка передач М5
Привод подключаемый полный
Цена 804 900–1 185 000 ₽

Другого столь крупного полноприводного автомобиля за цену около миллиона не найти. Уазовский Пикап предлагают в пяти комплектациях, и самая богатая версия не дороже 1,2 миллиона.

Материалы по теме

Тест обновленного УАЗа Пикап: мотор новый, косяки старые

Достоинства УАЗа — известная конструкция, прочная подвеска, разветвленная дилерская сеть. В трансмиссии — понижающая передача. Дорожный просвет 210 мм не самый большой в классе, но достаточный. Грузоподъемность тоже не рекордная: 725 кг.

После модернизации двигатель ЗМЗ стал заметно тяговитее, хотя чудес от него, как и прежде, ждать не приходится: при 2650 об/мин он выдает 235,4 Н·м момента. Бензиновый двигатель (единственный в классе!) — явный недостаток. Расход топлива 12–17 л/100 км — норма. Кроме того, УАЗ, несмотря на модернизацию подвески, по-прежнему скорее внедорожный, чем шоссейный автомобиль.

Fiat Fullback

Fiat Fullback

Fiat Fullback

Fiat Fullback

Fiat Fullback

Двигатель дизельный, 2,4 л, 154 л.с. при 3500 об/мин или 181 л.с. при 3500 об/мин
Коробки передач М6, А5
Привод подключаемый полный
Цена 1 709 000–2 439 000 ₽

Родной брат Mitsubishi L200, и собирают его на том же заводе в Таиланде. В активе — вполне современные агрегаты, включая два дизеля: 2.4 (380 Н·м при 1500–2500 об/мин) и 2.8 (430 Н·м при 2500 об/мин). Более мощный Fullback имеет постоянный полный привод.

Это самый дешевый на нашем рынке пикап с автоматом. Блокировка заднего и межосевого дифференциала (фирменная система Super Select от Mitsubishi) — опция. Дорожный просвет далеко не рекордный — 205 мм. И грузоподъемность невелика: от 565 до 580 кг — в зависимости от комплектации, а их семь. В качестве опций предлагают заводские крышки кузова или надстройку с окнами. С надстройкой Fullback — вылитый пятидверный внедорожник.

Недостатки Фуллбека — некая грузовая грубоватость, выражающаяся, в частности, в вибрациях (особенно на бездорожье), и не лучшая репутация марки.

Foton Tunland

Foton Tunland

Foton Tunland

Foton Tunland

Foton Tunland

Двигатель дизельный, 2,8 л, 163 л.с
Коробка передач М5
Привод подключаемый полный
Цена 1 399 000–1 699 900 ₽

Малоизвестный у нас Tunland — вариация на тему японского пикапа Toyota Hilux предыдущего поколения. Имеет довольно солидный вид и традиционную конструкцию — с пружинной подвеской спереди и рессорной сзади.

Грузоподъемность внушительная — 975 кг. Дорожный просвет 200 мм — один из самых скромных в сегменте. Двигатель — дизель мощностью 163 л.с., его максимальный крутящий момент — 360 Н·м. Коробка передач только механическая, 5-ступенчатая.

Foton привлекает богатой базовой комплектацией при сходной цене. Но марка недостаточна известна у нас, а дилерская сеть невелика. Чего ждать от машины в эксплу­атации, никто пока толком не знает. Кот в мешке.

Isuzu D‑Max

Isuzu D‑Max

Isuzu D‑Max

Isuzu D‑Max

Isuzu D‑Max

Двигатель дизельный, 2,5 л, 163 л.с. при 3600 об/мин
Коробки передач М6, А5
Привод подключаемый полный
Цена 1 885 000–2 349 000 ₽

Единственный в России пикап, который можно купить не только с двойной кабиной, но и с полуторной. Впрочем, как раз такие модификации интереса у наших покупателей не вызывают.

D‑Max обладает всеми стандартными для пикапов особенностями, включая мощную раму, дизель и понижающую передачу (2,48). Грузоподъемность приличная: 975–980 кг.

По поведению на дороге Isuzu — грубоватый, действительно грузовой автомобиль. Прочный и выносливый. Рабочий характер в типичных для пикапов в России условиях эксплуатации (не пыльных) — скорее недостаток, нежели достоинство.

Окончание следует.

Полную версию статьи читайте в журнале «За рулем» №7’2019.

Пикапы на рынке России
(данные за 2018 год)

Объем продаж, шт.

Доля в сегменте, %

УАЗ Пикап

3799

33,0

Toyota Hilux

3190

27,7

Mitsubishi L200

3028

26,3

Volkswagen Amarok

785

6,8

Mercedes-Benz X‑класса

263

2,3

Fiat Fullback

225

2,0

Isuzu D‑Max

173

1,5

Foton Tunland

47

0,4

Пикапы на нашем рынке: выбираем с экспертом «За рулем»

Продажи пикапов в России заметно упали.

В прошлом году покупателей нашли всего 11 500 машин. Тем не менее интерес к ним есть. Для многих важны не столько грузоподъемность и размеры кузова, сколько то, что современный полноприводный пикап по ездовым возможностям и салону близок к большому внедорожнику, но при этом дешевле.

Пикапы на нашем рынке: выбираем с экспертом «За рулем»

Фото: фирмы-производители, depositphotos

Пикапы на нашем рынке: выбираем с экспертом «За рулем»

Продажи пикапов в России заметно упали. В прошлом году покупателей нашли всего 11 500 машин. Тем не менее интерес к ним есть. Для многих важны не столько грузоподъемность и размеры кузова, сколько то, что современный полноприводный пикап по ездовым возможностям и салону близок к большому внедорожнику, но при этом дешевле.

Пикапы на нашем рынке: выбираем с экспертом «За рулем»

Наше новое видео

Тест Haval Dargo и Mitsubishi Outlander (видео)

На ней остановилась история: тест последней Волги

5 метров, 9 мест, форсированный мотор. .. — это Лады? Да!

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2.ru

Mercedes отзовет пикапы X-Class в России :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

Повышение качества жизни граждан 20idei.

ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Фото: Mercedes-Benz

Компания Mercedes-Benz приняла решение отозвать в России 944 пикапа X-Class. Под сервисную акцию попали автомобили, проданные с февраля по апрель 2018 года. Как сообщает Росстандарт, на некоторых автомобилях Mercedes-Benz Х-Class с кунгом, который дополнительно установлен на грузовую платформу, может происходить превышение максимально допустимой суммарной нагрузки на крышу.

«В случае превышения общей нагрузки на крышу правильная работа системы ESP не гарантируется. Нельзя исключить негативное влияние на устойчивость движения и повышенную опасность возникновения заноса и аварий», — пояснили в ведомстве.

adv.rbc.ru

Кроме того, в руководстве по эксплуатации пикапов некорректно указана информация о работе системы ESP. В случае сбоя подсистемы ряда функций PRE-SAFE появится предупредительное сообщение, которое не описано в руководстве по эксплуатации.

В результате будет непонятно, какая неисправность присутствует.

На всех отзываемых машинах заменят руководство по эксплуатации автомобиля и при необходимости инструкцию по эксплуатации кунга. Точно так же будет обновлено электронное руководство по эксплуатации.

В апреле нынешнего года компания Mercedes-Benz объявила об отзыве 739 пикапов X-Class в России, выпущенных с января по декабрь 2018 года. Тогда причиной отзыва транспортных средств стала автоматическая система экстренного вызова, которая может не функционировать. Из-за этого в случае ДТП или другой аварийной ситуации экстренный вызов не сможет быть отправлен автоматической системой.

Новости Mercedes X Class

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

20 иностранных пикапов Каждый американец хочет водить, но не умеет

Соединенные Штаты — мировая столица пикапов. По данным Autoweek, Ford продает в США в среднем 1 грузовик F-серии каждые 30 секунд, а по данным tfltruck.com в прошлом году в 50 штатах появилось около трех миллионов грузовиков. Ford F-Series, Chevy Silverado и пикап Ram постоянно входят в тройку самых продаваемых автомобилей в стране каждый год.

Но, несмотря на пристрастие американцев к пикапам, США упускают из виду несколько грузовиков, которые продаются за границу из-за надоедливого куриного налога, жесткого 25-процентного тарифа, введенного в 1919 году.63 Линдона Джонсона на несколько импортных автомобилей, включая легкие грузовики. Налог был ответом на тарифы, введенные Францией и Западной Германией в отношении курицы, импортируемой из США после того, как новые методы ведения сельского хозяйства позволили недорогой курице, выращенной в Америке, наводнить европейские рынки.

Несмотря на то, что пошлины были сняты почти для всех затронутых товаров, легкие грузовики по-прежнему облагаются налогом на куриное мясо, что идеально для защиты американских автопроизводителей от иностранной конкуренции. Некоторые производители, такие как Nissan, Toyota и Honda, решили построить заводы для своих линий грузовиков в Соединенных Штатах. Другие пытались обойти закон, например, Subaru, которая, как известно, импортировала BRAT с обращенными назад сиденьями в кровати, поэтому он был классифицирован как легковой автомобиль и не попал под 25-процентный тариф.

Однако многие компании решили просто не продавать свои грузовики американцам. Вот что мы упускаем:

20/20

Volkswagen Amarok через armeniabirding.info

В последние несколько лет рынок грузовиков среднего размера в Соединенных Штатах быстро расширялся. Toyota представила совершенно новую Tacoma, Honda выпустила второе поколение Ridgeline, Chevy возродила Colorado, а возрожденный Ford Ranger появится в следующем году.

Американцы годами требовали пикап от VW, но немецкий бренд постоянно заявлял, что не будет поставлять свой глобальный среднеразмерный грузовик Amarok на рынок США. Это позор, потому что Amarok станет прекрасным дополнением к растущему сегменту среднего размера.

Представленный в 2010 году, Amarok имеет такой же красивый, прямолинейный стиль, который характерен для всей линейки автомобилей Volkswagen. Доступны версии с одинарной и двойной кабиной, а на некоторых рынках предлагается установка с задним приводом (RWD) наряду со стандартным полным приводом (4WD).

В зависимости от рынка, выбор двигателей включает в себя как бензиновые, так и турбодизельные версии 2,0-литрового I4 VW, а 3,0-литровый двигатель TDI V6 был представлен во время фейслифтинга Amarok в 2017 году. Вы можете выбрать свою собственную передачу с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач или выбрать 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Хотя этот способный пикап, возможно, не появится на наших берегах в ближайшее время, VW намекнул, что обдумывает вариант грузовика для рынка США. Концепт Atlas Tanoak дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке в 2018 году и намекает на будущий пикап на базе кроссовера Atlas. Несмотря на то, что это будет цельный дизайн, в отличие от традиционного подхода «кузов на раме», принятого в Amarok, мощного, резкого стиля достаточно, чтобы американцы были в восторге от грузовика VW, который потенциально появится в американских дилерских центрах в ближайшие несколько лет.

19/20

Toyota Hilux через performancedrive.com.au

В то время как Tacoma уже представляет Toyota в сегменте грузовиков среднего размера в США, другая модель под названием Hilux предлагается на зарубежных рынках. Tacoma более чем достаточно мощен, но его способности меркнут по сравнению с репутацией, которую заработал Hilux.

Многие считают Hilux практически неубиваемым. В эпизоде ​​ Top Gear Джереми Кларксон, как известно, пытался уничтожить Hilux, но, несмотря на то, что он поджег его и затопил в океане, среди прочих наказаний, Toyota осталась невозмутимой. Необычайная надежность грузовика помогла Toyota продать более 18 миллионов единиц с 19 года.68 по данным Forbes, и эта прочность также сделала Hilux основным транспортным средством в парках террористических организаций, таких как ИГИЛ.

Восьмое поколение, представленное в 2015 году и подвергшееся фейслифтингу два года спустя, получило стильный внешний вид и более удобный для семьи интерьер в попытке расширить охват рынка грузовика.

В зависимости от того, где вы живете, доступен ряд бензиновых и дизельных четырехцилиндровых двигателей, а также 6-ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач, а также конфигурация RWD или 4WD. В то время как рынок США уже получил солидный среднеразмерный автомобиль Tacoma, Hilux стал прочной легендой, которую Америка заслуживает.

18/20

Nissan Navara через waynesworldauto.co.uk

Как и Toyota, Nissan уже предлагает грузовик среднего размера Frontier. В отличие от Hilux, Frontier практически не изменился с 2004 года. Однако, пока Frontier продержался в США, остальной мир получил совершенно новый грузовик Navara.

Благодаря светодиодным фарам и спортивной осанке Navara выглядит на много лет моложе, чем Frontier, но именно то, что находится под кожей, действительно разделяет два поколения. Navara поставляется с одинарной или двойной кабиной и доступен с конфигурациями RWD или 4WD.

Варианты трансмиссии: 7-ступенчатая автоматическая и 6-ступенчатая механическая, в то время как Frontier отстает от 5-ступенчатой ​​автоматической и 6-ступенчатой ​​механической. Navara использует семейство 2,3-литровых дизельных двигателей I4, в то время как Frontier довольствуется 2,5-литровым бензиновым двигателем Altima I4 и прожорливым 4,0-литровым бензиновым двигателем V6.

Несмотря на то, что Navara довольно популярен во всем мире, Nissan до сих пор отказывается привозить его в Соединенные Штаты, оставляя нам стареющий Frontier. Хотя многие предлагали просто переименовать Navara текущего поколения в Frontier, поскольку у Nissan уже есть завод по производству грузовиков в США, японская компания не сдвинулась с места. Тем не менее, слухи о новой Frontier, которая появится в ближайшие несколько лет, продолжают упорствовать.

17/20

Mercedes-Benz X-Class через topgear.com

Когда в 2015 году компания Mercedes-Benz объявила о намерении построить пикап, многие были шокированы. Но хотя трехконечная звезда может олицетворять непревзойденную роскошь для американских покупателей, бренд также является синонимом высококачественных коммерческих продуктов по всему миру, производя фургоны, такие как Sprinter, и полуприцепы, такие как Actros. У Mercedes есть некоторый опыт, когда дело доходит до сложных вещей.

Однако у них не было готовой специальной платформы для грузовиков, и поэтому, чтобы сэкономить деньги, Mercedes заключил сделку с альянсом Nissan-Renault, чтобы позаимствовать платформу среднего размера Navara для поддержки своего нового грузовика под названием X-Class. X-Класс предлагается только с двойной кабиной, но оба варианта — RWD и 4WD. Шестиступенчатая механическая и 7-ступенчатая автоматическая трансмиссии являются вариантами трансмиссии, в то время как доступны двигатели: 2,0-литровый бензиновый I4 и 2,3-литровый дизельный I4 от Nissan, а также турбодизель V6 на некоторых рынках.

Несмотря на то, что X-Класс по сути является Nissan, он отличается своим высококлассным дизайном. Пронзительные фары обрамляют блестящую серебристую решетку радиатора, а массивная хромированная деталь на бампере добавляет роскоши. Интерьер напоминает остальную часть модельного ряда Mercedes с турбинообразными вентиляционными отверстиями и большим экраном, выступающим над ним. К сожалению, Mercedes объявил, что X-Class не будет поступать в США

.

16/20

Рено Аляска через carpixel.net

Renault также впервые вышла на рынок пикапов благодаря совместному предприятию с Nissan. Французская компания продемонстрировала авантюрный современный концепт Alaskan на автосалоне во Франкфурте в 2015 году, а чуть менее года спустя представила серийную версию. Как и X-класс, Alaskan в значительной степени заимствует у Navara, преимущество Альянса Renault-Nissan.

Alaskan построен на той же платформе и использует тот же 2,3-литровый дизельный двигатель I4, хотя на некоторых рынках он также получает 2,5-литровый бензиновый или дизельный вариант. Как и в случае с X-классом, основные отличительные факторы заключаются в дизайне экстерьера и интерьера. Квадратные черты передней части и массивная хромированная решетка радиатора придают ему смелый вид, а интерьер простой, но хорошо оснащенный.

Renault покинула американский автомобильный рынок еще в конце 1980-х годов, продав обанкротившуюся компанию American Motors компании Chrysler и уничтожив ее последний оставшийся автомобиль, безвкусный Alliance.

Однако, в то время как конкуренты Peugeot и Citroen объявили о намерениях вернуться в США в ближайшем будущем, Renault постоянно заявляла, что этого не произойдет, ссылаясь на конкурентный характер рынка США. К сожалению, мы никогда не увидим аляскинца у наших берегов.

15/20

Mitsubishi Triton через loading4x4.com.au

Mitsubishi — это тень самого себя в США. Lancer ушел, а вместе с ним и Evolution. Названное Eclipse теперь находится на багажнике кроссовера, а не спортивного автомобиля. Модельный ряд состоит из минимального Mirage, древнего Outlander Sport, вышеупомянутого Eclipse Cross и среднеразмерного кроссовера Outlander. В остальном мире Mitsubishi еще не на последнем издыхании и все еще производит солидные автомобили.

Одним из них является Triton, который конкурирует с Hilux и Navara, а также выпускается в аналогичных конфигурациях — с одинарной или двойной кабиной, RWD или 4WD. Он также использует бензиновый или турбодизельный рядный четырехцилиндровый двигатель в сочетании с пятиступенчатой ​​автоматической или шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

По сравнению со своими конкурентами Triton немного меньше, но компактные размеры Mitsubishi повышают его популярность в многолюдных городах. В то время как красота в глазах смотрящего, у Triton не самый красивый дизайн. Хромированная решетка радиатора и массивные фары не придают ему жесткости. Дилеры Mitsubishi умоляли компанию вывести грузовик на рынок США, и, поскольку японская страна постоянно нуждается в продажах, мы вполне можем увидеть обновленный Triton на наших берегах в течение следующих нескольких лет.

14/20

Fiat Fullback через cars.co.za

В Соединенных Штатах бренд Fiat известен симпатичным игристым городским автомобилем 500, который является своего рода культовым поклонником, подобным VW Beetle или скутеру Vespa. Другие предложения Fiat — крошечный кроссовер 500X, громоздкий 500-литровый минивэн и 124 Spider на базе Mazda Miata — также занимают компактную часть автомобильного рынка.

На зарубежных рынках Fiat выходит на более крупные сегменты и продает много коммерческих автомобилей, в том числе Fiat Ducato и Doblo, которые продаются в Соединенных Штатах как Ram ProMaster и ProMaster City. Fiat также играет в глобальном сегменте грузовиков среднего размера с помощью Mitsubishi. Fiat Fullback, представленный в 2016 году, во многом основан на Triton.

Fullback ездит на том же шасси, использует тот же турбодизель I4 и предлагается с той же кабиной, трансмиссией и трансмиссией. Единственным реальным отличительным фактором является кузов: прямые линии решетки радиатора Fiat могут быть простыми, но в процессе они помогают сделать пикап более привлекательным. Тем не менее, у Fullback нет шансов когда-либо добраться до США, особенно с учетом того, что не за горами новый пикап Jeep Wrangler.

13/20

Исузу Д-Макс через pickupand4x4.co.uk

Isuzu прекратила продажу легковых автомобилей на рынке США еще в 2009 году, и теперь в остальном мире продает только две модели. Одним из них является пикап D-Max среднего размера, который разделяет платформу и большую часть своей механики с Chevy Colorado. Как и большая часть этого сегмента, грузовик поставляется с задним или полным приводом, а также с одинарной или двойной кабиной.

Грузовик предлагается с множеством вариантов двигателей — все с рядными четырехцилиндровыми дизельными двигателями — и имеет 6-ступенчатую механическую и 6-ступенчатую автоматическую трансмиссии.

D-Max не известен как особенно стильный или хорошо воспитанный грузовик, но он завоевал прочную репутацию в большей части Азии благодаря своей практичности, надежности, топливной экономичности и низкой цене.

Что касается дизайна D-Max, то многие панели кузова у него такие же, как у Colorado. Тем не менее, у него есть уникальная передняя панель. Угловатые фары и массивная хромированная решетка делают переднюю панель неуклюжей, а бамперы визуально утилитарными. Шансы когда-либо увидеть D-Max в США невелики, поскольку партнер General Motors, скорее всего, избежит внутренней конкуренции с популярным Colorado.

12/20

Mazda BT-50 через caradvice.com.au

В течение примерно четырех десятилетий партнерства с Ford Mazda страдала от падений и боролась за продажи, многие из ее автомобилей просто становились клонами Ford. После того, как Ford продал большую часть своей доли в Mazda после финансового кризиса 2008 года, японская компания процветала, а ее новая линейка хэтчбеков, седанов и внедорожников получила награды и похвалы от многочисленных изданий.

Mazda по-прежнему сотрудничает с Ford в одной области: глобальном рынке пикапов среднего размера. BT-50 имеет много общих черт с Ford Ranger — наряду с общим шасси, 2,2-литровый дизельный I4 и большой 3,2-литровый дизельный I5 находятся под капотами обоих грузовиков. Варианты трансмиссии — 6-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая, трансмиссия — RWD или 4WD, а BT-50 поставляется с одинарной, двойной или удлиненной кабиной.

У BT-50 больше всего проблем с визуальной составляющей. Стремительный язык дизайна Mazda не совсем подходит для кузова пикапа, хотя последняя подтяжка лица Mazda частично исправила выпуклую переднюю часть. К сожалению, Mazda никогда даже не намекала на то, что привезет BT-50 в Соединенные Штаты, и, учитывая недавнюю попытку Mazda продвигать рынок с более эмоциональным стилем и высококлассными интерьерами, грузовик не имел бы большого смысла.

11/20

Фиат Торо через carpixel.net

Представленный в 2014 году элегантным концептом FCC4, компактный Toro основан на той же платформе, что и Jeep Compass и Renegade. Toro продается как небольшой лайфстайл-грузовик исключительно в Латинской Америке. Toro имеет цельную конструкцию, как и Honda Ridgeline, вместо традиционного кузова на раме, который используется в большинстве грузовиков.

Toro также поставляется с передним приводом, с опцией 4WD, и предлагается только как четырехдверная пятиместная модель. Двигатели включают небольшой 1,8-литровый бензиновый I4, а также более крупный 2,4-литровый бензиновый I4 и 2,0-литровый турбодизель.

Коробки передач изначально были 6-ступенчатой ​​механической и 6-ступенчатой ​​автоматической, хотя также был добавлен новый 9-ступенчатый автомат.

Несмотря на то, что он разделяет платформу с Jeep Renegade и Compass, его стиль больше соответствует более крупному Jeep Cherokee. Toro оснащен фарами, состоящими из двух частей, как у Cherokee, с тонкой верхней полосой, дополненной более прямоугольной фарой, встроенной в широкую решетку радиатора. Однако нет планов поставлять Toro в Соединенные Штаты, несмотря на общие компоненты и стиль с несколькими популярными джипами. Скорее всего, это связано с установкой unibody, которая не пользуется популярностью у американцев.

10/20

Renault Duster Oroch через imprensa.renault.com.br

Renault Duster Oroch — главный конкурент Toro. Oroch основан на Dacia Duster, дешевом, просторном компактном внедорожнике. Как и Toro, Duster Oroch имеет цельную конструкцию и доступен только как четырехдверная модель.

Oroch является переднеприводным и приводится в движение 1,6-литровым бензиновым рядным четырехцилиндровым двигателем или 2,0-литровым газовым рядным четырехцилиндровым двигателем. Переключение передач осуществляется в базовых комплектациях с помощью 5-ступенчатой ​​механической коробки передач, а в более высоких уровнях — либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Как и кроссовер, пикап доступен по цене, а поскольку у него более длинная колесная база, чем у внедорожника, он также вместителен. Duster Oroch продается исключительно на рынке Южной Америки, и это одно из немногих мест, где Dacia маркируется как Renault. В то время как Dusters продаются в Европе, кузов пикапа недоступен.

Кроме того, как упоминалось ранее, Renault ушла из Северной Америки с конца 1980-х годов после прекращения существования забытого Альянса, и Renault неоднократно заявляла, что не вернется на рынок США. Маловероятно, что когда-либо появится Dacia, поскольку материнская компания Renault сдерживается.

9/20

Great Wall Wingle 6 через greatwallmotors.cl

Great Wall Motors — один из крупнейших производителей автомобилей в Китае, а также продает автомобили в Австралии, некоторых частях Европы и на некоторых рынках Латинской Америки. Одной из основных моделей Great Wall, особенно после выделения внедорожников под брендом Haval, является среднеразмерный пикап Wingle. Wingle 6, как известна самая последняя версия, представляет собой серьезную переработку Wingle 5, которая доступна с 2010 года. Wingle продается в Австралии под названием V-Series.

Wingle 6 оснащен 2,0-литровым турбодизелем I4 и 2,4-литровым бензиновым рядным четырехцилиндровым двигателем, хотя австралийским покупателям предлагается только дизель. Wingle 6 доступен только с механической коробкой передач, выбор между 5-ступенчатой ​​и 6-ступенчатой. Задний и полный привод можно сочетать с одинарной или двойной кабиной на этом практичном и полезном грузовике.

Из-за того, что Wingle 6 позиционируется как рабочий грузовик относительно низкого уровня, он отличается относительно простым дизайном. На квадратной решетке есть несколько горизонтальных хромированных полос, а в фарах установлены ксеноновые и светодиодные лампы. Колеса вернулись к истокам, а остальная часть кузова имеет строго функциональный подход. Хотя ходят слухи, что несколько китайских производителей выйдут на рынок США в следующем десятилетии, не ожидайте, что в ближайшее время Wingle сразится с Chevrolet Colorado и Ford Ranger.

8/20

Fiat Strada через carpixel.net

Большинство пикапов, продаваемых в Соединенных Штатах, являются полноразмерными, например вездесущая серия F, в то время как растущая часть рынка представлена ​​другими пикапами среднего размера, такими как Colorado. Однако в Латинской Америке супермини-утилитаты на самом деле являются одним из самых популярных сегментов пикапов. Одним из основных игроков в этом сегменте является Fiat Strada, который имеет много общих механических элементов с городскими автомобилями Palio и Siena.

Обновленный для модели 2014 года Strada может быть оснащен крошечным 1,3-литровым турбодизелем, 1,4-литровым бензиновым двигателем I4 или 1,8-литровым бензиновым двигателем I4 мощностью чуть более ста лошадиных сил.

Одинарная кабина является наиболее распространенным типом кузова, хотя также доступна удлиненная кабина с задними дверями для самообслуживания. Передняя часть покрыта черной пластиковой накладкой, которая также простирается над колесными арками, демонстрируя практичность этой миниатюрной рабочей лошадки.

В то время как некоторые предполагают, что Strada может хорошо сочетаться с крошечным модельным рядом Fiat в США, и ходили слухи, что Fiat перенесет свою линейку коммерческих автомобилей в США, шансы Strada сделать это практически равны нулю, поскольку Ram занимается всеми продажами коммерческих автомобилей в США. Соединенные Штаты.

7/20

Ram 700 через autoblog.com

В то время как Fiat Strada может быть маловероятной для американского представления, не исключайте родственного автомобиля Ram 700. Продаваемый исключительно в Мексике, самый маленький Ram — это Fiat Strada во всем, кроме названия. На самом деле, у 700 даже нет культовой решетки радиатора, которую можно найти на других грузовиках и фургонах Ram.

Механически 700 идентичен Strada, использует тот же диапазон двигателей и шасси, а также 5-ступенчатую механическую коробку передач и передний привод. С момента его появления были предположения, что 700 могут продаваться либо в США, либо в Канаде, хотя это еще не сбылось. Возможно, если Hyundai даст зеленый свет своей автомобильной концепции Santa Cruz Concept, над которой она в настоящее время размышляет, мы можем увидеть возрождение компактных пикапов в Соединенных Штатах. Если мы увидим, что 700-й привезут в Америку, ожидайте, что более мощные двигатели и агрессивный стиль будут больше соответствовать остальной линейке Ram. Однако потребность в таком маленьком самосвале не так очевидна на широких прямых шоссе Соединенных Штатов, как на узких городских улицах Мексики и Южной Америки.

6/20

Шевроле Торнадо/Монтана через chevrolet.com.mx

General Motors также конкурирует в сегменте легковых супермини-комплексов, продавая небольшой грузовик Chevrolet под названием Tornado в Мексике и Montana в остальной части Латинской Америки. Он построен на субкомпактной переднеприводной платформе, лежащей в основе хэтчбека Chevy Agile, и, как и близнецы Strada/700, производится в Бразилии.

Tornado поставляется с 1,4-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем мощностью около ста лошадиных сил и работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Как и Ram/Fiat, он весьма удобен, несмотря на свои размеры, с вырезанной сбоку ступенькой и грузоподъемностью более 1500 фунтов.

С точки зрения дизайна, Tornado повторяет язык дизайна Chevy с решеткой радиатора, состоящей из двух частей, но из-за пустых фар передняя панель выглядит скучно.

Несмотря на некоторый интерес к небольшим пикапам, у Tornado мало шансов когда-либо продаваться здесь, по крайней мере, в его нынешнем виде. В то время как полезной нагрузки в 1500 фунтов будет более чем достаточно для многих малых предприятий и искателей приключений, размер грузовика и простой стиль сделают его непростым для американской аудитории, которая жаждет мускулистого, мужественного дизайна и высоких посадок в своих пикапах. .

5/20

Mahindra Bolero Pik-Up через autos.maxabout.com

Индийская промышленная компания Mahindra известна своими тракторами и другим сельскохозяйственным оборудованием в Северной Америке, но за границей, особенно в своей стране, Mahindra является крупным производителем автомобилей. Одним из их самых сложных автомобилей является Bolero, олдскульный внедорожник с кузовом на раме, который также выпускается в виде пикапа.

Bolero, который был представлен еще в 2000 году, оснащен 2,5-литровым дизельным рядным четырехцилиндровым двигателем под капотом, разработанным Mahindra, в сочетании с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Полный привод не является обязательным, а Bolero доступен с одинарной или двойной кабиной. Базовые модели можно заказать без кондиционера.

Стиль в стиле Land Rover Defender, с квадратной кабиной с плоскими стенками и почти квадратными фарами, обрамляющими решетку с пятью прорезями, которая напоминает знаменитую решетку с семью прорезями Wrangler. Несмотря на то, что Bolero довольно простой, он является прочным внедорожником и популярен в Индии среди фермеров и других людей, которым просто нужен прочный транспорт. К сожалению, Mahindra уже пыталась и не смогла выйти на рынок США, что в конечном итоге привело к нескольким судебным искам против компании, поскольку она не выполнила обещания, данные дистрибьюторам и дилерским центрам. Не ожидайте, что они попытаются снова в ближайшее время.

4/20

Лада Нива пикап via curbsideclassic.com

В западном мире Mercedes-Benz G-Class и Land Rover Defender стали легендарными благодаря своей долгой жизни, поскольку их конструкция почти не изменилась с конца 1970-х и начала 1980-х годов соответственно. Тем не менее, в начале этого года G-Class подвергся первому серьезному редизайну, и вскоре Defender также должен быть заменен совершенно новой моделью. Однако в России до сих пор сохранился другой квадратный внедорожник из 19-го века.70-е: Лада Нива.

Нива (теперь технически называемая 4×4) производится с 1977 года и продается почти везде, кроме США.

Хотя большинство «Нивы» — это компактные внедорожники, доступна также версия «Нивы» в виде пикапа. Нива стандартно поставляется с полным приводом и использует 1,4-литровый бензиновый рядный четырехцилиндровый двигатель и 5-ступенчатую механическую коробку передач. Пикапы поставляются с одинарной или удлиненной кабиной.

Дизайн «Нивы» может быть довольно простым и устаревшим, но это по-прежнему привлекательный автомобиль. Сложенные фары и прямоугольная решетка радиатора придают ему солидный вид, а короткая колесная база придает ему игривый вид. В то время как «Нива» будет продолжать продаваться в ближайшем будущем, шансы на то, что пикап российского производства когда-либо попадет в США, равны нулю.

3/20

Пикап Toyota Land Cruiser через hassanjameel.com.sa

Да, Toyota продает модель Land Cruiser в Соединенных Штатах, но это не совсем то, о чем здесь говорилось. Этот Land Cruiser — J200, ориентированный на комфорт полноразмерный внедорожник стоимостью 84 000 долларов. Этот Land Cruiser — J70, древняя внедорожная модель 1984 года, которая никогда не продавалась в США, но до сих пор продается на некоторых рынках, где нормы выбросов не особенно строги.

Land Cruiser J70 по-прежнему доступен в виде внедорожника, но, что более важно, его также можно приобрести в двух- или четырехдверном пикапе.

J70 — настоящий внедорожник: 4,0-литровый бензиновый двигатель V6 распределяет мощность на все четыре колеса, а модели пикапа могут быть даже оснащены трубкой для капота и лебедкой. Дизельные двигатели, двигатели V8 и рядные шестерки также доступны на некоторых рынках. Трансмиссия — пятиступенчатая механическая.

Land Cruiser, как и многие из этих старых внедорожников, имеет прямые линии, кабина образует гигантскую коробку, а фары и решетка радиатора обычно прямоугольные. Однако установленные на заводе шноркели и внедорожные бамперы придают старому Land Cruiser немного своеобразия. Хотя J70 никогда не будет и никогда не продавался новым в США, многие из них старше 25 лет и, следовательно, имеют право на импорт.

2/20

Holden Commodore Ute через carpixel.net

С 1959 по 1987 год компания Chevy продавала элегантное универсальное купе (также известное как пикап, но на платформе седана) под названием El Camino. Хотя популярность этой ниши в Америке угасла, страсть к утилитарным купе сильно разгорелась в Австралии, где их называют «утами». Первым предложением бренда Holden, принадлежащего GM, был Commodore. Седан Commodore — это то, от чего произошел Chevy SS, так что просто подумайте о Commodore ute как о гибриде SS-El Camino.

Двигатели варьируются от мощных 3,0-литровых и 3,6-литровых двигателей V6 до кричащей версии 6,2-литрового двигателя V8 под названием Maloo, созданной компанией Holden Special Vehicles (HSV), партнером Holden по тюнингу. Коробки передач — 6-ступенчатая автоматическая или 6-ступенчатая механическая от GM, а привод у грузовика задний. Maloo и еще более хардкорный GTS Maloo — огнедышащие маслкары, ставшие культовыми.

Хотя GM поставила вопрос о возвращении ute в США с концептом спортивного грузовика Pontiac G8 на базе Commodore, но этого не должно было быть — G8 был побочным ущербом, когда бренд Pontiac был сокращен GM в 2010 году. Затем когда Chevy представила Commodore как SS, они решили продавать его только в форме седана. Но теперь, возможно, другого шанса никогда не будет: в прошлом году GM объявила, что прекращает все свое производство в Австралии, единственном месте, где производился Commodore ute. Holden будет жить как просто модельный ряд, полный переименованных Chevy.

1/20

Ford Falcon Ute через cmcars.net

Это прямой конкурент Holden Commodore, Ford Falcon. Falcon ute, также предлагаемый в качестве универсального купе, использует 4,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель и 5,0-литровый двигатель V8. Мощность передается только на задние колеса, а UT использует 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Falcon также можно заказать в виде шасси с кабиной.

У высокопроизводительного Maloo также есть конкуренты от Ford. Ford Performance Vehicles (FPV) также продает модели Pursuit и Super Pursuit с мощными двигателями V8 мощностью более 400 л.с. На выбор предлагается 6-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат.

Соперничество между FPV Falcon и HSV Commodore — это австралийская версия битвы между Camaro и Mustang, причем эти седаны и внедорожники с двигателями V8 являются королями маслкаров страны.

В отличие от GM, Ford никогда открыто не рассматривал вопрос о поставке Falcon в Соединенные Штаты. Однако Ford был на шаг впереди, когда в 2016 году полностью прекратил производство в Австралии, на год раньше GM. После этого Ford Falcon умер, а Ford теперь будет импортировать автомобили в Австралию. Ford также намерен сократить производство всех своих автомобилей, кроме Mustang, и сосредоточиться на внедорожниках, так что полезности на базе автомобилей может и не быть в планах.

Стремительно растущие цены на грузовики оставляют позади обычных покупателей

Пикапы невероятно дорогие, Tesla Model 3 хорошо продается, цены на нефть растут и многое другое. Это утренняя смена на четверг, 4 октября 2018 года.

1-я передача: роскошные грузовики

Вы себе это не представляете. Пикапы неуклонно становятся больше и дороже. Поскольку бензин дешевый, пикапы пользуются спросом, что повышает цены на пикапы. Все немного выходит из-под контроля.

Прекрасная статья, опубликованная сегодня в Detroit Free Press, выявила тревожный рост цен на пикапы за последние годы. Из истории:

Цены, которые люди платят за пикапы, неуклонно росли в течение последнего десятилетия, делая грузовики все более и более недоступными для обычных потребителей. Фактически, некоторые полноразмерные пикапы могут стоить более 100 000 долларов.

Данные Эдмундса показывают, что в сентябре средняя цена сделки с полноразмерным пикапом составила 48 377 долларов, что на 48% больше, чем 10 лет назад, и на 19% больше, чем 10 лет назад.-процентный рост с 2013 года за тот же период. За эту цену человек мог купить роскошный седан Mercedes-Benz или BMW.

«Увеличение цены на 48% — это самый высокий рост цен за этот период среди всех категорий транспортных средств», — сказал Иван Друри, старший аналитик Edmunds. «Даже за 45 000 долларов это слишком дорого для многих».

Частично это подорожание связано с тем фактом, что все больше и больше людей используют свои грузовики в качестве семейных тягачей, а не только для работы. Когда вы начнете это делать, вы также начнете искать более роскошные функции. И как только вы добавите все эти опции, цена грузовика может легко взлететь до 100 000 долларов.

Скорее всего, это пикапы с очень чистым внешним видом, которые не выглядят так, будто они хоть что-то перевозили за день:

Только 15% покупателей полноразмерных пикапов используют пикапы для бизнес, сказал Эдвардс. По его словам, из тех, кто покупает тяжелые пикапы, только около четверти используют их для работы. Тем не менее, когда их спросили, используют ли владельцы пикапов свои пикапы для ежедневной перевозки детей, 12 процентов ответили утвердительно, по сравнению с 7 процентами в 2009 году, сказал Александр Эдвардс, президент консалтинговой компании Strategic Vision в Сан-Диего.

Другим результатом этого повального увлечения дешевым бензином и пикапами является рост популярности 84-месячных автокредитов. Это семилетняя ссуда под быстро обесценивающийся актив. Это не хорошо.

The Detroit Free Press также отмечает, что средний доход домохозяйства покупателей грузовиков увеличивается:

В течение августа этот показатель составляет 100 305 долларов в год по сравнению со средним доходом домохозяйства обычного покупателя новых автомобилей на уровне 95 355 долларов, сказал он. Но в 2009 году средний доход семьи для обычных покупателей новых автомобилей составлял 83 516 долларов по сравнению со средним доходом семьи для покупателей пикапов, который составлял 76 660 долларов, сказал он. Бюро переписи населения США оценивает средний доход домохозяйства в Соединенных Штатах примерно в 59 долларов.,000.

Интересно посмотреть на две области подкачки. Американские покупатели предметов роскоши действительно любят свои грузовики. В любом случае, я буду здесь ждать скачка цен на бензин.

2-я передача: вызов седанокалипсису

Седаны и их общие продажи падают направо и налево, но седан Tesla Model 3 кажется единственным ярким пятном в эти темные, загруженные внедорожниками времена.

Это правда, что Model 3 столкнулась с некоторыми, ммм, производственными проблемами, чтобы дойти до этого момента, но автомобиль, похоже, хорошо продается, сообщает Bloomberg. Из рассказа:

За три месяца, закончившихся в сентябре, Tesla поставила больше Model 3, чем все, кроме четырех, лучшие седаны, проданные в США, независимо от размера или цены.

Это несовершенный рейтинг, потому что Tesla не разделяла продажи по странам, а подсчет Model 3 включал некоторые поставки клиентам в Канаде. И подъем происходит в то время, когда американцы все больше предпочитают кроссоверы, внедорожники и грузовики. Тем не менее, показатель третьего квартала был беспрецедентным для электромобиля и замечательным поворотом для Tesla, которая большую часть прошлого года боролась за массовое производство седана.

Аутлет также отметил, что продажи Mercedes-Benz C-Class упали, и что BMW смогла добиться увеличения продаж только в прошлом месяце благодаря кроссоверу X3.

Тем не менее, немного неуместно сравнивать продажи Model 3 с продажами всех остальных седанов. Модель 3 — это совершенно новый автомобиль, который в значительной степени зависел от системы бронирования и доставил свои автомобили сразу, начиная только с января. Я не отрицаю, что его продажи сейчас велики, но мне также интересно, насколько они устойчивы.

Сохранится ли спрос на него такими же темпами? И что произойдет, когда все другие автопроизводители начнут выпускать свои электрифицированные предложения?

3-я передача: цены на нефть ползут вверх

Пока мы говорим об электромобилях, автопроизводители по всему миру вкладывают значительные средства в электрические технологии. Это, наряду с растущими ценами на нефть, кажется идеальным толчком для укрепления нашего электрифицированного будущего.

Цена на нефть неуклонно приближается к 100 долларам за баррель, сообщает Bloomberg. Из рассказа:

Сырая нефть подскочила на 27 процентов в этом году до более чем 85 долларов за баррель, и крупные трейдеры прогнозируют, что этой зимой цены могут достичь 100 долларов, поскольку санкции США в отношении иранского экспорта нагружают мировые поставки. Ралли начало влиять на цены на заправке. В США средние цены на бензин вот-вот превысят 3 доллара за галлон впервые с 2014 года. Об этом заявил председатель Renault SA и Nissan Motor Co. на Парижском автосалоне в среду.

Логично! Потребители склонны выбирать путь, который сэкономит им наибольшую сумму денег. В общем. По мере того, как все больше и больше водителей отказываются от двигателей внутреннего сгорания, такие компании, как Exxon и Royal Dutch Shell, вероятно, столкнутся с необратимым падением спроса.

Все, что нужно сделать сейчас, — это приложить огромные усилия для расширения зарядной инфраструктуры, что уже происходит на многих фронтах во многих местах.

4-я передача: еще одно партнерство

Вчера мы сообщили, что Honda и GM объединились для многомиллиардного партнерства в области автономного вождения. Подобные совместные предприятия возникают в отрасли, и последнее из них — между Toyota и SoftBank.

SoftBank, конгломерат инвесторов в области технологий, объединится с крупнейшим автопроизводителем в Азии для развертывания и разработки технологий самоуправляемых автомобилей в Японии, сообщает Bloomberg. Из истории:

Monet Technologies Corp. сначала представит услуги такси для японских государственных учреждений и частных компаний, а затем в 2020 году запустит автономные транспортные средства, заявили две компании на совместном брифинге в Токио в четверг. По их словам, после Японии Monet будет расширяться по всему миру.

SoftBank будет владеть чуть более 50% предприятия, а Toyota будет контролировать остальную часть. По их словам, первоначально он будет капитализирован в размере 2 миллиардов иен (17,5 миллиона долларов) и в конечном итоге достигнет 10 миллиардов иен по мере необходимости. SoftBank и Toyota заявили, что видят, что предприятие будет предоставлять различные услуги, такие как автомобили для доставки еды, в которых пища готовится на ходу, больничные шаттлы, где можно проводить медицинские осмотры на борту, и мобильные офисы.

Наступает автономное будущее. Готовы ли вы к этому?

5th Gear: Приближаются общенациональные испытания автономных автомобилей, люди

Часть плана Министерства транспорта США по расширению своей инициативы по тестированию автономных автомобилей будет включать дезавуирование 10 мест от Флориды до Калифорнии, которые администрация Обамы решила признать на федеральном уровне». испытательный полигон для автоматических транспортных средств», — сообщает Bloomberg со ссылкой на два анонимных источника.

Вскоре этим местам придется конкурировать с остальной частью страны. На розетку:

… Департамент готовит новую инициативу по тестированию автономных автомобилей, которая, по мнению официальных лиц, в конечном итоге приведет к тестированию и демонстрации пилотов по всей стране компаниями, городами, штатами и другими, сообщили люди.

Ожидается, что об этих шагах будет объявлено в четверг, когда министр транспорта Элейн Чао и другие официальные лица объявят о третьей итерации политики департамента в отношении автоматизированных транспортных средств.

Детали новой программы разрабатываются, но она призвана повторить программу демонстрации беспилотников, объявленную департаментом с большой помпой в мае прошлого года, сказал один из источников. Эта программа стимулировала 10 проектов, объединяющих компании с местными, государственными и племенными правительствами для новых видов использования дронов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *