Самые красивые автомобили всех времен и народов
- Крис Нейгер
- BBC Autos
Автор фото, Patrick Ernzen RM Sothebys
Подпись к фото,Jaguar E-type series 1 — икона автостиля
Для большинства людей автомобиль — не более чем практичное средство передвижения между домом, работой и отдыхом. Но некоторые авто представляют собой еще и подлинные шедевры дизайнерской мысли, воплощенное в металле подтверждение того, что форма зачастую не менее важна, чем содержание.
Как выяснил корреспондент BBC Autos, пользователи интернет-сообщества коллективного поиска ответов Quora.com относят перечисленные ниже автомобили именно к этой второй категории. Не все респонденты высказали такой вывод напрямую, но он лежит на поверхности: каждая из этих машин была сознательно задумана так, чтобы ловить восторженные взгляды.
Возраст — не помеха
В золотую пору элегантного автодизайна эти машины были хоть и красавицами, но лишь одними из многих — однако в наши дни, встречая их на пробегах или выставках, остается только охать от восхищения.
Автор фото, Barret Jackson
Подпись к фото,Фаэтон Duesenberg SJ LeBaron Dual Cowl 1929 года
Пользователь Quora Гленард Мансон считает, что ничто не может сравниться по красоте с Duesenberg SJ 1929 года. Творение давно уже не существующего производителя привлекло его внимание еще в детстве, когда он собирал масштабные модели этой машины. Ли Бэллентайн согласен с тем, что дизайнеры в фирме Duesenberg были не лыком шиты, но его фаворит — другая машина этой марки, кабриолет-купе 1935 года Model J Supercharged 530. «Лично для меня номер один — все-таки Stutz Bearcat, но я должен признать, что Duesenberg более элегантен», — пишет он.
Дэну Пепперу тоже нравится дизайн той эпохи, но он ставит на первое место родстер Mercedes-Benz 540K Spezial 1936 года.
Автор фото, Getty
Подпись к фото,Родстер 1939 года Mercedes-Benz 540K Spezial
Один анонимный респондент выше всего ценит продукцию фирмы Morgan — семейного предприятия, расположенного в английском графстве Вустершир: «Морганы» — это авто для тех, кто любит классический дизайн. Не только из-за элегантных блестящих обводов, но и потому, что он лучше всего подчеркивает слияние человека и машины».
Автоэкзотика
Автор фото, Gooding and Company
Подпись к фото,Ничего удивительного нет в том, что в обсуждении самых красивых автомобилей всплывает и редкая экзотика. Пользователь Раджат Чаухан помешан на McLaren F1, одном из самых быстрых серийных суперкаров в истории. Впервые он привлек внимание Чаухана в игровом гоночном симуляторе Need for Speed, и тот «мгновенно влюбился». Но выпущено этих машин было всего 106 штук, стоили они огромных денег, так что большинству энтузиастов придется довольствоваться цифровой версией, хранящейся в виртуальном гараже.
Автор фото, Getty
Подпись к фото,LaFerrari. Глупое название? Зато какая красота!
Картик Сунку отдает свой голос привлекательному новому гибриду Ferrari под названием LaFerrari, который он считает «восхитительным произведением искусства и замечательным сочетанием формы и функции». Он признает, однако, что кое-что в этом авто можно и изменить: «LaFerrari. Глупое название».
Послевоенный шарм
С точки зрения многих респондентов Quora, лучшие творения сошли с кульманов автомобильных дизайнеров в 1950-70-е годы.
Неоднократно упоминался Ford Shelby GT500, равно как и Aston Martin’s DB5 — машина, неразрывно связанная с легендой Джеймса Бонда.
Автор фото, Bonhams
Подпись к фото,Купе Aston Martin DB4 GT Zagato «Sanction II»
Но один из пользователей сайта считает лучшим другой Aston Martin — модель DB4 GT Zagato. Ее впервые представили публике в 1960 году, и всего было выпущено лишь 19 штук. Рэндалу Ризу посчастливилось видеть одну из них в металле, и он говорит, что «в реальности она просто потрясающа».
Автор фото, Sean SmithRM Sothebys
Подпись к фото,Дизайн Lamborghini Miura SVJ 1971 года разработало ателье Bertone
Некоторые машины никогда не стареют, несмотря на меняющиеся веяния автомобильной моды. Джейдип Сингх приводит в пример Lamborghini Miura, которую часто называют первым в истории суперкаром. «Агрессии я предпочитаю элегантность, — пишет он. — И тот факт, что 47 лет спустя она по-прежнему выглядит убойно, лишь подтверждает мою правоту».
Автор фото, Getty
Подпись к фото,Jaguar E-type series 1. Грациозная акула
Но ни один хит-парад самых красивых автомобилей не был бы полным без упоминания Jaguar E-type, который в США продавался под индексом XK-E. Jaguar представил эту грациозную акулу в 1961 году, и в период до 1975 года выпустил их 70 тысяч штук. Сам Энцо Феррари, говорят, называл его «самым красивым автомобилем в истории», и с ним согласен пользователь Quora Юэн Кэмерон: «Когда видишь E-type, замираешь в восхищении от великолепия его дизайна».
Самые популярные и самые красивые авто в мире :: Autonews
Немцы ничем не отличаются от россиян в том плане, что они тоже до безумия любят немецкие автомобили. Причем они не только считают свои отечественные автомобили самыми технически совершенными, но и уверены, что только в Германии производятся все самые красивые автомобили и все самые красивые концепт-кары.
Тихо и мирно примерно 50 тысяч читателей самого популярного в Германии автомобильного журнала Auto Bild ежегодно определяют среди последних моделей, попавших на рынки Европы, самый красивый автомобиль в мире, которыми всегда становятся немецкие автомобили.
Сначала, в 2006-м, это был Audi TT. В 2007 году самым красивым автомобилем в мире стал Audi R8. В 2008-м немцы посчитали самым красивым новый (в плане дизайна мало чем отличающийся от старого) Audi A4. Год назад за Audi A4 отдали свои голоса 6,89% читателей Auto Bild.
Титул топ-модели 2009 года после нескольких подряд побед Audi взяла новая модель Mercedes-Benz: 13 процентов читателей выбрали E-класс как красивейшую из новых моделей рынка. Это наиболее высокий результат, показанный победителем за все годы проведения Auto Bild Design Award. Надо отметить, что в голосовании немецкого журнала участвуют не только немцы. 99 113 голосовавших за различные модели являются жителями 27 разных стран. Правда, влияние читателей из других регионов минимально. Так, если верить украинскому изданию Auto Bild, то от Украины было принято всего около 120 голосов. Кстати, украинские читатели отдали предпочтение Aston Martin One-77.
Читателей призывали голосовать, основываясь только на персональном эстетическом восприятии дизайна автомобиля, без привязки к цене, объему продаж или рекламе тех или иных моделей. Правда, надо отметить, что тяжело оценивать дизайн без восприятия шильдика на решетке радиатора автомобиля и без всей той истории, имиджа и престижа, которые стоят за тем или иным логотипом.
На этот раз престижная немецкая премия уехала в Штутгарт, на родину новой звезды в сегменте бизнес-седанов – Mercedes-Benz E-класс. Компании можно и нужно гордиться таким результатом, тем более что победа одержана в борьбе 83 моделей-претендентов, а также тем, что удалось обойти среди прочих и модели из Ингольштадта – Audi всегда были очень любимы читателями Auto Bild.
Второе место в данном конкурсе красоты взял другой немецкий автомобиль – Opel Insignia.
Результат Insignia – 10,1%. Это еще одно доказательство того, что машины Opel снова могут вызывать бурные эмоции. На третье место выходит VW с новой моделью Polo, за который проголосовало 8,5% участников опроса, которых новый Polo сразил своей простой элегантностью. Итак это трио – новые лидеры рынка 2009 года.
В этом году все 83 новые модели, которые появились на европейском рынке в течение последнего года, были разделены на пять категорий. В каждой категории особо чествуются не только победитель, но и призеры. И надо же – среди пятнадцати автомобилей тринадцать – произведения немецких компаний и их инженеров.
В Германии выпускают самые красивые автомобили в категориях “малые и компактные” автомобили, “седаны и универсалы”, “купе и кабриолеты”, “внедорожники”, “минивэны”, “концепт-кары”.
Немцы выбрали немецкий дизайн. В категории А, “Малые и компактные” автомобили, с колоссальным отрывом победил VW Polo. Он набрал 42,4% голосов. На втором месте в этом классе – все тот же “Deutsche ordnung” VW Golf с дизайном родом из 1991 года (тогда появилось третье поколение знаменитого VW Golf) – 20,3 процента голосов… Третье место с результатом 7,2% занимает Ford Ka, по сути тоже немецкий автомобиль, так как Ford Europe базируется в Кельне.
Победители в следующем классе тоже хорошо нам знакомы. В группе B, “седаны и универсалы”, первый – Opel Insignia Sport Tourer, за который проголосовало 32,5% респондентов. Вторым здесь стал новый Mercedes E-Class с крошечным отставанием в 2% голосов. На третьем месте снова немецкий автомобиль – новоявленный премиум-красавец Porsche Panamera. 17,3% из почти 100 000 тысяч человек проголосовали именно за него.
В категории С, “купе и кабриолеты”, мы также имеем немецкое трио. Купе все того же нового Mercedes Е-класса расположилось на самом верху рейтинга своей категории, набрав 24,9% голосов. Mercedes-Benz Е-класса заменит в линейке компании прежнее купе под названием CLK. Второе место занял Audi A5 Cabrio, за который проголосовало 21,3% читателей Auto Bild, по-видимому, любителей ветра и солнца.
На почтительном расстоянии от этой парочки с результатом 11,3% остался BMW Z4.
А вот в стане внедорожников у немцев не все в порядке. Две модели из трех лидеров сделаны не в Германии. Все дело в том, что все немецкие новинки в этом классе пришлись на прошлый год. А за последнее время появилась всего одна модель и она, естественно, на первом месте. С результатом 44,7%, что в два раза больше, чем у второго места, впереди планеты всей Audi A4 AllRoad. 21,3% проголосовали за первый внедорожник от чешского производителя Skoda Yeti, построенный на немецкой платформе от VW Tiguan. Saab 9-3X получил бронзовую медаль. Несмотря на радость по поводу награды из драгоценного металла, шведы вряд ли рады результату всего в 6,7%. А ведь оценивается не количество денег на счетах компаний, не объем продаж автомобилей в Германии и не знание инженерами немецкого языка, а дизайн. В этом компоненте дизайнеры Saab явно не заслужили такой участи.
Среди 29 концепт-каров лучшими стали модели немецких компаний. Audi Sportback, который является прототипом будущего серийного A7, набрал 14,7%. В непосредственной близости от него находится популярность дизайна концепта Opel Ampera. Он несомненно, по мнению немцев, лучше близнеца Chevrolet Volt. 12,6% читателей выбрали Ampera и серийное электрическое будущее, которое должно начаться для этой модели в 2011 году. VW Roadster – 12,3% голосов. Таким образом, второе и третье места в этой категории разделяет всего 0,3%. Будет ли этот родстер делаться серийно, пока неясно, но в кругах, близких к VW, обсуждается такая возможность. В случае положительного решения по этой модели в производстве ее следует ожидать не ранее 2012 года.
Кирилл Орлов
Самый красивый автомобиль, самые красивые машины на планете
Известно о нескольких способах украшения авто, предлагаемых тюнинговыми салонами. Из наиболее красивых автомобилей нередко составляют рейтинги и ТОПы самых красивых и необычных в мире.Как украшают автомобили?
В том, что многие купившие автомобиль желают сделать его хоть в чём-то уникальным, нет ничего удивительного.
Один из способов – это украшение своего «четырёхколёсного друга». Для этого существует несколько способов.
Один из способов украшения авто – изменение цвета его корпуса, попросту перекраска. Смешав несколько красок, можно получить совершенно уникальный цвет, благодаря которому машина сразу будет выделяться в автомобильном потоке.
Винилография — один из способов красиво покрасить автомобиль
Другой способ изменения облика авто – смена окраски посредством винилографии. При использовании данного способа наносится виниловая плёнка под воздействием высокой температуры. Такая плёнка является не только украшением, но и своеобразной защитой корпуса от повреждений. Иногда используют карбоновые плёнки, которые меняют кроме цвета, ещё и текстуру поверхности.Третий способ украсить любимое авто – тюнинг салона. Его суть – в смене обивки кресел. Иногда кресла меняют на другие. Кроме того, можно изменить обивку дверных панелей и передней панели. Тюнинг ателье способны создать совершенно уникальный дизайн салона при учёте всех пожеланий владельца.
Тюнинг салона — еще один способ украсить автомобиль
В автомобиле можно сменить фары на ксеноновые или светодиодные. Установка подсветки днища машины – ещё один из способов изменить её облик, сделать в чём-то похожей на НЛО. В бампер возле решётки радиатора можно встроить цветные лампы.Популярным усовершенствованием является замена обычной выхлопной трубы на доработанную, которая к тому же будет выполнять ряд дополнительных функций. Некоторые выхлопные трубы изрыгают языки пламени, некоторые оснащены подсветкой.
Для внешнего тюнинга авто используют красивые диски
Выбор дисков – немаловажный момент в придании автомобилю особого облика. Какие именно диски выберет владелец авто, зависит только от его вкуса. Иногда диски красят в один из желаемых цветов. Отдельно надо сказать о спинерах. Это особенные диски, которые оснащены дополнительной, вращающейся во время движения частью, что выглядит завораживающе.
Красивый руль в женском автомобиле
Ещё один способ украшения автомобиля, которым чаще пользуются девушки-водители, это украшение его с помощью страз. В последнее время такой способ приобрёл значительную популярность.Рейтинг красивых автомобилей
Всемирно известным журналом Forbes был составлен рейтинг наиболее красивых автомобилей 2013-го года. Автомобильные эксперты по просьбе журнала выбрали самые красивые, по их мнению, авто.В рейтинге оказались следующие десять представителей автопрома. Один из них — гибрид McLaren P1, который поступил в продажу в самом конце 2013-го года. Другой представитель рейтинга — Jaguar F-Type. Он потрясающе выглядит в виде родстера, однако ещё лучше это авто будет выглядеть с кузовом купе. Эксперты внесли в рейтинг и новый Cadillac CTS, и потрясающе красивый Alfa Romeo 4C.
Гибрид McLaren P1 входит в ТОП самых красивых автомобилей
Peugeot Onyx – ещё один представитель рейтинга красивейших автомобилей. Так же в него попал и новый родствер Lamborgini – модель Aventador LP 700-4. Агрессивный вид этому автомобилю придают диски Dione 20«/21», выполненные из облегчённого алюминия.Дизайн Aventador LP 700-4 признан одним из лучших
Седан Maserati Ghibli и хетчбэк Vauxhall Astra VXR имеют привлекательный вид, благодаря чему они так же оказались в рейтинге. Создание завершённых линий кузова и увеличение переднего спойлера Vauxhall Astra VXR является заслугой британского дизайнера Эндрю Дайсона.Красивый внешний вид Vauxhall Astra VXR создал дизайнер из Великобритании
В феврале 2013-го года в Женеве на Международном автосалоне был представлен автомобиль Volkswagen XL1. Эта двухместная машина прозвана критиками самой экономичной, что стало возможным благодаря высокой аэродинамике и низкому весу. Совершенно уникальный автомобиль создан компанией Aston Martin. Речь о модели CC100, которая просто не могла не попасть в рейтинг самых красивых автомобилей.
Внешне она напоминает гоночный AstonMartin DBR1, блиставший в 50-х годах. В модели CC100 с открытом кузовом дизайнеры сумели отразить все новейшие тенденции и показать то, каким может быть автомобиль будущего.
Самый красивый автомобиль в мире
В 2013-ом году титул «Самый красивый автомобиль в мире» достался такому авто, как Jaguar F-Type. Его сногсшибательная внешность мало кого оставляет безразличным. Таким оказалось мнению жюри, состоящее из 66-ти экспертов в сфере дизайна.Jaguar F-Type признан самым красивым автомобилем в мире
Jaguar F-Type является преемником популярнейшего более полувека назад спорткара E-Type. В своё время E-Type был первым доступным суперкаром. На протяжении четырнадцати лет продаж он оставался «автомобильной иконой». Спрос превышал предложение, желающим стать владельцем такой машины приходилось ждать. E-Type в Европе занял место спортивного серийного автомобиля номер один.Сложно не согласится с выбором самого красивого автомобиля. Jaguar F-Type – достойный преемник E-Type. В модели выигрышно смотрятся короткий свес, удлинённая база и расширенные крылья. Экстерьер F-Type выглядит весьма динамично, при этом сохранена свойственная Jaguar элегантность.
Jaguar F-Type не часто становится жертвой угонщиков. По данным uznayvse.ru, в России автоворы чаще всего покушаются на отечественные «лады» и японские автомобили. На сайте есть подробная статья об этом.
Самые красивые современные машины — Международный Водительский Центр
Есть автомобили, которые настолько ласкают глаз, что взгляда не оторвать. Как на породистую лошадь, на них идут хотя бы только посмотреть. Самые смелые делают селфи на фоне таких автомобилей. При этом ценителей прекрасного рукотворного много не только среди сильной половины человечества.
Конечно, на вкус и цвет… Но всё же попробуем охарактеризовать наиболее привлекательные авто современности и описать их особенности.
При этом красивых раритетов касаться не будем.
Среди уникальных технических творений, которыми, благодаря полёту фантазии автомобильных дизайнеров, восхищаются автомобилисты всего мира, надо назвать Aston Martin CC 100. Его по праву именуют настоящим произведением искусства. Автомобиль имеет классическую двухместную конфигурацию Speedster, и представляет собой гармоничное сочетание традиционного стиля и новейших технологий. У него шестилитровый двигатель, мощность 517 лошадок, а максимальная скорость 290 км/ч. Связка «атмосферника» V12, совмещённого с шестиступенчатым «роботом», позволяет CC100 набирать сотню с места за четыре секунды с небольшим. Переключение скоростей осуществляется посредством подрулевых лепестков.
Этого спидстера рекламируют как топовую автомодель с футуристическим внешним дизайном. Данный автомобиль был создан в рамках празднования столетнего юбилея бренда Астон Мартин. От носа до хвоста CC100 насчитывает почти четыре с половиной метра. Ширина превышает два метра (включая зеркала).
В интерьере можно найти комбинацию приборов в виде дисплея и металлические переключатели, словно взятые с приборных досок спорткаров пятидесятых. В отделке кузова и салона используется большое количество карбоновых декоративных элементов. Кузов автомобиля изготовлен специалистами из углеродного волокна высочайшего качества.
Peugeot Onyx – драгоценный каменьАвтомобиль Peugeot Onyx вызывает у автолюбителей шок. Французские дизайнеры не поскупились проконсультироваться у ювелиров, и сейчас данная модель вызывает неподдельное восхищение окружающих. У машины Peugeot Onyx панели кузова сделаны из карбона, в них встроены боковые медные вставки, и всё перечисленное дополняет отделка из алюминия. У дизельного турбированного двигателя 600 лошадиных сил. Внутри французский красавец отделан валяной шерстью. Onyx разгоняется до 160 км/ч и выше.
Это позволяет дизельный V8 от 908 Le Mans 2011 г. объёмом 3,7 л. Конструкцию монокока значительно облегчил карбон (12 деталей весят всего 100 кг), а уравновесил необычный и тяжёлый материал кузовных элементов – медь. Медь ничем не покрывали, и теоретически Onyx должен «состариться», когда медь окислится и покроется зеленой патиной. Есть в Peugeot Onyx и другие немыслимые материалы. Приборная панель сделана из прессованной макулатуры – причём текстура у неё, говорят, как у дерева. Лобовое стекло – не стеклянное, а из хайтекового полиметилметакрилата.
Peugeot Onyx не слишком реалистичен, но очень крут. Это правильный, убедительный концепт: классно выглядит и прекрасно едет. Именно это и нужно Peugeot – реалистичность и перспектива.
McLaren P1 – уникальный гиперкарMcLaren P1 – британский гиперкар с аэродинамическим внешним дизайном весом около 1,4 тонны. Гибридный мотор (уникальная силовая установка из электромотора и бензинового двигателя) объёмом 3,8 литров разгоняет автомобиль менее чем за 7 секунд до скорости 200 км/ч. Двигатель восьмицилиндровый битурбированный. Но поражает воображение не только мощность двигателя и дизайн авто, но и его просто фантастическая стоимость – около 1 миллиона евро. Таких автомобилей мир увидит только 375.
Высокую жёсткость и прочность конструкции гиперкара придают композитные материалы. Масса шасси из карбона составляет 100 кг, общая масса авто при этом достигает 1400 кг (четверть которых приходятся на трансмиссию и двигатель). Кузов типа монокок имеет в основе пространственную конструкцию из углепластика. Компоновка задняя среднемоторная. Обвес аэродинамический, включает передний бампер с изящной губой, боковые юбки и задний бампер с развитым диффузором сложной формы, а также активное антикрыло. Последнее регулируется бортовым компьютером, автоматически изменяя угол атаки и высоты. Поэтому при необходимости легко изменяется коэффициент лобового сопротивления – на 25% – и прижимная сила таким образом существенно увеличивается или уменьшается.
В салоне нет ничего лишнего – никаких декоративных накладок, шильдиков, шумоизоляции, то есть интерьер минималистичен. Всё в салоне изготовлено из карбона. Исключение составляют гоночные кресла. Они обиты алькантарой на титановом каркасе. На приборной панели никаких традиционных циферблатов – только три плазменных дисплея, куда выводится вся необходимая информация.
Никаких регулировок кресел (водительского и пассажирского) нет: все параметры устанавливаются при покупке на автозаводе в индивидуальном порядке, поэтому McLaren P1 – автомобиль одного владельца.
Lamborghini Aventador Roadster – земной инопланетянинLamborghini Aventador Roadster разработан на основе космических технологий и исполнен из углепластика. Его разгон до 100 км/ч занимает всего 3 секунды, а максимальная скорость позволяет достичь 350 км/ч. При этом лошадок у него аж 700 при 6,5-литровом движке (V12 – настоящее чудо). Коробка передач роботизированная семиступенчатая ISR, привод полный 4WD с муфтой Haldex 4-го поколения. В наличии независимая подвеска с двухрычажной архитектурой спереди и сзади, адаптивные амортизаторы Magneto Rheological Suspension, усилитель рулевого управления Lamborghini Dynamic Steering и углеродокерамические тормоза.
Снаряженная масса кузова открытой версии итальянского суперкара (крыша, к слову, состоит из двух углеволоконных половинок (карбоновых) массой менее 6 кг, убираемых в багажник буквально за 30 сек) составляет 1575 кг. Roadster даже без крыши поражает своей цивилизованностью. На скорости 130 км/ч спокойно можно разговаривать. Aventador головокружительно крут: это современный шедевр дизайна, и собран он отлично. Его мощность, скорость и красота дают шанс посягнуть на трон королевства мегаденег.
Это итальянское авто славится породистой красотой. Все машины уходят с завода по предварительным заказам. С крышей или без, родстер даже красивее купе! Это безумно сложное произведение промышленного дизайна.
Салон, как всегда, изумителен – все эти авиапримочки, кнопка стартера под откидной крышечкой, приборы, «нарисованные» на TFT-дисплее, широкие полотнища кожи – всё собрано исключительно качественно, и сидеть, удивительное дело, удобно.
Aston Martin Rapide красуется на первых полосах известных мировых издания для автолюбителей. Этот 4-дверный спортивный седан производства британской компании оснащён 6-литровым двигателем V12, мощностью 477 лошадиных сил. В конструкции Aston Martin Rapide используются материалы, которые производятся для космической промышленности. Их отличительной особенностью является то, что за основу берётся склеивание деталей, а не сварка. Благодаря этому вес мощнейшего автомобиля удалось снизить до 1950 кг. В активе Астон Мартин Рапид S – карбоновый карданный вал и дифференциал повышенного трения.
Обновленная версия Rapide S вышла с новой мощностью, увеличенной до 558 лошадиных сил. Предельная скорость автомобиля – 305 км/ч с разгоном за 4,9 с до 100 км/ч. При всё этом у Aston Martin Rapide довольно демократичная цена – 197 тысяч долларов. Клиентам доступен сервис индивидуализации «Q by Aston Martin», позволяющий выбрать практически любые варианты материалов и расцветки для оформления интерьера.
Это идеальная машина для путешествий вдвоём на дальние дистанции. В этом её суть. Для пассажиров сзади предусмотрено всё: раздельный климат, вентиляция сидений (настоящие спортивные кресла!), мониторы. В оформлении салона роскошного седана появилось дерево, покрытое черным рояльным лаком, а кресла обиты перфорированной кожей. Раздельные задние кресла теперь откидываются одним нажатием кнопки, увеличивая объём багажника в три раза.
В 2018 г. автомобиль будет снят с производства. Вместо него на рынке появятся новые модели DBX, Lagonda, а также электрокар.
SSC Tuataro – пришелец из автокосмосаSSC Tuataro – суперкар американской компании Shelby Super Cars – отличается необычным внешним видом, но оригинальная внешность – не главное его достоинство.
Технические характеристики тоже впечатляют – 2,5 с до 100 км/ч при разгоне и максимальной скорости 400 км/ч. Эта американская красавица сочетает в себе два классическиx цвета, чёрный цвет дороги и строгости, и белый цвет невинности. Рождён этот автошедевр в 2011 г. и сразу стал любимцем сторонников скорости и роскоши.
Имя Tuatara было дано авто в честь необычной новозеландской рептилии, основной особенностью которой является невероятно быстрое изменение ДНК. Автомобиль оборудован сверхлёгкими карбоновыми дисками (по 5,8 кг каждый) и уникальными углерод-керамическими тормозами. Облегчённый V-образный 8-цилиндровый двигатель SSC Tuatara, дополненный двумя турбинами, выдаёт максимальную мощность 1350 л.с. при 6800 об/мин и при этом весит всего 194 килограмма. Будущим владельцам предоставляется выбор между 7-ступенчатой «механикой» H-Pattern и 7-ступенчатым секвентальным «роботом» SMG с тройным диском сцепления. Кроме того, суперкар оснащён системами контроля тяги и ABS.
Bugatti Veyron Super Sport – железная ледиBugatti Veyron Super Sport родилась в 2010-м г. Это гиперкар называют самым быстрым серийным авто. Это самая известная спортивная машина, которую знает скорее всего каждый. Сегодня он ласкает взгляд оранжевыми панелями на чёрном корпусе, и этот контраст яркости и элегантности отмечен специалистами как дизайнерская находка. Дизайн очень серьёзно продуман в плане аэродинамики. Авто получил плавленые рельефные формы, узкие галогенные фары, а также два больших воздухозаборника, которые охлаждают передние тормоза. Спереди находится высокая решётка c хромированной окантовкой. Сбоку можно заметить сильно раздутые колесные арки Вейрона. Также сбоку находится ещё один большой воздухозаборник, который ведёт воздух к моторному отсеку. В верхней части находится круглая крышка бака, которая выполнена из полированного алюминия.
Задняя часть получила четыре круглых привлекательных фонаря, а под ними есть решётки, задача которых – отводить горячий воздух из мотора.
Ещё чуть ниже расположен диффузор и огромный квадратный патрубок системы выпуска. Верхняя часть обладает выдвигающимся спойлером, а дальше расположился моторный отсек, который по бокам имеет два воздухозаборника, они, в свою очередь, принимают воздух сверху.
Внутри используются качественные материалы обшивки, это кожа, алькантара и хромированные вставки, но покупатель может выбрать как материалы, так и цвет. Установлены отличные кресла с прекрасной боковой поддержкой, которые отлично удерживают водителя и пассажира в поворотах. Сиденья оснащены электрорегулировкой для того, чтобы каждый смог настроить удобную для себя посадку.
На Bugatti Veyron Super Sport установлен турбированный мотор с четырьмя турбинами, это W16. То есть тут находится 16 цилиндров, которые имеют W-образное распределение.
Данный агрегат при объёме в 8 литров выдаёт 1001 лошадиную силу, но есть версия, которая имеет 1200 лошадиных сил. С помощью данного агрегата Bugatti Veyron Super Sport набирает первую сотню за 2,5 секунды, а максимальная скорость равняется 407 км/ч, а с более мощным агрегатом максимальная скорость поднимается до 415 км/ч.
Мотор Бугатти Вейрон работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач Recardo. То есть авто имеет постоянный полный привод. В автомобиле находится 11 датчиков, который следят за охлаждением мотора.
Агрегат собирается в Германии из 3500 деталей. Мотор употребляет 40 литров 98 бензина в городе, а при спокойной езде на трассе этот показатель упадёт до 14 литров. Кстати, если разогнаться до максимальной скорости, то будет уходить практически один литр на каждый километр.
У машины жёсткая подвеска, но последняя прекрасно справляется с поворотами и в общем показывает просто отличную управляемость. Останавливается авто с помощью больших керамических тормозов.
Bentley Continental GT 2003 – королевская красоткаBentley Continental GT 2003 строга и грациозна, но это не мешает ей выглядеть как полноценный автомобиль представительского класса.
Роскошь снаружи и внутри, дорогие породы дерева и кожа в интерьере салона, акустическая система BOSE и мультимедийный интерфейс Logic by Pioneer, – всё это говорит само за себя. Владеет такой королевой, конечно же, по меньшей мере аристократ.
Данное британское авто получило обновление в виде голосовой активации бортового телефона, увеличенного числа опций оформления с добавлением цвета Магнолия для интерьера. А ещё у него хромированные вытяжные ручки открытия вентиляционно-отопительных дефлекторов в салоне. Кроме ручек дефлекторов, в салоне 29 гравировок, вышивок и тиснений логотипа Bentley (даже на болтах и колпачках ниппелей) и известной всему миру сетки фальш-радиатора типа «рабица».
Максимальная скорость Bentley Continental GT 2003 – 305 км/ч, разгон до 100 км/ч происходит за 4,9 секунд, мощность двигателя 560 лошадей, а объём двигателя почти 6 литров.
Это абсолютный автомобиль. Это такая машина, в которой уже всё включено: привод – постоянно и полно, мотор – с глубоким секундным вздохом на то, чтобы оживить все 12 цилиндров, телевизор – чтобы знать, о чём поёт Марина Диамандис. И пусть его консервативно-лейбористская внешность не есть внешность «дримкара», но он абсолютно быстр, абсолютно легко управляем, сверхустойчив и абсолютно комфортен. Такой абсолютизм достигается расходом в 37 и более литров (по бортовому компьютеру в городском цикле).
Lexus LC 500Lexus LC 500 – oднa из самыx попyляpных марок премиального сегмента автомобильного рынка. Этот красавец имеет под капотом 5-литровую «восьмёрку», выдающую 477 л.с. Данный силовой агрегат был создан на основе наработок, полученных в ходе 24-часовой гонки на трассе Нюрбургринг и гонки по подъёму на гору Пайкс Пик. Этот двигатель V8 ручной сборки агрегатируется с первой в мире 10-ступенчатой автоматической коробкой передач для легкового автомобиля, предлагая впечатляющий разгон и великолепное звучание.
В зависимости от стиля вождения и дорожных условий регулируемая адаптивная подвеска может сделать движение более комфортным или более жёстким, управляя характеристиками всех четырёх амортизаторов и внушительным диапазоном 650 различных настроек.
Система объёмного звучания мирового класса Mark Levinson® Premium Surround с 13 динамиками на основе технологии GreenEdgeTM специально создавалась с учётом акустических свойств салона LC 500. Непревзойдённое качество и натуральность звучания помогают воссоздать атмосферу домашнего цифрового кинотеатра. При этом технология Clari-FiTM позволяет компенсировать потери звука при цифровой компрессии в формате MP3.
По центру панели приборов разработчики расположили мультиинформационный дисплей, на котором отображается вся ключевая информация о движении, включая предупреждения системы безопасности и команды навигационной системы. Все необходимые данные всегда под рукой у водителя.
Успех данного авто кроется в сотрудничестве инженеров и дизайнеров. Применялись кардинально новые концепции, когда надо было создать низкую линию крыши, характерную для купе, и при этом обеспечить комфортную посадку четырёх человек. Атлетичный профиль купе отличают стремительные линии крыши, слегка сходящиеся в задней части кузова и создающие таким образом уникальный силуэт.
Porsche Carrera GT 2005 – обаятельная немкаPorsche Carrera GT 2005 – железная лошадка с удивительным «экстерьером»: она элегантна и классически строга, но передвигается с быстротой ягуара и скоростью ветра. Porsche Carrera GT оснащалась 5,7-литровым 612-сильным V10 и хорошей старомодной 6-ступенчатой МКП. В общей сложности с конвейера сошли 1 270 машин.
Интересно, что центральные колесные контргайки со стороны водителя красного цвета, а со стороны пассажира – синего. Porsche промаркировал их специально, чтобы не допустить ошибок: один комплект имеет правую резьбу, а другой – левую.
У Carrera GT одно из самых сложных сцеплений среди всех серийных автомобилей, а именно – первое в мире керамическое сцепление PCCC. Porsche снабдил Carrera GT автоматическим дросселем в качестве помощи при трогании. Хотя это противоречит здравому смыслу, водители не должны трогать педаль газа при старте.
Нужно плавно отпустить сцепление и жать на педаль акселератора только тогда, когда сцепление полностью отпущено.
Стандартный рычаг КП Carrera GT выполнен из березы и ясеня, чтобы отдать дань уважения рычагу Porsche 917 из пробкового дерева. Древесина легче, чем алюминий, и она не проводит тепло, как большинство металлов. Это было особенно важно для пилотов Porsche 917, которым рычаг из обычных материалов обжигал руки. На второй год производства Carrera GT можно было заказать с опциональным рычагом коробки передач из углеволокна.
Carrera GT – это первый серийный автомобиль, применивший шасси-монокок из армированного углеволокном пластика.
Затраты на техническое обслуживание Carrera GT довольно внушительные. Замена масла стоит примерно 1 200 долларов. Новый генератор – 2 400 долларов. Новые шины, которые рекомендуется менять каждые четыре года, – 2 500 долларов. Лобовое стекло – 9 000 долларов. Новое сцепление стоит более 20 000 долларов. Техосмотр с интервалом 30 000 миль обойдётся в 30 000 долларов. Ну что ж, – быть владельцем Porsche Carrera GT 2005 совсем непросто, зато как престижно!
Если у вас ещё нет международного водительского удостоверения, вы можете легко и быстро оформить его на нашем сайте. С международным водительским удостоверением вы сможете брать красивые автомобили в аренду в любой точке мира!
Самый красивый автомобиль в мире
Автор admin На чтение 5 мин. Просмотров 291
Выбрать самый красивый автомобиль мира задача не из легких, это как выбрать самую красивую девушку. Выбирает одни, а другие могут с ними в корне не согласиться. Автор, изучая данный вопрос, посетил множество ресурсов, и убедился в том, что о вкусах не просто спорят, о них часто кричат, и даже не выбирая выражения.
Рейтинг самых красивых автомобилей одного британского издания даже приводить здесь не стану — сплошь уродины, и наткнись я на этот список чуть раньше, когда писал статью именно про некрасивые автомобили, можно было бы просто заголовок переделать.
Это еще раз говорит о том, что невозможно в этом вопросе прийти к единому мнению.
Начнем пожалуй, представляем вашему вниманию список самых красивых автомобилей, по версии редактора сайта ЗнаниеАвто.ру
Audi TT quattro sport concept
Потрясающие как внешний вид, так и салон автомобиля. Данный концепт был представлен широкой публике на Женевском автосалоне в 2014 году.
Концепт имеет следующие отличия от базовой версии TT:
- облегченный кузов из алюминия и карбона;
- аэродинамический обвес с огромными воздухозаборниками;
- 20-е диски и спойлер.
Lotus Evora 400
Производитель анонсировал этот автомобиль как самый мощный за всю историю существования марки. Технические характеристики в рамках данной статьи рассматривать не планируется (сегодня речь идет лишь о красоте), но можете мне поверить, они впечатляют.
Салон выглядит вполне прилично, может не самый красивый, но с замашками на роскошь.
Audi R8 LMX
Еще один представитель концерна Ауди. Вот чего у немцев не отнять, так это подхода к тому, что они делают, любо-дорого смотреть. Ну чем не самый красивый автомобиль? Как снаружи, так и внутри машина выглядит весьма роскошно.
Выпустили данную серию в ограниченном количестве — 99 штук, которые, конечно, сразу были раскуплены.
Визитная карточка LMX — новая оптика, состоящая из массы элементов в виде светодиодных габаритных лент, ходовых огней, LED и лазерных источников света.
BMW X6
Есть те, кому не нравится X6? Бог им судья, но мне кажется что лучше и быть не может. Автомобили баварцев разных серий, имея свои индивидуальные черты, тем не менее всегда узнаваемы и сохраняют свою консервативность.
Красивый спортивный вид автомобиля, плавность линий корпуса в сочетании с вогнуто-выпуклыми поверхностями оставляют отличное впечатление от увиденного.
Porsche Cayman GT4
Представленный в начале 2015 года, он также заслуживает звания самый красивый автомобиль. Двухместный, заднеприводный суперкар, с огромными 20-ти дюймовыми дисками, мощными бамперами, уменьшенным дорожным просветом (если сравнивать со стандартным Кайманом) вызывает яркие впечатления.
Салон у этого красавца столь же хорош, и в заряженной комплектации предлагает своему владельцу комфорт и стиль. Сиденья обшитые кожей и алькантарой, качественные материалы отделки салона, спортивный руль. Вместо ручек на дверях петли из ткани.
BMW M6 G-Power Hurricane CS Ultimate
Это эксклюзивное творение небезызвестной фирмы по тюнингу автомобилей премиум класса. И без того мощному двухдверному купе добавили мощности, улучшили тормоза, прикрутили диски на 21 дюйм, обвешали углеволокном.
Салон автомобиля — это сплошные карбон, кожа и алькантара с декоративной прострочкой. Безусловно, это один из самых красивейших автомобилей современности.
McLaren 650S Spyder
Одна из самых красивых новинок 2014 года от британского автопрома, паук с мотором в 650 лошадей. Вполне традиционный для МакЛарена вид, знатоки утверждают что морда автомобиля скопирована с модели P1. Сходство в самом деле есть, в частности фары в виде знака вопроса, высокие колесные арки и низкий капот отчетливо напоминают более дорогого собрата, что, в общем-то, не умаляет красоты данного экземпляра.
Jaguar XFR-S
Очередной британец, производящий впечатление своей красотой и изяществом форм. Массивный передний бампер, большие воздухозаборники, отделка черным и матовым хромом.
Maserati GranTurismo MC Stradale
Последний пункт в нашем обзоре самых красивых автомобилей по версии сайта. Заряженное купе от итальянской компании, которая в 2014 году отпраздновала свой 100 летний юбилей.
Этот красавец является настоящим гигантом, ведь длина автомобиля составляет без малого 5 метров, ширина 1,9, а полная его масса почти 2 тонны.
Аэродинамический обвес автомобиля включает:
- передние сплиттер, капот и крылья с воздухозаборниками;
- задние бампер с диффузором и спойлер.
Салон достаточно аскетичен, все лишнее убрали за ненадобностью. Вместо задних сидений рама безопасности, а передние сиденья-ковши оборудованы гоночными ремнями, ведь при всей своей массе и габаритах, автомобиль способен развивать бешеную скорость.
Выбор читателя
В данной статье мы выбрали 9 самых красивых автомобилей. Почему 9, а не 10 спросите вы? А вот десятый пусть выберет наш читатель, каждый свой, и напишет в комментариях о том, какой автомобиль, по его мнению, заслуживает звания самый лучший.
Audi TT quattro sport concept
10.94%
Porsche Cayman GT4
18.75%
BMW M6 G-Power Hurricane CS Ultimate
9.38%
McLaren 650S Spyder
7.81%
Maserati GranTurismo MC Stradale
4.69%
Все ужасны, напишу свой в комментарии!
4.69%
Проголосовало: 64
Мне нравится2Не нравитсяЧто еще стоит почитать
14 самых крутых и красивых авто 2016 года
Не подумай, что мы смотрим исключительно на красоту, нас жизнь научила, что под блестящей краской и шикарным кузовом чаще всего зреет червоточина. Поэтому мы смотрели сначала на внешний вид, а уж потом под капот и на характеристики.
1. Aston Martin Vulcan
Цена: $2,300,000
В чем крутость: Компания, которая делает исключительно изящные автомобили для роскошной жизни, на этот раз разразилась настоящим взрывом вулкана. Огнедышащий Aston! Его выхлопные трубы сбоку. От этого звука волосы не просто встают дыбом, они седеют. На каждом переключении вниз из труб рвутся языки пламени длиной 20 см. Его монструозный V-12 звучит так, будто в Аду сам Сатана разразился злобным хохотом.
Машина нарушает все логические представления о дизайне, архитектуре и размере: высота всего 1186 мм (это ниже, чем One-77 и все другие гоночные машины), нелепое антикрыло и крыша, сливающаяся с окнами в единый «фонарь» – все это делает машину просто бесподобной.
2. Porsche Cayman GT4 Clubsport
Цена: $165,000
В чем крутость:Если обычный «Кайман» GT4 является последним автомобилем в списке гоночных энтузиастов, то «Клабспорт» – это тот самый автомобиль, который не грех держать у себя в гараже (если, конечно, имеются средства), чтобы потом на нём кошмарить улицы и сотрудников ДПС. Он в два раза спортивнее, в два раза быстрее, в два раза гоночнее. Вождение напоминает спектакль, да и внешний вид оставляет после себя исключительно восторженное послевкусие. Хотя это дело вкуса.
3. Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio
Цена: Около $70,000
В чем крутость: Когда вышел Alfa Romeo 4С, любители быстрых и красивых машин со всего мира визжали, как сучки, от восторга. Казалось, лучше только итальянская опера и «Кьянти». Как оказалось, рано визжали, потому как лучшая модель «Альфы» – Giulia, и именно на неё возлагают надежды по возвращению утерянных позиций итальянцев в Америке. Это та самая Alfa Romeo, по которой все успели порядком соскучиться.
4. Ford Mustang Shelby GT350/350R
Цена: $47,795/$61,295
В чем крутость: «Мустанг» наконец-то попытался реализовать свои способности, зарытые глубоко глубоко в его ДНК. Он гораздо ближе по духу к тем эталонным, дерзким, окутанным флёром легендарности, хард-рока и хайвеев моделям из 60-70-х, чем к бездушной и скучной новой линейке.
5. Ford GT
Цена: уточняется, но скорее всего $400,000
В чем крутость: Патриарх американского автоспорта вновь выходит на большую дорогу. Это настолько изящная машина, что даже матом в её присутствии ругаться не хочется. Внимательный автолюбитель отметит идеальное сочетание визуальных подсказок, движимых передовыми технологиями… Ровно два поколения назад такими изысками публику радовал GT40. Каждый грамм автомобиля является функциональным, что делает его красоту еще более удивительной.
6. Porsche 911 GT3 RS
Цена: $175,900
В чем крутость: Существует много причин, по которым самые хардкорные фанаты «Порше» готовы посвящать самые наивные и сопливые признания любимой марке. Но главная причина – в том, что каждая (ну, почти каждая) модель являет собой венец автотворения. Даже если одна модель практически не отличается от другой, она все равно великолепна.
Так и в случае с Porsche 911 GT3 RS: это суперкар GT3, но с более мощным двигателем и кузовом от модели 911 turbo. А ещё он напичкан гоночными технологиями. Ну, по правде сказать, их не так много, главной являются отверстия для выхода воздуха в облегченных передних крыльях из карбона. 12 пластин обеспечивают эффективный отвод воздуха из передних колесных арок. Это снижает давление, которое создается в результате вращения колес, и сокращает тем самым подъемную силу. Ну и, главное, при всех его могучих характеристиках ни о какой перегрузке речи и быть не может.
7. Ferrari 488 GTB
Цена: уточняется, но ожидать в районе $250,000
В чем крутость: В начале 1980-х годов Феррари 288 GTO был лицом компании с его Твин-турбо V8, установленным позади водителя. Однако ещё до выхода Ferrari 488 GTB все начали безбожно костерить итальянскую конюшню за одно лишь наличие турбозамены 458 Italia. Забыли, голубчики, про эталонную 288-ю, на которую безбожно фапали. Откуда столько брезгливости к наддуву? Машина прекрасна не одной турбозаменой, а например 3902-кубовым V8 твин-турбо, развивающим 670 л. с. и 620 Нм. Несмотря на турбонаддув, новый Ferrari любит высокие обороты и крутится до 8000 об/мин. Вот такая приятная и красивая модель, которая внешне, к слову сказать, до неприличия похожа на 458 Italia, только ещё красивее.
8. Acura NSX
Цена: уточняется, но ожидать в районе $150,000
В чем крутость: Давным-давно «Хонда» создала подлинный цветок востока – Acura, который заставил весь мир посмотреть на суперкары иначе. Она существовала как будто в другом измерении и тем самым прочно вошла в пантеон автолегенд. Слухи о преемнике кружились, казалось, целую вечность, прежде чем сообщили о выходе гибридного NSX. С такой родословной очень тяжело соответствовать высочайшим стандартам, как и, собственно, своим предкам. Однако новая модель получилась просто гениальной и стала достойным конкурентом не только современникам, но и своему легендарном предку. Но, увы, таким же культовым ему не стать, времена другие.
9. Scuderia Cameron Glickenhaus SCG 003 S
Цена: $2,570,000
В чем крутость: Джеймс Гликенхаус как никто умеет нахваливать своё автомобильное детище, в котором по большому счёту, кроме карбона и углепластикового монокока, нет ничего особенного. Правда, на это раз своё слово он сдержал, построив «лемановский болид в шкуре Гран Туризмо», причём сразу в двух версиях – дорожной и гоночной. Гоночная версия, SCG 003 S, уже вышла на гоночные треки. До появления дорожной версии осталось подождать лишь самую малость.
10. Koenigsegg Regera
Цена: $1,890,000
В чем крутость: Шведский концерн настроен чересчур серьёзно. Гибрид Regera призван «царствовать» (так переводится его имя со шведского), в чём ему должна помогать силовая установка Koenigsegg Direct Drive (KDD), состоящая из двигателя V8 5.0 Twin Turbo, дополненного тремя электромоторами. Стилистически он более сдержан… вплоть до кузовных панелей, делающих его похожим на трансформатор. Но в остальном это та же гибридная технология, что и раньше, в которой скрыто более 1500 л. с., способная разогнаться до 410 км/ч всего за 20 секунд.
11. BMW M2
Цена: уточняется, но не ниже $55,000
В чем крутость: Баварцы просто взяли самый маленький и обтекаемый автомобиль из серии, накачали его стероидами и выдали на суд общественности. Получился просто великолепный автомобиль, красота которого заключается в его простоте: добавлены вспышки для более крупных колес, расширены отверстия для проветривания, узлы подвески перенесены от М4. Все гениальное – просто, достаточно использовать рецепт, проверенный поколениями.
12. Dodge Viper ACR
Цена: $118,795
В чем крутость: Чтобы понять всю крутость ACR, нужно попытаться увидеть нечто большее, чем простой ACR. Он красивый, с мощностью за 1100, но при этом неуправляемый, и жутко прожорливый. Однако, чего уж там, машину, как и предыдущую модель, создавали специально для того, чтобы ставить рекорды на трассах. А вот в нормальной жизни 78 л. с. с литра вряд ли могут где-либо пригодиться.
13. Bentley EXP 10 Speed 6 Concept
Цена: ещё не известна
В чем крутость: Было время, когда Бентли ассоциировался не с убер-роскошными машинами, а с резвыми «лошадками», способными выигрывать гонку. В то время Бентли не весил, как танк, про него говорили такие нежные эпитеты, как «трепетный», «изящный», «изысканный». Если четырёхместный и весьма тяжёлый Bentley Continental GT – «гран туризмо» в чистом виде, то компактная новинка – выпад в сторону таких спорткаров, как Mercedes-AMG GT и Jaguar F-type.
14. Fiat 124 Spider
Цена: уточняется, но скорее всего в диапазоне $30,000
В чем крутость: Прошлый год принёс нам Mazda МХ-5 miata С, и это было хорошо. В этом году, несмотря на наличие культовых японских родстеров и конкуренции, звездой дороги станет этот колоритный итальянский персонаж. В нём чувствуется дух классических старых итальянских спортивных машин, которым не может порадовать даже Alfa Romeo.
Самый красивый автомобиль 2011 года
Show must go on. Видимо, эту точку зрения поддерживают итальянцы из Lamborghini: после «кончины» модели Murcielago они представили миру новый Aventador
Тимофей Колесников
И как бы невзначай компания таким образом разработала, бесспорно, самый красивый автомобиль 2011 года. Интересен тот факт, что в названии Lamborghini поддерживают традицию нарекания своих машин словами, так или иначе связанными с корридой. Авентадор — знаменитый бык, выращенный сыновьями дона Челестино Куадри Видеса, прославился после одного из самых кровопролитных боёв в Сарагосе, за который получил престижную награду «Trofeo de la Peña La Madroñera» за выдающуюся храбрость на арене.
Lamborghini Aventador
© Фото: Lamborghini
По внешней агрессивности новая модель напоминает эксклюзивный Reventon, в то же время следуя дизайном в семидесятые, к своему прародителю – Lamborghini Countach – иконе постеров в детской и революции в мире суперкаров. Именно это сочетание традиционного безумия с внешностью современного гиперкара и сделало Aventador самой красивой машиной 2011 года.
Раскладка у машины традиционная практически для всего семейства Ламбо: отточенная аэродинамика с задним спойлером и воздухозаборниками, регулируемыми электроникой, и все та же среднемоторная архитектура – V12, установленный за спинками сидений. О последнем поговорим подробнее. По официальному сообщению из Lambo, двигатель собирался с нуля. Несмотря на то, что его объем соответствует объему Murcielago и Reventon – 6.5 литров – он все же совершенно новый. Этот безумный агрегат развивает 700 л.с. – причем не каких-то л.с., а настоящих итальянских жеребцов. Для лучших динамических характеристик двигатель поместили еще на 60 мм ниже, чем прежде, тем самым значительно опустив центр тяжести. Колоссальная тяга передается ведущим колесам (задним, кстати говоря) через 7-скоростную роботизированную коробку передач ISR (Independent Shifting Rods): компактная и сравнительно легкая конструкция. Несмотря на то, что работает трансмиссия с одинарным сцеплением (а не с двойным, как у других продвинутых суперкаров), коробка переключает передачи за какие-то 0.05 секунды.
Lamborghini Aventador
© Фото: Lamborghini
Автомобиль получился удивительно легким, несмотря на грузный и агрессивный вид: корпус, жесткость которого на 70% выше, чем у Murcielago сделан из углепластика и весит всего 147 кг. Все это позволяет достичь самой красивой машине в мире безумных динамических характеристик: с нуля до сотни – менее трех секунд, тогда как максимальная скорость переваливает за 350 км/ч.
Цена Lamborghini Aventador
Цена автомобиля серьезно зависит от континента, на котором живет покупатель: в Европе она начинается от 255 000 евро, в Штатах новинка обойдется в 379 700 долларов.
Хочу получать самые интересные статьи
10 самых красивых автомобилей в мире | The Gentleman’s Journal
Классический или инновационный, культовый или футуристический автомобиль, превратившись в символ силы и элегантности, стал символом силы и элегантности с тех пор, как Карл Бенц представил нам первую в истории модель в 1886 году. С тех пор рынок остается одним из самые оживленные и прибыльные на земле. Одержимость мира автомобилями привела к одним из самых прекрасных и блестящих проявлений творческой способности человека, и результат может быть настолько роскошным, насколько это желательно.Здесь The Gentleman’s Journal предлагает вам нашу подборку самых красивых на планете.
Aston Martin One-77
Впервые представленный на Женевском автосалоне в 2009 году, Aston Martin создал One-77, объединяющий все, что делает их бренд столь культовым. Непревзойденная мощность двигателя, сбалансированный дизайн и гладкая отделка делают этот автомобиль одним из самых желанных автомобилей на Земле.
Lamborghini Murcielago
Созданный в период с 2001 по 2010 год, Lamborghini передал дизайн этого автомобиля в руки Люка Донкерволке, который создал одну из самых популярных моделей суперкаров на сегодняшний день.Исключительно низкий кузов марки Lamborghini остается в этом автомобиле, что добавляет ему ослепительного эффекта в движении.
McLaren MP4-12C
Это первый McLaren, полностью построенный и спроектированный компанией со времен F1, и результат, безусловно, стоил ожидания.
Bentley Mulsanne
Абсолютный элемент роскоши, эта красавица, произведенная в Великобритании, сохраняет атмосферу тихой элегантности, несмотря на доминирующие размеры.Несложно увидеть, что на создание этой иконы уходит 12 недель.
1961 Aston Martin DB4 GT Zagato
С чувственным изгибом крыши и низким, широким балансом этого гоночного автомобиля легко увидеть, что он остается таким же головокружительным сегодня, как и за 50 лет. много лет назад.
962 Ferrari 250 GTO
Объект автомобильной похоти, Феррари создал спортивную икону, которая заставила коллекционеров автомобилей во всем мире рвать, чтобы заполучить одну из немногих оставшихся моделей.
Maserati GranTurismo Sport
GranTurismo Sport с великолепным носом и плавными линиями своего предшественника создан для катания по самым красивым городам мира.
Ferrari 250 California
Автомобиль, украсивший стены спален во всем мире, эта модель отличается чистыми линиями и классической красотой.
Porsche 911 Turbo
Более спортивный по стилю, чем другие модели Porsche, автомобильные гиганты добились идеального сочетания спорта и роскоши, назвав эту модель своим «эталоном».Мы не могли больше согласиться.
Jaguar E-Type
Великолепный британский спортивный автомобиль. В этой модели живет дух 1960-х годов, ставшая прецедентом для поколения спортивных двигателей и последующих дизайнерских инноваций.
Ferrari Monza SP1 — самый красивый автомобиль в мире, утверждает наука — Robb Report
Редукторы спорят о самой красивой машине с момента изобретения автомобиля.Теперь, возможно, они наконец получили ответ.
Проанализировав почти 200 автомобилей с высокими характеристиками, Carwow назвал Ferrari Monza SP1 2019 года самым красивым автомобилем в мире. Решение было принято не путем «экспертного» голосования или других субъективных критериев на этот счет. Скорее, британская платформа по продаже автомобилей применила золотое сечение к дизайну автомобиля, что показало, что ретро-футуристический спидстер итальянской марки ближе всего к достижению «идеальных пропорций».
Возникшее более 2500 лет назад, золотое сечение представляет собой математическое уравнение, используемое для определения идеальных пропорций.Художники и дизайнеры еще со времен Микеланджело использовали это соотношение, чтобы настроить свои работы и сделать их более эстетичными.
Для исследования автомобильного веб-сайта на вид спереди каждой машины было нанесено 14 точек, включая такие аспекты, как фары, лобовое стекло и зеркала бокового обзора, измерялось расстояние между каждой точкой, а затем эти числа вводились в компьютер. Когда все результаты были сведены в таблицу, оказалось, что именно спортивный автомобиль Ferrari, напоминающий торпеду, наиболее точно соответствовал пропорциям золотого сечения с выравниванием 61.75 процентов.
Ferrari Monza SP1 2019 года Феррари
Легко понять, почему Monza SP1 так повлиял на компьютеры. Спидстер ограниченного выпуска, сочетающий в себе элементы 750 Monza, 250 Testarosa и 166 MM, является редким автомобилем, который не выглядел бы неуместным в прошлом или будущем. С плавными линиями спереди назад становится ясно, что одноместный автомобиль с открытым верхом был разработан для двух вещей: быстрой езды и поворота головы.
Monza SP1 выбила тяжелое поле для своего титула.Чтобы определить самый красивый автомобиль с высокими динамическими характеристиками, Carwow проанализировал 197 спортивных автомобилей, выпущенных с 1950 года. Из них Monza была единственным автомобилем последнего десятилетия, вошедшим в десятку лучших автомобилей с преобладанием автомобилей 60-х и 70-х годов. На втором месте был Ford GT40 1964 года (61,64 процента соответствует золотому сечению), за ним следуют Ferrari 330 GTC Speciale 1967 года (61,15 процента), Lotus Elite 1974 года (60,07 процента) и Ferrari 250 GTO 1962 года (59,95 процента). Ferrari 330 P4 1967 года (58,65%) также вошла в первую десятку, в результате чего автопроизводитель представил четыре позиции.Когда дело доходит до красивого автомобильного дизайна, золотое сечение предполагает, что никто не делает его так, как Гарцующий Конь. Мы, конечно, не можем спорить.
До Второй мировой войны Alfa Mille Miglia признана самым красивым автомобилем в мире
Автомобиль до Второй мировой войны был признан самым красивым в истории.
Alfa Mille Miglia 1938 года превзошла лучшие инженерные разработки Италии, Великобритании, Германии и США.
5
Alfa Mille Miglia 1938 года занял первое место как «самый красивый автомобиль в мире» Фото: Роберт Ньюсом5
На втором месте оказался Ferrari 250 GT California Spyder SWB (1960) Кредит: SWNS: Юго-западная служба новостейпосле итальянской гонки на выносливость у этого мотора был двигатель Гран-при.
И это был не единственный старый автомобиль, вошедший в десятку лучших автомобилей Auto Express. Шестое место занял французский Hispano H6B Tulip Wood 1924 года выпуска.
Auto Express сказал: «Красота, как говорится, в глазах смотрящего, и споры о том, что красиво, а что нет, имеют привычку роптать и продолжать.
«По крайней мере, когда мы говорим о самых красивых автомобилях, которые когда-либо видел мир, есть определенная степень согласия.
«Классические модели, которые запоминаются десятилетиями спустя своим стилем и элегантностью, обычно имеют что-то подходящее, в то время как вы, по крайней мере, можете получить некоторое представление о том, какой современный дизайн имеет шанс пополнить прославленные ряды самых красивых автомобилей в ближайшие годы. .«
5
На третьем месте оказался Jaguar XK120 (1954)5
Bugatti Type 57 Atlantic (1935) занял четвертое место Фото: Getty Images — Getty5
Mercedes-Benz 540K Spezial Roadster (1936) замкнул пятерку лучшихReview
ЭТО ID-ENTICAL
Skoda Enyaq — это Volkswagen ID 4, завернутый в классную упаковкуОбзор
HIGH ‘N MIGHTY
Супер-размер Toyota Highlander эффективный, удобный и плавательный с комплектомDRIVEN MAD
Британцам во Франции может грозить штраф в размере 12 000 фунтов стерлингов, если они не сдадут экзамен по французскому вождению.ПРИСТЯГИВАЙТЕСЬ
Эти новые правила вождения вступят в силу в следующем месяце — от налогов до жестких мер по телефонуБЫСТРО И СТУДИЧНО
курсы повышения скорости?НАСКОЛЬКО СЛИШКОМ МНОГО
Краткая информация о законах о вождении в нетрезвом виде и когда они были введеныДЕСЯТЬ САМЫХ КРАСИВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
1. Alfa 8C 2900 Mille Miglia (1938).
2. Ferrari 250 GT California Spyder SWB (1960).
3. Ягуар XK120 (1954 г.).
4. Bugatti Type 57 Atlantic (1935 г.).
5. Mercedes-Benz 540K Spezial Roadster (1936).
6. Hispano H6B Tulip Wood (1924).
7. Aston Martin Valkyrie (2021 г.).
8. Lamborghini Countach (1974).
9. Ford GT40 (1964).
10. Corvette Stingray (1963).
Дизайнеры выбирают самую красивую классику
Citroën DS
Выбрано: Марчелло Гандини
Гандини стал главным дизайнером в Bertone в 1965 году, где он проработал 15 лет и отвечал за Lamborghini Miura, Espada и Countach, а также за Lancia Stratos и многие другие.В 1980 году он стал внештатным сотрудником со значительными проектами, включая BMW 5 Series, Citroën BX, Renault 5 Phase 2 и Bugatti EB110.
Три красавицы…
Citroën DS: «DS мой фаворит не за стиль, который, тем не менее, очень хорош, а в основном за концепцию и смелость используемых решений. В то время я считал полным безумием (безумием с деловой и промышленной точки зрения) использовать гидравлику и пневматику, пластиковую крышу и т. Д.В 1955 году это был действительно инновационный автомобиль, и, должно быть, у него было больше, чем несколько технических проблем, чтобы построить такой автомобиль на заводе в 50-х годах. Некоторые люди, возможно, подумали обо всех этих прекрасных идеях, но воплотить их все в одном автомобиле и построить его на производственной линии было настоящей храбростью. Последними из серии были отличные автомобили ».
Cord 810/812: «Не очень известный автомобиль, выпущенный ограниченным тиражом, но с красивым дизайном. Когда я увидел эту машину, я был впечатлен как механической стороной, так и стилем, который соответствовал 50-м годам.Это был переднеприводный автомобиль, построенный как седан и кабриолет, и очень красивый, с множеством новых идей. Это был впечатляющий дизайн 30-х годов с решениями, которые можно было увидеть в автомобилях 20 лет спустя ».
1961 Lincoln Continental: «Мой третий выбор — с поэтической точки зрения — потому что дизайн не очень рациональный — и может подходить ко многим американским автомобилям 50-х и начала 60-х годов. Идея об этой машине как о высшем символе статуса — нечто особенное. Этот автомобиль мог передать мгновенные эмоции: форма, размер, цвета и то, что они были очень тихими для тех дней.Это была машина мечты, созданная как настоящий объект желания, которая задала тренд для многих производителей кузовов здесь, в Италии ».
Больше всего горжусь …
«Я отвечаю на этот повторяющийся вопрос, как и всегда: со всеми моими прошлыми проектами я сделал все, что мог в то время в данных обстоятельствах. Вскоре после этого мне всегда было немного стыдно, но проходят годы, и людям нравится ваша работа, поэтому вы склонны принимать общую точку зрения. Честно говоря, меня не очень интересуют прошлые разработки; Я более склонен считать то, чем я занимаюсь в данный момент, своим лучшим дизайном или тем, что я буду делать в будущем.”
ТОП-10 самых красивых автомобилей в мире
iStock.com/supergenijalac
Хорошо, «окончательно» может немного подтолкнуть его, но мы думаем, что вы найдете этот список самых красивых автомобилей в мире довольно убедительным. Если вас раздражает отсутствие информации о вашем Ford Fiesta, сообщите нам об этом в разделе комментариев!
10. Alfa Romeo 4C Паук
Паук ПавлоБалюх / Bigstock.ком
Хорошо, что этот список не назван «10 автомобилей с наибольшим объемом багажа», потому что паук 4C в нем полностью отсутствовал бы. Помимо крошечных ботинок, эта Alfa отличается классическим спортивным стилем, обновленным настолько, чтобы не искажать предыдущие предложения бренда. Ни одна другая машина не выглядит так.
9. Maserati GranTurismo
iStock.com/supergenijalac
Последняя версия GranTurismo снова сочетает в себе мускулистость и элегантность — так часто это делают итальянские автомобили.Независимо от того, путешествуете ли вы по побережью Амальфи на закате или проезжаете по трассе A12 для встречи в Базилдоне, этот автомобиль имеет прекрасный силуэт.
8. Ferrari 488 GTB
iStock.com/zavatskiy
По сути, это обновление 458 Italia, 488 GTB может похвастаться соответственно рельефными боковинами и большим фирменным воздухозаборником, разделенным на две секции сплиттером. Есть ли там более красивые Феррари? Возможно, но вы можете пересчитать их на подголовниках блестящего красного итальянского спорткара (у которого всего два места).
7. Lamborghini Hurican
iStock.com/edaldridge
Некоторым это кажется слишком большой компьютерной мышью, предназначенной для предотвращения травм от повторяющихся деформаций. Для других это воплощение агрессивно красивой итальянской спортивной машины. Считаем, что последний (хотя из него получилась бы неплохая мышь-новинка).
6. Порше 911
iStock.com / VanderWolf-Images
Эти соблазнительные задницы! Классический хвост с слегка измененным контуром! Эти характерные, но немного напоминающие рептилию фары! 911 прошел долгий путь с момента своего рождения в 1963 году, но, возможно, в отличие от любой другой долговечной модели, сохранил сущность своей первоначальной формы. Один из самых изысканных спортивных автомобилей, который можно купить за деньги, и, несомненно, один из самых красивых.
5. McLaren 675LT
iStock.com / VanderWolf-Images
Вы можете покрасить его в бежевый, салатовый или флуоресцентный розовый цвет, и этот автомобиль по-прежнему будет выглядеть очень привлекательно. Не по годам развитый продукт новаторского P1, 675LT стоит намного дешевле и, если вы спросите нас, даже приятнее для глаз.
4. Pagani Huayra BC
iStock.com/zavatskiy
Трудно поверить, что такая машина действительно разрешена для дорог, но это так.Pagani Huayra BC с новым передним сплиттером, гигантским диффузором и колоссальным задним антикрылом является уникальным автомобилем. А когда вы привыкнете к его нестандартному стилю, вы, возможно, присоединитесь к нам и подумаете, что это действительно красиво.
3. BMW i8
bankerwin / Bigstock.com
Эта машина, похоже, была отправлена в прошлое из Мюнхена далекого будущего — но вы можете купить ее прямо сейчас.Его фантастический научно-фантастический вид становится еще более привлекательным, когда вы обнаруживаете, что если вы его купите, вам не придется платить сбор за въезд в Лондоне.
2. Jaguar F-type Coupe
iStock.com/edaldridge
Приятные для глаз пропорции, мускулистый силуэт и поза большого кота, готовящегося к убийству — возможно, F-Type — это то, чего ждали любители Jag с тех пор, как в 1975 году сошел последний E-type.И в отличие от многих других автомобилей в этом списке, версия начального уровня доступна для многих.
1. Aston Martin DB11
Максим Тоом / Bigstock.com
Это автомобиль, который, вероятно, будет означать успех или провал для 100-летнего бренда Aston Martin. Но если внешность — это что-то важное (а в мире спортивных автомобилей так и есть), то DB11 должен осыпать марку из Гайдона твердыми деньгами.С его диковинно длинным капотом, культовой решеткой радиатора и мощными конскими задами, это Aston, который стоит смаковать — и, несомненно, один из самых красивых автомобилей, которые можно купить за деньги.
Самые красивые автомобили 2021 года по версии The Car Connection
Теперь, когда мы вручили награду «Лучший автомобиль для покупки 2021 года» в этом году, пора заняться сорняками.
Мы проанализировали наши данные по рейтингу и обзору более 200 новых автомобилей в этом году и просмотрели столбец «Стиль», чтобы найти автомобили, кроссоверы и внедорожники с лучшим стилем.Они привлекают внимание, вызывают воспоминания, а иногда и провокационны — и поэтому всегда очень сложно заставить всех нас согласиться с горсткой, которая заработает наивысшие баллы, не прибегая к каким-либо вето.
Мы присваиваем стили по нескольким пунктам: что хорошо выглядит сегодня, что обязательно будет хорошо выглядеть через десять лет, когда у автомобиля будет второй или третий владелец. Нам нравятся новые автомобили, которые привлекают наше внимание, и возвращающиеся модели, которые удерживают его. Возможность персонализировать автомобиль с помощью краски, колес и отделки также играет роль.
Судя по тому, что мы слышим, быть красивой нелегко. У всех наших победителей есть общая нить. Если бы вы не знали ничего лучше, вы могли бы подумать, что это концепт-кары или авангардные произведения автомобильного искусства.
Среди наших девяти фаворитов:
2021 Acura NSX
Акура NSX
NSX второго поколения воплощает в себе все обычные элементы стиля суперкаров, не превращая их в карикатуру. Нет ничего лишнего на его широком хиппи-теле или в его безмятежной кабине.
Audi R8 Зеленый ад
Audi R8
С момента своего дебюта Audi R8 превратил люксовый бренд в диалог о стиле суперкаров с экзотическим стилем. Это сексуально, гладко и выглядит гораздо реже, чем есть на самом деле. Нам не хватает джазовых боковых лопастей и закрытого рычага переключения передач первого R8, но мы никогда не упускаем из виду их на улице.
2021 BMW 8-й серии
BMW 8-й серии
8-я серия была предметом интернет-мемов с момента ее создания, но, несмотря на то, что это огромная машина, она также до боли великолепна.Он максимально использует свою массу с неоспоримым внешним видом, тщательно прорисованными изгибами кузова и кабиной с отблесками стекла и полуанилиновой кожи, которые заставляют нас забыть о транспортных средствах, вдвое более дорогих.
2021 Genesis G80
Genesis G80
Мы повсюду на носу G80 — некоторые из нас хотят, чтобы острие решетки в форме щита заканчивалось выше, некоторые совсем не хотят этого, — но мы единодушны в привлекательности седана Genesis в стиле фастбэк. Это чувственный и гладкий, и это самый красивый седан класса люкс среднего размера из всех.
2021 Genesis GV80
Genesis GV80
Возьмите силуэт G80 и преобразуйте его в форму внедорожника, и вы получите GV80. Первый внедорожник Genesis выглядит даже лучше, чем аналог седана для некоторых из нас: решетка радиатора имеет больше смысла, а линия крыши придает ощущение спортивного универсала. Облаченный в сине-коричневую кожу, кабина GV80 похожа на Bentley за четверть цены. Это потрясающая первая попытка.
2021 Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт SVR Carbon Edition
Land Rover Range Rover и Range Rover Sport
Практически невозможно принять семейство Range Rover ни с чем другим.Это пара прекрасно проработанных внедорожников с более формальной или более темной линией крыши. Привлекательность интерьера с высокой ваттностью заключается в минимальном использовании деталей. На эти машины легко потратить шестизначные суммы, и вневременной стиль дает на это бесплатную лицензию.
2021 Lexus LC Кабриолет
Лексус ЛК
Мы воспеваем LC уже много лет, так как он был задуман как концептуальный автомобиль, а затем быстро был запущен в производство.Никогда не было такого Lexus с его фантастически футуристическим освещением, широким и органично сшитым интерьером. Это синтез всего лучшего дизайна, который может предложить Lexus, Aston Martin во всем, кроме значка.
2020 Порше 718 Boxster GTS 4.0
Порше 718
Пуристы могут пожалеть об отсутствии 911 в нашем списке, но мы думаем, что Porsche обошел себя с последним поколением спорткаров со средним расположением двигателя. Близнецы 718 отражают суть прошлого бренда, облачаясь в новейшие автомобильные наряды; дерзкие габариты и раздутые крылья передают наследие Porsche гораздо точнее, чем более крупный бульварный (!) 911.
BBC — Autos — Самая красивая машина в мире?
Я вообще презираю обзоры автомобилей от первого лица. В частности, когда речь идет о дорогом или быстром автомобиле, или о том и другом, эти истории могут быстро превратиться в маслянистые заготовки сверхъестественной одаренности писателя за рулем. Или, что еще хуже, они становятся противно самоуничижительными исповедниками своей сомнительной достоинства перед лицом такого ослепляющего автомобильного величия.Так что я с немалым ужасом подумал, что после того, как в течение нескольких недель после того, как водил машину, я перебрал Aston Martin DB11, я решил подойти к своему восприятию с точки зрения бесстыдства от первого лица.
DB11 стоит 154900 фунтов стерлингов в Великобритании (211995 долларов США в США), и нет ничего разумного в том, чтобы тратить столько на автомобиль, и очень мало смысла проводить разумные сравнения с другими такими показательными моментами потребления — топливная экономичность и грузоподъемность. и тому подобное. Для покупателя, имеющего средства и мотивацию, я не могу написать ничего, что могло бы ослабить энтузиазм по поводу DB11, кроме как показать, что он был собран сиротами, которых кормили кашей, в диккенсовском работном доме.И даже это для некоторых только добавило бы его англо-загадочности.
Честно говоря, мне трудно сдержать открытое восхищение автомобилем, что в лучшем случае является плохой автомобильной журналистикой. Я безмерно люблю все это, и это делает представление сбалансированного, ориентированного на потребителей обзора действительно сложной задачей. Это не тот автомобиль, который вдохновляет на перекрестные покупки или сбор статистических данных в стиле Top Trumps, за исключением тех, кто любит фэнтези-гараж, которые либо не могут себе позволить машину, либо недостаточно взрослые, чтобы ее водить. С уважением к Джеймсу Бонду, который на протяжении 50 с лишним лет использовал Aston Martins в качестве рабочих автомобилей, эти автомобили не предназначены для каких-либо реальных целей, кроме удовольствия.«Из любви к прекрасному» — это фраза, которую не раз вспоминал глава отдела дизайна Aston Марек Райхман, когда я работал с DB11 и окружением Gaydon (в Тоскане, если вам нужно знать). Это фраза, которой руководствовались при создании автомобиля — целиком, а не только обнаженными частями. И оно показывает.
Теперь я делаю паузу, чтобы спросить: когда Астон Мартинс стал красивым? Первая модель DB, DB2 1950 года, была прекрасна, но красива в некотором роде веселой твидовой, а не сексуальной вау. Старые Aston Martins заслуживают множества прилагательных — таких слов, как «чистый» (DB5 1963 года), «мужской» (1972 AMV8), «поразительный» (1974 Lagonda) и даже «абсурдный» (2011 Cygnet).Но красивая? Сложнее оправдать. Несомненно, необычный DB4GT Bertone «Jet» 1960 года выпуска был прекрасен, но для его создания потребовался итальянский дизайнерский дом и молодой дизайнер по имени Джорджетто Джуджаро.
Мы стремимся делать самые красивые автомобили в мире.
DB11 прекрасна — прямолинейна, сексуальна — вау, красива. На взгляд от первого лица, это самый красивый серийный автомобиль на планете на данный момент, превосходящий по общему красоте даже сладкий Aston Martin Vanquish, который с честью завершает свое четырехлетнее пребывание в качестве самого красивого автомобиля на планете по версии Мне.И это не случайность. У Aston Martin есть план.
Генеральный директор компании Энди Палмер сказал: «Мы стремимся создавать самые красивые автомобили в мире». Полная остановка. Они поместили это в пресс-релизе, третий абзац. «Мы стремимся создавать самые красивые автомобили в мире». Он не сказал ни самых быстрых автомобилей в мире, ни самых футуристических автомобилей в мире, ни, не дай бог, самых экономичных автомобилей в мире. Он сказал самый красивый. И вот что он делает.Из любви к прекрасному.
Многое было сделано из различий между старым DB9 и новым DB11. (DB10, для непосвященных, был сделанным на заказ концептуальным автомобилем, созданным в 2014 году как рабочая машина для некоего британского секретного агента). Конструкция DB11 на 15% жестче, чем, например, DB9, а его двигатель весит на 10 фунтов меньше. Его колесная база на 65 миллиметров длиннее, а расход топлива снизился на 20%. На самом деле, это все академично. Это совершенно новый автомобиль, созданный с совершенно новым мировоззрением.«Каждый миллиметр DB11 был заново воссоздан с нуля», — сказал Райхман. DB9, который был под рукой во время презентации DB11, выглядел как ортопедический бездельник рядом с кроссовкой Nike Air Max. А DB9 — очень красивый автомобиль. DB11 намного сексуальнее.
Впереди капот-раскладушка представляет собой шедевр скульптуры. Он считается самым большим цельным куском штампованного алюминия, когда-либо прикрепленным к автомобилю. На верхней плоскости капота нет неприглядных закрытых линий, только мелкие складки и две пары тонких функциональных вентиляционных отверстий.За передними колесами края капота встречаются с боковыми полосами, которые сбрасывают давление воздуха в колесных арках, чтобы шины оставались на высоте.
Если двигаться назад, то дуга кузова, простирающаяся от передних стоек до С-стоек, — это не просто штамповка. Примечания Aston: «Этот невероятно трудоемкий компонент, который сначала экструдируется, затем растягивается, затем прессуется, затем вырезается лазером, затем полируется и, наконец, анодируется для достижения сложной формы и безупречной отделки, как того требует его конструкция». И это приводит нас к еще одной мелочи, связанной с высокими технологиями.Рейки крыши образуют края воздухозаборников на стойках С, которые направляют воздух через внутренние каналы и вверх через прорези на верхнем крае крышки багажника.
У этой функции есть торговая марка, конечно же, AeroBlade, и она служит «виртуальным спойлером», создавая стену из воздуха под высоким давлением, которая препятствует потоку воздуха над верхней частью автомобиля, уменьшая подъемную силу и позволяя задним колесам двигаться. заниматься своими делами более эффективно. На более высоких скоростях небольшой не виртуальный спойлер поднимается вверх перед прорезями, позволяя воздушной стене взлетать немного выше.Aston Martin настаивает на том, что AeroBlade работает, но это немного похоже на управляемую GPS передачу в Rolls-Royce Wraith. Вы не можете почувствовать, как он работает, но вы также не можете почувствовать, как работает , а не . Неважно: как и большая часть DB11, он предоставит владельцам возможность для первоклассного коктейльного разговора.
Скорость, конечно же, будет еще одним предметом разговора, а DB11 очень быстр — гораздо быстрее, чем DB9, который он заменяет. Двигатель новый: 5,2-литровый V12 с двумя турбокомпрессорами, который выдает 600 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента.Aston утверждает, что автомобиль разгоняется от нуля до 62 миль в час за 3,9 секунды и разгоняется до максимальной скорости 200 миль в час. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатым автоматом немецкого производителя трансмиссий ZF Friedrichshafen. У него есть крутые на ощупь металлические лепестки переключения передач за рулем для тех, кто жаждет контроля, но на самом деле, я считаю, что трансмиссия лучше справляется с задачей выбора передач, чем вы. Конечно лучше, чем я.
Полностью укомплектованная кабина производит сильное впечатление: окутанная ярдами розоватой и перфорированной кожи, она словно сидит в большом броги Ghillie Brogue.Информационно-развлекательный пакет DB11 намного превосходит своего предшественника благодаря трансформации технологий от Mercedes-Benz (чьей материнской компании, Daimler, принадлежит 5% Aston Martin). Блок управления эмоциями DB9, или ЭБУ — здоровенный стеклянный «ключ», который вставляется в слот на центральной консоли, ушел в прошлое, замененный несколько менее причудливой кнопкой запуска / остановки. Я искренне люблю дилеров Aston, прибыльность которых, вероятно, зависела от продажи замененных блоков управления двигателем по цене 900 фунтов стерлингов за штуку.
DB11 возглавляет план Aston «Второй век», который, по словам Палмера, предусматривает выпуск семи новых моделей в течение семи лет, включая замену спортивному автомобилю Vantage и полноценный преемник суперкара Vanquish.С 2015 года появится серийная версия концепта электрического внедорожника DBX, хотя он будет иметь более традиционный профиль внедорожника и более традиционную силовую установку. И, конечно же, будет безумный гиперкар AM-RB 001, плод любви Райхмана и главного технического директора команды Red Bull Racing F1 Адриана Ньюи.
Это бурные времена для компании, которая в начале 1980-х изо всех сил пыталась продавать три машины в неделю.
