Лада Х Рей или Рено Дастер
После того, как в массовое производство был запущен ВАЗ 21179, также именуемый как Лада Икс-Рей, модель сразу же подверглась сравнению со старшими собратьями из других концернов. А наибольшая схожесть у данной версии Лады просматривается с двумя представителями альянса Рено-Ниссан: Дастером и Сандеро Степвей. Необходимо разобраться, с какой моделью более целесообразно сопоставлять внешний вид, характеристики и черты автомобиля ВАЗ, поскольку большее сходство Лады с какой-то из этих машин заставляет рассматривать её как представителя определенного сегмента.
Содержание
- Внешнее сравнение Лады и Дастера
- Два соревнующихся хэтчбека Lada X-Ray и Sandero Stepway лицом к лицу
- Подведение итогов: на что больше похожа Lada?
Вернуться к оглавлению
Внешнее сравнение Лады и Дастера
Предлагается рассмотреть схожести и отличия в дизайне Лады Икс-Рей и Рено Дастер, характеристиках и уникальных чертах, которые так или иначе подчеркивают неповторимость каждой из машин.
Duster изначально призван выполнять функцию внедорожника экономного типа. Лада же задумывалась как стильный хетчбэк, который, по многочисленным заявлениям руководства АвтоВАЗ, призван внешним видом напоминать паркетник. Это легко заметить при сопоставлении двух конкурентов по габаритным линейным размерам. Тут на лицо явное превосходство Дастера практически по всем позициям. Убедимся, взглянув на цифровые данные.
Duster выигрывает у Икс-Рея в: | Показатели |
длине | на 150 миллиметров; |
ширине | 58 мм; |
высоте | 55мм; |
размере колёсной базы | 0,81 м; |
значению размера задней колеи | 0,35 м; |
клиренсе (дорожном просвете) | 15 см; |
объёме багажника | на целых 363 литра; |
массе | 240 кг. |
Кузовы этих двух автомобилей создавались на базе Б0, поэтому расхождения в габаритах совершенно не бросаются в глаза на первый взгляд. Как Lada, так и Duster, имеют агрессивный вид «хищника». Только у Икс-Рея это выражено более явно, что подчеркивает сочетание острых передних фар в стиле хай-тек с хромированными элементами вокруг решетки радиатора и воздухозаборника. В профиль ВАЗ смотрится не менее спортивно и грозно за счет X-образных очертаний и визуального наклона автомобиля вперед. Диски на 16 дюймов.
У Duster агрессивный образ создается благодаря другому. Фомы более массивные, но в то же время сглаженные. Фары имеют аккуратные очертания. Огромные арки для колес и рейлинги на крыше придают Дастеру еще больше массивности.
Двигателей у каждой машины представлено по 3 варианта. Правда, у Renault есть дизельный мотор, у Лады — нет. Мощность у базовых агрегатов Дастера и Икс-Рея, соответственно, 114 л. с. и 106 л. с. Благодаря лучшей технологии впрыска горючего внедорожнику требуется на 300 оборотов меньше, чтобы развить максимальную мощность. Топлива по городу и у Duster, и у Х-ray тратится в пределах 9,3 л.
Коробки передач у обоих авто есть механические и автоматические. Механика у паркетника шестиступенчатая, у Лады — пять ступеней. А вот коробка автомат лучше у ВАЗ, ведь машина оснащена 5-диапазонным вариантом. В то же время у француза — 4 диапазона. Что касается шасси, у Дастера есть преимущество, поскольку он представлен в варианте с полным приводом, в котором балку задней подвески заменяет единая многорычажная система.
Внутри более современно и стильно выглядит Лада. Салон оформлен богаче, цветовая гамма ярче, панель приборов включает в себя больше функций.
Вернуться к оглавлению
Два соревнующихся хэтчбека Lada X-Ray и Sandero Stepway лицом к лицу
В данном случае сравниваются представители одного направления. По габаритам отечественный автомобиль практически полностью переигрывает оппонента. ВАЗ шире, длиннее, чем француз, но, в то же время, ниже. Ширина колеи у авто Lada больше на 37 мм. Объем багажника и масса у Лады превышает эти же параметры у Степвей. Клиренс у конкурентов одинаковый — 195 мм.
Созданы обе машины, опять же, практически на аналогичной платформе, но стиль у них разный. У французского авто сдержанный, аккуратный и плавный кузов, лишенный резких переходов и неровностей. Напоним, что у Икс-Рея, наоборот, преобладают резкие рельефные переходы и агрессивный вид. Прорезиненные вставки по всему периметру добавляют еще больше уверенности и надежности. Несмотря на аккуратность, Степвей достаточно массивен. Рейлинги под багажник на крыше создают вид практичной, многофункциональной машины. Также бросается в глаза отличие современных дверных ручек Лады и ручек с накладками старого образца у Рено.
Агрегаты у Лады выполнены в 3 версиях:
- 1,6 л при 106 л. с.;
- 1,8 л при 122 л. с;
- 1,6 л при 110 л. с.
У французов же — только в двух: объемом 1,4 и 1,6 л мощностью 82 и 102 лошадиных силы соответственно. Налицо явный перевес Икс-Рея в мощности. Расход топлива в городском режиме у соперников примерно равен (как и в случае с Duster). Но очевидно, что более динамичной и быстрой, судя по цифрам, будет езда на Ладе.
По многовариантности коробок передач лидирует Сандеро. У него в наличии имеются версии с механической, роботизированной и автоматической коробкой передач. В то время как у Лады есть только механика и АМТ (робот). Шасси у этих авто однотипные, с использованием торсионной балки на задней подвеске.
Достаточно высокий дорожный просвет при переднем приводе пророчит как Ладе, так и Степвею относительно хорошую проходимость. Прорезиненные боковые юбки и бамперы обеспечат Сандеро лучшую защиту от повреждений. Диски у конкурентов 16-дюймовые, но у X-Ray они немного несимметричны по отношению к кузову.
Что касается салона, то в отличии от Дастера, в Stepway более функциональная панель приборов, что позволяет составить конкуренцию Ладе в этом вопросе. Салоны обоих машин выполнены в современном стиле, качество материалов на высоком уровне, но чуть более сбалансирован дизайн все-таки у Renault. По просторности салона оба авто соответствуют понятию «хэтчбек».
Для хэтчбека, как известно, играет важную роль объём и удобство багажника. В этом показателе явный лидер — отечественный автомобиль.
Багажник у него длиннее, чем у Степвей на 7 сантиметров, а объем больше на 34 литра (393 л против 359 л). У Икс-Рея также оптимально подобрана высота пола багажника, груз гораздо удобнее размещать.
Вернуться к оглавлению
Подведение итогов: на что больше похожа Lada?
Исходя из вышеупомянутых сходств и различий Лады с Дастером и Степвеем, однозначного ответа на вопрос, кто же больше похож на ВАЗ, не будет.
Потому как в Икс-Рей воплощены лучшие качества двух французских машин. От Дастера взяты мощь и напористость, свойственные кроссоверу, а от Sandero — компактность и резвость хэтчбека.Заметна задумка конструкторов АвтоВАЗа: составить конкуренцию обоим Renault (они дали понять это, подчеркнув, что новая Лада, хоть и заявлена как хэтчбек, имеет предпосылки стать паркетником). Это вполне возможно в ближайшем будущем с выходом на базе хэтчбека полноприводной версии Кросс, у которой колеса увеличатся на 1-2 дюйма. Кстати, в таком случае неизбежным будет сравнение с полноценным кроссовером Рено Каптур. Но чтобы конкурировать против представителя другого сегмента Каптур, разработчикам придется значительно усилить Ладу.
Проведенное сравнение неоднозначно и относительно, поскольку критерии выбора автомобиля у водителей разные. А вышеупомянутые три автомобиля могут предстать во многих модификациях (в арсенале Икс-Рей 7 вариантов комплектации, у французов — столько же). Все комплектации конкурентоспособны и наверняка найдут своего потребителя.
Итог: у Duster и Sandero Stepway на рынке появился новый мощный конкурент, который стремится захватить лидерство над альянсом Renault-Nissan сразу в двух сегментах: кроссовер и хэтчбек.
Lada dejó de producir al «primo ruso» del Renault Stepway: el Xray
Ya se ven las consecuencias de la Salida de Renault del factoryante ruso Lada: se anunció el fin de la producción de su crossover Xray.
Poco a poco y en medio de las retricciones que hoy sufre la economía rusa, Lada ha ido reanudando la producción de sus vehículos. Начальный, decidió eliminar equipamientos основных электроники и seguridad для retomar sus actividades, dando como resultado la nueva linea «Classic 22» с подушками безопасности ni frenos ABS. Ахора, Эль Камино Фуэ eliminar modelos de la gama .
Uno de los modelos más interesantes que tenía Lada en Russia er el Xray, subcompacto crossover basado en el Renault Stepway . De este, que es uno de los carros más vendidos en Colombia, heredaba su mecánica, componentes electronicos, plataforma y tecnología en general. Pero не производится больше .
Президент АВТОВАЗа Максим Соколов, anunció la decisión y sus razones. “ Nunca retomaremos la producción del Xray . No planeamos reanudar su producción ya que muchos de los componentes que utiliza hoy están bloqueados para entregas », manifestó el ejecutivo en declaraciones a medios rusos.
БЕСПЛАТНАЯ подписка на EL CARRO COLOMBIANO y reciba las últimas noticias del mundo automotor.
Así эра el Lada Xray
Bueno, en realidad el Lada Xray no era solamente un crossover. Para ser más precisos, Este auto derivaba del Renault Sandero pero lucía una carrocería ligeramente más levantada y Robusta, cercana al Stepway. Además, contaba con авантюрная версия ламада Xray Cross , с эстетическим внедорожником, технологичными баррасами и подвеской. Había llegado al mercado en 2015.
Fue uno de los vehículos más modernos en el portafolio de Lada. Su mejor año fue 2018, cuando se vendieron 34.000 unidades. Para 2021, la cifra había caído a 22.000 matriculaciones. A hoy, los precios arrancan en 1.106.000 rublo, в цифровом эквиваленте unos 73 миллионов песо colombianos.
A nivel mecánico, el Lada Xray se ofrecía con motores de 1,6 литра с 8 клапанами (K7M) мощностью 106 л.с., 1,6 литра с 16 клапанами (K4M) мощностью 115 л.с., для колумбийских моделей Logan / Sandero / Stepway; с мотором 1,8 литра с 16 клапанами и 122 л.с.
Грех эмбарго, el destino cambió cuando inició el destino bélico entre Rusia y Ucrania, el 24 de febrero pasado. Esa situacion obligó a Renault a vender su participación en Lada , llevándose por delante muchos proyectos como la nueva Generation del Niva, y ahora también la producción del Xray, Dado Que sus piezasprovían de la firma francesa .
Uno menos
Отличие от Granta, Niva Travel и Niva Legend , с Lada Xray нет возможности удалить компоненты, необходимые для производства. Y bueno, así se marcó su final.
Mientras tanto, русская фирма, обеспечивающая импульсивное движение автомобилей «Classic 22» с подушками безопасности и системой ABS, а также с двигателями Euro 2 , которые могут быть активированы с высокой производительностью. Y además, hase poco presentó su prototipo eléctrico
: el-Largus, su vez derivado del Logan Station Wagon de los años 2000.LE PUEDE INTERESAR: Lada Niva cumple 45 años, el indestructible si campgue viero ruso.
Оскар Хулиан Рестрепо Мантилья. Фуэнте: Колеса.
ПУБЛИЧНЫЙ
Saznajte da li je Lada Xray bolja od Sandera! | Тестовый автомобиль
Saznajte da li je Lada Xray bolja od Sandera! | Тестовые автомобили | Питайте Александра Тодоровича1 глазова
Нема коментара
Lada pokušava da modernizuje svoju zastarelu paletu modela. Lada želi da povrati tržište koje je izgubila jeftinim korejskim i kineskim automobilima. Dacia Sandero Stepway является очень популярной моделью из Сербии, а Lada JE на Основе pokušala да направи nešto bolje.
Посмотрите видео и скажите о своих автомобилях Lada ipak bolji. Да ли вам се допада?
Lada Xray разгоняется до 100 км/ч с места за 12,3 секунды, а Sandero с двигателем за 12,7 секунды.
Тест автомобиля: Dacia Sandero 1.5 dCi 75
Могу ли я решить и ваш автомобильный труд. Ваш Александр Тодорович Уредник www. Najboljiauto.com и www.Testoviautomobila.rs
ДРАГИ ЧИТАОЦИ, ПОШАЛЬИТЕ И ВИ ВАШЕ ПИТАНЬЕ, Я ДОБИЧИТЕСЬ ОДГОВОР КЛИКНИТЕ ОВДЕ. Прочитайте отчет на нека od zanimljivih pitanja koje ste mi poslali: