Самый надежный джип: Рейтинг внедорожников с пробегом по надежности и качеству: какой б/у внедорожник выбрать

крутые для «крутых» › Usedcars.ru — автомобильный портал

16.07.2020 / Текст: Павел Жуков / Автоновости, Полезное / Ford, Jeep, Land Rover, Mercedes-Benz, Nissan, Toyota

Брутальные внедорожники конца 20-го века впечатляли, восхищали и пугали одновременно. В постсоветской России позволить себе большой черный «джип» мог только человек, связанный с криминалом. От этого автомобили становились еще более статусными.

Land Rover Discovery I (1989–1998 годы)

В СССР о «британце» узнали в 1990 году, когда Discovery принял участие в международном соревновании Camel Trophy. В тот год гонки по бездорожью принимала Иркутская область. И «англичанин» достойно справился со всеми трудностями.

Главной особенностью Land Rover Discovery стал его внешний вид. Приподнятый багажный отсек, дополнительное остекление задней части делали автомобиль самобытным и узнаваемым. В первой генерации «Диско» не отличался огромными размерами, его длина составляла 4524 мм при 2540 мм колёсной базы. К тому же, изначально внедорожник производился только в трёхдверном исполнении. Еще две двери были добавлены позже.

«Проходимец» оснащался 2,5-литровым турбодизелем на 107 «лошадок», но затем мощность мотора увеличили до 122 л.с. Не обошли его стороной и бензиновые силовые агрегаты. Топовым был 3,5-литровый двигатель V8 на 144 «лошадки». Трансмиссий было две на выбор: 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат».

Внедорожный арсенал включал в себя неразрезные мосты, постоянный полный привод, «понижайку» и принудительную блокировку межосевого дифференциала.

Специфические природные условия, а также отсутствие квалифицированных мастеров привело к тому, что к «Диско» в России относились настороженно. Внедорожник пугал своей ненадежностью и дорогостоящим ремонтом.

Mercedes-Benz G-Class (с 1990 года)

Тридцать лет назад состоялся дебют Mercedes Gelandewagen серии W463. Вряд ли тогда в Германии думали, что их брутальное детище станет культовым для России времен «лихих 90-х». «Гелик» стал олицетворением бандитской мечты.

Но позволить себе внедорожник могли только криминальные авторитеты. Опасаясь за свою жизнь, лидеры всевозможных ОПГ заказывали автомобили с броней различной толщины. Правда даже она далеко не всегда спасала авторитетов от снайперов.

W463 предлагался с внушительной линейкой силовых агрегатов, чтобы даже самая капризная, но состоятельная натура смогла найти наиболее подходящий вариант. Самым распространенным стали «Гелики» 300 GE (3-литра и 170 л.

с.) и 350 GD (3,5-литровый дизель и 136 л.с.).

В нашей стране больше всего любили вариацию 500 GE, которая дебютировала в 1993 году. Она отличалась мощным бензиновым 5-литровым мотором V8 на 240 «лошадок».

И хотя «лихие» давно канули в Лету, Mercedes Gelandewagen по-прежнему ассоциируется исключительно с криминалом. В нашей стране уж точно.

Jeep Grand Cherokee (ZJ) (1993–1998 годы)

Вот и второй «бандитский» автомобиль, которым в нашей стране владели исключительно криминальные личности. Более того, название «Джип» стало нарицательным для всех больших и черных внедорожников.

Мало кто знает, что Grand Cherokee стал настоящим спасителем не только самого бренда «Джип», но и всего концерна «Крайслер», который находился на грани банкротства. Создатели пошли ва-банк с этой моделью и не прогадали, поскольку она сорвала куш.

Grand Cherokee оснащался множеством разных моторов. Были и откровенно слабые (115 «лошадок»), и топовые (241 л.с.). В России популярностью пользовался силовой агрегат с рабочим объемом 5,2 литра, выдававший 212 л.с.

В 1998 году произошла смена поколений. В США считали, что новый «Индеец» закрепит популярность первой генерации в России, но… У нас случился дефолт, поэтому Grand Cherokee остался практически невостребованным.

Ford Explorer II (1995–2001 годы)

Первое поколение американского «проходимца» в России, можно сказать, что и не знали. Зато вторая генерация зашла на «ура». Explorer II выделялся внушительными размерами, дизайном и по-настоящему американской роскошью оснащения.

В нем были и подушки безопасности, и бортовой компьютер, и кожаный салон, и электропривод зеркал. Именно тогда появилось выражение «полный фарш», которое наиболее ёмко описывало комплектацию «американца».

Explorer II уже в «базе» оснащался бензиновым 4-литровым мотором V6 на 205 «лошадок». Но наибольшей популярностью пользовалась версия с 5-литровым силовым агрегатом на 215 л.с. и 5-ступенчатым «автоматом».

Nissan Patrol GR Y60 (1987–1997 годы)

Благодаря стараниям моряков, служивших на Дальнем Востоке, брутальный и огромный «японец» попадал в Советский Союз. Естественно, те «Патрули» были праворульными, но кого это останавливало?

Внедорожник восхищал дизайном, оснащением и проходимостью. Но главной фишкой был мотор – дизель с рабочим объемом 4,2-литра и 124 «лошадками» зарекомендовал себя надёжным другом и ремонтопригодным товарищем. Владельцы Patrol рассказывали друг другу истории, что двигатель «неубиваемый», способный выжить даже после ужасной солярки и некачественного масла.

Иногда в СССР, а чуть позже и в Россию, моряки пригоняли Safari – тот же Patrol, только для внутреннего пользования. Настоящий «японец» впечатлял запредельным (по тем временам) уровнем комфорта и более высокой крышей.

Toyota Land Cruiser 80 (1990–1998 годы)

Toyota Land Cruiser 80 подкупала, в первую очередь, своей надёжностью и оснащением. Автомобиль буквально источал суровую брутальность и спокойствие, причем не только внешне, но и внутренне. В данном случае интерьер полностью соответствовал экстерьеру.

Другая фишка – внедорожные способности. Автомобиль получил постоянный полный привод, межосевой дифференциал с принудительной блокировкой и понижающей передачей.

При этом блокировка активизировалась нажатием специальной кнопки, а «понижайка» — при помощи рычага. Под капотом у него находился 4,2-литровый дизель на 130 «лошадок». Этот мотор тоже считался сверхнадёжным и неубиваемым.

Третья фишка – размеры. Поскольку в 90-х годах за количеством людей в авто сотрудники ГАИ особо не следили, владельцы Land Cruiser 80 пользовались этим на полную катушку. И в салоне легко размещалось и восемь человек, и девять, и даже десять, если немного потесниться. «Лишние» пассажиры занимали места на специальных откидных скамейках, расположенных в багажном отсеке.

Топ-5 лучших внедорожников BMW :: Статьи о БМВ :: RU BMW

BMW на самом деле довольно хорош в создании внедорожников многие из которых даже настолько привлекательны в управлении, что не уступают спортивным седанам BMW. Давайте вместе посмотрим на некоторые из самых лучших внедорожников из Баварии (или Южной Каролины).

5. G05 BMW X5 M50d

Нечасто можно получить настоящую машину, которая может пугать спортивные автомобили при стоп-сигналах, брать детей в школу и возвращать приличную экономию топлива. Тем не менее, это именно то, что вы получаете в BMW X5 M50d. Для этого нового поколения X5 M50d является монстром машины с его 3,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом, развивающим 400 лошадиных сил и 560 фунт-фут крутящего момента. Благодаря этой приливной волне, X5 M50d способен развивать скорость от 0 до 60 миль в час примерно за пять секунд.

Тем не менее, это также невероятно роскошный автомобиль с прекрасным интерьером и тоннами грузового пространства. С точки зрения универсального внедорожника, нынешний X5 M50d непросто побеждать.

4. BMW X7 xDrive50i

Поначалу этот новый BMW X7 может показаться немного еретическим, так как это массивный трехрядный монстр от бренда, который должен делать маленькие спортивные автомобили. Сказав это, первый в мире семиместный внедорожник марки на самом деле фантастический и один из лучших на сегодняшний день внедорожников, особенно с отделкой xDrive50i. BMW X7 xDrive50i — это отличное место между невероятной роскошью и потрясающими характеристиками. Он не так ориентирован на производительность, как X7 M50i, но более роскошен и выгоден для него. Плюс, его 4.4-литровый V8 с двойным турбонаддувом все еще сладок.

Что делает BMW X7 таким особенным, так это то, насколько он приятен в управлении. У него удивительно хорошее рулевое управление, которое на данный момент выглядит более тонким и точным, чем некоторые седаны от BMW, что действительно странно. Как бы странно это ни звучало, X7 — один из самых лучших роскошных BMW на рынке в настоящее время и один из самых лучших внедорожников, которые когда-либо выпускала марка.

3. F48 BMW X1 xDrive28i

Это может быть самый неожиданный, неожиданный автомобиль в списке. Второе поколение X1 не только не имеет ни варианта исполнения, ни ярких фигур, но и кроссовера с передним приводом. Несмотря на это, F48 X1 xDrive28i — один из лучших маленьких повседневных биммеров, которые вы можете купить. Это доступно, удивительно практично, имеет отличный интерьер и шокирующе хорошо управлять. Большинство энтузиастов отвергают F48 X1 просто за то, что он передний привод. Бред какой то. X1 — отличный автомобиль для вождения.

Это также экономичный, удобный и относительно хорошо оборудованный. Любой, кто управляет текущим X1 и не любит его, — сноб. Это один из самых лучших семейных автомобилей, когда-либо созданных BMW, и он заслуживает признания как таковой.

2. G01 BMW X3 M

Большинство поклонников BMW скажут вам, что они желают того дня, когда мы наконец увидим BMW M3 Touring. Тем не менее, мы бы поспорили, что BMW X3 M может фактически свести на нет необходимость в таком автомобиле. Хотя X3 M явно не так низок или динамичен, как M3, он чертовски близок и достаточно близок, так что его дополнительная практичность делает его достойным рассмотрения вместо этого. Езжайте на BMW X3 M хоть немного, и вы скоро поймете, насколько он особенный.

Приводит в действие первый в мире M3-powered X3 — 3,0-литровый двигатель S58 с двойным турбонаддувом, мощностью 473 лошадиных силы и крутящим моментом 443 фунт-фута в стандартной комплектации. Поднимитесь на соревнование-спецификацию, и вы откроете все 503 лошадиных силы. Объедините это с острым как бритва управлением и шасси, которое любит играть, и у вас есть что-то особенное в ваших руках. BMW X3 M не только один из лучших продуктов M Division за долгое время, но, вероятно, самый особенный внедорожник BMW когда-либо. Ну, кроме одного.

1. E53 BMW X5 3.0i

Может ли быть другой выбор для номер один? Оригинальный E53-поколения BMW X5 был самым лучшим внедорожником, который бренд когда-либо делал по нескольким причинам. Во-первых, это выглядит великолепно сегодня, спустя два десятилетия. Что еще более примечательно, если учесть, насколько быстро он был разработан. Другая причина в том, что ездить на ней все равно фантастично. E53 пришел из эпохи, когда инженеры BMW были абсолютными волшебниками, когда дело дошло до баланса между управляемостью на дороге и комфортом езды. Никто не делал это лучше в то время, и E53 был хорошим примером этого. Кроме того, компания запустила BMW в сверхприбыльный мир внедорожников, что позволило бренду производить так много невероятных автомобилей, которые мы знаем и любим сегодня.

BMW X5 3.0i был лучшим из них из-за почти идеального баланса всех вещей. Он был таким же комфортным и роскошным, как и любая другая модель X5, и в то же время обладал лучшими характеристиками благодаря более легкой передней части. У этого также был классический безнаддувный двигатель BMW с шестью рядами. В то время как были более быстрые и более роскошные варианты модели, это был 30i, который поразил сладкое пятно.

Похвальный отзыв о E53 BMW X5 LM

Хотя BMW X5 LM так и не был запущен в производство, само его существование как одноразового монстра заслуживает, по крайней мере, похвального упоминания. Для выполнения задачи «LM» (Ле-Ман) BMW под капотом получил 6,0-литровый безнаддувный V12 от гоночной машины McLaren F1 Le Mans с 700 лошадиными силами и механическую коробку передач с шестью скоростями. Как можно не вспомнить о такой машине.

Добавлено: 16. 06.2020 23:42

  • BMW Фото

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики «Статьи о БМВ»

Скупка автокатализаторов: почему это выгодно

Автомобильные катализаторы являются одним из наиболее важных устройств, которое встраивается в выхлопную систему транспортного средства. Главной задачей нейтрализатора является очистка отработанных газов от ядовитых веществ путем их догорания и преобразования в безвредные компоненты. Благодаря этому…

Назад в прошлое — E53 BMW X5 4.8iS

На фото специфический автомобиль из начала века- BMW X5 4.8iS 2004 года. У него 20-дюймовые колеса с массивными 315- шинами Nitto сзади , и 275-ми спереди), Park Distance Control, который был тогда моден , и даже навигация. Салон в красной и черной коже. В общем, это X5 с очень высокими характеристи…

BMW X6 AG Alligator: что то пошло не так…..

Литовскому тюнинг-ателье AG Excalibur удалось изуродовать BMW X6 до неузнаваемости. Этот обезображенный автомобиль назвали AG Alligator, и оценили его в 100 тысяч долларов. Тюнеры заставили машину подрасти, передняя ось стала длиннее на 10 см, задняя ось — на 15 см, а кузов растянули на 20 сам…

E53-E53f