Самый новый гелендваген 2018: Новый Mercedes-Benz G-Класса (Гелендваген) 2021-2022 года у официального дилера Авилон в Москве, Мерседес-Бенц G-Класс цены, комплектации

Содержание

Новый Mercedes-Benz G-Класса (Гелендваген) 2021-2022 года у официального дилера Авилон в Москве, Мерседес-Бенц G-Класс цены, комплектации

Mercedes-Benz G-Класс в продаже

С пробегом

Mercedes-Benz G-Класс AMG внедорожник 5-дв., I (W463) 4-й Рестайлинг

Лучшая цена

В наличии

Один Владелец

Оригинал ПТС

Отличное состояние

Без вложений

Интересное предложение

-19.59

26 997 000 ₽  -27%

от 19 490 490 ₽

Mercedes-Benz G-Класс AMG внедорожник 5-дв., I (W463) 4-й Рестайлинг

Лучшая цена

В наличии

Выгодно с трейдин

Выгодно в кредит

Интересное предложение

-0.86

39 102 600 ₽  -23%

от 30 002 600 ₽

С пробегом

Mercedes-Benz G-Класс AMG внедорожник 5-дв.

, I (W463) 3-й Рестайлинг

Лучшая цена

В наличии

Без вложений

Интересное предложение

-58.96

6 300 000 ₽  -5%

от 5 985 000 ₽

С пробегом

Mercedes-Benz G-Класс AMG внедорожник 5-дв., I (W463) 4-й Рестайлинг

В наличии

Без вложений

Интересное предложение

-0.83

32 500 000 ₽  -8%

от 29 900 000 ₽

С пробегом

Mercedes-Benz G-Класс AMG внедорожник 5-дв., I (W463) 4-й Рестайлинг

Лучшая цена

В наличии

Один Владелец

Малый пробег

Без вложений

Интересное предложение

2.8

29 990 000 ₽  -3%

от 28 990 000 ₽

С пробегом

Mercedes-Benz G-Класс Внедорожник 5-дв. , I (W463) Рестайлинг

Лучшая цена

В наличии

Оригинал ПТС

Малый пробег

Без вложений

Интересное предложение

-92.45

6 900 000 ₽  -22%

от 5 370 000 ₽

С пробегом

Mercedes-Benz G-Класс AMG внедорожник 5-дв., I (W463) 3-й Рестайлинг

Лучшая цена

В наличии

Один Владелец

Оригинал ПТС

Отличное состояние

Без вложений

Интересное предложение

5.16

24 000 000 ₽  -1%

от 23 600 000 ₽

Mercedes-Benz G-Класс AMG внедорожник 5-дв., I (W463) 4-й Рестайлинг

Лучшая цена

В наличии

Выгодно с трейдин

Выгодно в кредит

Интересное предложение

-1. 23

39 591 800 ₽  -25%

от 29 491 800 ₽

Mercedes-Benz G-Класс Внедорожник, I (W463) 4-й Рестайлинг

Лучшая цена

В наличии

Выгодно с трейдин

Выгодно в кредит

Интересное предложение

3.66

26 000 000 ₽  -6%

от 24 400 000 ₽

С пробегом

Mercedes-Benz G-Класс AMG внедорожник 5-дв., I (W463) 4-й Рестайлинг

В наличии

Один Владелец

Без вложений

Интересное предложение

-8.01

32 500 000 ₽  -8%

от 29 900 000 ₽

Mercedes-Benz G-Класс AMG внедорожник 5-дв. , I (W463) 4-й Рестайлинг

Лучшая цена

В наличии

Выгодно с трейдин

Выгодно в кредит

Интересное предложение

-1.75

39 639 800 ₽  -28%

от 28 539 800 ₽

С пробегом

Mercedes-Benz G-Класс Внедорожник, I (W463) 4-й Рестайлинг

Лучшая цена

В наличии

Один Владелец

Оригинал ПТС

Без вложений

Интересное предложение

-23.37

16 599 000 ₽  -8%

от 15 200 000 ₽

Mercedes-Benz G-Класс AMG внедорожник 5-дв., I (W463) 4-й Рестайлинг

В наличии

Выгодно с трейдин

Выгодно в кредит

Интересное предложение

-6.34

39 590 000 ₽  -9%

от 35 990 000 ₽

С пробегом

Mercedes-Benz G-Класс AMG внедорожник 5-дв. , I (W463) 4-й Рестайлинг

Лучшая цена

В наличии

Один Владелец

Оригинал ПТС

Отличное состояние

Без вложений

Интересное предложение

-2.03

36 000 000 ₽  -16%

от 29 900 000 ₽

Mercedes-Benz G-Класс AMG внедорожник 5-дв., I (W463) 4-й Рестайлинг

Лучшая цена

В резерве

В наличии

Выгодно с трейдин

Выгодно в кредит

Интересное предложение

0

43 686 546 ₽  -10%

от 39 086 550 ₽

Mercedes-Benz G-Класс AMG внедорожник 5-дв., I (W463) 4-й Рестайлинг

Лучшая цена

В наличии

Выгодно с трейдин

Выгодно в кредит

Интересное предложение

-3. 86

39 671 800 ₽  -25%

от 29 571 800 ₽

С пробегом

Mercedes-Benz G-Класс AMG внедорожник 5-дв., I (W463) 4-й Рестайлинг

Лучшая цена

В наличии

Один Владелец

Оригинал ПТС

Отличное состояние

Без вложений

Интересное предложение

-0.28

40 281 358 ₽  -20%

от 31 981 360 ₽

Mercedes-Benz G-Класс AMG внедорожник 5-дв., I (W463) 4-й Рестайлинг

Лучшая цена

В наличии

Выгодно с трейдин

Выгодно в кредит

Интересное предложение

-10.28

38 489 800 ₽  -12%

от 33 689 800 ₽

Mercedes-Benz G-Класс AMG внедорожник 5-дв. , I (W463) 4-й Рестайлинг

Лучшая цена

В наличии

Выгодно с трейдин

Выгодно в кредит

Интересное предложение

-1.37

39 538 362 ₽  -16%

от 32 938 365 ₽

С пробегом

Mercedes-Benz G-Класс AMG внедорожник 5-дв., I (W463) 4-й Рестайлинг

Предзаказ

Один Владелец

Без вложений

Интересное предложение

0.29

от 31 500 000 ₽

С пробегом

Mercedes-Benz G-Класс AMG внедорожник 5-дв., I (W463) 4-й Рестайлинг

В наличии

Отличное состояние

Без вложений

Интересное предложение

-1.4

31 000 000 ₽

С пробегом

Продан

Mercedes-Benz G-Класс Внедорожник, I (W463) 4-й Рестайлинг

Лучшая цена

Оригинал ПТС

Малый пробег

Без вложений

Возвратный НДС

Интересное предложение

-15. 74

16 990 000 ₽  -3%

от 16 400 000 ₽

С пробегом

Mercedes-Benz G-Класс Внедорожник 5-дв., I (W463) Рестайлинг

Лучшая цена

В наличии

Оригинал ПТС

Малый пробег

Отличное состояние

Без вложений

Интересное предложение

-22.03

22 125 333 ₽  -25%

от 16 560 560 ₽

С пробегом

Mercedes-Benz G-Класс AMG внедорожник 5-дв., I (W463) Рестайлинг

Лучшая цена

В наличии

Оригинал ПТС

Малый пробег

Без вложений

Интересное предложение

-120.52

4 700 000 ₽  -2%

от 4 600 000 ₽

С пробегом

Mercedes-Benz G-Класс AMG внедорожник 5-дв. , I (W463) 3-й Рестайлинг

В наличии

Малый пробег

Отличное состояние

Без вложений

Интересное предложение

-75.5

7 500 000 ₽

Mercedes-Benz G-Класс AMG внедорожник 5-дв., I (W463) 4-й Рестайлинг

Лучшая цена

В наличии

Выгодно с трейдин

Выгодно в кредит

Интересное предложение

-2.3

39 102 600 ₽  -19%

от 31 502 600 ₽

фото, видео, двигатели, характеристики, описание, цены, тест-драйвы

Новый Мерседес G-Class 2018

модельный ряд Мерседес G-class 2018

 

Mercedes G-Class 2019 — проверенная временем и ставшая знаковой модель бренда. Новое поколение внедорожника с индексом W464, представленное в начале 2018 года на Дейтройтском автошоу, сохранило дух оригинала, оставшись таким же квадратным. При этом новинка переехала на совершенно новую рамную платформу с независимой передней подвеской, подросла в габаритах, чем прибавила довольно много свободного места для пассажиров авто, а также обзавелась современным и стильным салоном в духе E-Class и S-Class последних поколений.

 

 

Экстерьер

Удивительно, но в последние годы спрос на прежний Gelandewagen только рос – многие боялись, что внедорожник со сменой поколения утратит свой фирменный угловатый облик, но в компании это отлично понимали, поэтому постарались максимально сохранить узнаваемый дизайн.

 

внешний вид нового Мерседес Гелендваген 2018

 

Тем, кто не является фанатом Mercedes G-Class, найти отличия от модели предыдущего поколения окажется не так-то просто. Изменения тянут максимум на рестайлинг, хотя от старой машины тут сохранились только дверные ручки, кожух запасного колеса и форсунки омывателя передних фар – все остальное новое. 

 

Новый Гелендваген — все тот же “кубик” с характерной круглой головной оптикой, расположенными на уровне капота отростками-поворотниками, широкими молдингами на дверях, выдающимися наружу колесными арками и дверными петлями, закругленными стеклами и диагональными стыками на передних крылях. Что ж, поставленная задача оказалась выполнена! Но решетка радиатора с иным русунком стала шире, поменялась форма и дизайн бамперов, лобовое стекло лишилось архаичного уплотнителя, оптика теперь светодиодная, зеркала заднего вида – крупнее, крышка бензобака переехала под заднее боковое стекло, а стыки между кузовными панелями наконец максимально уменьшены и выровнены.

 

вид сзади Мерседес G-class 2018 

 

Новинка подросла в длину на 101 мм до внушительных 4825 мм и стала шире на целых 121 мм, демонстрируя кузов шириной в 1931 мм. Увеличение внешних габаритных размеров кузова возможно и не сильно заметно снаружи, но явно бросается в глаза как только попадаешь в салон нового внедорожника.

 

 

Интерьер

В целом салон Mercedes-Benz G-Class третьей генерации получился не таким брутальным как у предшественника, он стал более изысканным и даже утонченным. Возможно, сказалось то, что дизайн интерьера для нового Гелендвагена создавала женщина, молодой дизайнер из Болгарии Lilia Chernaeva.

водительское место Мерседес G-class 2018

 

В салоне в наличии корпоративный руль, цифровая панель приборов, продвинутый мультимедийный комплекс, поручень на передней панели для пассажира, широкий подлокотник, пара подстаканников на центральном тоннеле, массивные подлокотники на картах дверей, передние кресла с динамической боковой поддержкой (опционально доступен электропривод, вентиляция, массаж и подогрев), улучшилось и качество отделочных материалов. Несколько прямолинейными получилась только передняя панель с центральной консолью, зато такая конфигурация позволила более удобно расположить все органы управления.

 

внутри Мерседес Гелендваген 2018 

 

Единственный недостаток только в том, что после смены поколений Мерседес Г-класс так и не оснастили поручнем на стойке с водительской стороны и в новую модель по старинке приходится забираться, хватаясь за обод рулевого колеса. Зато салон по сравнению с предшественником явно увеличился в ширину – ширина на уровне плеч увеличилась на 38 мм в первом ряду и на 27 мм во втором ряду, ширина на уровне локтей стала больше на 68 мм спереди и на 56 мм сзади. Так что теперь сидеть в салоне нового Гелендвагена намного удобнее.

 

Кнопка электрического привода стояночного тормоза теперь находится внизу передней панели под блоком управления фарами головного света, а джойстик управления АКПП на рулевой колонке. 

Стоит отметить, что два цветных 12,3-дюймовых экрана доступны только в топовых версиях, в базе внедорожник оснащается аналоговой панелью приборов и меньшим по размеру экраном мультимедийной системы.

 

интерьер Мерседес G-class 2018 

 

В зависимости от комплектации внедорожник оснащается двухзонным или трехзонным климат-контролем, простыми, но удобными передними креслами с электрическим приводом регулировок или продвинутыми мультиконтурными, площадкой для беспроводной зарядки смартфонов, стандартной аудиосистемой с 7-мью динамиками или продвинутой аудиосистемой премиум-класса Burmester с 16-тью динамиками (доступна в качестве опции) и огромным выбором отделочных материалов для персонализации салона (алюминий, карбон, ценные породы дерева, натуральная кожа, Alcantara, Nappa).

 

салон нового Мерседес G-class 2018 

Также выделено больше места и пассажирам второго ряда, к тому же для большего комфорта задний диван установили чуть ниже. Спинки задних сидений складываются в пропорции 40/60, сложив которые можно существенно увеличить багажное отделение, которое у внедорожника и без того огромное. Дверь багажного отделения оснащена функцией бесконтактного открывания, а в качестве бонуса масса карманов для хранения мелочевки.

 

карты дверей Мерседес G-class 2018

 

 

Оснащение G-class 2018

Листать меню панели приборов и мультимедийной системы можно и не снимая рук с руля: на спицах есть специальные сенсорные зоны, как у внедорожников Range Rover. 

 

Камеры кругового обзора помогают не только парковаться в стесненных условиях, но и ориентироваться на пересеченной местности со сложным рельефом.

 

камеры кругового обзора

 

У других Мерседесов новый Geländewagen позаимствовал функцию Dynamic Select, которая меняет калибровки шасси в зависимости от того, какой режим движения выбран — более комфортный, спортивный или настраиваемый пользовательский.

 

функция Dynamic Select

 

 

Двигатели и КПП

С начала продаж новый Гелендваген будет доступен только в одной версии, это Mercedes-Benz G 500 с бензиновым 4,0-литровым двигателемV8 biturbo (422 л.с. 610 Нм) в компании с новой 9-ти ступенчатой автоматической коробкой передач (9G-Tronic). Заявленный производителем расход топлива составит не менее 11,7 литров бензина в смешанном цикле. 

Привод полный, с тремя блокировками дифференциалов. Распределение тяги между передними и задними колесами по умолчанию 40 на 60 в пользу задней оси. Понижающая передача с передаточным числом 2,93. В наличии также электроника, изменяющая характеристики работы двигателя, коробки передач, рулевого управления и подвески в зависимости от выбранного режима: Comfort, Sport, Eco, Individual или G-Mode (внедорожный режим).

 

 

К началу 2019 года компания Mercedes обещает предложить покупателям более широкую линейку бензиновых и дизельных двигателей V6 и V8 для нового поколения Гелендвагена.

 

 

Платформа и подвеска

Новый Гелендваген построен на заново созданной раме лестничного типа с полностью независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах (крепится напрямую к раме, без подрамника). Сзади установлен усиленный неразрезной мост, крепящийся к раме четырьмя продольными рычагами и тягой Панара. Подвеска пружинная, спереди подвеска со сжатием в 8,5 см и отбоем в 10 см, сзади сжатие пружин подвески 8,2 см, а отбоя аж 14,2 см. Рулевая рейка с электрическим усилителем, тормоза всех колес дисковые.

 

подвеска нового Мерседес Гелендваген 2018

 

Новый кузов со стальным каркасом и навесными деталями из алюминия (крылья, капот и двери) демонстрирует отменные характеристики жесткости на кручение — 10162 Нм/град (у старой модели 6537 Нм/град). Высокопрочная сталь и алюминий позволили снизить снаряженную массу нового Гелендвагена на целых 170 кг по сравнению с внедорожником прошлого поколения, и это несмотря на увеличившиеся габаритные размеры кузова.

 

каркас Мерседес G-class 2018

 

Минимальный дорожный просвет увеличился на 6 мм до 241 мм, глубина преодолеваемого брода 700 мм (+100 мм к показателям предшественника). Геометрическая проходимость кузова увеличилась пусть и не значительно, но все равно приятный бонус.
Угол въезда -31 градус, угол преодолеваемой рампы – 26 градусов, угол съезда – 30 градусов.

 

  

Старт продаж и цены

Продажи нового Мерседес Г-класс в Европе и России стартовали в июне 2018 года по цене от 139 000 долларов за версию Mercedes-Benz G 500 с 422-сильным бензиновым V8 biturbo от AMG в компании с автоматической трансмиссией 9G-Tronic.

 

 

Видео

 

 

 

Технические характеристики Мерседес Гелендваген 2018

 

G 500

 Цена 139 000 $
 Топливо бензин
 Объем двигателя 3982 см³
 Тип V8 biturbo
 Мощность 

422 л. с.

 Крутящий момент

610 Н∙м

при 2250-4750 об/мин

 Разгон 0-100км/ч 5,9 с
 Расход средний 11,7 л
 Макс. скорость 210 км/ч
 КПП  9 АКПП
 Привод полный
 Масса снаряж. 2429 кг
 Габариты Д∙Ш∙В 4825 ∙ 1931 ∙ 1969 мм
 Колесная база 2890 мм
 Клиренс 270 мм
 Багажник 667л. /1941л.
 Шины 275/55 R19
 Топливный бак 75л. / 100л.
 Подвеска спереди многорычажная, сзади мост
 Тормоза  дисковые вентилируемые спереди и сзади
 Усилитель руля электрический

2018 Mercedes-AMG G65: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний дизайн и характеристики

44

Фотографии

Обзор внедорожника Mercedes-AMG G65 2018 года

Роджер Бирманн

Я представляю вам автомобильное определение излишества – громкое, бросающееся в глаза излишество. Если вы собираетесь красоваться на машине, вы не получите Bentley с хромированными колесами — вы получите это, Mercedes-AMG G65. Хотя G-Class, возможно, когда-то был гордым военным автомобилем, способным на многие внедорожные подвиги, все это прекратилось в тот день, когда Gelandewagen получил обработку AMG. Но G65 использует обработку AMG и поворачивает циферблат до 11, обменивая знакомые V8 на более мощный, чем вы знаете, что делать с V12 и сбрасывая массу отношения. Конечно, речь идет о компромиссе с внедорожными способностями, но вы будете выглядеть круто.

Является ли Mercedes-Benz G-Class 2018 года хорошим внедорожником?

  • Внешний дизайн 8 /10
  • Производительность 9 /10
  • Экономия топлива 3 /10
  • Интерьер и груз 8 /10
  • Информационно-развлекательная система и функции 8 /10
  • Надежность 8 /10
  • Безопасность 8 /10
  • Цена денег 4 /10

7,0

Что такое BuzzScore?

Лучшие предложения на AMG G65

2018 Мерседес-АМГ G65 4MATIC

205 999 долларов США

3 450 миль

Высокая цена

18 000 долларов США выше

2018 Мерседес-АМГ G65 4MATIC

157 588 долларов США

40 510 миль

Хорошая сделка

23 000 долларов ниже

Посмотреть все AMG G65 на продажу

2018 Mercedes-AMG G65 Models

См. комплектации и комплектации:

Отделка салона Двигатель Трансмиссия Трансмиссия Цена (рекомендованная производителем розничная цена)
АМГ Г65 4MATIC

6,0 л Twin-Turbo V12 Газ

7-ступенчатая автоматическая

Полный привод

222 700 долларов США

Посмотреть все варианты отделки и характеристики

Мерседес Бенц

Мерседес Бенц

Интерьер

Несмотря на большие квадратные пропорции, Mercedes-AMG G65 очень, очень тесный внутри. Тот факт, что оригинальный G был разработан несколько десятилетий назад, нетрудно заметить, поскольку с точки зрения эргономики он кажется устаревшим. Неудобно садиться и выходить, а сиденья AMG с их стеганой кожей не отодвигаются достаточно далеко назад, чтобы даже водитель среднего роста мог устроиться по-настоящему комфортно. Но, с другой стороны, видимость довольно исключительная — когда вы сидите так высоко и вертикально, вы наверняка можете видеть поверх капота. Но с точки зрения пространства это не улучшается, когда вы перемещаетесь в заднюю часть салона, где место для сидения неудобное, и нет никаких регулировок, чтобы сделать его хоть немного удобным. Задние сиденья складываются, но оставляют ступеньку в полу, из-за чего неудобно использовать весь доступный объем. С поднятыми задними сиденьями в высоком, но неудобном кузове разочаровывают 4,3 кубических фута.

Мерседес Бенц

Мерседес Бенц

Мерседес Бенц

Вождение (езда и управляемость)

Настоящие внедорожники имеют жесткую подвеску, как и большинство продуктов AMG. Соедините их вместе, и вы получите один из самых жестких пружин, которые вы когда-либо встречали. Амортизаторы прекрасно отфильтровывают второстепенные недостатки езды, но пружины создают ощущение, будто у вас на каждом повороте есть пого-стик, тревожно подпрыгивающий по дороге. Рулевому управлению не хватает прямолинейности и ощущение расплывчатости — не из-за электрификации, а из-за простой старости. Колесо также может быть соединено с передними колесами другого G-класса в другом состоянии. Еще в 70-х годах, когда разрабатывался G-класс, никто из инженеров не предвидел производительного варианта в его будущем, поэтому AMGify не делает ему никакой пользы. При этом и оснащении низкопрофильными шинами G65 также лишается любого внедорожного потенциала, несмотря на три блокируемых дифференциала, которые могут свидетельствовать об обратном.

Мерседес Бенц

Мерседес Бенц

Характеристики (двигатель и трансмиссия)

Модели AMG со знаком «65», определяющим превышение. Хотя AMG 63 может обеспечить аналогичную производительность, 6,0-литровый битурбированный V12 под капотом — классический случай, когда «мой больше». С 621 лошадиной силой и 738 монументальными фунтами-футами крутящего момента в сочетании с полным приводом через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач. Несмотря на всю эту мощь, разгон до 60 миль в час по-прежнему занимает 5,2 секунды — на 0,1 секунды быстрее, чем гораздо менее мощный 63-й, и при этом буксирует те же 7000 фунтов, что и его младший брат AMG. Ради интереса EPA оценивает экономию топлива в 11 миль на галлон в городе и 13 миль на галлон на шоссе.

Мерседес Бенц

Мерседес Бенц

Оснащение и безопасность

Самый роскошный Gelandewagen из всех, G65 невероятно роскошно оснащен. Передние сиденья с электроприводной регулировкой по 10 параметрам оснащены подогревом, вентиляцией и обтянуты кожей Nappa designo с ромбовидной прострочкой. Двухзонный климат-контроль и заднее защитное стекло также входят в стандартную комплектацию. Что касается оборудования для обеспечения безопасности, здесь есть мониторинг слепых зон, дистанционная помощь пилоту Distronic с адаптивным круиз-контролем, датчики парковки, камера заднего вида, электронный контроль устойчивости, помощь при трогании с места и ABS с системой помощи при торможении, а также крепления ISOFIX на боковые задние сиденья. AMG G65 не тестировался ни IIHS, ни NHTSA.

Мерседес Бенц

Мерседес Бенц

Мерседес Бенц

Вердикт

Мало у кого из других производителей хватает духу тянуть что-то настолько откровенно безумное, как Mercedes-AMG G65. Он бесполезен на бездорожье, не может сравниться с производительностью AMG на дороге и обладает эргономикой 40-летней давности. Но его безумие — его самое привлекательное очарование, которое, кажется, никогда не исчезнет.

Мерседес Бенц

Мерседес Бенц

Проверьте другие стили Mercedes-Benz G-Class

G-Класс

G550 4×4 SquaredСравнить

AMG G63

Mercedes-AMG G65 Популярные сравнения

Самые популярные конкуренты Mercedes-AMG G65 2018 года:

2019 Ламборгини Урус

Mercedes-AMG G65 Новости

Автомобильная культура

8 самых странных автомобилей от крупных автопроизводителей

Все любят чудаков с левого поля.

Мерседес-АМГ G65

Mercedes-AMG G-Wagen вдохновляет на скоростную лодку

Последний дизайн Cigarette Racing Team, вдохновленный AMG, отличается.

Тюнинг

Brabus представляет G-класс за 600 000 долларов с двигателем V12 мощностью 900 л.с.

Новый G V12 900 большой, мощный и неприлично дорогой.

Mercedes-Benz G-Class 2018 года Ценности и автомобили на продажу

Mercedes-Benz G-Class 2018 года выглядит, ездит и отличается от любого другого автомобиля от немецкого производителя автомобилей класса люкс. Непосвященные могут подумать, что этот внедорожник стоимостью более 120 000 долларов является своего рода высококлассным джипом. На самом деле это один из старейших автомобилей Mercedes и, безусловно, самый прочный внедорожник. Изначально созданный для военных нужд благодаря надежному качеству сборки и экстремальным внедорожным возможностям, в наши дни вы, скорее всего, увидите G-класс на Родео-Драйв как символ статуса богатых и знаменитых. Несмотря на то, что его пятиместный салон роскошен и может похвастаться множеством удобств, поведение G550 на дороге далеко не так утонченно, как у Range Rover или Mercedes-Benz GLE. Но для тех, кто ищет совершенный внедорожник Mercedes-Benz, G-Class предлагает легендарные возможности и непревзойденную харизму.

Цены на Mercedes-Benz G-Class 2018 года выпуска

Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) роскошного внедорожника Mercedes-Benz G-Class 2018 года начинается чуть более 125 000 долларов США, что значительно превышает цену 3-рядного автомобиля. Полноразмерный внедорожник Mercedes-Benz GLS и большинство конкурентов в этом отношении. Хотя вы можете выбрать Land Rover Range Rover, Lexus LX, Infiniti QX80, Porsche Cayenne, Cadillac Escalade и BMW примерно до шестизначной отметки или выше, все они начинаются меньше, чем G-Wagen 2018 года. В этой лиге приключенческий внедорожник Mercedes с 5 пассажирами сам по себе находится в своем классе. Перед покупкой проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свой новый G-класс. Что касается перепродажи, Mercedes-Benz G-Wagen имеет высокую остаточную стоимость, которая, по прогнозам, сохранится даже через пять лет.

Вождение подержанного Mercedes-Benz G-класса 2018 года

Внедорожник Mercedes-Benz G-класса 2018 года доставит вас практически куда угодно, от уединенного пляжа до самой отдаленной тропы в глухом лесу. Предостережение в том, что если вы рассчитываете добраться до этих мест в комфорте и тишине, этого просто не произойдет. Не имея утонченности Land Rover Range Rover, G-класс, тем не менее, не уступает по возможностям, а возможно, и даже больше. Мощность G550 обеспечивается двигателем V8 с двойным турбонаддувом, выдающим 416 л. G-Wagen — это урок физики или, возможно, урок их преодоления. Его двигатель V8 способен разогнать этот почти 3-тонный внедорожник от 0 до 60 миль в час за невероятные 5,8 секунды. Если вы покупаете его для серьезного бездорожья, вы, вероятно, уже знаете потенциал этой вещи. Для большинства покупателей, которые (к сожалению) никогда не покинут асфальт, знайте, что G-Wagen — это не слойка с кремом. Построенный на лестничной раме, похожей на грузовик, и с такими же гладкими бортами, как скалы Малибу, его движение имеет тенденцию быть грубым, а шум ветра становится только громче с увеличением скорости. Mercedes-Benz GLE может и не похож на G-класс, но его поведение на дороге гораздо более цивилизованно.

Интерьер Комфорт

Разговор о дихотомии. В то время как у G-класса 2018 года совершенно грубый внешний вид, салон с 2 рядами и 5 пассажирами — это совсем другая история. В конце концов, это все-таки «Мерседес». Его салон почти полностью изготовлен вручную, сиденья и приборная панель отделаны кожей премиум-класса. Полированное дерево и хромированные акценты изобилуют. Элементы управления представляют собой прекрасное сочетание утилитарности (три заметные кнопки блокировки дифференциала, отображаемые спереди и по центру) и элегантности (четкий 8-дюймовый экран команд в стиле планшета). Квадратная форма этого совершенного внедорожника Mercedes-Benz означает, что пространство над головой практически не ограничено. Вместимость багажника щедрая: почти 40 кубических футов за сиденьями 2-го ряда и почти 80 со сложенными.

Внешний стиль

В то время как даже традиционно прочные внедорожники, такие как Range Rover, в последние годы смягчили свои линии, Mercedes-Benz G-Class сохраняет квадратный, прямой вид, которым он обладал в течение почти четырех десятилетий. Аэродинамическим он не является, но дизайн G-Wagen честный, мужественный и прагматичный. При длине всего 187,5 дюймов G на самом деле короче среднеразмерного внедорожника Mercedes GLE. Вместо поднимающейся вверх задней двери у G-Wagen есть большая распашная дверь старой школы. Если вам нужна задняя дверь без помощи рук — или даже с электроприводом — идите в другое место. Светодиодные дневные ходовые огни, зеркала с электроприводом складывания и элегантная приборная панель с 4,5-дюймовым цветным дисплеем добавляют штрихи современности, но по большей части G остается квадратным зверем, которым он всегда был. Вы будете либо очарованы, либо оттолкнуты его мачизмом.

Любимые особенности

БЕЗИЗВИНИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ
В то время как большинство роскошных внедорожников лишь намекают на свои внедорожные способности, MB G-Class 2018 года гордо кричит об этом с самой высокой вершины. Вы не найдете седаноподобную езду или ультратихий салон в G-классе, но вы найдете живучий внедорожник, который заставит вас позавидовать сету Моава.

ТРОЙНОЙ БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ
Что может быть лучше, чем один блокируемый дифференциал? Три! Мы знаем, что большинство покупателей нового G-класса никогда не коснутся трех переключателей, которые последовательно блокируют центральный, задний и передний дифференциалы; просто знайте, что если вы застрянете в грязи, спасаясь от папарацци, эти шкафчики будут работать как по волшебству, чтобы схватить вас.

Стандартные характеристики

G-Класс примечателен тем, что существует больше высокопроизводительных версий Mercedes-AMG — G63 и нелепый G65 с двигателем V12, оба рассматриваются отдельно — чем стандартные модели. Таким образом, Mercedes-Benz G550 остается «базовой» моделью, если можно так назвать внедорожник почти за 125 000 долларов. С этой ценой приходит длинный список функций. Мы уже упоминали его мощный V8 и невероятное оборудование для бездорожья. Другие особенности включают кожаные сиденья Nappa с подогревом и вентиляцией спереди (и сзади), двухзонный климат-контроль и 8-дюймовую информационно-развлекательную систему с навигацией, интеграцию смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, а также Harman с 12 динамиками. /Кардон аудиосистема. Функции безопасности и помощи водителю G-класса включают адаптивный круиз-контроль Distronic, мониторинг слепых зон, камеру заднего вида и датчики парковки. Более продвинутые полуавтономные функции вождения, подобные тем, что есть в Audi, недоступны.

Заводские опции

Дополнительные опции для G550 включают регулируемую подвеску, развлекательную систему для задних сидений, рулевое колесо с подогревом и несколько пакетов designo с мягкой кожей, отделкой из лакированного дерева и другими эстетическими элементами. Пакет mbrace Connect предоставляет пятилетний удаленный доступ к автомобилю со смартфона. С пакетом «Ночной» G-Класс получает черные 19-дюймовые диски AMG, глянцево-черные внешние акценты и черные внешние защитные полосы.

Двигатель и трансмиссия

В G550 используется 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, мощность которого составляет 416 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 450 фунт-футов, чего достаточно для быстрого разгона до 60 миль в час или буксировки до 7000 фунтов. Передает мощность на все четыре колеса 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. В стандартную комплектацию G-класса входит надежная система постоянного полного привода с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой и тройными блокируемыми дифференциалами. Это серьезное оборудование для бездорожья, и именно оно помогло G-Wagen прославиться своей способностью преодолевать препятствия, недоступные другим транспортным средствам. Однако вся эта масса, мощность и оснащение сказываются на экономии топлива, и система Eco start/stop, снижающая мощность двигателя на холостом ходу, не может переломить ситуацию. Возможно, вы никогда не поедете по бездорожью в G-классе, но с комбинированным рейтингом EPA 13 миль на галлон вы будете часто останавливаться на заправочной станции.

4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом
416 лошадиных сил при 5,250–5500 об/мин
450 фунт-фут крутящего момента при 2000–4750 об/мин и методология рейтинга

Наши экспертные рейтинги основаны на часах вождения и расчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для вас. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *