SsangYong Rexton 2017-2018 года — флагман внедорожников: комплектация, обзор, цены
Традиционным по современным параметрам среднеразмерных рамных внедорожников является SsangYong Rexton. Данный автомобиль является в России и в мире флагманом модельного ряда южнокорейской компании. На данный момент в автосалонах актуальным вариантом является SsangYong Rexton II с приставкой «W».
Добротный вездеход не относится к прогрессивным аналогам во всех областях среди своих одноклассников. Однако, благодаря стабильному качеству, хорошей комплектации и высокой надежности достаточно быстро находит своих почитателей среди автолюбителей.
Внешний вид SsangYong Rexton 2020
По своему внешнему виду, концепт будет идентичен своему стильному прототипу LIV1. Новинка будет оснащаться современной техникой освещения, выполненной полностью на светодиодах, от переднего света до задних фар. Более того, светодиодная техника будет использована и в противотуманных фарах спереди и сзади. Если посмотреть сбоку, то тут сразу бросаются в глаза огромные арки колес, а выступы арок, делают общий вид еще солиднее.
В такие арки с легкостью будут помещаться колеса радиусом до 22 дюймов. Небольшие окна и высокие двери дополняют картину, а спрятанные ручки задних дверей, чем то напоминают Cherry m11. Веяния моды не обошли стороной и Рекстон, весь внешний вид представляет собой динамичный, спортивный стиль, в то же время концепту присущ свой собственный неповторимый стиль.
Новая философия дизайна
Компания SsangYong предваряла выход нового Рекстона сразу двумя концептами – LIV-1 в марте 2013-го и LIV-2 в сентябре 2016-го года. К слову, от второго варианта серийный автомобиль в плане внешнего декора отошел не столь сильно, хотя и потерял немного в яркости и эпатаже. При осмотре носовой части внедорожника отмечаем сложносочиненную комбинацию из аккуратного фальшрадиатора и крупных фар головного света. Чуть ниже расположился солидный бампер с интересной архитектурой воздухозаборника и двумя высоко задранными штрихами противотуманок.
Фото Санг Енг Рекстон 2018
Любопытно, что уже в очертаниях «передка» SsangYong Rexton явно прослеживаются Х-образные тенденции, находящие дальнейшее развитие на боковинах кузова. И как бы корейцы не дистанцировались, трудно отрицать сходство выбранной ими линии дизайна с концепцией, заданной последними моделями известного российского автопроизводителя. Хотя рельеф выштамповок на теле Рекстона куда менее выраженный, и смотрится он уместно и органично.
Внешний дизайн
Если же присмотреться к корме новинки, то на ней обнаруживаются стильные светодиодные фонари, внушительных размеров пятая дверь и выполненный в стилистике переднего обтекателя бампер. Пластиковая защита опоясывает весь периметр кузова, охватывая, в том числе, и радиусы колесных арок, рассчитанных, между прочим, на 20-дюймовые диски.
Интерьер салона SsangYong Rexton 2020
Корейцы постарались вложить в бюджетную модель все то, что есть в машинах европейского класса. Мягкий приятный пластик, широкий, комфортный салон. Место водителя оснащено всем необходимым для спокойной, уверенной езды. Пассажирское сиденье — это простор и комфорт, отличная обзорность. На задних сиденьях свободно размещаются 2 или 3 взрослых пассажира. Комфорт новой машины несомненно возрос. Обилие опций, возможности самых разных регулировок и других усовершенствований приятно порадуют поклонников модели.
В качестве стандартного оборудования производитель предлагает для новинки 9 подушек безопасности, систему автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, адаптивный круиз-контроль, пробочный авто пилот, системы удерживающие авто в полосе движения, следящие за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, помогающие при перестроении из ряда в ряд и маневрировании задним ходом, система камер кругового обзора. Кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, сиденья второго ряда с подогревом, дверь багажного отделения с электроприводом и функцией бесконтактного открытия.
Оснащение СсангЙонг Рекстон
Интерьер внедорожника нового поколения предложит отделку с применением высококачественных материалов – кожи Наппа, натурального дерева, полированного алюминия. Будет в наличии и фоновая светодиодная подсветка. В список оборудования войдут электропривод и обогрев передних сидений, обогрев кресел второго ряда, система бесконтактного открывания багажника Smart Tailgate, двухзонный климат-контроль, круговой обзор 3D Around View Monitoring, аудиокомплекс Infinity с 10-ю динамиками. Мультимедийная система автомобилю полагается весьма продвинутая – с 9.2-дюймовым сенсорным экраном, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, точкой доступа Wi-Fi.
Премиальная отделка интерьера
В арсенале SsangYong Rexton окажется уйма электронных ассистентов, в числе которых автоматическое торможение с обнаружением пешеходов, контроль слепых зон, слежение за дорожной разметкой и удержание в полосе движения, предупреждение о сближении с другими транспортными средствами, помощь при выезде задним ходом. Пассивную безопасность обеспечат 9 подушек.
Конфигурация салона
Комплектации SsangYong Rexton 2020
Как всегда, в базовой модели машины есть все те опции, за которые дилеры других фирм просят дополнительные деньги. Приобретая этот автомобиль, можете быть уверены, что в базе вам предложат и климат-контроль, и подогрев зеркал, сидений (важно для северных стран, а это – вся Россия!). Интересная новинка – самозатемняющееся заднее стекло, а датчиком дождя и света сейчас уже никого не удивишь. SsangYong Rexton комплектуются бензиновыми и дизельными двигателями. Интересно, что производитель, который раньше не скрывал своих нововведений в предыдущих моделях, здесь решил скрыть некоторые особенности машины, находящиеся под капотом. Как сообщили наши «разведчики» силовой агрегат будет представлен и в 2-х литровом турбо моторе, и в 2,7, 3,2 литра дизельном агрегате. Выбрать будет из чего!
Революционные решения
Представители компании SsangYong, рассказывая о Рекстон G4 2018 года, заявили о том, что в модели реализованы революционные решения. Они затронули 4 основные части автомобиля:
- Экстерьер. Внешность вседорожника выполнена в стиле, присущем древнегреческому храму Парфенон.
- Кузов. При его изготовлении производитель активно использован высокопрочные стали, которые позволили снизить вес у SsangYong Rexton 2020 года и увеличить прочность корпуса.
- Инновационный подключаемый полный привод. Стандартно трансмиссия кроссовера передает крутящий момент только на заднюю ось. Система полного привода вкупе со сбалансированной подвеской обеспечивают максимально плавный ход вне зависимости от типа дорожного покрытия.
- Переработанный салон. Внутри Rexton G4 присутствует масса качественных материалов и бортового оснащения, призванных повысить комфортабельность передвижения.
Компания SsangYong решила оригинальным образом продемонстрировать революционные изменения, которые претерпел Rexton 2020 модельного года: производитель в начале августа из Сеула отправил автомобиль в Трансъевразийскую экспедицию. Ее маршрут пролегает российским и европейским дорогам, а завершится мероприятие в Лондоне.
Технические характеристики SsangYong Rexton 2020
Новый Рекстон предлагается к заказу с задним и полным приводом. Под капотом нового корейского внедорожника со старта продаж припишутся два турбированных четырех цилиндровых мотора. Дизель 2,2-литровый (181 лс 420 Нм) в компании с 6 МКПП и доступной за доплату 6 АКПП Aisin. Бензиновый 2,0-литровый GDI (225 лс 350 Нм) в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic Mercedes-Benz.
Подборка фото SsangYong Rexton 2020
Серийный внедорожник Санг Йонг (Саненг) Рекстон нового поколения внешне выглядит практически точной копией концепта LIV-2, показанного осенью 2020 года в Париже. Готовый встать на конвейер рамный внедорожник получил менее пафосную фальшрадиаторную решетку, более традиционные бампера и легкосплавные диски, но в целом сохранил стильный образ концепта. При этом новинка щеголяет сложными фарами головного света, светодиодными пунктирами дневных ходовых огней в переднем бампере, мощным рельефом выштамповок украшающих боковины кузова. Внешние габаритные размеры кузова нового SsangYong Rexton 2020 года составляют внушительные 4850 мм в длину, 1920 мм в ширину, 1800 мм в высоту, с 2865 мм колесной базы.
Салон нового поколения Рекстон всем своим видом намекает, что перед нами современный внедорожник премиум-класса. Обилие кожи и натурального дерева, высокоинформативная панель приборов с классическими радиусами спидометра и тахометра, дополненные большим цветным многофункциональным цветным экраном бортового компьютера, компактное мультифункциональное рулевое колесо, солидная и мощная передняя панель с широкой центральной консолью, на которой расположился 9,2-дюймовый цветной сенсорный экран продвинутой мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также блок управления климатической установкой и россыпь кнопок, отвечающих за вспомогательное оборудование.
Стоимость новинки
В Корее новый SsangYong Rexton увидел свет под названием Rexton G4. Там модернизированный SsangYong Rexton продается уже с весны 2017 года. В конце текущего года, после ожидаемой презентации на Франфруртском автосолоне ожидается его появление и на рынках Европы.
Как предполагается, цены на него будут начинаться от 35000 евро. По заявлениям офиса компании в России, новинка появится у нас не ранее 2020 года, к этому времени станут известны рублевые цены и доступные на российском рынке комплектации.
Возможно предположить , что уровень цены будет не выше его аналогов на рынке. Ряд основных конкурентов для нового Rexton специалисты компании предвидят Kia Sorento и Hyundai Santa Fe.
Несколько слов о идеологии SsangYong. Индекс модели G4 несет в себе обозначение- «Great 4 Revolution». Говоря по русски — «четыре великих революции»:
- Style Revolution — стиль в дизайне кузова.
- Safety Revolution — высокопрочный кузов, как уже отмечалось нами выше, изготовленный из сталей высоких марок прочности, а также наличие новых систем безопасности.
- Driving Revolution — инновации в системе управления полным приводом и настройки подвески, обеспечивающие комфорт на любом дорожном покрытии.
- High-tech Revolution – комплектация салона High-tech оборудованием по максимуму.
База SsangYong Rexton 2020
В основу автомобиля положена рама лестничного типа, которая стыкуется с жестким и в тоже время легким кузовом, состоящим на 81.7% из высокопрочных сталей. Внешние размеры Санг Енга таковы: длина – 4850 мм, ширина – 1920 мм, высота – 1800 мм, колесная база – 2865 мм. По сравнению с предыдущей версией (Rexton W) новая модель стала на 90 мм длиннее и на 20 мм шире, при этом межосевое расстояние увеличилось на 30 мм. А вот высота кузова машины при смене поколений, напротив, уменьшилась на 40 мм.
Новый Rexton поступит в продажу в задне- и полноприводной конфигурациях. Во втором случае передняя ось будет подключаться жестко, при необходимости с активацией понижающего ряда. Управление 4WD предполагается электронное, с помощью шайбы на межпассажирском тоннеле. Архитектура подвески внедорожника предусматривает использование спереди двойных поперечных рычагов, сзади – многорычажки.
Отличительные особенности начинок Luxury и Luxury Family
Комплектация Luxury имеет увеличенный до 263 мм дорожный просвет. Большой клиренс позволяет машине оптимально чувствовать себя на бездорожье.
Отличительной особенностью комплектации Luxury от ранее рассмотренных является наличие люка в крыше. С его помощью хорошо проветривать салон.
Передняя часть салона
Комплектация Luxury Family схожа с Luxury, но имеет пару значительных отличий:
- количество мест увеличено с 5 до 7;
- силовая установка на 2.7 л недоступна.
New SsangYong Rexton 2018 – революционный внедорожник
Новинки SsangYong 2018 года пополнились новым автомобилем модельной линейки — рамным внедорожником бензин и дизель Ссангйонг Рекстон 2017-2018, продажи в России которого стартуют ближе к концу года. В обзоре новый SsangYong Rexton – фото, цена, комплектации и технические характеристики флагмана модельной линейки южно-корейского производителя. Автомобиль готов к официальной премьере в рамках Seoul Motor Show 30 марта 2017 года. Продажи нового поколения Санг Енг Рекстон в Южной Корее (на местном рынке внедорожник предлагается под именем Rexton G4) стартуют в мае 2017 года, а в Европе новинка появится чуть позже.
Цена нового, большого, рамного, семиместного внедорожника SsangYong Rexton составит от 35000 евро.
Сразу хотелось бы отметить, что Rexton G4, пришедший на смену модели Rexton W, позиционируется производителем как революционный автомобиль. За индексом G4 скрывается Great 4 Revolution (четыре великих революции).
- Во-первых, это Style Revolution — стильный дизайн кузова, намекающий на грандиозный древнегреческий храм Парфенон.
- Во-вторых, Safety Revolution — высокопрочный кузов, производимый с широким использованием стали высокой и сверх высокой прочности, а также масса систем активной и пассивной безопасности.
- В третьих, Driving Revolution — инновационная система подключаемого полного привода (стандартно внедорожник с задним приводом FR) и сбалансированные настройки подвески, обеспечивающие комфортное передвижение по любым типам дорожного покрытия.
- В-четвертых, High-tech Revolution – шикарный салон с массой супер современного оборудования.
Серийный внедорожник Санг Йонг (Саненг) Рекстон нового поколения внешне выглядит практически точной копией концепта LIV-2, показанного осенью 2016 года в Париже. Готовый встать на конвейер рамный внедорожник получил менее пафосную фальшрадиаторную решетку, более традиционные бампера и легкосплавные диски, но в целом сохранил стильный образ концепта. При этом новинка щеголяет сложными фарами головного света, светодиодными пунктирами дневных ходовых огней в переднем бампере, мощным рельефом выштамповок украшающих боковины кузова.
- Внешние габаритные размеры кузова нового SsangYong Rexton 2017-2018 года составляют внушительные 4850 мм в длину, 1920 мм в ширину, 1800 мм в высоту, с 2865 мм колесной базы.
Салон нового поколения Рекстон всем своим видом намекает, что перед нами современный внедорожник премиум-класса. Обилие кожи и натурального дерева, высокоинформативная панель приборов с классическими радиусами спидометра и тахометра, дополненные большим цветным многофункциональным цветным экраном бортового компьютера, компактное мультифункциональное рулевое колесо, солидная и мощная передняя панель с широкой центральной консолью, на которой расположился 9,2-дюймовый цветной сенсорный экран продвинутой мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также блок управления климатической установкой и россыпь кнопок, отвечающих за вспомогательное оборудование.
В качестве стандартного оборудования производитель предлагает для новинки 9 подушек безопасности, систему автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, адаптивный круиз-контроль, пробочный авто пилот, системы удерживающие авто в полосе движения, следящие за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, помогающие при перестроении из ряда в ряд и маневрировании задним ходом, система камер кругового обзора. Кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, сиденья второго ряда с подогревом, дверь багажного отделения с электроприводом и функцией бесконтактного открытия.
Технические характеристики SsangYong Rexton 2017-2018 года. Новый Рекстон предлагается к заказу с задним и полным приводом. Под капотом нового корейского внедорожника со старта продаж припишутся два турбированных четырех цилиндровых мотора.
Дизель 2,2-литровый (181 лс 420 Нм) в компании с 6 МКПП и доступной за доплату 6 АКПП Aisin.
Бензиновый 2,0-литровый GDI (225 лс 350 Нм) в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic Mercedes-Benz.
Источник
SsangYong Rexton 2018 Обзор — carsales.com.au
Фенн Торр —
30 августа 2018 г.
Обзор
Ssangyong Rexton становится дешевой альтернативой Toyota Prado
Review Type
International Launch
Расположение
Сеул, Южная Корея
Семиместный большой внедорожник SsangYong Rexton выглядит очень эффектно — на бумаге. Цены будут доступными — думаю, 40 тысяч долларов — и уровни оснащения будут очень щедрыми с функциями, подобными роскошным автомобилям. Хотя он не получит рейтинг безопасности ANCAP до 2019 года., он выглядит и ощущается как качественная машина и обладает сильными внедорожными качествами. После короткой поездки в Южную Корею становится ясно, что SsangYong стремится стать серьезным соперником более известных Kia и Hyundai.
Бюджетная цена, роскошная отделка, много места
Rexton. Я бы дал такое имя собаке, возможно, лабрадору, а не машине. Несмотря на своеобразное название, здесь нет никакой хитрости, и после короткого тест-драйва SsangYong Rexton я ушел приятно удивленным.
Да, этот прочный внедорожник намного лучше, чем я ожидал.
SsangYong Rexton четвертого поколения — это тихая, изысканная машина с хорошо спроектированным салоном премиум-класса, большим пространством и множеством функций. Как и остальная часть модельного ряда SsangYong, который будет перезапущен в Австралии в ноябре 2018 года, Rexton будет выпускаться в трех комплектациях — EX, ELX и Ultimate — с выбором моделей с задним и полным приводом, а также 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом. бензиновые (165 кВт/350 Нм) и 2,2-литровые турбодизельные (133 кВт/420 Нм) двигатели в Австралии.
Он также имеет сильную гарантию до семи лет и неограниченный пробег, а также конкурентоспособные цены.
SsangYong Rexton начального уровня получит 2,0-литровый бензиновый турбодвигатель, соединенный с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin с задним приводом. Модели с более высокими характеристиками будут иметь дизельный привод с полным приводом и получат семиступенчатую автоматическую коробку передач от Mercedes-Benz с более плавным переключением передач.
Уровни оборудования и цены еще не согласованы, но импортер ожидает, что все модели в стандартной комплектации получат множество средств безопасности, включая систему помощи при дальнем свете, системы предупреждения о слепых зонах и выходе из полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, AEB, контроль устойчивости и семь подушек безопасности.
У нас была короткая поездка на полдня на топовом дизельном SsangYong Rexton Ultimate 4WD со всеми прибамбасами.
Автоматически убирающиеся боковые подножки, 20-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги на крыше, кнопочный запуск, двухзонный климат-контроль, коричневая кожа Nappa с ромбовидной строчкой, сиденья с подогревом и охлаждением, рулевое колесо с подогревом и 8,0-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей с большим количеством функций. Представьте себе спутниковую навигацию, парковочную камеру с круговым обзором, камеру заднего вида, активную помощь в удержании полосы движения, цифровое радио, потоковую передачу данных по Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto… вы поняли.
Сиденья удобные и с электроприводом регулировки, кожа выше среднего качества и отлично смотрится на дверных вставках. Сиденья, двери, приборная панель и рулевое колесо со вкусом подобраны по цвету, пластик хорошего качества повсюду, а также визуально привлекательные металлические элементы, включая дверные ручки, динамики и блок управления под сенсорным экраном.
Он хорошо выглядит, он приятный на ощупь и в нем много места. Если вы не очень высокий, передние пассажиры никогда не будут бороться за дополнительное пространство, а задние сиденья такие же просторные, но не такие очерченные. Автомобили, на которых мы ездили, были пятиместными, поэтому я не могу комментировать сиденья третьего ряда или то, как они справляются с пространством для ног.
Вы получаете один USB-порт и пару круглых 12-вольтовых розеток спереди, а также еще один USB-порт и 12-вольтовую розетку в задней консоли вместе с вентиляционными отверстиями на задних сиденьях.
На моделях Ultimate есть задняя дверь с электроприводом, что в наши дни является обязательным, и размер багажника неплохой. Заявленные 820 литров в пятиместной версии (649 литров в семиместной) выгодно отличаются от 742 литров Toyota Prado. Багажное отделение пятиместного Rexton увеличивается до 1977 литров при сложенных задних сиденьях (1806 литров в семиместном).
Цены для Австралии не были объявлены, но ожидается, что бухгалтерская книга SsangYong Rexton откроется на уровне около 40 000 долларов за заднеприводный пакет с ручным управлением. Rexton должен обойти конкурентов внедорожников, таких как Isuzu MU-X, стоимость которого начинается с 43 тысяч долларов, потому что покупатели все еще не будут уверены в бренде. Тем не менее, он должен выглядеть более престижным, чем китайские дешевые модели, такие как LDV D90, стоимость которых начинается с 37 тысяч долларов.
Несмотря на свое (прогнозируемое) бюджетное позиционирование, SsangYong Rexton не кажется дешевым. У него привлекательный, хорошо выполненный интерьер, который должен поставить множество галочек для семейных покупателей, которые ищут просторный внедорожник.
Как едет Rexton? Может буксировать?
SsangYong Rexton 2018 года, на котором мы ездили, имеет полноприводную установку, оснащенную 2,2-литровым турбодизельным двигателем SsangYong (133 кВт/420 Нм) в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач от Mercedes-Benz. .
Существует также шестиступенчатая механическая версия, и хотя она оснащена тем же двигателем, но развивает немного меньший крутящий момент (400 Нм) и не имеет полной тяговой способности 3500 кг с тормозами — вместо этого 3200 кг.
Несмотря на то, что турбодизельному двигателю немного не хватает отклика на холостых оборотах (похоже на турбо-запаздывание), он обеспечивает хорошее распределение крутящего момента. В результате Rexton хорошо передвигается по городу, поглощая оживленный трафик Сеула, и, хотя реакция дроссельной заслонки не такая быстрая, как у некоторых конкурентов, семиступенчатая коробка передач хорошо справляется с поиском нужной передачи в нужное время.
Он также работает лучше, чем шестиступенчатая коробка передач Aisin в брате-близнеце Rexton, на котором мы ездили, SsangYong Musso ute.
Обзор дороги с места водителя отличный благодаря вертикальным окнам и высокой посадке. Независимо от того, путешествуете ли вы с трехзначной скоростью по автостраде или со скоростью 60 км/ч по загруженной городской магистрали, турбодизельный двигатель работает плавно и тихо. Шум двигателя или шин практически не слышен, а в салон проникает лишь легкий шум ветра.
По большей части Rexton ведет себя предсказуемо и стабильно на более высоких скоростях.
Тормоза, дисковые по кругу, отвечают задаче замедления массивного внедорожника массой 2233 кг, и мы увидели показатель расхода топлива около 11,5 л/100 км — немного больше, чем заявленные 8,3 л/100 км.
SsangYong Rexton соответствует нормам выбросов Euro VI, а топливный бак имеет емкость 70 литров.
Автомобиль легко поворачивается, а рулевое управление хорошо подходит для маневров на низкой скорости и парковки; 11-метровый радиус поворота неплох, и нам понравилось, как 360-градусная камера и камера, обращенная назад, работают в тандеме.
SsangYong Rexton также оснащен кнопочным стояночным тормозом с автоматическим удержанием (Musso его не имеет).
Однако над подвеской нужно поработать. Как и Musso, он предлагает хороший комфорт при езде, но немного трясется на некоторых более грубых поверхностях. Он разделяет платформу Musso и подвеску с винтовой пружиной, хотя и с многорычажной задней частью, но задняя часть кажется немного неуверенной. Он казался более собранным с четырьмя людьми и чувствовал, что он был настроен с учетом буксировки.
Короткая базовая петля для бездорожья оказалась подпоркой для Rexton. Ощутимый дорожный просвет (224 мм) и тяговитый двигатель способствуют продвижению по бездорожью, хотя углы въезда и съезда не являются исключительными — 20,5 и 22 градуса.
Поза Rexton по умолчанию — задний привод для экономии топлива, и вы можете перевести автомобиль в режим 4H для мокрых дорог или грунтовых дорог и 4L для серьезного бездорожья. Наш тестовый автомобиль был обут в шины с профилем 255/60.
Во время езды по бездорожью мы заметили пару скрипучих панелей под центральной консолью. Хотя следует отметить, что рассматриваемый SsangYong Rexton имел пробег 30 000 км.
Какие функции безопасности есть у SsangYong Rexton?
Большой внедорожник SsangYong Rexton будет доступен с системой автономного экстренного торможения (AEB), семью подушками безопасности, включая боковые шторки безопасности, охватывающие все три ряда сидений, а также мониторинг слепых зон, автоматическое включение дальнего света фар, предупреждение о перекрестном движении сзади. и, возможно, активное рулевое управление, чтобы автомобиль не съехал с полосы движения.
Теоретически SsangYong Rexton может получить пятизвездочный рейтинг безопасности NCAP. Но неясно, будет ли автомобиль проходить краш-тесты в Австралии или Европе на данном этапе, хотя это спорный вопрос, поскольку рейтинги теперь стандартизированы.
SsangYong Motors Australia заявила, что Rexton не будет тестироваться независимым органом по безопасности NCAP до 2019 года, а это означает, что когда автомобиль появится здесь в ноябре 2018 года, у него не будет рейтинга безопасности ANCAP.
Все модели в стандартной комплектации будут оснащены камерой заднего вида, а также системой помощи при трогании на подъеме и системой контроля спуска с холма, а также круиз-контролем. На данном этапе нет ни слова об адаптивном круиз-контроле.
Несмотря на то, что SsangYong Rexton, тем не менее, находится в той же категории, его вряд ли можно сравнить с самой продаваемой Toyota Prado (от 53 000 долларов). Имея длину 4850 мм, он примерно на 145 мм короче популярной Toyota и может представлять собой экономичную альтернативу.
Сколько стоит SsangYong Rexton 2018 года?
Цена: TBC
ДВИГАТЕЛЬ: 2,2-литровый четырехцилиндровый турбодизель
Выход: 133KW/420NM
Трансмиссия: Seven-SEDENDED
: 9009 11. 5.5.5.5.5.5.5.5.5. )
CO2: 218 г/км (ДОПОГ комбинированный)
Рейтинг безопасности:
Обзоры автомобилей
Наша команда независимых автомобильных обозревателей и журналистов
Познакомьтесь с командой по продаже автомобилей
Заявление об отказе от ответственностиСм. наши Редакционные правила и Кодекс этики (включая дополнительную информацию о спонсируемом контенте и платных мероприятиях). Информация, опубликованная на этом веб-сайте, носит только общий характер и не учитывает ваши конкретные обстоятельства или потребности.
Появилосьофициальных изображений Ssangyong Rexton 9 2018 года0001
Всего несколько дней назад четвертый по величине производитель автомобилей в Южной Корее дразнил свой новый Rexton под названием проекта Y400: теперь большой внедорожник снова появился на откровенных изображениях. Стиль не стал большим сюрпризом, учитывая, что в прошлом году новое поколение было представлено концептом LIV-2. Как вы можете легко увидеть на этом фото-сравнении, сходство между двумя автомобилями более чем очевидно.
Несмотря на то, что он не может полностью соответствовать стилю превью-концепта, совершенно новый Rexton выглядит снаружи более престижным, чем его предшественник. Похоже, что Ssangyong также поднял качество салона на ступеньку выше, и для пассажиров должно быть достаточно места благодаря большой колесной базе, составляющей 2865 мм.
Компания скрывает технические детали, но, по крайней мере, мы знаем, что Rexton следующего поколения будет иметь длину 4850 мм, ширину 1920 мм и высоту 1800 мм. Он также будет легче, чем раньше, поскольку он переключается на новую конструкцию кузова, в которой широко используется высокопрочная сталь.
Внутри у него будет 9,2-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, которая получит преимущества интеграции с Android Auto и Apple CarPlay. Несмотря на размер автомобиля, его парковка не должна доставлять особых хлопот благодаря дополнительной системе 3D Around View Monitoring (AVM), обеспечивающей обзор окружения внедорожника с помощью множества камер.
Что касается масляных деталей, новый Rexton будет предлагаться с бензиновыми и новыми «чистотопливными» дизельными двигателями, передающими мощность на задние колеса или на дополнительную систему полного привода.
Ssangyong проведет местный дебют G4 Rexton в четверг на автосалоне в Сеуле перед началом поставок на внутренний рынок в первой половине года. Глобальная версия должна поступить на международные рынки к концу 2017 года.
Галерея: 2018 Ssangyong Rexton
3 Фото
Скрыть пресс-релиз Показать пресс-релиз
SSANGYONG ПОДТВЕРЖДАЕТ СВОЙ НОВЫЙ БОЛЬШОЙ ВНЕДОРОЖНИК, НАЗВАТЕЛЬНЫЙ REXTON
- Новый большой и аутентичный внедорожник обеспечит стиль, высокий уровень безопасности и незабываемые впечатления от вождения. новая технология
- Новый автомобиль унаследовал свою флагманскую ДНК от оригинального Rexton
- Будет представлен на Сеульском автосалоне в четверг, 30 марта
SsangYong Motor Company (генеральный директор Jhong-Sik Choi; www.smotor.com/en) объявила, что ее новый автомобиль, который будет выпущен на этой неделе, будет называться Rexton.
Разработанный под проектным названием Y400 и представленный как концепт LIV-2 на автосалоне в Париже в сентябре 2016 года, новый автомобиль унаследовал наследие и ДНК оригинального Rexton как большого аутентичного внедорожника. Он будет известен во всем мире как Rexton, а в Корее — как G4 Rexton.
SsangYong ожидает, что Rexton нового поколения будет конкурировать с традиционными внедорожниками сегмента D & E и продолжит обновление идентичности бренда SsangYong, которое началось с запуска Tivoli. Унаследовав ценности бренда оригинального Rexton в качестве своего флагмана, он также укрепит репутацию компании как старейшего производителя автомобилей в Корее и единственного производителя, специализирующегося на полноприводных автомобилях и внедорожниках.
С изысканным и роскошным интерьером новый Rexton будет оснащен Apple Carplay и Android Auto с зеркалированием устройств, 3D-мониторингом кругового обзора (AVM) и широким 9,2-дюймовым HD-экраном.
Новый автомобиль воплощает в себе прочный и динамичный стиль внедорожника и сочетает в себе управляемость с высоким уровнем безопасности, включая девять подушек безопасности. С передним расположением двигателя, задним приводом и полным приводом Rexton станет лидером в своем классе. Он будет предлагать отличные ходовые качества на дороге и бездорожье, сбалансированное распределение веса, отличные возможности буксировки и характеристики NVH.
Впервые в мире конструкция кузова Quad-Frame изготовлена из гига-стали с прочностью 1,5 ГПа. Кроме того, она на 63 % состоит из усовершенствованной высокопрочной стали (AHSS), что обеспечивает значительно повышенную прочность кузова при одновременном снижении веса.
Rexton имеет длину 4850 мм, ширину 1920 мм, высоту 1800 мм и колесную базу 2865 мм.