Сцепление ваз 2105 устройство: Устройство сцепления Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, ремонт своими руками

Устройство сцепления Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, ремонт своими руками

. Поиск и устранение неисправностей в приводе сцепления лада 2105, замена сальников в главном рабочем цилиндре, регулировка сцепления лада 2107, прокачка сцепления автомобиля своими руками ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Раздел по ремонту трансмиссии лада 2104 и заднего моста. Ремонт кардана, сцепления лада 2105. Дифференциал лада 2107.

Устройство сцепления

Сцепление в сборе ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107: 1 — штуцер для прокачки; 2 — нажимная пружина сцепления; 3 — ступенчатая заклепка нажимной пружины; 4 — нажимной диск; 5 — ведомый диск; 6 — маховик; 7 — картер сцепления; 8 — болт крепления кожуха сцепления к маховику; 9 — первичный вал коробки передач; 10 — муфта подшипника выключения сцепления; 11 — вилка выключения сцепления; 12 — шаровая опора вилки выключения

Регулировка выключения сцепления

В приводе выключения сцепления выполняются следующие регулировки: Педаль и главный цилиндр привода сцепления ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107: 1 — корпус главного цилиндра; 2 — гнездо; 3 — перепускное (компенсационное) отверстие; 4 — прокладка штуцера; 5 — штуцер; 6 — стопорная пружинная шайба; 7 — поршень главного цилиндра; 8 — уплотнительное кольцо; 9 — поршень толкателя; 10 — крючок; 11 — кронштейн педалей сцепления и

Прокачка сцепления

О воздухе в гидроприводе сцепления лада классика говорит неполное выключение сцепления, а также «мягкость» и «провалы» педали сцепления ваз 2105. Для удаления воздуха из гидропривода сцепления ваз 2107: — очистите бачок и штуцер для прокачки от пыли и грязи; — проверьте уровень жидкости в бачке гидропривода и при необходимости долейте жидкость; Рабочий цилиндр и вилка выключения сцепления ваз 2104, ваз 2105,

Снятие и установка сцепления

Снятие. Предварительно снимите коробку передач (см. «Коробка передач лада классика»). Отверните болты и снимите кожух сцепления в сборе с нажимным диском. При этом нельзя поднимать этот узел за упорный фланец нажимной пружины. Очистите и продуйте сжатым воздухом нажимный и ведомый диски сцепления. Установка сцепления проводится в обратном порядке, при этом: — проверьте состояние подшипника в торце

Проверка сцепления автомобиля

Контроль сцепления: 1 — упорный фланец нажимной пружины; 2 — нажимная диафрагменная пружина; 3 — нажимный диск; 4 — кольцо Контроль проводится на основании, которое имитирует маховик двигателя и имеет металлическое промежуточное кольцо 4 толщиной 8,2 мм, заменяющее ведомый диск ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Закрепив кожух сцепления, выполните четыре хода выключения, прикладывая нагрузку не более 1372 Н (140 кгс) на

Устранение неисправностей сцепления

Причина неисправности Метод устранения Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет») 1. Увеличенные зазоры в приводе выключения сцепления 1. Отрегулируйте привод выключения сцепления 2. Коробление ведомого диска (торцевое биение более 0,5 мм) 2. Выправьте диск или замените новым 3. Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска ваз 2105 3. Зачистите

Снятие и установка цилиндров сцепления

Рабочий цилиндр и вилка выключения сцепления ваз 2107: 1 — подшипник выключения сцепления; 2 — шаровая опора; 3 — вилка выключения сцепления; 4 — толкатель; 5 — регулировочная гайка; 6 — контргайка; 7 — оттяжная пружина; 8 — пробка корпуса; 9 — штуцер для прокачки; 10 — корпус цилиндра; 11 — уплотнительное кольцо; 12 — защитный колпачок; 13 — поршень; 14 — уплотнитель; 15 — тарелка; 16 — пружина; 17 — опорная шайба; 18 —

Разборкаи сборка цилиндров сцепления

Детали главного цилиндра сцепления ваз 2107: 1 — корпус; 2 — стопорная шайба; 3 — штуцер; 4 — прокладка; 5 — колпачок; 6 — стопорное кольцо; 7 — поршень толкателя; 8 — уплотнительное кольцо; 9 — поршень главного цилиндра; 10 — пружина Главный цилиндр. Снимите защитный резиновый колпачок 5 корпуса цилиндра ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107 и стопорное кольцо 6. Это позволит вынуть из корпуса поршень 7, уплотнительное кольцо 8,

Проверка главного цилиндра сцепления

Схема проверки состояния заднего уплотнительного кольца на герметичность: 1 — главный цилиндр; 2 — сосуд; 3 — переходник с уплотнителем; 4 — манометр; 5 — тройник; 6 — регулировочный винт; А — воздух от компрессора; В — выпуск воздуха Проверка на герметичность заднего уплотнительного кольца. Установите главный цилиндр ваз 2107, 2105, 2104, жигули на стенд, обеспечив при этом хорошее уплотнение между фланцем



  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Карданная передача
  • Задний мост

ВАЗ / 2104, 2105, 2107 / ремонт / трансмиссия / сцепление

Привод выключения сцепления / ВАЗ 2105 / устройство ВАЗ

  • 1. Главный цилиндр привода выключения сцепления;
  • 2. Главный цилиндр привода тормозов;
  • 3. Вакуумный усилитель;
  • 4. Кронштейн педалей сцепления и тормоза;
  • 5. Внутренние втулки педалей сцепления и тормоза;
  • 6. Крючок сервопружины;
  • 7. Дистанционная втулка;
  • 8. Ось педалей;
  • 9. Наружные втулки педалей сцепления и тормоза;
  • 10. Оттяжная пружина педали тормоза:
  • 11. Сервопружина:
  • 12. Пробка бачка;
  • 13. Отражатель пробки;
  • 14. Бачок главного цилиндра;
  • 15. Педаль тормоза;
  • 16. Оттяжная пружина педали сцепления;
  • 17. Ограничительный винт хода педали сцепления;
  • 18.
    Педаль сцепления;
  • 19. Пластина оттяжной пружины педали сцепления;
  • 20. Толкатель:
  • 21. Пробка корпуса главного цилиндра;
  • 22. Корпус главного цилиндра;
  • 23. Пружина поршня;
  • 24. Поршень главного цилиндра;
  • 25. Стопорная шайба:
  • 26. Штуцер;
  • 27. Прокладка штуцера;
  • 28. Уплотнитель:
  • 29. Поршень толкателя:
  • 30. Стопорное кольцо;
  • 31. Защитный колпачок;
  • 32. Маховик;
  • 33. Ведомый диск;
  • 34. Нажимной диск;
  • 35. Нажимная пружина;
  • 36. Кожух сцепления;
  • 37. Подшипник выключения сцепления;
  • 38. Первичный вал коробки передач;
  • 39. Пробка корпуса рабочего цилиндра;
  • 40. Штуцер;
  • 41. Корпус рабочего цилиндра;
  • 42. Толкатель вилки выключения сцепления;
  • 43. Поршень;
  • 44. Опорная тарелка пружины поршня;
  • 45. Пружина;
  • 46. Опорная шайба пружины;
  • 47. Шаровая опора вилки выключения сцепления;
  • 48. Вилка выключения сцепления;
  • 49. Регулировочная гайка;
  • 50. Контргайка;
  • 51. Фиксатор нажимной пружины;
  • 52. Схема действия гидропривода сцепления.

Педали сцепления и тормоза подвешены к кронштейну 4 на одной оси 8, выполненной в виде болта. Под его головку установлена упорная шайба, а на его конец навертывается гайка с пружинной шайбой. В ступицах педалей установлены наружные пластмассовые втулки 9. Поворот педалей происходит на внутренних металлических втулках 5, надетых на ось. Между педалью тормоза и щекой кронштейна установлена дистанционная пластмассовая втулка 7. Педаль сцепления шарнирно соединена с толкателем 20 и пластиной 19 оттяжной пружины. Они удерживаются на пальце шплинтом. Оттяжная пружина 16 удерживает педаль сцепления в исходном положении, при котором педаль упирается в колпачок ограничителя 17 хода педали. Другой конец толкателя входит в гнездо поршня 29 главного цилиндра. Ограничителем хода педали регулируют зазор между полусферическим концом толкателя и поршнем 29. К верхнему концу педали приварен кронштейн, в вырез которого заходит крючок 6; другой конец крючка соединен с сервопружиной И. Сервопружина стремится повернуть верхнюю часть педали в сторону выключения сцепления, чем значительно снижает усилие, прикладываемое к педали сцепления. Главный цилиндр 1 привода выключения сцепления крепится на двух шпильках к торцевой пластине кронштейна педалей.

К этой же пластине крепятся вакуумный усилитель 3 с главным цилиндром 2 привода тормозов. В полости главного цилиндра установлены два поршня 24 и 29 и возвратная пружина 23. Она упирается одним концом в пробку 21, другим — в буртик поршня 24 и служит для возвращения поршней в исходное положение. За счет установки двух поршней уменьшаются радиальные нагрузки на поршень 24 при воздействии толкателя 20 на поршень 29, а также улучшается уплотнение поршней, так как между ними сжимается уплотнительное кольцо 28. Поршень главного цилиндра уплотнен резиновым кольцом, которое расположено в канавке поршня и создает герметичность в рабочей полости цилиндра. Чтобы по мере возрастания давления в рабочей полости одновременно улучшалось уплотнение поршня, в его хвостовике выполнен осевой канал, соединяющийся с радиальными отверстиями, которые выходят в канавку уплотнительного кольца. Когда дав пение в рабочей полости цилиндра возрастает, то по/- его воздействием уплотнительное кольцо распирается по радиусу, т.
е. плотнее прилегает к зеркалу цилиндра. Одновременно уплотнительное кольцо являете? клапаном, через который полость цилиндра сообщается с бачком 14. Это происходит при крайнем заднем положении «поршней, когда уплотнительное кольцо н6 перекрывает компенсационное отверстие в корпусе цилиндра. Все детали удерживаются в полости цилиндра стопорным кольцом 30. Защитный колпачок 31 предохраняет полость цилиндра от загрязнения. В отверстиях корпуса цилиндра закреплены трубопровод, отводящий жидкость от главного цилиндра к рабочему, и штуцер 26, соединенный шлангом с бачком гидропривода. Штуцер 26 в гнезде корпуса уплотнен резиновой прокладкой 27 и крепится стопорной шайбой 25. Рабочий цилиндр 32 (см.рис.13) привода выключения сцепления крепится двумя болтами к картеру 13 сцепления. Верхний болт одновременно крепит пластину оттяжной пружины 33, которая возвращает в исходное положение вилку выключения сцепления. В корпусе цилиндра расположен поршень 43 (см.рис.14) с двумя уплотнительными кольцами. Заднее кольцо 28 установлено в канавке поршня, переднее постоянно поджимается через опорную тарелку 44 пружиной 45 к торцевой поверхности поршня. Другой конец пружины упирается в опорную шайбу 46, которая удерживается на хвостовике поршня стопорным кольцом. Рабочая полость цилиндра через осевой канал и радиальные отверстия сообщается с канавкой уплотнительного кольца, что обеспечивает более плотное прилегание кольца к зеркалу цилиндра при выключении сцепления, когда в рабочей полости создается давление жидкости. В корпус ввернута пробка 39, в отверстие которой ввернут наконечник шланга. В прилив корпуса ввернут штуцер 40 для прокачки привода сцепления. Бачок 14 закреплен на кронштейне щитка передка кузова. Он изготовлен из полупрозрачной пластмассы, что облегчает проверку уровня жидкости в нем. Пробка 12 бачка имеет гофрированный резиновый отражатель 13, который предохраняет полость бачка от загрязнения и является успокоителем жидкости. Кроме того, отражатель не допускает непосредственного контакт; жидкости с воздухом, что увеличивает срок ее службы Полость бачка соединена с атмосферой через отверстие в пробке. При понижении уровня жидкости в бачке давление воздуха над отражателем устраняет разрежение, возникающее в бачке. В нижней части бачке имеется штуцер, на котором закреплен шланг для подвода жидкости в полость главного цилиндра. Когда сцепление включено, и водитель не воздействует на педаль сцепления, то между подшипником выключения сцепления и накладкой упорного фланца имеется зазор, равный 1, 5-2 мм. Нажимная пружина 35 за счет своей упругости давит на кольцевой выступ нажимного диска и прижимает его к ведомому диску 33. который прижимается к поверхности маховика. За счет сил трения между дисками крутящий момент передается через узлы трансмиссии на ведущие колеса автомобиля. При выключении сцепления усилие от педали через толкатель передается на поршни 29 и 24, которые, перемещаясь, создают давление, и жидкость через трубку и шланг поступает в полость рабочего цилиндра, создавая давление на поршень 43. Поршень через толкатель и регулировочную гайку 49 передает усилие на вилку 48. Поворачиваясь на шаровой опоре 47. вилка перемещает муфту подшипника 37 выключения сцепления. Первоначально выбирается зазор между подшипником и фрикционным кольцом упорного фланца. На этом заканчивается свободный ход педали сцепления, равный 25-35 мм. При дальнейшем ходе педали упорный фланец давит на лепестки нажимной пружины, которая, прогибаясь на опорных кольцах, оттягивает через фиксаторы 51 нажимный диск 34 от ведомого диска 33, после чего передача крутящего момента на первичный вал коробки передач прекращается. При отпускании педали сцепления детали главного и рабочего цилиндров и сама педаль возвращаются в исходное положение под действием возвратных пружин. Давление в системе привода падает, и нажимный диск под действием упругости нажимной пружины прижимает ведомый диск к поверхности маховика.

Лада

Мы предлагаем специализированный ремонт коробки передач, двухмассового маховика, CSC и всех гидравлических систем, связанных со сцеплением, а также замену сцепления для вашего Lada. Так ли вы водите:

  • 1111 / 11113 / Ока (1987 — 2008)
  • 1117/1118/1119/Калина (2005 – )
  • 2101/2102 (1970 – 1986)
  • 2103 (1972 – 1985)
  • 2104 / Рива (1986 – 1994)
  • 2105 / Рива / Нова (1984 – 1993)
  • 2106 (1976 – 2001)
  • 2107 / Рива (1984 – 1993)
  • 2108 / 2109 / 21099 / Самара (1986 – 2004)
  • Серия 2110/110 (1995 – 2008 гг.)
  • 2170/2171/2172/Приора (2007 – )
  • 2190 / Гранта (2012 – )
  • Ларгус (2012 – )
  • 2121 / Нива / 4×4 (1986 – )

Мы можем помочь вашему автомобилю снова работать на полную мощность.

В дополнение к нашим лучшим предложениям по восстановлению, ремонту и замене сцепления и коробки передач, мы также предоставляем полный спектр услуг гаража для вашей Lada. К ним относятся, помимо прочего, осмотр аккумуляторной батареи, общий ремонт, полное обслуживание, а также мы располагаем всеми возможностями технического обслуживания.

Так что звоните в нашу команду, что бы вам ни понадобилось, и они с радостью помогут вам и организуют, чтобы вы вернулись на дорогу. Полный спектр услуг предлагается в каждом из наших четырех отделений — в Бирмингеме, Канноке, Дерби и Типтоне — просто выберите ближайший к вам филиал для вашего удобства. Мы предлагаем эвакуацию автомобиля, если вам требуется эвакуация с обочины, а также мы предлагаем бесплатный подменный автомобиль, который вы можете использовать, пока мы выполняем ремонт вашего автомобиля. Мы ценим ваше время и хотим, чтобы ремонт и техническое обслуживание автомобиля отвлекли вас как можно меньше.

Как независимый бизнес, мы не привязаны к конкретному производителю, а также можем свободно поставлять запасные части самого высокого качества для всех наших работ. Прелесть независимости заключается в том, что мы можем предложить высочайший уровень обслуживания и профессионализма, не взимая плату с основных дилеров. Наши технические специалисты обучены, чтобы быть экспертами в своей области, с многолетним опытом, чтобы выявить проблемы, диагностировать проблемы и осуществить ремонт. Мы являемся семейным бизнесом и очень гордимся своим 25-летним наследием, и мы стремимся сохранить нашу отличную репутацию в отрасли, продолжая предоставлять нашим клиентам уровень обслуживания и заботы A1.

На все наши работы распространяется наша комплексная гарантия на детали и работу. Более того, на все наши комплекты сцепления распространяется гарантия сроком на 2 полных года, что является лучшим предложением в отрасли. Это одна из причин, по которой мы получаем так много довольных отзывов клиентов.

Нажмите на ссылки выше, чтобы найти ближайшее отделение и связаться с ним сегодня. Мы вернем вас на дорогу, за меньшие деньги, в кратчайшие сроки!

Lada — торговая марка российского автопроизводителя АвтоВАЗ. Бренд, основанный в 1966 году, производил автомобили в основном для продажи в Советском Союзе и странах советского блока. Знаменитая Lada Riva — да, та самая Lada — была предметом многих шуток в Великобритании на протяжении 19-го века.80-е и 1990-е – до исчезновения с этих берегов. Тем не менее, у него есть одна претензия на славу, которая вряд ли отнимется у него в ближайшее время. Основанная на седане Fiat 124 (который производился с 1966 по 1974 год, цитирую, хороший пробег) Lada Riva начала производство в 1966 году и является рекордсменом. для самого длительного производственного цикла без серьезных изменений конструкции, до… подождите… 2012 года! Так эффективно они делали одну и ту же машину 46 лет! Представьте себе, что это сошло с рук любому другому производителю! Также было продано более 20 миллионов автомобилей Lada Riva — это больше, чем у VW Passat, Honda Civic и Ford Model T!

В 2008 году Renault приобрела 25% акций материнской компании Lada, обеспечив будущее Lada с точки зрения дизайна. В 2012 году, после окончания производства Lada Riva, Lada анонсировала Lada XRAY — погуглите, она немного отличается от Riva…

Lada Niva 4×4 выпускается по сей день и является самой популярной моделью дорожное транспортное средство в России.

Trustpilot

Trustpilot

Подшипник выключения сцепления 2101-1601180 CR1268 122301 Для завода Lada, поставщиков, оптовиков, производителей в Китае

Деталь № производителя: LZ-8213
Упаковка: нейтральная коробка или коробка TNF, коробка, разработанная заказчиком
Модель автомобиля: Лада
Reference OEM: 2101-1601180, 21011601180, CR1268. ..

Send InquiryChat Now

1. Clutch Release Bearing 2101-1601180 CR1268 122301 for Lada

2. Item specifics:

Торговая марка:

TNF

Номер детали производителя:

LZ-8213

Время доставки:

Warranty:

1 Год. или TNF Box, разработанный заказчиком ящик

Порт отгрузки:

Шанхай или порт Нинбо, Китай

Модель автомобиля:

0002 Lada

Reference OEM:

2101-1601180

21011601180

CR1268

122301

2101-1601182

2101-1601185

4161044

3. Application

Модель

Двигатель

Смещение

Power

HP

0002 Type

Year

LADA NIVA (2121)






(1976/12 — /)

LADA NOVA (2105)






(1981/05 — /)

LADA NOVA Estate (2104)






(1985/09 — /)

LADA TOSCANA (2107)






(1983/09 — /)

4. Доставка

Перед договором наклейка, коробка, картон, пластиковый пакет, ЛАЗЕР поддон должен быть обсужден в деталях. После размещения заказа продукты должны быть изготовлены в соответствии с описанием. Лучшее качество по приемлемой цене — это наш сервис для всех клиентов. поскольку срок подходит, после оплаты упакованный товар будет отправлен в нужное место.

5. TNF Knowledge

Массовое производство подразумевает массовое потребление, что, в свою очередь, требует тщательно продуманной дистрибьюторской организации для продажи автомобилей и создания у клиентов уверенности в том, что надлежащее обслуживание будет доступно. На заре индустрии автомобили продавались напрямую с завода или через независимых дилеров, которые могли работать с несколькими разными марками. Многие производители велосипедов просто использовали свои существующие торговые точки, когда добавляли в свою линейку безлошадных повозок. Однако, когда целью стали продажи в больших количествах, стали необходимы более сложные и лучше организованные методы распределения.

В Соединенных Штатах дилерство с ограниченной франшизой стало единым и почти исключительным методом продажи новых автомобилей. В этой системе дилеры могут продавать только конкретную марку нового автомобиля, указанную в их франшизе, должны принимать квоту автомобилей, указанную производителем, и должны платить наложенным платежом. Взамен дилеры получают некоторую гарантию территории сбыта, и производитель может получать различную помощь — например, финансирование или помощь в рекламе. В контрактах также указывается, что дилеры должны поддерживать сервисные центры в соответствии со стандартами, утвержденными производителем.

По-видимому, взвешенная в пользу производителя, система подвергалась периодическим жалобам дилеров, в результате чего в 1956 году было принято законодательство штата и федеральный закон для защиты дилеров от произвольных действий производителей. Тем не менее, дилеры никогда не были едины в этих взглядах, и до сих пор не найдено эффективной замены ограниченной франшизы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *