Что делать, если отказало сцепление у КАМАЗа?
Эксплуатация грузового автомобиля неизбежно сопровождается различными поломками. Сцепление является одним из самых главных механизмов в грузовике, ведь именно оно передает всю мощь силового агрегата трансмиссии. Но что делать, если сломалось сцепление? Как вовремя диагностировать приближающуюся поломку? Ниже приведены наиболее частые и возможные причины поломки этой детали
Сцепление — своего рода «расходник», потому что в процессе своей работы, каким бы бережным образом с ним не управлялся водитель, ведомый диск изнашивается. Поломка сцепления — норма, просто к этому необходимо быть готовым. Конечно, насколько долго сцепление проработает до своей замены, зависит от правильного вождения. Так, если соблюдать все предписанные заводами изготовителями правила работы со сцеплением, оно прослужит от 100 до 120 тыс. км.
Замену сцепления необходимо производить в официальном сервисном центре КАМАЗ.
Стоит насторожиться, если:
Причин у данного явления может быть несколько. Зачастую проблемой становятся фрикционные накладки, которые засалились, сгорели либо вообще износились. Это одна из самых вероятных причин пробуксовки. В этом случае непригодные для работы накладки необходимо заменить.
Сцепление грузовика может пробуксовывать, потому что повреждены уплотнители КПП или коленчатого вала, и масло, просачиваясь сквозь щели, попадает на сцепление. Заодно проверьте, не происходит ли перегрев корзины сцепления. Если все перечисленные проблемы вы у машины не нашли, значит, дело в шлицевом вале: он либо избыточно смазан, либо, наоборот, покрыт ржавчиной. Случается, что корзина сцепления и вовсе установлена неправильно, ход системы выключения слишком тугой, а глубина маховика слишком большая.
Сцепление работает рывками
В данном случае также стоит осмотреть фрикционные накладки на наличие избыточной замасленности или засаленности. Возможно, что они не соответствуют типу вашего ТС, либо вообще установлен неправильный диск.
Неожиданная поломка — это результат невнимательного отношения к машине.
Также осмотрите корзину сцепления на предмет повреждений. Работа сцепления рывками говорит о том, что скорее всего в гидросистему попал воздух, либо на профиле ступицы образовалась ржавчина. Бывают случаи, когда подшипник забывают вмонтировать в маховик — это также влияет на ровную работу сцепления. Крепление двигателя и коробки передач изнашивается либо работает неверно, что тоже повлияет на плавность движения вашего грузовика.
Сцепление не разъединяется
Если при управлении авто вы почувствовали, что сцепление не разъединяется, то причинами этого могут быть несколько неполадок:
Сцепление издает шумы
Прислушивайтесь к своему грузовику. Если вы слышите шумы от сцепления, то проверьте выжимной подшипник (он может работать неправильно и задевать диск сцепления). Также шум может возникать, когда рычаги выжимного подшипника задевают диск сцепления.
Другие проблемы
На работу сцепления могут повлиять разломы фрикционных накладок или опорного подшипника, износ колец синхронизатора или наличие следов ударов на профиле ступицы.
Долговечность сцепления зависит от правильного вождения!
Что делать, если сцепление отказало на ходу?
Наверняка до момента поломки вы слышали непонятный шелест от сцепления, грузовик двигался рывками, да и корректное включение/выключение проходило через раз. Почему мы так уверенно об этом говорим? Дело в том, что неожиданная поломка — это результат невнимательного отношения к машине. Зачастую игнорирование необычных стуков, шумов и приводит к дорогостоящей замене всей корзины, а не только отдельных ее деталей.
Когда ехать нельзя:
если сцепление «встряло» на высокой передаче или на заднем ходу;
если слышны сильные вибрации и хруст;
если сцепление работает нестабильно, т.е. невозможно спрогнозировать «поведение» грузовика;
если вам предстоит дорога вниз по склону или в гору.
У хорошего водителя сцепление прослужит от 100 до 120 тыс. км.
Если сцепление начало отказывать при включенной передаче, то нужно сбросить газ, а затем переставить рычаг на «нейтралку».
Чтобы добраться до СТО, вам нужно быть осторожным и переключать передачи с повышенных на пониженные.
Рычаг может запасть, тогда немного «погазуйте», чтобы он высвободился.
После отказа сцепления включите зажигание, поставьте первую передачу и снова заводите двигатель. Не волнуйтесь, если машина будет дергаться, частота вращения мотора и передача не будут совпадать, но позже их работа выровняется, и вы сможете нормально ехать. Этот способ можно выполнять только с прогретым двигателем.
Чтобы ехать на второй передаче, вам нужно, трогаясь с первой, постепенно раскручивать обороты. Затем отпускаете газ на 3/4, КПП ставите в нейтральное положение, отпускаете газ полностью и переставляете передачу. Ни в коем случае не переставляйте передачи на высокой скорости.
Еще один способ — при выключенном зажигании включить первую передачу, после, держа ногу на педали газа, повернуть ключ зажигания и отпустить педаль.
Чтобы понизить передачу, вы можете воспользоваться методом перегазовки.
Следите за температурой двигателя, так как обдув на небольшой скорости будет слабым, и он будет нагреваться.
Надеемся, что все эти рекомендации помогут вам вовремя заметить неполадки в сцеплении.
Источник: gruzovoy.ru
Устройство и работа сцепления автомобилей КамАЗ-5320 и КамАЗ-4310
Устройство и работа сцепления автомобилей КамАЗ-5320 и КамАЗ-4310
Сцепление установлено в картере, который изготовлен из алюминиевого сплава и выполнен заодно с картером переднего делителя коробки передач. Картер 5 по передней привалочной плоскости соединяется болтами с картером маховика двигателя, а с задней стороны к нему крепится картер коробки передач.
На автомобиле КамАЗ-4310 картер сцепления выполнен так, что передней привалочной плоскостью он соединяется болтами с картером маховика двигателя, а с задней стороны к нему крепится картер коробки передач. Передний делитель коробки передач на автомобиле КамАЗ-4310 не устанавливается.
Сцепление фрикционное, сухое, двухдисковое с периферийным расположением нажимных пружин. Ведущие и ведомые части сцепления, детали выключающего устройства и нажимные пружины 12 размещены в расточке маховика под кожухом.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
К ведущим частям сцепления относятся маховик, средний ведущий диск, нажимной диск. Средний ведущий и нажимной диски имеют на наружной поверхности по четыре шипа, которые входят в пазы на цилиндрической поверхности маховика и передают на ведущие диски крутящий момент от двигателя.
К ведомым частям сцепления относятся два ведомых диска. Ведомые диски стальные, снабжены фрикционными накладками, изготовленными из асбестовой композиции, соединяются со своими ступицами каждый через гаситель крутильных колебаний пружинно-фрикционного типа.
Ступицы ведомых дисков установлены на шлицах первичного вала переднего делителя передач. Между кожухом и нажимным диском установлены нажимные пружины, под действием которых ведомые диски зажимаются между нажимным диском и маховиком с суммарным усилием 10 500…12 200 Н (1050…1220 кгс).
Включающее устройство сцепления состоит из рычагов выключения, соединенных наружными концами с нажимным диском, а в средней части с опорными вилками, которые установлены в кожухе, упорного кольца рычагов выключения и муфты выключения с подшипником, установленных на цилиндрической части крышки подшипника первичного вала переднего делителя передач, и вилки выключения, укрепленной на валу.
При включенном сцеплении крутящий момент передается от маховика через шиповое соединение на средний ведущий и нажимной диски, затем на фрикционные накладки ведомых дисков и через гасители крутильных колебаний на их ступицы, которые установлены на первичном валу переднего делителя передач. Когда сцепление включено, упорное кольцо рычагов выключения отходит от подшипника муфты выключения 9 так, что образуется зазор А — — 3,2…4,0 мм, обеспечивающий полноту включения сцепления.
Рис. 4.2. Сцепление автомобилей КамАЗ-5320 и КамАЗ-4310:
1 — маковик; 2 — средний ведущий диск; 3 — ведомый диск; 4 — нажимной диск; 6 — картер; 6 — кожух; 7 — опорная вилка; 8 — рычаг выключения; 9 — муфта выключения с подшипником; 10 — вилка выключения; 11 — упорное кольцо рычагов выключения; 12 — важимная пружина; А — зазор между упорным кольцом рычагов выключения и подшипником муфты выключения
При выключении сцепления муфта выключения с подшипником через упорное кольцо воздействует на внутренние концы рычагов выключения, которые поворачиваются на игольчатых подшипниках опорных вилок. Наружные концы рычагов выключения при этом оттягивают нажимной диск от заднего ведомого диска.
Рис. 4.3. Принципиальная схема соединения и размещение элементов привода управления сцеплением автомобилей КамАЗ-5320 и К.амАЗ-4310:
а — принципиальная схема соединения элементов привода; 6 — размещение и крепление элементов привода; 1 — педаль сцепления; 2 — главный цилиндр; 3 — цилиндр пневмоуси-лителя; 4 — следящее устройство пневмоусилителя; 5 — воздухопровод; 6 — рабочий гидравлический цилиндр; 7 —муфта выключения с подшипником; 8 — рычаг; 9 — шток; 10 — трубопроводы и шланги гидропривода
Средний ведущий диск с помощью рычажного автоматического механизма, смонтированного на диске, самоустанавливается в среднее положение между торцами нажимного диска и маховика, освобождая передний ведомый диск.Таким образом, между ведущими и ведомыми дисками сцепления при полном его выключении имеются зазоры, которые обеспечивают разъединение ведущих и ведомых частей и «чистоту» выключения сцепления.
Читать далее: Устройство и работа привода сцепления автомобилей КамАЗ-5320 и КамАЗ-4510
Cheap Clutch Disc For KAMAZ 1878085641 Manufacturers — Factory Direct Wholesale
Specification
Description | Clutch cover pressure plate |
Brand | KAMAZ |
Размер | 430*240*10*50,8 мм |
Модель автомобиля | 5/6 |
Гарантия | Один год или 30000 км |
OEM NO. | 1878085641 |
Cross Reference | DT:3.40028 KAWE:4514 LUK:343019410 STELLOX:83-04757-SX |
Can a clutch fail вдруг, внезапно?
Сцепления имеют тенденцию выходить из строя одним из двух способов: либо внезапно, либо постепенно. … Внезапный отказ чаще всего вызван обрывом или ослаблением троса сцепления, соединением или неисправностью главного/ведомого гидравлического цилиндра. Также могут быть утечки в гидравлической линии или даже диск может быть загрязнен грязью или мусором.
Особенность
Наши детали сцепления охватывают почти тяжелые грузовики и прицепы, включая европейские грузовики, японские грузовики, российские грузовики, китайские грузовики, американские грузовики более 300 типов. Все продукты разработаны на основе OEM-запчастей. Также мы являемся поставщиком для производителей OEM. Нужна более подробная информация, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Преимущество
a.Короткое время выполнения заказа: Все части сцепления в наличии. (1-25 дней)
b. Высокое качество: 100% проверка каждой детали. 100% тестирование производительности готовой корзины сцепления и диска
c.Лучшая гарантия Один год или 30000 км
d.Отличное обслуживание: 24 часа онлайн.
e.Low Минимальный заказ: 50 шт.
Из чего на самом деле состоит «сцепление»
Нажимной диск сцепления представляет собой подпружиненную металлическую пластину, которая вращается вместе с маховиком и оказывает давление, чтобы надежно зажать диск сцепления между собой и маховиком. Когда сцепление включено, пружины в нажимном диске прижимают диск сцепления к маховику.
Выжимной подшипник (или «подшипник выключения сцепления») — это компонент, соединяющий рычажный механизм сцепления и нажимной диск. Когда водитель выжимает сцепление, этот подшипник оттягивает нажимной диск и диск сцепления от маховика, чтобы отсоединить двигатель от трансмиссии; когда водитель отпускает педаль сцепления, пружины сжимают все вместе, и сцепление включается. Выжимной подшипник изнашивается и в крайних случаях начинает визжать при нажатии на педаль сцепления.
Часто задаваемые вопросы
Q1: Нужна ли проверка после окончательного производства?
A: Нет, у AODH есть профессиональная внутренняя группа контроля качества, которая контролирует качество в процессе и после окончательного производства. Допускается также осмотр покупателя.
Q2: Как долго я могу получить товар после подтверждения заказа?
A: нам нужно 7-30 дней для производства; Если вы можете организовать 100% TT, мы заранее забронируем корабль, вам не нужно тратить время на ожидание доставки.
Сертификация IATF16949&ZQ
Hot Tags: Диск сцепления для КамАЗ 1878085641, производители, завод, оптом, дешево, скидка, в наличии, Корзина сцепления для ISUZU ISC534, Диск сцепления для SCANIA 3 1878003066, Нажимной диск сцепления для DAF 3482017033, Нажимной диск сцепления Для DAF 3482000419, Нажимной диск сцепления Для DAF 3482083032, Крышка сцепления Для КамАЗ 3482083118
Виско-муфта подходит для Камаз (020002742)
Мы поставляем только новые детали в оригинальном качестве оборудования от ведущих производителей!
Узнайте о наших специальных условиях для дилеров. Расчет тарифов на зарубежную доставку после регистрации в корзине.
Безналоговая доставка внутри сообщества после регистрации и ввода идентификационного номера налогоплательщика.
Главная
О нас
Уведомление о сайте
Сроки и условия
Политика конфиденциальности
Доставка и оплата
Моя учетная запись
Поиск продукта
Контакты0005
Категории
Barford
Bruno
ERF
Ölkühler (Universal)
Ladeluftkühler (Universal)
Ventilatoren (Universal)
Radialgebläse (Universal)
Kombikühler (универсальный)
Kondensatoren (универсальный)
Ausgleichsbehälter (универсальный)
Klimakompressoren (Universal)
Druckschalter (Universal)
Expansionsventil (Universal)
Heizkühler (Universal)
Innenraumfilter (Universal)
Trockner (Universal)
Verdampfer (универсальный)
Wasserkühler (универсальный)
Motorrad/Kart/Quad
Zubehör
Aebi Schmidt
Agco
Ahlmann
Allis
Almig
Alup
Astra (Bus)
Atlas
Atlas Copco
Auwärter (автобус)
Avant
Bauer
Bearward 9007 5
90 Беларусь0002 Bell
Belle
Bellier
Bergmann
Beta
Betonmischer
Bobcat
Boge
Bomag
Boschung
Boss
Bova (Автобус)
Brinkmann
Brock
Bucher Schörling0170
Cacciamali (Bus)
Case
Caterpillar
Chatenet
Claas
Clark
Compair
Cukurova
Cummins
Daewoo (Baumaschinen)
DAF (LKW)
Dantruck
Denso
92
92Deutz
Doosan
Dulevo
Dyna
Ecoair
Elektra Beckum
Erkunt
ERO
EvoBus (Bus)
Faun
Fendt
Fenwick
FREMEC
FFG
FG WILSON
9000FG WILSON 5 9000
FG 9000 9000
FG 9016 Fiat (Landmaschinen) Fiat-Hitachi Fiege Tec Fini Fintec Ford (Landmaschinen) Formula Student Fuchs Гель Гейер Гольдони Гринтоп Гутброд
0170
Hamm
Hammel
Hanix
Hanomag
Hansa
Hattat (Landmaschinen)
Heuliez (Bus)
Hiab
Hino
Hitachi
Держатель
Holmer
Höckh
5
20005
Iame
Hytrack
HSM
Hyster
Hyundai (Baumaschinen)
IHI
Ihimer
Ingersoll Rand
Irisbus (Bus )
Irmer & Elze
Iseki
Isuzu (Industrie)
Isuzu (LKW0)0169 Iveco (Industrie)
Iveco (LKW)
JCB
JDM
Jensen
John Deere
Johnston
Jungheinrich
Kaeser
Кальмар
Кароса (автобус)
Като
Kässbohrer (автобус)
70Kioti
Kobelco
Komatsu
Konecranes
Konvekta
Kramer
Kubota
Ladog
Lamborghini (Landmaschinen)
Landini
Lanz
Liebherr
Linde
Lombardini
MAFI
MAN (LKW/Bus)
MAN (Industrie)
Manitou
Mannesmann-Demag
Massey Ferguson
Matbro
MB-TRAC
MCCORMICK
MECALAC
Mercedes-Benz (LKW/Bus)
STERLO
99STE0170
Microcar
Moffett
Multicar
Mustang
MWM
Neoplan (Bus)
Nettuno
Neuenfelder
New Holland
Nissan (LKW)
Nissan (степлер)
Noe
Oerlikon
2Orenstein & Koppel
Overaasen
Palfinger
Paus
Pel-Job
Perkins
Putzmeister
Rammax
Ransomes Jacobsen
Ravo
Renault (Landmaschinen)
Renault/RVI (LKW)
RMF
Roberine
Ropa
Rotax
Same
Samsung (Baumaschinen)
Sandvik
Scania (Industrie)
Scania (LKW)
Schaeff
Schäffer
SDMO
Sennebogen
Setra (Автобус) 6
05
Solaris
Steinbock
Stephill
Steyr
Stiga
Still
Striegel
Sullair
Sumitomo
Sütrak
Svetruck
Tadano
Задний подъемник
Takeuchi
Tamrotor
TCM
Temsa (Bus)
Terex
Thermoking
Thwaites
Timberjack
Toro
Toyo
Toyota (степлер)
TRAD
Trilety
Truma
Unimog
170
Valpadana
Valtra-Valmet
Van Hool (Bus)
VDL
Vemag
Voith
Volvo (Baumaschinen)
Volvo ( LKW/Bus)
Volvo (Penta)
Wacker Neuson
Webasto
Weidemann
99 2 Weidemann 99 Weidemann 900099999901799.